На Украине действуют «эскадроны смерти»

04.06.14 13:23 | Goblin | 156 комментариев

Уголовщина

Цитата:
На Украине действуют «эскадроны смерти», СБУ и МВД с ними тесно сотрудничают. Об этом заявил координатор Группы информации по преступлениям против личности Александр Дюков на пресс-конференции, посвящённой презентации книги «Массовые нарушения прав человека в ходе гражданского противостояния на Украине 22.02-22.04.14», сообщает ИТАР-ТАСС.

«По своей работе я историк и много занимался исследованием различных практик политического насилия. Я с ужасом понял, что знаю направление, в котором движется Украина. Совместно с коллегами мы создали группу», — рассказал Дюков. По его словам, основная идея группы — сбор информации обо всех преступлениях против личности с 22 февраля.

«Мы наладили мониторинг, стали опрашивать свидетелей, ездили в Симферополь, наши европейские коллеги посещали Украину и делились увиденным», — добавил координатор группы.

Дюков обратил внимание на существование «эскадронов смерти» — «чёрных человечков», которые похищают, пытают и убивают людей. «Это за рамками права. Но МВД, СБУ Украины с ними тесно взаимодействуют», — констатировал координатор группы.
На Украине действуют «эскадроны смерти»


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156

zanixx
отправлено 04.06.14 20:34 # 101


http://continentalist.ru/2014/06/s-kakoy-tselyu-ssha-podtalkivaet-rossiyu-k-interventsii-v-ukrainu/ Хороший аналитический материал про Украину.


Ravid
отправлено 04.06.14 20:49 # 102


Кому: Lars, #97

> Читал на голосе Севастополя от тебя сообщение. Держись камрад. Всё только начинается.

вообще-то на Голосе - не от меня.


Dok
отправлено 04.06.14 21:12 # 103


Кому: Хоттабыч, #61

Более, чем запросто.


Dok
отправлено 04.06.14 21:15 # 104


Кому: Ravid, #79

Надеюсь, что они обломаются. К слову насчет Бабченко тоже пошла информация, что он инфу сливает.


WSerg
отправлено 04.06.14 21:25 # 105


Кому: Dok, #104

> К слову насчет Бабченко тоже пошла информация, что он инфу сливает.

Бабченко уже пожаловался что его побили


orc
отправлено 04.06.14 21:40 # 106


Авигдор Эскин продолжает жечь напалмом

> В СМИ появилась информация о том, чтолены израильского батальона «Алия» готовы отправиться на юго-восток Украины для помощи местным ополченцам в борьбе против новой киевской власти.

https://www.youtube.com/watch?v=CVTmCrrBsis


Ravid
отправлено 04.06.14 22:07 # 107


Кому: orc, #106

> Авигдор Эскин продолжает жечь напалмом
>
> > В СМИ появилась информация о том, чтолены израильского батальона «Алия» готовы отправиться на юго-восток Украины для помощи местным ополченцам в борьбе против новой киевской власти.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=CVTmCrrBsis
>
>

То, что там сейчас есть наши израильтяне - бывшие военнослужащие - это Факт. Точно занаю о двух, которые отправились туда на прошлой неделе и доехали благополучно. Но к батальону Алия они не имеют никакого отношения.
Ратнер о бойцах в Новороссии ничего не знает. Но Эскину можно верить. Если он говорит, что там есть наши ребята, то они там есть


WSerg
отправлено 04.06.14 22:21 # 108


Кому: Ravid, #107

> Точно занаю о двух, которые отправились туда на прошлой неделе и доехали благополучно.

Говорят, что какие-то израильтяне работают инструкторами у хунты, вроде бы в Днепропетровске. Они?


Ravid
отправлено 04.06.14 22:29 # 109


Кому: WSerg, #108

> Говорят, что какие-то израильтяне работают инструкторами у хунты, вроде бы в Днепропетровске. Они?

Те о которых знаю я поехали встать в ряды защитников Луганска


Ravid
отправлено 04.06.14 22:37 # 110


Кому: WSerg, #108

> Говорят, что какие-то израильтяне работают инструкторами у хунты, вроде бы в Днепропетровске. Они?

Если бы имена, да фотографии, да свидетеля живого, чтобы написал на бумажке перед нотариусом! Можно бы было развернуться. Возвращаться бы им было некуда


UUPIPDN
отправлено 04.06.14 22:40 # 111


Камрады, а вот что думаете о нижеследующем.
Неоднократно в наших новостях, наблюдая кадры их Луганска, Донецка, Славянска об обстрелянных мирных домах, раненых и погибших, бегущих в другие регионы и в Россию беженцах и т.п., я видела среди дающих интервью лиц молодых крепких мужиков. Как пример, сегодня казали дивчину на 8-м месяце беременности, двойню ждет, у которой маму прямо в доме снарядом убило. Говорит, боится, хочет уехать их Славянска и т.п. А рядом муж - рожа внушительная, такому бы лопатку да окопы рыть.
Я это все к чему.
Оно понятно: жены/дети, беременные и т.п. есть у многих. Но вот как вообще можно представить, что в твой дом бомба прилетела, твою тещу убила, а жену и будущих деток чуть-чуть не убила - а ты стоишь и на весь мир перед камерой вещаешь, что собираешься убегать, ибо "фашисты стреляют по мирным жителям"?!
Да мне во сне страшном представлять не хочется, что с моей семьей может что-то случиться! Но как после такого можно думать о бегстве, а не о возмездии врагам?
Там что, на Донбассе, воздух такой миролюбивый? Где хваленые опасные и суровые шахтеры? О действующих ополченцах речи нет, герои.
Надо мужиков с Украины, кто попытается границу нашу пересечь, как беженец, гость поганой метлой воевать за родную землю. Баб с детишками принимать, а этих - гнать.


bqbr0
отправлено 04.06.14 22:45 # 112


Я вот все думаю, начнут ли наши объявлять точечные санкции?
Объявить Порошенко военным преступником, заморозить все активы Рошен в России, запретить импорт. И так со всеми участниками хунты. Без излишних формальностей, типа суда. Как США привыкли.


Ravid
отправлено 04.06.14 22:47 # 113


Кому: UUPIPDN, #111

> Камрады, а вот что думаете о нижеследующем.

Камрад, оно с детства воспитывается. Если ты нужных книжек не читал, если ты в войнушке во дворе не играл, если ты не дрался, если ты в школе НВП не учил... если ты всё детство перед компом провёл - то вот такое вырастает, как ты описываешь.
Ну ещё что дедушка с бабушкой или прадедушка с прабабушкой рассказывали - тоже важно


Zoltan1980
отправлено 04.06.14 22:52 # 114


"Где-то на Украине...
Утро... Мужик пьет кофе, собираясь на работу. Берет пульт ТВ, клацает на «1+1» - диктор объявляет:
- Сегодня ночью сгорела Верховная Рада вместе со всеми депутатами...
У мужика шок, судорожно клацает пультиком на «УТ-1» - новости, диктор объявляет:
- Сегодня утром Тимошенко вместе с охраной на автомобиле попала в ДТП. Никто не выжил.
У мужика начинается нервный тик, судорожно клацает на «Интер»:
-
Прискорбная новость. Сегодня на своей фабрике Рошен скоропостижно
скончался Порошенко при дегустации новых эксклюзивных конфет "сало в
шоколаде"... Кусок сала случайно попал не в то горло ...спасти не
удалось ....
Мужик в полном о@уе... Да что ж происходит??!!! Клацает на «ОРТ» - прямая трансляция, выступает Путин:
- Дорогие соотечественники, буду краток... За@бали.


Щербина307
отправлено 04.06.14 22:53 # 115


Кому: UUPIPDN, #111

Если люди не имеют возможности (нет оружия) или не видят ради чего (нет ясных для них целей или нет среди борющихся сторон тех кто отражает их интересы) то воевать они не захотят. Ну и не забываем что они живут в другом инфо поле.

Самая первая реакция человека это избежать ухудшения ситуации. Если человека побили за поворотом то он скорее изменит свой маршрут чем будет ходить там каждый день и бороться с обидчиком.


Slawa
отправлено 04.06.14 23:08 # 116


Кому: bqbr0, #112
> Объявить Порошенко военным преступником, заморозить все активы Рошен в России

Ты того! Не подрывай устои капитализма и частной собственности!!! Активы заморозить.


Вот Путин уже готов с Порошенко договариваться ( http://news.mail.ru/politics/18445060/?frommail=1 ). Походу и скидку на газ еще дадут. Грустно.


UUPIPDN
отправлено 04.06.14 23:15 # 117


Кому: Ravid, #113

Камрад, ты не поверишь, мое детство без войнушки, драк и НВП прошло. Книжки - ну, не то, что бы очень правильные, Стругацкими увлекалась, Лукьяненко почитывала. Обычный ребенок середины 90-х. И не в пример твоей суровой Родине, где из женщин делают защитниц, росла под маминым крылышком. Но исправно служу своей стране уже шестой год, и, прикидывая, что бы я ощущала, если бы над моим домом мины туда-сюда летали.... само собой, первым ощущением стал бы приступ медвежьей болезни! Но уж никак не драпать, бросив разрушенный дом и могилы родных!

Кому: Щербина307, #115

Не соглашусь. Точнее, соглашусь частично.
Вот ты воевал, как я поняла (давно читаю Тупичок, на твои сообщения внимание обращала). Как только погибает твой первый товарищ (не просто боец одной роты/взвода и т.п., а товарищ, друг) - неужели не возникает желание надрать вражине жопу как следует? Порвать всех в клочки за друга? А насчет побить за углом... блин, ну чувство собственного достоинства должно же быть!


Майкл_С
отправлено 04.06.14 23:16 # 118


Кому: Slawa, #116

> Вот Путин уже готов с Порошенко договариваться ( http://news.mail.ru/politics/18445060/?frommail=1 ). Походу и скидку на газ еще дадут. Грустно.

Приехали.


Щербина307
отправлено 04.06.14 23:25 # 119


Кому: UUPIPDN, #117

У людей есть ещё семья. Жена плачет, дети требуют внимания. Чтобы их бросить на произвол и побежать мстить за друга нужно очень крепко подумать. В армии всё иначе, даже сравнивать нельзя. Там изначально это твоя работа.

Человек спасает свою семью, его трудно за это винить. Людей для любого сопротивления нужно организовывать и воспитывать в нужном русле.

Ты много можешь вспомнить организаторов русского ополчения или вообще таковое, когда в 90 годах их вырезали на окраинах страны и гнали отовсюду?

Насчёт чувства собственного достоинства.

Кому станет легче если ты пойдёшь разбираться с обидчиками и тебя покалечат? На что твоя семья жить будет? Проще поменять маршрут.


orc
отправлено 04.06.14 23:31 # 120


Кому: WSerg, #108

> Говорят, что какие-то израильтяне работают инструкторами у хунты, вроде бы в Днепропетровске. Они?

Предлагаю посмотреть таки все видео до конца, там тов. Эскин все четко разложил по полочкам по поводу позиции Израиля.

А идиоты и провокаторы есть везде, или русских на майдане не было на стороне бандеровцев?


WSerg
отправлено 04.06.14 23:41 # 121


Кому: orc, #120

> А идиоты и провокаторы есть везде, или русских на майдане не было на стороне бандеровцев?

Я без претензий к израильтянам.
К тому же о прибытии отряда "Алия" слышал еще пару недель назад. Они тогда просили только официальный запрос.


orc
отправлено 04.06.14 23:47 # 122


Кому: WSerg, #121

> Я без претензий к израильтянам.
> К тому же о прибытии отряда "Алия" слышал еще пару недель назад. Они тогда просили только официальный запрос.

Это и ясно, без согласования никто туда лезть не будет. Но сам факт радует, что наконец то и у нас люди просыпаются.


Mifmedia
отправлено 05.06.14 00:00 # 123


Кому: Ravid, #79

Нда... говнища через край. Проставил плюсы-минусы. Продолжай просвещать местных. Поддержу.


Slawa
отправлено 05.06.14 00:09 # 124


Кому: Ravid, #79

Эк им правда глаза режет. Держись, камрад!


Лепило
отправлено 05.06.14 00:11 # 125


Кому: Slawa, #116

> Вот Путин уже готов с Порошенко договариваться ( http://news.mail.ru/politics/18445060/?frommail=1 ). Походу и скидку на газ еще дадут. Грустно.

Э-э-э...обещать мразям все что угодно, вешать будем потом?


Slawa
отправлено 05.06.14 00:23 # 126


Кому: Майкл_С, #118
Кому: Лепило, #125

И дату отключения газа постоянно сдвигают, вот теперь ее за инаугурацию подвинули.


Дикие танцы
отправлено 05.06.14 00:30 # 127


Кому: Щербина307, #119

> Кому станет легче если ты пойдёшь разбираться с обидчиками и тебя покалечат? На что твоя семья жить будет? Проще поменять маршрут.

Хата с краю не загорится? А куда побегут, когда мины по Москве летать начнут?


Дикие танцы
отправлено 05.06.14 00:31 # 128


Извините, если было.
Версия некоторых подробностей по Луганску от канала "Звезда".

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201406041130-bdvy.htm


Щербина307
отправлено 05.06.14 00:43 # 129


Кому: Дикие танцы, #127

> А куда побегут, когда мины по Москве летать начнут?

Не будет и дальше организации, побегут и дальше, благо земля круглая.


Дикие танцы
отправлено 05.06.14 00:50 # 130


Кому: WSerg, #38

> Люди теряют веру в борьбу

Это кто как

http://www.youtube.com/watch?v=i1jv-20-00A


Хоттабыч
отправлено 05.06.14 02:32 # 131


Кому: Ravid, #79

Держись, камрад! Удачи тебе!


Хоттабыч
отправлено 05.06.14 02:38 # 132


Кому: iMax, #94

Крым стал частью Украины против воли проживающего там населения с 19 февраля 1954 года. Будут дальше выть укры, откроем музей украинской оккупации Крыма. Насчёт сепаратизма вот пример Шотландия, тоже хочет отделиться от Великобритании, её англичане будут бомбить? Ну и США в своё время тоже воевали за свою независимость с Англией.


Хоттабыч
отправлено 05.06.14 02:43 # 133


Кому: bqbr0, #112

Сказки. Скоро наши с фашиками будут в дёсна целоваться. КапитализОм! А так мысли правильные.


Ded Hunhuz
отправлено 05.06.14 03:36 # 134


Кому: Хоттабыч, #132

Ну "бомбят" же Ольстер.


yuri535
отправлено 05.06.14 07:48 # 135


Кому: bqbr0, #112

> Объявить Порошенко военным преступником, заморозить все активы Рошен в России, запретить импорт.

Там где речь идет о прибыли такое невозможно. Ты смотри что творится, только пару месяцев как отменили льготы и скидки, вроде как ввели "газовые санкции", но стоило хунте заплатить три копейки, как тут же заговорили о новых скидках, о переносе предоплаты и о возможности ее отмены. Будут платить, будет все тихо. Словами будут поругивать, а в кулуарах руки друг другу пожимать.

Кому: Хоттабыч, #132

> Крым стал частью Украины против воли проживающего там населения с 19 февраля 1954 года.

Не все ли равно было советскому населению в какой советской республике жить? Приднестровье прирезали к Молдавии от Украины в 1940. Казахстан вообще выделили из РСФСР в 1936. Никаких криков отчего-то нет. Проблема советского Крыма надумана уже сегодня и все ради того, чтобы не признавать ответственности за нынешней властью, точнее за ее предшественниками и нынешними их преемниками.


UUPIPDN
отправлено 05.06.14 08:51 # 136


Кому: Щербина307, #119

Камрад, ну у меня тоже дети есть, я прекрасно понимаю порывы души тамошнего населения. Я ж не утверждаю, что я герой, я бы всех ух, а они там - трусливое шакалье!
Но, знаешь ли, когда воюют где-то там, пусть даже рядом, еще можно отсидеться в той хате, что с краю, ссылаясь на то, что, мол, семье надо помогать, а вот меня убьют, кто детей кормить будет и т.п.
Но (если брать в пример случай, который я в своем первом посте) когда пули и снаряды УЖЕ рушат твой дом, УЖЕ убивают твоих родных, чего ЕЩЕ ждать?!
Вот не укладывается у меня такое в голове!
В Луганске при авиаобстреле погибла Архипова, министр здравоохранения ЛНР. Женщина, между прочим. Да, она не бегала по Луганску с АК наперевес, но сделала для ополчения не меньше любого бойца, я думаю. Не побоялась. Организовалась. Не поленилась и не отсиделась.
Конечно, рассуждать с дивана, что я бы "ого-го и всех убила" - это несерьезно. Но меня не оставляет ощущение, что завтра уже над нашими домами снаряды летать будут. И что, бОльшая часть защитников страны будут рассуждать, как ты говоришь? А ведь хохлам есть, куда семьи вывозить! Да, это чужбина и неизвестность, но один хер ведь в Россию побегут, приди пи*дец! Когда бабы и дети бегут из своих домов от войны - это понятно и нормально. Но когда мужики...
Нет, я не понимаю!


собес
отправлено 05.06.14 08:51 # 137


Есть мнение, что на Украине все закончиться очень плохо и очень не скоро.


smatveev1983
отправлено 05.06.14 08:51 # 138


Кому: Лепило, #125

> Э-э-э...обещать мразям все что угодно, вешать будем потом?

Тактика подкупа


Хоттабыч
отправлено 05.06.14 08:58 # 139


Кому: yuri535, #135

> Не все ли равно было советскому населению в какой советской республике жить?

Да, за небольшими нюансами было все равно. Крымчане тем не менее в большинстве не считали Крым Украиной. Было всё равно, до 1991 года и начавшейся после этого насильственной украинизацией. Крымчане проглотили отмену Конституции АРК, активно протестовали против пиндосских "Си Бризов". Но недовольство свидомыми и их ёбнутой политикой всегда было под спудом.

> Никаких криков отчего-то нет.

У кого нет криков? Приднестровский конфликт в холодной стадии. Хотя в своё время ЕМНИП тоже просились в Россию. В Казахстане никто не кричит, пока у власти Назарбаев.


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.14 09:02 # 140


Кому: Хоттабыч, #132

> Крым стал частью Украины против воли проживающего там населения с 19 февраля 1954 года.

Откуда известно, что против воли проживающего там населения? Референдумов, опросов общественного мнения не проводилось. И уж всяко по воле населения всей РСФСР: передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР была утверждена Верховным Советом РСФСР (закон от 2 июня 1954 года "О внесении изменений и дополнений в статью 14 Конституции (Основного Закона) РСФСР"). Верховный Совет РСФСР, если что, избирался прямым голосованием всех жителей РСФСР, достигших 18 лет.

Некоторые утверждают, что Верховный Совет РСФСР не имел права утверждать изменение территории РСФСР, поскольку такое право не было дано ему прямо статьями 23, 13 и 19 Конституции РСФСР. Лично я, например, не согласен с тем, что статья 19 Конституции РСФСР исчерпывает предметы ведения РСФСР: в частности, статья 13 Конституции РСФСР указывает, что РСФСР осуществляет государственную власть самостоятельно вне пределов статьи 14 Конституции СССР, в которой перечислены предметы ведения СССР; таким образом можно прийти к заключению, что статьи 23 и 13 Конституции РСФСР совместно со статьями 14 и 18 Конституции СССР дают право Верховному Совету РСФСР соглашаться на изменение территории РСФСР. Утверждение, что Президиум Верховного Совета РСФСР не вправе был соглашаться на изменение территории РСФСР, думается, можно пропустить мимо ушей: действительно, пусть передачу Крыма инициировал Президиум Верховного Совета РСФСР, но утвердил-то ее Верховный Совет РСФСР.

> Насчёт сепаратизма вот пример Шотландия, тоже хочет отделиться от Великобритании, её англичане будут бомбить?

Вот это какой-то не слишком понятный момент. Да, с Шотландией они договорились о референдуме и официальная позиция Соединенного Королевства такова, что в случае, если референдум скажет независимости да, Шотландия обретет независимость после переговоров. Но если какая-то группа лиц затеет отторжение какой-либо территории от Соединенного Королевства, вполне нетрудно допустить, что оное применит силу.


Хоттабыч
отправлено 05.06.14 09:08 # 141


Кому: Ded Hunhuz, #134

"Хоботов, это мелко!" (с) "Покровские ворота. В случае отделения Англии от Евросоюза, французам и немцам совершенно необходимо будет совместно бомбить сепаратистский Лондон.


Хоттабыч
отправлено 05.06.14 09:19 # 142


Кому: Вратарь-дырка, #140

> Откуда известно, что против воли проживающего там населения?

Откуда известно что по воле, если опросы не проводились?

> Да, с Шотландией они договорились о референдуме и официальная позиция Соединенного Королевства такова, что в случае, если референдум скажет независимости да, Шотландия обретет независимость после переговоров.

Какие препятствия были у Украинской хунты договариваться о проведении или не проведении референдума в Крыму? Россия была против переговоров или США? Действительно непонятный момент.


Восток 1
отправлено 05.06.14 09:20 # 143


Лавров выступил на Российском совете по международным делам. (за Украину и политику США/ЕС)

http://www.youtube.com/watch?v=awOJfUv6RwI#t=647


Хоттабыч
отправлено 05.06.14 09:33 # 144


Кому: Вратарь-дырка, #140

> Но если какая-то группа лиц затеет отторжение какой-либо территории от Соединенного Королевства, [вполне нетрудно] допустить, что оное применит силу.

Ну что ты! Да никогда. А с Фолклендами это явно аргентинцы сами с собой бились. Насчёт отбомбиться у англичанки никогда не заржавеет.


bqbr0
отправлено 05.06.14 10:35 # 145


Кому: yuri535, #135

> Там где речь идет о прибыли такое невозможно.

Какая прибыль от шоколада известно чьего производства? Кому, крупным торговым сетям?
Сейчас так называемый и.о. президента так называемой Украины некто г-н Турчинов, у которого бизнесов не наблюдается, а шансов заехать на Гаагу за военные преступления все больше.
Вот вступит Порошенко в должность — тогда он формально станет отвечать за все безобразия.
Кстати, один из деятелей хунты, г-н Тарута намедни был в очередной раз отодран юристами ВТБ на очередные 30 миллионов долларов..

> Ты смотри что творится, только пару месяцев как отменили льготы и скидки, вроде как ввели «газовые санкции», но стоило хунте заплатить три копейки, как тут же заговорили о новых скидках, о переносе предоплаты и о возможности ее отмены.

Перенос предоплаты аж на неделю — фактически, спасли хунту от краха! За неделю скинутся при помощи СМС на 2 миллиарда долларов.
Пока Украина является, простиосподи, транзитером газа, ей невозможно полностью перекрыть вентиль. Поэтому будут и переговори и скидки — не надо удивляться..

> Словами будут поругивать, а в кулуарах руки друг другу пожимать.

Как-то не очень рукопожатия с Саакашвили сложились. Почему тут будет по-другому?


Erek Stolk
отправлено 05.06.14 10:36 # 146


Порошенко еще не принял присягу, а уже снискал звание Мясник-Порошенко.
Для Киева Мясник-Порошенко это гордое звание.
Для нас Русских Мясник-Порошенко это мерзкое погонялово.
Мясник-Порошенко.


Восток 1
отправлено 05.06.14 10:38 # 147


Почему слабо помогаем Юго-Востоку? Мнение по поводу:

"ГОСПОЖА ЛОГИКА ПРОСИТ НЕ ИСТЕРИТЬ" (с)

http://putnik1.livejournal.com/3172739.html

там еще на страничке ссылки на эту тему


yuri535
отправлено 05.06.14 14:43 # 148


Кому: Хоттабыч, #139

> У кого нет криков? Приднестровский конфликт в холодной стадии.

Я имею в виду, никто не кричит, что де проклятый Сталин, чертова советская власть передала Приднестровье Молдавии и оттого все проблемы. Приднестровье пока никому не нужно.

> В Казахстане никто не кричит, пока у власти Назарбаев.

Т.е. пока все нормально, никто ни о чем не кричит.

Кому: bqbr0, #145

> Какая прибыль от шоколада известно чьего производства?

Прибыль Газпрома.

> Перенос предоплаты аж на неделю — фактически, спасли хунту от краха!

Это сигнал. Заплатят, так вообще отменят и все скидки вернут.

> Пока Украина является, простиосподи, транзитером газа, ей невозможно полностью перекрыть вентиль. Поэтому будут и переговори и скидки — не надо удивляться..

Как-то не по деловому. Сначала все скидки отменить, а потом опять вернуть без всяких на то оснований. Яценюк же прямо завил вчера в Раде, прошлая цена на газ это взятка лояльному правительству Украины. Нынешнее правительство Украины стало опять лояльным России, чтоб ей скидки давать? Или просто решили сконцентрироваться на прибыли, а там гори оно все?

> Как-то не очень рукопожатия с Саакашвили сложились. Почему тут будет по-другому?

На Украине российский капитал куда активней. Тут у него интересы несоизмеримы с Грузией.


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.14 15:22 # 149


Кому: Хоттабыч, #142

> Откуда известно что по воле, если опросы не проводились?

Да, не известно, но так я и не говорил, что по воле, это ты сказал, что против оной. А воля всего народа РСФСР на передачу Крыма была подтверждена принятием соответствующего закона Верховным Советом РСФСР (интернеты говорят, что принятием единогласным).

> Действительно непонятный момент.

Непонятный момент, для чего ты приводишь этот случай. Чтобы показать, что цивилизованные европейцы решают вопросы цивилизованно, или наоборот? А то они умеют и так, и так.

Кому: Хоттабыч, #144

Фолкленды - это внешний враг, внешнего врага все бить норовят. Внутреннего последний раз британцы били в Адене в 1960-х (и то, там протекторат был британский), а совсем уж внутреннего глобально били (сотни убитых) во время ирландской войны за независимость на рубеже 1920-х. Кстати, в обоих этих случаях внутреннего врага били неудачно: и Йемен, и Ирландия обрели независимость.


bqbr0
отправлено 05.06.14 15:23 # 150


Кому: yuri535, #148

> Прибыль Газпрома.

Какая связь между прибылью Газпрома и убытками Рошен?

> Это сигнал. Заплатят, так вообще отменят и все скидки вернут.

И бесплатно, бесплатно начнут поставлять, да!
В прошлом предложении ты утверждаешь, что Газпром думает только о своей прибыли, в этом — что тот же Газпром вернет все скидки. Где логика?

> Сначала все скидки отменить, а потом опять вернуть без всяких на то оснований.

Когда это скидку давали без оснований?

> Яценюк же прямо завил вчера в Раде, прошлая цена на газ это взятка лояльному правительству Украины. Нынешнее правительство Украины стало опять лояльным России, чтоб ей скидки давать?

Яценюк — он дурак на всю голову. Как и все, кто ввязался в этот блудняк.
Но даже Яценюк понимает, что не будет «взяточной скидки» без лояльности. А хунте еще придется дополнительно насасывать даже на среднеевропейскую цену.

> Или просто решили сконцентрироваться на прибыли, а там гори оно все?

Или решили путем давления и обещаний скидки вынудить прекратить АТО. То есть, спасти сотни жизней. Например.

> На Украине российский капитал куда активней. Тут у него интересы несоизмеримы с Грузией.

Как это может помешать запретить импорт шоколада производства Рошен? Что уже было один раз проделано — несмотря на активность капитала.
Российские капиталисты с большим удовольствием схарчат украинских капиталистов — с салом, говном и шоколадом.


Goodfella
отправлено 05.06.14 15:30 # 151


Может я чего не понимаю, но толку с этой "белой книги"? Ну положили ее ВВП на стол и что дальше? На Украине как шла война, так и идет. Кто кого потом судить будет - Европейский суд который идет на поводу у инициатора всего этого?


Дикие танцы
отправлено 05.06.14 15:38 # 152


Блокпосты Северодонецка на 3.06.2014

http://www.youtube.com/watch?v=sX5XJf6BzIs


Собакевич
отправлено 05.06.14 15:46 # 153


Кому: Вратарь-дырка, #149

> Внутреннего последний раз британцы били в Адене в 1960-х (и то, там протекторат был британский), а совсем уж внутреннего глобально били (сотни убитых) во время ирландской войны за независимость на рубеже 1920-х. Кстати, в обоих этих случаях внутреннего врага били неудачно: и Йемен, и Ирландия обрели независимость.

А конфликт в Северной Ирландии ты к какой категории относишь?


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.14 16:03 # 154


Кому: Собакевич, #153

Это жалкие догорающие остатки ирландской войны за независимость. Серьезных войсковых операций англичане там не проводили. Самые большие конфликты там на уровне многотысячных драк, в которых армия не участвовала, а полиция применяла стандартные полицейские средства, никаких неуправляемых ракет, пушек или хотя бы пулеметов.


alex2345
отправлено 06.06.14 11:34 # 155


Кому: Восток 1, #147

> там еще на страничке ссылки на эту тему

Всё, закрыли сайт Путника, а сайт Дмитрия Дзыговбродского (da-dzi) заморозили. Госдеп не дремлет.


Hromoi
отправлено 06.06.14 13:24 # 156


Кому: chum, #12

> Начнут нападать на соседние государства?

ГосударствО. ОТгадай какое? 0


Кому: М.А.К.С., #18

Украинцы не будут. Будет работать правый сектор. Которого, как мы все знаем нет на Украине.


Кому: RIO76, #99

> Наиболее вероятный вариант.

Мне всё же кажется, что будут воевать исподтишка. То есть - террором.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк