Пресс-конференция президента Путина

18.12.14 13:42 | Goblin | 668 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668, Goblin: 3

Севан
отправлено 18.12.14 13:51 # 1


Я и забыл, какая Ксюшадь страшненькая. Зачем ее вообще к людям выпускают?


ElMephisto
отправлено 18.12.14 13:51 # 2


Примечательно, что рубль после экономических заявлений упал. О многом говорит.


stahlnoy
отправлено 18.12.14 13:52 # 3


Капитализм очередной раз одержал убедительную победу!


Goblin
отправлено 18.12.14 13:52 # 4


Кому: stahlnoy, #3

> Капитализм очередной раз одержал убедительную победу!

коммунисты молятся в церквях за свою победу?


Wartog
отправлено 18.12.14 13:58 # 5


Кому: ElMephisto, #2

> Примечательно, что рубль после экономических заявлений упал. О многом говорит.

Интересно, что должен был заявить ВВ что бы рубль вырос.


ДобрыйКедр
отправлено 18.12.14 13:58 # 6


Кому: ElMephisto, #2

> Примечательно, что рубль после экономических заявлений упал. О многом говорит.

А нефть подросла. О многом говорит.


Pugnator
отправлено 18.12.14 13:58 # 7


Знакомые язвят насчет "кашля" - "метастазы в легких, сокро освободимся".
ТЬфу на них


Kulmannnn
отправлено 18.12.14 14:02 # 8


Володя жгёт глаголом! А надо и напалмом смогёт!


Shmulge
отправлено 18.12.14 14:04 # 9


История с оффшоркой - это просто 5 баллов! Прям слезы из глаз от смеха. А ведь предупреждали мудаков - не пользуйтесь номинальным сервисом. А у скольких компании просто отжали/отожмут... Перестраховщики хреновы.


Led
отправлено 18.12.14 14:14 # 10


Англосакса как школьника отчитывает.


gorr79
отправлено 18.12.14 14:14 # 11


"Привет подругам тёти" — это 5!


stahlnoy
отправлено 18.12.14 14:14 # 12


Кому: Goblin, #4

> коммунисты молятся в церквях за свою победу?

Это мне неизвестно, если так, то у нас "свобода совести и вероисповедания", так что хоть с бубном в танец - это их дело.
Но исходя из послания президента Федеральному собранию и этого сегодняшнего выступления наша страна идет бодро по пути катитализации экономики и общества, что приведет к детерминированному результату: "бедные" станут беднее, "богатые" - богаче.


Goblin
отправлено 18.12.14 14:15 # 13


Кому: stahlnoy, #12

> Но исходя из послания президента Федеральному собранию и этого сегодняшнего выступления наша страна идет бодро по пути катитализации экономики и общества

многие это заметили примерно в 1985 году

а ты как?


Steel Rat
отправлено 18.12.14 14:15 # 14


Кому: Shmulge, #9

Камрад, рассшифруй экономически безграмотному, что ты сказал, пожалуйста.


ElMephisto
отправлено 18.12.14 14:17 # 15


Кому: Wartog, #5

Объявить конкретные меры и последующие действия для стабилизации шторма на финансовом рынке. Времени подумать было предостаточно.

Кому: ДобрыйКедр, #6

> А нефть подросла. О многом говорит

Расти начала с 10 00. С открытия биржи. О многом говорит.


пан Головатый
отправлено 18.12.14 14:20 # 16


Какой-то лысый за вхождение своего кваса в торговые сети спрашивает.
Выглядит прилично вдатым.


Wartog
отправлено 18.12.14 14:21 # 17


Репортер из Вятки, пьяный сильно что ли ?


Koljan
отправлено 18.12.14 14:21 # 18


ААА, пьяный журналист это пять!!!


Ujify
отправлено 18.12.14 14:21 # 19


Думал в конце будут вопросы про "детей и котят", а тут этот человек с квасом. Я аж ушёл, как-то неудобно стало.


gimli
отправлено 18.12.14 14:21 # 20


вопрос про квас - ад и угар!


Ваншот
отправлено 18.12.14 14:23 # 21


Итог мероприятия сформулировали еще Уральские пельмени в сценке от 2012 года: "Не надо ничего менять. У нас и так все хорошо". Никого не накажут, да и не за что.


Ravenblack
отправлено 18.12.14 14:25 # 22


Вятский квас! Валяюсь на полу, мужик новый мем соорудил, прям у президента на пресс конференции!


Buzy Backson
отправлено 18.12.14 14:25 # 23


Вятскому квасу - быть!


Voltuzik
отправлено 18.12.14 14:25 # 24


Вятский Квас!


Shmulge
отправлено 18.12.14 14:26 # 25


Кому: Steel Rat, #14

> Камрад, рассшифруй экономически безграмотному, что ты сказал, пожалуйста.

Многие агенты, которые предоставляют услуги по регистрации и поддержанию компаний в оффшорных юрисдикциях, предоставляют номинальный сервис (ставят своих директоров, участников). Делается это для того чтобы скрыть реального получателя выгоды от компании (см. Домодедово - до сих пор найти не могут реального хозяина). Эти люди числятся в реестре акционеров, указаны в качестве директоров. Для все остального мира - они реальные владельцы компании. НО. Работают они по указке реального владельца. А чтобы компанию под шумок не спи... не украли - акционер, директор пишет документик с открытой датой, в котором он отказывается от акций компании в пользу того или иного лица, ну или, если директор, - слагает с себя полномочия. Дата там открытая. Документ этот храниться у хозяина в качестве гарантии и, если что не так, он проставляет дату и идет в суд оспаривать действия номиналов. Проблема в том, что в суд надо идти по месту нахождения компании, а любая оффшорная зона - это большая деревня. Все друг-друга знают. Деревня эта, находится под ПОЛНЫМ контролем того или иного большого государства. И если будет политическая воля этого большого государства - реального владельца просто пошлют с его бумажкой нахер. Иногда даже политическая воля не нужна, достаточно денег.

Такие вот дела.


Арч
отправлено 18.12.14 14:29 # 26


Завтра западные сми напишут, что лысого квасиста расстреляли после конференции


Sherp
отправлено 18.12.14 14:29 # 27


Кому: пан Головатый, #16
> Какой-то лысый за вхождение своего кваса в торговые сети спрашивает.
> Выглядит прилично вдатым.

Умело подпущенный?
Из Вятки же, поди медведь на стоянке некормленный стоит.


молодой пенсионер
отправлено 18.12.14 14:29 # 28


Если его так штырит именно с Вятского Кваса, я хочу попробовать этот чудо напиток. Есть подозрение что он уделывает Вересковый Мёд в минуса.


Shmulge
отправлено 18.12.14 14:33 # 29


Про Саакашвили - это пять! Гоняют по всему миру, как вшивого по бане... [Рыдания]


Shmulge
отправлено 18.12.14 14:38 # 30


Молодец делегат от Чечни. Осадил Ксюшадь по полной.


aksbkanareika
отправлено 18.12.14 14:43 # 31


Был прав, ситуацию с рублем допустили сознательно. О чем ВВП и сообщил. Умыли всех.


Вася Иванов
отправлено 18.12.14 14:43 # 32


Скучная речь, сегодня Мальцев на Артподготовке бесноваться будет


Колька
отправлено 18.12.14 14:43 # 33


Кому: Ваншот, #21

> Итог мероприятия сформулировали еще Уральские пельмени в сценке от 2012 года: "Не надо ничего менять. У нас и так все хорошо". Никого не накажут, да и не за что.

Чтобы народ поменьше волновался надо отдать парочку бояр на растерзание. Может ты знаешь, кого именно надо наказать, и за что?


Buzy Backson
отправлено 18.12.14 14:43 # 34


Эхх!!! Ну где же камрад Абрикосов? Он бы мигом выдал поэму на тему "ИЗ Кирова напиток теперь уж не забыть!"


stahlnoy
отправлено 18.12.14 14:45 # 35


Кому: Goblin, #13

> многие это заметили примерно в 1985 году
> а ты как?

Позволю себе не согласиться - далеко не многие это заметили в 1985 году, и даже в 2008 не все это осознавали. К сожалению.
Работаю в производственной сфере, создаем условия для высокотехнологичного производства: фотошаблоны, кристаллы, КНИ, MRAM и т. д. Т. е. аппаратную базу для так всеми любимых гаджетов и вещей куда более серьезных.
Так вот, у нас сейчас 3 контракта на суммы с 6-нулями подвисли. А это российское будущее и производство, и мы не Газпром и РЖД помощь от государства нам не грозит.

Спасибо что спросили, я знал еще в 1985.
Если вопрос относиться к моему состоянию в общем спасибо, плохо.

Не будет высоко технологического производства не будет ничего и в конце концов и страны не будет.


Rolland
отправлено 18.12.14 14:45 # 36


Кому: Shmulge, #29

> Про Саакашвили - это пять! Гоняют по всему миру, как вшивого по бане...

А то мало ли что жевать начнет)


Т-54
отправлено 18.12.14 14:45 # 37


Кому: Pugnator, #7

> Знакомые язвят насчет "кашля" - "метастазы в легких, сокро освободимся".

Напрасно язвят, они скорее всего не намного его переживут если что.


Wartog
отправлено 18.12.14 14:45 # 38


Неработающий переводчик,
Квас,
Коменты Ксюшы.
Надеюсь, кому-нибудь вставят пистон.


Olkrun
отправлено 18.12.14 14:45 # 39


Продажи вятского кваса теперь взлетят до небес!!


Арч
отправлено 18.12.14 14:45 # 40


Ксюшадь - невоспитанная мразь. Я, раз так говорю, наверное тоже. Но я не прусь на пресс-конференцию и устраиваю балаган.


Beytix
отправлено 18.12.14 14:45 # 41


Кому: Shmulge, #30

Все правильно, пособники террористов должны отвечать...


gorr79
отправлено 18.12.14 14:45 # 42


Официальный сайт Вятского кваса рухнул!


swalker
отправлено 18.12.14 14:45 # 43


Собчак там совсем расслабилась! истинное лицо "дождя"


Серёга_из_Перова
отправлено 18.12.14 14:45 # 44


Пфф... кто о чём а вшивый о бане. Собчак спросила, почему травят несчастного Макаревича и почему преследуют семьи террористов в Чечне... вот бы узнать.


Sherp
отправлено 18.12.14 14:49 # 45




Ravenblack
отправлено 18.12.14 14:49 # 46


кусок трансляции про квас:

https://www.youtube.com/watch?v=PbLcFlbgdP0



DrGonish
отправлено 18.12.14 14:49 # 47


Кому: Shmulge, #30
> Молодец делегат от Чечни. Осадил Ксюшадь по полной.

Согласен. На всю страну говорить такое о человеке,
когда он не может на месте пояснить свою позицию - это свинство.
Получила заслуженно.


Арч
отправлено 18.12.14 14:49 # 48


Кому: Buzy Backson, #34

Вятский квас, Адидас - в чем же разница для нас?
Квас мы будем пить семьей, Адидас - идет домой!

Камрад ,ты что-то вроде этого ждешь? Ни в коем случае не сравниваюсь - мне далеко до него)))


Sherp
отправлено 18.12.14 14:49 # 49


Интересно сколько бабла Вятский квас отвалил журналисту за такую МЕГА-рекламу?


Ujify
отправлено 18.12.14 14:49 # 50


Дождевую Ксюшу ловко осадил чеченский ведущий. Приятно посмотреть.


Korsar
отправлено 18.12.14 14:49 # 51


Кому: Wartog, #38

> Коменты Ксюшы.
> Надеюсь, кому-нибудь вставят пистон.

Зачем? Наоборот, показ истинного лица оппозиции только на пользу


Завсклад
отправлено 18.12.14 14:49 # 52


Кому: Kulmannnn, #8

> Володя жгёт глаголом!

Надо жёстче и конкретнее. И свидомые уцепятся, что не ответил укропу про посыл наших частей на ЮВ.


Стинги
отправлено 18.12.14 14:53 # 53


http://www.rusnovosti.ru/news/358053/
Вятский журналист трезв. Говорят у вятского журналиста 2 инсульта и черепно-мозговая травма, вследствие чего заторможенная речь. Вопрос остается, кто ж его такого нездорового пустил-то?


Ваншот
отправлено 18.12.14 14:57 # 54


Кому: Арч, #40

> Но я не прусь на пресс-конференцию и устраиваю балаган.

Ты всерьез уверен, что туда можно "припереться"? ))


solidol
отправлено 18.12.14 15:01 # 55


Кому: Стинги, #53

> Вятский журналист трезв.

Прям как с Чумазиком получается


Сантей
отправлено 18.12.14 15:03 # 56


Кому: Kulmannnn, #8
> Володя жгёт глаголом! А надо и напалмом смогёт!

Это когда полностью одобряет действия насквозь либерального ЦБ, которые уже привели к панике, обвалу нацвалюты и реальной перспективе снижения ВВП 2015?
Или когда напрочь отверг даже такую меру, как введение обязательной продажи части валютной выручки экспортерами?
Да уж, жжет, что и говорить. Не меньше, чем сами разрушительные действия либерального паноктикума, представителей которых он назначил на ключевые должности и которых заботливо оберегает.


И.Б. Лан
отправлено 18.12.14 15:07 # 57


Кому: Sherp, #49

> Интересно сколько бабла Вятский квас отвалил журналисту за такую МЕГА-рекламу?

Полторы минуты по всем федеральным каналам в прайм-тайм - это уже не баблом меряется!!!


Steel Rat
отправлено 18.12.14 15:09 # 58


Кому: Shmulge, #25

Понял, спасибо.


Votan
отправлено 18.12.14 15:11 # 59


Кому: Стинги, #53

Почему нет? Он же не представляет опасности для общества. Молодец. Несмотря на состояние здоровья продолжает работать.


Ujify
отправлено 18.12.14 15:11 # 60


Иранец хорош. Говорит великолепно. Вопросы по делу.


Sherp
отправлено 18.12.14 15:11 # 61


Кому: Стинги, #53
> Вятский журналист трезв. Говорят у вятского журналиста 2 инсульта и черепно-мозговая травма, вследствие чего заторможенная речь.

Тогда принесут извинения и инцидент будет исчерпан.
а вот 5-я колонна оторвется по этой теме.


Trainfanat
отправлено 18.12.14 15:11 # 62


Нахер колу!
Пей Николу!
Ты мужик - не пидарас!
Нет Николы?
- Вятский квас!


Арч
отправлено 18.12.14 15:11 # 63


Кому: Ваншот, #54

Ну раз она там с таким поведением, то можно.


Alex_Petrov
отправлено 18.12.14 15:11 # 64


Кому: Pugnator, #7

> Знакомые язвят насчет "кашля" - "метастазы в легких, сокро освободимся".

Они уже лет 15 освобождаются. То спина, то кашель, то еще что-то. Перебьются.


Арч
отправлено 18.12.14 15:11 # 65


Кому: Сантей, #56

Камрад, не кипятись. От нас здесь не зависит ничего. От него далеко не все. Мне понравилась статья Фурсова на тему ЦБ. Мне кажется, что очень близко к истине, хоть и попахивает теориями заговора.


Sherp
отправлено 18.12.14 15:17 # 66


Кому: Trainfanat, #62

> Нахер колу!
> Пей Николу!
> Ты мужик - не пидарас!
> Нет Николы?
> - Вятский квас!

Это даже не 5, это - 10!


Андрей Долгов
отправлено 18.12.14 15:21 # 67


Не понравилось. Президент опять общими словами говорит. Когда будет переходить к персоналиям? Когда будут названы фамилии, что вот этот отвечает за это, тот за это. А вот этого мы сажаем за это, и заводим дело на этого за вот это.


Cloudchaser
отправлено 18.12.14 15:23 # 68


Видел не целиком. Удивила креативная личность в футболке с надписью "укроп". Видимо, ожидали увидеть Путина в футболке "ватник". Поди, разочаровались.

Камрады, а кто помнит рекламу вятского кваса, где (цитирую) "вятский, пенный, охуенный"?


Стинги
отправлено 18.12.14 15:30 # 69


Кому: Votan, #59
Почему не стОит? Ну хотя бы потому, что у него на лбу диагноз не написан, и первая мысль, что человек реально выпимши. Плюс ему, наверно, самому немного неудобно, что над ним смеются, но это уже его желание. Хочет работать - ну так газеты и интернет в помощь. Например, у меня вот проблемы с дикцией, но я хочу быть комментатором на радио. Я же не бегу на радио с требованием меня взять на работу? Я пишу посты и все довольны. А тут человек пошел пришел на прием к Императору. Вот я и задаюсь вопросом, неужели в его издании нет других людей, которые смогли бы приехать? Или он там незаменимый?


Sherp
отправлено 18.12.14 15:37 # 70


Кому: Андрей Долгов, #67

> Президент опять общими словами говорит. Когда будет переходить к персоналиям? Когда будут названы фамилии, что вот этот отвечает за это, тот за это. А вот этого мы сажаем за это, и заводим дело на этого за вот это.

Наверно сейчас чуток не время.
Любые адресные заявления резко сказываются на курсах.

Утром объявили, что выпускают Евтушенкова,
так акции "Системы" сразу же дали +30%


Арч
отправлено 18.12.14 15:37 # 71


Лысый журналист все-таки профи в рекламе - такие отзывы! Квасу захотелось кружечку пропустить.


Joe Hitt
отправлено 18.12.14 15:37 # 72


Закончилось. Ксюша отпиарилась. 5-я колонна ищет в себе тонкую грань. Укроп переводит Гуглом Путина с русского на бандерожидовский. ЦБ присоединился к антироссийским санкциям. Английский пид%?*ас ищет свой отсров на глобусе Россия...


tramp
отправлено 18.12.14 15:37 # 73


Кому: aksbkanareika, #31

Можешь пояснить, камрад, если не затруднит? Я то ли пропустил, то ли не понял.


Misfits
отправлено 18.12.14 15:37 # 74


Кому: Андрей Долгов, #67

> Когда будет переходить к персоналиям? Когда будут названы фамилии, что вот этот отвечает за это, тот за это. А вот этого мы сажаем за это, и заводим дело на этого за вот это.

Он же не суд, много раз повторяет, что все посадки, все решения только по решению суда. А персональные отставки привлекут лишнее внимание, лишние всплески в экономике.

Вон выпустили Евтушенкова, АФК Система выросла на 100%. Разгласи президент отставки кадровые решения, как может сложится - не известно, думаю, верное решение.


Ujify
отправлено 18.12.14 15:37 # 75


На работе три часа просто затишье. Ни звонков ни писем. Пока сам смотрел, вдруг заметил через полтора часа, что они прошли (эти полтора часа). Гипноз какой то, однако.


Фей
отправлено 18.12.14 15:37 # 76


Кому: молодой пенсионер, #28

> Если его так штырит именно с Вятского Кваса, я хочу попробовать этот чудо напиток. Есть подозрение что он уделывает Вересковый Мёд в минуса.

Штырит его в пива "Вятич", а если крепкое... Поверь, знаю, о чем говорю)


Cloudchaser
отправлено 18.12.14 15:37 # 77


Кому: Андрей Долгов, #67

> Когда будут названы фамилии, что вот этот отвечает за это, тот за это.

Судя по посадкам, никто ни за что не отвечает.


Steel Rat
отправлено 18.12.14 15:38 # 78


Мужик с квасом порадовал, я даже расстроился узнав, что он просто больной. К сожалению, "Никола" вот стал таким же говном, как и "колы" всякие. Теперь пойду Вятский покупать - дегустировать.


Стинги
отправлено 18.12.14 15:40 # 79


https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/s720x720/1961021_1531722083768766_876...
С таким лицом проводили пресс-конференцию. Че-то ржу. Взгляд убийцы, не иначе.


swalker
отправлено 18.12.14 15:48 # 80


Кому: Завсклад, #52

> Надо жёстче и конкретнее. И свидомые уцепятся, что не ответил укропу про посыл наших частей на ЮВ.

Дык он ответил. Сказал, что там есть наши люди, но бабла от государства они не получают


Кракозябра
отправлено 18.12.14 15:48 # 81


От Калининграда
И до Камчатки
Напитка нет лучше
Чем квас из Вятки!


stahlnoy
отправлено 18.12.14 15:48 # 82


А меня вот, утомляет, честно все это остроумие, призывы к консолидации, констатация очевидных проблем и оптимистичные планы-прогнозы по их решению.
Устал как-то их слушать.
По факту мне не очевидны глобальные улучшения, меня не устраивают объяснения причин сложившейся ситуации, я не верю прогнозам от власти и обещаниям поддержки тех, кто в ней нуждается. Хотя да, кто в ней нуждается (в кавычках) тех поддержат.
Слышал выступления, их основной посыл был о том, что качество жизни россиян улучшается год от года (покупаем квартиры, машины, другое имущество, есть возможность отдыхать за границей и т. д.). И всегда выступающий обращается в сравнениях к прошлому: вот, при советах, вот в 80-е, вот в 90-е, 2000-е....
Рост качества жизни объективный исторический процесс, нарушатся от в ходе социальных катаклизмов только. В отсутствии войн и революций он обязан рости.
Т. е. Римской Империи были рабы, а позднее появились рабы с хижинами. И если сравнивать рабов и рабов с хижинами, то быт второй категории объективно лучше.
Вообще такие выступления меня умиляют. Мне материальный аспект жизни не сильно интересен: крыша есть, кушать есть и нормально.

Хочу услышать от говорящих голов другое, например, такое: за прошлую 5-ку, (год, месяц и пр. отчетный период) в нашей стране построены 500 заводов, 1000 фабрик, открыты 100 институтов, 2 000 000 школ и больниц сельского звена, введены социальные льготы на обучение и лечение и т. д. и т.п.


gsa
отправлено 18.12.14 15:51 # 83


Кому: Стинги, #79

> Взгляд убийцы, не иначе.

Вижу цель!

Кому: swalker, #80

> Сказал, что там есть наши люди, но бабла от государства они не получают

Важнее другое: Путин сказал, что они добровольцы, и поэтому наемниками их назвать нельзя. То есть, их не будут судить, как это произошло на днях в Казахстане.


yuri535
отправлено 18.12.14 15:55 # 84


Кому: stahlnoy, #3

> Капитализм очередной раз одержал убедительную победу!

уже 20 лет как

для многих инфантильных персонажей это вызывает шок до сих пор


ste
отправлено 18.12.14 15:57 # 85


Кому: Стинги, #53

> Вопрос остается, кто ж его такого нездорового пустил-то?

Т.е. давайте устроим дискриминацию, ага? А ежели кому, к примеру, лысые не нравятся - тоже задвинуть за ширмочку, хуле они тут своей алопецией светят? Человек вполне здоров и дееспособен, то что у него с речью беда - не повод его задвигать нахер, вон Собчак же пропустили.


yuri535
отправлено 18.12.14 15:58 # 86


главное про слезинку макаревича не забыли

остальное всё фон


Завсклад
отправлено 18.12.14 16:02 # 87


Кому: swalker, #80

На вопросы "Сколько вы их туда отправили, (российских военных)? Сколько техники?"
нужно было ответить одним словом "нисколько!". Ну а дальше уже да..


Vasya Pupkin
отправлено 18.12.14 16:07 # 88


Кому: Стинги, #53

> Вятский журналист трезв. Говорят у вятского журналиста 2 инсульта и черепно-мозговая травма, вследствие чего заторможенная речь. Вопрос остается, кто ж его такого нездорового пустил-то?


> Т.е. давайте устроим дискриминацию, ага? А ежели кому, к примеру, лысые не нравятся - тоже задвинуть за ширмочку, хуле они тут своей алопецией светят? Человек вполне здоров и дееспособен, то что у него с речью беда - не повод его задвигать нахер, вон Собчак же пропустили.


Согласен с комрадом ste, даже укру-журналисту с укропом дали говорить. Что с квасом-то не так?


Tormoz
отправлено 18.12.14 16:09 # 89


Мне половине журналистов после вопроса, сразу хочется пробить с ноги. Это со мной что не так?


Стинги
отправлено 18.12.14 16:11 # 90


Кому: ste, #85

Я по ходу криво написал. Двусмысленно. Слово "пустил" я употребил не по отношению к охране мероприятия, а по отношению к руководству его издания. Человек все-таки не совсем здоров, а путешествие из Кировской области в Москву все же не как в магазин съездить. Неужели в издательстве нет людей поздоровее, или он самый незаменимый? ИМХО, это негуманно. Вопросов нет, если он сам вызвался и требовал себя командировать, чтобы пообщаться с президентом про квас. Стоило ли оно того, чтобы вновь испытывать свое здоровье и выставлять себя на посмешище перед публикой, незнающей о его недуге? Ну это пусть он сам решает.


Собакевич
отправлено 18.12.14 16:11 # 91


Кому: Кракозябра, #81

> От Калининграда
> И до Камчатки
> Напитка нет лучше
> Чем квас из Вятки!

В Челябинске что-то не встречал. Зато знаю, где купить местный, производящийся в небольших объемах, по качеству - как домашний :)

[отхлебывает]


Стинги
отправлено 18.12.14 16:14 # 92


Кому: Tormoz, #89

> Мне половине журналистов после вопроса, сразу хочется пробить с ноги. Это со мной что не так?

Честно говоря, в этот раз таковых (в смысле журналистов-неадекватов) меньше, чем год назад. Считаю их специально подпускают. Но время они, конечно, бездарно сжирают.


FatMob
отправлено 18.12.14 16:21 # 93


Это была вирусная реклама Вятского кваса!


yuri535
отправлено 18.12.14 16:25 # 94


Кому: Андрей Долгов, #67

> Не понравилось. Президент опять общими словами говорит. Когда будет переходить к персоналиям? Когда будут названы фамилии, что вот этот отвечает за это, тот за это. А вот этого мы сажаем за это, и заводим дело на этого за вот это.

В прошлом году 8 тыс. посадил. Это ж Путин будет весь день перечислять.


Ravenblack
отправлено 18.12.14 16:32 # 95


Кому: stahlnoy, #82

Комрад, в чем проблема то? Иди - строй, открывай, вводи. Что значит "хочу услышать"? Хочешь услышать - напиши на бумажке, прочитай в диктофон и крути в своё удовольствие. Ну, или "говорящим головам" заплати денюжку, дай текст, сними на камеру.


ViktoriaMT
отправлено 18.12.14 16:32 # 96


Да, а сайт Вятского пивзавода и правда лег.


Ujify
отправлено 18.12.14 16:32 # 97


Лично мне очень интересно, в каком объёме покажут (напечатают) ответ Владимира Путина журналисту BBC. И как его переведут. (даже безотносительно гонимого, точно вшивый по бане Саакошвилли). Что напишут про самолёты, про оружие в Европе.


Ujify
отправлено 18.12.14 16:32 # 98


Кому: ste, #85

> Человек вполне здоров и дееспособен, то что у него с речью беда - не повод его задвигать нахер, вон Собчак же пропустили.

Это лишний раз подчёркивает, что у нас демократия и нет цензуры !! Можно быть конченной мразью и нести свою ахинею по центральным каналам, даже на президентской пресс-конференции.


stahlnoy
отправлено 18.12.14 16:32 # 99


Кому: yuri535, #84

> уже 20 лет как
>
> для многих инфантильных персонажей это вызывает шок до сих пор

Таких инфантильных персонажей сейчас не много. Они периодически стонут, охают и ахают, но их никто не слушает уже лет 20 минимум.

А большинству в обществе вообще индифферентно, большинство настолько одурманено и закормлено, что вообще не понимает сути процесса.


Ujify
отправлено 18.12.14 16:32 # 100


Кому: Tormoz, #89

> Мне половине журналистов после вопроса, сразу хочется пробить с ноги. Это со мной что не так?

Да ты просто диурналофоб !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк