Про ордена дедушек Венедиктова

15.05.15 16:44 | Goblin | 154 комментария »

Разное

Жить не по лжи!

Доктор Шпак с тремя магнитофонами посрамлён.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154, Goblin: 3

chuma
отправлено 16.05.15 00:11 # 101


Адрес Венидиктова можно в студию? ))))


Терминатор
отправлено 16.05.15 00:47 # 102


Кому: УниверСол, #70

- Ты, дружок, из тех мужей,
Что безвреднее ужей:
Егозят, а не кусают,
Не сказать ишо хужей!

Филатов же...


kms
отправлено 16.05.15 01:16 # 103


Дык у них на Эхе отношения с числами особенные, либеральные. Они их там используют для придания речи эмоционального окраса. На деле же фраза "у моего деда было любое число от 1 до 10 наград" означает "у моего деда были награды", а фраза "у моего деда было любое число от 10 до 1000000 наград" может означать "у моего деда было больше двух наград".



lema
отправлено 16.05.15 01:41 # 104


Кому: kms, #103

> Они их там используют для придания речи эмоционального окраса. На деле же фраза "у моего деда было любое число от 1 до 10 наград" означает "у моего деда были награды", а фраза "у моего деда было любое число от 10 до 1000000 наград" может означать "у моего деда было больше двух наград".

А, я понял! - "Сталин расстрелял и сгубил миллионы невинных" означает "При Сталине кого-то расстреливали и кого-то сажали"


Landadan
отправлено 16.05.15 01:58 # 105


Кому: Camry163, #100

Это три разных организации - включая ГУКР НКО СМЕРШ (проще ГУКР СМЕРШ)

Смерш (сокращение от «Смерть шпионам!») — название ряда независимых друг от друга контрразведывательных организаций в Советском Союзе во время Второй мировой войны.

Главное управление контрразведки «Смерш» Наркомата обороны (НКО) — военная контрразведка, начальник — В. С. Абакумов. Подчинялось непосредственно наркому обороны И. В. Сталину.

Управление контрразведки «Смерш» Наркомата Военно-Морского Флота, начальник — генерал‑лейтенант береговой службы П. А. Гладков. Подчинялось наркому флота Н. Г. Кузнецову.

Отдел контрразведки «Смерш» Наркомата внутренних дел, начальник — С. П. Юхимович. Подчинялся наркому Л. П. Берии.


jabia
отправлено 16.05.15 03:33 # 106


-так сколько орденов на самом деле?
-Да какая разница!? тм (с) R


Markiza
отправлено 16.05.15 03:33 # 107


Неуважение к военным орденам, к своим дедам и профессии журналиста. Пустобрех!


Семагар
отправлено 16.05.15 03:44 # 108


Кому: Afrikaner, #17

> Справедливости ради:
> Во втором отрывке (на 0,53) Веник походу оговорился, т.к. показывает 7 пальцев, а говорит. что орденов было 5. Тогда более менее сходиться, у одного деда 3 у другого 4 и всего 7.

Справедливости ради, Венидиктов говорит: "У моих двух дедов - пять орденов", при этом ловой рукой он показывает количество дедов - два, а правой - количество орденов - пять.

Так что, ничего он не оговорился - просто пиздит как дышит.


Yuri li
отправлено 16.05.15 09:55 # 109


Теперь я знаю кто Макаревича укусил.


Klen Klenov
отправлено 16.05.15 09:55 # 110


Кому: Goblin, #99

> когда 42 ролика Кургиняна подряд повесил - ни одного спасибо не последовало

Я тогда не был зарегестрирован. Вот, теперь исправляю допущеное недоразумение. Спасибо за Всё , что Вы сделали для СВ.


Warded
отправлено 16.05.15 09:55 # 111


Интересно, если Венедиктов коротко пострижется, как в свое время Макаревич, то и у него исчезнет пышная шевелюра?


Fedor222
отправлено 16.05.15 09:55 # 112


Небо не видело такого позорного пацака, как ты, Веник.


Кукулус
отправлено 16.05.15 09:56 # 113


Кому: Goblin, #99

Так ведь это же Тула!
Тула, Карл!!!


SS20
отправлено 16.05.15 09:56 # 114


"Жить не по лжи".


swalker
отправлено 16.05.15 09:56 # 115


Что с Веника взять


pozharny
отправлено 16.05.15 09:56 # 116


Кому: Goblin, #99

Однако, и я благодарю.


EVGENIY 61RUS
отправлено 16.05.15 09:56 # 117


Ну если у него 100 дедов секретных, то может и наберется орденов. Просто ему надо было сказать у меня было 100 дедов, и точно в общей сумме дедов было 7 орденов )))


Avos36
отправлено 16.05.15 09:56 # 118


Пиздабол, уж простите ))


Ухват
отправлено 16.05.15 09:59 # 119


Кому: Afrikaner, #17

> Во втором отрывке (на 0,53) Веник походу оговорился, т.к. показывает 7 пальцев, а говорит. что орденов было 5.

Он распрямил два пальца, когда говорил: "Два деда". Потом показал пятерню про ордена.


QashAK
отправлено 16.05.15 11:05 # 120


Кому: Yuri li, #109

> Теперь я знаю кто Макаревича укусил.

Они братья. Это похоже у них семейное.


spetrov
отправлено 16.05.15 11:48 # 121


Кому: QashAK, #120

> Они братья. Это похоже у них семейное.

Тоже. вероятно, "обычная история". "Высокие, высокие отношения. - Нормальные для духовных людей!".


Buktop
отправлено 16.05.15 12:28 # 122


Кому: Afrikaner, #17

> Во втором отрывке (на 0,53) Веник походу оговорился, т.к. показывает 7 пальцев, а говорит. что орденов было 5.


Кому: nks, #36

> Он когда говорит 5 на двоих, то показывает 7 на пальцах. получается у одного 3, у другого 4. Вроде несуществующие ордена суммирует правильно.

Когда он говорит "пять орденов на двоих дедов", то каждую цифру для наглядности показывает на пальцах. Не надо суммировать дедов и ордена


Зять
отправлено 16.05.15 13:29 # 123


Смелся аки конь, простите.
А еще эта музыка из Киндзацзы фоном - просто порвало в ласкуты!


Батон
отправлено 16.05.15 13:29 # 124


Чтобы подчеркнуть свое пролетарское происхождение, в анкете в графе «Происхождение» писал: «Сын крестьянки и двух рабочих»


Biograf
отправлено 16.05.15 13:29 # 125


На что он надеялся, когда врал?
Сведения о дедах Венедиктова можно найти на сайте podvignaroda.ru — «Подвиг народа» в разделе «Люди и награждения».
Дед по матери Дыховичный Владимир Абрамович, как артист агитбригады, был награжден орденом Красной Звезды в 1943-м. И — всё! Более наград этот артист, а также автор героической поэмы «Линия Сталина» за время Великой Отечественной войны не имел.
Дед по отцу Венедиктов Николай Андрианович также имел всего один орден Красной Звезды. И — всё! Более наград этот сотрудник НКВД за Время Великой Отечественной войны не имел.


gall61
отправлено 16.05.15 14:34 # 126


Дед Венидиктова никак не мог служить в СМЕРШе " от Бреста ". СМЕРШ был образован в апреле 1943 года

"Преобразовано из Управления особых отделов НКВД секретным Постановлением Совета народных комиссаров СССР от 19 апреля 1943 г. " (С)


Goblin
отправлено 16.05.15 14:34 # 127


Кому: gall61, #126

> Дед Венидиктова никак не мог служить в СМЕРШе " от Бреста ". СМЕРШ был образован в апреле 1943 года

Венедиктову виднее - он ведь историк, и это его дед


Goblin
отправлено 16.05.15 14:35 # 128


Кому: Klen Klenov, #110

> когда 42 ролика Кургиняна подряд повесил - ни одного спасибо не последовало
>
> Я тогда не был зарегестрирован. Вот, теперь исправляю допущеное недоразумение. Спасибо за Всё , что Вы сделали для СВ.

не кривляйся и не придуривайся, недостойно


funyrider
отправлено 16.05.15 17:15 # 129


Кому: gall61, #126

> Дед Венидиктова никак не мог служить в СМЕРШе " от Бреста ". СМЕРШ был образован в апреле 1943 года

Возможно имелось ввиду от Бреста в обратную сторону.

> Брест был освобождён в результате Люблинско-Брестской операции (18 июля – 2 августа 1944), которую провели войска I Белорусского фронта под командованием Маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского.

http://www.brest-fortress.by/istoriya/12-krepost-1941-1944/46-osvobozhdenie-g-bresta-i-kreposti-v-iy...


Робот Вертер
отправлено 16.05.15 19:23 # 130


Отличный ролик!!! Я подозревал про редкостную гнилось Венедиктова, но не знал где "там собака порылась", а тут авторы ролика всё четко разложили. Даже, если бы его деды имели 8 орденов БКЗ на двоих, а он говорил меньше - это плевок в сторону его же дедов-ветеранов: не знать таких подробностей - подлость к памяти о предках. А тут красиво: то три, то семь, то пять. Вот что у таких людей в голове творится? Вот как так-то?!


WSerg
отправлено 16.05.15 19:58 # 131


Кому: funyrider, #129

> Возможно имелось ввиду от Бреста в обратную сторону.

> Тов. Венедиктов в действующей Армии с первого дня Отечественной войны...
> Во время беспорядочного отступления отдельных частей 237 и 340 СД, тов. Венедиктов будучи в этом районе быстро организовал из бойцов и младших командиров три небольших заградительных отряда. К этой работе привлек работников Особого отдела НКВД 167-й стрелковой дивизии. В результате принятых им мер задержаны бойцы с четырьмя противотанковыми пушками и полным боекомплектом снарядов
http://varjag-2007.livejournal.com/8386149.html


Майкл_С
отправлено 16.05.15 19:58 # 132


Кому: Biograf, #125

> На что он надеялся, когда врал?
> Сведения о дедах Венедиктова можно найти на сайте podvignaroda.ru — «Подвиг народа» в разделе «Люди и награждения».
> Дед по матери Дыховичный Владимир Абрамович, как артист агитбригады, был награжден орденом Красной Звезды в 1943-м. И — всё! Более наград этот артист, а также автор героической поэмы «Линия Сталина» за время Великой Отечественной войны не имел.
> Дед по отцу Венедиктов Николай Андрианович также имел всего один орден Красной Звезды. И — всё! Более наград этот сотрудник НКВД за Время Великой Отечественной войны не имел.

http://colonelcassad.livejournal.com/2189005.html


gall61
отправлено 16.05.15 21:49 # 133


Кому: funyrider, #129

Нет. Венедиктов чётко сказал " ... с 41 от границы Бреста... "


ХимикИзОмска
отправлено 16.05.15 22:40 # 134


Его пример - другим наука. А то бывает, как чего ляпнешь...


RoboCar
отправлено 17.05.15 01:16 # 135


Кому: aksbkanareika, #83

У которых этих часов было по пяти на каждой руке!!!


Porsche Matiz
отправлено 17.05.15 01:27 # 136


Чего только не сморозишь красного словца ради
А дедам- спасибо


Klen Klenov
отправлено 17.05.15 04:35 # 137


Кому: Goblin, #128

Не кривляюсь и не придуриваюсь. Высказываю , своё твёрдое имхо. Если есть сомнения, твёрдо и уверенно баньте нафиг.


арзамас
отправлено 17.05.15 10:42 # 138


Пусть он и либераст, но гордится дедами получившими ордена от Советской власти. Дедов жалко, четно жили, а внучок, просто .....


yuri535
отправлено 17.05.15 10:43 # 139


ну приврал чуток...


samandula
отправлено 17.05.15 10:44 # 140


Орден красной звезды тоже не погремушка, да и считать количество военных наград глупо. Деды не виноваты, что внучек мудаковатый.


QashAK
отправлено 17.05.15 13:19 # 141


Кому: Klen Klenov, #137

> Не кривляюсь и не придуриваюсь. Высказываю , своё твёрдое имхо.

Ты благодаришь/высказываешься от лица СВ или от себя лично?
А то в свежей статейке из вашего клуба присутствует вот такая цитата: "при помощи, извините, галимого пиара, из стареющего подростка с лицом карточного шулера, слепили образ «В натуре, блин, мужик!». Ровно по этой технологии лепили Навального, Гиркина и прочих гоблинов."
Выглядит забавно, ага.


Vassisualy
отправлено 17.05.15 15:26 # 142


Вот же служили деды... не за ордена. Кто-то выжить хотел, кто-то не думал о себе.
Но уж точно никто не думал что вырастет вот такой вот внучок гандон...


Klen Klenov
отправлено 17.05.15 16:29 # 143


Кому: QashAK, #141

> Ты благодаришь/высказываешься от лица СВ или от себя лично?

В первую очередь от себя лично. Есть группа товарищей ,котороая это моё имхо разделяет. Высказывать позицию,за всё СВ не могу, не хочу, не имею права, да и не возможно это , так как у нас народу много и он разный.



> А то в свежей статейке из вашего клуба присутствует вот такая цитата

Статья посвещена Ройзману, причём тут она в нашей беседе, немного не вдупляю. Что имеет ввиду автор под словом "гоблин" это как бы к нему вопрос. Прямая адресация в сторону Д.Ю. на мой взгляд, неочевидна. У нас в армии тоже были гоблины,бандерлоги и много ещё кого.....


QashAK
отправлено 17.05.15 18:44 # 144


Кому: Klen Klenov, #143

> Статья посвещена Ройзману, причём тут она в нашей беседе, немного не вдупляю.

Не удивительно. Как СЕК называл своих послушников посещающих Тупичок? Вот-вот.

> Прямая адресация в сторону Д.Ю. на мой взгляд, неочевидна.

А косвенная стало быть присутствует? Не, ну ты молодец. И тут лизнул и там. И вроде говнецом мазнул, а вроде как ты и не при чем!


ХимикИзОмска
отправлено 17.05.15 21:00 # 145


Кому: Klen Klenov, #143

> В первую очередь от себя лично. Есть группа товарищей ,которая это моё имхо разделяет.

Открой личико, Гюльчатай. Может в ЖЖ чего пишешь?


Klen Klenov
отправлено 17.05.15 21:00 # 146


Кому: QashAK, #144

> Как СЕК называл своих послушников посещающих Тупичок? Вот-вот.

Как называл ? Где называл? Кто такие послушники ? Как вариант, можете заехать в гости и задать ваш вопрос С.Е.К.у, например на спектакли.

> А косвенная стало быть присутствует? Не, ну ты молодец. И тут лизнул и там. И вроде говнецом мазнул, а вроде как ты и не при чем!

Не думаю, что ваши увлечения , такие как лизать и мазать корректно растягивать на окружающих, в даном случае на меня. Если лично вас кто-то обидел , предъявляйте свои обиды обидчику.


Abrikosov
отправлено 17.05.15 22:18 # 147


Кому: Klen Klenov, #143

> В первую очередь от себя лично. Есть группа товарищей ,котороая это моё имхо разделяет.

Понимаете ли вы, что ваше имхо кардинально расходится с имхом Кургиняна?

> Высказывать позицию,за всё СВ не могу, не хочу, не имею права, да и не возможно это , так как у нас народу много и он разный.

А у СВ вообще есть консолидированная позиция? Или кто во что горазд?


Klen Klenov
отправлено 17.05.15 22:25 # 148


Кому: ХимикИзОмска, #145

> Может в ЖЖ чего пишешь?

У меня нет ЖЖ. Канал на ютюбе и гугль плюс - наше всё.


Klen Klenov
отправлено 17.05.15 23:49 # 149


Кому: Abrikosov, #147

> Понимаете ли вы, что ваше имхо кардинально расходится с имхом Кургиняна?

Предположим на минутку ,что возможно это так. Не вижу в этом какой-то трагедии. Более того это вполне нормальное явление, когда у людей могут не совпадать позиции по какому-то вопросу, при этом они могут состоять в одной организации и делать одно дело."..Не согласен? Приходи и бейся!.." (с) Кургинян. Как видите, жив,здоров и не расстрелян.И так уже почти четыре года.

> А у СВ вообще есть консолидированная позиция? Или кто во что горазд?

Конечно же есть. Например по Гиркину, ювинальной юстиции, фашистам, белогвардейщине-власовщине, бахтинизму и много, много ещё всего.


QashAK
отправлено 17.05.15 23:56 # 150


Кому: Klen Klenov, #146

> Как называл ? Где называл?

К слову "где" в русском языке имеется отличная рифма.
Вы, ребята, неизменно радуете регулярными "потерями памяти".
Обычно вы требуете ссылку на речь вашего предводителя, как-то ты прямо подкачал.
Ты там новенький чтоль?


Klen Klenov
отправлено 18.05.15 02:12 # 151


Кому: QashAK, #150

> Ты там новенький чтоль?

Почти четыре года. Вы собственно от меня чего хотите? Что бы я вам посочуствовал, пожалел, по головке погладил? Решил вопрос, который вы решить не в состоянии, или в состоянии, но ленитесь? Говорите прямо. Что ходить вокруг да около и ныть-то?


Abrikosov
отправлено 18.05.15 09:15 # 152


Кому: Klen Klenov, #149

> Предположим на минутку ,что возможно это так.

Я не просил делать предположения. Я просил прямо ответить на несложный вопрос.

Вопрос что - представляет какие-то сложности?

> Не вижу в этом какой-то трагедии.

Если высказывать своё имхо лишь в интернете под псевдонимом - то трагедии действительно не будет.

> Более того это вполне нормальное явление, когда у людей могут не совпадать позиции по какому-то вопросу, при этом они могут состоять в одной организации и делать одно дело.

В нормальной организации - да. Но вот что в СВ так - есть большие сомнения.
Особенно ввиду множества людей, оттуда изгнанных, за то что посмели поперёк шерсти пикнуть.

> "..Не согласен? Приходи и бейся!.." (с) Кургинян. Как видите, жив,здоров и не расстрелян.И так уже почти четыре года.

Ты лично пробовал заявить Кургиняну прямо в лицо, что он неправ?

> Конечно же есть. Например по Гиркину

А вот кстати - что случилось с теми членами СВ, которые обладали собственным имхом по Стрелкову?
Они "пришли и бились", и всё в порядке было, никто их не изгонял из организации?


raxmos
отправлено 18.05.15 11:13 # 153


Да он же просто жулик.
Разница между ним и теми, кто деньги по карманам тырит, в том что он вреда несравнимо больше приносит обществу.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.05.15 11:28 # 154


Пишут, что дедушка Венедиктова (который из СМЕРШа) получил Красную Звезду за образцовое исполнение приказа 227. Остановил отступление и вернул на позицию батарею сорокопяток, приказал вытащить из грязи несколько брошенных гаубиц, остановил роту солдат, растрелял с десяток дезертиров. Достойно, но это все за Войну.
Приписывать ему незаслуженные ОКЗ - спекуляция. Впрочем, спекулятивный стиль подачи материала - основа вещания Эха. Ради красного словца не пожалеют ни отца, ни деда...



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк