Музыканты Юра и Андрей

25.07.14 13:45 | Goblin | 173 комментария »

Политика

Пропаганда укров сообщает:
Российские группы ДДТ и “Машина времени” выступят перед бойцами сил АТО, проходящим лечение в Киевском военном госпитале.

"Не все российские исполнители поддерживают политику Путина. Часть из них — на стороне мира и Украины. Подобный концерт может стать лишь первым в целом цикле акций в поддержку боевого духа наших бойцов", — говорится в заявлении "Maidan Press Center".

Напомним, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич стал объектом травли и преследования на родине за поддержку Украины. Лидер ДДТ Юрий Шевчук изначально выступал против братоубийственной войны и оказывает помощь беженцам с Донбасса.

"Мы уже перечислили деньги тем, кто помогает людям в их беде. Сейчас хотим сделать то, что лучше всего умеют делать люди искусства", — сказал Юрий Шевчук.

Точную дату и время выступления обещают назвать в ближайшее время.
Не все российские исполнители поддерживают политику Путина

На приличных ресурсах подтверждения есть?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 1

Александра
отправлено 25.07.14 18:28 # 101


Кому: BlackAdder, #90

> Может, просто недоумок?

Может. Но уж больно клинический он получается. Не верится, что человек может дожить до таких лет, имея в башке такой лютый хаос.


Топотыга
отправлено 25.07.14 18:40 # 102


Кому: Александра, #83

> А кто он? Я без подъёба, мне реально интересно, как ещё можно интерпретировать его поведение в течение последних пары лет.

Местный дурачок, который, походу, верит в то, что стоит только власти захотеть и все сразу станут жить счастливо, как в Европах и Америках.


Топотыга
отправлено 25.07.14 18:40 # 103


Кому: Александра, #101

> Не верится, что человек может дожить до таких лет, имея в башке такой лютый хаос.

Диагноз "малолетний долбо**б" это не показатель возраста. Юра музыкант яркий тому пример.


чинук
отправлено 25.07.14 19:00 # 104


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Evgen_37
отправлено 25.07.14 19:10 # 105


Вот что теперь по пьяни под гитару петь???


SubV
отправлено 25.07.14 19:35 # 106


Пляшущие на костях, поющие ртом, давно вышедшие в тираж, нацисты Юра и Андрей...


Дядя Толя
отправлено 25.07.14 19:35 # 107


Кому: Evgen_37, #105

> Вот что теперь по пьяни под гитару петь???

Придётся разучивать "Ветер с моря дул"!


ShuraNet
отправлено 25.07.14 19:54 # 108


Блин, вокруг одни предатели.
Вот интересно, когда докажут, что украинская Хунта сбила самолет. Когда начнут их судить за геноцид. Они все станут на колени и будут просить прощение? Все эти демократы и гуманисты, Pussy Riots и Мадоны?
Наверное нет, так как до сих пор на западе корень цивилизации и их ней гуманности, считается старый Рим и древняя Греция. Там где любили насиловать и превращать людей в бесплатные рабочие.

Шевчук и остальные кричат, что на западе все хорошо и уютно. Спорить не буду, есть свои преимущества, но многих не достаток, которые господин артист не видит, или они хотят их видеть. Им хорошо, у них есть деньги, дома, машины и куча фанатов, которые им под дакивают. Они не видят социальные проблеме в Европе и как долго и быстро они растут. Обман и лож депутатов.

Ну если люди должны умирать раде высокой цели, которую мы простые люди не видим и не понимаем, то наверное господин Шевчук и другие ведут нас в правильное будущие.


Лепило
отправлено 25.07.14 20:33 # 109


Совсем ох...ли?Это п...ц какой-то!


Анкл Федя
отправлено 25.07.14 20:42 # 110


https://www.youtube.com/watch?v=alIwvlHqa8k

Лучше и не скажешь.


MAMBA!
отправлено 25.07.14 20:42 # 111


Прочитал как "Андрюша и Юра". Улыбнуло, т.к. андрюша прочно ассоциируется с андрюшкой из почивших "33 квадратных метров".


Specter63
отправлено 25.07.14 20:46 # 112


С официальной страницы Шевчука Вконтакте

>Пресс-служба группы ДДТ сообщает о том, что информация о концерте в Киеве, появившаяся в украинских СМИ, не соответствует действительности. В данный момент музыканты группы находятся в творческом отпуске. Единственные запланированные концерты этим летом: выступление Юрия Шевчука и Антона Вишнякова 27 июля на фестивале в Царском селе и 2 августа на байк-шоу в Ольгино (Санкт-Петербург), где ДДТ отыграет полноценный сет. Гастрольный тур по городам Сибири начнется с октября этого года.


Александр Савин
отправлено 25.07.14 20:58 # 113


Кому: Lare[k] Robin, #86

> Пацифизм - это идеологическое оружие в руках империалистов.

Ну Вы, сударь, и залудили гневно...

Вот американские империалисты, например, во всю винят в провале вьетнамской кампании (и ряда других) именно пацифистов. Дескать, не давали развернуться по полной. Протесты по всем США гнали. Агенты Кремля и прочего мирового коммунизма, понимаешь. Сталинские/(далее по всем пунктам)/Путинские подстилки.

Или это с их стороны такой тонкий ход? Дескать, мы пацифистов поругаем, за ними все побегут - а мы кааааак жахнем!


vovikz
отправлено 25.07.14 21:31 # 114


Кому: Specter63, #112

> С официальной страницы Шевчука Вконтакте

Ни на минуту не сомневался


t500s
отправлено 25.07.14 22:01 # 115


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Хворост1
отправлено 25.07.14 22:04 # 116


Кому: Дядя Толя, #107

> Ветер с моря дул"!

[горько плачет]

И еще придется "О Боже какой мужчина" заодно, начинать петь!!!

Хотя пока есть "Седая ночь", "Руки вверх" и "Сектор газа" - не пропадем!!


padvodneg2014
отправлено 25.07.14 22:13 # 117


Надеюсь,"Боингом" полетят?


Drunkey
отправлено 25.07.14 22:46 # 118


Кому: ShuraNet, #108

> Когда начнут их судить за геноцид. Они все станут на колени и будут просить прощения? Все эти демократы и гуманисты, Pussy Riots и Мадоны?

Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: -«Спаси нас!». Но я прошепчу: - «Нет».


пан Головатый
отправлено 25.07.14 23:25 # 119


Кому: ShuraNet, #108

> Наверное нет, так как до сих пор на западе корень цивилизации и их ней гуманности, считается старый Рим и древняя Греция. Там где любили насиловать и превращать людей в бесплатные рабочие.

Ты никогда не задумывался о выражении "Москва - третий Рим".


t500s
отправлено 25.07.14 23:47 # 120


Кому: DUM, #65

> Теперь Йура помогает беженцам, бегущим от майдаунов, и, видимо, доволен результатом, он сам и его друзья.

Хорошее дело делает, чего прицепился? По-началу мне тоже казалось, что все будет по сценарию 2004 года. Это уже потом появились правосеки и те кто "ну я-же говорил" и "только дибилы не понимают"!

> Йура молчал, когда сожгли людей в Одессе, Йура обещал помолиться за всех погибших, Йура молчит про обстрел городов, Йура ожидал, что новая власть не запретит русский язык. Ему же было пофигу с кем рядом и на чьи денежки майданить, а про последствия Йура не думает и не думал. Подросток как есть.

Подросток - это не так уж и плохо по сравнению с сознательным фашистом (не будем показывать пальцем на поваров с кровавого государственного канала.) Да и по большому счету быть подростком - норма для рокера, где вы видели рокера НЕ подростка? Это-ж как "честный политик" аксюморон.

>на чьи денежки майданить

Если я все правильно понимаю, Шевчук и ДДТ на Украине не были довольно-таки давно.


kaiji
отправлено 26.07.14 00:12 # 121


ну не любишь ты Путина, понять это ещё можно, но зачем обжиматься со всякими уродами? у нашей оппозиции с этим проблемы, адекватных нет


Александр Савин
отправлено 26.07.14 00:12 # 122


Кому: пан Головатый, #119

> Ты никогда не задумывался о выражении "Москва - третий Рим".

Так в третьей попытки, вроде, всё должно путём получиться, аль нет?! [с надеждой в голосе]


DUM
отправлено 26.07.14 00:50 # 123


Кому: t500s, #120

> Хорошее дело делает, чего прицепился? По-началу мне тоже казалось, что все будет по сценарию 2004 года.

Тебе казалось, а он публичные заявления делал. Теперь, когда всем всё понятно, он как бы публично должен признать, что был неправ. Вместо этого - тишина, или какое-то блеяние про молитвы.

> Это уже потом появились правосеки и те кто "ну я-же говорил" и "только дибилы не понимают"!

Это ещё до были факельные шествия с портретом бандеры, и уже тогда они сами говорили, что его наследники и он для них герой. После этого что, ожидались посадки фиалок на городских клумбах, да?

> Подросток - это не так уж и плохо по сравнению с сознательным фашистом

А фашист не так уж плох по-сравнению с фашистом у власти, и что?

> Да и по большому счету быть подростком - норма для рокера

Этот подросток весьма популярен своим творчеством. Зачем он использовал свою популярность для поддержки нацистского переворота?

> Если я все правильно понимаю, Шевчук и ДДТ на Украине не были довольно-таки давно.

Был давно, нихрена не знает, но мнение имеет.


ShuraNet
отправлено 26.07.14 00:52 # 124


Кому: пан Головатый, #119

Москва не Русь,
А мы не боги.
Пусть наша грусть
встает на ноги.


У меня наверное к Москве одинаковое отношения как у всех, кто родился и жил в деревне или в маленьким городе.

Ну вот Питер другое дело.


Kowalsky
отправлено 26.07.14 00:59 # 125


По "Наше Радио" сегодня специально несколько раз говорили, что это дезинформация, не будут они выступать!


Cyberness
отправлено 26.07.14 02:13 # 126


Кому: Kex, #7

> Если это не фейк, насчет Шевчука, то мне будет [очень] неприятно.
> Он приезжал к нам в город в 2000, я сфоткался вместе с ним и пожал ему руку.
> И я его всегда уважал.
> Конечно, каждый имеет право на ошибку.
> Но петь и плясать перед нацистами - это уже не просто ошибка. Это ошибка в ДНК.

Очнулся. А когда этот придурок с белоленточными скакал, тебе как, приятно было?


onkel2000
отправлено 26.07.14 02:16 # 127


Странно что ВИА пусси райот нет на разогреве. Видать пока новый альбом мпишут.


One_man
отправлено 26.07.14 03:57 # 128


[трещит шаблонами]

http://www.youtube.com/watch?v=oWA6DQGkuWs

Ярмольник [в марте] на "Дожде". Наверное, его зомбировал кровавый Путин ! [рж0т]


ElliottSmith
отправлено 26.07.14 04:38 # 129


>на стороне мира и Украины
На стороне мира вроде как те, кто на стороне мира.


Smo11et
отправлено 26.07.14 07:56 # 130


> Музыканты Юра и Андрей

Встретились два друга, хуй и подпруга!


Abrikosov
отправлено 26.07.14 09:17 # 131


Кому: ShuraNet, #108

> Вот интересно, когда докажут, что украинская Хунта сбила самолет.

Будет точно как в 2001 году. Включат режим "божья роса" и заявят "не надо делать из этого трагедии" (c). Это, кстати, президент Украины тогда заявил.

> Когда начнут их судить за геноцид. Они все станут на колени и будут просить прощение?

Будут активно валить вину друг на друга, обеляя себя. Типа я белый и пушистый д'Артаньян, а все вокруг - известно кто, они и виноваты.


Hedgehog
отправлено 26.07.14 10:29 # 132


Кому: ShuraNet, #124

> У меня наверное к Москве одинаковое отношения как у всех, кто родился и жил в деревне или в маленьким городе.

Как у всех малолетних мудаков.


stalinets
отправлено 26.07.14 11:50 # 133


Кому: zibel, #2

> Да... Макаревич-то давно был русофобом, а вот Шевчук скурвился прямо на глазах, в двухтысячных. Видать срок подошёл, нутро показать.

Можно подумать, в 80е и 90е он был другим.


stalinets
отправлено 26.07.14 11:51 # 134


Кому: Александр Савин, #113

> Вот американские империалисты, например, во всю винят в провале вьетнамской кампании (и ряда других) именно пацифистов. Дескать, не давали развернуться по полной. Протесты по всем США гнали. Агенты Кремля и прочего мирового коммунизма, понимаешь. Сталинские/(далее по всем пунктам)/Путинские подстилки.
>
> Или это с их стороны такой тонкий ход? Дескать, мы пацифистов поругаем, за ними все побегут - а мы кааааак жахнем!

Бомбы предназначаются для удара по чужой территории, а не по своей. Пацифизм тоже.


blorm
отправлено 26.07.14 12:00 # 135


Кому: stalinets, #133

> Можно подумать, в 80е и 90е он был другим.

Честно говоря на "Актриса Весна" нотки хуевые появились. Помню еще "Наполним небо добротой" в Питере на "Петровском". Адекватен был.


Alxxx
отправлено 26.07.14 12:24 # 136


Кому: ShuraNet, #108

> Шевчук ... кричат, что на западе все хорошо и уютно

Понятное дело, тренд и всё такое, но пиздеть-то зачем?


Kex
отправлено 26.07.14 15:18 # 137


Кому: JusLee, #16

> как там в библии не сотвори себе кумира или что то в этом роде

Кумир - это идол. Деревянный/каменный божок, которому поклоняются на капище/в кумирне.


Kex
отправлено 26.07.14 15:18 # 138


Кому: Cyberness, #126

> Очнулся. А когда этот придурок с белоленточными скакал, тебе как, приятно было?

Подробнее?


AlexAsus84
отправлено 26.07.14 17:26 # 139


Вот шевчук говорит, что помогает беженцам. Интересно, он им рассказывает как поддерживал майдан, говорит им, что они сами виноваты? Или может до него дошло, что он был не прав. И поэтому решил чем то помочь.


Alxxx
отправлено 26.07.14 18:42 # 140


Кому: AlexAsus84, #139

> Вот шевчук говорит, что помогает беженцам. Интересно, он им рассказывает как поддерживал майдан, говорит им, что они сами виноваты? Или может до него дошло, что он был не прав. И поэтому решил чем то помочь.

Интересно, многие из здесь присутствующих, не поддерживавших майдан и всегда бывших правыми, помогают беженцам?


AlexAsus84
отправлено 26.07.14 18:46 # 141


Лучше бы они пару дней с нами провели. Петь не надо. Надо каждый день по другу хоронить и еще десяток просто мирных людей вытаскивать из под завалов ( детей, женщин). Может за несколько дней попустит. Хотя, нет. Будут так же херню нести про мир во всем мире и злого Путина.


AlexAsus84
отправлено 26.07.14 19:38 # 142


Кому: Alxxx, #140

Это ты у меня решил спросить?
Тем кто помогает спасибо. Кто нет - это их личное дело. Причём здесь дурачок шевчук?


Alxxx
отправлено 26.07.14 20:14 # 143


Кому: AlexAsus84, #142

> Это ты у меня решил спросить?
> Тем кто помогает спасибо. Кто нет - это их личное дело. Причём здесь дурачок шевчук?

Да, у тебя. Дурачок Шевчук принёс беженцам денег и всякого другого. Сколько и чего принёс лично умный и принципиальный ты?


dead_Mazay
отправлено 26.07.14 20:22 # 144


Кому: AlexAsus84, #141

> Надо каждый день по другу хоронить и еще десяток просто мирных людей вытаскивать из под завалов ( детей, женщин).

В то что Юра будет вытаскивать людей из-под завалов - верю. Хотя он туда тупо не приедет. Но приехал бы - вписался бы.

А вот впахивающий на разборках завалов Макаревич - это нереально.


Abrikosov
отправлено 26.07.14 23:39 # 145


Кому: Alxxx, #136

> Шевчук ... кричат, что на западе все хорошо и уютно
>
> Понятное дело, тренд и всё такое, но пиздеть-то зачем?

Кто знает, зачем Шевчуку было п..деть, что "битва за гражданские права – это западная дорога, а Россия - глухая азиатщина". Может, чтобы проявить свою [censored] сущность?


Abrikosov
отправлено 26.07.14 23:42 # 146


Кому: Alxxx, #140

> Интересно, многие из здесь присутствующих, не поддерживавших майдан и всегда бывших правыми, помогают беженцам?

Многие. Но присутствующие не делают себе на этом гнилого пиара в стиле Шевчука, который вначале помог поджечь дом и мешал пожарным проехать на его тушение, а потом торжественно вручил выжившим погорельцам мятую сторублёвку и кричит об этом на весь мир как о небывалом акте милосердия.


Lare[k] Robin
отправлено 27.07.14 00:04 # 147


Кому: Александр Савин, #113

> Ну Вы, сударь, и залудили гневно...
>
> Вот американские империалисты, например, во всю винят в провале вьетнамской кампании (и ряда других) именно пацифистов.

Камрад, разумеется, [у себя в стране] им нужны консерваторы и государственники. Было бы странно, если бы они развязывали войны и при этом проводили бы у себя антивоенную пропаганду. А вот как средство для ослабления противника пацифизм империалистам очень даже на руку. Поэтому я и говорю, что нужно четко разделять войну захватническую и войну освободительную


nagger
отправлено 27.07.14 00:04 # 148


Кому: Slawa, #99

> Так тем беженцам, которые в глубь Украины от белогвардейца Стрелкова бегут!!

так вроде как гражданская война (белых и красных )давным давно прошла ща идет другая ёпть


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 00:04 # 149


Кому: Alxxx, #143

Я беженцам ни чего не ношу. Я здесь, на месте свои пайки пенсионерам отдаю. Своих товарищей в мешках приносил, разорваных снарядами. И бежать я не собираюсь. Лучше погибнуть защищая свой дом, чем смотреть на все это со стороны. Поэтому крывляния певцов ртом смотреть дико.
Извини, если резко высказался. Трудно быть спокойным в такой обстановке.


Alfa1
отправлено 27.07.14 00:04 # 150


Не буду судить совсем уж строго - людям сильно любящим деньги предложили их довольно много, и они не отказались...... Но предатели, как не крути всё равно предатели!!!

- Очередная попытка активизировать пятую колонну, на мой взгляд довольно никчёмная.


Lare[k] Robin
отправлено 27.07.14 00:18 # 151


Кому: AlexAsus84, #149

Соболезную, камрад. Мужества и сил тебе.


Ольга Л
отправлено 27.07.14 00:36 # 152


Не подтвердили ни тот, ни другой. Деза.


Goblin
отправлено 27.07.14 00:37 # 153


Кому: Ольга Л, #152

> Не подтвердили ни тот, ни другой. Деза.

опубликовано на ресурсе укров

то есть по определению - ложь


error
отправлено 27.07.14 03:15 # 154


Макаревич на фейсбуке сообщил, что удивлён, ничего подобного ему не предлагал никто.


error
отправлено 27.07.14 03:17 # 155




Spa
отправлено 27.07.14 10:10 # 156


http://itar-tass.com/politika/1341534 - "Появившаяся в украинских СМИ информация о предстоящем концерте Андрея Макаревича в киевском военном госпитале является провокацией. Об этом сообщил корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь певца Антон Чернин.

"Эта информация - вранье, с Макаревичем никто на эту тему не разговаривал. Думаю, что это провокация. Но в начале августа, числа 10-12, Макаревич даст концерт в лагере беженцев в Святогорске", - сказал Чернин."


iPetrowski
отправлено 27.07.14 13:30 # 157


[Информация не подтвердилась.]
Только что нашёл на официальной странице Шевчука ВКонтакте:

«Пресс-служба группы ДДТ сообщает о том, что информация о концерте в Киеве, появившаяся в украинских СМИ, не соответствует действительности. В данный момент музыканты группы находятся в творческом отпуске. Единственные запланированные концерты этим летом: выступление Юрия Шевчука и Антона Вишнякова 27 июля на фестивале в Царском селе и 2 августа на байк-шоу в Ольгино (Санкт-Петербург), где ДДТ отыграет полноценный сет. Гастрольный тур по городам Сибири начнется с октября этого года.»


Alfa1
отправлено 27.07.14 13:30 # 158


Если деза - на кой чёрт её сюда выкладывать?! По обсуждать дезу как заправдашную, я могу практически на любом украинском сайте... Думал здесь хоть какая то проверка есть - ан нет(если правда деза).


Трио-450
отправлено 27.07.14 13:30 # 159


Кому: error, #154

> Макаревич на фейсбуке сообщил, что удивлён, ничего подобного ему не предлагал никто [а жаль, сказал Макаревич].

Извините.

Кому: Spa, #156

> Но в начале августа, числа 10-12, Макаревич даст концерт в лагере беженцев в Святогорске"

А когда он назовёт бандеровцев и нацистов бандеровцами и нацистами? Признает, что происходящее на Украине - гражданская война, и в её наступлении есть и его (со товарищи-либералы) вина? А то ведь, не ровён час, ляпнет что-нито перед беженцами, могут и не понять.


Hedgehog
отправлено 27.07.14 16:11 # 160


Кому: error, #154

> Макаревич на фейсбуке сообщил, что удивлён, ничего подобного ему не предлагал никто.

Волосы, поди на жопе рвёт - как сам не догадался!!!


Zx7R
отправлено 27.07.14 22:01 # 161


Кому: error, #154

> Макаревич на фейсбуке сообщил, что удивлён, ничего подобного ему не предлагал никто.

"Я не в кугсе, гебята!"


пан Головатый
отправлено 28.07.14 00:02 # 162


Кому: Александр Савин, #122

> Так в третьей попытки, вроде, всё должно путём получиться, аль нет?! [с надеждой в голосе]

Оно и с первой, и второй отлично получилось.

Кому: ShuraNet, #124

> > У меня наверное к Москве одинаковое отношения как у всех, кто родился и жил в деревне или в маленьким городе.

Выражение это возникло задолго до тебя и твоего отношения.
В целом, неплохо бы понимать, что древние Рим и Греция точно так же являются источником цивилизации для России.


Хоттабыч
отправлено 28.07.14 09:41 # 163


Упоминание об Андрюше и Юре лично у меня вызывает одно чувство - брезгливость.


vovikz
отправлено 28.07.14 09:44 # 164


Кому: Alfa1, #158

> Если деза - на кой чёрт её сюда выкладывать?!

1 Чтобы показать, что укроСМИ = ложь
2 Чтобы люди, прочитав любую новость, не верили на слово, а включали мозг и хоть по-минимуму проверяли.

Ведь проверить эту "новость" было проще простого. Берем фото Пугачевой или Орбакайте, забиваем его в гугл. Вуаля! Фотки как минимум годичной давности.

Многие это сделали, прочитав статью?


vasm
отправлено 28.07.14 16:05 # 165


А Юра будет петь не "предчувствие гражданской войны"? Помнится у него была такая песня. Кстати ему неплохо бы, если он хочет быть таким белым и пушистым, съездить бы в луганск, донецк и др. города, где народ с другой стороны пострадал, нет у него в планах и такой поездки?


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 28.07.14 16:55 # 166


так они передумали, или это сразу фейк был?


BaRoN!
отправлено 28.07.14 17:42 # 167


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #166

> так они передумали, или это сразу фейк был?

Ну вообще про выступления какой-то группы в какой-то стране, обычно пишет пресс-служба группы, пишет у себя на сайте. А не какие-то СМИ или официальные представители страны. Так что с 99% вероятности - изначально фэйк, как это почти всегда с новыми укросми и бывает.


BaRoN!
отправлено 28.07.14 18:36 # 168


Кому: kaiji, #121

> ну не любишь ты Путина, понять это ещё можно, но зачем обжиматься со всякими уродами? у нашей оппозиции с этим проблемы, адекватных нет

Ну почему же? По-моему, события последнего года заставили немножко раскрыться "оппозицию", разделиться на "я против России и против Путина" или "я за Россию, но против Путина". Первые, типа немцова, - им пофиг, что говорить, лишь бы взять то, что сделал Путин и сделать наоборот. Если Путин не декларирует никакой поддержки Стрелкову - то конечно, немцов всем расскажет, что на самом деле Стрелков против Путина и вообще большой молодец.

А вот например какой-нибудь Удальцов - отправится на нары за болотное дело, но при этом поддерживает воссоединение Крыма с Россией. Уж не знаю, поддерживает чистосердечно или думает, что это ему срок может скостить, но поддерживает. Или всевозможные монархисты - увеличение Империи не могут не поддерживать, но хотят видеть там своего императора.


Buddhist
отправлено 28.07.14 18:45 # 169


Кому: Дядя Толя, #107

"Ветер с моря дул" - на мой взгляд, гениальная песня. Я не нашёл другого примера песни, в которой каждая строчка просто повторяется 2 раза, и выходит естественно.
Соответственно, даже не знающий слов может спокойно подпевать!


Buddhist
отправлено 28.07.14 19:12 # 170


Один блогер хорошо по этому поводу написал:

"А Макаревичу, хоть он и старше, хотел бы дать совет. Если люди легко и сразу, причем все, верят сообщению, что ты порешь козу за углом - есть повод покопаться в собственной репутации и задуматься."


Alfa1
отправлено 29.07.14 20:42 # 171


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Alfa1
отправлено 29.07.14 20:49 # 172


Кому: vovikz, #164

Да понятно и так, не надо мне тут разжёвывать!!! Пометку "Укросми" заметил только после того как комент отправил.


moskal-kliatiy
отправлено 24.08.14 10:19 # 173


Шева признал, что он был идиотом и внёс помощь в количестве 500 килорублей в помощь беженцам с Донбасса, так что Шева пытается исправиться, можно его и в детской комнате немного подержать...



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк