Красноармейск, расстрел

11.05.14 22:43 | Goblin | 790 комментариев »

Уголовщина

Охотничьего оружия тоже ни у кого нет?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790, Goblin: 8

Сулла
отправлено 12.05.14 00:13 # 101


Товарищи подскажите являются ли вооруженные люди на видео комбатантами и если да то имели ли право применить оружие против безоружных граждан?


Андрей-Питер
отправлено 12.05.14 00:13 # 102


Кому: СНЕГ, #91

> Несоглашусь, что рисование с черчением бесполезны.

Для меня бесполезны, в жизни не пригодились, я об этом.
А когда нужно было черчение, то я осилил автокад.
А вот суровая офп + закаливание и первая медпомощь нужны всем - 100%. Стрельба и выживание тоже не повредят.


Ravid
отправлено 12.05.14 00:15 # 103


Я подскажу кое что, в надежде, что кто-то из Юго-Востока Тупичок читает.

Тому, кто решить не оставаться в стороне, чтобы хоть как-то направить энергию толпы в нужное русло - нужно иметь мегафон.
Тот, кто принесёт мегафон в подобный очаг напряжения, да не один, но с парой крепких друзей, и сможет говорить чётко, рубленными законченными фразами, не мямля - автоматически станет лидером в подобной ситуации. Большая часть людей станет слушаться того, чей голос будет звучать громче.

Но и прилететь может в первую очередь.

Мегафон должен быть на ремне на плече, чтобы освободить руки. А ещё лучше и гарнитуру припаять вместо микрофона, чтобы обе руки были свободны для дела.

А ещё нужно бы продумать дома возможные варианты и как реагировать на возможное развитие событий.


Beefeater
отправлено 12.05.14 00:15 # 104


Кому: Сулла, #101

> Товарищи подскажите являются ли вооруженные люди на видео комбатантами

Это, боюсь, будет решать Ростовский трибунал по бывшей Украине.


Zx7R
отправлено 12.05.14 00:17 # 105


Видео заблокировано.


Андрей-Питер
отправлено 12.05.14 00:17 # 106


Кому: Goblin, #97

> это мирные граждане

Дим Юрич, не так. В спортивных штанах - это гопники, зеки и титушки. "Недограждане" Украины, которых надо уничтожать для продолжения прогресса Ураины и демократии. К этому человек ведет, я думаю.



RIO76
отправлено 12.05.14 00:17 # 107


Кому: cranberry, #96

> Кстати тоже не понимаю, у людей на руках полно ружбаек - десяток граждан с 12" и борзоты у карателей поуменьшилось бы. Глядишь мог произойти конструктивный разговор.

С окон перестреляли бы, по СМИ объявили террористами и вся недолга. Охотник с двустволкой на открытой площади - не очень перспективный конкурент боевику с автоматом.


Домосед
отправлено 12.05.14 00:17 # 108


Кому: Сулла, #101

Это зависит от того является ли легитимной сама власть на Украине. Если легитимна, то сформированные согласно её распоряжением военизированные организации официальны.


Zx7R
отправлено 12.05.14 00:19 # 109


Кому: Zx7R, #105
> Видео заблокировано.

До конца не смотрел вот вроде ссылка рабочая

http://rutube.ru/video/2de67985a84329fc05a1da225fb376c9/


Домосед
отправлено 12.05.14 00:19 # 110


Кому: Домосед, #108

> распоряжением

распоряжениям


Viking
отправлено 12.05.14 00:20 # 111


Кому: bqbr0, #55
Совсем недавно штудировал юридический раздел на Ганз.ру. Может ты, конечно, знаешь больше.


Ravid
отправлено 12.05.14 00:21 # 112


Кому: RIO76, #107

> Охотник с двустволкой на открытой площади - не очень перспективный конкурент боевику с автоматом.

Сайга 12 или 20 с картечью, с получоком - на дистанциях до 80 метров оружие пострашней автомата будет, поверь.
Только Сайги на затяжной бой не хватит - 240 патронов не унесёшь на себе, как обычный автоматчик.

Даже Сайга 410 сгодится


KAAREAL
отправлено 12.05.14 00:24 # 113


Кому: Майкл_С, #84

> А стрельба в асфальт, под ноги толпе, - это не может специально делаться - с целью получения опасных рикошетов?

Точно так


Домосед
отправлено 12.05.14 00:25 # 114


Кому: Ravid, #112

А если они успеют в здание отступить и забаррикадироваться? По окнам дробью бить? Там же открытая местность на видео.


Майкл_С
отправлено 12.05.14 00:26 # 115


Кому: Домосед, #87

> Я думаю вряд ли. Опытный стрелок должен осознавать опасность рикошетов.

Вот он осознает опасность рикошетов и стреляет под ноги. И происходят не преднамеренные убийства, а - несчастные случаи, которые целиком на совести гражданских лиц. Наверняка есть такая тактика.


iskander
отправлено 12.05.14 00:26 # 116


Кому: lema, #21

> Может я не прав. Но как правило такие ситуации позволяют другой стороной называть восточников провокаторами.

Не прав в корне. Вопрос надо ставить так - на кой хер создавать такие [заведомо] провокационные ситуации, посылая вооружённых людей [на взвинченных до края творящимся вокруг беспределом] мирных безоружных граждан? Но, это вопрос риторический. Или думаешь, тот, кто посылает военных, не понимает, что в такой ситуации конфликт не просто возможен, а [неизбежен]? Будь уверен - прекрасно понимает. Так что настоящий вопрос - какие конкретные цели именно в данном случае преследовали те, кто организовал эту провокацию, послав военных на мирных граждан.


Fort_Kir
отправлено 12.05.14 00:26 # 117


очевидно что безоружные жители даже толпой не смогут оттеснить бандерлогов от своих городов... в автомате 30 патронов ...
Россия ни чем не может омочь гражданам соседей независимой страны...
а жителей, противников хунты, в любом случае обвинит запад в терроризме, сепаратизме, провокациях...
как же по вашему народ сможет бороться с нацистами?


Notorious DAG
отправлено 12.05.14 00:26 # 118


Кому: Goblin, #97

> это мирные граждане

Дмитрий Юрьевич! Я, может быть, дурак. Может быть, вырос в другой культурной среде. И дырок у меня в теле достаточно и крови я терял поболе трехсот миллилитров. И в свете всего этого я хочу вот что сказать (повторюсь, сугубо моя точка зрения. Ни в коем случае не призыв): каким бы мирным гражданином ты ни был, но если ты видишь, что к тебе в дом пришли бандиты, готовые убивать, то по меньшей мере глупо сбиваться в безоружное стадо, идти к ним на встречу с криками "позор", а потом охуе*ать от полученных ранений и трупов. Какой смысл в этой, скажем так, акции? Схлопотать на камеру пулю? Раскачать народ?


Rick Rockatansky
отправлено 12.05.14 00:26 # 119


Это ж суицид. Сначала человеку угрожают автоматом, потом стреляют в воздух, потом бьют стволом в грудь, но он не останавливается. Слабоумие и отвага, бессмысленное геройство.


Notorious DAG
отправлено 12.05.14 00:26 # 120


Кому: Андрей-Питер, #106

> К этому человек ведет, я думаю.

Ошибаешься.


rem1982
отправлено 12.05.14 00:26 # 121


Кому: Orrca, #80

Похоже, что всем хорошим людям уже давно пора- оружие,спортзал,тир иметь в ежедневном графике. А то плохие побеждают.


СНЕГ
отправлено 12.05.14 00:26 # 122


Кому: Домосед, #98

Имхо, зависит от дистанции, я на дистанции до 30 метров парня с сайгой-12 буду даже больше опасаться, чем с акм


yegorus
отправлено 12.05.14 00:26 # 123


Ребята, я вас чего-то не понимаю... Комментарии от "пусть они сами покажут, как они любят Россию, а мы, может быть, им поможем, когда они уже почти победят" до "чего они, дураки, лезут на тех, кто с автоматами?" и "чего они танки голыми руками останавливают?"

Мы ведь думаем, что Россия за нами. А что вы будете думать, если (надеюсь, не "когда") такое будет у вас?

Били ведь безоружных и благодушных. Мариуполь, Красноармейск, Одесса, Харьков, Новоайдар.
В Славянск, Краматорск, Константиновку, Донецк, Луганск они уже боятся лезть.

Прокомментируйте лучше явку на референдум. Посмотрите группу vk.com/antimaydan .
Я, к сожалению не мог голосовать, так как гражданин России. Но мы сходили на ближайший избирательный участок (Краматорск, 17я школа), чтобы поддержать морально - такой явки как сегодня не было ни в СССР, ни в Украине никогда - мне это члены избирательной комиссии говорили. Урны прозрачные, и результаты видны: "да, да, да, да, да...". Если это не народное волеизъявление, то извините...


СНЕГ
отправлено 12.05.14 00:30 # 124


Кому: Андрей-Питер, #102

Как-то ты узко черчение да рисование понимаешь. Это же не умение карандашем по листу водить, это умение в голове строить модели, а потом на бумагу переносить. Нвп да, однозначно нужно всякому.


Lingren
отправлено 12.05.14 00:30 # 125


Кому: Ravid, #103

> А ещё нужно бы продумать дома возможные варианты и как реагировать на возможное развитие событий.

И заодно продумать как добраться до ближайшего травмпункта, при нулевой видимости, с матюгальником на голове.И на голове, это - хороший вариант развития событий.


RIO76
отправлено 12.05.14 00:30 # 126


Кому: Ravid, #112

> Сайга 12 или 20 с картечью, с получоком - на дистанциях до 80 метров оружие пострашней автомата будет, поверь.
> Только Сайги на затяжной бой не хватит - 240 патронов не унесёшь на себе, как обычный автоматчик.
>
> Даже Сайга 410 сгодится

У тебя есть опыт стрельбы в людей? Есть опыт ведения реального боя с регулярной армией, на чьей стороне пока закон? У тебя есть опыт организации вооруженного формирования?

Если да, то расскажи, что знаешь, если нет, то нет смысла рассказывать про страшную силу карамультука, там не по банкам стреляют.


Viking
отправлено 12.05.14 00:30 # 127


Сорри за оффтоп - тут про пневматику и охоту ссылку дам, для знатока.

http://dva-stvola.ru/oruzhie/pnevmoticheskoe/pnevmatika-dlya-ohoty.html


кукуштв
отправлено 12.05.14 00:30 # 128


Кому: halamchik, #68

RT сообщили что скончался в больнице.


Fort_Kir
отправлено 12.05.14 00:30 # 129


Кому: Ravid, #112

> Сайга 12 или 20 с картечью, с получоком - на дистанциях до 80 метров оружие пострашней автомата будет, поверь.

любой намек на огне стрел и горожан нафаршируют пулями, никто такой грех на душу взять не возьмется, разве что конченый отморозок


СНЕГ
отправлено 12.05.14 00:30 # 130


Кому: Ravid, #112

А там на затяжной и не надо, для партизанской тактики стрельнул-отбежал самое то. А плотность огня огого, 4 выстрела картечью эквивалентно автоматному рогу.


Домосед
отправлено 12.05.14 00:31 # 131


Кому: Майкл_С, #115

Я об этом не подумал.


bqbr0
отправлено 12.05.14 00:31 # 132


Кому: Viking, #111

> Совсем недавно штудировал юридический раздел на Ганз.ру. Может ты, конечно, знаешь больше.

Я имею дело с пневматическим оружием скоро десять лет как.


Ravid
отправлено 12.05.14 00:35 # 133


Кому: RIO76, #126

> У тебя есть опыт стрельбы в людей? Есть опыт ведения реального боя с регулярной армией, на чьей стороне пока закон? У тебя есть опыт организации вооруженного формирования?
>
> Если да, то расскажи, что знаешь, если нет, то нет смысла рассказывать про страшную силу карамультука, там не по банкам стреляют

Есть.


KAAREAL
отправлено 12.05.14 00:48 # 134


Кому: Notorious DAG, #118

> что к тебе в дом пришли бандиты, готовые убивать, то по меньшей мере глупо сбиваться в безоружное стадо, идти к ним на встречу с криками "позор", а потом охуе*ать от полученных ранений и трупов. Какой смысл в этой, скажем так, акции? Схлопотать на камеру пулю? Раскачать народ?

Дык тебеж говорят - люди не могли подумать что в них будут стрелять. Им-то по укрсми вещают что это что-то навроде стражей порядка.


УниверСол
отправлено 12.05.14 00:51 # 135


Тренированные, твари.


Домосед
отправлено 12.05.14 00:57 # 136


Кому: СНЕГ, #122

Кроме дистанции ещё надо учитывать и место. Вот если бы кто нибудь пальнул по воякам когда они скученно стояли в дверях тогда дробь принесла бы результат. А устраивать перестрелку гладкоствол против пули на открытой местности не имеет смысла.


RIO76
отправлено 12.05.14 00:59 # 137


Кому: СНЕГ, #130

> А там на затяжной и не надо, для партизанской тактики стрельнул-отбежал самое то.

Угу. А рядом стоящих сограждан покрошат в капусту.


Viking
отправлено 12.05.14 00:59 # 138


Кому: bqbr0, #132

Ну так укажи тогда, в чем я не прав был. По поводу охоты с пневматикой в России, по ссылке все написано. И штраф порядка 40-50 к рублей за стрельбу в населенных пунктах тоже есть. На этом я заканчиваю оффтоп.

По теме - странно, что у Стешина в твиттере нет ничего по этим событиям, на анне-ньюс тоже нет.
На Луганские события ополчение отреагировало быстро, а тут , похоже, реакции нет. Распылять силы не могут похоже.


zlx
отправлено 12.05.14 00:59 # 139


Кому: Notorious DAG, #118

> Я, может быть, дурак.

Да наверняка.

> по меньшей мере глупо сбиваться в безоружное стадо

Тебя забыли спросить.

Складывается впечатление, что ты пытаешься рассуждать, не понимая происходящего. Особенно это видно по первому твоему посту.
Люди стояли в очереди проголосовать за свободу от фашистской мрази. Очереди были большими -- отсюда толпа. К ним приехали вооруженные каратели и встали между людьми и урнами.
Расскажи людям, как им надо было проглотить и пойти по домам.


iskander
отправлено 12.05.14 00:59 # 140


Кому: Fernwright, #47

> А может фейк? Нас дурят? И с голыми руками на автоматы прут статисты?

Это шутка такая? Херовая шутка. Ты имеешь хоть малейшее представление, что происходит на Донбассе и в каком состоянии люди? Люди ведут себя "неадекватно", потому что не знают как вести себя адекватно в таких ситуациях. Никто их не учил этому, плюс эмоции у многих через край. Это непонятно что-ли? Пиздец какой-то... Пойми, для многих, то, что военные могут замочить человека не за хер свинячий - до сих пор не укладывается в голове. Даже после Одессы. И люди эти не недоумки какие-то. Это обычные нормальные люди. Просто, ещё вчера (утрировано) был политический кризис, которых на Украине было чуть меньше, чем дохуя, поэтому люди относились к ситуации более-менее спокойно. А, сегодня припёрлись какие-то левые хуи-матвеи с оружием и начали стрелять. По поводу, без повода - где критерии этих "поводов"? Многие люди, просто, не могут взять в толк - какого хера эти хуи-матвеи вообще припёлись?? Многие ещё не осознали, что уже идёт война.


Mafentin
отправлено 12.05.14 00:59 # 141


Что за Newsmedia, которое все ролики по ссылкам выше заблокировало?


Orrca
отправлено 12.05.14 00:59 # 142


Кому: Ravid, #112

> Сайга 12 или 20 с картечью

Я как раз собираюсь похожее Вепрь 12 Молот прикупить. Хорошая штука. И даже не картечь, а пуля. Гниды были в брониках, им картечь мало повредит. А вот 35 гр. свинца даже за броником приводит к внутренним ушибам и переломам.


RezT
отправлено 12.05.14 00:59 # 143


И всё таки, оно того не стоило - лезть на рожон на вооруженного автоматом. Исход вполне очевиден.


Андрей-Питер
отправлено 12.05.14 00:59 # 144


Кому: Notorious DAG, #120

> Ошибаешься

Извиняй камрад, кругом обученные майдаунские тролли, нервничаю.


Orrca
отправлено 12.05.14 00:59 # 145


Кому: Notorious DAG, #118

> Какой смысл в этой, скажем так, акции? Схлопотать на камеру пулю? Раскачать народ?

Хоть вопрос и не мне, но поскольку живу на Украине, могу ответить. Вот у тебя дырок в теле много и опыт есть соответствующий. И Россия последние годы постоянно воюет, так что граждане в какой то мере подготовлены к таким ситуациям. А на Украине последние 20 с лишним лет ничего подобного не было. Майдан 2004 года не в счет, там не стреляли. И вот теперь у многих тут шок - оказывается могут прийти и убить! Раньше это было немыслимо. Реагируют на такое граждане по-разному. Часть вооружается, часть прет на автоматы грудью, часть отрицают реальность и обращается в эльфов.


codewarrior
отправлено 12.05.14 01:15 # 146


Кому: Lisiy, #20

> Я знал что там большая задница. Но когда видишь это... Нет слов... Надеюсь он выжил.

В новостях сейчас сказали, что не выжил. Умер по дороге в больницу.


Анкл Федя
отправлено 12.05.14 01:18 # 147


Кому: УниверСол, #135

> Тренированные, твари.

Старый - толковый.


Чеснок
отправлено 12.05.14 01:21 # 148


Кому: Андрей-Питер, #78

> Сдается мне, что в школе, первая мед помощь, как предмет, значительно более необходима нежели, например, бесполезное рисование или черчение.

Старший сержант Михаил Калашников так не думал.


RIO76
отправлено 12.05.14 01:27 # 149


Кому: Ravid, #133

> Есть.

Расскажи подробней. Что за война? Кого и как организовывал? Что посоветуешь владельцу охотничьего ружья в ситуации, что на видео?

Кому: KAAREAL, #134

> Дык тебеж говорят - люди не могли подумать что в них будут стрелять. Им-то по укрсми вещают что это что-то навроде стражей порядка.

Так и есть.


iskander
отправлено 12.05.14 01:27 # 150


Кому: yegorus, #123

> Мы ведь думаем, что Россия за нами.

И, только поэтому народ пока пытается держать удар и на референдум пошёл. Не думали б и вели б себя по другому. И народ, и хунта. Кто этого не понимает - тот долбоёб.

Кому: yegorus, #123

> А что вы будете думать, если (надеюсь, не "когда") такое будет у вас?

Вероятно, многим просто похуй. Пока...


WHOLEEGUN
отправлено 12.05.14 01:27 # 151


И.о. мэра, падаль - вызвала всю эту мразоту.


WHOLEEGUN
отправлено 12.05.14 01:27 # 152


Кому: Notorious DAG, #48

Там вообще то избирательный пункт, люди на референдум пришли.


Perihelion
отправлено 12.05.14 01:27 # 153


Живу в Донецке. В Красноармейске живет двоюродный брат, с его слов - у убитого в начале мая родился сын, жена еще не вышла из роддома. Эти твари - "герои" только против тех людей, которые с голыми руками на них идут.


Rick Rockatansky
отправлено 12.05.14 01:27 # 154


Кому: KAAREAL, #134

> Дык тебеж говорят - люди не могли подумать что в них будут стрелять.

Нападать на человека с автоматом, который предупредительно стреляет в воздух и толкает тебя в грудь стволом - самый повод подумать, что можно сильно пострадать. И даже после выстрелов толпа спокойно и методично продолжала напирать. Мотивация силовиков понятна. А вот что в головах у храбрецов творится - загадка.


Мот и транжир
отправлено 12.05.14 01:27 # 155


Кровь алая аж. Видимо артерия. Дай Бог, чтобы выжил!


Козак
отправлено 12.05.14 01:27 # 156


Кому: Notorious DAG, #118

> Какой смысл в этой, скажем так, акции?

Это не акция. Люди голосовали на референдуме, а тут приехали вооруженные уроды и выгнали всех с участка.


СНЕГ
отправлено 12.05.14 01:27 # 157


Кому: Домосед, #136

Вроде про город речь, какие там дистанции.


KAAREAL
отправлено 12.05.14 01:30 # 158


Кому: Rick Rockatansky, #154

> Нападать на человека с автоматом, который предупредительно стреляет в воздух и толкает тебя в грудь стволом - самый повод подумать, что можно сильно пострадать.

Ну если у тебя есть объяснение получше - предлагай


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 01:42 # 159


Кому: Huly-Gun, #4

> Чисто технически: на 39 секунде виден рикошет от асфальта, после чего раненый мужик начинает заваливаться.

В инете уже фотка есть. Там обе кости переломило как будто. Не приходилось сталкиваться с огнестрелом, но что-то уж очень. Чем они там таким стреляют? Или это нормально?

http://www.odnako.org/userfiles/images/BnXpDdpCIAAN3D_.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.14 01:47 # 160


Кому: Майкл_С, #84

Это отморозки с Майдана, которые очевидно бздят. От этого контролируют свои дейсвия плохо. Куда стреляют - не видят. О рикошетах без понятия. Вон и из окон "в воздух", а попадают в козырек здания. Стреяли они явно только на стрельбище.
Этот с пластырем на лбу лысый напоминает какого-сотника с Майдана. Он как-то пытается руководить. Но получается у него плохо.


lema
отправлено 12.05.14 01:50 # 161


Кому: iskander, #116

> Вопрос надо ставить так

Я согласен. Главные провокаторы это хунта и приехавшие бандиты.

Но тем не мене, не стоит так яро грудью на автомат. Загнали в здание медленно, тихонько, а затем заблокировать, может подпалить. Но так, что бы не видели кто и от кого кирпич летит. Исподтишка, хитрее что-ли во всём этом надо быть. Не так прямолинейно. Ведь если прёшь грудью на ствол, надо быть готовыми дать ответку в случае жертвы, а то людей постреляли и всё. Спалить их надо было нахер в этом доме, чтоб не зря люди гибли. Вот уж правда мирные.


Ravid
отправлено 12.05.14 01:51 # 162


Кому: RIO76, #149

В архивах Тупичка поищи.

Если вкратце:
Три года срочной, десять лет ежегодной службы в запасе, год работы в антитеррористической службе и два года в службе охране первых лиц государства. Ну и ещё пара лет занятий не совсем разрешённой деятельностью, о чём я не буду говорить, потому, как убедился, что камрады с Тупичка меня уже не раз в реале находили.


Shnyrik
отправлено 12.05.14 01:56 # 163


Кому: Notorious DAG, #48

> Пацану шальной пулей зацепило конечность, вытекло, на глаз, миллилитров триста крови. Так никого и не убили, постреляли в воздух и скрылись в здании.

Во-первых, на других видео видно, что раздробило кость.
Во-вторых, там кроме раненого ещё два трупа.

> с автоматами, понятно, фашня, которая это здание защищает

Прикинь, да.

> А чего хочет толпа в спортивных штанах?

Ну, может они не хотят, чтобы фашня скакала по их городу с автоматами и убивала кого попало?


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 01:56 # 164


Кому: Цзен ГУргуров, #25

> Донбасские мужики - мужественые люди.

На коляске мужик даже есть. Вот отчаянный.

Кому: Федор Сумкин, #62

> ВСЕ последние перестрелки с трупами - это участие нацгвардии, военные в них не участвовали.

В Андреевке, пишут, были армейцы с правосеками. Может, стреляли и не армейцы, но и против ничего не сделали.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 01:58 # 165


Кому: Андрей-Питер, #78

> первая мед помощь, как предмет, значительно более необходима нежели, например, бесполезное рисование или черчение. Ровно тоже самое по владению оружием, поведением и выживанием в экстремальных ситуациях.

В советской школе одно другому не мешало. Это всё давалось в рамках НВП.


Андрей-Питер
отправлено 12.05.14 01:59 # 166


Кому: Чеснок, #148

> Старший сержант Михаил Калашников так не думал.

Мне не пригодилось. Думаю, что и большинству учеников.
Про химию вообще вспоминаю с дрожью.
А на первую медпомощь пойду за деньги.


СНЕГ
отправлено 12.05.14 01:59 # 167


Кому: RIO76, #137

Могут покрошить, но что делать, когда те уже стрелять начали. Да и не до крошения им там под картечью будет, успеют разбежаться.


dosit89
отправлено 12.05.14 01:59 # 168


Ужасно, что люди не вполне понимают кто к нам приехал. У нас(в мариуполе) тоже многих приходилось сдерживать, которые, безоружные, рвались на помощь милиционерам к гувд.


СНЕГ
отправлено 12.05.14 01:59 # 169


Кому: Orrca, #142

Насчет вепря выбор хороший, а вот насчет пули логика сомнительная, от картечи броник спасет только если она вся в него войдет, ну а так как он далеко не все поверхность тела защищает, то скорее всего по открытым участкам тоже попадешь и мало не покажится.


vlad79
отправлено 12.05.14 01:59 # 170


Кому: chisel, #11

> Что, что! Еще должно произойти после Одессы, Мариуполя что бы этот ЮВ проняло наконец.

Еж птица гордая.. пока не пнешь - не взлетит... Да неужели не понятно - реакция у людей. Даже если ты видел ролики, где убивают - психологически трудно поверить, что с тобой не будут церемонится. И ты никакой не украинец, не брат, для других. Скоро будут стрелять без предупреждения и будут стрелять те, кто сегодня идет без оружия. Но до этого такие трагедии - неизбежны.


Rick Rockatansky
отправлено 12.05.14 01:59 # 171


Кому: KAAREAL, #158

> Ну если у тебя есть объяснение получше - предлагай

Глупость и агрессия, желание быть героем.


Xlodvig
отправлено 12.05.14 01:59 # 172


Кому: yegorus, #123

> "пусть они сами покажут, как они любят Россию, а мы, может быть, им поможем, когда они уже почти победят"

Надо понимать Россия ничего не делает?

> "чего они, дураки, лезут на тех, кто с автоматами?"

В данном конкретном случае это было недопустимое геройство. С такими должны разбираться люди с оружием, во избежание вот таких вот случаев.


Azrail
отправлено 12.05.14 01:59 # 173


Кому: Timus, #2

> Есть подозрение, что после этого случая, появится все.

уже была и Одесса, и Славянск. был Краматорск и Андреевка. был и Мариуполь. люди все так же безоружны против этих псов. к сожалению.


yegorus
отправлено 12.05.14 01:59 # 174


Кому: iskander, #150

Спасибо. Надеюсь, что только "пока". Хотя здесь уже есть россияне, не владеющие интернетом, но владеющие оружием. Я видел в нашем исполкоме флаг Терского казачьего войска. Здесь терские и кубанские казаки, чеченцы, осетины, великороссы, малороссы из Винницы и Черкасс.


Gecko
отправлено 12.05.14 02:00 # 175


Кому: codewarrior, #146

> В новостях сейчас сказали, что не выжил. Умер по дороге в больницу.

Это про ещё одного. Сейчас 2-200 и 1-300.

http://www.06239.com.ua/news/532270

Один из пострадавших скончался на месте. Как сообщил заведующий станцией скорой помощи в Красноармейске Анатолий Бобошко, прибывшие на площадь Шибанкова медики «скорой помощи» констатировали смерть.

Второго раненого увезли на частном автомобиле, но он скончался по пути в медучреждение.

Еще один пострадавший в результате перестрелки был ранен в ногу. В данный момент он находится на лечении в Димитровской больнице.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 02:11 # 176


Кому: Xlodvig, #172

> В данном конкретном случае это было недопустимое геройство. С такими должны разбираться люди с оружием, во избежание вот таких вот случаев.

Как-то так:

http://militera.lib.ru/memo/russian/pogozhev_aa/02.html

>Чувствуя свою власть и превосходство, эсэсман говорит:

— Это есть хорошо. Лезь, — уже грозно рычит он, обращаясь к ближестоящему рослому парню. Вдруг его взгляд останавливается на правой руке парня, в которой тот осторожно, чтобы не помять, держал фотографию.

— Что есть это? — шипит он. — Ты слышал, ничего не брать? Слышал?!

— Это же фотография дочурки. Понимаешь, маленькой такой, — смущенно улыбаясь, парень рукой с фотографией показывает рост ребенка.

Резкий свист плетки. От удара по руке разжалась ладонь. Фотография падает на землю. На ней девочка с пышным белым бантом в волосах, с широко открытыми глазами. Отец нагибается, чтобы поднять фотографию, но удар плетью по спине рывком выправляет его. Эсэсман делает шаг вперед, наступает на фотографию и с нескрываемой злостью, как плевок, растирает фото в грязи.

И тут произошло совершенно неожиданное.

Не успел солдат убрать ногу с фотографии, как [22] сильный удар в ухо сшиб его с ног. Пилотка попала в резервуар, да и сам он чуть головой не угодил туда же. Выхватив пистолет, подскочил офицер.

— Бей, гад! Бей! Эх, нечем тебя...

Это была первая смерть нашего товарища в Освенциме. Мы не одобрили его поступка, но в душе каждый был согласен с ним.


Анкл Федя
отправлено 12.05.14 02:17 # 177


Кому: Андрей-Питер, #166

> А на первую медпомощь пойду за деньги.

А зря. Крайне полезные навыки. Иной раз, можешь жизнь близкому спасти, до приезда медиков.


Фэн
отправлено 12.05.14 02:17 # 178


C тем, в кого стреляли судя по этому видео https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1... все в порядке, правда другому в белом не очень ....


vlad79
отправлено 12.05.14 02:17 # 179


Кому: Дикие танцы, #164

> В Андреевке, пишут, были армейцы с правосеками. Может, стреляли и не армейцы, но и против ничего не сделали.

Бежать им надо. Или помогать самообороне или из страны. Водораздел происходит на глазах. Стрелять будут не разбирая и не спрашивая.


rootbox
отправлено 12.05.14 02:17 # 180


Которого ранили рикошетом от асфальта тоже умер по дороге в больницу(((


krestianskiysin
отправлено 12.05.14 02:17 # 181


Кому: Mafentin, #141

> Что за Newsmedia, которое все ролики по ссылкам выше заблокировало?

Вроде lifenewsru. Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=vXCXjGUePFA


KAAREAL
отправлено 12.05.14 02:18 # 182


Кому: Rick Rockatansky, #171

> Глупость и агрессия, желание быть героем.

Не думаю что к 30 годам у кого-то остаётся


KAAREAL
отправлено 12.05.14 02:19 # 183


Кому: Azrail, #173

> уже была и Одесса, и Славянск. был Краматорск и Андреевка. был и Мариуполь. люди все так же безоружны против этих псов. к сожалению.

Не, в Славянске всё по делу. Читал отработали "градом" по нацгвардии.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 02:22 # 184


Кому: dosit89, #168

> Ужасно, что люди не вполне понимают кто к нам приехал.

Понимают, но вынужденное бездействие им очень трудно даётся.


yegorus
отправлено 12.05.14 03:00 # 185


Кому: Xlodvig, #172

Я привел лишь две крайности в этой (и других) диванных дискуссиях. В реальности, конечно, дело обстоит иначе. Люди, которые оказались в Красноармейске под пулями, вовсе не идиоты. Этот город ближайший к Днепропетровской области, где еще пока еще ситуация не созрела. Ну а помощь из России, точнее, от русских людей у нас есть. Мы в Краматорске это реально ощутили сейчас. У нас был очень спокойный референдум. Голосование на обычных избирательных участках... Жаль, что Мариуполь к этому пришел позже. Кстати, были очень интересные военные хитрости, которые я готов раскрыть после объявления результатов (хунта действует исключительно тупо). При этом я настаиваю, что это было реальное народное волеизъявление, и 12 мая все в этом убедятся.


DMITRYY
отправлено 12.05.14 03:00 # 186


На Youtube резко повыпиливали все видео. Есть на Lifenews: http://lifenews.ru/news/133052 . У них свой плеер если что.


Лжец
отправлено 12.05.14 03:00 # 187


Я может быть грубо скажу и не каждому это понравится, но, если ты подходишь к человеку с оружием, то должен понимать, чем это может закончится.

Стрелявшие - мрази, но это не отменяет того факта, что подходить к ним близко крайне опасно и это надо понимать, а потому на людей с оружием надо кидаться только в случаях если собираешься их убивать, тяжело травмировать или изъять у них оружие, если ни один из этих пунктов ты не можешь, не хочешь или не собираешься выполнять - не подходи, живым и здоровым ты и семье и родине нужнее.


Japmonk
отправлено 12.05.14 03:00 # 188


Кому: Gecko, #175

Отличная ссылка для интересующихся. Все есть


iskander
отправлено 12.05.14 03:00 # 189


Кому: Rick Rockatansky, #171

> Кому: KAAREAL, #158
>
> > Ну если у тебя есть объяснение получше - предлагай
>
> Глупость и агрессия, желание быть героем.

Какие глубокие и правильные мысли.


Кому: Дикие танцы, #176

> Мы не одобрили его поступка, но в душе каждый был согласен с ним.

Очень по делу и к месту пример. В точку прям. Спасибо.
А, то, читая отдельные посты, начинает складываться впечатление, что некоторые персонажи или прилетели с какой-то далёкой экзопланеты, или начитались онлайн-самоучителей по самодисциплине в условиях нежданного тотального пиздеца...


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 03:05 # 190


Кому: DMITRYY, #186

> На Youtube резко повыпиливали все видео.

Да там с самого начала этим занимаются. Иногда и часу не проходит.


YuriM
отправлено 12.05.14 03:10 # 191


Усё.

Итоговые результаты по ЛНР.
Посчитано 100% бюллетеней.
Явка - 81%.
За государственный суверенитет ЛНР - 90,53%
За "единую краину" - 9,04%
Испорченные бюллетени - 0,43%
Голоса жителей Луганщины, проживающие в России не будут учитываться. Результаты Москвы и Санкт-Петербурга были аннулированы во избежание нелегитимности референдума.

Итоговые результаты по ДНР.
Посчитано 100% бюллетеней.
Явка - 74,87%
За государственный суверенитет ДНР - 89,07%
За "единую краину" - 10,19%
Испорченные бюллетени - 0,74%


jal
отправлено 12.05.14 03:10 # 192


Ютуп оперативно удалил видео. Вот альтернативная ссылка на вконтактик http://vk.com/video207681970_168572396?hash=f5e996da9febe355


iskander
отправлено 12.05.14 03:10 # 193


Кому: Дикие танцы, #184

> Кому: dosit89, #168
>
> > Ужасно, что люди не вполне понимают кто к нам приехал.
>
> Понимают

Поверь, не все и не вполне это понимают.
Люди, вообще, многого не понимают. Сюрреализьм вокруг полный. И, блин, нежданный никем. Многие на референдум шли не ЗА независимость Донецкой или Луганской обл., а ПРОТИВ хунты. То, что жить вместе со свидомитами уже не получится никак - это понимает большинство. Но, что конкретно дальше будет - неопределённость полная. Про федерализацию уже почти никто и не вспоминает. Да, и не шибко хотят её. В утопию под названием Новороссия мало кто верит. Ещё меньше хотят этой Новороссии, понимают, что статус этой "державы" будет, как у Приднестровья. Большинство хотят в Россию, но при этом мало кто верит, что Россия реально захочет возвращать мегадепрессивный Донбасс. У многих мнение, что Россия вряд ли потянет такое, будь даже у неё такое желание. В общем, если не лозунгово-плакатно, а по реалу, то хер его знает, что оно будет и это ни хера не радует...


Федор Сумкин
отправлено 12.05.14 03:11 # 194


Вот видео с другого ракурса:
https://www.youtube.com/watch?v=lLWGkVRh1MQ (с 8й минуты)

Я конечно не большой специалист, но вот тот который стреляет в ногу человеку в черном, дает очередь на подъеме ствола, а потом дергает его вниз. Наверно именно в этот момент получает пулю человек в белом, Но думаю при таком угле стрельбы, кто-то получил бы пулю обязательно, просто "белому" не повезло оказаться первым на директрисе огня.


wickedweasel
отправлено 12.05.14 03:11 # 195


Материал RT по теме:
http://russian.rt.com/article/31472


KroliKoff
отправлено 12.05.14 04:41 # 196


Кто такой Ньюсмедия, что блокирует, снятое не им, любительское видео за нарушение авторских прав?


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 04:46 # 197


Кому: iskander, #189

> Спасибо.

Пожалуйста, камрад.
Книгу очень рекомендую. Автор выступал свидетелем обвинения от Советского Союза по делу 20 эсэсовских преступников Освенцима в 1965-м году. Про суд там тоже есть. Поскольку он проходил в ФРГ - душераздирающее зрелище.


> некоторые персонажи или прилетели с какой-то далёкой экзопланеты, или начитались онлайн-самоучителей по самодисциплине в условиях нежданного тотального пиздеца...

Однозначно.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 04:54 # 198


Кому: iskander, #193

> ПРОТИВ хунты

Таки понимают, значит.

> В общем, если не лозунгово-плакатно, а по реалу, то хер его знает, что оно будет

У истории сослагательных наклонений нет. Будем работать исходя из реальности.


Старый Пес
отправлено 12.05.14 05:09 # 199


Кому: Goblin, #63

Дмитрий Юрьевич, скажите, на Ваш взгляд, допустимо ли армии ДНР бить врага его же оружием?
Т.е. стрелять без предупреждения при первом удобном случае, жечь технику "коктейлями Молотова" при появлении техники в городе, не брать пленных.
Или же всё таки воевать нужно воевать "по конвенциям"?


bqbr0
отправлено 12.05.14 05:36 # 200


Кому: Viking, #138

> Ну так укажи тогда, в чем я не прав был.

Охота с пневматическим оружием разрешена. Де-факто, по лицензии продается и покупается крайне малый процент от общего количества пневматического оружия с дульной энергией выше 7.5 Дж. В том числе и оружие с дульной энергией свыше 25 Дж, которое по нынешнему законодательству не попадает ни в одну из категорий.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк