Изъят миллиард наличными

09.03.15 10:01 | Goblin | 200 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ходе обыска в доме у губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина были обнаружены наличные деньги на сумму около 1 млрд рублей. Об этом сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

«Речь идёт о чисто коррупционном преступлении — получении взятки должностным лицом, причём в особо крупном размере. Речь идёт о сумме более $5,5 млн, и это только по одному эпизоду, и эпизод этот, по нашим данным, будет точно не один», — цитирует ТАСС Владимира Маркина.

По словам представителя СК РФ, «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил Маркин, в ходе обысков было изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. «К примеру, чего стоит обычная, казалось бы, пишущая ручка? 36 млн рублей. Точную оценку недвижимости, а это три квартиры в элитных домах в Москве, ещё и дача в Подмосковье, предстоит провести», — отметил Владимир Маркин.
У губернатора изъят миллиард наличными

Интересно, фотку миллиарда наличными — покажут?

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 3

Kavasan
отправлено 09.03.15 13:58 # 101


Кому: Sergaza, #100

вот, что значит развернутый ответ


alien_27181
отправлено 09.03.15 13:58 # 102


Кому: OlegK, #73

"Он вор? Ну и что? Может быть, его внуки не будут воровать"


FatAndy
отправлено 09.03.15 13:58 # 103


Кому: Kylex, #74

>А в коробку из-под ксерокса??!

"Эт смотря какая бабель!"©


Йож
отправлено 09.03.15 13:58 # 104


...а золотой унитаз у него омывался слезами завистников (с). Если так дальше пойдет, может оказаться, что это не шутка.


Евроазиат
отправлено 09.03.15 13:59 # 105


В новостях сказали, что ручка обладает чудодейственными свойствами - оказывается, она "открывает любые двери и впускает в любое общество".


Дядя Толя
отправлено 09.03.15 14:09 # 106


Кому: Купец, #86

> Сколько специалистов по миллионам и миллиардам в одном месте)

Теоретически они специалисты по миллионам и миллиардам, а практически их финансовый уровень одном месте!


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.15 14:11 # 107


Кому: Sergaza, #100

> более крупных купюр в США не водится

Смотря для каких целей. Есть купюры и по 10 тысяч (они до сих пор являются законным средством платежа), были и по 100 тысяч (эта серия не выходила в массовое обращение). Если верить википедии, сейчас в обращении известны 336 купюр по 100 тысяч и свыше полутора сотен тысяч купюр по 1 тысяче.

Кому: volkas, #98

Зачем рублевыми, гривенниками надо!

Кому: dimonas, #24

Ты посмотри, сколько в Бостоне тоннель стоил. Там только на ошибку в креплении светильников (исполнена из гальванически несовместимого со светильниками металла), дай бог памяти, больше полусотни миллионов баксов ушло. Для сравнения с губернатором, это 3 миллиарда рублей.


Дядя Толя
отправлено 09.03.15 14:19 # 108


Кому: Евроазиат, #105

> В новостях сказали, что ручка обладает чудодейственными свойствами - оказывается, она "открывает любые двери и впускает в любое общество".

Это не из тех типов ручек, в которых содержится тайник для всякого рода чудодейственных порошков? Тогда объяснимо и открытие всех дверей, и вливание в любое общества. И стоить она соответственно дёшево не может. Хотя 3.6е+07 RUR - явно многовато.


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.15 14:19 # 109


Кому: Вратарь-дырка, #107

> 336 купюр по 100 тысяч

Описка, 336 купюр по 10 тысяч.


browny
отправлено 09.03.15 14:20 # 110


Кому: Ujify, #97

> сколько денег в, так сказать, активах у ловкого губернатора ?

Вряд ли больше, чем у некоторых наших олигархов с двузначным количеством миллиардов, но в долларах.


Скабичевский
отправлено 09.03.15 15:20 # 111


Кому: Raznochin, #6

> Уголовный кодекс у нас несправедливый очень. За превышение пределов самообороны при защите себя и семьи получи 4 года. За то что оставил без детских садов без медицинской помощи и без элементарного комфорта тысячи людей тоже 4. Из них 2 по следствием. Посмотрим сколько получит этот пассажир.

Тут камрадесса Утконосиха писала, что у гражданин онкология. ГД РФ совсем недавно обеспокоилась расширением списка болезней, при которых возможно освобождение от уголовной ответственности.
Получит ли вообще?


Дядя Толя
отправлено 09.03.15 15:20 # 112


> Речь идёт о сумме более $5,5 млн, и это только по одному эпизоду, и эпизод этот, по нашим данным, будет точно не один

Ну это прям классика.
- У вас бывали на стройке несчастные случаи?
- Нет.
- Будут.


Скабичевский
отправлено 09.03.15 15:20 # 113


Кому: zBETEPOKz, #43

> Ощущается ощущение что СМИ, в скором времени, будут заваливать подобными сюжетами. Что бы дискредитировать действующую власть.

А так то в подобном факте ничего такого нет. Ну подумаешь миллиард дома лежит, это же мелочь, чисто в ближайший "Магнит" забежать.
Давайте дружно заорем:
Не надо подставлять президента!(с)


Xanmit
отправлено 09.03.15 15:21 # 114


Собственно, лично у меня возникает только один вопрос: он свой четвертак строгача получит или система в очередной раз простит?


nicam
отправлено 09.03.15 15:29 # 115


> Интересно, фотку миллиарда наличными — покажут?

много денег наликом, особливо разными купюрами - на мясо похоже!


Александр Савин
отправлено 09.03.15 16:25 # 116


>Интересно, фотку миллиарда наличными — покажут?

Нет. Два объяснения, на выбор:
1) никакой объектив объективно не охватит
2) монитор покраснеет и заклинит


nip.noise
отправлено 09.03.15 16:33 # 117


Кому: Goblin, #20

> миллион рублей влезает в дипломат

позволю уточнить

купюрами по 5000 рублей это 2 пачки

миллион долларов - это дипломат!

ну и тогда у губернатора несчастных 15-20 дипломатов денег нашли!!!


Areksy
отправлено 09.03.15 16:38 # 118


Кому: Kavasan, #95

С собой такое лучше вообще ни в чем не носить!


Tampon
отправлено 09.03.15 17:03 # 119


Кому: krez, #7

> Подкинули кровавые упыри Путина! Количество денег говоит о плохо организованной провокации.
> Все на Болотную!

Вот, ты понимаешь! Ясно же что ему подкинули деньги, украденные Эф-Эс-Бэ-шниками у Ксении Собчак! Сколько уже можно кошмарить бизнес?


dead_Mazay
отправлено 09.03.15 17:16 # 120


Кому: Tampon, #119

Да это одни и те же деньги по телеку показывают. Такой специальный миллиард, который бросают с ОРТ на НТВ и иногда на местные телеканалы.


Утконосиха
отправлено 09.03.15 17:26 # 121


Кому: Скабичевский, #111

> Тут камрадесса Утконосиха писала, что у гражданин онкология.

Хорошая память у тебя, камрад :)
Рак у него, да. Через это мы всей областью подозреваем, что губернатора нашего или вообще не посадят, ограничившись условным, или посадят, но ненадолго.
Что касается ручки - она особо элитная, отделанная чОрными бриллиантами. Пацан с такой ручкой сразу показывает, что принадлежит к состоятельным слоям общества, а не к лохам подзаборным.

Хорошавина назначили нашим губернатором после того, как он долгое время рулил в администрации города Охи, расположенного на севере Сахалина близ нефтяных месторождений. Знающие люди свидетельствуют, что уже в Охе Хорошавин крепко спелся с нужными людьми, организовав денежные притоки в чьи надо карманы. Очевидно решили, что на посту главы региона он позволит своим деловым партнёрам получать ещё большую прибыль. Так, например, в рыболовном бизнесе у нас вовсю заправляют его московские друзья. А сколько было в его правление скандалов, связанных со строительством! Я уже писала про церковь, строящуюся на одной из главный площадей Южно-Сахалинска, с постройки которой все, кто надо, поимели сколько надо. Несколько лет назад был большой шум по поводу возведения Ледового Дворца, который решили строить не на подходящем пологом участке без особой растительности, а на склоне сопки, где надо было вырубать деревья и разравнивать площадку что, конечно, увеличило стоимость работ во много раз (размер попилов и откатов, разумеется, тоже). В то же время дороги и тротуары даже в областной столице - убитые, детских садов не хватает, стали ремонтировать городскую больницу - опять вылезли скандалы с подрядчиками, хапнувшими денег и ничего не сделавшими.
Хорошавин зажрался. Рядовые чиновники из администрации области рассказывают, что в последнее время он держался чистым барином, повелел устроить для себя, любимого, отдельный выезд с территории областной администрации. Дачка у него нехилая, гектарчиков на сто. Квартирки и в Москве, и на Сахалине. И всё это при официальной зарплате в семьсот тысяч рублей в месяц.
Его Темнейший лично предупреждал, что пора уже края увидеть. Не внял. Ну и попал под раздачу. Опозорил регион на всю страну.


3e6p
отправлено 09.03.15 17:26 # 122


Первый спонсор Крымского моста?


Андрей Долгов
отправлено 09.03.15 17:27 # 123


Кому: nip.noise, #117

Одна из причин почему в США купюр больше 100 долларов наличными нет - противодействие коррупции и грабежам. Очень трудно большие сумы хранить и перевозить.


stereosin
отправлено 09.03.15 17:30 # 124


Кому: Goblin, #20

> миллион рублей влезает в дипломат
>
> миллиард - это тысяча миллионов, нет?

В руках держал 2 миллиона - две пачки тысячных купюр высотой сантиметров 20, не больше. В дипломат влезет таких, наверное, штук восемь-десять.


Russo_Turisto
отправлено 09.03.15 17:30 # 125


"Жить - хорошо. А хорошо жить - ещё лучше!"


DotCar
отправлено 09.03.15 17:49 # 126


Кому: Goblin, #20

Пачка из 1000 банкнот - 16*7*15 см, это 5 млн р. В миллиарде - 20 = 4*5 пачек. В чемодан влезет, если достаточно большой.


Yarost
отправлено 09.03.15 17:53 # 127


Кому: Вратарь-дырка, #107

> Ты посмотри, сколько в Бостоне тоннель стоил. Там только на ошибку в креплении светильников (исполнена из гальванически несовместимого со светильниками металла), дай бог памяти, больше полусотни миллионов баксов ушло. Для сравнения с губернатором, это 3 миллиарда рублей.

Мощно у вас воруют!


human_san
отправлено 09.03.15 17:55 # 128


Будто он такой один губернатор. Пугнут сейчас с посылом "пора бы поделиться" и дальше замолчат. С Васильевой вон заглохло всё. Отсиживается дома


Lookin
отправлено 09.03.15 18:13 # 129


Треть куба денег – это конечно круто. Но меня больше поражает другое, а именно: ручка за 36 миллионов. Хотя, по ссылке которую дал камрад Krakozabra (если камрадесса – прошу прощения):

http://www.jewellerymag.ru/interesting/2578-aurora-diamante-fountain-pen/

представлена ручка за 1 470 600 баксов. Даже если умножить на 60, получается 88 236 000 рублей. Почти девяносто лямов за перьевую ручку!

В районе Ульяновска, в котором я живу, трёхкомнатная квартира стоит в среднем 2 500 000 рублей. Значит, мой подъезд (9 этажей, 36 квартир: 18 трёшек, 9 двушек и столько же однушек) стоит порядка 76 миллионов.
То есть, если продать эту ручку, то можно купить целый подъезд, а на сдачу ещё пару этажей в соседнем прихватить.

Чего-то я этой жизни не понимаю, и боюсь, никогда не пойму.


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.15 18:17 # 130


Кому: Yarost, #127

Об'ект стоимостью в десятки миллиардов нынешних долларов не может не дать нескольких миллиардов чаевых. Тут немалая часть дорожного бюджета штата на многие годы в этот тоннель рухнула. Тоннель, правда, полезный. Думается, если б за проезд там поднять оплату в разы (кроме выезда из аэропорта, там и так неплохо берут) - все равно ездить будут.


Tampon
отправлено 09.03.15 18:26 # 131


Кому: Утконосиха, #121

> Опозорил регион на всю страну.

Ой, да ладно. Тебе не все ли равно? Тебе вообще что важнее, чтобы порядок был в регионе, чтобы садики, дороги и т.д. строили, или чтобы "сор из избы не выносили" (т.е. воровали по-тихому, чтобы на всю страну не "опозориться")?


Areksy
отправлено 09.03.15 18:31 # 132


Кому: Lookin, #129

> Чего-то я этой жизни не понимаю, и боюсь, никогда не пойму.

Так и часы бывают за миллион евро, и много чего еще подобного. На мой взгляд, покупка подобных вещей (если это не подарок), это уже проявление каких-то комплексов. Не нужно нормальному человеку такое, даже если его доход позволяет.


Lookin
отправлено 09.03.15 18:46 # 133


Кому: Areksy, #132

> покупка подобных вещей (если это не подарок)

Хорош подарок!!!

Сразу вспомнился сюжет из "Городка" (видео найти не смог), где новый русский (Стоянов) купил картину за миллион баксов и после этого позвонил жене, сказав примерно следующее: - Слышь, ты не забыла, мы сегодня на днюху идём, открытку я только что купил, сейчас поеду за нормальным подарком.


Areksy
отправлено 09.03.15 18:48 # 134


Кому: Lookin, #133

Ну так то да, просто мне несколько раз дарили паркеры, которые я себе ни в жизнь не купил бы, хотя возможности имеются. Так что допускаю, что в каких то кругах и такие подарки в ходу!


Densito
отправлено 09.03.15 18:58 # 135


Кому: Goblin, #20

Миллион рублей это всего две пачки пятитысячных купюр.


Kavasan
отправлено 09.03.15 18:59 # 136


Кому: Утконосиха, #121

> или посадят, но ненадолго.

под домашний арест... начнет стихи писать, картины рисовать, в клипах сниматься


Emiel REGis
отправлено 09.03.15 19:00 # 137


Кому: Goblin, #20

Дим Юрич, так там же в разных валютах. А если дипломат с еврами?
А вообще да, фото было бы интересное!


Markiza
отправлено 09.03.15 19:04 # 138


Сахалинские среди нас есть? У вас деньги на
деревьях растут, что ли? И правда ли все это?


Тиxyшник
отправлено 09.03.15 19:05 # 139


Кому: Goblin, #20

Дмитрий Юрьевич, может , когда вы миллион в дипломат пихали, пятитысячных купюр еще не было?


Yarost
отправлено 09.03.15 19:05 # 140


Кому: Вратарь-дырка, #130

> Об'ект стоимостью в десятки миллиардов нынешних долларов не может не дать нескольких миллиардов чаевых.

Так неожиданно для демократической страны!!!


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.15 19:05 # 141


Кому: Areksy, #132

У нормального человека такого дохода не бывает, человек с таким доходом ненормален, в хорошем ли, в плохом ли смысле слова.

С точки зрения потребительских качеств, ненормален и покупающий механические часы - однако ж выйди с таким заходом, живо об'яснят, что ты не прав. Или вот ювелирка - ну какой в ней прок? Как начнут тебе в карман сыпаться миллиарды, может быть, ты пересмотришь свой взгляд на нормальность...


Goblin
отправлено 09.03.15 19:05 # 142


Кому: Тиxyшник, #139

> может , когда вы миллион в дипломат пихали, пятитысячных купюр еще не было?

так точно

с тех пор чемоданов не было, только безнал


Yuri li
отправлено 09.03.15 19:05 # 143


Миллиона может быть два,
А лучше три, четыре, пять, семь.
А кому не нужен он, а?
Да тому, у кого уже есть.

Припев:
Миллиард, миллиард долларов США,
Миллиард, миллиард - и жизнь будет хороша.
Миллиард, миллиард долларов США,
Миллиард, миллиард - и жизнь будет хороша.
(с) Запрещенные барабанщики.


zBETEPOKz
отправлено 09.03.15 19:10 # 144


Кому: Speedy Gonzales, #55

Камрад, за такое наказывать надо, тут вне всяких сомнений! Я к тому что и из мухи слона будут делать и создавать образ власти которая просто состоит из коррупции, будут создавать образ страны в которой это просто везде! Ну и попутно вдалбливать что в европах чиновники с нимбами ходят. И ведь найдутся дураки которые будут верить.


zBETEPOKz
отправлено 09.03.15 19:15 # 145


Кому: Скабичевский, #113

Камрад, за такое наказывать надо, тут вне всяких сомнений! Я к тому что и из мухи слона будут делать и создавать образ власти которая просто состоит из коррупции, будут создавать образ страны в которой это просто везде! Ну и попутно вдалбливать что в европах чиновники с нимбами ходят. И ведь найдутся дураки которые будут верить.


IvanRus
отправлено 09.03.15 19:15 # 146


Если дома завалялся миллиард, интересно сколько завалялось по домам ближайших родственников и на подконтрольных счетах.

Время идет. Фраза "Да у меня с собой всегда есть миллион в бумажнике или в дорожном несессере" теперь звучит как-то не солидно.


Areksy
отправлено 09.03.15 19:18 # 147


Кому: Вратарь-дырка, #141

Так и я примерно о том же. Но все опять-таки относительно. Если ты в обстановке, которая обязывает тебя надеть хороший костюм, галстук, все дела - то часы за 5 тысяч рублей к такому гардеробу добавить ты не имеешь права - не поймут. А какие-нибудь Frederique Constant вполне проканают. И если тебе понадобиться что-нибудь подписать или написать, то гораздо уместнее достать из кармана паркер за несколько сотен зелени, нежели обычную шариковую ручку рублей за 100.

Можно считать это частью дресс-кода, против которого переть - что против ветра мочиться.

Хотя при этом в повседневной жизни ты можешь предпочитать кварцевые часы и обычные шариковые ручки. Я вот повседневно всем часам предпочитаю обычные касио за 50 долларов, а всем паркерам - простейшие гелевые ручки по 100 рублей пачка.

Но, конечно, ручки и часы за несколько десятков лямов даже с этой точки зрения лично мне понять сложно! Что-то в этом все-таки ненормальное.


Хоттабыч
отправлено 09.03.15 19:30 # 148


"Какие деньги люди воруют!" (С) А. Райкин


Нешарю
отправлено 09.03.15 19:45 # 149


Кому: Sergaza, #100

> > --> в 5000 рублей -- 2 000 пачек;

5 000 * 2 000 = 10 000 000
Это десять миллионов, а не миллиард.


Madnum
отправлено 09.03.15 20:06 # 150


Кому: zBETEPOKz, #144

> Камрад, за такое наказывать надо, тут вне всяких сомнений! Я к тому что и из мухи слона будут делать и создавать образ власти которая просто состоит из коррупции, будут создавать образ страны в которой это просто везде!

ну, не знаю, камрад, мне наоборот странно, если о подобных арестах неизвестно. Коррупция стопудова есть, хоть у нас, хоть в этих ваших цэ Эуропах, так что ловить кого нибудь на этом деле должны время от времени.


Madnum
отправлено 09.03.15 20:06 # 151


Кому: Вратарь-дырка, #141

> У нормального человека такого дохода не бывает, человек с таким доходом ненормален, в хорошем ли, в плохом ли смысле слова.

мне тоже вот, не совсем понятна мотивация, если ты наворовал столько, что бабло чемоданами уже по дому валяется - куда и зачем ещё. Мне более менее понятна мотивация Генри Форда там, или Стива Джобса - человек что то создаёт, ему это нравится, ну и по пути получается так, что зарабатываются миллионы баксов. А тут ? Нравится процесс получения взяток, откатов ? Это какая то патология, таких людей надо лечить, желательно, электричеством.


dead_Mazay
отправлено 09.03.15 20:08 # 152


Кому: Goblin, #142

> с тех пор чемоданов не было, только безнал

Чемоданы все равно нужны.
В них можно набить битком кредитных и банковских карт.


dsu
отправлено 09.03.15 20:22 # 153


Возможно, это был миллиард белорусских рублей?


Андрей Долгов
отправлено 09.03.15 20:35 # 154


Кому: Нешарю, #149

вот 140 миллионов http://www.youtube.com/watch?v=FZ4_IQqKMkM&feature=youtu.be


Андрей Долгов
отправлено 09.03.15 20:39 # 155




Скабичевский
отправлено 09.03.15 20:40 # 156


Кому: Madnum, #150

> ну, не знаю, камрад, мне наоборот странно, если о подобных арестах неизвестно. Коррупция стопудова есть, хоть у нас, хоть в этих ваших цэ Эуропах, так что ловить кого нибудь на этом деле должны время от времени.

Вот!
- Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!(ц)


Андрей Долгов
отправлено 09.03.15 20:43 # 157


Сколько весит миллион долларов США?
Самый тяжелый миллион долларов США, если его набрать монетами номиналом в 1 цент (весом 3,11г.) образца 1909-1982 годов, будет весить 311 тонн.

В современных же монетах, миллион долларов весит:

монетами по 1¢ (2.5 грамма) с 1982г. - 250 тонн;
монетами по 5¢ (5 грамм) - 100 тонн;
монетами по 10¢ (2.268 грамма) - 22 680 кг.;
монетами по 25¢ или $1/4 (5.67 грамма) - 22 680 кг.;
монетами по 50¢ или $1/2 (11.34 грамма) - 22 680 кг.;
монетами по $1 (8.1 грамма) - 8 100 кг.
Вес одной купюры доллара США, вне зависимости от номинала составляет 1 грамм. Так в зависимости от достоинства купюры:

миллион долларов купюрами по $1, весит 1000 кг;
купюрами по $2, весит 500 кг;
купюрами по $5, весит 200 кг;
купюрами по $10 весит 100 кг;
купюрами по $20 весит 50 кг;
купюрами по $50 весит 20 кг;
купюрами по $100 весит 10 кг.
Но можно получить и более легкий миллион долларов. Так как, все банкноты выпущенные в США с 1861 года принимаются до сих пор, то

миллион долларов купюрами по $500 (выпуска 1928-1945г.), весит 2 кг,
купюрами по $1000 (выпуска 1928-1945г.), весит 1 кг,
купюрами по $5000 (выпуска 1928-1945г.), весит 200 г,
купюрами по $10 000 (выпуска 1928-1945г.), весит всего 100 г,
Правда, вывоз этих банкнот за пределы страны запрещен, т.е. получить и потратить их можно только в пределах США.

Считается также, что малый номинал современной максимальной купюры (100 долларов), обусловлен антикоррупционными соображениями, в том числе усложнением процедуры передачи крупных сумм наличными. Так миллион долларов США тяжелее например, миллиона евро (купюрами €500), который весит 2.24 кг, или миллиона рублей (купюрами 5000 ք) весом всего 204 грамма.


ExcErr
отправлено 09.03.15 20:44 # 158


Кому: Нешарю, #149

2000 пачек, а не купюр. В пачке 100 купюр.

100 купюр * 5000 рублей * 2000 пачек = 1 миллиард. Все верно.
Прилично макулатуры :)


Дядя Толя
отправлено 09.03.15 20:46 # 159


Кому: Нешарю, #149

> 5 000 * 2 000 = 10 000 000
> Это десять миллионов, а не миллиард.

Ты упустил, что в одной пачке 100 купюр, а не одна.


Скабичевский
отправлено 09.03.15 20:57 # 160


Кому: zBETEPOKz, #145

> Камрад, за такое наказывать надо, тут вне всяких сомнений! Я к тому что и из мухи слона будут делать и создавать образ власти которая просто состоит из коррупции, будут создавать образ страны в которой это просто везде! Ну и попутно вдалбливать что в европах чиновники с нимбами ходят. И ведь найдутся дураки которые будут верить.

Не пора ли власти озаботиться, созданием правильного образа себя? И уже не в пустых говорильнях, а на деле. Например, пуская в расход подобных "клептоманов-собирателей".


Скабичевский
отправлено 09.03.15 21:43 # 161


Кому: Утконосиха, #121

> > Хорошая память у тебя, камрад :)

Есть немного!


Krakozabra
отправлено 09.03.15 21:59 # 162


Кому: Densito, #135

> Миллион рублей это всего две пачки пятитысячных купюр.

А миллиард? Две тыщи пачек. Нет?


ку!
отправлено 09.03.15 22:37 # 163


Кому: Вратарь-дырка, #141

> С точки зрения потребительских качеств, ненормален и покупающий механические часы

механические часы нечувствительны к мощным электромагнитным импульсам и радиоактивному облучению, на случай ядерной войны - самое то!


BlackAdder
отправлено 09.03.15 23:16 # 164


Кому: ку!, #163

> механические часы нечувствительны к мощным электромагнитным импульсам и радиоактивному облучению, на случай ядерной войны - самое то!

Вот! Ты понимаешь. Я 12 лет ношу механические часы с автоподзаводом. На батарейку ни разу не тратился!:) Написано в инструкции, что после 10 лет надо к мастеру нести, на чистку и смазку, но я решил, что часы дешевле работы мастера. В общем, донашиваю, посмотрю сколько прослужат.


BlackAdder
отправлено 09.03.15 23:25 # 165


Кому: ку!, #163

Ну и вообще, механические часы - самое гениальное изобретение человека, после колеса. Такое мое мнение. Это предмет гордости!


Hromoi
отправлено 10.03.15 00:03 # 166


У нас в Казани один умелец инкассатор на 60 миллионов облегчил.Еле как по двум рюкзакам распихал. Даже оставить пришлось. Этому впору фуру заказывать. Хотя поздно уже.


misha25
отправлено 10.03.15 00:15 # 167


Миллион, миллиард, в гроб с собой не возьмешь, и ручку с брюликами не желательно, могут потом и побеспокоить.


Zerych
отправлено 10.03.15 00:15 # 168


Кому: Бешеный прапор, #17

> Это сколько всего можно было на острове построить за такие деньжищи.

Насколько мне извесно, примерно за один миллиард рублей было c нуля (голые стены на двух этажах промышленного здания) оснащено серийное производство многослойных печатных плат:

http://pcb.electropribor-penza.ru/index.php?do=p_vozm

Сегодня то, что без вариантов ехало из Китая с 200-300% наценки посредника, могу заказать двумя этажами ниже.


Speedy Gonzales
отправлено 10.03.15 02:21 # 169


Кому: zBETEPOKz, #144

> будут делать и создавать образ власти которая просто состоит из коррупции, будут создавать образ страны в которой это просто везде!

Да в общем то из чего угодно можно сотворить страшилку. Помнится, когда в Москве пару лет назад массово гоняли гастарбайтеров (То ли за драку какую то, то ли еще за что. Толпа штурмовала какую то овощебазу, где они обосновались), в прессе такая шумиха была, что появились даже мысли: уж не специально ли общество на этой почве раскачивают, чтобы спровоцировать погромы, и у наших заклятых друзей из за океана появился повод повесить на нас ярлык нацистской страны, с геноцидом малых народов и всеми прилагающимися. Как в Югославии например.
Так же например совершенно ни к чему кричать на весь мир о проворовавшемся Министерстве обороны. А особенно незачем это знать самим гражданам страны, что у них такое МО. Зачем? Какой практический смысл, от того что каждая кухарка будет это знать? Не сильно укрепляет патриотизм, а вот другим "патриотам" и их друзьям играет на руку.Тихо сняли бы, посадили, и назначили другого. А какая травля милиции бушевала не так давно. Что в Союзе такого не было, чтобы среди работников МВД оказывались упыри, оборотни и прочие сказочные персонажи? Было. Тихо увольняли, сажали, и в газетах и ТВ никто шума не поднимал, и в кино образ милиционера никто не обгаживал. А зачем гражданам это знать? Чтобы ночью хуже спалось? И это был явный заказ, насчет милиции, потому что уж слишком резко началось, и слишком резко кончилось. Хотя все негативные явления там появились не вчера, и никуда после шумихи не исчезли. Но у общества, особенно у молодежи, выработана адская аллергия на "дядю Степу". Цель достигнута.


Sergaza
отправлено 10.03.15 02:33 # 170


Кому: Нешарю, #149

> 5 000 * 2 000 = 10 000 000
> Это десять миллионов, а не миллиард.

Хорошее погоняло ты себе выбрал, честное.

Там про то, что в пачке по 100 листов, тебя, я вижу, вообще не смутило, да?


Sergaza
отправлено 10.03.15 02:41 # 171


Кому: Markiza, #138

> Сахалинские среди нас есть? У вас деньги на
деревьях растут, что ли? И правда ли все это?

Один из самых богатых регионов по валовому продукту на душу населения. Но не по средней зарплате. Потому что губернатор брал взятки, чтобы богатые воровали больше денег у более бедных. Ну, как в США это делается.


злой лосось
отправлено 10.03.15 03:30 # 172


Решили не дожидаться, пока Хорошавин по естественным причинам покинет пост, то есть, умрет от рака.


Вратарь-дырка
отправлено 10.03.15 04:46 # 173


Кому: Speedy Gonzales, #169

Ага, а потом выходит, что люди верят исключительно отрицательной информации. Блин, сутки не решались сообщить о смерти Брежнева. Десятки людей погибли в "Лужниках" - у каждого есть сын, друг, брат, одноклассник, коллега, что болеет за "Спартак", каждый узнает, что погибли люди - но "Вечерка" сообщает, что "имеются пострадавшие". Результат? Слухи ходят о сотнях убитых милицией, а не о десятках погибших в давке.


Джина
отправлено 10.03.15 06:21 # 174


Эх, когда уже за нашим-ненашевым придут!!!


Tmn9
отправлено 10.03.15 10:19 # 175


Кому: Утконосиха, #121

> Через это мы всей областью подозреваем, что губернатора нашего или вообще не посадят,

Камрадесса, никак с Сахалина? Если так, то привет землякам!


Tmn9
отправлено 10.03.15 10:37 # 176


Кому: Markiza, #138

Я с Сахалина. Что именно правда? Что у нас зажрались большинство чиновников разного уровня? Так, наверное, и в других областях так же. Единственное, регион у нас богатый - нефть, газ, рыба. Есть где развернуться умелому и эффективному управленцу. Как пример, у нас один из коммерсантов, занимающихся рыбой, всего лишь на одном небольшом участке с бригадой не более 10-15 человек делал за лето до 60 млн прибыли (информация от него лично, но 4 года назад). И таких умелых не одна сотня, а тут цельный губернатор.
При этом средняя зп по региону (по статистике) - 54 тысячи. Вот только как всегда - где мы и где эта зп. Лично я получаю больше и моя средняя зп значительно выше среднего уровня по району, но вот проблема - пашу на 2 работах и востребованная профессия.
Села в большинстве выживают, сельское хозяйство не в полном анусе только на юге, лесозаготовки только на уровне перепродажи минимального переработанного сырья. Хотя до 90-х годов даже 2 бумажных завода на острове были. Рыбу много повыбивали, десятками тонн икру вывозят с районов по сезону.
В общем, говорить можно много.


Mafra
отправлено 10.03.15 10:43 # 177


Капец ему, думаю тут светит по полной - штраф в тритыщи рублей. Не позавидуешь.


Утконосиха
отправлено 10.03.15 11:01 # 178


Кому: Tampon, #131

> Тебе вообще что важнее, чтобы порядок был в регионе, чтобы садики, дороги и т.д. строили, или чтобы "сор из избы не выносили"

Мне важно, чтобы не появлялось поводов для выноса сора из избы. Чтобы губернатор следил за строительством дорог, больниц и садиков, за развитием социальных программ и инфраструктуры, а не строил себе квартирки в Москве и не покупал дорогущие машины и ручки за тридцать лямов.
И да, мне стыдно, когда я включаю телевизор и вижу, как на федеральных каналах и так и эдак склоняют мой регион и его руководство.
Но в данной ситуации это неизбежно. Придётся пережить. Мне Хорошавина не жалко. Если его и его подельников примут на хороший срок, я буду только рада. Посмотрим, кто его сменит. Надеюсь, человек более умный и менее жадный.

Кому: Markiza, #138

> Сахалинские среди нас есть? У вас деньги на
> деревьях растут, что ли?

Да, растут. По осени не знаем, куда урожай девать.
У нас нефте- и газодобывающий регион. Нефтедобыча и газодобыча - это очень большие деньги. Только оседают они строго в карманах нужных людей. Мы, рядовые сахалинцы, никаких прибылей от нефти в глаза не видим. Зарплаты у нас выше, чем на материке, но и цены тоже выше. Рыба, при том, что ловят её у нас стоит просто конски. Небольшие города и посёлки загибаются, работы там нет, молодёжь оттуда бежит наперегонки. Сейчас у нас ранняя весна, всё тает, главные улицы столицы области покрыты ледяной коркой и лужами. Никто их не убирает. Денег в бюджете нет.


Aldous Snow
отправлено 10.03.15 11:06 # 179


Всегда удивляло неподдельное возмущение представителей власти по факту обнаружения у очередного коррупционера праведным трудом нажитого имущества в нескромных количествах.

Вот есть особая система учета имущества и средств на счетах государственных чиновников (с наказаниями за предоставление недостоверных/неполных данных, между прочим). Есть службы регистрации собственности (движимой и не очень) с едиными общегосударственными реестрами. Есть мониторинг налоговой за открытием вкладов и счетов (банки отправляют уведомления в налоговую при открытии каждого счета), есть уведомления о крупных переводах и операциях, попадающих под анти-отмывочное законодательство (115-ФЗ). Есть счетная палата, которая регулярно проводит аудиторские проверки на предмет целевого использования бюджетных средств. И еще много всего разного тоже есть.

Даже приведенного списка более чем достаточно, чтобы иметь представление об имущественном положении того или иного гражданина, включая чиновника. Учитывая, что никто уже особо и не скрывается, максимум на родственников оформляют. Но вот наступает торжественный момент выявления очередного расхитителя и тут же вал праведного возмущения - ну ты смотри, сколько гад такой всего урвать успел! А раньше-то что, не видели или не смотрели? Что мешает выявлять и наказывать в моменте, лишая возможности тратить наворованное? Видимо, сигналы не поступают.


Madnum
отправлено 10.03.15 11:08 # 180


Кому: Speedy Gonzales, #169

> А зачем гражданам это знать? Чтобы ночью хуже спалось? И это был явный заказ, насчет милиции, потому что уж слишком резко началось, и слишком резко кончилось. Хотя все негативные явления там появились не вчера, и никуда после шумихи не исчезли. Но у общества, особенно у молодежи, выработана адская аллергия на "дядю Степу". Цель достигнута.

камрад, лично на мой взгляд, (лично на мой), это одна из причин развала СССР. В тогдашнем медиапространстве - тишь и благодать, всё у нас хорошо и замечательно, удои повышаются итп, а на деле кхм... мягко говоря не совсем так. Если я, обыватель, вижу что мне по ТВ рассказывают одно, а на практике я вижу другое - веры этим новостям у меня не будет никакой абсолютно.
Именно поэтому, многие в 80х-90х слепо верили в обжигающую ПравдуЪ от миллионов изнасилованных немок до того, что Ленин - гриб.

Правду надо уметь преподнести.


Speedy Gonzales
отправлено 10.03.15 11:12 # 181


Кому: Вратарь-дырка, #173

В приведенном тобой примере, информация не нанесла бы никакого вреда общественному здоровью, поэтому мне тоже непонятно почему это скрыли. Просто прежде чем вбрасывать инфу в массы, надо прежде всего думать о резонансе, и его практическом результате. А наши СМИ или не думают, или намеренно вбрасывают негатив.


Sesstra
отправлено 10.03.15 11:13 # 182


Кому: Утконосиха, #121

> Хорошавин зажрался.

Пару лет назад уже был скандал со статьями в бюджете на пиар под 700 млн. р. Тогда, насколько помню, вицегубернатора с поста "попросили".
Ну а сам губернатор, видимо, не унялся.

Эти деньги да влить бы в область... Дороги/сады, зп бюджетникам (типа воспитательниц) да пенсии. Тем более, что изъятое - только малая доля общего "отъятого".


Speedy Gonzales
отправлено 10.03.15 11:15 # 183


Кому: Вратарь-дырка, #173

> Слухи ходят

Вот именно, что только лишь слухи. Они и сейчас ходят, несмотря на обилие всевозможной информации.А вообще, конечно, зависит от конкретной ситуации, и я не говорил что надо кидаться в крайности, и скрывать абсолютно все. Достаточно лишь думать на шаг вперед, и представлять себе какой вызовет резонанс донесённая информация, и какая от этого польза для страны и общества. В приведенном Вами примере вполне можно было сообщить что да как, и никакого вреда от этого не было бы.
Понимаете, одно дело когда руководитель говорит коллективу бурлящему слухами:"Да, коллеги, все верно, грядет кризис,сокращение, а оставшиеся будут вынуждены работать без выходных!", и совсем другое когда он жалуется уборщицам-охранникам, что вышестоящее руководство об него ноги вытирает, жена спит с соседом, сын наркоман, и даже его секретарша давеча послала его на три буквы.


Crusad3r
отправлено 10.03.15 11:24 # 184


Кому: Тиxyшник, #139

Миллион рублей пятитысячными легко помещается в два обычных конверта :)
Впрочем, если говорить о тысячных купюрах - десять конвертов на дипломат тоже как-то не тянут


Speedy Gonzales
отправлено 10.03.15 11:27 # 185


Кому: Madnum, #180

> В тогдашнем медиапространстве - тишь и благодать, удои повышаются итп, мягко говоря не совсем так

А сейчас значит стало лучше? Когда на каждом углу кричат про ментов-наркодилеров-убийц и министров-казнокрадов. И единичные случаи преподносят как систему. Чем лучше то? Если сокрытие такой информации послужило причиной развала СССР, то сейчас надо понимать такая гласность укрепляет общество и страну? Ну и как можно сравнивать удои, и публичное самобичевание власти. Мое мнение такое: Наказывать надо, но кричать об этом на каждом углу не нужно. Знаешь, даже в армии Уставом запрещено наказывать сержантов в присутствии рядового состава. Это называется субординация.

> Именно поэтому, многие в 80х-90х слепо верили в обжигающую ПравдуЪ от миллионов изнасилованных немок до того, что Ленин - гриб.

Просто все это было очень новое, а потому интересное. Народ то был как дети малые. Ну а насчет "слепо верили"...ну слишком уж преувеличил ты, извини.


BSM
отправлено 10.03.15 13:20 # 186


Кому: stereosin, #2

> В районе половины куба должно быть 60

Так, для интересу, прикинул, если все банкноты были бы по пять тысяч и пачка из таких банкнот весила 100 грамм (100 банкнот), то миллиард потянул бы на 200 кг денег.


Утконосиха
отправлено 10.03.15 14:53 # 187


Кому: Sesstra, #182

> Ну а сам губернатор, видимо, не унялся.

Его Темнейший лично предупредил. Впрок не пошло.


Утконосиха
отправлено 10.03.15 16:14 # 188


Кому: Tmn9, #175

> Камрадесса, никак с Сахалина? Если так, то привет землякам!

Спасибо, и тебе привет с Южного!


Скабичевский
отправлено 10.03.15 17:05 # 189


Афуеть, простите.
И правда, нахер гражданам сообщать всякое? Граждане ведь слепые, сами нифига не видят - из года в год сошедший вместе со снегом асфальт, чиновников на авто стоимостью в квартиру, бизнесменов-родственников чиновников, в каких кабаках эти чиновники обедать предпочитают, сколько за обед выкладывают ежедневно.
Да и нету ничего этого. Закон и порядок в стране. Ну да, завелась в сплоченном коллективе патологически-честных чиновников "паршивая овца", но это же один случай такой на всю страну. Ну максимум еще один-два таких. Зачем в газетах про это писать? В телевизоре зачем показывать? Разобраться в своей среде и наказать как следует. Оштрафовать например ( кстати, слышали что штраф за взятку снижен с 25-ти кратного размера взятки, на 10-ти кратный?).
А вот например такой цифирь:
> Более 972 млн рублей получит Владимирская область на строительство и реконструкцию дорог из федерального бюджета 2015 года.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1903567.html#ixzz3TzVtvyic

Вся Владимирская область, на все дороги, за весь год, получит сколько у губернатора одного региона в квартире хранилось.
Само собой - зачем раскачивать лодку? Вдруг про нас, из-за этого, в заграницах плохо подумают. Ага.


Нешарю
отправлено 10.03.15 19:23 # 190


Кому: Sergaza, #170

Ай! Туплю.


BuBLiKoFF
отправлено 10.03.15 19:37 # 191


Кому: МихалСаныч, #23

> 37-й грядет!

Заросли леса с 37 года, пора опять рубить)


Анчар
отправлено 10.03.15 22:07 # 192


Кому: Goblin, #20

22 куба получается.


RedFox
отправлено 11.03.15 00:34 # 193


Кому: Goblin, #20

>
> миллион рублей влезает в дипломат

Миллион рублей влезает в среднестатистическую дамскую сумочку.


shpien
отправлено 11.03.15 09:24 # 194


3кк держал в руках, более того, даже отдал в свое время, за квартиру. Так вот, 3кк - это довольно мало: спокойно размещается в небольшой сумке мамы-пенсионерки, которая потом едет на трамвае, не вызывая к себе ненужного интереса. А вообще, речь тут не за объем, а за робкую надежду (вы только живите, Наденька. Ггг )) на то, что команда "фас" выдана.


Markiza
отправлено 11.03.15 22:14 # 195


Кому: Утконосиха, #178

Спасибо за ответ. Я с Беларуси. Мы не так богаты. Да и масштаб не тот. Но и у нас коррупционеров ищут и находят периодически. И всё-таки не пойму, куда пойдут конфискованные деньги. В бюджет региона или в Москву?


Markiza
отправлено 11.03.15 22:26 # 196


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



v a d i m
отправлено 12.03.15 09:18 # 197


Кому: stereosin, #2

> В районе половины куба должно быть 60

Если в рублях купюрами максимального номинала (в пачках) - 0,336 куб.м.


v a d i m
отправлено 12.03.15 09:18 # 198


Кому: Александр Савин, #116

> Нет. Два объяснения, на выбор:
> 1) никакой объектив объективно не охватит

Например, если мы возьмём эту сумму в Евро, получим 31 тысячу купюр по 500 евро. При площади купюры 16х8,5 см^2, разложив все купюры, получим всего-то 406,72 м^2 (это уже не говоря о том, что снимать можно в пачках).
Для сравнения, средняя площадь футбольного поля около 7,5 тысяч м^2


Трио-450
отправлено 13.03.15 22:30 # 199


Кому: BlackAdder, #164

> Я 12 лет ношу механические часы с автоподзаводом.

У меня электронный, фирмы Q&Q, купил летом 1999 года. Батарейку менял ровно два раза, последний уже и не вспомню когда, года 4 точно. Работали отлично, три браслета поменял, а им самим хоть бы хны. И на отбойном молотке, и лопатой, и перфоратором. И мылся после работы в них, и купался даже в море.
Но всему есть предел, пропала первая цифра в часах (в цифре, их обозначающей). Время-то понять можно, но с получки пойду прикуплю себе что-то из этой же серии, недорогое. Свои 800 рублей они точно отработали!
А у купленных в 1998 в городе Челябинске "Командирских" через пару месяцев отлетела секундная стрелка, после работы с отбойником. Так что, ну их, механические.


FatAndy
отправлено 17.03.15 11:56 # 200


Кому: 7-40, #79

> А если брать 28 авторучек по 36 лимонов каждая то влезет в один дипломат, еще и место останется.

У авторучков ликвидность значно нижче... ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк