В цепких лапах 87: набедренный медицинский подсумок

18.03.15 03:27 | Goblin | 149 комментариев

СВО

27:42 | 126825 просмотров | скачать


Международный центр помощи Новороссии в Израиле

Страница в Facebook

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149

Ravid
отправлено 18.03.15 22:18 # 101


Кому: Markewicz, #99

> На первый взгляд сумка уж очень маленькая. Где корнцанги, скальпель, иглодержатель, пинцет? Шовный материал хотя бы пару пакетиков. Анестетиков вроде новокаина или лучше лидокаина не заметил. Без этого всего раненый до госпиталя не доедет.

о! Ещё один!
Ну давай, демонстрируй...


vardomskiy
отправлено 18.03.15 22:25 # 102


Кому: Ravid, #96

> # 96
> Количество тупых дегенератов просто удивляет

Равид, те, кто всё поняли, они тихо денежку заносят.

Скажи, а с рюкзаками фельдшера теперь как? Направление изменилось, и посылаете комплеты поменьше, но количеством побольше? Или все зависит от того, чего попросили прислать?


Ravid
отправлено 18.03.15 22:36 # 103


Кому: vardomskiy, #102

> Равид, те, кто всё поняли, они тихо денежку заносят.
>
> Скажи, а с рюкзаками фельдшера теперь как? Направление изменилось, и посылаете комплеты поменьше, но количеством побольше? Или все зависит от того, чего попросили прислать?
>

Ничего не изменилось.
Подсумки тоже нужны, а рюкзаки нужны не меньше, плюс разработали новую минимальную и самую дешёвую комплектацию.
Будет ролик и про рюкзак, если ничего не случится.


МихалСаныч
отправлено 18.03.15 23:15 # 104


Т.к. в ополчении много людей без опыта оказания ПМД и уж тем более при помощи спецсредств. Информация по использованию, исключительно по методичкам и видеоурокам, или есть соответствующие камрады на местах с проведением тренингов.
PS: сам не служил, если сморозил глупость прошу сильно не пинать.


СомВяляный
отправлено 18.03.15 23:16 # 105


нужно авто аптечки такие делать!!


Panaev
отправлено 18.03.15 23:17 # 106


Кому: green007, #95

> Какая связь? Что ты пытаешься донести?

Я пытаюсь донести ровно то о чем я говорю. Тебе непонятно, камрад?


Markewicz
отправлено 19.03.15 00:27 # 107


Кому: Ravid, #96

> При этом эксперты настолько избирательно смотрят ролик, что в упор не замечают наличие в комплекте самых современных на данный момент во всём мире кровеостанавливающих и перевязочных средств.

А лигатуру тоже перевязочными материалами собрались накладывать? "Эксперты", как вы говорите, просто интересуются почему нет довольно необходимых средств.


Fill
отправлено 19.03.15 00:48 # 108


Кому: Ravid, #

Не учить, не советовать, ни критикоровать Вам задачи не ставил. Имел некоторый опыт использования подобных пакетов (Гражданское использование, геолог) Хотел поделится опытом. По ссылке - первая попавшаяся в Яндексе модель. Есть дешевле. Всех нюасов по комплетовке, логистики, маркетингу и т. д, естественно, не знал. Прошу извинить за грубость.


Ravid
отправлено 19.03.15 01:10 # 109


Кому: Markewicz, #107

> А лигатуру тоже перевязочными материалами собрались накладывать? "Эксперты", как вы говорите, просто интересуются почему нет довольно необходимых средств.

Камрад, я прекрасно понимаю твоё желание поумничать, типа весь такой хирург крутой и умный, доминирую на Тупичке... для этого даже на сайте специально зарегистрировался,
Но наделе продемонстрировал глупость и некомпетентность.
Лигатуру ты будешь накладывать в грязи под миномётным обстрелом закоченевшими руками с обделаными штанами, когда рядом и вокруг лупят со всех стволов так, что в голове гул стоит.

Поведай нам, чего ещё по мнению многоопытного бойца не хватает


BooldozErrr
отправлено 19.03.15 01:14 # 110


Кому: yusrom, #43

> Вообще-то, на шею жгут вполне можно наложить.
>

Ага, гаррота называется. Очень полезное средство, для предотвращения человеческих жертв. Накладывается потенциальным лидерам майданов на шеи, заблаговременно.


Ravid
отправлено 19.03.15 01:15 # 111


Кому: Fill, #108

> Не учить, не советовать, ни критикоровать Вам задачи не ставил. Имел некоторый опыт использования подобных пакетов (Гражданское использование, геолог) Хотел поделится опытом. По ссылке - первая попавшаяся в Яндексе модель. Есть дешевле. Всех нюасов по комплетовке, логистики, маркетингу и т. д, естественно, не знал. Прошу извинить за грубость.

Я всё понимаю.
Мы уже ровно год этим занимаемся.
Мы уже все варианты рассмотрели.
Конечная комплектация определяется таким количеством параметров, что человек, который конкретно этим не занимается долгое время, и который не получает регулярно отзывов с мест, который десять лет сам с автоматом не отбегал - он никогда до всего сам сидя дома перед компом даже за неделю не дойдёт.


Ravid
отправлено 19.03.15 01:16 # 112


Кому: СомВяляный, #105

> нужно авто аптечки такие делать!!

Слишком дорого


W!nd
отправлено 19.03.15 01:29 # 113


Кому: Panaev, #78

> А что не так? Наточенный штык-нож не видел?

А с чего вдруг ты моим зрением заинтересовался?


Markewicz
отправлено 19.03.15 04:05 # 114


Кому: Ravid, #109

> я прекрасно понимаю твоё желание поумничать, типа весь такой хирург крутой и умный, доминирую на Тупичке...

Я таки на вас удивляюсь. Что из сказанного мной навело вас на такую мысль?

> Лигатуру ты будешь накладывать в грязи под миномётным обстрелом закоченевшими руками с обделаными штанами, когда рядом и вокруг лупят со всех стволов так, что в голове гул стоит

Вот разорвана артерия, хлещет кровь. Пусть человек умирает?

> Поведай нам, чего ещё по мнению многоопытного бойца не хватает

Я не пытаюсь кому-то навязать своё мнение и уж тем более не являюсь опытным специалистом. Просто задал несколько вопросов камрадам, которые в этом разбираются лучше. Адекватных ответов на них так и не увидел.


Приднестровье
отправлено 19.03.15 04:05 # 115


Ну ребятушки, как я и говорил пришло похоже и наше время в Приднестровье повоевать за Россию,русских и нашу историю. Вчера Порошенко пидарас был в Румынии и заявил, что Украина поможет суверенной Молдове вернуть территорию Приднестровья и расконсервировать конфликт, вчера же пришла колонна техники НАТО в Румынию. Видео его заявления можете найти на ютюбе. Готовьтесь и нам помогать, только границы между нами нет и душить нас будут с двух сторон. Будем бить бандер и румын, до последнего приднестровца, бежать нам всё равно некуда...


Medicina69
отправлено 19.03.15 06:02 # 116


вполне оптимально, остальное- дело рук госпитальной хирургии.


W!nd
отправлено 19.03.15 06:19 # 117


Кому: Markewicz, #114

> Просто задал несколько вопросов камрадам, которые в этом разбираются лучше.

Опытные камрады усмехнулись, посмотрев твои вопросы и занялись своими делами. Один попытался тебе что-то объяснить, но ты решил подоминировать.

> Адекватных ответов на них так и не увидел.

Это потому, что вопросы твои идиотские. Но ответы тебе на них дать попытались. Ты их не воспринял и продолжил нести чушь.


Ravid
отправлено 19.03.15 07:31 # 118


Кому: Markewicz, #114

> Вот разорвана артерия, хлещет кровь. Пусть человек умирает?

Если это конечность, то боевой товарищ наложит жгут, и за 2 часа раненого довезут до полевого госпиталя. Скорее всего человек останется без конечности, то есть инвалидом.
Если жгут наложить нельзя, то человек умрёт наверняка. Это война, так вот оно сейчас происходит, и мы делаем всё возможное, чтобы люди не умирали от лёгких ранений.Вместо умничания в интернетах ты можешь взять отпуск и поехать туда, и там подойти к ополченцам и попросить взять тебя санинструктором.
Если у тебя хватит смелости выехать с бойцами на передовую, то ты резко пересмотришь свои взгляды на то, что должно быть в аптечке для бойцов. Но, вполне возможно, тебе для этого хватит недели в части в тылу, в течении которой ты попытаешься научить бойцов пользоваться силиконовым жгутом и ИПП и бинтами.


vardomskiy
отправлено 19.03.15 08:19 # 119


Кому: Markewicz, #114

> > Вот разорвана артерия, хлещет кровь. Пусть человек умирает?

Комрад, ты видео то посмотрел, или «не читал, но порицаю»? При ранении или отрыве конечности, сам раненый, или его боевые товарищи сразу ставят турникет (благо CAT можно поставить одной рукой), по возможности перевязывают и стабилизируют раненого, и эвакуирует в тыл, где медицинские специалисты продолжают борьбу за его жизнь. Так вот это, это набор для ополченца на передовой, для оказания первой доврачебной медицинской помощи, а не для хирурга в больнице.

Судя по твоим словам, ты думаешь, что твой боевой товарищ, под минометными разрывами и вражеским обстрелом будет ловко пытаться зашить артерию прямо на передовой, но в реальной жизни это не так. Война, это тебе не каловдутие, где за угол забежал, посидел 15 секунд, и полоска здоровья вновь зелененькая.

Сколько тебе лет?


moskal-kliatiy
отправлено 19.03.15 08:19 # 120


Кому: signal15, #83

> Штык ножом можно только вражину добить, чтоб не мучался, крайне спорный девайс, ныне, присно, и во веки веков...

Если в курсе, а как новые штык-ножи, которые вкупе с ножнами как ножницы по металлу работают, нормальные? А то в моём распоряжении только от АКМ, как на картинке был, про новые не в курсе, техника наверняка далеко вперёд убежала.


Seagfrid
отправлено 19.03.15 08:19 # 121


А чего спорить из-за комплектации? Подсумок очень органичный, думаю доукомплектовать можно по желанию чем хочешь. Вон Дмитрий Юрьевич показывал где его можно усилить, где подшить, ничего не мешает улучшать его как кому нужно.


Panaev
отправлено 19.03.15 08:21 # 122


Кому: W!nd, #113

> А с чего вдруг ты моим зрением заинтересовался?

Не зрением, а видением. Просто интересно. Я вот, наточенным штык-ножом, и лимон в тоненькие дольки резал. И колбасу в прозрачные.


Panaev
отправлено 19.03.15 08:21 # 123


Кому: Приднестровье, #115

> Ну ребятушки, как я и говорил пришло похоже и наше время в Приднестровье повоевать за Россию,русских и нашу историю. Вчера Порошенко пидарас был в Румынии и заявил, что Украина поможет суверенной Молдове вернуть территорию Приднестровья и расконсервировать конфликт, вчера же пришла колонна техники НАТО в Румынию. Видео его заявления можете найти на ютюбе. Готовьтесь и нам помогать, только границы между нами нет и душить нас будут с двух сторон. Будем бить бандер и румын, до последнего приднестровца, бежать нам всё равно некуда...
>
>

Зови, дай обратную связь. Воевать не умею. Но могу выполнять другие, специфические задачи. По выявлению кое-кого. В быту неприхотлив.


W!nd
отправлено 19.03.15 10:06 # 124


Кому: Panaev, #122

> Я вот, наточенным штык-ножом, и лимон в тоненькие дольки резал. И колбасу в прозрачные.

В армии?


Симид
отправлено 19.03.15 10:32 # 125


Кому: Markewicz, #99

> На первый взгляд сумка уж очень маленькая. Где корнцанги, скальпель, иглодержатель, пинцет? Шовный материал хотя бы пару пакетиков.

Зачем это всё? Ты предлагаешь людям без медицинского образования проводить хирургические операции?

> Анестетиков вроде новокаина или лучше лидокаина не заметил.

Камрад, ты б ролик для начала посмотрел. А лучше, послушал.


Симид
отправлено 19.03.15 10:33 # 126


Кому: Markewicz, #107

> А лигатуру тоже перевязочными материалами собрались накладывать?

Зачем человеку, не знающему слова "лигатура", инструменты для её проведения?


Симид
отправлено 19.03.15 10:35 # 127


Кому: Markewicz, #114

> от разорвана артерия, хлещет кровь. Пусть человек умирает?

Зачем? Есть же жгут, компрессионка, треугольная повязка.


Panaev
отправлено 19.03.15 10:44 # 128


Кому: W!nd, #124

Нет, в милиции.


avottak
отправлено 19.03.15 10:57 # 129


Хотел бы уточнить у опытных товарищей: охлаждающий пакет в такой аптечке нужен?
Меня когда-то учили, что при любых непонятках в животе (рана, ушиб, острое заболевание) холод и голод первое дело.


Щербина307
отправлено 19.03.15 11:13 # 130


Кому: avottak, #129

Не нужен.


Panaev
отправлено 19.03.15 13:16 # 131


Кому: avottak, #129

> при любых непонятках в животе (рана, ушиб, острое заболевание) холод и голод первое дело.

Это при поджелудочной. Она любит "холод, голод и покой". Но все должно быть в меру, как сказал Дживахарлал Неру. Ибо печени это не особенно нравится. Так же и сердцу. И другим внутренним органам. Всё в меру!


teddybear
отправлено 19.03.15 13:16 # 132


Равиду и его единомышленникам - глубочайшее уважение. Проделать такую работу только по личной инициативе - это практически подвиг.

Мягко говоря недалёким гражданам выступающим с "разоблачающей критикой" и дающие "советы бывалых" - граждане, если вы считаете что что-то не в порядке - попробуйте сделать что-то сами. Если вы считаете что есть какие-то чудесные аптечки которые "намного лучше и дешевле", а так-же что в этом наборе "много чего не хватает" что вас останавливает закупить десяток-другой комплектов и отправить нуждающимся ?


Specter_x
отправлено 19.03.15 13:18 # 133


Кому: Щербина307, #52

Он не просто тупой, он ещё и крошится на кромке как сволочь


W!nd
отправлено 19.03.15 13:37 # 134


Кому: Panaev, #128

> Нет, в милиции.

Скорее всего ты просто не понял о чём речь, камрад.
Речь шла не о том, что нож не поддаётся заточке.


Markewicz
отправлено 19.03.15 13:49 # 135


Кому: W!nd, #117

> Опытные камрады усмехнулись, посмотрев твои вопросы и занялись своими делами. Один попытался тебе что-то объяснить, но ты решил подоминировать.
>

Вместо того чтобы объяснить простые но непонятные вещи людям без боевого опыта.

> Это потому, что вопросы твои идиотские. Но ответы тебе на них дать попытались. Ты их не воспринял и продолжил нести чушь.

В чем идиотизм покажите пальцем, если не трудно?

Кому: Ravid, #118

> Если это конечность, то боевой товарищ наложит жгут, и за 2 часа раненого довезут до полевого госпиталя.

А если не довезут за 2 часа и госпиталь слишком далеко? Я предполагал что помощь должен оказывать и находиться в непосредственной близости от боевых действий фельдшер, для него этот комплект слишком маленький.

Кому: vardomskiy, #119

> Судя по твоим словам, ты думаешь, что твой боевой товарищ, под минометными разрывами и вражеским обстрелом будет ловко пытаться зашить артерию прямо на передовой

Нет, я думаю что это будет делать человек со средним медицинским образованием, находящийся в непосредственной близости.

> Сколько тебе лет?

26


W!nd
отправлено 19.03.15 14:17 # 136


Кому: Markewicz, #135

> В чем идиотизм покажите пальцем, если не трудно?

Ты, вместо того, чтобы выслушать и принять к сведению данные, которые расходились с твоей картиной мира (ничем, кстати, не подтверждённой кроме твоих же понятий о том, как должно быть по твоему мнению, потому, что в книгах и фильмах показывают так), принялся отстаивать эту свою картину мира. При этом, напомню, изначально ты сделал ряд замечаний и мощно подытожил их.
Тебе же всё уже ответили. Рассказали люди, которые имеют боевой опыт. А ты продолжаешь упорствовать в своём невежестве.


Ravid
отправлено 19.03.15 15:06 # 137


Кому: Markewicz, #135

Если бы ты прошел по ссылке на сайт, то ты бы увидел в отчетах, что ещё мы посылаем кроме подсумков.
Там есть развернутые списки с комплектацией.
Тебе бы просто не пришлось регистрироваться на Тупичке, чтобы нас рпзоблачать.

Подсумок он для самых толковых командиров отрядов. Они ещё способны освоить те нехитрые премудрости использования, о которых рассказал Главный.
Фельдшеров там в отрядах ничтожно мало


Vildhjarta
отправлено 19.03.15 15:51 # 138


Невероятно вместителен и компактен. Такой и в походный рюкзак пригодиться.


Приднестровье
отправлено 19.03.15 20:23 # 139


Кому: Panaev, #123

Да тут есть ваши ребята миротворцы, но мало, вообще в Приднестровье мало народа проживает всего 500 000 тысяч население, но воинов мы соберём больше чем на Донбассе. Донбасс 7 миллионов жителей, а собрали всего 20-30 тысяч ополченцев.


vardomskiy
отправлено 20.03.15 03:44 # 140


Кому: Markewicz, #135

> > Нет, я думаю что это будет делать человек со средним медицинским образованием, находящийся в непосредственной близости.

Людей с любым, даже минимальным медицинским образованием на войне ничтожно мало. До них ещё дожить надо. Так вот, для того, чтоб до них дожить, для оказания [доврачебной] медицинской помощи, и нужен такой подсумок.


Panaev
отправлено 20.03.15 10:07 # 141


Кому: W!nd, #134

> Скорее всего ты просто не понял о чём речь, камрад.
> Речь шла не о том, что нож не поддаётся заточке.

Да чего тут не понять? Натачивается отлично. Не ржавеет после заточки. Может мы про разных годов штык-ножи? Мой был 1991 года. Хороший.


W!nd
отправлено 20.03.15 14:55 # 142


Кому: Panaev, #141

> Да чего тут не понять?

Не понял ты ровно одно. В армии штык-ножи не точат и одежду ими на раненых не режут.


Panaev
отправлено 20.03.15 20:54 # 143


Я не из армии. Милиция. И почему в армии штык-ножи не точат не понимаю.


Panaev
отправлено 21.03.15 08:07 # 144


Кому: W!nd, #142

> Не понял ты ровно одно. В армии штык-ножи не точат и одежду ими на раненых не режут.

Штык, да, для колющих ударов. А нож, он много для чего. И если штык-нож совмещен, то почему его не наточить? Да еще и в армии, чтоб его использовать по полной программе? Непонятно. Почему мы в милиции так делали, а в армаде нельзя?


W!nd
отправлено 21.03.15 14:42 # 145


Кому: Panaev, #144

> И если штык-нож совмещен, то почему его не наточить?

В первую очередь из-за посредственной стали. Во вторую из-за геометрии, там нет нормальных спусков, это вытекает из задач и того же качества стали. Это не нож, это в первую очередь штык имеющий форму ножа.


valar morghulis
отправлено 22.03.15 00:56 # 146


Камрады, как обзавестись таким же подсумком, чтобы поддержать производителя и пополнить хозяйство?


W!nd
отправлено 22.03.15 14:13 # 147


Кому: valar morghulis, #146

> Камрады, как обзавестись таким же подсумком, чтобы поддержать производителя и пополнить хозяйство?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051615071#100

Только при чём тут поддержка производителя - непонятно.


valar morghulis
отправлено 22.03.15 20:47 # 148


Кому: W!nd, #147

> Только при чём тут поддержка производителя - непонятно.

Спасибо за наводку, камрад. Невнимательно я тему читал.

А про поддержку производителя - это сугубо мои обывательские домыслы.

Мне из погреба кажется, что чем больше какого-то товара покупают, тем дешевле его можно отпускать за счёт увеличение серии. Вроде как один оловянный солдатик стоит 1000 рублей под заказ, а если его же делать на китайской фабрике, то он может и 100 рублей стоить, только нужно набрать охотников до этих солдатиков, чтобы всю партию раскупили.


W!nd
отправлено 23.03.15 01:06 # 149


Кому: valar morghulis, #148

> А про поддержку производителя - это сугубо мои обывательские домыслы.

Я о том, что камрады сами формируют данную аптечку. В таком виде её никто не производит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк