Кто придумывает шутки на российском ТВ

24.07.14 18:53 | Goblin | 158 комментариев

Смешное

Цитата:
Мы не сочиняли шутки все время: играли в гольф в редакции, валялись на диванах. В понедельник и вторник мы изображали работу, ни хрена не делали. В среду начинали читать новости, выбирали штук пять, делились на группы и придумывали шутки. В четверг приезжали ведущие, им давали несколько листов шуток, и они накидывали еще. В пятницу записывалась программа, которая выходила как бы в прямом эфире в субботу. Процент соотношения авторских шуток и шуток ведущих — вопрос, который волновал всегда зрителей, — был очень разный. У ведущих был фундамент, были шутки, написанные заранее. Но программа писалась 2–3 часа, из которых потом нарезали самые ударные полчаса, на съемках всегда был живой зритель. Ведущие «продавали» написанные шутки, но при этом начинали за столом дальше разгоняться, и это давало эффект импровизации. Светлаков и Мартиросян, например, сами очень сильные авторы были, они понимали, что смешно, что не смешно. Иногда какие-то вещи им не нравились, и они просили их переделать или докрутить. Иногда ведущие могли завалить шутку. Могли интонационно неправильно ее подать или кто-то перехватывал ее за столом: один начал говорить, дальше должно было идти развитие, а другой сразу ляпнул конец, и шутка погибала.
Кто придумывает шутки на российском ТВ

- Я думал — они хорошие, а они вон какие!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158

AMV76
отправлено 25.07.14 01:49 # 101


Кому: Asya, #93

> > Потом всё изменилось, новые сценаристы КВН стали гнать поток, и сейчас очень редок какая команда выдержит на сцене более двух коротеньких конкурсов.

Я слышал, что в середине 2000-х ушли сценаристы из КВН, которые и давали до этого высокий уровень шуток. В частности, в Камеди клаб ушли, в отдельную программу Пельменей и т.д.


Asya
отправлено 25.07.14 03:19 # 102


Кому: Simba, #96

> Я, кстати, не понимаю разницы между стендапом и артистами разговорного жанра, можешь объяснить? Или это одно и то же?

Одно и то же, конечно. Просто чтобы лучше продавалось названо модным западным словцом (запретить!!!) Артист разговорного жанра точно так же мог общаться с залом вживую, а не только рассказывать заученный текст (Ян Арлазоров особенно отличался). Так что, по-моему, никакой разницы.

Кому: AMV76, #101

> Я слышал, что в середине 2000-х ушли сценаристы из КВН, которые и давали до этого высокий уровень шуток. В частности, в Камеди клаб ушли, в отдельную программу Пельменей и т.д.

Если это лучшие, кто же тогда худшие. Очень слабые программы обычно.


Герр
отправлено 25.07.14 03:26 # 103


Кому: ESTONEC, #8

Ну не скажи, ИМХО "Уральские пельмени" очень и очень!


Брейн
отправлено 25.07.14 04:12 # 104


У меня старый дружбан - одноклассник в Уральских Пельменях писателем работал - Александр Корчемкин. Теперь он в редколегии журнала "Красная Бурда" в Ебурге. Простите, в Екатеринбурге.


Reyand
отправлено 25.07.14 04:36 # 105


Кому: Krakozabra, #32

> А мне очень нравится в плане юмора Тупи4ок. Иной раз, как камрады начнут атомно шутить - хоть из-под стола не вылезай!!!

Ну все ведь знают, кто тут пишет бОльшую часть комментов!!!


Ay49Mihas
отправлено 25.07.14 06:58 # 106


Кому: Фолкнер, #23

> Все эти юмористы так произносят "Монти Пайтон", как будто это некий деликатес, доступный узкому кругу люей в передлах Садового кольца. Смешные мудачки.

Тоже поразился, т.к. самому нравится Монти Пайтон.


Beefeater
отправлено 25.07.14 07:58 # 107


Кому: Asya, #93

> И Лазарева в составе команды НГУ была неплоха - вернее, тогда другие сценаристы были.

Команда НГУ выступала в последний раз в девяносто восьмом, когда наперекор Маслякову не вырезали шутку из номера, после чего Масляков вырезал их из КВН, несмотря на взятый кубок.


Forgotten
отправлено 25.07.14 09:29 # 108


Кому: Simba, #96

Кому: Asya, #102

>> Я, кстати, не понимаю разницы между стендапом и артистами разговорного жанра, можешь объяснить? Или это одно и то же?

>Одно и то же, конечно. Просто чтобы лучше продавалось названо модным западным словцом (запретить!!!) Артист разговорного жанра точно так же мог общаться с залом вживую, а не только рассказывать заученный текст (Ян Арлазоров особенно отличался). Так что, по-моему, никакой разницы.

ИМХО вещи всё-таки разные. На мой взгляд стэндап это заранее приготовленные шутки плюс импровизация, при чем 50 на 50. Ибо традиционно стэндап-комик это человек, который шутит в кабаках для публики, с участием этой публики и про эту публику. Из подобного у нас наверное только выступления Воли про гостей. Остальные таки да, по сути артисты разговорного жанра.

Есть мнение, что у нас просто менталитет слегка другой. И если комик в ресторане начнет шутить про посетителей, то мягко говоря могут "неправильно понять".


Adolf
отправлено 25.07.14 10:09 # 109


"Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора."
Интересно было бы поговорить с этим существом про чувство юмора у страны, которая радовалась оккупации Афганистана и Ирака.


daruda
отправлено 25.07.14 10:11 # 110


Кому: Forgotten, #108

Из того, что я видел в западном стендапе - Джордж Карлин, Дилан Моран - они читают заранее написанный текст, там нет импровизаций и работы с залом. Понятно, что шутки там про сидящих в зале, но не конкретно, а в общем, как у Карлина в номере про "вещизм". Все понимают, что они именно такие, и смеются, но ни на кого конкретно пальцем не показывают.

У нас вот сейчас на ТНТ идет Стендап шоу - там тоже самое, тока юмор пожиже канешна.


snssns
отправлено 25.07.14 10:11 # 111


Лучший стэндап-комик 2014 года - Джейн Псаки!


Махроть
отправлено 25.07.14 10:13 # 112


Кому: Фолкнер, #23

> Все эти юмористы так произносят "Монти Пайтон", как будто это некий деликатес, доступный узкому кругу люей в передлах Садового кольца.

Доля истины в этом есть. По моим наблюдениям, чем человек проще, тем вероятность того, что ему монтипайтоны несмешными кажутся, больше. В одной компании "Смысл жизни" назвали тупой американской (!) комедией.


WolS
отправлено 25.07.14 10:15 # 113


Камеди улыбает иногда, нравится что то редко. Слепаков правда радует своими песнями периодически. Пельмени построили хорошее шоу, есть отличные номера (про бутылку например или народ из зала в ансамбль посадить) - можно смотреть практически все, по доброму у них как то все, в компании друзей под напитки разные фоном часто идет. Ах да, Тетки Камеди, на мой взгляд, сильнее самих "резидентов" очень часто, мне они нравятся. КВН почти не смотрю теперь, кажется слабее чем раньше. Хотя, раньше и трава зеленее была и девки моложе.


tomkras
отправлено 25.07.14 10:15 # 114


Кому: Цитата, #1

> Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора.

опять со страной не повезло!!!


Доктор Верховцев
отправлено 25.07.14 10:16 # 115


Кому: Цитата, #1

> Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмор

Ему легче, в стране Эльфов чувство юмора нормальное.


Gerasim
отправлено 25.07.14 10:48 # 116


Кому: Helge, #99

> когда во второй половине 90-х перестал смотреть КВН

Тогда ты, считай, КВН'а то и не видел. ;)

БГУ и ДЛШ - это был, можно сказать, пик развития данного шоу.

Как песню Онегина-Ленского вспомню - аж на слезу прошибает :))


Diplodok
отправлено 25.07.14 10:51 # 117


Кому: Beefeater, #107

> после чего Масляков вырезал их из КВН

Можно подробней? Или ссылку.


девочка-эльф
отправлено 25.07.14 10:51 # 118


Кому: утюг, #78

Ok. Предсказуемо, но потешно. Может мне тогда просто "повезло".


Beefeater
отправлено 25.07.14 11:03 # 119


Кому: Diplodok, #117

> Можно подробней? Или ссылку.

Инсайд от участников от "Кванта". :-)


dead_Mazay
отправлено 25.07.14 12:15 # 120


Кому: kognitivische, #21

> Наш юмор - прямое отражение культуры нашего общества в самом широком смысле. Как LADA. Или полиция. Или, если говорим о франшизе - Мерседес отечественной сборки.

Любит наш народ всякое говно!!! (с)


Дезмунд
отправлено 25.07.14 12:57 # 121


Кому: Mutant_Spb, #19

> Я предпочитаю радоваться аннексии

Не повторяйте вы вражьи термины. Референдум же был, народ решил, а не армия захватила.


DarkSneg
отправлено 25.07.14 13:38 # 122


А в Гриффинах такой серии не было? Про сверх-секретное общество, что пишет для ТВ?


DarkSneg
отправлено 25.07.14 13:47 # 123


> А в Гриффинах такой серии не было? Про сверх-секретное общество, что пишет шутки для ТВ?

Да, было. 8 сезон, 19 серия.


Asya
отправлено 25.07.14 13:52 # 124


Кому: Gerasim, #116

> БГУ и ДЛШ - это был, можно сказать, пик развития данного шоу.

О общим тезисом согласна, а с примером нет :) Сильнее гораздо номера были у питерской команды (откуда потом вышли и укоренились на тв Хрусталёв, Васильев и т. д.) Два культовых номера: "Плохое радио" и "Колобок в постановке Виктюка". У команды "Мегаполис" был шикарный номер про водевиль. "Корнет, вы женщина? - Как скажете, фельдмаршал!.." Была такая "Сборная малых народов", в самом КВН выступали по-разному, но на фестивале в Юрмале в 2005 году выдали мощнейший номер-пародию на "Кабаре", вот его я бы назвала пиком и эталоном. У сибиряков из "Максимум" помню три блестящих выхода: номер "Танцевальный конкурс", номер-пародия на "ледниковый период" и на юрмальском же фестивале шикарная постановка со "сказителями". Где-то в дебрях КВН есть команда девушек из Житомира, в среднем они стремятся к уровню плинтуса, но опять же в Юрмале показали песню "Зона, шенгенская зона" - блеск. Смоленск, тоже обычно унылый, выдал однажды атомную постановку "Экзамен по физике", а команда "Фёдор Двинятин", сделав ставку на фриковость, жгла напалмом прямо начиная с премьерки. И у них как раз было то, что обычно команды КВН теряют: хорошая драматургия. Связность номеров. "25-я, Воронеж" много чего смешного показала, но лучшее - это песня о конце света. И "СОК" из Самары блеснули не раз. Была команда "Уездный город", отчасти "пельменный", такие мастера гротеска... А уж насколько органичен как актёр Азамат Мусагалиев из "Сборной Камызякского края по КВН"... Налейте мне кто-нибудь успокоительного, я их ещё долго могу перечислять :))

КВН пачками выдаёт отличный артистов. Именно артистов, органичных, способных, не боящихся публики, с хорошей реакцией. Но что касается юмора, здесь всё сложнее. Чтобы производить качественный юмор, мало быть органичным.


Asya
отправлено 25.07.14 13:59 # 125


Кому: Beefeater, #107

> Команда НГУ выступала в последний раз в девяносто восьмом, когда наперекор Маслякову не вырезали шутку из номера, после чего Масляков вырезал их из КВН, несмотря на взятый кубок.

Ты в курсе деталей, или просто предполагаешь? Они в "студенческий театр НГУ" преобразовались, а Лазарева дальше в КВН попёрла, в женской команде, кстати, предсказуемо юмор у них съехал.

Кому: Forgotten, #108

> ИМХО вещи всё-таки разные. На мой взгляд стэндап это заранее приготовленные шутки плюс импровизация, при чем 50 на 50. Ибо традиционно стэндап-комик это человек, который шутит в кабаках для публики, с участием этой публики и про эту публику. Из подобного у нас наверное только выступления Воли про гостей. Остальные таки да, по сути артисты разговорного жанра.

Если первоначально это жанр, где комик напрямую разговаривает с залом и устраивает такой живой бой на шутках, то да, вещи разные. Но всё равно тогда у нас по-прежнему никакого стендапа, а разговорный жанр в нашем традиционном ключе.


Трио-450
отправлено 25.07.14 14:56 # 126


Кому: daruda, #27

> на СТС уральские пельмени - ну чистый КВН, смешно очень редко, все какое-то деревянное.

Кстати, "Уральские пельмени" отличная передача, отличная команда. Вы не из Москвы, случайно? Хотя нет, московские на концертах тоже веселятся от души. Наверное, "деревянные". Да и КВН, он разный. Я последние года 3 не слежу, но раньше было весело.
Хотя да, конечно, не "Монти Пайтон".

Кому: daruda, #48

> Да я знаю, в камеди то тоже все старичье КВН, но Батруха-Харламов-Галыгин жгут напалмом

Ага, вот отсюда понятно. Про жопы и гомиков не шутят в "УП", это да.

Кому: Лепило, #86

> И те же Уральские пельмени при личных контактах совсем не такие прикольные и замечательные, как выглядят на сцене.

А ещё и принцессы какают!


Beefeater
отправлено 25.07.14 15:22 # 127


Кому: Asya, #125

> Ты в курсе деталей, или просто предполагаешь?

Деталей - нет, не в курсе. Рассказывали непосредственные участники событий.

> Они в "студенческий театр НГУ" преобразовались, а Лазарева дальше в КВН попёрла, в женской команде, кстати, предсказуемо юмор у них съехал.

А вот тут у тебя уже намешано. Изначально, команда КВН НГУ состояла из членов трёх клубов НГУ - "Контора Братьев Дивановых" (КБРД, МехМат, основной актёрский состав - Лазарева отсюда), "Квант" (ФизФак, основные писатели, плюс Пушной, Суховский и Руслан Великохатный) и "Максимин" (ЭкономФак). Студтеатр в НГУ существовал всегда и был отдельно от КВН, однако все упомянутые клубы существуют не первый десяток лет и имеют традицию устроения весенних капустников. После девяносто восьмого года часть людей участвовала вместе с "Уральскими Пельменями" в различных мероприятиях, но не слишком долго. На счёт Лазаревой не скажу, не следил.


Aborigen
отправлено 25.07.14 15:24 # 128


Кому: Цитата, #1

> Саша Филипенко

Прекрасный образчик. Сестра, пилу!!!


Евгений Макаров
отправлено 25.07.14 16:28 # 129


Ну уж в битве экстрасенсов всё по-чесноку!!!


стеклорез
отправлено 25.07.14 17:07 # 130


Кому: Ay49Mihas, #106

Монти Пайтон - шикарны. Познакомился с ними еще в 19 лет и вот уже 10 лет смотрю, пересматриваю. Многое помню наизусть, от этого, когда тесть смотрит (и любит) "Пельменей", возникает непонятное чувство из-за похожести некоторых номеров "Пельменей" на скетчи "Пайтонов".


nib
отправлено 25.07.14 19:14 # 131


> У нас не работает система профессиональной подготовки юмористических сценаристов, как уже много лет на Западе

Раз подготовка профессиональная, то наверняка есть какие-то пособия и прочие самоучители по типу "как научиться шутить".

Может, кто знает авторов и названия?


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.07.14 19:48 # 132


Кому: Asya, #124

> О общим тезисом согласна, а с примером нет :) Сильнее гораздо номера были у питерской команды (откуда потом вышли и укоренились на тв Хрусталёв, Васильев и т. д.) Два культовых номера: "Плохое радио" и "Колобок в постановке Виктюка".

[замахивается кочергой]
А дуримар-бэримор? А Моцарт-Сальери??? Да я тебя за это!!!11


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.07.14 19:49 # 133


Кому: Asya, #125

А про тимуровцев, наконец?


Simba
отправлено 25.07.14 19:54 # 134


Кому: Forgotten, #108

Ну если стендаповцы это кабацйкие комики, по типу ресторанных певцов, то им никогда не собрать больших залов. Непонятно что тогда стендаповец из интервью сокрушается по поводу малой популярности этого явления


slgor66
отправлено 25.07.14 20:06 # 135


Кому: Трио-450, #126

> Ага, вот отсюда понятно. Про жопы и гомиков не шутят в "УП", это да.

Шутят. С седьмой минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=pojRMFW8r8A


Asya
отправлено 25.07.14 21:01 # 136


Кому: Кронштейн И.Д., #132

> А дуримар-бэримор? А Моцарт-Сальери??? Да я тебя за это!!!11

Кому: Кронштейн И.Д., #133

> А про тимуровцев, наконец?

[кидает монитором на звук]

Тоска зелёная!


Джинджер
отправлено 25.07.14 21:11 # 137


Кому: УниверСол, #43

> И чо, даже происхождение названия команды знаешь?

Я, если что, из Екатеринбурга.


Джинджер
отправлено 25.07.14 21:23 # 138


Кому: WolS, #113

> Пельмени построили хорошее шоу, есть отличные номера

Иииииииигарь!


УниверСол
отправлено 25.07.14 21:54 # 139


Кому: Джинджер, #137

> Я, если что, из Екатеринбурга

Никто не идеален.®
Я вот там только завтра окажусь, а щас в Ирбите.

А название - от студенческой пельменной!


Мордевольт
отправлено 25.07.14 23:06 # 140


Хочется предложить автору вот эту картинку - https://pp.vk.me/c540109/c7006/v7006002/1ab08/7E4D3F77zVo.jpg


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.07.14 00:28 # 141


Кому: Asya, #136

Ну я даже не знаю.
Ну а, хоть, ария про Жеглова и Шарапова?


Asya
отправлено 26.07.14 01:04 # 142


Кому: Кронштейн И.Д., #141

> Ну а, хоть, ария про Жеглова и Шарапова?

Да ты пойми, у них на одну номерообразующую шутку - как с Дуремаром - весь остальной номер крайне слабый. Итог - уныло. Не они одни такие.

И вспомнить особо нечего. Это тебе не "секта свидетелей дтп на Кутузовском" или "чего вы растрещались, как счётчики Гейгера в Тегеране". А что касается арий, номер РУДН "Медведь с поросёнком за мёдом идут" или пародия "Максимума" на Зверева заруливают "ДЛШ" в минуса :)

По-моему, для КВН годы 97 - 99 - самые слабые.


Krakozabra
отправлено 26.07.14 12:20 # 143


Всё равно жизнь шутит лучше! Вона, в Кузбассе убийца съел материалы уголовного дела - http://lifenews.ru/news/137292


Korsar Nik
отправлено 26.07.14 18:46 # 144


Кому: Asya, #142

> По-моему, для КВН годы 97 - 99 - самые слабые.

По-моему, это от возраста зависит. Что смотрел в подростковом возрасте и в юности - то и самое смешное. Для меня так команды УЕ, Сочи, ЧП, Абхазы, "Пирамида" и "Станция Спортивная" самые весёлые. До 2000 и после 2008-го как-то совсем мало что радует. Людям лет на 5-7 старше очень нравятся ХАИ и БГУ, людям лет на пять младше КВН недавних лет нравился.


Ay49Mihas
отправлено 26.07.14 19:13 # 145


Кому: Кронштейн И.Д., #132

> А Моцарт-Сальери???

- А не хочешь ли ты меня, Сальери, отравить, а?!
- Ты что, Моцарт, даже в мыслях не было... пока ты не сказал. (с)

Дети лейтенанта Шмидта шикарны. К счастью, был на их гала-концерте, проходившем у нас в рамках финала какого-то регионального КВНа. Просто плакал.


Ay49Mihas
отправлено 26.07.14 19:19 # 146


Кому: Korsar Nik, #144

> По-моему, это от возраста зависит. Что смотрел в подростковом возрасте и в юности - то и самое смешное.

Эт верно. До сих пор вспоминаю КВН 1994 года, типа чемпионата мира. Соревновались команды из России, США, Германии и Израиля. Само собой, все русские. Ну и из наших команд любимая - ДЛШ, и их охрененный певец Виталий Гасаев.


Ay49Mihas
отправлено 26.07.14 19:22 # 147


Кому: Asya, #136

> [кидает монитором на звук]
>
> Тоска зелёная!

[Шмыгая носом]

Сама ты... тоска! Ничо не понимаешь в кавээне!!!


Asya
отправлено 26.07.14 19:42 # 148


Кому: Korsar Nik, #144

> По-моему, это от возраста зависит. Что смотрел в подростковом возрасте и в юности - то и самое смешное.

Мой подростковый возраст пришёлся на девяностые. Ни одна команда из этого времени мне не нравится. Нравились те, кого увидела, когда КВН возобновился, но там просто высочайший уровень был. Потом потихоньку съехало и снова поднялось уже в 2000 и позже. И сейчас многие команды средней руки на порядок сильнее тех, кто был в лидерах в 90-е. Шутить тоже нужно учиться, а КВН в девяностые захватил поток петросянщины. Смотреть было невозможно: одну шутку сказали - но она со всем остальным никак не связана. Кто-то всё время куда-то бегает. Берут образы и их не раскрывают (этим как раз очень грешили "ДЛШ"). Сумбур, чёрт-те что. Были исключения, типа "Новых армян", но это исключения.


Ay49Mihas
отправлено 26.07.14 20:17 # 149


Кому: Кронштейн И.Д., #141

> Ну а, хоть, ария про Жеглова и Шарапова?

Про тамаду на свадьбе, где невеста с носом большим, про "Я в молодости в самодеятельности участвовал", про "Мэрилин Мэнсон", про "Чешки захвати!", "Кумир, добей меня танцем!" Да мало ли чего они отжигали.


Vladimir_Vladimirovich
отправлено 26.07.14 22:43 # 150


Кому: Джинджер, #138


Asya
отправлено 27.07.14 01:24 # 151


Кому: Ay49Mihas, #147

> Сама ты... тоска! Ничо не понимаешь в кавээне!!!

Между прочим, эфиры премьер-лиги тоже смотрю регулярно, и вот что скажу: прямо с 2004 года начиная отличные команды заявляют о себе уже в премьерке.

Только что посмотрела вторую 1/8, вроде бы смеяться особо не хотелось, но каждая команда со своим лицом, и чувствуется в них очень живое, своё. Шутят разно, про разное, стараются нащупать свой образ и при этом всё-таки удивить зал хорошим юмором.

Обрати внимание на команду "Даст истфак" из Ярославля, они только в премьер-лиге выступали, и очень мощно было. "Кефир" из Нягани совсем недавно испортился, до того был лучшим. Смотря от чего тебе смешно делается, конечно, но на фоне команд 2000-х, я настаиваю, команды 90-х за редким исключением ужасны. В общем-то, своё так называемое творчество они и несут по сей день в концертные залы и на тв, без конца пролезают в фильмы и сериалы, и Петросяну с компанией очень, очень трудно, их ЦА всё время переманивают.


Джина
отправлено 27.07.14 09:04 # 152


Кому: Asya, #124

> О общим тезисом согласна, а с примером нет :)

Камрадесса, без ссылок не считово!!! Мне вот до сих пор нравится питерское "Убийство в английском стиле" (2005): http://www.youtube.com/watch?v=A-lap4VF2D8


Löwe
отправлено 27.07.14 11:15 # 153


Кому: Кронштейн И.Д., #133

А падла, падла... падловил....)


Löwe
отправлено 27.07.14 11:15 # 154


Кому: Asya, #124

А как тебе Вятка с Дмитрием Бушуевым ?


iHappy
отправлено 27.07.14 13:30 # 155


ТВ это бизнес и я ничего нового тут не прочитал.
КОгда дело касается бабок, на самотек никто ничего не пускает, все делается по сценарию, чтобы поменьше убытков и побольше доходов. Все эти шоу, особенно реалити-шоу, это спланированные и полностью режесируемые программы.
В общем, все что прочитал, как бы и не удивило.


Asya
отправлено 27.07.14 13:55 # 156


Кому: Джина, #152

> Камрадесса, без ссылок не считово!!!

Дорогая, я изо всех сил сдерживаюсь, чтобы ссылками не заспамить весь Тупичок :) Но ты меня добила, вот ссылки на некоторое:

http://www.youtube.com/watch?v=5lBiwV-TBUs

http://www.youtube.com/watch?v=liV-Efe3fLs

http://www.youtube.com/watch?v=XGLTiYbb_8Y

http://www.youtube.com/watch?v=9283pKnJE9U

http://www.youtube.com/watch?v=bLkneH7JlQA

http://www.youtube.com/watch?v=2_kNBz7Uq1Y

Кому: Löwe, #154

> А как тебе Вятка с Дмитрием Бушуевым ?

Прекрасно. Димка мощный, и команда периодически жжёт :)


Asya
отправлено 27.07.14 22:04 # 157




Джинджер
отправлено 28.07.14 21:16 # 158


Кому: УниверСол, #139

> А название - от студенческой пельменной!

Да и пельмени такие уже есть.

Говённые, кстати.



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк