Украинско-польская дружба

22.08.14 11:47 | Goblin | 280 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, украинцы ругаются матом!

"Отдайте Львов" — это пять.
Придётся отдать, курва!!!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280, Goblin: 4

Buzy Backson
отправлено 22.08.14 16:58 # 101


Я так понял, что "курва" с польского переводится как "Демократия"!


Jokie
отправлено 22.08.14 17:03 # 102


Кому: Ivan, #60

> а где там про Львов?

Если ещё интересно про "отдате Львов". 2:58


Asya
отправлено 22.08.14 17:04 # 103


Кому: frd, #80

> а что с Беларусью будешь делать? Мы тоже несколько веков зубами клацали и даже активно воевали с Россией.

Вопрос задан с целью разжечь русско-белорусский конфликт? Тебя что не устраивает-то?


Aborigen
отправлено 22.08.14 17:04 # 104


Кому: 22rion, #98

> конечно это дело третье и темы не касается, но по взгляду таких "историков" как ты у беларусов нет ни истории, ни языка, ни государства, так? далеко пойдешь!
>
Ну во-первых меня так учили тут, в Беларуси. А во-вторых строго говоря история белорусов (а не беларусов) как самостоятельной единицы начинается сильно позже присоединения нынешних земель РБ к Москве, ну это если подойти разумно, а не слушать национал-историков от РБ (этим дай волю они вместо протоукров протобелов наплодят). Насчет ВКЛ=Беларусь как то сильно несогласны литовцы, надо сначала договориться с ними кто есть кто. Так то получается что белорусы в их нынешнем понимании оформились в нацию под крылом РИ, а бунтовали все больше поляки. Так что есть у белорусов и история и язык и культура и государство, надо бы только определиться где тут "мы", а где "пришлые", да поменьше слушать нацистских подпевал. Видно ведь куда они Украину привели.


Собакевич
отправлено 22.08.14 17:19 # 105


Кому: 22rion, #98

> конечно это дело третье и темы не касается, но по взгляду таких "историков" как ты у беларусов нет ни истории, ни языка, ни государства, так? далеко пойдешь!

Государство у белорусов - БССР образована 1 января 1919.


Buzy Backson
отправлено 22.08.14 17:29 # 106


Кому: Jokie, #102

> Если ещё интересно про "отдате Львов". 2:58

Камрад, не надо вырывать из контекста. Я как знаток польского языка услышал следующее: "В нашем зоопарке передохли все хищники. Отдайте нам хотя бы львов?"!


ian_m
отправлено 22.08.14 17:29 # 107


Кому: 22rion, #98

Ну что тебе могу сказать как белорус... Есть и история, и язык, и государство. Но одно дело учить историю, а другое - пытаться натянуть свою жопу на глобус Европы. Государство Беларусь - это осколок мощной в прошлом державы ВКЛ, все на этом. Любые попытки реанимировать что-то и кому-то что-то доказать - разные степени эскапизма. Планировать надо будущее. Наши упоротые русофобы так до одури любят США/Англию что у них в мозгах ни разу не появляется вопрос - если США с Британией были такие враги в свое время, то почему они такие друзья сейчас? Разумеется, между Литвой (той, исторической) и Россией были тёрки, и что? Когда это было и по какому поводу? А сейчас это важно? А тогда было важно? А кому это было нужно? А сейчас вражда между славянскими народами нужна кому? Из прошлого надо извлекать уроки, а не жить в нем, пытаться убежать в него. Поляки вообще зуб имеют на всех соседей - на всех, без исключения. В результате их используют как мелких шавок для облаивания России - это нормально? Это судьба великого в прошлом народа? Это то, ради чего стоило пестовать панские амбиции прошлого? В общем, я это все к чему - и отрицание исторического государства в прошлом и попытка реанимировать давно истлевший труп - идиотизм под разным соусом. Жить надо в настоящем и строить будущее с учетом ошибок прошлого. А не обниматься с тем, кто перед тобой не извинился за курву и пинок в лицо.


Lesorub
отправлено 22.08.14 17:48 # 108


Кому: Asya, #29

Но после смутного времени - сплошной отсос


22rion
отправлено 22.08.14 17:53 # 109


а если по теме, территориальные претензии есть или найдутся у всех и всегда!


22rion
отправлено 22.08.14 17:53 # 110


Кому: Aborigen, #104

> Ну во-первых меня так учили тут, в Беларуси. А во-вторых строго говоря история белорусов (а не беларусов)

название граждан страны происходит от от названия страны, и если ты уж согласен с названием Беларусь(в этом слове один корень!), то правильно беларусы!

>как самостоятельной единицы начинается сильно позже присоединения нынешних земель РБ к Москве, ну это если подойти разумно, а не слушать национал-историков от РБ (этим дай волю они вместо протоукров протобелов наплодят).

это не разумно, это удобно российским историкам, беларуские историки никого не плодят! дрыгавичи, радимичи, кривичи и ничего лишнего, так что не нагоняй тоски. а лучше повтори курс беларуской истории!

>Насчет ВКЛ=Беларусь как то сильно несогласны литовцы, надо сначала договориться с ними кто есть кто.

литовцы сами свою страну "Летува" называют! а если ты за ВКЛ говришь, то полное название великое княжество литовское, русское и жамойтское(или жмуть) и как нетрудно догадаться кто-то там был литовцем, кто-то русским, кто-то жамойтом, почитай кто был кто. почитай потом какой язык и какая територия у современной как ты называешь ее "литвы". современных литовцев не смущает и то, что все правители были с полоцкого рода радивилов(не как не литовцев) и что нет ни одного документа тех времен на современном литовском языке, а все на языке очень похожим на современный беларуский, но называемый руским(именно с одно "с"). так что литовцы считать могут, что хотят! про язык я не от себя пишу, открыта информация, почитай...

>Так то получается что белорусы в их нынешнем понимании оформились в нацию под крылом РИ, а бунтовали все больше поляки.

получили новое названия "Белая русь" вместо "Литвы", есть соответствующий указ екатирины2, почитай на досуге там очень ясно написано про "формирование белорусов". ты никому про это не говори - это смешно :)

>Так что есть у белорусов и история и язык и культура и государство, надо бы только определиться где тут "мы", а где "пришлые", да поменьше слушать нацистских подпевал. Видно ведь куда они Украину привели.

ну т.е. все зависит от правильного определения стороны? если правильно определились, то будет всё, если нет, то ничего, как сейчас с украиной?...

историческую дискуссию прекращаю, она неактуальна для это темы, если интересно то сам можешь найти официальные документы(указы, статуты и прочую переписку с выдержками). согласно истории, современные беларусы воевали со всеми своими соседями! как есть так есть...


22rion
отправлено 22.08.14 17:59 # 111


Кому: Собакевич, #105

> Государство у белорусов - БССР образована 1 января 1919.

тебе конечно виднее...


Airliner
отправлено 22.08.14 18:04 # 112


> В Сейме Польши не верят во вступление Украины в ЕС даже через 20 лет

http://russian.rt.com/article/46539

А если Львов отдадут?


Собакевич
отправлено 22.08.14 18:05 # 113


Кому: 22rion, #111

> тебе конечно виднее...

Я еще знаю, что история украинского народа насчитывает 140 тысяч лет.


eugene107
отправлено 22.08.14 18:06 # 114


Кому: Corsa, #20

> Вообще, странное такое "братание" в конце, после того как ногами по лицу потыкали. Видимо, знает своё место в европе украинец.

Прям с языка снял, камрад.


Huligan
отправлено 22.08.14 18:10 # 115


Жаль, что не Порошенко отбуцкали.


eugene107
отправлено 22.08.14 18:11 # 116


Кому: Afonya, #22

> По условиям cоглашения с Евросоюзом, подписанным 27 июня, украинское законодательство необходимо адаптировать к нормам ЕС. Среди них есть процесс обязательной реституции. Это сюрприз для Уров, Перемога!!!

Как я понял, целиком и внимательно это соглашение читал только Сергей Глазьев (советник президента России). Он долго и старательно разъяснял смысл соглашения Януковичу и Ко. По итогам Янукович соглашение не подписал.

С нынешними внаукраискими властями Глазьев уже не общался, соглашение подписали.
Так что это будет действительно ого-го какой сюрприз, хе-хе.


eugene107
отправлено 22.08.14 18:14 # 117


Кому: Asya, #29

> Польша Россию ненавидит давно, несколько веков зубами клацает.

Несколько веков Варшава была провинциальным городом Российской империи !

[утирает слезы]


Tampon
отправлено 22.08.14 18:16 # 118


Кому: Mr. Ebitel, #10

> А драка какая-то вялая, без огонька, и участники тщедушные.

Украинец вроде вполне нормально комплекции был. Вот поляки дохловаты, это да. Вообще, они, похоже, там все в хлам пьяные, еле на ногах стоят. Поэтому и без огонька. Судя по комплекции дерущихся, украинец должен был обоих поляков без труда уделать. Но он предпочел в конце побрататься с европейскими панами, которые ему выписали по роже ботинком. Потому что Украина - це Европа!


Jokie
отправлено 22.08.14 18:23 # 119


Кому: Buzy Backson, #106

Я польский понимаю явно хуже. Однако в предложенной Вами трактовке по прежнему слышу политическую шутку. Определенно более тонкую и смешную. За что искренне Вас благодарю, камрад.


22rion
отправлено 22.08.14 18:33 # 120


Кому: eugene107, #117

> Несколько веков Варшава была провинциальным городом Российской империи !

ну таки да, территориальные претензии найдутся всегда, даже есть теория что римнаш!


eugene107
отправлено 22.08.14 18:38 # 121


Кому: ian_m, #100

> Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства

http://www.youtube.com/watch?v=_dRDmBtm8RE&feature=player_detailpage#t=75

Субж из х/ф Тарас Бульба


eugene107
отправлено 22.08.14 18:39 # 122


Кому: Buzy Backson, #106

> Камрад, не надо вырывать из контекста. Я как знаток польского языка услышал следующее: "В нашем зоопарке передохли все хищники. Отдайте нам хотя бы львов?"!

Табличка из зоопарка "Львов - не кормить" стала хитом на Донбассе.


eugene107
отправлено 22.08.14 18:49 # 123


А главный вопрос про видиморолику - чому такiй щiрый вукраинский хлопец вже не на фронте и колорадов не гоняет ???


Shoes
отправлено 22.08.14 18:53 # 124


Начало - классика. Пассажир в пиджаке глянул на одного из черномаечников и сразу же понеслось - "Для чэго нА мне так пАдчыш?" (типа Чё пасешь?) и сразу с ноги. Первым ботинок утратил один из поляков, но быстро сравняли счёт, завладев ботинком одного из хохлов.. Вся полемика дальше суть обоюдные требования вернуть обувь.
Наиболее конструктивно комментировал снимавший видео, несколько раз повторивший сначала "Муй край тАки пенькны." (Моя страна так красива), потом предложил "Хуй з тым бУтэм, мущИмы ехачь дАлей" (хуй с этим ботинком, нужно ехать дальше), пожалел девушку "Джевчына в шОку щеджи" (девушка сидит в шоке).
Как не вслушивался политических требований так и не услышал.
Поскольку проживаю в Бресте, в Польше бываю очень часто. Обсуждая политическую обстановку в целом и санкции в частности, выяснил, что поляки, особенно проживающие в восточной Польше, очень сильно озлоблены на хохлов. Дело в том, что для сельского хозяйства, лёгкой и пищевой промышленности восточной Польши основным, стабильным, бесконечно ёмким и практически единственным рынком сбыта в основе своей была именно Россия. И именно хохлы со "своими майданами" стали причиной резкого и очень болезненного снижения товарооборота. Где - то на подъезде к Бялой Подляске наблюдал транспарант на злобу дня, висящий над трассой: белыми буквами на чёрном фоне текст "ПИждец гАндлю" (пиздец торговле).
"Политика - политикой, а мне семью кормить надо" - именно таким образом сформулировал своё отношение к происходящему знакомый рольник (фермер), специализирующийся на выращивании и продаже яблок.
По поводу мата. Очень часто по радио и телевидению, в исполнении подростков, молодёжи и вполне взрослой публики можно услышать "заебИсте", в качестве прилагательного, которое используют для выражения высшей степени одобрения, восхищения. Типа на вопрос корреспондента к польской эстрадной звезде, вернувшейся из концертного тура "Як то было во ВлОхах?" (как было в Италии?), певица восторженно заявляет "Было бардзо заебИсте!" (было очень офигенно).


Щербина307
отправлено 22.08.14 18:56 # 125


Даёшь бульбашо срачь!!!

Кому: 22rion, #110

> название граждан страны происходит от от названия страны, и если ты уж согласен с названием Беларусь(в этом слове один корень!), то правильно беларусы!

По русски национальность белорус. Как и в литературном и живом языке страна Белоруссия.


Щербина307
отправлено 22.08.14 18:59 # 126


Кому: Щербина307, #125

Забыл ссыль.

http://gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%E1%E5%EB%E0%F0%F3%F1%FC


Щербина307
отправлено 22.08.14 19:02 # 127


Кому: Щербина307, #125

> срач[ь]

Мда, грамотей.


Александр Савин
отправлено 22.08.14 19:04 # 128


Кому: Aborigen, #104

> Так что есть у белорусов и история и язык и культура и государство, надо бы только определиться где тут "мы", а где "пришлые", да поменьше слушать нацистских подпевал.

Про "мы" и "пришлые" - как раз и есть одна из националистических песен. На какой момент истории "пришлые"? В какой части страны? За сколько лет и по каким критеривм "пришлого" можно считать "нашим"? По вышивке на воротничке?
Роковой вопрос: а евреи в стране (_нужное_вписать_), они пришлые или как? Может, вернуть всех в свои земли по состоянию на поздний неолит? А заодно и деградировать туда же. У некоторых уже получается... Эльфы только рады будут.
Так можно дойти до того, что каждый человек объявит свой суверенитет и построит своё независимое государство. И своего представителя (т.е. себя, любимого) в ООН и EU посылать будем.
Общее надо искать и с него начинать, а не различия.


22rion
отправлено 22.08.14 19:04 # 129


Кому: ian_m, #107

> Ну что тебе могу сказать как белорус... Есть и история, и язык, и государство. Но одно дело учить историю, а другое - пытаться натянуть свою жопу на глобус Европы. Государство Беларусь - это осколок мощной в прошлом державы ВКЛ, все на этом. Любые попытки реанимировать что-то и кому-то что-то доказать - разные степени эскапизма. Планировать надо будущее. Наши упоротые русофобы так до одури любят США/Англию что у них в мозгах ни разу не появляется вопрос - если США с Британией были такие враги в свое время, то почему они такие друзья сейчас? Разумеется, между Литвой (той, исторической) и Россией были тёрки, и что? Когда это было и по какому поводу? А сейчас это важно? А тогда было важно? А кому это было нужно? А сейчас вражда между славянскими народами нужна кому? Из прошлого надо извлекать уроки, а не жить в нем, пытаться убежать в него. Поляки вообще зуб имеют на всех соседей - на всех, без исключения. В результате их используют как мелких шавок для облаивания России - это нормально? ...

я не предлагал реанимировать ВКЛ, я согласен что нужно жить в современных реалиях и с ними согласен, и про поляков я в курсе...
и если ты внимательно перечитаешь я не возношу беларусов выше бога, я просто обозначил человеку его некомпетентность как "историка".

и давайте завязывать за Беларусь, она к данному видео не причем :)


Forgotten
отправлено 22.08.14 19:11 # 130


Кому: Хиус, #9

>Почти что европейцы спорят с уже европейцами

За исключительное право чистить совсем европейские сортиры.


Кому: Asya, #51

>Нет, не представляется.
Равно как и мирно стоящий автобус. Давно бы кто-нибудь наряд вызвал. Сам водитель, в первую очередь.

Очень ты Ася заблуждаешься. Сам водитель бы с кинжалом на перевес сказал бы: "Пааачему мой афтобас бэспредел устраиваэшь?!"


Кому: 22rion, #98

>конечно это дело третье и темы не касается, но по взгляду таких "историков" как ты у беларусов нет ни истории, ни языка, ни государства, так?

По сути да, неразрывной от России нет. Потому они и БелоРосы, а хохлы МалоРосы.

>далеко пойдешь!

Булба-нацист майдаун?


BasJon
отправлено 22.08.14 19:24 # 131


Кому: Щербина307, #126

> > отправлено 22.08.14 18:59 | ответить | цитировать # 126
>
> Кому: Щербина307, #125
>
> Забыл ссыль.
>
> http://gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%E1%E5%EB%E0%F0%F3%F1%FC
>
>
> Щербина307
> отправлено 22.08.14 19:02 | ответить | цитировать # 127
>
> Кому: Щербина307, #125
>
> > срач[ь]
>
> Мда, грамотей.
>

Ай, камрад! Мы тут тебе еще нужны для общения? !!!


Sha-Yulin
отправлено 22.08.14 19:39 # 132


Кому: 22rion, #98

> конечно это дело третье и темы не касается, но по взгляду таких "историков" как ты у беларусов нет ни истории, ни языка, ни государства, так? далеко пойдешь!

Ну тут какая сложность - всё это у белорусов есть.

Вот с историей белорусского государства - тут всё хуже.


Домосед
отправлено 22.08.14 19:41 # 133


Эх далеко нам азиатам, до толерантных украинцев.
Казахско-польские отношения:

То, что произошло в парадной отеля, навеяло нам мысли о том, что началась война». Обзор польской прессы после матча «Актобе» — «Легия»

http://sports.kz/news/to-chto-proizoshlo-v-paradnoy-otelya-naveyalo-nam-myisli-o-tom-chto-nachalas-v...

Фанатов «АКТОБЕ» спецназ разгонял дымовыми шашками (фото, видео)

http://mgorod.kz/nitem/fanatov-aktobe-specnaz-razgonyal-dymovymi-shashkami-foto-video/


Forgotten
отправлено 22.08.14 19:46 # 134


Кому: 22rion, #110

>историческую дискуссию прекращаю, она неактуальна для это темы

Она не историческая, она националистическая.

Кому: 22rion, #120

>ну таки да, территориальные претензии найдутся всегда, даже есть теория что римнаш!

282

Кому: eugene107, #123

>А главный вопрос про видиморолику - чому такiй щiрый вукраинский хлопец вже не на фронте и колорадов не гоняет ???

Он на другом фронте!!!


Asya
отправлено 22.08.14 19:55 # 135


Кому: eugene107, #117

> Несколько веков Варшава была провинциальным городом Российской империи !

И против этого сражался Мицкевич!

Кому: Forgotten, #130

> Сам водитель бы с кинжалом на перевес сказал бы: "Пааачему мой афтобас бэспредел устраиваэшь?!"

Это если водитель глюпий, неопытний, а харощи опытний водитель вызовет наряд.


BasJon
отправлено 22.08.14 19:57 # 136


По случаю засмотрел бурятское кино "Шлагбаум". Вот бы байкальских "пацанчиков" в этот транспорт. Оживили бы.


Дракула Дмитрий
отправлено 22.08.14 20:24 # 137


Братские народы, my ass


Александр Савин
отправлено 22.08.14 20:27 # 138


Кому: Укропфоб, #31

> слушал как-то польский рэп вот примерно также звучал)

Так тот бедняга-пилот, которого заставили садиться в туман под Смоленском - был рэпер... вот оно как...


Paul Zibert
отправлено 22.08.14 20:39 # 139


Хозлов за людей там не считают, а они дураки всё в Европу рвутся


gsa
отправлено 22.08.14 20:44 # 140


Кому: 22rion, #110

> название граждан страны происходит от от названия страны

И от названия какой страны происходит название граждан России (русские, якуты, кабардинцы и прочие)?


gsa
отправлено 22.08.14 20:45 # 141


Украинец мерзкий попался. Сначала по лицу натыкали, а он в ответ со всеми подружился.


BasJon
отправлено 22.08.14 20:48 # 142


Смотрю Чуркина в прямом эфире на 24. Огонь!


BasJon
отправлено 22.08.14 21:01 # 143


Кому: gsa, #140

> Кому: 22rion, #110
>
> > название граждан страны происходит от от названия страны
>
> И от названия какой страны происходит название граждан России (русские, якуты, кабардинцы и прочие)?

Мы - хакасы, по национальности. И россияне, по Родине. Нет?


Abrikosov
отправлено 22.08.14 21:12 # 144


Кому: Paul Zibert, #139

> Хозлов за людей там не считают, а они дураки всё в Европу рвутся

Просто есть на украине большие массы людей (в некоторых областях они даже большинство составляют), которым нравится подобное отношение, их прёт от того, что их жёлтым сапогом пинают в рыло с размаху. А российские трогательные сюсюкания с ними, ласковые поглаживания, наивные призывы к братству и выделение денег они воспринимают как слабость.

Вот поэтому они так сладострастно мечтают, что Путин то ли уже ввёл войска, то ли вот-вот введёт. Им нравится быть оккупированными, захваченными и опущенными.

Я не уверен, что это лечится. Потому лучше действительно Львов и окрестности вернуть Польше, пусть поляки их мучают и с ними мучаются.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 22.08.14 21:27 # 145


Кому: Щербина307, #125

> По поводу мата. Очень часто по радио и телевидению, в исполнении подростков, молодёжи и вполне взрослой публики можно услышать "заебИсте", в качестве прилагательного, которое используют для выражения высшей степени одобрения, восхищения. Типа на вопрос корреспондента к польской эстрадной звезде, вернувшейся из концертного тура "Як то было во ВлОхах?" (как было в Италии?), певица восторженно заявляет "Было бардзо заебИсте!" (было очень офигенно).

По поводу это слова могу потвердить. В прошлом году, в Киргизии, в горах (Ала-Арча) встретили полячку. В ходе лингвистического культурного обменя, она как раз и рассказала об этом слове. Прада, звучало от нее это как - как заибИсще. И она сказала - дескать, даже студент может это использовать при общении с преподователем.


Sha-Yulin
отправлено 22.08.14 21:30 # 146


Кому: 22rion, #110

> это не разумно, это удобно российским историкам, беларуские историки никого не плодят! дрыгавичи, радимичи, кривичи и ничего лишнего, так что не нагоняй тоски. а лучше повтори курс беларуской истории!

Да ну? Было именно белорусское государство? Когда?


> а если ты за ВКЛ говришь, то полное название великое княжество литовское, русское и жамойтское(или жмуть) и как нетрудно догадаться кто-то там был литовцем, кто-то русским, кто-то жамойтом, почитай кто был кто.

Всё верно. Но где в списке белоруссы?


> и что нет ни одного документа тех времен на современном литовском языке, а все на языке очень похожим на современный беларуский, но называемый руским

Так именно русским он и был. Тогда ещё не произошло выделение русского, украинского и белорусского языка из более старого русского.
А литовцев даже своей письменности не было, вот и не было документов на их языке.


chief_mate
отправлено 22.08.14 21:35 # 147


Кому: Sha-Yulin, #146

Борис, скажите, верно ли утверждение, что литовцы времён Гедимина - это предки белорусов, а предки современных литовцем - жмуть, а название совр. Литвы - просто топоним, имеющий опосредованное отношение к проживающему там народу?


chief_mate
отправлено 22.08.14 21:38 # 148


Кому: chief_mate, #147

*жмудь


BasJon
отправлено 22.08.14 21:40 # 149


Кому: Sha-Yulin, #146

> Так именно русским он и был. Тогда ещё не произошло выделение русского, украинского и белорусского языка из более старого русского.

Это их и выбешивает. И выебашивает.


gsa
отправлено 22.08.14 21:48 # 150


Кому: BasJon, #143

> Мы - хакасы, по национальности. И россияне, по Родине. Нет?

Это лучше спросить у краеведа, он утверждает, что название национальности происходит от названия страны.


Bull Dozer
отправлено 22.08.14 21:56 # 151


Самый цимес ускользнул от обсуждающих :)
Там поляк в процессе драки орёт "Съебал отсюда, а то менттов вызову!"
Оператор комментирует "Охуеть! Гопник полицией стращает!"


стеклорез
отправлено 22.08.14 21:57 # 152


Кому: Goblin, #6

> у них нет таких слов, всё ворованное из русского

Они даже мат воруют уже.......


stepnick
отправлено 22.08.14 22:00 # 153


Европейское будущее Украины.
Будут получать по роже сапогом, пресмыкаться и и тянуть руки. Ну возьмите меня, я хороший!!
Хрен там. Дальше польского сапога не пустят.


Tampon
отправлено 22.08.14 22:03 # 154


Кому: Sha-Yulin, #146

> Так именно русским он и был. Тогда ещё не произошло выделение русского, украинского и белорусского языка из более старого русского.

Но все националисты то знают, что самыми главными все равно были белорусы или украинцы (в зависимости от места проживания националиста)!!!


qpaHepa
отправлено 22.08.14 22:05 # 155


Девушка в красном платье очаровательна!


BasJon
отправлено 22.08.14 22:10 # 156


Кому: gsa, #150

> название национальности происходит от названия страны.
>

Страна - Россия.


Sha-Yulin
отправлено 22.08.14 22:14 # 157


Кому: chief_mate, #147

> Борис, скажите, верно ли утверждение, что литовцы времён Гедимина - это предки белорусов, а предки современных литовцем - жмуть, а название совр. Литвы - просто топоним, имеющий опосредованное отношение к проживающему там народу?

Нет, неверно.

Предки белорусов - жители турово-пинской, полоцкой и других русских земель.

Другие дело, что во времена расцвета Великого Княжества Литовского нехило перемешивались люди.


Sha-Yulin
отправлено 22.08.14 22:15 # 158


Кому: Tampon, #154

> Но все националисты то знают, что самыми главными все равно были белорусы или украинцы (в зависимости от места проживания националиста)!!!

Ну так и наши националисты в этом плане не лучше. Это проблема самой идеи, вне зависимости от национальности.


gsa
отправлено 22.08.14 22:17 # 159


Кому: BasJon, #156

> Страна - Россия.

И? Ты что сказать-то хочешь?


ian_m
отправлено 22.08.14 22:29 # 160


Кому: 22rion, #129

Почему б не обсудить? К видео отношения не имеет, но чуть шире - тема межнациональных конфликтов, модер не останавливает значит все норм.
Я тебя и не обвинял в попытке реанимации, я то вижу что не фанатик-змагарок. Просто я не думаю, что здесь будет кто-то серьезно отрицать историю стран-соседей, нациков тут не любят, даже русских. Или особенно русских. А любой бульбосрач все равно сведется либо к соплям по ВКЛ, именно соплям, либо к осознанию факта, что с Россией всегда было проще и лучше чем с кем-либо. Но люди же плохо умеют дружить просто так, потомкам обезьян всегда лучше дружить против кого-то. Казалось бы, столько миллионов лет эволюции, да? А толку чуть.


SergeyB
отправлено 22.08.14 22:29 # 161


Кому: Asya, #29

> Польша Россию ненавидит давно, несколько веков зубами клацает.

В детстве читал замечательную серию книг про приключения Томека Вильмовского польского писателя Альфреда Шклярского — ненависть к России там зашкаливала, но в остальном всё было прекрасно.


Tampon
отправлено 22.08.14 22:30 # 162


Кому: Sha-Yulin, #158

> Это проблема самой идеи, вне зависимости от национальности.

Полностью согласен. Люди все никак не поймут что украинцы, русские и белорусы - это один и тот же народ, с общей историей, культурой и языком (просто разные ветви одного языка).


Sha-Yulin
отправлено 22.08.14 22:37 # 163


Кому: Tampon, #162

> Люди все никак не поймут что украинцы, русские и белорусы - это один и тот же народ, с общей историей, культурой и языком (просто разные ветви одного языка).

Даже ролик об этом делал http://www.youtube.com/watch?v=3C2a7bdTEJc


falconEye
отправлено 22.08.14 22:52 # 164


я так понимаю высокоповажные паны этих двух балбесов уже евроинтэгрировали по роже,
теперь осталось дождаться следующую партию незалэжных туристов. украина цэ гейропа.


PsychoZZ
отправлено 22.08.14 22:53 # 165


Це европа!!!


Nord
отправлено 22.08.14 23:18 # 166


Кому: 22rion, #110

> название граждан страны происходит от от названия страны, и если ты уж согласен с названием Беларусь(в этом слове один корень!), то правильно беларусы!
>

Ёсць адна дробязь. Па-беларуску - пісаць "беларусы" магчыма, але ж пішаш ты па-руску. Таму "белорусы", "белорусский".

Есть одна мелочь. По-белорусски писать "беларусы" можно, но пишешь-то ты по-русски. Поэтому - белорусы, белорусский.


Tampon
отправлено 22.08.14 23:28 # 167


Кому: Sha-Yulin, #163

> Даже ролик об этом делал http://www.youtube.com/watch?v=3C2a7bdTEJc

Спасибо. Не видел раньше.


igumen
отправлено 22.08.14 23:38 # 168


а че, у пшеков ругательств кроме "курва" совсем нет ?


Бритва
отправлено 22.08.14 23:38 # 169


Вот она, цивилизованная Европа


Dok
отправлено 23.08.14 00:06 # 170


Украинцы. добро пожаловать в Европу!!!


gsa
отправлено 23.08.14 00:10 # 171


Кому: igumen, #168

> а че, у пшеков ругательств кроме "курва" совсем нет ?

КЮрва.


Voltuzik
отправлено 23.08.14 00:12 # 172


Так вот как надо дружить.


Goblin
отправлено 23.08.14 00:12 # 173


Кому: Voltuzik, #172

> Так вот как надо дружить.

правильно так:

- Так вот как надо дружить, курва!!!


QoMSoL
отправлено 23.08.14 00:48 # 174


Интернациональные гопаны нашли друг дружку.

Барышня и правда хороша.


macke
отправлено 23.08.14 01:00 # 175


Кому: Sha-Yulin, #146

> Так именно русским он и был

Википедия уверяет, что был он "западнорусским" (хотя носители вроде как называли его просто "руским") - таки выделившейся параллельно московскому русскому веткой совсем древнерусского. В 18-м веке окончательно вымер, посему предком современного белорусского быть не может


Basilika
отправлено 23.08.14 01:24 # 176


Кому: Домосед, #133

> Эх далеко нам азиатам, до толерантных украинцев.
> Казахско-польские отношения:
>
> То, что произошло в парадной отеля, навеяло нам мысли о том, что началась война». Обзор польской прессы после матча «Актобе» — «Легия»

Констатирую. в любой из следующих приездов поляков в Казахстан, полякам будет п...ец.


Домосед
отправлено 23.08.14 01:54 # 177


Кому: Basilika, #176

Не сильно от этого расстроюсь. Да и ехали они сюда за этим. Сам на стадионе не был, но по комментариям в официальной группе болельщиков пшеки ещё до матча начали цепляться к фанам нашей команды, дерзили официанткам в кафе, а на стадионе орали "Актобе Борат" и зиговали. На фото в группе где размещены фото с матча видно, что приехали не простые туристы, а накаченное и растатуированное бычьё.

http://www.vk.com/fcaktobe


Гонzа
отправлено 23.08.14 03:06 # 178


Не хотели дружить с русскими - сосите у поляков. Вот так.


Сантей
отправлено 23.08.14 08:58 # 179


Кому: shprotua, #21

> Просто оставлю это здесь как напоминание об "уважении" поляков к Россиянам

Что касаемо многовековой враждебной политики польского государства по отношению к России - бесспорно.
Но изображать простых поляков сплошь русофобами тоже неверно. Как то имел возможность общаться с поляками довольно продолжительный период, возраст - как правило под 50 (дело было лет 15 назад). Впечатления были самые положительные. Веселые, жизнерадостные ребята, ментально близкий к нам народ. Русофобства в свой адрес не замечал. Был, правда, один тип, который общения избегал и держался отстраненно. Обидно, что история как правило делала нас с ними врагами, потому как, повторюсь, ментально они свои братья-славяне.


BasJon
отправлено 23.08.14 09:42 # 180


Кому: gsa, #159

> И? Ты что сказать-то хочешь?

Ай. Про "краеведа" не уловил сразу. Звиняй, камрад.


raging_ivan
отправлено 23.08.14 09:42 # 181


Культурное общение на высоком духовном уровне между представителями двух древних европейских цивилизаций и дискуссия на тему общего решения территориального спора. Как-то так


raging_ivan
отправлено 23.08.14 09:42 # 182


Кому: gsa, #141

> Украинец мерзкий попался. Сначала по лицу натыкали, а он в ответ со всеми подружился

Пускай привыкает, холоп, их в Эвропэ только так паны и будут обхаживать, сапогами по морде


raging_ivan
отправлено 23.08.14 09:42 # 183


Кому: Сантей, #179

> ментально они свои братья-славяне

Вот только отношение к братьям-славянам у них странное - кому-то санкции, кому-то сапогом по морде, плюс пожирание яблок по политическим мотивам


Scald
отправлено 23.08.14 09:55 # 184


Кому: Гонzа, #178

> Не хотели дружить с русскими - сосите у поляков. Вот так.

Судя по ролику, они только об этом и мечтали: - "Сделай мне больно, господин". "Накажи меня, господин." "Я был таким гадким, господин!"


Sha-Yulin
отправлено 23.08.14 10:45 # 185


Кому: macke, #175

> Википедия уверяет

А, ну раз сама Википедия...!!!

Википедия много в чём уверяет. Вон и по сражению при Нови, что в предыдущих новостях обсуждалась, херню утверждала. Бывает.


> был он "западнорусским" (хотя носители вроде как называли его просто "руским") - таки выделившейся параллельно московскому русскому веткой совсем древнерусского

А с чего ты взял, что под старым русским я имел ввиду не "совсем древнерусским"?
И сейчас вот тоже есть северо-русский (Питер) и остальной русский язык ))


Atollos
отправлено 23.08.14 12:19 # 186


Не все в Польше рады галицийским сантехникам.


Voltuzik
отправлено 23.08.14 12:31 # 187


Кому: Sha-Yulin, #185

> Википедия много в чём уверяет. Вон и по сражению при Нови, что в предыдущих новостях обсуждалась, херню утверждала. Бывает.

Борис, подскажите пожалуйста: БСЭ сойдёт как альтернатива Википедии? Ну чтобы быстро получить краткую справку по нужному моменту.


22rion
отправлено 23.08.14 12:31 # 188


Кому: Щербина307, #125

> Даёшь бульбашо срачь!!!

ты высказываешь прямое неуважение, и хочешь потом что-бы тебя уважали в беларуси? далеко пойдешь!


22rion
отправлено 23.08.14 12:31 # 189


Кому: Forgotten, #130

> По сути да, неразрывной от России нет. Потому они и БелоРосы, а хохлы МалоРосы.

белоросы - это что-то новенькое, 5+

ps: набежали "историки", пора уходить...


22rion
отправлено 23.08.14 12:31 # 190


Кому: Forgotten, #130

> Булба-нацист майдаун?

не мое, но по теме!

если русский кричит "Слава России" - он патриот!
если украинец кричит "Слава Украине" - он нацист!

ты с головой дружишь?

ps: далеко пойдешь! - в этой фразе, для тебя, кроется сакроментальный смысл ;)


22rion
отправлено 23.08.14 12:31 # 191


Кому: Forgotten, #134

> Она не историческая, она националистическая.

что в моих постах националистического?


22rion
отправлено 23.08.14 12:31 # 192


Кому: gsa, #140

> И от названия какой страны происходит название граждан России (русские, якуты, кабардинцы и прочие)?

Россия = русские, что не так? или ты россиянин? как скажешь...


22rion
отправлено 23.08.14 12:31 # 193


Кому: Sha-Yulin, #146

российская история началась с указа петра1?, раньше не было же такого названия...

ps: я не собираюсь никому и ничего доказывать, думайте как хотите!


macke
отправлено 23.08.14 12:31 # 194


Кому: Sha-Yulin, #185

> И сейчас вот тоже есть северо-русский (Питер) и остальной русский язык ))

Имеешь ввиду, что разница между литовским и московским вариантами русского в 16-м веке была на уровне бордюров-поребриков?


22rion
отправлено 23.08.14 12:31 # 195


Кому: BasJon, #149

> Это их и выбешивает. И выебашивает.

это в первую очередь должно выбешивать тебя! я спокоен как удав :)


QashAK
отправлено 23.08.14 12:58 # 196


Кому: 22rion, #129

> давайте завязывать за Беларусь, она к данному видео не причем :)

Ага, только я тебе на последок что-то страшное покажу. Только не плачь:
http://www.bsu.by


22rion
отправлено 23.08.14 13:31 # 197


Кому: Sha-Yulin, #158

> Ну так и наши националисты в этом плане не лучше. Это проблема самой идеи, вне зависимости от национальности.

я не националист, своего превосходства не обозначаю, я просто указываю "историкам", что они ошибаются относительно истории РБ. мы же вроде на политическом уровне сильно интегрированы, на бытовом преград никаких нет. но вам не кажется странным и абсурдным, что каждый русский знает о беларусах больше чем они сами? и большинство, кто спорит, даже не знают историю происхождения своего родного русского языка… и искренне считают что он в современном виде подарен николаем чудотворцем!

по факту нет уважения к своим братьям, или я не прав? я же не пендос, мы вон везде друг друга братьями зовем, но как касается неудобной истории или языка, так от вас сразу не было такого, ты нацист! ну бред же.

ps: давайте лучше поговорим за великую тартарию!


22rion
отправлено 23.08.14 13:31 # 198


Кому: QashAK, #196

> Ага, только я тебе на последок что-то страшное покажу. Только не плачь:
> http://www.bsu.by
>

ну смотри, если мы сейчас вставим везде букву "а", даже не язык, а только ее одну, и сразу будет "минскнаш", а оно нам надо? ;) поэтому мы все делаем осторожно, сначала меня на тупичек заслали проверить почву, потом еще маленькие шаги по зымыливанию глаз и поменяем, обязательно поменяем! конечно в составе россии нас ждет сказочная жизнь, но всё-таки хочется своего независемого государства в котором можно носить кеды и ругаться матом!


beria
отправлено 23.08.14 13:41 # 199


какой бедный язык у поляков((((


BlackAdder
отправлено 23.08.14 14:46 # 200


Боевая мазурка круче боевого гопака!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк