Красноармейск, расстрел

11.05.14 22:43 | Goblin | 790 комментариев »

Уголовщина

Охотничьего оружия тоже ни у кого нет?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790, Goblin: 8

milo
отправлено 11.05.14 22:51 # 1


Ни у ого машин что ли тоже нет? Передавили этих псов нацистских.


Timus
отправлено 11.05.14 22:57 # 2


Кому: milo, #1

> Ни у ого машин что ли тоже нет? Передавили этих псов нацистских.

Есть подозрение, что после этого случая, появится все.


Лепило
отправлено 11.05.14 22:59 # 3


Упорно не понимаю, зачем с голыми руками переть на автоматы? Чтобы точно пулю словить? От нацистов чего ждать? Вот реально, хотя бы охотничье ружье, что-ли.


Huly-Gun
отправлено 11.05.14 23:01 # 4


Мда, оружие - не игрушка. Чисто технически: на 39 секунде виден рикошет от асфальта, после чего раненый мужик начинает заваливаться.

З.Ы. какая-то махновщина началась. Любой дурак с автоматом считает, что может начать пальбу, когда вздумается.


Сталкер
отправлено 11.05.14 23:02 # 5


> Упорно не понимаю, зачем с голыми руками переть на автоматы?

Это еше ничего. Очень аморфная толпа - стоят ничего особо не делают. Пара активистов вперед идут.

Разозли их побольше, разорвали бы кучку эту несмотря на автоматы и повесили бы прям там же.


One_man
отправлено 11.05.14 23:04 # 6


Кому: Лепило, #3

> Упорно не понимаю, зачем с голыми руками переть на автоматы? Чтобы точно пулю словить?

Да это-то как раз просто - люди до сих пор не будут понять, что эта "власть" не будет с ними церемониться, а будет просто убивать.


clumba20
отправлено 11.05.14 23:04 # 7


Госдеп уже прокомментировал, уровень лицемерия с каждым сообщением уходит все дальше и дальше, Геббельс вот-вот начнет на первую космическую выходить:

https://twitter.com/korobkov/status/465562225718345728/photo/1


sworald
отправлено 11.05.14 23:04 # 8


это не армия, это банда


Xlodvig
отправлено 11.05.14 23:04 # 9


Хвататься за ствол человека, который готов убивать, в общем тоже недопустимое геройство.


Reyand
отправлено 11.05.14 23:04 # 10


В комментах на ютубе обратили внимание, что человек с оружием перед стрельбой ткнул в парня стволом и шагнул вперед.


chisel
отправлено 11.05.14 23:04 # 11


Что, что! Еще должно произойти после Одессы, Мариуполя что бы этот ЮВ проняло наконец.


yusrom
отправлено 11.05.14 23:04 # 12


Или кирпичами закидать - тоже действенно.


Vizirkz
отправлено 11.05.14 23:04 # 13


Была ли попытка вырвать ствол?


DeathSquirell
отправлено 11.05.14 23:04 # 14


Насколько я разглядел, один из стрелявших пальнул в асфальт и пуля рикошетом попала в парня.


MadJhey
отправлено 11.05.14 23:04 # 15


Это то такая политика по улучшению отношений между западом и востоком Украины. В следующий раз, думаю, по ним из домов стрелять начнут.


nordpoint
отправлено 11.05.14 23:04 # 16


Да что ж такое то?!...


halamchik
отправлено 11.05.14 23:04 # 17


от коментов на ютубе блевать охота


Eugaliod
отправлено 11.05.14 23:04 # 18


Как они так борзо на вооруженных людей кидаются, неужели не понимают, чем грозит?
Тем паче, что в соседних городах полно примеров применения оружия по мирным гражданам.


unst
отправлено 11.05.14 23:04 # 19


На первом этаже рещетки, внутрь они сами уж зашли..


Lisiy
отправлено 11.05.14 23:04 # 20


Я знал что там большая задница. Но когда видишь это... Нет слов... Надеюсь он выжил.


lema
отправлено 11.05.14 23:04 # 21


Не знаю даже, но думаю не стоит лезть на вооруженных людей ибо выстрелят. Думаю надо просто стоять и не пущать их ни куда, что бы как-то выходило, что это они со стволами лезут, а не к ним подходят грудью тычут на ствол.
Может я не прав. Но как правило такие ситуации позволяют другой стороной называть восточников провокаторами. Мол, а как ту не выстрелить, толпа народу, щас вот вот стволы отнимут, а мушки не спилены!


Kamill
отправлено 11.05.14 23:05 # 22


а тут (осторожно, по ссылке матюги и фотографии) https://twitter.com/A3AP одного одного креакла озарило, после того как на глазах народ убивать начали


One_man
отправлено 11.05.14 23:05 # 23


Кому: One_man, #6

> Да это-то как раз просто - люди до сих пор не будут понять

"Люди просто не могут до сих пор понять".


Goblin
отправлено 11.05.14 23:06 # 24


Кому: Reyand, #10

> В комментах на ютубе обратили внимание, что человек с оружием перед стрельбой ткнул в парня стволом и шагнул вперед.

ещё бы обратили внимание на то, кто это такой - звание, должность, полномочия


Цзен ГУргуров
отправлено 11.05.14 23:06 # 25


Это не армия. Это нацисты с майдана. Сволота.
Донбасские мужики - мужественые люди.


Goblin
отправлено 11.05.14 23:06 # 26


Кому: Vizirkz, #13

> > Была ли попытка вырвать ствол?

была ли попытка убить безоружного?


Goblin
отправлено 11.05.14 23:06 # 27


Кому: Цзен ГУргуров, #25

> Это не армия. Это нацисты с майдана. Сволота.

так точно

> Донбасские мужики - мужественые люди.

так точно


Steel Rat
отправлено 11.05.14 23:09 # 28


> Охотничьего оружия тоже ни у кого нет?

А там вообще есть места, где охотиться? Поля ж вроде сплошные. Может в этом дело?


Plum_bum
отправлено 11.05.14 23:10 # 29


Еще одно похожее видео. Есть мнение что охотничье ружье только спровоцирует трагедию.

https://www.youtube.com/watch?v=QQ1nHt5kvcY


halamchik
отправлено 11.05.14 23:25 # 30


Кому: Steel Rat, #28

> А там вообще есть места, где охотиться? Поля ж вроде сплошные. Может в этом дело?
>

Зайцы, касули, лисы, может быть волки, в водоемах утки, гуси... не, не слышал?


Reyand
отправлено 11.05.14 23:25 # 31


Кому: Goblin, #24

> ещё бы обратили внимание на то, кто это такой - звание, должность, полномочия

Сейчас Европа потребует провести от хунты беспристрастное расследование.


Voldemarius
отправлено 11.05.14 23:25 # 32


Главный, не хотелось бы поднимать эту тему, но - "если бы у них был короткоствол", неужели могло бы быть ещё хуже ? Откуда вообще снаряженные АК-74 с подствольниками (видимо не пустыми) "непонятно у кого" ? Чудо ?


goosetea
отправлено 11.05.14 23:26 # 33


Жители Донбасса какие-то отчаянно суровые и бестрашные. Что не видео они то на танки идут, то на БМД. Автоматы вообще не считают за препятствие видимо.
А захваченный БМП в Мариуполе таки стрелял)
https://www.youtube.com/watch?v=k075Sxr9dbQ


tom slayer
отправлено 11.05.14 23:31 # 34


Кому: Goblin, #27

Дмитрий Юрич, прошу прореагировать на мой комент http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051613507#56


Steel Rat
отправлено 11.05.14 23:33 # 35


Кому: halamchik, #30

> Зайцы, касули, лисы, может быть волки, в водоемах утки, гуси... не, не слышал?

Я не охотник, камрад, не разбираюсь.


One_man
отправлено 11.05.14 23:34 # 36


Продолжение ролика :

http://www.youtube.com/watch?v=MOg4e7pLJus


Viking
отправлено 11.05.14 23:34 # 37


Заблокировать двери и поджарить ублюдков.


bqbr0
отправлено 11.05.14 23:34 # 38


Кому: Voldemarius, #32

> Откуда вообще снаряженные АК-74 с подствольниками (видимо не пустыми) "непонятно у кого" ? Чудо ?

При том кровавом цирке, что имеет место быть на территории на так называемой Украины, не удивлюсь, если за соответствующие деньги можно купить что угодно, вплоть до артиллерии. Прямо с армейских складов.


ElMephisto
отправлено 11.05.14 23:37 # 39


Друг писал из Одессы, что даже травмат нельзя купить официально. Чего уж про охотничье говорить.

А вот у нас - хорошо!


Viking
отправлено 11.05.14 23:39 # 40


Опоченцы доедут - выметут эту шваль. Ели они сбегут, роняя кал.


ElMephisto
отправлено 11.05.14 23:39 # 41


Дмитрий Юрьевич - а видел как изменили Минуту Молчания? Ну, выбросив всякую херню про Сталинские лагеря и пр.


halamchik
отправлено 11.05.14 23:39 # 42


видео с другого ракурса, там в мужика попали, который стоял в стороне

https://www.youtube.com/watch?v=ER6RT6BEj08#t=36


СНЕГ
отправлено 11.05.14 23:39 # 43


Кому: Voldemarius, #32

Камрад, если бы у толпы был короткоствол, то нацисты просто долбанули бы по толпе от бедра не целясь и положили бы кучу народа, а потом бы еще и были бы оправданы каким нибудь трибуналом, так как защищались. Не надо толпе короткоствол в такой ситуации, надо длинноствол из окон соседнего дома.


Fernwright
отправлено 11.05.14 23:39 # 44


Кому: Лепило, #3

Я тоже не понимаю.
Я писал уже у себя.
Цытаты классиков приводил...


halamchik
отправлено 11.05.14 23:39 # 45


Кому: Reyand, #31

> Сейчас Европа потребует провести от хунты беспристрастное расследование.

Зачем? Они же уже сказали, что власти в Киеве имеет монополию на применение силы. Вот и применяют. Запад только одобрительно покивает.


kostykby
отправлено 11.05.14 23:39 # 46


Кому: Reyand, #31

Самострел!!!


Fernwright
отправлено 11.05.14 23:39 # 47


Кому: Xlodvig, #9

А может фейк? Нас дурят? И с голыми руками на автоматы прут статисты?


Notorious DAG
отправлено 11.05.14 23:39 # 48


Как-то не совпадает название ролика и показанное в кадре. Пацану шальной пулей зацепило конечность, вытекло, на глаз, миллилитров триста крови. Так никого и не убили, постреляли в воздух и скрылись в здании. И подскажите мне, пожалуйста: с автоматами, понятно, фашня, которая это здание защищает. А чего хочет толпа в спортивных штанах? Пришли под окна покричать "позор"?


Orrca
отправлено 11.05.14 23:39 # 49


Кому: sworald, #8

> это не армия, это банда

Так это и не армия. Это батальон Днепр, набранный Каламойским из правосеков, нациков, амнистированных преступников и прочих гнид. Работают за деньги.


Orrca
отправлено 11.05.14 23:39 # 50


Кому: Lisiy, #20

> Надеюсь он выжил.

Нет, не выжил. Есть фото в сети. Несколько выходных со спины чуть ниже шеи.


Goblin
отправлено 11.05.14 23:42 # 51


Кому: Voldemarius, #32

> Главный, не хотелось бы поднимать эту тему, но - "если бы у них был короткоствол", неужели могло бы быть ещё хуже ?

увы, будет

> Откуда вообще снаряженные АК-74 с подствольниками (видимо не пустыми) "непонятно у кого" ? Чудо ?

нацистов вооружают участники государственного переворота


Ravid
отправлено 11.05.14 23:42 # 52


Почему фашистов не сожгли в здании бутылками с бензином?


Viking
отправлено 11.05.14 23:44 # 53


Кому: ElMephisto, #39

На Украине законодательство по гладкостволу не сильно отличалось от нашего. Насчет травматов - не в курсе, но вот пневматику там можно было спокойно какую угодно покупать, у нас охота запрещена с пневматикой, кроме 2-3 типов дичи, и более 7,5 ДЖ и калибра более 4,5 мм без лицензии не купишь.А пневма с такой энергией - серьезная пукалка.


milo
отправлено 11.05.14 23:44 # 54


Кому: Ravid, #52

> Почему фашистов не сожгли в здании бутылками с бензином?

Я себе задаю такой вопрос на протяжении месяца.


bqbr0
отправлено 11.05.14 23:46 # 55


Кому: Viking, #53

> у нас охота запрещена с пневматикой, кроме 2-3 типов дичи, и более 7,5 ДЖ и калибра более 4,5 мм без лицензии не купишь.

Это не так.


Ravid
отправлено 11.05.14 23:47 # 56


Человеку с огнестрелом делают массаж сердца? При этом даже не проверив, есть ли пульс?
Блин, да они вообще не знают что делать. На всю толпу - никого, кто бы понимал хоть что-то в оказании первой помощи.


One_man
отправлено 11.05.14 23:49 # 57


Кому: Fernwright, #47

> И с голыми руками на автоматы прут статисты?

Точно так. В форме №8 со стволами - "агенты ГРУ"(с), толпа - "агенты ФСБ"(с). А снимают все в павильоне "Украина" на ВДНХ в Москве. К 33-му съезду КПСС.


Beefeater
отправлено 11.05.14 23:50 # 58


Кому: Notorious DAG, #48

> А чего хочет толпа в спортивных штанах? Пришли под окна покричать "позор"?

А люди пришли голосовать за независимость Донецкой Народной Республики. И четверть населения на момент появления банды проголосовать ещё не успела.


kkbl
отправлено 11.05.14 23:51 # 59


А мне вот когда смотрю такое злобно и обидно делается. Наши предки воевали, победили и погибали за то, чтобы такого не было больше. Тем более с нашим народом и на нашей земле. Зреет желание с каждым днем все больше и больше поехать туда, блин.


Orrca
отправлено 11.05.14 23:51 # 60


Кому: Kamill, #22

> одного одного креакла озарило

Окончательно его озарит, когда начнут убивать его. Вот только твитнуть про это он уже не успеет.


Beefeater
отправлено 11.05.14 23:51 # 61


Кому: Ravid, #56

> Человеку с огнестрелом делают массаж сердца? При этом даже не проверив, есть ли пульс?

Это Украина, а не Израиль.


Федор Сумкин
отправлено 11.05.14 23:51 # 62


Кому: Goblin, #24

> ещё бы обратили внимание на то, кто это такой - звание, должность, полномочия

Это НЕ армия. Это узаконенное новым министром МВД ополчение олигарха Коломойского. Официально входят в состав нацгвардии, согласно закону (в отличии от милиции) имеют право стрелять на поражение после устного предупреждения. ВСЕ последние перестрелки с трупами - это участие нацгвардии, военные в них не участвовали. Расстрел в Мариуполе из БМП здания милиции - это тоже нацгвардия.


Goblin
отправлено 11.05.14 23:51 # 63


Кому: Ravid, #52

> Почему фашистов не сожгли в здании бутылками с бензином?

это ж мирные граждане, а не натренированные инструкторами НАТО бандеровцы


Фирсыч
отправлено 11.05.14 23:52 # 64


Кому: Notorious DAG, #48

> Как-то не совпадает название ролика и показанное в кадре. Пацану шальной пулей зацепило конечность, вытекло, на глаз, миллилитров триста крови.

Ты врач, который ему рану обрабатывал и перевязывал ? Даже если конечность, при "удачном" ранении руки или ноги можно запросто истечь кровью. На руках и ногах вообще-то есть крупные артерии.

> И подскажите мне, пожалуйста: с автоматами, понятно, фашня, которая это здание защищает. А чего хочет толпа в спортивных штанах? Пришли под окна покричать "позор"?
П
Лучше, конечно, стать в позу пьющего оленя, раздвинуть булки и не сопротивляться. Пока не придет Ярош и тебя не погонит в специально построенный концлагерь для таких же непротивленцев злу.


Goblin
отправлено 11.05.14 23:52 # 65


Кому: Федор Сумкин, #62

> ещё бы обратили внимание на то, кто это такой - звание, должность, полномочия
>
> Это НЕ армия.

Тэодор, вам знакомо такое слово как сарказм?


Goblin
отправлено 11.05.14 23:52 # 66


Кому: Ravid, #56

> Человеку с огнестрелом делают массаж сердца?

они не умеют и не понимают, это мирные граждане


Orrca
отправлено 11.05.14 23:54 # 67


Кому: Viking, #37

> Заблокировать двери и поджарить ублюдков.

Было бы хорошо, но согласно карты у Кассада у них подкрепление в паре кварталов в пожарной части засело. А за городом два блокпоста с бронетехникой. Хорошая идея конечно, обложить ночью, запалить здание и отстреливать тех, кто из окон вылазить начнет. Вот только, когда броня подойдет - через минут 15, горожанам устроят мясорубку.


halamchik
отправлено 11.05.14 23:54 # 68


Кому: Orrca, #50

> Нет, не выжил. Есть фото в сети. Несколько выходных со спины чуть ниже шеи.

Это другого на вылет, он позади стаял. А того, что автомат отбирал, оттащили в сторону, когда скорая приехала, вроде признаки жизни подавал.


rootbox
отправлено 11.05.14 23:54 # 69


ВВП, дай хотя бы ЮВ оружие, они сами мразей сметут!


Федор Сумкин
отправлено 11.05.14 23:54 # 70


Кому: Notorious DAG, #48

> Как-то не совпадает название ролика и показанное в кадре. Пацану шальной пулей зацепило конечность, вытекло, на глаз, миллилитров триста крови. Так никого и не убили, постреляли в воздух и скрылись в здании.

На этом видео просто не видно второго, которого убили. Он стоял сзади и вообще никуда не лез, либо рикошет, либо понты "щас стрельну поверх голов с одной руки, я в кино такое видел". Тот который на ступеньках в черном - он раненый.


СНЕГ
отправлено 11.05.14 23:54 # 71


Кому: Ravid, #52

Наверное, чтобы им не уподобляться.


Orrca
отправлено 11.05.14 23:54 # 72


Кому: Notorious DAG, #48

> Так никого и не убили

Посмотри ролик еще разок. Парень в белой футболке падает. Он убит. Чего хотят? Чтобы ублюдки, которые пришли с оружием к ним в город, уебывали обратно.


кукуштв
отправлено 11.05.14 23:55 # 73


Кому: One_man, #36

Ещё один http://youtu.be/ER6RT6BEj08


кукуштв
отправлено 11.05.14 23:55 # 74


Кому: Notorious DAG, #48

Там труп в наличии, вот здесь видео http://youtu.be/ER6RT6BEj08


alextriam
отправлено 11.05.14 23:55 # 75


Кому: milo, #54

> Почему фашистов не сожгли в здании бутылками с бензином?
>
> Я себе задаю такой вопрос на протяжении месяца.
>
какие вы умные, может включите мозг и просчитаете хотя бы на шаг вперед?

на пальцах - после первого же случая сожжения, любой тип с автоматом, никого к себе и близко не подпустит, всех будут крошить в кашу.


Федор Сумкин
отправлено 11.05.14 23:58 # 76


Кому: Goblin, #65

> Тэодор, вам знакомо такое слово как сарказм?

Конечно. Просто решил внести ясность для всех сразу, отвечая на ваш пост. Считаете что неудачно получилось - извините.


Воркута
отправлено 11.05.14 23:58 # 77


Я, конечно, за мир во всем мире, но, думаю, в данных обстоятельствах можно и здание поджечь.


Андрей-Питер
отправлено 11.05.14 23:58 # 78


Кому: Goblin, #66

> они не умеют и не понимают, это мирные граждане

Сдается мне, что в школе, первая мед помощь, как предмет, значительно более необходима нежели, например, бесполезное рисование или черчение. Ровно тоже самое по владению оружием, поведением и выживанием в экстремальных ситуациях.


RIO76
отправлено 11.05.14 23:58 # 79


Кому: Ravid, #52

> Почему фашистов не сожгли в здании бутылками с бензином?

Потому что это обычные, не знакомые друг с другом прохожие, без подготовки и психологической готовности воевать с наёмниками и регулярной армией (гражданами одной страны) в своём же городе.


Orrca
отправлено 11.05.14 23:58 # 80


ДЮ, в толпе большинство мужчин от 25 до 40 лет, в этом поколении на Украине охота как хобби гораздо менее распространена, чем раньше. Угодья порезаны на частные владения да и оружие существенно подорожало. Докладываю как человек, регулярно устраивающий выезды на охоту для отца - заядлого охотника советской закалки.
П.С. Но я исправляюсь, после праздников как раз должны уже дать разрешение на приобретение. Прикуплю и приступлю к тактическим тренировкам.


Домосед
отправлено 11.05.14 23:59 # 81


Кому: alextriam, #75
А люди с автоматами туда пряники приехали раздавать?


kognitivische
отправлено 11.05.14 23:59 # 82


У меня возникло ощущение, что это чеченские боевики в русский город приехали. Там, кстати, потом еще кого-то подстрелили, когда они уезжали на инкассаторских машинах. Смелые, блин.


Beefeater
отправлено 12.05.14 00:00 # 83


Кому: rootbox, #69

> ВВП, дай хотя бы ЮВ оружие, они сами мразей сметут!

У юго-востока есть оружие. Донецк вооружается. Кто хотел на местах - тоже к настоящему моменту вооружились. Но хотели не все.


Майкл_С
отправлено 12.05.14 00:02 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #25

А стрельба в асфальт, под ноги толпе, - это не может специально делаться - с целью получения опасных рикошетов?


Медведь
отправлено 12.05.14 00:03 # 85


Кому: Ravid, #52

> Почему фашистов не сожгли в здании бутылками с бензином?

Фашисты делают всё, чтобы приблизить себе такой конец. Да и не будут их жечь бутылками. Будут стрелять.


milo
отправлено 12.05.14 00:03 # 86


Кому: alextriam, #75

> на пальцах - после первого же случая сожжения, любой тип с автоматом, никого к себе и близко не подпустит, всех будут крошить в кашу

а так они миндальничают? сжечь сотню другую нацистов и их прихвостней - никто даже не сунется больше. а ряды очень сильно и очень быстро поредеют.


Домосед
отправлено 12.05.14 00:07 # 87


Кому: Майкл_С, #84

Я думаю вряд ли. Опытный стрелок должен осознавать опасность рикошетов. И то, что раненые или убитые от этих рикошетов разозлят толпу. Скорей всего вояка с автоматом боевиков насмотрелся.


RIO76
отправлено 12.05.14 00:07 # 88


Кому: alextriam, #75

> никого к себе и близко не подпустит, всех будут крошить в кашу.

Не будут. Они прекрасно понимают, что с каждым убитым "вежливые люди" всё ближе и ближе. Иначе бы уже всех перебили.


Воркута
отправлено 12.05.14 00:07 # 89


Кому: Goblin, #63

Надо перенимать опыт, тянуть дальше нельзя. Хоть это и бесчеловечно, но на войне все средства хороши.

Кому: alextriam, #75

А сейчас они совсем не стреляют. Вообще.


Orrca
отправлено 12.05.14 00:07 # 90


Кому: halamchik, #68

> вроде признаки жизни подавал

Да, его фото тоже есть. Раздроблена кость голени. Скорее всего рикошет от выстрелов в асфальт. Кстати, это еще раз говорит об уровне подготовке гнид из Днепра. Так стреляя они могли легко самих себя подранить. Жаль, что не случилось.


СНЕГ
отправлено 12.05.14 00:07 # 91


Кому: Андрей-Питер, #78

Несоглашусь, что рисование с черчением бесполезны. А в школе остро необходимо полноценное нвп и с медициной и с физо и стрельбой.


Notorious DAG
отправлено 12.05.14 00:07 # 92


Кому: Фирсыч, #64

> Лучше, конечно, стать в позу пьющего оленя, раздвинуть булки и не сопротивляться

Собственно, на видео примерно это и происходит. Единственный во всей толпе человек с ножом. У меня почему-то возникла ассоциация со знаменитыми кадрами из США шестидесятых годов, когда миловидная девочка-хиппи сует цветки в дула карабинов национальных гвардейцев.

P.S. А с чего ты взял, что я "непротивленец злу"? Очень интересно.


rem1982
отправлено 12.05.14 00:07 # 93


Кому: halamchik, #17

Этим комментаторам с ютуба и других ресурсов, где собираются интеллектуалы, давно чешутся руки надавать по сусалам. Откуда они только вылезли?


KAAREAL
отправлено 12.05.14 00:07 # 94


Кому: Vizirkz, #13

> Была ли попытка вырвать ствол?

Похоже была


bqbr0
отправлено 12.05.14 00:09 # 95


Бендеровцев на Украине по-прежнему нет — это очевидно любому неполживцу типа, простигосподи, Макаревича.


cranberry
отправлено 12.05.14 00:09 # 96


Кстати тоже не понимаю, у людей на руках полно ружбаек - десяток граждан с 12" и борзоты у карателей поуменьшилось бы. Глядишь мог произойти конструктивный разговор.


Goblin
отправлено 12.05.14 00:11 # 97


Кому: Notorious DAG, #48

> Как-то не совпадает название ролика и показанное в кадре. Пацану шальной пулей зацепило конечность, вытекло, на глаз, миллилитров триста крови.

давай тебе кто-нибудь что-нибудь прострелит, чтобы хотя бы 300 миллилитров потерял

послушать вой

> Так никого и не убили, постреляли в воздух и скрылись в здании.

ну если ты слепой или дурак - да, никого не убили

если мозг есть - всё видно

> И подскажите мне, пожалуйста: с автоматами, понятно, фашня, которая это здание защищает. А чего хочет толпа в спортивных штанах? Пришли под окна покричать "позор"?

это мирные граждане


Домосед
отправлено 12.05.14 00:12 # 98


Кому: cranberry, #96

Люди не готовы воевать. Да и много ли навоюешь с гладкостволом против автоматического?


Xlodvig
отправлено 12.05.14 00:13 # 99


Кому: Fernwright, #47

> с голыми руками на автоматы прут статисты?

Вот выжил бы "статист", можно было бы и пошутить.


RIO76
отправлено 12.05.14 00:13 # 100


Кому: KAAREAL, #94

> Похоже была

Какая разница?! УкроСМИ оправдают буквально ВСЁ!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк