Путин попросил Совфед

24.06.14 14:54 | Goblin | 330 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин обратился к Совету Федерации с просьбой отменить постановление сената от 1 марта об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины.

Как сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, соответствующее письмо направлено на имя председателя верхней палаты парламента Валентины Матвиенко. В документе поясняется, что данный шаг необходим для нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу, передает телеканал "Россия 24".

Как сообщил "Интерфаксу" замглавы комитета по международным делам верхней палаты Андрей Климов, на заседании в среду, 25 июня, Совет Федерации отзовет согласие на использование Вооруженных сил РФ на территории Украины.
Путин попросил Совфед отменить постановление об использовании армии на Украине

00:02 | 234252 просмотра | вконтакте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330, Goblin: 1

atty
отправлено 24.06.14 17:17 # 102


Кому: Workitout, #83

Большей части украинских граждан на эти сотни погибших похрен. Шахтеры, ну которыми всех пугали, вообще прям под бомбежками для хунты бабло загребают. Здоровенных мужиков, которые побежали в Россию, а не в ополчение, тоже в избытке. Но тебе, видимо, хочется, чтобы к сотням украинцев добавились сотни наших солдат? Пока остальные граждане Украины, которых это касается в первую очередь, живут как не в чем не бывало, да?

Кому: Док, #65

Прям из окопов нас призываешь на войну, наверное?


Rynda
отправлено 24.06.14 17:17 # 103


Подожду четыре дня, а там видно будет. Пока никаких оценок высказывать не буду. Погибнет Новороссия - выводы сделаю.


Schneider
отправлено 24.06.14 17:20 # 104


Кому: Rynda, #103

Мудро.


Beytix
отправлено 24.06.14 17:23 # 105


Хунта не остановится, будут дальше бомбить и обстреливать. Мирное население жаль... Еще сотни убитых и тысячи беженцев...


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 17:23 # 106


Уже снова обстреляли Славянск из миномётов. Верить хунте - себя не уважать.


Jack Jumper
отправлено 24.06.14 17:24 # 107


Кому: KGB_SIBIR, #28

> Полковник и Путник1 молчат, жду их реакцию.

Путник1 тебе расскажет, что не все так однозначно и это очередной хитрый план Путина по заманиванию врага. Полковник куда как более реалист


Procion
отправлено 24.06.14 17:25 # 108


У меня на работе уже началось: Путин всё слил, к осень Крым отдадим и вообще покаемся. Во время обеденного трепа за политику уже просто втыкаю наушники и слушаю музыку, ибо рядом сидят: постоянный слушатель Доренко - 1шт.; не любитель всего русского, но ярый любитель "радио свободы", CNN и Википедии - 1шт.; ну а также начальник читающий каждое утро "Новую газету", само собой - 1шт. Слава ТНБ это только половина лабы.


Герр
отправлено 24.06.14 17:25 # 109


Кому: KGB_SIBIR, #51

> У всего личного состава собрали загранпаспорта

Камрад, с кем ты говорил? Что тебе пояснили? Ты не в курсе, что у Кузбасских (у других не знаю) милиционеров загранпаспорта забрали давным-давно. Уже лет 7 как. И приказ - загранпаспорта - в личное дело. Получаешь вновь или совсем в первый раз, будь добр в кадровый аппарат сдать. Отдается на время отпуска, где в рапорте указано - еде в такую-то заграницу и предоставляю соответствующие тугаменты. С Украинскими событиями никак это не связано.


Герр
отправлено 24.06.14 17:30 # 110


Кому: Герр, #109

Даже не 7 лет, а гораздо раньше, точно не помню. Связано изначально было с тем, что некоторые хитрованы находясь на "больничном" по заграницам гоняли. Или просто в отпуск в заграницу без разрешения соответствующего.


CheKisst
отправлено 24.06.14 17:30 # 111


Слова Путина обвалили доллар и евро

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1722148


Mi4urin
отправлено 24.06.14 17:32 # 112


Кому: Po-hi-lin, #63

> то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан

Заметь, он никому ничего не обещал. Если бы он пообещал, то место его - не в Кремле, а на задворках психушки.

> Еще раз, я считаю, что ввязываться в войну нельзя. Но также нельзя кидать людей через определенный орган, обещая защиту.

см. выше.

> называть подобные поступки мужскими, извините

Просто ты еще маленький, говоря словами ДЮ.


CheKisst
отправлено 24.06.14 17:35 # 113


Кому: Nasprin, #54

> Украинцев жалко - сейчас кошмар твориться, а где они будут через 5 лет? Раньше и транзит газа был, и за Черноморский флот чего капало... Кому они теперь такие нужны, зачем туда сейчас вводить войска?

А что - надо было спасать их ценой жизней наших солдат и угрозой запуска масштабной войны? У них было 20 лет на создание дееспособной государственности, которую никакой Запад без прямого военного вмешательства, разумеется) не мог бы развалить. Не создали, удовлетворялись разномастными олигархами. Вот Фидель на Кубе под боком у Штатов сидит уже сколько лет, и ничего.


Mi4urin
отправлено 24.06.14 17:36 # 114


Кому: Procion, #108

> У меня на работе уже началось

Это началось по всей стране. Народ, зачастую, ведет себя как визжащий на весь супермаркет краснолицый ребенок.

Как началось, так и закончится.


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 17:40 # 115


Кому: KGB_SIBIR, #51

Загранпаспорта у сотрудников везде отбирают. Зато ранее по 667 приказу дорога к месту проведения отпуска оплачивалась МВД по всему шарику.


DUM
отправлено 24.06.14 17:41 # 116


Кому: CheKisst, #111

> Слова Путина обвалили доллар и евро...

... на 27 копеек.


bqbr0
отправлено 24.06.14 17:42 # 117


Кому: Лжец, #100

> Мы проиграли информационную войну, большая часть граждан Украины считают нас агрессорами

Американцев едва ли не половина мира считает агрессорами, следовательно, американцы проиграли информационную войну!


Naiv
отправлено 24.06.14 17:48 # 118


Кому: Procion, #108

> к осень Крым отдадим

Ага, власть отдаст Крым назад и совершит политическое самоубиийство.


Rolland
отправлено 24.06.14 17:48 # 119


Я думаю хунта и госдеп разочарованы. Они так старались, а Россия не явилась.


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 17:49 # 120


Кому: Герр, #110

Уж лет как 15-16. У нас тоже пытались потребовать сдать в отдел кадров, но мы прятались и уходили огородами. А сейчас чОтко у всех собрали. С Украиной не связано никак.


Darksky
отправлено 24.06.14 17:50 # 121


Удивляюсь, почему у гражданина "Doc" до сих пор белые штаны.


Shmulge
отправлено 24.06.14 17:53 # 122


Кому: Darksky, #121

Ты доков не перепутал?


BankRat
отправлено 24.06.14 17:56 # 123


Кому: Shmulge, #122

Милиция разберется!


browny
отправлено 24.06.14 17:56 # 124


Кому: NidhoggR, #88

> Настоящие русские танки давно скачут по лесам одетые в форму нацгвардии Украины.

Извините!


Schneider
отправлено 24.06.14 17:56 # 125


Кому: Shmulge, #122

> Ты доков не перепутал?

Главное - вещдоки не путать!!!


Dhole
отправлено 24.06.14 18:01 # 126


Кому: Док, #45

Слухай, а ты не с цензора к нам заслан ли?


max11-07
отправлено 24.06.14 18:03 # 127


Кому: Darksky, #121

> Удивляюсь, почему у гражданина "Doc" до сих пор белые штаны.

Человек на эмоциях пишет "оттуда". Эмоции сейчас у многих.

[Cмотрит на свои штаны] Не в штанах счастье!


Po-hi-lin
отправлено 24.06.14 18:03 # 128


Кому: Mi4urin, #112

> Просто ты еще маленький, говоря словами
ДЮ.

ОК. Вопросов больше не имею.


vargan
отправлено 24.06.14 18:03 # 129


Большая политика. Простые люди всего не знают и не понимают, тогда как подобные новости можно комментировать?


Seagfrid
отправлено 24.06.14 18:03 # 130


Отмена права ввода войск, весьма полезная операция для повышения нашей обороноспособности и снижения внешней напряженности. Ведь нормально ни одно учение нормально не провести. На севере округ по БГ подымают и понеслась - в ОНН сообщи, в ОБСЕ сообщи в НАТО сообщи, а то не дай бог на Украину то нападем. Одни плюсы и меньше головной боли будет.


УниверСол
отправлено 24.06.14 18:03 # 131


Кому: CheKisst, #113

> У них было 20 лет на создание дееспособной государственности, которую никакой Запад без прямого военного вмешательства, разумеется) не мог бы развалить. Не создали, удовлетворялись разномастными олигархами.

Говоришь так, будто они (население) у себя в стране что-то решают. Как нагнули в 91м, так и выживают с тех пор как могут в три погибели. Живой пример - одного с завода ОР (Град) за полгода до пенсии выперли, другой без литейки оказался, с тех пор перебивается случайными заработками каменщиком. В рынок не вписалось очень много народу из знакомых. Этих в любой момент спроси - надо вам в Россию - не раздумывая скажут "обязательно!"
Только их никто не спрашивает, они ничего не решают (кроме эпизодического выбора из вора и предателя), и от того, ворует кто российский газ или нет - им ни холодно и ни жарко. Газ воруют не они и не для них.
Жалко их, по-человечески, по-родственному, по-разумному. Но на помощь им, как обычно, рассчитывать особо не приходится - Россия тоже не в особом фаворе у нынешней ситуации, в которой "одно неверное движение - и вы отец". © Жванецкий.
Если Путину удастся каким-либо хитроумным способом извернуть ситуацию в правильную сторону - честь ему и хвала. Но козырей у него на руках нынче явно недостаточно для того, чтобы спасать всех обездоленных, рискуя при этом слить подопечных.

Так что обвинять население в том, что оно не самоорганизовалось на построение адекватного государства в своей стране - нелепо. Требовать от России сумасбродных шагов навроде победоносной атаки укров здесь и сейчас - глупо.
Остаётся ждать не выё [блин, опять толком сказать ничего не получается].


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 18:08 # 132


Аксиома: любая кривая, параллельная линии Путина является прямой. Гасан Абдурахман Ибн Хоттаб (Хоттабыч)


dead_Mazay
отправлено 24.06.14 18:08 # 133


Кому: Darksky, #121

> Удивляюсь, почему у гражданина "Doc" до сих пор белые штаны.

У Doc штаны хорошие, правильные!


DonCC
отправлено 24.06.14 18:10 # 134


Кому: max11-07, #127

> Человек на эмоциях пишет "оттуда". Эмоции сейчас у многих.

Интересно откуда именно "оттуда"


Korsar
отправлено 24.06.14 18:10 # 135


Кому: Хоттабыч, #132

> Аксиома: любая кривая, параллельная линии Путина является прямой. Гасан Абдурахман Ибн Хоттаб (Хоттабыч)

Любая кривая Путина является хитро спланированной прямой!


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 18:11 # 136


Кому: Korsar, #135

Браво!


max11-07
отправлено 24.06.14 18:17 # 137


Кому: DonCC, #134

> > Интересно откуда именно "оттуда"

Пост #65:

>Да не вопрос, приезжай к нам на Украину, научи.


DonCC
отправлено 24.06.14 18:20 # 138


Кому: max11-07, #137

>Да не вопрос, приезжай к нам на Украину, научи.

Ну вот я тут, то в куеве, то в Донецке. Как и многие другие. Ничо, "на нервах" не выступаю.


porter2
отправлено 24.06.14 18:20 # 139


Кому: K0m-r-ad, #29

> Уже 2 месяца пытаются всем колхозом вырезать и обандерить.

Опыта боевого не было. Но учатся.


yuri535
отправлено 24.06.14 18:20 # 140


Осталось понять, как это должно помочь сражающимся народным республикам. Мирные договора то еще не подписаны и даже не парафированы.

Пока видно так, что в случае обострения ягодичного зуда у наших "украинских друзей" народным республикам не оставляют даже надежды. А украинской армии можно будет не шарахаться от каждого маневра у границы и действовать решительно и наверняка.


DonCC
отправлено 24.06.14 18:22 # 141


Кому: max11-07, #137

>> Интересно откуда именно "оттуда"

> Да не вопрос, приезжай к нам на Украину, научи.

"Оттуда" может запросто оказаться Львовом или уютной Оболонью. Или вообще, прости т.н.б, Днепропетровском. Хотя может и вправду из окопов Славянска человек пишет, а мы тут докопались на ровном месте.


porter2
отправлено 24.06.14 18:23 # 142


Кому: max11-07, #127

> Человек на эмоциях пишет "оттуда"

Да он питерский, в общем-то. Разве что его друг А.Ивакин из-под его аккаунта выходит, хехехе


porter2
отправлено 24.06.14 18:24 # 143


Кому: Darksky, #121

Doc - адекват, Док - неадекват. Ты это, не путай


Лжец
отправлено 24.06.14 18:27 # 144


Кому: bqbr0, #117

> Американцев едва ли не половина мира считает агрессорами, следовательно, американцы проиграли информационную войну!

Однако, американцам не предлагаю вводить войска во весь мир и воевать.


Japmonk
отправлено 24.06.14 18:27 # 145


Кому: Док, #33

> Нахер иди
Взял послал камрада. Сходу, без предупреждения и дискуссии. Если на улице за такое в морду можно схлопотать, то здесь тебя только правильно назвали, не стоит обижаться. Ты неправ.

Кому: K0m-r-ad, #58

Не ты ли случайно, камрад,, в вк в группе сбу высказываешься?

По сабжу: разрешение чистая формальность. Формально сделано, чтоб поддержать переговоры. Войска никто вводить не собирается и так разрулим.
Забавно, смотреть за "всепропальщиками"


max11-07
отправлено 24.06.14 18:27 # 146


Кому: porter2, #142

> Разве что его друг А.Ивакин из-под его аккаунта выходит

Эвона как


yuri535
отправлено 24.06.14 18:28 # 147


Кому: Mi4urin, #114

> Это началось по всей стране. Народ, зачастую, ведет себя как визжащий на весь супермаркет краснолицый ребенок.

Народ накачали патриотизмом "Крым наш!", "Мы своих не бросаем!" и идеологией "Воссоединение Русского мира". Как мама в супермаркете, пообещала купить и не купила. Ребенок будет ненавидеть мать и желать ей всего плохого. Интересный результат политической работы с населением.

> Как началось, так и закончится.

Вопрос чем закончится. Метания добром не кончатся.


BankRat
отправлено 24.06.14 18:29 # 148


Кому: porter2, #142

> Разве что его друг А.Ивакин из-под его аккаунта выходит, хехехе

Кто таков А.Ивакин?


yuri535
отправлено 24.06.14 18:29 # 149


Кому: CheKisst, #111

> Слова Путина обвалили доллар и евро

Слова Путина обвалили доллар и евро и сделали рубль международной валютой!


max11-07
отправлено 24.06.14 18:30 # 150


Кому: DonCC, #141

> "Оттуда" может запросто оказаться Львовом

Дык может быть из-за этого он тем более нервничает?


mr. Den
отправлено 24.06.14 18:30 # 151


Кому: Хазарин, #97, и камрадам, кто задается вопросом

> Ну нахуя?

Подуспокоить заклятых друзей, снизить накал истерики "Россия - агрессор", приподнять рубль, индексы и котировки компаний, дать козырь МИДу: "мы миролюбивы, а вы, вон, своих шавок правосечных приструнить не можете", дать тему для СМИ, какие мы белые и пушистые.

Ибо получить такое разрешение обратно, при необходимости - дело одного дня, как помнится.

Как-то так видится, из моего погреба [ховается обратно, прикрывает крышку половичком].


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 18:31 # 152


Кому: Japmonk, #145

Какие там переговоры? Какие полномочия у Кучмы? Как минимум от хунты должен присутствовать заместитель руководителя Американской Террористической Операции. А так разговор ни с кем. По- моему просто выигрыш времени для наращивания сил нацистской группировки.


Дикие танцы
отправлено 24.06.14 18:33 # 153


Кому: SpecX, #82

> - у ополчения появились танки

Во:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jS-jG4OD45E


bqbr0
отправлено 24.06.14 18:33 # 154


Кому: Лжец, #144

Американцы без всяких предложений воюют там, где им бы надо.


yuri535
отправлено 24.06.14 18:36 # 155


Кому: Лжец, #144

> Однако, американцам не предлагаю вводить войска во весь мир и воевать.

Они не предлагают, они уже там.

http://atnews.org/_nw/50/96313822.gif


max11-07
отправлено 24.06.14 18:37 # 156


Кому: Дикие танцы, #153

> Во:

Самая главная эмоция у наблюдателя: пипец асфальту.


Artem_B
отправлено 24.06.14 18:38 # 157


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



max11-07
отправлено 24.06.14 18:38 # 158


Кому: bqbr0, #154

> > http://atnews.org/_nw/50/96313822.gif

В Киргизии уже вроде нет? Мелочь, а приятно.


porter2
отправлено 24.06.14 18:38 # 159


Кому: BankRat, #148

Ивакин Алексей.


BankRat
отправлено 24.06.14 18:40 # 160


Кому: porter2, #159

Я понятия не имею, кто это.
Поэтому поинтересовался.


porter2
отправлено 24.06.14 18:42 # 161


Кому: BankRat, #160

Выдача гугла, первые две ссылки


Japmonk
отправлено 24.06.14 18:47 # 162


Кому: Хоттабыч, #152

Не суть, важно что начались "переговоры" с участием кого-то из украины, кого-то из республик и посредников. Это шаг к признанию регионов как субъекта, а не сборища террористов.
Силы они наращивают, да. "ополчению" тоже передышка не помешает. Прекращение огня - это не мирный договор


BankRat
отправлено 24.06.14 18:48 # 163


Кому: porter2, #161

На всякий случай: насколько я знаю - передача другим людям своего аккаунта здесь не приветствуется.


Лжец
отправлено 24.06.14 18:49 # 164


Кому: bqbr0, #154

> Американцы без всяких предложений воюют там, где им бы надо.

Перед этим они очень стараются, чтобы выгод было больше и максимально стараются избежать рисков.

Кому: yuri535, #155

> Они не предлагают, они уже там.

И как бы парадоксально это не звучало, это было сделано не за один день и даже не за год и воюют они от силы в десяти точках, да и чаще чужими руками.


Darksky
отправлено 24.06.14 18:50 # 165


Кому: Shmulge, #122

Попутал. Извиняйте, камрады.


max11-07
отправлено 24.06.14 18:52 # 166


Кому: Лжец, #164

> воюют они от силы в десяти точках, да и чаще чужими руками.

Есть такое понятие - военное присутствие.


bqbr0
отправлено 24.06.14 18:53 # 167


Кому: Лжец, #164

> Перед этим они очень стараются, чтобы выгод было больше и максимально стараются избежать рисков.

Но информационную войну с треском проигрывают, да!


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 18:54 # 168


Кому: Japmonk, #162

Хорошо если так.


CheKisst
отправлено 24.06.14 18:55 # 169


Кому: УниверСол, #131

Я не про население, я про более-менее адекватных политиков. У них все козыри на руках были, и пример батьки Лукашенко под боком. Что мешало сделать что-то похожее? Но нет, занимались чем-то другим, видимо, более приятным.


Zoltan1980
отправлено 24.06.14 19:00 # 170


От этого решения Путина мир возможно перепугался еще больше чем от получения разрешения на ввод войск


Лжец
отправлено 24.06.14 19:00 # 171


Кому: max11-07, #166

> Есть такое понятие - военное присутствие.

Речь была немного о другом.

Кому: bqbr0, #167

> Но информационную войну с треском проигрывают, да!

Там где воюют - нет.


DonCC
отправлено 24.06.14 19:01 # 172


Кому: max11-07, #150

Да мне ровно, в общем-то, чо там как с его нервной системой. Выглядит некрасиво.


Дикие танцы
отправлено 24.06.14 19:02 # 173


Держись, братва!!! У этого тоже бусы!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fD1U4AP-cyg


Тумбус
отправлено 24.06.14 19:03 # 174


Кому: Workitout, #83

> Результат - говорит о том, что все не очень хорошо у фашистов.
>
> Да, погибло "всего" несколько сотен человек.

Цель не состоит в том, чтобы завалить сотни людей. Все глобальней. Вот глобальные цели и не достигнуты.


yuri535
отправлено 24.06.14 19:03 # 175


Кому: CheKisst, #169

> У них все козыри на руках были, и пример батьки Лукашенко под боком. Что мешало сделать что-то похожее?

Лукашенко говорит, что один Турчинов бОльший националист, чем сам батька и все белорусы вместе взятые. Наверно в этом причина.


max11-07
отправлено 24.06.14 19:07 # 176


Кому: Лжец, #171

> Речь была немного о другом.

О чем? Силовое влияние средствами ВС не обязано быть в форме открытого вооруженного конфликта.


Shurik
отправлено 24.06.14 19:09 # 177


Ну обратился к Совету Федерации с просьбой... и шо? оно же просьба, а не директива на исполнение... :)

СФ , оставит прошлое решение и все... А Путин потом перед западом во всем белом, мол пытался, не поддержали... :)


Лепило
отправлено 24.06.14 19:13 # 178


Кому: SpecX, #82

> Добрый день комрады.
> Сам с Украины, и не считаю что все слито, а уверен что все только начинается.

Абсолютно декоративный жест, дипломатия чистой воды. Ну вот и кто теперь будет орать о русских оккупантах? А вообще, думается мне, вечеринка ещё даже не в самом разгаре. Битва за Украину только начинается.


Лепило
отправлено 24.06.14 19:18 # 179


Кому: yuri535, #147

> Народ накачали патриотизмом "Крым наш!", "Мы своих не бросаем!" и идеологией "Воссоединение Русского мира".

Это же прекрасно!Но только не за 3-4 месяца делается.


AISI316
отправлено 24.06.14 19:26 # 180


Кому: Shurik, #177

Матвиенко только что сказала по ТВ что завтра поддержат единогласно.


АндрейАлександрович
отправлено 24.06.14 19:26 # 181


Кому: Лжец, #100

> Какие крики будут? "Нахуя вы сюда пришли! Тогда хоть какая-то стабильность была, а теперь у нас вообще пиздец! И всё из-за вас кацапских уёбков со своими имперскими амбициями!!! Нас никто не притеснял!! Всё было заебись! Ну были проблемы, но сейчас-то вообще всё в жопе! Сколько людей убили иуды!".

Ну конкретно так будут орать тока малороссы(те кому не похуй) и галичане, лично я бы хотел, чтобы Киев брала не доблестная Российская армия, а армия Новороссии или Юго-востока, а для этого надо чтобы им было чем воевать, сейчас такое ощущение, что Россия пытается Донбассом играть как шайбой с помощью клюшки на вытянутой руке.
Скорее всего конечная цель в том, чтобы была цепная реакция на остальной Украине в виде федерализации, не смотря на кровь. Иначе может выйти так что Донбасс отпал, а на остальных территориях фашистский режим зачистит всех кто не с ним.


Doom
отправлено 24.06.14 19:34 # 182


Кому: BankRat, #123

> Милиция разберется!

http://www.youtube.com/watch?v=BimHilD_qxE


yuri535
отправлено 24.06.14 19:39 # 183


Кому: Лепило, #179

> Это же прекрасно!

А как потом зависимость снимать? Без разочарований.

> Но только не за 3-4 месяца делается.

Вкатили сразу и большую дозу.

http://agenda-u.org/assets/images/2012-/2014/2014-03/2014-03-27/27-03-14-22-1.jpg


УниверСол
отправлено 24.06.14 19:41 # 184


Кому: CheKisst, #169

> Я не про население, я про более-менее адекватных политиков. У них все козыри на руках были, и пример батьки Лукашенко под боком.

На всех-то бацек не хватает, сами-то мы ещё толком не отряхнулись от "хороших политиков", а уж Украину-то не первый век нацизмом катают вдоль да поперёк. Да так, что голос разума тонет в пАтоке самостийности, а сейчас уже и в крови.
И сдаётся мне, дилетанту, что за 20 лет так и не проявилось в украинской власти ни одного разумного вектора, который бы при этом обладал достаточной мощью или хитроумностью, чтобы противодействовать предательско-воровскому кублу. Да, что-то кто-то где-то как-то попискивал с задворок, но вот чтобы реально поставить на место гадов - таких не нашлось.
Беседовал со многими людьми с Украины, людьми разумными, взрослыми, вроде как друг друга понимаем, но вот только кто там разумных-то слушает? Задавили майданскими децибелами да скачками - людей и не слышно-не видно. И не их в этом вина, им и так непросто жить.


Airliner
отправлено 24.06.14 19:42 # 185


Очередной "гуманитарный рейс" не дошел

> Киевские силовики заявляют, что ополченцы сбили Ми-8 под Славянском, погибли 9 человек

http://russian.rt.com/article/37987


Tampon
отправлено 24.06.14 19:44 # 186


Кому: Эпигон, #13

> Может кто пояснить для чего? Даже если Россия ни при каких обстоятельствах не собирается вводить войска Внаукраину, зачем нужна отмена постановления?

Это нужно для де-эскалации конфликта, чтобы показать что Россия готова идти на компромисс. Помогать ДНР и ЛНР можно и без ввода войск, чем все это время успешно занимались. Как я вижу, главная цель для России сейчас - это оторвать ЮВ Украины и оставить его в нашем экономическом и политическом поле. Что будет с остальной Украиной, для России менее важно. Если можно добиться всего этого путем федерализации, без прямого ввода войск, то зачем нужен ввод войск? Нужно понимать, что ввод войск - это большой риск. Это крайняя мера.

Ну и потом, не понятно, что за паника по поводу отмены разрешения на ввод войск? Что помешает Путину опять запросить разрешение на ввод войск если это понадобится в будущем? Если мне не изменяет память, в прошлый раз такое разрешение он получил за 1 день. Понадобится, - опять получит!


Лжец
отправлено 24.06.14 19:44 # 187


Кому: max11-07, #176

> О чем?

Перечитай ветку нашего диалога, камрад, ты всё правильно говоришь, но речь о России и Украине с экстраполяцией на Америку и весь мир :)

Кому: АндрейАлександрович, #181

> лично я бы хотел, чтобы Киев брала не доблестная Российская армия, а армия Новороссии или Юго-востока

Поддерживаю, камрад, в остальном тоже согласен. Будем посмотреть, что из всего этого получится.


Дикие танцы
отправлено 24.06.14 19:49 # 188


Кому: max11-07, #156

> Самая главная эмоция у наблюдателя: пипец асфальту.

Вот да, инда в ступор вводят некоторые.


МВД
отправлено 24.06.14 19:50 # 189


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



АндрейАлександрович
отправлено 24.06.14 19:50 # 190


Кому: Korsar, #135

> Любая кривая Путина является хитро спланированной прямой!

Дзюдо, едрена вошь :)


bqbr0
отправлено 24.06.14 20:01 # 191


Кому: Лжец, #171

> Там где воюют — нет.

По твоему критерию — да.


Кочегар Дым
отправлено 24.06.14 20:16 # 192


Не увидел ничего неожиданного в этой новости. Конечно, после всех тех увиденных зверств, что творят фашисты, сердце ёкнуло не один раз. И мысли, мол "надо вводить войска", появляются регулярно. С другой стороны, если бы мы ввели войска, на нас бы смогли натравить всех, кого только можно. Не могу назвать поступок президента мужским,- если уж получил разрешение, зачем его отменять?
Ну а если уж кому-то сильно свербит в одном месте повоевать или "ввести войска" - езжай добровольцем, никто этого не запрещает.
P.S.: Сейчас, как по мне, надо быть готовым к провокациям внутри нашей страны. Потому что в каждом крупном городе на сегодняшний момент по несколько нацистских ячеек, с пропагандой, семинарами и прочими атрибутами промывки мозгов и демократии. В одном Иванове этих уродов столько, что они уже кидаются даже на русских, только за то, что те коммунисты/социалисты, против майдаунов, фашистов, либерально-настроенных граждан или, если у русского есть друзья других национальностей. Начинают с соцсетей и дальше по нарастающей.


Japmonk
отправлено 24.06.14 20:16 # 193


Кому: Хоттабыч, #168

А я ваще оптимист.
Но, посуди сам, насколько сильно ведение боевых действий мешало аккамулированию сил (людских, технических, финансовых)? Люди в отпуск/на дообучение не едут, техника расконсервируется прежними темпами, денег по-прежнему штаты не шлют. Вообще любые действия с армией в период перемирия привлекают внимание общественности, а на международной арене манипулирование армией во время перемирия с публичной оглаской будет восприниматься негативно. Главная Цель - скомпрометировать военное давление со стороны украины на регионы. Если для запада (ООН И Европы прежде всего) не очевидно, в отличие от меня, невмешательство ВС РФ, то Путин ещё 10 заявлений и шажков сделает, чтоб это показать на уровне государства.
С Америкой на Украине никто "по делу" разговаривать не будет: слишком очевидно их вмешательство и слишком очевиден наш провал в украинской госсударственности. Че после драки кулаками махать? Спланировали, подготовили, провели свою операцию США, Россия выкручивается счас, развивая ответные меры. Это не ответный удар, потому что "не наш метод", это разруливание ситуации в нужное русло (на украине) и превентивные меры по укреплению межгоссударственных связей. Воистину русские не умеют/не хотят нападать/проявлять агрессию, зато умеют хорошо защищаться.


ХимикИзОмска
отправлено 24.06.14 20:16 # 194


Что-то нехорошее делает с людьми это Full HD...
В одном и том же экране после красочных вселенских баталий с уничтожением целых населённых миров в новостях показывают какие-то невнятные пострелушки. Какие-то вялые трупы... реальных людей. Я не оговорился. Виртуал и синема стали реальней реальности. Реальная смерть уже не трогает людей, "привитых" "Пилами" и "Хостелом"
Эти прививки блокируют чувство реальной опасности.
И это позволяет врагу продолжать вкрадчивый геноцид по методу "обезболивание - ампутация фрагмента - обезболивание".
Только ведь это никого не трогает, верно?..


Krakozabra
отправлено 24.06.14 20:19 # 195


Кому: yuri535, #147

> Народ накачали патриотизмом "Крым наш!", "Мы своих не бросаем!" и идеологией "Воссоединение Русского мира". Как мама в супермаркете, пообещала купить и не купила. Ребенок будет ненавидеть мать и желать ей всего плохого. Интересный результат политической работы с населением.

Так точно.


Сантей
отправлено 24.06.14 20:43 # 196


Все логично.
"Выборы президента на Украине являются шагом в правильном направлении" - отвод войск от границы с Новороссией - просьба перенести референдум - отсутствие организованных сверху акций в поддержку ДНР и ЛНР. Теперь вот это. Вполне ожидаемое событие.
Нашей элите что-то нестерпимо больно защемили после принятия "женевского коммюнике". С тех пор явно обозначился задний ход со стороны России, тактика сушить игру и политика умывания рук. Если даже массовые акции против убийств нацистами мирных граждан организовать не решаются, то что уж говорить о действенной поддержке ополчения, а тем более о прямом вводе войск. Похоже, нашей элите было сделано предложение, от которого она не смогла отказаться.


Ay49Mihas
отправлено 24.06.14 20:50 # 197


Кому: KGB_SIBIR, #28

> Полковник и Путник1 молчат, жду их реакцию.

Почитай ещё вот тут:

http://yurasumy.livejournal.com/92511.html

> Цель безусловно Россия. Причем сценарий уничтожения России уже написан и ждет "исходных условий". Валить ее будут аналогом майдана. Но майдану нужна идея. Рабочих пока две.
> 1. "Путинслил". Эта идея станет рабочей в случае поражения/победы (для кого как) на Украине. Если хунта задавит восстание, то русские фашисты (и "всепропальщики") поднимут знамя борьбы с ненавистным режимом. Дальше думаю все понятно.
> 2. "Путинвтравил". Это вариант станет рабочим в случае ввода войск. Причем и жирафу понятно, что ввод войск только на Донбасс не имеет смысла. Даже если останется одно село "мухосрановка" на границе с Польшей... Его тоже придется занимать. А это партизанская война. На годы.

Кричащих "путинслил" не особо понимаю, из генштаба однозначно виднее обстановку и перспективы, чем из интернета.


Сантей
отправлено 24.06.14 20:50 # 198


Кому: yuri535, #147

> Народ накачали патриотизмом "Крым наш!", "Мы своих не бросаем!" и идеологией "Воссоединение Русского мира". Как мама в супермаркете, пообещала купить и не купила. Ребенок будет ненавидеть мать и желать ей всего плохого. Интересный результат политической работы с населением.

Если бы только в этом дело было. Вся эта решительная риторика, готовность (на словах) прийти на помощь, не допустить разгула нациков ("Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах,..."), тон выступлений на прямых эфирах в российских СМИ - все это воодушевило людей юго-востока, которые поднялись на борьбу с нацистской хунтой. Если бы нагнетания лодных, как сейчас оказалось, ожиданий со стороны России не было, то к восстанию могли бы как минимум лучше подготовиться.
Но, имхо, упомянутая риторика и готовность оказать поддержку жителям юго-востока в их орьбе против бандер была вполне искренней, все об этом говорило. Но после определенного момента все резко повернулось на попятную, это было хорошо заметно.


Сантей
отправлено 24.06.14 21:02 # 199


Кому: Ay49Mihas, #197

> Кричащих "путинслил" не особо понимаю, из генштаба однозначно виднее обстановку и перспективы, чем из интернета.

Оно то конечно. К чему собственные мозги включать. Наверху все решат.
Ведь и в ситуации с Югославией наверху было ве виднее, когда Черномырдин уговаривал Милошевича сдаться. И в ситуации с Ираком, когда Примаков пытался лечить похожим образом Саддама.

Да, кстати, любимую заезженную присказку "путинслил" поря бы перестать использовать без меры. Хотя бы потому, что никто здесь такого не утверждает. Просто некоторые считают (и я в том числе), что за хорошее надо хвалить, а за плохое критиковать. И пытаться думать своей головой, не закрывая глаза на очевидные факты. Не останавливаясь перед святотатством бросания тени на наше все.
Эти передергивания в стиле "путинвсеслил" очень напоминают фразу "во всем виноват Чубайс". Которую, по слухам, сам же Чюбайс и ввел в оборот. А что очень удобно: можно ни в чем не оправдываться, а просто в любом случае бросать эту фразочку. Ведь очевидно, что это явная крайность и человек никак не может быть виноват во всем, даже если этот человек Чюбайс. Таким образом подсознательно получается, что он вроде как и не виноват. Очевидный софизм. Также, как и "путинвсеслил", или там стишки про утопших котят.


kepache
отправлено 24.06.14 21:03 # 200


Путин только что все им в Вене высказал - четко и по делу. Если что - введет войска для защиты русских и украинцев, которые считают себя частью России.


Кофеголик
отправлено 24.06.14 21:11 # 201


Тем камрадам, которые потихоньку встают в бэк-вокал к ВИА "Писькин бунт" ака "Бешенство матки", приведу слова человека, непосредственно участвующего в становлении Новоросии:
"Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху.
Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными «шатаниями из стороны в сторону». Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. «Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко», также в свое время воплотивших мятеж во имя «спасения России» привел известно к какому результату".




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк