Прекращение огня

14.02.15 22:26 | Goblin | 360 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что с 15 февраля ополченцы не будут вести огонь нигде, кроме внутренних районов ДНР.

По словам Захарченко, попытки украинских военных вырваться из так называемого дебальцевского котла будут пресекаться.

«Мы прекращаем огонь, кроме внутренних районов ДНР. Любая попытка их вырваться из котла будет нами пресекаться. Я уже отдал такой приказ», — сообщил лидер ДНР.

Он добавил, что «за Дебальцево ни одного слова в соглашениях нет».

«Это значит, что Украина просто предала 5 тыс. человек в этом котле», — сказал Захарченко.
ДНР не будет прекращать огонь во внутренних районах республики


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 1

Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 13:11 # 101


Кому: Цзен ГУргуров, #100

Дополнение к теме:

Лузунг левых на третьем фото:

http://rusnod.ru/mitings/miting4031.html

Лозунг правых на 0:45

http://rusnod.ru/mitings/miting4031.html


Korsar
отправлено 15.02.15 13:11 # 102


Кому: Цзен ГУргуров, #100

> Что-то я не увидел и не улышал там таких лозунгов.

Нет камрад, тут дело не в их лозунгах, а в реакции официальной Европы на подобные вещи? Она есть? Есть ли заявление Меркель, Оланда, Камерона на недопустимости подобных действий? Нет, я про это не слышал. Я ничего не слышал о фашизме на Украине, в Прибалтике, теперь вот в Болгарии. Никаких заявлений. Я вот про это.


beria
отправлено 15.02.15 13:28 # 103


http://lenta.ru/news/2015/02/15/flag/ тем временем умные люди поняли, как прекратить безобразия!!! Решение найдено!!

Народный депутат Украины от Блока Петра Порошенко Евгений Рыбчинский считает, что причина всех внутренних проблем страны кроется в неправильном расположении синего и желтого цветов на государственном флаге. Об этом он написал в своем блоге на сайте «Украинской правды».

«Изображение на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным, консервативного над творческим, материального над божественным», — пишет Евгений Рыбчинский. По его мнению, это мировоззрение «противоречит естественному состоянию вселенной и является разрушительным для его носителя», а государством с таким стягом «запрограммировано не на развитие, а на упадок».

Депутат уверен, что для скорейшего решения проблем и успешного развития Украины необходимо изменить флаг с сине-желтого на желто-синий.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 13:47 # 104


Кому: Korsar, #102

> > Нет камрад, тут дело не в их лозунгах, а в реакции официальной Европы на подобные вещи?

Камрад, т.н. Еуропа вообще мало замечает происходящее у них на периферии. По большому счету, им по барабану Румыния, Болгария, Сербия и прочие Латвии с Эстониями. Разве что когда их напрямую касается. Например - нашествие на Францию румынских цыган.

Ну а на своих неофашистов они в целом реагируют. Но у них там "граданское общество" - на неонацистов остро реагируют левые. Власти действуют в рамках закона и текущей политики. В целом все эти комбинации могут создавать самые противоречивые политические коктейли и реакции. Типа геи и зеленые вместе с левыми против фашистов.

На счет фашизма на Украине - европейцы мало в этом понимают вообще. Кто такой Бандера знают, разве что поляки и чехи со славаками - там, где он оставил кровавый след. И то предпочитают забыть, исходя из политической выгоды. "Европе" достаточно, что этого "борца за независимость Украины убило страшное КГБ". Устроителям недавних выставок и шествий приходилось доказывать факты сотрудничества бандеровцев и нацистов.

Ну и третье. Либерал-фашизм не индентифицируется как разновидность фашизма вообще. В том числе самими его носителями. Однако он сегодня - главный генератор нетерпимости, ведущий к правой радикализации общества.


Скабичевский
отправлено 15.02.15 13:48 # 105


Кому: Korsar, #97

> Болгары воевали на стороне Гитлера. Кроме того в Болгарии были фашистские организации с 30-х годов прошлого века.

Вроде не новость.

> Очередное Фекальное шествие в русле реабилитации Европы за унижение от русских морлоков.

То есть реваншизм про который нам врали тоталитарные упыри времен СССР - на самом деле правда, а сейчас наступило время "хэ" и можно уже не скрываться?


Синий кот
отправлено 15.02.15 13:48 # 106


Кому: Скабичевский, #92

Самое странное, что их очень много в Польше, едва ли не самое большое количество в Европе, после Германии, конечно.


Зять
отправлено 15.02.15 13:48 # 107


ВСУ продержались 2 часа судя по новостям...


Васька
отправлено 15.02.15 13:48 # 108


Кому: Хворост1, #10

> Конченый, слабоумный и неуравновешенный мудила, обворовавший и ввергший свою страну в войну [будет давать советы] "президенту" Украины. Крайне показательный уровень "мастерства" текущей Укро-власти.

Да там без разницы. Всё равно там всё решают совсем другие люди, которые за океаном. Потому в Киеве хоть на место советника, хоть министра можно сажать любого оленя, хоть с тремя высшими, хоть с ПТУ - ничего не изменится.


antoly83
отправлено 15.02.15 13:48 # 109


Чего он без броник а все время лазит, нельзя так с огнем игарть как по мне


prOPELer
отправлено 15.02.15 13:48 # 110


Кому: QQ, #93

Оказывается виноваты не кляты москали, а национальный флаг. Интересно когда же отмазки закончатся, и уже начнут и устранять истинные причины.


Гадьёс Сергеич
отправлено 15.02.15 13:48 # 111


Кому: QQ, #93

> Все зло - от неправильных цветов на флаге: https://news.mail.ru/politics/21072603/?frommail=1

Вспомнил дедушку Крылова и его "Квартет". Только тут помимо зверей ещё и дэбилы солируют.


prOPELer
отправлено 15.02.15 13:48 # 112


Кому: Xlodvig, #95

>
> Во Вторую Мировую Болгария воевала на стороне гитлеровской Германии. Как ты думаешь - есть ли там фашисты?

Что ты? Какие фашисты? Нет этого нигде!


Al_Tanko
отправлено 15.02.15 13:48 # 113


Кому: ach-zcb, #20

> Хотелось бы понять минимальную мотивацию мобилизованных войнов украйны. Оне за что в принципе воюют? Даже при работающих излучателях, должна же быть какая идея, ради которой надо ехать убивать жителей своей страны. На мой взгляд, война Россия-Украина,это сюр какой то. Настолько все у нас перемешано.

Первая группа - убеждённые фанатики. Скажи "фас" и этого хватит. Эти же люди запугивают менее мотивированных, расстреливают пытающихся сдаться, и т.д. Это правосеки и пр. карательные батальоны.

Вторая - "за бабло". Наплевали на всё - решили подзаработать. Тут главная фишка - попасть в "правильное" подразделение. Поскольку материальное и денежное обеспечение укровойск очень странное - одни части получают всё, другие воюют в тапках. Лучше всего обеспечены карательные батальоны, некоторые части нацгвардии и несколько "элитных" частей ВСУ (спецназ), и вроде как СБУ. У родственников с Украины сосед - офицер одной из частей ВСУ - за лето-осень полностью провёл ремонт квартиры, заукпил бытовой техники.
К тому же, в некоторых частях можно неплохо помародёрствовать (типа ныкающийся по тылам "Айдар"). Те же части занимаются отжимом предприятий, фирм и пр.

Третья - мобилизированные. Часть наивно верила в "агрессию России" (зомбирование на уровне), часть поддалась стадному чувству на раннем этапе войны, когда не было больших потерь, часть просто не нашла способа откупиться. Это просто стадо, которое гонят на убой.
Почему они не сдадутся или не дадут дёру? Есть несколько нюансов. Первый - многим угрожают уголовными делами против семьи (хотя статьи такой нет, народ право не учил в большинстве). Второе - угрожают им самим. Третье - фанатики подгоняют сзади, запугивают, убивают пытающихся сдаться - призывное "мясо" на положении покорённых племён, которых подпирают персидские "бессмертные" или французские сенегальские стрелки. Четвёртое - многих "повязывают кровью" - под видом учебных стрельб заставляют дать залп по жилым районам, а потом с отеческой заботой говорят: "ты теперь для них военный преступник и тебя в плен не возьмут". Также многих тупо обманывают, обещая тыловые работы (склад, аэродром, перевозки грузов).
Как ударная сила напуганные и зачмыренные призывники и мобилизированные никакие, но как прикрытие для более умелых войск - самое то. То есть их пускают, чтобы противник потратил боеприпасы или выявил огневые точки.


knudsen
отправлено 15.02.15 13:48 # 114


11:50 МСК - в целом соглашение о прекращении огня соблюдается. Слегка удивлён, т.к. укров считаю недоговорноспособными, может что задумали?


Al_Tanko
отправлено 15.02.15 13:48 # 115


Кому: Скабичевский, #92

Болгары фееричны - после освобождения от турок силами русской армии посадили на престол немецкого принца (Фердинанда вроде).

В Первую мировую - за немцев (Четвертной союз).

Потом - диктаторский режим доктора Цанкова (20-е), который советская пресса именовала не иначе как "фашистский".

Чуть позже - царь Борис лёг под немцев и до 1944 года воевал за них. Против СССР вроде прямо не воевал, но вёл боевые действия на Балканах, гонял партизан и т.д.. Болгарские лётчики на "мессерах" защищали румынские нефтепромыслы от "летающих крепостей".

А когда замаячили советские Т-34 и Ил-2 - подняли восстание и стали снова нашими союзниками. Тот же самый ас с "Железным крестом" Стоян Стоянов ухитрился прослужить в болгарских ВВС 11 лет после войны.

Мелкие страны - они всегда под кого-то ложатся. И хозяев меняют, как перчатки.


Ёжж
отправлено 15.02.15 13:48 # 116


Кому: ach-zcb, #49

> Одно дело, языком молоть, другое - подставлять тонкую утонченную личность под пули. Не царское дело, в окопах грязь месить.

На работе в ответ на рассуждения "в случае чего, я семью в машину и в Финляндию, я этой стране ничего не должен" (у нас граница недалеко) обычно рассказываю про умникам про два варианта - первый, это когда на границе взяли за жопу, впаяли статью за дезертирство (а часть рассуждающих как бы офицеры запаса) и дальше лагерь или штрафная рота и второй, это когда границу удалось проскочить, дальше лагерь для интернированных взрослым и правильная европейская семья детям. Некоторые начинают даже задумываться.


Flamer
отправлено 15.02.15 13:48 # 117


> Это значит, что Украина просто предала 5 тыс. человек в этом котле

Сначала, ЕМНИП, их было 10 тысяч. Такими темпами к весне не останется никого.


Скабичевский
отправлено 15.02.15 13:48 # 118


Кому: Korsar, #102

> Нет камрад, тут дело не в их лозунгах, а в реакции официальной Европы на подобные вещи? Она есть? Есть ли заявление Меркель, Оланда, Камерона на недопустимости подобных действий? Нет, я про это не слышал. Я ничего не слышал о фашизме на Украине, в Прибалтике, теперь вот в Болгарии. Никаких заявлений. Я вот про это.

Что характерно, всё это в преддверие 70-летия победы над фашизмом. Плюс провокационные заявления, всякой некормленой схетины, из правительства стран - бывших союзников по ВД, про "украинский фронт" и "перенос празднования" в "цивилизованные страны".


Скабичевский
отправлено 15.02.15 13:48 # 119


Кому: beria, #103

Вызывают в школу отца Вовочки. Учительница говорит:
— Вчера обсуждали на классном часе — как нам лучше украсить класс. Машенька предложила поставить на подоконнике цветочки. Петруша предложил повесить портреты писателей на стену. А ваш сын сказал: Давайте заебеним на потолке красную полосу!
Папа в ответ:
— Ну не нравится красная, заебеньте синюю.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 13:49 # 120


Кому: beria, #103

"Жаль, что все так быстро развалилось - у меня осталось еще так много превосходных проектов". (с)


Перестраховщик
отправлено 15.02.15 13:54 # 121


ПОЭТЕССЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА
("Никогда мы не будем братьями")


Гневом пышут глазёнки лучистые -
Воплощенье свидомой смелости.
Да, не быть нам в родстве с нацистами -
Оставляем вам ваши ценности.

Оставляем заморские пряники,
До икоты свободную прессу...
Ваш майдан стал, голуба, Майданеком
Для сгоревших в центре Одессы.

И мечты про подачки немецкие,
Помощь ляхов, баракову долю,
Обернулись трупами детскими
На донецком футбольном поле.

В нас нашли вы всем бедам причину?
В нас вы мечете сотни проклятий?
Нет, сама ты пошла, Украина,
Под крыло своих новых братьев.

Вы такую хотели Раду?
Вы такое хотели воинство?
Обернулись кровавым адом
Ваши скачки на тему "достоинства".

Вы хотели свободы и радости,
И народного представительства...
Гитлер сдох бы от лютой зависти,
Лишь взглянув на ваше правительство.

Мы о братстве оставим споры,
Позабыты былые иллюзии.
Да и вы отойдете не скоро
От своей фашистской контузии.

На всю голову покалеченные,
Вы, наверно, очнетесь когда-то...
Только после детей изувеченных
Никогда мне не быть вашим братом.

Даже после военного пламени,
Даже после заглохших пушек,
Даже если бандеровским знаменем
Оботрете кровь вы с игрушек,

И покаетесь у распятия
С виноватыми добрыми лицами...
Даже слово забудьте - "братья".
Не братаемся мы с убийцами.

Февраль 2015 г.

(C) http://www.mazhorov.com/?page_id=883


Зять
отправлено 15.02.15 13:55 # 122


Кому: beria, #103

Убил.


Дадли Смит
отправлено 15.02.15 13:55 # 123


Кому: beria, #103

> «Изображение на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным,

Какой-же он активный, если на нем пассивный?


antoly83
отправлено 15.02.15 13:56 # 124


Кому: Скабичевский, #92

Братушки да))



Скабичевский
отправлено 15.02.15 14:23 # 125


Кому: Дадли Смит, #123

> Какой-же он активный, если на нем пассивный?

А они потом поменяются!!!


DingoWildDog
отправлено 15.02.15 14:23 # 126


Кому: Скабичевский, #96

> Давно имеются подозрения, что над депутатами всех мастей и национальностей, проводятся бесчеловечные опыты по изъятию мозга!!!

Им бы таблетки принимать, а они всё законы и законы...


Kavasan
отправлено 15.02.15 14:23 # 127


Кому: beria, #103

а думал он всегда был "жовто-блакитным"


Kavasan
отправлено 15.02.15 14:23 # 128


Кому: knudsen, #114

> может что задумали?

да как обычно, перегруппируются за неделю и опять...


Скабичевский
отправлено 15.02.15 14:41 # 129


Кому: Синий кот, #106

> Самое странное, что их очень много в Польше, едва ли не самое большое количество в Европе, после Германии, конечно.

То есть Украине как бы намекают:
Хуле вы мажетесь, что у вас фашистов нет? Вы же "цэ Европа", а в Европе с фашистами все в порядке, в наличии, в достаточном количестве. И не маргиналы какие и отщепенцы, а уважаемые граждане, с правами - вон, марши устраивают, флаги несут и нацистскую херню. Так что не стесняйтесь, смело вытаскивайте своих нациков и гордо помахивайте ими до усрачки, как и принято в "цивилизованных странах".


ЧЭК
отправлено 15.02.15 14:41 # 130


Кому: Скабичевский, #92

Да эти братушки на протяжении тысячи лет двурушничают, особенно их элита политическая!


browny
отправлено 15.02.15 15:04 # 131


Кому: Kavasan, #127

> а думал он всегда был "жовто-блакитным"

Спёрто всё: и гимн, и флаг. Если в темноте тащили, могли перепутать верх и низ.


_Wolf
отправлено 15.02.15 15:06 # 132


Кому: Цзен ГУргуров, #104

> На счет фашизма на Украине - европейцы мало в этом понимают вообще. Кто такой Бандера знают, разве что поляки и чехи со славаками - там, где он оставил кровавый след.

Неужто даже сравнение с Квислингом не поможет?!

Хотя, кто ж таким просвещением занимался...


Schneider
отправлено 15.02.15 15:09 # 133


Кому: Kavasan, #127

> а думал он всегда был "жовто-блакитным"

Жёлто-синий - это флаг города Нарва, вроде бы...


WSerg
отправлено 15.02.15 15:20 # 134


Кому: Kirill, #94

> Как идёт перемирие ?

В Донецке пока непривычно тихо.


Biograf
отправлено 15.02.15 15:46 # 135


Климкин: ОБСЕ не пустили в Дебальцево, это нарушает Минские соглашения.
РИА Новости 15.02.15 14:38
Значит Украина не пускает ОБСЕ и признается в этом или Порошенко всем врал , что котла нет?
Начинаешь верить, что проблемы Украины вероятно не в Порошенко. И венгры, и поляки, и сербы, и греки веками сражались за независимость. Украинцы – наоборот, век за веком искали себе нового хозяина. Яркий пример - нынешний герой Незалежной, проклятый церковью Иван Мазепа – не искать независимости, а просто перейти под руку шведского короля и Швеции — великой на тот момент державы.


yusrom
отправлено 15.02.15 15:46 # 136


Кому: beria, #103

> Депутат уверен, что для скорейшего решения проблем и успешного развития Украины необходимо

А если вращать флаг на известном месте, то благоденствие наступит незамедлительно.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 15:46 # 137


Кому: _Wolf, #132

> Неужто даже сравнение с Квислингом не поможет?!
>
> Хотя, кто ж таким просвещением занимался...

ЦРУ после войны взяло бандеровцев под крыло. Представь, какой их образ за полвека оно создало.
Да и украинская диаспора в Канаде тоже расстаралась. Cегодня никто не собирается поворочивать оглобли против инерции 70 лет.
Впрочем, украинский национальный вопрос мало интресовал общественное мнение Запада.
Образ майдауна они слепили в годы майднов: помаранчевого и еуро. "Прозападное, проевропейское движение за свободу и демократию". Какие-то радикалы с портретом какого-то лысого их поддреживают. Так не Гитлера же... Типа , "тоже наши".


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 15:47 # 138


Кому: antoly83, #124

> Кому: Скабичевский, #92
>
> Братушки да))

Да, братушки!

http://rusofili.bg/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%81%D1%80%D0%B5%D1%89%D1%83-%D0%BD%...


Хоттабыч
отправлено 15.02.15 15:57 # 139


В чём проблема то с котлом. Раз "котла нет", а ополченцы "обстреливают сами себя" ну и кому какое дело до того, что ополченцы зачистят Дебальцего от "самих себя". Нет ни котла, ни укровоенных в Дебальцево и проблем нет с минскими соглашениями если там немного постреляют. Никто ничего не нарушит.


Хоттабыч
отправлено 15.02.15 16:03 # 140


Кому: Цзен ГУргуров, #138

Да, болгары братушки. Кстати в своё время просились в состав СССР, насколько помню помешало отсутствие общей границы.


RoboCar
отправлено 15.02.15 16:16 # 141


Кому: ach-zcb, #43

Мне видится так. Украинским гражданам долгое время объясняли,что русские-ни какие не русские,а монголо-кацапы,дикари с востока,а они сами-цеевропейцы,высшая раса по сравнению с этими полу-животными. Им ненавистна сама мысль о том,что мы один народ,русские как живое напоминание о том,что они такие-же русские. Поэтому укры отказываются от русскости. Они говорят,что русские,это монголы,укравшие у укров самоназвание, но при этом сами укры не хотят себя считать ни русскими,ни даже вести свою летопись с Киевской Руси. Отсюда ненависть. Они хотят считать себя сверхчеловеками,тожеевропейцами и они будут убивать,либо приветствовать убийство любого,кто укажет на реальное положение дел. То же касается креаклов,либерастов,и остальной нечисти. Это психологическая проблема или даже психиатрия. Склонность к идеям Бандеры,Шухевича, все эти Адмиралыъ,Власовцы,Казаки,Сибиряки и остальные 'не русские-русские',это средство почувствовать свою исключительность по сравнение с основной массой населения. Говоришь ему,ну ты ведь русский тоже! Нет,я не русский,я казак/сибиряк/укр/дворянин,а не вы,пьяницы,лентяи и рабы. Он чувствует превосходство и за это ощущение готов убивать. Ничего нового,уже это проходили в 3-м Рейхе.


Имярек
отправлено 15.02.15 16:16 # 142


Кому: AndreyU, #73

> 4я волна мобилизации в Украине самая отчаянная. Мужики воевать не хотят, а идиоты уже в АТО. К сожалению, в АТО попали и более совестливые люди, которые поверили СМИ и в большей части они уже мертвы.

Много ты знаешь антитеррористических операций (АТО), для проведения которых требуется мобилизация? То, что сейчас на Украине происходит - это война. Гражданская война, братоубийственная война, бойня. Это не АТО. Надо бы называть вещи своими именами.


RoboCar
отправлено 15.02.15 16:24 # 143


Кому: Kavasan, #127

Насколько я помню,этот флаг принял Петлюра от немцев, но на нем как раз цвета были перевернуты.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 16:34 # 144


Кому: Хоттабыч, #140

> > Да, болгары братушки.

Трудно представить еще страну (разве что Сербию), где есть движение под названием "Русофилы".


>Кстати в своё время просились в состав СССР, насколько помню помешало отсутствие общей границы.

Там, скорей, нужен был голос в ООН, ну и прямая граница со странами НАТО (Греция, Турция) могла усилить конфронтацию.


Хоттабыч
отправлено 15.02.15 16:38 # 145


Кому: Цзен ГУргуров, #144

Знакомые болгары служили на границе. С Грецией, говорят нормально, с Турцией - треугольник смерти, Елхов. В школах учили три языка - болгарский, русский и один из иностранных - английский, немецкий или французский.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 16:43 # 146


Кому: Хоттабыч, #139

> В чём проблема то с котлом. Раз "котла нет", а ополченцы "обстреливают сами себя" ну и кому какое дело до того, что ополченцы зачистят Дебальцего от "самих себя".

По укроресурсам бродит призрак! Это мем "под Дебальцево в котле 5 тысяч кацапофОшистов". Многие майдауны верят... Надысь Сэмэнченко Дебальцево в ЖЖ деблокировал.
Хотя этот котел прибавил трезвомыслия укропатам. Правые правду приняли сразу и сребещут зубами от злости. Майдайны - почти каждый четвертый говорит, что в котле загинут 5 тысяч укровоинов, надо что-то делать. Это уже большой процент!
Это все дает им повод пособачиться, пообвинять друг друга в троллинге, в срытой поддержке великого и ужасного Пу.
Примечательно, что треть оставшихся вообще никак не реагируют, если не считать реакцией дежурные гнилые помои злобы, что они льют уже больше года.
Кстати, как в психиатрии называется патология, когда больной на все раздаржители реагирует одинаково???


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 16:49 # 147


Кому: Хоттабыч, #145

> Знакомые болгары служили на границе. С Грецией, говорят нормально, с Турцией - треугольник смерти, Елхов. В школах учили три языка - болгарский, русский и один из иностранных - английский, немецкий или французский.

Греки после войны 1974 года с Турцией за Крит покинули военную организацию НАТО. Одновременно пал режим "черных полклвников". Потому отношения с соцлагерем у Греции сильно смягчились. В войне участвовать не собирались. А вот турки - у них еще и вековая вражда...
Старшее поколение там более-менее русский знает. Мало того - смотрят русские каналы, иногда читают русскую прессу. Молодые - в масс не знают. Болгарская молодь - вообще во многой напоминает майдаунов с хорошо промытыми евромозгами.


Щербина307
отправлено 15.02.15 17:00 # 148


Кому: Хоттабыч, #139

> Раз "котла нет", а ополченцы "обстреливают сами себя" ну и кому какое дело до того, что ополченцы зачистят Дебальцего от "самих себя". Нет ни котла, ни укровоенных в Дебальцево и проблем нет с минскими соглашениями если там немного постреляют.

С точки зрения ВСУ там нет котла не в том плане что ихних там нет, а в том плане что всё по старому, есть аппендицит, который по их мнению есть территория Украины.


Имярек
отправлено 15.02.15 17:37 # 149


Кому: beria, #103

> Депутат уверен, что для скорейшего решения проблем и успешного развития Украины необходимо изменить флаг с сине-желтого на желто-синий.

Кстати, всегда было интересно, почему украинцы упорно называют флаг "жовто-блакитный", если он по идее "блакитно-жовтый". Было в этом что-то неправильное. А депутата, поди, уже признали агентом ФСБ. На святое покусился.


rexozavr
отправлено 15.02.15 17:37 # 150


насчёт того что бы не прерывать огонь в Дебальцево считаю правильно - порошенко ведь сказал там никакого котла нет, а на нет как известно и суда нет.


Козак
отправлено 15.02.15 17:37 # 151


Кому: AloneStranger, #76

> В их реальности российская армия вооружена вилами и одета в лапти.

И беспробудно пьяная.


Хворост1
отправлено 15.02.15 17:37 # 152


Кому: Дадли Смит, #123

[горько плачет]

Камрад, это "лайк, да еще лайк.."
Вот она силища умов Тупичковских!


diogen4
отправлено 15.02.15 17:37 # 153


Кому: beria, #103

А если флаг Украины сделать треугольным, а внутри нарисовать глаз и покрасить в зеленый цвет, то внезапно окажется, что флаг украины нарисован на долларе - на верхушке пирамиды. А чей флаг на долларе, того и доллар! Шах и мат штатам.


Козак
отправлено 15.02.15 17:37 # 154


Кому: Al_Tanko, #113

> многим угрожают уголовными делами против семьи (хотя статьи такой нет, народ право не учил в большинстве).

Отсутствие статьи не гарантирует безопасности семьям сдавшихся или убежавших.


Козак
отправлено 15.02.15 17:37 # 155


Кому: Хоттабыч, #139

И вообще, если он находится на внутренней территории ЛДНР, можно заявить что там у ополченцев полигон и они проводят там учебные стрельбы.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 17:54 # 156


Кому: Щербина307, #148

Камрад, что происходит с твоими штанами? Делаешь карьеру? Маскируешься??? В любом случае - поздравляю!


browny
отправлено 15.02.15 17:55 # 157


Кому: Хоттабыч, #139

Так и говорят:
"ВСУ пытались пробиться с боеприпасами в район Дебальцево. Ополченцы нанесли артудар по колонне ВСУ в районе н.п. Нижнее Лозовое. Количество уничтоженной техники и личного состава уточняется разведкой. данная атака не является актом нарушения перемирия, так как дебальцевский котел находится на внутренней территории Новороссии"

Кто не спрятался - сам виноват!!!


navacho
отправлено 15.02.15 18:08 # 158


Кому: beria, #103

> Депутат уверен, что для скорейшего решения проблем и успешного развития Украины необходимо изменить флаг с сине-желтого на желто-синий.

Прекрасно. Жовтоблакитные знамена можно просто перевернуть. А все заборы, стены, мосты, тротуары и мусорные бачки снова перекрасить. МВФ и западные друзья денег еще дадут, не вопрос. Когда они закончатся, снова поменяем флаг.


Хворост1
отправлено 15.02.15 18:37 # 159


Кому: browny, #157

Укропы как всегда логичны, где не смогли пройти штурмом 3 раза, решили просто проехаться, типа в "Форсаж", поиграть.

Сколько же им техники от СССР осталось?


Murloc
отправлено 15.02.15 18:37 # 160


Кому: Цзен ГУргуров, #156

> Камрад, что происходит с твоими штанами? Делаешь карьеру? Маскируешься??? В любом случае - поздравляю!

Желтуха прогрессирует!!!


stepnick
отправлено 15.02.15 18:59 # 161


Кому: RoboCar, #141

> Украинским гражданам долгое время объясняли,что русские-ни какие не русские,а монголо-кацапы,дикари с востока,а они сами-цеевропейцы,высшая раса по сравнению с этими полу-животными. Им ненавистна сама мысль о том,что мы один народ,русские как живое напоминание о том,что они такие-же русские.

Конечно, им объясняли про русских, как про монголо-кацапов. Конечно, их раздраконили. И имеющиеся различия раздули до какого-то мега-антагонизма. Но всё-таки они не "такие же", различия есть. Они себя не ощущают совсем такими же. И давно уже.

Моя бабка по матери - чистая хохлушка. А её мать, моя прабабка, была даже ортодоксальной хохлушкой. Говорила на своём языке. Варила супер борщ (передалось по наследству). Не ела пельменей, в принципе. "Хиба ж воны успеют звырыться?" Когда её дочь собралась замуж за кацапа, она была категорически против.

Франя (моя бабка) всё-таки сбежала и вышла. Родилась моя мать. Когда матери было четыре года, Франя умерла. Дел Николай овдовел, к этому времени подросла до невесты Оля - родная сестра Франи. И тоже хочет замуж за того же кацпа Николая. Ортодоксальная бабушка пришла в бешенство, вторая дочь за кацапа - не бывать этому. Было всё это в северном Казахстане, начало 1920-х, не было нужды демонстрировать своё украинство, просто она такой была. Такая была её, я извиняюсь, самоидентификация. Олю насильно отдали замуж за настоящего хохла, в настоящую хохлатскую семью в другую деревню.

Живут, ничего вроде. Родственники мужа стали выражать недовольство: почему он молодую жену не бьёт. Не мужик что-ли? Он начал бить. Оля бросила всё приданное - корову и сундук с одеждой, и сбежала домой. И предъявила ультиматум - или замуж за Николая, или она повесится. Пробабушка-хохлушка сломалась, Оля вышла за Николая. Прожили вместе до глубокой старости, воспитали мою мать.

Прабабушка жила своей простой крестьянской жизнью. Почему она была вот такой, почему она не считала кацапа своим - это уже не важно, это просто факт. Мы очень близкие народы, но в чём-то они себя ощущают другими. Эти различия не нужно раздувать и выпячивать. Но нужно признать, что они есть. Тогда и договариваться легче будут.


browny
отправлено 15.02.15 19:12 # 162


Кому: Хворост1, #159

> решили просто проехаться

Вроде бы, туман был.


Хоттабыч
отправлено 15.02.15 19:28 # 163


Кому: Щербина307, #148

Поздравляю, оранжевое горлышко! На дрожжах растёшь!


browny
отправлено 15.02.15 19:33 # 164


Кому: Цзен ГУргуров, #156

> Маскируешься??? В любом случае - поздравляю!

На масленицу надел парадные! Присоединяюсь к поздравлениям.


Скабичевский
отправлено 15.02.15 19:51 # 165


Тут пишут, что посла Украины в Тбилисси, вызвали в МИД Грузии для объяснений по поводу трудоустройства Саакашвили, который на Родине в розыске по уголовке. Сдаст ли Петя Мишу?!!!


IgorN
отправлено 15.02.15 19:51 # 166


Кому: beria, #103

> «Изображение на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным, консервативного над творческим, материального над божественным»

Хм. А у нас не только голубые, но и белые взяли верх над красными. Живём как то.


Скабичевский
отправлено 15.02.15 19:51 # 167


Кому: stepnick, #161

Странная фигня, тут у нас, в России, я как то не наблюдаю массовой самоиндентификации русских. Есть конечно индивиды разной степени упоротости, но и те как то стесняются на людях, вслух заявлять о своей невъебенной русскости, чистоте до х з какого колена и прочей муйне. Занимаются этим либо дома под одеялом, либо в интернете. Остальные же, как то не ведут ежедневный счет своего рода от самых-самых русских, не выпячивают свою несхожесть с другими, а занимаются обычными бытовыми проблемами и прочей личной жизнью.
Может проблемы всех "не таких как русские" именно в этом? Может и им начать свои проблемы решать самим, а не скакать в национально-освободительном угаре?


Александр Савин
отправлено 15.02.15 19:51 # 168


Кому: Цзен ГУргуров, #146

> Кстати, как в психиатрии называется патология, когда больной на все раздаржители реагирует одинаково???

И что же это за "универсальная монореакция" на все раздаржители? Сокращение мускулатуры прямой кишки, что ли?


Oldpenek
отправлено 15.02.15 20:05 # 169


Удачи ополченцам!


Ю.Цезий
отправлено 15.02.15 20:13 # 170


Кому: Цзен ГУргуров, #146

> Кстати, как в психиатрии называется патология, когда больной на все раздаржители реагирует одинаково???

Скорбное бесчувствие ©


Expert.01
отправлено 15.02.15 20:28 # 171


Кому: stepnick, #161

Комрад, примерно такая же история в семье. На всю жизнь запомнил слова деда, что хохлы - хуже лишайных собак.


Кербер
отправлено 15.02.15 20:28 # 172


Кому: Щербина307, #148

Ничего себе! Поздравляю с обновкой, камрад!


Expert.01
отправлено 15.02.15 20:28 # 173


Мнение Якова Кедми, смотреть два последних ролика http://iton.tv/vse-programmy/osobaya-papka


Козак
отправлено 15.02.15 20:28 # 174


Кому: Скабичевский, #165

Тут вот ещё круче пишут, репарации им подавай:

http://russian.rt.com/article/74501


browny
отправлено 15.02.15 20:29 # 175


Кому: stepnick, #161

> Прабабушка жила своей простой крестьянской жизнью. Почему она была вот такой, почему она не считала кацапа своим - это уже не важно, это просто факт.

Не "не важно", а наоборот, надо понять причины и, пл возможности, эти причины устранять.
Воьмём более нейтральный пример - Арнольда-терминатора. Австрия была в зоне советской оккупации, и без каких-то потрясений стала позднее вполне благополучной буржуазной страной. Судя по его книге, он в детстве с советскими солдатами ни разу не встречался, но его приучили бояться, и он до сих пор сохраняет русофобские и антисоветские настроения.
Так и тут: если с детства объяснять, что москаль - враг, то потом перебедить будет крайне сложно.
Может, надо бы воспитание подправить, чтобы потом дело не доходило до ультиматумов?
Или ты не обратил внимания, что сейчас наблюдается строго противоположное - русофобия подогревается всеми силами?

> Мы очень близкие народы, но в чём-то они себя ощущают другими.

Из твоего описания вырисовывается более серьёзная проблема, чем просто ощущение себя другими.

> Эти различия не нужно раздувать и выпячивать. Но нужно признать, что они есть. Тогда и договариваться легче будут.

Из твоей истории никак не следует, что твой отец "раздувал и выпячивал". Может, договаривался как-то неправильно?


Щербина307
отправлено 15.02.15 20:33 # 176


Кому: Цзен ГУргуров, #156
Кому: Хоттабыч, #163

Спасибо камрады!


Навигатор
отправлено 15.02.15 20:37 # 177


Кому: Щербина307, #176

Окак!!! Мировое господство не за горами!!! Поздравляю, камрад.


stepnick
отправлено 15.02.15 20:45 # 178


Кому: Скабичевский, #167

> Может и им начать свои проблемы решать самим, а не скакать в национально-освободительном угаре?
>

Своих проблем они сами не решат, не умеют, нет опыта. Только с Россией. Но если при решении этих проблем твердить, что украинцы = русские, что они "такие же" - проблем будет больше. И у них, и у нас.

А управляют сейчас украинцами люди, которые решают совсем не их проблемы. Какая-то часть народа поддалась манипуляциям и соблазну. Особо буйные и упоротые скачут в угаре.


Купец
отправлено 15.02.15 20:56 # 179


Пора, пора из котла делать м-варку!!!


Скабичевский
отправлено 15.02.15 21:01 # 180


Кому: Козак, #174

> Тут вот ещё круче пишут, репарации им подавай:

Не могу не процитировать:
— Наполеон побывал в Москве, но условия мира продиктовала ему Россия... в Париже! Сидя же в Московском Кремле, Наполеон бог знает до чего додумался, но ему и в голову не пришло выпрашивать у России деньжат, чтобы выбраться из войны с Россией...(ц)


Скабичевский
отправлено 15.02.15 21:01 # 181


Кому: Щербина307, #176

Не лишним будет отметить, что "цветовая дифференциация штанов" на Тупичке - исключительно правильная!
Скромно присоединяюсь к поздравлениям.


Expert.01
отправлено 15.02.15 21:01 # 182


Кому: Козак, #174

> Тут вот ещё круче пишут, репарации им подавай:

Бежит беременный Кролик к ослу и жалуется что это медведь показал как войска входят и выходят!


stepnick
отправлено 15.02.15 21:04 # 183


Кому: browny, #175

> Может, надо бы воспитание подправить, чтобы потом дело не доходило до ультиматумов?

Ты сейчас кому претензии предъявляешь?

> Из твоей истории никак не следует, что твой отец "раздувал и выпячивал". Может, договаривался как-то неправильно?
>

В истории об отце ни слова не было. Он тогда ещё на свет не появился. Кто договаривался, с кем, о чём? Муть какая-то.

> Не "не важно", а наоборот, надо понять причины и, пл возможности, эти причины устранять.

Вот тебе ещё пример

Кому: Expert.01, #171

> Комрад, примерно такая же история в семье. На всю жизнь запомнил слова деда, что хохлы - хуже лишайных собак.

Понимай причины и устраняй. Вперёд.


JetWing
отправлено 15.02.15 21:16 # 184


>Могу сказать только одно: я никогда не буду воевать там, где живет моя семья и мои дети, где похоронены мои родители. Так и напишите. Просто хочу, чтобы наступил мир», — заявил Заваров.Ранее стало известно, что 53-летнему бывшему футболисту «Ювентуса» в числе других 89 сотрудников Федерации футбола Украины (ФФУ) выписали повестку в армию в рамках четвертой волны мобилизации. Приглашение посетить военкомат также получил наставник вратарей национальной команды страны 57-летний Юрий Сивуха.

53, 57 - мобилизация. Перемога ужо стучится в дверь.
Заваров - человек!


Korsar
отправлено 15.02.15 21:20 # 185


Кому: Щербина307, #176

Разрешите поздравить с повышением и задать вопрос, при получении звания принято звёздочки класть в стакан с водкой и выпивать, были ли положены в ведро с водкой новые штаны, с последующим осушением содержимого?!!!


Хоттабыч
отправлено 15.02.15 21:22 # 186


Кому: Щербина307, #176

А если буквы ЕБН чёрными сделать, вполне гвардейцем будешь! (ЕБН, какое то знакомое буквосочетание 60!)


Хоттабыч
отправлено 15.02.15 21:34 # 187


Кому: Козак, #174

В обратку взыскать с клованов за оккупацию Крыма с 1954 года, сбитый Ту-154, ну и за иго двух генсеков с Украины Хрущёва и Брежнева. За насаждение коммунистической идеологии, пустые полки магазинов. А, где там кстати, Грузия, за "голодомор" не хочет рассчитаться. В том числе и с Украиной. В том числе и за голодомор во Львове.
Дайте уже кто-нибудь этому кролику волшебной травки!


Expert.01
отправлено 15.02.15 21:39 # 188


Кому: stepnick, #183

> Понимай причины и устраняй. Вперёд.

Зачем? Чем больше их передохнет, тем лучше.


Sha-Yulin
отправлено 15.02.15 21:50 # 189


Кому: stepnick, #178

> Своих проблем они сами не решат, не умеют, нет опыта. Только с Россией. Но если при решении этих проблем твердить, что украинцы = русские, что они "такие же" - проблем будет больше. И у них, и у нас.

А что, нужно соглашаться, что мы - разные народы? Это порешает проблемы?

То, что ты рассказал про свою прабабку - выперд первой волны укронацизации, которая была в конце 19 - начале 20 века и захватила в основном правобережную Украину. Ты предлагаешь этому потакать? А заодно "казаком" подтвердить, что мы - разные?


browny
отправлено 15.02.15 21:50 # 190


Кому: stepnick, #183

> Ты сейчас кому претензии предъявляешь?

Речь о том, что не разбираться с причинами национализма и ксенофобии - неправильно.
Ели угодно, "претензия" заключается в несогласии с твоим утверждением, которое было процитировано.

> В истории об отце ни слова не было. Он тогда ещё на свет не появился.

Извини, ошибся предком. Не отец, а дед.

> Кто договаривался, с кем, о чём? Муть какая-то.

Я цитировал твои фразы, где про признание отличий и что легде договориться будет. Ты же не чушь там написал?
Далее, на примере твоего деда я поинтересовался: может, он что-то не так делал, если его за своего не признали. Или же - дело не в нём? Подробности могут быть известны только тебе.

> Вот тебе ещё пример

Ты приложи фразу к нынешней б/У, где "правильный национализм" поощряют. А потом расскажешь, где муть.


PWBT
отправлено 15.02.15 21:58 # 191


Дмитрий Юрьевич.
Тут вас сперли немножко.(
http://www.youtube.com/watch?v=g2asWbD8KrA


abnormal
отправлено 15.02.15 22:00 # 192


Кому: Expert.01, #171

> Комрад, примерно такая же история в семье. На всю жизнь запомнил слова деда, что хохлы - хуже лишайных собак.

Правильно, правильно. Давайте, тащите такое в интернет почаще, вываливайте на сайты с массовой посещаемостью. Помогайте дружбе народов, ага. Мало им там на родине говна в бошки льют, ты еще добавь, поразжигай.
Ты миллионам фронтовиков-украинцев Великой Отечественной такое бы в лицо сказал? Миллионы тех кто хуже по твоему мнению отдали свои жизни чтоб ты сейчас свое очень ценное мнение в интернете сказануть мог. И отдавали вместе с русскими, казахами, всеми кого считали братьями - народами СССР.
Я когда такое читаю, понимаю что США добилось своих целей. Чем дальше зайдет конфликт, тем глубже будет рана, даже если удастся победить хунту и замирить как то народ.


Щербина307
отправлено 15.02.15 22:01 # 193


Кому: Навигатор, #177
Кому: Скабичевский, #181
Кому: Korsar, #185

Спасибо камрады.

Кому: stepnick, #178

> Но если при решении этих проблем твердить, что украинцы = русские, что они "такие же" - проблем будет больше. И у них, и у нас.

"Никогда мы не будем братьями" на новый лад.

Кому: Купец, #179

> Пора, пора из котла делать м-варку!!!

Захарченко предлагает военным выйти из котла без оружия.
http://www.interfax.ru/world/424202


spetrov
отправлено 15.02.15 22:11 # 194


Кому: Щербина307, #193

Прими поздравления, камрад.

> Захарченко предлагает военным выйти из котла без оружия.

В принципе, логичный выход из сложившейся ситуации.


Sha-Yulin
отправлено 15.02.15 22:11 # 195


Кому: abnormal, #192

> Правильно, правильно. Давайте, тащите такое в интернет почаще, вываливайте на сайты с массовой посещаемостью. Помогайте дружбе народов, ага. Мало им там на родине говна в бошки льют, ты еще добавь, поразжигай.
> Ты миллионам фронтовиков-украинцев Великой Отечественной такое бы в лицо сказал?

А ты сам заметил, что написал на "фронтовиков-хохлов", а "фронтовиков-украинцев"?

То, что раньше называли хохлами, сейчас называют свидомитами.

И свидомиты - они хуже лишайных собак. Просто не надо путать украинцев, которые имеют свои особенности языка и культуры, но являются частью нашего общего великого народа, и свидомитов-хохлов, которые гордятся тем, что они - не кацапы и боятся даже смешанных браков, что бы не запомоиться.


Щербина307
отправлено 15.02.15 22:16 # 196


Кому: Sha-Yulin, #195

> То, что раньше называли хохлами, сейчас называют свидомитами.

Немного не согласен. Название свидомит носит ярко выраженную негативную оценку, хохол нет.


spetrov
отправлено 15.02.15 22:17 # 197


Кому: Щербина307, #196

> Название свидомит носит ярко выраженную негативную оценку, хохол нет.

В случае с "хохлом", думаю так: может нести, а может не нести.


Щербина307
отправлено 15.02.15 22:19 # 198


Кому: spetrov, #197

Ну по крайней мере раньше она не несла. Когда говорили что жена хохлушка это не было ругательством, да и сейчас не является.

И спасибо.


spetrov
отправлено 15.02.15 22:20 # 199


...В качестве наглядного примера можно вспомнить приснопамятную "9-ю роту".


spetrov
отправлено 15.02.15 22:21 # 200


Кому: Щербина307, #198

> Ну по крайней мере раньше она не несла. Когда говорили что жена хохлушка это не было ругательством, да и сейчас не является.

Или так. Но может нести и негативную оценку.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк