Технический директор Google расписал будущее мира

23.04.15 00:28 | Goblin | 239 комментариев

Разное

Цитата:
Курцвейл будто приглашает принять участие в интеллектуальной игре и собрать пазл — картину будущего из его старых и новых предсказаний. Если собрать все прогнозы, сделанные за 20 лет в книгах, блогах, интервью и лекциях, можно заметить, что будущее с 2019 по 2099 ученый расписал буквально по годам.

2019 – Провода и кабели для персональных и периферийных устройств любой сферы уйдут в прошлое.

2020 – Персональные компьютеры достигнут вычислительной мощности, сравнимой с человеческим мозгом.

2021 – Беспроводной доступ к интернету покроет 85% поверхности Земли.
Технический директор Google расписал будущее


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239

Сапёр-старпёр
отправлено 23.04.15 10:02 # 101


Кому: Купец, #52

> Ты осторожен в прогнозах, считаю. Будет куда более совершенная система - ты даже не думал, а деньги со счёта уже куда-то снялись!

Тогда будущее уже наступило! По крайней мере в МТС: думал - не думал, а деньги сняли.


Сапёр-старпёр
отправлено 23.04.15 10:02 # 102


Кому: Naleway, #86

> Закон регулирующий права роботов?
>
> Да, разрешат браки с роботами.

При чём только однополые!!!


Lyubimov
отправлено 23.04.15 10:02 # 103


В википедии вычитал, что в юности он был большим любителем научной фантастики. Видать еще не повзрослел паренек, всё иллюзии да фантазии.


Saat
отправлено 23.04.15 10:14 # 104


2022 законы про отношения, а свидание только в 2034, это что получается целых 12 лет роботов без стихов и цветов можно будет трахать?


antonyaugust
отправлено 23.04.15 10:14 # 105


А в нано поход в будущем будут ходить вот так: https://www.youtube.com/watch?v=hrOqzJPnFZE


Derhummel
отправлено 23.04.15 10:14 # 106


Да.. будущее не за горами! Атомная война и смерть! А дальше как в безумном Максе.. по пустыням на багах искать бензин и воду)


Nikolai
отправлено 23.04.15 10:24 # 107


Даже если исключить технологии продлевающие жизнь, у большинства присутствующих есть все шансы дожить до большинства дат и проверить байки старика Курцвейла. :)


ivan_foto
отправлено 23.04.15 10:24 # 108


> 2019 – Провода и кабели для персональных и периферийных устройств любой сферы уйдут в прошлое.

Ох и не нравится мне это! Неужто сотовых с передатчиком в 2 ватта около мозга - мало?


caypman
отправлено 23.04.15 10:25 # 109


2017й - радиационное поле полностью накрыло последние участки суши. Радиоэфир замолчал.


ivan_foto
отправлено 23.04.15 10:25 # 110


А скажите, это тот самый Kurzweil ??


Ta_KUN
отправлено 23.04.15 10:29 # 111


Кому: JPBelmondo, #50

ставил самостоятельно, дизель снят с W123 вместе с коробкой.


Scald
отправлено 23.04.15 10:30 # 112


Кому: BrainGrabber, #15

> Читал в детстве много книг на тему "на Марсе будут розы цвести". Из той же серии.

Чтобы на Марсе зацвели яблони нужно побеждать в себе обезьяну. Нужен человеческий подвиг в науке, труде. Нужна противоречащая обществу потребителя самоотверженность. А чтобы развивалась всякая гуглоцифровая ебень, нужно ещё большей обезьяной становиться. Лучше всего пидорастичной. Тогда всякие гуголгласы и гуглосамотыки не дадут умереть с голоду производителям этой хрени.


Eastman
отправлено 23.04.15 10:34 # 113


ох уж эти фантазеры...


asmodeus
отправлено 23.04.15 10:51 # 114


Это если америкосы с нами подружатся. А то, смотри, оставшиеся в живых, заценят полное погружение в фоллаут, например.


ivan_foto
отправлено 23.04.15 10:51 # 115


Кому: Scald, #112

> Нужна противоречащая обществу потребителя самоотверженность.

А вот я бы тут не согласился.

Я не понимаю, почему нельзя самоотверженно работать над созданием мерседеса - и одновременно на этом же мерседесе кататься, как последний потребитель.
Почему нельзя самоотверженно работать в сталелитейном цехе - и одновременно ездить на мерседесе, собранном из качественной стали, как последний потребитель.
Почему нельзя самоотверженно класть асфальт как положено, а не в снег - и при этом кататься на мерседесе по отличным дорогам, как представитель общества потребления.

Может я что-то упускаю в своих рассуждениях?


Zlovred
отправлено 23.04.15 10:55 # 116


Всё по Пелевину. Почему-то не хочется в эту реальность.


Basilevs
отправлено 23.04.15 10:55 # 117


Ох уж эти любители прогнозы строить. А будет примерно как вот с этими:

http://magazin-derglotzer.blogspot.ru/2010/06/kunst-retro-futurismus-von-1900.html


Zlovred
отправлено 23.04.15 10:58 # 118


Да и очень интересно, сколько процентов населения земли смогут воспользоваться перечисленными благами цивилизации.


Scald
отправлено 23.04.15 10:59 # 119


Кому: ivan_foto, #115

> Может я что-то упускаю в своих рассуждениях?

Конечно упускаешь. Самое главное. Класть асфальт и плавить сталь в обществе потребителей есть удел неудачников. Идеал - жить на неограниченный кредит, который бесконечно реструктуризуют и периодически списывают. Работа - удел гномиков, как их называет камрад Вратарь-дырка.


LOBZIC
отправлено 23.04.15 11:01 # 120


M15 — начало Темной Эры технологий
М30 — Падение Эльдар, начало Великого Крестового Похода
М31 — Ересь Хоруса
М41 — эпоха Черных Крестовых Походов, битва за Армаггедон, войны с тиранидами


Orka
отправлено 23.04.15 11:03 # 121


Кому: Beefeater, #58

Это LSD, я настаиваю!!!


Алеkсандр
отправлено 23.04.15 11:08 # 122


интересно посмотреть о каком будущем писали в 70-80ые гг., которое ожидалось в начале 21 века)


alfa
отправлено 23.04.15 11:22 # 123


Сначала вроде похоже, а потом чувствуется, что трава стала влиять на процесс мозговой деятельности. Но видно, к чему в целом будет стремиться "корпорация добра"


ivan_foto
отправлено 23.04.15 11:52 # 124


Кому: Zlovred, #116

> Почему-то не хочется в эту реальность.

Могу себе представить, как описывали реальность с телефонами и электрочайниками. Уж про паровозы (когда о них только фантазировали несколько веков назад) - и вовсе говорить нечего.


Reyand
отправлено 23.04.15 11:52 # 125


Кому: Zlovred, #118

Да все сто процентов!
Вопрос только в количестве населения на то время.


Elk
отправлено 23.04.15 11:52 # 126


Похоже технический директор Google перевозбудился.


Пшеничный
отправлено 23.04.15 11:52 # 127


2036 - Хохлы снова вышли на нано-Майдан.


JPBelmondo
отправлено 23.04.15 11:52 # 128


Кому: Ta_KUN, #111

> ставил самостоятельно, дизель снят с W123 вместе с коробкой.

Помнится, некоторое время тому назад подобное объявление было на сайте автосбыта. Такие времена, да.

Вот лично я свой не продам. Я увидел такой в 1982 году, катаясь на Рено 12TL. Я ненавидел эту ренушку - действительно уродливая драндулетка - и тут 350-я, если правильно помню, модель. "Наверно, я погиб, глаза закрою - вижу." (с) - в итоге прошли годы, и я купил вариант помладше; но непросто представить, что должно произойти, чтобы я выставил его на торги.


JPBelmondo
отправлено 23.04.15 11:52 # 129


Кому: Алеkсандр, #122

> интересно посмотреть о каком будущем писали в 70-80ые гг., которое ожидалось в начале 21 века)

Посмотри "Назад в будущее"! В 2015 году за скромную сумму можно переоборудовать своё колёсное ведро в летающее!!!


varag
отправлено 23.04.15 11:52 # 130


Мдас... Шизофреники


ivan_foto
отправлено 23.04.15 11:58 # 131


Кому: Scald, #119

> Класть асфальт и плавить сталь в обществе потребителей есть удел неудачников. Идеал - жить на неограниченный кредит, который бесконечно реструктуризуют и периодически списывают.

Я не знаю про идеалы, но мерседесы и бмв вполне себе ездият, и как-то так получается, что их предпочитают те, кто может себе их позволить. Где подвох? и почему одно непременно и обязательно противопоставляется другому? Вот этого я никак не могу понять. Хотя мы вполне можем наблюдать всё это в одном месте: и труд по созданию мерседесов и сами мерседесы, причем буквально в одних руках. Но от чего-то непременно противопоставляем там, где ни мерседесов, ни труда самоотверженого в основной массе (это не я, это Владимир Владимирович открыто говорит о плоховастой в среднем производительности труда).


Алекс Шульц
отправлено 23.04.15 12:13 # 132


Кому: MCC, #31

> 2021 - Скаайнет приходит к выводу, что человечество представляет для него угрозу и производит запуск баллистических ракет с ядерныи зарядами

-...скорее отключит людей от Фейсбука и прочих говносетей. Человечество сразу падет на передние лапы.


ivan_foto
отправлено 23.04.15 12:17 # 133


Кому: Алекс Шульц, #132

> -...скорее отключит людей от Фейсбука и прочих говносетей.

Скорректировать поток этих новостей и обеспечить стабильность нужного потока - много надёжнее.


Ваншот
отправлено 23.04.15 12:17 # 134


Кому: Derhummel, #106

> А дальше как в безумном Максе.. по пустыням на багах искать бензин и воду)

Один затык - у бензина срок годности невелик. Даже матерые выживальщики на псевдо-технологическом уровне протянут недолго, сваливание в пещерный каменный век неминуемо через несколько лет.


Аладин
отправлено 23.04.15 12:17 # 135


Кому: Basilevs, #117

С этим не все так плохо.

1. Машина "хорошей погоды" в 2000г.
Пробовали пушками расстреливать облака. Шумно да и хлопотно, радиус действия невелик. Теперь вон самолеты со специальными реагентами тучи разгоняют.

2. Поездки на Северный Полюс в 2000г.
Не сочтите за рекламу http://specialtravelclub.ru/kruizy/arktika/content/186-severnyj_polyus

3. Движущиеся тротуары в 2000г.
Это да не сбылось. Думаю не решили как деньги за проезд брать.

4. Улучшенные рентгеновские лучи для осуществления надзора в 2000г.
http://watta.ru/novosti/smotret-skvoz-stenyi-s-pomoschyu-wifi.html Не рентген конечно, но подглядывать вроде как можно.

5. Летающие аппараты в 2000г.
Куча всякого (парашюты, дельтапланы, ..., да и всякие костюмы белки-летяги)

7. Движущиеся дома в 2000г.
В них еще Уолтер Уайт мет варил.
+ Всякие дома целиком на платформу грузят и перевозят на новое место.

7. Прогулки на воде в 2000г.
Водный велосипед в полный рост, всякие лыжи, виндсерфинг, просто сёрфинг и тд. Хотя вот так вот, схватил воздушный шарик и пошел по воде ако по суху не встречал.

8. Воздушные корабли в 2000г.
Воздушные корабли уже давно состоят в воздушном флоте - Аэрофлоте.

9. Корабельно-железная дорога в 2000г.
Как на картинке такого не встречал а вот паромная железнодорожная переправа известна давно.

10. Театр в 2000г.
судя по картинке прямой эфир смотрят. И проекторы тоже есть.

11. Подводные суда в 2000г.
На любой вкус.

12. Город под крышей в 2000г.
Вот этого нет.


Ваншот
отправлено 23.04.15 12:17 # 136


Кому: BrainGrabber, #15

> Если серьезно- проблема прогнозирования этих эльфов заложена на основании "сейчас все пиздато, значит будет еще пиздатей". Бред. Аналитикой серьезной даже не пахнет.

Это прогнозы на уровне: вчера у меня не было жены (0 на графике), сегодня я женился (ставим точку в единичке). Сколько жен у меня будет через два года?

В Китае йопнет очередной мега-пузырь и песец покроет гигантов типа гугл, фейсбук и твиттер как бык овцу http://spydell.livejournal.com/578585.html

Ребятам из гугла иногда надо выходить из офиса и глядеть по сторонам. Особенно торкнет, если побывать в рабочих кварталах тех стран, которые фигарят девайсы под гугловский софт.


Ваншот
отправлено 23.04.15 12:36 # 137


Кому: ivan_foto, #115

> Может я что-то упускаю в своих рассуждениях?

Упускаешь )) Если стоимость товаров выражать в материальном и трудовом эквиваленте, то рабочий за всю жизнь столько не наработает. Престижные и эксклюзивные вещи можно получить только несправедливым путем, перераспределяя прибавочный продукт тысяч работяг в свою пользу. Установление справедливых социальных и трудовых отношений, безусловно поднимет покупательную способность рабочих, но в основном справедливость будет влиять на перенаправление прибавочного продукта в развитие здравоохранения, образования, общественного транспорта, инфраструктуры и строительство жилья.

Красивый мерседес каждый рабочий может получить, только в гипотетическом случае: весь прибавочный продукт делят в виде зарплаты, ликвидировав при этом до нуля инвестиции в производство, обнулив образование, здравоохранение, пенсии и поддержание инфраструктуры.

Большинство людей, в т.ч. тех, кто сетовал на то с каким трудом они получали государственное жилье и прочие блага в СССР, по факту за всю жизнь не отрабатывали и половины из полученного. Даже серенькое и средненькое по сегодняшним меркам советское соцобеспечение большинство получало "в кредит", безо всякой надежды на полный возврат. Кредитование шло за счет выкачивания денег из села (оттуда всегда брали сильно больше, чем давали), за счет хай-тека (половина авиаперевозок в мире была на советских самолетах) и ряда других высокоприбыльных,
но относительно малолюдных отраслей. Большая часть городского населения 40 часов в неделю попинывала что-то и ругалась на дефицит и очереди на квартиру и авто.

Закон сохранения и преобразования материальных результатов труда незыблим так же, как и закон сохранения энергии.


Suobig
отправлено 23.04.15 12:57 # 138


> 2029 - Компьютер сможет пройти тест Тьюринга, доказывая наличие у него разума в человеческом понимании слова. Это будет достигнуто путем компьютерной симуляции мозга человека.
> 2037 - Гигантский прорыв в понимании тайны человеческого мозга. Будут определены сотни различных субрегионов со специализированными функциями. Некоторые из алгоритмов, которые кодируют развитие этих регинов, будут расшифрованы и включены в нейронные сети компьютеров.

Эмм... Как первое может произойти раньше второго?

> 2042 - Первая потенциальная реализация бессмертия - благодаря армии нанороботов, которая будет дополнять имумнную систему и "вычищать болезни".

Механизм биологической смерти заложен в большинстве клеток нашего организма и его нарушение приводит к очень серьезным проблемам. Грубо говоря, чтобы жить, мы должны постоянно умирать. Это настолько фундаментальный механизм, что не совсем понятно, как его можно обойти. Пока он работает - у человека где-то 120 лет.


Zx7R
отправлено 23.04.15 13:08 # 139


Кому: Аладин, #135

> 3. Движущиеся тротуары в 2000г.
> Это да не сбылось. Думаю не решили как деньги за проезд брать.

В любом большом аэропорту есть - называется травелейтор.


Ваншот
отправлено 23.04.15 13:22 # 140


Кому: Suobig, #138

> Пока он работает - у человека где-то 120 лет.

Поэтому бессмертие, по моему мнению, возможно только после полной оцифровки сознания и отделения его от биологического тела. Но учитывая, что только описание мгновенного состояния всех нейронов одного человека (включая схему соединения аксонов-дендритов) занимает более 1000 терабайт, это перспектива весьма и весьма далекая.


pepperov
отправлено 23.04.15 13:23 # 141


И вроде бы не первое апреля...


Scald
отправлено 23.04.15 13:32 # 142


Кому: ivan_foto, #131

> Где подвох? и почему одно непременно и обязательно противопоставляется другому? Вот этого я никак не могу понять.

Для этого надо стать настоящим европейцем и выжимать из поверженных, загнанных на пальмы, соседей по максимуму, а не восстанавливать города воевавших против тебя за счет ресурсов своей страны. Либо эксплуатировать свое населения сектантским образом как японцы. У России так никогда не получалось. Всё из себя благородных рыцарей строили. В результате поверженный противник становился ещё жирнее, а местному населению каждый раз приходилось с деревьев спускаться и из землянок выползать, до следующей акции по сдерживанию России.


куйбышев
отправлено 23.04.15 13:39 # 143


Кому: Купец, #52

при этом резко будет изобретен гаджет для малоимущих который будет помогать думать только о том за что ты сможешь погасить кредит в течении жизни. да и вообще думать о правильном, о мировой демократии например


Aскет
отправлено 23.04.15 13:39 # 144


Это с использованием технологий протоукров или только с технологиями преосвященной демократии?


yuri535
отправлено 23.04.15 13:54 # 145


спичи персонажа про компьютерный человеческий разум профессор Савельев не одобрит


Abrikosov
отправлено 23.04.15 13:55 # 146


Кому: baraguzoff, #81

> 2022 – В США и Европе будут приниматься законы, регулирующие отношения людей и роботов. Деятельность роботов, их права, обязанности и другие ограничения будут формализованы.
>
> Закон регулирующий права роботов? Вопрос риторический, но мне одному кажется, что это уже дурдом?

Первым делом они постановят, что слово "робот" неполиткорректное.
А называть их надо будет андроидоамериканцами в лучшем случае.


Hromoi
отправлено 23.04.15 13:57 # 147


Кгхм! Мне тут Батя звонил. Говорит, что картошку пора сажать. У директора гугла, видимо, нет такого "бати" который регулярно приземляет.


sinner1
отправлено 23.04.15 13:57 # 148


2015 год - пидорские смайлики на IOS 8.3


knudsen
отправлено 23.04.15 13:57 # 149


Ну если отвлечся от того, что он просто мудак, то дядя описал гепотетическое будущее своей страны - что-то такое было у братьев наших Стругацких в "Понедельнике".


LCK
отправлено 23.04.15 13:57 # 150


Кому: Saat, #104

Робогарем!


RhAF-dms
отправлено 23.04.15 13:57 # 151


> 2020 – Персональные компьютеры достигнут вычислительной мощности, сравнимой с человеческим мозгом. 2020 – > Персональные компьютеры достигнут вычислительной мощности, сравнимой с человеческим мозгом.

Профессор Савельев не согласится!


LCK
отправлено 23.04.15 13:57 # 152


Кому: Пшеничный, #127

> 2036 - Хохлы снова вышли на нано-Майдан

2036 - нанороботы из левого полушария мозга , захватили центральные нервные узлы организма хохлов и пытаются силой заставить нанороботов из правого полушария уничтожить организм хозяина.


Аладин
отправлено 23.04.15 13:57 # 153


Кому: Zx7R, #139

Спасибо камрад, что поправил и просветил как эта штуковина называется (пользоваться пользовался а как зовется не знал).


Lyubimov
отправлено 23.04.15 13:58 # 154


Кому: Ваншот, #137

> Большинство людей, в т.ч. тех, кто сетовал на то с каким трудом они получали государственное жилье и прочие блага в СССР, по факту за всю жизнь не отрабатывали и половины из полученного. Даже серенькое и средненькое по сегодняшним меркам советское соцобеспечение большинство получало "в кредит", безо всякой надежды на полный возврат. Кредитование шло за счет выкачивания денег из села (оттуда всегда брали сильно больше, чем давали)

Камрад, я стесняюсь спросить, а что ты с села, кроме жратвы выкачать можешь? Или по твоему мнению, самолеты, машины, ТЭЦ, АЭС, синхрофазотроны и токамаки, космические аппараты и прочее, это селяне у себя в колхозах мастерили?


Stahlman
отправлено 23.04.15 13:58 # 155


2018 - 3 мировая война

2099 - тараканы выходят на поверхность


Вратарь-дырка
отправлено 23.04.15 13:58 # 156


Кому: Scald, #119

> Работа - удел гномиков, как их называет камрад Вратарь-дырка.

"Гномики еще накопают" - это товарищ Прохоров. А "Три девицы под окном пряли поздно вечерком" - это Пушкин. Было бы большой ошибкой полагать, что все-все-все цитаты мира первоисточником имеют мою скромную персону.

А вообще, базовая модель мерседеса всего лишь вдвое дороже несчастного фокуса. Впрочем, меня лично фокус вполне устраивает - именно на нем я и езжу, не желая просирать бабло на мерс и уж тем более бэху (что-то как у кого ни проблема с тачкой - обязательно бэха; одну я даже видел просто развалившейся на ровном месте на дороге: взял кардан да и отлетел).


Abrikosov
отправлено 23.04.15 13:59 # 157


Кому: Aскет, #144

> Это с использованием технологий протоукров

Это которые снаряды тупой стороной разворачивают?

Подобные гениальные достижения они сумеют реализовать не раньше следующего тысячелетия...


Abrikosov
отправлено 23.04.15 14:02 # 158


Кому: Hromoi, #147

> Мне тут Батя звонил. Говорит, что картошку пора сажать

А вот в 2021 году, когда беспроводной доступ к интернету покроет 85% поверхности Земли, ты сможешь во время посадки картошки ролики на ютубе смотреть!!!


Lyubimov
отправлено 23.04.15 14:26 # 159


Кому: ivan_foto, #115

Так можно делать, но это называется социальная справедливость, которая предмет вымышленный. Этого нельзя было достигнуть еще 30 лет назад, сейчас можно, ведь появилась такая замечательная штука, как промышленные роботы, которые производительнее людей на порядки. Потому сами мат. блага не проблема, понатыкал заводов по стране и вот тебе рай. Проблемы тут в ресурсах, и в самих людях, сегодня тебе мерседес, завтра дайте пять и так далее. Плюс планету угробим так в 6 минут. Вот потому те кто правят и решили, пусть у нас будет колоссально много, нужным нам людям просто много, а остальным по минимуму, чтобы не подыхали слишком быстро, но и слишком долго не задерживались, ибо расходы. Ну я крайне утрированно конечно.


SoulCatcher
отправлено 23.04.15 14:26 # 160


В первую очередь сразу нашёл место про бессмертие, путём нехитрых подсчётов пришёл к выводу что не про меня. Расстроенный пошёл пить чай (


Samson
отправлено 23.04.15 14:26 # 161


Кому: Цитата, #1

> 2028 – Солнечная энергия станет настолько дешевой и распространенной, что будет удовлетворять всей суммарной энергетической потребности человечества.

Совсем недавно специалистам из US Energy Information Administration виделось такое будущее:

Производство энергии в США по видам топлива к 2040 году (в скобках - данные за 2012)

Возобновляемые - 12% (11)
Природный газ - 38% (31)
Нефть - 20% (22)
Уголь - 26% (22)
Ядерное топливо - 8% (10)

Наверное, для креативно мыслящих стоит напомнить что "возобновляемые" это не только новомодные солнечные батареи и ветряки, но и давно работающая гидроэнергетика.

Итак, видим что газ это единственная область где предполагался заметный рост. И все бы хорошо, да только последние полгода число буровых установок в США и Канаде падает невиданными темпами. А гиганты рынка нефтегазодобывающего оборудования, такие как Baker Hughes и Halliburton, сокращают штат сотрудников на 10-15 процентов.

Таким образом, этот прогноз Курцвейла имеет шансы сбыться.
Правда, для этого человечеству придется урезать свои энергетические потребности более чем наполовину. Но креативным мечтателям такое не интересно.


Lyubimov
отправлено 23.04.15 14:26 # 162


Кому: Abrikosov, #158

Как я понял товарища предсказателя, скоро интернет сам нам будет садить картошку!!!


Cloudchaser
отправлено 23.04.15 14:26 # 163


Кому: kms, #11

> Именно по вычислительной вроде уже достигли. Средний человек персоналке в шахматы проиграет. Об арифметических операциях и говорить нечего.

Ну в шахматы он победит. А дальше-то что? Все равно любая вычислительная мощь ограничена ПО.

Кому: baraguzoff, #81

> Закон регулирующий права роботов? Вопрос риторический, но мне одному кажется, что это уже дурдом?

Охранные роботы, беспилотные шпионы и прочее - чтобы производителей не засудили при сбоях.


Утконосиха
отправлено 23.04.15 14:26 # 164


Кому: Цитата, #1

> 2034 – Первое свидание человека с искусственным интеллектом. Фильм «Она» в усовершенствованном виде: виртуальную возлюбленную можно оборудовать «телом», проектируя изображение на сетчатку глаза, — например, с помощью контактных линз или очков виртуальной реальности.

Я дико извиняюсь, а с таких заходов человечество к 2100-му году не повыродится ли нафиг? Ну если каждый сможет проецировать для себя изображение виртуального возлюбленного/возлюбленной и предаваться с ним сексуальным утехам? Зачем тогда будут нужны отношения между живыми людьми? Ни тебе разбросанных носков, ни тебе истерик из-за не купленной шубы, все мирно и тихо - очочки надел/надела, с виртуальным идеалом того-этого, в остальное время тебе никто мозг не выносит. Правда детей от такого союза не будет, ну это уже мелочи жизни.
Да уж, только усовершенствованного устройства для онанизму человечеству и не хватает.


Сева
отправлено 23.04.15 14:35 # 165


Кому: Zlovred, #118

> Да и очень интересно, сколько процентов населения земли смогут воспользоваться перечисленными благами цивилизации.

разумеется, мало

иначе никак


Сева
отправлено 23.04.15 14:36 # 166


Кому: Утконосиха, #164

> Я дико извиняюсь, а с таких заходов человечество к 2100-му году не повыродится ли нафиг?

нет

просто будут "печатать нужных людей на принтерах"

если они будут и впрямь так уж нужны в больших количествах, эти самые люди


stepnick
отправлено 23.04.15 14:44 # 167


Кому: Abrikosov, #158

> А вот в 2021 году, когда беспроводной доступ к интернету покроет 85% поверхности Земли, ты сможешь во время посадки картошки ролики на ютубе смотреть!!!
>

Анекдот, уже довольно старый.

Лукашенко сидит в скайпе.
- Да, да, нет, да, нет, да, да, да...
И так два часа. В конце концов срывается:
- Ну, трах-тибидах, уже и картошку без меня перебрать не могут!


Samson
отправлено 23.04.15 14:44 # 168


Кому: Samson, #161

> Уголь - 26% (22)

Ошибка. Правильно так:

Уголь - 22% (26)


Ваншот
отправлено 23.04.15 14:45 # 169


Кому: Lyubimov, #154

> Камрад, я стесняюсь спросить, а что ты с села, кроме жратвы выкачать можешь? Или по твоему мнению, самолеты, машины, ТЭЦ, АЭС, синхрофазотроны и токамаки, космические аппараты и прочее, это селяне у себя в колхозах мастерили?

Видишь ли, те кто мастерили токомаки, синхрофазотроны и космические корабли - они а) что-то ели, где-то спали, во что-то одевались - ничего из этого не производя и не строя и б) на рабочем месте расходовали уйму материальных ресурсов, используя при этом основные фонды, тоже не занятые в производстве товаров народного потребления. Кроме того, результат их труда - токомаки и прочее - тоже лишь безвозвратно расходовали ресурсы, не имея материального выхлопа (из перечисленного только космос, кроме оборонительной, впоследствии стал нести коммерческую функцию). Т.е. с точки зрения прогресса - эта "армия" готовила нам будущее или заводила в логический тупик неверные концепции (см. токамак), что было нужно. Но с точки зрения экономики - это прорва, сжирающая миллиарды рублей, обеспеченных золотом и товарами.

А вот село - это те, кто производит и продукты питания (для всего населения), и органику для производства того, во что одеваться и на чем спать. Кроме того, продавая излишки результатов сельского труда, можно преобразовать эти излишки во что угодно - в газификацию каждого сельского дома, водопровод туда же, асфальт там же и далее по списку. Повторю - село производило твердую валюту в огромных количествах. Но поскольку необходимо дотировать оборонку и фундаментальную науку (которые только потребляют), превращение деревни в цветущие поселки городского типа все как-то откладывалось. Изъятие средств для инвестиций в другие отрасли велось через занижение закупочных цен на сельхозпродукцию, а также непропорционально малое инвестирование в инфраструктуру села и сельских предприятий. Так что вдали от черноземов и деревни были как будто вчера немцы ушли, и техника зимовала под открытым небом - и не всегда по раздолбайству председателя.


cesdo
отправлено 23.04.15 14:47 # 170


Кому: erazmanov, #68

>будем ездить на дачу на зелёной электричке

Уже на красной, в просторечии -- пидованной. Электрички эволюционируют, это прогресс!!!


Ваншот
отправлено 23.04.15 14:48 # 171


Кому: Сева, #165

> разумеется, мало

На глобусе в кабинете Курцвейла, судя по всему, только США, Западная Европа и Южная Корея с Японией.


Lyubimov
отправлено 23.04.15 14:52 # 172


Кому: Утконосиха, #164

Профессор Савельев давно уже объяснил, что будет когда человечество попадет в рай, ибо есть яркий пример. Черви паразиты в кишках, жратвы километр, у них там рай, кругом еда, так вот нервная система (мозги) у них просто выродилась за ненадобностью.


Вратарь-дырка
отправлено 23.04.15 14:52 # 173


Кому: Samson, #161

Падение американской нефтянки тут ни при чем, конечно (оно вызвано исключительно падением цен), но по сути, конечно, верно: углеводороды да углерод - это наше все!


cesdo
отправлено 23.04.15 14:52 # 174


А по-моему, это будет электронный концлагерь. Интересует вопрос, а где чипирование?! Забыл ли автор, или тактично не упомянул? Ведь уже сейчас есть УЭК, и ее изготовят для каждого, кто не написал письменный отказ до прошлого января.


Ваншот
отправлено 23.04.15 14:52 # 175


Кому: Abrikosov, #158

> А вот в 2021 году

Надо оцифровать всех человеков, переселить их в серверы - и не понадобится никакая картошка!


Сева
отправлено 23.04.15 15:01 # 176


Кому: Ваншот, #171

> На глобусе в кабинете Курцвейла, судя по всему, только США, Западная Европа и Южная Корея с Японией.

и то - далеко не полностью


Ваншот
отправлено 23.04.15 15:02 # 177


Кому: Вратарь-дырка, #173

> углеводороды да углерод - это наше все!

Угольные электростанции, без шуток, делают очень благое для планеты дело. Миллиарды тонн углерода в доисторические времена были утрачены биосферой из-за того, что тогда не была в достаточной степени развита микрофлора, мигом перерабатывающая омертвевшую органику. И эта органика миллионами лет наслаивалась и в конце концов безвозвратно была похоронена на многометровой глубине. Теперь такое уже не происходит, биосфера очень развита, глубина переработки органики очень высока, почти 100%.

Если хотим, чтобы когда-нибудь снова были леса на месте пустынь - без этих миллиардов тонн не обойтись. Да и много еще где они нужны.


Сева
отправлено 23.04.15 15:05 # 178


Кому: Lyubimov, #172

> человечество попадет в рай

рая никто не обещает

большинство вообще не сможет воспользоваться благами в полной мере - денег не хватит

меньшинство сможет принимать дозы электронного дурмана, но чтобы купить очередную дозу, оставшееся время надо будет крепко впахивать

многие, само собой, утонут в фантастических мирах без следа

ну а элитам (которых действительно мало) придётся умело дирижировать всей этой кухней, не забывая о взаимной грызне


Вратарь-дырка
отправлено 23.04.15 15:06 # 179


Кому: Ваншот, #169

> Повторю - село производило твердую валюту в огромных количествах.

Твердую валюту - это хавчик, что ли? Хавчик валютой не называют (водку разве что у нас называют жидкой валютой). Экспортировал СССР в первую очередь топливо и электроэнергию, затем продукцию машиностроения - в сумме это уже более половины экспорта. Сельскохозяйственную продукцию СССР скорее импортировал. А эсеровские лозунги свои навроде "Россия - страна мужицкая", "Деревня без города проживет" ты лучше оставь!

PS: http://www.youtube.com/watch?v=Dvb0CtEQRqw#t=44m12s - вот тебе советская классика на эту тему!


Утконосиха
отправлено 23.04.15 15:06 # 180


Кому: Lyubimov, #172

> так вот нервная система (мозги) у них просто выродилась за ненадобностью.

Так дело не только в нервной системе и, следовательно, в чувствах, но и в размножении. Если каждый будет онанировать на виртуальное изображение своего идеала, то с потомством у людей будут большие проблемы. Хотя, возможно, так и задумано. Детей же, по мере надобности, будут на принтерах печатать, как камрад Сева пишет. Или клонировать.
А в 2100 году роботы поубивают всех человеков, и проблема размножения отпадёт сама собой.


Zapravshik
отправлено 23.04.15 15:10 # 181


Это не прогноз, это обеспечение позитивного образа будущих изменений

гугл участвует в финансировании американских программ по развитию робототехники или прикрывает гос.участие и естественно в курсе задуманных изменений

но рассказывают лишь о приятной их стороне


Сева
отправлено 23.04.15 15:12 # 182


Кому: Zapravshik, #181

ППКС


Zapravshik
отправлено 23.04.15 15:13 # 183


Кому: Утконосиха, #180

> Так дело не только в нервной системе и, следовательно, в чувствах, но и в размножении

не будут они размножаться сами, это же очевидно, а имплантанты сотрут физическую разницу между полами


Lyubimov
отправлено 23.04.15 15:19 # 184


Кому: Ваншот, #169

Не согласен. На основе разработок фундаментальной науки, в эти самые села приехали комбайны, трактора и прочие прелести, например семена всяких растений с мегаурожайностью и устойчивостью к болезням и т. д. На продаже харчей денег конечно можно не мало заработать. Но вот металлургия, промышленное производство, авиастроение, машиностроение денег приносит на порядки больше и с селом они малосовместимы, и все они основаны на фундаментальной науке. Яркий пример, западная Украина и восточная. Западная сельская нищая, потому что малорентабельная, восточная сейчас нищая потому что западная малорентабельная.
Я вот со второго курса универа помню пожалуй только одну фразу одного нашего хорошего преподавателя по деталям машин: Есть машиностроение - есть страна, нет машиностроения - есть банановая республика. Тут же всё просто, еду добывать легко (еще австралопитеки успешно с этим справлялись), а промышленность создавать крайне тяжело. Овладеть искусством свиноводства может практически каждый, а вот курсовик по деталям машин у нас на потоке меньше половины сами делали. Не знаю ни одной аграрной страны, которая была бы хоть как то значима в мире.
Потому не совсем согласен с тем, что из-за села у нас такая мегапромышленность была. Да село кормит, выращивает заготовки для одежды. Вот пожалуй всё. Остальное делается в городах.


Mikitos
отправлено 23.04.15 15:23 # 185


Кому: Цитата, #1

> 2031 – 3D-принтеры для печати человеческих органов будут использоваться в больницах любого уровня.

И продаваться за стопицот денег, нет денег - бери кредит. А если просрачиваешь платежи больше 90 дней - придут специально обученные дяди и извлекут искусственный орган обратно в закрома больнички.


Mikitos
отправлено 23.04.15 15:27 # 186


Кому: cesdo, #174

> А по-моему, это будет электронный концлагерь. Интересует вопрос, а где чипирование?! Забыл ли автор, или тактично не упомянул?

Давно бы пора, у нас в этом месяце средь белого дня из автозака сбежал одноногий осужденный на 25 лет преступник, убил конвоира и тяжело ранил второго конвоира. Искали всем миром 3 дня. И неделю назад из психушки сбежал находящийся на лечении убийца, до сих пор найти не могут. Кстати в Австралии всех домашних животных чипируют, чип размером с семечку вставляют под кожу, в нем информация о владельце.


Frattello
отправлено 23.04.15 15:40 # 187


Я тут пост накидал большой, но видимо админу он чем то не вкатил. Пост был про то что многое не сбудется просто ввиду большого жизненного цикла автомобилей и технологий в производстве, многое перепутано местами, то что по его мнению случится позже по идее лежит в основе того, что он предсказал на более ранний срок. Единственное, на что реально можно надеяться фундаментального и на что я лично надеюсь - продление жизни на срок больший чем естественное старение. Просто потому что биология и медицина действительно способна подобно ИТ на подобный рывок.


Scald
отправлено 23.04.15 15:44 # 188


Кому: Mikitos, #186

> Кстати в Австралии всех домашних животных чипируют, чип размером с семечку вставляют под кожу, в нем информация о владельце.

Ничего. Скоро Обамка всех украинцев очипирует. Кто 9 мая отметит - пенсию не платить, кто не скакал квартплату в 10 раз поднять. Эх, жаль у Гитлера такого ещё не было. Никакие списки Шиндлера не помогли, а "Красная капелла" закончилась не начавшись.


Утконосиха
отправлено 23.04.15 15:50 # 189


Кому: Zapravshik, #183

> имплантанты сотрут физическую разницу между полами

И толерантность восторжествует.
Не нравится мне такое будущее. Ну, поживём - увидим.


Vamp
отправлено 23.04.15 16:05 # 190


Кому: BrainGrabber, #15

>Если серьезно- проблема прогнозирования этих эльфов заложена на основании "сейчас все пиздато, значит будет еще пиздатей". Бред. Аналитикой >серьезной даже не пахнет.

Эти, как ты выразился эльфы, вкладывают в это самое будущее, очень большие деньги, по сути такие корпорации и создают это самое будущее. А вот ты, как раз, обыкновенный диванный эльф.


yusrom
отправлено 23.04.15 16:07 # 191


А про индустрию порно ни слова не сказал. Зачем такое будущее...


yuri535
отправлено 23.04.15 16:18 # 192


Кому: Ваншот, #169

> Повторю - село производило твердую валюту в огромных количествах.

Оно его не производит в огромных количествах даже в США, всего 9% экспорта. Проблему обеспечения жратвой человечество разрешило уже давно, сегодня проблемы с её распределением, а не производством. Перепроизводство жратвы достигается на раз. Наоборот, на западе ещё и приплачивают, чтоб много не производили. Поэтому и личные огороды запрещены.

> Изъятие средств для инвестиций в другие отрасли велось через занижение закупочных цен на сельхозпродукцию

Это ты про 20-е годы рассказываешь?

> а также непропорционально малое инвестирование в инфраструктуру села и сельских предприятий.

Непропорционально малое к чему? Село выдавало столько, сколько требовалось, зачем производить значительно больше потребления? Это же как раз ударит по закупочным ценам.

Анализ у тебя странный. Закупали по заниженным ценам, не инвестировали. Но если инвестировать и увеличивать производства цены рухнут. Есть физиологический предел потребления такого товара как продукты питания. Поэтому все развитые страны развивают промышленное производство в первую очередь, а долю села резко уменьшают. В США вон вообще 1% на село приходится.


QweSteR
отправлено 23.04.15 16:23 # 193


"2019 – Провода и кабели для персональных и периферийных устройств любой сферы уйдут в прошлое.
2020 – Персональные компьютеры достигнут вычислительной мощности, сравнимой с человеческим мозгом.
2021 – Беспроводной доступ к интернету покроет 85% поверхности Земли."

Это же какая несусветная чушь. И сколько же таких примеров уже было.


Fristail27
отправлено 23.04.15 16:23 # 194


Что-то вообще не похоже на реальность. Я конечно не директор гуглов, но прогнозирую что будут те же политические проблемы что и сейчас, люди будут так же друг друга мочить и кидать по поводу и без. только телевизоры будут больше, графон в играх будет лучше и весить они будут еще больше. а машины будут еще более современные но все так же будут жрать все так же дорожающий бензин.


yuri535
отправлено 23.04.15 16:24 # 195


Кому: Вратарь-дырка, #179

> Сельскохозяйственную продукцию СССР скорее импортировал. А эсеровские лозунги свои навроде "Россия - страна мужицкая", "Деревня без города проживет" ты лучше оставь!


У него скорее Мао дзедуновские теории, "окружение города деревней" с последующей аграрной революцией. Наверно камрад до сих пор уверен, что 95% населения живут в сёлах.


Biko77
отправлено 23.04.15 17:04 # 196


Жаль, не упоминается, что курит (или как-то иначе употребляет) данный учёный. Сугубо академический интерес))
А если серьёзно, то мой прогноз таков - через 3-5 лет США станут мировым лидером в селекции и производстве марихуаны. А ещё года через три они "продавят" отмену запрета на неё по всему миру (мешает бизнесу). И мы сможем ознакомиться с ещё более захватывающим прогнозами.


JetWing
отправлено 23.04.15 17:21 # 197


Кому: alfa, #123

> Сначала вроде похоже, а потом чувствуется, что трава стала влиять на процесс мозговой деятельности.

Это не трава, это акции гугла в фондовом мультипликаторе так влияют.


ostwind
отправлено 23.04.15 17:30 # 198


Кому: Цитата, #1

> Провода и кабели для персональных и периферийных устройств любой сферы уйдут в прошлое.

с этой фразы уже чувствуется подстава - съём информации обеспечен ...)


Hromoi
отправлено 23.04.15 17:30 # 199


Кому: Abrikosov, #158

> А вот в 2021 году, когда беспроводной доступ к интернету покроет 85% поверхности Земли, ты сможешь во время посадки картошки ролики на ютубе смотреть!!!

У Бати глушилка на этот случай имеется. "Лопатой по сопатке" называется.


Voldemarius
отправлено 23.04.15 18:01 # 200


Кому: BrainGrabber, #15

> Если серьезно...

Всё это сбудется, причём с лёгкостью, правда есть одно "но" - необходимо перестать тратить денежку на вооружения.

"Догнать Савранского - это утопия!" (С)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк