Пресс-конференция президента Путина

18.12.14 13:42 | Goblin | 668 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668, Goblin: 3

Арч
отправлено 18.12.14 16:32 # 101


Кому: Tormoz, #89

Чего же ты хочешь - дэмократия!


Kvahr33
отправлено 18.12.14 16:39 # 102


Кому: Стинги, #69

>Ну хотя бы потому, что у него на лбу диагноз не написан, и первая мысль, что человек реально выпимши. Плюс ему, наверно, самому немного неудобно, что над ним смеются, но это уже его желание.

Извини камрад, но это не тебе решать чем заниматься гражданину. Видимо, было за что отправить этого журналиста на такое мероприятие. Мысли свои излагает связно , хоть и заторможено и не сидит на шее у общества как это делают всякие. За свою жизнь таким, он, видимо, уже привык к подобной реакции и понимает, что диагноз на лбу не написан, возможно даже, это часть пеара.


Арч
отправлено 18.12.14 16:39 # 103


Готовим информационную бомбу на вечер. Идешь домой с работы, заходишь в магазин и спрашиваешь:"А Вятский квас есть?". Правда если это не первый вопрос, то могут и нахамить в ответ.


Votan
отправлено 18.12.14 16:39 # 104


Кому: Tormoz, #89

Присоединяюсь. Года два с половиной назад была пресс-конференция Лаврова в министром иностранных дел Пакистана. Задаёт вопрос китаец: вежливо, на хорошем русском языке. После него вскакивает наша журналисточка и начинает задавать вопрос. Непонятно кому. Лавров у неё так и спросил: "Вы кому вопрос задаёте?".


swalker
отправлено 18.12.14 16:39 # 105


Кому: Завсклад, #87

Скорее всего умелым монтажом прозападная журнализдика все равно сделает свой конечный результат, ведь других задач у них нет


Кракозябра
отправлено 18.12.14 16:39 # 106


Кому: Собакевич, #91

Есть мнение, что встретим еще. Обязан взлететь.


Mshika
отправлено 18.12.14 16:39 # 107


Кому: Стинги, #79

> Взгляд убийцы, не иначе.

острая аллергическая реакция на укроп


long_swp
отправлено 18.12.14 16:39 # 108


Кому: Стинги, #79

На лице написано - Вот хочется взять и уебать! :)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.12.14 16:39 # 109


Главный на 5-м


Zlushii
отправлено 18.12.14 16:39 # 110


"Говорят во время пресс-конференции застрелился меркетолог кока-колы"


Gembik
отправлено 18.12.14 16:39 # 111


все-таки хорошо, что у нас есть Путин


Завсклад
отправлено 18.12.14 16:44 # 112


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #109

Спасибо! И Стариков рядом! Вроде о Сталине.


Тумбус
отправлено 18.12.14 16:48 # 113


Кому: Андрей Долгов, #67

Презумпция невиновности не позволяет президенту говорить такое. И не его это компетенция.


ste
отправлено 18.12.14 16:48 # 114


Кому: Стинги, #90

> Я по ходу криво написал. Двусмысленно. Слово "пустил" я употребил не по отношению к охране мероприятия, а по отношению к руководству его издания.

Ну так если посмотреть - то редакционное задание выполнено (если была задача прорекламировать квас) на пять. Вятский квас теперь знает вся страна.

> Человек все-таки не совсем здоров, а путешествие из Кировской области в Москву все же не как в магазин съездить.

Люди без ног по Олимпиадам ездят и еще и выступают на них. Не заразен, угрозы для его (журналиста) здоровья, я так понимаю нет, ну да, поврежден речевой центр, но не сидеть же из-за болезни в Вятке? Так можно и на улицу не ходить, а ну как - грипп, осложнение и привет, страна вечной охоты.

> Неужели в издательстве нет людей поздоровее, или он самый незаменимый?

Дык, может он вообще там - один. Как знать?

> ИМХО, это негуманно.

Негуманно, убежден, ставить на человеке крест из-за болезни. Или жалость выказывать, сочувствие - да, жалость к взрослому мужику - нет.

> Стоило ли оно того, чтобы вновь испытывать свое здоровье и выставлять себя на посмешище перед публикой, незнающей о его недуге?

Посмещище? Да брось, дебилы вон, с чего угодно посмеяться могут, например, очень смешно выглядят безногие, оборжаться прям.

> Ну это пусть он сам решает.

Воот, взрослый, дееспособный мужик.


Stef
отправлено 18.12.14 16:49 # 115


Кому: Андрей Долгов, #67

> Когда будут названы фамилии, что вот этот отвечает за это, тот за это. А вот этого мы сажаем за это, и заводим дело на этого за вот это.

Он вообще-то не прокурор.


Хромой Шайтан
отправлено 18.12.14 16:51 # 116


Нормальная прессуха! Особенно порадовало лицо девушки с микрофоном при выступлении дегенеративного чудища в майке "Укроп" и выступлении Собчак.


ste
отправлено 18.12.14 16:54 # 117


Кому: Ujify, #98

> Можно быть конченной мразью и нести свою ахинею по центральным каналам, даже на президентской пресс-конференции.

Ты заметил, что в комментах часто бывают т.н. "подпущенные"? Как полагаешь, почему, иногда модераторы допускают "к эфиру" вот таких?


ivan_foto
отправлено 18.12.14 17:01 # 118


Кому: Ujify, #75

> На работе три часа просто затишье. Ни звонков ни писем.

Работают люди, что уж тут.


Собакевич
отправлено 18.12.14 17:23 # 119


Кому: Ujify, #97

> Лично мне очень интересно, в каком объёме покажут (напечатают) ответ Владимира Путина журналисту BBC.

Можешь прочитать здесь: http://www.kremlin.ru/news/47250


Сир Йожег
отправлено 18.12.14 17:37 # 120


Кому: stahlnoy, #82

> Хочу услышать от говорящих голов другое, например, такое: за прошлую 5-ку, (год, месяц и пр. отчетный период) в нашей стране построены 500 заводов, 1000 фабрик, открыты 100 институтов, 2 000 000 школ и больниц сельского звена, введены социальные льготы на обучение и лечение и т. д. и т.п.

Реальных дел мало, от того и не говорят об этом. Да и нынче цель власти чисто охранительская олигархата.


bqbr0
отправлено 18.12.14 18:08 # 121


Кому: stahlnoy, #82

> Рост качества жизни объективный исторический процесс, нарушатся от в ходе социальных катаклизмов только.

Рост качества жизни — это такой аналог невидимой руки рынка? Объективный и исторический, ага.


Рой Арни
отправлено 18.12.14 18:10 # 122


Кому: Хромой Шайтан, #116

> Нормальная прессуха! Особенно порадовало лицо девушки с микрофоном при выступлении дегенеративного чудища в майке "Укроп" и выступлении Собчак.

смотрел на работе, на собчаке поломался инет, подскажи с какой минуты примерно смотреть.


and®ey
отправлено 18.12.14 18:10 # 123


"апсалютно капеечный вапрос " от "выже не из турции" - поднял Вятский квас(вопрос) - до невероятной высоты.
мужик на сто процентов с поставленной задачей справился. как бы там не было.


KSV_Berkut
отправлено 18.12.14 18:20 # 124


Кому: Tormoz, #89

> Мне половине журналистов после вопроса, сразу хочется пробить с ноги. Это со мной что не так?

Ну в президенты тебе точно нельзя. :)

Касательно вопроса Ксении.
По поводу правозащитных организаций думаю следующее. Термин "правозащитная организация" - священная корова. Прикрылся им и всё нормально - говори что хочешь. На деле, данные организации практически всегда сугубо антигосударственные и антидемократичные.

Антигосударственные потому, что все замечаемые ими нарушения относятся сугубо к государству. Не пляшет Собчак на площадях, чтобы наказали по все строгости террористов и их пособников. Волнует её другое. Это уже не говоря о том, что финансирование подобных организаций почти всегда внешнее.

Антидемократичные потому, что одним из трендов защиты - всякие меньшинства. А-ля, давайте сделаем так, чтобы большинство нагнулось раком, а меньшинство чувствовало себя комфортно.


Арч
отправлено 18.12.14 18:20 # 125


Кому: stahlnoy, #99

Соглашусь камрад. Вчера прибежала теща и стала верещать, что доллар стал 700 рублей и всем нам хана. Такие пенсионерские ужастики на лавочке. Зашел к родственникам - молодежь вроде сидит - до 30. Говорю им :"чего думаете?". отвечает один врач, елы-палы - не будет роста доллара больше 100 рублей. Датчики только на двухзначные числа расчитанны. Какие датчики, чего за бред? Большинство так. Пошел слух, что банкоматы денег не дадут. пришел из соседнего города. Паника, все побежали снимать бабло, очереди по 70 человек. Конечно не будет денег ,если все снимают. Короче ужас.


Арч
отправлено 18.12.14 18:20 # 126


Кому: FatMob, #93

Если так, то согласись - гениальная!


tadi
отправлено 18.12.14 18:20 # 127


Вы тут над журналистом с квасом угараете, а он трезвый был как оказалость

http://www.utro.ru/articles/2014/12/18/1226631.shtml


BooldozErrr
отправлено 18.12.14 18:20 # 128


Кому: ElMephisto, #2

> Примечательно, что рубль после экономических заявлений упал. О многом говорит.

Примечательно, что ты фактически цитируешь немцова. О многом говорит.


Ujify
отправлено 18.12.14 18:20 # 129


Кому: ste, #117

> Ты заметил, что в комментах часто бывают т.н. "подпущенные"? Как полагаешь, почему, иногда модераторы допускают "к эфиру" вот таких?

"Это был сарказм" (с)


Remontnik
отправлено 18.12.14 18:21 # 130


Глянул реакцию на хохлосайтах. По существу ничего сказать не могут, одна вонь, как обычно. Восхищаются ксюшадью и дебилом-укропом.


Глорик
отправлено 18.12.14 18:21 # 131


А что, Лермонтов действительно написал "Прощай, немытая Россия..."? Всегда думал, что это фейк, калька с пушкинского "Клеветникам России".


Ujify
отправлено 18.12.14 18:21 # 132


Кому: Собакевич, #119

> Можешь прочитать здесь: http://www.kremlin.ru/news/47250

Извини, я имел в виду самих BBC и вообще СМИ западных партнёров.


Votan
отправлено 18.12.14 18:21 # 133


Чистый, незамутнённый образец креакла.
https://www.facebook.com/pronkofm/posts/856914677705667?pnref=story
Реакция на слова Путина.


Goblin
отправлено 18.12.14 18:21 # 134


Кому: Глорик, #131

> А что, Лермонтов действительно написал "Прощай, немытая Россия..."?

нет, это не его


Лёха69
отправлено 18.12.14 18:22 # 135


Рыдаю:
"К.СОБЧАК: Телеканал «Дождь», Ксения Собчак.
У меня к Вам два вопроса, если позволите.
Первое. ...
В связи с этим хотелось бы получить ответ. Вы как юрист, как гарант Конституции будете ли защищать тех граждан, которые сейчас подвергаются, по сути дела, досудебным расправам? Их дома уже сжигаются. В единственной правозащитной организации, в ней сегодня происходят в Чечне обыски, был поджог и так далее. Как с этим быть и что с этим делать?"

В.ПУТИН: [Зачем ты ей дал слово?]

Д.ПЕСКОВ: [Виноват].

Оригинал отсюда: http://www.kremlin.ru/news/47250


ucsusov
отправлено 18.12.14 18:22 # 136


Б-во либералов границ не имеет...
"Журналист газеты «Репортеръ» Владимир Маматов, задавший вопрос президенту России Владимиру Путину во время ежегодной пресс-конференции, не был пьян. Об этом директор кировского издания Ирина Александрова рассказала «Русской службе новостей». «Он на самом деле не пьяный, он пережил два инсульта и одну черепно-мозговую травму. У него немного заторможенная речь», — пояснила Александрова. При этом она добавила, что заданный им вопрос был согласован с редакцией."
Интересно, а редактурой в этом издании занимаются инвалиды по зрению? Если у них такие репортеры.


hodoks
отправлено 18.12.14 18:22 # 137


Вятский журналист - радеет за свой край, а за квас ему - отдельное спасибо. Буду его искать на прилавках своего города :-)
Сначала подумал что он бухой - вспомнился ещё советский анекдот про токаря и стакан водки. Когда узнал что это ЧМТ или болезнь - так а что, дома ему сидеть диван продавлитвать?


ostwind
отправлено 18.12.14 18:22 # 138


«Вятский квас»: Благодаря журналисту наш квас будут пить по всей России




Твитнуть



Благодаря тому, что журналист на пресс-конференции с Владимиром Путиным упомянул о квасе «Вятич», этот напиток будут пить все граждане России, заявил «Русской службе новостей» директор компании-производителя вятского кваса Руслан Владимиров.

«Я, как и большинство, смотрел выступление президента. И тут я вижу настоящего героя, патриота вятского, который выступил с таким позитивным посылом: «Товарищи, пейте вятский квас». Это поможет нам в продвижении продукта в России», — сказал он.

http://rusnovosti.ru/news/358062/


sofn
отправлено 18.12.14 18:22 # 139


> Хочу услышать от говорящих голов другое

> Реальных дел мало, от того и не говорят об этом

Твою же мать! Ну расскажи для начала о своих достижениях, потом с других спрашивай. Слушатели, my ass.


Ghostmate
отправлено 18.12.14 18:22 # 140


Англичанин, кстати, единственный, кто говорил не по русски. Хотя турку и китайцу гораздо сложнее было изучить русский язык.

Показывает культуру общения и образования.


Ghostmate
отправлено 18.12.14 18:22 # 141


Кому: Собакевич, #119

> Можешь прочитать здесь:

Вероятно, имелся в виду сам канал ВВС.


Misfits
отправлено 18.12.14 18:22 # 142


Кому: stahlnoy, #82

> > Хочу услышать от говорящих голов другое, например, такое: за прошлую 5-ку, (год, месяц и пр. отчетный период) в нашей стране построены 500 заводов, 1000 фабрик, открыты 100 институтов, 2 000 000 школ и больниц сельского звена, введены социальные льготы на обучение и лечение и т. д. и т.п.

Возникает вопрос. Вот Путин говорит, экономическая ситуация - плохая, социальные обязательства будем выполнять в полном объеме, так же за счет резерва. Те уже влазим в резерв, о какой масштабной индустриализации ты говоришь?

Институтов и так перебор, сокращают, закрывают частные. Судя по окружению, 80% с высшим образованием, понятно, коммунальных хозяйств, туризма итд, но их много. Зачем строить еще?

По больницам - аналогичная ситуация, Путин объяснил, что надо улучшать качество, но лежить месяцами на реабилитации и занимать койки, для, возможно, людей в критическом состоянии - не правильно. Пока на опыте Москвы будут тестировать, при этом обсуждая с медиками, людьми, организациями.

Льготы - есть, так же объяснил по ипотеке, материнский капитал, молодая семья, для детей повышенные стипендии итд. Работа ведется, улучшения видны.

И второй, это касательно массового строительства заводов. Мое мнение, не надо строить всё и везде, не надо пытаться с нуля строить то, что уже десятилетиями производят другие, лучше и качественней. ( Это, конечно, не касается стратегических областей, оружие, ресурсы, энергетика, безопасность, микроэлектроника, станки)
А вот строить, разрабатывать собственные компьютеры, для потребительского пользования - это лишнее, заранее убыточное. Данная область сама придет, если разовьем микроэлектронику, собственные нано-проекты, собственный софт. Но сейчас вбрасывать миллиарды на подобные проекты - это убыточно.


M.J.Ash
отправлено 18.12.14 18:22 # 143


Кому: ElMephisto, #2

> Примечательно, что рубль после экономических заявлений упал. О многом говорит.

По сравнению со вчерашним официальный курс доллара упал на -8,1822 руб.
Только сегодня на форексе бакс после окончания пресс-конференции упал на 2 рубля.
http://www.forexpf.ru/currency_usd.asp

На два рубля - с 67 до 65 рублей упала после пресс-конференции цена продажи бакса в популярнейшем обменнике Питера – на Лиговке. Причем еще и маржа сократилась, вроде.


Очень_Злой
отправлено 18.12.14 18:22 # 144


Как же они задрали. На Юго-Востоке только по официальным данным больше четырех тысяч гражданских погибло, а они из передачи в передачу долдонят про своего распятого в славянске макревича, уроды.


ни-кола
отправлено 18.12.14 18:23 # 145


Кому: stahlnoy, #82

> А меня вот, утомляет, честно все это остроумие, призывы к консолидации, констатация очевидных проблем и оптимистичные планы-прогнозы по их решению.

Можно и процитировать -"Итак, конечно, сегодняшняя ситуация спровоцирована внешними факторами прежде всего. Но исходим из того, что нами многое не сделано из того, что мы планировали сделать и говорили, что мы должны сделать по диверсификации нашей экономики в течение практически предыдущих 20 лет."

Ну это не совсем так. Причины во многом внутрение. Первая- долговая яма в которую залезли наши капиталисты, сейчас пришло время платить. Есть подозрение, что платить придётся населению, меж тем как настоящие банкроты будут отдыхать в куршавелях или на лазурном берегу.

Вторая- падение цен на нефть. Само падение носит объективный характер, вот только то, что сели на нефтяную иглу это причина внутренняя.
"Сделать это было достаточно сложно, если вообще возможно, с учётом как раз этой благоприятной в данном случае внешнеэкономической конъюнктуры, когда бизнес старался деньги вкладывать в основном туда, где можно было извлечь максимальную и быструю прибыль. Перестроить этот механизм достаточно сложно." Мало того бизнес и разрушал экономику страны. Это опять происки Госдепа или промахи во внутренней политике?
И не в коньюктуре дело.

Кому: Ujify, #97

> Лично мне очень интересно, в каком объёме покажут (напечатают) ответ Владимира Путина журналисту BBC.

На сайте Президента публикуют все стенограммы в полном объёме. Что напечатают на Западе- увидим и прочитаем.


Drazil_Kcalb
отправлено 18.12.14 18:38 # 146


Мне показалось, что эта пресс-конференция больше для внешнего потребления, чем для внутреннего.
P.S. Укроп в футболке с укропом в интерввью LifeNews сказал: "Путин крутой дядька, президент Великой страны..." Без иронии сказал, может в мозгу что-то щелкнуло?


Ujify
отправлено 18.12.14 18:41 # 147


Кому: ни-кола, #145

> На сайте Президента публикуют все стенограммы в полном объёме. Что напечатают на Западе- увидим и прочитаем.

Вот Западная версия лично мне и интересна. Оригинал-то я видел.

Собственно на BBC уже появилось:
http://www.bbc.com/news/world-europe-30527984#dna-comments

Перевод звучит довольно странно. В комментариях есть свидомые.


Уиталик
отправлено 18.12.14 18:53 # 148


Кому: FatMob, #93

> Это была вирусная реклама Вятского кваса!

Все три часа?


Ujify
отправлено 18.12.14 18:54 # 149


Кому: Ghostmate, #140

> Англичанин, кстати, единственный, кто говорил не по русски. Хотя турку и китайцу гораздо сложнее было изучить русский язык.

На иранца не обратил внимание ? У него акцент-то можно было только местами, сильно прислушиваясь, уловить. Как он владеет русским языком, меня лично впечатлило. Китайцу было трудно, да. Они от некоторых наших слов просто в ступор приходят, смеются, мол - как такое вообще выговоришь, очень сложно )


UnderGod
отправлено 18.12.14 18:58 # 150


Кому: Drazil_Kcalb, #146

> P.S. Укроп в футболке с укропом в интерввью LifeNews сказал: "Путин крутой дядька, президент Великой страны..." Без иронии сказал, может в мозгу что-то щелкнуло?

Видео http://lifenews.ru/news/147267


boondocksaint
отправлено 18.12.14 19:00 # 151


Кому: Drazil_Kcalb, #146

> P.S. Укроп в футболке с укропом в интерввью LifeNews сказал: "Путин крутой дядька, президент Великой страны..." Без иронии сказал, может в мозгу что-то щелкнуло?

Дык, подставной жи!!!


Уиталик
отправлено 18.12.14 19:01 # 152


Кому: Cloudchaser, #68

> Камрады, а кто помнит рекламу вятского кваса, где (цитирую) "вятский, пенный, охуенный"?

https://www.youtube.com/watch?v=d92IdbYccBQ

Эх, жаль в моей украинской провинции вятского кваску не достать...


ни-кола
отправлено 18.12.14 19:05 # 153


Кому: Ujify, #147

> Вот Западная версия лично мне и интересна. Оригинал-то я видел.

Единой версии не будет, это вполне понятно. Каждый из центров силы даст свою. Это конечно интересно, но требует массы времени, надо специально этим заниматься.

> Перевод звучит довольно странно. В комментариях есть свидомые.

В языках я не силён. А что свидомые пишут?

Кому: KSV_Berkut, #124

> Касательно вопроса Ксении.
> По поводу правозащитных организаций думаю следующее.

Возможно попадание Ксюши было не случайным, то-ли отвлечь внимание от насущных вопросов, то-ли лишний раз посмешить зрителей.


stepnick
отправлено 18.12.14 19:07 # 154


Кому: Ujify, #149

> На иранца не обратил внимание ? У него акцент-то можно было только местами, сильно прислушиваясь, уловить.

Он из России

http://pressria.ru/authors/safarov/


Sha-Yulin
отправлено 18.12.14 19:12 # 155


Кому: Misfits, #142

> Вот Путин говорит, экономическая ситуация - плохая, социальные обязательства будем выполнять в полном объеме, так же за счет резерва. Те уже влазим в резерв, о какой масштабной индустриализации ты говоришь?

А когда у нас была хорошая ситуация? И чем ситуация сейчас хуже, чем после Гражданской?

Масштабная индустриализация, это государственный а не коммерческий проект. И нет её у нас из-за того, что власти она не нужна.


Ujify
отправлено 18.12.14 19:23 # 156


Кому: ни-кола, #153

> В языках я не силён. А что свидомые пишут?

Ну типа это не НАТО сбило малазийский боинг, Путин как Гитлер, типа тоже сильный лидер, НО ... !!
"мой сын жил ну Украине, там всё было мирно, прогресс, движение к демократии, бла бла.. Пока русские не вторглись и не начали воевать, аннексировать направо и налево и тд".

К чести британцев, пишут очень разное. Полно и таких, что соглашаются с озвученными президентом тезисами и вообще испытывают симпатии к России.
Есть и конспирологи (куда без них) Ну судя по комментариям. Под тысячу комментов уже, читаю с интересом.


Уиталик
отправлено 18.12.14 19:25 # 157


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #109

> Главный на 5-м

О, спасибо!

Кому: Завсклад, #112

> Спасибо! И Стариков рядом!

Завидую выдержке Дмитрия Юрьевича и Николая Викторовича. Я бы не удержал себя в руках.


Alexander F.
отправлено 18.12.14 19:30 # 158


Кому: Wartog, #17

> Репортер из Вятки, пьяный сильно что ли ?

Пишут:

«Если он задал этот вопрос, то он согласован с редакцией. Он на самом деле не пьяный, он пережил два инсульта и одну черепно-мозговую травму. Он был политтехнологом в 90-х. У него немного заторможенная речь»,(http://www.gazeta.ru/social/news/2014/12/18/n_6756277.shtml )


Tormoz
отправлено 18.12.14 19:50 # 159


Кому: Alexander F., #158

> Он на самом деле не пьяный,

Знаю человека с подобным недугом. Неприятностей по жизни - масса.

А торговые сети со свими "местами на полках" и правда достали.
Принципиально игнорируют некоторых производителей и отдельные наименования.
При этом может стоять целый стеллаж с импортной минералкой по 150р. за 0,5л.


Эдгар Заступкин
отправлено 18.12.14 19:51 # 160


Завозите "Вятский квас" в соседние магазины! Буду брать по две!
Выступление мужичка из Вятки определенно стало лучшим моментом шоу.


eugene107
отправлено 18.12.14 19:55 # 161


Извините, влезу не по теме.

Дмитрий Юрьевич, может стоит отдельной новостью:

> Напомним, дорожная авария, в результате которой пострадал инспектор Дмитрий Шпак, произошла накануне в Нижневартовском районе на 85-м километре трассы «Нижневартовск – Радужный». По предварительным данным, озвученным сегодня окружным УМВД, два автомобиля «HOVO», груженные щебнем, двигались по автодороге навстречу автоколонне с детьми. Тогда же водитель первого грузовика, увидев проблесковые маячки патрульного автомобиля, сбросил скорость, пропуская автоколонну. В то время как водитель второго грузовика, не выдержав безопасную дистанцию стал резко тормозить, однако уйти от столкновения с первым автомобилем, движущимся в попутном направлении ему не удалось. После столкновения автомобиль «HOVO» вынесло на полосу встречного движения. Увидев несущийся на встречу грузовик, заместитель командира роты районного отдела ГИБДД Дмитрий Шпак перекрыл движение патрульным автомобилем. Таким образом, ценой собственного здоровья инспектор Шпак спас находившихся в автобусах детей.

http://www.znak.com/print.php?news_id=1033226


Ujify
отправлено 18.12.14 20:07 # 162


Кому: ни-кола, #153

Если интересно, вот такого рода комменты (оригинал)

Putin still has about an 80% approval rating by his people, No leaders in the West can rustle up more than about 25%. He will still be there when Western leaders are long forgotten. One thing you can be sure about Russians is that they are patriotic, They see the west's threats for what they are, a threat to their country. Communism may be dead but patriotism is alive and kicking.


stepnick
отправлено 18.12.14 20:16 # 163


Кому: Эдгар Заступкин, #160

> Завозите "Вятский квас" в соседние магазины!

Процесс пошёл

http://izvestia.ru/news/581029


Abrikosov
отправлено 18.12.14 20:28 # 164


Кому: Buzy Backson, #34

Задравшийся стучать в закрытые обменки,
И до утра стенать над рухнувшим гривном,
Укроп зашёл бухнуть в зал для пресс-конференций,
И душу там согрел майдаунским чайком.
И там глаза залил майдаунским чайком.

Любимый майданный чай! К дурманному аромату
Подмешан хамона вкус и пармезана смак,
Там ёжиков испуг, и моцареллы запах,
Любимый майданный чай ты пьёшь без меня, креакл.


Не будем вспоминать всё, что с укропом было,
Мы воскресить его не сможем всё равно -
Ведь в зал зашёл мужик, который квасу выпил,
А по сравненью с ним майданный чай - говно!
На фоне мужика майдауны - говно!

Родной наш вятский квас сильнее всех в Европе,
Поможет врага прибить стремительней, чем домкрат,
И пасть ему порвать, глаз натянуть на жопу…
Родной наш вятский квас мы выпьем с тобой, камрад!!!


bqbr0
отправлено 18.12.14 20:39 # 165


«...научиться на это реагировать адекватно и не шуметь и кричать на каждом углу: „Караул, рятуйте, громадяне, меня там шельмуют“, а отвечать в публичной сфере».

Интересно, это домашняя заготовка или такой экспромт?
Владимир Владимирович раз за разом уделывает мастеров художественной самодеятельности просто походя.


stahlnoy
отправлено 18.12.14 20:43 # 166


Кому: Sha-Yulin, #155

> А когда у нас была хорошая ситуация? И чем ситуация сейчас хуже, чем после Гражданской?
>
> Масштабная индустриализация, это государственный а не коммерческий проект. И нет её у нас из-за того, что власти она не нужна.

Абсолютно с Вами согласен. Сегодня утром прилетел из Москвы - решали вопросы поддержки строящихся объектов промышленного назначения (с мая начались проблемы, осенью все встало).
Боле чем четко ответили - нам не до вас, т.е. нас и "пофигу нам производство и даже гособоронзаказ".

А мне тут пишут: "строй, пиши, снимай и транслируй". Я бы и рад. Мы вообще предложили фиксировать курс на 50 - строим в убыток, и что? Никому ничего не нужно.


tormozz
отправлено 18.12.14 20:47 # 167


Кому: Стинги, #53

> Вопрос остается, кто ж его такого нездорового пустил-то?

Добить, чтоб не мучался?


Doom
отправлено 18.12.14 20:48 # 168


Кому: Севан, #1

> Я и забыл, какая Ксюшадь страшненькая. Зачем ее вообще к людям выпускают?

Удачно её выпустили.

А Президент выступил толково, спокойно и достойно.


Serji
отправлено 18.12.14 20:51 # 169


Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за видео. Online трансляцию увы посмотреть не смог.


Serji
отправлено 18.12.14 20:51 # 170


Кому: Глорик, #131

> А что, Лермонтов действительно написал "Прощай, немытая Россия..."?

Переврал оригинал стиха Д.Д.Минаев.


Виртуоз
отправлено 18.12.14 20:55 # 171


Молодец президент. Ведёт ровно и так, как и должен.

95% вопросов идиотские - как и верно ВВ спросил - "может теперь закончим?" - после вступительного слова.

Журналисты по большей своей части тупые клоунадские мрази без мозгов. Для них нужно ввести спец. одежду и обязать носить на шее колокольчик, а в микрофон должен быть встроен бубенец.

Жалко только тех, кто на пике паники в валюту ушёл по 99р.
Я в евро вышел когда ещё оно по 50р было. Пора вести дела в европе, а не ныть.


ни-кола
отправлено 18.12.14 21:03 # 172


Кому: Виртуоз, #171

> Молодец президент. Ведёт ровно и так, как и должен.

" Но, повторяю ещё раз, когда мы принимали решение, и я лично это делал, об ускоренном обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны, мы исходили из одной цифры, она измерялась несколькими десятками тысяч человек. Когда начали это делать, получилось, что там сотни тысяч человек, понимаете? И эта цифра постоянно увеличивалась. Это было абсолютно неожиданно не только с социальной, но и с бюджетной точки зрения."

Интересно люди работают.


Антинейтрино
отправлено 18.12.14 21:04 # 173


Кому: swalker, #43

> Собчак там совсем расслабилась! истинное лицо "дождя"

Она просто малость распряглась.


Тумбус
отправлено 18.12.14 21:27 # 174


Кому: Глорик, #131

> А что, Лермонтов действительно написал "Прощай, немытая Россия..."?

Литературоведы и Лермонтовофилы говорят, что подделка. Не его стиль, не его мысли.


Тумбус
отправлено 18.12.14 21:30 # 175


Кому: Votan, #133

> Чистый, незамутнённый образец креакла.
> https://www.facebook.com/pronkofm/posts/856914677705667?pnref=story

"...напомнил Ленина, который считал, что и «кухарки могут управлять государством»"

Между тем, В.И.Ленин писал прямо противоположное. Но креаклу об этом неведомо и знать необязательно. Ведь в википедии и твитере написано, значит - истина.


Serji
отправлено 18.12.14 21:31 # 176


Кому: stahlnoy, #12

> наша страна идет бодро по пути катитализации экономики и общества

Ты где вообще был, только подрос что ли? [Любовно поглядывает ваучер и 10000 билетов МММ]


Уиталик
отправлено 18.12.14 21:31 # 177


Кому: Abrikosov, #164

> Подмешан хамона вкус и пармезана смак,

Воу-воу, камрад! Ты не путай интеллигенцию российскую с украинской! Хамон да пармезан даже на майдане во время визита госпожи Нуланд никто не ел - бабушки не носили, пани Вики не привезла, а грошей своих не було.


S68
отправлено 18.12.14 21:35 # 178


Кому: Виртуоз, #171

> > Журналисты по большей своей части тупые клоунадские мрази без мозгов. Для них нужно ввести спец. одежду и обязать носить на шее колокольчик, а в микрофон должен быть встроен бубенец.

Кстати, интересно, а почему Руководитель Государства выбирает именно таких "посредников" для донесения
своей позиции? Что мешает ему общаться в прямом эфире с руководителями производственных предприятий, инженерами, рабочими, служащими? Почему журналисты-то?


bqbr0
отправлено 18.12.14 21:54 # 179


Кому: Виртуоз, #171

> Журналисты по большей своей части тупые клоунадские мрази без мозгов.

Как и любое другое профессиональное сообщество. Не меньше, но и не больше.


bqbr0
отправлено 18.12.14 21:56 # 180


Кому: S68, #178

> Кстати, интересно, а почему Руководитель Государства выбирает именно таких "посредников" для донесения своей позиции?

Потому, что функция СМИ именно такая.

> Почему журналисты-то?

Потому, что смотрят люди, а не отрасли хозяйства.


тол
отправлено 18.12.14 22:00 # 181


Либерализм был, либерализм есть, либерализм будет есть


SEEGOOR
отправлено 18.12.14 22:00 # 182


западные СМИ пиздят про "цензуру"- у нас её нет.


UnderGod
отправлено 18.12.14 22:03 # 183


Кому: S68, #178

> Что мешает ему общаться в прямом эфире с руководителями производственных предприятий, инженерами, рабочими, служащими? Почему журналисты-то?

Весной каждого года он отвечает на вопросы обычных граждан!


Buzy Backson
отправлено 18.12.14 22:03 # 184


Кому: Abrikosov, #164

[пляшет с кружкой кваса] Спасибо камрад. Как всегда, получилось. Излечим тяжёлое похмелье майдаунского чая Вятским кваском!!!


Русский Абрек
отправлено 18.12.14 22:03 # 185


Кому: aksbkanareika, #31

> Был прав, ситуацию с рублем допустили сознательно

Ты рад ?


Джина
отправлено 18.12.14 22:06 # 186


Кому: Виртуоз, #171

> Журналисты по большей своей части тупые клоунадские мрази без мозгов. Для них нужно ввести спец. одежду и обязать носить на шее колокольчик, а в микрофон должен быть встроен бубенец.

Разоблачай дальше, камрад!!! А то Путин-то и не знает. На пресс-конференцию почему-то профессиональных журналистов зовет, а не производственников. Совсем без твоего чуткого надзора распустился.


Ivan Sergeevich
отправлено 18.12.14 22:15 # 187


Кому: S68, #178

Ты полностью смотрел? Путин сказал что до НГ встретиться с руководителями бизнесов.


Domine Canis
отправлено 18.12.14 22:27 # 188


Кому: ни-кола, #145

> долговая яма в которую залезли наши капиталисты

Важное уточнение. Рекордные долги наши капиталисты сумели извлечь из рекордных же цен. Таких эффективных менеджеров надо оберегать особо тщательно.

В целом по выступлению. Все в рамках стандарта. Гарант бодр и уверен в себе. Курс будет продолжен. Все идет по плану. Жалко, что как обычно не сказано, куда курс и в чем план.


stahlnoy
отправлено 18.12.14 22:31 # 189


Кому: Ravenblack, #95

> Комрад, в чем проблема то? Иди - строй, открывай, вводи. Что значит "хочу услышать"? Хочешь услышать - напиши на бумажке, прочитай в диктофон и крути в своё удовольствие. Ну, или "говорящим головам" заплати денюжку, дай текст, сними на камеру.

Я как раз и строю и ввожу. За прошлый год два крупных объекта - два производства подняли. Эта работа занимает все мое время. Все мои лишние денежки тратятся на развитие собственного производства. Все потому, что именно это умею делать лучше всего. "Давать текст и снимать" - это не про меня.
Каждый должен заниматься своим делом.
Политик управляет государством и отчитывается за результаты своей деятельности.
Мне не интересен президент тем как ловко он ответил на коварный вопрос, или тем насколько он остроумен и спортивен. Это все не главное. Захочу посмеяться - буду слушать и смотреть на юмористов. Захочу зрелищ - схожу на матч или поединок и т.д.
Что нам сказал наш президент в конкретных абсолютных цифрах?


Kvahr33
отправлено 18.12.14 22:31 # 190


Кому: M.J.Ash, #143

> По сравнению со вчерашним официальный курс доллара упал на -8,1822 руб.
> Только сегодня на форексе бакс после окончания пресс-конференции упал на 2 рубля.

ЦБ продает валюту, никак не связано с пресс-конференцией.



Кому: Misfits, #142

> И второй, это касательно массового строительства заводов. Мое мнение, не надо строить всё и везде, не надо пытаться с нуля строить то, что уже десятилетиями производят другие, лучше и качественней.

китайцы с этим не согласились, в результате имеют первую или вторую экономику в мире, если ни*** не делать то ни*** и будет. Сейчас мы напрямую зависим от поставки электроники из вне. При замкнутой экономике простых граждан и работяг не интересует колебание курса. В нашей огромной стране, при грамотной организации, можно вообще плевать на курс бакса, у нас есть все, нужно упорно, осмысленно работать.


Votan
отправлено 18.12.14 22:31 # 191


Кому: Sha-Yulin, #155

> Масштабная индустриализация, это государственный а не коммерческий проект. И нет её у нас из-за того, что власти она не нужна.

Да конечно. Ничего не делается. Подписали договоры с Ираном и Индией на строительство атомных станций. А это работа для многих предприятий на десятилетия и привязка заказчиков к нашей атомной промышленности. Договорились с Китаем и Турцией о поставках газа, а это тоже работа на десятилетия и загружает нашу промышленность заказами на производство. Продаём Индии подводные лодки. Вообще очень успешно торгуем оружием. "Роснефть" строит уникальные платформы для добычи нефти и газа в Карском и Охотском морях. Только почему-то критики не рвутся поучаствовать в строительстве газопроводов в Китай или вахтовиками на упомянутые платформы. Или поехать в Иран или Индию - строить АЭС.


Votan
отправлено 18.12.14 22:31 # 192


Кому: Тумбус, #175

Камрад, креакл туп настолько, что не понимает, что кто-то должен воплощать в металле или пластмассе реальные вещи, которыми он пользуется. Что столь любимые им гаджеты делаются из пластмассы и немножко металла, для производства которых нужно добыть нефть, газ, руду, уголь. Креакл туп, потому что в силу скудоумия не может понять, что добыча нефти и газа - высокие технологии, что погружной насос, который работает в агрессивной среде, в скважине, гораздо более сложная вещь, чем айфон или айпад. Креакл не способен понять,что Стив Джобс вряд ли смог бы быть начальником промысла, потому что это серьёзная работа и огромная ответственность. Это тебе не пресс-конференции устраивать.


Hotevilbond
отправлено 18.12.14 22:31 # 193


Интервью Михаила Хазина о последствиях кризиса, с комментариями пресс-конференции президента http://so-l.ru/news/show/17621176


stahlnoy
отправлено 18.12.14 22:34 # 194


Кому: Misfits, #142

> Возникает вопрос. Вот Путин говорит, экономическая ситуация - плохая, социальные обязательства будем выполнять в полном объеме, так же за счет резерва. Те уже влазим в резерв, о какой масштабной индустриализации ты говоришь?
>
По поводу индустриализации Вам ответил Б. Юлин.
Я не о ней говорил, а об отсутствии таковой. и об отсутствии целеноправленных ощутимых мер направленных на индустриализацию нашей страны.


> Институтов и так перебор, сокращают, закрывают частные. Судя по окружению, 80% с высшим образованием, понятно, коммунальных хозяйств, туризма итд, но их много. Зачем строить еще?
>

Много - это сколько? Много это что за еденица измерения. Я по споей специальности посещаю промышленные объекты и могу Вас заверить, что везде диффицит специалистов, в том числе выпускников ВУЗов. Наиболее диффицитными на производстве инженеры-электрики, инженеры технологи, механники, АСУ ТП.
И разумеется индустриализация и развитие высокотехнологичных сфер невозможно без квалифицированных специалистов.

> По больницам - аналогичная ситуация, Путин объяснил, что надо улучшать качество, но лежить месяцами на реабилитации и занимать койки, для, возможно, людей в критическом состоянии - не правильно. Пока на опыте Москвы будут тестировать, при этом обсуждая с медиками, людьми, организациями.

Мояч первая жена медик, я поддерживаю с ней хорошие отношения, она до сих пор трудиться на участкек, альтруистка и романтик. Звали в частные клиники и не раз. Она объяснилла так: "Я не иду, т.к. в этих заведениях услуги это товар, и предлагать заставляют наиболее дорогие мед. услуги, зачастую не показанные больному". Общаясь со знакомыми медработниками и администраторами от медицины (не так активно как с производственниками), что-то радости от реформ я не наблюдаю. А после презентации перспектив московского варианта все мои знакомые от медицыны вздрогнули.
>
> Льготы - есть, так же объяснил по ипотеке, материнский капитал, молодая семья, для детей повышенные стипендии итд. Работа ведется, улучшения видны.

Ипотека - это не льгота, это услуга, предоставляемая банками. Все остальное даже комментировать не буду.

> И второй, это касательно массового строительства заводов. Мое мнение, не надо строить всё и везде, не надо пытаться с нуля строить то, ч...

Какое-то производство можно реконструировать, где-то можно использовать производственные помещения после реконструкции, где-то необходимо возводить заново. И строить нужно.
Если бы Вы писали мне с ноутбука, произведенного в России, при этом Вам звонили на телефон, который тоже собран в России, а вашем гараже стояли машины, ваша и жены, и тожа произведенные здесь. Вы были бы спокойны, что гособорон заказ за 2013 год выполнен в 2013, а 2014 в 2014. Вы бы знали, что Вас охраняет армия вооруженная и оснащенная современным оружием, полностью технически производимом в России. Тогдап да, я бы согласился, что реконструировать или строить новые смыла нет.
И ничего само не прийдет и мы не "разовьем микроэлектронику ..." - ибо невозможно это все получить сразу. Если не умеешь делать простое, никогда не создаш что-то технологичное и сложное.


stahlnoy
отправлено 18.12.14 22:34 # 195


Кому: Serji, #176

> Ты где вообще был, только подрос что ли?

Подрос и состоялся я давно. И всегда был в опозиции. Мне тут уже писали про 1985. Позволю небольшой эксурс в историю. так вот, капитализм победил не в один день и не в 1985. В 90-е года был такой устойчивый оборот "регионы красного пояса". Это те регионы, где социалистические идеи и идеи коммунизна доминировали. Это были индустриально развитые регионы с крупными промышленными предприятиями в основе.

Так вот, я не покупал акции МММ и тд. Я работал, строил и запускал. и когда мне говорят в лицо: "Что ты возмущаетесь, что ты сам сбелал для того, что бы было хорошо?". Я беру за шкирку говорящего и буквально тыкаю носом в объекты, которые моя компания произвела и построила. А потом возвращаю вопрос. И оказывается, что спрашивающие есть "мега креативщики", или хвастаются продажами какого-нибудь зарубежного дерьма (товары, услуги - sowieso).

Так вот, Вы когда родились и что сделали? Построили цех, производственный корпус для любой промышленности, работаете на российскую науку, работаете на "оборонку", врач, учитель, полицейский и т.д. В чем лично Ваша польза и Ваш вклад в экономику и политику? И когда лично Вы подросли?


stahlnoy
отправлено 18.12.14 22:34 # 196


Кому: Misfits, #142

> Льготы - есть, так же объяснил по ипотеке, материнский капитал, молодая семья, для детей повышенные стипендии итд. Работа ведется, улучшения видны.

Объяснил, но как некоторую перспективу на будущее. Обращаю внимание, не говорил о существующих льготах для какой-либо категории граждан на примере ипотечных услуг банков, на примере социальных программмолодая семья. Работа ведется!? Роботу оценивают по результату! Результаты где?
Вы пишите улучшения видны, в примерах и цифрах, пожалуйста.


Errex
отправлено 18.12.14 22:34 # 197


Вперед к полной победе капитаклизьма!!!
Ура господа!!!
Через 2 года наступит полный капитаклизьм - верховный гарант превосходства международного права над российским не даст соврать!

Подождем твою маму... подождем твою мать...


Kurag
отправлено 18.12.14 22:34 # 198


Кому: Sha-Yulin, #155

> Вот Путин говорит, экономическая ситуация - плохая, социальные обязательства будем выполнять в полном объеме, так же за счет резерва. Те уже влазим в резерв, о какой масштабной индустриализации ты говоришь?
>
> А когда у нас была хорошая ситуация?

Да как нефть под 100 баксов стала так ситуация и похорошела!


Kurag
отправлено 18.12.14 22:34 # 199


Кому: S68, #178

> Кстати, интересно, а почему Руководитель Государства выбирает именно таких "посредников" для донесения
> своей позиции? Что мешает ему общаться в прямом эфире с руководителями производственных предприятий, инженерами, рабочими, служащими? Почему журналисты-то?

Так журналисты они должны мнение народу передать у них для этого ресурс есть и это их работа. А руководители и инженер это несколько другое.


Steel Rat
отправлено 18.12.14 22:37 # 200


Кому: ни-кола, #172

> Интересно люди работают.

Мне тоже это понравилось. -Опа, а вы ещё живы, оказывается?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк