Сбито два украинских Су-25

23.07.14 21:18 | Goblin | 516 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Два украинских штурмовика Су-25 были сбиты в районе Саур-Могилы в Донецкой области огнем с российской территории. Об этом на брифинге 23 июля заявил спикер информцентра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко.

В частности, главным аргументом того, что Украина считает сбитые самолеты виной российских военных а не ополченцев Лысенко назвал отстутствие у ополченцев зенитно-ракетных комплексов, способных сбивать самолеты на высоте в 5 километров.

"Четыре самолета "Су-25" ВСУ выполняли задачи возле Дмитровки и Саур-Могилы. Выстрелами из мощного зенитно-ракетного комплекса два самолета были подбиты, несмотря на противоракетные маневры и тепловые ловушки. По предварительным данным, эти самолеты были сбиты не террористами, поскольку переносные зенитно-ракетные комплексы не имеют такой высоты поражения По предварительному заключению специалистов, запуск зенитных ракет был сделан с территории РФ. Самолеты были на высоте 5200 метров и были сбиты не террористами из ПЗРК, а именно из мощного ЗРК и с территории РФ. Это высота для противовоздушных комплексов, которая присуща только для ракетных комплектов мощного действия", — заявил Лысенко.
Сбито два украинских Су-25

Самолёты проводили мирную демократическую бомбардировку — и вдруг такое.
Неясно, почему неверно указана высота: самолёты летели на высоте 25 километров.
Ополченцы вот-вот начнут сбивать спутники.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 516, Goblin: 1

Airliner
отправлено 23.07.14 23:28 # 101


О, это я поторопился, Мари просто зажгла:

> США считают, что самолеты или средства ПВО Украины не могли сбить малайзийский лайнер Boeing 777, сказала журналистам в среду представитель госдепартамента Мари Харф. "Фотографии с места крушения показывают повреждения, соответствующие картине повреждений от ракеты "земля-воздух". Это не сочетается, не соответствует картине повреждений, которую мы могли бы увидеть от ракеты "воздух-воздух", как заявляют русские", — сказала Харф.

http://ria.ru/world/20140723/1017276087.html

Минобороны РФ всего-то дало объективную информацию об активной работе украинских военных РЛС, наличии нескольких комплексов "Бук" и появлении Су-25 в непосредственной близости от места гибели Б-777.


Beefeater
отправлено 23.07.14 23:28 # 102


Кому: porter2, #99

> Это какие? Опять "Оса" нашлась?

"Стрела-10", с личным именем "Лягушонок".


WSerg
отправлено 23.07.14 23:30 # 103


Кому: porter2, #99

> Это какие? Опять "Оса" нашлась?

Стрела уже неоднократно фигурировала на фотках.
http://cs620322.vk.me/v620322765/ebe6/yUWkDDrdOi0.jpg


Stokes10
отправлено 23.07.14 23:30 # 104


Кому: JetWing, #91

> А они уже активно хотят его заиметь.
Это каким образом?


час добрый
отправлено 23.07.14 23:30 # 105


Кому: Хворост1, #57

Су25 вошёл в ну очень плотные слои атмосферы


Dr_M
отправлено 23.07.14 23:31 # 106


Кому: uosega, #9

> То есть у ополченцев таки нет ЗРК, способных сбивать цели на высоте 5 км.? А как же заявления что боинг сбит с территории, контролируемой ополчением?

А точно высота была 5 км? Не 1, не 2?? Или 5 это очень удобная цифра для обвинений в использовании ЗРК средней дальности (типа "БУК")?
Тем более, что 5 км это максимальная высота боевого применения http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-25.


> Так и запишем - путаются в показаниях...

Кто? Укрофашистские пропагандоны? Скорее всего. Они уже заврались.


Scaramouche
отправлено 23.07.14 23:36 # 107


Кому: Kirill Serge, #46

> по моему, на фоне сбитого малазийского боинга и отсутствия доказательств у госдепа, всему мировому сообществу плевать, чем там сбили эти штурмовики. Хоть якутами из луков.

Этому сообществу вообще плевать на частности. Хоть был бы не самолет, а вертолет, не сбитый, а взлетевший, не на украине, а на Камчатке -- все равно надо возмутиться и санкций добавить.

Кому: Stokes10, #85

> Я вот думаю, что к власти на Украине пришли безумцы в прямом смысле этого слова. Как хорошо, что у них нет ядерного оружия. У этих сумасшедших хватило бы ума нажать на кнопку.

Да всегда так, весь мир в таком безумном котле варится. Это просто за какой-нибудь Африкой или Азией у нас не особо следят, а тут у границ совсем, народ близкий -- все новости сразу в 10 раз ярче воспринимаются.


bqbr0
отправлено 23.07.14 23:36 # 108


Кому: JetWing, #91

> А они уже активно хотят его заиметь.

Видимо, накопают в четвёртом энергоблоке чернобыльской АЭС.
Всё у них так. Даже поссать пройдут – либо хер оторвут, либо в очко провалятся.


porter2
отправлено 23.07.14 23:36 # 109


Кому: Beefeater, #102

Кому: WSerg, #103

"Товарищ Жуков, вы, конечно, коммунист, но бога-то побойтесь"(с)
3,5 км у Стрелы-10


One_man
отправлено 23.07.14 23:36 # 110


Кому: Ермак, #33

Да хер же его знает. Я же не в украинской промышленности работаю. Пишут, что 14 модернизировали в Су-25УМ1 - они точно боеготовы. Этот аттракцион невиданной щедрости происходил в прошлом году.


Кому: УниверСол, #65

Яка страна, така и лювтваффа! [рж0т]. На самом деле я наложил - оно теперь 299я бригада тактической авиации, в Кульбакино, под Мыколаивом. Говорят, туда всех граней сигнализация.


kostykby
отправлено 23.07.14 23:38 # 111


Кому: WELET, #80

> По поводу боинга - еще одна версия от америки. Еще адовей.
>
> http://ria.ru/world/20140723/1017256574.html

У меня вообще круче версия есть-метеоритный дождь. Мелкий такой, фиг засечешь, кстати, может устроить все стороны конфликта.
П. С. Ежели серьезно, то почему "боинг сбит"? Может действительно невероятное совпадение обстоятельств?


Korsar
отправлено 23.07.14 23:39 # 112


Кому: Airliner, #101

> О, это я поторопился, Мари просто зажгла:

Отмазывает, как только может, я полагаю, как и Обама - строго на одних магических пассах.


One_man
отправлено 23.07.14 23:41 # 113


Кому: Хворост1, #81

"Ульяновск". "Варяг" - не атомный.


Beefeater
отправлено 23.07.14 23:42 # 114


Кому: porter2, #109

> 3,5 км у Стрелы-10

Уговорил!!! Но в любом случае дальнобойнее ПЗРК.


Паче Мачо
отправлено 23.07.14 23:44 # 115


Кому: BrainGrabber, #76

> Они хотят с Киевом повторить? А с Берлином или Парижем по-другому будет? А про Вашингтонск не думали?

Думается полномасштабная мировая война, при наличии такого количества ядерного оружия и ядерных объектов никому не нужна. Ни штаты, ни Европа скорей всего впрямую впрягаться за "незалежную" не будут.


Kex
отправлено 23.07.14 23:44 # 116


Кому: P_Floyd, #11

> Нацисты бомбят нацистов. Ай-ай-ай...

Это в каком смысле?


tantal005
отправлено 23.07.14 23:44 # 117


Кому: WSerg, #103

Классный лягушонок.


v0vets
отправлено 23.07.14 23:44 # 118


Кому: drudd, #100

> При современном развитии техники такой "спутниковый снимок" выкупят на раз.

как сказать... если всё делать аккуратно - думаю, можно... просто профессионалы должны этим заниматься

а анализ... вот, например, про критику давешней записи про переговоры (парой постов назад был на oper): ну, ИМХО, там не очень большой профессионал критику делал. Уж не буду с ним спорить (всё равно похоже на фальшивку), но некоторые его претензии выглядят некорректно. Например, то, что шума сразу после голоса нет, а потом есть. Вообще-то, это следствие работы АРУ - автоматической регулировки усиления, которая стоит в каждой рации. Так что это - нормально и не является свидетельством фейка. Были и еще странные у него претензии...
Возвращаясь к теме, просто на коленке, конечно, такие вещи не надо делать...


Stokes10
отправлено 23.07.14 23:44 # 119


Кому: bqbr0, #108

> Видимо, накопают в четвёртом энергоблоке чернобыльской АЭС.
> Всё у них так. Даже поссать пройдут – либо хер оторвут, либо в очко провалятся.
Шутки шутками, а грязную бомбу они запросто могут так сделать.


Kirill Serge
отправлено 23.07.14 23:44 # 120


Кому: kostykby, #111

> П. С. Ежели серьезно, то почему "боинг сбит"? Может действительно невероятное совпадение обстоятельств?

Мне думается, что это хорошо подготовленная, но плохо реализованная провокация.


LuckyLuciano
отправлено 23.07.14 23:44 # 121


демократы самая неблагодарная профессия(((


One_man
отправлено 23.07.14 23:45 # 122


Кому: One_man, #110

Мля, не "наложил", а налажал, гребной планшет.


WSerg
отправлено 23.07.14 23:46 # 123


Кому: porter2, #109

> "Товарищ Жуков, вы, конечно, коммунист, но бога-то побойтесь"(с)
> 3,5 км у Стрелы-10

А че не так? До 5 км, как заказывали.

Кроме того, есть один маловажный факт: самолеты меряют высоту скорее всего относительно уровня моря.
При том что: средняя высота Донецкого Кряжа около 200 м над уровнем моря, Саур-Могила - 277 м над уровнем моря.


raging_ivan
отправлено 23.07.14 23:48 # 124


Так, я шо-то не понял, если у ополченцев все-таки нет ЗРК, то Боинг они хером сбили, что-ли? Только что все западные СМИ орали, что Боинг был сбит ракетой ополченцев, а теперь, оказывается, ракет у ополченцев нет


Korsar
отправлено 23.07.14 23:48 # 125


Кому: LuckyLuciano, #121

> демократы самая неблагодарная профессия(((

Это смотря какие. Некоторые очень неплохо зарабатывают


drudd
отправлено 23.07.14 23:50 # 126


Кому: v0vets, #118

> как сказать... если всё делать аккуратно - думаю, можно... просто профессионалы должны этим заниматься

Можно. Но не нужно. Профессионалы западные заняты другим - пропагандой и накачиванием своих местных электоратных баранов в нужном ключе. Сиречь - в ненависти к России. И у них получается - без всяких снимков.


JetWing
отправлено 23.07.14 23:51 # 127


Кому: Stokes10, #104

> А они уже активно хотят его заиметь.
> Это каким образом?

http://www.kp.ru/online/news/1799904/

Эта идея еще с марта муссируется.


drudd
отправлено 23.07.14 23:56 # 128


Кому: WSerg, #123

> Кроме того, есть один маловажный факт: самолеты меряют высоту скорее всего относительно уровня моря.

Высотомер показывает реальную высоту от поверхности земли.


Basilika
отправлено 23.07.14 23:56 # 129


Кому: Stokes10, #85

> Я вот думаю, что к власти на Украине пришли безумцы в прямом смысле этого слова. Как хорошо, что у них нет ядерного оружия. У этих сумасшедших хватило бы ума нажать на кнопку.

На Украине к власти пришли не безумцы, а мерзавцы. Ёмкое такое русское слово.


Basilika
отправлено 23.07.14 23:56 # 130


Кому: AISI316, #92

> уже на РБК статья про БУК у ополченцев:

Прохоров сука известная. Импотент хренов.


soberserk
отправлено 23.07.14 23:56 # 131


Минобороны Украины предоставило свои спутниковые снимки, доказывающие, что вина лежит лично на Путине В.В.

https://pbs.twimg.com/media/BtFYYdQIgAAKjye.jpg


JetWing
отправлено 23.07.14 23:57 # 132


Кому: soberserk, #131

> Минобороны Украины предоставило свои спутниковые снимки, доказывающие, что вина лежит лично на Путине В.В.
>
> https://pbs.twimg.com/media/BtFYYdQIgAAKjye.jpg

Эээххх...ностальгияяя!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.07.14 00:00 # 133


Кому: lema, #29

> А вообще, укры поганят доброе имя и честь такой замечательной машины "Грач"

всё равно не сравнить с тем, как они запомоили 24 железную бригаду


JetWing
отправлено 24.07.14 00:01 # 134


Кому: bqbr0, #108

> Видимо, накопают в четвёртом энергоблоке чернобыльской АЭС.
> Всё у них так. Даже поссать пройдут – либо хер оторвут, либо в очко провалятся.

Ну не совсем. Сколько то там высокообогащенного урана для типа исследовательских целей у них было. Производства части спец. аппаратуры тоже.
Самое интересное - где они испытания проводить планируют? ))


kostykby
отправлено 24.07.14 00:02 # 135


Кому: Kirill Serge, #120

> Мне думается, что это хорошо подготовленная, но плохо реализованная провокация.

А как тогда должно было быть в твоем понимании? Я без подколок,мне реально интересно, ибо твоя фраза многими озвучивается, но никто пока точно не сказал, что имеет ввиду. Во всяком случае правдоподобного я нигде не встречал, ежели поделишься, то буду благодарен.


Stokes10
отправлено 24.07.14 00:02 # 136


Кому: Basilika, #129

> На Украине к власти пришли не безумцы, а мерзавцы. Ёмкое такое русское слово.

Тот случай, когда одно другому не мешает.


milo
отправлено 24.07.14 00:10 # 137


Кому: Krakozabra, #53

> > Это не попытка - это заложил по полной, иуда, не хуже пургиняна.

А вот если выяснится что это журнашлюх работа вы с корсаром извинитесь, да?


porter2
отправлено 24.07.14 00:11 # 138


Кому: Beefeater, #114

> дальнобойнее ПЗРК.

Да в общем нет


ALMer
отправлено 24.07.14 00:12 # 139


Кому: тол, #62

Ты дурак?


ALMer
отправлено 24.07.14 00:12 # 140


Кому: porter2, #94

> Вообще-то Украина находится в состоянии войны с Россией. На прошлой неделе вот колонну российских войск разбомбили. Те как раз вторгаться готовились.

Как сложно стало отличить иронию от болезни. Ты хотя бы !!! ставь, а то ведь применят карательную психиатрию, и сгинешь в магаданских лесах !!!


Muzzle
отправлено 24.07.14 00:12 # 141


Reuters сделало вброс, что ополчение подтвердило наличие БУКов со ссылкой на Ходаковского.
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0FS1YO20140723?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0
Тут же разлетелось по всем мировым СМИ.

Хотя сам Ходаковский вроде как отрицает http://top.rbc.ru/politics/23/07/2014/938537.shtml#xtor=AL-<span class=masked>[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]

Очередная "утка" Reuters по всей видимости


BrainGrabber
отправлено 24.07.14 00:12 # 142


Кому: drudd, #90

Были фотки укропских летунов. Никому меньше 40


drudd
отправлено 24.07.14 00:19 # 143


Кому: BrainGrabber, #142

> Были фотки укропских летунов. Никому меньше 40

По фоткам возраст определить малость затруднительно, камрад.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.07.14 00:20 # 144


Кому: Muzzle, #141

как-то ты особо ловко ссылку вставил

https://www.youtube.com/watch?v=2Z8-fkNeAMg

Ходаковский вообще про другое говорит, но если ловко подрезать в начале и в конце, получится "интервью" Reuters


Basilika
отправлено 24.07.14 00:23 # 145


Кому: milo, #137

> > Это не попытка - это заложил по полной, иуда, не хуже пургиняна.
>
> А вот если выяснится что это журнашлюх работа вы с корсаром извинитесь, да?

А ещё бы лучше, чтобы с обоих сторон за языком следили. По соглашению сторон первым следить за языком должен тот, кто начал (Ку). Дайте ему совет.


Дикие танцы
отправлено 24.07.14 00:27 # 146


Кому: Korsar, #89

> люди его Кургиняна охраняли

А тот, про кого Кургинян "известно что" рассказывает, охранял Малофеева. И?


Щербина307
отправлено 24.07.14 00:30 # 147


Кому: Дикие танцы, #146

> А тот, про кого Кургинян "известно что" рассказывает, охранял Малофеева.

А про охрану Малофеева это точно известно или со слов "известно кого"?

Он охранял Малофеева в зоне боевых действий и вносил раздор между командирами?


soberserk
отправлено 24.07.14 00:45 # 148


> люди его Кургиняна охраняли
> А тот, про кого Кургинян "известно что" рассказывает, охранял Малофеева. И?

Опять Кургинян, nooooo !!

[с воем убегает спать]


ak630
отправлено 24.07.14 00:45 # 149


Несмотря на тепловые ловушки - поржал... Они действительно кажись идиоты и с каждым днем лишают в этом последних сомнений...


ALMer
отправлено 24.07.14 00:45 # 150


Кому: porter2, #74

> пиши 10, чего их жалет

Ты совсем тупой? Или просто укродегенерат?


ALMer
отправлено 24.07.14 00:57 # 151


За хамство тут сразу банят.




Модератор.



sergee
отправлено 24.07.14 00:57 # 152


Когда уже у них литаки закончатся?


Маркер
отправлено 24.07.14 00:57 # 153


Кому: ak630, #149

> Они действительно кажись идиоты и с каждым днем лишают в этом последних сомнений...

У тебе еще были сомнения? Там же все в апреле стало ясно, что к власти рвутся идиоты или дегенераты. А в итоге фашистские сволочи.


ak630
отправлено 24.07.14 00:57 # 154


Вот еще прекрасное. Я и не знал что пилоты гражданских лайнеров с парашютами летают. Интересно посмотреть на покидание самолета экипажем... Дибилы блин.

Стоит отметить, что западная пресса также нашла еще доказательства причастности сепаратистов к катастрофе с малайзийским лайнером. Так, немецкое издание Frankfurter Allgemeine подтвердило информацию, которую опубликовала итальянская газета Corriere della Sera после разговора с одним из сепаратистов. Он рассказал, что всего через несколько минут после крушения самолета получил от своего командира приказ незамедлительно выехать со своим подразделением к месту падения и захватить спасшихся на парашютах пилотов.....


SNIPER6
отправлено 24.07.14 01:05 # 155


То у ополченцев есть ЗРК то его нету, а теперь даж определяют как сбивали самолеты по высоте подрыва... Про то что "Берёза" у самолет орет в всю, при облучение самолета и тем более при пуске по нему ракеты(И направление покажет, и тип противника определит), никто ведь не вспомнит...


proffkursk
отправлено 24.07.14 01:05 # 156


Короче укропы не мытьем, так каканием пытаются под дудку своих американский хозяев втянуть Россию в войну. С МН17 они явно обоср@лись.


raging_ivan
отправлено 24.07.14 01:07 # 157


Кому: Gnom76, #86

ЗРК Бук - это не АК-47, из Бука так просто не постреляешь, не зная куда, на что и как жать (спасибо знающим камрадам за инфу). Сценарий "в кустах случайно оказался Бук" тоже не прокатил. Так что укры пролетают со своей гнилой пропагандой как фанера над Парижем. Уже не знают, чтò врали, когда и кому.


Игара
отправлено 24.07.14 01:11 # 158


Перед падением Боинга появлялись сообщения, что там летают наши самолёты, и очевидцы говорили о двух боевых самолётах. Там не могло быть нашего самолёта? Может, это по нему били укры, а попали по Боингу? Тогда всё понятнее становится – зачем вообще стреляли, и признать, что это наш СУ укры тоже не могут, потому что тогда ясно, что стреляли они.


korav
отправлено 24.07.14 01:19 # 159


Кому: Beefeater, #114

> Кому: porter2, #109
>
> > 3,5 км у Стрелы-10
>
> Уговорил!!! Но в любом случае дальнобойнее ПЗРК.
>

В контейнерах вроде те же ракеты что и в Стреле. Просто есть еще РЛС обнаружения и за счет парных пусков может возрастать вероятность поражения.


ЛекаБанк
отправлено 24.07.14 01:20 # 160


Кому: sergee, #152

> Когда уже у них литаки закончатся?

По открытым источникам насчитал в УВВС 60 СУ-25. 14 требуют (требовали?)капитального ремонта. Сбито 12+2 и 1 захвачен. Итого все равно много остается :(


Nanotraktor
отправлено 24.07.14 01:20 # 161


Кому: JetWing, #134

> Самое интересное - где они испытания проводить планируют? ))

Ещё интересный момент, где на это взять денег собираются? Если на фронт родители экипируют детей сами (ну, если не хотят чтобы чаду попался бронник с пластинами нарезанными из ближайшего листа железа), а по всем каналам "дай денег на армию, подари кусок мыла!".


korav
отправлено 24.07.14 01:24 # 162


Кому: JetWing, #134

> Кому: bqbr0, #108
>
> > Видимо, накопают в четвёртом энергоблоке чернобыльской АЭС.
> > Всё у них так. Даже поссать пройдут – либо хер оторвут, либо в очко провалятся.
>
> Ну не совсем. Сколько то там высокообогащенного урана для типа исследовательских целей у них было. Производства части спец. аппаратуры тоже.
> Самое интересное - где они испытания проводить планируют? ))

Самое главное кто им из сейчас добрых дядь с запада даст вооружиться? Тут уж запад скорее Новороссию признает. Если та пообещает себе ядрену бомбу не делать, конечно.


SNIPER6
отправлено 24.07.14 01:35 # 163


Кому: ak630, #154

> Вот еще прекрасное. Я и не знал что пилоты гражданских лайнеров с парашютами летают. Интересно посмотреть на покидание самолета экипажем... Дибилы блин.

Нус пара парашютов там действительно есть, но в мировой практике они так и не были использованы по назначению ни разу.


korav
отправлено 24.07.14 01:36 # 164


Кому: Игара, #158

> Перед падением Боинга появлялись сообщения, что там летают наши самолёты, и очевидцы говорили о двух боевых самолётах. Там не могло быть нашего самолёта? Может, это по нему били укры, а попали по Боингу? Тогда всё понятнее становится – зачем вообще стреляли, и признать, что это наш СУ укры тоже не могут, потому что тогда ясно, что стреляли они.

Украинские Буки в зоне АТО с самого начала - с марта. После сдачи Славянска засветились под Славянском тоже. Вот упоминания в прессе с фото и видео где они засветились:

http://www.06242.com.ua/news/489172
https://www.youtube.com/watch?v=U2eGNPJlkMo#t=55
http://www.cbc.ca/news/world/ukraine-claims-victory-in-rebel-stronghold-of-slovyansk-1.2697356


porter2
отправлено 24.07.14 01:54 # 165


Кому: korav, #159

там ровно наоборот

Кому: ЛекаБанк, #160

> Сбито 12+2 и 1 захвачен.

12 сбитых - это всего летательных аппаратов. Т.е. с вертолетами вместе. Ззахваченный Су-25, насколько я понимаю, тоже никто не видел


Corvin666
отправлено 24.07.14 02:02 # 166


Ох вы посмотрите как искусно СБУ работает http://podrobnosti.ua/accidents/2014/07/23/986022.html

Хорошо мы знаем, что с территории России никак не могут стрелять по Украине.


Ермак
отправлено 24.07.14 02:15 # 167


Кому: Corvin666, #166

> Хорошо мы знаем, что с территории России никак не могут стрелять по Украине.

«Вы» — это жители США?


korav
отправлено 24.07.14 02:15 # 168


Кому: ZebraTLP, #56

> Скорее всего не деньги, а семьи. Здесь уже к дьяволу в глотку полетишь, лишь бы семью не тронули.

Скорее всего идейные. Крымский Мамчур тут уже фигурировал в списке пилотов.


Wash
отправлено 24.07.14 02:19 # 169


Кому: korav, #159

> Просто есть еще РЛС обнаружения

Да ладно ) у стрелы?


Игара
отправлено 24.07.14 02:19 # 170


Кому: korav, #164

> Украинские Буки в зоне АТО с самого начала - с марта.

Да это всё понятно. Я понять не могу - если сбили они, зачем они вообще стреляли? Ради провокации? Тогда почему так всё топорно? Почему не засветили как следует Бук ополченцев?

С ополченцами тоже не ясно. Если сбили не они, то почему не предъявили этот единственный, неисправный Бук тут же. Наверняка можно определить запускались ли с него недавно ракеты или нет. Вопросы бы к ним отпали.


Дикие танцы
отправлено 24.07.14 02:31 # 171


Кому: Игара, #170

> Почему не засветили как следует Бук ополченцев?

А путинслил?


ЛекаБанк
отправлено 24.07.14 02:36 # 172


Кому: korav, #159

Особенностью "Стрелы - 10" является отсутствие собственной РЛС. Но она может принимать целеуказание например от РЛС "Тунгуски". Круглая фигня между ПУ "Стрелы-10" это радиодальномер


raging_ivan
отправлено 24.07.14 02:36 # 173


Кому: ak630, #154

> и захватить спасшихся на парашютах пилотов.....

А были ли мальчик? (с)


ЛекаБанк
отправлено 24.07.14 02:36 # 174


Кому: Corvin666, #166

> Ох вы посмотрите как искусно СБУ работает

Я эту новость на свидомом сайте читал. Скриншоты там побольше были - улыбнуло, что гражданин РФ завел себе аккаунт в украинском сегменте вконтактика.


собес
отправлено 24.07.14 02:58 # 175


Похоже, что укры говоря про то, что у ополчения кроме ПЗРК ничего нет пытаются подвести под то, что боинг был сбит ПВО РФ.


Helge
отправлено 24.07.14 02:58 # 176


Кому: drudd, #128

В самолетах и вертолетах высотомеров минимум 2 штуки - барометрический и радиовысотомер. Радиовысотомер работает на высотах до 500 метров (после чего уходит в "тёмную зону"). На барометрическом выставляется давление в районе аэродрома (при взлете-посадке). В полете на барометрическом высотомере выставляется давление 760 мм. рт. ст. (уровень моря).


Butcherx
отправлено 24.07.14 03:29 # 177


Утверждения укропов просто прекрасны. Бред, для освещения позиции майдаунов, пишут разные, независимые сочинители, по методичкам, устаревающим быстрее, чем обесценивались деньги в послевоенной Германии.


Cyberness
отправлено 24.07.14 03:36 # 178


Кому: Korsar, #41

> Ходаковский только что попытался всех вломить:
>
> > Командир батальона «Восток» Александр Ходаковский заявил, что у ополченцев была ракетная установка «Бук» на момент катастрофы малайзийского Boeing-777, но что даже если самолет был сбит из нее, украинская сторона делала все для того, чтобы спровоцировать этот удар.
>
> > «Я знал, что «Бук» пришел из Луганска под флагом ЛНР», - сказал Ходаковский в интервью Reuters.
>
> > «Думаю, они отправили установку обратно, чтобы убрать доказательства ее присутствия», - предположил он. Как отмечает Reuters, Ходаковский не исключает, что установка была поставлена из России, хотя в прямой цитате полевого командира этой цитаты агентство не приводит.

Чувак, это бред журналистов. Я вот тут уже все копья сломал пытаясь это объяснить https://www.facebook.com/SergeiSF/posts/10152582295737173?comment_id=10152587080867173&offset=0&...


Korsar
отправлено 24.07.14 04:01 # 179


Кому: milo, #137

> А вот если выяснится что это журнашлюх работа вы с корсаром извинитесь, да?

Я извинюсь, да. Был не прав, поддался на провокацию.


Кому: Cyberness, #178

> Чувак, это бред журналистов. Я вот тут уже все копья сломал пытаясь это объяснить

Камрад, уже камрады подсказали, наставили на путь.


porter2
отправлено 24.07.14 04:15 # 180


Кому: ЛекаБанк, #174

> гражданин РФ завел себе аккаунт в украинском сегменте вконтактика.

Во вконтактике нет сегментов.


Runo
отправлено 24.07.14 05:15 # 181


Кому: Goblin, #26

> То есть у ополченцев таки нет ЗРК, способных сбивать цели на высоте 5 км.?

Боинг летел на высоте 10 т. км. так то, холмс блин


Jameson
отправлено 24.07.14 06:19 # 182


интересно не было ли у су-25 задания обстрелять боинг на земле если там окажутся живые свиджетели, ну ,если он не достаточно хорошо грохнется. А птомсвалили бы на ополчение, у них же су-25 есть! правда не летает чего-то..


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.07.14 06:59 # 183


Кому: Stokes10, #85

> Я вот думаю, что к власти на Украине пришли безумцы в прямом смысле этого слова. Как хорошо, что у них нет ядерного оружия. У этих сумасшедших хватило бы ума нажать на кнопку.

Извините, если повтор:
"Проект Постановления о Заявлении Верховной Рады Украины относительно возобновления Украиной статуса ядерной державы"
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=51782
Так что, ты ошибаешься.


ни-кола
отправлено 24.07.14 07:02 # 184


Кому: Cyberness, #178

> Чувак, это бред журналистов. Я вот тут уже все копья сломал

А отделаться общими словами у него ума не хватило? Зачем заниматься рассуждениями перед журналистами? Противник не рассуждает, чётко валит всё на Россию.

Кому: Игара, #170

> Да это всё понятно. Я понять не могу - если сбили они, зачем они вообще стреляли? Ради провокации? Тогда почему так всё топорно?

У тебя богатый опыт нетопорных провокаций? Может всё проще, может те, кто нетопорно могут это делать, подобным не занимаются и поддерживать порошенок не будут? Может в окружении майдаунов остались одни криворукие?


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.07.14 07:09 # 185


Кому: Кронштейн И.Д., #183

> Так что, ты ошибаешься.

А, оказывается, им даже новый уран копать не надо, у них, как сказали выше, запасы есть.
Значит, всё, конец, ща укропы наклепают ядерных ракет и начнут наступление на Крым.
Всёпропало.


yuri535
отправлено 24.07.14 07:53 # 186


Кому: Игара, #170

Стрелял походу Коломойский, а Порошенко отдуваться.


Marauder
отправлено 24.07.14 08:00 # 187


Кому: Кронштейн И.Д., #185

из урана они смогут склепать что-то типа Малыша
ни на что более серьезное уран не пригоден
а плутония у них нет и не будет
далее
полученное изделие в ракету будет запихнуть затруднительно
так что или бомба или в кузове газельки возить

если рассматривать более-менее реальные варианты, это будет обычная грязная бомба - ничего кроме заражения местности не даст
хотя если вспомнить про "а что не смогу съесть - понадкусываю"...


Sweet Death
отправлено 24.07.14 08:01 # 188


В принципе, в ДНР есть лягушонок, дальность (фиг его знает, как оно коррелирует с высотой) - до 5 км. По предварительной информации сушку завалили все же с пзрк, когда она обрабатывала цели (для этого они спускаются по-ниже).
Но раз Лысенко догадался - это в разы точней показаний свидетелей, стредств радиолокационного контроля и спутников шпионов.


Sweet Death
отправлено 24.07.14 08:04 # 189


Кому: Erek Stolk, #21

> Поломались сушки, сломалось там что-то, вот и упали на землю.

На видео есть кусок крыла - с симпатичными такими дырочками. Только калибр непонятен.


Sweet Death
отправлено 24.07.14 08:07 # 190


Кому: Толстов, #83

> Так, всего у Украины 36 штук самолётов, а сколько сбили?

Теперь надо понимать, минимум 14.


Sweet Death
отправлено 24.07.14 08:13 # 191


Кому: JetWing, #134

> Самое интересное - где они испытания проводить планируют? ))

В Крыму.


УниверСол
отправлено 24.07.14 08:15 # 192


Кому: WSerg, #123

>. Кроме того, есть один маловажный факт: самолеты меряют высоту скорее всего относительно уровня моря.

Высота бывает истинной (от поверхности), относительной (от, напр., КТА аэродрома) и эшелон (от изобарической поверхности 760 мм рт.ст.)

Есть еще высота небывалая, как, например:

Кому: Runo, #181

Боинг летел на высоте 10 т. км.

Но зону поражения Стрелы она не растягивает.


Sweet Death
отправлено 24.07.14 08:46 # 193


Стрелков про отход Мозгового:

> Благодаря своевременному выходу из Лисичанска основных сил А.Мозгового, противник не смог сходу занять агломерацию Первомайск-Стаханов-Алчевск, где до того базировались крайне скромные силы. Теперь нацгвардия будет вынуждена вести за данную территорию тяжелые бои. Мозговой сделал самое главное - своим маневром прикрыл практически "голый" до того участок фронта. При этом могу со всей ответственностью заявить: приказ на отход из Лисичанска он получил лично от меня и выполнил его, не смотря на все высказанные возражения.

Кстати, тогда еще не было понятно - почему хунта не бьет в середину этой кишки для полного окружения Лисичанска.


zibel
отправлено 24.07.14 08:46 # 194


Кому: Игара, #170

> С ополченцами тоже не ясно. Если сбили не они, то почему не предъявили этот единственный, неисправный Бук тут же.

Так они предлагали предъявить. Только кому это надо? Сама постановка вопроса: ты вдумайся, там чтобы сбить из него, используя РЛС самой пусковой, это нужно чтобы вот Боинг пёр строго по диаметру, а не по хорде и за рулём самого Бука сидели люди собаку съевшие на запусках. Время-то тик-так. Самолёт не стоит. Ну и РЛС должна постоянно шпарить в активном режиме. Т.е. стечение обстоятельств практически фантастическое, даже если он и исправен. Но никого это не смущает. Более того у бандер есть куча такого же, но в виде комплектных комплексов, а не только пусковые, но что они могли сбить - вопрос так даже не стоит. У амеров спутник пролетал над. Наши зафиксировали пролёт. Но они на брифингах с него никаких данных не использовали. На блоги ссылались в аргументации. По-моему к гадалке не ходи - кто. Но медиапространство оно в руках амеров. Потому они могут нести что угодно. И многие поверят.


Добрый Ос
отправлено 24.07.14 08:54 # 195


Камрады, я тут пообщался со свидомой девахой вна Украине, там полная каша в голове, говорят что Боинг сбил, внимание, РУССКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ, для того чтобы вся прогрессивная общественность поднялась против Путина.
Не знаю как вы, а я поднимусь против прогрессивных в таком случае...


____SERG____
отправлено 24.07.14 08:54 # 196


Кому: Corvin666, #166

> Ох вы посмотрите как искусно СБУ работает http://podrobnosti.ua/accidents/2014/07/23/986022.html

Угу. Страничка в соцсети - основное доказательство для мировой общественности!!! "Свежие Псаки"


Александр Савин
отправлено 24.07.14 08:54 # 197


Кому: Дадли Смит, #7

А они на свою вряд ли рассчитывают. Надеются, что новые друзья подкинут. С пилотами, АВАКСами и прочими "Патриотами".


Александр Савин
отправлено 24.07.14 08:54 # 198


Кому: BrainGrabber, #42

> Зачем их в плен брать? Мрази.

Исключительно с целью не уподобляться. Мразям.
Ну и восстанавливать порушенное тоже можно припрячь. Разгребать завалы и вытаскивать неразорвавшиеся мины и "Градины" - самое оно.


Александр Савин
отправлено 24.07.14 08:54 # 199


Кому: porter2, #94

Да чо там "колонну российских войск"! Пиши честно: Кремль уже равняем с брусчаткой. А то непобедно как-то.


Брейн
отправлено 24.07.14 08:54 # 200


Во Вьетнаме стандартной практикой для американцев было просто вывалить все, что на борту в каком-то безопастном месте, что-бы вернуться на базу пустым, да еще и медаль получить.
А эти, что - летают пока в табло не прилетит? Может просто - херои?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 516



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк