Музыканты Юра и Андрей

25.07.14 13:45 | Goblin | 173 комментария »

Политика

Пропаганда укров сообщает:
Российские группы ДДТ и “Машина времени” выступят перед бойцами сил АТО, проходящим лечение в Киевском военном госпитале.

"Не все российские исполнители поддерживают политику Путина. Часть из них — на стороне мира и Украины. Подобный концерт может стать лишь первым в целом цикле акций в поддержку боевого духа наших бойцов", — говорится в заявлении "Maidan Press Center".

Напомним, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич стал объектом травли и преследования на родине за поддержку Украины. Лидер ДДТ Юрий Шевчук изначально выступал против братоубийственной войны и оказывает помощь беженцам с Донбасса.

"Мы уже перечислили деньги тем, кто помогает людям в их беде. Сейчас хотим сделать то, что лучше всего умеют делать люди искусства", — сказал Юрий Шевчук.

Точную дату и время выступления обещают назвать в ближайшее время.
Не все российские исполнители поддерживают политику Путина

На приличных ресурсах подтверждения есть?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 1

M00N
отправлено 25.07.14 13:47 # 1


Это прекрасно, поливать помоями ту страну, которая дала тебе все что ты имеешь.


zibel
отправлено 25.07.14 13:47 # 2


Да... Макаревич-то давно был русофобом, а вот Шевчук скурвился прямо на глазах, в двухтысячных. Видать срок подошёл, нутро показать.


stary_dobry
отправлено 25.07.14 13:48 # 3


Сегодня он поет и пляшет,
А завтра - с юношею ляжет!


Хромой Шайтан
отправлено 25.07.14 13:49 # 4


Хотелось бы официальных подтверждений.
Хотя совсем не удивлюсь, коль это правда.


Hedgehog
отправлено 25.07.14 13:50 # 5


А есть у кого-нибудь статистика по их концертам в России, ну там, интенсивность, посещаемость? Желательно в динамике за последний год.


Iron Felix
отправлено 25.07.14 13:52 # 6


То-то удивятся, когда их назад не пустят! В твиттер напишут!


Kex
отправлено 25.07.14 13:52 # 7


Если это не фейк, насчет Шевчука, то мне будет [очень] неприятно.
Он приезжал к нам в город в 2000, я сфоткался вместе с ним и пожал ему руку.
И я его всегда уважал.
Конечно, каждый имеет право на ошибку.
Но петь и плясать перед нацистами - это уже не просто ошибка. Это ошибка в ДНК.


Nowl
отправлено 25.07.14 13:52 # 8


Как можно оказывать помощь беженцам и одновременно поддерживать тех кто их гонит?


Хворост1
отправлено 25.07.14 13:53 # 9


Сегодня песни он поет,
а завтра в жопу даст и в рот возьмет!!!


artmoney
отправлено 25.07.14 13:56 # 10


Враги, натуральные враги. Гнать ссаными тряпками до границы, и обратно не пускать.


Раз-Два
отправлено 25.07.14 13:57 # 11


Там ещё докладывают в Юрмале с подачи Пугачевой в украинские цвета оделись.
Если твиттер её - она такая тварь пиздец. Путин сдохни, Украину поддерживаем, крымнаш. Она реально ебанутая?


Раз-Два
отправлено 25.07.14 13:59 # 12


Кому: Раз-Два, #11

Всё, оказывается, не ведёт твиттер. Окэй.


Глобус
отправлено 25.07.14 14:00 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #4

> > Хотелось бы официальных подтверждений.
> Хотя совсем не удивлюсь, коль это правда.

С языка снял.


Добрый Ос
отправлено 25.07.14 14:05 # 14


Всегда поражался таким вот товарищам - ну не нравится тебе жить в такой тоталитарной стране - ну порви ты на камеру паспорт и вали туда где все хорошо.


Lyubimov
отправлено 25.07.14 14:05 # 15


Он был про Родину певец,
Теперь бандера, как отец


JusLee
отправлено 25.07.14 14:05 # 16


Кому: Kex, #7
как там в библии не сотвори себе кумира или что то в этом роде


9K111
отправлено 25.07.14 14:05 # 17


> Сейчас хотим сделать то, что лучше всего умеют делать люди искусства", — сказал Юрий Шевчук.
Сам всё и объяснил.


BJack
отправлено 25.07.14 14:05 # 18


Продолжают раскрываться, хотя казалось бы куда уж дальше?


Max99Tankard
отправлено 25.07.14 14:06 # 19


Вообще то это явно диверсия! Какой дух может поднять гнусавое блеянье Макаревича или пафосный понос Йуры?
Да солдатики начнут себе члены вредить немедленно!


Rolland
отправлено 25.07.14 14:06 # 20


> На приличных ресурсах подтверждения есть?

Пока только на украинских


Samnesvoy
отправлено 25.07.14 14:08 # 21


Кому: Хворост1, #9

Вот-новый поворот.
И пукан ревет.
Что он там несет,
Про хвост свой и про рот?

[Ондрей Мокоревычь]


Kravzo
отправлено 25.07.14 14:13 # 22


Насчет Макара не удивлюсь, но Шевчук хоть и борцун до мозга кости, но както это уже слишком ИМХО


Name Holder
отправлено 25.07.14 14:14 # 23


В российском тырнете пока на эту тему ни слова, будем подождать.
Тем не менее, оба-два запомоились по-полной, и не удивит если это окажется правдой.


Kex
отправлено 25.07.14 14:15 # 24


Ребята, с Макаром Андреичем все ясно, он свое гнилое нутро уже раскрыл и всем показал.
С Шевчуком еще неясно.
Не будем пока делать незрелых выводов, да не уподобимся сами знаете кому.

А я пока хочу поделиться рассказом, который меня рассмешил до слез. Про крокодильчиков.

>Куратор смотрит в чистые, незамутнённые глаза крокодильчика, пытаясь уловить в них хотя бы отблеск той искры, которую Господь вложил во всех своих тварей, у которых запланирован нейронный обмен. Куратор устал. За последние дни у него от постоянных фейспалмов посинела ладонь и сильно опух лоб.

http://nords-nisse.livejournal.com/83695.html


Евгений Макаров
отправлено 25.07.14 14:17 # 25


Кому: Samnesvoy, #21

> Вот-новый поворот.
> И пукан ревет.
> Что он там несет,
> [Под хвостик или в рот]?

Извините


Ivengo
отправлено 25.07.14 14:19 # 26


Что Макаревич может дать такой концерт верится легко. Насчёт Шевчука есть сомнения. Полагаю что всё это выдумка хунтистов, осуществляющих информподдержку АТО.


Maksyd
отправлено 25.07.14 14:19 # 27


Короче старички решили поиграть в революционеров .


Хромой Шайтан
отправлено 25.07.14 14:22 # 28


Через ИТАР-ТАСС передают, мол провокация:

http://itar-tass.com/politika/1341534


pleh77
отправлено 25.07.14 14:24 # 29


Надеюсь, что фейк. Макар-то дерьмом уже давно стал (а точнее не стал, а показал свою гнилую сущность всем. Стал он им еще в СССР). А к Шевчуку хоть остатки уважения, как к музыканту, а не человеку, были. Хоть и не фанат я "русского рока". Ну, кроме "Алисы" по детству.


> на стороне мира и Украины

Это не совместимые понятия. По крайней мере, пока на Окраине хунта у власти.


kvazargius
отправлено 25.07.14 14:24 # 30


Андрюша и Юра отрабатывают гринкарту?)


Раз-Два
отправлено 25.07.14 14:26 # 31


Кому: Хромой Шайтан, #28

> Через ИТАР-ТАСС передают, мол провокация:

Спасли жопу макару и юре. В обратном исходе желание населения дать по ебалу возросла бы в разы.


Ледж
отправлено 25.07.14 14:27 # 32


> Не все российские исполнители поддерживают политику Путина. Часть из них

- фашисты и русофобы


soberserk
отправлено 25.07.14 14:28 # 33


Выступление в госпитале - как то странно. В палате, под гитару они будут петь песни Цоя, что ли ?


Name Holder
отправлено 25.07.14 14:35 # 34


Кому: Хромой Шайтан, #28

Ну тем не менее "достоинств" обозначенных персонажей это не умоляет.


mckey
отправлено 25.07.14 14:38 # 35


>В российском тырнете пока на эту тему ни слова, будем подождать.
>Тем не менее, оба-два запомоились по-полной, и не удивит если это окажется правдой.

Лично мне кажется, не стоит их обоих под одну гребенку.
Судя по тому что есть в сети, Шевчук высказывается по сути против войны, лично я в этом плохого не вижу. Что же на счет концерта в Киеве - это в каком ключе посмотреть. Сейчас нас с Украиной старательно стравливают, с той стороны уже получилось, а теперь и с этой появляется ненависть, раз сообщение о каком-то концерте вызывает настолько негативные эмоции. По-моему стоит быть спокойнее и включать логику, эмоции в данный момент могут только навредить. Настоящие враги, они по сути не в соседней стране, а значительно дальше. Любая наша ненависть это деструктивная эмоция и она полезна нашим врагам. Вместо ненависти должно быть полное эмоциональное безразличие.


runer
отправлено 25.07.14 14:38 # 36


патриоты, [censored]


И.Б. Лан
отправлено 25.07.14 14:40 # 37


Источник - эталонный рассадник клинических ебанатов! По концентрации контуженых по самые колени - только pravda.com.ua (газета им. головы Гонгадзе), может с ним соперничать! Оба ресурса практикуют схему - сделать вброс, а после разоблачений в пиздеже, просто удалить страницу.


Edgar
отправлено 25.07.14 14:42 # 38


Ложки нашлись, а осадок остался.


Deadbaby
отправлено 25.07.14 14:49 # 39


Вот бы еще и Pussy Riot там выступили!


Yalyn
отправлено 25.07.14 14:49 # 40


Вспомнилось: "АЛИСА отменяет все концерты на Украине, находящейся в состоянии государственного переворота и безвластия."
Кстати, они 8го августа в Севастополе играют.


Yalyn
отправлено 25.07.14 14:49 # 41


Кому: mckey, #35

> Что же на счет концерта в Киеве - это в каком ключе посмотреть.

Ты не видишь разницы между гипотетическим выступлением в Киеве и выступлением перед карателями в больнице?


Alxxx
отправлено 25.07.14 14:49 # 42


Кому: Раз-Два, #31

> Через ИТАР-ТАСС передают, мол провокация:
>
> Спасли жопу макару и юре.

На самом-то деле они туда рвались? ИТАР-ТАСС спас?


DUM
отправлено 25.07.14 14:55 # 43


> говорится в заявлении "Maidan Press Center"

Цэ Еуропа!


Раз-Два
отправлено 25.07.14 14:56 # 44


Кому: Alxxx, #42

> ИТАР-ТАСС спас?

Конечно, объявил народу, что это не так.


Добрый Ос
отправлено 25.07.14 14:56 # 45


Надо нашим СМИ тоже такую практику завести, мол Океан Эльзы дает концерт в Большом Кремлёвском Зале лично Путину. Вбросить и потом только успевай огнетушители подносить.


warcult
отправлено 25.07.14 14:57 # 46


Информация опровергнута http://www.intermedia.ru/news/261811


Kravzo
отправлено 25.07.14 15:01 # 47


Кому: soberserk, #33

> В палате, под гитару они будут петь песни Цоя, что ли ?

Башлачева


Alxxx
отправлено 25.07.14 15:01 # 48


Кому: Раз-Два, #44

> Конечно, объявил народу, что это не так.

Спасать надо было бы, если уж так рассуждать, если бы они туда собирались и поехали бы. А пока не от чего. Ну, если логика позволяет это понять.


grv
отправлено 25.07.14 15:02 # 49




vadel
отправлено 25.07.14 15:02 # 50


Шевчук еще в апреле... ПИСЬМА писал, мол он не поддерживает "путинских сепаратистов"

http://argumentua.com/novosti/lider-ddt-shevchuk-prizval-zhitelei-donetska-ne-podderzhivat-putinskik...


mckey
отправлено 25.07.14 15:02 # 51


>> Что же на счет концерта в Киеве - это в каком ключе посмотреть.
>Ты не видишь разницы между гипотетическим выступлением в Киеве и выступлением перед карателями в
>больнице?
Вы выдергиваете фразу из контекста. Я писал о том, что не надо вестись на провокации, не надо по любому чиху сразу делить всех на врагов и друзей. О том что в данной сложной ситуации нужно как можно меньше руководствоваться эмоциями.

Вы я как вижу уже решили что концерт там будет? Что ж в таком случае осуждать нужно по факту и исходя из ситуации. Если вы думаете, что когда все закончится, то Украина куда-то на другой конец света переедет, то вы немного ошибаетесь. А иметь рядом страну с вражески настроенным населением малость не продуктивно. И если некоторый гипотетический концерт дается с целью примирения, с целью снизить накал ненависти в нашу сторону - то это несколько меняет дело, не находите? Хотя да конечно, намного приятнее поддаться злости, всех обкакать, все порушить, авось потом кто-то взрослый придет и все починит.


Kravzo
отправлено 25.07.14 15:06 # 52


Кому: vadel, #50

Это ведь сарказм был, да?


Rolland
отправлено 25.07.14 15:08 # 53


Кому: Добрый Ос, #45

Мысль интересная.


DUM
отправлено 25.07.14 15:11 # 54


Кому: Добрый Ос, #14

> Всегда поражался таким вот товарищам - ну не нравится тебе жить в такой тоталитарной стране - ну порви ты на камеру паспорт и вали туда где все хорошо.

Добровольно остаются страдать, надеясь своим творчеством изменить окружающее быдло. По-крайней мере так думают. А то, что мучения включают в себя баблоса кучи, это как бы не в деньгах счастье.

Кому: Max99Tankard, #19

> Да солдатики начнут себе члены вредить немедленно!

Думаешь засланные казачки?

Кому: mckey, #35

> Лично мне кажется, не стоит их обоих под одну гребенку.

Две вариации одного и того же говна. Говно лопатой гребут, а не гребёнкой.

> Судя по тому что есть в сети, Шевчук высказывается по сути против войны, лично я в этом плохого не вижу.

Против войны можно высказываться по-разному: можно резко критиковать нападающих нацистов и призывать их сложить оружие, а можно о том же верещать в сторону обороняющихся, а нападающих поддерживать. В первом случае ты хочешь закончить войну заставив агрессора отказаться от кровожадных замыслов. Во втором варианте имеется ввиду финал с быстрейшей и полной победой нападающего. И там и там желание скорейшего завершения войны. Видишь разницу?


Раз-Два
отправлено 25.07.14 15:12 # 55


Кому: Alxxx, #48

> Ну, если логика позволяет это понять.

Мне так нравятся наезды бесштанного контингента. Ответ на наезд простой - пошёл на хуй.
А по логике у меня всё верно, и я тебе объясню. Если бы СМИ не опубликовали опровержение, народ бы остался злым. Так понятно или ещё будешь хамить?


Name Holder
отправлено 25.07.14 15:13 # 56


Кому: mckey, #35

>Любая наша ненависть это деструктивная эмоция и она полезна нашим врагам

Камрад, ты эту хрень лучше не проповедуй. Ненависть к врагам это хорошо.


мамин сибиряк
отправлено 25.07.14 15:13 # 57


Правда оно или неправда - это уже дело пятое. Все равно получится как в том анекдоте про ложечки, которые в итоге нашлись, но неприятный осадок остался.
Для тех, кто хоть немного в курсе деятельности вышеназванных граждан на ниве несения русофобии в массы, это не новость. Для многих это станет поводом покурить интернеты и узнать много нового о своих "кумирах". В любом случае предрекаю закат обоих по причине роста неприятия русофобии в современной России


chum
отправлено 25.07.14 15:15 # 58


> Российские группы ДДТ и “Машина времени” выступят перед бойцами сил АТО, проходящим лечение в Киевском военном госпитале.

> Лидер ДДТ Юрий Шевчук изначально выступал против братоубийственной войны и оказывает помощь беженцам с Донбасса.

Оказывать помощь беженцам и одновременно выступать перед бойцами АТО - это шизофрения.


Meganasto
отправлено 25.07.14 15:24 # 59


Интересно, что из своего репертуара они будут исполнять. Будет ли Юра-музыкант просить "Не стреляй" украинских военных?


Кому: Хромой Шайтан, #4

Давно тебя не было видно.


IgorN
отправлено 25.07.14 15:28 # 60


Кому: chum, #58

> Оказывать помощь беженцам и одновременно выступать перед бойцами АТО - это шизофрения.

Может он им "Не стреляй" хотел спеть :)


land13
отправлено 25.07.14 15:28 # 61


Дайте мне что нибудь тяжелое в правую руку, что Юра с Андреем там же в госпитале и остались.


Махроть
отправлено 25.07.14 15:28 # 62


Кому: pleh77, #29

> Это не совместимые понятия. По крайней мере, пока на Окраине хунта у власти.

Читайте классику. Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.


ae485
отправлено 25.07.14 15:32 # 63


Кому: grv, #49

> http://www.socportal.info/news/rossiyskie-zvezdyi-na-novoy-volne-ustroili-flesh-mob-v-podderzhku-ukr...

они забыли видимо кто их кормит.


dead_Mazay
отправлено 25.07.14 15:32 # 64


Насчет Шевчука и Макаревича не знаю, а вот "говорят", что Пугачева и прочие устроили в Юрмале жовто-блакитный флешмоб:

http://viva.ua/view/28285

Правда, фотки годичной давности, но ведь не могут украинские журналисты в стране, подвергающейся российской агрессиии и борящейся против Путина, писать неправду!!!


DUM
отправлено 25.07.14 15:38 # 65


Шевчук о майдауне:

> На Майдане находятся интеллигентные люди, а не экстремисты. Киевляне туда ходят почти как на работу - днем они работают, а вечером присоединяются к протестующим

> Но стоит отделять зёрна от плевел. Потому что на самом деле и Киев, и Украину просто достало, и всех моих друзей достала эта, скажем так мягко, долбаная власть. Никакого просвета и будущего люди не видят. Поэтому они вышли на Майдан.

> Шевчук посоветовал украинской власти [это он про Януковича] искать пути выхода из сложившейся ситуации только мирным путем, находя компромисс за столом переговоров с оппонентами, а не преследовать и обвинять демонстрантов, доводя ситуацию до гражданской войны.

Теперь Йура помогает беженцам, бегущим от майдаунов, и, видимо, доволен результатом, он сам и его друзья.
Йура молчал, когда сожгли людей в Одессе, Йура обещал помолиться за всех погибших, Йура молчит про обстрел городов, Йура ожидал, что новая власть не запретит русский язык. Ему же было пофигу с кем рядом и на чьи денежки майданить, а про последствия Йура не думает и не думал. Подросток как есть.


Korhain
отправлено 25.07.14 15:41 # 66


А Петь будут на украинском , иди на русском ? :)


chum
отправлено 25.07.14 15:43 # 67


Кому: Korhain, #66

> А Петь будут на украинском , иди на русском ? :)

"All you need is love!"


Alxxx
отправлено 25.07.14 15:46 # 68


Кому: Раз-Два, #55

> Мне так нравятся наезды бесштанного контингента. Ответ на наезд простой - пошёл на хуй.

А ты интеллигент, смотрю.

> А по логике у меня всё верно, и я тебе объясню. Если бы СМИ не опубликовали опровержение, народ бы остался злым. Так понятно или ещё будешь хамить?

Не надо объяснять то, что не понимаешь. Народ бы (даже тот, который поверил вбросившим пидорасам) остался бы злым, если бы всё сбылось. А сбываться нечему, оказывается. И не потому что ИТАР-ТАСС.


elvis
отправлено 25.07.14 15:50 # 69


Юра то как пел, про Чечню.
Там я видел, что может быть с Москвой,Украиной, Уралом...
Если правда - вешать, без разговоров.


alisar
отправлено 25.07.14 15:56 # 70


Какое извращение - ублажать песнями убийц и называть это борьбой за мир. Не могу представить, чтобы во времена ВОВ ансамбль им.Александрова или Лидия Русланова разъезжали по немецким госпиталям с песнями.


Дядя Толя
отправлено 25.07.14 15:56 # 71


Кому: Kex, #24

> Ребята, с Макаром Андреичем все ясно, он свое гнилое нутро уже раскрыл и всем показал.
> С Шевчуком еще неясно.
> Не будем пока делать незрелых выводов, да не уподобимся сами знаете кому.

Ты ещё скажи, что "не всё в жизни так однозначно".


JetWing
отправлено 25.07.14 15:57 # 72


Грамотный вброс.


azikfootbik
отправлено 25.07.14 16:06 # 73


Кому: JetWing, #72

> Грамотный вброс

Самый здравый комментарий


Кофеголик
отправлено 25.07.14 16:06 # 74


А что, по-моему отличная новость (ну, если бы она правдой была). Пусть Юра-музыкант карателям поёт "Не стреляй" и втирает, что война - это плохо.
Хоть какая-то польза будет. От Макаревича вообще никакой, но свалит к своим и здесь воздух не будет портить.


Kleine Мук
отправлено 25.07.14 16:07 # 75


Кому: Korhain, #66

> А Петь будут на украинском , иди на русском ? :)

На эльфийском!


Ёжж
отправлено 25.07.14 16:15 # 76


Юра говорит, врут, не было такого http://www.fontanka.ru/2014/07/25/107/


Пендальф Мороз
отправлено 25.07.14 16:19 # 77


Кому: mckey, #35

> ненависть это деструктивная эмоция и она полезна нашим врагам.

Чем моя любовь к врагам поможет ополченцам ? Как это заборит русофобию и остановит свидомых ?


Korsar
отправлено 25.07.14 16:25 # 78


Кому: Ёжж, #76

> Юра говорит, врут, не было такого

> Мы сейчас занимаемся совершенно другими делами. Организуем помощь для беженцев из Донецкой, из Луганской областей. Собираем деньги на социалку, на медицинские препараты — вот что мы действительно делаем", – рассказал Шевчук.

На Украине-то, оказывается, нацисты. Онижедети, оказывается, убивают мирных людей. Юра, смотри, ты так Путина полюбишь! А вообще правильно делает. Наконец-то. Ну если это тоже не фейк.


stary_dobry
отправлено 25.07.14 16:37 # 79


Кому: dead_Mazay, #64

> Правда, фотки годичной давности, но ведь не могут украинские журналисты в стране, подвергающейся российской агрессиии и борящейся против Путина, писать неправду!!!

Как обычно, фейк за фейком выдают. Интересно, укрские СМИ хоть что-то, кроме фейка производят?


DUM
отправлено 25.07.14 16:39 # 80


Кому: Korsar, #78

> А вообще правильно делает.

Ещё бы вспомнил свои слова о том, что Януковичу следовало бы: "...искать пути выхода из сложившейся ситуации только мирным путем, находя компромисс за столом переговоров с оппонентами, а не преследовать и обвинять демонстрантов, доводя ситуацию до гражданской войны."

Воспомнил и озвучил бы нынешней недовласти.


Stahlman
отправлено 25.07.14 16:44 # 81


Как бы там ни было, но Юру музыканта к русофобам причислить никак не могу


pekmop1024
отправлено 25.07.14 16:52 # 82


Уже второй вброс за два дня, сначала собрали фотки разных лет и выложили якобы про Юрмалу, теперь и по этим проехались. Нет, мне их ни разу не жалко и они оба гнилые, но ложь - не наш путь.


Александра
отправлено 25.07.14 16:52 # 83


Кому: Stahlman, #81

> Как бы там ни было, но Юру музыканта к русофобам причислить никак не могу

А кто он? Я без подъёба, мне реально интересно, как ещё можно интерпретировать его поведение в течение последних пары лет.


bqbr0
отправлено 25.07.14 16:55 # 84


От обоих пошли опровержения.
Украинские СМИ живут в какой-то своей обособленной реальности под весьма сильными веществами.


radioactive
отправлено 25.07.14 17:02 # 85


Кому: Раз-Два, #11

> Там ещё докладывают в Юрмале с подачи Пугачевой в украинские цвета оделись.
> Если твиттер её - она такая тварь пиздец. Путин сдохни, Украину поддерживаем, крымнаш. Она реально ебанутая?

Пишут что фейк - надергали фото из разных мест и разного времени. И твитер фейковый.


Lare[k] Robin
отправлено 25.07.14 17:04 # 86


Кому: mckey, #35

> Судя по тому что есть в сети, Шевчук высказывается по сути против войны, лично я в этом плохого не вижу.

Пацифизм - это идеологическое оружие в руках империалистов. Им куда проще покорить народы, зараженные этой либеральной хренью. Если ты за мир - поддерживай ополченцев, которые ведут освободительную борьбу против хунты.

> Любая наша ненависть это деструктивная эмоция и она полезна нашим врагам. Вместо ненависти должно быть полное эмоциональное безразличие.

"Науку ненависти" Шолохова не читал? - Прочитай. Когда фашисты придут в твой дом, будет уже поздно.


Voltuzik
отправлено 25.07.14 17:06 # 87


> Лидер ДДТ Юрий Шевчук изначально выступал против братоубийственной войны и оказывает помощь беженцам с Донбасса.

Странный этот Шевчук: развлекает вояк АТО, но помогает деньгами тем, кто от них бежал.
В чём фокус?


azikfootbik
отправлено 25.07.14 17:06 # 88


А тем временем Яроша уже и Интерпол ищет
http://www.interpol.int/notice/search/wanted/2014-16549


raging_ivan
отправлено 25.07.14 17:06 # 89


Смакаревич - говно, простите за грубость. Шевчук - то же чмо, но хотя бы не так громко против "Рашки" выступает. А травля Смакаревича - это зря, только подливает масла в огонь


BlackAdder
отправлено 25.07.14 17:19 # 90


Кому: Александра, #83

> А кто он? Я без подъёба, мне реально интересно, как ещё можно интерпретировать его поведение в течение последних пары лет.

Может, просто недоумок?


BlackAdder
отправлено 25.07.14 17:20 # 91


Кому: Lare[k] Robin, #86

> "Науку ненависти" Шолохова не читал? - Прочитай. Когда фашисты придут в твой дом, будет уже поздно.

Он на светлой стороне силы!


archi047
отправлено 25.07.14 17:31 # 92


Кому: vadel, #50

Камрад, а ты письмо читал или только жёлтый заголовок осилил? Где там в письме призывы не поддерживать "путинских сепаратистов"?


Лжец
отправлено 25.07.14 17:38 # 93


Если правда, считаю обратно после концерта пускать не надо.


dn791
отправлено 25.07.14 17:40 # 94


Кому: azikfootbik, #88

> А тем временем Яроша уже и Интерпол ищет

Допрыгался касатик.


Alxxx
отправлено 25.07.14 17:40 # 95


Кому: Voltuzik, #87

> развлекает вояк АТО

Где и когда?


Ajaj
отправлено 25.07.14 17:43 # 96


Вброс - не вброс, фейк - не фейк, а только шли бы эти деятели уже на хер.


Voltuzik
отправлено 25.07.14 18:12 # 97


Кому: Alxxx, #95

> Где и когда?

Согласен, поторопился.


Slawa
отправлено 25.07.14 18:17 # 98


Не удивлен. Оба яростные антисоветчики.
Странно, что только вдвоем (может у них новомодная семья?).


Slawa
отправлено 25.07.14 18:19 # 99


Кому: Voltuzik, #87
>> оказывает помощь беженцам с Донбасса.
>
> Странный этот Шевчук: развлекает вояк АТО, но помогает деньгами тем, кто от них бежал.

Так тем беженцам, которые в глубь Украины от белогвардейца Стрелкова бегут!!


Джон Мэтрикс
отправлено 25.07.14 18:25 # 100


Макаревич - враг.
Шевчук - эльф в вакууме (при этом своим эльфизмом может приносить вред и приносит).



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк