Медики падали в обморок

11.07.14 23:11 | Goblin | 510 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В днепропетровскую областную больницу им. Мечникова доставили 9 бойцов, которые получили ранения во время обстрела под Зеленопольем. Все бойцы в крайне тяжелом состоянии, трое в критическом, передает ТСН.ua. Их жизни спасают лучшие врачи, но никаких прогнозов не дают. Увиденное врачи называют «адом» и признаются, что таких страшных повреждений не видели никогда.

Медсестры даже падали в обморок. «Это раненые, потерявшие глаза, ноги, двум делаем травматическую ампутацию ног. Есть ранения живота. Говорить о прогнозах трудно, потому что большинство из них поступило в бессознательном состоянии, даже не держали давление. Будем надеяться, что сможем их спасти», — говорит главный врач областной больницы Сергей Рыженко.

Откуда именно этих раненых доставили, врачи не говорят поскольку у них еще не было возможности установить имена всех пациентов. Известен только возраст ребят — им от 25 до 35 лет.
Медики падали в обморок

А когда укры лупили из Града по женщинам и детям Славянска — все нацисты только радовались.
Как радовались "жареным колорадам" в Одессе, как радовались "убитой самке колорада" в Луганске.

А теперь всё как обычно — они же дети.
Вооружённые до зубов, на танках, с гаубицами.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 3

yuri535
отправлено 12.07.14 09:43 # 101


Кому: Старый Пес, #80

> Дим Юрич, как дельфин, половина мозга спит, половина бодорствует. Потом наоборот.

Мозг не спит. Во сне он активно работает. Если мозг "уснет" ты умрешь.


yuri535
отправлено 12.07.14 09:56 # 102


Кому: Игара, #10

> надо вводить войска?

Уже поздно.

Раньше была просьба легитимного президента, на которую Путин отреагировал. Теперь ее уже нет.

> Но воевать-то нам, похоже, всё равно придётся, не за Донбасс, так за Крым. Только потеряв перед этим тысячи хороших людей.

Потерянное время вернуть невозможно.

Кому: r3r, #51

> См Крым: даже уже стоявшие там войска использовались неявно и очень "вежливо".

Использовались явно и мастерски. Ибо внезапность и напор. Про Крым западные СМИ кричали сразу, это наши поначалу умалчивали, а потом, когда Путин открыто признал, уже стало ни для кого не секрет.

> Но легитимный Янукович на столько проворовался и на столько предательски вел себя перед бегством из Киева, что лишил себя поддержки даже самых верных сторонников на ЮВ Украины:

Там в апреле были лозунги на Донбассе "Янукович возвращайся!", "Янукович пора домой!". И в СМИ пустили инфу, что к пасхе, к майским праздникам он приедет.

> Видимо потому подобные варианты и не прошли.

Неясно почему не прошли. Много непонятного для простолюдина.


Turanchox
отправлено 12.07.14 09:58 # 103


Кому: Тумбус, #98

> Животные лесные могли отобедать.

Лесный животные, они такие гурманы. им ляжки и ягодицы неинтересны, им потроха подавай.
особенно отличаются этим знаменитые донбасские саблезубые ежики


Герр
отправлено 12.07.14 10:55 # 104


Кому: Тумбус, #100

Да не, камрад. Я сам не видел. Просто чегой-то мне кажется в этом вопросе, как говорится "всё не так однозначно". Вон, камрады медики более профессионально к вопросу подходят ИМХО. Тут тебе и совместимость и анализы всякие..Х его З, короче. Будет доказуха - по-другому отнесусь. А нынче только слухи, инфовойна.
Все это, повторяюсь, ПМСМ.


Тумбус
отправлено 12.07.14 11:14 # 105


Кому: Герр, #104

Ну вот я тоже не медик ни разу, и скорее сам бы в обморок упал. Потому от суждений воздержусь, ограничился только робкими предположениями.


SeryRX
отправлено 12.07.14 11:15 # 106


Кому: злой лосось, #20

> В свете наличия реакции отторжения пересаженных органов, и необходимости проводить тщательные анализы на гистосовместимость, а также [отсутствии трансплантологии в странах СНГ], подобные новости воспринимаю очень критично.

Это ты про вот это? "Трансплантология в Беларуси" http://www.belta.by/ru/articles/dossier/Transplantologija-v-Belarusi_i_360.html


Karlsonn
отправлено 12.07.14 11:15 # 107


Кому: Ragnar Petrovich, #57
> Кстати, вопрос - как обстановка в Днепропетровске, Харькове, Мариуполе, где нет организованного сопротивления? Что творят нацисты с народом?

То что обычно делают каратели - хватают и тащат в застенки всех инакомыслящих, ведь как известно в свободной Европе (куда так стремятся все свободолюбивые), свобода слова и мнений.
Извините за ссылку на украинский ресурс.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3385991-v-kharkovskoi-oblasty-s-aprelia-zaderzhany-314-sep...


UUPIPDN
отправлено 12.07.14 11:28 # 108


Не рискую заходить на укросайты, я для этого морально неустойчива. Поэтому спрошу более волевых камрадов.
Те, кто там беснуется в духе "даже рад" не сопоставляют факты обстрелов Славянска и т.д. с раскатанными в блинчик "ребятами"? Или типа сепаратистов женского полу и детского возраста можно, а гордых нацгадов нельзя?
Про медиков в обмороке забавно почитать.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.14 11:29 # 109


Кому: Sweet Death, #89

> Тред сменился, можно задать тупорылые влпросы по очередному кругу?

Сладкая, у тебя попоболь.
Никакого круга нет - там не ответили, все стратеги заняты.

> все там нормально - передел собственности, резня по-тихому, аресты активистов. Продолжкние полттики украинизации инасажжения русофобии с детского сада.

Благодарю.


GROM
отправлено 12.07.14 11:37 # 110


Кому: BrainGrabber, #29

> Пока везение и дичайший непрофессионализм галицийских командиров.

Я не про непрофессионализм укрофашистского руководства войсками (это понятно и объяснимо).

Я о другом.

С момента успешного вывода из окружения в Славянске "стрелковцев" и объединения разрозненных отрядов ополчения в упорядоченные армейские соединения, я слышал как минимум от трёх подобных операциях, основанных на внезапном ударе тяжёлой трофейной техникой - и все почти без потерь со стороны ополчения, с большими потерями врага.

Это радует.


chanakh
отправлено 12.07.14 12:24 # 111


Кому: AnTev., #85

ты вот это почитай (свидомитская ахинея, осторожно)
http://colonelcassad.livejournal.com/1661678.html

вот такое писал ребенок или дегенерат?


Укропфоб
отправлено 12.07.14 12:25 # 112


Ла-ла-ла-ла-ла! (с)

Похоже ДНР выигрывает войну, и причем без российских войск.


Игара
отправлено 12.07.14 12:25 # 113


Кому: yuri535, #102

> надо вводить войска?
>
> Уже поздно.

Вообще-то, с каждым убитым русским возможность и необходимость только больше. Амеры за 3.500 после 11 сентября весь Ближний Восток переформатировали, а мы у своих границ позволяем своих жечь заживо и бомбить, только газ за неуплату отключили.

> Неясно почему не прошли. Много непонятного для простолюдина.

Вроде как Януковичу предложили размен: он признаёт что Крым наш, а мы помогаем ему в Киев вернуться, он отказался.


chanakh
отправлено 12.07.14 12:41 # 114


тем временем:

http://ria.ru/world/20140712/1015627671.html

>"Нафтогаз" Украины отключил газоснабжение более 30 компаниям за долги.

>КИЕВ, 12 июл — РИА Новости. "Нафтогаз Украины" отключил газоснабжение 36 компаниям в 12 регионах страны из-за задолженности, сообщается на сайте компании.

>Ранее СМИ сообщили, что "Нафтогаз" ограничивает газоснабжение ТЭЦ №5 и №6 "Киевэнерго" и полностью прекращает подачу газа на харьковские ТЭЦ-3 и ТЭЦ-5. "Нафтогаз" сообщил, что суммарная задолженность ОАО "Киевэнерго" и ОАО "Харьковская ТЭЦ-5" за потребленный газ достигла 2,6 миллиарда гривен (222,4 миллиона долларов).

>Согласно сообщению на сайте "Нафтогаза", в списки должников попали 36 компаний, пять из них находятся в Днепропетровской области (три в Днепропетровске, по одной — в Васильковке и Кривом Роге), одна в Житомире (Житомирская область), три в Запорожской области (две в Запорожье и одна в Мелитополе), восемь в Киеве, две во Львовской области — Львове и Новояворовске, две в Николаеве (Николаевская область), три в Полтавской области — Полтаве, Кременчуке, Россошенцах, две в Сумах (Сумская область), пять в Харькове, две в Херсоне (Херсонская область), одна в Черновцах (Черновицкая область) и две в Луганской области — в городах Алчевск и Луганск. При этом в сообщении отмечается, что в перечень должников не вошли компании, которые расположены в зоне проведения силовой операции на юго-востоке.

подробнее по ссылке.

Киев, Харьков, Днепропетровск.
теперь под холодным душем будут скакать, причитая "кляты москали виноваты"?

что ж осенью начнется? с наступлением отопительного сезона...


Укропфоб
отправлено 12.07.14 12:42 # 115


Ещё кстати такой момент - ополченцы уничтожили врага в чистом поле , без потерь среди мирного населения. А вот укры из-за одного блокпоста с десятком ополченцев готовы парочку жилых кварталов расхерячить. Сразу видно кто на что учился.


Михайло_Васильевич
отправлено 12.07.14 13:11 # 116


Укропы внезапно выяснили, что на войне по ним может лупить артиллерия. Что безусловно не по пацански: надо что бы "ватники" были все с шашками, а укропы - наоборот - с пушками, танками и самолетами.


AnTev.
отправлено 12.07.14 13:12 # 117


Кому: chanakh, #111

С этим экспертным опусом я уже ознакомлен.
Есть мнение, что подобную дикую херню пишут как МД, так и специально обученные люди, которые, зная о всеобщем размягчении мозгов у бандерлогов, не стесняясь, клепают подобную "пропаганду".

Своим постом я хотел сказать иное. Понятно, что твари радуются смерти ватников, колорадов, юговосточных нелюдей и не людей. Но когда они "даже рады" смерти собственных солдат...

Ну я не знаю. Это как мне писать: "Я рад, что мой дед пришел с войны на одной ноге, ведь теперь в нашей семье чёткая и непоколебимая позиция относительно ВОВ".


BrainGrabber
отправлено 12.07.14 13:32 # 118


Кому: Klapaucius, #33

> Настораживает к тому же вот эта доставка 9 раненых в Днепропетровск. Видимо связь с "материком" у группировки противника осталась.

Ополченцы говорят о полтысяче раненых, укры- о полсотне. Т.е. что-то между по факту. 9 человек из этого количества зашибись эвакуация, 1 вертолет 1 рейс. Нет никакой "связи".


Михайло_Васильевич
отправлено 12.07.14 13:33 # 119


Кому: chanakh, #114

34% электроэнергии там производится сжиганием природного газа. Так что недостаток газа ударит и по электроснабжению.


Lis_in
отправлено 12.07.14 13:40 # 120


Кому: yuri535, #101

> Мозг не спит. Во сне он активно работает. Если мозг "уснет" ты умрешь.

Если не спит мозг, что тогда спит?


Nogokam
отправлено 12.07.14 13:40 # 121


На фотке - разбитый танк. Я как-то даже и не думал, что град может так танк разворотить. Может это его из чего другого подбили? Вон в википедии про град сказано, что предназначен для уничтожения "небронированной техники и бронетранспортеров".

Где можно почитать на что "способен" град?


BrainGrabber
отправлено 12.07.14 13:46 # 122


Кому: Безоружный Бармалей, #41

> Могли и падать, если на приемке раненых терапия была, или медики ничего сложнее порезанного пальца не видели.

Ну вот я за всю историю своих ранений, аварий и проч. такого именно в хирургии не видел. И медиков знакомых куча. Довести даже студента медвуза до обморока- даже не знаю, что это должно быть.

Что-то приблизительно похожее видел единственный раз. Сидел на перевязку, мимо провезли сильно обмороженного на каталке, пока везли по коридору, отваливались пальцы, куски кожи и тянулась такая грязно-красная колея. Еще у бедолаги было напрочь отморожены руки и лицо до сине-черного цвета, уха, например, не было и нижней губы.
А в перевязочной была группа студенток молоденьких. Тройка из них выскочила из кабинета, ага. Из примерно 2-х десятков. Но в обморок?


Lis_in
отправлено 12.07.14 13:47 # 123


Кому: Nogokam, #121

> Где можно почитать на что "способен" град?

В деревнях говорят, что способен глубоко вспахивать поля, квадратно-гнездовым методом.

P.S. На крыше корпуса и башни броня 30мм - снарядонеустойчивая, + отрованая башня - взрыв бк.


AnTev.
отправлено 12.07.14 13:47 # 124


Кому: Nogokam, #121

полковник писал про детонацию снарядов


Lis_in
отправлено 12.07.14 13:54 # 125


Кому: BrainGrabber, #122

> Довести даже студента медвуза до обморока- даже не знаю, что это должно быть.

Должен быть крайне не циничный студент.


Ursa
отправлено 12.07.14 13:58 # 126


А вот великоукровские Ыксперты, на основе мощнейшего стратегического анализа, подкрепленного цифрами, уверены, что русским пора сдаваться:
https://pp.vk.me/c617117/v617117831/cf4f/zZPAw7zJf88.jpg


BrainGrabber
отправлено 12.07.14 14:04 # 127


Кому: GROM, #110

> С момента успешного вывода из окружения в Славянске "стрелковцев" и объединения разрозненных отрядов ополчения в упорядоченные армейские соединения, я слышал как минимум от трёх подобных операциях, основанных на внезапном ударе тяжёлой трофейной техникой - и все почти без потерь со стороны ополчения, с большими потерями врага.
>

Дык Стрелок 4 войны прошел до Донбасса. Не считая серьезной теоретической и исторической подготовки. Пусть укродебилы хихикают над "реконструктором", но пока он мастерски имеет ввиду весь их генералитет и штабы. Выход из окруженного Славянска, без деблокирующего удара снаружи и с минимумом потерь- уникальная операция, стопудов в спецучебники пойдет.
И сейчас- организация "котлов" при численном и техническом превосходстве укров- омайнгот, это круто.


Квс
отправлено 12.07.14 14:05 # 128


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Punk_UnDeaD
отправлено 12.07.14 14:07 # 129


отличная история у части

создана для установления советской власти, защищала советское государство, участвовала в Сталинградской операции, в битве за Донбасс
а гибнет вот так


strah
отправлено 12.07.14 14:24 # 130


Кому: Гоша Каджи, #47

есть ещё поговорка - не рой другому яму, он может использовать её под окоп


chanakh
отправлено 12.07.14 14:25 # 131


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Андэд
отправлено 12.07.14 14:38 # 132


Сергей Кургинян о сдаче Марьинки и Карловки:
http://vimeo.com/100575426

Сейчас 13 часов по Моск. Времени. Я только что получил сообщение от нашего пресс-центра в Донецке. Сообщают, что Стрелков сдал населенный пункт Марьинка, где находились стрелковцы и приступает к сдаче Карловки, находящейся совсем близко от Донецка. В Карловке были подразделения стрелковцев, Русской Православной Армии Губарева, подразделения Безлера и подразделения «Востока». Стрелковцы и губаревцы уже ушли из Карловки, безлеровцы уходят.
Налицо следующий этап той «блистательной», в кавычках, ситуации, которую я разоблачил, находясь в Донецке. И показал позже на карте. С нетерпением жду, как и это станет оправдывать и восхвалять сошедший с ума патриотический прострелковский бомонд, которому глубоко безразлична – как то показывает случившееся – реальная судьба Юго-Востока Украины.


gsa
отправлено 12.07.14 14:56 # 133


Кому: chanakh, #114

> теперь под холодным душем будут скакать, причитая "кляты москали виноваты"?

Именно так и будет. Считаю, что те, кто заявляют, якобы к холодам народ скинет нацистскую власть, ошибаются.


Plum_bum
отправлено 12.07.14 15:06 # 134


Кому: Андэд, #132

> > Сергей Кургинян о сдаче Марьинки и Карловки:

Достал он уже со своими высерами. По законам военного времени он себе уже минимум на 5 расстрелов наговорил.


ESTONEC
отправлено 12.07.14 15:06 # 135


Кому: Андэд, #132

> Сергей Кургинян о сдаче Марьинки и Карловки:
> http://vimeo.com/100575426

Кургинян прикидывается или он реально идиот? Если считает что ополчение оставляет города из-за предательства или плохих действий Стрелкова, а не из-за того например что ополчения в 10 раз меньше чем войск хунты, а танков и артиллерии в 300 раз меньше. Или он всё ещё уверен что ополчение воюет с плазменными бластерами и энергетическими щитами?


Karlsonn
отправлено 12.07.14 15:10 # 136


Кому: Nogokam, #121

Калибр 122 мм., в последних модификациях масса БЧ доходит почти до 6,5 кг., что позволяет "равнять" площадями, а так же снаряд М-21 осколочно-фугасный который кроет все окромя подводных лодок и танков, так как огневой налет производился ночью смею предположить что танки стояли как попало вплоть до открытых люков и вблизи с машинами на которых находилось топливо и боеприпасы, что и вызвало детонацию с отвалом башки у данного танка.


Uri
отправлено 12.07.14 15:14 # 137


Кому: Игара, #113

А ты за ввод войск? Уже вроде всё было на эту тему сказано. И я тоже разродился непопулярными тезисами на заданную тему (http://haladdin.livejournal.com/151932.html), чуть-чуть раньше чем вышел ролик http://oper.ru/news/read.php?t=1051613910


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.14 15:26 # 138


Кому: Андэд, #132

> Налицо следующий этап той «блистательной», в кавычках, ситуации, которую я разоблачил, находясь в Донецке. И показал позже на карте.

От ведь задал работу мыслителям!


Restless
отправлено 12.07.14 15:28 # 139


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Штырь
отправлено 12.07.14 15:39 # 140


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.




Модератор.



diana92
отправлено 12.07.14 15:40 # 141


Кургинян хоть бы подождал подтверждения что ли. клепать ролики, основываясь на слухах как-то несерьёзно


Безоружный Бармалей
отправлено 12.07.14 15:46 # 142


Кому: BrainGrabber, #122

я медтехником работал года полтора, насмотрелся всякого. В том числе и обмороки медработников.


Игара
отправлено 12.07.14 16:01 # 143


Дублировать комментарии не нужно. Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Игара
отправлено 12.07.14 16:21 # 144


Кому: Uri, #137

Вот здесь написал своё видение ситуации: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613910#57
Конечно я не военный эксперт, и сводок мне никто на стол не кладёт, но по-моему ситуация и так довольно очевидна: хорошим для Запада Путин уже всяко не выйдет из ситуации, а вот если будет затягивать, то только проблемы создаст и в Крыму, и на Кавказе, и, возможно, на Поволжье, при этом лишится последних союзников - русских на Украине. А может и в России.
При таком широком фронте все шакалы подтянутся - и фраера польские, и прибалты. А это совсем плохо.


Lucawy
отправлено 12.07.14 16:26 # 145


Кому: Андэд, #132

> С нетерпением жду, как и это станет оправдывать и восхвалять сошедший с ума патриотический прострелковский бомонд

Так вот что интересует в этой ситуации Кургиняна!

Дайте человеку микрофон и он сам про себя всё расскажет.


AnTev.
отправлено 12.07.14 16:31 # 146


Кому: Игара, #144

> фраера польские

ты из сидельцев что-ли?


Uri
отправлено 12.07.14 16:33 # 147


Кому: Игара, #144

Русских на украине он не лишится. Потому что по большому счету нечего лишаться. 23 года эти русские смотрели как культивируется новый фашизм в каклостане и ничего супротив не сделали. Почему сейчас их надо бежать спасать, я не понимаю? И попутно действительно всех собак на себя вешать? Ввод войск - это вообще [последнее дело] в данной ситуации. Самоубийство. Каклы прекрасно справляются с дискредитацией режима, к зиме и вовсе дозреют и станут умными. Нафига им сейчас помогать? Украина уже давно ведет себя как шелудивая псина: как кусок дашь - так в руку вцепиться норовит и кусок "добычей" считает. А как пинка дашь так сапоги лижет. Нечего никому там напрямую помогать. Потому что никто не оценит. Свобода только своими силами завоевывается, нельзя прийти со стороны и "дать свободу".


michael
отправлено 12.07.14 16:40 # 148


Кому: Андэд, #132

> Сергей Кургинян о сдаче Марьинки и Карловки:

Старый мудак все не уймется.


Игара
отправлено 12.07.14 16:41 # 149


Кому: AnTev., #146

не, они сами: "Из телефонного разговора главы польского МИДа Радослава Сикорского: "Польско-американский союз ничего не стоит. Напротив, он даже вредит. Потому что он создает у Польши фальшивое чувство безопасности...Это полное дерьмо. Так как мы перессоримся с Германией и Россией и будем считать, что все супер, потому что мы отсасываем у американцев, как фраера. Последние фраера...Проблема Польши в том, что у нас дешёвая национальная гордость и низкая самооценка. Такое вот негритянство»."

http://www.youtube.com/watch?v=fl5H5FORSSY


Xaron
отправлено 12.07.14 16:42 # 150


Накрыло от души. Жаль, не узнаем истинных результатов


Игара
отправлено 12.07.14 16:54 # 151


Кому: 3авхоз, #44
Кому: Colonel_Abel, #63
Кому: Дикие танцы, #88

Последствия "ядерной зимы" это жупел холодной войны, вот, у Паршева в "Почему Америка наступает" в главе "ах ты, зимушка-зима" немного рассказано, как и зачем он создавался. http://scilib.narod.ru/Economics/Parsheff/AmOffense/america.html#TOC_id285664
А в старой уже статье Малинецкого рассказано о планах ограниченного ядерного удара по России: http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/georgii-malinetskii-doklad-o-perspektivakh-rf


AnTev.
отправлено 12.07.14 16:54 # 152


Кому: Игара, #149

ага.

у них там, видимо, это что-то местное. этническое.

поляк за фраеров беседует. украинец песенки про Путина поёт.

заставляет задуматься, о долбоебизме в привязке с географией.


Лепило
отправлено 12.07.14 17:03 # 153


Кому: Ursa, #126

> А вот великоукровские Ыксперты,

Я не психиатр, но с удовольствием позырил бы на его историю болезни!!!


G-git
отправлено 12.07.14 17:04 # 154


Кому: ESTONEC, #135

> Кургинян прикидывается или он реально идиот? Если считает что ополчение оставляет города из-за предательства или плохих действий Стрелкова, а не из-за того например что ополчения в 10 раз меньше чем войск хунты, а танков и артиллерии в 300 раз меньше.

Это, получается, у Стрелкова есть обоснования на любые действия, даже самые неудачные? Чуть начни критиковать, как его фанаты тут же: "Да у него же танков в 300 раз меньше!!!"

И в таком случае Донецк можно сразу сдавать. Ведь численного превосходства у ополченцев никогда не будет, а гражданское население при боях с войсками хунты неизбежно будет страдать.


Андэд
отправлено 12.07.14 17:07 # 155


Происходящее на Украине - это репетиция того, что будет в России.
Майдана в России быть не должно. Все, кто призывает к государственному перевороту в России - враги. Даже если это будут Игорь Стрелков и Павел Губарев.
Об этом надо помнить всегда.


michael
отправлено 12.07.14 17:16 # 156


Кому: G-git, #154

> Это, получается, у Стрелкова есть обоснования на любые действия, даже самые неудачные?

В любом случае диванному воителю Кургеняну надо бы завалить еблет и перестать гнать пургу. Я понимаю что уровень критического восприятия высеров этого мудака у членов его секты давно ниже нуля, но в данном случае это уже вражеская пропаганда и распространение пораженческих настроений. И повторяя всю эту хуйню за своим кумиром члены его секты вольно или невольно распространяют вражескую пропаганду и пораженческие настроения.

Раньше я считал, что тов.Сталин слегка перегнул палку, перестреляв кучу народа по подозрению в троцкизме. Теперь думаю что нифига не перегнул. Пример Кургиняна показывает, какой вред может нанести хорошо затаившаяся гнида. Все же правильно было бы Кургиняна в Донецке арестовать, судить и там же привести в исполнение. А местных сутенеров зачистить как подозрительный и потенциально враждебный элемент. Это пятая колонна.


michael
отправлено 12.07.14 17:18 # 157


Кому: Андэд, #155

> Даже если это будут Игорь Стрелков и Павел Губарев.

Даже если это будет Кургинян и Сурков.


G-git
отправлено 12.07.14 17:21 # 158


Кому: michael, #156

> В любом случае диванному воителю Кургеняну надо бы завалить еблет и перестать гнать пургу.

Я ведь не про Кургиняна спрашивал, а задал простой вопрос: является ли численное превосходство противника оправданием любых военных поражений Стрелкова? С позиций ESTONEC - да, как я понял.


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 17:23 # 159


Кому: michael, #157

> Кому: Андэд, #155
>
> > Даже если это будут Игорь Стрелков и Павел Губарев.
>
> Даже если это будет Кургинян и Сурков.

Да, Бородай говорил, что Сурков его союзник. А что?


Хоттабыч
отправлено 12.07.14 17:25 # 160


Кому: Вратарь-дырка, #81
Вот поднял свой топор палач, народ кричит ему - хуячь!


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 17:25 # 161




Vodka
отправлено 12.07.14 17:27 # 162


Пусть привыкают


michael
отправлено 12.07.14 17:28 # 163


Кому: G-git, #158

> С позиций ESTONEC - да, как я понял.

C позиций здравого смысла численное и техническое превосходство противника может являться причиной поражения. И ничего тут не попишешь, что бы не утверждал Кургинян.


AnTev.
отправлено 12.07.14 17:29 # 164


Кому: G-git, #154

Если можно, расскажу.

В силу отсутсвия нормального интернета, имел возможность читать прения по поводу высказываний Кургиняна, но не имел возможности позырить сами ролики.

Ранее к СЕКу относился с осторожностью, всегда пытаясь досмотреть его видеообращения до конца, зачастую только потому, что видел их здесь.

Спустя почти неделю после начала полемики (читай "срача"), таки удалось засмотреть исходники.

Родились такие мысли:
1. Хорошо, у К. есть некое знание.
2. Видимо, нет возможности прям щас рассказать ПРАВДУ нам, плебсу.
3. Но знание-то есть.
4. Нахера тогда, такая истеричная, неконструктивная, отталкивающая подача материала?
5. Сильно потянуло какашечкой.


Игара
отправлено 12.07.14 17:29 # 165


Кому: Uri, #147

> 23 года эти русские смотрели как культивируется новый фашизм в каклостане и ничего супротив не сделали. Почему сейчас их надо бежать спасать, я не понимаю?

Честно говоря, с русскими на Украине поступили очень некрасиво. Сначала, при создании УССР прирезали чисто русские области (Новороссию), видимо для уравновешивания западных частей, исторически близких к Европе, т.е. фактически сделали их заложниками, удерживающими всю Украину от дрейфа на Запад, да ещё при этом проводили "украинизацию". При распаде СССР никак не закрепили их права ни на язык, ни на образование, ни на какую автономию, а сейчас вообще пообещав защитить - бросили. При том, что нам вообще-то стратегически Украина очень нужна. Не столько русским на Юго-Востоке Россия, сколько наоборот - России Украина. Вот поставь себя на место шахтёра - пойдёшь ты куда при такой истории, кроме как на референдум?
Особенно хреново это всё после Южной Осетии смотрится. После одного обстрела Цхинвали чуть до Тбилиси не дошли, а тут месяцами наших месят. Хоть бы помогали по настоящему - что мешает быстро принять закон о ЧВК и ввести их туда? Что мешает убивать организаторов майдана, как убивают евреи иранских физиков?


Colonel_Abel
отправлено 12.07.14 17:32 # 166


Кому: Plum_bum, #134

В Великую Отечественную таких расстреливали на месте, как провокаторов и паникеров.


LuckyLoki
отправлено 12.07.14 17:32 # 167


Кому: G-git, #158

Где доказательства слов Кургиняна? Зачем он лжет про сдачу Марьинки и Карловки без боя, если там до сих пор идут бои? Ответь пож. на 2 простых вопроса


Хоттабыч
отправлено 12.07.14 17:37 # 168


Кому: Герр, #95

Милиционеров нет. Их убили. Теперича только полициянты.


Colonel_Abel
отправлено 12.07.14 17:38 # 169


Кому: Игара, #151

Да причем даже ядерная зима то. При полноценном обмене ядерными ударами в первые часы погибнет 80-90% населения. Ты на это согласен? Не может быть ограниченной ядерной войны, обязательно перерастет в полномасштабную.


Karlsonn
отправлено 12.07.14 17:42 # 170


Кому: Андэд, #132

> Сергей Кургинян о сдаче Марьинки и Карловки:

Кургинян получил первое место за самый яркий политический самострел в этом году.
Мало того, что Кургинян пытался поднять мятеж против верховного главкома армией ДНР, что-то там пытался "перетирать" через посредников с Коломойским, так еще и стал зацепкой для США по борьбе с поставками оружия на Донбасс для ополченцев. Его заявления сугубо пораженческая и подрывная агитация. Даже официальный Кремль от него как от чумного шарахнулся, а вот США в лице бывшего посла в России Макфола с удовольствием его используют.
В общем и целом Кургинян - все.


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 17:43 # 171


Кому: Colonel_Abel, #166

А уж в Гражданскую с некоторыми фигурантами что бы было - ужас.


diana92
отправлено 12.07.14 17:43 # 172


Кому: G-git, #154

А кто, кроме кургиняна говорил о сдаче? Насколько известно, ничего там не сдавали, идут бои, местами даже очень успешные. Его сектантам никак не понять, что для нормальных людей заявление Кургиняна не является безусловной непогрешимой истиной. Как минимум надо подождать подтверждентя


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 17:44 # 173


Кому: Karlsonn, #170

> Кургинян... что-то там пытался "перетирать" через посредников с Коломойским

Расскажи!


st17
отправлено 12.07.14 17:47 # 174


Кому: Karlsonn, #170

> В общем и целом Кургинян - все.

у Кургиняна еще не мало сподвижников поддерживающих его.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 17:50 # 175


Кому: Дикие танцы, #161

> Ходаковский на линии.

Уже даже лень разбирать подтасовки в самих вопросах и в ответах.


Snusmymrik
отправлено 12.07.14 18:03 # 176


Кому: Игара, #165

> Честно говоря, с русскими на Украине поступили очень некрасиво. Сначала, при создании УССР прирезали чисто русские области (Новороссию), видимо для уравновешивания западных частей, исторически близких к Европе, т.е. фактически сделали их заложниками, удерживающими всю Украину от дрейфа на Запад, да ещё при этом проводили "украинизацию".

Вот оно - поколение ЕГЭ.


G-git
отправлено 12.07.14 18:04 # 177


Кому: AnTev., #164

> В силу отсутсвия нормального интернета, имел возможность читать прения по поводу высказываний Кургиняна, но не имел возможности позырить сами ролики.

Это сейчас новая мода на Тупи4ке - вместо ответов на вопросы все сводить на разговор о Кургиняне?

Кому: LuckyLoki, #167

> Зачем он лжет про сдачу Марьинки и Карловки без боя, если там до сих пор идут бои?

То есть не сдали? Я искренне рад.


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 18:25 # 178


Кому: Sweet Death, #175

> Уже даже лень разбирать подтасовки в самих вопросах и в ответах.

О, и Ходаковский уже не такой? Его ещё не разбирали.


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 18:25 # 179


Кому: Укропфоб, #112

> Похоже ДНР выигрывает войну, и причем без российских войск.

Это луганские.


Uri
отправлено 12.07.14 18:27 # 180


Кому: Андэд, #155

> Все, кто призывает к государственному перевороту в России - враги. Даже если это будут Игорь Стрелков и Павел Губарев.
> Об этом надо помнить всегда.

Плюсую люто.


AnTev.
отправлено 12.07.14 18:27 # 181


Кому: G-git, #177

> Это сейчас новая мода на Тупи4ке - вместо ответов на вопросы все сводить на разговор о Кургиняне?

Брось.

Просто позиция господина К. стала нарицательной.

Про Стрелкова.
Я там не был. Кургинян, вроде, тоже. Стрелков был. Ему виднее.
Всё.


stephanoff
отправлено 12.07.14 18:27 # 182


Кому: G-git, #177

> Зачем он лжет про сдачу Марьинки и Карловки без боя, если там до сих пор идут бои?
>
> То есть не сдали? Я искренне рад.

"Ложечки нашлись, но осадочек остался".


Papont
отправлено 12.07.14 18:27 # 183


Говорят (С) Новодворская всё. Опаньки?


Karlsonn
отправлено 12.07.14 18:28 # 184


Кому: Дикие танцы, #173

Дык уже не первый день все осуждают вскрывшуюся информацию о попытке переговоров между представителем Кургиняна и Корбана и это все на фоне лживых вбросов, которые К. и о. делают.
Сюда загляни, здесь авторитетный камрад систематически срывает покровы, камрад в теме, ведет ураганную информационную борьбу как с бандерлогами, так и с такими как Кургинян.
Открывай любую статью.
http://colonelcassad.livejournal.com/tag/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD


Imm
отправлено 12.07.14 18:30 # 185


Кому: Papont, #183

Да, отжила тварь.


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 18:31 # 186


Кому: diana92, #141

> Кургинян хоть бы подождал подтверждения что ли. клепать ролики, основываясь на слухах как-то несерьёзно

Говорит - есть подтверждение: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M0xPzy3A8_Y

Кому: LuckyLoki, #167

> Зачем он лжет про сдачу Марьинки и Карловки без боя, если там до сих пор идут бои?

Зачем выдумывать? В ролике - про состоявшуюся сдачу Мариинки и начинающуюся в Карловке. В Карловке идёт бой. Не всем же сбежать приказали. Бойцы Востока остались, например.


LuckyLoki
отправлено 12.07.14 18:31 # 187


Кому: G-git, #177

> Это сейчас новая мода на Тупи4ке - вместо ответов на вопросы все сводить на разговор о Кургиняне?

Ты мне вопросов не задавал. Поинтересовался как у человека выступающего со стороны СВ.


> То есть не сдали? Я искренне рад.

Держатся. Бои кстати идут тяжелые.
Ответишь на вопросы?


AnTev.
отправлено 12.07.14 18:32 # 188


Кому: Papont, #183

> Говорят (С) Новодворская всё. Опаньки?

Пошёл за водкой. Сука, тварь, земля стеклобоем.


chanakh
отправлено 12.07.14 18:32 # 189


Кому: Papont, #183

ага, говорят.
http://lenta.ru/news/2014/07/12/novodvorskaya/

>Правозащитница Валерия Новодворская скончалась в Москве. Об этом «Ленте.ру» рассказал источник в медицинских кругах. По его словам, она умерла от инфекционно-токсического шока.

>Ранее 12 июля Новодворская поступила в тяжелом состоянии в реанимацию отделения гнойной хирургии ГКБ № 13. Врачи в течении многих часов боролись за ее жизнь.

>Валерия Новодворская — российский либеральный общественный деятель, независимая журналистка и видеоблогер, основательница партии «Демократический союз».


stephanoff
отправлено 12.07.14 18:32 # 190


Кому: Андэд, #155

> Происходящее на Украине - это репетиция того, что будет в России.
> Майдана в России быть не должно. Все, кто призывает к государственному перевороту в России - враги. Даже если это будут Игорь Стрелков и Павел Губарев.
> Об этом надо помнить всегда.

Вот что говорит по этому поводу сам Стрелков:

> Меня коробит тот факт, что во время реальной войны (хочет кто этого, или не хочет — без разницы — она уже идет) мои публичные выступления стараются использовать в качестве «идеологической бомбы», нацеленной против действующей власти. Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху. Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными «шатаниями из стороны в сторону». Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. «Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко», также в свое время воплотивших мятеж во имя «спасения России» привел известно к какому результату.

То, что ты написал в своём комментарии, по смыслу аналогично фразе "коммунисты и пидарасы". Вроде коммунистов прямо и не оскорбляли, а какой-то нехороший контекст присутствует.


michael
отправлено 12.07.14 18:33 # 191


Кому: Papont, #183

Говорят правда. Достала таки кровавая гебня светоч демократии!!!


Uri
отправлено 12.07.14 18:33 # 192


Кому: Игара, #165

> Особенно хреново это всё после Южной Осетии смотрится. После одного обстрела Цхинвали чуть до Тбилиси не дошли, а тут месяцами наших месят. Хоть бы помогали по настоящему - что мешает быстро принять закон о ЧВК и ввести их туда? Что мешает убивать организаторов майдана, как убивают евреи иранских физиков?

С Россией после развала СССР тоже очень некрасиво получилось и не раз. И что теперь? Второе, по осетии, вот хорошее мнение на тему:

> ...сравнивают с Южной Осетией, Абхазией мол им помогает хотя они ваще чужие а мы тут свои русскоязычные но нам фиг.
> Ну чтож давайте сравним. Что сделали в 91 русскоязычные на Украине - прняли гражданство Украины. что сделали абхазы с грузинами - воевали но гражданами Грузии не стали. А стали гражданами России и Россия их не бросила. Что мешало за 23 года сделать то же самое жителям Крыма, Харькова, Донецка? Ничего не мешало. Просто им это нафиг не нужно было. Им и так было хорошо.
А как хорошо быть перестало то они вдруг удивились, узнав что одной русскоязычности для того, чтобы Россия была тебе что-то должна, маловато будет.
(отсюда: http://simply-russian.livejournal.com/21032.html)


> При распаде СССР никак не закрепили их права ни на язык, ни на образование, ни на какую автономию, а сейчас вообще пообещав защитить - бросили.

Обратно, при чем тут РФ? Украина стала самостоятельным государством и то что русскоязычное население нихрена за свои права не боролось, это внезапно опять проблемы РФ оказывается?
Если отбросить сопливость и смотреть с точки зрения холодного разума, то украинское население в массе своей жило на Украине и не дергалось. Им и так неплохо было. И пофиг на "онижедети" которые с бинедровскими портретами и факелами маршировали и пофиг на другие ублюдские курсы укростанского правительства. А вот когда припекло по-настоящему, они внезапно вспомнили что есть большой брат. И да, кто им обещал защиты? Еще раз напомню что референдум на Ю-В напрямую и с самых высоких трибун предлагали отложить и не обострять. Но нет. Обострили. А теперь ждут что империя зла придет и поможет? Причем не подбросит оружие, продовольствие, инструкторов, деньги, наконец (как это и делается) а придет и сделает все ВМЕСТО повстанцев? Как говорится "вот это поворот!".


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 18:35 # 193


Кому: Karlsonn, #184

> авторитетный камрад систематически срывает покровы, камрад в теме

Эта. Если ты почитаешь его журнал во времена Поклонной, то, возможно, ты увидишь там следы того, что гражданин спелся с Тютюкиным. А я это хорошо помню, как он Тютюкина поддерживал. За что кургинян его выгнал из СВ. Поэтому что? Поэтому сводки с фронтов Кассада - великолепны. А разборки с бывшим начальством и какая-то аналитика на темы, связанные с угрозой майдана в Москве - только любителям рекомендую.


Colonel_Abel
отправлено 12.07.14 18:37 # 194


Кому: Papont, #183
Кому: Imm, #185

Точно у меня печень руки отрастит. Косяками пошли, уроды. [И немедленно выпил]


LuckyLoki
отправлено 12.07.14 18:38 # 195


Кому: Дикие танцы, #186

В 2 часа ночи сегодня Марьянка была под контролем ДНР. Даже украинские СМИ пока говорят о боях.
Может ты ответишь на заданные вопросы?


Ay49Mihas
отправлено 12.07.14 18:42 # 196


А чо, правду глаголят, что Баба Лера сдохла?


Ay49Mihas
отправлено 12.07.14 18:43 # 197


Кому: Ay49Mihas, #196

> А чо, правду глаголят, что Баба Лера сдохла?

А, вижу, правда. Нет повода не выпить! Накатил сегодня 0.7 пивка, оказалось, не зря!!!


M0D
отправлено 12.07.14 18:46 # 198


Новодворская все. Неделя хорошо началась и также заканчивается.


kognitivische
отправлено 12.07.14 18:48 # 199


Кому: Ay49Mihas, #196

Хе-хе :) .

Видимо прокололся гемоэнцефалический барьер и содержимое головы попало в кровь.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1790078


Scald
отправлено 12.07.14 18:52 # 200


Кому: M0D, #198

> Новодворская все. Неделя хорошо началась и также заканчивается.

Воистину, как тут кто-то говорил - кучно пошли. Ковалёв и горбатый на очереди.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк