Разведопрос: ополченец Мурз про дебальцевский котёл

11.05.15 00:26 | Goblin | 183 комментария »

СВО

01:14:01 | 870200 просмотров | аудиоверсия | скачать


kenigtiger.livejournal.com

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 2

Собакевич
отправлено 11.05.15 18:18 # 101


Кому: Фаза, #93

> За базаром следи, что не так пиши конкретно.
> Мне 59 лет.

Судя по написанному - не больше 15.


KOMI
отправлено 11.05.15 18:20 # 102


Кому: Фаза, #89

> но когда Грузия напала на Северную Осетию - нашу территорию, на помощь Северной Осетии пришли наши войска через горный тунель, который Грузинские войска не догадались взорвать.

Доктора! Сука, доктора! Камрады, есть в треде доктор?


yuri535
отправлено 11.05.15 18:26 # 103


Кому: Фаза, #89

> Не помню на счёт Цхинвалла, но когда Грузия напала на Северную Осетию - нашу территорию, на помощь Северной Осетии пришли наши войска через горный тунель, который Грузинские войска не догадались взорвать.

Не тупи, Грузия напала на Финляндию, через нашу территорию.


Хромой Шайтан
отправлено 11.05.15 18:36 # 104


Кому: Фаза, #89

> Не помню на счёт Цхинвалла, но когда Грузия напала на Северную Осетию - нашу территорию, на помощь Северной Осетии пришли наши войска через горный тунель, который Грузинские войска не догадались взорвать.

Это СПАРТА!!!


Фаза
отправлено 11.05.15 18:44 # 105


Кому: bw-de, #100

> ты канкретно то скажи нам, каких таких генералов заслали в Цхинвал через какой туннель? И почему грузины напали на твою Окраину? И почему грузины не догадались туннель между Грузией и Украиной взорвать? Наверное такое же образование получили как и ты?

Не ожидал такого диалога.
Украина - бывшая окраина России. Она же Новороссия.Сейчас даже вышла из состава СНГ. Жаль, что мы её теряем.
Не ожидал такого диалога.
Но не в обиде.
Можете зубоскалить дальше.


Арчевод
отправлено 11.05.15 18:57 # 106


Кому: Фаза, #89

> Не помню на счёт Цхинвалла, но когда Грузия напала на Северную Осетию - нашу территорию, на помощь Северной Осетии пришли наши войска через горный тунель, который Грузинские войска не догадались взорвать.

Владимир Егоров, ты?


Фаза
отправлено 11.05.15 19:00 # 107


Кому: Арчевод, #106

> Владимир Егоров, ты?

А, что был такой,припоминаю, а что он там писал?


Abrikosov
отправлено 11.05.15 19:16 # 108


Кому: Фаза, #89

> но когда Грузия напала на Северную Осетию - нашу территорию, на помощь Северной Осетии пришли наши войска через горный тунель, который Грузинские войска не догадались взорвать.

С козырей!!!

[с боем бегает по потолку]



Кому: UrkA, #91

> да он же сказал что ему 60 уже, и судя по тому, что он тут по шаблонам про расстрелянную генеральскую белую кость ваяет, нихера путного он не скажет

Да ты смотри, сколько чудных открытий гражданин нам сообщил!

Вот что значит правильный вопрос задать!!!


Фаза
отправлено 11.05.15 19:23 # 109


Кому: Арчевод, #106

> Владимир Егоров, ты?

Меня тоже Владимиром звать.

Что не так, откуда такая коллективная агресия?


KOMI
отправлено 11.05.15 19:23 # 110


Кому: Фаза, #107

> А, что был такой,припоминаю, а что он там писал?

Фаза, ты сделал мой вечер.Просто молодец)))


ne_metr
отправлено 11.05.15 19:23 # 111


как бывший командир отделения КШМ Р-142, подписываюсь под каждым словом.


Фаза
отправлено 11.05.15 19:23 # 112


Кому: Собакевич, #101

> Судя по написанному - не больше 15.

Мне плевать, хоть десять дай.


Фаза
отправлено 11.05.15 19:23 # 113


Кому: Арчевод, #106

> Владимир Егоров, ты?

Президент Егоров.
:)


ne_metr
отправлено 11.05.15 19:23 # 114


Украина юридически не вышла из состава СНГ.


Фаза
отправлено 11.05.15 19:23 # 115


Кому: Abrikosov, #108

> Да ты смотри, сколько чудных открытий гражданин нам сообщил!
>
> Вот что значит правильный вопрос задать!!!

А, конретней, можешь написать.
Обоснуй, что я там открыл.


Фаза
отправлено 11.05.15 19:23 # 116


Кому: Abrikosov, #108

> да он же сказал что ему 60 уже,

Да, 1 августа 60 лет исполняется, и что.


Abrikosov
отправлено 11.05.15 19:27 # 117


Кому: Фаза, #105

> Украина - бывшая окраина России. Она же Новороссия.

Прикарпатье - это тоже Новороссия?

> Сейчас даже вышла из состава СНГ.

А я всегда говорил, что укры герои: могут выйти, не входив!!!

> Жаль, что мы её теряем.

Доктор, мы теряем её!!! Срочно готовьте 200 кубиков галоперидола для украины! Или нет, 220! Каждому!!!


Abrikosov
отправлено 11.05.15 19:33 # 118


Кому: Фаза, #115

> А, конретней, можешь написать.
> Обоснуй, что я там открыл.

Нападение на Северную Осетию открыл. Я вот не знал об этом вопиющем факте, и камрады тоже не знали. Это они свою растерянность пред открывшейся истиной прячут за своими шутками, ты на них зла не держи.

Лучше расскажи подробнее, как проходило это нападение, какие населённые пункты Северной Осетии оказались под пятой агрессора. А то мы сидим тут и нифига не знаем, а власти скрывают.


Abrikosov
отправлено 11.05.15 19:35 # 119


Кому: ne_metr, #114

> Украина юридически не вышла из состава СНГ.

Украина так и не ратифицировала Устав СНГ, потому членом СНГ де-юре она не являлась.


bw-de
отправлено 11.05.15 19:43 # 120


Кому: Abrikosov, #108

> Вот что значит правильный вопрос задать!!!

так 15 лет оперативной работы даром не проходят :) это он еще передо мной не сидит, а так бы "сколько нам открытий чудных"


porter2
отправлено 11.05.15 19:59 # 121


Кому: Nemestniy, #18

издержки ускоренной разработки противотанковых ружей + патроны военного времени. Бороться - никак. Для выбивания застрявших гильз пользовались колотушкой


ЛекаБанк
отправлено 11.05.15 20:08 # 122


Кому: Фаза, #109

> Что не так, откуда такая коллективная агресия?

Это не агрессия. Это нормальная реакция на твой уровень познаний по географии и истории родной (???) страны.

Жалко у тебя лимит исчерпан - зело интересно узнать регион проживания, образование и профессию. Так, еще поржать


УниверСол
отправлено 11.05.15 20:16 # 123


А тут, оживлённо!

[сосредоточенно и энергично залузгивает семечками рабочее место]


Рой Арни
отправлено 11.05.15 20:42 # 124


Кому: Goblin, #40

> да, мне неоднократно присылали почитать - что этот пидарас пишет обо мне

А что пишет то?
Это не тот ли бестолковый товарисчь который все на работу устроится не мог и пиво варил?


KOMI
отправлено 11.05.15 20:42 # 125


Кому: ЛекаБанк, #122

> Так, еще поржать
>
Да ладно камрады. У меня отцу 67(самому 43). Он иногда так отожгёт, хоть стой хоть падай. Так что, дедушка старенький,ему можно. Но было смешно)).


ЛекаБанк
отправлено 11.05.15 20:42 # 126


Кому: russo marinero, #6

> Про танки было в нете, что халявили с бронёй укры на Харьковском заводе. Отсюда и башни оторванные. Пробиваются на раз.

Бредятина. За такое "халявили" во время СССР в известный адрес на известные сроки уехало бы половина завода и вся партийная верхушка области, а танки ушли на лом. Версия про автомат заряжания более предпочтительна. Но имею собственное мнение по вопросу: коробки ДЗ и система пожаротушения на данных танках были не снаряжены - в ПМР никакие башни с Т-64 не слетали, в Ираке слетали, но только от ударов ФАБ - тут у любого танка башню снесет.


Главный, а откуда таких колоритных ополченцев для рубрики берешь?

З.Ы. Говоря, что советское не "самое-самое", почему-то все забывают, что долбят советскую технику советским же оружием.


Фаза
отправлено 11.05.15 20:42 # 127


Кому: Abrikosov, #117

Вот от тебя не ожидал.
Твои коментарии давно читаю.
Впрочем в жизни всякое бывает.


Beytix
отправлено 11.05.15 20:42 # 128


Кому: porter2, #121

Тут надо добавть , что бы выбить гильзу из патронника надо ствол отрутить. Крайне неприятно этим заниматься, да еще и в боевой обстановке. Но оружие хоть и старое, но мощьное. Да и сразу после выстрела позицию меняй, мины в ответ обязательно полетят...


Фаза
отправлено 11.05.15 20:47 # 129


Кому: ЛекаБанк, #122

> Жалко у тебя лимит исчерпан - зело интересно узнать регион проживания, образование и профессию. Так, еще поржать

Да, мой лиммит 7 коментариев в час.
Образование Высшее. Ведущий инженер. Радиотехнический институт. Факультет автоматики и вычислительной техники.Специализация :инженер-электрик. Проживаю в Ленинградской области, в Гатчинском районе в военном городке.
Работаю Ведущи инженром по разработке стендов и внедрению их в производство.
Собираюсь на пенсию.
Здесь подробнее:
http://ok.ru/


Фаза
отправлено 11.05.15 20:47 # 130


Кому: УниверСол, #123

> А тут, оживлённо!
Да народ резвится.


Abrikosov
отправлено 11.05.15 20:48 # 131


Кому: Фаза, #127

> Вот от тебя не ожидал.

Чего именно не ожидал?

> Твои коментарии давно читаю.

Ну так значит должен быть в курсе моего мнения насчёт Украины - я его высказывал множество раз.


Фаза
отправлено 11.05.15 20:56 # 132


Кому: Abrikosov, #131

> Ну так значит должен быть в курсе моего мнения насчёт Украины - я его высказывал множество раз.

С мнением согласен. Авот, что стал лаять в толпе, это не понравилось.


CRISS
отправлено 11.05.15 20:56 # 133


Треда не читал.

Вечерний излучатель - моё почтение.
Мурзов ЖЖ - огонь.


Markiza
отправлено 11.05.15 20:56 # 134


Просятся Винтик и Шпунтик на эмблему на груди. Неужели нет в загашнике никаких средств борьбы с зомбированием населения?! Без победы моральной над Киевом ополченцам будет никак летом.


Buzy Backson
отправлено 11.05.15 20:57 # 135


Кому: Фаза, #130

> Да народ резвится.

Народ относительно по доброму реагирует на невежественные аргументы и подростковые разочарования одного, по его словам, зрелого во всех смыслах гражданина.


Фаза
отправлено 11.05.15 21:04 # 136


Кому: Фаза, #129

> Да, мой лиммит 7 коментариев в час.
> Образование Высшее. Ведущий инженер. Радиотехнический институт. Факультет автоматики и вычислительной техники.Специализация :инженер-электрик. Проживаю в Ленинградской области, в Гатчинском районе в военном городке.
> Работаю Ведущи инженром по разработке стендов и внедрению их в производство.

Могу добавить работаю с применением языков проммирования LabvieW и Boreland C++, а также не брезгую Турбо - бейсиком.

Лучше меня искать здесь:
http://vk.com/id6692815


Фаза
отправлено 11.05.15 21:04 # 137


Кому: Buzy Backson, #135

> Народ относительно по доброму реагирует на невежественные аргументы и подростковые разочарования одного, по его словам, зрелого во всех смыслах гражданина.

Значит в душе подростком остался.


Фаза
отправлено 11.05.15 21:04 # 138


Объясни в чём невежество? Вродебы всё правильно сказал, где ошибся?


Abrikosov
отправлено 11.05.15 21:06 # 139


Кому: Фаза, #132

> Авот, что стал лаять в толпе, это не понравилось.

Т.е. мне надо воздерживаться от высказывания своего мнения, если его разделяют другие камрады?

Поступать надо строго не как все, это путь настоящего нонконформиста!

Но видишь ли в чём дело - я настолько крутой нонконформист, что даже правил поведения обычных нонконформистов нифига не признаю!!!


Buzy Backson
отправлено 11.05.15 21:14 # 140


Кому: Фаза, #137

> Значит в душе подростком остался.

Про это и разговор. Оставаться в душе молодым не одно и то же, что оставаться в той же душе подростком. Про невежество могу вспомнить пассаж про Северную Осетию; прицепленную вне логики диалога страничку соц. сетей в качестве аргумента; общий сумбур в высказываниях. Дикая орфография также не добавляет плюсов к Вашему портрету. В общем, либо Вы лукавите относительно своего возраста и опыта, либо старость пришла в одиночку.


Mrrr_Lev
отправлено 11.05.15 21:29 # 141


Кому: Фаза, #138

Камрад, не плохо было бы для начала научиться различать, Северную Осетию и Южную Осетию.


Stopme
отправлено 11.05.15 21:32 # 142


Кому: Фаза, #136

> Могу добавить работаю с применением языков проммирования LabvieW и Bor[e]land C++

Правильно: Borland C++


Avatar-Lion
отправлено 11.05.15 21:32 # 143


А-а-а! Интервью просто атомное!!! По ходу, у человека просто талант - рассказывает интересно и забавно даже про такие печальные вещи как гражданская война.


Markiza
отправлено 11.05.15 21:32 # 144


Кому: Oshib-kun, #5

Насчёт двух слов, из которых одно матерное, а второе - прозвище славянской национальности, тоже пришлось вокруг слышать. Думаю, что обычный человек может не разобраться,кто ополченец, кто про киевский украинец. И конфликты, наверно, могут случаться на этой почве. Но способ конфликта выбирают конкретные люди: кто то драться будет, кто то ругаться, кто то убивать. Это уже не зависит от хохлов и характеризует самих "недовольных".


Abrikosov
отправлено 11.05.15 21:43 # 145


Кому: Stopme, #142

> Могу добавить работаю с применением языков проммирования LabvieW и Bor[e]land C++
>
> Правильно: Borland C++

bore - это по-ангельски отверстие.

Может у них там специальная дырявая версия языка, как ложки в кино Михалкова - призванная лишить программеров веры в себя! Это многое объясняет!!!


Фаза
отправлено 11.05.15 21:46 # 146


Кому: Buzy Backson, #140

> Про это и разговор. Оставаться в душе молодым не одно и то же, что оставаться в той же душе подростком. Про невежество могу вспомнить пассаж про Северную Осетию; прицепленную вне логики диалога страничку соц. сетей в качестве аргумента; общий сумбур в высказываниях. Дикая орфография также не добавляет плюсов к Вашему портрету. В общем, либо Вы лукавите относительно своего возраста и опыта, либо старость пришла в одиночку.

Могу добавить. Командир БЧ -2 проект 629 БУКИ, главный конструктор женщина. Плохо в тёплых морях, жарко внутри. Да и дизеля коптят. Масло с матрасов выкручивали. Присягу давал в Лиепае ещё в Советские времена на Дважды Краснознамённом Балтийском флоте. Подолжать службу не стал. Ушел инженером работать. К молодым отношусь с пониманием, ибо сам молодым был.
Ник фала,взял из фильма Щит имеч. Курсант фаза.


Фаза
отправлено 11.05.15 21:50 # 147


Кому: Abrikosov, #145

> bore - это по-ангельски отверстие.
>
> Может у них там специальная дырявая версия языка, как ложки в кино Михалкова - призванная лишить программеров веры в себя! Это многое объясняет!!

Не это ошибка. Бывает. Умён не тот, кто не делает ошибок, а тот кто их вовремя исправляет. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.

> bore - это по-ангельски отверстие.
>
> Может у них там специальная дырявая версия языка, как ложки в кино Михалкова - призванная лишить программеров веры в себя! Это многое объясняет!!!


porter2
отправлено 11.05.15 22:05 # 148


Кому: Beytix, #128

> что бы выбить гильзу из патронника надо ствол отрутить.

Насколько я описание процесса понял - просто били по рукояти затвора колотушкой. В результате чего она и отломаться могла(рукоять)


Фаза
отправлено 11.05.15 22:07 # 149


Кому: Фаза, #146

> Ник фала,взял из фильма Щит имеч. Курсант фаза.

читать Ник фаза,вот,что значи одну букву неправильно ввести.


olskat
отправлено 11.05.15 22:07 # 150


сегодня в новостях http://news.rambler.ru/30188030/


Фаза
отправлено 11.05.15 22:07 # 151


Кому: Stopme, #142

> Правильно: Borland C++

Ещё правильней Borland C++ 6.0

и Labview 10.0


CRISS
отправлено 11.05.15 22:07 # 152


Кому: CRISS, #133

>Треда не читал.

А вот это я зря!!!


Buzy Backson
отправлено 11.05.15 22:07 # 153


Кому: Фаза, #146

> Ник фа[л]а,[]взял из фильма Щит [имеч]. Курсант [ф]аза.

И это не считая отсутствующих кавычек. А также, ЕМНИП, этнически русский "Фаза" был курсантом немецкой учебной части, то есть предателем. Достойный персонаж для подражания.


KOMI
отправлено 11.05.15 22:44 # 154


Кому: Buzy Backson, #153

> этнически русский "Фаза" был курсантом немецкой учебной части

Да какая разница!!! Дед всё жгёт я смотрю))


Фаза
отправлено 11.05.15 22:55 # 155


Кому: Buzy Backson, #153

> курсантом немецкой учебной части, то есть предателем. Достойный персонаж для подражания.

Да, кликуха мне понравилась, и он нашего разведчика не предал под пытками. Кок он попал в плен фильм умалчивает, или что-то непомню.


Beytix
отправлено 12.05.15 05:25 # 156


Кому: porter2, #148

Не совсем так камрад. Во время выстрела возможно из-за не качественного патрона гильзу " раздувает". Затвор открыть сможешь, но гильза остаётся в патроннике. Такое у винтовки Мосина встречалось. Но у винтовки ствол короче, тут шомпол в помощь. А у ПТРД такое неполучится. Вот и приходится откручивать ствол.


poxviridae
отправлено 12.05.15 10:44 # 157


РВиА. как с ним связаться. стаж 4г.


O18t
отправлено 12.05.15 11:28 # 158


Кому: poxviridae, #157

Здесь контакты http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=kenigtiger


mihafilm
отправлено 12.05.15 11:37 # 159


Дмитрий Юрич, оченно не хватает иллюстративного материала во время интервью, в виде карт (с тем же Дабальцевским выступом)


O18t
отправлено 12.05.15 11:54 # 160


Кому: mihafilm, #159

А самому поискать? http://kot-ivanov.livejournal.com/11329.html


Voldemarius
отправлено 12.05.15 12:06 # 161


Кому: porter2, #121

> издержки ускоренной разработки противотанковых ружей + патроны военного времени. Бороться - никак. Для выбивания застрявших гильз пользовались колотушкой

Насколько я расслышал, речь в разведопросе шла про птрС (полуавтоматическое, магазин - 5 патронов), а не про птрД.
Может быть связано с работой автоматики ?


mihafilm
отправлено 12.05.15 12:08 # 162


Кому: O18t, #160
я понимаю, что только интервью (без иллюстраций) - это может быть редакционная политика, стиль телестудии, но вот мне этих карт не хватило (я вообще их видел, но здесь мне этого не хватило).


Voldemarius
отправлено 12.05.15 12:08 # 163


Кому: Собакевич, #101

> Кому: Фаза, #93
>
> > За базаром следи, что не так пиши конкретно.
> > Мне 59 лет.
>
> Судя по написанному - не больше 15.

Судя по стилистике его "русского" языка, эйджент откуда-то с оклахомщины. Оттачивает мастерство.


O18t
отправлено 12.05.15 12:24 # 164


Кому: mihafilm, #162

Что мешало открыть карты за 11-13 февраля и пересмотреть соотв. фрагмент видео?


yuri535
отправлено 12.05.15 13:12 # 165


Кому: Фаза, #136

А Сахаров водородную бомбу собрал!


stary_dobry
отправлено 12.05.15 15:02 # 166


Кому: Abrikosov, #118

> Нападение на Северную Осетию открыл. Я вот не знал об этом вопиющем факте, и камрады тоже не знали. Это они свою растерянность пред открывшейся истиной прячут за своими шутками, ты на них зла не держи.

Нам, Ымперским шовинистам, все эти ваши географические новости, как-то Северная Осетия, Южная Осетия, невдомек. У нас там СССР до сих пор находится, стало быть, напали на нашу территорию)


biozon
отправлено 12.05.15 16:15 # 167


Кому: Дезмунд, #17

> Видимо человек с юмором, уж точно не диагноз (отвага может быть).



Кому: vav, #22

> Он вообще троль знатный.

Это только мне кажется, что это вполне выглядит как определение себя? Никак не пойму, в чём тут может быть троллинг.



Кому: WSerg, #37

> Он их делает и распространяет. И видимо считает, что самому такой подходит - чему если почитать его ЖЖ есть определенные основания.


В смысле самокритичный? Тогда понятно, конечно.


Старый
отправлено 12.05.15 17:19 # 168


а я не понял, что за прикол или хохма с синей изолентой?


ЛекаБанк
отправлено 12.05.15 17:49 # 169


Кому: Старый, #168

Эта целая серия рунетовских баек на тему: нельзя сломать то, что обмотано синей изолентой, синей изолентой можно починить все и т.п.

Например:

- Знаешь, почему синяя изолента настолько вечная?
- Потому что она обмотана синей изолентой?
- Именно!


YaninaAtasovna
отправлено 12.05.15 23:10 # 170


Содержательно и интересно. У Мурза прекрасное чувство юмора, но... совсем не весело.


verwolk
отправлено 13.05.15 00:05 # 171


А мне понравилось - "а у нас исправный танк. А у Вас?"


WSerg
отправлено 13.05.15 00:12 # 172


Похоже, Империя решила нанести ответный удар


vdv11vdv
отправлено 13.05.15 09:27 # 173


Дмиртий Юрьевич, можно ли пригласить в разведопрос блогера Эль-Мюрида, который тоже живет в Петербурге. Человек пишет очень интересно. Выглидит специалистом, серьезно разбирающимся в геополитике. На мой взгляд, многим могло бы быть интересно.


paBlo st.
отправлено 13.05.15 12:04 # 174


Чойто я думаю ситуация поменялась. После встречи Путина с керри. Мне компаньон сегодня вопрос задал: а что на что разменяли, раз керри риторику поменял, уж не Донбас ли часом отдадим?
Но, мне так кажется, дело в этом:
Иранские вооруженные силы начнут боевые действия против любого государства, которое атакует направляющийся в Йемен иранский корабль "Иран шахид" с грузом гуманитарной помощи. ....
"Соединенные Штаты и Саудовская Аравия должны отдавать себе отчет в том, что сдержанность Ирана имеет свои пределы", - подчеркнул также генерал. ...
Сегодня, после того как Саудовская Аравия заявила, что намерена досмотреть судно, его взяли на сопровождение иранские военные суда 34-й флотилии, осуществлявшие до этого проводку коммерческих судов в международных водах Аденского залива и Баб-эль-Мандебского пролива.
http://newsru.com/world/12may2015/jemen.html

Моё (личное конечно) мнение, что разменная монета - непоставка вооружения Ирану. Ибо если пролив перекроют - ппц многим, а нефть взлетит до 150$ минимум


SEEGOOR
отправлено 13.05.15 12:20 # 175


Башня улетела в огород - Вооот!


paBlo st.
отправлено 13.05.15 12:28 # 176


а за это признают и Крым и Донбасс, да что угодно...


Dima_May
отправлено 13.05.15 14:47 # 177


Ролик - огонь! Ополченец Мурз прекрасен - с таким то чувством юмора обо всём этом рассказывать.
[Побежал распространять видео]


smeh
отправлено 13.05.15 16:52 # 178


Кому: paBlo st., #174

> а нефть взлетит до 150$ минимум

таки надо перекрыть :-)


Lis_in
отправлено 13.05.15 17:44 # 179


Кому: KOMI, #102

> Камрады, есть в треде доктор?

Доктор на связи, отрезать кому что или пришить?


Lis_in
отправлено 13.05.15 18:18 # 180


Кому: Фаза, #109

> Что не так, откуда такая коллективная агресия?

Всё хоккей, заходи почаще!


Lis_in
отправлено 13.05.15 18:28 # 181


Кому: Фаза, #129

> Специализация :инженер-электрик

Током часто бьёт?


Lis_in
отправлено 13.05.15 19:26 # 182


Кому: Фаза, #105

> Украина - бывшая окраина России. Она же Новороссия.

Отсюда вопросы нашему великовозрастному географу:
- Что такое Малороссия?
- Что такое Галичина?
- Что такое Крым?
- Всё, что выше перечислено это где?


jurik1984
отправлено 18.05.15 12:29 # 183


К слову о самодельных шушпанцерах. Архив чудоколесниц https://vk.com/album-53733134_215137865



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк