Теракт в Париже

07.01.15 21:31 | Goblin | 720 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Число жертв террористической атаки на офис французского издания "Шарли эбдо" увеличилось до 12 человек. Еще четыре человека находятся в крайне тяжелом состоянии. Стрельбу в редакции сатирического журнала устроили, по разным данным, двое или трое неизвестных. Им удалось скрыться.

По сообщениям очевидцев, нападавшие были хорошо вооружены, стреляли из автоматов и имели при себе гранатомет. Стрелявшие называли многих журналистов по имени и фамилии. Кроме того, они, судя по всему, знали расписание журналистов, которые работали в день нападения. Следовательно, они прекрасно знали, за кем пришли. Это все говорит о том, что злоумышленники тщательно спланировали атаку.

Президент Франции Франсуа Олланд созвал экстренное совещание в связи с этим происшествием. Глава государства назвал случившееся варварским терактом. В Париже введен наивысший уровень террористической угрозы, введено чрезвычайное положение.
12 человек погибли при нападении на "Шарли эбдо"

Надо срочно усилить санкции против России.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 1

Vendigo
отправлено 08.01.15 00:58 # 102


интересное мнение: http://frallik.livejournal.com/904117.html


куйбышев
отправлено 08.01.15 00:58 # 103


Кому: sane4ek, #79

спасибо камрад. я на мир взглянул по новому. нету больше веры в человечество
нету слов одни маты
да как же можно такое с собственной опой вытворять
верните меня в советский союз. не нужны мне эти долбаные компутеры, мабилы, интернеты. хочу обратно


KKB
отправлено 08.01.15 00:58 # 104


Кому: Fritz, #46

> Так что, не оправдывая прокол французских силовиков, хочу отметить, что перемещение с оружием днём и в нашей столице вполне возможно. Особенно, если этим занимаются люди тренированные, прошедшие специальную подготовку.

Такие вещи можно предотвратить только оперативной работой. Если одиночка без чьей-либо помощи решится организовать подобное, то поможет только счастливый случай. Примеров тому масса. Если в акции участвует более одного человека, а тем более организованная группа, то их должны ловить задолго до реализации коварных планов. Патрульные службы совсем не заточены под такие задачи.


Dragonfist
отправлено 08.01.15 00:58 # 105


Кому: lema, #90

> "о как же я примитивен!!! О великий возьми меня в ученики!!!"

А в ответ бы услышал: "бери клизму, краску, вазелин и следуй за мной юный падован!"


Hurricane1941
отправлено 08.01.15 00:58 # 106


Опять пытаются сшить белыми нитками трещащий по швам ЕС, в очередной раз запугивая народ... Ну ничего, пора умирать.


Alex__Spb
отправлено 08.01.15 00:58 # 107


Кому: Анчар, #76

> О мертвых или хорошо, или ничего.

мне больше нравится оригинал поговорки "aut nihil, aut veritas" - "или ничего, или правду"


Костик
отправлено 08.01.15 00:58 # 108


>Надо срочно усилить санкции против России.

Вроде уже призывают.

>Министр экономики Франции Эммануэль Макрон призвал европейские страны оказать давление на Россию, чтобы обе стороны сняли экономические санкции, введенные друг против друга, сообщает AP. Он выразил «обеспокоенность экономическим побочным эффектом» санкций, которые, по его мнению, оказывают влияние на европейский бизнес.
http://lenta.ru/news/2015/01/07/sanctions/


ПКБ
отправлено 08.01.15 00:58 # 109


Если бы французское государство оштрафовало журнал, а еще лучше закрыло бы его за разжигание, эти люди были бы живы.
В Алмате был в прошлом году случай.
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/sozdateli-postera-kurmangazyi-pushkinyim-vyiplatyat-konservator...

Впаяли по самые помидоры - около 200 000 долларов морального ущерба. ФИрма пошла по миру. Зато живы


Джон Мэтрикс
отправлено 08.01.15 01:09 # 110


Кому: Korsar, #72

Камрад, я это все прекрасно понимаю.

На мой взгляд, забарывать надо в первую очередь не желание кого-то пошутить, а забарывать надо вот такую "обратку".

Иначе возникает интересное с границами шуток. Сегодня нельзя так шутить, а завтра вообще никак. Примеров уже полно - публичная травля тех, кто осмелился что-то о гомиках сказать, например. Или травля мужика с рубашкой в узор, который аппарат на комету посадил.

Всех всегда что-то оскорбляет, никого не оскорбляет только рождественская человек-ка кашка из Саус Парка.


СергейФ
отправлено 08.01.15 01:19 # 111


Кому: Dragonfist, #83

> У них другое воспитание, они видят эту ситуацию по-другому. Их религии нанесено сильнейшее оскорбление, смыть которое можно только кровью, если они не отомстят они не мужчины и вообще не люди. Как-то так они думают, я полагаю.

В религии ли дело? Оскорбления религии этими журналистами наносятся уже почти десять лет. Возмущения конечно у верующих выше крыши, но это пустая ярость. "Злобные фанатики-исламисты" вряд ли что-либо сами организуют. Но если некоторым товарищам понадобилось информационное давление, то они найдут кого убить и найдут повод для этого.
Как обычно надо искать ответ на вопрос "кому выгодно?"


stepnick
отправлено 08.01.15 01:42 # 112


Кому: Джон Мэтрикс, #110

> На мой взгляд, забарывать надо в первую очередь не желание кого-то пошутить, а забарывать надо вот такую "обратку".
>

Забарывать надо и то, и другое. И в первую очередь - желание в морду плюнуть. Чтобы дураку голову не снесли. Не плюнул - и не снесли бы.

> Иначе возникает интересное с границами шуток. Сегодня нельзя так шутить, а завтра вообще никак.

Здесь нет ясной чёткой границы. Но это не значит, что её вообще нет, и что не надо ограничивать шутников. Надо, для их же блага. Желательно, чтобы это делали специально обученные вооружённые люди, как например на Храмовой горе в Иерусалиме. Но ко всякой свободной личности солдата не приставишь. И вот - результат.


Krakozabra
отправлено 08.01.15 01:43 # 113


Кому: sane4ek, #51

> Один из убитых художников
>
> https://pbs.twimg.com/media/B6xPVlxCEAEyWYN.jpg [RRR]

Креативненько. А наши всё яйца к булыжникам прибивают.


lema
отправлено 08.01.15 02:06 # 114


Кому: Krakozabra, #113

> Креативненько. А наши всё яйца к булыжникам прибивают.

Дык, наш темнотааа! А це Европа!


Krakozabra
отправлено 08.01.15 02:07 # 115


Кому: kor654, #31

> Ну как бы французы не просто дурацкие оскорбительные картинки рисовали, а вели идеологическую войну с этими мусульманами.

Они не вели идеологическую войну. И не с мусульманами. Они оскорбляли. Регулярно. Многих. Чаще всего - мусульман. Реже - христиан, публикуя, к примеру, на обложке порно-гей-карикатуру на Святую Троицу - http://imworld.aufeminin.com/story/20130224/charlie-hebdo-une-14309_w1000.jpg
Или вот такую карикатурку - http://d.ibtimes.co.uk/en/full/183760/charlie-hebdo-cover-image-jesus.jpg
Подпись: "Иисус Христос. На следующей неделе я устрою вам чудо воскрешения".
Вот еще - http://palladio.free.fr/harakiri/ChH/1972-1/no73.jpg
Текст: "Иисус возвращается. Я тоже".
Еще забавная картинка - https://hichamhamza.files.wordpress.com/2012/09/shoah_hebdo2-b65b11.jpg
Подпись: "В жидо-нацизме любовь сильнее, чем ненависть".


ribiy_glaz
отправлено 08.01.15 02:07 # 116


Кому: m.if, #26

> Есть и такое мнение:
>
> Стоило Олланду заикнуться о прекращении санкций в отношении России - как раз и терракт.
>
> Намекают?

С другой стороны это хороший повод информационно заглушить украинские дела, мистрали отдать, некоторые санкции подзабыть.


nobad
отправлено 08.01.15 02:07 # 117


Продолжу перечисление странностей.
Все знают про дублирование атак, но по призыву государства идут на многотысячные митинги. Значит, государство не видит опасности.
Про выстрел в голову полицейского, уверен, будут говорить. Противоречия вопиют.


Winchester
отправлено 08.01.15 02:07 # 118


''Креативненько. А наши всё яйца к булыжникам прибивают.''

Староверы, йоптыть!!!


Crusad3r
отправлено 08.01.15 02:17 # 119


Кому: Beefeater, #24

> Самым большим удивлением для многих будет, если окажется, что они французы или англичане по национальности.

гораздо веселее - если только по паспорту


Albedo
отправлено 08.01.15 02:31 # 120


>Надо срочно усилить санкции против России.

Уже!

>Премьер Великобритании Дэвид Кэмерон на совместной с канцлером ФРГ Ангелой Меркель пресс-конференции в Лондоне высказался за продолжение оказания давления на Москву.

http://www.vz.ru/news/2015/1/7/723488.html


milo
отправлено 08.01.15 02:57 # 121


Очередные Царнаевы. Уже выяснилось, что и за экстремизм привлекались и в Сирию катались.
Бомбежка Сирии не за горами.


Kameraden87
отправлено 08.01.15 03:03 # 122


Ответили за свой гнилой базар.


АндрейАлександрович
отправлено 08.01.15 03:03 # 123


Не эту ли умеренную оппозицию к Асаду сейчас поддерживает Франция в Сирии ?


USSR
отправлено 08.01.15 03:18 # 124


Кому: Murloc, #12

> Не потому ли терракт случился, что Олланд заговорил об отмене санкций?

Случайности не случайны. Все очень подозрительно.


wild1ion
отправлено 08.01.15 03:19 # 125


Кому: xDrive, #88

Я живу в городе-герое Ленинграде. Я служил в СА. И я с трудом могу себе представить, как я без вреда для собственного здоровья смогу бегать по Невскому проспекту в черной балаклаве, пусть даже с Ксюхой, несколькими магазинами и Мухой за спиной. Еще невероятнее, что мне удастся в таком феерическом экстерьере проникнуть, допустим, в дом Зингера, устроить массакр вКонтакте, а затем спокойно сдристнуть, причем так, что меня до сих пор никто не нашел. Но приняли бы троих узбеков, один из которых дворник на Софьи Перовской, а двое других жгли тряпки и смеялись неподалеку.


Riho
отправлено 08.01.15 03:22 # 126


"Путин взрывает Париж!" Скоро, на "лучших ресурсах интернета"! Укры уже говорят, что за этим террактом стоит Россия, типа за Мистрали.


Ferdik88
отправлено 08.01.15 03:43 # 127


Кому: Goblin, #5

по этой теме неплохо прошёлся Дугин вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nWel_1gBfa4


exor
отправлено 08.01.15 03:44 # 128


Интересно кто на этот раз Путин или таки сразу Сталин?


WickedJester
отправлено 08.01.15 04:32 # 129


Кому: Krakozabra, #115

> Подпись: "В жидо-нацизме любовь сильнее, чем ненависть

Le judéo значит иудеи а не жиды..горе лингвисты.


vkni
отправлено 08.01.15 04:43 # 130


Кому: Джон Мэтрикс, #70

> Берега потеряли, согласен, но кому не нравится - идите в демократический суд, и доканывайте оскорбительность каждой картинки по отдельности.

Видишь ли, Джон, шансов у них в демократическом суде не сильно много, а так - очень эффективно вышло. Цена, конечно, большая - некоторым из них придётся посидеть или полежать, но дело сделано.


Kangaxx
отправлено 08.01.15 06:13 # 131


Кому: exor, #128

> Интересно кто на этот раз Путин или таки сразу Сталин?

Кадыровский чеченский ОМОН, калашниковы, черная форма, кричали Аллах Акбар, ушли огородами. Думаю укросми уже все разоблачили)
>
>


santer
отправлено 08.01.15 06:13 # 132


Константин Сёмин:

На самом деле, враг у французских рабочих и у мусульман, например, в Палестине — один и тот же.

Засилие эмигрантов в ЕС = результат неолиберальной экономической политики. Пусть белые и черные режут друг друга, лишь бы не страдал барыга


Джина
отправлено 08.01.15 07:25 # 133


Кому: Riho, #126

> типа за Мистрали.

Зачем за мистрали? Они ведь и на него картинки обидные рисовали!!! Да и много на кого еще. На Марин Ле Пен, товарищу мордовцу Депардье тоже осталось. Вот только картинки, где Обама раком, почему-то я не нашла.


WickedJester
отправлено 08.01.15 07:54 # 134


Кому: vkni, #130

> а так - очень эффективно вышло.

Ага, прострелить голову лежащему на земле раненому полицейскому очень эффективно

http://youtu.be/z9ZRvCIfTAE


Jameson
отправлено 08.01.15 07:55 # 135


Кому: WickedJester, #129

> Le judéo значит иудеи а не жиды..горе лингвисты.

а слово "жиды" как раз и происходит от слова "иудеи".


UrkA
отправлено 08.01.15 08:31 # 136


Кому: santer, #132

> Засилие эмигрантов в ЕС = результат неолиберальной экономической политики. Пусть белые и черные режут друг друга, лишь бы не страдал барыга

ну наврядли. хранцузские барыги должны быть уже готовы к флешкам ИГИЛ в собственных почтовых ящиках.


Хоттабыч
отправлено 08.01.15 08:37 # 137


Вот почему то ни капли нет ни жалости ни сочувствия. На самом деле они сами себя, кондиционер подвёл по-видимому. Не знаю насчёт Ахеджаковой, но наши особо прыткие дурачки уже несут к посольству Франции цветы и всякое.


Хромой Шайтан
отправлено 08.01.15 08:53 # 138


Террористы просто пришли на планёрку, потом пофамильно называли того, кто им был нужен. Убили всех кого хотели, двух основателей журнала, главного редактора, трёх художников и журналиста.


Хоттабыч
отправлено 08.01.15 09:04 # 139


Интересуюсь, Самуцевичи там и Толоконниковы выводы сделали или нет?


Graham
отправлено 08.01.15 09:07 # 140


Кому: Джон Мэтрикс, #110

> На мой взгляд, забарывать надо в первую очередь не желание кого-то пошутить, а забарывать надо вот такую "обратку".

Все в курсе, что "обратка" не заборота, следует ли продолжать "шутить" подвергая опасности не только себя, но и окружающих? За что, к примеру, отдал свою жизнь полицейский: мазню на газетных страницах не пойми кого?

Особое сомнение вызывает психическая адекватность тех, кто подобные "карикатуры" называет шуткой.


Хромой Шайтан
отправлено 08.01.15 09:10 # 141


Кому: Хоттабыч, #139

Весьма сомнительно.


Ravid
отправлено 08.01.15 09:18 # 142


Кому: sane4ek, #51

> Один из убитых художников
>
> https://pbs.twimg.com/media/B6xPVlxCEAEyWYN.jpg [RRR]
>

Это кто, где доказательства? Хотя бы имя написал. Ведь если ты нашёл картинку, имя человека для тебя не секрет


Ravid
отправлено 08.01.15 09:28 # 143


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #38

> Жидонацизм. Любовь сильнее ненависти.
> https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR8vHZTUT3Bc_zbYR0F2NJmh0IepZHZ2d72PIpo_e7Ulh-S...
>

Это точно их творение?


Хоттабыч
отправлено 08.01.15 09:40 # 144


Кому: Хромой Шайтан, #141

А вою то было, когда казачки в Сочи их плетьми огуляли.


jarrito
отправлено 08.01.15 09:52 # 145


экие мерзкие почеркушки царапали эти хуйдожники
даже без привязки к политике


Ravid
отправлено 08.01.15 10:02 # 146


Кому: sane4ek, #51

> Один из убитых художников
>
> https://pbs.twimg.com/media/B6xPVlxCEAEyWYN.jpg [RRR]
>
>

Я посмотрел список убитых, там младже 47 лет и нет никого.
Так что, похоже, ты чужой фэйк сюда запостил


Щербина307
отправлено 08.01.15 10:21 # 147


Кому: Stef, #68

> Если бы кто-то начал рисовать пошлые каррикатуры на твоих мать или отца, тебе бы это сильно понравилось?

Это сильный ход, сравнить родителей и вымышленных персонажей.

Карикатур рисуют миллионы по всему миру, за оружие никто не хватается.

В данном случае карикатуры это предлог причём корявый. Как и в прошлые разы с карикатурами.

Кому: Джон Мэтрикс, #101

И что там оскорбительного? Натягивание совы на глобус.


Щербина307
отправлено 08.01.15 10:25 # 148


Кому: Хоттабыч, #144

> А вою то было, когда казачки в Сочи их плетьми огуляли.
>

Это был дебилизм, да и казачки подставные.


Подписчик
отправлено 08.01.15 10:58 # 149


Обиженные оторвались от битья жен и обрезания под корень, и решили восстановить нравственность. Ой вэй.


Korsar
отправлено 08.01.15 11:16 # 150


Кому: Щербина307, #147

> В данном случае карикатуры это предлог причём корявый. Как и в прошлые разы с карикатурами.

Это не столько предлог, столько тычок палкой в осиное гнездо без защитных средств. То есть пока не было ИГ, всё было относительно (относительно) спокойно, теперь, когда благодаря помощи Франции у исламистов появилось государство, всё будет немного по-другому.

> И что там оскорбительного? Натягивание совы на глобус.

Камрад, это же очень просто проверяется, можно заехать в любую страну победившей весны или просто на Ближний Восток и спросить там, что в них оскорбительного. Это же не у нас надо спрашивать. У меня встречный вопрос - почему в России такое не рисуют, если мы понимаем, что ничего такого страшного в этом нет? Или рисуют?


Пакита
отправлено 08.01.15 11:19 # 151


На месте преступления уже нашли балалайку и пустые бутылки от водки?


Voltuzik
отправлено 08.01.15 11:19 # 152


Кому: Хоттабыч, #144

> А вою то было, когда казачки в Сочи их плетьми огуляли.

Есть мнение, что казачки были засланные. Совместный перформанс. Говорят, мол после этого в Сочи других казаков притеснили.


Beytix
отправлено 08.01.15 11:20 # 153


Вот интересно будет, если окажется, что спец службы России заранее предупреждали Францию о готовящихся терактах. Так уже было в США с Царнаевыми и о атаке на башни...


Slavon
отправлено 08.01.15 11:20 # 154


"Вот уроды..." (с)


Т-54
отправлено 08.01.15 11:20 # 155


Кому: Джон Мэтрикс, #67

С точки зрения нормального человека, нельзя. У исламских фундаменталистов совершенно иная точка зрения. Причем их точка зрения всем хорошо известна, зачем было "играть с огнем" не понятно.


Эйст
отправлено 08.01.15 11:20 # 156


Кому: Yuriks,#96

Интересуюсь, что стало с Амадом?


inkko
отправлено 08.01.15 11:27 # 157


Кому: Silamax, #35

А были ли возмущения западной общественности в связи с убийствами наших журналистов на территории ДНР? Многие ли западные демократы покаялись, что поддерживают убийц российских журналистов и украинских детей? Сейчас есть серьезный повод для указанных подумать -- а правильно ли они поступают. И да, гибель моих сограждан в г.Грозный тронула сильнее, чем гибель французских бельмондо-карикатуристов.


ucsusov
отправлено 08.01.15 11:27 # 158


Рейтинг Ф.Оланду поднять другим способом было никак? Вообще никак? Марсельеза. Франция вступает в войну с мировым терроризмом. Редактор "Фигаро" заказал конкурентов. Наняли пару албанцев, те обставились под исламистов. Исламское государство (ИГИЛ или ИГ) ежедневно продает нефть на 2$ млн. Уничтожение подконтрольных им нефтетерминалов закроет вопрос. Как жест доброй воли, запуск пары крылатых ракет с территории Сирии был бы хорошим ходом.


Джон Мэтрикс
отправлено 08.01.15 11:27 # 159


Кому: Yuriks, #96

То есть, в целом, #онижедругиеинетакиекакмы?

Кому: Nosfeu, #95

Пусси ответили по светскому закону светского правового государства РФ. В случае же с карикатурщиками ответ был явно ассиметричный.


Щербина307
отправлено 08.01.15 11:40 # 160


Кому: Korsar, #150

> Камрад, это же очень просто проверяется...

Да нет смысла спрашивать дикаря что ему оскорбительно. Ему об этом имам говорит, сам он своего мнения не имеет. Он зачастую об этих карикатурах и знать не знает.

> У меня встречный вопрос - почему в России такое не рисуют, если мы понимаем, что ничего такого страшного в этом нет? Или рисуют?

на религиозные темы? Из прошлого могу вспомнить время после революции. Сейчас на священников есть за их выходки, вплоть до Гундяева.

Радикалам оно всё оскорбительно и недопустимо. Скоро будет как с мужиком из НАСА который за рубашку извинялся с бабами.

Кому: Джон Мэтрикс, #159

> Пусси ответили по светскому закону светского правового государства РФ.

Ага, спецом подвели хулиганку под оскорбление чувств верующих.


Ruslanishe
отправлено 08.01.15 11:40 # 161


Кому: Щербина307, #147

> Это сильный ход, сравнить родителей и вымышленных персонажей.

Главное обосрать то, что сильно ценит человек, а маму-папу или умершего четвеюродного дедушку - это не важно.
Тебе привели в крайность маму и папу, а ты ничего не понял. Викинги, вон, и за меньшие оскорбления за меч хватались...я уж не говорю про нетщедушных самураев :)


Щербина307
отправлено 08.01.15 11:51 # 162


Кому: Ruslanishe, #161

> Главное обосрать то, что сильно ценит человек, а маму-папу или умершего четвеюродного дедушку - это не важно.

Карикатуры на политические темы с участием умерших и действующих политиков миллионы во всех странах. Люди не воспринимают это как оскорбление своих родителей, ибо понимают что адресное оскорбление оно другое.

> Тебе привели в крайность маму и папу, а ты ничего не понял.

Ага, не ведусь на манипуляции, вот такой я нехороший.

> Викинги, вон, и за меньшие оскорбления за меч хватались...

Викинги понимали что их бог может сам себя защитить.


Veter119
отправлено 08.01.15 12:19 # 163


Дядьки "удачно" подёргали тигра за усы. Идиоты.


Abrikosov
отправлено 08.01.15 12:22 # 164


Кому: Пакита, #151

> На месте преступления уже нашли балалайку и пустые бутылки от водки?

Пока только паранжу и пустую обложку корана нашли.


Щербина307
отправлено 08.01.15 12:25 # 165


Кому: Veter119, #163

> Дядьки "удачно" подёргали тигра за усы. Идиоты.

Это точно, их теперь по всей Франции ищут и думаю под шумок ещё немало радикалов прошерстят.


Cat520i
отправлено 08.01.15 12:29 # 166


Кому: Ruslanishe, #161

> Викинги, вон, и за меньшие оскорбления за меч хватались...я уж не говорю про нетщедушных самураев :)

Ну и где они теперь, эти римляне? ©

Как бы ставить в пример морских разбойников или отважных носителей мечей для разрубания безоружных крестьян — оно немного не то, нет?


Анчар
отправлено 08.01.15 12:30 # 167


Кому: Korsar, #86

> Вот бы про Сталина такое сказали

Про Сталина правду можно. И нужно.

А предыдущий коммент мой шутейный.


Анчар
отправлено 08.01.15 12:30 # 168


Кому: Alex__Spb, #107

> мне больше нравится оригинал поговорки "aut nihil, aut veritas" - "или ничего, или правду"

Мне тоже нравится, но для шутки юмора больше подходит первый вариант.


Васька
отправлено 08.01.15 12:33 # 169


Кому: Silamax, #35

> Только в Грозном никто не ушел, тут убили полицейских, журнашлюх и свалили.

Вот именно, камрад. Кстате, в своё время было, да и сейчас нет-нет бывают сотрясания воздуха со стороны либерастов и прочих дураков о том, что западные полицейские очень хорошо подготовлены профессионально и нашим "тупым совковым ментам" далеко до них.

Ну и где их хвалёный профессионализм, когда три отморозка спокойно валят кучу народа и вместе с ним двоих полицейских и уходят. И это не где-нибудь в глухомани деревенской, а можно сказать в центре цивилизации, аж в самом Париже!

Либерастня, конечно, сейчас засунет свой язык в жопу или начнёт выдавать очередную дурь, как это уже сделал ходор.


Арч
отправлено 08.01.15 12:33 # 170


Наверное я гнилой по натуре и плохой христианин - возмущаться они вышли на площадь! Сука ,когда знают, что бабло выделяется на войну и убийство мирных жителей - все молчат. А чего возбухать - жопа в тепле ,всем все нравится. Так вот эти теракты начало. Они, сука, скоро погрязнут в хаосе. Процентное отношение населения уже точку невозврата прошло - европа совсем не та, что была 30 лет назад. Никто там умирать за свою страну не будет, а ребята-мусульмане за идею будут (теракт, как мне видится, своеобразный катализатор и ножки его растут из-за ламанша или вообще из-за океана).


Beytix
отправлено 08.01.15 12:33 # 171


Кому: wild1ion, #125

))) А мы стреляли и взрывали, были "террористами" правда нас потом ОМОН Питера победил))) https://pp.vk.me/c9672/u4810511/153370592/x_d39a2cee.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=5sUU59YBBJY


Утконосиха
отправлено 08.01.15 12:33 # 172


Кому: Щербина307, #50

> Мне для понимания. В чём оскорбление выражалось?

Оскорбительным для мусульман является само изображение пророка Муххамеда. В исламе запрещено изображать людей. А тут его нарисовали, да ещё в "карикатурном" виде. Это, с мусульманской точки зрения, кощунство.

Кому: Анчар, #76

> О мертвых или хорошо, или ничего.

О-ой.
За эту фразу Дим Юрич в своё время целый пост написал. И вообще правильно она звучит: "О мёртвых или хорошо, или правду". Оттого, что Гитлер умер про него ничего плохого говорить нельзя, что ли? Кстати, а где плохое в выложенной камрадом фотке? Новопреставленный художник сам пожелал сняться вот в таком виде и за таким занятием. Это ж высокое искусство, свидетельствующее о глубине души и творческой креативности покойного.

Кому: HappyDragon, #97

> Некоторые укры пишут, что один из нападавших говорил по-русски.

Если он был один такой, то с кем он говорил по-русски? С голосами в своей голове?
Укры, я погляжу, уже докопались до истины. Как бы не нашли на месте преступления удостоверение сотрудника ГРУ или фотографию Темнейшего!!!


Штангель
отправлено 08.01.15 12:33 # 173


А для госдепа такой tragical incident мог вполне стать причиной бомбить [нужное вставить].
Вот эти разговоры, про то что сами нарвались и поделом, что вот расстреляли, так и надо - башкой думать надо было. Так-то речь уже идёт за подрыв правовых основ государства. Это ж лозунг: - "Даёшь средневековье"! Для чего тогда вообще нужна правовая база? Раздать каждому по короткостволу и вперёд в справедливое будущее. Будем жить по понятиям. И все такие серьёзные будем ходить, за базар отвечать. Сегодня пошутил, а завтра уже сидишь где-нить в подвале привязанный к стулу, в глаза бьёт свет лампы, а в морду лица смотрит обрез и голос такой из темноты:
- Ну что ж, говорят ты юморист?! А ну-ка затрави-ка нам анекдотик.


Скабичевский
отправлено 08.01.15 12:33 # 174


Кому: Т-54, #33

> Он не дурак, а цепной пес госдепа.

Видел я цепных псов. Этот совсем на них не похож!

> Говорит он ровно то, что хочет слышать от него его хозяин.

Цепной попугай госдепа. Да!


Скабичевский
отправлено 08.01.15 12:33 # 175


Кому: YaninaAtasovna, #58

> Судя по предложению Ходорковского, он не дурак,

Предложение Боруха - кладезь мудрости, чего уж там!

> а враг и провокатор.

То есть враг и провокатор обязательно будет умным?!


Скабичевский
отправлено 08.01.15 12:33 # 176


Кому: куйбышев, #57

> а у меня такой вопрос почему еще ни кто не додумался из ватников сделать идейных терористов
> ну мол по показаниям свидетелей нападавшие говорили с рязанским акцентом, пили водку, при стрельбе из гранатомета кричали христос воскреси, ну и так далее
> вот и готов образ могучей вражины, тут и санкции как раз к стати придутся
> что мешает западникам обьявить Русских терарюгами? пипл же схавает
> ( я сейчас говорю не за тех Русских что на украине зверствуют а что бы как говорится в мировом масштабе)
>
> я конечно понимаю что Русский для запада и так враг по умолчанию но это вялый такой враг, не интересный. сидит на месте на провокации не ведется а тут на раз керосинчика бы подлили
> ну и вставай гейропа, вставай на смертный бой

Давно известно, что террористы живут только в тех странах, у которых есть нефть. Нефти у нас - дофига. Так что скоро. Очень скоро.


Hiding From
отправлено 08.01.15 12:33 # 177


Уже слышны крики в духе: "Выпускайте Кракена!", ой, то есть Брейвика.
А тем временм Патрик Конделл, британский комик и убеждённый атеист, уже реагирует в свойственной ему манере. https://www.youtube.com/watch?v=EeyfQg15WOw


gsa
отправлено 08.01.15 12:38 # 178


Кому: Щербина307, #160

> Ага, спецом подвели хулиганку под хулиганку.

Так правильнее.


Щербина307
отправлено 08.01.15 12:41 # 179


Кому: Утконосиха, #172

> Оскорбительным для мусульман является само изображение пророка Муххамеда. В исламе запрещено изображать людей. А тут его нарисовали, да ещё в "карикатурном" виде. Это, с мусульманской точки зрения, кощунство.

А что французы свинину едят для них не оскорбительно? (вопрос риторический)

Пусть со своими порядками к себе едут или где живут по религиозным законам.


Щербина307
отправлено 08.01.15 12:43 # 180


Кому: gsa, #178

Ничего правильного. Из хулиганки раздули оскорбление верующих.


Щербина307
отправлено 08.01.15 12:48 # 181


Кому: Hiding From, #177

> А тем временм Патрик Конделл, британский комик и убеждённый атеист, уже реагирует в свойственной ему манере. https://www.youtube.com/watch?v=EeyfQg15WOw

Судя по всему, исламисты именно такого и добиваются, и думаю добьются что их начнут гонять ссаными тряпками.


gsa
отправлено 08.01.15 12:49 # 182


Кому: Щербина307, #180

> Ничего правильного.

Из хулиганки раздули хулиганку. Судили их за хулиганку, и срок они получили за хулиганку, а не за "оскорбление чувств верующих".


Korsar
отправлено 08.01.15 12:51 # 183


Кому: Щербина307, #160

> на религиозные темы? Из прошлого могу вспомнить время после революции. Сейчас на священников есть за их выходки, вплоть до Гундяева.

Про православную церковь есть вот такое: http://youtu.be/YzFmBNxmopA или вот такое: http://youtu.be/El-oQ1_poPo
Я спрашивал про карикатуры на мусульман? Есть они или нет? Я не встречал. Кстати, приведённые выше ролики - это действительно сатира, плохая/хорошая, но сатира, в отличие от французского журнала.


eugeneval
отправлено 08.01.15 12:55 # 184


К вопросу "За что?"
А вот небольшая подборка французских карикатур с переводом: http://il24.ru/world/237-za-chto-ubili-hudozhnikov-zamechatelnye-karikatury-ezhenedelnika-charli-v-n...


Gerr_man
отправлено 08.01.15 12:55 # 185


Кому: Щербина307, #160

> Ага, спецом подвели хулиганку под оскорбление чувств верующих.

Мне всегда казалось, что за "хулиганку" им бы дали бы больше, а так какие то мифические чувства.


Щербина307
отправлено 08.01.15 13:00 # 186


Кому: Korsar, #183

> Я спрашивал про карикатуры на мусульман?

У нас оно мало распространено, думаю если и рисуют то большого распространения не получают.

> в отличие от французского журнала.

Думается это дело вкуса.


Хоттабыч
отправлено 08.01.15 13:02 # 187


Тем временем под Парижем опять стреляют и ресторан взорвали. Резвятся.


Собакевич
отправлено 08.01.15 13:05 # 188


Кому: Щербина307, #179

> А что французы свинину едят для них не оскорбительно? (вопрос риторический)

А вот нечего им там!!! Должны жить по законам древних верблюдоводов!!!


tadi
отправлено 08.01.15 13:08 # 189


> Надо срочно усилить санкции против России.

Усе будет! Тут вот даже бъясняют почему

http://takeshi-katana.livejournal.com/253346.html


Козак
отправлено 08.01.15 13:08 # 190


Кому: Анчар, #76

> О мертвых или хорошо, или ничего.
>
> Помолчим.

О мертвых или ничего, или правду.


Хоттабыч
отправлено 08.01.15 13:12 # 191


Первые лица США, Германии, Болгарии, НАТО и другие сейчас в Россия 24 в голос рыдают по убитым французам. Это же не Донбасс. Суки.


Хоттабыч
отправлено 08.01.15 13:15 # 192


Кому: Щербина307, #179

Да лягушатники они!


Фолкнер
отправлено 08.01.15 13:24 # 193


Кому: WickedJester, #134

> Ага, прострелить голову лежащему на земле раненому полицейскому очень эффективно
>
> http://youtu.be/z9ZRvCIfTAE

Это похоже на пейнтбол. Они с детскими автоматиками там бегают и головы простреливают?


Ravid
отправлено 08.01.15 13:31 # 194


Кому: tadi, #189

> Усе будет! Тут вот даже бъясняют почему
>
> http://takeshi-katana.livejournal.com/253346.html
>
Автору блога уже есть 18? Я бы оценил в 16 лет и возраст автора и средний возраст его читателей


Анчар
отправлено 08.01.15 13:31 # 195


Кому: Козак, #190
Кому: Утконосиха, #172

Уже человек пять мне это написали.

По-моему Тупи4ок не то место, где шутку необходимо сопровождать миллионом смайликов.


Ravid
отправлено 08.01.15 13:38 # 196


Это не тот "художник" с краской из жопы?
https://meduza.io/feature/2015/01/07/charli-eto-ya
У нас тут есть физиономисты?
На первой картинке главный редактор


atty
отправлено 08.01.15 13:40 # 197


Кому: Хоттабыч, #137

На сотни убитых и замученных женщин, детей и стариков на Донбассе этой евро швали пофиг. Зато об убитых журналюгах горюет весь мир. Лицемерные ублюдки.


Filozhenko
отправлено 08.01.15 13:44 # 198


Кому: Анчар, #76

> О мертвых или хорошо, или ничего.

О мёртвых либо хорошо, либо ничего кроме правды


Щербина307
отправлено 08.01.15 13:54 # 199


Кому: Filozhenko, #198

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118

"Однако по ходу знатоки обычаев и нравов сотню раз сообщили, что "о мёртвых или хорошо, или ничего". Знатоки не в курсе, что данное выражение призывает не тревожить мертвецов, духи которых могут напасть на живых и причинить неприятности. Речь не идёт о личностях, речь идёт о том вреде, который могут причинить живым обозлённые покойники."©

Кому: atty, #197

Своя рубашка ближе к телу. Ты много горюешь по убитым неграм в африке?


Expert.01
отправлено 08.01.15 14:01 # 200


Отличный пример русской пословицы в действии "За некоторые шутки в зубах бывают промежутки". Пусси Райт на заметку.


Stef
отправлено 08.01.15 14:11 # 201


Кому: Щербина307, #147

> Это сильный ход, сравнить родителей и вымышленных персонажей.
>
> Карикатур рисуют миллионы по всему миру, за оружие никто не хватается.

Я не сравнивал, а привел пример, что для мусульман их пророк намного важнее даже их родителей. Для них пророк не вымышлен. Он для них - основа и смысл их жизни. Каррикатуры на политиков задевают единицы людей, потому как политики в человеческом море - по сути никто. А вот пророк для миллиарда мусульман - основа жизни. Большинство христиан по сути отказались от своих святынь и обратились к другим ценностям - свободе от всего, разврату и баблу. Поэтому и радикальных христиан значительно меньше чем радикальных мусульман.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк