Возбуждено уголовное дело

01.06.14 19:30 | Goblin | 161 комментарий »

Уголовщина

Цитата:
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении пока неустановленных военнослужащих Вооруженных сил Украины, а также лиц из числа «Национальной гвардии Украины» и «Правого сектора» по фактам обстрелов городов Славянск, Краматорск, Донецк, Мариуполь и иных населенных пунктов провозглашенных Донецкой и Луганской Народных Республик по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 356 УК РФ (применение запрещенных средств и методов ведения войны).

По мнению следствия, при обстрелах указанных городов и населенных пунктов в нарушение Женевской Конвенции от 12.08.1949 «О защите гражданского населения во время войны» военнослужащие Вооруженных сил Украины, лица из числа «Национальной гвардии Украины» и «Правого сектора» умышленно, с целью убийства мирных граждан, применяли оружие, артиллерию, авиацию, в том числе с символикой Организации Объединенных Наций, бронетанковые вооружение и технику. В результате этого среди мирного населения есть убитые и раненые. Кроме того, полностью или частично разрушены объекты промышленности, энергетики, связи и транспортной инфраструктуры, здания и сооружения жилого, социально-бытового и культурного назначения, в том числе больницы, детские сады и школы.
Возбуждено уголовное дело

За всё придётся отвечать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 5

Huligan
отправлено 02.06.14 13:41 # 101


Кому: Атом, #39

> Интерпол их ищет, находит, пакует и выдает российской стороне.

Разве Интерпол не танцует под американскую дудку?


yuri535
отправлено 02.06.14 13:42 # 102


Кому: Romi4, #94

> А нам после использования артиллерии и авиации в Дагестане и Чечне 1999-2000 не странно ли вообще заговаривать о военных преступлениях?

Нет, Россия ни на кого в Дагестане и Чечне не нападала. Ровно наоборот.

> В.ПУТИН: Но я должен вам сказать, что если бы не было нападения на Дагестан летом прошлого года, то ничего бы не было, потому что Россия была абсолютно не готова, и, что самое главное, она не хотела ни войны, ни какого-либо кровопролития. Россия как бы смирилась с тем позором, который она переживала последние три года.

Ты еще СССР обвини за то, что Берлин бомбили.

> Я понимаю, западенцев надо нагнуть, у нас для этого все есть. Но соревноваться с американцами в лжи и двуличии...

Ты о чем? Верховный главнокомандующий Украины запретил использовать армию против населения. Это уже преступление само по себе. А дальше преступник втягивается. Добивает раненых, расстреливает города, не дает забирать убитых и т.п.


orc
отправлено 02.06.14 13:46 # 103


Кому: Romi4, #94

> А нам после использования артиллерии и авиации в Дагестане и Чечне 1999-2000 не странно ли вообще заговаривать о военных преступлениях? Я понимаю, западенцев надо нагнуть, у нас для этого все есть. Но соревноваться с американцами в лжи и двуличии...

Сколько театров захватили "террористы" с Донбаса, сколько домов и станций метро подорвали?

Все понял, или надо разъяснять подробнее?


Y.a.k.o.v
отправлено 02.06.14 13:46 # 104


Кому: Romi4, #94

> А нам после использования артиллерии и авиации в Дагестане и Чечне 1999-2000 не странно ли вообще заговаривать о военных преступлениях?

Напомни про хотя бы один теракт ополченцев ДНР или ЛНР на территории Украины против "официальных" властей.


yuri535
отправлено 02.06.14 13:47 # 105


Кому: Розза, #100

> Не мог бы ты пояснить, что имеешь ввиду?

Все, что творится по границам РФ входит в зону интересов нашей страны, официально. Не может не входить. Гражданская война под Ростовом-на-Дону со всей очевидностью затрагивает наши интересы.


Дадли Смит
отправлено 02.06.14 14:04 # 106


Кому: Romi4, #94

> А нам после использования артиллерии и авиации в Дагестане и Чечне 1999-2000 не странно ли вообще заговаривать о военных преступлениях?

Мало ли что кажется странным белоленточным гандонам и дочерям офицеров?

А в реальности, когда на тебя и твою землю нападает враг, приходиться работать против него всем, что есть, подвергая обстрелу свои же города и поселки, временно занятые оккупантом.


Калининградец
подросток
отправлено 02.06.14 14:19 # 107


Кому: Dragonmaster, #97

> Это что за зверь такой, не раскроешь?

Такой же "зверь", как у евреев, чеченцев, армян, финнов и других народов с нормально развитым национальным самосознанием.


Dragonmaster
отправлено 02.06.14 14:44 # 108


Кому: Калининградец, #107

> Такой же "зверь", как у евреев, чеченцев, армян, финнов и других народов с нормально развитым национальным самосознанием.

И что же такое сепулька? Это такая же сепулька, как и другие сепульки у народов с развитыми сепульками. Да ты просто мастер подробных объяснений, раскрыл - так раскрыл.


Калининградец
подросток
отправлено 02.06.14 14:54 # 109


Кому: yuri535, #98

> тебя ткнули в официальное заявление

В слова можно много раз ткнуть.
Хоть один официальный документ о признании факта геноцида русских властью РФ - имеется ? Я уже не говорю про последующие действия (компенсации пострадавшим, поиск/наказание виновных и пр.)

Естественно - НЕТ!

Ну и кто тут "попой виляет" ?

Кому: yuri535, #99

> Это всем народам РФ грозит

Судя по динамике прироста численности и интенсивности проникновения/оседания вне мест своего исконного проживания - далеко не всем.


DimaD
отправлено 02.06.14 15:12 # 110


> Скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы.
> Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это.
> Я буду хладнокровно вас убивать.

После таких заявлений, как правило, долго не живут.
Что и было продемонстрировано.


Стасичка
отправлено 02.06.14 15:20 # 111


Кому: Пендальф Мороз, #35

> Больше всего бесит, что этих фашистов поддерживают практически все украинские священники.

Камрад, найди фото лжеирерарха Филарета и просто на него полюбуйся. На физиономии бегущей строкой - гнев, стяжательство и гордыня. На всех трех качествах могли прекрасно сыграть заказчики шабаша.


Калининградец
подросток
отправлено 02.06.14 15:36 # 112


Кому: Dragonmaster, #108

> раскрыл - так раскрыл

Тебя в поисковиках забанили, что ли ? Люди по этой теме трактаты писали/пишут вообще-то.

Но если вкратце (как я понимаю) - это осознание себя частью некоей этнокультурной общности (т.е., народа) и осознание приоритета интересов именно этой общности по отношению к интересам других, а также осознание необходимости максимально мирного сосуществования внутри общности для её дальнейшего успешного выживания и развития.


Adolf
отправлено 02.06.14 15:45 # 113


Кому: Розза, #22

> Камрады юристы, просветите - как можно распространить действие статьи УК РФ на граждан не своей страны, правонарушающих не на территории РФ? Как вести следственные действия, суд будет заочным? Ведь майдауны стопудово не придут по повесткам в наш СК?
Американцам никто не мешает возбуждать уголовные против любого гражданина. Вообще, не вижу связи между гражданством и уголовным законодательством.


DUM
отправлено 02.06.14 15:49 # 114


Отличная новость!


Розза
отправлено 02.06.14 15:50 # 115


Кому: yuri535, #105

> Все, что творится по границам РФ входит в зону интересов нашей страны

Таки да. Хотя по нашим границам много всякого творится. Так, навскидку - Приндестровье, Ош, Карабах, Абхазия, Южная Осетия... А активно и соразмерно мы ответили ИМХО только в Осетии, и теперь вот по майданутому вопросу.
Меня радует то, что во внешней политике Россия перестала быть ... никем. Но отвоёвывать прежние позиции СССР, слитые Горби и ЕБНом - процесс долгий и многотрудный. Ну и внутри страны порядок поднавести требуется..
Это всё были исключительно мысли вслух.


DUM
отправлено 02.06.14 15:57 # 116


Кому: One_man, #54
Кому: WSerg, #58

Полезные ссылки, спасибо!


vkni
отправлено 02.06.14 17:47 # 117


Кому: Калининградец, #96

> Русскому народу отсутствие русского национального самосознания не просто "мешает жить", но при сохранении подобного положения грозит уничтожением.

Ну, давай, шагай дальше, до русофобии. Когда уже ты скажешь, что 99% русских "неправильные"? :-)


Airliner
отправлено 02.06.14 18:00 # 118


> ВВС Украины нанесли авиаудар по зданию обладминистрации Луганска, в котором находится администрация Луганской народной республики. В результате нападения есть убитые и раненые. Рядом со зданием обнаружены неразорвавшиеся бомбы.

http://www.youtube.com/watch?v=HLuInNXfXFk


orc
отправлено 02.06.14 18:41 # 119


Кому: Airliner, #118

> ВВС Украины нанесли авиаудар по зданию обладминистрации Луганска, в котором находится администрация Луганской народной республики. В результате нападения есть убитые и раненые. Рядом со зданием обнаружены неразорвавшиеся бомбы.

Подтверждено на vognebroda.net

http://vognebroda.net/samolyot-vvs-ukrainy-obstrelyal-zdanie-obladministratsii-luganska


Розза
отправлено 02.06.14 19:11 # 120


Кому: Adolf, #113

> Американцам никто не мешает возбуждать уголовные против любого гражданина.

Я ж не про это. Вот, к примеру, http://oper.ru/news/read.php?t=1051613201 - статьи 115, 131 и т.п. Но никто не спешит ведь возбуждать дела на территории РФ по этому эпизоду. Я спрашивал про механизмы возбуждения уголовных дел, по классификации попадающих под УК РФ, но совершённых гражданами не РФ против граждан не РФ на территории не РФ. Камрады объяснили.


orc
отправлено 02.06.14 19:21 # 121


http://vognebroda.net/press-ofitser-karatelnoy-operatsii-na-yugo-vostoke-zayavil-chto-luganskuyu-oga...

> Взрыв произошел внутри здания Луганской областной государственной администрации (ОГА). Никакого обстрела извне не было, сообщил пресс-офицер антитеррористической операции (АТО) Алексей Дмитрашевский.
«Наиболее вероятной причиной взрыва было неосторожное и неумелое обращение со стрелковым оружием и взрывчатыми веществами», - заявил он.

Жесть, типа в ютюбе на видео не видно что нет вторичных взрывов, характерных при пордыве запасов взрывчатых веществ. Они по идее там еще несколько минут рваться должны.


dimtry
отправлено 02.06.14 19:41 # 122


Кому: orc, #121

> «Наиболее вероятной причиной взрыва было неосторожное и неумелое обращение...

Всё те же геббельсовские методы. Им никогда не надоест чушь пороть. То люди сами в себя, причём по несколько раз, стреляют, то сами себя сжигают, то - теперь - сами себя взрывают... Однообразно и упорно лгут.


Розза
отправлено 02.06.14 19:54 # 123


Кому: orc, #121

> Наиболее вероятной причиной взрыва было неосторожное и неумелое обращение со стрелковым оружием и взрывчатыми веществами

Ага, а в августе 1945-го какой-то хиросимский мудила-грузчик уронил ящик с ураном-238 при погрузке.


One_man
отправлено 02.06.14 20:40 # 124


Кому: Розза, #123

> Ага, а в августе 1945-го какой-то хиросимский мудила-грузчик уронил ящик с ураном-238 при погрузке.

Не надо плохо про японцев. У них такие мудилы в 1999 г нарисовались, когда урановый концентрат в ведре с кислотой смешивали, и лопатой мешали.


vkni
отправлено 02.06.14 20:50 # 125


Кому: Розза, #115

> А активно и соразмерно мы ответили ИМХО только в Осетии, и теперь вот по майданутому вопросу.

По майданному вопросу ещё не до конца ответили. В интересах РФ полное уничтожение государства Украина.


Виски
отправлено 02.06.14 21:14 # 126


Кому: vkni, #125

> В интересах РФ полное уничтожение государства Украина.

К чему гражданская война приведет гарантированно, в отличие от прямого военного вмешательства.

Кому: orc, #121

> «Наиболее вероятной причиной взрыва было неосторожное и неумелое обращение со стрелковым оружием и взрывчатыми веществами», - заявил он.

http://std3.ru/95/34/1401724158-9534766107aca87da99d054b5fc7f967.gif НУРС, 100%


Forgotten
отправлено 02.06.14 21:47 # 127


Кому: Атом, #39

>Про Интерпол слыхал?

Родь Интерпола тобой очень силно преувеличина.

>Интерпол их ищет, находит, пакует и выдает российской стороне.

Ага, все 38 сотрудников!!! Интерпол это организация по связи и координацией между правоохранительными органами различных стран.

Сам по себе Интерпол не является никакой силовой структурой (это кстати распространенное заблуждение) и никого не находит и не пакует. По сути очередная "говорильня". К стати, в связи с развитием информационных технологи, ИМХО - нахрен не нужная.


Кому: Илья Звягин, #51

>Там он еще про использование в этом деле крымско-татарского фактора вешал... А ведь это по сути ст. 205.2 УК РФ - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности...

Вроде возбудили уже давно, еще во время майдана.


Кому: Калининградец, #74

>По геноциду русских в Чечне, закавказье, среднеазиатских республиках и пр. уголовные дела почему-то не возбуждали и не возбуждают.

Кого привлекать будем?


rootbox
отправлено 02.06.14 22:03 # 128


Ебануться можно: "Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил послание избранному Президенту Украины П.А. Порошенко."
пруф: http://www.patriarchia.ru/db/text/3660751.html
Как гадко!
Очень похоже на это: http://ic.pics.livejournal.com/a_nikonov/9673245/341097/341097_original.jpg


Розза
отправлено 02.06.14 22:20 # 129


Кому: vkni, #125

> В интересах РФ полное уничтожение государства Украина

Вот это поворот! Прям-таки уничтожение? С населением, инфраструктурой? Или ты имеешь ввиду ассимиляцию?

Кому: One_man, #124

> Не надо плохо про японцев.

Дык я вроде про американцев и их методы донесения ПравдыЪ до человечества. Им они достались от Йози, а они ими щедро поделились с майданутыми.


Розза
отправлено 02.06.14 22:25 # 130


Кому: rootbox, #128

> Ебануться можно:

Погодь-погодь... Порошенку вроде как выбрали легитимно, всё идёт к тому, что его признают за президента Украины всем мировым сообществом.

> Перед Вами стоит непростая и очень важная задача — найти способы примирения враждующих, сделать все возможное для восстановления гражданского мира и согласия.

Что не так? Нехай задумается, ежели он человек религиозный, действие этого послания может быть не менее эффективным, чем угроза прикрутить газ.


rootbox
отправлено 02.06.14 22:31 # 131


Кому: Розза, #130

> Погодь-погодь... Порошенку вроде как выбрали легитимно, всё идёт к тому, что его признают за президента Украины всем мировым сообществом.

Ага, легитимнее некуда!
Ни о чем он не задумается, что за бред Вы пишите, простите!


Розза
отправлено 02.06.14 22:44 # 132


Кому: rootbox, #131

> Ага, легитимнее некуда!

Какие конкретно пункты Конституции или Закона о выборах, методик подсчёта голосов, величины порогов явки были нарушены (без оглядки на то, из-за чего и пришлось устраивать эти досрочные выборы)?
На Украине сейчас имеет место ситуёвина, когда законно выбранный президент не может исполнять свои обязанности (а это так и есть), неважно - помер он, забухал или утёк навсегда и в бесконечность.
«Когда я приезжаю в страну, я не спрашиваю, жесток местные законы или нет. Я спрашиваю, исполняются ли они» (це). Вот у меня нет информации, что выборы Порошенки нелегитимны. Про нарушения, благодаря которым выборы можно признать незаконными, никто не вопит, даже Йуля, а той дай только повод.

> Ни о чем он не задумается, что за бред Вы пишите, простите!

Я просто предположил. И это обращение Кирилла ИМХО - очередной выстрел в психологической войне, наряду с заведением СК уголовного дела.


WSerg
отправлено 02.06.14 22:53 # 133


Кому: Розза, #130

> Что не так? Нехай задумается, [ежели он человек религиозный], действие этого послания может быть не менее эффективным

https://www.youtube.com/watch?v=39Ct9jLM5bs


Розза
отправлено 02.06.14 22:59 # 134


Кому: WSerg, #133

Нет, не задумается, видно сразу. Но не брать в расчёт обращение Кирилла у него не получится.


rootbox
отправлено 02.06.14 23:00 # 135


Кому: Розза, #132

> Вот у меня нет информации, что выборы Порошенки нелегитимны. Про нарушения, благодаря которым выборы можно признать незаконными, никто не вопит

Ты с Луны свалился? Не слышал что происходило с кандидатами? Не слышал, какое кол-во населения игнорировало выборы?


rootbox
отправлено 02.06.14 23:06 # 136


Кому: Розза, #132

> Вот у меня нет информации, что выборы Порошенки нелегитимны.

Да, еще и по укроконституции, действующий президент - Янукович, как не крути! Это ты называешь легитимностью?

> Я просто предположил. И это обращение Кирилла ИМХО - очередной выстрел в психологической войне, наряду с заведением СК уголовного дела.

Это очередной выстрел в спину тех, кто сейчас погибает на юго-востоке, не желая жить под властью нацистских ублюдков.


Forgotten
отправлено 02.06.14 23:21 # 137


Кому: Смирнов из Москвы, #85

>Но мне вот тоже интересно: например, 21 марта 2014 в сирийском городе Кесаб имел место факт геноцида армян. И вот вопрос - почему СК РФ обошёл его вниманием, а тут возбудил уголовное дело?

Камрад, в начале треда ТРИ раза процитировали ст. 12 УК РФ - учи матчасть!!!


Cyberness
отправлено 02.06.14 23:50 # 138


Кому: Атом, #39

> Интерпол их ищет, находит, пакует и выдает российской стороне.

Интерпол называет уголовное дело политическим и посылает российскую сторону нахер, в то время как власти почти любой страны задерживают и экстрадируют людей в США по первому свистку и без всяких обращений в интерпол.


Basilika
отправлено 02.06.14 23:55 # 139


Кому: Калининградец, #74

> По геноциду русских в ... среднеазиатских республиках

Это только в подростковом сознании. Когда мальчик бросается словами, которые употребляют взрослые, не понимая их смысла.


Cyberness
отправлено 02.06.14 23:57 # 140


Кому: Розза, #132

> Какие конкретно пункты Конституции или Закона о выборах, методик подсчёта голосов, величины порогов явки были нарушены (без оглядки на то, из-за чего и пришлось устраивать эти досрочные выборы)?

Да почти все: начиная от запугивания кандидатов заканчивая подгоном законодательства под текущие реалии (отмена обязательного порога явки).


ElektroPilot
отправлено 03.06.14 00:12 # 141


Когда-то, НАТО казалось хоть и опасным но далеким. Помню как собирали гуманитарку детям Анголы, Никарагуа. А сейчас угроза уже здесь, рядом. Реальный фашизм, бесчеловечный, настоящий. Мы орудие против фашизма, эффективное и смертельное для него. Но нам пудрят мозг что мы не можем открыто выйти против этого безобразия, обосновывая это бездной разных соображений, от политических до бытовых. Фактически сейчас мы можем противостоять фашизму виртуально или поехав в места боевых действий с примитивным оружием прошлого века. Современные вооружения, организованную армию, спаянную воедино волю миллионов людей против фашизма применять НИИИЗЗЗЯЯ!!! Таков текущий миропорядок. Наш удел - спокойно наблюдать как зверски уничтожают наших братьев. Если такой миропорядок не будет нарушен, то кем мы станем? Мы станем подлецами и моральными уродами и кое-кому это очень нужно.


Logos
отправлено 03.06.14 00:12 # 142


Очередная летучая тварь куевской хунты устроила резню среди мирных жителей луганска:
http://da-dzi.livejournal.com/242675.html ролики уже вырезают - тут: http://da-dzi.livejournal.com/242411.html?page=2#comments еще остались. Убедительная просьба убрать детей и женщин от монитора.
вот твари... К Одессе 2мая добавился Луганск 2 июня.


Basilika
отправлено 03.06.14 00:12 # 143


Кому: Розза, #130

> Погодь-погодь... Порошенку вроде как выбрали легитимно, всё идёт к тому, что его признают за президента Украины всем мировым сообществом.

Это что за пугалка такая- "мировое сообщество"? "Партнёры" что-ли? "Легитимно"! Нууу слов нет, одни буквы!


Cyberness
отправлено 03.06.14 00:17 # 144


Кому: Logos, #142

На это МИД РФ ответит очередной грозной писулькой, а Газпром скидками на газ.


Logos
отправлено 03.06.14 00:33 # 145


Кому: Cyberness, #144

> На это МИД РФ ответит очередной грозной писулькой

Дело не в том, как ответит МИД РФ, а как ответят укропы. Подозреваю, уже завтра найдется в Луганске 10-20%, которым будет просто по*й. Не их родные там были - ну так и неважно, может, то и правда были террористы...


sinner1
отправлено 03.06.14 00:33 # 146


Кому: Виски, #126

> «Наиболее вероятной причиной взрыва было неосторожное и неумелое обращение со стрелковым оружием и взрывчатыми веществами», - заявил он.
>

Вот здесь укропейский корреспондент проговорился . Пишут - уволили его , может врут .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FdlZEPCP6-M


Дикие танцы
отправлено 03.06.14 01:37 # 147




Cyberness
отправлено 03.06.14 01:43 # 148


Кому: Дикие танцы, #147

Ой, из-за синхронистки слушать очень тяжело.


QashAK
отправлено 03.06.14 01:51 # 149


Кому: ElektroPilot, #141

> спаянную воедино волю миллионов людей против фашизма применять НИИИЗЗЗЯЯ!!!

Во первых, странная шутка. А во вторых, где она эта воля?


QQ
отправлено 03.06.14 02:05 # 150


Кому: Калининградец, #74

> Это значит, что мне непонятна избирательность подхода.

Тебе надо научиться понимать, что избирательность подхода может быть, когда ее есть возможность себе позволить. Ты себе ничего позволить не можешь, так что сиди и дивись молча.


ElektroPilot
отправлено 03.06.14 02:17 # 151


Кому: QashAK, #149

если лично у тебя воли нет, то это не значит что ее нет ни у кого


vkni
отправлено 03.06.14 02:34 # 152


Кому: Розза, #129

> Вот это поворот! Прям-таки уничтожение? С населением, инфраструктурой? Или ты имеешь ввиду ассимиляцию?

Население и инфраструктура лучше бы остались, а вот антироссийское гос-во не нужно.


vkni
отправлено 03.06.14 02:36 # 153


Кому: Розза, #129

Но ты учти, что Великие Укры с этим самым уничтожением прекрасно справятся сами. Всё, что от РФ требуется - не мешать, периодически осуществляя гуманитарную помощь вроде вывоза детей из Славянска в Артек.


QashAK
отправлено 03.06.14 02:45 # 154


Кому: ElektroPilot, #151

> если лично у тебя воли нет, то это не значит что ее нет ни у кого

Ты дурак?


Jameson
отправлено 03.06.14 09:11 # 155


Кому: Розза, #132

> Вот у меня нет информации, что выборы Порошенки нелегитимны. Про нарушения, благодаря которым выборы можно признать незаконными, никто не вопит, даже Йуля, а той дай только повод.

голосовала ничтжная часть населения страны. в стране война и госпереворот. Сирию при тех-же условиях крмое госпереворота обвиняют в нелигитимности выборов президента. Информаця есть ,просто вы не хотите ее видеть.


Dok
отправлено 03.06.14 10:23 # 156


Результат героического вылета героических украинских воинов
Вполне материал для дела.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qUIiRPO0W28
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=05m9gLftj5M

Традиции Бандеры и его пидорасов - живы.

И да, к слову - уверен, что не далеко то время, когда слово "украинец" будет вызывать такое же омерзение, как слово "немец" в 1945 году.


Мима Пивевка
отправлено 03.06.14 10:23 # 157


Я в очередной раз выпал с красотки Джейн (Псаки которая) :"... У нас нет достоверной информации о применении украинской армией авиации в Луганске и Донецке, возможно это еще неопознанные истребители какой то новой силы, в любом случае я запрошу доп.сведения..." Не, ну жгёт дочь Петросяна ! :-)))


alex2345
отправлено 03.06.14 10:29 # 158


Кому: Розза, #132

> Какие конкретно пункты Конституции или Закона о выборах, методик подсчёта голосов, величины порогов явки были нарушены (без оглядки на то, из-за чего и пришлось устраивать эти досрочные выборы)?

Вот здесь всё написано:
http://da-dzi.livejournal.com/228888.html

---------
Даже Закон "О выборах Президента Украины" превратился в юридическое посмешище, которому нет аналогов в мире, после того, как Александр Турчинов подписал Закон «О внесении изменений в Закон Украины "О выборах Президента Украины" и некоторые другие законодательные акты Украины относительно технико-юридического совершенствования избирательного процесса.
...
- Теперь абсолютно не важно, на скольких избирательных участках/избирательных округах голосование не состоялось. Нижней границы явки нет. Результаты будут зачтены по установленным результатам голосования в других территориальных округах. То есть достаточно будет проголосовать какому-нибудь хуторку с неграмотными западенскими рагулями, чтобы выборы были признаны состоявшимися. Конечно же, такие "всенародные" выборы сразу же признают США и Европа.

- Выборы могут проходит во время военных действий. То есть пока в одной части страны карательные батальоны из наёмников и уголовников, выпущенных по амнистии, расстреливают мирных людей, евросвидомые патриоты будут спокойно голосовать за Петю Порошенко.

- По новой редакции закона местонахождение окружной избирательной комиссии может быть изменено по представлению главы областной государственной администрации и находиться за пределами соответствующего территориального избирательного округа. То есть окружную избирательную комиссию из Донецка, Луганска или Крыма(запомним этот вариант) киевская власть может разместить где угодно - хоть в Днепропетровске, хоть в Киеве. Мелкое шулерство, как и прочие законодательные акты киевских майданщиков.


Dok
отправлено 03.06.14 10:47 # 159


Кому: Мима Пивевка, #157

Там очень грамотная разводка. Выставил госдеп дуру и дурака включил.
В итоге госдеп нарушает декларированное право граждан на информацию.
Старая армейская хитрость.
В итоге все потешаются над Псаки, а по делу - хрен что узнать могут.
И госдеп не при делах.


Logos
отправлено 03.06.14 10:57 # 160


Кому: Dok, #156

> Вполне материал для дела.

Не просто уголовного дела, а подвести под "преступление против человечества".


Dok
отправлено 03.06.14 11:35 # 161


Кому: Logos, #160

Это для нас. А для зарубежья - есть Псака.
Классическое "запустить дурочку"

См. Райкин.

http://www.youtube.com/watch?v=Fbxv901x84Q



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк