Я - русский оккупант

27.02.15 18:59 | Goblin | 312 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312

Scorpio
отправлено 27.02.15 21:35 # 101


Кому: Mek, #98

> Стоит заметить, что эта величайшая культура стала принимать массовый характер именно в годы самого "кровавого режима".

Поскольку страна при "кровавого режиме" смогла предложить очень привлекательную и понятную идею всему миру. Сейчас пытаемся протолкнуть русскую культуру без идеи, а это никому за пределами России не интересно.


Чеснок
отправлено 27.02.15 21:36 # 102


[звук разрывающегося шаблона]

Моя мечта о кружевных трусиках.
Тебя больше нет.

Je suis.. тьфу ты, привязалось же! Я - русский оккупант!


Reosaur
отправлено 27.02.15 21:37 # 103


Кому: behc, #96

> а кто тут в оккупанты последний?

Не толкайтесь, гражданин, тут очередь побольше, чем в Мавзолей будет.


rwalky
отправлено 27.02.15 21:42 # 104


Кому: behc, #96

> а кто тут в оккупанты последний?

Вставай куда нравится, подвинемся))


Kavasan
отправлено 27.02.15 21:42 # 105


Кому: ViktoriaMT, #97

> На Федеральном телеканале в новостях прозвучало наконец, что антисоветчина=русофобии. Ура.

да ладно, пруф в студию)


chupa
отправлено 27.02.15 21:43 # 106


Аж за душу берёт! Вот такие бы ролики крутили везде, где только можно, для профилактики майданутости и поднятия национального духа.


Dok
отправлено 27.02.15 21:47 # 107


Что скажу - толково и понятно.


Korsar
отправлено 27.02.15 21:51 # 108


Отличный ролик!

Кому: Zx7R, #9

> Короче эта. Вместе оккупировать будем!

Дык камрад, я давно говорю! Тем более те кто против, всё равно говорят о том, что они боятся возрождения "жидобольшевизма" и "жидокоммунизма", так что предлагаю не разочаровывать граждан!


Korsar
отправлено 27.02.15 22:04 # 109


Кому: chupa, #106

> Аж за душу берёт! Вот такие бы ролики крутили везде, где только можно, для профилактики майданутости и поднятия национального духа.

Майданов-то как рвёт в куски а, комменты такие отчаянные строчат бедняги.


ПИсьмоПисЕЦ
отправлено 27.02.15 22:12 # 110


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Kuzmi4t
отправлено 27.02.15 22:12 # 111


Кому: behc, #96

> а кто тут в оккупанты последний?
>

В шеренге нет последних и крайних.
Есть центр правый фланг и левый фланг.


sovprezidenta_
отправлено 27.02.15 22:14 # 112


Сильно.
Особенно концовка.


Mi4urin
отправлено 27.02.15 22:15 # 113


Подписываюсь.


sovprezidenta_
отправлено 27.02.15 22:22 # 114


Кому: Psyshade, #5

Это и есть общегосударственная идеология, пора уж привыкнуть.
Ролик Федеральный.


YaninaAtasovna
отправлено 27.02.15 22:22 # 115


Пробрало до мурашек, отлично!


stepnick
отправлено 27.02.15 22:25 # 116


Кому: kotka, #21

> Лучшее в русской оккупации - это великая русская культура. Хотя заводы и больницы - тоже вполне себе. ))

Лучшее в русской оккупации - это живые и приумноженные народы после ухода оккупантов. Не всем так повезло с оккупантами. Но не все оккупированные это поняли.


JetWing
отправлено 27.02.15 22:25 # 117


Счас набегут. От имени древних цивилизаций.


Dunaich
отправлено 27.02.15 22:35 # 118


Кому: пришелец, #61

> Я люблю мир, я строю мир. Но воевать я умею лучше всех.

На каждом пограничном столбе!


ПомогитеНайти
отправлено 27.02.15 22:41 # 119


Ролик с изъяном. Гитлер бы тоже строил современные заводы. И Наполеон "нёс туземцам великую французскую культуру". И продвинутые американцы значит могут всех строить и учить как жить. Уж "отсталые южные страны" - наверняка. Этот важный вопрос не проработан в ролике. А так - красиво пафосно.


xDrive
отправлено 27.02.15 22:47 # 120


Ну, все правильно, добро должно быть с кулаками. И что еще для меня теперь очевидно, между западом и нами огромная разница, у них десятилетиями строится общество потребителей, у нас все таки более созидательная миссия как у государства так и у нации, что в свою очередь США рассматривает как угрозу своей национальной идеологии в том числе.


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.15 22:47 # 121


Кому: vasiatm, #66

> если русские оккупанты, то кто тогда американцы?

Разносчики демократии.
Только в нынешнее время все понятия извращены. И теперь получается, что чёрное - это белое, а белое - это чёрное. Такие дела.


DormanGary
отправлено 27.02.15 22:47 # 122


Кому: ПомогитеНайти, #119

Камрад, дык в чем вопрос?
Сыми свой, правильный, без изъяна, ну а мы посмотрим!


Korsar
отправлено 27.02.15 22:49 # 123


Кому: ПомогитеНайти, #119

> Ролик с изъяном.

Да неужели?

> Гитлер бы тоже строил современные заводы.

Для завоёванных русских?

> И Наполеон "нёс туземцам великую французскую культуру".

Перебив половину по-дороге, а другую заставив смотреть в окна усадеб новых хозяев туземной земли?

> И продвинутые американцы значит могут всех строить и учить как жить. Уж "отсталые южные страны" - наверняка.

Да мы это наглядно видим! Особенно в Ливии, Сирии, Афганистане (+ целых две тюрьмы), разворованном Ираке, и, внимание, на Украине

> Этот важный вопрос не проработан в ролике.

Да, пора снова покаяться

> А так - красиво пафосно.

То есть всё-таки хорошо сделали, да? Цепляет?


Korsar
отправлено 27.02.15 22:51 # 124


Кому: JetWing, #117

> Счас набегут. От имени древних цивилизаций.

Накаркал!!!


bw-de
отправлено 27.02.15 22:55 # 125


Кому: DormanGary, #122

> Сыми свой, правильный, без изъяна,

особенно про то, как Гитлер строил бы современные заводы для уетерменшей. Ну или универститеты. Этот похоже из тех, кто о баварском пиве в 90-е писали


Mordowca
отправлено 27.02.15 22:56 # 126


Хороший ролик. Но насчет Украины не согласен - это как раз русская земля. Ладно таджиков с прибалтами оккупировали насадив им цивилизацию, но земли где нынешняя украина, вообще то исконно русские


Shurik
отправлено 27.02.15 22:57 # 127


Куплю футболку с надписью: "Здравствуйте, я — русский оккупант" :)


LifeSaveR
отправлено 27.02.15 22:59 # 128


Сильно.


Штангель
отправлено 27.02.15 22:59 # 129


Кому: Wicked Horse, #34

> А я, перебирая тут награды и фотографии деда, понял что звание "русского оккупанта" еще надо заслужить.

А мне остались только фотографии. Дед строго-настрого наказал похоронить его при всех наградах. Ушли вместе с ним. А "иконостас" на его груди был не слабый.


Зять
отправлено 27.02.15 22:59 # 130


Все чаще и все больше уважения к нашим роликоделам. Что технически, что содержательно ролики выдают - моё почтение.


Yarost
отправлено 27.02.15 22:59 # 131


Кому: behc, #96

> На Федеральном телеканале в новостях прозвучало наконец, что антисоветчина=русофобии. Ура.
>

Где и кто?


Dedal
отправлено 27.02.15 23:00 # 132


Кому: Мишган, #33

Так вроде поляки и начали вторую мировую, дав немцам повод на них напасть.


Евроазиат
отправлено 27.02.15 23:00 # 133


Оперативный план на ближайшие годы: http://www.youtube.com/watch?v=eK9XTPR3-BY
Над Кремлём не гаснут звёзды, Путин никогда не спит.


Yarost
отправлено 27.02.15 23:07 # 134


Кому: ViktoriaMT, #97

> На Федеральном телеканале в новостях прозвучало наконец, что антисоветчина=русофобии. Ура.
>

Блин, сбой. Ещё раз у автора. Где и кто?


Slavon
отправлено 27.02.15 23:15 # 135


Красивая картинка.


segabum
отправлено 27.02.15 23:17 # 136


Кому: ОМОНовец, #90

Дико извиняюсь... продолжение книг будет?


Avatar-Lion
отправлено 27.02.15 23:17 # 137


Обалденный ролик. Правда, посмотрел его ещё утром, т.к. знал, что автор в группе своей ВКонтакте выложит его первым делом. Странно, что всего 200 000 просмотров... Эх, вот бы на ТВ его пропихнуть...


Zx7R
отправлено 27.02.15 23:17 # 138


Кому: Хромой Шайтан, #121

> И теперь получается, что чёрное - это белое, а белое - это чёрное. Такие дела.
>

Ты про платье слыхал? Какого оно цвета??


ОМОНовец
отправлено 27.02.15 23:26 # 139


Кому: segabum, #136

> Дико извиняюсь... продолжение книг будет?

Будет. Вторая часть "Рядовых" почти дописана. Прямо сейчас - в работе. Потом - начну новый текст. Совсем новый.


ни-кола
отправлено 27.02.15 23:28 # 140


Кому: Scorpio, #101

> Поскольку страна при "кровавого режиме" смогла предложить очень привлекательную и понятную идею всему миру. Сейчас пытаемся протолкнуть русскую культуру без идеи, а это никому за пределами России не интересно.

Интересно где и куда проталкивают русскую культуру?

Кому: ПомогитеНайти, #119

> И продвинутые американцы значит могут всех строить и учить как жить. Уж "отсталые южные страны" - наверняка.

И кого они научили? Гренаду и Гаити? Африку из которой не столь уж и давно вывозили рабов а сейчас ресурсы?


Маркер
отправлено 27.02.15 23:29 # 141


Каментарии на ютубе атас. Только и слышно разрывы пуканов.


BloodJohn
отправлено 27.02.15 23:29 # 142


Мне больше нравится быть вежливым человеком, чем оккупантом.


Директор
отправлено 27.02.15 23:32 # 143


Кому: BloodJohn, #142

Отличный ролик!


sikspears
отправлено 27.02.15 23:32 # 144


Хороший ролик. Правильный.
После интервью Дим Юрича зачитываюсь сайтом iremember.ru. Да уж, ребята. Это, конечно, мы "оккупанты".

Что характерно либерасты сразу стали нести всяческую чушь. Мол, в прибалтике и так было ок, и где НАША электроника и что азовское море высохло.
Я, в принципе, провинциальное быдло, но считаю, что не было ок в прибалтике, наша электроника в ракетах и т.п. выполняет узкоспециализированные задачи, а азовское море хоть и высохло, но на мертвых землях взошли побеги.


tGv
отправлено 27.02.15 23:34 # 145


Кому: BloodJohn, #142

> Мне больше нравится быть вежливым человеком, чем оккупантом.

Мы очень вежливые! Ну и Крым наш!

БРЮССЕЛЬ, 27 февраля. Главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Филип Бридлав заявил, что присоединение Крыма к России сильно изменило расстановку сил в Черном море для НАТО и теперь российское оружие угрожает присутствию кораблей альянса в этом регионе. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на USNI News.

По словам Бридлава, существенные изменения в первую очередь связаны с развертыванием в Крыму российских дальнобойных зенитных ударных систем, что напрямую угрожает присутствию натовских кораблей в Черном море.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/02/27/1372799.html


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.15 23:35 # 146


Кому: Zx7R, #138

> Ты про платье слыхал? Какого оно цвета??

Да, какое такое, блин, платье? Я только цельный день про него слышу.


УниверСол
отправлено 27.02.15 23:42 # 147


Кому: tGv, #145

Какие средства относятся к разряду "дальнобойных зенитных ударных систем", не в курсе?


sikspears
отправлено 27.02.15 23:47 # 148


Кому: УниверСол, #147

> Какие средства относятся к разряду "дальнобойных зенитных ударных систем", не в курсе?

Ага. И какую опасность зенитные средства представляют для кораблей.

Кому: tGv, #145

Нет, ну то, что Крым теперь Российский - однозначно здорово нагадило СШАшке и саттелитам. Но все-таки надо думать, когда пули отливаешь. Максимум зенитные ударные системы могут угрожать палубной авиации. На то они и зенитные.


grib-gluk
отправлено 27.02.15 23:47 # 149


Нам нужен мир! Желательно весь!


pavlukha
отправлено 27.02.15 23:53 # 150


А тем временем, на 83м году жизни скончался Леонард Нимой. :(


Mr_D
отправлено 27.02.15 23:54 # 151


Кому: segabum, #136

Разрешите поинтересоваться, о каких книгах речь ?


Bombrik
отправлено 27.02.15 23:54 # 152


Кому: Хромой Шайтан, #146

> Да, какое такое, блин, платье? Я только цельный день про него слышу.

Возможно, что это: http://geektimes.ru/post/246508/


УниверСол
отправлено 27.02.15 23:55 # 153


Кому: sikspears, #148

Не, я правда не в курсе. Был у супостатов ЗРК "Найк-Геркулес", способный спецбоеприпасами гасить по территории на 120 км. Но только он давно почил в бозе, а лично мне идея использования ЗРК в качестве ударной системы представляется довольно диковатой.
Хотя я уже давно не в теме, может прогресс уже и до такого допёр - вот и поинтересовался.60


SlavaR
отправлено 27.02.15 23:58 # 154


Никогда не шарил всякое в разных соцсетях, а тут утащил на фейсбук. Чувствую скоро депортируют, как окупанта.


sikspears
отправлено 27.02.15 23:59 # 155


Кому: УниверСол, #153

Не, ну и фашисты 88мм зенитками по танкам лупили. Кстати очень эффективно. Но мы же все понимаем, что это скорее исключения.


Mope4Ok
отправлено 28.02.15 00:06 # 156


А я - пособник оккупанта.


Штангель
отправлено 28.02.15 00:08 # 157


Кому: ПомогитеНайти, #119

>> Ролик с изъяном. Гитлер бы тоже строил современные заводы. И Наполеон "нёс туземцам великую французскую культуру". И продвинутые американцы значит могут всех строить и учить как жить. Уж нчания "отсталые южные страны" - наверняка. Этот важный вопрос не проработан в ролике. А так - красиво пафосно.

На счёт чаяний Гитлера - ну явно ты не знаком с нацистскими документами на вроде "Генеральный план Ост". Я не говорю поверь - говорю проверь! Для русских никаких заводов, кроме как по утилизации трупов делать не планировалось.
Про французскую культуру, которую нес Наполеон можно много узнать, если поинтересоваться, почему в той же Москве, после окончания оккупации, многие знатные граждане отказывались возвращаться в свои особняки, и почему в результате, после грозы 1812, в той же Москве появилось так много богоугодных заведений на основе тех самых особняков. Русские в отличии от западных цивилизаторов домах народов Заполярья и сибири не срали - тут уж извини. И это все во-вторых.
А во-первых ролик снят в манере иронии. Не не слышал?!
Поэтому в третьих, с изьяном не ролик, а твой мозг. И пафос не в ролике, а в твоем посте.


MkCold
отправлено 28.02.15 00:09 # 158


Ролик - супер.

Если о отбросить детали - он о главном. Все попавшие в Российскую "оккупацию" мало жалели об этом и долго и достаточно счастливо жили потом. Последние из оккупированных - крымчане. По моему то же не очень против. В отличии от всяких -красно -черно -желтых братьев столкнувшихся с англо-саксами и прочими "европеоидами" несущими в массы "бремя белого человека".

И пинка в зад могли успешно дать кому угодно.

А вот просвещённая гейропа и тем более америка мало и плохо знает нашу историю. Учить их, бесов, надо. Что б не лезли.


AndreyU
отправлено 28.02.15 00:16 # 159


Как же я бы хотел, чтобы Украина, Россия и Белоруссия были вместе!

Мой дед прошел войну, вычислял боевые точки противника и давал точные данные для ликвидации врага.

Моя мать была инженером в Украине (СССР) и работала над теплосистемами для подводных лодок.

Я хочу строить свою страну по принципам морали и закона. И хочу чтобы мои дети жили в свободе от "новых ценностей" зарубежного мира.


Kangaxx
отправлено 28.02.15 00:22 # 160


Каменты на ютубе как в говно наступил, уж не первый год, а все не привыкну. Ролик хороший


Gecko
отправлено 28.02.15 00:25 # 161


Кому: sovprezidenta_, #114

> Ролик Федеральный.

Что значит это словосочетание?


КорефаН
отправлено 28.02.15 00:28 # 162


Кому: Kavasan, #105

Кому: Yarost, #131

Ну и тем, кто заинтересовался "антисоветчик=русофоб" на федеральном канале. Дмитрий Новиков: мы должны обеспечить уважение к советской истории.

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/637197/cid/1/#


URAS
отправлено 28.02.15 00:34 # 163


В Твитторе пишут Немцова в Москве застрелили. Если не фейк, то сакральная жертва готова.


URAS
отправлено 28.02.15 00:38 # 164


Кому: URAS, #163

> В Твитторе пишут Немцова в Москве застрелили. Если не фейк, то сакральная жертва готова.

Ссылка http://ruposters.ru/archives/12297


Unnamed[RUS]
отправлено 28.02.15 00:41 # 165


Сильная вещь.


Unnamed[RUS]
отправлено 28.02.15 00:42 # 166


> Кому: URAS, #163
>
> > В Твитторе пишут Немцова в Москве застрелили. Если не фейк, то сакральная жертва готова.

http://top.rbc.ru/politics/28/02/2015/54f0e3719a7947d2f39fb66d


Щербина307
отправлено 28.02.15 00:43 # 167


Кому: URAS, #163

> В Твитторе пишут Немцова в Москве застрелили. Если не фейк, то сакральная жертва готова.

Да чего там сакрального? Никто и звать никак.

А вообще, за такое не грех и выпить, выходные хорошо начинаются.


URAS
отправлено 28.02.15 00:47 # 168


Кому: Щербина307, #167

> Да чего там сакрального? Никто и звать никак.

Завтра с утреца на заявления Госдепа посмотрим, митинг опять же 1 марта: слезы на глазах, большой портрет Бори, BBC, CNN, все дела.


sovprezidenta_
отправлено 28.02.15 00:48 # 169


Кому: Gecko, #161

Это значит произведённый по заказу государства.


alex-eller
отправлено 28.02.15 00:48 # 170


Годно, берём.


Pekc
отправлено 28.02.15 00:48 # 171


Ролик в целом зачОтный!
Единственное, что покоробило,"я окуппировал Украину".
Бред! Не было такого!И так неправильно преподносить!
Нынешнее поколение украинцев и так с промытыми Доместосом мозгами... А тут вдруг им козырь подгоняют...


Ujify
отправлено 28.02.15 00:48 # 172


Кому: sikspears, #148

> Нет, ну то, что Крым теперь Российский - однозначно здорово нагадило СШАшке и саттелитам. Но все-таки надо думать, когда пули отливаешь. Максимум зенитные ударные системы могут угрожать палубной авиации. На то они и зенитные.

Почитай про срач между Россией и США по поводу договора о ликвидации РСМД. ПВО - это ПВО. Но не им единым. Ништяков много.


ShaSt
отправлено 28.02.15 00:48 # 173


Урра-а-а-а-а-а-а-а!


Vitaliok
отправлено 28.02.15 00:48 # 174


Боря Немцов все? По Россия 24 передали. Простите за Оф топ


Ujify
отправлено 28.02.15 00:48 # 175


Кому: Щербина307, #167

> Да чего там сакрального? Никто и звать никак.

Да пёс с ним !! (c)
А Горбатый и его пережил. И Ельцина... О как


URAS
отправлено 28.02.15 00:48 # 176


Кому: Щербина307, #167

> А вообще, за такое не грех и выпить, выходные хорошо начинаются.

[присоединяется]


Раз-Два
отправлено 28.02.15 00:50 # 177


Пишут Борух Немцов - все.


SNIPER6
отправлено 28.02.15 00:50 # 178


Кому: Gecko, #161

> Ролик Федеральный.
>
> Что значит это словосочетание?

У каждой части ролика есть своя власть и своя выборная система видеоредактора


КорефаН
отправлено 28.02.15 00:50 # 179


Кому: URAS, #163

> Если не фейк, то сакральная жертва готова.

Жребий пал на Боруха... Оппозиция выходит на новый уровень.


eugeneval
отправлено 28.02.15 00:50 # 180


Кому: Щербина307, #167

> Да чего там сакрального? Никто и звать никак.
>
> А вообще, за такое не грех и выпить, выходные хорошо начинаются.

Боруха вальнули и хер с ним! Но скажут...скажут, что Темнейший зассал! Это ж политический Боинг МН-17.


Samnesvoy
отправлено 28.02.15 00:50 # 181


Кому: URAS, #163

Помер Борис? Ну и заебись!!! Если не фейк, то как говорится: "земля стекловатой".
А жертва, да будет сакральной. Они же 01.03.15 маршировать собрались.


bw-de
отправлено 28.02.15 00:51 # 182


Немцова убили. А запад ведь поведется. Теперь вони опять лет на 5


Щербина307
отправлено 28.02.15 00:54 # 183


Кому: URAS, #168

> Завтра с утреца на заявления Госдепа посмотрим, митинг опять же 1 марта: слезы на глазах, большой портрет Бори, BBC, CNN, все дела.

Сакральная это когда "лицо" или "символ" протеста, а тут заштатный бывший политик.

Шумиху удастся создать только с требованием скорейшего расследования, так называемый режим притянуть не удастся.


Щербина307
отправлено 28.02.15 00:55 # 184


Кому: sovprezidenta_, #169

Откуда данные что он произведён по заказу государства?


Антинейтрино
отправлено 28.02.15 00:56 # 185


"С уважением, русский оккупант" (c)

Ай, мама-джан - хит года!!

Шайбу, шайбу, шайбу!!!


Щербина307
отправлено 28.02.15 00:56 # 186


Кому: URAS, #176

На похороны Ельцина я казан делал, тут фигура мелкая, придётся отбивными отметить.


kernigz
отправлено 28.02.15 00:57 # 187


Кому: Shurik, #127

> Куплю футболку с надписью: "Здравствуйте, я — русский оккупант" :)

Где продают?


Gnom76
отправлено 28.02.15 00:57 # 188


Кому: bw-de, #182

> А запад ведь поведется.

Ждем "Список Немцова"


Валькирия
отправлено 28.02.15 00:57 # 189


Кому: Щербина307, #167

> А вообще, за такое не грех и выпить, выходные хорошо начинаются.

Не скажи, сегодня еще умер Леонард Нимой, он же Спок из "СтарТрека". Он-то явно такую компанию в лодке Харона не заслужил.

А могут ли быть какие-то политические последствия у убийства Немцова? Вроде как и забыли о нем все, в нафталине уже пылился все-таки, но таки фигура местами медийная была, при жизни гадящая, как бы и смертью своей чего нехорошего не спровоцировал (на эрцгерцога, конечно, ни разу не тянет, но все равно как-то не по себе, когда в и без того неспокойной напряженной обстановке такое происходит).


segabum
отправлено 28.02.15 00:57 # 190


Кому: Mr_D, #151

Рядовые апокалипсиса, вторая часть скоро будет )


KRS
отправлено 28.02.15 00:58 # 191


камраду Цзен Гургурову:

Миша, у тебя , вроде, завязки есть на ТЦ (ОРТ, РТР, "Звезда"), попробуй запустить вместо рекламы:)


Щербина307
отправлено 28.02.15 00:59 # 192


Кому: eugeneval, #180

> Боруха вальнули и хер с ним! Но скажут...скажут, что Темнейший зассал!

Скажут что Путин лично привалил, мол только в КГБ обучали такой мощной технике стрельбы, и покажут двух свидетелей, которые расскажут как видели что Путин после выстрелов ещё и поссал не него.


Щербина307
отправлено 28.02.15 01:00 # 193


Кому: Валькирия, #189

> Не скажи, сегодня еще умер Леонард Нимой, он же Спок из "СтарТрека". Он-то явно такую компанию в лодке Харона не заслужил.

Я уже старенький и не могу оценить величие данного гражданина.


Ujify
отправлено 28.02.15 01:03 # 194


Кому: Валькирия, #189

> Не скажи, сегодня еще умер Леонард Нимой, он же Спок из "СтарТрека". Он-то явно такую компанию в лодке Харона не заслужил.

Вулканцам срать на горести либералов.


marn
отправлено 28.02.15 01:03 # 195


Печально только, что все достижения приходятся на эпоху СССР, а за последние 25 лет похвастаться особо нечем. А ролик хороший, побольше нужно таких.


Vitaliok
отправлено 28.02.15 01:03 # 196


Не фейк, по России 24 уже во всю комментируют. Преступник сумел скрыться. Объявлен план перехват


Ujify
отправлено 28.02.15 01:03 # 197


Кому: Щербина307, #192

> Скажут что Путин лично привалил, мол только в КГБ обучали такой мощной технике стрельбы, и покажут двух свидетелей, которые расскажут как видели что Путин после выстрелов ещё и поссал не него.

http://sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet

А ведь хитрый план, оказывается !


Veter119
отправлено 28.02.15 01:03 # 198


Кому: Хромой Шайтан, #121

> Разносчики демократии.

Разносчиков опасных болезней надо из олировать от общества.


Leonidze
отправлено 28.02.15 01:06 # 199


Кому: sovprezidenta_, #169

> Это значит произведённый по заказу государства.

откуда дровишки?


Щербина307
отправлено 28.02.15 01:19 # 200


Кому: Ujify, #197

ссылка не открывается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк