Владимир Жириновский на линии

22.08.14 22:50 | Goblin | 242 комментария »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242, Goblin: 1

beringoff
отправлено 23.08.14 09:42 # 101


Не плохо было бы, хоть кратенький, коммент Гоблина почитать.


Вратарь-дырка
отправлено 23.08.14 09:42 # 102


Больше минуты осилить, кажется, невозможно... Фоменко! Одно слово, Фоменко!

Кому: c2002, #85

> Пересмотрите видео и посчитайте сколько раз и за какие высказывания ему аплодировал зал.

А то Задорнову не апплодируют!


BORODA4
отправлено 23.08.14 09:42 # 103


Жирика, кажется, всерьез только Миронов воспринял.


Joe Hitt
отправлено 23.08.14 09:42 # 104


Странно что кому то смешно и форма изложения мешает восприятию содержания. Можно и посмеяться местами, но про отношение Запада к России все именно так и есть. Если не хуже.


Kuka
отправлено 23.08.14 09:42 # 105


Кому: Семагар, #89

> А что это за история на 10:30, когда царь позвонил в Париж - насчет спектакля?

В Париже решили поставить пьесу из жизни Екатерины II, где русская Императрица была представлена в несколько легкомысленном свете. Узнав об этом, Внук Екатерины Великой, Николай I выразил своё Высочайшее неудовольствие правительству принца Луи Наполеона Бонапарта. На что последовал ответ что, дескать, во Франции свобода слова и отменять спектакль никто не собирается. На что Николай I повелел передать, что в таком случае на премьеру оного спектакля он пришлет 300 тысяч зрителей в серых шинелях. Едва царский ответ дошел до столицы Франции, как там без лишних проволочек отменили скандальный спектакль.

Насколько сей анегдот соответствует реальности не знаю, самому интересно.


Havaec
отправлено 23.08.14 09:42 # 106


Смешно то смешно, но если выборы например завтра, а Путин не участвует и не назначает никого?


медвед
отправлено 23.08.14 10:29 # 107


Кому: QULT, #6

> Жириновский всегда радует, в данном случае выдал адский коктейль из полного бреда, юмора и очень здравых мыслий.

Согласен.


Ashotovich
отправлено 23.08.14 10:46 # 108


Испокон веков придворным шутам позволялось говорить то, что не дозволено на языке официальной политики.


Нанотехнолог
отправлено 23.08.14 11:27 # 109


Жирик - клоун печального образа


vargan
отправлено 23.08.14 11:27 # 110


Кому: Старый Пес, #9

Тоже так подумал:)


Hi-Fi
отправлено 23.08.14 11:27 # 111


Симптоматично, что даже собственные однопартийцы стесняются после такого выступления вставать и аплодировать.


soberserk
отправлено 23.08.14 11:27 # 112


Вольфыч эпатирует электорат. И используется для анализа общественного мнения. Кто воспринимает его речи всерьёз, сам вызывает недоумение.


Slabak
отправлено 23.08.14 11:27 # 113


Вы все тут такие умные, такие знающие, Жириновского уже в дурку заочно определили, посмеиваетесь свысока над ним, что ж вы тогда тут сидите и ехидничаете над ним? идите в политику, вы же лучше всех знаете как обустроить Россию, идите и сделайте, добейтесь того, чего добился Жириновский и выскажите в лицо ему все, что тут написали


tael
отправлено 23.08.14 11:27 # 114


http://focus.ua/country/313743/ - Интервью советника министра внутренних дел Антона Геращенко журналу "Фокус". В частности уважаемым человеком сказано следующее - "Если лицо исповедует правые взгляды и убивает террористов, не нарушая закон и не занимаясь преступными действиями, этот человек делает правильное дело. Если у бойца на спине вытатуирована свастика, чьи права это нарушает?"

И действительно ничьи же права не нарушены, верно?


злой лосось
отправлено 23.08.14 11:27 # 115


Ад. Хотя, конечно, с предвыборным роликом с осликом не сравнится.


MrYourRev
отправлено 23.08.14 11:27 # 116


Сам говорит, что будем всех расстреливать, что надо использовать заключенных как солдат, а потом начнет разоблачать Сталина, говоря о том, как плохо всех расстреливать и использовать заключенных в строительстве Беломорканала.

Жириновский - уникальный человек.

Уже сколько лет, а хватку по уровню идиотизма не теряет, а только наращивает!

А про восстановление Империи - это уже [кенсоред], товарищи. Пусть сразу Древнерусское государство восстанавливает, или вообще родоплеменной строй - чего мелочится-то.


Basilika
отправлено 23.08.14 11:27 # 117


Кому: Havaec, #106

> но если выборы например завтра, а Путин не участвует и не назначает никого?

Коммунисты. Без вариантов.


Вратарь-дырка
отправлено 23.08.14 11:27 # 118


Кому: Кот_Чеширский, #92

Ну на протяжении первой минуты он выдал, что Российская Империя в 1914 году была прям конфеткой (ага, а 1905 год, к примеру, он случился потому, что народ с жиру бесился), а также раскрыл, что Наполеон сунулся в Россию, где должен был со своей полумиллионной армией огрести на границе, а вместо этого дурак-царь дал ему захватить (!) всю Россию, а потом чудом вдруг Наполеон взял и оказался в Париже - и русская армия там же.


SeryRX
отправлено 23.08.14 11:27 # 119


Кому: Doctor Evil, #23

> Чё-то я не понял, КВН какой-то?

Да рендер же, по теням видно!!!


allmo
отправлено 23.08.14 11:27 # 120


три высших образования позволяют замешать так нужную ему мысль, что даже противники слушают что бы "поржать", но слушают, и самое главное слышат что он хотел сказать.

Для него было всегда важно что бы его не слушали, а слышали. И он с успхом этого добивается, даже надев маску шута.

P.S. "Стать дураком мне здесь пришлось, зато я вижу вас на сквозь"


BSM
отправлено 23.08.14 11:27 # 121


Еле выдержал мозг напора пропаганды! Хотелось одеть сапожищи, схватить штык-нож и в европу, завоёвывать! Сейчас вроде отпустило.


vladislav
отправлено 23.08.14 11:27 # 122


Это ж специальная форма и специальный человек.

А 'изюм из булок' выковыривать нужно каждому самому. К

кому послания обращены - тот выковыривать умеет


BasJon
отправлено 23.08.14 11:27 # 123


Кому: Havaec, #106

> Смешно то смешно, но если выборы например завтра, а Путин не участвует и не назначает никого?

Лавров?

Шойгу?

Достойные.


vladislav
отправлено 23.08.14 11:27 # 124


Кому: Zx7R, #3

>За дерьмо сказанное журналистке, он уже извинялся?

Извинился лично через два дня в программе Соловьева 'Воскресный вечер' на телеканале Россия-1.

предложил денег на лечение,если ей понадобится мед помощь в связи его поведением.

http://jourdom.ru/news/48269


OlegK
отправлено 23.08.14 11:27 # 125


На словах про Гайдара и Чубайса в зале были аплодисменты.
Наверное, единственное здравое место. Все остальное бред.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд...


Soviet_Bear
отправлено 23.08.14 11:30 # 126


Кому: Семагар, #89

В Париже решили поставить пьесу из жизни Екатерины II, где русская императрица была представлена в несколько легкомысленном свете. Узнав об этом, Николай I через нашего посла выразил свое неудовольствие французскому правительству. На что последовал ответ в том духе, что, дескать, во Франции свобода слова и отменять спектакль никто не собирается. На это Николай I просил передать, что в таком случае он пришлет 300 тысяч зрителей в серых шинелях, чтобы освистать премьеру спектакля. Едва царский ответ дошел до столицы Франции, как там без лишних проволочек отменили скандальный спектакль. И что самое характерное, через пару лет, в 1854, французы прислали хуеву тучу туристов в синих шинелях на Крымские курорты.
По линьку эпичный ролик от банка "Империал":
http://youtu.be/BU2mF-qUN6w


yuri535
отправлено 23.08.14 11:31 # 127


Кому: Havaec, #106

> Смешно то смешно, но если выборы например завтра, а Путин не участвует и не назначает никого?

Второй по списку Зюганов.


klausnass
отправлено 23.08.14 11:49 # 128


Кому: vladislav, #122

<'изюм из булок' выковыривать

Скорее картошку из говна


Unnamed[RUS]
отправлено 23.08.14 12:31 # 129


Кому: BasJon, #123

> Лавров?
>
> Шойгу?

Оба два вполне, да.


Nadd
отправлено 23.08.14 12:31 # 130


Нормальное, веселое представление, да еще и с моралью. Практически любимый эстрадный жанр.


Гифт
отправлено 23.08.14 12:31 # 131


Кому: МареманВасилич, #5

> Есть мнение, что Жириновский говорит то, что нельзя говорить Путину по причине статуса.


Где-то читал по этому поводу статейку. Дескать Жириновский - это политический поплавок. Ну оно и понятно. Нафига его тогда содержать, не за юмор же)


VC10
отправлено 23.08.14 12:31 # 132


Кому: yuri535, #127

> > Второй по списку Зюганов.

*Крик из задних рядов* Noooooo!


vladislav
отправлено 23.08.14 12:31 # 133


Кому: klausnass, #128

>>'изюм из булок' выковыривать

>Скорее картошку из говна

Как тебе удобнее видеть.


куйбышев
отправлено 23.08.14 12:51 # 134


Кому: BORODA4, #103

> Жирика, кажется, всерьез только Миронов воспринял.

а так же четверть населения России


GoodKat
отправлено 23.08.14 12:51 # 135


Да здравствует Великая Российская Империя!


Dragonmaster
отправлено 23.08.14 12:56 # 136


Это, я так понимаю, пятнадцатиминутка отдыха от серьезных вопросов у них. Запускайте Вольфыча!!!


Dragonmaster
отправлено 23.08.14 13:02 # 137


Кому: c2002, #85

> И посмотрите на реакцию Путина при этом - он там несколько раз себе что-то в чОрный блокнотик помечал.

Пометил, что Вольфычу климатит в Воркуте. Срочно выписать путевку на лечение.


Dragonmaster
отправлено 23.08.14 13:10 # 138


Кому: куйбышев, #134

> а так же четверть населения России

Это с какого перепуга? Он в 2003 собрал свой максимум голосов - около десяти процентов, от 70% явки. И то, за него голосовали по принципу "кто угодно, только не Медведев".


Домосед
отправлено 23.08.14 13:10 # 139


Что такое " страшно но интересно"? Это Вольфыч президент России.


beria
отправлено 23.08.14 13:12 # 140


феерический долбо...б (с)


Arco
отправлено 23.08.14 13:14 # 141


Мусульмане в качестве союзников это крайне опасная штука. Вон европа тоже думала, что мусульмане полезны, а теперь возникла опасность возникновения власти шариата во многих странах европы. Есть мнение, что в городах типа Марселя, там где 30-50% граждан - мусульмане, шариат уже замещает основной закон и полиция туда вообще не суется.

Кому: Домосед, #77

> Казахстан, Иран, Сирия, Египет. А в Европе кроме Белоруссии и Сербии кто?

Думаю Сирии скоро кранты, как и Иордании с Ливаном. В ближайшие несколько лет.


Рыбарь
отправлено 23.08.14 13:19 # 142


Главный, привет!


dæmon
отправлено 23.08.14 13:19 # 143


Вольфыч - ястреб политического стендапа. :)


Zx7R
отправлено 23.08.14 13:27 # 144


Кому: куйбышев, #134

> Жирика, кажется, всерьез только Миронов воспринял.
>
> а так же четверть населения России

Странно что не 95.


Zx7R
отправлено 23.08.14 13:28 # 145


Кому: Arco, #141

> Думаю Сирии скоро кранты, как и Иордании с Ливаном. В ближайшие несколько лет.

Ще не вмерла. Эти кранты могут взять очень много времени.


kycok
отправлено 23.08.14 13:31 # 146


Вольфыч разгоняет думским старцам, при этом нагло льстит, чертяка!


ogre1974
отправлено 23.08.14 13:31 # 147


Жириновский умный мужик,просто имидж у него такой, ребят вы все вроде умные, не будьте наивными, Вольфович говорит то, что нужно сказать в данный момент и то, что сказать ВВП не может (а сказать надо).ЛДПР вообще задумка сильных мира сего, исправно отбирающая каждые выборы свои пять-десять процентов избирателей (чтобы эти процентов не достались кому не надо). Много умных мыслей подано под "петрушкой".


Домосед
отправлено 23.08.14 13:32 # 148


Кому: Arco, #141

Европа искала дешевую рабсилу. Я сильно сомневаюсь, что они рассматривали мусульман как "полезных". Нужны были дешевые рабочие руки. Других под рукой не нашлось. Восточноевропейцы тогда заняты были в СЭВ и Варшавском договоре. Поэтому пришлось пускать народ с колоний. Насчет шариата в европейских городах. Просто пока команды нет. Будет команда, сразу вспомнят и как концлагеря строить и как айнзац команды организовывать. К тому же теперь и младоевропейцев к этому можно подключить. Прибалты с пшеками за " долю малую" с удовольствием перехерачат конкурентов в праве обслуживать "белого господина". А насчет Сирии, Иордании и Ливана - война план покажет.


MrYourRev
отправлено 23.08.14 13:32 # 149


Кому: GoodKat, #135

> Да здравствует Великая Российская Империя!

Ты это серьезно?


Собакевич
отправлено 23.08.14 13:34 # 150


Кому: Lesorub, #84

> Что-то не припомню, чтобы Союзу японцы за острова предъявляли.

Ты бы почитал что-нибудь по теме.


Александр Коптяков
отправлено 23.08.14 13:36 # 151


А империю строить будем или опять (как в 91-ом) флаг заменим и остатки того что осталось разрушим? И не потекут ли под эту дудочку к нам в Отечество потомки императоров, князей да придворных? Не воспользуются ли потомки "высших сословий" тягой народа к сильному и справедливому государству, чтобы вернуть себе деревеньки? Есть ли в них любовь к отечеству или под маской только жажда мести? На Кубе вон тоже Империя Баккарди уже более полувека хочет вернуться на родину к своим ромовым заводикам, спонсируя диверсии, эмбарго и пытаясь завалить "режим Кастро".


Собакевич
отправлено 23.08.14 13:41 # 152


Кому: куйбышев, #134

> Жирика, кажется, всерьез только Миронов воспринял.
>
> а так же четверть населения России

Как считал?


Buzy Backson
отправлено 23.08.14 14:04 # 153


Кому: Vito, #48

> Все его заявления и предсказания всегда считались бредом.

Таки все?


Arco
отправлено 23.08.14 14:14 # 154


Кому: Домосед, #148

Ну да, думали, что будут полезны в качестве дешевой рабсилы. Но, они также рассчитывали, что иммигранты из колоний вольются в их общество и примут европейские культуру и ценности, чего не произошло в основной массе мусульман и в ближайшие 10-20 лет может вылиться в серьезные проблемы. Уже сейчас, например в Британии в мусульманских кварталах дети плюют в полицейских и словесно унижают, без значимой реакции в ответ. (ну и был случай убийства мусульманином солдата посреди улицы).

Насчет концлагерей, а у кого есть в этом опыт, кроме как у немцев? Та же Бельгия например, где в Антверпене 45% детей поступивших в первый класс - мусульмане. Сомневаюсь, что они что-то смогут противопоставит радикальному исламу. Вот французы может смогут, у них национальная гордость не на последнем месте.


Sweet Death
отправлено 23.08.14 14:28 # 155


Кому: Осциллограф, #40

> Такое ощущение, что гражданину в голову положили кучку разноплановых цитат, потом засунули в ухо блендер и взбили до равномерной консистенции.

Главное - не интересоваться у него, что он думает по поводу эмблемы сочинской олимпиады!!!


gsa
отправлено 23.08.14 14:45 # 156


Кому: BasJon, #123

> Шойгу?

Нахуй-нахуй! Достойный, my ass.


Домосед
отправлено 23.08.14 14:46 # 157


Кому: Arco, #154

> Уже сейчас, например в Британии в мусульманских кварталах дети плюют в полицейских и словесно унижают, без значимой реакции в ответ. (ну и был случай убийства мусульманином солдата посреди улицы).

Ответка пошла тут же.



Той же ночью активисты «Лиги защиты Англии» которые борются, как они утверждают, «с тотальной исламизацией общества», попытались провести митинг на месте убийства. В ту же ночь была совершена попытка поджога городской мечети[3]. В Великобритании усилены меры безопасности, увеличено количество полицейских и солдат на улицах[11].

29 апреля 2013 года в Бирмингеме был зарезан 82-летний Мухаммед Салим, который возвращался домой из мечети. В убийстве мусульманина признался украинский аспирант ультраправых взглядов Павел Лапшин, также обвиняемый в совершении терактов возле мечетей в городах Уолсолл, Типтон и Вулвергемптон в июне — июле 2013 года. Начало серии терактов совпало по времени с волной антиисламских выступлений, вызванных убийством Ли Ригби в Лондоне[12].

Я бы ещё не сбрасывал со счетов британских скинхедов. Или нацисты только в России существуют?

> Насчет концлагерей, а у кого есть в этом опыт, кроме как у немцев?

А у кого немцы учились не знаешь? Почитай об англо-бурской войне. По бельгийцам можешь почитать следующее:



У "белых господ" есть большой опыт как обращаться с чернокожими. Я уже молчу о национальных дивизиях СС. Там тебе и французская и фламандская и голландская были дивизии.


Домосед
отправлено 23.08.14 14:54 # 158


Кому: Arco, #154

Что то ссылки не вставляются. Поищи в Википедии убийство Ли Рида. А по бельгийцам глянь там же Свободное государство Конго.


Tashka
отправлено 23.08.14 14:56 # 159


Кому: Вратарь-дырка, #102

> Больше минуты осилить, кажется, невозможно... Фоменко! Одно слово, Фоменко!

Ты, разумеется, гений внешней политики.

Когда тебя можно увидеть в телевизоре?


DDQ
отправлено 23.08.14 15:27 # 160


Расхерачить всех врагов ядрёными бомбами, ржавеют же в шахтах, и заживём!


Naiv
отправлено 23.08.14 15:39 # 161


Кому: lion999, #35

> > Первой очевидной жертвой ковровой бомбежки стал Зюганов, я аж запереживал за болезного, как бы его удар не хватил, так он покраснел.

Зюганов, на мой взгляд, намного содержательнее и с цифрами выступил там же, на мой взгляд. Пусть и не так зажигательно. Там тоже оператор не сплоховал.


Bartley Gorman
отправлено 23.08.14 15:39 # 162


Кому: GoodKat, #135

> Да здравствует Великая Российская Империя!

и хруст французской булки


Mor
отправлено 23.08.14 15:39 # 163


Заладили: Клоун, клоун.... Надо быть очень умным, чтоб сыграть дурака. Раз уж он 25 лет его играет и до сих пор не слит... Стоит задуматься


gsa
отправлено 23.08.14 15:44 # 164


Кому: Mor, #163

> Надо быть очень умным, чтоб сыграть дурака. Раз уж он 25 лет его играет и до сих пор не слит...

А вдруг... он вовсе не играет, а на самом деле клоун......


Семагар
отправлено 23.08.14 15:50 # 165


Кому: Kuka, #105

Кому: Soviet_Bear, #126

Спасибо, камрады.

> Насколько сей анегдот соответствует реальности не знаю, самому интересно.

Трактовка Жириновского несомненно добавляет анекдотичности - "царь позвонил в Париж". :)


Никита Хониат
отправлено 23.08.14 16:03 # 166


Полторанин в своей книжке "Власть в тротиловом эквиваленте" называет Авена и Чубайса лакмусовыми бумажками режима.
Хочется надеяться, что Жириновский с такими речами - тоже индикатор определённых перемен в определённых умах.


BenZo
отправлено 23.08.14 16:03 # 167


Кому: Tashka, #159

> Когда тебя можно увидеть в телевизоре?

Телевизор как мерило ума?


Утконосиха
отправлено 23.08.14 16:03 # 168


Кому: Slabak, #113

> вы же лучше всех знаете как обустроить Россию, идите и сделайте, добейтесь того, чего добился Горбачев и выскажите в лицо ему все, что тут написали

Извините.
Вообще когда взрослый человек начинает спор с мега-аргумента "сперва добейся", это не очень красиво выглядит.

Кому: Arco, #154

> Насчет концлагерей, а у кого есть в этом опыт, кроме как у немцев?

Концлагеря - английское изобретение. Во время англо-бурской войны применялись в полный рост.


Mor
отправлено 23.08.14 16:03 # 169


Кому: gsa, #164

Тогда это высокопрофессиональный клоун


Havaec
отправлено 23.08.14 16:21 # 170


Кому: BasJon, #123

Лавров - харизматичен, но всё таки он скорее переговорщик, глас так сказать, не потянет.
Шойгу - узкий специалист по управлению. Достоен, но не вытянет, я так считаю.


Detomaso
отправлено 23.08.14 16:21 # 171


опять Вольфыча понесло )))


unet900
отправлено 23.08.14 16:52 # 172


По 41му году не согласен категорически.
Политическая задача Сталина была в том чтобы не допустить объединения лагеря кап. стран против России и он эту задачу выполнил блестяще.

А вообще очень интересная речь от жирика, он такой глашатый, который говорит с трибуны то что нельзя сказать официально.


Lesorub
отправлено 23.08.14 17:12 # 173


Кому: BasJon, #123


Не смеши


Lesorub
отправлено 23.08.14 17:15 # 174


Кстати сказать, во время голосования по импичменту Ельцина, инициированному КПРФ, ЛДПР импичмент не поддержала, хотя до этого ВВЖ яростно осуждал ЕБНа.


Lesorub
отправлено 23.08.14 17:15 # 175


Кому: куйбышев, #134

4/3их


Lesorub
отправлено 23.08.14 17:16 # 176


Кому: Zx7R, #145

В историческом масштабе - мгновение, но повозятся однознАчнаа


Lesorub
отправлено 23.08.14 17:22 # 177


Кому: ogre1974, #147

Про 5-10% для "кого не надо" - бред. На прошлых выборах наблюдал массу взрослых серьезных людей, кто шел голосовать за бАрщевских и прочих еВлинских, но типа против ЕР. Пора вернуть графу " против всех".
В отсутствие альтернативы - голосую за КПРФ. Там хоть программа есть и предложения дельные


Lesorub
отправлено 23.08.14 17:25 # 178


Кому: Собакевич, #150

И чем там кончалось? По факту? Пруфлинк в стадию, если Союз в полемике на уступки шел.


Lesorub
отправлено 23.08.14 17:33 # 179


Кому: Arco, #154

Про тех, кто придумал концлагеря, почитай. Кто, где и в каком масштабе применял.


yuri535
отправлено 23.08.14 17:39 # 180


Кому: GoodKat, #135

> Да здравствует Великая Российская Империя!

Ну ее к черту с ее попами и мироедами! Тут от капитализма не продохнуть, еще царей себя на шею.


yuri535
отправлено 23.08.14 17:46 # 181


Кому: DDQ, #160

> Расхерачить всех врагов ядрёными бомбами, ржавеют же в шахтах, и заживём!

Достаточно поводить по губам Ярсом.


Собакевич
отправлено 23.08.14 17:49 # 182


Кому: Lesorub, #178

> Пруфлинк в стадию, если Союз в полемике на уступки шел.

19 октября 1956 года СССР и Япония приняли московскую декларацию, которая прекращала состояние войны и восстанавливала дипломатические отношения между двумя странами, а также [фиксировала согласие СССР на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан], но только после заключения мирного договора.


Вратарь-дырка
отправлено 23.08.14 17:56 # 183


Кому: Slabak, #113

Что ж это вы все такие, над Валькой-проституткой свысока посмеиваитесь? Идите сами в проститутки, покажите, как надо!

В Большом пусть поют, я буду оперировать - и никаких разрух. Каждый занят своим делом: я вот лазеры делаю, а Вольфыч - народ смешит.

Кому: Tashka, #159

> Когда тебя можно увидеть в телевизоре?

Я ж не из шоубизнеса! Если уж меня искать, то в журнальных публикациях; как в промышленность перешел - так вот заявки на патенты появились; на лазерах же моих и вовсе не написано, что я руку к ним приложил. А Задорнова, Жирика или обезьян с жирафами - их вот в телевизоре показывают.


Пан Талон
отправлено 23.08.14 18:07 # 184


Мимика Вована непередаваема, конечно.
Недимон с трудом сдерживает конский ржач ))

Жирик отрабатывает роль на 146%


gsa
отправлено 23.08.14 18:25 # 185


Кому: Mor, #169

> Тогда это высокопрофессиональный клоун

Он еще и идейный. И в любом случае подлец.


Осциллограф
отправлено 23.08.14 20:10 # 186


Кому: Sweet Death, #155

> Главное - не интересоваться у него, что он думает по поводу эмблемы сочинской олимпиады!!!

[настороженно]
Это я как-то пропустил. Чего там Вольфыч про символ отчебучил?


c2002
отправлено 23.08.14 21:37 # 187


Кому: Вратарь-дырка, #102

> А то Задорнову не апплодируют!

Обхохочешься. Жирик местами такую пургу гнал, хоть уши затыкай.

(одевает пенсне, не замечает восклицательного знака)

Считаешь, там люди в цирк пришли? А на сцене клоуны сидели?

Кому: Unnamed[RUS], #129

> Кому: BasJon, #123
>
> > Лавров? Шойгу?
>
> Оба два вполне, да.

Еслиб Лаврову было лет 50 - тремя руками за.
Шойгу - скорее нет. Конечно, намного круче Лунтика, но на второго Путина не тянет. От слова совсем.

Кому: Arco, #154

> Насчет концлагерей, а у кого есть в этом опыт, кроме как у немцев?

ЮАР, США, Япония,не?


grom77
отправлено 23.08.14 21:53 # 188


ЕМНИП, Жириновский политик высшего ранга дольше, чем, допустим, Путин.
Что там про клоуна?


bunker
отправлено 23.08.14 21:53 # 189


В. Вольфыч гений!!! В своем уголке. Чтоб мы все в его годы имели такой темперамент!


Анкл Федя
отправлено 23.08.14 22:08 # 190


Кому: yuri535, #180

> Ну ее к черту с ее попами и мироедами! Тут от капитализма не продохнуть, еще царей себя на шею.

Какое-то у тебя странное представление об империях. Клишированное.


карел
отправлено 23.08.14 23:57 # 191


Жирик -- один из величайших политиков текущего момента.

Тем, кто считает его больным и тупым-- моё сочувствие.

Это, блядь, охуенного нюха коньюктурщик, жгущий бабло, а вы сраные неудачники и проч...


Домосед
отправлено 24.08.14 00:07 # 192


Кому: карел, #191

> Это, блядь, охуенного нюха коньюктурщик, жгущий бабло, а вы сраные неудачники и проч...

Дальнейший поток мысли прибили модераторы или ты так решил пошутить?


Фолкнер
отправлено 24.08.14 00:50 # 193


Жириновский как всегда бредит.
Удивительно, но даже тут в каментах видно, что многие его могут как-то воспринимать всерьез.


Vovch
отправлено 24.08.14 01:45 # 194


Кому: Фолкнер, #193

> Жириновский как всегда бредит.
> Удивительно, но даже тут в каментах видно, что многие его могут как-то воспринимать всерьез.

Если воспринимать эту клоунаду, во-первых, как обычную для него работу на имидж, а во-вторых, как какую-то форму работы на общее дело - все выглядит вполне нормально. По-честному, если бы Вольфович заговорил бы о "демократических путях" - я бы всерьез забеспокоился


Zx7R
отправлено 24.08.14 01:56 # 195


Кому: Lesorub, #176

> В историческом масштабе - мгновение, но повозятся однознАчнаа

Да вон вроде уже третий год возятся, а воз и ныне там. Сдаётся мне в том и причина, не победить и изводить постоянно, чтобы на другое сил не оставалось.


andre
отправлено 24.08.14 01:58 # 196


Отжог!


c2002
отправлено 24.08.14 04:35 # 197


Кому: Фолкнер, #193

> Жириновский как всегда бредит.
> Удивительно, но даже тут в каментах видно, что многие его могут как-то воспринимать всерьез

На видео видно, как некто Путин, местами сдерживает ржач, местами кивает головой, местами пишет в блокнотик. Считаешь, что Президент России - несерьезный человек?

На сцене сидит руководство России. В зале - элита Крыма и России. Внимают речам несерьёзного клоуна. Ну-ну.

Мне удивительно, но даже тут в каментах видно, что многие его могут как-то не воспринимать всерьез.


Tashka
отправлено 24.08.14 06:31 # 198


Кому: c2002, #197

> Мне удивительно, но даже тут в каментах видно, что многие его могут как-то не воспринимать всерьез.

Многие даже не понимают о чём он говорит, кстати.

Что наглядно демонстрирует общий уровень развития. Что, опять, же очень, очень печально.


Tashka
отправлено 24.08.14 06:32 # 199


Кому: Zx7R, #144

> Странно что не 95.

95 наглаядно присутствуют в комментариях к данной новости.


Lesorub
отправлено 24.08.14 06:40 # 200


Кому: Zx7R, #195

3 года в историческом масштабе - ничто. И 30 лет не так уж и много. А на счет изводить, так оно и делается. Простой пример - Афганистан. Все разрушено, кроме маковых полей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк