На Украине действуют «эскадроны смерти»

04.06.14 13:23 | Goblin | 156 комментариев

Уголовщина

Цитата:
На Украине действуют «эскадроны смерти», СБУ и МВД с ними тесно сотрудничают. Об этом заявил координатор Группы информации по преступлениям против личности Александр Дюков на пресс-конференции, посвящённой презентации книги «Массовые нарушения прав человека в ходе гражданского противостояния на Украине 22.02-22.04.14», сообщает ИТАР-ТАСС.

«По своей работе я историк и много занимался исследованием различных практик политического насилия. Я с ужасом понял, что знаю направление, в котором движется Украина. Совместно с коллегами мы создали группу», — рассказал Дюков. По его словам, основная идея группы — сбор информации обо всех преступлениях против личности с 22 февраля.

«Мы наладили мониторинг, стали опрашивать свидетелей, ездили в Симферополь, наши европейские коллеги посещали Украину и делились увиденным», — добавил координатор группы.

Дюков обратил внимание на существование «эскадронов смерти» — «чёрных человечков», которые похищают, пытают и убивают людей. «Это за рамками права. Но МВД, СБУ Украины с ними тесно взаимодействуют», — констатировал координатор группы.
На Украине действуют «эскадроны смерти»


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156

Цитата
отправлено 04.06.14 13:24 # 1


На Украине действуют «эскадроны смерти», СБУ и МВД с ними тесно сотрудничают. Об этом заявил координатор Группы информации по преступлениям против личности Александр Дюков на пресс-конференции, посвящённой презентации книги «Массовые нарушения прав человека в ходе гражданского противостояния на Украине 22.02-22.04.14», сообщает ИТАР-ТАСС.

«По своей работе я историк и много занимался исследованием различных практик политического насилия. Я с ужасом понял, что знаю направление, в котором движется Украина. Совместно с коллегами мы создали группу», - рассказал Дюков. По его словам, основная идея группы - сбор информации обо всех преступлениях против личности с 22 февраля.

«Мы наладили мониторинг, стали опрашивать свидетелей, ездили в Симферополь, наши европейские коллеги посещали Украину и делились увиденным», - добавил координатор группы.

Дюков обратил внимание на существование «эскадронов смерти» - «чёрных человечков», которые похищают, пытают и убивают людей. «Это за рамками права. Но МВД, СБУ Украины с ними тесно взаимодействуют», - констатировал координатор группы.

Как отметил один из авторов книги, нарушения прав человека разбиты на две категории - нарушения, совершённые государственными структурами и негосударственными.

«Нарушения государственными структурами крайне опасны, фактов тому очень много, - подчеркнул он. - Особенно это проявилось в ходе так называемой «антитеррористической операции». Украинские власти проводят политику, не согласованную с международным гуманитарным правом».

Силовая операция киевских властей началась вскоре после проведения референдумов и объявления независимости Луганской и Донецкой областей. Украинские силовики объявили сторонников федерализации террористами и развернули против них полномасштабную военную операцию. Для борьбы с народным ополчением вооружённые силы Украины используют тяжёлую бронетехнику и боевые самолёты. Стоит отметить, что под огонь силовиков зачастую попадают безоружные люди и даже дети. Так в конце мая в Славянске артилерийские удары были нанесены по детскому саду, школе и больнице. А 2 июня в Луганске серии авиаударов подверглось здание обладминистрации. В результате атаки погибли по меньшей мере 8 человек.


Майкл_С
отправлено 04.06.14 13:33 # 2


Кошмар будет, если киевский режим победит.
Разорутся: "Вот, у нас есть государство!.."
Кстати, это будет (если будет) первое в истории проявление их государственности. О других случаях вроде не слышно.
ИМХО, это сильно их укрепит.
И власти Порошенко могут справиться с кризисным положением в своей стране. Так что не факт, что Украина теперь развалится.


Саша из Москвы
отправлено 04.06.14 13:51 # 3


Кому: Майкл_С, #2

> И власти Порошенко могут справиться с кризисным положением в своей стране. Так что не факт, что Украина теперь развалится.

Ну допустим, представим, что зачистят ДНР/ЛНР/ХНР/ОНР, а дальше что?

А как они будут конкурировать даже на внутреннем рынке с немцами и французами, или хотя бы поляками, при стоимости газа долларов в четыреста?

Развалится на сотню маленьких вонючих фашистских комочков или будет единый петушиный угол от киева до львова и дальше - какая разница? Посевную просрали, т.к. крестьян согнали в армию, промышленность без газа скоро встанет. Что остается, лямзать штучки Кондитера?

Объясни, я заблуждаюсь где-то в рассуждениях, или чего-то не знаю?


bqbr0
отправлено 04.06.14 14:04 # 4


Кому: Майкл_С, #2

> И власти Порошенко могут справиться с кризисным положением в своей стране.

Так называемая Украина — банкрот.
Хоть Порошенко, хоть непосредственно Обама будет у власти.


Moritz
отправлено 04.06.14 14:06 # 5


Кому: Саша из Москвы, #3

> Объясни, я заблуждаюсь где-то в рассуждениях, или чего-то не знаю?

Реальность очень скоро даст ответ. До конца этого года.


Hromoi
отправлено 04.06.14 14:08 # 6


Кому: Саша из Москвы, #3

> а дальше что?

1 вариант. Будут устраивать теракты на территории России. У них не стоит задача навести порядок в стране.
2 вариант. Создадут государство на основе тотальной диктатуры. И постараются повторить путь фашисткой Германии.


Moritz
отправлено 04.06.14 14:10 # 7


Кому: bqbr0, #4

> Так называемая Украина — банкрот.

В этом нет ничего хорошего ни для урков ни для нас, русских.


Del
отправлено 04.06.14 14:11 # 8


Кому: Саша из Москвы, #3

Подозреваю, какое-то время их будут успешно вгонять в долги пиндосы и (возможно) некоторые гейропейцы. Ну, а потом найдут, чем взять за долги - вариантов, я думаю, припасено не один и не два.

Исключительно мое скромное мнение.

P.S. Да хохлы и так уже отработали хорошо - обрати внимание, как к нам относились все после вето по Сирии, после Олимпиады... А теперь - такой повод полить грязью "зарвавшихся русских" в глазах западного обывателя - это ж просто праздник какой-то!!!


М.А.К.С.
отправлено 04.06.14 14:11 # 9


Средневековое европейское будующее ждет Украину.


izdets
отправлено 04.06.14 14:12 # 10


Кому: Майкл_С, #2

> > Кошмар будет, если киевский режим победит.

С этим соглашусь

> И власти Порошенко могут справиться с кризисным положением в своей стране

Это как, интересно? Перебьют всех шахтеров и полезут в шахты всем правым сектором? Или фашисты срочно приедут на Донбасс работать?


Майкл_С
отправлено 04.06.14 14:13 # 11


Кому: Саша из Москвы, #3

Запад может повременить обирать Украину. Год-два.
Украине нужно примерно 35 млрд, где-то 17-20 им дать готовы.
Организуют компанию помощи обескровленной войною Украине. Голодомор скомпенсируют сухпайками от Абамы. Все это в пику России, разумеется.
Сейчас центробежные тенденции не прослеживаются. Наоборот, с сепаратистами определились, это: Донецк и Луганск, а Харьков, где все заваривалось, наоборот, остался верен. Одесское сопротивления уничтожено, Николаев с Днепропетровском верны.
А конкурировать, так они и раньше не конкурировали, и не страдали. И как-то не видно, что их без газа оставляют.


chum
отправлено 04.06.14 14:14 # 12


Кому: Hromoi, #6

> И постараются повторить путь фашисткой Германии.

Начнут нападать на соседние государства?


Майкл_С
отправлено 04.06.14 14:15 # 13


Кому: izdets, #10

> И власти Порошенко могут справиться с кризисным положением в своей стране
>
> Это как, интересно? Перебьют всех шахтеров и полезут в шахты всем правым сектором? Или фашисты срочно приедут на Донбасс работать?

А шахтеры не участвуют в сопротивлении. Усмирить Донбасс не значит бить шахтеров.


Серая Личность
отправлено 04.06.14 14:16 # 14


Моя подруга написала последний раз 31 мая, что ее с мамой и дочерью 6 месяцев - эвакуировали из Лисичанска в Харьков, и что там все спокойно. Не успел уточнить кто эвакуировал - ополчение или бандиты, то есть чья инициатива. Но с тех пор нет вестей - видимо _там_ интернет в Россию не идет.


WSerg
отправлено 04.06.14 14:17 # 15


Кому: Hromoi, #6

> 2 вариант. Создадут государство на основе тотальной диктатуры. И постараются повторить путь фашисткой Германии.

Нельзя повторить путь нацистской Германии в произвольно взятом Гондурасе. Будет очередной фарс.


bqbr0
отправлено 04.06.14 14:18 # 16


Кому: Moritz, #7

> В этом нет ничего хорошего ни для урков ни для нас, русских.

В результате не будет ничего хорошего вообще ни для кого.


izdets
отправлено 04.06.14 14:19 # 17


Кому: Майкл_С, #11

> Запад может повременить обирать Украину. Год-два

И что, работать тоже запад будет? Или эти 20 млрд уйдут на социалку?


М.А.К.С.
отправлено 04.06.14 14:22 # 18


Кому: Hromoi, #6

Порошенко не Гитлер, Украина не Германия. Каким образом украинцы будут проводить терракты на территории России? Накал страстей на Украине, это любой ценой втянуть Россию в конфликт. Пока у них это не получается. Что будет дальше покажет время.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 04.06.14 14:22 # 19


Кому: Майкл_С, #2

> Кошмар будет, если киевский режим победит.
Не победит. Но будет всячески гадить.


izdets
отправлено 04.06.14 14:24 # 20


Кому: Майкл_С, #13

> А шахтеры не участвуют в сопротивлении. Усмирить Донбасс не значит бить шахтеров.

Камрад, ты всерьез думаешь, что если зачистят ЮВ (учитывая то, как они это делают), то мужики спокойно полезут дальше в шахты? Я сильно сомневаюсь в этом.


19200__kbps
отправлено 04.06.14 14:27 # 21


Кому: izdets, #20

> то мужики спокойно полезут дальше в шахты? Я сильно сомневаюсь в этом.

А что же они сделают? С голода сдохнут спокойно?


Майкл_С
отправлено 04.06.14 14:28 # 22


Кому: izdets, #17

> И что, работать тоже запад будет? Или эти 20 млрд уйдут на социалку?

Это смотря зачем Украина нужна Западу.
Все же 20 млрд - приличные деньги, и если их готовы выделить, значит чего-то хотят.
Кстати, это не социалка, а годовой сельскохозяйственный бюджет Украины.

Кому: bqbr0, #4

> [Так называемая Украина] — банкрот.

Так называемая Украина - ТНУ - новая абвеатура!!!


bqbr0
отправлено 04.06.14 14:30 # 23


Кому: Майкл_С, #11

> Украине нужно примерно 35 млрд, где-то 17-20 им дать готовы.

Это смешные украинские фантазии. 35 миллиардов долларов — это то, что так называемая Украина должна выплатить в ближайшее годы. При общем долге, как сообщают, свыше 100 миллиардов.
Никто и ничего им не даст — от слова «совсем».
Разговоров в пользу бедных будет сколько угодно, в реальности ничего, кроме стремительного обнищания населения и деградации мало-мальски сохранившихся промышленности и сельского хозяйства, не будет.


Майкл_С
отправлено 04.06.14 14:30 # 24


Кому: izdets, #20

> Камрад, ты всерьез думаешь, что если зачистят ЮВ (учитывая то, как они это делают), то мужики спокойно полезут дальше в шахты? Я сильно сомневаюсь в этом.

Они все это время именно это и делают. Они же живут от зарплаты к зарплате, сбережений у них нет.


Korsar
отправлено 04.06.14 14:31 # 25


Кому: Майкл_С, #22

> Так называемая Украина - ТНУ - новая абвеатура!!!

вна ТНУ


bqbr0
отправлено 04.06.14 14:33 # 26


Кому: Майкл_С, #22

> Все же 20 млрд - приличные деньги, и если их готовы выделить, значит чего-то хотят.

— Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай ее сюда!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 04.06.14 14:34 # 27


Кому: Майкл_С, #22

> Так называемая Украина - ТНУ - новая абвеатура!!!
>
Проще намного: Б/У.


Airliner
отправлено 04.06.14 14:40 # 28


Эскадроны за работой:

> Председатель президиума Верховного Совета самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин заявил об убийстве украинскими силовиками в госпитале в Красном Лимане более 25 человек.

http://www.interfax.ru/world/379588


Korsar
отправлено 04.06.14 14:41 # 29


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #27

> Кому: Майкл_С, #22
>
> > Так называемая Украина - ТНУ - новая абвеатура!!!
> >
> Проще намного: Б/У.

Не, пока ТНУ правильней. БУ, вероятно, будет позже, зависит от нескольких факторов.


Майкл_С
отправлено 04.06.14 14:50 # 30


Кому: bqbr0, #26
Кому: bqbr0, #23


Камрад, сейчас же Запад борется не против Украины, а против России. Совсем сожрать Украину можно, но пока - рановато. Политическая выгода важней коммерческой, и взыскивать долги они торопиться не будут.


Илья Звягин
отправлено 04.06.14 14:52 # 31


Кому: Майкл_С, #22

> Так называемая Украина - ТНУ - новая абвеатура!!!

Зачет!


никитG
отправлено 04.06.14 14:53 # 32


Кому: Саша из Москвы, #3

> А как они будут конкурировать даже на внутреннем рынке с немцами и французами, или хотя бы поляками, при стоимости газа долларов в четыреста?

А зачем? Про Сомали вроде все слышали. Чечня с 91 както 9 лет просуществовала. Надо пару лет чтобы оборудовать базы нато, обучить около 1млн добровольцев - и начинать войну за крым а дальше посмотрим...


Lars
отправлено 04.06.14 14:53 # 33


Нихрена у Говношенко не выйдет. Ополчение сражается. и Хрен ему, а не инаугурация в Донецке.
Хохлов ждёт весёлая зима. Там уже зреет недовольство. Посевная просрана, газа не хватит на зиму.
Европа покажет им большой и волосатый.. Кстати Порошенко отложил подписание экономиеской части пакета об ассоциации с ЕС. (напомню, что именно из-за подобного отложения и начался майдан в 2013 году).. Так шо щирых хохлов в очередной раз поимели..

Донбасс отобьётся. А хохляндия скоро станет сырьевым придатком Европы, свалкой отходов и поставщиком секс услуг и органов.. на большее им расчитывать не приходится.


Илья Звягин
отправлено 04.06.14 14:56 # 34


"Черные человечки" - это своеобразный мутогинез - полумусора-полу-народные дружинники-полу-военные контрактники. Как их оформляют на работу - хз, непонятно, но оружие выдают. По всей видимости в авральном порядке напринимали подзаконных актов и как-то ассоциировали с правоохранительной деятельностью... Недавно один из таких батальонов - "Донбасс" ввели в состав Национальной Гвардии, т.е. в структуру МВД. Но есть и другие батальоны, которые пока как-бы сами по себе - "Днепр", "Азов", "Харьков-1", "Слобожанщина", "Украина" и т.д. - точно одно, все это финансируется олигархами. По сути, это частные военные структуры, которые напрямую подчиняются своим хозяевам, но при этом взаимодействуют с СБУ, МВД, ПСУ...


izdets
отправлено 04.06.14 15:09 # 35


Кому: 19200__kbps, #21

> А что же они сделают? С голода сдохнут спокойно?

Лично я (лично я) пошел бы в ополчение.
И моя семья помогала бы, чем могла.
Сдается мне, там посерьезнее меня люди живут.
И в ополчение идут, хоть и не массово, пока

Кому: Майкл_С, #24

> Они все это время именно это и делают. Они же живут от зарплаты к зарплате, сбережений у них нет

Как бы это цинично не звучало - должны встать.
Не ждать, чтобы страшные русские приехали и всех врагов разогнали - а встать и воевать за свою страну
Страшные русские кстати, по моим личным наблюдениям, нехило помогают


Майкл_С
отправлено 04.06.14 15:18 # 36


Кому: izdets, #35

> Как бы это цинично не звучало - должны встать.

Это звучит не цинично, а через чур романтично. Ты, видимо, молодой еще.


19200__kbps
отправлено 04.06.14 15:34 # 37


Кому: izdets, #20

> что если зачистят ЮВ о мужики спокойно полезут дальше в шахты?
> Лично я (лично я) пошел бы в ополчение.

Если зачистят ЮВ, то ты пойдешь в зачищенное ополчение, а мужики местные не полезут спокойно в шахты? Что за?


WSerg
отправлено 04.06.14 15:36 # 38


Кому: izdets, #35

> Как бы это цинично не звучало - должны встать.

Что изменится если встанут? Без помощи России и при господстве в воздухе противника длительность восстания будет влиять только на конечные разрушения, число жертв и беженцев.
Люди теряют веру в борьбу: http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3373383/
Скажите уж прямо: сопротивление обречено, сложите оружие и уходите в подполье.


19200__kbps
отправлено 04.06.14 15:44 # 39


Кому: WSerg, #38

> Люди теряют веру в борьбу

ЕМНИП, то в Приднестровье никто не вводил российскую армию.


WSerg
отправлено 04.06.14 15:49 # 40


Кому: 19200__kbps, #39

> ЕМНИП, то в Приднестровье никто не вводил российскую армию.

Приднестровье бомбили авиацией и РСЗО?


Щербина307
отправлено 04.06.14 15:50 # 41


Кому: 19200__kbps, #39

> ЕМНИП, то в Приднестровье никто не вводил российскую армию.

Там был массовый переход на сторону ополченцев воинских частей местных. И после наши миротворцы встали.
Там склады гигантские были с вооружением.


Щербина307
отправлено 04.06.14 15:51 # 42


Кому: WSerg, #40

Про авиацию не помню а РСЗО вполне себе стреляли.


Huligan
отправлено 04.06.14 15:53 # 43


Кому: Саша из Москвы, #3

> А как они будут конкурировать даже на внутреннем рынке с немцами и французами, или хотя бы поляками, при стоимости газа долларов в четыреста?

Украина это проблема для России, так как по её территории проходит наш газопровод в Европу. По хорошему, его уже следовало закрыть, так как совершенно непонятно, как можно транспортировать газ по территории государства, не желающего платить за газ и желающего его потреблять бесплатно, то есть воровать. Европа, как я понял, тоже не желает платить за газ для Украины. В таких условиях, от продажи газа в Европу по этому газопроводу для России нет никакой прибыли, а только убытки. Какой смысл снабжать бесплатным газом враждебное государство? Либо нужно, как американцам, свергнуть это враждебное России правительство в кратчайшие сроки военной силой, невзирая на вопли Госдепа и его европейских подпевал, и усадить на его место правительство, лояльное России.


Ded Hunhuz
отправлено 04.06.14 16:10 # 44


либерализация без эскадронов смерти - это нарушение исторических традиций!


19200__kbps
отправлено 04.06.14 16:11 # 45


Кому: WSerg, #40

> Приднестровье бомбили авиацией и РСЗО?

Нет ты что, там из рогаток стреляли только.

Кому: Щербина307, #41

> И после наши миротворцы встали.

Будем надеяться и тут в итоге станут.


izdets
отправлено 04.06.14 16:27 # 46


Кому: Майкл_С, #36

> Это звучит не цинично, а через чур романтично.

правильно писать чересчур

> Ты, видимо, молодой еще.

Под 40 уже, романтика давно выветрилась.
Однако, считаю, что ЮВ должен вставать сам, пусть и с нашей внешней помощью


izdets
отправлено 04.06.14 16:27 # 47


Кому: WSerg, #38

> Люди теряют веру в борьбу: http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3373383

Камрад, ты еще на цензор-нет или на эхумосквы ссылку приведи
Ну несерьезно ведь, честное слово


zanixx
отправлено 04.06.14 16:27 # 48


Многострадальный народ украины...


Ded Hunhuz
отправлено 04.06.14 16:40 # 49


Кому: zanixx, #48

ты про русских или про евреев?


WSerg
отправлено 04.06.14 16:42 # 50


Кому: izdets, #47

> Камрад, ты еще на цензор-нет или на эхумосквы ссылку приведи
> Ну несерьезно ведь, честное слово

Шарий - один из немногих укро-журналистов, претендующих на объективную позицию.
Ссылку взял из его твиттера https://twitter.com/anatoliisharii


ALoginOFF
отправлено 04.06.14 16:45 # 51


Кому: zanixx, #48

> Многострадальный народ Украины...

И это только лето началось.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 16:47 # 52


Кому: 19200__kbps, #39

В Приднестровье дислоцировалась 14 армия.


lema
отправлено 04.06.14 16:51 # 53


Кому: Майкл_С, #2

> ИМХО, это сильно их укрепит.

Ага, и получат (как сказал кто-то) в своём составе этакую Ирландию в виде юго-востока, которая не даст им скучать в их трудовых буднях.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 16:51 # 54


Кому: Lars, #33

По поступающим сплетням украинцы забили под самое не хочу подземные хранилища газа. Кроме того мало кто может воспрепятствовать незаконному отбору газа для своих нужд из ГТС. Ну и по долгам укры платить не собираются, ловко посылая Газпром нахер и открыто хамя на государственном уровне. Так что веселье будет у России.


Procyon
отправлено 04.06.14 16:54 # 55


Кому: 19200__kbps #21

> то мужики спокойно полезут дальше в шахты? Я сильно сомневаюсь в этом.

>А что же они сделают? С голода сдохнут спокойно?

Они уже месяц спокойно лазают в шахты, как будто ничего и не происходит. Что-то не видно тысяч, записывающихся в ополчение. Так что не исключаю, что после того как ЮВ зачистят и шахты закроют, они почешут в затылке и разбредутся в поисках иных заработков.


Ded Hunhuz
отправлено 04.06.14 16:55 # 56


Кому: Хоттабыч, #54

Я вас умоляю! Зная легкомысленное отношение хохлов к товарно-материальным ценностям - этого газа скоро не будет!


elm_nk
отправлено 04.06.14 16:57 # 57


Кому: Саша из Москвы, #3

> Ну допустим, представим, что зачистят ДНР/ЛНР/ХНР/ОНР, а дальше что?
>
> А как они будут конкурировать даже на внутреннем рынке с немцами и французами, или хотя бы поляками, при стоимости газа долларов в четыреста?

ДНР и ЛНР объявили приоритетной целью вступление в Таможенный Союз. Как там с ценами на газ?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 04.06.14 16:58 # 58


Кому: ALoginOFF, #51

> И это только лето началось.

Поля засеяны уже али нет?


zanixx
отправлено 04.06.14 16:58 # 59


Кому: Ded Hunhuz, #49

я про жителей Украины.


bqbr0
отправлено 04.06.14 17:01 # 60


Кому: Майкл_С, #30

> Совсем сожрать Украину можно, но пока — рановато.

Украину, надо сказать, уже сожрали. Там и сейчас страшно, а через полгода будет страшно очень.

> Политическая выгода важней коммерческой, и взыскивать долги они торопиться не будут.

Для того, чтобы так называемая Украина прекратила свое существование, не нужно даже взыскивать долги принудительно. Достаточно не давать больше денег. А давать денег стране, где идет гражданская война — дураков нет.
Хунта, захватившая власть, четко демонстрирует, что по ее мнению, «зима не будет». Ни одного действия по экономике, только совершенно ненужная война.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 17:03 # 61


Кому: Ded Hunhuz, #56

Вполне возможно, гроши хохлы очень любят. Полагаю, что и в суд по поводу шельфа вокруг острова Фидониси тоже подавали с умыслом. Продали месторождение, а суд как отмазка.


19200__kbps
отправлено 04.06.14 17:05 # 62


Кому: Хоттабыч, #52

> В Приднестровье дислоцировалась 14 армия.
>

Камрад, раскрой в паре тезисов роль данной армии в том конфликте.


19200__kbps
отправлено 04.06.14 17:07 # 63


Кому: Procyon, #55

> Так что не исключаю

Таки кто спорит!!


yuri535
отправлено 04.06.14 17:11 # 64


Кому: Майкл_С, #2

> И власти Порошенко могут справиться с кризисным положением в своей стране. Так что не факт, что Украина теперь развалится.

Задача фашистского государства не справиться с кризисом, а подготовить страну к войне. Гитлер справился с кризисом обнулив золото-валютные запасы Германии за пару лет. Так и эти, обанкротят страну и будут поддерживать устойчивость за счет внешней агрессии. Почему, собственно, они крайне недоговороспособные. Что со своими регионами, что с соседями.


Щербина307
отправлено 04.06.14 17:17 # 65


Кому: 19200__kbps, #62

> Камрад, раскрой в паре тезисов роль данной армии в том конфликте.

http://artofwar.ru/i/iwan_d/text_0260-3.shtml


yuri535
отправлено 04.06.14 17:21 # 66


Кому: izdets, #35

> Как бы это цинично не звучало - должны встать.
> Не ждать, чтобы страшные русские приехали и всех врагов разогнали - а встать и воевать за свою страну

Встающего нужно обуть, одеть, вооружить, направить. Страшные русские страшны тем, что у них все это есть из русского бюджета огромной страны. А у встающего ничего этого нет, поэтому он не так страшен для противника.

> Страшные русские кстати, по моим личным наблюдениям, нехило помогают

Походу только макаронами и сгущенкой. Макаронами самолеты сложно сбивать.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 17:23 # 67


Кому: 19200__kbps, #62

"Военные действия были прекращены после вмешательства России[1]. Российские войска под командованием генерала Александра Лебедя вмешались в конфликт для защиты мирных граждан и прекращения кровопролития[2]. Молдавская сторона в свою очередь неоднократно высказывалась за вывод российских войск из региона.
Начались кровопролитные бои в Бендерах. 20 июня молдавские войска вышли к бендерскому мосту через Днестр. Начался штурм горисполкома, обороняемого приднестровцами. Кишинёв попытался использовать авиацию для взрыва моста, однако бомбы попали в жилые районы села Парканы, убив нескольких мирных жителей. Молдавские силы МВД неудачно попытались штурмовать расположение 14-й армии в г. Бендеры[источник не указан 112 дней]. В расположении российского полка произошёл взрыв, унёсший жизни 26 солдат. Тем временем на сторону приднестровцев перешли добровольцы из 14-ой армии, у многих из которых были местные семьи. Они вместе с казаками, гвардейцами и ополченцами прорвались в Бендеры и выбили молдавские войска из большей части города." Зашёл боец 14 армии, предупредил, в какое время будут автобусы на Одессу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%E4%ED%E5%F1%F2%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%EA%EE%ED%F4%EB%E8%EA%F2
14 армия дислоцировалась в Приднестровье, в частности в Бендерах. После прибытия генерала Лебедя молдаванам начали оказывать активное сопротивление, в частности применили "Шилки". Из частей 14 армии комплектовавшись отряды добровольцев. Лебедь пообещал дойти до Кишинёва, если на территорию какой либо части прилетит хоть одна пуля. Насчёт применения "Шилок" против молдаван мне рассказывал непосредственным участник событий. А так да, никого не вводили, блок-посты не выставляли. Ну ещё занимались немножко эвакуацией людей. Подруга три дня спала с новорожденным ребёнком в ванной до эвакуации.


Пафнутий
отправлено 04.06.14 17:24 # 68


Самое грустное во всей этой истории - что кончится она ничем. И все эти жертвы с обеих сторон будут стыдливо забыты.
Вероятнее всего украинская армия постарается отрезать ополченцев от российской границы и начнет "зачищать по квадратам". Мы ограничимся информационной и дипломатической поддержкой ополчения. Видя такое дело, вся эта "игра в украинские казаки-разбойники" затихнет, ополчение растворится, верхушка ополчения получит политическое убежище в России и будет формировать "Правительство ДНР в изгнании". Рядовое ополчение подвергнется обструкции на гос. уровне. Потом придет осень, захочется жрать и тепла и начнутся компромиссы. Рядовым ополченцам послабление выйдет и они опять полезут в шахты.
Только то дерьмо, которое на Россию с упоением выливалось с украинской стороны последние полгода уже не забудется.
Да и погибших не вернешь...


Fedorovich
отправлено 04.06.14 17:28 # 69


Нужен в Киеве свой Кузнецов, который уничтожит гауляйтера США.


Майкл_С
отправлено 04.06.14 17:29 # 70


Кому: izdets, #46

> Однако, считаю, что ЮВ должен вставать сам, пусть и с нашей внешней помощью

Значит, не дошло еще до этого. Там вообще нет такого всеобщего восстания, как можно представить себе по книжкам. И шахтеры - не солдаты. И все в Донбассе остается под властью Партии Регионов. Восстанием охвачено пол-процента мужского населения Донбасса (об этом тут: http://www.youtube.com/watch?v=BY48cZh50Do&feature=player_detailpage#t=1614 )


Дикие танцы
отправлено 04.06.14 17:31 # 71


Кому: Серая Личность, #14

Блин, в условиях фашистского переворота как-то неспокойно от такого.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 17:31 # 72


Кому: Щербина307, #65

Спасибо, камрад!


Дикие танцы
отправлено 04.06.14 17:32 # 73


Кому: WSerg, #40

> Приднестровье бомбили авиацией и РСЗО?

Вьетнам бомбили.

Кому: Щербина307, #41

> Там был массовый переход на сторону ополченцев воинских частей местных.

А вот это сейчас очень важно, ты прав.


Майкл_С
отправлено 04.06.14 17:42 # 74


Кому: yuri535, #64

> Задача фашистского государства не справиться с кризисом, а подготовить страну к войне. Гитлер справился с кризисом обнулив золото-валютные запасы Германии за пару лет. Так и эти, обанкротят страну и будут поддерживать устойчивость за счет внешней агрессии. Почему, собственно, они крайне недоговороспособные. Что со своими регионами, что с соседями.

Это - естественное продолжение. Но отличие так называемой Украины (ТНУ) от гитлеровской Германии в том, что у той была сильнейшая в Европе промышленность, которую надо было только запустить, а у Украины такой промышленности нет. Но вообще, особенно если быть шестеркой США, это реально.


Tampon
отправлено 04.06.14 17:42 # 75


Кому: Майкл_С, #2

> Кошмар будет, если киевский режим победит.

Не победит! Победить они смогут только при полном уничтожении жителей ДНР/ЛНР. Это почти 7 миллионов человек. Обосрутся! Даже если они сейчас смогут задавить сопротивление, то люди уйдут в подполье и война перейдет в партизанскую фазу, которая может продолжаться десятилетиями. Не получится все решить силой, хотя поубивать людей могут много.

Кому: Lars, #33

> Так шо щирых хохлов в очередной раз поимели..

Причем, поимели сами себя!

> А хохляндия скоро станет сырьевым придатком Европы, свалкой отходов и поставщиком секс услуг и органов..

Зато в Европу будут без виз ездить, пусть даже по частям!


Майкл_С
отправлено 04.06.14 17:46 # 76


Кому: bqbr0, #60

> Хунта, захватившая власть, четко демонстрирует, что по ее мнению, «зима не будет». Ни одного действия по экономике, только совершенно ненужная война.

Они ожидали президентских выборов, чтобы было на кого взвалить ответственность. Теперь этот этап, наверное, пройден.


Щербина307
отправлено 04.06.14 17:49 # 77


Кому: Хоттабыч, #72

> Спасибо, камрад!

С тех пор как человечество изобрело деньги, вопрос благодарности решается элементарно!!!

[держит карман шире]


Dok
отправлено 04.06.14 18:04 # 78


Кому: Tampon, #75

Эти семь миллионов такие же бойцы, как миллион одесситов. Сидят тихо, сопят в две дырки и ни во что не лезут.
После уничтожения ополчения все эти миллионы и не пукнут, когда их примутся сношать.
Будут и дальше сидеь тихонько.

Массы добровольцев - нет.
Просто прикинь, сколько добровольцев в Ленинграде пошло в ополчение - и сколько в ДНР и ЛНР.


Ravid
отправлено 04.06.14 18:05 # 79


Дмитрий Юрьевич, пишу сейчас статью-историю о своей деятельности. Даже две. Возьмёте на рассмотрение в раздел "Забугром".
Тут вокруг меня сильный скандал медийный разгорелся. Есть о чём людям рассказать.
http://www.polosa.co.il/news/israel_newse/65719/


Terran
отправлено 04.06.14 18:07 # 80


Кому: Tampon, #75

> Не победит! Победить они смогут только при полном уничтожении жителей ДНР/ЛНР.

Поэтому Стрелков публично жалуется, что в его маленькую армию люди не идут.


Ded Hunhuz
отправлено 04.06.14 18:13 # 81


Кому: Хоттабыч, #61

Давние исторические традиции. Тот же Зиновий Хмельницкий на двух стульях разом сидел! И как ласковый телёнок у двух маток сосал: у царя Московского и у султана турецкого!

> Хмельницкого упрекали в своеволии, в недисциплинированности, но не допускали еще мысли об отложении его от Московского Государства. А между тем, ни Бутурлин, ни бояре, ни Алексей Михайлович не знали, что имели дело с двоеданником, признававшим над собой власть двух государей, факт этот стал известен в XIX веке, когда историком Н. И. Костомаровым найдены были две турецкие грамоты Мехмет-Султана к Хмельницкому, из которых видно, что гетман, отдавшись под руку царя московского, состоял в то же время подданным султана турецкого. Турецкое подданство он принял еще в 1650 году, когда ему послали из Константинополя "штуку златоглаву" и кафтан, "чтобы вы с уверенностью возложили на себя этот кафтан, в том смысле, что вы теперь стали нашим верным данником" .
>Знали об этом событии, видимо, лишь немногие приближенные Богдана, в то время, как от казаков и от всего народа малороссийского оно скрывалось. Отправляясь в 1654 году в Переяславль на раду, Хмельницкий не отказался от прежнего подданства и не снял турецкого кафтана, надев поверх него московскую шубу.


yuri535
отправлено 04.06.14 18:18 # 82


Кому: Dok, #78

> Просто прикинь, сколько добровольцев в Ленинграде пошло в ополчение - и сколько в ДНР и ЛНР.

Да, особенно если учесть, что ленинградские добровольцы стояли на довольствии Наркомата Обороны СССР.


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 18:23 # 83


Кому: Щербина307, #77

Буду в Нерезиновой, проставлюсь как положено.


Купец
отправлено 04.06.14 18:33 # 84


Кому: Щербина307, #77

> С тех пор как человечество изобрело деньги, вопрос благодарности решается элементарно!!!

А ты, корыстный!


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 18:36 # 85


Кому: Ded Hunhuz, #81

Ну так отож!


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 18:37 # 86


Кому: Купец, #84

Да капиталист он, капиталист.


Щербина307
отправлено 04.06.14 18:56 # 87


Кому: Хоттабыч, #83

Ты только заранее скажи, я есть тогда с вечера не буду, дабы аппетит нагулять!!!

Кому: Купец, #84

> А ты, корыстный!

А хоть и так. Зато от души!!!

Кому: Хоттабыч, #86

> Да капиталист он, капиталист.

Мне ещё внука поднимать надо!!! Об нём пекусь.


WSerg
отправлено 04.06.14 19:01 # 88


Кому: Ravid, #79

> Тут вокруг меня сильный скандал медийный разгорелся. Есть о чём людям рассказать.

Какое бурление говен!!
Держись там, камрад!


alpalam
отправлено 04.06.14 19:05 # 89


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #58

> Поля засеяны уже али нет?
- Вызывает интерес
Ваш технический прогресс,
Как у Вас там жито сеют,
С тракторами или без?
- Yes!


Wicked Horse
отправлено 04.06.14 19:05 # 90


Кому: Fedorovich, #69

Чтобы его сменил другой гауляйтер? Смысл?
Киевская хунта под внешним управлением. Чтобы что-то изменить - тебе придется выкосить 3/4 политической элиты США. Тут скорее нужен Годзилла или Терминатор


Просто I
отправлено 04.06.14 19:05 # 91


"Эскадроны смерти" от укронацистов - это очередное воплощение на практике того, в чем обвиняли Януковича. Как писатель всегда пишет о себе, так и нацист всегда обвиняет других в том, что хочет сделать сам. Они выли когда Беркут отшлепали онижедетей, голосили о том, что Янык хочет применять против "народа" армию, что у него есть "эскадроны смерти". Теперь своими руками воплощают на практике свои кровожадные фантазии.


Nadd
отправлено 04.06.14 19:17 # 92


Не по теме:
В компутерной игре от Беседки Йуля будет мочить британских солдат
https://www.youtube.com/watch?v=AjbY271qrw0


izdets
отправлено 04.06.14 19:17 # 93


Кому: yuri535, #66

> > Походу только макаронами и сгущенкой. Макаронами самолеты сложно сбивать

Я не специалист, но, сдается мне, количество уничтоженной БТ и авиации не соответствует тому боезапасу, который ополчение могло захватить на тех немногих военных базах, которые были взяты под контроль.


iMax
отправлено 04.06.14 19:18 # 94


Дим Юрич, сделайте пожалуйста выпуск ответов на вопросы по теме Украины. Приходится вступать в спор с родственниками, знакомыми, которые поглощают информацию из УкроСМИ и в таких спорах очень не хватает четко сформулированных тезисов по целому ряду вопросов. К примеру, когда я начинаю задвигать про то что Россия не враг, а как раз таки наоборот, единственная страна, в интересах которой скорейшее прекращение кровопролития на Украине, то сразу следует "контраргумент" - А КРЫМ?!!1
Ну якобы Россия вонзила нож в спину и тому подобное. Я конечно в силу своих ограниченных ораторских способностей и кашей из фактов в голове пытаюсь растолковать, но если бы была под рукой "методичка от Гоблина", было бы гораздо проще и эффективнее переубеждать еще не вконец потерянных людей.
Камрады, прошу меня поддержать. Уверен такая "методичка от Гоблина" пригодится очень многим.


vash_drukh
отправлено 04.06.14 19:20 # 95


>В связи с непрекращающимися боевыми действиями на востоке Украины и массовой гибелью гражданского населения в ходе применения тяжёлого армейского вооружения и авиации

Петиция к АГЛ

http://goo.gl/TmuZrb


WSerg
отправлено 04.06.14 19:35 # 96


Кому: iMax, #94

> то сразу следует "контраргумент" - А КРЫМ?!!1

Если граждане Украины отрицают право крымчан сами решать, с кем они хотят быть - почему бы кому-то не отрицать такое же право украинцев?
И второе: интересно, откуда у крымчан повявилось желание уйти к России, если на Украине все прекрасно? Если скажут, что пропаганда рос.тв - откуда у крымчан появилось желание смотреть рос.тв и не смотреть/не доверять укр.тв?

зы: вкратце - прежде чем кого-то обвинить, начни с себя


Lars
отправлено 04.06.14 20:01 # 97


Кому: Ravid, #79

Читал на голосе Севастополя от тебя сообщение. Держись камрад. Всё только начинается.


Ded Hunhuz
отправлено 04.06.14 20:16 # 98


Кому: zanixx, #59

Ее уже нет. Остались люди.


RIO76
отправлено 04.06.14 20:27 # 99


Кому: Hromoi, #6

> 2 вариант. Создадут государство на основе тотальной диктатуры. И постараются повторить путь фашисткой Германии.

Наиболее вероятный вариант.


RIO76
отправлено 04.06.14 20:27 # 100


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #19

> Не победит. Но будет всячески гадить.

Какие есть предпосылки к "не победит"? Они уже ни перед чем не останавливаются. Людей сожгли - "так это они сами себя", взорвали - "так это они сами себя", застрелили - "так это тоже не мы, это - террористы".



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк