20 способов обмана при покупке iPhone

02.10.14 00:22 | Goblin | 139 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Когда мы 19 сентября разбирали iPhone 6, предоставленный одним смелым интернет-магазином, его владелец Игорь рассказывал нам удивительные истории о мошенничествах, связанных с этим популярным гаджетом. Истории были насколько увлекательными, настолько и печальными. После того, как эпопея с разбором и сбором закончилась, я попросил Игоря рассказать все известные ему способы жульничества, коих набралось аж двадцать штук. Большинство из них касается покупателей iPhone, но некоторые относятся и к продавцам, которых тоже пытаются обмануть с нерадующей регулярностью.

По итогам получился пост, который, надеюсь, поможет вам избежать многих неприятностей при покупке гаджетов. Тем более, что уловки мошенников универсальны, и могут быть применены не только при операциях с продукцией Apple.
20 способов обмана при покупке iPhone

Усилить бдительность!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139

Цитата
отправлено 02.10.14 00:23 # 1


Когда мы 19 сентября разбирали iPhone 6, предоставленный одним смелым интернет-магазином, его владелец Игорь рассказывал нам удивительные истории о мошенничествах, связанных с этим популярным гаджетом. Истории были насколько увлекательными, настолько и печальными. После того, как эпопея с разбором и сбором закончилась, я попросил Игоря рассказать все известные ему способы жульничества, коих набралось аж двадцать штук. Большинство из них касается покупателей iPhone, но некоторые относятся и к продавцам, которых тоже пытаются обмануть с нерадующей регулярностью.

По итогам получился пост, который, надеюсь, поможет вам избежать многих неприятностей при покупке гаджетов. Тем более, что уловки мошенников универсальны, и могут быть применены не только при операциях с продукцией Apple.

Способ 1. Продажа iPhone по предоплате.

Это – самый распространенный способ жульничества. Возможно, вы даже о нем читали. Но мошенники в последнее время стали хитрее. Находчивые черные дельцы прописывают в объявление условия покупки: «без предоплаты», «самовывоз», «оплата после проверки на работоспособность», «без карт Кукуруза» и даже покупают статус «Магазин» на Авито за 40000 рублей в год. Схема продажи выглядит надежно даже для подозрительного парня, и вы звоните. На том проводе уверенный компетентный менеджер рассказывает о плюсах и минусах интересующей вас модели, консультирует по возникающим вопросам, принимает заказ, узнает о необходимости дополнительных аксессуаров (защитный чехол, автомобильное зарядное устройство и т.д.). Все, как в приличных магазинах. Потом вам обещают доставку в течение двух часов, оплату после полной проверки аппарата и даже художественное обрезание симкарты.

После этого следует хитрый финт ушами. Менеджер объясняет, что в связи с участившимися попытками грабежей курьеров и оплат фальшивыми деньгами, за iPhone надо будет заплатить через пополнение вами собственного лицевого счета, а чек с кодом протекции, без которого они якобы не смогут снять ваши деньги, необходимо вручить курьеру. Когда подойдете к терминалу Qiwi, «Элекснет» или любому другому, вы созваниваетесь с менеджером, и он вам объясняет, что необходимо зайти в один из кошельков и ввести ваш номер договора.

«Так, готовы? Вводите! Девять ноль три пять пять один один два один семь» (9035511217, т.е. обычный номер телефона), «теперь внесите полную сумму оплаты». Что происходит дальше - догадайтесь сами. Так же помимо терминалов мошенники лихо использую «Евросеть» с ее картой «Кукуруза», «Связной» и даже Сбербанк, оформляя карты на подставные лица.

«А как же самовывоз?», — спросите вы. Да нормально все! «Офис закрыт на ремонт в ближайшие 3 дня» или, как вариант, «Находится по адресу: Михнево, улица Гоголя, дом 17, прямо напротив Сбербанка» или «У нас очень большие очереди, отстоите 2-4 часа». После этого вам предложат схему с курьером – и дальше по описанному рецепту.



Способ 2. Крупный интернет-магазин продает iPhone с большой скидкой по предоплате.

К сожалению, предоплатой в корыстных целях пользуются даже зарекомендовавшие себя годами известные магазины. Происходит это так. Объявляется уберскидка в 50%, но по 100-процентной предоплате и доставкой через три недели. Известность магазина и низкая цена за аппарат подталкивает людей выстраиваться в очереди, чтобы отдать свои деньги. Происходит передача средств в офисе, вам дают полный пакет документов – чеки, договор, все чинно и благородно.

Когда через три недели звоните уточнить, можно ли забрать свой телефончик, вам объясняют, что в связи с очень высоким количеством оформленных заказов компания не справляется с поставкой таких объемов, не укладывается в срок и переносит ваш заказ еще на 2-3 недели. Это позволяют условия договора, который вы, скорее всего, читали не очень внимательно. Спустя 2-3 недели история повторяется, но может меняться причина задержки. Теоретически, можно начать процедуру возврата денег, но вам говорят, что iPhone уже близко, и надо подождать совсем чуть-чуть. Ну прямо вот капельку. Одни поддаются на уговоры, другие нет. История продолжается, пока у покупателя не иссякнет терпение. Но даже если он сразу идет оформлять отказ, то узнает, что по условиям договора (кто читает эти договора?) денежные средства будут возвращены в течение месяца, причем в некоторых случаях, с удержанием определенной комиссии. В самых же веселых случаях приходится подавать суд и ждать банкротства компании. С непредсказуемым результатом.

Давайте посчитаем. К примеру, BigBazzy в 2012 году, запустив акцию «iPhone 4s со скидкой 51% за 19990 рублей», собрала более 50 000 заказов на сумму приближающуюся к 1 миллиарду рублей. Компания использовала эти деньги 3-5 месяцев. Возможно, собранное просто лежало под проценты в банке, возможно — использовалось для закупки товаров и рекламы. Это уже не очень важно. Но покрутить около полугода миллиард рублей – это очень, очень приятно. Кому-то из «покупателей» повезло, и они успели вернуть свои деньги, а кто-то дожидается своего заказа и по сей день.



Способ 3. Продажа восстановленных iPhone под видом новых.

Часто в описании айфонов встречаются слова refurbished, ref или просто «реф». Некоторые продавцы просто пишут это, не объясняя, что за обозначение такое, а некоторые магазины уверяют в тотальной новизне. Мол, аппарат совершенно новый, запечатанный и т.д. Для тех, кто еще не знает, что такое «реф», объясню. Продавцы будут рассказывать об iPhone, которые вернули недовольные покупатели прямо в Apple Store, их отправили на завод, внимательно протестировали, заново упаковали и теперь продают с большой скидкой. На самом же деле все чуть печальнее. В российских условиях «реф» — это iPhone с китайскими запчастями низкого качества. Китайское там все — экран, динамик, микрофон, шлейфы, антена, болты и т.д. Все, кроме материнской платы, чтобы операционная система стояла оригинальная. Процент брака у таких шедевров стремится к 100 процентам. Обычно до ремонта они живут пару месяцев. Продаются «рефы» повсеместно, но по объявлениям от частников их особенно много.



Способ 4. Продажа китайской подделки iPhone под видом оригинального.

Если вы думаете, что сможете легко отличить китайскую копию iPhone на Android от оригинала, я вас сильно разочарую. Мастерство копирования выросло настолько, что даже при довольно вдумчивом разглядывании разницу заметить трудно. Ну разве что положить рядом настоящий аппарат и тыкать во все пункты меню.

Это безобразие часто продают под видом оригинального iPhone, а для пущей убедительности прикладывают чек из «Евросети» или «Связного». История рассказывается стандартная: подарили на день рождения две штуки, продаю лишний с большой скидкой, нужны деньги очень. «Купленный» в «Евросети» за 26990 рублей iPhone 5S отдадут вам всего за 9000, а в процессе диалога скинут еще пару тысяч. Мол, трубы горят, очень нужно потушить пожар.

Чек печатают на кассовом принтере, который есть во всех барах и ресторанах. Можно и свой купить — стоит он от 2000 рублей. Накладную сооружают на обычном принтере. Печати, как вы знаете, можно заказать по оттиску почти в любой профильной компании. С доставкой на дом одна печать обойдется в 500 рублей, и это с доставкой на дом.



Способ 5. Продажа макета iPhone под видом настоящего.

Для кого-то это не секрет, а кто-то об этом узнает сейчас в первый раз. Если видите в витрине магазина или точки на радиорынке груду продуктов Apple – это не настоящие устройства, а их муляжи. Во-первых, выкладывать оригиналы небезопасно. Во-вторых, слишком дорого. Замечу, точно так же поступают и за бугром.

Но существует другая категория граждан, которая использует эти муляжи в корыстных целях. Давайте посчитаем затраты. Коробка-муляж — 300 рублей, муляж айфона — 900 рублей, набор китайских аксессуаров 150 рублей, транспортировочные пленки 50 рублей, запечатать iPhone в пленочку — 50 рублей. Выставить объявление на доске объявлений — бесплатно. Итого получается 1450 рублей. Чтобы продать побыстрее, цену ставят низкую, например, 19000 рублей. А активе 17550 рублей и слегка испорченная карма.

Правда, муляж весит намного меньше оригинала, и изредка его подгоняют по весу. Спросите, как можно перепутать муляж с нормальным аппаратом? Так ведь пленочка же на месте! Сразу видно, что новьё. Поэтому можно даже не вскрывать до дома. Или же продавец сам благоговейно разрежет пленочку и покажет, что внутри все новенькое. Вы не представляете, как часто подобное срабатывает.



Способ 6. Продажа неисправного iPhone.

Схема похожая на предыдущую, только чуть более затратная для мошенника. Аппарат, прилично выглядящий снаружи, но на деле мертвый, обклеивается транспортировочными пленками, а коробка запечатывается в заводскую пленку. Дается объявление о продаже задешево – и понеслась.



Способ 7. Заблокированный под оператора iPhone.

Купленный в Америке с контрактом за $200 аппарат распечатывают, наклеивают на заднюю часть коробки нижнюю наклейку с данными аппарата, к примеру, из Германии, запечатывают коробку в заводскую пленку и выставляют на продажу за 19000 руб. Если вы купили такое чудо, есть вероятность наткнуться на мошенников еще раз, только уже других. В поисках способа разблокировать iPhone вы найдете массу сайтов, которые за скромный гонорар от $15 до $90 «отвяжут» его от оператора любой страны. Естественно, по предоплате. Ну вы поняли.



Способ 8. Грабеж покупателя.

Совсем отмороженные особи выставляют новый iPhone 5S с 64 гигами памяти тысяч за двенадцать рублей. Но могут встретиться только вечером после работы, в районе Выхино в 22:00. Цель простая — застать жертву в нужном месте в нужное время с наличными в приличных количествах. И снова вы не поверите – сколько любителей халявы готовы ехать за дешевым айфоном ночью в Выхино…

Способ 9. Фальшивые SMS.

Покупатель находит объявление о продаже айфона задешево и без предоплаты. К сожалению, продавец находится в самом дальнем регионе РФ (эти знаменитые чукотские айфоны!), но отправляет заказы через DHL. Покупатель делает заказ, оставляя адрес доставки, номер телефона и ФИО. Спустя 3-5 дней на ваш номер приходит SMS. Отправителем указана DHL, а внутри текст, что на ваше имя поступила посылка с iPhone 6, для получения необходимо указать номер отправления. Вы связываетесь с продавцом, и он просит произвести оплату, после чего сообщит номер отправления. Так как в DHL без номера отправления вам не могут предоставить никакую информацию, многие на это ведутся. А SMS на самом деле была отправлена злоумышленником.

Способ 10. Продажа iPhone с включенной функцией Найти iPhone и активным Apple ID.

Первые умники с подобными махинациями появились относительно недавно, 9-10 месяцев назад. С выходом iOS 7 появилась возможность удалено блокировать аппарат через свой Apple ID в случаях, когда его украли или потеряли. Разблокировать такой аппарат невозможно, но при этом легко отслеживается его местонахождение на карте.

В итоге развод выглядит так. Доверчивый покупатель покупает подержанный аппарат, а через день на него приходит сообщение «Этот телефон был украден. Я знаю ваше месторасположение. Позвоните на номер…и верните iPhone, или я пишу заявление в полицию». После этого аппарат блокируется. Помимо месторасположения становится известен и номер телефона жертвы. В 95% случаев такой аппарат возвращается хозяину, а через день он снова выставляется на продажу. И так до бесконечности. Если потенциальная жертва не возвращает телефон, пишется заявление в полицию с предоставлением имеющихся данных, после чего телефон конфискуется. По этой же схеме могут заблокировать ваш личный iPhone, угнав вашу почту и попросив выкуп в размере 500-3000 рублей. Еще, говорят, фотографии могут стащить.



Способ 11. Продажа оригинального iPhone с дальнейшей подменой на копию или макет.

В данном методе название говорит само за себя. С вами встречается продавец, вы проверяете действительно оригинальный новый аппарат, но в какой-то момент злоумышленник меняет его на подделку. Небольшая ловкость рук, зато сколько впечатлений.

Способ 12. Продажа заведомо бракованных iPhone.

Данный способ часто практикуется на Яндекс Маркете. В поисках дешевого варианты вы натыкаетесь на магазин c более чем 1000 отзывов и 5 звездами. Не читая отзывы (ведь пяти звезд достаточно), вы оформляете заказ и ждете доставку. Приезжает курьер, и в дверях вручает вам айфон и документы на подпись. Скороговоркой озвучивает, что гарантия один год, возврат-замена в течение 14 дней, просит расписаться и удаляется.

Обнаружив брак, вы связываетесь с магазином на предмет возврата, вам диктуют номер службы поддержки, которая различными способами компостирует мозг (пришлите номер заказа, подождите два дня. Теперь пришлите копию чека и подождите еще два дня. Теперь нам нужна фотография неисправности — и так до бесконечности). Номер часто занят и не отвечает, на почту реагируют долго или не реагируют вообще. Решив написать отзыв на Яндекс.Маркете, вы с ужасом выясняете, что подобных уже навалом, но между ними красуется масса однотипных положительных, многие из которых куплены по 20 рублей за штуку.


От выше изложенных способов мошенничества страдают преимущественно покупатели. Но и продавцы техники Apple нередко становятся жертвами злодеев.

Способ 13. iPhone оптом от 10 штук.

Появляется объявление о продаже iPhone 6 со 128 гигабайтами на борту по цене 30000 рублей, но минимальный заказ 10-20 штук. Старожилы рынка даже не обращают внимания на такие объявления, а вот новоиспеченные бизнесмены очень даже. Вы договариваетесь о встрече (без денег), чтобы проверить — действительно ли это настоящие iPhone, а не реф, копия, муляж и т.д. И действительно оказывается, что продается оригинал, а условия сделки прозрачные: товар-деньги.

Зачем это делается? Да затем, что теперь злоумышленники знают, как выглядит потенциальная жертва. В следующую встречу (или перед ней) произойдет удачная или не очень попытка грабежа. Или же условия изменятся на предоплату.

В некоторых случаях находчивые дельцы сами обзванивают продавцов и интернет-магазины с предложением дешево купить iPhone. Так, к примеру, пару дней назад всем звонил один умник и предлагал «шестерки» на 128 Гбайт за $750. Когда ему сказали, что цена подозрительно низкая, он другим уже стал предлагать по $850. Быстро учатся.



Способ 14. Проверка iPhone по фото и видео.

С продавцом связывается покупатель из другого города, желая купить iPhone. Он сам предлагает прислать полную предоплату любым удобным способом плюс 3000 рублей на расходы по доставке. К примеру, через DHL. Но перед этим он хочет получить фото и видео с запечатанной коробкой, дабы убедиться, что он новый и не активированный. Что можно сделать с этими данными — можно только догадываться. Ниже публикую диалог и запрашиваемые злоумышленником материалы. Мой собеседник мягко послал мужчину и выложил на сайте предупреждающий материал с указанием номера телефона данного персонажа. Спустя всего пару суток по поисковому запросу с номером телефона стало приходить по 20-30 человек в день. То есть хитрому парню все же удалось получить фото и видео, и развести за счет этого десятки людей.



Способ 15. Грабеж продавца.

Самым распространенным способом нажиться на продавце iPhone является наглый грабеж в различных его проявлениях. В магазине или у продавца заказывают несколько айфонов подороже, называют адрес доставки и ждут курьера в подъезде. Доходит даже до того, что заказ оформляет девушка с маленьким ребенком на фоне. Грабят преимущественно восточные люди и гости из очень средней Азии. Не в обиду это будет кому-то сказано, но уж так обстоят дела в 99% случаях. Что интересно, заказ всегда оформляет человек без акцента, хорошо говорящий на русском языке.

Способ 16. Оплата фальшивыми деньгами.

Фальшивые купюры номиналом 5000 или 1000 покупают на черном рынке за 50% от номинала, или работают на криминальные элементы по такой ставке. Далее оформляют заказ на дорогой айфон — под вечер со срочной доставкой или заранее, но с доставкой в вечернее время. При плохом освещении фальшивые деньги отличить от настоящих практически невозможно. Днем могут разыграть небольшую сценку. Продавец встречается с покупателем, уточняет полную сумму, которую надо заплатить, а потом идет – якобы – снимать деньги в ближайшем банкомате. Спустя 3 минуты возвращается с новенькими купюрами. Не самые бдительные курьеры и продавцы часто попадаются на эту удочку.

Способ 17. Залом денег.

Также нередко при покупке нескольких айфонов и айпадов используют залом купюр. Продавец встречается с покупателем, тот берет аппараты и передает деньги, которые продавец пересчитывает, а там не хватает, к примеру, тысячи. Злоумышленник удивляется, извиняется и просит деньги назад, чтобы пересчитать самостоятельно. Да, действительно, тысячи не хватает. Тогда жулик достает еще одну купюру в 1000 рублей и докладывает в общую пачку, но в момент пересчета он загнул примерно треть суммы. А в процессе доставания дополнительной тысячи спрятал заломленные деньги. Некоторые продавцы не перепроверяют деньги еще раз и убирают их в кошелек. С теми же, кто собирается пересчитать деньги заново, происходит следующее. Покупатель, сославшись на сильную занятость, начинает резко уходить или убегать, а продавец, не успев пересчитать деньги, оказывается перед сложным выбором, бежать вслед или считать. Оба варианта плохие.



Способ 18. Удаленная покупка с целью получения данных банковской карты.

Данный случай произошел с продажей на сайте Molotok. После оформления заказа продавец набрал на номер покупателя, но тот сбросил вызов и тут же написал SMS, что не может сейчас говорить, перезвонит позже. Далее последовал примерно такой диалог:

— По какому вы вопросу?

— На счет покупки на молотке айфона.

— Да, я заказывал, скиньте номер карты для оплаты, в течение часа переведу деньги.

Скидываем номер карты. Еще через несколько минут приходит новое сообщение.

— Я сейчас зашел в Евросеть, но тут для пополнения вашей карты просят дату ее действия.

Отправляем неверную дату…

— Я сейчас перешлю 50 рублей, чтобы убедится, что я правильно ввел ваши данные.

Приходит SMS приблизительно следующего содержания: «Сумма в размере 50 руб к зачислению на номер Beeline не произведена».

Прочитав только первые 5 слов из SMS, подтверждаем, что 50 рублей поступили. После этого следует попытка снять 3000 рублей. Т.е. злоумышленник, имея номер вашей карты и зная дату ее «срока годности», может переводить средства без подтверждения владельца карты. Многие думают, что без трех цифр на задней стороне карты это невозможно, и отправляют реальные данные. Спустя два дня служба поддержки сайта Molotok.ru оповещает об опасности.

Способ 19. Оплата по безналу от юридического лица.

С менеджером интернет-магазина связывается покупатель, желающий купить мешок айфонов по безналичному расчету, но в связи с острой необходимостью товар требуется именно сегодня (у самодура-начальника юбилей одновременно с его стервой-женой, и все это совпало с серебряной свадьбой). На объяснения менеджера, что выдача айфонов может быть осуществлена только после поступления средств на счет, покупатель предлагает лично при менеджере в офисе произвести платеж. Длительные уговоры и объяснения некоторых убеждают (слаб человек!). Перевод оформляется в присутствии менеджера, злоумышленник забирает покупку, после чего данный платеж отзывается в тот же день.

Способ 20. Подмена оригинального iPhone на подделку или макет.

Все как в 11-м способе, только на этот раз жертвой становится продавец. С ним связывается покупатель-мошенник с желанием купить айфончик. На встречу, как правило покупатель приходит не один. Перед оплатой мошенник хочет проверить телефон на работоспособность, в это время его подельник о чем то расспрашивает продавца. Потом покупателю что-то не нравится и он отказывается от покупки. Пара быстро уходит, унося с собой настоящий айфон, а в коробке оставляя подделку.

Подводя итоги, можно понять, что самые тучные стада мошенников пасутся на разнообразных сайтах бесплатных объявлений. И все это происходит при попустительстве руководства сайтов, которое не спешит вводить защитные меры (например, для продавцов товаров с ценой выше 9000 рублей можно ввести верификацию, обозначая проверенных каким-нибудь знаком, а также возможность оставлять отзывы). Единственное, что удосужились сделать на Avito, так это писать «Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца», а также установить дату регистрации продавца на сайте. Впрочем, по желанию самого же продавца информацию о регистрации можно скрыть.

Но надо понимать, что не руководство сайтов является источником зла, а нечистые на руку граждане. На всех площадках есть порядочные и ответственные продавцы. И их на самом-то деле большинство. А от мошенников застраховаться можно, следуя трем правилам.

1) Не надо клевать на несуразно низкую цену. Чудес не бывает.

2) Оплачивайте товар наличными только по факту, после проверки устройств на работоспособность.

3) Проверяйте iPhone по IMEI — был ли ранее активирован и какого он цвета. Нередко, покупая новый белый iPhone 5 и проверив его по IMEI, узнаешь, что он активирован 10 месяцев назад, и тогда был черного цвета. IMEI, кстати, указывается прямо на коробке, вскрывать ее для проверки не надо. Но если она вскрыта – конечно же, надо включить аппарат и посмотреть IMEI в нем самом.

Также можно напомнить, что в России работает официальный онлайн-магазин Apple, где, к примеру, студенты могут купить технику по ценам ниже рыночных.

Автор благодарит за помощь в подготовке поста Игоря Рунциса (http://my-apple-store.ru)



Agalloch
отправлено 02.10.14 00:51 # 2


Без лоха и жизнь плоха.


Slawa
отправлено 02.10.14 00:54 # 3


Сколько ж людей хотят получить на холяву или незаконно!


Doom
отправлено 02.10.14 00:55 # 4


Молоток - помойка.

Nokia 3310 - любимый аппарат!


porter2
отправлено 02.10.14 01:00 # 5


> [Китайское там все] — экран, динамик, микрофон, шлейфы, антена, болты и т.д. [Все, кроме материнской платы], чтобы операционная система стояла оригинальная.

А я-то думал, что "оригинальные" айфоны тоже целиком китайские


Muzzafar
отправлено 02.10.14 01:07 # 6


Это реклама телефонов Nokia?


Muzzafar
отправлено 02.10.14 01:08 # 7


Кому: Doom, #4

> Nokia 3310 - любимый аппарат!

БТП!


KAAREAL
отправлено 02.10.14 01:11 # 8


Кому: Цитата, #1

> Т.е. злоумышленник, имея номер вашей карты и зная дату ее «срока годности», может переводить средства без подтверждения владельца карты.

ЭТО ЧТО ЗА ХЕРЬ???


Doom
отправлено 02.10.14 01:17 # 9


Кому: Muzzafar, #7

> БТП!

Есть совершенно рабочий второй, могу заслать как подарок. Телефон обалденный :)


Щербина307
отправлено 02.10.14 01:19 # 10


Кому: Doom, #9

> Есть совершенно рабочий второй, могу заслать как подарок.

А 6500с у тебя случайно не завалялся?


Ivan
отправлено 02.10.14 01:28 # 11


Кому: Щербина307, #10

> А 6500с у тебя случайно не завалялся?

У меня есть, могу подарить. Надо только оплатить доставку :)


Doom
отправлено 02.10.14 01:31 # 12


Кому: Щербина307, #10

У меня очень много телефонов. Нужно посмотреть.


Щербина307
отправлено 02.10.14 01:37 # 13


Кому: Ivan, #11

> У меня есть, могу подарить. Надо только оплатить доставку :)

:).

Кому: Doom, #12

Кричи если найдёшь.


ЙожинСБажин
отправлено 02.10.14 01:47 # 14


Кому: KAAREAL, #8

> ЭТО ЧТО ЗА ХЕРЬ???

В некоторых случаях сумма с карты может быть списана даже без ввода CVV2. Т.е. злоумышленнику будет достаточно подсмотреть номер вашей карты и срок действия, чтобы осуществить платеж в интернет


Winchester
отправлено 02.10.14 02:16 # 15


Кому: ЙожинСБажин, #14

> Т.е. злоумышленнику будет достаточно подсмотреть номер вашей карты и срок действия, чтобы осуществить платеж в интернет

В рЭсторанах расчет картой только при условии "из моих рук" то есть официант должен подтащить терминал к вашему столику, а-ля макавто!


Фесс
отправлено 02.10.14 02:41 # 16


Кому: ЙожинСБажин, #14

> В некоторых случаях сумма с карты может быть списана даже без ввода CVV2. Т.е. злоумышленнику будет достаточно подсмотреть номер вашей карты и срок действия, чтобы осуществить платеж в интернет

На такой (и любой другой случай кражи карты) мой банк автоматически присылает на телефон текстовое сообщение с указанием суммы и получателя оплаты. Сообщение приходит примерно в течении 30 секунд после считывания/использования карты. Очень удобная вещь!


Ay49Mihas
отправлено 02.10.14 04:51 # 17


Большая утрата --- из продажи ушёл телефон Samsung C3350. Очекнь хороший телефон, не то что айфончик. Тьфу.


Areksy
отправлено 02.10.14 04:54 # 18


Кому: Цитата, #1

> Т.е. злоумышленник, имея номер вашей карты и зная дату ее «срока годности», может переводить средства без подтверждения владельца карты.

Это что получается: какие-то дурачки разработали платежную систему, которая обходит 3-д секьюр и прочую хрень?

А ну как завтра выяснится, что какие-то другие дурачки (например, тот же Apple App Store) зачем-то хранят на своих серверах такие безобидные данные, как номера кредиток, с именем владельца и датой окончания!


Jameson
отправлено 02.10.14 05:38 # 19


Кому: Areksy, #18

> Это что получается: какие-то дурачки разработали платежную систему, которая обходит 3-д секьюр и прочую хрень?

у многих она не подключена по умолчанию например у втб24 над описать заявление. Ну и не знаю, вот например карта привязана к стим аккауту или гуглаккаунту, и там при платежах пароль не просят!


bqbr0
отправлено 02.10.14 05:44 # 20


Кому: Jameson, #19

> у многих она не подключена по умолчанию например у втб24 над описать заявление.

Какой хороший банк.


bqbr0
отправлено 02.10.14 05:45 # 21


Заметьте, на Самсунгах лохов не разведешь! Бесполезную продукцию гонят эти корейцы!


Антинейтрино
отправлено 02.10.14 05:49 # 22


Не знаю. Обычно делаю как Земсков - пошел и купил белый в у официального рестлера. Все эти погони за экономиями могут выйти боком - потом хрен чего докажешь.


bqbr0
отправлено 02.10.14 06:20 # 23


Кому: Антинейтрино, #22

> Обычно делаю как Земсков — пошел и купил белый в у официального рестлера.

А ты, рисковый! Айфон у рестлера покупаешь! Плазму — у боксера, автомобиль — у дзюдоиста?!


Маркер
отправлено 02.10.14 07:46 # 24


А где еще 2 способа?


Big_Al
отправлено 02.10.14 07:46 # 25


Только андроид, только связной!


madimax1
отправлено 02.10.14 07:46 # 26


Не совсем понял №18. Там же вроде написано "неверную дату", или это опечатка? Так как уже давно совершаю покупки в Play маркете и iTunes, знаю, что картой можно расплачиваться без пин-кода, просто введя номер карты (в т.ч. три цифры на обороте) и дату (верную), которая тоже присутствует на карте, то есть если украдут карту, то надо срочно её блокировать. А тут - не очень понятно. А вообще для получения денег лучше иметь расчётный счёт.


Spirt
отправлено 02.10.14 07:46 # 27


бесплатный сыр только где? воот)) любители халявы)


tomkras
отправлено 02.10.14 07:46 # 28


Кому: bqbr0, #23

> автомобиль — у дзюдоиста

Желтую Калину!!!

Как понимаю, основной расчет на сделан на целевую аудиторию, что в очередной раз подтверждает.


Millerbox
отправлено 02.10.14 07:46 # 29


Кому: bqbr0, #23

> Айфон у рестлера покупаешь! Плазму — у боксера, автомобиль — у дзюдоиста?!

А это я не понял, почему машину у дзюдоиста?Типа круче боксера, как бы тонкий реверанс в сторону Путина?)


KAAREAL
отправлено 02.10.14 08:43 # 30


Кому: ЙожинСБажин, #14

> злоумышленнику будет достаточно подсмотреть номер вашей карты и срок действия, чтобы осуществить платеж в интернет

Но это же можно сделать в любом магазине?


КрасныеЗори
отправлено 02.10.14 08:53 # 31


Кому: Цитата, #1

> Многие думают, что без трех цифр на задней стороне карты это невозможно, и отправляют реальные данные. Спустя два дня служба поддержки сайта Molotok.ru оповещает об опасности.

речь идет о UP или еще какой бредовой карте?.
Нормальные МПС не принимают без CVV - пользуйтесь VISA и MC.
Далее:
1. Деньги НИКОГДА не списываются, они блокируются на карте, поэтому п2
2. Идем с свой банк и пишем заявление о мошеннической операции, деньги возвращаются обратно, точнее разблокируются.

Кстати идею про терминал киви используют все кому не лень.


Valdamar
отправлено 02.10.14 08:54 # 32


Кому: Jameson, #19

При этом гуглстор просит пароль от гуглаккаунта, стим - cvv2 код. Хоть какая то защита.


MCC
отправлено 02.10.14 09:22 # 33


> Nokia 3310 - любимый аппарат!
>
Был. Пятнадцать лет назад.


gsa
отправлено 02.10.14 09:33 # 34


Кому: Winchester, #15

> В рЭсторанах расчет картой только при условии "из моих рук" то есть официант должен подтащить терминал к вашему столику, а-ля макавто!

А в интернет магазинах может прокатить.

Кому: KAAREAL, #30

> Но это же можно сделать в любом магазине?

Не в любом, но можно.

Кому: Big_Al, #25

> только связной!

Ему, говорят, скоро карачун настанет. Туда и дорога.


radioactive
отправлено 02.10.14 09:45 # 35


Кому: Big_Al, #25

> Только андроид, только связной!

Связной для лохов, алиэкспресс - выбор мастеров. Там, правда, тоже кидалова хватает, со своими нюансами.


eugene107
отправлено 02.10.14 09:56 # 36


До чего Стиф Джопс людей довел !!


Sweet Death
отправлено 02.10.14 10:47 # 37


Кому: madimax1, #26

> Там же вроде написано "неверную дату"

Специально дали неверную дату, чтоб посмотреть, что крендель будет делать.
Зачисление на телефон ведь не прошло.


ququ
отправлено 02.10.14 10:58 # 38


Кому: KAAREAL, #8

> ЭТО ЧТО ЗА ХЕРЬ???

страшилка из прошлого.


milo
отправлено 02.10.14 11:06 # 39


>По этой же схеме могут заблокировать ваш личный iPhone, угнав вашу почту и попросив выкуп в размере 500-3000 рублей. Еще, говорят, фотографии могут стащить.

Хи-хи.


ququ
отправлено 02.10.14 11:15 # 40


Кому: ЙожинСБажин, #14

> В некоторых случаях сумма с карты может быть списана даже без ввода CVV2.

Если не вводится пин, или не используется платежный пароль, или электронная подпись - то такие операции оспариваются одним звонком в течение 45 дней. А возврат обеспечивается страховым депозитом. Прием оплаты через карты не очень то дешев для разовой операции мошенничества. А при массовом фроде достаточно быстро вычисляется (это если мошенники решили создать магазин и через него обналичивать). Если же кто-то решил за счет владельца карты что-то себе прикупить в норм магазине - то это проблемы магазина, а не владельца карты. И тут уже сам магазин дурак, сейчас есть вполне безопасные способы приема карт.

с карт сейчас воруют более технологично. Наверное самое популярное - увести номер телефона, вывести на него деньги с карты (как правило эти операции не нужно подтверждать по 3ds), ну а дальше скинуть например в qiwi.


КрасныеЗори
отправлено 02.10.14 11:15 # 41


Кому: Areksy, #18

> Это что получается: какие-то дурачки разработали платежную систему, которая обходит 3-д секьюр и прочую хрень?

3dsec кстати вещь для банка добровольная и к тому же платная, не все банки готовы раскошелится, чтоб поднять безопасность клиента в интернете.

Кому: Jameson, #19

> Ну и не знаю, вот например карта привязана к стим аккауту или гуглаккаунту, и там при платежах пароль не просят!

А это другой случай, в данном случае покупатель передает третьей стороне свои платежные данные, за которые собственно третья стророна не отвечает и в теории может легко этим воспользоваться списав на атаку злых хакеров и слив платежной информации. Поэтому в этом случае виноват владелец карты, Вы же всем кому попало не раздаете ключи от квартиры?


ae485
отправлено 02.10.14 11:15 # 42


Как продвинулись фарцовщики джинсой с 80-х вместе с технологиями.


fox72
отправлено 02.10.14 11:15 # 43


Вот хоть убей, что за возня с этим ойфоном. Да, хороший телефон. Но блин, даже моя сонька , старенькая Z, забивает по параметрам i6. Где то прочитал, " айфон- маркетинг, победивший интеллект" .


Buktop
отправлено 02.10.14 11:15 # 44


Для многих способов ойФон не обязателен. А такие моменты как "подломить пачечку" или "подменить товар на фуфел", "догрузить говна до реального веса" и конечно же "гоп-стоп продавца (покупателя)" - вообще классика известная со времен 90-х годов прошлого века. Фактически из всех способов новым можно считать только продажу аппаратов с включенной функцией поиска и блокировки. Вот хитрые аферюги, а ведь аналоги данной функции есть и в андроиде и даже Windows - вторичный рынок телефонов становится всё опасней


МюллеР
отправлено 02.10.14 11:15 # 45


Кому: radioactive, #35

> Связной для лохов, алиэкспресс - выбор мастеров. Там, правда, тоже кидалова хватает, со своими лохами

Извините!!!


Diomed
отправлено 02.10.14 11:15 # 46


Мда.... Вот вам и цена халявки. Жуть какая


massiv
отправлено 02.10.14 11:16 # 47


Кому: gsa, #34

> Ему, говорят, скоро карачун настанет. Туда и дорога.

А можно поподробней, кто говорит, где и почему? А то у меня там матрас с рублями на хранении под проценты лежит...


massiv
отправлено 02.10.14 11:16 # 48


Кому: Areksy, #18

> Это что получается: какие-то дурачки разработали платежную систему, которая обходит 3-д секьюр и прочую хрень?

Получается как-то так.

Помню расплачивался в одном продуктовом магазине чипованной карточкой - терминал деньги снял и пина не спросил.

Карточка никаких новомодных безпиновых приблуд вроде PayPass и PayWave не имела.

Позвонил в банк (свой и банк, чей терминал стоял). Разъяснили, что бывают такие терминалы, которые могут проводить списание средств с чипованных карт без пина.


Yuri-koroner
отправлено 02.10.14 11:16 # 49


Возьму ка я Highscreen Zera F


dime
отправлено 02.10.14 11:17 # 50


Кому: madimax1, #26

> Не совсем понял №18. Там же вроде написано "неверную дату", или это опечатка?

Нет, не опечатка. Это проверка на то, что будут делать с _той_ стороны. И, судя по СМС-ке, мошенник не карту пополняет, а пытается денег на счет билайна с карты положить. А так как дата неверна, то и деньги не зачислены. А мошенника _обманывают_, что деньги поступили.


Kebostos
отправлено 02.10.14 11:17 # 51


Камрады, а разве подтверждение по СМС не приходит?
У меня для оплаты с карты любой суммы надо ввести код, приходящий по СМС.


ququ
отправлено 02.10.14 11:33 # 52


Кому: КрасныеЗори, #41

> 3dsec кстати вещь для банка добровольная и к тому же платная, не все банки готовы раскошелится, чтоб поднять безопасность клиента в интернете.
>

пользуйтесь правильными банками. и кстати тут банк подставляет не владельца карты, а владельца магазина, которого процессит.

Кому: massiv, #48

> Получается как-то так.

такие операции оспариваются "по звонку" в течении 45 дней. Возврат денег обеспечивается страховым депозитом магазина в банке. Если есть смс информирование - то проблем вообще нет. Если нет смс информирования - то придется по старинке просматривать операции раз в неделю.


dyz1964
отправлено 02.10.14 11:37 # 53


http://www.youtube.com/watch?v=ryYAwVLWeVE
ямобилко - это тоталитарная секта. Даёшь ноккию с фонариком за 1000 рублей!


artmoney
отправлено 02.10.14 11:37 # 54


Кому: Антинейтрино, #22

> пошел и купил белый в у официального рестлера.

Совершенно правильно, ибо кроилово неизбежно ведет к попадалову как известно.
Откуда берутся незамутнённые граждане верящие в халяву в таких товарных количествах, особливо после всего, что было на Руси после СССР, лично для меня тайна великая есть. Вроде каких только приёмов на населении не отрабатывали, как только не кидали, казалось бы уже все всё понимают (хотя бы инстинктивно), ан нет. В храм великой халявы тропа не зарастает.


massiv
отправлено 02.10.14 11:37 # 55


Кому: Kebostos, #51

> Камрады, а разве подтверждение по СМС не приходит?
> У меня для оплаты с карты любой суммы надо ввести код, приходящий по СМС.

Это и есть система 3dsecure или SecureCode. Но она не везде работает - в магазине Steam, например, у меня все проходило без кода.

Мне часто рассказывали знакомые, что бывают такие "платежные шлюзы" которым достаточно номера карты для проведения оплаты. Сам не встречал, но случаи, когда 3dsecure не работала или у чипованной карты не спрашивали пин - были.

Посему лучше на карточке лучше большие средства не хранить. В некоторых банках действует система "клиент открывает один счет и может навыпускать к нему много карточек и переводить на них суммы с основного счета в случае необходимости".


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 11:37 # 56


Кому: Kebostos, #51

> Камрады, а разве подтверждение по СМС не приходит?
> У меня для оплаты с карты любой суммы надо ввести код, приходящий по СМС.
>

Разрешать или нет транзакции без CVV2 решает банк, выпустивший карту

Знаю несколько забугорных интернет магазинов, где CVV2 не спрашивают, посему нельзя расплатиться там привычными картами


gsa
отправлено 02.10.14 11:45 # 57


Кому: massiv, #47

> А можно поподробней, кто говорит, где и почему?

Владелец ищет, кому бы продать бузинесс.

http://top.rbc.ru/economics/15/09/2014/949200.shtml

http://www.retailer.ru/item/id/96838/

Я подчеркиваю: это только слухи, то есть, прямых подтверждений нет. Но на твоем месте я бы хранил деньги в сберегательной кассе. Да и сама контора конченая вместе со своими параллельными предприятиями (такими как ентер.ру)


Baltazar
отправлено 02.10.14 12:09 # 58


Все способы, кроме грабежа, они на простаков. Даже расписанный первый, ну блин, это кем быть надо чтобы пойти в терминал и что то куда то класть.

Есть 3-4 магаза, серые конечно, у них и шоурум и самовывоз, заказал, приехал, оплатил, забрал. Они уже лет 10 работают, ну кто берет белые - их дело. Просто, если скажем, Мвидео смогло пойти на то, чтобы цены на бытовуху и телики стали близки к иннетовским, то флагманы телефонов у крупных ретейлеров, даже спустя месяц два так и стоят по 28-30, тогда как цена реальная упала до 21-22.

Мне и самому бы было удобнее брать в Связном, но мало того, что цена выше, так и выбор сильно меньше. Сами виноваты.


dead_Mazay
отправлено 02.10.14 12:28 # 59


Скрытую рекламу юлмарта чувствую я!


Persey
отправлено 02.10.14 12:42 # 60


Кому: Sweet Death, #37

Камрад не в курсе, что не прошло, он прочел только первые пять слов Смс ).


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 12:42 # 61


Кому: gsa, #57

> Да и сама контора конченая вместе со своими параллельными предприятиями (такими как ентер.ру)
>

Интересное утверждение про контору с очень удобной программой лояльности, позволяющей делать скидку на дорогую электронику 6% (с 30-тысячного айфона получается совсем неплохая цифра)


bqbr0
отправлено 02.10.14 12:55 # 62


Кому: massiv, #55

> В некоторых банках действует система «клиент открывает один счет и может навыпускать к нему много карточек и переводить на них суммы с основного счета в случае необходимости».

Я тупо завел спецкарту для платежей в интернетах. Если надо за что платить — закинул нужную сумму.


bqbr0
отправлено 02.10.14 12:58 # 63


Кому: fox72, #43

> Но блин, даже моя сонька , старенькая Z, забивает по параметрам i6.

Моя старенькая шишига забивает по всем параметрам новый мазератти! По проходимости и грузоподъемности вообще в болото втаптывает!


Kebostos
отправлено 02.10.14 13:07 # 64


Кому: massiv, #55

Кому: Sparrow5440, #56

Спасибо за пояснения.
В стиме покупал что-то давно. И списания без пин-кода ни разу не встречалось.


gsa
отправлено 02.10.14 13:36 # 65


Кому: Sparrow5440, #61

> Интересное утверждение про контору с очень удобной программой лояльности

Эта контора с очень удобной программой лояльности отличилась в "кибер-понедельник". Перед тем, как сделать скидку на товар, она повысила его цену и сделала скидку. В итоге цена стала еще выше первоначальной.

http://lenta.ru/news/2013/01/28/fakemonday/
http://www.towave.ru/news/kiberponedelnik-po-russki-kinuli-na-skidkakh.html

Заодно почитай про АКИТ, ценовую политику фирм, в нее входящих (т.е. тупо сравни цены на товары у них и за рубежом), и их стремление ограничить беспошлинный лимит.


suharev
отправлено 02.10.14 13:47 # 66


Ходил до 2009г. с нокией 3310 и не парился, потом правда умерла наглухо. сейчас тоже нокия, незнаю какая даже, за 700 рублей брал:) телефон нужен для того что бы звонить (с).


Yuri li
отправлено 02.10.14 14:04 # 67


Кому: fox72, #43
Вот ты понимаешь! Зетка - вещь!


IgorN
отправлено 02.10.14 14:15 # 68


Кому: Baltazar, #58

> Мне и самому бы было удобнее брать в Связном, но мало того, что цена выше, так и выбор сильно меньше. Сами виноваты.

Цена айфонов в связном ровно такая же, как в официальном интернет-магазине apple.


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 14:15 # 69


Кому: fox72, #43

> Но блин, даже моя сонька , старенькая Z, забивает по параметрам i6

Очень рад за соньку, не в курсе был что у них x64 проц "100 лет в обед"


Кому: gsa, #65

> Эта контора с очень удобной программой лояльности отличилась в "кибер-понедельник". Перед тем, как сделать скидку на товар, она повысила его цену и сделала скидку. В итоге цена стала еще выше первоначальной.

Ну, молодцы, что тут скажешь. Прошло мимо меня, ибо я пользуюсь "связным" строго одинаково. Смотрю по маркету какие нынче цены у белых ритейлеров, заказываю в ентере около дома и забираю самостоятельно, получив некислый профит

>
> Заодно почитай про АКИТ, ценовую политику фирм, в нее входящих (т.е. тупо сравни цены на товары у них и за рубежом), и их стремление ограничить беспошлинный лимит.

Так или иначе им это удалось - в новом бюджете соответствующую статью доходов уже заложили. Придется теперь за хорошие носочки немного переплачивать


МюллеР
отправлено 02.10.14 14:15 # 70


Кому: suharev, #66

> телефон нужен для того что бы звонить (с)

Фотоаппарат - для того, чтобы снимать; планшет - для того, чтобы мониторить интернет; плеер - чтобы слушать музыку; часы - чтобы знать, который час; калькулятор - чтобы легче было считать; книга - чтобы было что читать и рюкзак, чтобы всё это носить.


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 14:15 # 71


Кому: suharev, #66

> телефон нужен для того что бы звонить (с).

Твои б слова да моей жене в уши. Она например твердо уверена, что смартфон нужен чтобы я из любого места нашей необъятной мог отправить ей "упавшую" зарплату. Еще ей нравится следить за мной ко кабакам в "реальном времени".


gsa
отправлено 02.10.14 14:21 # 72


Кому: Sparrow5440, #69

> Смотрю по маркету

Насколько знаю, Энтер покупает отзывы. Типа, написал хороший - получи скидку на 300 рублей. Посмотри, сколько стоят на зарубежных сайтах те товары, которые ты заказываешь у нас. Можешь сильно удивиться.

> Придется теперь за хорошие носочки немного переплачивать

Возможно, даже не придется, потому что разница между нашими и забугорными магазинами обычно начинается от полутора концов. Но геморроя прибавится точно.


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 14:55 # 73


Кому: gsa, #72

> Насколько знаю, Энтер покупает отзывы. Типа, написал хороший - получи скидку на 300 рублей. Посмотри, сколько стоят на зарубежных сайтах те товары, которые ты заказываешь у нас. Можешь сильно удивиться.

Я не смотрю на отзывы, я смотрю на цены. Цены у белых ритейлеров на "яблоки" примерно одинаковые, но в ентере экономишь на доставке + скидка

На зарубежный сайтах про цены в курсе - часто заказываю книги и игрушки на амазоне, ну и из одежды кое что. К увеличению пошлин отношусь положительно


massiv
отправлено 02.10.14 15:11 # 74


Кому: bqbr0, #62

> Я тупо завел спецкарту для платежей в интернетах. Если надо за что платить — закинул нужную сумму

Я несколько о другом сценарии говорю - вытащат у тебя бумажник и сбегают отовариться вискарем в ближайший супермаркет у которого есть терминалы, которые по чипованым картам операции без пина проводят.

В бумажнике-то наверняка не только карты для платежей в интернетах лежат.

Ну или же накупят с них в интернетах хрени всякой через те легендарные "платежные шлюзы" у которых секьюркод не работает.

То есть хранить на карточке все доступные сбережения явно не стоит. Ну максимум одну зарплату.


massiv
отправлено 02.10.14 15:24 # 75


Кому: gsa, #57

> Я подчеркиваю: это только слухи, то есть, прямых подтверждений нет. Но на твоем месте я бы хранил деньги в сберегательной кассе. Да и сама контора конченая вместе со своими параллельными предприятиями (такими как ентер.ру)

Спасибо за информацию, камрад.
В начале года у их банка, говорят были большие операционные убытки (смотрел на сайте ЦБ тогда, сейчас вижу только квартальные отчеты за 2014 - и там они в плюсе, хотя на 1 апреля их баланс выше нуля всего на пару миллионов). О выемке денег и переносе в другой банк начал задумываться в связи с эпидемией отзыва лицензий.

Сам сижу у них только из-за 10% годовых на остаток картсчета с ежемесячными выплатами. Больше нигде такого не находил (разве что Тиньков, который даже трогать не хочу).


Вратарь-дырка
отправлено 02.10.14 15:24 # 76


Кому: IgorN, #68

> Цена айфонов в связном ровно такая же, как в официальном интернет-магазине apple.

Вообще, как я понимаю, политика Apple такова, что цена может быть только ровно такой же, как в официальном магазине, ее нельзя ни повышать, ни понижать. Все, что отличается по цене, это левак (что не обязательно хуже, но левак). Ну мне лично так кажется. При этом магазин даже не может выбрать, какие айфоны продавать, а какие нет, продают то, что привозит Apple по своему усмотрению. По меньшей мере именно так мне в США объясняли, почему вдруг айфонов под Verizon в магазине полно, а нужных мне под AT&T (я кому-то в России привезти хотел, просили - тогда цена на черные отличалась более чем на 200 баксов, а на белые - более чем на 400) нет: они и сами хотели бы продавать больше под AT&T, но вот как присылают из Apple, так и продают, заказать у Apple сами они-де не могут. Возможно, в разных странах разная практика.

Кому: suharev, #66

> телефон нужен для того что бы звонить

В России у меня было нокия 1112, что ли: Москву я знал достаточно, карта-инет были не слишком нужны, по работе не приходилось особо фотать - а вот сейчас мне без смартфона было бы тяжко: для отчета если что сфотать - это стрелять у коллеги мобилу? Проехать куда-нибудь - это карты распечатывать? Подкорректировать маршрут по дороге - это искать макдак? Показать продавцу интересующий меня товар - это ехать домой и распечатывать (а то по-английски, мож, он меня еще дольше понимать будет).


ecolog
отправлено 02.10.14 15:24 # 77


Кому: madimax1, #26

> Не совсем понял №18. Там же вроде написано "неверную дату", или это опечатка? Так как уже давно совершаю покупки в Play маркете и iTunes, знаю, что картой можно расплачиваться без пин-кода, просто введя номер карты (в т.ч. три цифры на обороте) и дату (верную), которая тоже присутствует на карте, то есть если украдут карту, то надо срочно её блокировать. А тут - не очень понятно. А вообще для получения денег лучше иметь расчётный счёт.

Я так понял сказали неверную дату, а смска не от настоящего билайна пришла.


ecolog
отправлено 02.10.14 15:24 # 78


Кому: massiv, #48

> Позвонил в банк (свой и банк, чей терминал стоял). Разъяснили, что бывают такие терминалы, которые могут проводить списание средств с чипованных карт без пина.

В моем банке в столовке так, проводят карту и тут же чек лезет, пин не ввожу, зато очереди короче.


ecolog
отправлено 02.10.14 15:24 # 79


Кому: dead_Mazay, #59

> Скрытую рекламу юлмарта чувствую я!


У него в этом году сильно выше цены стали, в сравнении с тем же ситилинком.


pepperov
отправлено 02.10.14 16:05 # 80


Функция Find My iPhone с дистанционной блокировкой и возможностью стереть все данные на аппарате отлично работает и на шестой версии iOS.


Щербина307
отправлено 02.10.14 16:24 # 81


Кому: ecolog, #79

> Кому: dead_Mazay, #59
>
> > Скрытую рекламу юлмарта чувствую я!
>
>
> У него в этом году сильно выше цены стали, в сравнении с тем же ситилинком.

Зато он круглосуточный.


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 16:45 # 82


Кому: Вратарь-дырка, #76

> Вообще, как я понимаю, политика Apple такова, что цена может быть только ровно такой же, как в официальном магазине, ее нельзя ни повышать, ни понижать

Официальный магазин у эпл недавно, и сразу после запуска цены там отличались от цен "белых" вендоров в бОльшую сторону

И сейчас исключения наблюдаются. Короче не 1С, но близко


Stoum
отправлено 02.10.14 17:03 # 83


Ну ведь понятно, что обманут скорее всего, если сильно дёшево предлагают, нахер на такое вообще вестись?


Сергей Батькович
отправлено 02.10.14 17:31 # 84


Как гласит известная поговорка: лох не мамонт, он не вымрет :)


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 17:32 # 85


Кому: pepperov, #80

> Функция Find My iPhone с дистанционной блокировкой и возможностью стереть все данные на аппарате отлично работает и на шестой версии iO

В 6 iOS она легко обходилась - отлучив украденный телефон от симки и интернета данную функцию можно было отключить без ввода apple ID с паролем

С iOS 7 все кардинально поменялось


Sparrow5440
отправлено 02.10.14 17:48 # 86


Кому: Stoum, #83

> Ну ведь понятно, что обманут скорее всего, если сильно дёшево предлагают, нахер на такое вообще вестись?

Ну интересно же, как именно :)


massiv
отправлено 02.10.14 17:49 # 87


Кому: ecolog, #78

> В моем банке в столовке так, проводят карту и тут же чек лезет, пин не ввожу, зато очереди короче.

Ну в корпоративной столовке, не доступной для посторонних это вполне нормально. Если даже сотрудник у сотрудника карточку уведет, то круг подозреваемых будет достаточно узким.

А в общем, такие места - просто находка для граждан, постящих шуточки на своей странице вконтакте типа "Найдена кредитка на имя Сергея. Серега! Какой пинкод?"


Doom
отправлено 02.10.14 17:53 # 88


Кому: Щербина307, #13

> Кричи если найдёшь.

Да, будем искать.

Кому: MCC, #33

> Был. Пятнадцать лет назад.

Он, кстати, хромает только одним - находит только первую букву в списке - 2000-й год, всё-таки. В остальном - эталон эргономики, как и положено Нокиям.


gsa
отправлено 02.10.14 18:03 # 89


Кому: Sparrow5440, #73

> К увеличению пошлин отношусь положительно

А по мне, нехер потакать этим барыгам. Это ж чистое лоббирование, ни к чему хорошему оно не приведет.


падонок
отправлено 02.10.14 18:06 # 90


Сколько идиотов, готовых купить яблоко по цене от двух до пяти нормальных полнофункциональных телефонов.


Doom
отправлено 02.10.14 18:29 # 91


Кому: падонок, #90

> Сколько идиотов, готовых купить яблоко по цене от двух до пяти нормальных полнофункциональных телефонов.

Разрешите пожать Вам руку!


After You
отправлено 02.10.14 20:20 # 92


Очень доволен новым Iphone 6, особенно порадовало наличие второй сим карты.(с)


Areksy
отправлено 02.10.14 20:25 # 93


Кому: Jameson, #19

> и там при платежах пароль не просят!

В интересное время живем!

Эдак любой хмурым зимим утром может проснуться без штанов, и как звали - тоже не спросят!!!


GVOZD!
отправлено 02.10.14 20:46 # 94


Спасибо за идею.


tourist cat
отправлено 02.10.14 22:30 # 95


Кому: падонок, #90

> Сколько идиотов, готовых купить яблоко по цене от двух до пяти нормальных полнофункциональных телефонов.

Ну он ведь удобен в использовании. Сам айфонами не пользуюсь, мне они не подходят по другим причинам. Но ценность этой политика яблока понимаю - особенно глядя на говнософт, порой стоящий в других девайсах и то, что разрабатывают знакомые по работе программисты. Регулярно заворачиваю их проекты с вердиктом: "Думайте о пользователе, программа должна быть удобной ему, а не вам, берите пример с яблока. Не надо выводить 5 окошечек с вопросами, чтобы узнать, что хочет пользователь, не надо прятать важную информацию в дебри настроек, не надо думать, что пользователь будет напрягаться и разбираться в вашей системе - ему это не нужно, это нужно вам, чтобы системой мог пользоваться любой человек чисто интуитивно".

И надо сказать, обычно всё равно не понимают - так что яблоко можно уважать хотя бы за то, что они смогли повернуть эту систему всеобщего наплевательства и попыток продать людям хоть как-то работающее фуфло. Блин, на моем планшете стоит стандартная программа для звонков, в которой чтобы открыть журнал входящих нужно сперва открыть контакты и только потом оттуда перейти во входящие - сразу расположить самую часто используемую кнопку на экране самсунг видимо не догадался - ну или 7" экрана им для одной кнопки не хватило. Вот глядя на такое и начинаешь понимать и уважать эппл. При всех их недостатках.


pepsi
отправлено 02.10.14 22:49 # 96


На алиэкспрессе супруга регулярно отоваривается пользуясь моей визой сбера. Необходимы только "внешние данные карты" (номер, срок действия...) Имея сообщника в Китае, можно вытряхивать туда чужие карточки. Теоретически, конечно. Тонкостей не знаю, но хочется верить, что владельцы али несут какую-то ответственность или предоставляют гарантии возврата денег.


Svoiak
отправлено 02.10.14 23:00 # 97


Кому: pepsi, #96

Зачем светить карту, если алли поддерживает палку?


pepelats95
отправлено 02.10.14 23:24 # 98


пока живут на свете дураки... (цэ)


radioactive
отправлено 02.10.14 23:42 # 99


Кому: suharev, #66

> Ходил до 2009г. с нокией 3310 и не парился, потом правда умерла наглухо. сейчас тоже нокия, незнаю какая даже, за 700 рублей брал:) телефон нужен для того что бы звонить (с).

Если для вас это так - то действительно и нокии хватит. У меня функция звонков - чуть ли не последняя по востребованности. Юзаю аппарат по полной: интернет, книги (настроено автообновление самиздата, например), почта, музыка, навигация, органайзер, инженерный калькулятор, иногда фильмы, игры и фотографии. Это, фактически, компактный компьютер, производительность вполне на уровне пятилетнего ПК.


pepsi
отправлено 02.10.14 23:50 # 100


Кому: Svoiak, #97

Знаешь, камрад, не озадачивался способом, который юзает жена, пока лично не выяснил что там к чему. А потом смекнул, что не стоит с открытым кошельком в вытянутых руках гулять по ярмарке...



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк