Владимир Жириновский на линии

22.08.14 22:50 | Goblin | 242 комментария »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242, Goblin: 1

Derhummel
отправлено 22.08.14 22:56 # 1


Из выступления следует вывод: Пора разгромить Польшу)))


Gradus
отправлено 22.08.14 22:58 # 2


Кому: Derhummel, #1

> Из выступления следует вывод: Пора разгромить Польшу)))

Лучше вместе ебанём по Тбилиси!!! (с) Он же


Zx7R
отправлено 22.08.14 23:01 # 3


За дерьмо сказанное журналистке, он уже извинялся? Кхыкает, клоун.
Сам наверное думает что при царе будет бароном каким? Мерзкий тип.


Щербина307
отправлено 22.08.14 23:03 # 4


Живой пример как вредно бросать лечение.

Граждане берегите своё здоровье.


МареманВасилич
отправлено 22.08.14 23:05 # 5


Есть мнение, что Жириновский говорит то, что нельзя говорить Путину по причине статуса.


QULT
отправлено 22.08.14 23:05 # 6


Жириновский всегда радует, в данном случае выдал адский коктейль из полного бреда, юмора и очень здравых мыслий.


Медвед Полоскун
отправлено 22.08.14 23:05 # 7


Кому: Zx7R, #3

> За дерьмо сказанное журналистке, он уже извинялся? Кхыкает, клоун.
> Сам наверное думает что при царе будет бароном каким? Мерзкий тип.

Не лучше и не хуже этого самого "конееба" Невзорова, просто добился большего.


Zx7R
отправлено 22.08.14 23:09 # 8


Кому: Медвед Полоскун, #7

Ни про какого Невзорова не знаю - Жириновский больной на всю голову.


Старый Пес
отправлено 22.08.14 23:11 # 9


На фразе: "...даже Воркута", - очень выразительно показан В.В.П.
А на: " ...это империя", - Зюганов аж вздрогнул.
Оператор и монтажёр достойны премии!


PWBT
отправлено 22.08.14 23:18 # 10


Подсовывает.
https://www.youtube.com/all_comments?v=c97XEBMAnpo
А вот. Интернет завыл буквально.
Дмитрий Юрьевич. НУ ОТПИШИТЕСЬ!!!!! Этож для детей адский ад.


exor
отправлено 22.08.14 23:18 # 11


For the Emprah!


Щербина307
отправлено 22.08.14 23:23 # 12


Кому: PWBT, #10

Вообще не понятно что происходит.

Если то что пишут, идиотизм.


JinOptimist
отправлено 22.08.14 23:24 # 13


Я рад что такие речи начались. Хорошие ли плохие, главное начать. Дальше пойдут более взвешенные и обдуманные слова в этом направлении.


Scout
отправлено 22.08.14 23:24 # 14


;) Владимир I.


Старый Пес
отправлено 22.08.14 23:26 # 15


Кому: exor, #11

Мимо.
Путин совсем не король Артур.


ESTONEC
отправлено 22.08.14 23:31 # 16


Представители ЛДПР уже навносили за лето "законопроектов" типа "поменять флаг на чёрно-жёлто-белый", "вернуть России статус империи". И искренне надеюсь что власть серьёзно всё это не рассматривает, а клоуны единичные случаи.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.08.14 23:31 # 17


Вольфыч тот.


lion999
отправлено 22.08.14 23:31 # 18


Это же как посмотреть на дуговую сварку на ночь! Ржал аки конь, чуть глаза не лопнули. Вольфыч в своём репертуаре, надо его,как просит в министры пропаганды!!! А тут ещё Чубася по Росии-24 в ведро макнули, в общем вечер удался.


Домосед
отправлено 22.08.14 23:37 # 19


Кому: PWBT, #10

Редкостный дибилизм. Даже если не хватает у пацанов смелости брать в руки оружие, так пристрой их окопы рыть или завалы разбирать, или ещё куда нибудь. Может он за оружие не берётся, потому что не умеет им пользоваться и ему стыдно в этом признаться. Но публично унижать, а потом ещё и выкладывать это в Интернет на всеобщее обозрение это издевательство. Кичится тем, что я такой весь из себя мужик, а ты баба хоть и с хуем это недостойное поведение.


утюг
отправлено 22.08.14 23:38 # 20


Кому: Щербина307, #12

> Вообще не понятно что происходит.
>

судя по всему на блок-посту, пропуск беженцев
ополченцы стебутся с кадров, переодевшихся в женскую одежду


Dunaich
отправлено 22.08.14 23:38 # 21


Я уж было подумал исписался Вольфыч. Ан нет - жогает. По круче камеди клабов да КВН-ов!!!


makaveli_dima
отправлено 22.08.14 23:38 # 22


Повеселил словами о зеках, доходящих до Одессы (моей) и дальше...лишь бы не возвращаться в российские тюрьмы.
Тонко намекает, что именно Он- тот человек нужного склада, министр пропаганды...замечтался


Doctor Evil
отправлено 22.08.14 23:38 # 23


Чё-то я не понял, КВН какой-то?


whoisabey
отправлено 22.08.14 23:44 # 24


"лишь бы не вернуться в наши тюрьмы" - огонь!


abnormal
отправлено 22.08.14 23:44 # 25


Вольфович отжог на все деньги. Это даже не напалм был, а тактический ядерный фугас.
По сказанному - много мыслей правильных, есть такое с чем я несогласен, есть откровенный бред и все сдобрено юмором. Как оратор он хорош.
На моменте что зеки пропашут все до Одессы лишь бы не возвращаться в наши тюрьмы- я заржал в голос.


ekeeper
отправлено 22.08.14 23:44 # 26


Я для себя выделил "чтобы все кипело, чтобы все гремело" - энергия и мощь решают.


eric
отправлено 22.08.14 23:44 # 27


старееет вольфович, видно физически тяжело мужику... жаль если потеряем :)


Щербина307
отправлено 22.08.14 23:46 # 28


Кому: утюг, #20

> ополченцы стебутся с кадров, переодевшихся в женскую одежду

Там из женского только юбки. Не думаю что они их одели добровольно, ну если только совсем штанов нет и трусов.


Mikronet
отправлено 22.08.14 23:50 # 29


Подитоживая напалм - "Выпускайте кракена" (С)


artmoney
отправлено 22.08.14 23:50 # 30


Жирик просто адский, запустить эту его речь в западные сми - кипиш среди заокеанских обывателей будет до небес.
Похлеще чем "русские в Джорджии" в свое время.


Goblin
отправлено 22.08.14 23:52 # 31


Кому: PWBT, #10

> Дмитрий Юрьевич. НУ ОТПИШИТЕСЬ!!!!!

от чего отписаться?


gsa
отправлено 22.08.14 23:52 # 32


Ну и отморозь. Зюга крупным планом порадовал - видно, что в очке ужас как свербит!


gsa
отправлено 22.08.14 23:58 # 33


Комменты к ролику на ютюбе - те. Там какой-то Серега Трофимов выступил, так его уже пятый день на хую катают.


PWBT
отправлено 23.08.14 00:01 # 34


Шарий выложил видос.
Там ополченцы стыдобят 2х граждан призывного возраста. И отпускают их до мамки.
И понеслась...
Т.е. граждан трупы на улицах городов смущают меньше, чем жуткое "насилие над личностью".
Шаблоны трещат так что не передать.


lion999
отправлено 23.08.14 00:02 # 35


Первой очевидной жертвой ковровой бомбежки стал Зюганов, я аж запереживал за болезного, как бы его удар не хватил, так он покраснел.


Kvahr33
отправлено 23.08.14 00:02 # 36


Есть мнение, что Жириновский несет правильные мысли под видом идиотии и цирка... Считаю это правильным, тк идиотию народ привык жадно хавать, а потом обнаружив в ней интересные вещи вынужден их обдумывать. А если подносить правильные мысли как аксиому народ тупеет.
А местами и правда похоже на то что говорит так, как нельзя Путину


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:05 # 37


Кому: PWBT, #34

> Т.е. граждан трупы на улицах городов смущают меньше, чем жуткое "насилие над личностью".

С чего взято что меньше или больше? Может одинаково?

> Там ополченцы стыдобят 2х граждан призывного возраста.

Неясно за что и почему.

> И отпускают их до мамки.

Судя по словам в Россию.


gsa
отправлено 23.08.14 00:09 # 38


Кому: Kvahr33, #36

> Есть мнение, что Жириновский несет правильные мысли под видом идиотии и цирка...

Ты поосторожнее высказывай такие мнения. А то ненароком за дебила примут.


PWBT
отправлено 23.08.14 00:12 # 39


Кому: Щербина307, #37

> Кому: PWBT, #34
>
> > Т.е. граждан трупы на улицах городов смущают меньше, чем жуткое "насилие над личностью".
>
> С чего взято что меньше или больше? Может одинаково?
>

Да даже если одинаково.
Мне одному понятно что там случилось?
Помнится много лет назад у Дмитрия Юрьевича был отличный комент, жаль найти не могу.
Про то КАК на самом деле гордых личностей призывают в армию или на войну. И мероприятия при этом проводимые.


Осциллограф
отправлено 23.08.14 00:12 # 40


Такое ощущение, что гражданину в голову положили кучку разноплановых цитат, потом засунули в ухо блендер и взбили до равномерной консистенции. Плюс традиционное "Все вокруг дураки, только я один весь в белом стою в пальто красивый". Не спасает даже надежда, что мастерски косит.


Evgen Bush
отправлено 23.08.14 00:14 # 41


Зажигает красиво (с). Антракт в фойе.


stepnick
отправлено 23.08.14 00:15 # 42


Раньше лучше играл, отвязнее.
Сейчас уже сам себя пародирует. Речь немножко вымученная.
Но в целом стиль держит.


утюг
отправлено 23.08.14 00:17 # 43


Кому: Щербина307, #28

> Там из женского только юбки. Не думаю что они их одели добровольно, ну если только совсем штанов нет и трусов.

на видео не показано начало
сверху могли быть просторные балахоны или кофты,
которые скинули после рассекречивания ряженых


Korsar
отправлено 23.08.14 00:19 # 44


Кому: Щербина307, #4

> Живой пример как вредно бросать лечение.

На фоне Яйценюка и прочих майданных укропов просто таки образец здравомыслия :)


Кому: Осциллограф, #40

> Не спасает даже надежда, что мастерски косит.

Могу ошибаться, но весьма вероятно это идиотничество не просто так. За ворохом клоунады проглядывает мысль - пора становится сильными. Вероятно Вольфыч как флюгер почуял куда ветер дует. У него уже и СССР хороший.


vovan3312
отправлено 23.08.14 00:19 # 45


Кому: Щербина307, #4

> Живой пример как вредно бросать лечение.
>
> Граждане берегите своё здоровье.

Он профессиональный пропагандист. Ему по профессии положено жечь дуговой сваркой и зажигать слушателей.

И что он с успехом делает.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:20 # 46


Кому: PWBT, #39

> Мне одному понятно что там случилось?

Видимо да.

Ну и так, для справки. Там ополчение а не армия.


Ohus
отправлено 23.08.14 00:21 # 47


Похоже полякам кранты...


Vito
отправлено 23.08.14 00:21 # 48


Все его заявления и предсказания всегда считались бредом.
А потом они сбывались.
У человека талант.


PWBT
отправлено 23.08.14 00:21 # 49


Кому: Щербина307, #46

> Ну и так, для справки. Там ополчение а не армия.

Ну в армии просто посадили бы. Нет?


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:22 # 50


Кому: vovan3312, #45

> Он профессиональный пропагандист.

В данном случае он несёт густо замешанный бред, и редкие крохи вменяемых идей положение не исправляют.


Korsar
отправлено 23.08.14 00:23 # 51


Кому: vovan3312, #45

> Он профессиональный пропагандист. Ему по профессии положено жечь дуговой сваркой и зажигать слушателей.

Хорошо если это таки властный посыл. Кстати, "Я беру лучшее от СССР и Российской Империи" - очень показательная фраза. Прям вирусная реклама нового учебника.


АндрейАлександрович
отправлено 23.08.14 00:24 # 52


Кому: Zx7R, #3

> За дерьмо сказанное журналистке, он уже извинялся? Кхыкает, клоун.
> Сам наверное думает что при царе будет бароном каким? Мерзкий тип.

Дело в том, что политическое поле не заканчивается на адекватных профессиональных людях. Есть еще роль клоуна, типа придворного шута, вроде пи3дит что попало, но иногда выражает мысли сильных мира сего без прикрас. Вот например недавно облизывал в интервью президента Азербайджана, казалось бы с чего бы вдруг, а потом была встреча президентов Армении и Азербайджана по поводу Карабаха. Это он так замануху кидал азербайджанцам, что он может их вопрос на контроль взять.
Я думаю ни у кого не возникает иллюзия что просто говоря что хочешь можно оставаться в политике 25 лет ?


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:25 # 53


Кому: PWBT, #49

> Ну в армии просто посадили бы. Нет?

Если да кабы. Там не армия.

Ну и домыслы что происходящее в ролике как-то касается "призыва" пока никак не подтверждены. Это мы ещё не рассматриваем что там за люди с оружием и почему они их отправляют в Россию.


PWBT
отправлено 23.08.14 00:28 # 54


Кому: Щербина307, #53

> Кому: PWBT, #49
>
> > Ну в армии просто посадили бы. Нет?
>
> Если да кабы. Там не армия.
>
> Ну и домыслы что происходящее в ролике как-то касается "призыва" пока никак не подтверждены. >Это мы ещё не рассматриваем что там за люди с оружием и почему они их отправляют в Россию.

А в ролике про битву в автобусе хохлов и пшеков ВСЕ понятно?)
Ждем заявления Пан ГИ муна.


АндрейАлександрович
отправлено 23.08.14 00:28 # 55


Кому: ESTONEC, #16

> Представители ЛДПР уже навносили за лето "законопроектов" типа "поменять флаг на чёрно-жёлто-белый", "вернуть России статус империи". И искренне надеюсь что власть серьёзно всё это не рассматривает, а клоуны единичные случаи.

В этом плане замечательно сказал Джон Шемякин. В царской России были люди, которые вбрасывали "в народ" разные идеи, а потом по трактирам собирали мнения народа. С придворного шута какой спрос? А мнение народа по любому поводу надо знать всегда. Не всегда ж высоколобых ученых выпускать свои 3-х этажные определения происходящему и перспективам давать.


Kvahr33
отправлено 23.08.14 00:31 # 56


Кому: Щербина307, #50

Надо чтобы народ схавал, а когда правильных идей слишком много - кричат шо кремлевская пропаганда и отвергают все,дозировку ищет однако


Talpa
отправлено 23.08.14 00:32 # 57


Оператор и монтажер просто умницы - на мимику Путина и Медведева смотреть одно удовольствие.
Ну и финал ролика классный.

Но мнение, что Жириновский говорит то, что Путину говорить нельзя - это похоже на правду.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:33 # 58


Кому: PWBT, #54

> А в ролике про битву в автобусе хохлов и пшеков ВСЕ понятно?)

Конечно, один спросил как пройти в библиотеку и двое ему показали дорогу, а после решили идти в неё хором.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:34 # 59


Кому: Kvahr33, #56

> Надо чтобы народ схавал

Говно есть желающих мало.


PWBT
отправлено 23.08.14 00:38 # 60


Кому: Щербина307, #58

> Конечно, один спросил как пройти в библиотеку и двое ему показали дорогу, а после решили идти в неё хором.

Жжошь.


vovan3312
отправлено 23.08.14 00:39 # 61


Кому: Talpa, #57

> Но мнение, что Жириновский говорит то, что Путину говорить нельзя - это похоже на правду.

Потому как вера и доверие- вещи разные.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:42 # 62


Кому: PWBT, #60

Всё как в твоём ролике, ничего непонятно, каждый придумает свой смысл происходящему.


mame
отправлено 23.08.14 00:44 # 63


густая у них атмосфера, что есть то есть. впавший в берсерк Жириновский, Путин, выразительно делающий пометки в блокнотике, и какой то даже гордый за происходящее Медведев)))


Amos
отправлено 23.08.14 00:44 # 64


Греф вообще спал.


PWBT
отправлено 23.08.14 00:44 # 65


Он не мой, он Шария)


vovan3312
отправлено 23.08.14 00:49 # 66


Кому: Amos, #64

> Греф вообще спал.

А должен был Медведев!!!


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:49 # 67


Кому: PWBT, #65

> Он не мой, он Шария)

> "Если даёшь ссылку на другой сайт, считается, будто его содержимое пришло от твоего имени."©

http://oper.ru/visitors/rules.php


Александр Савин
отправлено 23.08.14 01:03 # 68


Кому: Gradus, #2

Был такой анекдот:
Спросили у Армянского Радио: "Что будет, если на Ереван сбросить атомную бомбу?"
Армянское Радио ответило: "А знаете, Тбилиси тоже красивый город!"


Matilda
отправлено 23.08.14 01:03 # 69


А мне понравилось..если отбросить в сторону исполнение и преподнести все вышесказанное в другом ключе , более сухом и четком, то можно услышать несколько совершенно правильных мыслей и идей. И одна из них - УВАЖЕНИЕ к своей стране , как со стороны внешних , так и внутренних респондентов. Просто привыкли воспринимать его, как клоуна.. "Вселенский опыт говорит,что погибают царства, не от того,что тяжек быт или страшны мытарства, а погибают от того, и тем больней, чем дольше, что люди царства своего не уважают больше." Б.Окуджава


Mapblk
отправлено 23.08.14 01:12 # 70


Местами так увлекался что Путину пару шпилек отпустил, но тутже переводил тему


senya
отправлено 23.08.14 01:12 # 71


Интонация при озвучке правильных идей далеко не бредовая.
Жириновский плохо понимает бизнес, не пустят его арену.


Дракула Дмитрий
отправлено 23.08.14 01:19 # 72


Ебошить, ебошить, ебошить и еще раз ебошить! Если вдруг ебанут по нам - подняться и и ебануть так чтоб мало не показалось! .)


QoMSoL
отправлено 23.08.14 01:20 # 73


Ну Вольфыч как всегда - напалмом!


Gecko
отправлено 23.08.14 01:39 # 74


Кому: PWBT, #10

> Дмитрий Юрьевич. НУ ОТПИШИТЕСЬ!!!!!

от чего отписаться?

[нагло]

От всего имущества!!!


Уиталик
отправлено 23.08.14 01:42 # 75


Хоть и клоун, но, частично, дело говорит.


Антинейтрино
отправлено 23.08.14 01:57 # 76


Да, мусульманский мир - это наши союзники. Это точно.


Домосед
отправлено 23.08.14 02:32 # 77


Кому: Антинейтрино, #76
Казахстан, Иран, Сирия, Египет. А в Европе кроме Белоруссии и Сербии кто?


Soviet_Bear
отправлено 23.08.14 02:42 # 78


[истошно вопит]
Лучше вместе ебанем по Тбилиси!!!


С.В.Д.
отправлено 23.08.14 02:49 # 79


Кому: Goblin, #31

> от чего отписаться?

От Польши!!!


Гонzа
отправлено 23.08.14 03:10 # 80


Кому: eric, #27

> старееет вольфович, видно физически тяжело мужику... жаль если потеряем :)

Подозреваю, что его палкой не убьёшь.


Doska_New
отправлено 23.08.14 03:14 # 81


Согласен с предыдущими высказываниями, после просмотра в голове засела со всей клоунады одна основная мысль: Не станем сильными, добра ждать не стоит, дружить нужно не с "прогрессивной гейропой", а с здоровыми нациями на юге. И таки да, сильных бояться-уважают, а раз уважают то и боятся, геополитика она такая... И чего не сказал но думаю нёс: Уважайте себя и свою страну, она не такая как та же СШП или "прогрессивная гейропа" и развивать и вкладывать нужно в свою страну. А клоунада, это по моему мнению просто ширма, не более...


Lesorub
отправлено 23.08.14 03:23 # 82


Кому: vovan3312, #66

Он свое отдежурил в сочах


Lesorub
отправлено 23.08.14 03:23 # 83


Кому: Matilda, #69

Гитарку настрой особо


Lesorub
отправлено 23.08.14 03:34 # 84


У Вольфыча, какое-то свое видение истории. Замах сделал на 1000 лет, но примеры приводит только с 19 века. С реалиями готовности армии и экономики страны к войне - не знаком или упорно делает вид, что не знаком. А про то, что во всем "цивилизованном мире" ( не суть важно западном или восточном) уважают только сильных, так кто про это забывал? Что-то не припомню, чтобы Союзу японцы за острова предъявляли. Как до них, так абсолютно здравая мысль организовать военные базы с ракетами малой и средней дальности, прямо на Кунашире. Энтузиазма самурайского поубавится в момент. (Про территориальные притязания японцев только для примера)


c2002
отправлено 23.08.14 04:11 # 85


Кому: Щербина307, #50

> В данном случае он несёт густо замешанный бред, и редкие крохи вменяемых идей положение не исправляют.

И остальным камрадам, держащим Жирика за идиота и клоуна.

Пересмотрите видео и посчитайте сколько раз и за какие высказывания ему аплодировал зал.
И посмотрите на реакцию Путина при этом - он там несколько раз себе что-то в чОрный блокнотик помечал.


Sholk
отправлено 23.08.14 04:14 # 86


Жириновский - человек, обладающий колоссальными знаниями и опытом, и основное его достоинство и одновременно недостаток это жанр импровизации, в котором он работает исключительно на публике. Жириновский также обладает сильным чутьём начинающегося политического направления, отчасти возможно за счёт внутренней информации кругов общения. Т.е. если ты у истоков направления, то на тебя будут ориентироваться и значит можно попробовать "оседлать" это политическое движение еще в зародыше, и если не управлять, то по крайней мере смещать вектор сил политического движения.


Нич
отправлено 23.08.14 05:20 # 87


Вольфыч кроет как всегда. Или Вольфыча кроет, впрочем, опять же, как всегда.


Анкл Федя
отправлено 23.08.14 05:20 # 88


Кому: Korsar, #44

> Вероятно Вольфыч как флюгер почуял куда ветер дует. У него уже и СССР хороший.

У него, как ни странно, СССР весь целиком плохим и не был. Он, в разной степени, постоянно продвигает мысль о том, что нужно брать всё хорошее, что было в Союзе. У него вообще, вся \та клоунада неплохо продумана и заточена под цели.


Семагар
отправлено 23.08.14 07:02 # 89


А что это за история на 10:30, когда царь позвонил в Париж - насчет спектакля?


Джина
отправлено 23.08.14 07:14 # 90


Кому: Scout, #14

> ;) Владимир I.

Не раз уже я вспоминала этот случай из своей жизни, и, думаю, еще не раз вспомню. 1999 год, очень, предвыборный чес ВВЖ по городам и весям. Финальная фраза митинга: "И попомните мое слово - следующего президента России будут звать Владимир!". Мы с друзьями зааплодировали и закричали "Бравоооо!", ибо так искусно свое родное имя еще никто не пиарил. "Император Владимир 1 - из этой же серии, имхо".

Кому: QULT, #6

> адский коктейль из полного бреда, юмора и очень здравых мыслий.

Антисоветизм забыл, камрад.


biozon
отправлено 23.08.14 09:20 # 91


Да уж, клоуном его все считают, а между тем дело говорит по многим аспектам. Понятное дело, не по всем, для несерьёзности разбавляется, но по многим глаголет истину.


Кот_Чеширский
отправлено 23.08.14 09:42 # 92


Что он сказал не так?


BasJon
отправлено 23.08.14 09:42 # 93


Видео не могу просмотреть. Это здесь Жириновский про "сто тыщ "новых зрителей" в Париже"?


Bartley Gorman
отправлено 23.08.14 09:42 # 94


Вольфыч - бочка с концентрированным напалмом!


donerweter
камрадесса
отправлено 23.08.14 09:42 # 95


А по-моему, Путин писал в блокнотике ровно одну фразу - "Жириновскому наркотиков больше не давать"! А потом просто каждый раз подчеркивал.
Конечно, людям хочется, чтоб государство сильное было, особенно в наше тревожное время. Вот и выдают желаемое за действительность.


Lupus222
отправлено 23.08.14 09:42 # 96


Жизнь за Владимира Первого!


Стилет
отправлено 23.08.14 09:42 # 97


Дуркует.


licker
отправлено 23.08.14 09:42 # 98


Кому: Семагар, #89

Если коротко - в Париже наваяли оскорбительную для России пьесу, причем шла она с успехом. Наш МИД поинтересовался, нельзя ли такое непотребство изъять из репертуара, на что было ответствовано, что пиеса имеет успех и все довольны - снимать нет оснований. Тогда в МИДе пообещали, что миллион зрителей в серых шинелях эту пьесу старательно освищет, если будет такая необходимость. Пьесу хранцузы изъяли из репертуара и извинились.


deSerge
отправлено 23.08.14 09:42 # 99


Кому: Семагар, #89

В 40-х годах XIX века в Париже решили поставить пьесу из жизни Екатерины II, где русская императрица была представлена в несколько легкомысленном свете. Узнав об этом, Николай I через нашего посла выразил свое неудовольствие французскому правительству. На что последовал ответ в том духе, что, дескать, во Франции свобода слова. На это Николай I просил передать, что в таком случае на премьеру он пришлет 300 тысяч зрителей в серых шинелях. Едва царский ответ дошел до столицы Франции, как там без лишних проволочек отменили скандальный спектакль.


gideon
отправлено 23.08.14 09:42 # 100


кто-нибудь сформулирует диагноз? дядя вова жириновский серьезно болен. клоун, "зажигает красиво", ага. психиатра к нему приставить бы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк