Пожар на нефтебазе под Киевом

09.06.15 14:13 | Goblin | 302 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Вечером 8 июня на нефтехранилище в селе Крячки под Киевом начался пожар. К утру 9 июня пламенем, по данным ГС ЧС Украины, были охвачены все 17 резервуаров с топливом емкостью до 900 куб. м. Позднее пламя перекинулось на соседний лес. Одной из вероятных причин пожара ГУМВД Украины по Киевской области назвало техническую ошибку при работе с нефтепродуктами. Собственник нефтебазы «БРСМ-Нафта» не исключил, что речь может идти о поджоге или террористическом акте. Всего к тушению огня были привлечены более 300 человек и 62 единицы техники. В зону ЧП также были направлены силы Национальной гвардии. В результате пожара один человек погиб, как минимум десять пострадали и были госпитализированы. Спасатели начали временное отселение граждан из двухкилометровой зоны от границы пожара.
Пожар на нефтебазе под Киевом

Поди, как обычно — воровали бензин и курили рядом, хохоча.
Или взорвался кондиционер, или страховку хотят получить.
Или сами подожгли, для сокрытия украденного.

Но виноват известно кто.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 6

Утконосиха
отправлено 09.06.15 18:17 # 101


Кому: bqbr0, #92

Так а оно не вместе с соседней нефтебазой и складом оружия выгорит?


MiGus
отправлено 09.06.15 18:19 # 102


Как там у классика:

Говорили разное.
— Взрыв произвели французские шпионы.
— Нет, взрыв произвели большевистские шпионы.
Кончилось все это тем, что о взрыве просто забыли.


AloneStranger
отправлено 09.06.15 18:20 # 103


Кому: Goblin, #47

> В зоне возгорания еще одна база нефтепродуктов KLO. Выставляется оцепление

Они огонь оцеплением останавливают?


Buktop
отправлено 09.06.15 18:51 # 104


Я не специалист, но даже бегло прочитав "РУКОВОДСТВО ПО ТУШЕНИЮ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В РЕЗЕРВУАРАХ И РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКАХ" заметил, что на видео, специалисты явно что-то делают не так. В частности не заметил чтоб очаг возгорания усиленно заливали пеной. Там вообще много вопросов - в нашей инструкции написано про "подслойный способ тушения пожара" при котором пену подают в нижние слои горящей жидкости в результате чего "в течение 120-180 с происходит полное прекращение горения". Есть правда подозрение, что нефтепродукт обработанный таким способом приходит в негодность. Но там, видимо, бензин дороже погибших пожарников.


AloneStranger
отправлено 09.06.15 18:51 # 105


Ну и так, в качестве комментария
"И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей..."


ни-кола
отправлено 09.06.15 18:55 # 106


Кому: Утконосиха, #88

> Понятно, спасибо.
> Но как же тогда само тушение огня? Этим будут заниматься? А то пока мы видим только гарных хлопцев со шлангами.

Слишком много нужно воды для тушения, не меньше чем там горит нефтепродуктов. Порошки при таких пожарах неэффективны, опять таки их нужно огромное количество, которого просто нет. Поэтому главная задача, локализация и недопущение распространения, вывоз людей из опасной зоны.

Кому: Ketalan, #21

> Людей нужно срочно эвакуировать в радиусе по крайней мере 5 километров потому, что продуктами горения являются фармальгиды, падает сажа, которая тоже является продуктом горения.

Никакой формальдегид при таком горении не образуется, получается разного рода ароматика типа крайне нехорошего бензапирена.


bqbr0
отправлено 09.06.15 18:56 # 107


Кому: Утконосиха, #101

> Так а оно не вместе с соседней нефтебазой и складом оружия выгорит?

Ну, если на организацию штаба по борьбе отправляют министра культуры, то может произойти что угодно. Может, будут еще и хороводом вокруг ходить.


WSerg
отправлено 09.06.15 18:56 # 108


Кому: Buktop, #104

> В частности не заметил чтоб очаг возгорания усиленно заливали пеной.

Да просрали они всю пену, не было в первые сутки ее.
За неимением оной заливали водой - толку мало, но хоть сажи меньше летит в воздух.


Samson
отправлено 09.06.15 18:58 # 109


Кому: Утконосиха, #88

> Но как же тогда само тушение огня? Этим будут заниматься? А то пока мы видим только гарных хлопцев со шлангами.

Со слов диспетчера пожарной службы на крупном нефтеперерабатывающем заводе:

- Горящие нефтепродукты тушат пеной. Заливать водой бесполезно.
- Тонна пенообразователя стоит около 30 тыс. руб.
- Количество пенообразователя, нужное для тушения такого пожара - до хрена и больше.
- Если такой объект не смогли потушить в самом начале - ждать пока само догорит. Ну и стараться не допустить дальнейшего распространения огня. У укров, очевидно, не получилось первое, и плохо получается второе.


Unnamed[RUS]
отправлено 09.06.15 19:00 # 110


Жалко пожарных


Geek
отправлено 09.06.15 19:00 # 111


Думаю, просто ветошь масленая в углу валялась. А с уснувшего завхоза очки упали под правильным углом. Солнце и Михалков подожгли сравшего авианациста паучком и распилилили очередной киношедевр


Krix
отправлено 09.06.15 19:01 # 112


Кому: Buktop, #104

> "РУКОВОДСТВО ПО ТУШЕНИЮ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В РЕЗЕРВУАРАХ И РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКАХ"

Москальские инструкции им не указ! Перемога близка и без пены! Надо просто одеться в вышиванки, взяться за руки и скакать. Не забывая при этом петь гимн Украины.


OldYura
отправлено 09.06.15 19:07 # 113


Говорят, на Украине недавно парад содомитов был? А теперь - жесточайший пожар? Вай-вай-вай, какое совпадение...


Новый Сибирец
отправлено 09.06.15 19:07 # 114


Интересно, у кого это в Киеве так пукан бомбанул, что аж нефтебаза загорелась?


ни-кола
отправлено 09.06.15 19:08 # 115


Кому: Buktop, #104

> Я не специалист, но даже бегло прочитав "РУКОВОДСТВО ПО ТУШЕНИЮ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В РЕЗЕРВУАРАХ И РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКАХ" заметил, что на видео, специалисты явно что-то делают не так. В частности не заметил чтоб очаг возгорания усиленно заливали пеной.

Прикинь размер очага и его периметр. Сколько тысяч машин надо поставить и поливать пеной. Причём пена быстро кончится. Вот надо тысячи тонн. И подойти машинам близко к огню как? Пожар слишком сложен.


Buktop
отправлено 09.06.15 19:13 # 116


Кому: Samson, #109

> Тонна пенообразователя стоит около 30 тыс. руб.

Кому: Krix, #112

> > Москальские инструкции им не указ!

Меня терзают смутные сомнения, на наших то нефтехранилищах инструкции соблюдают, или "эффективные собственники" знают как вложить несколько "тонн пенообразователя" в "невидимую руку рынка", которая в случае чего и потушит всё что надо. Кстати, если бы я был директором нефтебазы, то начал бы уже готовиться к проверке на соблюдение мер противопожарной безопасности.


Dimadze
отправлено 09.06.15 19:22 # 117


он кажись на некоторое время забыл украинский, и сразу в голову пошла нехорошая москальская мова


Olnis
отправлено 09.06.15 19:37 # 118


Кому: Unnamed[RUS], #110

> Жалко пожарных

Поплачь полегчает


JPBelmondo
отправлено 09.06.15 19:39 # 119


Кому: Krix, #6

> Надо бы нашему МЧС предложить помощь свидомым.

Тут двояко.

По-хорошему - надо бы.

Но! Как только наша авиация пересечёт границу с Украиной - немедленно поднимется вой, что стратегические бомбардировщики России-агрессора готовятся к ковровому бомбометанию.


htit
отправлено 09.06.15 19:50 # 120


Кому: Иван К, #99

официальная версия фейсбук-министра будет, что: "нанесён удар ядерным тактическим огнемётом "Чебурашка" с территории РФ".


htit
отправлено 09.06.15 19:50 # 121


Кому: Buktop, #116

> на наших то нефтехранилищах инструкции соблюдают, или "эффективные собственники" знают как вложить несколько "тонн пенообразователя" в "невидимую руку рынка",

Прошлогодним летом проверка нефтебазы в Среднеколымске прошла успешно: инспектор осмотрел нефтебазу за 5 минут и отбыл на три дня рыбачить.


Samson
отправлено 09.06.15 19:51 # 122


Кому: Buktop, #116

> Меня терзают смутные сомнения, на наших то нефтехранилищах инструкции соблюдают, или "эффективные собственники" знают как вложить несколько "тонн пенообразователя" в "невидимую руку рынка", которая в случае чего и потушит всё что надо.

Соблюдают и довольно жестко. На упомянутом мной НПЗ, если закурил на территории - имеешь реальный шанс огрести по сусалам. И, конечно, можешь сразу идти за расчетом. Дорогой пенообразователь берегут, не швыряются куда попало.


Metodist
отправлено 09.06.15 19:56 # 123


Корреспондент пытается быть свидомым и говорить по-украински, но не умеет. Пичаль.


Маркер
отправлено 09.06.15 19:59 # 124


Некогда читать всю ветку.
Ахеджакова уже извинилась?


kbt
отправлено 09.06.15 19:59 # 125


Так или иначе, с этими заправками неладное давно началось.
И взрывы с жертвами, и закрытие АЗС под разными предлогами
Может ими до сих пор опальный Ставицкий владел,
руководил невидимой рукой через голландского инвестора.

http://biz.liga.net/search/index.php?q=%D0%91%D0%A0%D0%A1%D0%9C


Хоттабыч
отправлено 09.06.15 20:04 # 126


Дык это, эффективный министр МЧС Уркаины из Непала вернулся к пожеже или нет?


Andru
отправлено 09.06.15 20:05 # 127


Кому: Unnamed[RUS], #110

> Жалко пожарных

Реально на таком пожаре - смертники. Охладят резервуары - даже непонятно где и на чем написано. А не охладят - хорошо если что хоронить найдут.


johnnik
отправлено 09.06.15 20:16 # 128


Так обосрался, что ридну мову позабыл, перешел на язык оккупанта


ZebraTLP
отправлено 09.06.15 20:18 # 129


Посмотрел на процесс тушения и у меня больше нет цензурных слов!!!
17 цистерн с топливом, а рядом бегают люди с ручными стволами, это вообще как?
Я думал они слили топливо, но оказывается нет. Оказывается все цистерны полные!
Закономерный результат, только официальная цифра 5 трупов, сколько там сгорело на самом деле, в ряд ли когда-нибудь узнаем.

Поначалу ещё можно было какую-то спецтехнику подтянуть, но сейчас уже всё, только ждать пока выгорит... Киевская область.


Антон Шеян
отправлено 09.06.15 20:18 # 130


Кому: Маркер, #124

Ахеджакова еще не извинилась


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 20:30 # 131


Кому: Olnis, #118

> Поплачь полегчает

Пожарный - героическая профессия, вне зависимости от. Так что, давай-ка, камрад, по человечески относиться, а не уподабливаться.


Olnis
отправлено 09.06.15 20:34 # 132


Кому: DoctorGrey, #131

> Пожарный - героическая профессия, вне зависимости от. Так что, давай-ка, камрад, по человечески относиться, а не уподабливаться.

Героически спасли горящих людей в Одессе 02 мая, не будем конечно уподоблятся как ты сказал


russo marinero
отправлено 09.06.15 20:40 # 133


Кому: Olnis, #132

> Героически спасли горящих людей в Одессе 02 мая, не будем конечно уподоблятся как ты сказал

Те самые, кто сейчас тушат не спасли? Может к одесским пожарным вопросы? И милиционерам?


Olnis
отправлено 09.06.15 20:42 # 134


Кому: russo marinero, #133

в догонку об украинских героических пожарных https://www.youtube.com/watch?v=b8CeMJoCQHE


WSerg
отправлено 09.06.15 20:47 # 135


Кому: Metodist, #123

> Корреспондент пытается быть свидомым и говорить по-украински, но не умеет.

Это политика телеканала.
Ну и может кого удивит, но на Украине около половины - билингвы, легко переключаются с украинского на русский и наоборот.


russo marinero
отправлено 09.06.15 20:54 # 136


Кому: Olnis, #134

Мы о ком речь ведём? О пожарных в Киеве или пожарных в Одессе?

Причём тут запись с Одессы? Всех говном мазать?


Olnis
отправлено 09.06.15 20:58 # 137


Кому: russo marinero, #136

> Мы о ком речь ведём? О пожарных в Киеве или пожарных в Одессе?
>
> Причём тут запись с Одессы? Всех говном мазать?

Я хуею, то есть горящий крещатик в Киеве и живьем сгоревшие люди в Одессе происходили в разных планетах и в разных вселенных при разных обстоятельствах?


SPWS
отправлено 09.06.15 20:58 # 138


А неплохо бы пожарный поезд замутить. По жд большие цистерны с водой и пеной одним составом можно пригнать разом. И мощный брандспойд прикрутить, как на кораблях. Есть такие поезда?


BooldozErrr
отправлено 09.06.15 21:09 # 139


Кому: Хоттабыч, #126

Судя по тому, что начальником штаба по тушению назначили министра культуры - либо не вернулся ещё, либо после этого позорища ему и собачью будку тушить не доверят.


OldYura
отправлено 09.06.15 21:14 # 140


Кому: BooldozErrr, #139

> начальником штаба по тушению назначили министра культуры

Пожар на нефтебазе, как культурное мероприятие. Этакий перформансъ в духе современного, так сказать, искусства.


TheBlazkovich
отправлено 09.06.15 21:16 # 141


Кому: SPWS, #138

> А неплохо бы пожарный поезд замутить. По жд большие цистерны с водой и пеной одним составом можно пригнать разом. И мощный брандспойд прикрутить, как на кораблях. Есть такие поезда?

поговаривают их сухими пригнали


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 21:16 # 142


Кому: SPWS, #138

Они даже по слухам 2 подогнали. Сухих.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 21:19 # 143


Кому: Olnis, #134

То есть, когда и если там виновных найдут и покарают, а население перестанет пялиться в ящик и протрезвеет, ты так же будешь потирать руки над погибшими сегодня пожарными? Или что-то изменится?


Lars
отправлено 09.06.15 21:20 # 144


Кому: SPWS, #138

Поезда есть. На одном из видео вроде как раз такой подкатывался к месту пожара. Но походу толку от него не было.


BooldozErrr
отправлено 09.06.15 21:21 # 145


Кому: SPWS, #138

Я слыхал, пожары на скважинах нефтяных объёмно-детонирующим боеприпасом тушатся вельми хорошо. Неплохо бы попробовать. У хохлов ОДАБ нема, так наш МЧС помощь вон предложил вроде. Как бы гарно было - прикрутить объёмно-детонирующую башку на "Искандер" - и из Брянской области шмальнуть. В рамках борьбы с пожаром. А то что боеголовка в Раду прилетит - списать на технические неполадки и попробовать ещё разок. Пожар-то не потушен.


russo marinero
отправлено 09.06.15 21:21 # 146


Кому: Olnis, #137

> Я хуею

Побереги здоровье.

> то есть горящий крещатик в Киеве и живьем сгоревшие люди в Одессе происходили в разных планетах

это твоё предположение.

Ты сам уверен, что именно эти люди, кто там сейчас борется с пожаром, ответственны за то, что в Одессе жгли людей? По именам?


bfk2015
отправлено 09.06.15 21:21 # 147


Кому: SPWS, #138

> А неплохо бы пожарный поезд замутить. По жд большие цистерны с водой и пеной одним составом можно пригнать разом. И мощный брандспойд прикрутить, как на кораблях. Есть такие поезда?

Есть и на свежих фотках видно, что его таки пригнали. Через полсуток почти.


Olnis
отправлено 09.06.15 21:24 # 148


Кому: DoctorGrey, #143

> То есть, когда и если там виновных найдут и покарают, а население перестанет пялиться в ящик и протрезвеет,

фантастика, увы

> ты так же будешь потирать руки над погибшими сегодня пожарными?

ты о чем вообще?

> Или что-то изменится?

а давай пофантазируем... да?


Olnis
отправлено 09.06.15 21:26 # 149


Кому: russo marinero, #146

> Побереги здоровье.

че?

> Ты сам уверен, что именно эти люди, кто там сейчас борется с пожаром, ответственны за то, что в Одессе жгли людей? По именам?

ну а че давай дальше задавать друг другу вопросы, даже в вопросительном предложении содержится ответ прикинь, ну я про то на которое ты не способен дать ответ


baraguzoff
отправлено 09.06.15 21:28 # 150


Кому: OldYura, #140

> начальником штаба по тушению назначили министра культуры
>
> Пожар на нефтебазе, как культурное мероприятие. Этакий перформансъ в духе современного, так сказать, искусства.

Нет предела у укродебилизма.


федос
отправлено 09.06.15 21:28 # 151


Кому: SPWS, #138

Таких поездов существует несколько модификаций.
Прикол в том, что такой поезд должен был бы уже несколько часов фигачить на всю мощу!
...Дорога ложка к обеду.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 21:34 # 152


Кому: Olnis, #148

> фантастика, увы

А ты, Ванга.

> ты о чем вообще?

Кому: Olnis, #118
> Поплачь полегчает

Вот об этом. Интернет не передает эмоционального окраса. Мне видится злой сарказм. Чем, конкретные, погибшие сегодня пожарные заслужили его, для меня остается загадкой, я их личные дела не читал. Может ты знаешь о них что, ну там заслуги в зоне АТО или скачки на майдане? Поведай общественности?
Ну и если не правильно понял твою фразу, звиняй, издержки интернетов.


russo marinero
отправлено 09.06.15 21:34 # 153


Кому: Olnis, #149

на что тебе ответ давать?

Я тебя по факту спросил. Ответил? Нет.

Что есть пидоры, которые не тушили Одессу и Дом Профсоюзов в Киеве? Есть, и нве тушили.

Но ты готов мазать всех без разбора.

Ты со своей логикой далеко ушёл.

Всех на Украине говном мазать будешь?


Abrikosov
отправлено 09.06.15 21:37 # 154


Кому: DoctorGrey, #131

> Пожарный - героическая профессия

Героически спасают топливо для армии нацистов, молодцы.
Настоящие герои, которым слава.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 21:37 # 155


Кому: Olnis, #148

> а давай пофантазируем... да?

Нет, я задал конкретный вопрос. Отвечать вопросом на вопрос, конечно известный способ полемики, но я повторюсь, так что-то изменится?


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 21:41 # 156


Кому: Abrikosov, #154

> Героически спасают топливо для армии нацистов, молодцы.

Есть пожар, есть угроза населению. Но главное же спасти ГСМ для укрофашистов, так что ли?
Тогда мне не ясно, почему, например, из горящих домов эвакуируют людей, а не мебель.


Olnis
отправлено 09.06.15 21:46 # 157


Кому: DoctorGrey, #152

> А ты, Ванга.

[смеется]

> Вот об этом. Интернет не передает эмоционального окраса. Мне видится злой сарказм. Чем, конкретные, погибшие сегодня пожарные заслужили его, для меня остается загадкой, я их личные дела не читал. Может ты знаешь о них что, ну там заслуги в зоне АТО или скачки на майдане? Поведай общественности?
> Ну и если не правильно понял твою фразу, звиняй, издержки интернетов.

Вот давай так, в одной конкретной враждебной к моей Родине республике горит сраная нефребаза, не дом престарелых не дом профсоюзов (ну ты понимаешь) не детский дом, все это происходит по вине владельцев сэкономивших на противопожарных системах, подвергнув опасности определнную группу людей, Но ключевое это происходит где то там в ненавистной в отношении к нам недогосударстве которая не способна спасти жизни своих людей в центре другого своего города где их героизм был бы уместен и заслуживащим уважения.

Ты бы поинтересовался у своих украинских друзей как они переживали насчет пожаров в Хакасии, там тоже пожарные и гражданские умирали ксати.


russo marinero
отправлено 09.06.15 21:48 # 158


Кому: Abrikosov, #154

Не ёрничай.

А то окажется, что врачи в поликлинике лечат детишек хероев АТО.

Врачей тоже к стене?


kbt
отправлено 09.06.15 21:49 # 159


https://www.youtube.com/watch?v=nZWFWwv3_8c

Такой пожар не тушить надо, а контролировать горение


Abrikosov
отправлено 09.06.15 21:51 # 160


Кому: Olnis, #134

> в догонку об украинских героических пожарных https://www.youtube.com/watch?v=b8CeMJoCQHE

Героические профессионалы!!!


koleso
отправлено 09.06.15 21:52 # 161


Мазать говном, конечно, всех не надо. Но героизмом мазать всех тоже не стоит - та сука с записи как раз пожарный. Или нет?


Alexander F.
отправлено 09.06.15 21:52 # 162


Кому: Goblin, #75

Коммент оттуда:

Да, красноречивая надпись-номер на одной из пожарных машин - "АД-30"


Olnis
отправлено 09.06.15 21:53 # 163


Кому: russo marinero, #153

хых, мне нравится твой ход мыслей типа луза кэнона (не модератора):) ну если позволишь давай по пунктам:


> на что тебе ответ давать?

что героического в действиях украинских пожарных чем вы так восторгаетесь?

> Я тебя по факту спросил. Ответил? Нет.

Давай напомни, только не вырванную цитату, а от и до и почему я ответил тебе так.

> Что есть пидоры, которые не тушили Одессу и Дом Профсоюзов в Киеве? Есть, и нве тушили.

Ну то есть люди с марса тушили сраную нефтебазу под Киевом, или это люди одной государственной системы? Той государственной системы которая массово уничтожает градами собственных граждан.

> Но ты готов мазать всех без разбора.

Там были только святые, ок.

> Ты со своей логикой далеко ушёл.

Да куда уж мне до твоей.

> Всех на Украине говном мазать будешь?

Да они сами прекрасно справляются пожирая дерьмо ведрами и обливаясь при этом жадно чавкая:)


Abrikosov
отправлено 09.06.15 21:53 # 164


Кому: russo marinero, #158

> Не ёрничай.

С чего бы это?

> А то окажется, что врачи в поликлинике лечат детишек хероев АТО.

Обсуждая бузину в огороде, внезапно может оказаться, что в Киеве дядька.


Olnis
отправлено 09.06.15 21:53 # 165


Кому: DoctorGrey, #155

> Нет, я задал конкретный вопрос. Отвечать вопросом на вопрос, конечно известный способ полемики, но я повторюсь, так что-то изменится?

Вот когда будет тогда и поговорим.


Olnis
отправлено 09.06.15 21:55 # 166


Кому: Abrikosov, #160

> Героические профессионалы!!!

Не отнять!!!


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 21:57 # 167


Кому: Olnis, #157

> Ты бы поинтересовался у своих украинских друзей

Ты бы, наверное, добавил фантазий для большего накала, ты же для себя уже всё сам придумал.
Целиком согласен с первым твоим абзацем. Более того, я бы не против, что бы и база по близости загорелась, только пожарные при чем?
И в Хакасию два наших мурманских экипажа летали, половину из ребят знаю лично, так что за "украинских друзей" - это к фантастам.


Olnis
отправлено 09.06.15 21:58 # 168


Кому: DoctorGrey, #156

> Есть пожар, есть угроза населению

Ну ты хоть блин карту посмотри где возгорание и сколько км.до города.

> Но главное же спасти ГСМ для укрофашистов, так что ли?

Ты же сам так решил. Совпадение, не думаю(с)

> Тогда мне не ясно, почему, например, из горящих домов эвакуируют людей, а не мебель.

Ну так как там эвакуировали героические украинские пожарные, который вне политики и пр. в Одессе 02.05.2014?


Olnis
отправлено 09.06.15 21:59 # 169


Кому: DoctorGrey, #167

мда, исчерпывающе...


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 21:59 # 170


Кому: koleso, #161

> записи как раз пожарный. Или нет?

Понятия не имею, но он как раз выжил.


Abrikosov
отправлено 09.06.15 22:01 # 171


Кому: DoctorGrey, #156

> Есть пожар, есть угроза населению.

Всё познаётся в сравнении. Настоящая угроза была бы, если бы это распрекрасное население хапнуло хоть немного того, что оно (в массе своей) преподнесло Донецку - разрывы на улицах, снаряды в жилые дома, оторваннные конечности и лужи крови почти ежедневно на тротуаре. Вот это я понимаю - угроза.

Но спасать людей, которые этой самой настоящей угрозе [уже] подвергаются - нашим героям чё-то неохота.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 22:07 # 172


Кому: Olnis, #168

> Ну так как там эвакуировали героические украинские пожарные, который вне политики и пр. в Одессе 02.05.2014?

Никак и суки. Судить и стрелять. Но. Вот американские пожарные, как главный виновник фашизма на украине тоже пусть сдохнут в огне?

Кому: Olnis, #169

Вот и договорились. Если ты не понял, взъерепенились тут, потому что выглядело это так, как будто ты говном мазнул профессию пожарного, как таковую. В огне они гибнут регулярно, хорошо это или плохо, тебе решать.


BooldozErrr
отправлено 09.06.15 22:09 # 173


Кому: russo marinero, #158

> Врачей тоже к стене?

http://www.youtube.com/watch?t=30&v=PJ_b7vOMB0Y - "так это беркут? никаких "скорых!"
Некоторых - непременно.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 22:12 # 174


Кому: Abrikosov, #171

ЕМНИП, в Донецке есть и киевские бригады добровольцев-пожарных. Но не поручусь.
Опять же, я понимаю и разделяю твою ненависть к сукам бомбящим Донбасс, но пожарные-то погибшие тут при чем?


Abrikosov
отправлено 09.06.15 22:14 # 175


Кому: Olnis, #168

> Ну ты хоть блин карту посмотри где возгорание и сколько км.до города.

Зато там рядом склад боеприпасов укроармии, с нефтебазой этой.

Герои героически защищают этот склад.

Потому что бомбы и снаряды не должны рваться в безлюдных районах киевской области.

Они должны рваться на густонаселённых улицах Донецка. Это, с точки зрения героев, правильно.


Olnis
отправлено 09.06.15 22:18 # 176


Кому: DoctorGrey, #172

> Никак и суки. Судить и стрелять.

Надо же, а как же плаародная профессия?

> Но. Вот американские пожарные, как главный виновник фашизма на украине тоже пусть сдохнут в огне?

Ну да туда же приплети еще неандертальских стрелков и австралийских художников-абстракцианистов всех двух!!!

Ты здоров там?

> Вот и договорились. Если ты не понял, взъерепенились тут, потому что выглядело это так, как будто ты говном мазнул профессию пожарного, как таковую. В огне они гибнут регулярно, хорошо это или плохо, тебе решать.

Мне сложно разговаривать с человеком который способен прочитать только два слова которые условно можно объеденить в псевдопредложение (ибо без контекста оно не живое) и пытаться об "этом поговорить".


Olnis
отправлено 09.06.15 22:24 # 177


Кому: Abrikosov, #175

> Кому: Olnis, #168
>
> > Ну ты хоть блин карту посмотри где возгорание и сколько км.до города.
>
> Зато там рядом склад боеприпасов укроармии, с нефтебазой этой.
>
> Герои героически защищают этот склад.
>
> Потому что бомбы и снаряды не должны рваться в безлюдных районах киевской области.
>
> Они должны рваться на густонаселённых улицах Донецка. Это, с точки зрения героев, правильно.
>

Пф.. да кому какое дело до какого там Донбассу ты чего, там же не люди ты чего, им Кыиивские холопы западных шестерок большого закоокеанского черного господина приказали долго жить.

Да чего это я, давайте плакаться про настоящих хэроев [запевает]


Дадли Смит
отправлено 09.06.15 22:28 # 178


Кому: DoctorGrey, #174

> но пожарные-то погибшие тут при чем?

Главное - что горит топливо, и сгорит его очень много. Хорошо. С топливом дай бог сгорят и рванут снаряды, еще лучше.

А что кто-то погибнет при спасении вражеских ресурсов? А-ля герр, ком а-ля герр.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 22:30 # 179


Кому: Olnis, #176

> Надо же, а как же плаародная профессия?

А еще есть врачи-убийцы и учителя-педофилы. Да много чего есть. За тебя додумывать не буду, сам решишь, кого ненавидеть и радоваться смерти.

> Ну да туда же приплети еще неандертальских стрелков и австралийских художников

Ну, ты же смешал всех пожарных в одну кучу. Или ты имел ввиду только украинских, вне зависимости от их расположения или, скажем, убеждений?

> с человеком который способен прочитать только два слова которые условно можно объеденить в псевдопредложение

Как ты, вероятно, помнишь, ты и написал 2 слова, в итоге я тебя попросил развернуть, что бы не возникло недопонимания. Ты развернул, спасибо. Безусловно, в начале мне стоило задать вопрос "Что сказать-то хотел?" Извини, был не прав, в следующий раз с него и начну.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 22:32 # 180


Кому: Olnis, #177

> Пф.. да кому какое дело до какого там Донбассу ты чего, там же не люди ты чего, им Кыиивские холопы западных шестерок большого закоокеанского черного господина приказали долго жить.

Дорогой друг, ты со своими фантазиями полегче, пожалуйста. Без шуток.


koleso
отправлено 09.06.15 22:37 # 181


Кому: DoctorGrey, #170
Выжил - не герой, погиб - герой? Тогда получается выжившие пожарные не герои, а значит и пожарный не героическая профессия? Херня получается, как по мне.
Другое дело что люди погибли, что были они за люди нам неведомо. А потому судить не надо, да.


федос
отправлено 09.06.15 22:38 # 182


Кому: Olnis, #157

А враждебная РФ республика получает газ откуда?
А сколько еще граждан враждебной республики приедут в Россию и построят дома и дороги, будут работать бурильщиками и шахтерами и т.д.?
Может стоит отделять ублюдков от нормальных людей?


Дадли Смит
отправлено 09.06.15 22:41 # 183


Кому: федос, #182

> Может стоит отделять ублюдков от нормальных людей?

Когда нормальные люди позволяют ублюдкам командовать собой и покорно выполняют распоряжения ублюдков - отделить одних от других становиться очень сложно


Olnis
отправлено 09.06.15 22:41 # 184


Кому: DoctorGrey, #179

> А еще есть врачи-убийцы и учителя-педофилы. Да много чего есть. За тебя додумывать не буду, сам решишь, кого ненавидеть и радоваться смерти.

Камрад в этой же стране каждые сутки, каждые!, не в Казахстане не в Беларуси, умирают десятки детей и стариков в жестокой гражданской войне, смирится здоровому человеку с этим невозможно, это катастрофа. И тут новость что тушат пожар под Киевом и погибло несколько специально обученных людей это равнозначно? На фоне постоянных смертей детей сметь этих людей под Киевом в условиях гражданской войны не заслуживает внимание вообще, не то что вещать онлайном по вестям24 брэкин ньюз:)

> Ну, ты же смешал всех пожарных в одну кучу. Или ты имел ввиду только украинских, вне зависимости от их расположения или, скажем, убеждений?

Прекращай.

> Извини, был не прав, в следующий раз с него и начну.

Блин ты чего так все серьезно то:)


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 22:42 # 185


Кому: Дадли Смит, #178

Согласен, но потирать руки над трупами пожарных - вне моего понимания.


Olnis
отправлено 09.06.15 22:43 # 186


Кому: DoctorGrey, #180

> Дорогой друг, ты со своими фантазиями полегче, пожалуйста. Без шуток

Ну пиздец, я не тебе писал, адресат понял о чем я, он толковый:)

САРКАЗМ

блин((


russo marinero
отправлено 09.06.15 22:44 # 187


Кому: Olnis, #163

> Да они сами прекрасно справляются пожирая дерьмо ведрами и обливаясь при этом жадно чавкая:)

Камрадам с Украины так же отвечаешь? Что они жрут дерьмо вёдрами?


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 22:45 # 188


Кому: Olnis, #184

> Блин ты чего так все серьезно то:)

Ты поднимаешь темы, о которых я не могу несерьезно. В ноябре друга схоронил. Привезли оттуда закрытым. Так что давай остановимся и помолчим.


Olnis
отправлено 09.06.15 22:46 # 189


Кому: федос, #182

> А враждебная РФ республика получает газ откуда?

[вздыхает]

от верблюда блин

> А сколько еще граждан враждебной республики приедут в Россию и построят дома и дороги, будут работать бурильщиками и шахтерами и т.д.?

без них бы не справились, мы то тут тупые местные хуй бы что сделали без НИХ

> Может стоит отделять ублюдков от нормальных людей?

начинай, не будь загадочным клоуном


Olnis
отправлено 09.06.15 22:47 # 190


Кому: DoctorGrey, #188

> Ты поднимаешь темы, о которых я не могу несерьезно. В ноябре друга схоронил. Привезли оттуда закрытым. Так что давай остановимся и помолчим.

а говоришь странное, при таких обстоятельствах


Olnis
отправлено 09.06.15 22:49 # 191


Кому: russo marinero, #187

> Камрадам с Украины так же отвечаешь?

Каким камрадам? На что отвечаю?

Ты с кем вообще раговариваешь?

> Что они жрут дерьмо вёдрами?

Кто?


russo marinero
отправлено 09.06.15 22:50 # 192


Кому: Abrikosov, #164

Гражданин юрист. Ответь по факту.


russo marinero
отправлено 09.06.15 22:51 # 193


Кому: Olnis, #191

Не виляй.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 22:51 # 194


Кому: Olnis, #190

Нет, не странное. Просто терпеть не могу потирания рук над трупами, если это не трупы врагов. Я не считаю всех украинцев врагами. Вон и партизаны есть глубоко в тылу. А ты в 2 слова как-то зацепил. Ведь мы ничего о них не знаем. Может и по делу сказал, а может и нет. Суда не было и вряд ли будет.
Опять же, если рук ты не потирал - обратно звиняй. Я уже писал про особенности интернет общения.


Olnis
отправлено 09.06.15 22:53 # 195


Кому: russo marinero, #193

конкретно говори


Metodist
отправлено 09.06.15 22:53 # 196


Кому: WSerg, #135

> Это политика телеканала.

да понятное дело.


russo marinero
отправлено 09.06.15 22:58 # 197


Кому: Olnis, # 195

> Да они сами прекрасно справляются пожирая дерьмо ведрами и обливаясь при этом жадно чавкая:)

твои слова?

с чего спор начался напомнить?


Olnis
отправлено 09.06.15 23:01 # 198


Кому: DoctorGrey, #194

> Опять же, если рук ты не потирал - обратно звиняй. Я уже писал про особенности интернет общения.

Камрад я заебался объяснять свою точку зрения без всяких ухмылок и прочих недомоловок, на каждый вопрос понятный мне я объясняю свою точку зрения.

Ни в одном моем посте в данном треде не было ненависти по расовому или национальному признаку мне странно видеть твои и прочие нападки поэтому.

Потирание рук пр. оставь при себе как и эмоции если ты только не пиздабол малолетний а взрослый мужик который готов говоить одинаково в инете и в жизни, тогда становится проще общение.

Если не возражаешь с этого и начнем.


Olnis
отправлено 09.06.15 23:02 # 199


Кому: russo marinero, #197

> с чего спор начался напомнить?

заебал вопросами, давай с циатами, кидай комменты обсудим не вопрос.


DoctorGrey
отправлено 09.06.15 23:06 # 200


Кому: Olnis, #198

Я тебя уже услышал, твою точку зрения понял. Свою объяснил. Причину возникновения недопонимания тоже объяснил. Не вижу, о чем нам еще спорить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк