Прекращение огня

14.02.15 22:26 | Goblin | 360 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что с 15 февраля ополченцы не будут вести огонь нигде, кроме внутренних районов ДНР.

По словам Захарченко, попытки украинских военных вырваться из так называемого дебальцевского котла будут пресекаться.

«Мы прекращаем огонь, кроме внутренних районов ДНР. Любая попытка их вырваться из котла будет нами пресекаться. Я уже отдал такой приказ», — сообщил лидер ДНР.

Он добавил, что «за Дебальцево ни одного слова в соглашениях нет».

«Это значит, что Украина просто предала 5 тыс. человек в этом котле», — сказал Захарченко.
ДНР не будет прекращать огонь во внутренних районах республики


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 1

Goblin
отправлено 14.02.15 22:28 # 1


Замысел ГШУкр на январь-февраль представлял собою классическую схему:

1-й ЭТАП

1. Создав выступ в р-не Дебальцево, закачать туда максимально возможное количество сил, создать два опорных района: Дебальцево и Ольховатка.
2. Сосредоточив силы в р-не Оленовка-Докучаевск создать южный опорный район
3. Укрепить позиции в р-не Крымское-31-й блокпост и контролируя бухмутовскую трассу посредством близлежащих высот, позволяющих простреливать территорию до Горловки - сковать маневр войск Новороссии в направлении Луганск-Горловка
4. Активностью в р-не донецкого аэропорта вытянуть на это направление максимальное количество сил ДНР и сковать их затяжными боями.
5. Спровоцировать армию Новороссии на закрытие крышки котла в районе Светлодара...
Если внимательно посмотреть на карту, то мы увидим, что дебальцевский выступ формирует еще два интересных рога - в р-не Горловки и Попасной.
И если правильно все расчитать, то можно один из них приятно подрезать.
На что и расчитывали укропы

2-й ЭТАП

1. С началом боевых действий с целью перекрытия горловины котла у Светлодара войсками Новороссии, укры, начинают массированый артобстрел района Горловки из Артемовска, Авдеевки и с высот в р-не 31 блокпоста, сковывая маневр сил ДНР в районе выступов.
2. Встречными рассекающими ударами Дебальцево -Иловайск и Оленовка-Иловайск, отрезают Донецк и замыкают огромный котел. После которого ДНР практически перестает существовать.
3. Вспомогательным ударом Дебальцево-Горловка и Авдеевка-Ясиноватая-Горловка отсечь группировку сил Новороссии на Горловском выступе
О возможности такого планирования намекает сама конфигурация фронта, а также действия в течении января-февраля 2015 г.
Так, войсковая группировка в Дебальцево и Ольховатке усиливалась, готовились опрные пункты. На это указывает и то, с каким трудом проходит дебальцевская операция сегодня.
Кроме этого, в конце января укры провели разведку боем в направлении Авдеевка-Ясиноватая и вели массированный артобстрел Горловки.
В районе Оленовка и Докучаевск наращивалась группировка сил и было несколько активных попыток прорваться на этих участках.
В горловине у Светлодара войска ВСН столкнулись с упорным сопротивлением ВСУ и практически не имели успеха.
Действия ВСН.

Во-первых, самысел укров был изначально понятен.
Поэтому, в первую очередь, выбив киборгов из аэропорта лишили ВСУ опоры в непосредственной близости от Донецка и как бы показали им, что повелись на их разводку.
Параллельно с этим, на северо-западе Луганской области, разгромив 31-й блокпост получили контроль над высотами и заблокировали активность ВСУ в р-не Попасная и Крымское.

Во-вторых:
Обозначив активность в р-не Светлодарск-Красный Партизан, перешли к обороне тем самым укрепив фланги Горловского выступа и севернее у Попасной.
Движухой у Мариуполя отвлекли часть сил от Оленовки.
Захватив Никишино и атаками на Чернухино сковали ольховатскую группу.
А затем начали планомерное формирование малого дебальцевского котла.
Уничтожение которого мы наблюдаем в настоящее время..

http://kolov-rat.livejournal.com/18791.html


Murloc
отправлено 14.02.15 22:33 # 2


Правильное решение! (ц)


Endeavor
отправлено 14.02.15 22:35 # 3


Фотография шикарная!


Хоттабыч
отправлено 14.02.15 22:36 # 4


На жопу с секретом найдётся хрен с отмычкой. А насчёт Дебальцевской группировки - однозначно хунта их всех предала. И поделом.


Steel Rat
отправлено 14.02.15 22:37 # 5


Кому: Хоттабыч, #4

> И поделом.

Категорически согласен.


Дадли Смит
отправлено 14.02.15 22:37 # 6


>«Это значит, что Украина просто предала 5 тыс. человек в этом котле»

Сварив в котле одних баранов, мобилизуют других - в этом отношении политика Руины демонстрирует удивительное постоянство


Саддам
отправлено 14.02.15 22:39 # 7


А Империя Добра не воспримет продолжение боевых действий на территории ДНР как нарушение договоренностей? Там действительно нет такого пункта?
И еще, Дим Юрьич, тут в новостях по RT услышал, что Баракушка направил в сенат законопроект, который позволит применять ВС США в борьбе с "террористами" по всему миру. А раз в Укропии уже давно поют, что воюют с террористами, то не значит ли это, что ДНР, ЛНР могут официально признать террористическими организациями?


WSerg
отправлено 14.02.15 22:39 # 8


Кому: Goblin, #1

> 2. Сосредоточив силы в р-не [Оленовка]-Докучаевск создать южный опорный район

Еленовка, блин! Олэнивка - это в укропереводе. Еще со времен СССР существовала практика приводить русские названия к созвучному украинскому. Но раньше там хотя бы 2 надписи висело - по-русски и по-украински.
А нынче, после того российские СМИ начали писать о Донбассе - жителям приходится икать постоянно.


Endeavor
отправлено 14.02.15 22:41 # 9


Вообще, конечно, еще в детстве любил читать книги о сражениях и полководцах от древних времен до современности. Всегда поражался полководческому гению отдельных исторических личностей. И тут такое же чувство возникло.


Хворост1
отправлено 14.02.15 22:42 # 10


Саакашвили назначен советником Порошенко.
Конченый, слабоумный и неуравновешенный мудила, обворовавший и ввергший свою страну в войну [будет давать советы] "президенту" Украины. Крайне показательный уровень "мастерства" текущей Укро-власти.


Endeavor
отправлено 14.02.15 22:43 # 11


Кому: Хворост1, #10

> обворовавший и ввергший свою страну в войну

За что и находится в розыске на родине.


Aldar
отправлено 14.02.15 22:46 # 12


Норм. Хотелось бы еще услышать про аналогичную позицию Плотницкого, ибо Дебальцево зажато аккурат между позициями ДНР и ЛНР.


Armada_34
отправлено 14.02.15 22:49 # 13


Слово украинского президента дороже чем 5 тысяч солдат.


Korsar
отправлено 14.02.15 22:50 # 14


> 5. Спровоцировать армию Новороссии на закрытие крышки котла в районе Светлодара...

Читал, что Светлодарск очень трудно штурмовать из-за водохранилища и мощных укреплений, поэтому была сделана ставка на малый котёл.


sikspears
отправлено 14.02.15 22:51 # 15


Кому: Хворост1, #10

Кому: Endeavor, #11

По обоим веревка плачет. Что по парашенке, что по сакашвиле. Мрази.


Korsar
отправлено 14.02.15 22:55 # 16


Кому: Aldar, #12

> Норм. Хотелось бы еще услышать про аналогичную позицию Плотницкого, ибо Дебальцево зажато аккурат между позициями ДНР и ЛНР.

Да Плотницкий здесь будет действовать совместно с ДНР. Зачем ему отходить?


sikspears
отправлено 14.02.15 22:56 # 17


Кому: Endeavor, #3

> Фотография шикарная!

Какой-то он живой, хороший, человек.
Знаки препинания расставлены верно.


Remontnik
отправлено 14.02.15 22:57 # 18


Интервью Захарченко https://www.youtube.com/watch?v=fs8S0MSehVs


Хворост1
отправлено 14.02.15 22:58 # 19


Кому: sikspears, #15

Ага, жаль Саркози отговорил Путина подвесить Сааку за бубенцы.


ach-zcb
отправлено 14.02.15 22:58 # 20


Кому: Дадли Смит, #6

Хотелось бы понять минимальную мотивацию мобилизованных войнов украйны. Оне за что в принципе воюют? Даже при работающих излучателях, должна же быть какая идея, ради которой надо ехать убивать жителей своей страны. На мой взгляд, война Россия-Украина,это сюр какой то. Настолько все у нас перемешано.


sikspears
отправлено 14.02.15 23:00 # 21


Внезапно увидал:
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/02/14/9/1423923220_701960648.jpg
Надеюсь, Миша посоветует Пороху сунуться в Крым, а после, уже по сценарию: двухдневная война и смена власти в Киеве.
Сакашвили хоть как-то бы оправдал свое присутствие на планете.


navacho
отправлено 14.02.15 23:00 # 22


Кому: Хворост1, #10

> Конченый, слабоумный и неуравновешенный мудила, обворовавший и ввергший свою страну в войну

Петин близнец. Нашли друг друга.


Korsar
отправлено 14.02.15 23:01 # 23


Кому: ach-zcb, #20

> Хотелось бы понять минимальную мотивацию мобилизованных войнов украйны.

"Все побежали и я побежал" (с)


Korsar
отправлено 14.02.15 23:03 # 24


Кому: Хворост1, #19

> Ага, жаль Саркози отговорил Путина подвесить Сааку за бубенцы.

Медведева. Планировалось ли его вешать?


Armada_34
отправлено 14.02.15 23:03 # 25


хунта походу решила сдать в плен всю группировку войск которая в котле,а затем поменять всех на всех по минским раскладам.
мне кажется что там в котле уже не осталось ни командиров, ни наемников из других стран.
все кого в плену жалеть не будут (правосеки и нацгвардия)будут пытаться выйти из котла любыми силами


Aldar
отправлено 14.02.15 23:04 # 26


Кому: Korsar, #16

Речь не про отход. Но лично я еще не забыл, как он предлагал хунте перемирие на своем участке фронта во время январских штурмов донецкого аэропорта.


Dante
отправлено 14.02.15 23:07 # 27


порошенко, саакашвили... это все какая то охуенная шутка которую нам русским не понять


Зять
отправлено 14.02.15 23:11 # 28


Кому: Dante, #27

Так точно!


Завсклад
отправлено 14.02.15 23:11 # 29


Хазин по радио. Звук плохой, но толково.

> Мы дошли до той точки, где должна быть победа военная. Т.е. либо Луганск и Донецк затопят в крови..
> Oполченцы победным маршем промаршируют по Крещатику - это другой вариант.
> Другого нету уже, всё.

https://www.youtube.com/watch?v=F24T7NnzWOk


Хворост1
отправлено 14.02.15 23:13 # 30


Кому: Korsar, #24

> Медведева. Планировалось ли его вешать?

Камрад, вот пишут, я лично не присутствовал:

>Президенту Грузии Михаилу Саакашвили было известно, что российский премьер Владимир Путин грозился "повесить >его за яйца" в ходе августовского конфликта на Кавказе. Саакашвили, прибывший в четверг на встречу со своим >французским коллегой, подтвердил, что ему было известно о скандальной беседе, состоявшейся якобы между Николя >Саркози и Путиным.

>Когда журналисты одной из французских радиостанций зачитали ему текст угрозы Путина, президент нервно >засмеялся. "Мне было известно об этой сцене, но не во всех подробностях. Это забавно, хотя и не имеет >значения", - приводит слова Саакашвили британская The Times.


Evgeniy
отправлено 14.02.15 23:15 # 31


Была хотелка , да имелка подвела.
Ну или на самую хитрую жопу , есть хрен с винтом.
Если так то просто отлично.


Korsar
отправлено 14.02.15 23:20 # 32


Кому: Хворост1, #30

> Камрад, вот пишут, я лично не присутствовал:

А, ты про этот эпизод камрад. Не знаю. Трудно сказать, что там был за разговор, но за Саакашвили стояли США и после того как он проиграл, даже несмотря на нападение на наших миротворцев не знаю, был бы штурм Тбилисси или нет сказать сложно. Лично я думаю, лично я, что если был бы штурм Тбилисси Саакашвили дали бы коридор иначе говна не оберёшься.


Beefeater
отправлено 14.02.15 23:26 # 33


Кому: Korsar, #32

> если был бы штурм Тбилисси Саакашвили дали бы коридор иначе говна не оберёшься.

У нас есть некоторый опыт всё-таки. Чтобы было меньше проблем с говном, коридор обычно выкладывали легко моющимся кафелем.


Aldous Snow
отправлено 14.02.15 23:30 # 34


Кому: Endeavor, #11

> За что и находится в розыске на родине.

Ну, через пару лет разыскивать его будут и на остатках Хохланда. Стремление поставить это кристально честное и неизменно толковое существо на поставки оружия с запада ничем иным кончиться не может. Грязь к грязи, что сказать.


arseniyandru
отправлено 14.02.15 23:30 # 35


Кому: Саддам, #7

Есть официальный список террористических организаций, ДНР в них не входит. http://www.state.gov/j/ct/rls/other/des/123085.htm


Korsar
отправлено 14.02.15 23:31 # 36


Кому: Beefeater, #33

> У нас есть некоторый опыт всё-таки. Чтобы было меньше проблем с говном, коридор обычно выкладывали легко моющимся кафелем.

Если бы Путин был как дедушка Сталин, камрад. А там ещё и Медведев в нагрузку.


Саддам
отправлено 14.02.15 23:36 # 37


Кому: arseniyandru, #35

Его разве сложно дополнить?


ach-zcb
отправлено 14.02.15 23:37 # 38


Кому: Korsar, #23

Такой идеализм заканчивается после первого попадания под "град" и первых гробов. Даже наши чеченские войны начались, без относительно участия в разжигании наших же горе руками водителей, с бандитизма, геноцида русских и терроризма. А здесь что? Донбасс до последнего сидел на жопе ровно. Причин сразу после госпереворота ехать их убивать не вижу не одной, ну кроме указания с обкома.


Korsar
отправлено 14.02.15 23:59 # 39


Кому: ach-zcb, #38

> Такой идеализм заканчивается после первого попадания под "град" и первых гробов.

Ну вот первые гробы уже давно были и закончился ли идеализм? Да мобилизация провалилась, но пока у ВСУ народу столько, что у ВСН не хватает сил для наступления и слома вражеского фронта. Будем говорить прямо - местами ВСУ сидит в обороне очень крепко.

> А здесь что? Донбасс до последнего сидел на жопе ровно.

Ну как, там хотели федерализации, потом народная оборона, референдум и надежда на крымский сценарий, особенно после слов президента о защите русского мира, публичного разрешения СФ на использование военной силы и манёвры у украинской границы. Там всё непросто.

> Причин сразу после госпереворота ехать их убивать не вижу не одной, ну кроме указания с обкома.

Ты видишь сколько причин убить сограждан демонстрируют карательные батальоны? А там ведь сплошь украинцы. Да и пленные военнослужащие - это когда их поймали они демонстрируют покаяние и покладистость, а многие дерутся пока патроны не кончатся и верят в то, что сражаются с русскими.


SteeL
отправлено 15.02.15 00:06 # 40


Кому: Саддам, #7

> > А Империя Добра не воспримет продолжение боевых действий на территории ДНР как нарушение договоренностей? Там действительно нет такого пункта?

Парашенко утвержает, что котла нет. Какие боевые действия? Какие нарушения?


Aldar
отправлено 15.02.15 00:06 # 41


Кому: ach-zcb, #38

> Донбасс до последнего сидел на жопе ровно. Причин сразу после госпереворота ехать их убивать не вижу не одной, ну кроме указания с обкома.

Некоторые "особо одаренные" личности винят в этом Губарева, Болотова и Стрелкова.


abnormal
отправлено 15.02.15 00:14 # 42


Кстати, о неумении укроармии воевать недавно прочитал заметку у хардингуша.
http://molonlabe.livejournal.com/180194.html
Там он пишет что причина такого слива ополченцам регулярной армии не только в тупости верхушки укроармии, но и нежелании воевать лс.

Если не братьв расчет арту- очень похоже.

О северном ветре он не упоминает)



ach-zcb
отправлено 15.02.15 00:14 # 43


Кому: Korsar, #39

После октября 1917 прошло полгода, прежде чем началась гражданская война и начали ее отнюдь не совершившие переворот большевики. А тут... Похоже, фразу " умом Россию не понять..." надо переписывать. В голове не укладывается, "хохлы вперед, на москалей!" Это ж что в голове должно быть насрано, чтобы на такие призывы вестись, один же народ с обоих сторон. Морду лица начистить, это одно, но с пушек по городам херачить, за приделами понимания.


Korsar
отправлено 15.02.15 00:24 # 44


Кому: ach-zcb, #43

> В голове не укладывается, "хохлы вперед, на москалей!" Это ж что в голове должно быть насрано, чтобы на такие призывы вестись, один же народ с обоих сторон. Морду лица начистить, это одно, но с пушек по городам херачить, за приделами понимания.

Если это не риторический вопрос, да легко. Ближайший пример наши собственные креаклы. Видишь как они ненавидят тех, кто с ними несогласен? Они же убивать готовы. Очищать, так сказать, народ до своего представления о прекрасном. И ведь это без цензуры, без особенно целенаправленного литья в головы. Однако ж резать поганых коммуняк и тупое совковое быдло. А теперь представь, что они не хипстеры в джинсиках, а тренированные в военных лагерях граждане.


ЧЭК
отправлено 15.02.15 00:30 # 45


Кому: sikspears, #15

Выкормыши западной демократии были есть и будут мразями, что эти двое, что и сотни им подобных политиков!


ach-zcb
отправлено 15.02.15 00:30 # 46


Кому: Aldar, #41

Да ладно. Не было бы внутреннего настроя, ничего бы не было. А так, поход Стрелкова, без относительно мотивации и реальных событий, о которых пишут в инете, сработал как точка кристализации. Первый дернулся и понеслось. Не было бы соответствующих настроений в массах, все бы само собой закончилось. Партизанов, без поддержки местного населения, не бывает.


Химик-МГУ
отправлено 15.02.15 00:40 # 47


Кому: sikspears, #21

> двухдневная война и смена власти в Киеве.

Мне почему-то кажется, что в 2008 от нас такого не ожидали, а сейчас наоборот, ждут с нетерпением.


r3r
отправлено 15.02.15 00:46 # 48


Кому: Goblin, #0

> Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что с 15 февраля ополченцы не будут вести огонь нигде, кроме внутренних районов ДНР.

Там далее по тексту своего заявления Захарченко также напомнил, что территория ДНР = территории бывшей Донецкой обл.
Так что получается, что ополченцы пообещали на время перемирия с 15 февраля не нападать на соседние области (Харьков, Днепропетровск, Запорожье), а для карателей внутри ДНР война продолжится.


ach-zcb
отправлено 15.02.15 00:46 # 49


Кому: Korsar, #44

Есть нюанс, наши креаклы Россию искренне ненавидят. Но, сотня против рубля, от мобилизации шарахнутся , как черт от ладана. Одно дело, языком молоть, другое - подставлять тонкую утонченную личность под пули. Не царское дело, в окопах грязь месить.


Korsar
отправлено 15.02.15 00:51 # 50


Кому: Химик-МГУ, #47

> Мне почему-то кажется, что в 2008 от нас такого не ожидали, а сейчас наоборот, ждут с нетерпением.

Не кажется. Трагедия 2008 года случилась в том числе и потому, что до нее, во время разных инцидентов, Россия говорила, что вот сейчас–то вы огребете и никаких последствий. Я уверен, что поэтому Саакашвили поверил, что и в этот раз все обойдется и решился не больше не меньше на убийство наших миротворцев. Как там говорили генералы, что Медведев колебался двигать или не двигать. Что касается сейчас, то никто уже ничего не ждет, все уже все прекрасно знают.


Купец
отправлено 15.02.15 00:57 # 51


Кому: Химик-МГУ, #47

Не дождутся.


Korsar
отправлено 15.02.15 00:58 # 52


Кому: ach-zcb, #49

> Есть нюанс, наши креаклы Россию искренне ненавидят.

Да я бы не сказал. Некоторые убеждены, что Россию очень любят. Потом креаклы это так сказать один из примеров. Есть и другие граждане например некоторые монархисты, белогвардейцы, националисты не очень мирного характера, у которых проклятые большевики деда расстреляли. Они вот тоже за Россию, но оппонентов убить готовы.


Навигатор
отправлено 15.02.15 01:00 # 53


Кому: Korsar, #52

> Они вот тоже за Россию

Беда в том, что они не за Россию, а за свое представление о ней.


Korsar
отправлено 15.02.15 01:10 # 54


Кому: Навигатор, #53

> Беда в том, что они не за Россию, а за свое представление о ней.

Так точно. За свое представление об Идеальной России.


browny
отправлено 15.02.15 01:12 # 55


Кому: ach-zcb, #49

> подставлять тонкую утонченную личность

Образец столь изящной личности - на экране: http://youtu.be/os5Koh2mA0k


Боккаччо
отправлено 15.02.15 01:44 # 56


Только от Минских соглашений снова толку никакого, как и в предыдущий раз. Так как продолжение войны для Порошенко это вопрос жизни он будет эти соглашения всячески срывать.


Voltuzik
отправлено 15.02.15 01:44 # 57


>Украина просто предала 5 тыс. человек в этом котле

Вроде совсем недавно было 8 тысяч. Так быстро тают?


ach-zcb
отправлено 15.02.15 01:44 # 58


Кому: browny, #55

О как. Вы можете представить таких особей в строю, в полной боевой выкладке, под обстрелом хотя бы неделю? Я нет. Сколько их прошло через лагеря подготовки бандеровцев? И сколько народу воюет в ВУС? Ладно бы там были западенцы/бандеровцы, так нет же. Та же центральная украйна или бывшая новороссия, в основном. Похоже, товарищ Сталин и НКВД были романтичными гуманистами.


Aldar
отправлено 15.02.15 01:55 # 59


Кому: ach-zcb, #46

Я говорил именно про обоснование военных действий на Донбассе для укров. Ты же именно про это спрашивал?

Если свидомого спросить, чем занимается армия на юго-востоке, он скажет, что защищает территориальную целостность, и что появилась она там после захвата админ. зданий в Луганске, Славянске и т.д. страшными российскими террористами.

Про то, что этому предшествовали столкновения местных с заезжими правосеками, в которых последние выгребли звездюлей даже в Харькове, или про то, что майдауны точно так же захватывали админ. здания в западной Украине, он, конечно же, не вспомнит. Каждый берет точку отсчета конфликта откуда ему выгодно.


Crimea Forewer
отправлено 15.02.15 01:55 # 60


Военная тактика на местах конечно радует с самого начала войны, но не стоит забывать о терактах и подставах на которые ориентируются вдохновители ВСУ. Война может закончиться только тогда, когда у одной из сторон истощатся ресурсы, в перспективе ближайшего полугода в укруине идет повсеместная непрекращающаяся могилизация всех, кого можно затащить на бойню. Это касательно ресурса людского. Денег тоже вроде МВФ пообещали, списанная техника с европы едет эшелонами.
Как ни крути, но фашистов Сталин победил только благодаря жестким и бескомпромисным медодам, за которые и был охаян. Сейчас нет возможности на подобные действия. но не зря есть эволюция и одаренные лидеры. И идея остается, что не поднявши жопы с дивана, войну не выиграешь.


vik_0
отправлено 15.02.15 01:55 # 61


Кому: Armada_34, #25


> хунта походу решила сдать в плен всю группировку войск которая в котле,а затем поменять всех на всех по минским раскладам.


а вот это вряд ли... на хрен Киеву вешать себе на шею 5 000 обозлённых, голодных и привыкших убивать окруженцев? гораздо проще списать их со счетов и спихнуть всю эту банду на шею Новороссии...
PS а то вдруг им захочется приехать к Поросю и сделать ему липосакцию штыками?


Zoltan1980
отправлено 15.02.15 01:55 # 62


Заявление Потрошенко про прекращения огня. Как всё с помпой обставлено. Вояка мать его...

https://www.youtube.com/watch?v=9Pk7av7fSrY


Darktower
отправлено 15.02.15 01:55 # 63


К полночи обстрел Донецка и городов Донбасса стал убийственным по интенсивности и задействованным видам вооружения. Канонада не стихала ни на минуту.
00:47 стрельба продолжается в Киевском районе Донецка и на Трудовских.
00:59 «Грады» оккупантов бьют по городу, ориентировочно — район Куйбышева.

http://rusvesna.su/news/1421597851


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 02:42 # 64


Кому: Дадли Смит, #6

> Сварив в котле одних баранов

Ну почему, "одних". Там вской твари по паре: шакалы, волки, гиены, кабаны, крысы, кролики....

Кому: Хворост1, #10

> > Саакашвили назначен советником Порошенко.


Через год прочтем его мемуры "Как проебать все, а потом проебыть в 10 раз больше".

Кому: ach-zcb, #58

> Похоже, товарищ Сталин и НКВД были романтичными гуманистами.

Похоже, Гитлер был реалистом. Нет?!


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 02:47 # 65


Кому: abnormal, #42

Есть еще один просер из тысячи: укроСМИ постоянно кричат "мы воюем с РОссийской армией". Даже дурак понимает, что украинской армии против российской ловить нечего. Так сеют страх в призывниках.
Хотя, перечислять все причины - страницы не хватит.


KOMI
отправлено 15.02.15 03:08 # 66


Кому: Darktower, #63

> 00:47 стрельба продолжается в Киевском районе Донецка и на Трудовских.
> 00:59 Грады оккупантов бьют по городу, ориентировочно район Куйбышева.

То есть Нормандская четверка это ... Вот блин, кто бы мог подумать.


зверюга
отправлено 15.02.15 03:08 # 67


Кому: Дадли Смит, #6

> в этом отношении политика Руины демонстрирует удивительное постоянство

Признак мастерства. Не? :)


ach-zcb
отправлено 15.02.15 03:08 # 68


Кому: Aldar, #59

Так в этом и проблема. Если завтра Родина пришлет повестку и скажет, что надо дойти до Берлина, одна ситуация. А если, проведем мобилизацию в Рязани и пойдем расхерачим Суздаль, другая. Как человек отдавший Родине два года в сапогах ещё в Советской армии, имею представление, когда армейский механизм работает как часы, а когда включается режим "итальянской забастовки ". Как говорил наш ротный " набил бы вам морды, но завтра вам оружие и боевые патроны выдавать, поэтому пошли нах отсюда... "


зверюга
отправлено 15.02.15 03:08 # 69


Кому: Beefeater, #33

> У нас есть некоторый опыт всё-таки. Чтобы было меньше проблем с говном, коридор обычно выкладывали легко моющимся кафелем.

Красиво сказал. Это пять!


Хворост1
отправлено 15.02.15 03:08 # 70


Кому: Korsar, #32

> за Саакашвили стояли США

Именно поэтому, как мне кажется, он до сих пор не тонкоголосый оперный тенор :)


Хворост1
отправлено 15.02.15 03:08 # 71


Кому: Цзен ГУргуров, #65

Хотя бы отсутствие большого количества летающих и стреляющих аппаратов, но украм логика не ведома.


ach-zcb
отправлено 15.02.15 03:08 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #65

Кстати, еще один непонятный вопрос. Заявить, а давайте наберем по мобилизации лохов и выйдем супротив 58 армии России, которая 20 лет воюет на кавказе, это типа фишка такая , для поддержания морального духа? Ага, иудеи супротив римских легионов. Будет кому колизей строить.


AndreyU
отправлено 15.02.15 04:59 # 73


Камрады, я из Украины г. Киев. Хочу сказать, что не все у нас насквозь пропитаны пропагандой. Другое дело, идет война с инакомыслием, но трезво мыслящих людей достаточно.

Очень хочу, чтобы эта мясорубка закончилась, но боюсь, что она еще может затянутся на долго...

4я волна мобилизации в Украине самая отчаянная. Мужики воевать не хотят, а идиоты уже в АТО. К сожалению, в АТО попали и более совестливые люди, которые поверили СМИ и в большей части они уже мертвы.

Очень больно смотреть на беспричинную ненависть а глазах людей, которую посеяли между нами.


Schneider
отправлено 15.02.15 04:59 # 74


Кому: Voltuzik, #57

> Вроде совсем недавно было 8 тысяч. Так быстро тают?

8 тысяч - это на всей конфигурации выступа. Троицкое, Светлодарск, Луганское-Мироновский. В само окружение (aka "Малый Сатурн") попало поменьше:

http://schneider-krieg.livejournal.com/16036.html

Следует отметить, что факт наличия 2-й оперативной бригады Национальной гвардии был фиксирован последний раз в октябре, когда они лихо мародёрили в Дебальцево. Однако с октября была большая ротация, и состав практически полностью сменился. Не факт, что указанная бригада сейчас там. В настоящий момент главное ударное звено окруженцев - батальонная группа на базе 128-й гпбр, на базе 15-го гпб данной бригады, усиленного ротной тактической группой 1-й отбр. Ну, и всякий попутный сброд, в основном - территориалы.


barlog1
отправлено 15.02.15 04:59 # 75


Кому: Хворост1, #71

Стрела 10


AloneStranger
отправлено 15.02.15 04:59 # 76


Кому: ach-zcb, #72

> давайте наберем по мобилизации лохов и выйдем супротив 58 армии России

В их реальности российская армия вооружена вилами и одета в лапти.


Procyon
отправлено 15.02.15 04:59 # 77


Кому: ach-zcb, #72

> Ага, иудеи супротив римских легионов.

Мысль ясна, но конкретный пример неудачен. Как говорится "Ну, и где теперь эти римляне?" (с).
Итальянцев можно поносить сколько угодно, а начнешь иудеев - сразу обвинят в антисемитизме.


Ostrazh
отправлено 15.02.15 06:03 # 78


Кому: Procyon, #77

> Кому: ach-zcb, #72
>
> > Ага, иудеи супротив римских легионов.
>
> Мысль ясна, но конкретный пример неудачен. Как говорится "Ну, и где теперь эти римляне?" (с).

"Есть мнение и не только моё" (с), что римляне просто совершили ошибку, решив провести АТО на территории наших предков, объявив их всех террористами. За что и поплатились


prOPELer
отправлено 15.02.15 06:20 # 79


Кому: Саддам, #7


Боюсь, что если ВС ЮС туда придут, то тогда придется и России вмешиваться!
Пусть эти супер воины лучше игил освоят. Черти, млин!


prOPELer
отправлено 15.02.15 06:33 # 80


Кому: navacho, #22

> Петин близнец. Нашли друг друга.

Встретились два одиночества!


Хоттабыч
отправлено 15.02.15 06:41 # 81


Кому: Хворост1, #19

Сдаётся что вместо мученической смерти живой Саака теперь в Киеве "петушится".


Korsar
отправлено 15.02.15 06:50 # 82


Кому: Хворост1, #70

> Именно поэтому, как мне кажется, он до сих пор не тонкоголосый оперный тенор :)

Дык. Ходят слухи, что заказ на «Мистрали» - это одолжение Саркози за Грузию, а какое там может быть одолжение, если по–другим слухам Путин ревел «Держите меня семеро!» Это США должны были «Мистрали» заказывать.


spetrov
отправлено 15.02.15 07:11 # 83


Кому: Хворост1, #10

> Конченый, слабоумный и неуравновешенный мудила, обворовавший и ввергший свою страну в войну будет давать советы "президенту" Украины. Крайне показательный уровень "мастерства" текущей Укро-власти.

Свою армию перевооружил. Теперь будет советовать, как лучше перевооружать украинскую.


browny
отправлено 15.02.15 08:23 # 84


Кому: KOMI, #66

> То есть Нормандская четверка это ... Вот блин, кто бы мог подумать.

От четвёрки не зависит, что где-то полночь - это час ночи по московскому времени.


Buzy Backson
отправлено 15.02.15 09:01 # 85


Кому: Химик-МГУ, #47

> Мне почему-то кажется, что в 2008 от нас такого не ожидали, а сейчас наоборот, ждут с нетерпением.

Ох уж эти русские! Когда не должны воевать - воюют, когда обязаны воевать - не хотят!!!

Кому: AndreyU, #73

> Камрады, я из Украины г. Киев. Хочу сказать, что не все у нас насквозь пропитаны пропагандой.

Тяжело нормальному человеку в одного против шайки отморозков. Тяжело, но не безнадёжно. Решай сам что делать, чтобы позже не было стыдно перед собой.


prOPELer
отправлено 15.02.15 09:01 # 86


Кому: browny, #84

Я таки думаю, что всу забьют болт на перемирие! Несмотря ни на какие договоренности.
Как говаривал мне ротный в училище: запомни курсант, забитый хер не может являтся залогом успеха!1


Korsar
отправлено 15.02.15 10:02 # 87


Кому: prOPELer, #80

> Кому: navacho, #22
>
> > Петин близнец. Нашли друг друга.
>
> Встретились два одиночества!

Там кругом энергичные и деятельные натуры. Саакашвили удачно вписался. Результаты сотрудничества не заставят себя ждать. Скоро в Киеве построят прозрачные околотки!


ach-zcb
отправлено 15.02.15 10:19 # 88


Кому: Procyon, #77

Это сейчас понапридумывали всякого. А по факту, не смотря на массад и прочее, решившие воевать огребли и строили всякое по империи, храм разрушили, цены на рабов упали, после войны национальность ведется по матери. Римляне просто не знали, чтоо историю будут переписывать. Пример, не как антисемитизм, а как то, что результат известен заранее. Это в инете хорошо громить кантемировские якутские танково-водолазные конные дивизии спецназа, в реальности, ежели начнется, все закончится быстро, с предсказуемым результатом.


yusrom
отправлено 15.02.15 10:19 # 89


Кому: Goblin, #1

> бухмутовскую трассу

правильное название бАхмутовская трасса(проезд), в народе просто бахмУтка.


EVGENIY 61RUS
отправлено 15.02.15 10:19 # 90


Мир хотят ДНР и ЛНР. Мнение, пока управляют фашисты УПА и США-оккупанты у власти, разведке, армии и журналистики настоящего МИРА не будет.


sergant_l
отправлено 15.02.15 10:19 # 91


Кому: AndreyU, #73

> Камрады, я из Украины г. Киев. Хочу сказать, что не все у нас насквозь пропитаны пропагандой. Другое дело, идет война с инакомыслием, но трезво мыслящих людей достаточно.
> Очень хочу, чтобы эта мясорубка закончилась, но боюсь, что она еще может затянутся на долго...
> 4я волна мобилизации в Украине самая отчаянная. Мужики воевать не хотят, а идиоты уже в АТО. К сожалению, в АТО попали и более совестливые люди, которые поверили СМИ и в большей части они уже мертвы.
> Очень больно смотреть на беспричинную ненависть а глазах людей, которую посеяли между нами.

Знаем. Трезвомыслящие люди балом на Украине не правят. Скажу больше - даже решения по Украине принимаются не в Киеве.


Скабичевский
отправлено 15.02.15 10:19 # 92


Извиняюсь что не совсем в тему.
Тут телевизор сообщает, что в Софии прошел марш неонацистов. Асе под присмотром полиции и с разрешения (которого оказывается не требуется) властей. Болгария, конечно, цэ Европа, а "братушки" еб@нулись на пять с плюсом. Сильно волнуюсь - есть ли в Болгарии фашисты?
- Я сколько жил, никогда не думал, что в такое ебанатство попаду!(ц)


QQ
отправлено 15.02.15 10:35 # 93


Все зло - от неправильных цветов на флаге: https://news.mail.ru/politics/21072603/?frommail=1


Kirill
отправлено 15.02.15 10:39 # 94


Как идёт перемирие ?


Xlodvig
отправлено 15.02.15 10:41 # 95


Кому: Скабичевский, #92

>Сильно волнуюсь - есть ли в Болгарии фашисты?

Во Вторую Мировую Болгария воевала на стороне гитлеровской Германии. Как ты думаешь - есть ли там фашисты?


Скабичевский
отправлено 15.02.15 10:41 # 96


Кому: QQ, #93

Давно имеются подозрения, что над депутатами всех мастей и национальностей, проводятся бесчеловечные опыты по изъятию мозга!!! А может у них такое в контракте прописано.


Korsar
отправлено 15.02.15 10:42 # 97


Кому: Скабичевский, #92

> Сильно волнуюсь - есть ли в Болгарии фашисты?

Болгары воевали на стороне Гитлера. Кроме того в Болгарии были фашистские организации с 30-х годов прошлого века.
Очередное Фекальное шествие в русле реабилитации Европы за унижение от русских морлоков.


Семагар
отправлено 15.02.15 11:33 # 98


Кому: QQ, #93

> Все зло - от неправильных цветов на флаге: https://news.mail.ru/politics/21072603/?frommail=1

А если бы они еще свой гимн почитали...


Vasya Pupkin
отправлено 15.02.15 11:43 # 99


Кому: Kirill, #94

Укры в 2 ночи обстреляли позиции ополчения из минометов и артилерии, получили ответку. Отлично идет!


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.15 12:58 # 100


Кому: Korsar, #97

> Болгары воевали на стороне Гитлера. Кроме того в Болгарии были фашистские организации с 30-х годов прошлого века.

Только сегодня ночью запостил ссылки по теме.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051614899&page=1#139
http://oper.ru/news/read.php?t=1051614899&page=1#149

Неонацисты есть во всех странах Европы. Капитализм порождает фашизм перманентно, это одна из сторон капитализма.


> Очередное Фекальное шествие в русле реабилитации Европы за унижение от русских морлоков.

Что-то я не увидел и не улышал там таких лозунгов. Есть транспорант с лозунгом "У Болгарии есть свой путь и нам нужно правительство стоящее за интересы Болгарии". Естественная реакция на политику марионеточных правительств Болгарии последней четверти века.
Конечно, руны болгаского легиона СС и портреты церефашистов. И конечно, требования - неофашисткий популизм, игра на реальных проблемах.

Кстати, о том же постоянно кричат и болгарские левые. Они тоже устраивают митинги.
http://www.youtube.com/watch?v=x50hCineaKY



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк