Массовая драка в Турции

20.07.14 01:46 | Goblin | 252 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами. Основная масса отдыхающих в отеле – россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, «ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать «Москаляку на гиляку!».

Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих.

«Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции», – сообщил один из отдыхающих с «передовой», по словам которого происходящее напоминало «салун на Диком Западе».

Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. Сейчас над отелем взвился триколор.
В Турции русские и украинцы устроили массовую драку

А так-то нацистов на Украине нет, ага.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252, Goblin: 3

Фирсыч
отправлено 20.07.14 01:56 # 1


Так их уродов свидомых! Жалко меня там не было, с удовольствием бы поучаствовал.


DietkovRoman1993
отправлено 20.07.14 01:59 # 2


Ну тут все понятно! Опять русские виноваты, не иначе. Надо персональный санкции ввести срочно!


Yuri-koroner
отправлено 20.07.14 01:59 # 3


И смех и грех.
Рад, что языкастые уроды по заслугам получили, хоть и не совсем законным способом.


Обух
отправлено 20.07.14 01:59 # 4


Было бы смешно, когда бы не было так грустно...


goosetea
отправлено 20.07.14 02:00 # 5


По памяти в одной версии новости писали: нашим помогали хфранцузы, кавказцы, казахи и белоруссы. Обиженными не ушли так же англичане и немцы.


Milsen
отправлено 20.07.14 02:00 # 6


>А так-то нацистов на Украине нет, ага.

онижедети!!!


mihey
отправлено 20.07.14 02:00 # 7


И в Турции на отдыхе проявили себя долбаёбами, получили заслуженных пиздюлей. Приедут домой с разбитыми рылами.


Milsen
отправлено 20.07.14 02:02 # 8


Кому: goosetea, #5

> Обиженными не ушли так же англичане и немцы.

В смысле? Их тоже отоварили?


Landadan
отправлено 20.07.14 02:06 # 9


Кому: Milsen, #8

> Обиженными не ушли так же англичане и немцы.
>
> В смысле? Их тоже отоварили?

Думаю, никто не ушёл обиженным.

А завершалось всё в околотке.


Milsen
отправлено 20.07.14 02:13 # 10


Кому: Landadan, #9

> А завершалось всё в околотке.

Это как обычно:)


Yuri-koroner
отправлено 20.07.14 02:22 # 11


Просто турист описывает смешно, а так то да, очень грустно


Katyusha
отправлено 20.07.14 02:22 # 12


Вот довольно живописная трактовка )))

«Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции», – сообщил один из отдыхающих с «передовой», по словам которого происходящее напоминало «салун на Диком Западе».

Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. Сейчас над отелем взвился триколор.


Hornet
отправлено 20.07.14 02:22 # 13


Единственно что, по ссылке новость датирована 18.07.2014, а мне ее присылали как минимум неделю назад... а так - а ибонефиг! xD


WELET
отправлено 20.07.14 02:22 # 14


http://sakhapress.ru/archives/186558

Более полная версия - с поднятием флага. Плацдарм взят, ждем подкрепления!!!)


norkorn
отправлено 20.07.14 02:31 # 15


Нет ли у очевидцев видеоролика?


Mad_Badger
отправлено 20.07.14 02:31 # 16


> туристов из Санкт-Петербурга

Культурная столица!!


arhantrop
отправлено 20.07.14 02:31 # 17


Есть повод обвинить русских в аннексии турецкого берега.


Timus
отправлено 20.07.14 02:40 # 18


Украинские СМИ этому их учили:
http://www.youtube.com/watch?v=Cvs5jzKsXIc


Aldous Snow
отправлено 20.07.14 02:50 # 19


Есть ощущение, что в случае осознанного ввода войск результат будет крайне похожий, хотя поводов для смеха поубавится.


V-kont
отправлено 20.07.14 02:50 # 20


Ну если такая эпичная драка была, то наверняка это стало одним из главных событий месяца в турецких СМИ. Вот только я что-то найти в них ничего не могу. Странно как-то. Наши СМИ лучше турецких знают что в Турции происходит.


xak86
отправлено 20.07.14 02:50 # 21


> Сейчас над отелем взвился триколор

Интересно, где взяли?


SHOEI
отправлено 20.07.14 02:51 # 22


Таки французы переметнулись на сторону победителя!!


dr.groove
отправлено 20.07.14 02:55 # 23


Кому: SHOEI, #22

> Таки французы переметнулись на сторону победителя!!

Дык, такая маза пиздюлей немцам навешать и англичанам заодно.


Artishok
отправлено 20.07.14 03:01 # 24


Блин чуть не стошнило.... Предепреждать же надоКому: Timus, #18


aleksey_ap
отправлено 20.07.14 03:41 # 25


Кому: xak86, #21

> Интересно, где взяли?

Сшили из стратежно прихваченных полотенец красного, белого и синего цветов.


wayDownBelow
отправлено 20.07.14 03:41 # 26


То, что украинцы с русскими становятся врагами, причем вплоть до бытового уровня, является большим достижением американской внешней политики и в то же время огромным провалом российской. Это моё мнение. И я считаю, что нам с вами сейчас стоит быть особенно осторожными в высказываниях и действиях, и не идти на поводу у провокаторов. Я на самом деле считаю, что русские и украинцы по сути один народ и эта гнусная грызня - настоящий позор для всех нас. Разделение русских и украинцев на две страны было трагедией, но то что мы допускаем сейчас - войну - это вобще не имеет названия. Нельзя, чтобы нас загоняли в ловушку собственных дурацких амбиций. Всё это может закончиться тем, чего сотни лет так жаждали наши добрые соседи с запада - полным и бесповоротным разделением наших народов с вековой враждой и кровными обидами, растянутыми на целые поколения. Мы все ведёмся на любую провокацию со свистом, совершенно не думая чем это может обернуться. Не будьте идиотами, друзья, думайте что вы делаете, говорите, а особенно что вы пишете, не выключайте мозги.


artmoney
отправлено 20.07.14 03:41 # 27


> Сейчас над отелем взвился триколор.

Главное, чтобы не пошли на Анкару! А то скандал-то какой!


AnTev.
отправлено 20.07.14 03:41 # 28


Гордым потомкам протоукров пора начинать копать себе новое море. Ну для курортных зон, свободных от москаляк.


Евгений Юрьевич
отправлено 20.07.14 03:41 # 29


>А так-то нацистов на Украине нет, ага.
А в Турции - есть!


nd4said
отправлено 20.07.14 04:06 # 30


Кому: SHOEI, #22

> Таки французы переметнулись на сторону победителя!!

... и сразу предложили сдаться...


Brox
отправлено 20.07.14 04:06 # 31


Кому: wayDownBelow, #26
Я нормально отношусь к украинцам. Считаю их братьями. Но если брат плюет в меня, то, несмотря на мое отношение к нему, я начищу ему рыло. Так что эти слова про нашу общность не нам надо адресовать, а тем, кто считает себя потомками укров. Не мы хотим отделиться от них, а они от нас.


dr.groove
отправлено 20.07.14 04:15 # 32


Кому: AnTev., #28

> Гордым потомкам протоукров пора начинать копать себе новое море. Ну для курортных зон, свободных от москаляк.
>

Все ИХ курортные зоны теперь и так свободны от москаляк, только местных бизнесменов это не радует.


ку!
отправлено 20.07.14 04:19 # 33


Кому: SHOEI, #22

> Таки французы переметнулись на сторону победителя

А потом, по давней давней французсской традиции - борьба с коллаборационистками.


allmo
отправлено 20.07.14 05:04 # 34


Хороший показатель того, что будет при реальной войне. "Клятые москали" набьют таки морды свидомым при любом раскладе, тока выиграет от этого одна срана пендосия.


wayDownBelow
отправлено 20.07.14 05:05 # 35


Кому: Brox, #31

> Считаю их братьями. Но если брат плюет в меня, то, несмотря на мое отношение к нему, я начищу ему рыло

Я как раз и говорю, что вот это ключевой момент. Этого делать нельзя, ни какие силовые методы воздействия между русскими и украинцами не приемлемы категорически. Есть моменты, когда надо уступать, и как я это вижу, в данном случае это вобще единственный способ наладить отношения. Я сейчас не говорю про юго-восток Украины, я не знаю что там происходит, и, похоже, там идет гражданская война, конфликт внутри страны между украинцами. Я говорю про нашу реакцию на эти события.

Начистишь рыло брату, серьезно ?


Ямадзакура
отправлено 20.07.14 05:17 # 36


Кому: artmoney, #27

> Главное, чтобы не пошли на Анкару! А то скандал-то какой!

На кой она сдалась? Даёшь Царьград с проливами!


Runo
отправлено 20.07.14 05:21 # 37


Кому: wayDownBelow, #35

> Есть моменты, когда надо уступать, и как я это вижу, в данном случае это вобще единственный способ наладить отношения.

Да, да с дружелюбной улыбкой проглотить все оскорбления, вежливо протянуть ведерко с вазелином, наклониться, раздвинуть булки и ждать.
И как ты сюда прокрался, дипломат?!

Нет уж, "кто с нам с чем зачем, тот от того и того" помнишь?
Слепаков в тему: http://www.youtube.com/watch?v=0y6xUxaqNa4


Runo
отправлено 20.07.14 05:22 # 38


Кому: wayDownBelow, #35

> Начистишь рыло брату, серьезно ?

Это отличный воспитательный метод, ежели другие дают сбой.


Aristej
отправлено 20.07.14 05:35 # 39


Кому: wayDownBelow, #35

> Есть моменты, когда надо уступать, и как я это вижу, в данном случае это вобще единственный способ наладить отношения. Я сейчас не говорю про юго-восток Украины, я не знаю что там происходит, и, похоже, там идет гражданская война, конфликт внутри страны между украинцами. Я говорю про нашу реакцию на эти события.

Советую "Тарас Бульба" Гоголя перечитать.
Этот раскол не сейчас начался. Просто у нас пятая колонна достаточно малочисленна, а потомки протоукров достаточно легко продают честь, совесть, Родину.


Александр Савин
отправлено 20.07.14 05:35 # 40


Кому: wayDownBelow, #26

Ох, как же вы правы... Потом, может, и горячие головы по обе стороны это поймут. Но сначала нас с вами положат перекрёстным огнём. Как вражьих пособников.


Ямадзакура
отправлено 20.07.14 06:00 # 41


Кому: Runo, #37

> Слепаков в тему: http://www.youtube.com/watch?v=0y6xUxaqNa4

Песня классная, но метафоры неоднозначные. Россия всё-таки не Таиланд.


notfirstnotlast
отправлено 20.07.14 06:19 # 42


> Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. Сейчас над отелем взвился триколор.

[Воет]


yuri535
отправлено 20.07.14 06:51 # 43


> Сейчас над отелем взвился триколор.

Даешь Кемересскую Народную Республику!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.07.14 07:04 # 44


Вероятно, участие храбрых французов заключалось в швырянии продуктов с балкона и пении "Марсельезы"!!!


Хоттабыч
отправлено 20.07.14 07:17 # 45


Кому: wayDownBelow, #35

> Этого делать нельзя, ни какие силовые методы воздействия между русскими и украинцами не приемлемы категорически.

Расскажи это украинцам, забрасывающим камнями российское посольство в Киеве. Может послушают.

> я не знаю что там происходит, и, похоже, там идет гражданская война,

В твоей деревне ни газет, ни телевизора? Ну интернет-то есть?


DDQ
отправлено 20.07.14 07:22 # 46


Кому: xak86, #21

> Интересно, где взяли?

Недавно отдыхал как раз в Кемере, так перед входом в отель были три флагштока, метра 4 высотой, с флагами Турции, России и Германии, правда уменьшенного раза в два размера. По ссылке, кстати, про флаг и французов уже нет ничего.


yuri535
отправлено 20.07.14 07:29 # 47


Кому: wayDownBelow, #35

> Этого делать нельзя, ни какие силовые методы воздействия между русскими и украинцами не приемлемы категорически.

Тут проблема не в русских и украинцах, а в буйных украинских нацистах. К ним методы силового воздействия не просто не "не приемлемы", а категорически необходимы. Ибо они заражают своим этническим вирусом головы колеблющихся и слабых духом. Их нужно зачищать и чем решительней, тем лучше.

Тоже самое относится и к русским нацистам.

> Есть моменты, когда надо уступать, и как я это вижу, в данном случае это вобще единственный способ наладить отношения.

Нацистам нельзя уступать, они же чисто звери, почуют слабину и сожрут.

> Начистишь рыло брату, серьезно ?

Нацист не брат. Русский или украинский нацист, без разницы.


Ямадзакура
отправлено 20.07.14 07:49 # 48


Кому: yuri535, #43

> Даешь Кемересскую Народную Республику!

Если у Америки две Джорджии, то у нас будут две Кемеровские области.


Дадли Смит
отправлено 20.07.14 08:25 # 49


Кому: wayDownBelow, #35

> Этого делать нельзя, ни какие силовые методы воздействия между русскими и украинцами не приемлемы категорически. Есть моменты, когда надо уступать, и как я это вижу, в данном случае это вобще единственный способ наладить отношения.

Ну да, это самая верная линия поведения для России - уступать, а то мы мало уступали за последние три десятка лет.

Сначала надо уступить на юго-востоке и прекратить поддержку ополченцев, а то на нас братья украинцы обидятся, нехорошо. Потом надо уступить Крым, без единого выстрела выведя войска и флот. Потом отдать братьям украинцам приграничные области, они ведь считают их своими, нельзя расстраивать их ожидания. Ну и дальше не допускать обострения, уступая тогда и там, где попросят.

Когда братья украинцы попросят тебя отдать им свою бабу, а самому залезть в петлю - незамедлительно выполни просьбу, уступи, по братски.

> Начистишь рыло брату, серьезно ?

Брат - это всего лишь родственник.


kognitivische
отправлено 20.07.14 08:28 # 50


Что за привычка называть их "братьями"? Они нас братьями называют?


yuri535
отправлено 20.07.14 08:31 # 51


Кому: kognitivische, #50

> Что за привычка называть их "братьями"? Они нас братьями называют?

30 тыс. воюют за нас, 540 тыс. уехало к нам, 3 млн. у нас постоянно


pell
отправлено 20.07.14 08:45 # 52


Весь пиздец.


Tampon
отправлено 20.07.14 08:45 # 53


Очевидно же, что эта провокация была спланирована ФСБ! А под видом русских туристов там был русский спецназ!!!


whisper2004
отправлено 20.07.14 08:50 # 54




Korsar
отправлено 20.07.14 08:55 # 55


Культурно отдохнули!!! Читаешь криминальную хронику, вспомираешь свидомых, получается самые страшные враги - это родственники.


Муромец
отправлено 20.07.14 09:12 # 56


> Сейчас над отелем взвился триколор...

... и готовится референдум!


whisper2004
отправлено 20.07.14 09:14 # 57


Кому: wayDownBelow, #26

> То, что украинцы с русскими становятся врагами, причем вплоть до бытового уровня, является большим достижением американской внешней политики и в то же время огромным провалом российской.

Вот всегда радует, что в таких оценках украинцы представляются безвольными куклами, блядями - кто якобы больше даст денег и у кого толще хуй, того и будут любить, а ненавидить того на кого покажет пальцем папик. Непонятно, правда, почему оценивающий тутже начинает рассказывать о братских народах.

Ситуация проста на сомом деле, страна поделена на части. Одна часть считает русских родственниками, другая часть - пришлыми азиатами, а себя чистокровными ари.. европейцами.

Но, конечно, это все США сделали, титушки такие, а виноваты в этом вообще русские.


whisper2004
отправлено 20.07.14 09:22 # 58


Кому: Александр Савин, #40

> Ох, как же вы правы... Потом, может, и горячие головы по обе стороны это поймут.Но сначала нас с вами положат перекрёстным огнём. Как вражьих пособников.

Для вас же, холдноголовые, будет лучше, если "свои" отведут к стенке.


whisper2004
отправлено 20.07.14 09:29 # 59


Кому: Korsar, #55

> самые страшные враги - это родственники.

это вот древняя русская традиция, похоже


kognitivische
отправлено 20.07.14 09:37 # 60


Кому: yuri535, #51

Вот они нам братья, те кто воюют за нас, уехало к нам или хотят отделения от Руины. А укропы нам никакие не братья и братьями нас не называют. Кстати, я ничуть не обматываюсь по поводу тех украинцев, что переехали в РФ на пмж: лично знаю двух, что поддерживают Правый Сектор. Общение с ними прекратил.


Jameson
отправлено 20.07.14 09:38 # 61


интересно как там в Турции с призывами к геноциду по нацпризнаку, сажают ли?


Grayman
отправлено 20.07.14 09:40 # 62


Если такая драка входит в стоимость путевки, то надо ехать!!!


Alfa1
отправлено 20.07.14 09:40 # 63


Русские опять жгут!!! А хохлы опять сало не доели - вот и злые!


Хворост1
отправлено 20.07.14 09:41 # 64


Наглядно понятно, с кем мы будем воевать и против кого в будущей войне.


Шниперсон
отправлено 20.07.14 09:43 # 65


Славно покуражились. И поделом.


Фолкнер
отправлено 20.07.14 09:43 # 66


Кому: wayDownBelow, #26

Как-то так получается, что русские - один народ с русскими на Украине, но никак не с украинцами. Как-то так получается, что украинцы - они русских почему-то не любят, и что интересно - не любили все это время.


Денис 74
отправлено 20.07.14 09:44 # 67


Кому: wayDownBelow, #35

> Этого делать нельзя, ни какие силовые методы воздействия между русскими и украинцами не приемлемы категорически. Есть моменты, когда надо уступать...

В общем и целом ничего не имею против граждан Украины какой бы они ни были национальности.
Здесь же частность - если при мне такие "кадры" стали бы "выступать" да еще с уклоном в жевто-блакитный национализм - влуплю не задумываясь, безо всяких душевных терзаний .... ибо нехер !


Name Holder
отправлено 20.07.14 09:44 # 68


Из собственных впечатлений более мерзких туристов, чем с незалежной придумать и раньше было сложно, а теперь ветер майдауна совсем крыши посрывал видимо.


StarWoofy
отправлено 20.07.14 09:44 # 69


Про треколор над отелем понравилось.


Wicked Horse
отправлено 20.07.14 09:44 # 70


Кому: SHOEI, #22

Спьяну для француза наш триколор похож на их флаг.


GROM
отправлено 20.07.14 09:44 # 71


Кому: dr.groove, #23

> Таки французы переметнулись на сторону победителя!!
>
> Дык, такая маза пиздюлей немцам навешать и англичанам заодно.

И самое главное - свалить всё на русских, ага.


truba
отправлено 20.07.14 09:45 # 72


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Name Holder
отправлено 20.07.14 09:46 # 73


Кому: Александр Савин, #40

>Но сначала нас с вами положат перекрёстным огнём. Как вражьих пособников.

Нимб не жмет? Крест не тяжело нести?
Вернись в действительность, эльфов не существует!


Wicked Horse
отправлено 20.07.14 09:47 # 74


Кому: wayDownBelow, #26

"Тю, а нас-то за що?" detected


Vipminion
отправлено 20.07.14 09:47 # 75


> Брат - это всего лишь родственник.

Брат - это гораздо больше, чем просто родственник. Брат - это брат. Но когда твой брат творит откровенную херню, то чистить морду надо. Есть мнение, что чистить надо особенно упорно именно потому что это твой брат.


Name Holder
отправлено 20.07.14 09:47 # 76


Кому: wayDownBelow, #35

>Начистишь рыло брату, серьезно?

За камрада не скажу, но сам начищу. Бывают ситуации когда слова бесполезны, и данный случай как раз из них.
В глобальном масштабе Великая Отечественная как раз такой пример, когда слова были бесполезны и только "начищение" фашистких рож привело в сознание миллионы.


gorodovoi
отправлено 20.07.14 09:47 # 77


Кому: Korsar, #55

Видел бы ты камрад как родственники друг с другом воюют за наследство. Чисто война на уничтожение.


Boltykov
отправлено 20.07.14 09:47 # 78


> Сейчас над отелем взвился триколор.

Позже, после драки был проведен референдум, по результатам которого отель был присоединен к России.


truba
отправлено 20.07.14 09:48 # 79


Кому: Jameson, #61

> интересно как там в Турции с призывами к геноциду по нацпризнаку, сажают ли?
>
у курдов спроси)


waiz
отправлено 20.07.14 09:48 # 80


Похоже на фейк, в остальной части Интернета каких-то похожих новостей или видео найти невозможно.


doktorkurgan
отправлено 20.07.14 09:48 # 81


Чего-то в статье, на которую выводит ссылка, ничего нет про триколор над отелем, отакже о вовлечении в массровую драку французов, немцев, англичан, казахов и белорусов.
Снесли или шуткаюмора?


Jameson
отправлено 20.07.14 09:56 # 82


Кому: truba, #79

> > у курдов спроси)

вроде живы. к тмоу-жде мы говори не про тйные делишки а про парадный курорт.


kognitivische
отправлено 20.07.14 09:59 # 83


Вот, считает украинцев братским народом: http://www.youtube.com/watch?v=cH2JMjrK1JI


Тумбус
отправлено 20.07.14 10:09 # 84


Кому: mihey, #7

> И в Турции на отдыхе проявили себя долбаёбами, получили заслуженных пиздюлей. Приедут домой с разбитыми рылами.

Недавно был на Кипре, там проводили, как обычно, вечер с фокусами-покусами. Фокусник плохо говорил по-русски, в основном - на английском. Как обычно, вытаскивал на сцену зрителей и делал с ними всякое.
Вытащил даму, весьма недурную внешне.
- Вы откуда?
- Украина.
- Вы говорите по-английски?
- Нет.
- Вы говорите по-русски?
- Нет. Говорю на украинском.
- На русском?..
- Нет, на украинском.
Фокусник задумался и выдал.
- Вам надо учить либо английский, либо русский.

Шоу продолжилось, но фраза артиста порадовала всех.


QoMSoL
отправлено 20.07.14 10:14 # 85


Кому: wayDownBelow, #35

Шел бы ты пропагандировать свой безграничный пацифизм и раздвигание булок, например, к скоплениям правосеков. Вот когда там добьешься 100% поддержки в своих примирительных стремлениях, тогда и попробуй обратиться к мыслящим людям.


Тумбус
отправлено 20.07.14 10:15 # 86


Кому: Timus, #18

> Украинские СМИ этому их учили:

Я так и не понял - тупая блондинка всерьез себя так ведет или это такой стеб? Доебываться к отдыхающим с предложением поскакать, и возмущаться тем, что от нее шарахаются, как от прокаженной - это сильно.


С.В.Д.
отправлено 20.07.14 10:19 # 87


Триколор над отелем, это пять.


lema
отправлено 20.07.14 10:19 # 88


По поводу нацизма у них полная шизофрения. Вот например, свидомый пидарас начинает писать коменты и плеваться гавном - раШковатники, да вы то, да вы сё. Ты ему про нацистов, а он начинает отрицать их наличие, мол их так мало и они так не существенны, ну типа лично он их не видит, а значит нету и тут же сопровождает всё абсолютно нацистскими эпитетами, делая акцент на генетическую неполноценность русских, про то какие они угро-фины и такое слово ещё "сброд биомусора". Но при этом - "нет у нас ни каких нацистов!". Немецкие нацисты такой шизофренией не страдали, они про себя всё чётко знали.


QoMSoL
отправлено 20.07.14 10:20 # 89


Кому: wayDownBelow, #35

Если что, предложенное тобой выглядеть будет вот так:

— В объявлении написано, что у вас можно взять квест,- сказал Полуэльф бургомистру.- Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить?
— Да всё просто,- пожал плечами бургомистр.- Видите вон тот холм? На нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город. Вот, собственно, и вся проблема.
— Ага, понятно. Надо убить гоблина...
— Что вы, что вы!?- бургомистр вытаращил глаза и замахал руками.- —Его ни в коем случае нельзя убивать!
— Почему?- удивился Гном.- Это же гоблин!
— Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы расисты.
— Ну и что? Пусть говорит что хочет.
— И введёт войска,- мрачно закончил свою мысль бургомистр.
— Хм...-задумался Полуэльф.- То есть, этот засранец стреляет по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи?
— Не смеем,- развёл руками бургомистр.- Иначе нас назовут агрессорами.
— Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его куда-нибудь подальше?
— С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами.
— Поймать и отобрать гранатомёт?
— Экспроприаторами.
— Посадить под замок вместе с гранатомётом?.. Ладно-ладно, не отвечайте,- быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было рот.- Я всё понял. Действительно, интересный случай.
— Ну так чего же вы от нас хотите?- не выдержала Принцесса.- Убивать нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а что тогда остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль.
— Нет, что вы... Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании психологического давления.
— И в осквернении самобытных традиций,- добавил Гном, солидно качнув головой.- Пострелять из гранатомёта по людишкам - это же для гоблинов святое!
— Вот-вот,- радостно воскликнул бургомистр,- вы меня понимаете.
— Ну а от нас-то что требуется?- снова встряла Принцесса.
— Отнести посылку,- вздохнул бургомистр.
— Кому? Гоблину?
— Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь... А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный.
— А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие...
— Тогда про нас скажут, что...
— Ладно-ладно, мы поняли,- замахал руками Полуэльф.
— ...и введут войска,- пробубнил бургомистр.
— Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок.
— Посылали уже. Никто не вернулся.
— Что, гоблин их всех убил?
— Он утверждает, что нет.
— А...
— А мировая общественность ему верит.
— А...
— А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы... ну вроде как посторонние, вас он, может, и не тронет.
— Ну хорошо,- подытожил Полуэльф.- Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное - только ваши проблемы. Так?
— Всё верно,- подтвердил бургомистр,- значит, договорились?
— По рукам,- кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул.
— Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё чем похуже - а как она вас называет сейчас?
— Идиотами,- печально ответил бургомистр.


Stoum
отправлено 20.07.14 10:37 # 90


А в других частях интернету есть этой нвоости подтверждение? В турецкой, например. А то выглядит как очередной фэйк про нашу удаль.


shaiba
отправлено 20.07.14 10:38 # 91


Вернулся с Кемера неделю назад - жаль, не в нашем отеле))
Хотя и у нас: на территории отеля есть аллейка, где висят различные флаги стран мира, по отдыхающим.
Где то дня через три после начала моего семейного отдыха кто-то содрал амерский, разодрали и выкинули в ближайшую лужу.
Из лужи то достали, но за оставшуюся неделю моего отпуска администрация так и не решилась его повесить на место.


Alfa1
отправлено 20.07.14 10:45 # 92


Кому: kognitivische, #60

Дак так на протяжении веков было, чуть ли не сначала образования Украины как государства - запад за Европу, а восток (если конечно современный восток Украины - украинский меньше века, и то опять таки был подарен большевицкой властью - то есть был подарен Россией!!! А да этого был не чьим то, а именно российским - начиная с присоединения Запорожской сечи в 1654 и соответствующим заселением близлежащих территорий как русскими служивыми так и запорожцами, и заканчивая присоединением Крыма в 1783, уже более свободным заселением и появлением так называемой Новороссии.) как поддерживал Россию так и остался извините за выражение - россофильским (чему я кстати очень рад)!


wayDownBelow
отправлено 20.07.14 10:57 # 93


Кому: Хоттабыч, #45

> Расскажи это украинцам, забрасывающим камнями российское посольство в Киеве. Может послушают.
>
> > я не знаю что там происходит, и, похоже, там идет гражданская война,
>
> В твоей деревне ни газет, ни телевизора? Ну интернет-то есть?

Информации много, она поступает отовсюду и зачастую противоречива. Вы знаете что там происходит на самом деле? СМИ всегда ангажированы, какой бы стране они не принадлежали. Я смотрю и читаю инфу с обеих сторон, где там правда - хрен разберет и, похоже, принять определенную сторону в этом вопросе является сугубо делом вкуса.

Кому: Runo, #37

> Да, да с дружелюбной улыбкой проглотить все оскорбления, вежливо протянуть ведерко с вазелином, наклониться, раздвинуть булки и ждать.
> И как ты сюда прокрался, дипломат?!

А чего тут красться, зарегистрировался и пишу. Комменты проходят, значит ничего криминального в моих словах нет.

Вся фишка на мой взгляд в том чтобы определиться, нужна нам Украина как друг, союзник и братский народ или не нужна. Если нет, то тогда нет вопросов - не будем себя сдерживать, давайте кричать "укры, нацисты", будем грозить кулаком, устраивать драки, оскорблять их в сети. А если все-таки нужна, то придется уступать и идти на компромиссы.

И по поводу бравады, адекватных ответов и т.п. - результат не заметен? Крови становится только больше и к развязке дело вовсе не идет. Это ведь не отечественная война, где было все просто - вот немец, вот мы...

Мне кажется, если каждый из нас не поймет своей личной ответственности в этой ситуации, то дело легко дойдет до открытого противостояния России и Украины. Кто-то здесь считает такой исход допустимым?


SorrowSeer
отправлено 20.07.14 11:00 # 94


Кому: QoMSoL, #89

Просто шикарно!

Откуда сие?


Пафнутий
отправлено 20.07.14 11:06 # 95


Кому: shaiba, #91

> Где то дня через три после начала моего семейного отдыха кто-то содрал амерский, разодрали и выкинули в ближайшую лужу.

Камрады, хамить на отдыхе, да еще в чужой стране - это значит уподобить себя быдлу.
Типа: пришел в гости и насрал на стол.
Раньше наши горе-патриоты немцев в отелях пытались на 9 мая гнобить. Сдается мне, что сообщение о драке - это вольное переложение отголосков тех давних баек. "Тагил рулит!!!" (с)


bibon
отправлено 20.07.14 11:06 # 96


Кому: yuri535, #51

> 540 тыс. уехало к нам

Ага и ходят здоровые лбы под 30, по нашему Донецку и жалуются, что плохо их Россия принимает.


aleksey_ap
отправлено 20.07.14 11:06 # 97


Кому: Tampon, #53

> Очевидно же, что эта провокация была спланирована ФСБ! А под видом русских туристов там был русский спецназ!!!

В окрестностях Кемера были замечены камазы с чеченцами!!!


Хоттабыч
отправлено 20.07.14 11:10 # 98


Кому: wayDownBelow, #93

Поясни по каким признакам ты считаешь ложной информацию о забрасывании посольства России в Киеве камнями и в чём ты видишь противоречия? Также поясни в чём ты видишь ангажированность СМИ? Нет обстрелов и нет гибели людей? Нет крушения малазийского авиалайнера? Нет убитых беркутовцев или нет сожжённых людей в Одессе? Ты не видишь существование двух точек зрения на эти события граждан Украины, одна из которых проправительственная, другая оппозиционная. Правительство Украины не объявляло о начале проведения антитеррористической операции? Это и есть гражданская война. Либо ты отрицаешь по каким либо причинам очевидное, либо одно из двух.


рандалтор
отправлено 20.07.14 11:23 # 99


"Мне кажется, если каждый из нас не поймет своей личной ответственности в этой ситуации, то дело легко дойдет до открытого противостояния России и Украины. Кто-то здесь считает такой исход допустимым?" Вам же человек ответил ёмко и в точку отрывком про гоблина и идиотов. Больше сказать на эту тему нечего.


Goblin
отправлено 20.07.14 11:30 # 100


Кому: Stoum, #90

> А в других частях интернету есть этой нвоости подтверждение? В турецкой, например. А то выглядит как очередной фэйк про нашу удаль.

это выглядит как очередная пьяная выходка туристов

а не "удаль"



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк