Прекрасный концлагерь

16.05.15 14:47 | Goblin | 171 комментарий

Смешное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171

арзамас
отправлено 17.05.15 10:43 # 101


Европейцы в отличие от нас, называют только имя и фамилию. Например, Савик Шустер. И отцу савика вроде не стыдно. А надо бы. Савик не понимает, что участвуя в подобных передачах, он оскорбляет своих предков. А, сковорода, уже скворчит, дожидаясь. А, вдруг, Бог есть?


AnDong
отправлено 17.05.15 10:43 # 102


Кому: Старик у моря, #85

>Интересно, а дедуля точно содержался в концлагере, а не служил там?

Скорее всего, был капо - привилегированный класс заключенный, который за питание и лучшие условия содержания выполнял функции надсмотрщиков, по свидетельствам заключенных капо по своей жестокости превосходили лагерную охрану, ну и соответственно пользовались горячей "любовью" остальных заключенных.

"Староста нашего барака, "приветствуя" наше появление, заверил нас "честным словом", что всякого, кто зашил в свой бандаж доллары или благородные металлы, он лично повесит на вот этой - рука указует вверх - балке. И с ГОРДОСТЬЮ пояснил, что на такие самоличные действия он имеет право"


Kulmannnn
отправлено 17.05.15 10:44 # 103


Это же дедушка! Как мы знаем с детства, старость надо уважать. Старички все добрые и милые, врать не будут.


Wolhe
отправлено 17.05.15 10:44 # 104


У деда маразм, зачем этого дряхлого вруна слушать? А более молодым поколениям укров заморский негр писькой в башке намешал.


И.Б. Лан
отправлено 17.05.15 11:09 # 105


Позавчера Шоколадный Пидор подписал таки закон о декоммунизации. Согласно ему этот гандон из ролика становится героем. Ну и ответственность за то, кто это не желает признавать.


QashAK
отправлено 17.05.15 11:33 # 106


Кому: Wolhe, #104

> У деда маразм, зачем этого дряхлого вруна слушать?

Он не врёт. Это бандеровец. В лагерях их готовили убивать советских граждан.
Вот такие милые дедушки убивали твоих родственников.

Кому: арзамас, #101

> Савик не понимает, что участвуя в подобных передачах, он оскорбляет своих предков.

Ага и вот прямо некому ему это обьяснить!!!
Всё он прекрасно знает и понимает. Гнида он, вот и всё.


QashAK
отправлено 17.05.15 11:37 # 107


Кому: Stef, #99

> А что там на Украине с отрицанием холокоста?

Дык ониж не отрицают.
Вон выше камрады дали ссылку на интервью с бандеровцем. На вопрос зачем он убивал еврейских ребятишек он скалясь прямо отвечает - "Из любопытства. У меня ружьё, я выстрелил - он упал."
Этож так прикольно убивать детей, когда еще такая возможность появится!


Reosaur
отправлено 17.05.15 13:02 # 108


Кому: Едкий Натр, #61

> А как же баварское?

Ну дак привезенное кончилось, вот его в Германию и отправляли - пивка попить с сосисками.


Старик у моря
отправлено 17.05.15 13:02 # 109


Кому: Stef, #99

> А что там на Украине с отрицанием холокоста?

Намеренно забывают. Ну, как полякам Штайнмайер настойчиво порекомендовал забрать бумаги из ЮНЕСКО о Волынской резне и ляхи таки забрали бумажки. Так и холокост. Не было его, никто ничего не помнит о таком. Показательны и красавцы из еврейской группы поддержки Коломойского в Днепропетровске. Ссы в глаза - божья роса.

А вообще, в составе инструкторов, обучавших карателей "Восточного корпуса", "Святой Марии", 129-ого отдельного батальона, 79-ой аэромогильной бригады и других, были отмечены не только грузины, но и израильтяне. Сложно себе представить что у них такое в головах должно быть, чтобы они натаскивали нацистов Корчинского и других бандитов.


Do4a
отправлено 17.05.15 13:02 # 110


Кому: И.Б. Лан, #105

> Позавчера Шоколадный Пидор подписал таки закон о декоммунизации. Согласно ему этот гандон из ролика становится героем. Ну и ответственность за то, кто это не желает признавать.

Не понимаю зачем удивляться тому, что происходит в петушином угле?
Там теперь всегда такие выхваты будут, шкуры продажные.
Порядочные люди признавать по факту не будут, не смотря не на что, против себя, своих предков не пойдут, априори.


арзамас
отправлено 17.05.15 13:02 # 111


Кому: QashAK, #106

>Всё он прекрасно знает и понимает. Гнида он, вот и всё.
Не все понимают, что гнида он и есть, а не дедушка в Альцгеймере. Спасибо, за понимание.


russo marinero
отправлено 17.05.15 13:47 # 112


Тут версия с переводом от Russia Today:

http://www.youtube.com/watch?v=5LVcAfQlt-c


ни-кола
отправлено 17.05.15 15:16 # 113


Кому: Старик у моря, #109

> А вообще, в составе инструкторов, обучавших карателей "Восточного корпуса", "Святой Марии", 129-ого отдельного батальона, 79-ой аэромогильной бригады и других, были отмечены не только грузины, но и израильтяне. Сложно себе представить что у них такое в головах должно быть, чтобы они натаскивали нацистов Корчинского и других бандитов.

Что в голове?- Нацизм, происходящий из идей национального превосходства. Нацисты друг с другом достаточно быстро найдут общий язык. Ведь для большинства нацистов главное идея собственного превосходства опять таки выросшая из комплекса неполноцености.

Сверхценная идея национального превосходства, собственного превосходства по большей части является защитным механизмом для слабовольной личности.

Разве удивляют кого взгляды Коломойского? То, что он нацистов пестовал и финансировал? Разве это впервые?

> Показательны и красавцы из еврейской группы поддержки Коломойского в Днепропетровске. Ссы в глаза - божья роса.

Так кто на самом деле закрутил события на Украине, ещё вопрос, и не факт, что это Штаты.


Vassisualy
отправлено 17.05.15 15:25 # 114


Обрезано видео, жаль.
Там про вкуснейший кофе ничего старый хрыч не рассказывал?


Evgeniy
отправлено 17.05.15 16:29 # 115


Кому: Старик у моря, #93

Этот прекрасный концлагерь был для деда скорее всего перевалочным пунктом. Набирается партия для отправки в одном месте, приходит паравоз и вперёд на стройки фашизма. В Ковеле дед должен был находится меньше недели в отдельном от основного контингента бараке пока набиралась партия с окресных сёл.
Например как описывает в мемуарах этот процесс Николай Овсянников.
Если коротко.
15-17 февраля солдаты прошли облавой по дворам собрали в колонну мужчин и повели в Анапскую станицу, набралось около 40 человек.При входе в станицу стоял амбар без окон с одной широкой дверью.В этот амбар нас загнали и повесили замок. Утром румынский офицер сказал
_ Мы отпускаем вас домой.Но с сегодняшнего дня вы каждую ночь будете ночевать здесь. Кого застанем ночью дома расстреляем.
Затем 25 февраля всех мужчин ещё раз поставили на учет. 1 марта прошла ещё одна облава нас построили в колонну и повели. Отстающих расстреливали. В итоге пригнали к эшелону и погрузили.В дороге кормили.

Николай Овсянников воевал в партизанском отряде будучи комсомольцем. После разгрома отряда сумел уйти от немцев. Вместе с другом был задержан патрулём, назвался вымышленной фамилией, но был посажен в лагерь военнопленных до разбирательства. Так вот он лагерь описывает не как прекрасное место. Пишет что недельки через две народ начинал загибаться. Умудрился из лагеря бежать вместе с другом во время трудовых работ вне лагеря. Найти в разрушенной хате одноместную рыбачью лодку и вдвоём лежа в ней валетом гребя фанеркой от стула и духовой заслонкой уйти от преследования. Дошёл до дома к матери и брату. Где потом уже его загребли на работы в Германию. В итоге до Германии не доехал отправлен строить оборонительные сооружения на Днепре.

У деда из ролика судя по всему неплохая каша в голове из воспоминаний за 70 лет сварилась.И на первых минутах передачи представлен он именно как узник в концлагере в Месенбурге Германии . Где именно он слушал радио большой вопрос.


semenoff-aleks
отправлено 17.05.15 16:29 # 116


укропидоры схавают это г..но, не поморщившись.. а Шустер представляет собой прекрасный пример выражения - деньги не пахнут.


OiVei
отправлено 17.05.15 16:29 # 117


Кому: Abrikosov, #88

> А тут - увидел зло в реале. Это страшно.

Я серьёзно, не могу смотреть ни один фильм про 2 мая, не читать ничего. Просто не могу и всё, ухожу сразу.

Эти комментаторы, о которых говоришь, они не люди больше. Даже не животные. Это бесы.

А про таких старых хренов, как этот на видео, есть хороший документальный фильм "Бандеровцы. Война без правил".

Вот ссылка http://youtu.be/1ZKd1Hiyd50


baraguzoff
отправлено 17.05.15 16:29 # 118


Кому: Reosaur, #108

> Ну дак привезенное кончилось, вот его в Германию и отправляли - пивка попить с сосисками.

Только сосиски там, скорее всего были необычные - их надо было сначала пососать, а потом может и пива дали бы.


Info
отправлено 17.05.15 16:30 # 119


Кому: ни-кола, #113

> Так кто на самом деле закрутил события на Украине, ещё вопрос, и не факт, что это Штаты.

А кто, Николай?


арзамас
отправлено 17.05.15 16:30 # 120


Кому: ни-кола, #113


>Так кто на самом деле закрутил события на Украине, ещё вопрос, и не факт, что это Штаты.
А, кто? Жидо-масоны и Вольфович с отцом-юристом? Ви на, что намякиваете?


Дмитрий Светов
отправлено 17.05.15 16:30 # 121


Одним словим
просто пирикрасный концлагiр


Дадли Смит
отправлено 17.05.15 16:38 # 122


Кому: ни-кола, #113

> Так кто на самом деле закрутил события на Украине, ещё вопрос, и не факт, что это Штаты.

Холмс, предъявите уже наконец подозреваемого!


ни-кола
отправлено 17.05.15 17:12 # 123


Кому: Info, #119

> А кто, Николай?

Нет, не я!

Кому: Дадли Смит, #122

> Холмс, предъявите уже наконец подозреваемого!

Воспользуйся дедуктивным методом. Переписываешь список государств Земли. Вычёркиваешь заведомо фантастические версии. Далее очень маловероятные. Где-то через полчаса должно остаться четыре (пять) страны.
Если в списке остался Китай, операцию повторяешь или идёшь брать уроки дедукции.
Вот оставшиеся и будут подозреваемыми. Ловля подозреваемого это уже совсем просто!!!


WSerg
отправлено 17.05.15 18:18 # 124


Кому: ни-кола, #123

> Если в списке остался Китай, операцию повторяешь или идёшь брать уроки дедукции.

Хазин в прошлом году активно продвигал версию, в которой Китай участвовал непосредственно. Точнее, процесс запустила сделка Януковича с Китаем по продаже земли в Крыму под порт.


IgorN
отправлено 17.05.15 18:50 # 125


Кому: Vassisualy, #114

> Обрезано видео, жаль.
> Там про вкуснейший кофе ничего старый хрыч не рассказывал?

Полная запись передачи ведь вполне доступна в сети.
Говорят, при внимательном просмотре восприятие вырезанного и разнесённого по сети кусочка несколько меняется
https://www.facebook.com/tanya.travka/posts/976198549087694


bw-de
отправлено 17.05.15 19:00 # 126


Прошерстил маппоиском всю Германию. Нет такого города Месенбург или по звучанию похожего. Так что непонятно в каком лагере дедок працювал


Evgeniy
отправлено 17.05.15 21:00 # 127


Кому: bw-de, #126

Предприятия немецкого торгового дома Meesenburg KG
Основанное в 1758 г. в городе Фленсбург (земля Шлезвиг-Гольштейн)

Возможно Месенбург-Мезенбург название трудового лагеря в Германии. Где угнанные советские люди работали на предприятиях данного торгового дома ( а возможно и жили прямо на территории предприятия) . Соответственно режим там был не как в концлагерях.

Где был такой лагерь в сети пока не нашёл. Такая реклама на хрен ненужна предприятию представительство которого есть и в России на данный момент.


kiokumizu
отправлено 17.05.15 21:51 # 128


Кому: Старик у моря, #109

> А вообще, в составе инструкторов ... и израильтяне.

Верно, были такие. Я лично знаком с парнем, уроженцем Луцка, чей двоюродный брат, служивший в ЦАХАЛе в бригаде Голани, а это элитная часть, поехал в самом начале заварухи на майдане на Украину, обучать тактике уличных боев отморозков из "правого сектора". Участвовал ли он сам в боевых действиях на Донбассе - не знаю, врать не буду. Зачем это ему - не знаю. А буквально сегодня видел примечательную картину - едет грузовик-уборщик, такой пылесос на колесах, применяется для чистки шоссейного полотна от мусора. Стоим на светофоре, я вижу этот пылесос в зеркало заднего вида, ничего необычного, и вдруг я понимаю что на дэшборде у пылесоса прикреплены флажки, один желто-голубой, второй - красно-черный. И до меня дошла вся ирония - поклонник правосеков сумел достичь офигительного успеха в Израиле, став водителем пылесоса. Честно, ехал на работу еще около часа и всю дорогу смеялся вспоминая этого "поцреота" укропии.


kiokumizu
отправлено 17.05.15 21:56 # 129


Кому: ни-кола, #113

> Так кто на самом деле закрутил события на Украине, ещё вопрос, и не факт, что это Штаты.

Ты хочешь сказать что Байден и Нуланд - представители Израиля? Спорное утверждение. Что не отменяет того факта что правительство Израиля, как верный вассал Вашингтона, поддерживает бандеровское правительство укропии. А куда деваться, другого выхода нет. И так уже Белый Дом пробросил Израиль на переговорах с Ираном, что дальше будет - неизвестно.


Maxim
отправлено 17.05.15 22:25 # 130


Да фашики вообще классные ребята были. Они любили людей, особенно евреев. Постоянно их пытались согреть в своих печах. Проклятый Сталин как всегда - всё испортил.


Evgeniy
отправлено 17.05.15 22:25 # 131


Итак по Мезнбургу нашел пока одно вменяемое упоминание.
Лагерь военнопленных во времена 1 мировой войны. Содержались.

Облоков Василий Иванович
Млад. унт. офицер; 86 Вильманстранский п.
29 лет, женат, низшее
Новгородской г., Старорусскаго у., Подгощской в., Больш. Витонь д.
Плен: 13 октября 1914 г., около г. Брезина
в Германии 8 месяц., лаг. Мезенбург

Орлов Михаил Николаевич
солдат, 1 Лейб гв. Стрелков.
30 лет, хлебопашеств., холост, низшее
Новгородской г., Старорусск. у., г. Старая Русса
Плен: 21.9.14, Опатов
4 года, лаг. Мез.

В то что дедушка из ролика на машине времени отправился в 1914 год я не верю. А вот что использовали труд военнопленных и в первой мировой, вполне. И работали они на эту компанию. И практика продолжилась и во время Великой Отечественной.
По местоположению лагеря и режиму содержания Яндекс выдаёт кукиш.
Пороюсь ещё попозже


АндрейМ
отправлено 17.05.15 22:25 # 132


Надо бы этого старичка снова в концлагерь отправить.
Освежить память.
Совсем рехнулся старый дуралей.


Antonzloy
отправлено 17.05.15 22:25 # 133


Полный выпуск https://www.youtube.com/watch?v=aJ9Y810VPfU#t=4793 Дед с 01.09.40. Прослушайте полностью. Для ролика выдернули кусок из контекста. Про концлагерь - дед мог оговориться вполне (старый же уже, да и откуда там 15-летний пацан мог знать, куда его привезли). Не надо уподобляться бандеровской пропаганде, фэйки плодить. Может уберите этот ролик, чего деда позорить? Чтоб меня не заподозрили в сочувствии фашистам и их прихвостням - собакам собачья смерть!!


Старик у моря
отправлено 17.05.15 23:20 # 134


Кому: Antonzloy, #133

> Для ролика выдернули кусок из контекста.

В ролике 34 секунды, прослушай еще раз. Что тебе непонятно?

> Про концлагерь - дед мог оговориться вполне

Привезли ведь его одного, спросить-то не у кого было.

> старый же уже, да и откуда там 15-летний пацан мог знать, куда его привезли

Этот тоже старый герой нынешней Украины, ничего не скрывает и гордится собой

http://cs301803.vk.me/v301803971/610b/LxDRK6SdXbI.jpg

> Чтоб меня не заподозрили в сочувствии фашистам и их прихвостням

Уже.


Stef
отправлено 17.05.15 23:35 # 135


Удивляет, что Савик даже не переспросил у деда, не путает ли дед чего? Просто так схавал бред ебанутого.


neko
отправлено 17.05.15 23:50 # 136


Кому: Старик у моря, #134

> В ролике 34 секунды, прослушай еще раз. Что тебе непонятно?

Если прослушать не 34 секуны из 185 минут, а чуть большую часть выступления, для понимания контекста — обнаруживается разное.

Например, обнаруживается, что дедушка сначала рассказывает о том, как его с товарищами немцы везли в трудовой лагерь. Несколько суток раздетых по холоду, не кормив и не поив, в совершенно невыносимых условиях, половина товарищей по дороге померла, и самому дедушке пережить поездку удалось только чудом. А потом дедушка и говорит, что когда после такой жуткой поездки появилась возможность хоть чего-нибудь поесть, попить и погреться — то дедушке и показалось "как заново родился", на контрасте.

Но некоторым гражданам, конечно же, всё прекрасно понятно и по 34 секундам, умело в нужном месте вырезанным из 185 минут. Ведь гражданам достоподлинно известно, что никакого манипуляционного приёма под названием "избирательное цитирование" не существует.


empedokl
отправлено 17.05.15 23:56 # 137


Ощущение фарса и нереальности происходящего. Однозначно: телевизор - зло!
К сожалению, избавившись от зомбоящика, счастливее не стал - остался интернет.
Как быть с размыванием реальности на этом витке?


stary_dobry
отправлено 18.05.15 00:00 # 138


Кому: Antonzloy, #133

> Про концлагерь - дед мог оговориться вполне (старый же уже, да и откуда там 15-летний пацан мог знать, куда его привезли).

что за наивняк, неужто создатели программы уж совсем-совсем не знали, что им может сказать этот дед? Они его что, с улицы затащили, не спросили, кто он, что говорить будет, и сразу в эфир?
И потом, на кой нужно было тащить какого-то мутного непонятного деда, когда есть на Украине живые и здоровые ветераны войны, их пригласить конечно не догадались, а зачем? Они же расскажут, как вместе с русскими Украину освобождали, а так там теперь нельзя, лучше рассказать, как славно быть унтерменшем и трудиться на благо Белого Человека, радио вон послушать разрешили, пайку выделили, жизнь-то сразу налаживаться стала...


Архи Медус
отправлено 18.05.15 00:35 # 139


Кому: kiokumizu, #129

Очень даже известно: выжмет все, что сможет и кинет окончательно. Из англосаксов известно, какие союзнички....


Evgeniy
отправлено 18.05.15 00:35 # 140


Уф нашёл кое как город похожий Угадайте кто там родился.

ШРЁДЕР, ГЕРХАРД (Schröder, Gerhard) (р. 1944), канцлер Германии в 1998–2005. Родился в Мозенбурге (Нижняя Саксония)


Кому: bw-de, #126

> Прошерстил маппоиском всю Германию. Нет такого города Месенбург или по звучанию похожего. Так что непонятно в каком лагере дедок працювал

Возможно там. Но трудности произношения меня добивают. На наличие концлагеря в данном месте не колется уже и гугл.


WSerg
отправлено 18.05.15 00:43 # 141


Кому: Evgeniy, #140

> На наличие концлагеря в данном месте не колется уже и гугл.

Скорее всего это был трудовой лагерь.
Дедушка же в указанном отрывке говорит о лагере в Ковеле, который скорее всего фильтрационный.
К тому же дедуля по возрасту вполне может путать воспоминания из лагеря в Ковеле с воспоминаниями из "Мозенбурга".


Evgeniy
отправлено 18.05.15 01:22 # 142


Кому: WSerg, #141

То что он был в трудовом лагере у меня сомнений не вызывает.
Собственно мои посты 115 127 131 об этом говорят и на первой странице тоже.
Собственно поэтому я и стал разбираться в вопросе. Бесит когда старого человека который не может постоять за себя так подставляют. Хотя дед отжёг своей фразой как дуговой сваркой.
Но старые люди они такие.
Сам жил со своим дедом который ещё в Берлине в 45 был (в военных действиях не участвовал 18 в 45 в марте исполнилось, в мае в Берлин попал) ровесник этого из ролика, тоже давал жару. Приезжаю с работы а двери нет (жили в частном доме) Не понравилось как закрывается. Снять снял. Навески потерял. Повесить сам не может. Магазины закрыты. На помойке кто то дверь оставил с неё скрутил. И таких историй не одна и не две.
Как старики могут выдать прекрасно знаю.


russo marinero
отправлено 18.05.15 01:28 # 143


Кому: Старик у моря, #85

Камрад, если ты пишешь за Старика, как его здоровье?


Magnum
отправлено 18.05.15 03:12 # 144


Немецкие лагеря смерти - это то место, где рагули чувствовали себя как дома. Взять, к примеру, папашу Ющенко, который, по словам сына, пристрастился в концлагере к качественному кофе (и это в военное время, когда даже в самой Германии этот самый кофе был в дефиците)...


Хоттабыч
отправлено 18.05.15 03:48 # 145


Про таких дедуль говорят, что лижет сапог, который его пинает и кусает руку, которая его гладит. Раб и быдло. Про одного такого рагуля из Яворова дед рассказывал. При Польше имел одни сапоги на семью и жил в подвале. При советах перебрался в панские хоромы, барахлом разбился, тем не менее постоянного говорил:"При Польщее крашу було!"


Хоттабыч
отправлено 18.05.15 04:06 # 146


Я вообще подозреваю, что журнализды спецом выбирают из ветеранов явно полоумных и распространяют их безумный бред с целью дискредитации собственно ветеранов. Из недавнего по одному из центральных каналов показывали дедулю, который с запалом вещал, что "20 миллиметровый зенитный автомат Эрликон расстреливал американские летающие крепости на высоте двадцать километров и пробивал лобовую броню любого советского танка на любом расстоянии". Года два-три назад одна журнашлюшка опубликовала "мемуары" другого выжившего из ума воздушного стрелка, который рассказывал, что советские пилоты сбрасывали бомбы куда попало, лишь бы не не попасть под зенитный огонь. А главной целью немецких асов были воздушные стрелки, которых они расстреливали из мессершмиттов с расстояния в один километр, тогда как советские ШКАСЫ стреляли только на 300 метров и были слишком скорострельными.
С какой целью это делается непонятно. Либо откровенная халтура, либо целенаправленная дискредитация ветеранов. Сказывается отсутствие профессионализма, консультантов и элементарной цензуры. В результате поток мутного.


Klapaucius
отправлено 18.05.15 04:28 # 147


"Кому: neko, #136

> Кому: Старик у моря, #134

> В ролике 34 секунды, прослушай еще раз. Что тебе непонятно?

Если прослушать не 34 секуны из 185 минут, а чуть большую часть выступления, для понимания контекста — обнаруживается разное.

Например, обнаруживается, что дедушка сначала рассказывает о том, как его с товарищами немцы везли в трудовой лагерь. Несколько суток раздетых по холоду, не кормив и не поив, в совершенно невыносимых условиях, половина товарищей по дороге померла, и самому дедушке пережить поездку удалось только чудом. А потом дедушка и говорит, что когда после такой жуткой поездки появилась возможность хоть чего-нибудь поесть, попить и погреться — то дедушке и показалось "как заново родился", на контрасте.

Но некоторым гражданам, конечно же, всё прекрасно понятно и по 34 секундам, умело в нужном месте вырезанным из 185 минут. Ведь гражданам достоподлинно известно, что никакого манипуляционного приёма под названием "избирательное цитирование" не существует."

Полностью согласен. Более 90% участников дискуссии тут "дедушку" (тогда 14-летнего подростка угнанного в рабство) даже не стали слушать, ограничились вырезкой в 34 секунды.


Broxt
отправлено 18.05.15 04:40 # 148


Деда фактически выставили пособником фашистов, которым он не являлся, и не факт, что он им является сейчас. Видео вырвано из контекста. Дед рассказывает всё как было. Его малолеткой отловили увезли в трудовой лагерь. Про "родился заново в лагере" - это на контрасте после этапа в этот лагерь, во время которого люди умирали от голода и холода.

Главный, при всём моём к тебе уважении, удали это видео, не лей воду на мельницу фашистов.


Старик у моря
отправлено 18.05.15 04:46 # 149


Кому: russo marinero, #143

> Камрад, если ты пишешь за Старика, как его здоровье?

Пришел в себя, слабо себя чувствует, что не удивительно. Восстановление обещает быть долгим. Будут ли поврежденные ноги функционировать как прежде неизвестно - пока лежит, ест и спит. В остальном порядок, через недельку-другую посетим его всем коллективом )

Кому: neko, #136

> Если прослушать не 34 секуны из 185 минут, а чуть большую часть выступления, для понимания контекста обнаруживается разное.

Не беспокойся за меня, я посмотрел передачу целиком, имею такую возможность. Обнаруживается ровно одно - присутствующие в студии разделяют ненависть укро-шустеров к русским, но усиленно делают вид, что это не так. Ну и по пути обильно льют помои.

> Например, обнаруживается, что

Если не искать межстрочных мистических откровений и других возможностей оправдать нацистов, то дедуля говорит о том, что его привезли в Ковель и далее делится своими воспоминаниями о прекрасном концлагере, где он впервые услышал радио, где было светло и тепло. Про плохое он тоже говорит, да. И про то, что бомбили его рабочее место в Германии американцы и англичане, но не "наши" и что убили бомбежками 7000 человек.

> дедушка сначала рассказывает о

Дедуля рассказывает пособникам неонацистов о том, что был в нацистском концлагере. Это само по себе дико. Обманули дедулю, он просто не понимает где находится и что говорит или дедуля мастер художественного перевоплощения - не важно. Важно что он сказал и как его слова использовали. Как вариант, либералы побегут сравнивать солженицынские "лагеря ужаса" с фашистскими "теплыми и светлыми" концлагерями на основе показаний этого дедули и вуаля - Гитлер становится д'Артаньяном, нацисты в белом, СССР зло, а русские... Ну, понятно.

> Но некоторым гражданам, конечно же, всё прекрасно понятно и по 34 секундам, умело в нужном месте вырезанным из 185 минут. Ведь гражданам достоподлинно известно, что никакого манипуляционного приёма под названием "избирательное цитирование" не существует.

Этим самым "некоторым гражданам" не нравятся не только "прекрасные концлагеря", где есть "радио, свет и тепло", но и попытки выставить фашистов представителями "цивилизованного мира", их последователей наивными зайчиками, а СССР оккупантом. Хотя, конечно, разбирающиеся во всем граждане наблюдают даже в дерьме 50 оттенков и 70 смыслов, а подозревают вообще многое. Для этих "экспертов" сообщаю - в передачах г-на Шустера вообще и в этой в частности есть много всякого, но почему-то "эксперты" обратили внимание только на это. Что характерно, про остальное молчок. Каково мнение эксперта - может всё не так плохо, нацистов внаУкраине нет, а неприятное снимают на Мосфильме?


Broxt
отправлено 18.05.15 04:54 # 150


Кому: Старик у моря, #149

>может всё не так плохо, нацистов внаУкраине нет, а неприятное снимают на Мосфильме?

Нацисты на Украине есть, но этот пример с дедом - мимо кассы. Дед, конкретно этот дед, рассказывает про трудовой лагерь. Его рассказ выставляют как воспоминание о концлагере, что дескать не так уж и плохо было этому деду в концлагере, что сука он фашистская. Ты с этим согласен? Ну что этот дед - фашист?


Собакевич
отправлено 18.05.15 05:06 # 151


Кому: Старик у моря, #149

> Камрад, если ты пишешь за Старика, как его здоровье?
>
> Пришел в себя, слабо себя чувствует, что не удивительно. Восстановление обещает быть долгим. Будут ли поврежденные ноги функционировать как прежде неизвестно - пока лежит, ест и спит. В остальном порядок, через недельку-другую посетим его всем коллективом )

Выздоровления камраду!


russo marinero
отправлено 18.05.15 05:10 # 152


Кому: Старик у моря, #149

Спасибо за добрые вести.

Когда у него будете, передай пламенный привет от (не побоюсь) нас и пожелания выздоровления.

И вы ребята, оставайтесь целы!


bw-de
отправлено 18.05.15 05:18 # 153


Просмотрел видео, дед рассказывал о предприятии Лойна в г. Merseburg, химический концерн. Про хорошие условия и хорошее отношение к нему со стороны генеральской жены. Посыл его выступления сводится к тому, что после того как его освободили. можно было много чего украсть, но он этого не делал, вот только в Польше два чемодана у русских офицеров украл, да в Ярославле плохо приняли, куда его послали на работу, не то что немцы. Зачем эттот маразм показали по телевевидению, я не понял, просто рассказ деревенского старика, с ностальгией вспоминающего про детство. Там был один ветеран с белой бородой и планками орденскими, вот этот нес антисоветскую пургу про антинародный режим и прочнее, это даааа


Вратарь-дырка
отправлено 18.05.15 09:42 # 154


Кому: Старик у моря, #149

А еще этот дед говорил, что немцы убили тысячи евреев, что множество людей умерло от голода в процессе перевозки, ибо людей не кормили и не поили - я правильно понял, что это он типа хорошее о немцах сказал?


baraguzoff
отправлено 18.05.15 09:43 # 155


Кому: IgorN, #125

> Говорят, при внимательном просмотре восприятие вырезанного и разнесённого по сети кусочка несколько меняется

Угу. А при внимательном просмотре марша ветеранов СС тоже восприятие может несколько поменяться!

Вообще, как только стоит либерасам или свидомым прилюдно обосраться, в сети появляются "носители ПравдыЪ" типа такой же тани-травки и начинают вопить, что "вы все не так поняли".

Да все давно понятно - запизделись они.


Forgotten
отправлено 18.05.15 10:00 # 156


Кому: арзамас, #101

>Савик не понимает, что участвуя в подобных передачах, он оскорбляет своих предков.

Все он понимает. Так же как все понимали евреи из юденратов и юденполицаи.


Кому: Старик у моря, #109

>Показательны и красавцы из еврейской группы поддержки Коломойского в Днепропетровске. Ссы в глаза - божья роса.

>были отмечены не только грузины, но и израильтяне. Сложно себе представить что у них такое в головах должно быть, чтобы они натаскивали нацистов Корчинского и других бандитов.

В уничтожении евреев в годы Второй Мировой активно принимали участие другие евреи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0...


Laudit
отправлено 18.05.15 11:13 # 157


Еще в советские годы сталкивался с ветеранами которые отжигали не хуже этого деда. Один был вот такой угнанный с Украины на работы. Так он всегда с теплотой вспоминал это время и немцев. Это не смотря на три побега, отбитые за это почки и отрезанный палец, а на третий раз его поставили к стенке но "расстреляли" мимо. После пообещали, что в следующий раз шутить уже не будут, а засунут в печь котельной. И он реально скучал про тому времени.. Мне кажется, что это вроде стокгольмского синдрома, изменения в психике под давлением ужасной действительности.


walter77
отправлено 18.05.15 12:29 # 158


Кому: radar79, #6

> А потом его наверняка расстреляли...

Не совсем так: "А потом меня прекрасно расстреляли. Я впервые почувствовал европейские пули, оценил их высокое качество..."


Старик у моря
отправлено 19.05.15 00:07 # 159


Кому: Broxt, #150

> Нацисты на Украине есть, но этот пример с дедом - мимо кассы.

Ты знаешь этого человека лично? Можешь ли утверждать, что он не прослужил всю жизнь актером в театре или не просидел всю жизнь в тюрьме за мошенничество? А может быть ты в курсе условий его контракта с ШустерLIVE и суммы гонорара за участие? На каком основании утверждаешь, что именно "этот пример с дедом - мимо кассы"?

> Его рассказ выставляют как воспоминание о концлагере, что дескать не так уж и плохо было этому деду в концлагере, что сука он фашистская. Ты с этим согласен? Ну что этот дед - фашист?

Рассказывая о прелестях концлагерей, этот человек помогает неонацистам. То есть он уже действует против меня. Говорит бодро, мысль не теряет - на мой взгляд это значит, что он дееспособен. Если дееспособен и понимает что вокруг него происходит, то зачем он пришел к пособнику нацистов Шустеру - поизгиляться вместе с ними над советскими людьми, СССР, советскими праздниками, песнями, традициями?

Кому: bw-de, #153

> вот только в Польше два чемодана у русских офицеров украл, да в Ярославле плохо приняли, куда его послали на работу, не то что немцы

Эдак может выясниться, что после возвращения на родину его в Проводники приняли.


Старик у моря
отправлено 19.05.15 00:10 # 160


Кому: bw-de, #153

> Там был один ветеран с белой бородой и планками орденскими, вот этот нес антисоветскую пургу про антинародный режим и прочнее, это даааа

ТСН ежедневно смотрю. Особенное удовольствие доставляют новости. Вот, к примеру, ты в курсе, что в России пропали из магазинов молоко, хлеб и сало? )))

Кому: Вратарь-дырка, #154

> А еще этот дед говорил, что немцы убили тысячи евреев, что множество людей умерло от голода в процессе перевозки, ибо людей не кормили и не поили - я правильно понял, что это он типа хорошее о немцах сказал?

Отрицать всё сразу очень уж глупо получится. А вот так, понемножку, вполне.


Старик у моря
отправлено 19.05.15 00:15 # 161


Кому: Forgotten, #156

> В уничтожении евреев в годы Второй Мировой активно принимали участие другие евреи.

Странно не это, странно другое. Некоторые активные участники днепропетровской группы поддержки Коломойского потеряли родственников в концлагерях, но на свои деньги обеспечивают нацистов. Например, только каратели "Днепра-1" в прошлом году получили оборудования, автомобилей и прочего на сумму более 1млн $.


Старик у моря
отправлено 19.05.15 00:17 # 162


Кому: russo marinero, #152

> Когда у него будете, передай пламенный привет от (не побоюсь) нас и пожелания выздоровления.

Кому: Собакевич, #151

> Выздоровления камраду!

Обязательно передам.


идущий мимо
отправлено 19.05.15 05:12 # 163


Кому: kiokumizu, #128

Я таки извиняюсь, добрый день, а с каких пор голани, стали элитной частью? Кто то неплохо поимел министерство обороны Украины, при условии, что они этому инструктору денег заплатили


Broxt
отправлено 19.05.15 06:11 # 164


Кому: Старик у моря, #159

Ты прав, камрад. Погорячился я с выводами.


Старик у моря
отправлено 19.05.15 09:56 # 165


Кому: Broxt, #164

> Ты прав, камрад. Погорячился я с выводами.

Бывает, все мы люди.

Уважаю тех, кто имеет силу признать собственную ошибку.


Старик у моря
отправлено 19.05.15 09:56 # 166


Кому: идущий мимо, #163

> Я таки извиняюсь, добрый день, а с каких пор голани, стали элитной частью?

В состав бригады "Голани" помимо прочих входит и 621-й батальон особого назначения Эгоз. Специализация - противодиверсионная работа и контрпартизанская. "Эгоз" можно без натяжки назвать элитой, хотя я вообще не очень себе представляю нижний предел этой самой элиты ВС.


GROM
отправлено 19.05.15 09:56 # 167


Кому: Старик у моря, #149

> Пришел в себя

Добрые вести, спасибо.


идущий мимо
отправлено 19.05.15 14:32 # 168


Кому: Старик у моря, #166

Перво наперво, Старику здоровья, а второе, читал я интервью одного "инструктора" такое ощущение, что он в ЦАГАЛ служил по википедии, очень много косяков, а в эгозе, в основном друзы служат и бедуины, даже после того, как его снова создали, они больше следопыты с уклоном в пустыню, чем спецы по боям в городе


Cherry-2000
отправлено 19.05.15 15:13 # 169


У Шустера такое вдохновенное лицо - ну просто чистый мёд - словно он как минимум счастливую историю любви слушает. Музычки в стиле довоенного танго не хватает... И скупой мужской слёзки...


идущий мимо
отправлено 19.05.15 16:09 # 170


Кому: Cherry-2000, #169

> У Шустера такое вдохновенное лицо - ну просто чистый мёд - словно он как минимум счастливую историю любви слушает. Музычки в стиле довоенного танго не хватает... И скупой мужской слёзки...
>
прям как у Михалкова: "я офицер СС, а не палач!!!"


Cherry-2000
отправлено 19.05.15 16:20 # 171


Кому: идущий мимо, #170

Ни-ни... ))))



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк