Гарри Каспаров на линии

05.03.15 16:38 | Goblin | 412 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Продолжить изоляцию президента РФ Владимира Путина призвал Вашингтон оппозиционер Гарри Каспаров, сравнив российского лидера с раковой опухолью.

«Невозможно договариваться с раковой опухолью. Как и раковая опухоль, Владимир Путин и его элиты должны быть вырезаны», — сказал оппозиционер на слушаниях в Сенате США. Его слова приводит агентство AFP.

Каспаров считает, что поддерживающих Путина олигархов нужно заставить отвернуться от президента РФ под угрозой того, что они сами могут оказаться вне игры.

К тому же оппозиционер возложил ответственность за убийство политика Бориса Немцова на Путина. «Немцов был убит, потому что это могло произойти. Путин и его элиты считают, что после 15 лет у власти для них нет ничего невозможного, нет такой красной черты, которую они не могут пересечь», — сказал он.
Каспаров призвал США «вырезать» Путина и российскую элиту, как раковую опухоль

И ещё 86% надо вырезать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412

KroliKoff
отправлено 05.03.15 16:41 # 1


> и его элиты считают, что после 15 лет у власти для них нет ничего невозможного, нет такой красной черты, которую они не могут пересечь

Действительно, те кто убил немцова считают, что для них нет ничего невозможного и никакой черты.
Только причём тут Путин?


bran111
отправлено 05.03.15 16:43 # 2


"Немцов был убит, потому что это могло произойти..."
Это просто шедевр.


Vasya Pupkin
отправлено 05.03.15 16:45 # 3


> "Немцов был убит, потому что это могло произойти..."

Послезавтра наступит через два дня!


Камнепад
отправлено 05.03.15 16:48 # 4


>Немцов был убит, потому что это могло произойти.

Каспаров взял пару уроков философии у Кличко?


Утконосиха
отправлено 05.03.15 16:48 # 5


>Владимир Путин и его элиты должны быть вырезаны

>Немцов был убит, потому что это могло произойти.

Каспаров прекрасен. Он скорбит по убитому Боруху и тут же принародно призывает "вырезать" президента своей родной страны. При этом Каспаров не сомневается в том, что к убийству Боруха приложил руку Темнейший, хотя, в случае, если бы в подобном преступлении заподозрили какого-нибудь деятеля креаклиного фронта, гражданин гроссмейстер первым бы орал о презумпции невиновности и о том, что до суда нельзя делать никаких выводов. Шизофрения на марше.
И после этого нам говорят, что надо уважать оппозицию? Кого тут уважать? Этих бесноватых вражин?


Pak
отправлено 05.03.15 16:48 # 6


Рад наверное, что в заграницах обитает.
А то ведь мог бы на месте немцова оказаться, кукловодам ведь пофиг, кого в качестве жертвы выбрать. Главное - известный оппозиционер чтобы был.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 05.03.15 16:48 # 7


Он так и кричит: на месте Немцова должен был быть я!


Speedy Gonzales
отправлено 05.03.15 16:49 # 8


Кому: bran111, #2

> Немцов был убит, потому что это могло произойти...

так могут говорить не только лишь все...


Pak
отправлено 05.03.15 16:49 # 9


>Немцов был убит, потому что это могло произойти

Напоминает кличковское "не только лишь все"


ESTONEC
отправлено 05.03.15 16:49 # 10


Потом эти люди жалуются на травлю, разжигание ненависти и пропаганду.


Scald
отправлено 05.03.15 16:49 # 11


Ну вот и возможный заказчик отозвался. Отжал себе немцовскую долю печенек и яростно начал отрабатывать.


KatyKat
отправлено 05.03.15 16:50 # 12


Кому: Камнепад, #4

> Каспаров взял пару уроков философии у Кличко?

И ораторского мастерства!!!


ГнУСЬ
отправлено 05.03.15 16:52 # 13


Всех вокруг изнасиловал я. Потому что теоритически могло быть.Да к тому же и орган есть))


Scald
отправлено 05.03.15 16:54 # 14


Кому: ГнУСЬ, #13

> Всех вокруг изнасиловал я. Потому что теоритически могло быть.

Какой ты нехороший. Вот и Керри и Меркель подтверждают.


suskuk
отправлено 05.03.15 17:00 # 15


Девчонки! Да предложите уже кто-нибудь гроссмейстеру прогуляться вечером у Кремля.


ViktoriaMT
отправлено 05.03.15 17:00 # 16


Кому: Утконосиха, #5

>призывает "вырезать" президента своей [родной] страны

Да какой нафиг родной? Ему в солнечном Баку демократию строить.


captain12
отправлено 05.03.15 17:00 # 17


А вроде гроссмейстер, а такую х*йню несет.


Евроазиат
отправлено 05.03.15 17:00 # 18


> "Немцов был убит, потому что это могло произойти..."

Это очень важный и яркий пример мышления отечественного либерала.

Вот, например, бытовуха - мужик убил своего соседа. Кто виноват? Конечно Путин. Почему?
Ну как же:
а) Путин вынудил мужика, создав невыносимые условия жизни
б) Путин не уберёг соседа, не предоставив ему охрану

Именно поэтому отечественный либерал радостно согласится с тем, что Немцова, например, убили по заказу Яроша, или Порошенки, или Обамы - потому что виноват в конечном счёте все равно будет Путин - т.к. Путин вынудил Яроша, Порошенку или Обаму и Путин же не уберег Немцова.

Даже если либерал сам кого-то убьет - виноват все равно будет Путин, а либерал будет пострадавшим - даже большим пострадавшим, чем тот, кого он убьёт.

Потому либералы и не возражают, что в Одессе сожгли заживо людей и сочувствуют тем, кто сжёг - почему? Потому что их вынудили + не предотвратили. А кто вынудил и не предотвратил? Конечно Путин.

Ключевое - это то, что отечественный либерал не отвечает за свои действия, у него всегда есть отмазка для любых действий. Либерал с чистой совестью может кого-то сжигать и одновременно кричать "посмотрите как Путин заставляет меня убивать! И Путин не мешает мне убивать! Геть его!", у него в голове не возникнет никаких противоречий.

А теперь, вооружившись этим знанием, давайте разберём сбитый боинг. Кто виноват? Конечно Путин. Кто бы ни сбил боинг - все равно Путин вынудил и не уберёг. А чем Путин вынудил? Ну как же, Крым отобрал весной 2014, потому и случился майдан осенью 2013.


Т-54
отправлено 05.03.15 17:00 # 19


Кому: KroliKoff, #1

> Только причём тут Путин?

Наверное у него сдельная оплата труда, чем чаще упомянет Путина, тем больше ему заплатят.


Scald
отправлено 05.03.15 17:02 # 20


Кому: suskuk, #15

> Девчонки! Да предложите уже кто-нибудь гроссмейстеру прогуляться вечером у Кремля.

Или хоть чайку выпить в кафешке.


biozon
отправлено 05.03.15 17:03 # 21


> "Немцов был убит, потому что это могло произойти"

Прямо отлил в граните!


Korsar
отправлено 05.03.15 17:06 # 22


> И ещё 86% надо вырезать.

Как только падёт Тёмный властелин и его твердыня, исчезнет одурманивающая воля кровавой гэбни!!!


SS20
отправлено 05.03.15 17:08 # 23


Шахматы очень опасный вид спорта, эко у каспарова бомбануло.


Завал
отправлено 05.03.15 17:08 # 24


Каспаров как и Немцов - ни украсть ни посторожить. Думать вообще не хотят. Все одно и то же пересказывают как мантры. Деньги не отрабатывают. Как их америкосы терпят - это ж не бизнес ,а кружок политических бездельников. В общем, хана америке - разучились гадить.


ivan_foto
отправлено 05.03.15 17:11 # 25


Интересно, на чем поймали Гарика?

Я могу понять бизнесменов, которые удачно пользовались бардаком, не платили налоги, возили без пошлин туда и сюда, откупались легко налево и направо - в общем подготовили обширный материал на себя.
Потом пришли другие и отодвинули их (при помощи накопленного материала), начав воровать сами - к сожалению не редко через гос. структуры, в том числе силовые.
За это бизнесмены, которые воровали ранее - новых ненавидят, причем усматривая в механизме "явную связь с государством".

Но Гарику-то что не нравится?


Dok
отправлено 05.03.15 17:16 # 26


Че-то кажется мне, что догадываюсь я, кого следующего хоронить будут На 9 мая они просто обязаны парочку провокаций запердолить.


al1
отправлено 05.03.15 17:16 # 27


Кому: ivan_foto, #25


Мучаюсь тем же вопросом , шахматиста-то чем ущемили?


Doom
отправлено 05.03.15 17:28 # 28


> "Немцов был убит, потому что это могло произойти"

"Конечно, я сяду, ведь я это могу!" (с) Поллитровая мышь.


Hedgehog
отправлено 05.03.15 17:33 # 29


Кому: Утконосиха, #5

> гражданин гроссмейстер первым бы орал о презумпции невиновности и о том, что до суда нельзя делать никаких выводов

Я думаю - просто объявил бы подозреваемого агентом ФСБ и продолжил, как ни в чём ни бывало.


Собакевич
отправлено 05.03.15 17:37 # 30


Кому: captain12, #17

> А вроде гроссмейстер, а такую х*йню несет.

Гроссмейстер перешел на местные темы.

-- Почему в провинции нет никакой игры мысли! Например,
вот ваша шахсекция. Так она и называется --
шахсекция. Скучно, девушки! Почему бы вам, в самом
деле, не назвать ее как-нибудь красиво, истинно по-шахматному.
Это вовлекло бы в секцию союзную массу. Назвали
бы, например, вашу секцию -- "Шахматный клуб
четырех коней", или "Красный эндшпиль", или "Потеря
качества при выигрыше темпа". Хорошо было бы! Звучно!


Муромец
отправлено 05.03.15 17:43 # 31


Интересно, он еще помнит как в шахматы играть или борцунстов с режЫмом выместило все без оглядки?


Стинги
отправлено 05.03.15 17:43 # 32


> Немцов был убит, потому что это могло произойти.

Отлично! Считаю этим выражением можно обосновывать вообще все что угодно. Например: Россия сбила Боинг, потому что это могло произойти. Россия ввела войска в ДНР, потому что это могло произойти. Гарри Каспаров лживый пид*р, потому что это могло произойти!


bqbr0
отправлено 05.03.15 17:48 # 33


Кому: ViktoriaMT, #16

> Ему в солнечном Баку демократию строить.

В Баку его, что характерно, сразу отправят с украинками по мостам гулять. Очень, очень его там любят и ценят, да.


Gecko
отправлено 05.03.15 17:49 # 34


Кому: captain12, #17

> А вроде гроссмейстер, а такую х*йню несет.

Шахматы это не про ум.


tom slayer
отправлено 05.03.15 17:50 # 35


Я так понимаю, Путин только и делает что валит всех направо и налево "потому что может".


tom slayer
отправлено 05.03.15 18:00 # 36


Кому: Стинги, #32

> Отлично! Считаю этим выражением можно обосновывать вообще все что угодно. Например: Россия сбила Боинг, потому что это могло произойти.

Не совсем так.

Сначала надо сказать, что Россия - агрессор, оккупант, тоталитарный Мордор, где права человека ничто.

Потом надо сказать, что остальные, кто мог это сделать - прекрасные, свободолюбивые, рукопожатные, чудесные гуманисты.

И потом уже по тексту.


Tampon
отправлено 05.03.15 18:03 # 37


Кому: ivan_foto, #25

> Но Гарику-то что не нравится?

Кому: al1, #27

> Мучаюсь тем же вопросом , шахматиста-то чем ущемили?

Может он просто того, с ума сошел? Перенапряг мозги когда играл против компьютера? Видишь как мучается без карательной психиатрии!


МихалСаныч
отправлено 05.03.15 18:04 # 38


"Симпатичная шахматистка и модель с Украины ищет импозантного, умного мужчину для совместных прогулок"


Messiyah
отправлено 05.03.15 18:05 # 39


Отличный шахматист же. Дураком не может быть по определению. Кто он как человек - судить не возьмусь, за столом с ним не сидел, бренди не распивал. Но характеристики "мразь" и "говнюк" слышал нередко. В годы очень молодые, когда сам в шахматишки играл, и за соревнованиями следил, значения таким словам не придавал. Сейчас понимаю, что основания под собой эти высказывания имели.

Блин, у мужика 4 ребёнка (о которых широко известно). В цитадели дерьмократии находится только один. Это он своим детям пожелал дерьма хлебнуть, или как? Речь даже не о том, чтоб отец желал своим детям под войну попасть - тут вопрос дискуссионный. Речь о том, что "сын за отца не отвечает", но спрашивать "почему твой отец так говорит" - будут.

Человек были известен, как один из лучших шахматистов в истории. А теперь многие его знают в первую очередь, как белогандона. Это сколько же денег надо посулить - или как взять за яица - чтобы человек собственноручно окунул своё имя в говно, без особых перспектив от него отчиститься?


mame
отправлено 05.03.15 18:05 # 40


> Невозможно договариваться с раковой опухолью


интеллектуал приоткрыл нам свои недра... а еще с чем нельзя договариваться? с онанизмом-то хоть можно? а с оргстеклом?


> Как и раковая опухоль, Владимир Путин и его элиты должны быть вырезаны


я так понял, если Каспаров с чем-то не может договорится - он считает это раковой опухолью и вырезает. Вырезун, блин. неважно кто ты и что ты: черный цвет, автомобиль или кошачья какашка - не можешь договорится с Каспаровым - значит рак! бойся - Каспаров уже начал свой танец смерти, он идет за тобой!
а нет ли в законодательстве статьи за призывы "вырезать Путина"? или такие идеи рассматриваются специалистами из желтого дома?


МихалСаныч
отправлено 05.03.15 18:05 # 41


Кому: ivan_foto, #25

> Интересно, на чем поймали Гарика?

Помнишь первый матч с Deep Blue? Так на послематчевом корпоративе гражданин Каспаров совершил половой акт в особо извращенной форме с данным изделием. Инфа 146%


M0D
отправлено 05.03.15 18:05 # 42


Еще один известный представитель творческой ИЛИТЫ рассказывает про особенностях русских
http://lenta.ru/news/2015/03/05/makar/


Борода М
отправлено 05.03.15 18:05 # 43


Так этот уродец вроде как выехал на ПМЖ? Нет? Вот гнида, научили тварь в шахматы играть, надо на курсы буры в Кемеровскую область лет на пять.


r3r
отправлено 05.03.15 18:05 # 44


http://www.inopressa.ru/article/03Mar2015/bild/koch.html

3 марта 2015 г.
> Альфред Кох: "Боюсь, что я следующий"
> Бывший зампред правительства РФ Альфред Кох осенью прошлого года организовал трехдневную секретную встречу нынешних и бывших лидеров российской оппозиции в одной из деревушек в немецкой Верхней Баварии". В ней приняли участие Борис Немцов, Михаил Ходорковский и, как выразился экс-политик, "многие другие бывшие члены российского правительства, которых он не хочет называть поименно.


Маркер
отправлено 05.03.15 18:05 # 45


Кому: al1, #27

> Мучаюсь тем же вопросом , шахматиста-то чем ущемили?

В Васюках до сих пор не провели межпланетный шахмкатный турнир.


brainporn
отправлено 05.03.15 18:05 # 46


А что он вообще в сенате США делает?


Борода М
отправлено 05.03.15 18:05 # 47


Кому: Евроазиат, #18

> Даже если либерал сам кого-то убьет - виноват все равно будет Путин, а либерал будет пострадавшим - даже большим пострадавшим, чем тот, кого он убьёт. Так они именно так и говорят , почти дословно вот сегодня по радио и слышал.


Samson
отправлено 05.03.15 18:05 # 48


Кому: ivan_foto, #25

> Интересно, на чем поймали Гарика?

Есть мнение что на долгах.
Как шахматист он был весьма успешен, заработал не очень большие, но все же приличные деньги. Решил заняться бизнесом в Европах - Америках, потерял все свое, набрал долгов. Не важно, по собственной ли глупости, с помощью ли партнеров, ободравших свеженького лоха. Потом, как водится, поступило предложение от которого нельзя отказаться. Вот с тех пор и скачет.


Raid on Hell
отправлено 05.03.15 18:05 # 49


Гарри этими словами навел на себя невидимую руку рынка с Береттой-92, даром что шахматист.


Борода М
отправлено 05.03.15 18:06 # 50


На том же сайте очередной высер Макаревича, тоже гнида редкая.


Борода М
отправлено 05.03.15 18:06 # 51


15 февраля, 201522:27
"Макаревич снялся в предвыборном ролике «Наш дом Израиль», тьфу епт ......


dyz1964
отправлено 05.03.15 18:06 # 53


Вот вальнули Борюсика, а он всё гадит и гадит :( Вся сволочь на его костях себе пиар делает.


maxel
отправлено 05.03.15 18:06 # 54


А нельзя ли Гарика привлечь к статье за разжигание чего то нехорошего? Или он в России уже и не появляется?


Саркис Мелкумян
отправлено 05.03.15 18:06 # 55


Хорошая аналогия, если ее продолжить, тогда Каспаров - лишай :)


Сергей Батькович
отправлено 05.03.15 18:06 # 56


Кому: Scald, #20

> Кому: suskuk, #15
>
> > Девчонки! Да предложите уже кто-нибудь гроссмейстеру прогуляться вечером у Кремля.
>
> Или хоть чайку выпить в кафешке.

Товарищу непременно нужно в Смоленск!


3EJIEHbIE
отправлено 05.03.15 18:06 # 57


гарри, не нюхай столько кокаина, люди уже смеяться начинают и пальцем показывают.


Huligan
отправлено 05.03.15 18:06 # 58


Кому: KroliKoff, #1

> Как и раковая опухоль, Владимир Путин и его элиты должны быть вырезаны

Нихуя он охуел. И ВВП спустит ему это?


Lis_in
отправлено 05.03.15 18:06 # 59


https://www.youtube.com/watch?v=E6yUPHb4K9U

вышло видео с Д.Ю., подвесьте пожалуйста.



BasJon
отправлено 05.03.15 18:06 # 60


Этот ход Гарри просто... какой-то цунг-цванг!


dinetorson
отправлено 05.03.15 18:06 # 61


>Владимир Путин и его элиты должны быть вырезаны»,
Это ведь публичный призыв к убийству!Прокуратура должна заинтересоваться.


Т-54
отправлено 05.03.15 18:09 # 62


Кому: al1, #27

> Мучаюсь тем же вопросом , шахматиста-то чем ущемили?

Как ни странно бы это звучало, но видимо умом.


Runo
отправлено 05.03.15 18:10 # 63


Вот такой он... шахматный гений блядь!


3EJIEHbIE
отправлено 05.03.15 18:10 # 64


Кому: dinetorson, #61
> Это ведь публичный призыв к убийству!Прокуратура должна заинтересоваться.

Эээ уже не прокуратура, а люди в белых халатах, которые ключики в руках крутят четырехгранные.


sibvaleo.net
отправлено 05.03.15 18:13 # 65


> > Каспаров считает, что поддерживающих Путина олигархов нужно заставить отвернуться от президента РФ под угрозой того, что они сами могут оказаться вне игры.
>

а это как? господину Тимченко аннулировать гражданство швейцарское?


Резонер
отправлено 05.03.15 18:14 # 66


А у него российское гражданство есть? Если есть, тогда вопрос, почему оно у него до сих пор оно есть?


sergvladb40
отправлено 05.03.15 18:17 # 67


Зависть, чёёёёрррррная зависть у придурка. Как же, дядя Вова лучше него, оказывается, в шахматы играет .))


AnTev.
отправлено 05.03.15 18:17 # 68


Кому: tom slayer, #35

> Я так понимаю, Путин только и делает что валит всех направо и налево "потому что может".

Путин дофига чего может и много чего делает. А всяких пидоров, которые много хотят и нихера не могут, от этого ниибически корёжит.


suskuk
отправлено 05.03.15 18:21 # 69


Почему-то вспомнился этот знаменитый "Полёт Валькирии" http://www.youtube.com/watch?v=C7_MwFpA5dM


spetrov
отправлено 05.03.15 18:21 # 70


Гарри Кимович, настала пора заменить павшего. Приезжайте в наш город. Вас ждут новые гостиницы, пансионаты, кафе. Мост с видом на Кремль никуда не делся. Граждане расскажут вам о своем любви.


sibvaleo.net
отправлено 05.03.15 18:21 # 71


Кому: Резонер, #66

> А у него российское гражданство есть? Если есть, тогда вопрос, почему оно у него до сих пор оно есть?

а зачем ему от него отказываться? могут не понять и с нужной стороны краник перекрыть


stepnick
отправлено 05.03.15 18:25 # 72


> Немцов был убит, потому что это могло произойти.

Это он прочитал задом наперёд закон Мэрфи: "Если неприятность может произойти, то она произойдёт".

Кому: Messiyah, #39

> Человек были известен, как один из лучших шахматистов в истории. А теперь многие его знают в первую очередь, как белогандона.

Самый нелепый персонаж в этой т.н. оппозиционной тусовке. Свободный человек сделал свободный выбор - опустился с такого уровня до какого-то придурошного фрика. По велению души, никто не толкал. Или машина шахматная его обидела, мозги вынесла.


Небур
отправлено 05.03.15 18:27 # 73


Проститутка Каспаров своими сладкими речами ублажает слух хозяев в сенате, ничего другого предложить не может, остаётся только ртом работать.


Anton1o
отправлено 05.03.15 18:28 # 74


Вот ведь что! Был мужик: переставлял фигурки на поле и был хорош, нет блин! Надо мнение высказывать, орать почем зря. Да ну его, сявка.


Хоттабыч
отправлено 05.03.15 18:40 # 75


В очередной раз раскрылся яркий представитель либеральной общественности. Главная цель - любой ценой убрать Путина.
Ну а пока так понимаю борется с Кохом за следующее после Боруха место.
Гнида и мразь.


djihar
отправлено 05.03.15 18:55 # 76


Ну вот и шахматисты подтянулись на костях покойного поплясать


samandula
отправлено 05.03.15 18:55 # 77


Обычно в старости у людей , работавших всю жизнь преподавателями , крыша едет сильнее и быстрее , чем у остальных . Это правда . Либо шахматы так повлияли , либо он слишком стар для этого дерьма .


BlackAdder
отправлено 05.03.15 18:58 # 78


Кому: Messiyah, #39

> Отличный шахматист же. Дураком не может быть по определению.

Это что за определение такое?


Doom
отправлено 05.03.15 19:00 # 79


Кому: МихалСаныч, #38

> "Симпатичная шахматистка и модель с Украины ищет импозантного, умного мужчину для совместной прогулки"


knudsen
отправлено 05.03.15 19:03 # 80


Кому: Стинги, #32

> Гарри Каспаров лживый пид*р, потому что это могло произойти!

- неправильно! Гарри Каспаров лживый пид*р, потому что это произошло!


sibvaleo.net
отправлено 05.03.15 19:05 # 81


Кому: BlackAdder, #78

> Это что за определение такое?

для просчёта тысяч комбинаций и удержания в памяти массы сценариев нужен хорошо развитый интеллект

что не даёт гарантии от морального падения


EVGENIY 61RUS
отправлено 05.03.15 19:06 # 82


Они хотят в место Путина кого в России ? И именно до выборов убрать хотят. Хотеть не вредно. А если в Думу Сноудена привести, прессконференцию мировых СМИ и скажет слова Каспарова про Обаму на весь мир, и вообще начать вести пропаганду по миру, убийца Обама во всем виноват Обама, санкции ввела Россия из-за Обамы, все мировые проблемы и страдания человечества из за Обамы. Это дурдом получится. Элиты США и верхушка больны на голову.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 19:06 # 83


Кому: ViktoriaMT, #16

Ну с одной стороны он всегда отмечал, что он бакинец, а с другой - вспомни матч 1990 года с Карповым: тогда Карпов играл за СССР, а Каспаров - за Россию (спустя несколько партий по протесту Карпова со столика убрали флаги). Каспаров - он хотя бы не флюгер: был оголтелым либералом, им и остался. Правда, помнится, Корчной утверждал, что в делах ПША Каспаров имел диктаторские замашки, но не смог противостоять-де свободному миру свободных гроссмейстеров.


Donny Donowitz
отправлено 05.03.15 19:12 # 84


И эти люди что-то там говорят про создание Путиным атмосферы ненависти в обществе...


alien_27181
отправлено 05.03.15 19:13 # 85


Прекрасный пример того, что либералам нельзя затыкать рты. Кто бы мог поверить, что Гарри Кимович призывает к политическим убийствам? Но Каспарову дали слово, он этим воспользовался, и сам о себе все рассказал.


Edgar
отправлено 05.03.15 19:13 # 86


Каспаров еще в 1993 году начал маяться, когда вышел из ФИДЕ, создал свою Ассоциацию и внес разброд и шатания в многолетний порядок определения шахматного чемпиона. Только в 2006 году смогли порядок навести.


Резонер
отправлено 05.03.15 19:13 # 87


Кому: sibvaleo.net, #71

> а зачем ему от него отказываться? могут не понять и с нужной стороны краник перекрыть

Нет, речь не идет об его отказе. Речь идет почему человек, призывающий к свержении законной власти в своем государстве государства, выступая с высокой трибуны государства враждебного, почему такой человек еще не лишен российского гражданства и вообще никак не привлекается к ответственности?


fescotta
отправлено 05.03.15 19:13 # 88


Кому: Scald, #20

> Или хоть чайку выпить в кафешке.

В сауну! В сауну его!!!


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 19:13 # 89


Кому: stepnick, #72

Каспаров всегда был в том лагере: вспомни, как в девяностом он отказался играть под советским флагом. С шахматами ему не повезло: не нашлось после Карпова равного соперника, а тот не смог угнаться за молодым Каспаровым и где-то к середине девяностых сошел. С компьютером в наше время играть уже бессмысленно: получить выигранную позицию "легко" - да трудно ее потом не проиграть. Компьютер настолько сильнее тактически, что играть с ним бесполезно. Вспоминается матч Крамника лет десять назад: он нашел, что программа позволяла менять ферзей, тактически обедняя позицию, и выиграл на этом две партии. Программу изменили, в попытках выиграть Крамник проиграл две последующие партии, после чего понадежнее довел матч до ничьей.

Кому: Резонер, #66

Редко кто отказывается от российского гражданства: в чем смысл? Налогов Россия не требует и виза в Россию не нужна. За отказ же еще и платить надо.


BlackAdder
отправлено 05.03.15 19:15 # 90


Кому: sibvaleo.net, #81

> для просчёта тысяч комбинаций и удержания в памяти массы сценариев нужен хорошо развитый интеллект

Запоминание комбинаций и интеллект это несколько разные вещи.


Ursa Major
отправлено 05.03.15 19:16 # 91


Кому: biozon, #21

> Прямо отлил в граните!

Не в граните, а в Сенате!!!


люберецкий
отправлено 05.03.15 19:16 # 92


А мне нравится сравнение с раковой опухолью. Вырежут опухоль - рано или поздно появятся метастазы!


Wicked Horse
отправлено 05.03.15 19:24 # 93


Ну прямо тащат Гарика на заклание. Эдак Теффт с Байденом всех белоленточных за год перебьют


WarBoss
отправлено 05.03.15 19:24 # 94


Рано или поздно так и случится =\
Если конечно экономику не починить до состояния полного цикла производства всего необходимого. Как было в СССР.


Крымофил
отправлено 05.03.15 19:24 # 95


Кому: Евроазиат, #18

> А теперь, вооружившись этим знанием, давайте разберём сбитый боинг. Кто виноват? Конечно Путин. Кто бы ни сбил боинг - все равно Путин вынудил и не уберёг. А чем Путин вынудил? Ну как же, Крым отобрал весной 2014, потому и случился майдан осенью 2013.
>

Моё почтение! Как бы это до глобального пониманимателя досверлить?


Майкл_С
отправлено 05.03.15 19:24 # 96


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #7

> Он так и кричит: на месте Немцова должен был быть я!

Это точно!


sibvaleo.net
отправлено 05.03.15 19:26 # 97


Кому: BlackAdder, #90

> Запоминание комбинаций и интеллект это несколько разные вещи.

сценарии подразумевают применение запомненных данных в оптимальном ракурсе. интеллект в чистом виде.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 19:26 # 98


Кому: Edgar, #86

ФИДЕ к тому моменту довольно себя скомпрометировала (вспомни цирк то с Фишером, то с Багио, то с отборами Смыслов-Рибли и Каспаров-Корчной, то с прекращением московского матча, то с матчем-реваншем). В то время Каспаров был прав, говоря, что он чемпион мира не по версии, а по шахматам. Совершенно упавший в мире интерес к шахматам показывает, что до порядка в этом деле далеко.

Кому: Резонер, #87

Человека нельзя лишить гражданства, это противоречит одной из основных конвенций ООН о правах человека. Россия ее подписала и ратифицировала. Можно лишить только неправомерно полученного гражданства.


nd4said
отправлено 05.03.15 19:30 # 99


Полуеврей - полуармянин взращенный на азербайджанских харчах, имеющий хорватское гражданство обсирает российского президента в американском сенате.


МП
отправлено 05.03.15 19:31 # 100


Удивительная закономерность.
Больше всего о судьбах России "пекутся" вайнштейны(каспаровы), альбацы и прочие макаревичи...


BlackAdder
отправлено 05.03.15 19:34 # 101


Кому: sibvaleo.net, #97

А.. ну интеллект то у нас у всех есть. Почему ты именно умение играть в примитивную игру Шахматы определяешь, как нечто особенное? Да сидеть на жопе и брать интегралы, это примерно то же самое. Интеллект и там, и там нужен, но за ум и ли тем более гениальность я бы это выдавать не стал. Вот от токаря тоже интеллект требуется, но почему то никто не интересуется мнением токаря.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк