Послесловие к «Биохимии предательства»

19.02.15 13:27 | Goblin | 138 комментариев »

Политика

Цитата:
Вот, скажем, Гавриил Попов. Он до сих пор учит своих студентов, что Власов — герой. Он и сегодня президент московского Международного университета, занимающего на Ленинградке целый особняк. Там читают лекции всевозможные дворковичи, прохоровы, абызовы. Университет создан в августе (в августе!) 1991-го совместной волей Горбачёва и Буша. В том же 91-м учредительные документы подписал Ельцин. Зайдите на сайт университета в раздел «основатели» и убедитесь. Запах гниения, симптомы измены стали для нашего общества обыденностью, нормой. Поди возмутись!

Как ты мог сказать такое про Колчака? После фильма-то «АдмиралЪ»? Как ты мог подумать такое про Яковлева или любого другого солженицына? А как же «АрхипелагЪ»? Может ты и в правдоподобности фильма «Стиляги» сомневаешься?..
Послесловие к «Биохимии предательства»

Барон Осман перестраивал Париж не после Парижской коммуны, а революции 1848 г


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 6

Собакевич
отправлено 20.02.15 13:43 # 101


Кому: stepnick, #98

> Название города Страсбруг - немецкое. Сочетание st произносится у немцев как шт, для них так правильно.

А город Страсбург - французский. Вот такая, панимаишь, загогулина. И БСЭ пишет: Страсбур, Страсбург (Strasbourg)


Cat520i
отправлено 20.02.15 13:51 # 102


Кому: RoboCar, #83

> Попов был мэром 91-92 годы. Сотовая связь тогда только развивалась, стоила очень дорого. Есть сомнения, что мобильники отжимали вот так запросто, тем более в людных местах

Камрад, у меня мобила появилась вроде в 98-м. Но скажу, что махать ей и тогда было не очень разумно (Челябинск). Потому что труба как бы намекала на наличие лишних денег (см. Стоимость связи).
Сомневаюсь, что чОткие пасаны бы побрезговали трубой, хоть и в Москве.


xor2times
отправлено 20.02.15 13:51 # 103


Кому: stepnick, #98

> Название города Страсбруг - немецкое. Сочетание st произносится у немцев как шт, для них так правильно.

И? Немцы могут называть как хотят. По-русски он всё равно Страсбург.

Кому: bw-de, #99

> Я считаю, что нужно произносить так, чтоб жители города все ж могли понять, что говорится именно об их городе.

Имеешь право так считать. Это не значит, что "вообще то принято писать названия так, как произносят жители этих городов", это твои личные заморочки.


stepnick
отправлено 20.02.15 13:54 # 104


Кому: Собакевич, #101

> А город Страсбург - французский. Вот такая, панимаишь, загогулина. И БСЭ пишет: Страсбур, Страсбург (Strasbourg)
>

Речь о немцах. Абсолютное большинство из них не читало БСЭ. Они как назвали город, так и произносят - Штрасбург. И считают это правильным. Даже русские немцы, которые меня туда и возили. Страсбургский собор с остроконечной башней - он по виду больше немецкий, чем французский. Значит Штрасбургский!


stepnick
отправлено 20.02.15 14:00 # 105


Кому: xor2times, #103

> И? Немцы могут называть как хотят. По-русски он всё равно Страсбург.

По русски - да, по-немецки - нет. Вопрос "как оно правильно вообще" смысла не имеет. Кстати, интересно, как по-русски произносилось название города до того, как он стал французским.


xor2times
отправлено 20.02.15 14:12 # 106


Кому: stepnick, #105

> Вопрос "как оно правильно вообще" смысла не имеет.

Я об этом и писал. Собственно, весь наш разговор получился ни о чем.


stepnick
отправлено 20.02.15 14:21 # 107


Кому: xor2times, #106

> Я об этом и писал. Собственно, весь наш разговор получился ни о чем.
>

Он о том, что вопрос "как правильно" не имеет однозначного ответа. Здесь говорим об одном, да.


Собакевич
отправлено 20.02.15 14:30 # 108


Кому: stepnick, #104

> Речь о немцах. Абсолютное большинство из них не читало БСЭ. Они как назвали город, так и произносят - Штрасбург. И считают это правильным. Даже русские немцы, которые меня туда и возили. Страсбургский собор с остроконечной башней - он по виду больше немецкий, чем французский. Значит Штрасбургский!

Камрад, по итогам двух мировых войн, Эльзас и Лотарингия - это Франция.

И вот в моей области есть село Лейпциг, будут ли немцы его называть Ляйпцихь? :)

Кому: stepnick, #105

> Кстати, интересно, как по-русски произносилось название города до того, как он стал французским.

Действительно интересно было бы посмотреть на упоминание С(ш)трасбур(г)а. в русских документах до 1681 г.


Завсклад
отправлено 20.02.15 14:58 # 109


Кому: SNA, #91

Да вы что?!!


stepnick
отправлено 20.02.15 15:04 # 110


Кому: Собакевич, #108

> И вот в моей области есть село Лейпциг, будут ли немцы его называть Ляйпцихь? :)

А не знаю! Может кто и будет. Может, кто-то просто по-другому произнести не может. Со мной в классе учился немецкий паренёк, так он вместо быткомбинат говорил и писал битгомбенат. :) В районе, где я вырос было немецкое село Роте Фанэ (красное знамя). Местные говорили между собой по-немецки, по-русски - с выраженным акцентом. Это их село, они его основали. Не знаю, не помню, как они произносили его название, но почти уверен, что на немецкий манер. Хотя это и неправильно по-русски. А твой нормативный подход мне вполне понятен. Формально тут всё правильно

> Действительно интересно было бы посмотреть на упоминание С(ш)трасбур(г)а. в русских документах до 1681 г.
>

И ещё интересно, как в Германии сейчас считается правильным произносить название города Страсбурга в официальных речах, у политиков и дипломатов. При том, что это французский город.


Ponik
отправлено 20.02.15 15:21 # 111


Кому: GhostBuddy, #88

>Мне одному хочется их всех передушить, интересно? Причём уже на уровне физиологической потребности>

Прилюдно вешать. С табличкой на шее "предатель".


Stef
отправлено 20.02.15 16:15 # 112


Кому: Завсклад, #6

> Даёшь "Майн кампф" на прилавки!!!

В Германии собираются издать в 2016-м. Хотя до этого времени Майн Капф была запрещена к распространению в Германии. Теперь же они хотят выпустить эту книгу с комментариями. Типа с комментариями можно. Пусть немцы просвещаются.

http://www.n-tv.de/politik/Mein-Kampf-Ausgabe-erscheint-2016-article14553136.html


Майкл_С
отправлено 20.02.15 16:23 # 113


Кому: Завсклад, #6

> Даёшь "Майн кампф" на прилавки!!!

Этого Юрий Мухин усиленно требует. Целое обоснование сочинил на своем сайте.


baxhren
отправлено 20.02.15 16:50 # 114


Комсомольская организация нашей школы носила имя Зои Космодемьянской. Поэтому про её подвиг мы знали достаточно. И ещё про подвиги многих и многих. Никогда не сомневался в том, правильно ли поступали патриоты, отдавая свою жизнь за свободу нашей Родины. Сам был и членом ВЛКСМ и три года членом КПСС. Но вот наступил 91-й и те, кто говорили: "Если не ты, то кто", вдруг перекрасились и стали самыми ярыми антикоммунистами. Эти шкуры предали всё, во что верили мы, молодые. А потом больше двадцати лет замалчивания, вранья и искажения правды. Для многих вдруг стало открытием, что Хатынь жгли бандеровцы. В Белоруси об этом не забывали никогда. Мне про это отец рассказывал. У нас родственников подобным образом убили.


Korsar
отправлено 20.02.15 16:55 # 115


Кому: Майкл_С, #113

> Этого Юрий Мухин усиленно требует. Целое обоснование сочинил на своем сайте.

"Может быть, если бы «Mein Kampf» вовремя прочли с должным вниманием и оценили по достоинству, третьего рейха никогда не было бы." Михаил Ромм "Обыкновенный фашизм".

Кому: Stef, #112

> В Германии собираются издать в 2016-м.

Слова Ромма сбываются.


AloneStranger
отправлено 20.02.15 17:07 # 116


Кому: Cat520i, #102

> у меня мобила появилась вроде в 98-м

Речь про то, что в середине 90х мобильный контракт стартовал от 5к зелени. А уж в годы мэрства Попова - 91-92... Подозреваю, что тогда мобильный отжимали вместе с бизнесом, а не у ларьков.


Krakozabra
отправлено 20.02.15 18:22 # 117


Кому: Завсклад, #6

> Даёшь "Майн кампф" на прилавки!!!

Легко - http://ria.ru/world/20150220/1048827008.html


stepnick
отправлено 20.02.15 18:29 # 118


Кому: Korsar, #115

> "Может быть, если бы «Mein Kampf» вовремя прочли с должным вниманием и оценили по достоинству, третьего рейха никогда не было бы." Михаил Ромм "Обыкновенный фашизм".
>

А может быть и так - начали читать, и вдохновились. В первой главе Майн кампф есть такая фраза. "Одна кровь - одно государство!" Очень напоминает идеологию сегодняшних украинских властей.


Pletzturra
отправлено 20.02.15 18:47 # 119


Дмитрий Юрьевич, спасибо за интервью, как всегда четко и по полочкам.

Кому: Дуб, #60

> Например, мне интересна трактовка про события 04 ноября, было ли монголо-татарское иго, о котором сами монголы не знают и многое другое. Да и до молодой поросли в форме изложения от Гоблина доходит явно лучше, чем бормотания школьных училок.

[яростно поддерживаю]

Кому: yuri535, #63

> > Кому: Дуб, #60
>
> > было ли монголо-татарское иго, о котором сами монголы не знают
>
> да, совсем дебилы
>
> http://apxeo.info/wp-content/uploads/2012/12/chingis4.jpg
>

Золотая орда была, ига не было, как мне видится было переписывание истории, с целью показать каков русский народ убогий и т.д. и т.п. что аж 200 лет под какими то монголами проходили.
И как обьяснить факт отсутвие у монголов и русских генов друг друга, за 200 лет ига должно же было что то остаться.
И куда делись "черепки" с Куликова поля?
Не стыковок очень много исторических.



Кому: stepnick, #118

> В первой главе Майн кампф есть такая фраза. "Одна кровь - одно государство!" Очень напоминает идеологию сегодняшних украинских властей.

Лишнее подтверждение что они нацисты и место их в петле на ближайшем дереве, и армия их нацистская.


eugeneval
отправлено 20.02.15 19:08 # 120


Кому: GhostBuddy, #88

> Мне одному хочется их всех передушить, интересно?

Так точно! Но "Анатомию биохимии"(https://vimeo.com/87840946) посмотреть надо. Надо знать врагов в лицо и знать их идеологию, чтоб своевременно приводить контраргументы. Пед упрежден, значит вооружен.


Korsar
отправлено 20.02.15 19:40 # 121


Кому: stepnick, #118

> А может быть и так - начали читать, и вдохновились. В первой главе Майн кампф есть такая фраза. "Одна кровь - одно государство!" Очень напоминает идеологию сегодняшних украинских властей.

Лет 20 назад я бы с тобой поспорил, а теперь скорее соглашусь. Пропаганда, пропагандой, но глядя на все эти территориальные батальоны, да и на некоторых мирных граждан понимаешь, что это желание убить всех, кто не такой, оно не внушённое извне, оно идущее изнутри, просто усиленное.


Вратарь-дырка
отправлено 20.02.15 19:44 # 122


Кому: Thunderbringer, #78

Скупка награбленного и при Лужкове прекрасно себе процветала, причем совершенно открыто. В любом переходе стояли скупщики потыренных тут же мобил, а уж на ВДНХ отжатые мобилы скупали в стационарных павильонах. Как сейчас, не знаю, не живу уж давно в Москве - но вот мою любимую шаурмятню, уроды, закрыли.


Cat520i
отправлено 20.02.15 19:52 # 123


Кому: AloneStranger, #116

> Речь про то, что в середине 90х мобильный контракт стартовал от 5к зелени

А от какого года был комплект "Би Плюс", который вроде стоил 20 баксов в тв-рекламе? В 97 уже точно существовал, а возможно, и парой лет раньше.
Не ради спора, просто самого заинтересовало.


stepnick
отправлено 20.02.15 19:57 # 124


Кому: Korsar, #121

> Пропаганда, пропагандой, но глядя на все эти территориальные батальоны, да и на некоторых мирных граждан понимаешь, что это желание убить всех, кто не такой, оно не внушённое извне, оно идущее изнутри, просто усиленное.

Да тут хрен разберёшься - что первично, а что вторично.
Зараза эта витает над миром.
Где-то находит почву и прорастает.


ни-кола
отправлено 20.02.15 20:13 # 125


Кому: knocked_down, #12

> Я думаю, что сам факт существования людей с такими взглядами значит, что идеологическую войну мы пока проигрываем.

Потому, что на стороне врага играет масса людей внутри страны.

> Американцам удается настраивать нашу молодежь на нужную им волну, кино, игры и все такое.

Потому, что их пустили, их поддерживают, печатают учебники Сороса, книги Резуна, финансируют Мигалкина.

> А наши белоленточники вдобвок в своих жж-шках подогревают ненависть ко всему нашему.

Эти всего-лишь мелкие исполнители, наёмники олигархии.

> Что с молодежью не работает. Ведь на выходе получит - толпы недовольных граждан, активно жаждущих свержения власти.

Подобную толпу с кашей в голове можно натравить на кого угодно.

Кому: Созидатель, #15

> Неужели?? Кто это придумывает? Лучше бы про его непутёвого внука такое говорили.

Всякие солоухины.

> Теперь всеми неправдами разрушают веру в героев Отечества, клевещут на них, рушат им памятники...когда это все закончится?

Потому, что ничтожества всегда завидуют и ненавидят Героев. Так они устроены.

Кому: Арч, #27

> Глубочайшей ошибкой, вредительством, если хотите, являлась либерализация уроков истории в школах и других учебных заведениях.

Это была сознательная политика, с точки зрения проводящих её, ошибки не было. Надо было утвердить и обелить капитализм, вот и лгали на прошлое.


Майкл_С
отправлено 20.02.15 22:00 # 126


Кому: Korsar, #115

> "Может быть, если бы «Mein Kampf» вовремя прочли с должным вниманием и оценили по достоинству, третьего рейха никогда не было бы." Михаил Ромм "Обыкновенный фашизм".
>

У меня есть на читалке, но все не соберусь прочесть. Так, наверное, и останусь неучем.. :)


AloneStranger
отправлено 20.02.15 23:30 # 127


Кому: Cat520i, #123

> А от какого года был комплект "Би Плюс", который вроде стоил 20 баксов в тв-рекламе? В 97 уже точно существовал

А вот в моих воспоминаниях, как бы не позже. Мне на работе в 2000 мобилу выдали. Как раз, когда я начал задумываться "а не взять ли мне Би+". Хотя... Би+ это DAMPS был, а в 2001 я уже Eric R320 за $49 брал, который GSM. И, примерно, в том же 2000 сестричка писала исследование про то, как стремительным домкратом с $15к-$10к-$5к до $50 падала цена вхождения.


Korsar
отправлено 21.02.15 00:37 # 128


Кому: Майкл_С, #126

> У меня есть на читалке, но все не соберусь прочесть. Так, наверное, и останусь неучем.. :)

У меня тоже есть, я начинал читать, но пока не пошло, остановился на "во всём виноваты евреи". Всё хочу осилить хотя бы часть 2 главу 14 Восточный вопрос


Pletzturra
отправлено 21.02.15 03:02 # 129


Это пинзец товарищи, сейчас посмотрел "Биохимию предательства", мне аж реально по плохело, и появился стойкий рвотный позыв от того что говорят чубайсы, мелиховы и т.д. а так же дикое желание взять ружо и замочить этих персонажей, особенно просвирина(даже с большой буквы не поднимается рука написать фамилию этого жиробаса).
А ролик с пациентами который тут намедни линковали часовой боюсь вообще не осилю, ибо в Биохимии хоть есть светлые лучи здравомыслия в виде Главного и Б.Юлина


russo marinero
отправлено 21.02.15 05:18 # 130


Как говорит Главный: 3-го дня задал одной с женским аватаром и ником, очень популярной среди всякой публики в твиттере, 1 простой вопрос-Почему поддерживаете СпутникПогром (да ещё в аккаунте твиттере картинка-Хочешь Погром?)?

Ответ был прост донельзя-"Пошёл на хуй, урод!"

То бишь эти люди, ПМСМ, ничем от майдаунов не отличаются. Совсем.

Ни объяснить толково точку зрения в 3-х словах, ничего. Совсем. Пустышки. Зато читателей, за то что она якобы на Новороссию пруд-пруди.

Вот так и вколачиваются всякие идеи.


el-monter
отправлено 21.02.15 06:30 # 131


Кому: Cat520i, #123

Ты ошибаешься, комплект Би+ появился во второй половине 99-го года, это я помню точно, я тогда как раз из армии вернулся. Но даже тогда он был по карману только состоятельным парням. Лично я впервые увидел мобильник у своего знакомого только летом 2000, и даже тогда никто поначалу не верил, что он настоящий, а не игрушка.


Арч
отправлено 21.02.15 11:54 # 132


Кому: Stef, #112

Рассказываю про "Мою борьбу". Пришли к нам в контору проверяющие - из администрации города, пожарный и прокурорский работник. Начал прокурорский работник терзать нашего сисадмина вопросами о доступе к запрещенным сайтам-книгам. Тот отвечает, что запрещенные сайты заблокированы по определению, он мониторит трафик - народ вроде не борзеет на рабочих местах. Тот сел за его комп, вбил "Моя борьба" в яндексе и вывалившаяся куча ссылок в конечно итоге принесла нам кучу проблем. Просьбы объяснить как можно запретить многообразие подобных запросов наткнулись на тупую и твердую позицию представителя власти (не говорю, что все такие). Он не хотел слушать никакие комментарии и т.д. Аргумент был один - я все видел своими глазами - у вас есть доступ к запрещенным ресурсам.


Скабичевский
отправлено 21.02.15 11:54 # 133


Кому: el-monter, #131

> Ты ошибаешься, комплект Би+ появился во второй половине 99-го года, это я помню точно, я тогда как раз из армии вернулся. Но даже тогда он был по карману только состоятельным парням. Лично я впервые увидел мобильник у своего знакомого только летом 2000, и даже тогда никто поначалу не верил, что он настоящий, а не игрушка.

Мобильная связь шагнула в народ(стала доступной большинству) в 2002 году, с появлением ТМ "Мегафон".


Скабичевский
отправлено 21.02.15 11:54 # 134


Кому: baxhren, #114

> Комсомольская организация нашей школы носила имя Зои Космодемьянской. Поэтому про её подвиг мы знали достаточно. И ещё про подвиги многих и многих. Никогда не сомневался в том, правильно ли поступали патриоты, отдавая свою жизнь за свободу нашей Родины. Сам был и членом ВЛКСМ и три года членом КПСС. Но вот наступил 91-й и те, кто говорили: "Если не ты, то кто", вдруг перекрасились и стали самыми ярыми антикоммунистами. Эти шкуры предали всё, во что верили мы, молодые. А потом больше двадцати лет замалчивания, вранья и искажения правды. Для многих вдруг стало открытием, что Хатынь жгли бандеровцы. В Белоруси об этом не забывали никогда. Мне про это отец рассказывал. У нас родственников подобным образом убили.

"Ужаснуюъ правдуъ" про Космодемьянскую, Матросова и Гастелло, узнал в 1991 году из статьи в газете "Комсомольская правда". "Разрыв шаблонов" они тогда выдали - мама не горюй. С тех пор, иначе чем "желтая газетенка", этот "источник свободы слова" не считаю.


Stephan
отправлено 21.02.15 11:55 # 135


Кому: bw-de, #92

> Франция проводит уже десятилетиями политику офранцуживания жителей Эльзаса и Лотарингии.

Не перестаю удивляться французам.

При всех их нелюбви к ко всему иностранному, а тем более немецкому, название страны немецкое.

Как они с таким живут то?


Дуб
отправлено 21.02.15 11:58 # 136


Сегодня пересмотрел фильм "Шпион". Ну так получилось. Понятно, что жанр фэнтази. Но... ДЮ всё правильно говорит, умышленно Сталин ставится на одну доску с Гитлером. Типа "одного поля ягодки". И у школьников, к сожалению, складывается именно такой образ.


Михайло_Васильевич
отправлено 22.02.15 12:23 # 137


Кстати, про "отдавать острова японцам" - не только Курильские острова, но и южную половину Сахалина, ибо с правовой точки зрения разницы между ними нет.


Kreol2014
отправлено 22.02.15 17:04 # 138


https://www.youtube.com/watch?v=YdHFO-luPZQ Народ посмотрите на шоу, это что-то ,либерасты во всей красе))) Эпичный момент 37.50



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк