Разведопрос: интервью с ополченцем Николаем

23.09.14 12:39 | Goblin | 186 комментариев »

Политика

48:05 | 307512 просмотров | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186, Goblin: 5

gsa
отправлено 23.09.14 23:50 # 101


Кому: BlackAdder, #100

> Да совсем не шпрехаю по-вашему!

По-вашему - это и по-твоему, я русский, ежели чего. По-молдавски немного говорю лишь благодаря тоталитарной приднестровской школе и прекрасной учительнице, хотя на ее уроки клал большой и толстый. Кстати, если выгнанный нас по-прежнему читает, я могу подтвердить, что приднестровско-украинская граница пересекается не просто легко, а очень легко.

Перевожу:

> Мэй, унде есте национализм?

Мэй (молдавское просторечное восклицание), где тут национализм?

> Еу спун ын лимба молдовеняскэ, ну ын лимба ромынэ!

Я говорю по-молдавки, а не по-румынски!

> Эй, дапконешно!

Выражение недоверия. "Да, конечно" произносится именно так, как я написал.

> Еу ам ынцелес:)

Я понял:)


thrush0ff
отправлено 23.09.14 23:55 # 102


Кому: Sir G, #67

>http://inosmi.ru/sngbaltia/20140923/223189699.html#ixzz3E9dKmZZQ

>" Запад это делал... из высших, а не низших побуждений."
Видимо "Do Rzeczy"- это какой-то детский польский журнал.


BlackAdder
отправлено 24.09.14 00:04 # 103


Кому: gsa, #101

До сих пор с ужасом вспоминаю визиты в Молдавию:)

Детям, обычно, не нравятся блюда из вкусных овощей.

Вино мне тоже не полагалось, запрещали родители, хотя предлагали часто)) Я так понял, там детям принято наливать.

Дед был настоящим зам. министра, но ездил на Запорожце. Я до сих пор удивляюсь СССР!


JetWing
отправлено 24.09.14 00:13 # 104


Смотря и слушая, никак немогу отделаться от неясного ощущения, что эти люди сильно пригодятся в России. Дай ТНБ, не в этом качестве.


gsa
отправлено 24.09.14 00:25 # 105


Кому: BlackAdder, #103

> Детям, обычно, не нравятся блюда из вкусных овощей.

Ты что. Я наоборот балдел от всевозможных вариантов рагу.

> Я так понял, там детям принято наливать.

Гусары, молчать! Ни слова о тряпке, смоченной вином!

Сейчас народ пьянствует вовсю, дети не исключение. Особенно в селах, где вино доступнее воды, а родители на заработках. По статистике в Молдове сейчас бухают даже больше, чем в России. Если не ошибаюсь, первое место в мире.


BlackAdder
отправлено 24.09.14 00:36 # 106


Кому: gsa, #105

> Ты что. Я наоборот балдел от всевозможных вариантов рагу.

Щас мне тоже нравится.

> По статистике в Молдове сейчас бухают даже больше, чем в России. Если не ошибаюсь, первое место в мире.

Нисколько не сомневаюсь. Мы, с дедом, подъезжали к деревушке, на Запорожце, нас встречали. Мне разрешалось только сыр местный попробовать, но местные дети пили вино стаканами. Скажу честно, было обидно. Им можно, а мне нельзя!


Vest
отправлено 24.09.14 01:26 # 107


Спасибо за это интервью, Дмитрий Юрьевич! Отличный парень, веришь ему, и видно, что он не рисуется, к тому же говорит и мыслит ясно, хорошо. Удачи и Победы , спасибо, Николай!


tom slayer
отправлено 24.09.14 01:28 # 108


Ушли из Лисичанска, чтобы местные не винили их в обстрелах украми города.

Недостаток идеологии на лицо.


vicbond
отправлено 24.09.14 01:33 # 109


Д.Ю., спасибо за интервью! Отличная беседа! Николаю - удачи!


BlackAdder
отправлено 24.09.14 01:41 # 110


Кому: tom slayer, #108

Когда беда на Украине вступила в активную фазу, я стал изучать свидомитов, читая коменты на свидомитских ресурсах, в том числе. Пришел к ужасному выводу, что между ними, тобой (и твоими друзьями) и асей нет принципиальной разницы. Симптомы аналогичны. Разнится лишь конкретное проявление, что определяется влиянием внешней среды.


thrush0ff
отправлено 24.09.14 01:47 # 111


Злая шутка суровой военной реальности:

>http://www.segodnia.ru/news/147870
>Министерство обороны Украины планирует снабжать украинских военных зимой одеждой "образца СССР" >- ВАТНИКАМИ и кирзовыми ботинками.


tom slayer
отправлено 24.09.14 02:29 # 112


Кому: BlackAdder, #110

Не понял, какие еще проявления и симптомы?

Ты хоть знаешь, что эти слова означают одно и то же?


Hiding From
отправлено 24.09.14 03:31 # 113


Кому: Sir G, #67

Иносми - они хитрые. Дают ссылку не на статью, а на главную страницу издания. Оригинал в студию! Нет оригинала? Тогда это фейк.


gend0lf
отправлено 24.09.14 03:59 # 114


Даже мужиком себя не очень чуствую((( Вот такая же фигня, видя как нас защищают. Тоже может пойти помочь чем смогу)))


Electrrrodrill
отправлено 24.09.14 03:59 # 115


Ополченцы просто молодцы.
Успеха вам, парни.

З.Ы. В школе изучал историю. Ужасался:"Это ж через что наши деды прошли!"
А вот подиж ты...


spetrov
отправлено 24.09.14 04:11 # 116


Кому: Hiding From, #113

> Иносми - они хитрые. Дают ссылку не на статью, а на главную страницу издания. Оригинал в студию! Нет оригинала? Тогда это фейк.

#39 Do Rzeczy. Датой выхода (насколько я понимаю) указано 28 сентября. Раздел Opinie. Введи в поиске имя автора и название статьи на польском, и будет тебе счастье.


spetrov
отправлено 24.09.14 04:13 # 117


...Только учти, что имя автора в ИноСМИ указано с ошибкой. Но тот же поиск поможет и в нахождении правильного написания.


Хоттабыч
отправлено 24.09.14 06:33 # 118


Замечательное интервью. Спасибо. Воину удачи и Победы!


Snusmymrik
отправлено 24.09.14 08:32 # 119


Кому: ssvtb, #74

> Кому: Sir G, #67
>
> > могли бы въезжать на территорию западных стран без виз...
>
> ... и без денег!!!

И без возврата!!!

Кому: BlackAdder, #87

> Это.. там в коментах, может BlackAdder возникнуть.
>
> Камрады, заранее предупреждаю, что это не я. А то мне уже писали всякое недоброе:)
>
> Ничего особенно плохого за ним не наблюдал, но таки знайте!

А на самом деле это не ты, а твой злобный брат-близнец???


Хоттабыч
отправлено 24.09.14 09:16 # 120


Кому: Sir G, #67

А так то общеизвестно, что железный занавес это изобретения тоталитарного Сталина. Ну а поездки на Запад без виз и паспортов уже проходили жители оккупированных территорий в 1941-1943 гг.


ParaBellum
отправлено 24.09.14 09:33 # 121


Дмитрий Юрьевич, большое спасибо!
Такого отличного контента нигде больше не увидеть


hovba
отправлено 24.09.14 09:33 # 122


С курортов Турции уже докладывают: в отдельных отелях турки декларируют "слава украине!", украинцам показательно накрывают праздничные столы, украшенные желто-синими цветами, а к туристам из России относятся с демонстративным негативом. В Турцию - ни ногой!


вождь пахучий чеснок
отправлено 24.09.14 09:33 # 123


Кому: lema, #78

Предполагаю что человек с Украины и возможны два варианта 1-сквозь мозг в подсознание достучался рупор гебельса. 2-благодаря разгулу демократии кто-то прибрал к рукам аккаунт


GoodKat
отправлено 24.09.14 09:41 # 124


Чет еле грузиться...


GoodKat
отправлено 24.09.14 09:41 # 125


Скачал с яндекса.


9-karlson
отправлено 24.09.14 09:41 # 126


Отличное интервью! Спасибо! Подобные ролики следует показывать всем "сомневающимся" и прочим либерастам. Авось прозреют? Дмитрий Юрьевич, а планируете ли еще подобные интервью снимать?


каспий
отправлено 24.09.14 09:41 # 127


Николай достоин уважения! Без рисовки, без бравады. Настоящий мужчина!


Amdrey
отправлено 24.09.14 09:41 # 128


Кому: neo456654, #30

> Через "Подкасты" в iTunes удобно смотреть

Да, офигенно! Оказывается очень удобно закачать дома/в офисе и смотреть в электричке. Можно еще в яндекс диск, но подкасты - один клик, мне кажется удобнее.

Интересно для Андроида нету такого сервиса?


Стяпан
отправлено 24.09.14 09:41 # 129


Николай излагает очень внятно и чётко, лучше чем многие "коренные" жители России. Спасибо.


yuri535
отправлено 24.09.14 10:00 # 130


Пыхалов вроде тоже в Питере живет. Не знаю как это организуется, но было бы интересно послушать.


Evgen Bush
отправлено 24.09.14 10:16 # 131


Спасибо обоим! Николаю - за то, что делает, ДЮ за то, что правильные вопросы задал. Будем распространять, ибо материал - острый и эксклюзивный.
PS Сейчас доброжелатели напишут, что Гоблин построил новую студию и снимает там пропагандистские ролики.


yuri535
отправлено 24.09.14 10:31 # 132


Кому: Evgen Bush, #131

> PS Сейчас доброжелатели напишут, что Гоблин построил новую студию и снимает там пропагандистские ролики.

Дк Дим Юрич и не скрывает, что занимается промывкой мозгов! Это только для детей шок.


AlexAsus84
отправлено 24.09.14 10:41 # 133


Сейчас скачаю, посмотрю. Как доберусь до компа, выложу свое видео.


Asya
отправлено 24.09.14 11:23 # 134


Кому: BlackAdder, #110

> между ними, тобой (и твоими друзьями) и асей

Охренеть.
Ребята, это уже совсем за гранью.
Провоцирует срач уже и в такой теме.


Asya
отправлено 24.09.14 11:30 # 135


А за интервью спасибо, Николай вызывает искренее уважение. Не только вы, ДЮ, чувствуете себя "немножко не мужчиной", я тоже, хотя и женского пола, ощущаю уколы совести, что не могу существенно поддержать ничем, только денег переслать. А что до хунты, как они начали громить мирное население, так стало понятно, что они уже распрощались с этим народом, и натурально чистят территорию. И единственная возможность эти планы расстроить - отстоять ДНР и ЛНР.


Asya
отправлено 24.09.14 11:33 # 136


Кому: МихалСаныч, #68

> лично, взорвавшего боинг из пулемета

Да, Николай... Вы ещё круче, чем я думала...


Samovarchik
отправлено 24.09.14 11:40 # 137


Молодец Николай. Настоящий советский мужик - совесть, человечность, отсутствие пофигизма к чужой боли и конечно же высшая цель. Я тут давеча одного школьника спросил - какова, говорю, высшая цель человечества на твой взгляд, он отвечает - размножение, дети. Я аж опешил. Думаю а когда я был школьником, то мечтал о мире во всем мире, чтобы люди хорошо жили и т.д.


cephalochordata
отправлено 24.09.14 11:43 # 138


Остаётся только выразить Николаю уважение и пожелать удачного возвращения из следующей поездки.


abnormal
отправлено 24.09.14 11:43 # 139


Кому: AlexAsus84, #133

Ты б чуть почаще писал, если есть возможность. Хорошо что живой, еще раз удачи.


Asya
отправлено 24.09.14 11:49 # 140


Кому: AlexAsus84, #133

> Как доберусь до компа, выложу свое видео.

Кулаки за вас держим.


AlexAsus84
отправлено 24.09.14 12:06 # 141


Кому: abnormal, #139

Я бы рад чаще писать. Бывает домой нет возвожности сообщить, что живой.


rwalky
отправлено 24.09.14 12:06 # 142


Кому: Samovarchik, #137

> то мечтал о мире во всем мире, чтобы люди хорошо жили и т.д.

В отличие от нас, современные школьники точно знают о том, чтобы кто-то хорошо жил, кто-то должен плохо жить. Чтобы был мир в одном регионе, в другом должна быть война. Как привел аналогию мой племяш, который боксом занимается: ну не может быть десять чемпионов из десяти участников соревнований. Это он только в 7-й! класс пошел. Мне в том возрасте такие мысли в голову не приходили.

Кому: yuri535, #132

> Дк Дим Юрич и не скрывает, что занимается промывкой мозгов!

Только это правильная промывка мозгов, а другая неправильная.


AlexAsus84
отправлено 24.09.14 12:07 # 143


У нас сейчас погода ужасная. Сидим и охреневаем от понимания, через что прошли наши деды. А тогда было ещё хуже.
Наша машина по грязи ездит только задом. Подъехали, с агс и пк отработали, развернулись и задом уехали. Эпичное зрелище!!! Получится, выложу видео.


AlexAsus84
отправлено 24.09.14 12:11 # 144


Кому: Asya, #140

Спасибо.


Radiator
отправлено 24.09.14 12:42 # 145


Кому: УВП КО, #42

> Белые штаны на какой-то праздник выдавали за количество написанных комментариев?

Я например на какойто нг, кажись 8й выпросил в комментариях. До сотни и сейчас наверное не дотянул, больше по чтению специализируюсь. Так что просочиться может кто угодно, пока не раскроется :))


Колька
отправлено 24.09.14 12:50 # 146


Кому: AlexAsus84, #143

> Подъехали, с агс и пк отработали, развернулись и задом уехали. Эпичное зрелище!!! Получится, выложу видео.

Так перемирие же вроде? Или оно настолько формальное, что и видео со спокойной душой можно выложить?


Artem_B
отправлено 24.09.14 13:04 # 147


Кому: Goblin, #40

> где ж я его найду?

А если бы была такая возможность, вам было бы интересно провести "Разведопрос" со Срелковым И.И.?

Если да, то можно попробовать договорится.


Korsar
отправлено 24.09.14 13:14 # 148


Кому: Radiator, #145

> До сотни и сейчас наверное не дотянул, больше по чтению специализируюсь.

195 вместе с этим, однако


AlexAsus84
отправлено 24.09.14 13:24 # 149


Сейчас ветер такой, что машину раскачевает. Пули можно подкидывать, сами по ветру долетят куда нужно!!!


Котовод
отправлено 24.09.14 13:39 # 150


Кому: rwalky, #142

> Чтобы был мир в одном регионе, в другом должна быть война.

Это не так.

> ну не может быть десять чемпионов из десяти участников соревнований.

Аналогия неправильная.


Corsa
отправлено 24.09.14 13:51 # 151


Кому: Samovarchik, #137

> Я тут давеча одного школьника спросил - какова, говорю, высшая цель человечества на твой взгляд, он отвечает - размножение, дети. Я аж опешил. Думаю а когда я был школьником, то мечтал о мире во всем мире, чтобы люди хорошо жили и т.д.

На ровном месте к человеку прикопался.


AlexAsus84
отправлено 24.09.14 14:04 # 152


Кому: Колька, #146

Нет никакого перемирия, и не было ни когда.


rwalky
отправлено 24.09.14 14:04 # 153


Кому: Котовод, #150

Несогласие носит какой-то декларативный характер, не так и точка. Несложно пошире пояснить, почему ты так считаешь? Например, где есть место, в котором все живут одинаково хорошо? Или государства на нашей планете все одинаковые, лидеров и аутсайдеров нету? Вся история человечества такова, что одни живут за счет других.


Evgen Bush
отправлено 24.09.14 14:19 # 154


Кому: yuri535, #132

> Дк Дим Юрич и не скрывает, что занимается промывкой мозгов! Это только для детей шок.
>
>

имелось в виду - обвинение в приглашении спецартиста на роль Николая.


whisper2004
отправлено 24.09.14 14:20 # 155


Комменты на трубе не подвели. Малолетних долбоебов больше чем нацистов.

Дмитрий Юрьевич, мое почтение.


whisper2004
отправлено 24.09.14 14:22 # 156


Кому: Evgen Bush, #154

> обвинение в приглашении спецартиста на роль Николая.

долбоебов не проведешь


Дикие танцы
отправлено 24.09.14 14:30 # 157


Кому: tom slayer, #108

> чтобы местные не винили их в обстрелах украми города.

Начинается уже, блин, Багерово:

http://www.youtube.com/watch?v=OPqe1Yog7Ps&feature=youtu.be


Дикие танцы
отправлено 24.09.14 14:35 # 158


До Бабьего Яра добрались:

http://lifenews.ru/news/141315


Korsar
отправлено 24.09.14 16:02 # 159


О зверствах новых карателей:

> Бойцов нацгвардии в районе под Донецком, где были обнаружены тела убитых мирных жителей, не было, там находились другие подразделения силовиков, заявил в среду представитель Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко.

> «Эксгумация первых тел - а это были в основном молодые женщины - показала, что эти женщины были изнасилованы, их пытали, их связали, их расстреляли. Одна из женщин была беременна», -сказал депутат.

http://vz.ru/news/2014/9/24/707237.html


BlackAdder
отправлено 24.09.14 16:18 # 160


Кому: tom slayer, #112

> Ты хоть знаешь, что эти слова означают одно и то же?

Повышение температуры это симптом. Но от состояния организма, которое, в частности, определяется внешней средой, подняться она может по-разному. Свидомые, в своих фантазиях, спасают мир от русской угрозы, уничтожая вымышленные вторгшиеся российские дивизии. Ты, вместе с другими последователями известного гуру, спас, с помощью идеологии, Россию-матушку от несуществующего патриотического майдана. Ася же защищает беззащитный Тупичок от происков вымышленных злодеев, главным, из которых, как известно, являюсь я!


KSV_Berkut
отправлено 24.09.14 17:03 # 161


Кому: BlackAdder, #160

> Ты, вместе с другими последователями известного гуру

Камрад, ты меня конечно извини, но вы "не последователи известного гуру", никак не отличаетесь от "последователей великого гуру". Просто находитесь по разным сторонам от от центра. Одни яростно отрицают, другие яростно утверждают. Периодически меняясь местами. Итог всегда один - мегасрач. Взгляд со стороны.


Valdamar
отправлено 24.09.14 17:03 # 162


Кому: AlexAsus84, #152

> Нет никакого перемирия, и не было ни когда.

Держитесь и не поддавайтесь!


BlackAdder
отправлено 24.09.14 17:15 # 163


Кому: KSV_Berkut, #161

> Камрад, ты меня конечно извини, но вы "не последователи известного гуру", никак не отличаетесь от "последователей великого гуру".

Не последователь известного гуру, в том числе, и Николай. Так вот его, один последователь, стуча по клавишам, уже упрекнул в отсутствии идеологии. Дескать, из-за этого Николай даже воюет неправильно. Ты правда считаешь, что это допустимо?


stary_dobry
отправлено 24.09.14 17:56 # 164


Кому: Samovarchik, #137

> Я тут давеча одного школьника спросил - какова, говорю, высшая цель человечества на твой взгляд, он отвечает - размножение, дети. Я аж опешил. Думаю а когда я был школьником, то мечтал о мире во всем мире, чтобы люди хорошо жили и т.д.

Ученику надо было ответить: "С какой целью интересуетесь?"


Спрутодел
отправлено 24.09.14 18:03 # 165


Кому: stary_dobry, #164

> Ученику надо было ответить: "С какой целью интересуетесь?"

Хорошо хоть не "Папу своего спрашивать будешь!" !!!


Korsar
отправлено 24.09.14 18:21 # 166


Кому: BlackAdder, #163

> Не последователь известного гуру, в том числе, и Николай.

"Скажи, кто твой хозяин? Кургинян! Оу, е!!!" (с)


KSV_Berkut
отправлено 24.09.14 19:11 # 167


Кому: BlackAdder, #163

> Ты правда считаешь, что это допустимо?

Мне кажется, что достаточно возразить и аргументировать возражение. Ты же понимаешь, что эта вот фиксация на "адептов" ничего кроме негатива в ответ априори вызвать не может? Когда Дмитрий Юрьевич выкладывал цикл передач Кургиняна никто его не упрекал в том, что он чей-то адепт. Не упрекают и сейчас. По крайней мере белоштанные. :)
С удовольствием вас всех читаю на этом ресурсе много лет. Но срачи на данную тему ей богу уже задрали.


BlackAdder
отправлено 24.09.14 19:50 # 168


Ты просто не понимаешь. Видишь ли, известность СВ заработали абсолютно честно, проделанная работа вызывает уважение, по крайней мере у меня. Какие вообще претензии могут к Юрьичу быть?

Однако, когда (некоторое время назад) гуру выступил с недопустим, особенно в военное время, заявлением у многих отношение резко изменилось. Я тебе даже больше скажу, оно изменилось даже у некоторых членов организации, которые после этого безобразия вышли. Кое кто из них, даже в Тупичке присутствует. Я очень наблюдательный, я видал общение вышедшего с оставшимся. В общем, отношение мое к оставшимся членам резко отрицательное, даже хуже, чем к асе, хотя, казалось бы, куда уж хуже!

Не то что бы я всерьез воспринимаю то, что говорит Равид (видал такого?), но начинаю понимать, что что то разумное в его словах таки есть! И вот как ты мне прикажешь общаться с этими людьми, отказывающими понимать очевидные вещи, например, что нельзя подрывать авторитет командования во время боевых действий?


Дикие танцы
отправлено 24.09.14 19:54 # 169


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WUzOAVU7vSA

Интервью с ополченцем, позывной "Ниссан".


gsa
отправлено 24.09.14 20:01 # 170


Кому: BlackAdder, #106

> Мне разрешалось только сыр местный попробовать, но местные дети пили вино стаканами. Скажу честно, было обидно. Им можно, а мне нельзя!

Такая же фигня, браток! Помню, когда собирались на торжествах: мы, городские, вместе с сельскими, сельским пацанам коньяк полными рюмками наливали. А я сижу, как лох с вином на донышке:)

Родители не знали, что я все равно наверстывал:)


Dim84
отправлено 24.09.14 20:08 # 171


Спасибо за ролик... действительно себя не настоящим мужиком чувствуешь.
Николаю низкий поклон и уважение, как и всем ополченцам.


Valdamar
отправлено 24.09.14 20:08 # 172


Солидарен с Беркутом, задолбали притягивать за уши в каждый тред, по поводу и без. Извините.


QQ
отправлено 24.09.14 20:12 # 173


Кому: rwalky, #142

> Чтобы был мир в одном регионе, в другом должна быть война. Как привел аналогию мой племяш, который боксом занимается: ну не может быть десять чемпионов из десяти участников соревнований. Это он только в 7-й! класс пошел. Мне в том возрасте такие мысли в голову не приходили.

Гениально. Мысли по-прежнему в твою голову не приходят!


gsa
отправлено 24.09.14 20:12 # 174


Кому: Samovarchik, #137

> он отвечает - размножение, дети.

Хорошо, еще так ответил. А многие бы перечислили: бухло, деньги, девки, клубы, красивая жизнь.


farko
отправлено 24.09.14 22:50 # 175


Спасибо за интервью с Николаем. Кроме всего им сказанного, врезалось в сердце несколько моментов: служил в ВВ, сожалеет, что не доучился в СССР, из Молдавии...


farko
отправлено 25.09.14 00:25 # 176


Кому: BlackAdder, #168

> Не то что бы я всерьез воспринимаю то, что говорит Равид (видал такого?), но начинаю понимать, что что то разумное в его словах таки есть! И вот как ты мне прикажешь общаться с этими людьми, отказывающими понимать очевидные вещи, например, что нельзя подрывать авторитет командования во время боевых действий?

Насколько я помню, Главный под тем "знаменитым" обращением Кургиняна подписал, типа, я не понимаю (или - я ничего не понял). Не топора бойся, а огня - одинаково актуально для любого, доказывающего в лесу свою истину.


Дикие танцы
отправлено 25.09.14 00:46 # 177


http://www.youtube.com/watch?v=b0af0k_iT1w

Интервью с жителями Пантелеймоновки, ДНР.


Goblin
отправлено 25.09.14 02:27 # 178


Кому: Artem_B, #147

> А если бы была такая возможность, вам было бы интересно провести "Разведопрос" со Срелковым И.И.?

это если ему интересно


Goblin
отправлено 25.09.14 02:31 # 179


Кому: JetWing, #54

> интересно, кто тебе штаны выдал?
>
> Неужто на сервере логов (журналов регистрации действий админов/модераторов) нет?

и зачем мне туда смотреть?


Goblin
отправлено 25.09.14 02:32 # 180


Кому: Лингрен, #64

> От это Дмитрий Юрьевич выдал материал. Смело, в наше тревожное время. Спасибо.

а так-то он 15 лет не пойми что выдавал


MCC
отправлено 25.09.14 08:12 # 181


Кому: Tef, #35

> Очевидно, взрослый мужик неизвестно откуда внезапно по зову идеи метнулся в горячую точку, конечно, абсолютно безвозмездно.

Это же все в корне меняет!!!
То ли дело укронацисты - на собственные деньги устроили абсолютно законный государственный переворот, живьем сожгли людей, несогласных с государственным переворотом, в считанные недели добили экономику, а потом устроили геноцид на Востоке силами солдат срочной службы.
Это, конечно же, исключительно во благо светлой идеи, в строгом соответствии с их светлыми, нацистскими принципами и конечно, абсолютно безвозмездно - никто ведь не осваивал американские миллиарды, никто ни у кого не отжимал бизнес и имущество, никто не занимался переделом власти. Так, бабушки пирожки студентикам на майдан носили.


yuri535
отправлено 25.09.14 10:58 # 182


Кому: Samovarchik, #137

> Я тут давеча одного школьника спросил - какова, говорю, высшая цель человечества на твой взгляд, он отвечает - размножение, дети.

С биологической точки зрения он прав. Возможно парень несколько умнее, чем тебе показалось. На прямой вопрос ответил четко и по делу.

> Я аж опешил. Думаю а когда я был школьником, то мечтал о мире во всем мире, чтобы люди хорошо жили и т.д.

А это ответ на вопрос о небиологических целях человека.


farko
отправлено 25.09.14 21:26 # 183


Кому: yuri535, #182

> С биологической точки зрения он прав.

у тебя дети есть, это замечательно... это твои спиногрызы


Nik
отправлено 26.09.14 05:01 # 184


А чего страшного в том, что человек может получать за эту деятельность деньги? Он борется за правое дело - возможность людей жить на родной земле и говорить на родном языке - почему бы это не оплачивать?


yuri535
отправлено 27.09.14 19:03 # 185


Кому: farko, #183

> у тебя дети есть, это замечательно... это твои спиногрызы

Не нужно бояться собственной биологии.


Сил
отправлено 28.09.14 14:25 # 186


Пожал бы руку при встрече



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк