Гарри Каспаров на линии

05.03.15 16:38 | Goblin | 412 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Продолжить изоляцию президента РФ Владимира Путина призвал Вашингтон оппозиционер Гарри Каспаров, сравнив российского лидера с раковой опухолью.

«Невозможно договариваться с раковой опухолью. Как и раковая опухоль, Владимир Путин и его элиты должны быть вырезаны», — сказал оппозиционер на слушаниях в Сенате США. Его слова приводит агентство AFP.

Каспаров считает, что поддерживающих Путина олигархов нужно заставить отвернуться от президента РФ под угрозой того, что они сами могут оказаться вне игры.

К тому же оппозиционер возложил ответственность за убийство политика Бориса Немцова на Путина. «Немцов был убит, потому что это могло произойти. Путин и его элиты считают, что после 15 лет у власти для них нет ничего невозможного, нет такой красной черты, которую они не могут пересечь», — сказал он.
Каспаров призвал США «вырезать» Путина и российскую элиту, как раковую опухоль

И ещё 86% надо вырезать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412

swalker
отправлено 05.03.15 19:35 # 102


Каспаров ну и scum же ты. Интеллигенция жжот еще сильнее, кто кого переплюнет


магадан
отправлено 05.03.15 19:41 # 103


Кому: Speedy Gonzales, #8

мало кто может это делать, но надо готовиться к земле.


Abrikosov
отправлено 05.03.15 19:41 # 104


Кому: Messiyah, #39

> Отличный шахматист же. Дураком не может быть по определению.

В шахматах не может быть дураком. А во всех остальных сферах - очень даже может.

А подлецом - может быть вообще везде.


ash
отправлено 05.03.15 19:49 # 105


Кому: Pak, #6

> Рад наверное, что в заграницах обитает.
> А то ведь мог бы на месте немцова оказаться, кукловодам ведь пофиг, кого в качестве жертвы выбрать. Главное - известный оппозиционер чтобы был.

Литвиненко не особо помогло обитание в заграницах. Так что Гарику явно не стоит расслабляться. Вой лишь громче будет - "Путин протягивает свои руки по всему миру, никто и нигде не может чувствовать себя в безопасности!"


Mr.Older55
отправлено 05.03.15 19:49 # 106


Мля, а еще "спортсмен", местами.


магадан
отправлено 05.03.15 19:49 # 107


Кому: captain12, #17

гроссмейстер доску пропил.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 19:49 # 108


Кому: sibvaleo.net, #97

Это называется "умная голова, да дураку досталась". Шахматы - это лишь одна, весьма узкая сфера жизни. Есть много других.


магадан
отправлено 05.03.15 19:49 # 109


Кому: ViktoriaMT, #16

Азербайджан продан России еще Персами, он наш.


Thunderbringer
отправлено 05.03.15 19:50 # 110


Люди вообще часто путают ум и разум, образование и образованность.

Человек может быть гением в одной области и полнейшим дебилом в остальных, в том числе и в общебытовом смысле. Человек может быть доктором наук и при этом нести чушь в других областях такую, что любому неглупому пятикласснику ясно, что это чушь.

А уж умных и даже гениальных подлецов и мерзавцев в истории столько, что если сложить поперек в дорожку, то хватит сделать кольцо вокруг Земли и Луны.


Ваншот
отправлено 05.03.15 19:57 # 111


Кому: Собакевич, #30

> Гроссмейстер перешел на местные темы.

Я гроссмейстеров знаю немного, но единственный достойный среди них Гражданин - colonelcassad. У него глубокое развитие "математического" аппарата не помешало освоить понимание материального мира и политических сфер. Не всем дано, увы.


Крымофил
отправлено 05.03.15 20:05 # 112


Кому: Thunderbringer, #110

> А уж умных и даже гениальных подлецов и мерзавцев в истории столько, что если сложить поперек в дорожку, то хватит сделать кольцо вокруг Земли и Луны.

+100/500, по себе знаю)))


Очень_Злой
отправлено 05.03.15 20:05 # 113


Мда, и при этом жалуются на "атмосферу ненависти". Сегодня, кстати, у Соловьева про атмосферу ненависти рассуждали, так гражданин по фамилии Цыпко выдал, что мол, Россия страна сложная, не прошла декоммунизацию, не осудила преступления Сталина, и т.д. Я вот его слушаю и сопоставляю: прибалтика, Польша, Болгария и Украина пошли этим путем - низвергли Сталина и результат не замедлил сказаться - марши ветеранов СС, факельные шествия нацистов и прочие прелести поднимающего голову гитлера. Морализаторы хреновы.


Денис 74
отправлено 05.03.15 20:05 # 114


Недавно, так сказать, в целях "расширения кругозору" просмотрел (еле осилил ) Гарикову лекцию...
1,5 часа жуткой пурги , а народ слушал, что-то конспектировал. И ведь кто-то это "бла-бла-бла" понесёт дальше. Мрак...


lema
отправлено 05.03.15 20:06 # 115


Кому: suskuk, #69

> Почему-то вспомнился этот знаменитый "Полёт Валькирии"

Ага, а это как все наверно подзабыли
http://www.youtube.com/watch?v=3Nlw_-pf3SU

По мне так угарней будет, сказал так сказал. Кличко со своим бессмыслием нервно курит бамбук.


Scald
отправлено 05.03.15 20:07 # 116


Кому: fescotta, #88

> В сауну! В сауну его!!!

А ты коварный.


Kavasan
отправлено 05.03.15 20:18 # 117


В детстве думал, что в шахматы играют исключительно умные люди. Ан вот оно как бывает.


Messiyah
отправлено 05.03.15 20:24 # 118


Насколько игра "умная" зависит от того, с кем (и против кого) ты играешь. Шахматы учат одному полезному делу - прикидке последствий того или иного шага, исходя из возможностей ответа. Можно ли стать хорошим шахматистом, не умея адекватно считать варианты? Я так не думаю. Может ли дурак считать варианты? Просто "считать варианты" может любой дурак. Может ли тот же самый любой дурак "считать варианты" адекватно? Я так не думаю. Потому лично у меня не повернётся язык назвать Каспарова дураком. И именно отсюда растут ноги у вопросов, которыми я задавался - КАК же должны были Гарри Кимовича взять за яица, чтоб он уже десяток лет занимался той хернёй, которой он занимается.

Открыл бы школу имени себя, учил бы тому, что умеет. деньжат бы поднимал, был бы окружен уважением. Ну, жираф большой, ему видней.


Ёжж
отправлено 05.03.15 20:24 # 119


Я смотрю из желающих быть следующим уже целая очередь образовалась.
Новый шабаш свидетелей навального намечен на 19 апреля. Надеюсь Гарик к заезду на 15 суток подготовился, а то останется на свободе, на мост какой попрется.


tom slayer
отправлено 05.03.15 20:39 # 120


Кому: BlackAdder, #101

> Да сидеть на жопе и брать интегралы, это примерно то же самое

Шахматы это тупой перебор по памяти.

А интегралы это работа ума. Как помню, наш препод по матану говорил, производную находить можно научить даже обезьяну, а вот для интеграла нужны умственные способности.


Dars
отправлено 05.03.15 20:39 # 121


Поражает степень деградации.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 20:56 # 122


Кому: tom slayer, #120

Шахматы - это ни хрена не тупой перебор по памяти. Весь смысл человеческой игры в том, чтобы сократить перебор, ибо человеческий мозг слишком слаб. Даже компьютеру - и то недозволительно тупо перебирать. Были бы шахматы тупым перебором, не было бы содержательного блица - а это только у слабых шахматистов блиц вырождается в шлепанье фигурами, на деле же это глубоко стратегическая игра: стратегию думать проще, чем считать тактику. Конечно, в своих стратегических планах шахматист обирается на колоссальное количество изученных им позиций, но это не значит, что игра сводится к перебору.


Навигатор
отправлено 05.03.15 21:01 # 123


Кому: Вратарь-дырка, #98

> Совершенно упавший в мире интерес к шахматам показывает, что до порядка в этом деле далеко.

Никакой связи. Интерес к шахматам был вызван тем, что шахматы были ареной противостояния двух систем - социализма и капитализма. Потому и матчи на первенство мира по шахматам были событиями планетарного значения. Противостояние закончилось - закончились и шахматы, как одно из основных блюд в политической повестке дня. Сейчас это просто-напросто "один из" видов спорта. А поскольку и не самый (так скажем) зрелищный - то и массового интереса не наблюдается.


BlackAdder
отправлено 05.03.15 21:02 # 124


Кому: tom slayer, #120

> А интегралы это работа ума

Я имел ввиду те, что в учебнике описаны.


Evgen Bush
отправлено 05.03.15 21:02 # 125


Видать сильно колбасит тот лагерь, что аж так крышу рвет. Все знают, что за базар надо отвечать - начиная с детства во дворе. Один допизделся, остальные мучительно гадают - откуда прилетело, и с перепугу начинают свой путь на Москворецкий мост.


tom slayer
отправлено 05.03.15 21:15 # 126


Кому: Вратарь-дырка, #122

> Шахматы - это ни хрена не тупой перебор по памяти.

> сократить перебор

> стратегию думать проще

Это и есть использования ресурсов памяти для перебора доступных комбинаций с целью определения и выстраивания более выигрышной позиции.

> Даже компьютеру - и то недозволительно тупо перебирать.

Однако он именно это и делает.


Chiba
отправлено 05.03.15 21:20 # 127


В апреле все эти либерасты вновь маршировать собираются, хотят именно в центре Москвы и нигде больше. Даже название придумали - "Марш гнева и достоинства". Срывать покровы видать будут в очередной раз.


Avos36
отправлено 05.03.15 21:30 # 128


Опять этот бесноватый отличился? Ну так пусть меняет гражданство и сваливает куда-нибудь.


Stokes10
отправлено 05.03.15 21:30 # 129


Да, то поражение в матче против компьютера дип блю оказало необратимые изменения в психике Каспарова.


spetrov
отправлено 05.03.15 21:31 # 130


Кому: Chiba, #127

> "Марш гнева и достоинства"

Марш Неуловимых Джо, конечно, подходит больше.


ни-кола
отправлено 05.03.15 21:35 # 131


Кому: Thunderbringer, #110

> Человек может быть доктором наук и при этом нести чушь в других областях такую, что любому неглупому пятикласснику ясно, что это чушь.

Действительно умному хватит ума не нести чушь и не лезть в те области, где ничего не понимает.

Кому: Очень_Злой, #113

> Мда, и при этом жалуются на "атмосферу ненависти". Сегодня, кстати, у Соловьева про атмосферу ненависти рассуждали, так гражданин по фамилии Цыпко выдал, что мол, Россия страна сложная, не прошла декоммунизацию, не осудила преступления Сталина, и т.д.

По скудости ума и тупости не понимает, что проводя декоммунизацию он открывает дорогу фашизму.

> Морализаторы хреновы.

Тупые фанатики.


AnTev.
отправлено 05.03.15 21:40 # 132


Вот, началось обсуждение каспарова в разрезе его шахматных достижений.

А немцов, как говорят, был неплохим физиком.

Но в умах он останется не ньютоном, не планком и, даже, не марией сколдовской-кюри.

"И только раз случилось выебать овцу..."


Сантей
отправлено 05.03.15 21:42 # 133


Так и хочется спросить: "Слюшай, Каспаров, у тебя папа, мама был? Почему ты такой злой?.."
Я, конечно, понимаю, что можно не одобрять действия Путина. Но чтобы такой накал лютой ненависти и злобы к родной стране? Сюрреализм какой-то. Такая ядовитая злоба - иррациональна. Никак не могу уяснить, каким образом подобные личности могли сформироваться. Ведь родная страна дала ему в свое время отличное образование, позволила проявить свои шахматные таланты, благодаря чему он превратился в мировую знаменитость, пользовался всенародной славой и уважением (до поры до времени) в стране. А в ответ - только лютая злоба. Какой то психологический парадокс


ни-кола
отправлено 05.03.15 21:50 # 134


Кому: Messiyah, #118

> И именно отсюда растут ноги у вопросов, которыми я задавался - КАК же должны были Гарри Кимовича взять за яица, чтоб он уже десяток лет занимался той хернёй, которой он занимается.

Никак. Он по жизни такой. Надо только вспомнить, как он себя вёл раньше. Как разрушил шахматную федерацию.

> Может ли тот же самый любой дурак "считать варианты" адекватно? Я так не думаю. Потому лично у меня не повернётся язык назвать Каспарова дураком.

А дело не в уме, дело в морали, она у него перевёрнута. Одни служат Богу, он присягнул дьяволу и в этом служении он достаточно логичен и последователен. У него перепутаны понятия, что есть зло, что есть добро.

Кому: Ёжж, #119

> Я смотрю из желающих быть следующим уже целая очередь образовалась.

Вот интересный вопрос возник. Как там студенты в МИФИ, которые накапали на своего замдекана? Интересно, они сейчас столь-же принципиальны или молчат в тряпочку?

Кому: Evgen Bush, #125

> Видать сильно колбасит тот лагерь, что аж так крышу рвет. Все знают, что за базар надо отвечать - начиная с детства во дворе.

Кризис, камрад. Корыто для кормления скудеет, места всем не хватает, вот и началась очередная свалка за место. Кто тявкнет погромче- заслужит похвалу и кусок пожирнее. Кто пощелкает клювом, тот будет подбирать объедки. Вот и рвут жилы, выслуживаются, лижут .... Западу.


Сантей
отправлено 05.03.15 21:53 # 135


Кому: ни-кола, #134

> А дело не в уме, дело в морали, она у него перевёрнута. Одни служат Богу, он присягнул дьяволу и в этом служении он достаточно логичен и последователен. У него перепутаны понятия, что есть зло, что есть добро.

ППКС. Отлично сказано.


BlackAdder
отправлено 05.03.15 21:56 # 136


Кому: AnTev., #132

> А немцов, как говорят, был неплохим физиком.

А это что значит?


Slavon
отправлено 05.03.15 22:02 # 137


Какие же они все дебилы... Немцов, Навальный, Каспаров и иже с ними. Как эти черти не поймут, что такого, как со "светочем" Солженицыным, с ними не будет. СССР больше нет и противостояния систем тоже. "Светочь" был тараном культуры, направленный на разрушение советского строя.
Этих чертей кормить никто не будет, пара-троечка грантов и в расход. Спишут на репрессии власти.
Мне вот интересно, как этот, с позволения сказать, Гарри, окончит? Шахматами подавится?


AnTev.
отправлено 05.03.15 22:04 # 138


Кому: BlackAdder, #136

Что запомнят его не физиком.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 22:04 # 139


Кому: tom slayer, #126

У компьютера перебор отнюдь не тупой. На тупой перебор не хватит ресурсов.

А то, что ты называешь перебором у человека - это абсолютно любая человеческая деятельность у тебя сводится к "использованию ресурсов памяти для перебора...". Тем же, по тебе, занят и композитор, и физик, и слесарь... Кстати, интегрирование тоже идеально ложится в твое "определение". Это бессодержательный формалистический подход.

Кому: Навигатор, #123

А в середине девяностых откуда огромный интерес к шахматам?


BlackAdder
отправлено 05.03.15 22:04 # 140


Кому: AnTev., #138

> Что запомнят его не физиком.

Я про то, что был не плохим. В чем это выражалось?


Slavon
отправлено 05.03.15 22:06 # 141


Кому: ни-кола, #134

> он присягнул дьяволу 

Камрад, извини, их вообще не разберешь, кому они служат. У них хорошо работает реверс. Они нос держат строго по ветру. Я с такими людьми постоянно сталкиваюсь в работе. На слово верить нельзя, только поступки.


Лингрен
отправлено 05.03.15 22:06 # 142


Вроде был шахматистом, вроде умел ходы просчитывать,вроде им гордились, а как начал на либеральном рынке очком торговать, так просто мразь.


Abrikosov
отправлено 05.03.15 22:08 # 143


> Немцов был убит, потому что это могло произойти.

Я даже больше скажу: Немцова явно убил убийца!!!


AnTev.
отправлено 05.03.15 22:17 # 144


Кому: BlackAdder, #140

Читал про это.
Смысл моего поста был не про физику.


Навигатор
отправлено 05.03.15 22:18 # 145


Кому: Вратарь-дырка, #139

> А в середине девяностых откуда огромный интерес к шахматам?

Откуда он там огромный-то? К скандалам в шахматах - может быть. А к шахматам, как спорту, искусству - вряд ли. Спроси ради интересу, у тех, кто любит шахматы (из своих знакомых) - кто там был чемпионом (чемпионами) в 90-е годы? Вряд ли получишь вразумительный ответ. Хотя чемпионов мира (от Стейница до Каспарова) любой, получивший 3-й (а то и 4-й) разряд в 70-е годы, назовет легко.


BlackAdder
отправлено 05.03.15 22:21 # 146


Кому: AnTev., #144

> Читал про это.

Да вряд ли что то ценное, как ученый, из себя представлял, я ничего не слышал. Вон, Дерипаска тоже на физфаке МГУ учился!


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 22:29 # 147


Кому: Навигатор, #145

Да ладно! Блин, у нас из класса дети ходили на шахматную олимпиаду - это 1994 год. А историю с Карповым, Каспаровым, Тимманом, Шортом, потом Анандом - так кто этого не помнит? Я даже примерно исходы партий восстановлю (по ЦТ тогда крутили у нас Каспаров-Ананд): шесть ничьих, Ананд, две Каспаров, ничья, две Каспаров, ничьи. Проверил по инету: ошибся, восемь ничьих сначала было.


jal
отправлено 05.03.15 22:38 # 148


Кому: Scald, #20

А лучше сразу в московскую сауну.


Навигатор
отправлено 05.03.15 22:38 # 149


Кому: Вратарь-дырка, #147

Обожемой!!! Ай-яй!!! Так и я так же. Но. Шахматы - моя любовь вот уже скоро будет 43 года как. Такие сдвинутые есть в любой области человеческой деятельности, в том числе и в любом виде спорта. Например в керлинге. Какой-нибудь фанат керлинга тоже может сказать: "Колоссальный и все растущий интерес!!!!! Вспомнить только великое противостояние Гваделупы и Мадагаскара!!!!" Массовый же интерес - это когда Юрий Деточким возвращается из "командировки" и его престарелая мама сообщает ему: "Да! Корчной победил! Я болела за Таля!"


Котовод
отправлено 05.03.15 22:42 # 150


Кох забанил креаклицу в свитере
http://cs621917.vk.me/v621917525/19dea/QoLZN3_Bo4s.jpg

Почему у Коха грустное ебало?!
Потому что Ксюха, Коха заебала!
Он её забанил в твиттере с фейсбуком,
Но на сердце что-то вовсе не пир духа....
Ведь вчера Бориса грустно хоронили,
После танцевали, много-много пили.
А сейчас похмелье, в организме сухо,
И ещё под руку лезет эта сука!
(c)Fraypower


ни-кола
отправлено 05.03.15 22:43 # 151


Кому: Slavon, #141

> Камрад, извини, их вообще не разберешь, кому они служат. У них хорошо работает реверс. Они нос держат строго по ветру. Я с такими людьми постоянно сталкиваюсь в работе. На слово верить нельзя, только поступки.

Это как раз всё от дьявола. Лживость характерный признак.


Ujify
отправлено 05.03.15 22:54 # 152


На помойке его, можно сказать, нашли, вымыли, вырастили, а он нам тут фигвамы рисует. Экое гавно этот Гарри Каспаров.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 22:54 # 153


Кому: Навигатор, #149

Да где ж я фанат шахмат? Вот я даже не знаю, Карлсен сейчас чемпион мира или нет. А тогда по ОРТ или РТР Каспаров-Ананд крутили. Да и класс у нас был математический, а не шахматный - а на олимпиаду ходили (не взрослые повели, сами собрались и пошли). Каспаров с Дип Блу тоже было какое событие!


Купец
отправлено 05.03.15 22:59 # 154


Кому: BlackAdder, #146

На него посмотришь - сразу понятно, что физик!


Тумбус
отправлено 05.03.15 23:02 # 155


Любопытно, в качестве кого шахматист Каспаров вещает в Сенате США? Что дает ему право вообще говорить о России?


Тумбус
отправлено 05.03.15 23:05 # 156


Кому: Messiyah, #39

> Это сколько же денег надо посулить - или как взять за яица - чтобы человек собственноручно окунул своё имя в говно, без особых перспектив от него отчиститься?

Нисколько. Они так видят.


Навигатор
отправлено 05.03.15 23:05 # 157


Кому: Вратарь-дырка, #153

О чем ты споришь? Популярность шахмат сейчас - ни в какое сравнение не идет с популярностью в 70-80-е годы. Непорядка при этом хватает в любой федарации любого вида спорта. В том числе и в футбольной. Но популярность футбола - колоссальна. В СССР шахматы развивали и развивали весьма усиленно - это неоспоримо. Шахматы были в политической (!!!) повестке дня - а теперь нет. С этим тоже поспорить тяжело. О чем препираться-то?


Petr_46rus
отправлено 05.03.15 23:05 # 158


Еврей с американским гражданством. Не понятно от чьего лица он говорит.


BlackAdder
отправлено 05.03.15 23:05 # 159


Кому: Купец, #154

> На него посмотришь - сразу понятно, что физик!

Ну ты хотя бы два восклицательных знака поставил!


Krakozabra
отправлено 05.03.15 23:08 # 160


Кому: M0D, #42

> Еще один известный представитель творческой ИЛИТЫ рассказывает про особенностях русских
> http://lenta.ru/news/2015/03/05/makar/

Недвижимость на исторической родине прикупил - http://www.starhit.ru/eksklusiv/andrey-makarevich-kupil-kvartiru-v-izraile-dlya-sebya-i-lyubimoy-115...
Когда уже эрэц Исроэл???


Helge
отправлено 05.03.15 23:08 # 161


Кому: BlackAdder, #140

Раз: http://bit.ly/1aNDZ14
Два: http://bit.ly/1NlQtvN


Kernighan
отправлено 05.03.15 23:11 # 162


Кому: Вратарь-дырка, #139

> У компьютера перебор отнюдь не тупой. На тупой перебор не хватит ресурсов.
> А то, что ты называешь перебором у человека - это абсолютно любая человеческая деятельность у тебя сводится к "использованию ресурсов памяти для перебора...". Тем же, по тебе, занят и композитор, и физик, и слесарь...

В шахматах ходы (и правила) известны и ходы идут один за другим белые-черные.
А "любая человеческая деятельность" - это когда ходы заранее неизвестны.
И вообще неизвестно, что является ходом. Когда-то первая обезьяна взяла в руки палку.
Она точно не была шахматистом. Приручение растений, приручение животных, приручение огня.
Изобретение языка и письменности. Открытие электричества. Где тут перебор ходов?


Тумбус
отправлено 05.03.15 23:11 # 163


Кому: maxel, #54

> А нельзя ли Гарика привлечь к статье за разжигание чего то нехорошего?

Его тут же в Раду укропы изберут.

Кому: Резонер, #87

> почему такой человек еще не лишен российского гражданства

Запрещено Конституцией РФ.


BlackAdder
отправлено 05.03.15 23:15 # 164


Кому: Helge, #161

Первое. Это какая то херня.

Второе. Ссылка на диссертацию. Не берусь судить за ценность, я не специалист. Но у меня тоже такая есть!


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 23:27 # 165


Кому: Kernighan, #162

В интегралах тоже все ходы известны. Даже когда я начинаю изобретать лазер, тоже все ходы известны: засветится, не засветится - простор невелик! Меряю прибором - диапазон, что может намериться, известен. В конце концов, из конечного числа компонент можно соорудить лишь конечное число вещей. Просто вариантов много, очень много. И вся жизнь в том, как бы ограничить их перебор. Если в блице ты перебираешь варианты - ну уж грешно тогда называть интегрирование чем бы то ни было иным.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 23:32 # 166


Кому: Навигатор, #157

Не согласен я с тем, что весь интерес к шахматам в мире сводился к противостоянию капитализма и социализма. Неспроста интерес стал затухать в конце, а не в начале девяностых. А вот сейчас да - Норвегия стала самой шахматной страной, остальным пофиг. Зайдешь в парк - никто не играет, разве что водку пьют.

А так помню, как ребенком убежал в нашем парке с каким-то дедком на ничью бешеной фигурой (спустя многие годы стал думать, мож дедок сам это подстроил?


eugeneval
отправлено 05.03.15 23:40 # 167


Сейчас на Соловьевке Б.Надеждин высказался в том духе, что санкции не работают, т.к. страна у нас авторитарная, а так, мол, в любой другой нормальной стране, с нормальным населением санкции Запада бы работали. Не дословно, но примерно так. Вот как оказывается, страна у нас хуевая, власть и народ не тот, что даже санкции не работают!


YaninaAtasovna
отправлено 05.03.15 23:53 # 168


Как надоел оглотелый визг и брызгание фекалиями от этих "свободных" и просвещенных"! Кадырову, что ли пожаловаться?


Messiyah
отправлено 06.03.15 00:10 # 169


Кому: ни-кола, #134

> А дело не в уме, дело в морали, она у него перевёрнута. Одни служат Богу, он присягнул дьяволу и в этом служении он достаточно логичен и последователен. У него перепутаны понятия, что есть зло, что есть добро.

Это печально. Но гадить на страну, в которой родились и живут собственные дети - это никакой моралью, вывернутой через анус, не объяснить.


BuBLiKoFF
отправлено 06.03.15 00:14 # 170


Любят они о России думать из-за океана. Пора уме шахматной доской ухи зажать.


proffkursk
отправлено 06.03.15 00:17 # 171


Ещё в начале укрокризиса этот гандурас, выступая на канале АВС, поливал обильно говном Россию, ВВП и власть. Терпеть не могу таких паскуд...


Atollos
отправлено 06.03.15 00:23 # 172


Каспаров либо умалишенный, либо просто дурак. Как он собирается быть политиком в России? Агрессивный клоун.


Хворост1
отправлено 06.03.15 00:27 # 173


Кому: proffkursk, #171

Он вроде лет 10 уже из себя любителя России корчит.


Хворост1
отправлено 06.03.15 00:27 # 174


Кому: Atollos, #172

> Каспаров либо умалишенный

Ты посмотри на руину. Там и не такие деятели во власть прорвались.


AVirus
отправлено 06.03.15 00:31 # 175


Вот еще один мудень нарисовался, и он плохо кончит.
P.S. Псс... только ни кому, всех убивает садовник.


BlackAdder
отправлено 06.03.15 00:34 # 176


Кому: Atollos, #172

> Каспаров либо умалишенный, либо просто дурак. Как он собирается быть политиком в России? Агрессивный клоун.

А что ему остается? Делает то, что может. Со стороны смешно.


exan
отправлено 06.03.15 00:39 # 177


С удивлением обнаружил, что у моей застарелой ненависти к каспарышу - юбилей однако! 30 лет как я эту гниду ненавижу, еще когда она, раздуваясь от собственной важности, боролась с Карповым. Путина о ту пору и на горизонте не предвиделось, а это одаренное чмо уже раз и навсегда спалилось в моих глазах! (((((((((((( даже кюшать нэ магу (с)


Щербина307
отправлено 06.03.15 00:50 # 178


Кому: Atollos, #172

> Каспаров либо умалишенный, либо просто дурак. Как он собирается быть политиком в России?

Он потому и выступает по америкам разным ибо собирается стать гауляйтером а не политиком.


MasterZ
отправлено 06.03.15 01:02 # 179


Спасибо гражданину Немцову за то, что таких персонажей в России нельзя лишить гражданства.


Fall
отправлено 06.03.15 01:07 # 180


Кому: Ursa Major, #91

> Не в граните, а в Сенате!!!

И тогда император Баракула ввёл в Сенат шахматного коня!


zBETEPOKz
отправлено 06.03.15 01:12 # 181


Кому: Щербина307, #178

Кто-кто будет следующий? :)


ShaSt
отправлено 06.03.15 01:15 # 182


А может он того - этого? Застали его, например, давним теплым вечером с кем-нибудь в веселой позе за противозаконным занятием, картинок фотографических понаделали, вот он теперь и вещает всё, что фотографам нужно, чтоб не приземлили его к дядькам нехорошим.


Helicarpet
отправлено 06.03.15 01:15 # 183


>Немцов был убит, потому что это могло произойти

Да как он вообще гроссмейстером стал?!! Бабуину, опосля сих слов срочно нужно выдать справочник по логике.

А так пусть лается Моська, слон то идёт. Как грится чует, что конец близко.

Вопрос знающим камрадам: у Кличко случайно третьего брата нет?


Гонzа
отправлено 06.03.15 01:27 # 184


Кому: Messiyah, #39

> Человек были известен, как один из лучших шахматистов в истории. А теперь многие его знают в первую очередь, как белогандона.

Стоило один раз выебать овцу...


Гонzа
отправлено 06.03.15 01:49 # 185


Кому: Helge, #161

> Раз: http://bit.ly/1aNDZ14
> Два: http://bit.ly/1NlQtvN

У физиков зарплата маленькая, вот и пошел Родиной торговать.


browny
отправлено 06.03.15 02:09 # 186


Кому: Ваншот, #111

При всём уважении, Борис Рожин не гроссмейстер.


Старый
отправлено 06.03.15 02:24 # 187


В тех же "благословенных" сша данного гражданина, после подобных выступлениях в парламенте\госдуме или ещё чего конкурирующего али не очень государства, лишили бы гражданства и закрыли въезд в страну.


Утконосиха
отправлено 06.03.15 02:24 # 188


Кому: suskuk, #15

> Девчонки! Да предложите уже кто-нибудь гроссмейстеру прогуляться вечером у Кремля.

А что мы будем с этого иметь???


AE_Zh
отправлено 06.03.15 02:24 # 189


Кому: eugeneval, #167

> Сейчас на Соловьевке Б.Надеждин высказался в том духе, что санкции не работают, т.к. страна у нас авторитарная, а так, мол, в любой другой нормальной стране, с нормальным населением санкции Запада бы работали. Не дословно, но примерно так. Вот как оказывается, страна у нас хуевая, власть и народ не тот, что даже санкции не работают!

Что тут скажешь – не повезло упоротым либералам с российским народом и страной. Грусть, тоска, печаль.


AlexAsus84
отправлено 06.03.15 02:26 # 190


Кому: AnTev., #132

Гари мог выебал козу, потому что это могло произойти!


Александр Савин
отправлено 06.03.15 02:39 # 191


Кому: Abrikosov, #104

> А подлецом - может быть вообще везде.

Ещё когда он с Карповым играл за чемпионский титул, уже подавалось дело так, будто "предтавитель демократических сил" сражается с "агентом КПСС-КГБ". Подлец и есть подлец. И это никак не мешает быть умным и рассчётливым шахматистом и политиком.
Смотрел интервью со стареньким Корчным - у него вообще никакой злобы и яда нет. А вот Гарри просто пышет, хотя кем только в СССР не был обласкан... В диктаторы, что ли метит? Или на пост Мозга Диктатора? Мерзко, в общем.

Кому: Helge, #161

А ведь действительно, мог бы быть и физиком... диссер его я не разобрал (тема от моей раоты далека и документ малочитаемый), а вот про акустический когерентный излучатель, будучи студентами, мы как-то спорили.


Александр Савин
отправлено 06.03.15 02:51 # 192


Кому: tom slayer, #120

> Шахматы это тупой перебор по памяти.

Это ваше мнение, камрад? Сами-то играете или ОБС?


Александр Савин
отправлено 06.03.15 02:54 # 193


Кому: Купец, #154

> На него посмотришь - сразу понятно, что физик!

... эй, ну очень-то на физиков катить не надо, а?


Александр Савин
отправлено 06.03.15 02:54 # 194


Кому: Helicarpet, #183

> Вопрос знающим камрадам: у Кличко случайно третьего брата нет?

Старшего, что ли?
По Ершову:
"... Старший - умный был детина,
Средний брат - и так, и сяк,
Младший - вовсе был дурак."


Александр Савин
отправлено 06.03.15 03:02 # 195


Кому: Atollos, #172

> Каспаров либо умалишенный, либо просто дурак. Как он собирается быть политиком в России?

Как и Макаревич артистом - http://lenta.ru/news/2015/03/05/makar/, http://lenta.ru/news/2015/03/05/makaragain/

На чужих штыках, как ещё.


Gareval
отправлено 06.03.15 03:02 # 196


Америкосы, наверное стали такими жадными, что за 30 серебренников приходится опускаться до уровня лживого говна. И то не факт, что заплатят. Саакашвили, вон, даже галстук перед камерой жрал, а ему даже рабочую визу не дают. Конечно, кому же нужен опустившийся лживый засранец?


RedAlex
отправлено 06.03.15 04:15 # 197


Скорее всего, Немцов был убит потому, что оппозиционеру нужно рассказать это на слушаниях в Сенате США. В Минске вопросы зарыли и поговорить не о чем, а тут удачно тема подвернулась.


stepnick
отправлено 06.03.15 05:49 # 198


Кому: Вратарь-дырка, #89

> Каспаров всегда был в том лагере: вспомни, как в девяностом он отказался играть под советским флагом.

Был, да. Я о том, как он деградировал, когда сменил шахматы на политику. Был главным шахматистом в мире. Сопоставимый этому масштаб политического оппозиционера - что-то типа Герцена. Он же превратился в пустую мелкую глупую шавку.


Джина
отправлено 06.03.15 06:23 # 199


Кому: RedAlex, #197

> Скорее всего, Немцов был убит потому, что оппозиционеру нужно рассказать это на слушаниях в Сенате США.

Чисто шахматный подход! Держите Гарика, это он Бориса грохнул!


robokot
отправлено 06.03.15 06:35 # 200


Кому: Александр Савин, #191

> про акустический когерентный излучатель

а по чему до сих пор нету уз медицинских томографов ?


ни-кола
отправлено 06.03.15 06:54 # 201


Кому: Messiyah, #169

> Это печально. Но гадить на страну, в которой родились и живут собственные дети - это никакой моралью, вывернутой через анус, не объяснить.

Это с твоей точки зрения "гадят" а с их бьются за светлое будущее, которое вот-вот наступит только Путин мешает. До этого мешали злобные патриоты, чуть раньше красно-коричневые и коммунисты. Вот на Украине светлое будущее почти наступило, только москали мешают.
Ты просто с не сталкивался с такими кренделями, любое своё действие они объясняют благородными мотивами, причём находят объяснения фантастически ловко. Один такой тип на мой вопрос, давно это было, почему он лезет в мою личную жизнь- ответил, что я не понимаю, как опасно связываться с женщинами.

Кому: stepnick, #198

> Был, да. Я о том, как он деградировал, когда сменил шахматы на политику. Был главным шахматистом в мире.

Деградировал? Ты книгу про Карпова забыл? Или о борьбе с ФИДе? Или о том, как Алиев решал судьбу матча с Карповым. Вообще история с теми матчами тёмная, пишут разное и нехорошее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк