Массовая драка в Турции

20.07.14 01:46 | Goblin | 252 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами. Основная масса отдыхающих в отеле – россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, «ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать «Москаляку на гиляку!».

Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих.

«Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции», – сообщил один из отдыхающих с «передовой», по словам которого происходящее напоминало «салун на Диком Западе».

Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. Сейчас над отелем взвился триколор.
В Турции русские и украинцы устроили массовую драку

А так-то нацистов на Украине нет, ага.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252, Goblin: 3

Хоттабыч
отправлено 20.07.14 11:31 # 101


Кому: рандалтор, #99

Объясни в двух словах в чём состоит эта личная ответственность, распространяется ли она на украинцев, выкрикивающих нацистские лозунги или только на россиян, которые не вправе на них реагировать?
Также поясни слова министра обороны Украины насчёт парада в Севастополе. Каким образом он собирается его провести без открытого противостояния России и Украины и насколько в этом случае официальный представитель суверенного государства проявляет личную ответственность. С учётом результатов крымского референдума.


Scald
отправлено 20.07.14 11:31 # 102


Придётся туркам переименовать отель в честь адмирала Нахимова. Ибо дело адмирала живет и побеждает.


Goblin
отправлено 20.07.14 11:32 # 103


Кому: Пафнутий, #95

> > Камрады, хамить на отдыхе, да еще в чужой стране - это значит уподобить себя быдлу.
> Типа: пришел в гости и насрал на стол.

для этого не обязательно ходить в гости

можно сидеть у себя на Украине и бросаться говном в кого захочется


Дорхан
отправлено 20.07.14 11:32 # 104


Кому: wayDownBelow, #26

Не помню кто сказал, но как-то слышал/читал мысль, что Русь падет, когда поссорится с последним братским народом.
ИМХО, сейчас нас благополучно поссорили уже с двумя, грузинами и украинцами. Остались белорусы, казахи и армяне. Кто следующий? ...


Simba
отправлено 20.07.14 11:33 # 105


Майдан в Турции не прошел


gru
отправлено 20.07.14 11:36 # 106


Кому: Timus, #18

> Украинские СМИ этому их учили:
> http://www.youtube.com/watch?v=Cvs5jzKsXIc

пипец, прям как америкосы в своем вранье, обзывает москалями, говорит ненавидят, люди вежливо отходят, говорит шарахаются....

ой не на тех мы отвлекаемся... рожи надо бить америкосам


Alfa1
отправлено 20.07.14 11:37 # 107


Кому: Goblin, #100

Мы правы, зачинщики - не мы - про что нацики пели, на то и напоролись, но да, это пьяная выходка!


Хоттабыч
отправлено 20.07.14 11:37 # 108


Кому: Дорхан, #104

Кто следующий следует спрашивать у организатора ссоры - Вашингтонского обкома.


notabusekeyboard
отправлено 20.07.14 11:45 # 110


Аннексировать отель немедленно!

Путин недвусмысленно начал молчать уже половину воскресенья.


Scald
отправлено 20.07.14 11:45 # 111


Кому: Дорхан, #104

> ИМХО, сейчас нас благополучно поссорили уже с двумя, грузинами и украинцами. Остались белорусы, казахи и армяне. Кто следующий? ...

Тем хуже для грузин, украинцев и т.д. Или ты предлагаешь нормальным гражданам ходить на цырлах перед каждым трусливым хулиганом, башлять им "по-мелочи" и сёмками, чтобы они не чувствовали себя неполноценными, вместо того чтобы навалять им или сдать куда следует?


Goblin
отправлено 20.07.14 11:46 # 112


Кому: notabusekeyboard, #110

> Аннексировать отель немедленно!
>
> Путин недвусмысленно начал молчать уже половину воскресенья.

[взвизгивает]


Kleine Мук
отправлено 20.07.14 11:54 # 113


> А так-то нацистов на Украине нет, ага.

Ага! Они все в Турции отдыхают!!!


QoMSoL
отправлено 20.07.14 11:56 # 114


Кому: SorrowSeer, #94

С просторов этих ваших интернетов, вестимо. Первоисточник мне неизвестен.

Однако именно такая клоунада и царит. Просто в чистом виде.


Runo
отправлено 20.07.14 11:57 # 115


Кому: Ямадзакура, #41

> Песня классная, но метафоры неоднозначные. Россия всё-таки не Таиланд.

Метафора вполне однозначная - будете сильно приставать отъебем так, что мало не покажется.
Метафора она и есть метафора, а про Тайланд там все реально без всяких метафор, он то здесь причем?


soberserk
отправлено 20.07.14 11:59 # 116


Можно снимать фильм Свадьба-3:Медовый месяц


Sugrob
отправлено 20.07.14 11:59 # 117


Кому: wayDownBelow, #93

> Вся фишка на мой взгляд в том чтобы определиться, нужна нам Украина как друг, союзник и братский народ или не нужна. Если нет, то тогда нет вопросов - не будем себя сдерживать, давайте кричать "укры, нацисты", будем грозить кулаком, устраивать драки, оскорблять их в сети. А если все-таки нужна, то придется уступать и идти на компромиссы.

А с чего ты взял что после всех уступок, после того как мы им хоть газ бесплатно гнать будем, хоть Крым обратно отдадим. Они прям прослезятся и со словами "братишки родненькие" кинуться с нами союзничать?
Ты никогда не сталкивался с таким в жизни? Что вроде уступаешь, уступаешь человеку, а он всё сильнее на шею садится. И только когда пизды вломишь, становится как шёлковый.


Turanchox
отправлено 20.07.14 12:01 # 118


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Runo
отправлено 20.07.14 12:01 # 119


Кому: wayDownBelow, #93

> Вся фишка на мой взгляд в том чтобы определиться, нужна нам Украина как друг, союзник и братский народ или не нужна.
> и вся другая писанина...

Отличные друзья, союзники и браться, которые кричат русских на виселицу. Не так ли?
Но мы то все знаем, что они просто дети и не ведают, что творят, им это просто навязал плохой запад. Нам нужно потерпеть, понять и простить.


Stoum
отправлено 20.07.14 12:02 # 120


Кому: Goblin, #100

Даже тут в комменитах много одобрения, так что всё таки воспринимается всё это с одобрением, а не как пьяная выходка. Вона как злым украм накостыляли.


Runo
отправлено 20.07.14 12:03 # 121


Кому: Sugrob, #117

> И только когда пизды вломишь, становится как шёлковый.

Отлично сказано!


MAMBA!
отправлено 20.07.14 12:03 # 122


Сначала даже не поверил - русские с французами побили бандеровцев и немцев, подняли триколор - такая недвусмысленная аналогия. А питерцы молодцы, не дали себя в обиду.


truland
отправлено 20.07.14 12:06 # 123


Кому: Goblin, #100

Бить их на трезвую голову!!


vadim_st
отправлено 20.07.14 12:11 # 124


"вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга"

Тоже мне, интеллихенты! Эрмитаж и все такое... Варвары неумытые. :-)


НачУР
отправлено 20.07.14 12:11 # 125


Да, скорее всего это была пьяная драка. Со стороны России скорее всего выступали не самые интеллигентные граждане. Это обязательно, в случае огласки, представят как варварское избиение культурных европейцев русским быдлом и может быть будут в чем-то правы. Но, все равно, если кричали "Москаляку на гильяку", но бить надо было. Ну вот надо и все тут! Просто за то, что фашисты.


НачУР
отправлено 20.07.14 12:13 # 126


Кому: MAMBA!, #122

> Сначала даже не поверил - русские с французами побили бандеровцев и немцев

Французы видать потрезвее были, правильно оценили обстановку и решили не разделять судьбу немцев и англичан.


Alfa1
отправлено 20.07.14 12:14 # 127


Кому: Scald, #111

У украинцев зародыш был, вскармливаемый столетиями, а особенно активно - последние два десятилетия.
У грузин проводился американский эксперимент, как Россия отреагирует на то как она отреагирует на это, и в целом что можно сделать за двадцать лет, с практически абсолютно нейтральной страной...
Когда в России появилась нормальная власть, этот процесс был в полном разгаре, а у нас своих проблем было выше горла... В Белоруссии, Армении и Казахстане - такой работы должным образом провести не удалось, плюс у нас не было конфликтов в ближайшем прошлом, к тому же особенно с Белоруссией, но так же и с Казахстаном у нас очень хорошие отношения - которые трудно испортить. И ко всему прочему, у нас сейчас - Крепкая власть! Неплохая дипломатия(мягко говоря)! Превосходная внешняя разведка!... Так что в этом плане беспокоиться особо не о чем: руки у них коротки будут!


Scald
отправлено 20.07.14 12:20 # 128


Кому: НачУР, #125

> всего выступали не самые интеллигентные граждане.

А самые интеллигентные были на стороне бандеровцев.


ALMer
отправлено 20.07.14 12:20 # 129


Кому: notfirstnotlast, #42

> французы дрались на стороне русских

Возможно, французские армяне?


НачУР
отправлено 20.07.14 12:25 # 130


Кому: Scald, #128

> А самые интеллигентные были на стороне бандеровцев.

Самые интеллигентные могли не ввязываться в сомнительную драку по причине, например, наличия своих малолетних детей и жены.


Фолкнер
отправлено 20.07.14 12:25 # 131


Кому: ALMer, #129

> Возможно, французские армяне?

Я думаю, разгадка в том, что по итогу русских оказалось больше!


НачУР
отправлено 20.07.14 12:28 # 132


Кому: Фолкнер, #131

> Я думаю, разгадка в том, что по итогу русских оказалось больше!

Нет, просто за русскими была правда.


Scald
отправлено 20.07.14 12:32 # 133


Кому: НачУР, #130

> Самые интеллигентные могли не ввязываться в сомнительную драку по причине, например, наличия своих малолетних детей и жены.

Интересно, а при Гитлере наличие жены и детей спасало от семейного похода в крематорий?


Хоттабыч
отправлено 20.07.14 12:44 # 134


Кому: НачУР, #125

Подскажи, как вести себя интеллигенту, когда ему говорят что его надо на гиляку? Ну соответственно и его жену и детей? Также просветите, а со стороны Украины нацистские лозунги кричали сплошь кобзари и учёные? И таки да надо было бить, то есть воспитывать. Тот случай в отличие от многих.
"Шурик, а может не надо? Надо, Федя, надо!" (С) "Операция Ы и другие приключения Шурика"


WSerg
отправлено 20.07.14 12:45 # 135


Третья мировая в границах турецкого отеля.


yuri535
отправлено 20.07.14 12:59 # 136


Кому: bibon, #96

> Ага и ходят здоровые лбы под 30, по нашему Донецку и жалуются, что плохо их Россия принимает.

Нет тебя там, армию построить, чтоб лбов туда отмобилизовать.


yuri535
отправлено 20.07.14 13:05 # 137


Кому: Sugrob, #117

> Ты никогда не сталкивался с таким в жизни? Что вроде уступаешь, уступаешь человеку, а он всё сильнее на шею садится. И только когда пизды вломишь, становится как шёлковый.

Прямая доминантность незамедлительно все расставляет на свои места. Приматы.


Хоттабыч
отправлено 20.07.14 13:30 # 138


Кому: yuri535, #137

Этология.


Dok
отправлено 20.07.14 13:44 # 139


Кому: Alfa1, #127

Рассказчикам про мирных и добрых грузин хотелось бы напомнить про то, как себя вели грузины в 1918 - 1920 году, про аннексию куска российской территории, про армяно-грузинскую войну, про истовое служение немцам, а потом французам. Также стоит прочитать про все то говно, которое в то же время творилось на Украине.

Нам далеко не все братья. К слову - среди русских тоже полно всякой сволочи, которую ну никак братами не назовешь (если чо - смотри сколько в тюрьмах всякой мразоты сидит),а у других наций - так и тем более.

Вся эта байда про братские народы - тютька в тютьку уверения наших комиссаров в 1941 году, что немецкие рабочие и крестьяне не будут воевать с советскими гражданами!!!

Битье определяет сознание, как говаривали классики. Сильное битье - отлично воспитывает.


SeryRX
отправлено 20.07.14 13:46 # 140


Кому: whisper2004, #59

> Кому: Korsar, #55
>
> > самые страшные враги - это родственники.
>
> это вот древняя русская традиция, похоже

Хотел поначалу уточнить, что это славянская традиция, потом вспомнил англосаксов, греков, потом ажно львиные прайды, ad infinitum. И потому с уверенностью заявляю: это древняя традиция живых организмов!


Ravid
отправлено 20.07.14 13:51 # 141


Готов выехать срочно в любой отель Турции со своей каской, бронежилетом и кастетом, по приглашению, при условии предоплаты. Российский флаг за счёт заказчика. Вес 85, обучался крав мага, имею опыт разгона демонстраций. Со мной товарищ, вес 105, занимался грэплинг и ММА.
Рассмотрим вариант отеля на Кипре и в Южной Европе. Виз не требуется. Говорим по-русски без акцента. Для маскировки имею набор футболок с вежливыми людьми, медведем, Крымом, российским флагом.
Отели ниже 4-х звёздочек не предлагать.


НачУР
отправлено 20.07.14 13:53 # 142


Кому: Scald, #133

> Интересно, а при Гитлере наличие жены и детей спасало от семейного похода в крематорий?

А в турецком отеле кого-то жечь собирались или на кого-то нападали?


atty
отправлено 20.07.14 13:53 # 143


Кому: НачУР, #130

Ну да. Вон на ЮВ тоже самое. А против фашизма воюют потому, что их Путин обманул.


Naiv
отправлено 20.07.14 13:53 # 144


Кому: Дорхан, #104

"Разделяй и властвуй" (с)


НачУР
отправлено 20.07.14 13:53 # 145


Кому: Хоттабыч, #134

> Подскажи, как вести себя интеллигенту, когда ему говорят что его надо на гиляку? Ну соответственно и его жену и детей? Также просветите, а со стороны Украины нацистские лозунги кричали сплошь кобзари и учёные? И таки да надо было бить, то есть воспитывать. Тот случай в отличие от многих.

Так я вроде и писал, что бить надо было. Не?


Max99Tankard
отправлено 20.07.14 13:53 # 146


Какого хера укропы не в армии, а по курортам ездят?


Igor_FF
отправлено 20.07.14 13:53 # 147


Кому: Mad_Badger, #16

> Культурная столица!!

Ну дык повезло хохлам, что нарвались на питерских интеллигентов. А попались бы суровые челябинские или пермские парни все могло кончиться чуть хуже.


Name Holder
отправлено 20.07.14 13:53 # 148


Кому: WSerg, #135

>Третья мировая в границах турецкого отеля.

Репетиция. Даже флаг водрузили, осталось парад провести.


sarma
отправлено 20.07.14 13:53 # 149


Кому: wayDownBelow, #93

Извини, но ты вопросы переинач. Хочет ли Украина нас в друзья, проводит ли Украина политику на сближение двух государств, считает ли нас народ Украины братским? Что за бля@во ко всем с любовью лезти, в десна целоваться. И если какой либо му@ак распоясался ему нужно морду бить а не в ножки кланяться.


atty
отправлено 20.07.14 13:53 # 150


Кому: yuri535, #136

Нет. Пусть эти лбы в тылу сидят, а наши солдаты их дома защищать ценой своей жизни будут. Ведь у лбов семьи, а наших солдат на планете Камино выращивают.


Ohus
отправлено 20.07.14 13:53 # 151


>Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. Сейчас над отелем взвился триколор.

Что-то данного абзаца я в оригинале новости не нашел.
А так рассказывали, что некоторые наши туристы иногда ночью нажравшись под окнами немцев имполняют "дойчен золжатен андер аффицирен"...


SeryRX
отправлено 20.07.14 13:53 # 152


Кому: Alfa1, #63

> А хохлы опять сало не доели - вот и злые!

А чё ж ты думал? В мусульманской (с бОльшего) стране?


Rus[H]
отправлено 20.07.14 13:54 # 153


Кому: Хмурый_Сибиряк, #44

Вива Лё Резистанс!!!


Asya
отправлено 20.07.14 14:02 # 154


А провокаторам - по заслугам, хотя всё это невесело, конечно.

Кому: whisper2004, #59

> это вот древняя русская традиция, похоже

Это у всех так. История зап. Европы изобилует.


Rygar
отправлено 20.07.14 14:04 # 155


Кому: Хоттабыч, #134

> Подскажи, как вести себя интеллигенту, когда ему говорят что его надо на гиляку? Ну соответственно и его жену и детей?

Истинный интеллигент должен ответить: "Позвольте, но зачем такие крайности? Может быть мы сможем обсудить с вами ситуацию, прийти к компромиссу и договориться на взаимовыгодных условиях?"


Старый Пес
отправлено 20.07.14 14:04 # 156


Кому: Ravid, #141

Ты так при заселении представляешься??? И в конце ненавязчиво спрашиваешь: "У вас же есть свободный президентский люкс???"
Будешь приезжать в Питер, предупреди, а то вдруг в мой отель, а я тебе завтрак не так сделаю!!!


Rygar
отправлено 20.07.14 14:05 # 157


Зубы дракона, посеянные СМИ (в том числе украинскими), дают пышные всходы.


SeryRX
отправлено 20.07.14 14:05 # 158


Кому: wayDownBelow, #93

> Вся фишка на мой взгляд в том чтобы определиться, нужна нам Украина как друг, союзник и братский народ или не нужна. Если нет, то тогда нет вопросов - не будем себя сдерживать, давайте кричать "укры, нацисты", будем грозить кулаком, устраивать драки, оскорблять их в сети. А если все-таки нужна, то придется уступать и идти на компромиссы.

Как-то так сложилось исторически, что Российская Федерация только и делала, что уступала и шла на компромиссы. И, надеюсь, у российской власти есть понимание, что пора пришла проснуться и трезво смотреть на "братские" страны. Ведь они, появившиеся в результате распада СССР, - как дети и воспитывать их тоже надо. Если в терминах детей - метод конфеты и угла, если в терминах более исторических в отношении сотрудничества - метод кнута и пряника.


Ravid
отправлено 20.07.14 14:09 # 159


Кому: Старый Пес, #156

> Будешь приезжать в Питер, предупреди, а то вдруг в мой отель, а я тебе завтрак не так сделаю!!!

Я вообще то в Северную Столицу не собирался, холодно у вас, да и укров мало. Но если позовёшь, то я не буду сразу отказываться, рассмотрю и этот вариант.


Фолкнер
отправлено 20.07.14 14:09 # 160


Кому: Max99Tankard, #146

> Какого хера укропы не в армии, а по курортам ездят?

Цэ Перемога - Turkish Edition!


Asya
отправлено 20.07.14 14:10 # 161


Кому: Старый Пес, #156

Чё за отель? А то я тут в сев. столицу собираюсь, ищу место, где стены не картонные.


Alfa1
отправлено 20.07.14 14:10 # 162


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



whisper2004
отправлено 20.07.14 14:19 # 163


Кому: soberserk, #116

> Можно снимать фильм Свадьба-3:Медовый месяц

Горько-2!!


whisper2004
отправлено 20.07.14 14:23 # 164


Кому: Rygar, #157

> Зубы дракона, посеянные СМИ (в том числе украинскими), дают пышные всходы.

В том числе?!


Scald
отправлено 20.07.14 14:24 # 165


Кому: НачУР, #142

> А в турецком отеле кого-то жечь собирались или на кого-то нападали?

Собирались и нападали. Просто вырожденцы и моральные ущербы, маньяки и всякая поганая мразь пока есть возможность спроса с них, сидят и не рыпаются. Но уже вякают. А как почувствуют, что им за это ничего не будет, вообще берега потеряют. Как только найдётся авторитетный фюрер, который им это официально позволит и даже прикажет, вот тогда пойдёт беспредел. В 45-м году, наши предки заплатили десятками миллионов жизней и покалеченных судеб, только для того чтобы всего лишь пара - тройка поколений имела право жить. Бедно или богато - не важно. Речь вообще шла о праве ходить по земле. Они дали нам фору на пару поколений и она заканчивается. Ещё малость осталось.


Scald
отправлено 20.07.14 14:39 # 166


Кому: Rygar, #157

> Зубы дракона, посеянные СМИ (в том числе украинскими), дают пышные всходы.

Скорее зубы шакалов и гиен.


gsa
отправлено 20.07.14 14:40 # 167


Кому: Timus, #18

> Украинские СМИ этому их учили:

Почему никто не дал пизды оператору?


gsa
отправлено 20.07.14 14:45 # 168


Кому: wayDownBelow, #93

> Я смотрю и читаю инфу с обеих сторон, где там правда - хрен разберет и, похоже, принять определенную сторону в этом вопросе является сугубо делом вкуса.

Правды мы никогда не узнаем! (с)

Слышь, мыслитель, тут все просто: дело действительно во вкусе. Либо тебе вкусно говно, либо нормальная еда.


Naiv
отправлено 20.07.14 15:22 # 169


Кому: lema, #88

> Но при этом - "нет у нас ни каких нацистов!". Немецкие нацисты такой шизофренией не страдали, они про себя всё чётко знали.

Вот это самое стремное сейчас. Раньше было все проще, понятнее что - ли. В том смысле, что была четкая идеология и последователи этой идеологии. По крайней мере такое ощущение. Фашисты, нацисты - вот они, они и не скрывали, не прикрывались, не мимикрировали. Вот "Майн Кампф" - по нему живут. Коммунисты - тоже, "Капитал", Маркс, Ленин, Энгельс, все понятно. И т.д. А сейчас с этой глобализацией, "универсальными" ценностями и преимущественно победившим капитализмом, когда единственная идеология - это выгода, любую сову можно на любой глобус натянуть, грубо говоря.


wayDownBelow
отправлено 20.07.14 15:22 # 170


Кому: Хоттабыч, #101

> Объясни в двух словах в чём состоит эта личная ответственность, распространяется ли она на украинцев, выкрикивающих нацистские лозунги или только на россиян, которые не вправе на них реагировать?
> Также поясни слова министра обороны Украины насчёт парада в Севастополе. Каким образом он собирается его провести без открытого противостояния России и Украины и насколько в этом случае официальный представитель суверенного государства проявляет личную ответственность. С учётом результатов крымского референдума.

Личная ответственность состоит в очень простой вещи - я уже говорил, думать что пишете, не потакать эмоциям, не усугублять и без того тяжелую ситуацию с разгневанной публикой. Я вобще взялся сюда писать только потому что увидел как запросто, с пионерским задором люди тут сыпят проклятиями и оскорблениями в адрес украинцев. Зачем ? Подкинуть дровишек ? Выразить солидарность и убедиться в положительном отклике большинства, потому что иначе страшно ?

Министров Украины я комментировать не буду, мне кажется и так понятно, люди подобраны для такой риторики специально. Я вот что скажу: если ты увидишь, как сосед гадит в твоем подъезде, ты станешь делать то же самое за компанию или в отместку или со словами "ему можно, почему мне нельзя"?

В результате усилий со стороны запада на Украине во главе государства поставлены нужные западу люди, компрадоры, националисты, нацисты и прочая нечисть. Их хозяева, жуя попкорн, толкают их в спины, чтобы они не разбирая средств разогревали конфликт. Война между Украиной и Россией для них является целью, т.к. приведет к дальнейшему ослаблению и изоляции России. А теперь подумайте, когда вы, пламенея благородной яростью, оправдываете применение силы, на чью мельницу вы льете воду ?


Chiba
отправлено 20.07.14 15:22 # 171


Прям "в тему весточка". Нечто подобное произошло со мной осенью прошлого года в р-не Сиде. Отдыхающие в отеле были восновном гейропейцы, немного русских(белорусов, прибалтов даже). Немного присутствовали и украинцы. Через неделю отдыха состоялся большой заезд с самостийной. Видимо собралась критической масса и понеслось. На замечания служащих посещать ужин не в пляжной одежде реагировали крайне негодующе, в случае попыток не пропуска - вплоть до драки.
Через несколько дней, освоившись, понеслась и российская тематика. К тому моменту гейропейцев стало уже меньше. И вот однажды, на ужине, начались подобные лозунги, не дословно такие, а "классика" про отцов-основателей УНА-УНСО и путиноидов. Наши сделали замечание, еще хуже стали. Вызвали старшего турецкого мы и попросили вмешаться. Его отослали чуть ли не пинками. После этого, практически все наши туристы ушли и вызвали полицию через администрацию. Приехали вскоре, несколько человек укров выселили на след день, остальные присмирели, но при случае всегда пытались нашим нагадить хоть по мелочи - стакан нечаянно опрокинуть, полотенце с лежака скинуть, у меня маску сперли.
Замечу, сие происходило более чем за полгода от основных майдаунных событий.


SeryRX
отправлено 20.07.14 15:22 # 172


Кому: Runo, #119

> Отличные друзья, союзники и браться, которые кричат русских на виселицу.

Вот и врёшь ты всё!!! Никогда украинцы не кричали про русских на виселицу!!!11

У них стандартная отмазка - "мы ж про москалей, а не про русских" и как дополнительное доказательство путинозомбированности тупого ватника - гиляка - это не виселица! - это просто толстый сук.


Alfa1
отправлено 20.07.14 15:22 # 173


Кому: Dok, #139

По внимательней читай: про то что грузины мирные и добрые я не обмолвился ни словом, я назвал их нейтральными(на время падения СССР большинство грузин ни питала к Москве ненависти)Хорошими и добрососедскими отношениями я выделил Белоруссию и Казахстан!!!... Внимательней читай!!!


SeryRX
отправлено 20.07.14 15:22 # 174


Кому: Alfa1, #127

> В Белоруссии, Армении и Казахстане - такой работы должным образом провести не удалось, плюс у нас не было конфликтов в ближайшем прошлом, к тому же особенно с Белоруссией, но так же и с Казахстаном у нас очень хорошие отношения - которые трудно испортить.

У белорусских наци(онали)стов другое мнение. У них все "няшчасную Беларусь" унижают и обкрадывают - русские украли Смоленск и его княжество, поляки - Белосток и воеводство, про Украину вплоть до Киева доходит. А вообще более всех обездолили "незалежную Беларусь" литовцы - столицу Вильню мало того что украли, так ещё и непотребно назвали - Вильнюс.


SeryRX
отправлено 20.07.14 15:22 # 175


Кому: Хоттабыч, #134

ППКС.


SeryRX
отправлено 20.07.14 15:22 # 176


Кому: Ravid, #141

> Отели ниже 4-х звёздочек не предлагать.

Я б тебя в Бобруйск пригласил, да у нас 3 звезды и те третьего сорта.


RovnoPacansk
отправлено 20.07.14 15:22 # 177


Кому: Max99Tankard, #146

> Какого хера укропы не в армии, а по курортам ездят?

Захватывает Турцию, надеяться дойти до Кремля


RovnoPacansk
отправлено 20.07.14 15:22 # 178


Кому: gsa, #167

> Почему никто не дал пизды оператору?

Потому-что люди цивилизованные


soberserk
отправлено 20.07.14 15:22 # 179


Кому: whisper2004, #163

Точно ! Забыл точное название, оно.


дорожник
отправлено 20.07.14 15:22 # 180


Кому: SorrowSeer, #94

погугли Петр Бормор


Hedgehog
отправлено 20.07.14 15:23 # 181


Кому: Дорхан, #104

> Русь падет, когда поссорится с последним братским народом.
> ИМХО, сейчас нас благополучно поссорили уже с двумя, грузинами и украинцами. Остались белорусы, казахи и армяне.

Хуясе, подбор братьев ))) А куда подевал татар, башкир, нганасанов, якутов, эвенков, юкагиров, чувашей, мордвинов, марийцев, хантов, карелов, дагестанцев (прошу прощения, что не перечисляю все 300 с лишним народов Дагестана), осетин, абхазов, кабардинцев... В общем, странный у тебя подбор. Не говоря уже о том, что грузины с украми сами объявили о своём отказе от братства, а мы, как дурачки наивные, всё твердим - это им мозги засрали, они не такие, они хорошие...

Всех своих братьев я знаю наперечёт. У меня нет никакой необходимости по помойкам новых выискивать. Была бы честь.


turish
отправлено 20.07.14 15:26 # 182


Лично я очень сильно сомневаюсь в миролюбивости казахов по отношению к русским. И южные казахи от северных отличаются как небо и земля - от южных даже ихний президент сбежал, вместе со столицей. Если кто не помнит - именно казахские националисты первыми бузить начали в СССР. Со всеми вытекающими и массовым исходом русских из Казахстана.

Назарбаев крякнет - и будет там ещё война Юга и Севера, помноженная на все прелести азиатского менталитета и родо-племенные отношения.


Домосед
отправлено 20.07.14 15:31 # 183


Кому: turish, #182
Жил в Казахстане?


Ravid
отправлено 20.07.14 15:36 # 184


Кому: SeryRX, #176

> Я б тебя в Бобруйск пригласил, да у нас 3 звезды и те третьего сорта.

Дело сдвинулось с мёртвой точки.
[заинтересовано высматривает новые предложения]
Беру недорого, расходы, плюс несколько сотен сверху.В основном работаю за интерес.


Герр
отправлено 20.07.14 15:42 # 185


Кому: Ravid, #184

> В основном работаю за интерес.

Ямы копаешь?


gsa
отправлено 20.07.14 15:53 # 186


Кому: wayDownBelow, #170

> Я вобще взялся сюда писать только потому что увидел как запросто, с пионерским задором люди тут сыпят проклятиями и оскорблениями в адрес украинцев

Как нам тебя не хватало.


Dok
отправлено 20.07.14 15:54 # 187


Кому: Ravid, #141

Вам в компанию надо еще специалиста по гроулингу, ну чтоб совершенство целокупности.

Кому: Хоттабыч, #134

А кобзарей надо бить в первую очередь. самыми первыми. они главные разжигатели. И создатели мифов.


gsa
отправлено 20.07.14 15:58 # 188


Кому: RovnoPacansk, #178

> Потому-что люди цивилизованные

Одно другому не мешает. Люди цивилизованные будут бить аккуратно, но сильно.


Ravid
отправлено 20.07.14 16:10 # 189


Кому: Герр, #185

> Кому: Ravid, #184
>
> > В основном работаю за интерес.
>
> Ямы копаешь?

Извини, я слишком тонкие намеки не понимаю вообще. И многие шутки ваши местные тоже.


Хоттабыч
отправлено 20.07.14 16:12 # 190


Кому: НачУР, #142

Выкрики нацистских лозунгов это уже агрессия, как и голые сиськи FEMEN.

Кому: НачУР, #145

Пассаж насчёт не самых интеллигентных россиян недопонял.

Кому: Rygar, #155
Правильный ответ на подобный пассаж:"Шо?!"


Хоттабыч
отправлено 20.07.14 16:25 # 191


Кому: wayDownBelow, #170

Ты на вопрос то ответь насчёт личной ответственности украинцев за разжигание. С них никто не спросит, наоборот подогревают и поощряют. Предлагаешь сидеть ровно и на плевки не отвечать? Уже видели результат на примере того же Беркута. Расскажи насчёт непропорционального ответа, мы уже эти тезисы слышали в отношении сербов от америкосов. Результат так же известен - распад Югославии и бандитский анклав в центре Европы.


VC10
отправлено 20.07.14 16:30 # 192


Раскрылись агенты Кремля!
Шесть игроков «Шахтера» не захотели возвращаться на Украину.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Other/spbnews_NI468979_SHesti-igr...


Герр
отправлено 20.07.14 16:41 # 193


Кому: Ravid, #189

Забей.


Nansen
отправлено 20.07.14 16:55 # 194


> французы дрались на стороне русских

Сообразительные, понимают, что на стороне победителей комфортнее будет. Вива лё резистанс!


Старый Пес
отправлено 20.07.14 16:58 # 195


Кому: Asya, #161

Ежели администрация пропустит: Отель "Индиго-Чайковского".


whisper2004
отправлено 20.07.14 17:23 # 196


Кому: wayDownBelow, #170

> А теперь подумайте, когда вы, пламенея благородной яростью, оправдываете применение силы, на чью мельницу вы льете воду ?

Ваше хладнокровие затмевает только ваша мудрость! не узнаю Вас в гриме! мистер Ганди?!

Сколько вам лет?!


AnKonst
отправлено 20.07.14 17:25 # 197


Кому: Дорхан, #104

> сейчас нас благополучно поссорили уже с двумя, грузинами и украинцами. Остались белорусы, казахи и армяне. Кто следующий?

Да там список из 180 национальностей/народностей.


AnKonst
отправлено 20.07.14 17:25 # 198


[Вспоминая детство и дедушку]
Чуб хорош для трёпки.
Оттаскали "щирых укров" за чубы.


Mr. Ebitel
отправлено 20.07.14 17:25 # 199


Хороший тред.

Думаю, богатый будет.


Ледж
отправлено 20.07.14 17:25 # 200


Кому: Nansen, #194

> > французы дрались на стороне русских

мстили немцам за четвертьфинал


Ivan Sergeevich
отправлено 20.07.14 18:30 # 201


Кому: Тумбус, #84

> Недавно был на Кипре, там проводили, как обычно, вечер с фокусами-покусами. Фокусник плохо говорил по-русски, в основном - на английском. Как обычно, вытаскивал на сцену зрителей и делал с ними всякое.
> Вытащил даму, весьма недурную внешне.
> - Вы откуда?
> - Украина.
> - Вы говорите по-английски?
> - Нет.
> - Вы говорите по-русски?
> - Нет. Говорю на украинском.
> - На русском?..
> - Нет, на украинском.
> Фокусник задумался и выдал.
> - Вам надо учить либо английский, либо русский.

Вот так анекдоты и рождаются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк