20 способов обмана при покупке iPhone

02.10.14 00:22 | Goblin | 139 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Когда мы 19 сентября разбирали iPhone 6, предоставленный одним смелым интернет-магазином, его владелец Игорь рассказывал нам удивительные истории о мошенничествах, связанных с этим популярным гаджетом. Истории были насколько увлекательными, настолько и печальными. После того, как эпопея с разбором и сбором закончилась, я попросил Игоря рассказать все известные ему способы жульничества, коих набралось аж двадцать штук. Большинство из них касается покупателей iPhone, но некоторые относятся и к продавцам, которых тоже пытаются обмануть с нерадующей регулярностью.

По итогам получился пост, который, надеюсь, поможет вам избежать многих неприятностей при покупке гаджетов. Тем более, что уловки мошенников универсальны, и могут быть применены не только при операциях с продукцией Apple.
20 способов обмана при покупке iPhone

Усилить бдительность!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139

MandoDiao
отправлено 03.10.14 01:28 # 101


Полезно!


Я люблю снег
отправлено 03.10.14 07:43 # 102


Кому: pepsi, #96

> На алиэкспрессе супруга регулярно отоваривается пользуясь моей визой сбера. Необходимы только "внешние данные карты" (номер, срок действия...)

Зачем писать херню? Я постоянно покупаю на алиэкспрессе, что для визы, что для мастеркард там нужен CVV2


IgorN
отправлено 03.10.14 09:17 # 103


Кому: Вратарь-дырка, #76

> По меньшей мере именно так мне в США объясняли, почему вдруг айфонов под Verizon в магазине полно, а нужных мне под AT&T (я кому-то в России привезти хотел, просили - тогда цена на черные отличалась более чем на 200 баксов, а на белые - более чем на 400) нет

Вот эти "под Verizon", под "AT&T" они же залоченные под оператора, и продаются только одновременно с заключением контракта. Зачем такие брать и везти в Россию?
Не, я понимаю что можно разлочить. Но как же контракт то? На бомжа заключается?


Jameson
отправлено 03.10.14 09:21 # 104


Кому: Я люблю снег, #102

> На алиэкспрессе супруга регулярно отоваривается пользуясь моей визой сбера. Необходимы только "внешние данные карты" (номер, срок действия...)
>
> Зачем писать херню? Я постоянно покупаю на алиэкспрессе, что для визы, что для мастеркард там нужен CVV2

а лучше несветить там карту а покупать через киви :)


Jameson
отправлено 03.10.14 09:23 # 105


Кому: ecolog, #78

> В моем банке в столовке так, проводят карту и тут же чек лезет, пин не ввожу, зато очереди короче.
я покупал с картой втб24 в магазинах сети Магнит -там у них терминалы обслуживает втб 24, там тоже ни пин ни подлпись неспрашивали, карта чипованная! а с другими банками бывает и пин и подпись требуют.


Jameson
отправлено 03.10.14 09:25 # 106


Кому: IgorN, #68

> > Цена айфонов в связном ровно такая же, как в официальном интернет-магазине apple

надо еще смореть что продается. например нексус 5 с 32 гигабайтами пмяти можно было купить только в интернетмагазине связного, ну это официальный. в розницу только с 16 гигабайтами.


massiv
отправлено 03.10.14 11:03 # 107


Кому: Jameson, #105

А у меня пин не спрашивали в пятерочке в московской области, терминалы там от сбербанк про100 стоят. Списание без пина успешно прошло для всех моих трех кредиток от разных банков.

Что удивительно, что в другом месте сберовские терминалы пин спрашивают.


massiv
отправлено 03.10.14 11:03 # 108


Кому: Sparrow5440, #56

> Знаю несколько забугорных интернет магазинов, где CVV2 не спрашивают, посему нельзя расплатиться там привычными картами

Много раз про такое слышал, но ни разу не видел. Камрад, а не мог бы ты ссылкой поделиться на один такой магазинчик?


Sparrow5440
отправлено 03.10.14 11:04 # 109


Кому: gsa, #89

> А по мне, нехер потакать этим барыгам. Это ж чистое лоббирование, ни к чему хорошему оно не приведет.

Этот "барыга" платит моей стране налоги, трудоустраивает жителей моей страны и бешеными объемами продаж обеспечивает сервис и локализацию программного обеспечения (а то и уникальность предложения)

Пока "барыг" такого масштаба не было, в смс писали "Privet, kak dela?", а в записных книжках были Yulia 3 razm и Valya Nogi


Я люблю снег
отправлено 03.10.14 11:09 # 110


Кому: Jameson, #104

> а лучше несветить там карту а покупать через киви :)

Лучше завести специальную карту для покупок. А использование неясных посредников ничем не лучше.

Кому: massiv, #108

> Много раз про такое слышал, но ни разу не видел. Камрад, а не мог бы ты ссылкой поделиться на один такой магазинчик?

Малоизвестный магазин amazon.com
Только изначальная фраза камрада про то, что нельзя расплатиться, смущает. Амазон не спрашивает CVV2 - факт, но платить нашей визой можно без проблем.


Sparrow5440
отправлено 03.10.14 11:45 # 111


Кому: massiv, #108

> Много раз про такое слышал, но ни разу не видел. Камрад, а не мог бы ты ссылкой поделиться на один такой магазинчик?

Уточни, пожалуйста. Тебе адрес магазина, где не спрашивают CVV или там, где дают отлуп при наличии Visa 3D Secure или MasterCard SecureCode?


Sparrow5440
отправлено 03.10.14 11:45 # 112


Кому: Я люблю снег, #110

> Только изначальная фраза камрада про то, что нельзя расплатиться, смущает

Я немного не раскрыл мысль - речь была про то что были определенные сложности с оплатой товара с картами, поддерживающими MasterCard SecureCode и Visa 3D Secure в стареньких европейских магазинчиках, где даже CVV не спрашивали.

Вот например регулярно испытываю попаболь, когда привязываю новую карту в PlayStationNetwork - японцы весьма консервативны.


massiv
отправлено 03.10.14 12:19 # 113


Кому: Sparrow5440, #111

> Уточни, пожалуйста. Тебе адрес магазина, где не спрашивают CVV или там, где дают отлуп при наличии Visa 3D Secure или MasterCard SecureCode?

Без CVV.
Хотел бы увидеть такие, где платеж проходит и без CVV и без секьюркода. Но, подозреваю, что таких не существует. Я слышал легенды про "ввел номер карточки - и бабло списалось". Даже в этой статье есть:

>Т.е. злоумышленник, имея номер вашей карты и зная дату ее «срока годности», может переводить средства без подтверждения владельца карты. Многие думают, что без трех цифр на задней стороне карты это невозможно, и отправляют реальные данные. Спустя два дня служба поддержки сайта Molotok.ru оповещает об опасности.


Я люблю снег
отправлено 03.10.14 12:42 # 114


Кому: massiv, #113

> Но, подозреваю, что таких не существует.

Amazon.com
Номер карты, имя владельца, срок действия. Все, деньги ушли.


prosto_phil.86
отправлено 03.10.14 13:32 # 115


Ох, ловкачи.


Sparrow5440
отправлено 03.10.14 15:40 # 116


Кому: massiv, #113

> Без CVV.
> Хотел бы увидеть такие, где платеж проходит и без CVV и без секьюркода. Но, подозреваю, что таких не существует. Я слышал легенды про "ввел номер карточки - и бабло списалось". Даже в этой статье есть:

А. Ну так тебе указали уже - амазон. Там не зря про "Покупку в 1 клик" говорят, она действительно "в 1 клик"

Почитай, на сайте одного малоизвестного банка так же поднимался этот вопрос http://idea.alfabank.ru/ideas/4083/


massiv
отправлено 03.10.14 15:40 # 117


Кому: Я люблю снег, #114

> Amazon.com
> Номер карты, имя владельца, срок действия. Все, деньги ушли.

Ого! Благодарю, камрад.

Однако, в статье упоминается что и имени знать не надо. Ошибка ли?

>Т.е. злоумышленник, [имея номер вашей карты и зная дату ее «срока годности»], может переводить средства без подтверждения владельца карты.

Срок-то кстати подбирать можно перебором, правда служба безопасности банка забеспокоится после трех-четырех попыток и даже может заблокировать карту до звонка владельца.

С смс-спамом о ложных блокировках банковских карт кстати тоже есть какое-то мошенничество. В чем его смысл не знаю, но подозреваю, что при звонке на номер "поддержки" из данного смс спишется кругленькая сумма. Либо вежливо спросят номер, имя и срок действия карты "для проверки личности владельца"

С номером, на который звонки тарифицирутся дороже чем обычно (и владельцу которого капает денежка) слышал историю про находчивого британского студента, который завел такой номер и оставлял его в интернетах повсюду, тем самым имея доход с рекламщиков, которые ему звонили. В итоге на него подали в суд и халява кончилась.


Вратарь-дырка
отправлено 03.10.14 15:40 # 118


Кому: IgorN, #103

Можно официально покупать без контракта, за полную стоимость. При этом на Verizon - это CDMA, а на AT&T - GSM. То есть для России нужно покупать AT&T. Фактически они даже не залочены (бывают телефоны без контракта, но залоченные), но вот так их продают, не GSM пишут, а AT&T.

Кому: massiv, #113

Ну в системах типа "товары почтой" не всегда просят какие-то коды, можешь просто погуглить картинки по запросу mail order form credit card. Я жене как-то раз держалку для глаз покупал, вообще смешно было: начал с конторой переговоры, как платить ей (у нее не было онлайн форм, видно, они вообще обычно с физическими лицами не работают: ну какому физическому лицу нужна держалка для глаз?!), пару дней переписывались. В конце концов, послал ей по email номер карточки с датой - в тот же момент звонок в дверь: а держалку-то уже привезли. Ну контора видит, что я платить готов, даже товар выслала заранее - в России едва ли такое будет стандартной деловой практикой в отношениях с физическими лицами.


gsa
отправлено 03.10.14 16:14 # 119


Кому: Sparrow5440, #109

> Этот "барыга" платит моей стране налоги

Этот барыга (именно так, без кавычек) относится к законодательству так же, как к своим покупателям. Абисняю. Отмороженные цены означают, что люди стремятся к прибыли любой ценой, на репутацию им наплевать. Это означает, что наверняка можно обнаружить "оптимизацию расходов" и в этом направлении.

Даже если бы этого не было, аргумент все равно слабый: если так радеешь за налоги, выбирай самый дорогой магазин и покупай там. А то и просто подари деньги налоговой.

> трудоустраивает жителей моей страны

И платит им три копейки, спрашивая в три раза больше.

> и бешеными объемами продаж обеспечивает сервис и локализацию программного обеспечения

Отечественный сервис хромает на обе ноги. С "бешаного" объема продаж улыбнулся: именно поэтому барыги воют, что покупки за бугром через интернет рушат им бузинесс.

Я сейчас не о программном обеспечении, потому что речь шла в общем.


Настоящий Индеец
отправлено 03.10.14 17:38 # 120


Кому: gsa, #119

> И платит им три копейки, спрашивая в три раза больше.
Полностью согласен, камрад. Все эти завывания, что он создает рабочие места (на которых едва-едва можно свести концы с концами), налоги платит (ох, уж эти сказочники) не вызывают ничего, кроме зевоты. Все проще гораздо. Граждане капиталисты изо всех сил стараются включить административный ресурс, чтобы избежать конкуренции и получить сверхприбыль. Все.


gsa
отправлено 03.10.14 17:48 # 121


Кому: Настоящий Индеец, #120

> Граждане капиталисты изо всех сил стараются включить административный ресурс, чтобы избежать конкуренции и получить сверхприбыль. Все.

Чуть дополню: чтобы [и дальше] получать сверхприбыль.


Я люблю снег
отправлено 03.10.14 18:33 # 122


Кому: massiv, #117

> Однако, в статье упоминается что и имени знать не надо. Ошибка ли?

Такого не видел, может и есть сервисы. Я специально проверил, Амазон спрашивает имя.


Sparrow5440
отправлено 03.10.14 18:42 # 123


Кому: massiv, #117

> Однако, в статье упоминается что и имени знать не надо. Ошибка ли?

Нет, не ошибка. Имя - "рудимент" со стародавних времен. В настоящее время ты можешь там хоть кирилицей писать Обама Лох - в интернет платежах проходит


Sparrow5440
отправлено 03.10.14 18:54 # 124


Кому: gsa, #119

> Этот барыга (именно так, без кавычек) относится к законодательству так же, как к своим покупателям. Абисняю. Отмороженные цены означают, что люди стремятся к прибыли любой ценой, на репутацию им наплевать. Это означает, что наверняка можно обнаружить "оптимизацию расходов" и в этом направлении.

Уу, как все запущено то. О какой "оптимизации" можно говорить, если львиную долю с них государство уже получило в виде таможенных платежей и сертификатов соответствия. Сейчас на девяностые, когда под видом досок мебель ввозили. И "отмороженных" цен я там не вижу, зато вижу что телефон в Мурманске, Краснодаре и Красноярске стоит одинаково. И вижу что тот же iPhone 4s как стол в начале года 13к после округления, так и стоит сейчас, и плевать ему на долларовые курсы

Но я твою позицию понял - встречался. Обычно гдето рядом еще идет утверждение "А я игру сначала на торренте скачаю - и если понравится - то куплю, ибо издатели зажрались. И книжку я скачаю нахаляву - все равно автор свой гонорар уже получил, и т.д. и т.п.


Forgotten
отправлено 03.10.14 19:44 # 125


Кому: bqbr0, #21

>Заметьте, на Самсунгах лохов не разведешь! Бесполезную продукцию гонят эти корейцы!

Большинство описанного это стандартные мошеннические схемы при продаже в онлайне (и не только) чего угодно.


Кому: bqbr0, #62

>Я тупо завел спецкарту для платежей в интернетах. Если надо за что платить — закинул нужную сумму.

Аналогично, причем карта строго дебетовая без всяких овердрафтов, что немаловажно!


gsa
отправлено 03.10.14 19:50 # 126


Кому: Sparrow5440, #124

Зачем ты все сводишь к какой-то частности?

Ты глянь на цены на: одежду, книги (на английском языке), посуду, продукты и другое. И сравни с этими же товарами за рубежом. Ты сетуешь на то, как у меня все запущено, а сам проявляешь удивительную наивность.

Ты не в курсе зарплат в конвертах, что рапространено повсеместно? Это лишь единичный пример "оптимизации". Ты не в курсе, что с производителей продуктов питания дерут три шкуры, чтобы их товар попал на прилавок? Что те башляют ритейлерам за место на полке, причем это проводится под совершенно другими статьями в контракте? Это другой пример "оптимизации": розничный продавец платит 100% за товар, а 10% ему возвращается в виде своеобразного "отката". Ты не в курсе, что многие конторы барыжат откровенно серыми телефонами? Это третий пример "оптимизации". Ты не в курсе, что в той же X5 Retail частенько перебиваются сроки говности, а салаты готовятся в соотношении 1:1 (половина свежего : половина лежалого)? Это четвертый пример "оптимизации".

Продолжай поддерживать тех, кто просто наживается на твоем наивном патриотизме.


gsa
отправлено 03.10.14 19:51 # 127


Кому: Sparrow5440, #124

> Но я твою позицию понял - встречался.

Судя по тому, что ты написал далее, ничего ты не понял.


Colonel_Abel
отправлено 03.10.14 20:34 # 128


Кому: suharev, #66

> с нокией 3310

Моя 3610, первая с цветным экраном и полифонией, фактически та же 3310, до сих пор жива. Только аккумулятор поменял. Жила у меня, потом у жены, потом у тещи.


Sparrow5440
отправлено 03.10.14 20:35 # 129


Кому: gsa, #126

> Ты глянь на цены на: одежду, книги (на английском языке), посуду, продукты и другое. И сравни с этими же товарами за рубежом. Ты сетуешь на то, как у меня все запущено, а сам проявляешь удивительную наивность.

Тут даже сравнивать не нужно. Книги я покупаю каждый месяц на Амазоне - от 30$ (за тоненькие) и от 40$ за толстенькие

Вот навскидку взял первый попавшийся том в заказе C Programming Language (2nd Edition) By: Brian W. Kernighan, Dennis M. Ritchie - $39.83 ( и это еще не размазывая пересылку)

Для сравнения, та же самая книга, но на русском языке у "барыг" на Озоне стоит 817 рублей. Нормальная так экономия. Но у тебя - Амазон - хорошие, а "Озон" - барыги

Это я еще про одежду молчу с обувью. Попробуй где-нибудь в Швеции купить туфли в ценовом сегменте лучших отечественных брендов Ralf Ringers или Ecco - фиг там. Тубли сходного качества дешевле 400 евро ты не купишь

А позиция у меня нормальная, здоровый такой национализм, как у новозеландцев. У них есть отдельные кабаки для иностранных туристов и отдельные же - для своих, для "киви" как они себя называют. Так вот ценник "для киви" не в пример дороже.

(но да, x5 Retail - говно, нормального белгородского молочка там не купить и просрочка встречается постоянно, в отличии от Ашана (Ашан, как ты понял, говном не считаю).


Colonel_Abel
отправлено 03.10.14 20:48 # 130


Кому: Настоящий Индеец, #120

В тему:
"Комментарий к новости «Дума может запретить звонки со Skype на номера абонентов российских операторов»
xxx: Сказали бы прямо, что бабло идет мимо кармана некоторых россиян из "большой мобильной тройки". Крупные операторы теряют в год из-за этого до 90 млрд руб. – вот вся суть этой новости
yyy: Скоро такcиcты посчитают, сколько они теряют из-за метро и предложат его закрыть"


gsa
отправлено 03.10.14 21:32 # 131


Кому: Sparrow5440, #129

> но на русском языке

Ты умеешь читать внимательно? Речь шла про [английские книги]. То есть, про книги на [английском] языке.

> Но у тебя - Амазон - хорошие, а "Озон" - барыги

Озон, кстати, даже среди русских магазинов наиболее конченый, потому что цены с тем же "Комбуком" и другими могут различаться рублей на 500. А теперь сравним с амазоном. Книга "Windows internals", 6-е издание. Озон - 62 доллара, Амазон - 23. Разница в [три] конца.

И ты еще что-то будешь писать о качественном сервисе?

> Это я еще про одежду молчу с обувью.

Молчи, потому что ты в этом не разбираешься, судя про твой пассаж о 400 евро и о "российской" компании Ecco. Которая была основана в Дании в 1963 году. Загляни на тот же myhabit.com с Амазоном, clarks.com, aldoshoes.com, отверзнутся бездны. Хотя Ральф Рингер - хорошая обувь, сам ношу ботинки

> А позиция у меня нормальная, здоровый такой национализм

Ты не понимаешь, что тебя просто разводят. Дело твое, но пользоваться говном, только потому, что это российское говно, я не хочу.


gsa
отправлено 03.10.14 21:36 # 132


Кому: Sparrow5440, #129

Вот тебе для сравения. "Язык программирования С" на "Комбуке" стоит 515 рублей, то есть, дешевле на 300 рублей. Продолжай покупать в Говнозоне.


Джон Мэтрикс
отправлено 04.10.14 01:43 # 133


Кому: gsa, #132

Камрад, всем фиолетово на твою возможность сэкономить. Важно, чтобы ты вращал деньги в нашей экономике, а не в чужой. Покупал товары, за которые уплачены пошлины, НДС, от продажи которых возникает доход по налогу на прибыль, от продажи которых людям платят зарплаты, и взносы по фондам. И не надо ля-ля про "оптимизацию", так можно и налоги не платить, ведь их тоже разворовывают, "ты же в курсе".
Рад, что скоро загнутся хитрожопые владельцы "онлайн-магазинов вконтакте".


Вратарь-дырка
отправлено 04.10.14 05:37 # 134


Кому: Sparrow5440, #129

За Швецию я не скажу, не знаю, но в Штатах хорошую обувь я дороже сотни баксов не беру - нахрен надо, скорее уж за сорок! В том числе и ECCO (которые ни разу, конечно, не отечественные - хотя я не знаю, что у тебя за отечество). Вот, например, в магазине, где я нередко закупаюсь, туфли ECCO New Jersey стоят сто баксов. Я, правда, там обычно норовлю покупать еще и со скидкой. Нормальные брюки стоят двадцать баксов. Более того, даже сшитые в США - и то двадцать баксов, вот купил недавно. Костюм, уже по-настоящему хороший (100% шерсть) - мой стоил 360 баксов. Жена надеялась купить на меня уже-таки просто шикарный пиджак верблюжей шерсти за 200 баксов - я не дался. Я человек скромный, я предпочитаю брюки за двадцать.

Вот книги в целом дороговаты - но тоже есть варианты: можно из Индии заказывать, можно находить специальные магазины. Вот, например, в Техасе я когда жил, там был у нас магазин 75% off - все книги продавались со скидкой в 75%, но не дороже 5 баксов. Те же орейлевские книги с официальной ценой в 60 баксов там можно было взять за 5, единственно, штампик на такой книге стоял "5 баксов, не для перепродажи".

Кому: Джон Мэтрикс, #133

> Важно, чтобы ты вращал деньги в нашей экономике, а не в чужой.

Важно, чтобы ты нес деньги правильным дядям. Которые пошли и выбили пошлины, например. Кстати, если задушить интернет-торговлю с заграницей, как бы дело не закончилось тем, что народ просечет, что деньги, потраченные на поездку в те же Штаты, можно с лихвой отбить простой покупкой там шмотья. Какого черта при наших зарплатах наблюдаются наши цены?


gsa
отправлено 04.10.14 10:07 # 135


Кому: Джон Мэтрикс, #133

> Важно, чтобы ты вращал деньги в нашей экономике, а не в чужой.

1) Все это затеялось не для того, чтобы позаботиться об экономике нашей страны. Все делается для того, чтобы увеличить сверхприбыли владельцев наших интернет-магазинов, и чтобы они при этом ничего не делали. Почитай все комментарии по этому вопросу, выше я писал и о налогах, и о зарплатах продавцов.

Лоббисты лицемерно заявляют, что делают это из лучших побуждений, тогда как на самом деле они просто удовлетворяют свои корыстные интересы, не более. Это раз.

2) Во-вторых, откуда ты знаешь, что прибыль при нынешних ценах оптимальна? Я тебе скажу с 99 % вероятностью, что это не так. Наоборот, при существующем положении вещей в нашей экономике вращается меньше денег. А для того, чтобы вращалось больше, надо не покупателей морщить, а пистонить фирм-продавцов. Если они внаглую обманывают людей - я выше писал про "кибер-понедрельник" - пускай от них останется лишь предание.

3) Продавцов с "Вконтакте" нужно тоже убирать, потому что это те же барыги, просто масштабом и возможностями поменьше.


gsa
отправлено 04.10.14 10:16 # 136


Кому: Вратарь-дырка, #134

> Какого черта при наших зарплатах наблюдаются наши цены?

Меня тоже всегда удивляло. Откуда такие различия в ценах, если в Америке народ живет значительно лучше, и может позволить себе больше? Ведь у нас те же вещи стоят минимум в 1,5 раза дороже, это начальный порог. Вопрос, понятно, риторический.


Трио-450
отправлено 05.10.14 00:59 # 137


Кому: Антинейтрино, #22

> Не знаю. Обычно делаю как Земсков - пошел и купил белый в у официального рестлера.

Я проще поступаю, "яблоки" не покупаю вовсе. Не привлекают меня они, мне моего LG GX200 за глаза. А если что, то у сына есть "плафон" на "андроиде", в 2GIS адрес уточнить или расписание.

Кому: МюллеР, #70

> и рюкзак, чтобы всё это носить.

Часы, телефон, пусть плеер - это "рюкзак"? Фотоаппарат обычному человеку далеко не каждую даже неделю необходим, вот прямо, чтобы так, срочно и с собой. Планшет, с экраном 6-7" вполне "карманен", если уж без него никак. Плюс, он же вполне и книга. Читать и серфить с экрана дюймов в 4-5 это извращение (хотя и приучились уже особо жаждущие в трясущемся транспорте глаза портить).
Я вполне без большинства всего этого обхожусь и не жалуюсь. Телефон, часы, всё. Весело смотреть, как "смартфонщики" на работе в очереди к розетке стоят, учитывая, что играть, инетить и прочее у нас особо и некогда. Мой LG недели две держит гарантировано, а то и три, когда звоню мало.


Трио-450
отправлено 05.10.14 01:09 # 138


Кому: Sparrow5440, #71

> Она например твердо уверена, что смартфон нужен чтобы я из любого места нашей необъятной мог отправить ей "упавшую" зарплату.

В Сбербанке по СМС можно переводить с карты на карту! И вообще, у жены должна быть своя зарплата. Хотя, от покушений на мужнину - не спасает.

Кому: gsa, #72

> Насколько знаю, Энтер покупает отзывы. Типа, написал хороший - получи скидку на 300 рублей.

Вот Сотмаркет пишет, что за любой объективный отзыв бонус 300 рублей. Я пока только раз писал, положительный (на самом деле всё хорошо было и с ценой, и с оплатой, и с доставкой), бонус дали. Тут видеокарту купил, нерабочая оказалась. Сейчас погляжу, что у них с заменой-возвратом, напишу как есть, посмотрю на бонус потом ) Тогда и проверю, только за положительные ли.


Почки
отправлено 05.10.14 14:06 # 139


Кому: massiv, #48

> Помню расплачивался в одном продуктовом магазине чипованной карточкой - терминал деньги снял и пина не спросил.

Так проходит оплата в "Перекрестке". Но, только если сумма платежа до 1000 руб. Свыше 1000 просит пин.



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк