В Перми родился Люцифер

15.10.14 13:38 | Goblin | 206 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Супружеская пара из Кировского района Перми назвала своего сына Люцифером. Мальчик с необычным именем родился еще 11 сентября. По мнению мамы ребенка, "падший ангел Люцифер является символом свободы мысли, гордости и интеллекта".

Специалисты ЗАГСа пытались переубедить молодых родителей, однако законных оснований отказать в регистрации имени у них не было.

"Мы спрашивали, как вы думаете, удобно ли будет ребенку проживать в нашем обществе? Когда он пойдет в садик, в школу?", — рассказала начальник Кировского отдела ЗАГСа Татьяна Тужилина. В ответ молодые лишь подтвердили решение назвать ребенка Люцифером.

Мальчик до достижения совершеннолетия сможет изменить имя лишь с согласия обоих родителей. Самостоятельно сменить имя закон позволяет с 18 лет.
В Перми родился Люцифер

Родители, говорят, сатанисты.
Они ведь такие же граждане, как и все остальные, а значит — имеют те же права.

Люцифер — несущий свет.
Уменьшительно-ласкательное — Люся.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206

Artem663
отправлено 15.10.14 17:00 # 101


Кому: lexmirnov, #31

Фотки со свадьбы - угар в полный рост.


Doctor-BSD
отправлено 15.10.14 17:00 # 102


Кому: Stahlman, #59

Ну тут проблема-то в том, что про святого не все знают, зато вот про несвятого ...
Как у Задорнова, в одном рассказе:"Братва отметелила, они с мифологией не знакомы")


Маркер
отправлено 15.10.14 17:00 # 103


Папа Акакия злобная гадина
надо ж так было сына назвать (с)


hammerHL
отправлено 15.10.14 17:00 # 104


Иисус есть и не один, вот в противовес теперь и Люцифер имеется.


Doctor-BSD
отправлено 15.10.14 17:00 # 105


Хочется подвести итог, Ла Вей помер, да его развод жив до сих пор)


he111
отправлено 15.10.14 17:00 # 106


С Довакиным как-то пожестче вышло.
http://lenta.ru/news/2011/11/17/dovahkiin/


Rebellion
отправлено 15.10.14 17:00 # 107


Кому: Ahil, #70

> походу на всю голову больные.

"На всю башку! Из буйных." ©


Илюшко
отправлено 15.10.14 17:12 # 108


Кому: Бадяга, #7

Да ладно. Испепелит нахер.


Stahlman
отправлено 15.10.14 17:19 # 109


Кому: Doctor-BSD, #102

> Ну тут проблема-то в том, что про святого не все знают, зато вот про несвятого ...

Кстати, Люцифером сатану звали до его падения с небес, по христианскому преданию. Есть еще православное имя Клеопатра, лично знаю священника кот. назвал свою дочь этим именем, в честь малоизвестной христианской святой.


дорожник
отправлено 15.10.14 17:41 # 110


а почему не назвали Ктулху? считаю, родители не раскрылись полностью.


JCF
отправлено 15.10.14 17:45 # 111


Кому: Asya, #87

Так это. Мне кажется, там именно такая тусовка - неграмотного быдла, косящих под сатанистов то ли маме то ли обществу назло.


SecondLife
отправлено 15.10.14 17:59 # 112


Фотки со свадьбы огонь!!
Глаза мамы Константина (папаши) на каждой фотке выдают всю гамму ее эмоций и отношения к происходящему.


bez_bashni
отправлено 15.10.14 17:59 # 113


Придется парню идти в бокс.

Работал у меня в коллективе парень армянин с "шекспировским" именем. Судя по всему, ношение подобного имени сильно закаляет характер, т.к. персонаж был суров и всегда собран, отличался повышеным трудолюбием и отсутствием каого-либо распиздяйства.


Nik
отправлено 15.10.14 18:12 # 114


- И как же Вам угодно именоваться?
- Полиграф Полиграфович...
- Ну ладно, не валяйте дурака, я с Вами серьёзно разговариваю.


raging_ivan
отправлено 15.10.14 18:32 # 115


В нашей стране есть свобода вероисповидания. Кто-то верит толстожопым попам от РПЦ, кто-то девам мариям, а кто-то - правительству. Объединяет их всех только одно: и тем, и другим врут. А вот ребенка жалко. Мало сейчас среди населения Перми людей, знающих, что имя "люцифер" пришло из латыни, и означает в буквальном переводе "несущий свет". Нахлебается малыш. Если уж родителям не нравятся васи, иваны, сережи и проч., то можно из славянских имен что-нибудь подобрать, например, Аввакум, Евлампий, Мефодий


почтитанкист
отправлено 15.10.14 18:32 # 116


Кому: Shmulge, #44

> Главбух Люцифер Константинович! Звучит! Ну или юрисконсультом

Фин. инспектор Люцифер Константинович -- для бухгалтеров зазвучит


Doom
отправлено 15.10.14 19:06 # 117


Ставили такую песню на дискотеках в детстве:

http://www.youtube.com/watch?v=QovtUPFdnWU


pleh77
отправлено 15.10.14 19:27 # 118


> Уменьшительно-ласкательное — Люся.

У меня в детстве черный кошак был. От противного назвал его Люцифер. Ласкательно - Люцик.
Нет, я не сатанист :-)


Millerbox
отправлено 15.10.14 19:30 # 119


Странно был помоложе тоже увлекался всей этой херней и пентаграммы носил, и волосы длинные были...бухали еще много:). Сейчас смотришь на "детишек" таких, как на умалишенных, хотя волосы отстриг года в 21, а краситься и гримом всяких увлекаться лет в 17-18:). Хотя по сути не на много старше 27 сейчас. а как то интересы другие, проблемы тоже, заботы. Страшно даже подумать, что вот такой лохматый, буду идти с девушкой своей или сына Люцифером назову. Самовыражаться все таки надо в других вещах. Лучше б они гордились тем, что собираются дать ему образование достойное, ну много что можно еще позитивного придумать. Эх бредни, бредни как они утомляют.


pleh77
отправлено 15.10.14 19:36 # 120


> Странно был помоложе тоже увлекался всей этой херней... и волосы длинные были...бухали еще много:).

Ага, тоже было такое - хипповал и панковал в 90-е :-) Сейчас "под ноль", консерватор и заботы о доме и семье. У всех молодых такой период есть - только некоторые так "детьми" и остаются.


Stoum
отправлено 15.10.14 19:43 # 121


За них Энтео обещал взяться, так что им лучше бежать на другую планету, этот психический просто так не отстанет https://twitter.com/dimitriyenteo/status/522410288558403584


conduit
отправлено 15.10.14 19:45 # 122


Кому: Ahil, #70

> https://vk.com/vesna_blesk Мамаша

"У меня есть маленький ручной Люцифер, завидуйте!" – Сообщила мама ребенка.

Ну два года мелкий точно мамашку мощно люциферить будет по ночам нессущим и нессрущим светом и ором!!!


Matthew
отправлено 15.10.14 19:47 # 123


Есть такой герой в сериале "РИМ" - Люций Варен, очень мужественное имя. Можно сокращенно от Люцифер :)


Ольга Л
отправлено 15.10.14 19:53 # 124


Кому: OdySSey2150, #23

>Хороший мотив быть самым мощным и умным в школе, иначе будет худо парню) теперь главное чтобы родители не подвели с природными данными.

Уже.


AK.69
отправлено 15.10.14 19:56 # 125


сами свои имена поменять видимо, зассали


Asya
отправлено 15.10.14 19:56 # 126


Кому: JCF, #111

> Мне кажется, там именно такая тусовка - неграмотного быдла, косящих под сатанистов то ли маме то ли обществу назло.

Ненавижу ставить диактерические знаки, в лоб обозначающие иронию )


Snusmymrik
отправлено 15.10.14 20:01 # 127


Кому: raging_ivan, #115

> то можно из славянских имен что-нибудь подобрать, например, Аввакум, Евлампий, Мефодий

Это не славянские имена, они точно такие же иностранные как и васи, иваны, сережи.


Drunkey
отправлено 15.10.14 20:02 # 128


Кому: SHOEI, #8

Люцифер Константинович! А среднее имя у него Джон.


mitriy001
отправлено 15.10.14 20:02 # 129


Кому: Sparrow5440, #97

> Даздраперму уже вспоминали?

А мне вспомнился сборник советской фантастики, где одним из авторов был Игорь Пидоренко. Шутили ещё, что это творческий псевдоним.


ev1l
отправлено 15.10.14 20:04 # 130


Кому: Гордый Олень, #83

> находясь на сайте человека с ником гоблин, говоришь что гордый олень ненормальный ник?

ты ходишь по охуенно тонкому льду :))


mitriy001
отправлено 15.10.14 20:09 # 131


Кому: Snusmymrik, #127

> Это не славянские имена, они точно такие же иностранные как и васи, иваны, сережи.

Хотел сына Ратибором назвать, родился - смотрю не похож. Даже обещанная другом булава не сманила!!!


Asya
отправлено 15.10.14 20:12 # 132


Кому: mitriy001, #131

> Хотел сына Ратибором назвать, родился - смотрю не похож. Даже обещанная другом булава не сманила!!!

И назвал Ярополком )


notfirstnotlast
отправлено 15.10.14 20:18 # 133


Не оскудела.


ev1l
отправлено 15.10.14 20:47 # 134


Кому: Завсклад, #95

> А подойдёт к такому сатанисту православный типа Феди Емельяненко или Кочергина,
> возьмёт двумя пальцами за шею
> и подозреваю вся "оборонительная агрессия" сведётся к воплям "Что вы себе позволяете!".

т.е. по твоему они могут себе позволить подойти к женщине, взять её за горло и что-то с неё требовать?


Лингрен
отправлено 15.10.14 20:56 # 135


А вот ведь прикол, если достойный человек вырастет. Я уже вижу- "..и грамота учителя года 256 школы вручается Люциферу Батьковичу...и тд"


Фесс
отправлено 15.10.14 21:00 # 136


Ну вот мексиканцы называют детей Хезусами и Рамзесами и не парятся.


Собакевич
отправлено 15.10.14 21:07 # 137


Кому: mitriy001, #129

> А мне вспомнился сборник советской фантастики, где одним из авторов был Игорь Пидоренко.

Знал девушку по фамилии ПидОрская.


Tofyk
отправлено 15.10.14 21:14 # 138


Кому: pleh77, #120

> Ага, тоже было такое - хипповал и панковал в 90-е :-) Сейчас "под ноль", консерватор и заботы о доме и семье.

т.е. облысел и мечтаешь о подвесном унитазе?
Респект, камрад.

Только мне, по твоей логике, если постричься, нужно тогда теперешних работу, служебную трёшку и жену с двумя детьми послать нахер, и упорно добиваться того же самого, только по-правильному.
Ну чтоб "детьми" никто не называл.


Tofyk
отправлено 15.10.14 21:20 # 139


Кому: Ahil, #70

> https://vk.com/lucian18666 Папаша
>
> https://vk.com/vesna_blesk Мамаша
>
> походу на всю голову больные.

По ссылкам не ходил, псакой боюсь заболеть.
Правда, та по мордокниге.
Но мало ли чего.


Millerbox
отправлено 15.10.14 21:27 # 140


Кому: Tofyk, #138

> Только мне, по твоей логике, если постричься, нужно тогда теперешних работу, служебную трёшку и жену с двумя детьми послать нахер, и упорно добиваться того же самого, только по-правильному.
> Ну чтоб "детьми" никто не называл.

Не можешь третьего родить и Люцифером назвать! Что-то ты переигрываешь товарищ.


Завсклад
отправлено 15.10.14 21:48 # 141


Кому: ev1l, #134

А ты серьезный! И где речь шла конкретно о женщине?


Джон Мэтрикс
отправлено 15.10.14 21:49 # 142


С таким именем сам бог велел блэк нарезать в местном ДК. А псевдонимом выбрать - "Петя", чтобынекакувсех блэкарей.


Tofyk
отправлено 15.10.14 21:59 # 143


Кому: Millerbox, #140

> Не можешь третьего родить и Люцифером назвать! Что-то ты переигрываешь товарищ.

Конечно, не могу - двоих теперешних жена родила, ей спасибо.
Родит третьего - обязательно у тебя спрошу, как назвать. Тебе тоже спасибо будет.

Интересно, но факт - каждый лысый при знакомстве со мной начинает рассказывать, как в молодости был ох*енно волосат и хипповал, но потом выбрал лысину и семью.


pleh77
отправлено 15.10.14 21:59 # 144


Кому: Tofyk, #138

> т.е. облысел и мечтаешь о подвесном унитазе?
> Респект, камрад.

Чёт ты х..ню какую-то написал, КМК.


Tofyk
отправлено 15.10.14 22:11 # 145


Кому: pleh77, #144

> Кому: Tofyk, #138
>
> > т.е. облысел и мечтаешь о подвесном унитазе?
> > Респект, камрад.
>
> Чёт ты х..ню какую-то написал, КМК.

Примерные семьянины из друзей все уши прожужжали. Обычный унитаз у меня. А надо, чтоб как у всех.
Может "под ноль"? И всё получится.


pleh77
отправлено 15.10.14 22:14 # 146


Кому: Tofyk, #145

> Примерные семьянины из друзей все уши прожужжали. Обычный унитаз у меня. А надо, чтоб как у всех.

Ну так вперед! Флаг и барабан не подарить?


Джон Мэтрикс
отправлено 15.10.14 22:16 # 147


Кому: Tofyk, #145

Вот-те крест, все знакомые волосатики сразу пошли в гору, как только патлы сбрили. А подвесной унитаз лучше тем, что туалет убирать легче.


Tofyk
отправлено 15.10.14 22:22 # 148


Кому: pleh77, #146

> Ну так вперед! Флаг и барабан не подарить?

А есть?
Больше не нужны?


Tofyk
отправлено 15.10.14 22:25 # 149


Кому: Джон Мэтрикс, #147

> Кому: Tofyk, #145
>
> Вот-те крест, все знакомые волосатики сразу пошли в гору, как только патлы сбрили. А подвесной унитаз лучше тем, что туалет убирать легче.

И ты, Брут.

Я тут только про блэкушную молодость в ДК загрустил.


Mannelig
отправлено 15.10.14 22:31 # 150


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #96

А "спичка" с сербского женский половой орган. Ой!!!


Millerbox
отправлено 15.10.14 22:33 # 151


Кому: Tofyk, #145

> Может "под ноль"? И всё получится.

Нет, ну можно еще хаер в зеленый ебануть, и в сорок с панками пивко на лавке потягивать. Охеренный будет пример отпрыскам, они глядя на батю тоже в гору пойдут, уважаемыми людьми станут. И у меня нет лысины, и я даже не агитирую волосы стричь. Тут как бы про то, что в каждом возрасте самовыражаешься по своему, а эти "родители" явно страдают идиотизмом. Что так обиделся ты не понятно, дразнят что ль?


Radagast
отправлено 15.10.14 22:33 # 152


Кому: AK.69, #125

> сами свои имена поменять видимо, зассали

Например на Самаэль и Лилит. И фамилию на Сатанеевы. Был бы Люцифер Самаэльевич Сатанеев и мать его Лилит Сатанеева.


pleh77
отправлено 15.10.14 22:34 # 153


Кому: Tofyk, #148

> А есть?
> Больше не нужны?

Дык найдем в упаковке для таких сирых, которых лысые терроризируют.


Tofyk
отправлено 15.10.14 22:36 # 154


Кому: Джон Мэтрикс, #142

> А псевдонимом выбрать - "Петя", чтобынекакувсех блэкарей.

Один такой уже выбрал - "Деня".
До сих пор говном коллеги по цеху обливают.


Krakozabra
отправлено 15.10.14 22:43 # 155


Кому: raging_ivan, #115

> Если уж родителям не нравятся васи, иваны, сережи и проч., то можно из славянских имен что-нибудь подобрать, например, Аввакум, Евлампий, Мефодий...

[мечтательно] Лучше бы Перкосраком назвали. Или Пофаисталом...


Tofyk
отправлено 15.10.14 22:52 # 156


Кому: Millerbox, #151

> Нет, ну можно еще хаер в зеленый ебануть, и в сорок с панками пивко на лавке потягивать. Охеренный будет пример отпрыскам, они глядя на батю тоже в гору пойдут, уважаемыми людьми станут. И у меня нет лысины, и я даже не агитирую волосы стричь. Тут как бы про то, что в каждом возрасте самовыражаешься по своему, а эти "родители" явно страдают идиотизмом. Что так обиделся ты не понятно, дразнят что ль?

Да всё можно, главное - чтоб нормальные пацаны с работы не засмеяли.

А лысины нет - хорошо, пробор - так пробор.

На родителей Люцифера Константиновича весьма пох, ибо свою умную голову идиотам пересаживать жалко.

Раньше дразнили, сейчас больше кладовщики со склада парадной атрибутики интересуются, не надо ли чего.


Zx7R
отправлено 15.10.14 22:55 # 157


Кому: Kleine Мук, #75

> То, о чём так долго говорили чернокнижники, ведьмы и колдуны — свершилось! Ура, малефикары! Люцик, жги!!!

Прикинь, Люцифер будет работать каким нибудь адвокатом или агентом чего-нибуть, где контракты надо подписывать? Его клиенты будут подписывать контракты с самим Люцифером! Может быть даже кровью.
А когда женится? Его невеста сможет сказать "Я невеста Люцифера" :)
А ежели ещё и дитя народится, смогут назвать к примеру Иисус. Будет Иисус Люциферович.


Ramires
отправлено 15.10.14 22:58 # 158


Уроды. Неужели не понятно, как мальчишку затравят за одно имя?


Asya
отправлено 15.10.14 22:58 # 159


Кому: Tofyk, #149

> Я тут только про блэкушную молодость в ДК загрустил.

Вот хорошо нам, барышням - носишь длинные волосы, и никто не заподозрит, что блэкушница!


Завсклад
отправлено 15.10.14 23:08 # 160


Кому: Zx7R, #157

Вот! Вот за такие шуточки мы вас и не любим!!!


Tofyk
отправлено 15.10.14 23:20 # 161


Кому: pleh77, #153

> лысые терроризируют.

Это они от боли.

А за готовность забесплатно подарить, спасибо большое, не думал, что в нонешнее время ещё так бывает.
Но откажусь, негоже хорошего человека в убыток вводить, да и складывать их уже некуда.


Millerbox
отправлено 15.10.14 23:22 # 162


Кому: Tofyk, #156

> А лысины нет - хорошо, пробор - так пробор.

какой-то это комплекс походу застарелый у тебя!?

> Раньше дразнили

Вот!

А блекуху я и сам слушаю, не понимаю одно другому не мешает!


Tofyk
отправлено 15.10.14 23:38 # 163


Кому: Millerbox, #162

> > А лысины нет - хорошо, пробор - так пробор.
>
> какой-то это комплекс походу застарелый у тебя!?

В точку.
Облысеть боюсь.
Хотя давно пора.


Millerbox
отправлено 15.10.14 23:59 # 164


Кому: Tofyk, #163

> Облысеть боюсь.

Что я тут мусолю за лысых, мне до них как до луны. Хотя брился года два назад, есть своя прелесть в этом, голову мыть часто не надо)


Doctor-BSD
отправлено 16.10.14 00:02 # 165


Кому: Zx7R, #157


А если командующим РВСН, так вообще красота))))))


kostykby
отправлено 16.10.14 00:05 # 166


Кому: Ramires, #158

> Уроды. Неужели не понятно, как мальчишку затравят за одно имя?

Представил себе одноклассника с таким именем в мои школьные 90-е, скорее всего "чОртом" кликали бы парня. Что его ждет в будущем даж представить страшно.


Мордевольт
отправлено 16.10.14 00:10 # 167


Кому: Джон Мэтрикс, #147

> Вот-те крест, все знакомые волосатики сразу пошли в гору, как только патлы сбрили.

Точно? Выборка репрезентативна (понавыдумывают словей нерусских, простихоспаде)?
Я не то, чтобы иронизирую, но в последнее время стригусь все короче. И в гору надо - хоть волком вой.

И насколько надо коротко? Под ноль, или пару сантиметров можно оставить спокойно?


Анчар
отправлено 16.10.14 00:28 # 168


Кому: Завсклад, #95

Как-то не очень по-православному.


deafbabe
отправлено 16.10.14 00:49 # 169


Кому: lexmirnov, #31

> А вот и маман: http://vk.com/vesna_blesk

Особенно порадовал на страничке мамаши результат теста "Кем будет ваш ребёнок".
"Ваш ребёнок будет политиком".


Evgen Bush
отправлено 16.10.14 02:29 # 170


Дразнить будут. И никаким ни чертом, и не люциусом, а так чтоб по-прощще: люцифер - лысый хер. Или, в лучшем варианте - лютый хер, что благозвучности не прибавит. Родители ссуки, к дитю своему как к вещи или к питомцу относятся. Так парня подставить на всю жизнь.


Ramires
отправлено 16.10.14 03:17 # 171


Кому: Evgen Bush, #170

Я про то же.


mitriy001
отправлено 16.10.14 03:17 # 172


Кому: Собакевич, #137

> Знал девушку по фамилии ПидОрская.

Попадался в списках институтских Мандадоев.


Хоттабыч
отправлено 16.10.14 06:28 # 173


Интересуюсь, насколько часто граждане сатанисты целуют козла в очко. Целуются ли между собой губами, перепачкаными козлиным калом, после этого.


Михайло_Васильевич
отправлено 16.10.14 07:37 # 174


Молодые родители всегда так увлечены собой, что редко думают, каково придется ребенку с таким модным и элегантным именем в школе и армии.


mitriy001
отправлено 16.10.14 09:10 # 175


Кому: Михайло_Васильевич, #174

> Молодые родители всегда так увлечены собой, чт

Это исключение, бОльшая часть вменяемы. А вообще, эксклюзивное право называть сына нельзя передавать матери и дочери имя только после утверждения с отцом.
Подержал на руках - нарёк.


jarrito
отправлено 16.10.14 09:17 # 176


Кому: Drunkey, #128

> Люцифер Константинович! А среднее имя у него Джон.

от!!


Shmulge
отправлено 16.10.14 09:46 # 177


Кому: mitriy001, #131

> Хотел сына Ратибором назвать, родился - смотрю не похож. Даже обещанная другом булава не сманила!!!

Я сына до сих пор хочу назвать Мечеславом.


Shmulge
отправлено 16.10.14 09:47 # 178


Кому: Завсклад, #95

> А подойдёт к такому сатанисту православный типа Феди Емельяненко или Кочергина

Велика честь. Сойдут и обычные православные гопники.


Shmulge
отправлено 16.10.14 09:51 # 179


Кому: Krakozabra, #155

> [мечтательно] Лучше бы Перкосраком назвали. Или Пофаисталом...

Фекалий отличное имя.


M. H. L.
отправлено 16.10.14 10:27 # 180


> Люцифер — несущий свет.

Прометей?


Sha-Yulin
отправлено 16.10.14 11:52 # 181


Кому: Shmulge, #177

> Кому: mitriy001, #131
>
> > Хотел сына Ратибором назвать, родился - смотрю не похож. Даже обещанная другом булава не сманила!!!
>
> Я сына до сих пор хочу назвать Мечеславом.

Слабаки!

Рулят настоящие имена: Ашурнарасипал, Тиглатпаласар.


Сергей Батькович
отправлено 16.10.14 12:15 # 182


Кому: Sha-Yulin, #181

> Рулят настоящие имена: Ашурнарасипал, Тиглатпаласар.

Можно ещё в честь вулкана назвать, Эйяфьятлайокудль!


Malajin
отправлено 16.10.14 12:15 # 183


"Родители новорожденной девочки из Омска ошарашили местный ЗАГС, назвав свою дочь Медмией (аббревиатура полного имени Медведев Дмитрий Анатольевич). Когда ребенок подрастет, он сможет познакомиться с друзьями по несчастью – мальчиком Влапуналом («Владимир Путин — наш лидер») и Выбориной, родившейся в день выборов в 2007 году в Хакасии.

И никаких истерик на всю страну.


Эске
отправлено 16.10.14 12:40 # 184


Коль не хочешь в старости покоя,
сына Адидасом назови.
Вскоре ты узнаешь, что такое
от сыновней чокнуться любви.

Вот привел ты в школу мальчугана,
повели зайчонку в первый класс,
и его немедля хулиганы
зарифмуют словом «унитаз».

Запинают парня, замордуют,
целой школой, твари, зачмарят,
щечки полосами изрисуют,
Божью искру в глазках уморят,

обольют водой, заставят квакать,
если вдруг полоски он сотрет.
Дома мальчик будет горько плакать
и кричать, что в школу не пойдет.

Дорастет сынок до старших классов,
колотить начнет отца и мать.
Кто ж вас надоумил, папуасов,
Адидасом сына называть?

И в слезах признаешься ты сыну:
мол, поддался на рекламный трюк,
мол, давали денег на машину,
только этим денежкам каюк –

все ушло на детский сад и школу,
ты прости, прости меня, сынок!
И тотчас почувствуешь тяжелый
в области промежности пинок.

А потом сынок уйдет из дома
и домой вернется через час,
приведет оболтусов знакомых
к маме в спальню мальчик Адидас,

скажет он, рыгнув: «Резвитесь, братцы,
старый пень пусть рядом посидит.
Папу тоже можете отбацать:
кто-нибудь из них потом родит –

пусть олигофрена, имбецила,
пусть русалку с сиськой между глаз,
главное, чтоб крошка не носила
лягушачье имя Адидас».

(с) В. Степанцов


ПТУРщик
отправлено 16.10.14 16:13 # 185


Кому: Malajin, #183

> "Родители новорожденной девочки из Омска ошарашили местный ЗАГС, назвав свою дочь Медмией (аббревиатура полного имени Медведев Дмитрий Анатольевич). Когда ребенок подрастет, он сможет познакомиться с друзьями по несчастью – мальчиком Влапуналом («Владимир Путин — наш лидер») и Выбориной, родившейся в день выборов в 2007 году в Хакасии.

> И никаких истерик на всю страну.

А ведь есть просто хорошее славянское имя Всехнахпослав


Krakozabra
отправлено 16.10.14 17:28 # 186


Кому: Shmulge, #179

> Кому: Krakozabra, #155
>
> > [мечтательно] Лучше бы Перкосраком назвали. Или Пофаисталом...
>
> Фекалий отличное имя.

Таки да, однако, не в этом ряду!!! Перкосрак - [пер]вая [кос]мическая [рак]ета, Пофаистал - [по]бедитель [фа]шизма [И]осиф [Стал]ин.


Memel
отправлено 16.10.14 18:51 # 187


Эх, Даздранагоном лучше бы...


mitriy001
отправлено 16.10.14 19:23 # 188


Кому: Сергей Батькович, #182

> Кому: Sha-Yulin, #181
>
> > Рулят настоящие имена: Ашурнарасипал, Тиглатпаласар.
>
> Можно ещё в честь вулкана назвать, Эйяфьятлайокудль!

Образование не то, а вот про вулкан можно подумать уменьшительное удобное - Эй!!!


ugarnov
отправлено 16.10.14 19:36 # 189


Эх, не было рядом товарища Швондера! От он бы подсказал, назвать сына просто - Антоном. В честь Шандор ЛаВея. И никто бы не ушел обиженным.


DarkN0rth
отправлено 16.10.14 23:59 # 190


я дочу Владими`ра назвал.

По поводу пары и их поступка:
долбаклюи. Понятно, что неформалы они и т.п., но вероятность, что мальчика будут пиздить в школе ооочень велика :)

Я вон тоже тяжелую музыку слушаю бывает, рОжу мазал белый с черным - корпспэинт, но это к 20 годам прошло.


Вратарь-дырка
отправлено 17.10.14 10:19 # 191


В целом затравят или нет - это скорее от характера зависеть будет. Некоторых вон Антонами называют - и ничего, в массе своей нормально вырастают, даром что по части имени ну просто-таки ну суперповод потравить-то такого, уж посильнее Люцифера будет! А будет не тот характер - так затравят за очки, за короткие волосы, за растрепанные джинсы, за веснушки, за большой рост, за густые брови.

Оно, конечно, выпендреж тупой, но скорее всего ничего страшного с деткой не случится.


Gripen
отправлено 17.10.14 10:54 # 192


Кому: Shmulge, #177

> > Я сына до сих пор хочу назвать Мечеславом.
>

Если хочется выпендриться - лучше назвать Изяславом. Будут Изей дразнить. Прикольно и не обидно.
Всё лучше, чем Мочесливом.


Lyubimov
отправлено 17.10.14 12:30 # 193


Порошенку Петей назвали и всё равно говно получилось


art_tar
отправлено 17.10.14 13:11 # 194


Это рекламная компания нового Омена!!!


Digger
отправлено 17.10.14 14:59 # 195


Вы все дураки и не лечитесь!!!

Родители в Перми, назвавшие сына Люцифером, сами, может быть, того не желая, связали его с одним из подвижников Церкви, заявил глава миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин).

"У новорожденного Люцифера есть небесный покровитель и заступник - святой епископ древней Церкви Люцифер Калабрийский. Если же в планы родителей не входило прославить одного из древнехристианских подвижников и богословов, что ж, пусть это случайное совпадение станет для них поводом различить за всем происходящим добрый промысел Творца, и в наши дни благословляющего Своих детей", - сказал священник "Интерфакс-Религия" в четверг.

Однако, продолжил он, даже в том случае, если информация о сатанизме родителей - "не мистификация, ребенку дана возможность, став постарше, не согласиться с темным религиозным выбором, сделанным за него, растождествить себя и грязное значение этого светлого имени и прийти к тому Христу, о котором проповедовал святой епископ-исповедник Люцифер".

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=56778

Понимать надо.


Asya
отправлено 17.10.14 15:04 # 196


Кому: Digger, #195

> Понимать надо.

А что, умный ход. Одним махом семерых целей побивахом.


vasmann
отправлено 17.10.14 19:01 # 197


Кому: Ahil, #70

> походу на всю голову больные.

Да ну!!!


robokot
отправлено 17.10.14 21:38 # 198


Кому: DarkN0rth, #190

> вероятность, что мальчика будут пиздить в школе ооочень велика

в школе будут регулярно вызывать Люцифера


Собачкин
отправлено 17.10.14 22:13 # 199


Кому: Korsar, #29

> Светик

Светик- шестицветик.


Собачкин
отправлено 17.10.14 23:10 # 200


Кому: Вратарь-дырка, #191



> В целом затравят или нет - это скорее от характера зависеть будет. Некоторых вон Антонами называют - и за
> Оно, конечно, выпендреж тупой, но скорее всего ничего страшного с деткой не случится.

Ну, с Люцифером - возможно.
А вот моя знакомая назвала сына Элтоном.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк