Кто придумывает шутки на российском ТВ

24.07.14 18:53 | Goblin | 158 комментариев

Смешное

Цитата:
Мы не сочиняли шутки все время: играли в гольф в редакции, валялись на диванах. В понедельник и вторник мы изображали работу, ни хрена не делали. В среду начинали читать новости, выбирали штук пять, делились на группы и придумывали шутки. В четверг приезжали ведущие, им давали несколько листов шуток, и они накидывали еще. В пятницу записывалась программа, которая выходила как бы в прямом эфире в субботу. Процент соотношения авторских шуток и шуток ведущих — вопрос, который волновал всегда зрителей, — был очень разный. У ведущих был фундамент, были шутки, написанные заранее. Но программа писалась 2–3 часа, из которых потом нарезали самые ударные полчаса, на съемках всегда был живой зритель. Ведущие «продавали» написанные шутки, но при этом начинали за столом дальше разгоняться, и это давало эффект импровизации. Светлаков и Мартиросян, например, сами очень сильные авторы были, они понимали, что смешно, что не смешно. Иногда какие-то вещи им не нравились, и они просили их переделать или докрутить. Иногда ведущие могли завалить шутку. Могли интонационно неправильно ее подать или кто-то перехватывал ее за столом: один начал говорить, дальше должно было идти развитие, а другой сразу ляпнул конец, и шутка погибала.
Кто придумывает шутки на российском ТВ

- Я думал — они хорошие, а они вон какие!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158

Цитата
отправлено 24.07.14 18:53 # 1


«Сейчас все делается тупо ради бабок»: кто придумывает шутки на российском ТВ

«Воздух» поговорил с людьми, которые писали (и пишут) шутки для передач «Comedy Club», «Прожекторперисхилтон», «Мульт личности» и других, — об их работе, цензуре и будущем юмора на телевидении.

О «Прожектореперисхилтон» и приторности ТВ

Саша Филипенко Саша Филипенко писатель, телеведущий, сценарист «Прожекторперисхилтон»


«Я работал в отделе спецпроектов Первого канала (который отвечал за программы «Прожекторперисхилтон», «Мульт личности», новогодние передачи). Все люди попадали в отдел через КВН. У нас только двое — я и еще один парень — никогда в нем не играли. Я обедал в Питере со своим другом и его знакомым и шутил как из ведра. Я знал, что знакомый друга — автор Первого канала, и в конце обеда он спросил, для какой команды КВН я пишу, а когда узнал, что ни для какой, предложил попробовать себя на ТВ. Я начал писать скетчи для «Мульта личности», а потом меня пригласили в отдел.

Сейчас у меня КВН вызывает чувство неловкости, но в конце 90-х это была огромная школа — случалось, что люди за ночь переписывали по несколько номеров, получали огромный опыт. На ТВ просто не было других таких людей, которые умели бы так хорошо и так быстро работать, как кавээновские сценаристы. Я когда пришел в отдел, первую неделю думал, что умру от смеха, потому что ребята впроброс спокойно рассказывали миллиард ужасно смешных шуток, это был сумасшедший уровень совершенно. Сначала ты думаешь, что это такая работа мечты — приходишь, ничего не делаешь и только шутишь. Но на самом деле на выходе — это обычный офис, просто там производятся шутки. Ни фига все не добряки, это большая иллюзия, что все друг с другом дружат, — плетутся такие же интриги, как везде, даже, наверное, еще и больше. Не самое приятное место, многие, уходя оттуда, выдыхали.

Нас было около 15 человек, все работали по группам, только я был один, как говно в проруби. Во-первых, две головы лучше, чем одна, а три лучше, чем две. Я мог написать, но не умел продать шутку — правильно прочитать и потом еще поржать, чтобы все думали, что это смешно. У сценаристов есть кодекс — если ты написал что-то несмешное или плохое, тебе скажут: «Ну покрути в другую сторону». А иногда бывают ситуации, когда человека начинают уничтожать и говорить, что «все говно». Ты засыпаешь и просыпаешься с мыслью написать шутку, которая всем понравится. Это многих губило. То, что я никогда не играл в КВН, было проблемой, ко мне вообще не очень серьезно относились. Сейчас я понимаю, что по сравнению с другими чуваками я объективно был довольно слабым автором. Это ремесло, когда ты должен выдавать шутки каждый день. Как написать шутку? Никто не скажет, как это сделать, это не передать, только на личном опыте можешь к этому прийти. Со сценаристами-кавээнщиками в жизни невозможно общаться — ты ему что-то говоришь, он сразу лупит шутку в ответ. У него мозг заточен на то, чтобы все время шутить. Я тоже за собой замечаю, что иногда впадаю в такой транс и начинаю шутить без остановки — люди начинают теряться, потому что ты жонглируешь никому не нужными шутками в беседе.

Одна из многочисленных подборок лучших шуток «Прожекторперисхилтон»

Мы не сочиняли шутки все время: играли в гольф в редакции, валялись на диванах. В понедельник и вторник мы изображали работу, ни хрена не делали. В среду начинали читать новости, выбирали штук пять, делились на группы и придумывали шутки. В четверг приезжали ведущие, им давали несколько листов шуток, и они накидывали еще. В пятницу записывалась программа, которая выходила как бы в прямом эфире в субботу. Процент соотношения авторских шуток и шуток ведущих — вопрос, который волновал всегда зрителей, — был очень разный. У ведущих был фундамент, были шутки, написанные заранее. Но программа писалась 2–3 часа, из которых потом нарезали самые ударные полчаса, на съемках всегда был живой зритель. Ведущие «продавали» написанные шутки, но при этом начинали за столом дальше разгоняться, и это давало эффект импровизации. Светлаков и Мартиросян, например, сами очень сильные авторы были, они понимали, что смешно, что не смешно. Иногда какие-то вещи им не нравились, и они просили их переделать или докрутить. Иногда ведущие могли завалить шутку. Могли интонационно неправильно ее подать или кто-то перехватывал ее за столом: один начал говорить, дальше должно было идти развитие, а другой сразу ляпнул конец, и шутка погибала.

Платили там очень хорошо. Это тоже влияло на представление о том, что ты занимаешься работой мечты: Первый канал, бешеная зарплата. Самые сильные авторы получали до 10 тысяч евро в месяц. И это все равно для сценариста не основной заработок, главные деньги — это халтуры, когда ты пишешь сценарии дней рождения, церемоний и т.д. Там за один вечер можно было месячный заработок поднять.

На Первом, конечно, ты не мог шутить про понятные вещи. Но это и хорошо, с другой стороны, когда у тебя есть такая цензура, — обходя ее, придумывая двухэтажные шутки, получается гораздо тоньше и круче, чем когда шутишь просто в лоб. К тебе никто не приходит и не говорит: так нельзя. Вся цензура в тебе происходит, ты сам понимаешь, что такую-то шутку можно не сдавать, потому что ее не утвердят или потом вырежут. Нет никаких партсобраний, где говорят: «Ребята, давайте хорошо пошутим про Путина». В России 91 процент населения черпает информацию из федеральных каналов. Я вообще не представляю, какой была бы программа «Прожектор», если бы она выходила сейчас, во время Крыма и Украины. Это был бы … [крах]. Ну или она бы не выходила из-за траурных мероприятий. Так что хорошо, что ее не стало.

Ведущие «Прожекторперисхилтон» шутят про Путина

Конечно, каждый из авторов хотел сделать свою программу. И это было бы 18 разных программ. У меня бы был такой «Монти Пайтон», мешки бы проползали во время шуток, в таком духе. Но, чтобы делать то, что тебе хочется, нужен собственный канал. Или ты можешь предложить себя какому-то маргинальному медиа — я вот уходил с Первого на «Дождь», который смотрят 16 с половиной человек, делал свою передачу «Вечерний Герасимец», там можно было шутить про Путина и делать все что угодно. Только один раз у нас был случай, когда Синдеева (гендиректор «Дождя». — Прим. ред.) сказала: «Нет, парни, так нельзя, это станет последней каплей». Но в итоге этой каплей стал опрос про блокаду.

На ТВ сейчас все немного приторное. Я не знаю ни одной комедийной программы, которую мне хотелось бы смотреть, потому что все это делается, чтобы тупо бабки заработать. Когда делали «Прожектор», была идея запустить такую якобы интеллигентскую кухню, на которой все сидят и шутят. А сейчас это никому на хрен не нужно. Тебе не надо писать шутки, ты, главное, троллейбусы обклей головами, и программа у тебя пройдет, покажет долю 10–12. Зачем утруждать себя непонятно ради чего? Все равно все будут смотреть сериалы. «Вечерний Ургант» тот же в первый сезон выходил не по законам рынка, а потому что это любовь Эрнста, имиджевая игрушка. Сейчас у них все хорошо с цифрами, правда.

Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора. Вот «Уральские пельмени» — это юмор современной России. Цифры все равно дают регионы. А Москва? Шутить для ребят, которые ходят на «Стрелку» или в «Симачев»? Ну и сколько их там?»


О переменах в «Comedy Club» и невероятной конкуренции
Гавриил Гордеев Гавриил Гордеев комик, директор департамента эфирного промоушена ТНТ


«Чем ценен «Comedy Club»? Мы независимы от авторов. Нет деления на группу сценаристов и группу актеров: сам что написал, то и показал, ничего не написал — ничего не показал. Не показал — не попал в эфир, не попал в эфир — не заработал денег. Обычная работа. Просто к ней надо было прийти, опыта набрать — лет десять КВН, например. Невозможно за год научить человека писать юмор, тем более — писать и показывать. Есть люди, которые не умеют писать, но прекрасно показывают. В «Comedy Club», правда, я не могу назвать человека, который не мог бы себе сам написать номер. А авторы — это вспомогательная история, у передачи нет 50 авторов, которые писали бы для 15 выступающих на сцене. Но вспомогательная авторская группа у «Comedy Club» есть — под руководством Алексея Ляпорова и Гарика Мартиросяна. А вот у «Comedy Club Production» уже максимальное количество сценаристов в России, большей авторской группы ни у кого нет. Мы считали — 1,5 тыс. м² авторов. Это серьезная машина.

Сейчас уже есть самородки, которые не играли в КВН, один раз выиграли в «Comedy Баттл», а через год работали в продакшене «Comedy Club» и писали для разных проектов. Но они все равно не такие прокачанные, как те, кто начинал «Comedy Club». Потому что опыт, собака, очень важен, особенно сценический. Мы на ТВ и пошли, потому что все это через себя пропустили в КВН: выйти и обосраться перед огромным залом, почувствовать, почему ты обосрался, переписать, выйти и обосраться еще раз — до тех пор, пока не будет качественного результата. Все наше развлекательное ТВ держится на том прорыве, который произошел с 1995 по 2005 год в КВН. Это как 90-е в креативе: кто в эту десятилетку успел отжать медиа, тот потом и рулил.

Так выглядел первый выпуск «Comedy Club»

Мы твари, мы роботы, у нас измененное сознание. Юмор закаляет. В «Comedy Club» мы, конечно, не с 8 утра работали, но с часа, с двух и в ночь, каждый день, без выходных. Плюс корпоративные выступления, которыми ты в итоге живешь и зарабатываешь. Мы, обсирая шоу-бизнес, влезли в него с корнями. Влезли в него по уши, самые топовые сейчас ведущие развлекательного жанра — из «Comedy Club». Я вот два года уже не выступаю в «Comedy Club», сижу в офисе, но мне при этом иногда звонят и просят свадьбу провести. Честно говоря, периодически соглашаюсь.

Я не считаю, что время «Comedy Club» как-то резко уйдет. Нас постоянно спрашивают: «Когда это закончится, это же должно прекратиться?» Оно не пройдет, мы и так уже растворились в огромной куче проектов, наш продакшен перешел на канал ТНТ. Мы все здравомыслящее люди, четко видим, что происходит в мире, понимаем, что мы зависим от актуальности. Пока мы на волне актуальности, мы не превращаемся в «Аншлаг». Здесь очень важно со временем сочетаться. Я себя чувствую на 14 лет, и я с нынешними четырнадцатилетними на одном языке разговариваю.

А так — сейчас

Не могу смотреть старый «Comedy Club». Там жесть. Не в плане пошлости, юмор нормальный, у нас никогда не было пошлости ради пошлости. Но он несмешной. Я смотрю номера, которые длятся по пять минут и там три шутки. Сейчас в таком номере будет 20 шуток, плотность юмора сейчас невероятная. Всегда говорят: «Вот, «Comedy Club» стал вылизанный». Да не вылизанный, он круче стал просто. Я смотрю выпуски 2006–2007 годов — это страх, смотришь и ржешь над тем, какие мы были неопытные. Но, оказывается, в то время можно было выйти с номером, в котором две шутки, и это было смешно, и это все равно было круче всех.

Сейчас конкуренция невероятная. Но мы вынуждены конкурировать сами с собой, прямых конкурентов у ТНТ нет. Сейчас человек год посмотрит «Comedy Club» и через год захочет, чтобы он был круче. И будет прав, надо все время прыгать выше своей головы. А по поводу конкуренции — люди боятся, что ли, или не умеют. Говно делают. Авторов полно, просто мозги не у всех заточены в нужную сторону. Одно дело написать шутку, другое — по-продюсерски как-то помыслить. Соображать, понимать, как реагирует аудитория, смотреть, что на западных каналах происходит. Я, по идее, должен смотреть конкурентов и переживать, что они меня догоняют. И я смотрю и плачу».
О стендапе в России и вкусах зрителей
Антон Борисов Антон Борисов стендап-комик, руководитель авторской группы «Люди-ТВ»


«Люди-ТВ» — это наемная авторская сценарная группа из Питера размером до 20 человек. Сейчас мы большую партию людей отправили в Good Story Media (студия, которая делала «Физрука» и «Реальных пацанов». — Прим. ред.) в аренду, и они работают на ситкомах. Я уже с ними попрощался, они, скорее всего, там и останутся. Good Story Media — это одна из лучших профессиональных команд в России, международный уровень. Люди, которые хорошо пишут стендапы, хорошо пишут и ситкомы, так как они умеют строить истории. Хороший стендапер за рубежом всегда хороший автор — он может написать и фильм, и ситком, и книгу. Если шутка-реприза в юморе считается самым простым элементом, то ситкомы, трехактная структура — это вершина жанра, дальше только полный метр.

Мы сделали передачу «Ленинградский Stand-up клуб» для СТС. Это ближе всего к истокам стендапа из того, что есть на нашем ТВ, но для массового зрителя стендапом все равно является «Сomedy Club». Он не лучше и не хуже, он другой. Я был на фокус-группах, люди считают, что то, что показывают на ТНТ, — это искренне, это им близко, с ними на одном уровне. Ну и я с ними соглашусь — там все сделано, чтобы показать уют этот — красная ткань, прожектор. Это зависит от канала: если бы мы работали с каналом, на котором шоу легко пошло, мы бы давно распиарили наш стендап. А так мы находимся в здоровой конкурентной борьбе с монстром — «Сomedy Club», — и часть нашей группы ушла туда за длинным рублем. Мы то ли мушкетеры, то ли неудачники, нас мало, но мы в тельняшках.

Выступление Антона Борисова в передаче «Ленинградский Stand-up клуб»

Я был на фокус-группах, у нас люди совсем не такие глупые, как мы думаем. Обычные ребята офисные разбирают юмористические шоу: «Это массовка, она специально смеется! Это цензура! Юмор не острый! Темп не тот, сценарий слабый!» Я не представляю, чтобы я в свое время так уверенно рассуждал, какой темп, какой сценарий, кто как одет. Считается, что у канала СТС такая особая аудитория и им нужны в оформлении шарики-фонарики и сцена. А когда я слушаю фокус-группы, они говорят: «Из-за сцены кажется, что он сверху вниз со мной разговаривает, а я хочу, чтобы он тет-а-тет разговаривал». И я понимаю, что я такого не слышу от продюсеров никогда. То есть зрители все понимают, но смотрят «Дом-2» при этом. Черт знает, как это происходит.

Когда Коля Куликов (стендап-комик, сценарист. — Прим. ред.) хочет рассказать в эфире в одном монологе о религии и геях, я ему говорю: «Коль, ну сам подумай, сидит моя или твоя мама, дети, СТС — это семейный канал для фонового просмотра, люди не этого ждут». А так как канал не ведет за собой, а идет за зрителем, не просвещает, а обслуживает, то, естественно, мы подставляем целую систему людей. Понятно, что Стивен Фрай на ВВС может пошутить и про геев, и про религию и даже сделать это до 10 вечера. А потом по тому же каналу пойдет сериал, где премьер-министр свинью насилует («Черное зеркало». — Прим. ред.). Но это другая культура, они шли к этому очень долго. Культура отношения к юмору — это как футбол, как культура игры на музыкальных инструментах. И не факт, что нам нужен именно этот путь, и не факт, что будет хуже, если мы станем делать свое. Но я считаю, что мы, отставая от Запада по форме, никогда не отставали по содержанию. Там индивидуальная культура, а у нас коллективная страна, у нас коллективные игры — КВН тот же. Вот если вдуматься: 20 взрослых мужиков, разных, единовременно говорят шутку, врубается музыка, они говорят «хей!» и в едином порыве сами же смеются, а потом покорно разрешают себя оценивать. Так вот расскажи кому-нибудь, кто этого не видел, и он скажет, что такого не может быть.

Коллега Борисова Николай Куликов шутит про женщин

В нашей стране все идет через ТВ, а не наоборот. У нас ТВ определяет интерес к твоим концертам: на тебя не придут, если ты не был на телеке. Если тебя заявляют как комика с ТНТ, на тебя идут люди, как на известного комика России, даже если ты несколько лет играл только в миниатюрах. Мы через стендап пытаемся донести какие-то мысли, показать, что это не юмор ради юмора, не «рассмеши любой ценой». Но проблема в том, что у нас либо массовый юмор на ТВ, либо какой-то закрытый полуподпольный стендап «не для всех». А хочется, чтобы зашел инженер после работы и послушал, как другой инженер расскажет о том, что его раздражают синие рубашки у инженеров. Что бы ни говорили, смешные мы, не смешные, я всю жизнь относился к этому как к философии. Стендап комики в мире — это философы нового времени, а не шуты».
Об автоцензуре, ситкомах и проблемах воспитания аудитории
Илья Епищев Илья Епищев продюсер комедийных проектов на телеканале СТС, сценарист «Прожекторперисхилтон»


«В «Прожекторе» мы прекрасно понимали, про что нельзя шутить, но все равно иногда шутили, потому что это натура любого творческого человека — не включать в себе редактора на стадии создания шутки. Те же ведущие могли разогнаться до любой степени пошлости или неполиткорректности. А перед камерами, естественно, внутри каждого сидел редактор, который не позволял говорить, что Путин краб или рифмовать матерные слова. Но решающее слово все равно было за продюсером программы, и с каждым месяцем все меньше было желания отстаивать какой-то материал, потому что это было бесполезно. Мария Даниелян (продюсер программы. — Прим. ред.) — человек творческий, мощный и волевой, и по мере того, как она становилась все более успешным продюсером, росла ее уверенность в себе, а за ней и уверенность в том, что ее мнение является единственным правильным. Любой на ее месте, наверное, вел бы себя точно так же. Иногда какие-то вялые попытки поспорить предпринимались, но потом мы быстро поняли, что это ни к чему, кроме раздражения руководителя, не приведет.

Не могу сказать, что за три года с момента закрытия передачи цензура у нас сильно окрепла. Что тогда нельзя было говорить, то и сейчас нельзя говорить. Хорошо или плохо, что «Прожектор» закрылся? Скорее хорошо, потому что легенда умерла на взлете, молодой. Основная причина закрытия — это Мартиросян и Светлаков и их контракты с ТНТ, по которым они не могли участвовать в программах других каналов. Я думаю, если бы Эрнст очень хотел спасти программу, он бы снял трубку, позвонил на ТНТ и договорился, но он не захотел, и программа закрылась. Может, он чувствовал, что момент хороший — огонек в глазах уже не горел, темп стал другой, повторяться стали. Цифры еще не падали, но это тот случай, когда сыграли на опережение.

Последняя премьера СТС — сериал (или «скетчком», как его называют на телеканале) «#Sтуденты»

СТС сейчас в большей степени ориентирован на сериалы, в том числе на комедии и ситкомы. У меня есть коллектив сценаристов, с которыми мы придумываем новые проекты, и что бы мы ни садились придумывать, в результате все равно придумываем сериал. Понятно, как его делать, его можно сколько угодно показывать — это наиболее привычная и наиболее рентабельная форма. А придумать новое успешное юмористическое шоу в нашей стране не удавалось уже много лет никому. Но мы не теряем надежды.

Понятие «юмор» у всех разное. Но если мы вращаемся в кругу людей, которые любят «Монти Пайтон», это не значит, что мы должны бежать и снимать программу в стиле «Монти Пайтон». Потому что в стране таких людей раз и обчелся. ТВ же смотрят не только внутри Садового кольца, мы работаем на огромную страну. Понятно, что всегда ищутся какие-то компромиссы, но зрителя раздражает, когда он не понимает, о чем шутка. Вообще, вопрос воспитания зрителя — тяжелая тема. В свое время, когда я еще работал на Первом канале, Эрнст говорил, что мы больше не будем идти за зрителем, будем его воспитывать. Но ничего из этого не вышло, так как всем нужны цифры здесь и сейчас. Никто не будет три-четыре года ждать, пока какой-нибудь специфический юмор будет доходить до зрителя.

Один из самых успешных проектов СТС последних лет, ситком «Кухня», в этом году стал полнометражным фильмом

У нас не работает система профессиональной подготовки юмористических сценаристов, как уже много лет на Западе, поэтому 90% авторов — выходцы из КВН. Вылезая из КВН, ты примерно понимаешь, что такое юмор, но совершенно не знаком с драматургией, поэтому в Россию сейчас так много приезжает западных школ сценарного мастерства. КВН учит пониманию того, что смешно, что не смешно, учит структуре юмора, как и из чего может родиться шутка, как она должна быть построена. Но этого недостаточно для написания тех же сериалов. Поэтому очень много убожества пишется. Мне приходится сталкиваться с очень большим объемов материалов — в основном это ситкомы и комедии. Даже люди, которых я знаю давно, чьему чувству юмора я доверяю, присылают много шлака, потому что человек думает, что может что-то делать просто потому, что он много лет в юморе. Это, может, и так, но получаются кривые, косые, местами смешные, но в целом слабые сценарии. Написать серию сериала не то же самое, что придумать домашнее задание в КВН.

Вокруг меня очень много людей, которые шутят нон-стоп, это профессиональное. Это привычка, помноженная на годы, помноженная на опыт, это образ жизни. Много хороших шуток не бывает, но, если ты и в домашних условиях на вопрос «что купить в магазине?» отвечаешь шуткой, и человеку надо по сто раз тебя переспрашивать, это, наверное, напрягает. Иногда нужно и серьезным побыть. Но вообще люди, которые занимаются юмором, как правило, редко улыбаются».


Asya
отправлено 24.07.14 18:59 # 2


Ага, тоже сегодня увидела эту заметку, очень, очень информативно. Многие предположения подтвердились: что весь юмористический тв-рынок нынче заняли птенцы гнезда Маслякова, откуда такой низкий уровень многих шоу и т. п. Особенно прекрасен автор, сбежавший на "Дождь".


Dok
отправлено 24.07.14 18:59 # 3


Да херооватые у них шутки, однако.


Asya
отправлено 24.07.14 19:05 # 4


Кому: Dok, #3

> Да херооватые у них шутки, однако.

Если шутки плоские, их в голове больше помещается. (с) чьё-то


Хренолятор
отправлено 24.07.14 19:12 # 5


Сериал "Студенты" на СТС действительно произошел от слова "сЕрить", а не от "серия".
И вообще, мне, как зрителю, важно "качество" шуток, а не их количество.


soberserk
отправлено 24.07.14 19:17 # 6


Для себя решил, что телевизор лучше не смотреть, этих шутников и прочих не знать. Уже лет 7-8 и не смотрю. Чё там кто - совершенно не важно.


Ермак
отправлено 24.07.14 19:17 # 7


> Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора.

Молодец.


ESTONEC
отправлено 24.07.14 19:20 # 8


По моему вся эта "КВНщина" как рождается в старших классах школы, так на том уровне деревянного юмора и остаётся.


mehanik
отправлено 24.07.14 19:25 # 9


Первые передачи "Камеди" на ТНТ смотреть не мог из-за классовой ненависти: шутки были настолько пошлые и циничные, что, кроме брезгливости к авторам, других чувств не вызывали. Нынче, став старше, смотрю их творчество спокойнее, как неизбежное зло...


bqbr0
отправлено 24.07.14 19:28 # 10


«А кто это у вас там сидит и выдумывает все шутки про армянское радио?» ©


злой лосось
отправлено 24.07.14 19:36 # 11


Мистер Спольдинг одобряет.


Max99Tankard
отправлено 24.07.14 19:36 # 12


Кто придумывает шутки на российском ТВ. Известно кто! Евреи разумеется.


девочка-эльф
отправлено 24.07.14 19:36 # 13


ИМХО
"Прожекторперисхилтон" был неплох (смотрела изредка).
"Comedy Club" - что-то нравилось, что-то - нет. Уже несколько лет не смотрела, поэтому не знаю как там сейчас с юмором.
"Мульт личности" - видела одну из первых серий и парочку отдельных эпизодов. Чистый кал. Не смотрю новогодние выпуски первого канала с тех пор, как туда стали пихать этот отстой.


Gecko
отправлено 24.07.14 19:36 # 14


Сейчас мы всех шутников-то и выявим!


Sergaza
отправлено 24.07.14 19:39 # 15


Кому: Asya, #2

> Особенно прекрасен автор, сбежавший на "Дождь"

Автор с упорством утверждал, что никогда не играл в КВН. Может поэтому и сбежал?


Geek
отправлено 24.07.14 19:41 # 16


юмор, качество его, конечно упала на современном нашем тв, но следить стараюсь практически за всеми комедийными проектами. На безрыбье и рак рыба) А вот сам квн стал мегаднищем . 2 года уже не смотрю


ПолВиста
отправлено 24.07.14 19:41 # 17


> Сейчас человек год посмотрит «Comedy Club» и через год захочет, чтобы он был круче. И будет прав, надо все время прыгать выше своей головы.

Вспоминается Льюис Кэрролл. Там, где Королева была вынуждена бежать все быстрее, чтобы оставаться на месте.


SecondLife
отправлено 24.07.14 19:42 # 18


ППХ было отличным шоу. Независимо от того, кто его вел, КВНщики или нет.


Mutant_Spb
отправлено 24.07.14 19:51 # 19


"Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора."
Я предпочитаю радоваться аннексии, а не грустить позже о том что там НАТО с пендосами. Автор - типичный креакл, получающий большие деньги ни за что, поэтому юмор большей части страны от него далек.


Vader
отправлено 24.07.14 19:51 # 20


StandUp на ТНТ норм, временами просто атомно отжигают.


kognitivische
отправлено 24.07.14 19:54 # 21


Наш юмор - прямое отражение культуры нашего общества в самом широком смысле. Как LADA. Или полиция. Или, если говорим о франшизе - Мерседес отечественной сборки.
Прожекторперисхилтон мне нравился, потому что актуально и про нас. Особенно когда приглашали западных звезд. Весело было. Окунали человека в не совсем знакомые ему реалии. А Угантовская франшиза как-то совсем не то. Вот в Японии полно своих сумасшедших фриковых шоу, заточенных под особенности японской социальной этики. Делают свое и для своих, не парясь с франшизами.


Scaramouche
отправлено 24.07.14 19:56 # 22


Кому: Ермак, #7

> Молодец.

Угу. Я тоже подумал. Надо понимать, что если вся страна радуется, а ты один такой горькую слезу запустил, то это скорее у тебя что-то такое специфическое в голове.


Фолкнер
отправлено 24.07.14 20:03 # 23


Все эти юмористы так произносят "Монти Пайтон", как будто это некий деликатес, доступный узкому кругу люей в передлах Садового кольца. Смешные мудачки.


JPBelmondo
отправлено 24.07.14 20:05 # 24


На мой взгляд, Светлаков и Ургант шутить умеют. Кто, чего там и как придумывает - их дело; результат получается весьма неплохой. Не мне, конечно судить, но всё же были достаточно яркие передачи. Запомнились с Джоном Малковичем, Митькой Руркой и особенно со Степаном Сигалом :)

Степан и сам посмеялся, и других посмешил!


biozon
отправлено 24.07.14 20:06 # 25


Кому: kognitivische, #21

> А Угантовская франшиза как-то совсем не то.

Наверное потому, что это "франшиза" в кавычках. Ведь это всего лишь калька с популярных на Западе вечерних шоу. Причём, при всём уважении к таланту Урганта (заметьте, не к самому Урганту), таланта у него явно не достаёт, чтобы дотянуться до таких ветеранов индустрии как Фергюсон, О'Брайан, Киммель, Леттерман, и даже, прости Господи, Фаллон.

Всё таки задумка "ПроджектПерисХилтон" была действительно гениальной. И сила их была в том, что они были вместе. И правильно, что закрыли проект, пока не скатился в обыденность.


Фесс
отправлено 24.07.14 20:07 # 26


Из всех юмористических групп единственной нормальной, ИМХО конечно, является Квартет И. Остальное я смотреть не в состоянии.


daruda
отправлено 24.07.14 20:12 # 27


Камеди до сих пор отлично зажигает, а кроме них, смотреть то и некого. Прожектора нет, на СТС уральские пельмени - ну чистый КВН, смешно очень редко, все какое-то деревянное.


spetrov
отправлено 24.07.14 20:14 # 28


Кому: Цитата, #1

> А потом по тому же каналу пойдет сериал, где премьер-министр свинью насилует («Черное зеркало». — Прим. ред.). Но это другая культура, они шли к этому очень долго... И не факт, что нам нужен именно этот путь...

Отчего же?!!


spetrov
отправлено 24.07.14 20:17 # 29


...А в целом хоть и познавательно, но как-то мимо. Что называется, мне бы их проблемы.


spetrov
отправлено 24.07.14 20:19 # 30


Кому: Цитата, #1

> Поэтому очень много убожества пишется.

Самокритичненько.


Rolland
отправлено 24.07.14 20:22 # 31


Почти все, что идет по ТНТ (кроме фильмов и то не всех) смотреть опасно для психики


Krakozabra
отправлено 24.07.14 20:27 # 32


А мне очень нравится в плане юмора Тупи4ок. Иной раз, как камрады начнут атомно шутить - хоть из-под стола не вылезай!!!


ESTONEC
отправлено 24.07.14 20:28 # 33


Кому: Rolland, #31

> Почти все, что идет по ТНТ (кроме фильмов и то не всех) смотреть опасно для психики

Сериал Реальные пацаны хороший был, чем-то напоминал мне канадский Trailer Park Boys.


УниверСол
отправлено 24.07.14 20:30 # 34


Заметил некую особенность в камеди-клабах - с назойливой регулярностью вбрасываются шутки на гомосековую тему, типа как в общем ряду всякого смешного.
У них там разнарядка, что ли, непонятно.


JPBelmondo
отправлено 24.07.14 20:33 # 35


Кому: Krakozabra, #32

> А мне очень нравится в плане юмора Тупи4ок. Иной раз, как камрады начнут атомно шутить - хоть из-под стола не вылезай!!!

Лучший коммент в треде :)


Rolland
отправлено 24.07.14 20:36 # 36


Кому: ESTONEC, #33

> Сериал Реальные пацаны хороший был, чем-то напоминал мне канадский Trailer Park Boys.

Вот не проникся я что-то. Пару серий глянул, больше не захотел. Так же и с Физруком, которого все нахваливают. В Физруке только первая серия неплоха, особенно с моментом из "Жил-был пес".


Джон Мэтрикс
отправлено 24.07.14 20:39 # 37


Кому: УниверСол, #34

У нас в Москве в молодежной среде на эти темы все шутят, кроме наверное гопничков, которые типа "по понятиям" и сразу серьезные становятся. Даже муслимы шутят про гомосеков.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.07.14 20:42 # 38


Кому: spetrov, #29

Вот-вот, сбежишь от этого кошмара, сменишь паспорт, внешность, работу, а тебе по-прежнему звонят и свадьбу провести предлагают!!!


АЕС
отправлено 24.07.14 20:44 # 39


Как же люди, работающие на ТВ, презрительно к аудитории относятся.


Джинджер
отправлено 24.07.14 20:46 # 40


Кому: daruda, #27

> СТС уральские пельмени - ну чистый КВН

Дак они и есть КВН.

Команда УГТУ-УПИ-УрФУ.


госа
отправлено 24.07.14 20:49 # 41


Харламов, в роли Эдуарда Сурового, очень смешной!


Джон Мэтрикс
отправлено 24.07.14 20:50 # 42


Кому: Rolland, #31

Довелось третьего дня общаться с одним из продюсеров ТНТ. Говорит, самым хитовым на канале является Битва Экстрасенсов. Не сторонник тезиса про 95%, но заставляет задуматься. Получается примерно так: "илиты" производят говноконтент, сами считают это говноконтентом, искренне не понимают, как это смотрит ненавидимое ими "быдло". "Быдло" в свою очередь ненавидит "илиты", но производимое ими говно черпает с удовольствием, судя по рейтингам.


УниверСол
отправлено 24.07.14 20:51 # 43


Кому: Джинджер, #40

И чо, даже происхождение названия команды знаешь?60


УниверСол
отправлено 24.07.14 20:55 # 44


Кому: Джон Мэтрикс, #37

> У нас в Москве в молодежной среде на эти темы все шутят

Хренасе тренд.


Алкоголизм
отправлено 24.07.14 20:59 # 45


Каждый обязательно подмечает, мол, на самом деле мы мастера тонкого, умного юмора, но страна-то у нас тупорылая, у русского быдла шутки только про бухло и наркотики интерес вызывают. Но в реальности - это банальное скудоумие авторов, московская болезнь юмора, порожденная глуповатым и подловатым КВНом. Делать из зрителя мудака - это диагноз столичного развлекательного болота, затопившего весь российский мир. Так видит элитный клоун свою страну - туповатую, негибкую, без культуры и вкуса.

Шуток у них много, а сатиры нет - нет остроты, нет видения реальности в её абсурдной изнанке. Из такой тусовки какой-нибудь отечественный Джордж Карлин никогда не появится.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.07.14 21:03 # 46


Кому: УниверСол, #44

Мне кажется, это у всех столиц так, нравы посвободнее. В красной армии когда был, там это особенно чувствовалось. В части нас, москвичей и подмосковников, процентов 40-45 было, соответственно шутили друг над другом без опаски, но воронежские, ульяновские и чувашские ребята напрягались.


spetrov
отправлено 24.07.14 21:07 # 47


Кому: Алкоголизм, #45

> на самом деле мы мастера тонкого, умного юмора

И даже саморедакторы из нас хоть куда!!!

Не понятно только, где по дороге такие все из себя выверенные шутки теряются, если на выходе "много убожества".


daruda
отправлено 24.07.14 21:11 # 48


Кому: Джинджер, #40

Да я знаю, в камеди то тоже все старичье КВН, но Батруха-Харламов-Галыгин жгут напалмом, а пельмени, по ощущениям, так и остались там, в 90х. А меня КВН никогда почему-то не смешил особенно.


Фолкнер
отправлено 24.07.14 21:11 # 49


Кому: АЕС, #39

> Как же люди, работающие на ТВ, презрительно к аудитории относятся.

Это типичная поза творческих людей (не всех). В какой-то момент они отрываются от реальности и им начинает казаться, что они офигенные сами по себе, без всякого там телевидения и аудитории. А их работать заставляют для какого-то быдла российского. Естественно, начинают презирать.


Mr. Ebitel
отправлено 24.07.14 21:11 # 50


Кто все эти люди???


Rolland
отправлено 24.07.14 21:11 # 51


Кому: Джон Мэтрикс, #42

Ну не факт, что "быдло" ненавидит "илиты"


Krakozabra
отправлено 24.07.14 21:16 # 52


А иногда жизнь шутит почище телевизора: из гаража управделами Президента РФ украли шины на 2 миллиона рублей - http://lifenews.ru/news/137240 Не иначе, как их на майдане-то и пожгли!!!


Galactrix
отправлено 24.07.14 21:17 # 53


Кому: Цитата, #1

> Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма

Вот клоун и раскрылся. Опять страна не та. Бедный креакл....


radioactive
отправлено 24.07.14 21:17 # 54


Кому: Ермак, #7

> Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора.
>
> Молодец.

Интересно, как с юмором у людей, радующихся "жареным колорадам" и разбомбленным городам?

Кому: Алкоголизм, #45

> Но в реальности - это банальное скудоумие авторов, московская болезнь юмора, порожденная глуповатым и подловатым КВНом.

КВН ярче всего горел в 90х - начале 2000х, тогда там было больше самобытности, а сейчас это конвейер. Все команды одинаково шутят, отличаясь только костюмами.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.07.14 21:19 # 55


Кому: Алкоголизм, #45

Тут еще такая тема: один раз они залили всем в голову ударные дозы говна, и теперь говно вызывает привыкание, стало востребованным. Сейчас пока еще можно отмазываться в стиле: "люди смотрят дом-2 и битву экстрасенсов, потому что у них нет выбора (нет хорошего интернета)". Скоро качественная сеть покроет условно 90 процентов населения, и мы увидим, что ситуация не изменилась ни на йоту. В сети набирают популярность мудаки типа Хованского, смищные стендап-блоггеры. И зрители, неплохие изначально люди, вполне начинают соответствовать мнению "илит" о них.


Saat
отправлено 24.07.14 21:23 # 56


> Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора.

Действительно, чего радоваться? Вот если бы там сейчас из градов жилые районы расстреливали, как в других известных местах, то тогда да — можно радоваться, так значит человек рассуждает которому десятку в месяц платили? Пиздец, извините.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.07.14 21:23 # 57


Кому: Rolland, #51

Проверить очень легко - приезжаешь в глубинку и спрашиваешь: "считаете ли вы, что пидарасы все в Москве?" Вот капитан Смирнов из моей части так считал, и это в данном случае характерное мнение глубинки. Это не хорошо и не плохо, просто факт.


necro-tor
отправлено 24.07.14 21:38 # 58


Кому: Джон Мэтрикс, #57

> "считаете ли вы, что пидарасы все в Москве?" Вот капитан Смирнов из моей части так считал

Хорошо устроились, пидарасы!!!


Qbax
отправлено 24.07.14 21:41 # 59


Кому: soberserk, #6

> Уже лет 7-8 и не смотрю. Чё там кто - совершенно не важно.

аналогично. не интересуюсь вовсе.


boristsybin
отправлено 24.07.14 21:44 # 60


Кому: ESTONEC, #33

> Сериал Реальные пацаны хороший был

Ага. Лучше б Колян на Машке женился. Или на Вале. Ну или Антоха педагогичку какую подогнал. И остались бы в Перми, нех в Москву уезжать было.


Михаил_Гречка
отправлено 24.07.14 21:44 # 61


Уральские пельмени - мой выбор. Разнообразно (абсурд, чёрный, тупой, тонкий, интерактив с залом, песни, пляски и т.д.), минимум сортирного юмора а-ля Камеди Клаб и пафоса, кривляются без перегибов.


Гаруда
отправлено 24.07.14 21:44 # 62


>Надо понимать, что в стране, которая радуется аннексии Крыма, у людей очень специфическое чувство юмора.

Надо понимать, он предпочитает чтобы радовались дебилам прыгающим на майдане, одобряющим убийства отморозков в масках. И приходу ко власти олигарха, который уже был у власти 10 лет и является одним из инициаторов майданного кровопролития, в следствие которого ему удалось выслужиться перед хозяевами для президентства.


Подписчик
отправлено 24.07.14 21:45 # 63


Кому: Джон Мэтрикс, #55

Когда ты молод, ты смотришь телевизор и думаешь, что телекомпании сговорились для того чтобы сделать людей тупыми. Но когда становишься чуть старше, понимаешь, что это не так. Люди сами этого хотят. И это куда более удручающе. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков! Устроить революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. Это правда. (Стивен Пол Джобс)


recus
отправлено 24.07.14 21:48 # 64


А мне "Пельмени" нравятся!

Ребята и выпить не дураки!!!


AnTev.
отправлено 24.07.14 21:48 # 65


> Я смотрю номера, которые длятся по пять минут и там три шутки. Сейчас в таком номере будет 20 шуток, плотность юмора сейчас невероятная.

Есть мнение, что прорыв в шуткогенерировании объясняется переходом тээнтэшных творцов с травки на тяжелые вещества.


SeryRX
отправлено 24.07.14 21:48 # 66


Кому: Джон Мэтрикс, #46

> В [красной армии] когда был, там это особенно чувствовалось.

Йо, а ты, старый!


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.07.14 21:51 # 67


Кому: Михаил_Гречка, #61

> Уральские пельмени - мой выбор. Разнообразно (абсурд, чёрный, тупой, тонкий, интерактив с залом, песни, пляски и т.д.), минимум сортирного юмора а-ля Камеди Клаб и пафоса, кривляются без перегибов.

Как по мне, так их шоу - отдушина среди всей остальной похабщины.
Камеди какой-то однообразный. Разве только Харламов с Батрухой. Да и то, давно ни КК ни ХБ не смотрел.


Укропфоб
отправлено 24.07.14 21:53 # 68


Кому: Vader, #20

> StandUp на ТНТ норм, временами просто атомно отжигают.

Что-то я никак не могу попасть на момент когда они отжигают , в основном сплошной КВН уныло кароче...
Зарубежные стендапы норм , нравится бухой Даг Стенхоуп например


Rolland
отправлено 24.07.14 21:59 # 69


Кому: Джон Мэтрикс, #57

Да я и так знаю, что не все пидарасы в Москве


Михаил_Гречка
отправлено 24.07.14 21:59 # 70


Кому: Кронштейн И.Д., #67

> Как по мне, так их шоу - отдушина среди всей остальной похабщины.

Тоже так считаю.


SeryRX
отправлено 24.07.14 21:59 # 71


Кому: Джон Мэтрикс, #57

> Проверить очень легко - приезжаешь в глубинку и спрашиваешь: "считаете ли вы, что пидарасы все в Москве?" Вот капитан Смирнов из моей части так считал, и это в данном случае характерное мнение глубинки. Это не хорошо и не плохо, просто факт.

Он считает, что гаёвые (в смысле, непроизносимое ГИБДД),- тоже только в Москве?


SeryRX
отправлено 24.07.14 22:05 # 72


Кому: Фесс, #26

> Из всех юмористических групп единственной нормальной, ИМХО конечно, является Квартет И. Остальное я смотреть не в состоянии.

Это про телевизионные программы, а не про спектакли - на телевизоре Квартет И не сильно увидишь.


ни-кола
отправлено 24.07.14 22:06 # 73


Кому: Алкоголизм, #45

> Шуток у них много, а сатиры нет - нет остроты, нет видения реальности в её абсурдной изнанке. Из такой тусовки какой-нибудь отечественный Джордж Карлин никогда не появится.

Для сатиры интеллект нужен.

> Но в реальности - это банальное скудоумие авторов, московская болезнь юмора, порожденная глуповатым и подловатым КВНом.

Кому: Фолкнер, #49

> Это типичная поза творческих людей (не всех). В какой-то момент они отрываются от реальности и им начинает казаться, что они офигенные сами по себе, без всякого там телевидения и аудитории.

Скорее они изначально такие. Себялюбивые и честолюбивые.


Гаруда
отправлено 24.07.14 22:12 # 74


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. В сообщении необходимо указывать адресата. Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Джон Мэтрикс
отправлено 24.07.14 22:14 # 75


Кому: SeryRX, #71

Ну он как-то неопределенно выразился: "да пидарасы там все в Москве", а я уж уточнить не стал, неуместно как-то.


hzmen
отправлено 24.07.14 22:25 # 76


Стас Давыдов - наше все!!!


Simba
отправлено 24.07.14 22:26 # 77


Кому: УниверСол, #34

> Заметил некую особенность в камеди-клабах - с назойливой регулярностью вбрасываются шутки на гомосековую тему, типа как в общем ряду всякого смешного

Еще про наркоту, секс, коррупцию и т.д. Может рутина?


утюг
отправлено 24.07.14 22:32 # 78


Кому: девочка-эльф, #13

> "Мульт личности" - видела одну из первых серий и парочку отдельных эпизодов. Чистый кал.

"Мульт личности" местами невероятно прекрасен
https://www.youtube.com/watch?v=ErbnhF9Gdb4


Simba
отправлено 24.07.14 22:34 # 79


Кому: АЕС, #39

> Как же люди, работающие на ТВ, презрительно к аудитории относятся

Да вроде, в заметке уважительное отношение

Кому: Джон Мэтрикс, #42

Так может каналы и формируют такое общественное мнение, а рейтинги потом?


Simba
отправлено 24.07.14 22:34 # 80


Кому: Алкоголизм, #45

На самом деле действительно мастера, других то мастеров не видно


Jagy
отправлено 24.07.14 22:36 # 81


"Люди которые много шутят, редко улыбаются" это вообще надо в мировые аналы афоризмов внести. Шутка - это работа над собой, работа над аудиторией и, как кто-то сказал, в каждой шутке есть доля шутки.


Yunev Nikita
отправлено 24.07.14 22:44 # 82


Мне кажется, чтобы вменяемо шутить, надо что-то от доброй души иметь. Чтобы юмор был наполнен радостью за жизнь и искренностью в отношение к людям. Тогда всегда смешно. Тогда всегда "в людях" и для них.


Simba
отправлено 24.07.14 22:51 # 83


Кому: radioactive, #54

> КВН ярче всего горел в 90х - начале 2000х, тогда там было больше самобытности, а сейчас это конвейер. Все команды одинаково шутят, отличаясь только костюмами

Я бы так нее сказал. Как бы там постоянная текучка кадров, в каждом сезоне появляется новая команда, которая рвет всех


Beefeater
отправлено 24.07.14 22:55 # 84


Кому: Jagy, #81

> "Люди которые много шутят, редко улыбаются" это вообще надо в мировые аналы афоризмов внести.

Это не афоризм. Когда юмор превращается в работу, к любой шутке начинаешь относиться с профессиональной точке зрения, и подавляющее большинство шуток смешить перестаёт. Примерно те же проблемы, что у гинеколога-нужчины с женщинами.


Krakozabra
отправлено 24.07.14 23:13 # 85


Кому: утюг, #78

> "Мульт личности" местами невероятно прекрасен
> https://www.youtube.com/watch?v=ErbnhF9Gdb4

Таки да!


Лепило
отправлено 24.07.14 23:29 # 86


Кому: recus, #64

> А мне "Пельмени" нравятся!

Мне тоже нравиться. Пока жена не начала рулить в концертном агенстве и я не начал узнавать "изнанку" шоу бизнеса. Вообще мрак... даже не знаю, что рассказывать. Это...как в говно окунуться. И те же Уральские пельмени при личных контактах совсем не такие прикольные и замечательные, как выглядят на сцене.


утюг
отправлено 24.07.14 23:29 # 87


Кому: Krakozabra, #85

> Таки да!

а вот практически лебединая песня, хотя и немного затянуто
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tPrSJygfDHs#t=946


Mr. Ebitel
отправлено 24.07.14 23:59 # 88


Кому: Кронштейн И.Д., #67

> давно ни КК ни ХБ

"ХБ" с грехом пополам расшифровал.

А что есть "КК", если не секрет?


biozon
отправлено 25.07.14 00:00 # 89


Кому: Алкоголизм, #45

> Из такой тусовки какой-нибудь отечественный Джордж Карлин никогда не появится.

Да уж, была надежда на Павла Волю, но тот быстро заборол свои порой гениальные проблески сатиры и утонул в туалете шоубизнеса. Как говорится - бабло победит всё.


zashitnik
отправлено 25.07.14 00:10 # 90


Кто это?
Он больше не будет писать шутки?
Как дальше жить?


Hedgehog
отправлено 25.07.14 00:14 # 91


Кому: Джон Мэтрикс, #46

> Мне кажется, это у всех столиц так, нравы посвободнее.

И пидоров побольше.


Mr. Ebitel
отправлено 25.07.14 00:18 # 92


Кому: Mr. Ebitel, #88

А, дошло. :)


Asya
отправлено 25.07.14 00:19 # 93


Кому: Sergaza, #15

> Автор с упорством утверждал, что никогда не играл в КВН. Может поэтому и сбежал?

Главные белогандонники - Лазарева, Щац и т. п. - все из КВН. И Лазарева в составе команды НГУ была неплоха - вернее, тогда другие сценаристы были. Текстовики. В пустоту ни слова старались не произносить. Поэтому номера выстреливали один за другим.

Потом всё изменилось, новые сценаристы КВН стали гнать поток, и сейчас очень редок какая команда выдержит на сцене более двух коротеньких конкурсов. Я за КВН всё равно слежу, многое мне нравится, но всё очень неровно: на одну отличную шутку десять порожних. Параллельно КВН стал кузницей кадров, способом раскрутки, и всякие Лазаревы, которым просто подфартило зацепиться в столице и занять нишу новых комиков, внезапно решили, что они Артисты с большой буквы, мерило нравственности и светоч во тьме. Чисто провинциальное поведение, кстати. А на тв, меж тем, особенно на первом канале, всё начинают и быстро прикрывают разные постквн-овские шоу, из-за их низкого уровня и откровенной нуднятины. И всё, что не смогло на первом, ползёт на ТНТ. Или в ещё более странные места.

Кому: kognitivische, #21

> Прожекторперисхилтон мне нравился, потому что актуально и про нас. Особенно когда приглашали западных звезд. Весело было. Окунали человека в не совсем знакомые ему реалии. А Угантовская франшиза как-то совсем не то.

"ППХ" был ярким исключением, и отличной передачей. А в сольном проекте Угранта слишком видно, что он вести не особо умеет: постоянно тянет, мямлит, ему нужна компания, чтобы быть на уровне. Шутить может, реакция отличная, но если речь говорит - не надо слушать. Ну, и контингент приглашает под стать себе, всяких макаревичей.

Кому: Vader, #20

> StandUp на ТНТ норм, временами просто атомно отжигают.

На вкус на цвет, яркие вспышки бывают редко. В основном всё очень убого. На удивление, камеди-радио отличается, слушать можно практически все передачи, пошлости там почти никакой, реагируют отлично, нередко очень остроумны, и если там акцент на импровизацию, то это высочайшее качество.

Кстати, мне нравится совершенно предсказуемое замыливание этими опрошенными нашего эстрадного прошлого. Стендапа, видите ли, у нас не было. А артисты разговорного жарна и авторы, читающие своё же зрителю, не в счёт, что ли? Райкин, Карцев, Жванецкий, Хазанов, Задорнов, Винокур и т. д. Дае Петросян в юности был очень приличным артистом. Пёс с ним, что почти все названные показали себя как люди с негативной стороны, но во времена СССР мы видели их только как сатириков, кто скажет, что они были плохи? Но нет, стендапа у нас не было... Этакая ретроградная амнезия у творцов юмора с ТНТ, как их перестройкой накрыло, так что было раньше и не помнят.


Гаруда
отправлено 25.07.14 00:20 # 94


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



wws_raga
отправлено 25.07.14 00:30 # 95


Практически всё на нынешнем ТВ вышло из КВН. Наследники Петросяна. Вот это и херово.
На этот счёт шутка: "Сидят женщины, обсуждают, как им похудеть. Подходит мужик и говорит: "А работать не пробовали?"


Simba
отправлено 25.07.14 00:40 # 96


Кому: Asya, #93

> Но нет, стендапа у нас не было...

Я, кстати, не понимаю разницы между стендапом и артистами разговорного жанра, можешь объяснить? Или это одно и то же?

Кому: wws_raga, #95

> Практически всё на нынешнем ТВ вышло из КВН. Наследники Петросяна. Вот это и херово.

КВН к Петросяну не имеет отношения


Гаруда
отправлено 25.07.14 01:03 # 97


Всего хорошего.




Модератор.



wws_raga
отправлено 25.07.14 01:06 # 98


Можно, конечно, придираться к деталям и мнениям.
Я к чему, может, камрады, будем меньше шутить, а больше работать?


Helge
отправлено 25.07.14 01:43 # 99


Видимо сработало революционное чутье, когда во второй половине 90-х перестал смотреть КВН,казались все более и более несмешными ("пустышки")... Хотя каюсь, грешен - смотрел продукты, выпущенные бывшими квнщиками из девяностых-нулевых: "Наша Russia" и иногда смотрю "Уральские пельмени".


AMV76
отправлено 25.07.14 01:45 # 100


Кому: Джон Мэтрикс, #42

> Довелось третьего дня общаться с одним из продюсеров ТНТ. Говорит, самым хитовым на канале является Битва Экстрасенсов.

Причем, думающие люди смотрят. Зачем, спрашиваю? А, прикольно, говорят.



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк