Cбор подписей за ядерный удар по России

11.06.15 12:49 | Goblin | 240 комментариев »

Политика

На самом деле все нас любят и хотят нам добра.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 3

Stahlman
отправлено 11.06.15 17:36 # 101


Кому: Goblin, #99

> это ты так президента России называешь, я правильно понимаю?

Видимо, я плохо знаю УК.
За это сегодня сажают?

> Советский Союз - единственное государство на планете Земля, которое могло физически уничтожить США
>
> угадай с трёх раз - как так получилось?

А я разве спорю?
Я лишь говорю, что вокруг враги, но только духовная Россия противостоит мировому злу и никому не желает зла, и не угрожает.


Goblin
отправлено 11.06.15 17:37 # 102


Кому: Stahlman, #101

> это ты так президента России называешь, я правильно понимаю?
>
> Видимо, я плохо знаю УК.

подозреваю, ты его даже в руках не держал

> За это сегодня сажают?

дураков обычно лечат

как правило - безуспешно

всего хорошего


lis66
отправлено 11.06.15 17:46 # 103


На видео бородатый молодой человек, отказавшийся подписывать, может быть руссо туристо.


GrUm
отправлено 11.06.15 17:54 # 104


Наглядная демонстрация работы т.н. "гражданского общества". Ощущение, будто у людей срабатывает рефлекс — подписывать всякую херню при озвучивании ключевых слов.


porter2
отправлено 11.06.15 17:56 # 105


Кому: Василий С., #95

> Там

я про "везде"


eugeneval
отправлено 11.06.15 17:57 # 106


Кому: Stahlman, #98

> Хорошо хоть товарищ Киселев (да и Сам Пу), время от времени, напоминает нам,

Из тех, кто на Эхе и Дожде голосует? Да, хотел бы увидеть результаты опроса на данных ресурсах по поводу нанесения ядерного удара по РФ. Вангую, что процентов 70 было бы за.


lis66
отправлено 11.06.15 17:57 # 107


Кому: Stahlman, #101

> За это сегодня сажают?

Я согласен, что бы тебе впаяли штраф.

> духовная Россия противостоит мировому злу и никому не желает зла, и не угрожает.

Ты Фима Шифрин не далек от истины.


Муромец
отправлено 11.06.15 18:01 # 108


Кому: Stahlman, #101

> но только духовная Россия противостоит мировому злу и никому не желает зла, и не угрожает.

116 сообщений держался, молодец.


stepnick
отправлено 11.06.15 18:02 # 109


Кому: GrUm, #104

> Наглядная демонстрация работы т.н. "гражданского общества". Ощущение, будто у людей срабатывает рефлекс — подписывать всякую херню при озвучивании ключевых слов.
>

Так точно. Это т.н. одобрямс, который представители т.н. креативного класса приписывают т.н. совковому быдлу.


Colonel_Abel
отправлено 11.06.15 18:41 # 110


Кому: Goblin, #102

Как, уже? Клоуна убрали? Какая досада.


Evgen Bush
отправлено 11.06.15 18:48 # 111


Посмотрел ролик, и понял, почему Паланик (даром что хохол) так зло пишет про свою родину. Как его маленький рассказ прочитал.


Po-hi-lin
отправлено 11.06.15 18:48 # 112


Кому: Murza, #68

> Ну вот я представил, в Москве на улице идете опрос: согласны ли вы с тем, чтобы ебнуть атомной бомбой по пиндосам, а то заебали везде свое говно мутить и развязывать войны по всему миру?
>
> Согласных было бы не мало!

Ну так в Крыму уже провели - согласных не выявили.


rppfsp
отправлено 11.06.15 18:48 # 113


Кому: Mad Creator, #2

Хаха, они бы спросили - а разве мы не разнесли ее в 45?


_Kro1ik_
отправлено 11.06.15 18:53 # 114


Это провокационный опрос такой?
С целью показать, что есть те, хотят "жахнуть" ?
Поэтому убран % тех, кто отказался подписывать.
Так мне интересно - подчеркивается ли уровень промытости мозгов тех, кто подписывает или это серьезный опрос?
Т.е. тот кто опрашивает - он зачем это делает?


Tetrisk
отправлено 11.06.15 18:53 # 115


Трансексуал на 2:30 ноги не побрил


Colonel_Abel
отправлено 11.06.15 18:53 # 116


Камрады, они с 1865-ого года на своей территории не воевали и у них нет генетической памяти что это такое, когда твой дом разрушили, а всех родственников соседей либо уничтожили либо угнали в полон. Вот я уже старенький, но не дай ТНБ кто то нас тронет......


art_minakov
отправлено 11.06.15 18:55 # 117


Горячий вброс насчет "великих":
Россияне проникли на лучшую базу НАТО в Прибалтике и подняли флаг Победы
|ДЕВЯТЫЙ КАНАЛ|
Два активиста «Другой России» проникли на военную базу «Адажи» под Ригой и спустили американский флаг. Часовые задержали граждан РФ, когда над зданием штаба уже развевался флаг цвета георгиевской ленты. При этом «Адажи» считается лучшей военной базой НАТО в Прибалтике, отмечает «Девятый канал». На этой базе сейчас проходят международные учения НАТО Saber Strike 2015.

Читать далее: http://russian.rt.com/inotv/2015-06-11/Rossiyane-pronikli-na-luchshuyu-bazu


baraguzoff
отправлено 11.06.15 18:55 # 118


Кому: Stahlman, #101

> Видимо, я плохо знаю УК.

Ты ещё плохо знаешь и про фильтрацию базара.


Лингрен
отправлено 11.06.15 19:14 # 119


Ох уж эти незамутнённые 95%


Scientist123
отправлено 11.06.15 19:20 # 120


А можно только по МКАДу ?


ussuri
отправлено 11.06.15 19:22 # 121


Кому: cheshirski, #85

> Тут ещё другое, на что мало кто обращает внимание. Никто из них не задаётся вопросом: "Зачем?" Мы им, вроде, не угрожаем активно (не отрезаем бошки как ИГИЛ, не размещаем ракеты на Кубе), дипломатические отношения не прерывали.
> Т.е. все точки над i уже расставлены их СМИ. Россия – Ипмерия Зла, которой руководит Валдеморт Путин!
>

Какой такой вопрос "зачем?"
Прекрасно помню фильмы, где Злодей и Тиран Саддам всякое нехорошее совершал. Давно это было. Тем не менее Зло наказано.
Прекрасно помню, что во многих фильмах присутствует и другое Зло. И его надо наказать.

Зло должно быть наказано без идиотских вопросов "зачем?". Ибо оно Зло.


Тофсла
отправлено 11.06.15 19:35 # 122


Кому: eugeneval, #106

> Да, хотел бы увидеть результаты опроса на данных ресурсах по поводу нанесения ядерного удара по РФ.

Так Гарри Кимович, уже же вроде бы просил начать бомбить Россию? Широкой души человек, как не крути.


kakatumba
отправлено 11.06.15 19:35 # 123


Кому: DrZaiD, #36

> Сдается мне это стеб

да конечно же стёб, камрад, посмотри как он на камеру смотрит во время первой подписи, мол, "вот это поворот"
Он (Марк, журналист) на подписи к видео так и говорит, результаты опроса "дистурбинг", то есть напрягают.


ussuri
отправлено 11.06.15 19:37 # 124


Кому: Тофсла, #122

> Так Гарри Кимович, уже же вроде бы просил начать бомбить Россию? Широкой души человек, как не крути.

Да ему-то чо. У него хата в Нью-Йорке. Чо ему убудет от того, что Россию разбомбят.


Ponik
отправлено 11.06.15 19:44 # 125


А у нас вот такие вопросы находятся в ведении высшего руководства страны)

А у них - вот. Подписи собирают.

Отсталые мы, недемократичные совсем.


WickedJester
отправлено 11.06.15 19:55 # 126


Кому: kakatumba, #123

> да конечно же стёб, камрад, посмотри как он на камеру смотрит во время первой подписи, мол, "вот это поворот"
> Он (Марк, журналист) на подписи к видео так и говорит, результаты опроса "дистурбинг", то есть напрягают.

Опять же, забегая вперед скажу что вполне возможно что ничего бы не изменилось, однако, такие опросы всегда напрягают. Во первых нету четкой формулировки вопроса, он начинает про план Обамы, а потом уже начинает говорить, вперемежку с какой то чепухой, что это в поддержку удара по России, с одним мужиком он вообще начал разговор с того что Россия угрожает Америке, а потом спросил за он или нет. В том-же опросе Комсомольской Правды, вопрос задан впрямую, да или нет, а не так, мы собираем подписи в поддержку плана Путина, еще минута какой-то ерунды а потом, а потом уже в принципе цель опроса. В третьих, где статистика, сколько спросил и сколько сказали да, и т.д. Вон недавно было видео такого-же плана, только о том что в России люди не помогают окружающим, в отличие от США.


max_1986
отправлено 11.06.15 20:03 # 127


Кому: Тофсла, #122

Думаю, все креаклы будут за!

Поздравительные телеги микадо от нашей просвещенной ентелигенции все помнят?

Эх, пора, пора везти Искандеры на Кубу...


urwe
отправлено 11.06.15 20:03 # 128


много чего хотел написать. но слов нет.

свободные (от мозгов) люди. в целом после двуз слов обама и россия. ну там уточняют против агресии как дрессерованые галочку ставят.


uehlsh
отправлено 11.06.15 20:14 # 129


Кому: Mad Creator, #2

> Так американцам же, в среднем, вообще насрать на всех, кроме себя. Думаю. они бы с такой же лёгкостью согласились и какую-нибудь Германию

В среднем насрать и русским.


asef
отправлено 11.06.15 20:14 # 130


кто там предлагал прокопать второй беломорканал между Канадой и Мексикой, я не против, даже хватит какого-нибудь астероида успокоить самую демократичную нацию в мире, сожалеть об их отсутствии не буду!


Broflovski
отправлено 11.06.15 20:15 # 131


Кому: Henio, #6

> Надеюсь они это не серьезно? Иначе каким же дебилом нужно быть. Я бы после обращения с похожей просьбой по отношению к любой стране просто поржал бы с этого человека и пошел дальше.

Не, всё именно так. Я тама жил. Милые, в массе, люди. И добрые. Но сожгут весь мир к хуям не задумываясь. А интеллектуалы там есть, но они в своеобразном гетто живут. Одно могу сказать точно: итальянцы бы так не отвечали.


Стратег
отправлено 11.06.15 20:15 # 132


Работал однажды в Южной Каролине, в Wallmart'е. 4 июля. Дело подходило к закрытию магазина, около 22:00. На улице фейерверки бабахают, сигналят и прочее сопутствующее. Нас русских было 6-8 человек и американцев, голов 9. Так вот один маленький негр схватил фейерверк и запустил на улице. Не заплатив. Короче слабоумного парнишку уволили, а сдали его свои. И такая вся страна, один ворует - другой сдаёт.


WickedJester
отправлено 11.06.15 20:41 # 133


Кому: Стратег, #132

> а сдали его свои. И такая вся страна, один ворует - другой сдаёт.

Тоесть одни должны воровать, а вторые закрывать на это глаза?


TomSawyer
отправлено 11.06.15 20:51 # 134


В ролике говорили от имени Обамы, что он разработал план.
Если бы в русском спросили бы так тоже:
"Путин разработал план, в соответствии с которым мы должны нанести превентивный ядерный удар по США, чтобы Россия снова могла играть ведущую роль в мире".

Результаты были бы похожие, я думаю.

Потому как что в РФ, что в Америке большинство верят - президент плохого не предложит.
Он разработал План, наверняка все просчитал и бояться нечего.
В ролике редко кто слушает дальше фамилии "Обама".


Штангель
отправлено 11.06.15 20:59 # 135


Какой-то психоз с этим ядрёным батоном. Знакомая сегодня посмотрела какую-то передачу и заявляет выпучив глаза: - Скорее всего будет ядерная война с Америкой! Вот по телевизору аналитики говорят, что у США экономика в жопе и им деваться некуда и они пойдут на всё и т.д. и т.п.
Ладно говорю, вот вывод из этого лично у тебя какой? Накрываемся белой простынёй и медленно ползём в сторону кладбища? - Это раз!
Что же наше правительство? Путин? Неужели допустят? - Это два и это самое главное! Так сказать осуществление давления общественности на власти изнутри. Нормальная технология воздействия на массы с определёнными целями, рассчитанная на таких как ты! И ты благополучно ведёшься, даже не задумываясь о том, что такое ядерная война на самом деле, для всех, не только для нас, а и для США в том числе.
Ну у них же экономика в жопе, они же привыкли за чужой счёт и т.д.
Да кто сказал, что у них экономика в жопе и у них нет никаких путей? Если они даже откажутся от мировой гегемонии, то один хрен будут спокойно себе жить, цвести и пахнуть, потому что как не крути США очень развитая страна. И есть там нормальные люди, которые понимают, что война с Россией это бред и если они даже не во власти, то около неё точно присутствуют и карты могут лечь, и в их сторону.
Но аналитики?! Они же образованные люди! Ерунду говорить не будут! - Конечно не будут! Вот говорю...
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B3%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D1%85%D0%B...


Стратег
отправлено 11.06.15 21:00 # 136


Кому: WickedJester, #133

> Тоесть одни должны воровать, а вторые закрывать на это глаза?

кто сказал должны воровать? я не говорил.


SEEGOOR
отправлено 11.06.15 21:00 # 137


Вот что значит деды не воевали за Родину, вот, что значит в школе не было уроков ОБЖ, для этих утырков-это прогулка, а была ли школа вообще? Страна желудок-эти люди хорошо разбираются в гамбургерах и айфонах!


ItDoesntMatter
отправлено 11.06.15 21:11 # 138


У него еще есть, не менее интересное https://m.youtube.com/watch?v=VaJEAPkLbfM


h7d7
отправлено 11.06.15 21:34 # 139


Кому: asef, #130

> кто там предлагал прокопать второй беломорканал между Канадой и Мексикой

Эх, кабы не экологи, то а.
Это ж проект пролива имени Сталина! https://img-fotki.yandex.ru/get/5638/134578058.13/0_a2c7f_b524a606_L.jpg


Broflovski
отправлено 11.06.15 21:35 # 140


Кому: Стратег, #132

А знаешь, что меня когда-то особенно насмешило? Небезызвестного Унабомбера не могли найти несколько лет к ряду... пока за него не назначили награду. Сдал его сразу двоюродный брат. И такое бывает...


Broflovski
отправлено 11.06.15 21:35 # 141


Кому: WickedJester, #133

> Тоесть одни должны воровать, а вторые закрывать на это глаза?

Думаю, речь о менталитете. Там не зазорно настучать даже на лучшего друга. Наши, сто раз подумают и постараются пристыдить. Те же - сдадут в миг. Мелкие правонарушения в нашем сознании не должны ломать жизнь человеку, как-то так. Пиздить старушку ногами и стырить петарду... в нашем сознании - разные вещи.


Areksy
отправлено 11.06.15 21:45 # 142


Кому: Broflovski, #141

> Там не зазорно настучать даже на лучшего друга

Там само понятие дружбы сильно отличается от нашего.


ussuri
отправлено 11.06.15 21:45 # 143


Кому: Штангель, #135

> Какой-то психоз с этим ядрёным батоном. Знакомая сегодня посмотрела какую-то передачу и заявляет выпучив глаза: - Скорее всего будет ядерная война с Америкой! Вот по телевизору аналитики говорят, что у США экономика в жопе и им деваться некуда и они пойдут на всё и т.д. и т.п.
> Ладно говорю, вот вывод из этого лично у тебя какой? Накрываемся белой простынёй и медленно ползём в сторону кладбища? - Это раз!
> Что же наше правительство? Путин? Неужели допустят?

Это истерика.

На подобное надо отвечать следующим образом.

Вот был Щит-82. В рамках учений был нанесен превентивный ядерный удар по США. А фигли делать, нападение со стороны США неминуемо.
Это было давно. В руководстве страны были мужчины со стальными яйцами.
Теперь смотрим что сейчас.
Крым никто отдавать не собирается. Несмотря на беспрецедентное давление извне.
Учения проводятся регулярно. Учения масштабные.
Все говорит о том, что и сейчас в руководстве страны есть мужчины со стальными яйцами.
Так, что ежели чо, то первыми шахты могут покинуть могут наши ракеты. Это сократит наши потери.
Мы на пороге войны. Она уже рядом. Она уже на территории, которая была нашей во времена вышецпомянутых учений.
Угрожаемый период может наступить уже завтра и пройти крайне быстро. Возможно он будет не таким каким мы его ждем.
Нервные могут для успокоения рыть схроны.


lis66
отправлено 11.06.15 21:59 # 144


Кому: Broflovski, #141

> стырить петарду... в нашем сознании - разные вещи.

Ну это у нас давняя традиция - кто где и с чем работает, то и домой тащит.


Gecko
отправлено 11.06.15 22:02 # 145


Кому: Stahlman, #101

> Видимо, я плохо знаю УК.

Ты плохо дружишь с головой, это главное.


h7d7
отправлено 11.06.15 22:07 # 146


Кому: ussuri, #143

> Мы на пороге войны. Она уже рядом. Она уже на территории, которая была нашей во времена вышецпомянутых учений.

да и страны варшавского договора уже в НАТО, те которые бодро в тех учениях участвовали.
успокаивает лишь приблизительный паритет в СЯС и существенное преимущество в ТЯО.


Broflovski
отправлено 11.06.15 22:18 # 147


Кому: Areksy, #142

> Там само понятие дружбы сильно отличается от нашего.

Знаешь, мы "портим" здорово американцев. Мой друг Людвиг ИМЯРЕК II (в быту - Чед) сильно изменился после общения со мной. :) Хотя, и поднасрал мне, будучи в кампусе, солидно. Сказал, что я из ККК. Я долго потом не мог понять, почему на моей площадке не было не одного чёрного. А это он пошутил так.


eugene107
отправлено 11.06.15 22:23 # 148


Кому: Huligan, #41

> Благодаря Горбачу, у нас появилась масса слабых мест в виде русских анклавов, отрезанных от России, по которым удобно бить

Это не анклавы, это плацдармы !


Broflovski
отправлено 11.06.15 22:26 # 149


Кому: lis66, #144

> Ну это у нас давняя традиция - кто где и с чем работает, то и домой тащит.

Ты ничего не понял: мы - прощаем слабости, ибо сами слабы. Милосердие - удел немногих. Русские этим "больны".
Для признания этого нужно мужество, а не ложно понятое мужское достоинство и прочая лабуда...


Greg_P
отправлено 11.06.15 22:41 # 150


Кому: Henio, #6

> Надеюсь они это не серьезно? Иначе каким же дебилом нужно быть. Я бы после обращения с похожей просьбой по отношению к любой стране просто поржал бы с этого человека и пошел дальше.

так вот вроде бы был похожий опрос у нас в стране, многие и посылали (если не все), писали - нет, не поддерживаю.


небо в алмазах
отправлено 11.06.15 22:42 # 151


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



vasya_kedoff
отправлено 11.06.15 22:45 # 152


Кому: asef, #130

> кто там предлагал прокопать второй беломорканал между Канадой и Мексикой...

Там речь шла не о канале а о проливе им. товарища Курчатова


vasya_kedoff
отправлено 11.06.15 22:45 # 153


Интересно было бы кроме сбора подписей замутить опрос на тему "кто или что спасет Америку в случае нанесения удара возмездия" а в качестве вариантов ответов, кроме системы ПРО и др. более/менее реалистичных вариантов, добавить "железного человека", "халка" и др. героев комиксов. Вангую, что за последних проголосовало бы больше 25% опрошенных. А что касается результатов этого опроса - в нем нет ничего удивительного: граждане США отлично понимают, что для того, чтобы у них было много бабла, это самое бабло надо у кого-то отнять... а чем меньше у них конкурентов, тем больше ресурсов можно захапать себе. Это только у нас учат, что война - это всегда кровь, смерть и трагедия... видимо у пиндосов другое мнение по этому вопросу. Думаю они ничерта и не поймут как мир устроен на самом деле, пока им капитально кровь не пустят. С другой стороны, если поставить себя на место рядового пиндоса: а зачем ему что-то знать и в чем-то разбираться, если у него сейчас жопа в тепле и его государство обещает, что так и будет дальше? Вот и получается такой замкнутый круг.


Dok
отправлено 11.06.15 22:58 # 154


Слыхал, что такой же опрос у слушателей Эха Москвы привел к результату - 146% слушателей одобрили ядерный удар по Рашке.

Да, к слову, помнится Даниил Гранин, будучи в "Атомном музее" в Японии сильно удивлялся тому, что там на полном серьезе говорили экскурсоводы, что американцы предупредили население об угрозе. И даже листовка была на витрине.

Одна беда - сброшены листовки были практически одновременно с бомбой.


bolo
отправлено 11.06.15 23:01 # 155


...сенькью вери мач...
Вот уроды!


eugene107
отправлено 11.06.15 23:04 # 156


Кому: Штангель, #135

> Вот по телевизору аналитики говорят, что у США экономика в жопе и им деваться некуда и они пойдут на всё и т.д. и т.п.

Это медицинский факт.

> Скорее всего будет ядерная война с Америкой!

Это возможное развитие событий, исходя из вышесказанного.


Draz
отправлено 11.06.15 23:20 # 157


Да они могут взорвать весь свой боезапас у себя, итог все равно будет один для всех (позволю себе процитировать небольшой отрывок, кусочками):
Да, так называемые оружейные изотопы действительно имеют небольшой период полураспада, хотя и не все. Например, Йод-131 полураспадается за восемь суток, а вот сопутствующий ему элемент, Йод-129, — уже за семнадцать миллионов лет. И хотя сам по себе он имеет малую радиоактивность, его биологическая опасность огромна. Этот элемент имеет высочайшую мигрирующую способность и физиологически накапливается в жизненно важных органах живых организмов. В частности, у человека это щитовидная железа — по сути, критический орган.
— Еще один оружейный изотоп, Цезий-137, имеет период полураспада тридцать лет. Но его спутник, Цезий-135, полураспадается более двух миллионов лет! И его опасная для человека доза начинается от двух грамм.
Не говоря уже о наиболее применяемом в те времена оружейном изотопе, Плутонии-239. До Великой Катастрофы его так и называли — оружейный плутоний. Его период полураспада двадцать четыре тысячи лет, к тому же
альфа-распад Плутония-239 дает Уран-235, а тот полураспадается уже семьсот миллионов лет. Кроме того, сопутствующий элемент оружейного Плутония — изотоп Плутоний-238, он же — один из основных элементов отработанного ядерного топлива, в изобилии попавшего в окружающую среду из разрушенных АЭС в дни Великой Катастрофы, радионуклид высочайшей степени опасности. Его период полураспада — восемьдесят шесть лет, но продуктом альфа-распада является Уран-234, полураспад которого почти двести пятьдесят тысяч лет. И самое главное, — седой старик печально поморщился, — основной изотоп урана, Уран-238, который тут повсюду, имеет период полураспада четыре с половиной миллиарда лет. Иными словами, Лена, самостоятельно эта планета очистится полностью лишь спустя девять миллиардов лет.

Прошу прощения если превысил квотинг =)


Merlin
отправлено 11.06.15 23:20 # 158


Кому: Draz, #157

> основной изотоп урана, Уран-238, который тут повсюду, имеет период полураспада четыре с половиной миллиарда лет. Иными словами, Лена, самостоятельно эта планета очистится полностью лишь спустя девять миллиардов лет.

После процитированной фразы серьезно воспринимать написанное вообще невозможно.


Broflovski
отправлено 11.06.15 23:26 # 159


Кому: Merlin, #158

Мерлин, если ты ещё вспомнишь про кларк концентрации, то советская наука останется непоколебима!!!
З.Ы. печально всё это...


Draz
отправлено 11.06.15 23:26 # 160


Кому: Merlin, #158

Ну нам с вами будет достаточно и 100 лет :)

Цитата была вырвана из контекста, смысл в том, что победителей не будет и 4 мировой тоже


ussuri
отправлено 11.06.15 23:29 # 161


Кому: Draz, #157

> И самое главное, — седой старик печально поморщился, — основной изотоп урана, Уран-238,

На улицы города Москвы за зиму вывалили тысячи тонн гранитной кроши. Это тонны радиоактивного урана-238.

Еще более страшен радиоактивый калий. Природный калий радиоактивен! А мы его потребляем в пищу с продуктами!

В атмосфере присутствует углекислый газ. С радиоактивным углеродом!


ussuri
отправлено 11.06.15 23:32 # 162


Кому: Draz, #160

> Цитата была вырвана из контекста, смысл в том, что победителей не будет и 4 мировой тоже

Чушь собачья. Полностью извести вид не удастся. Для этого надо убить каждого. Но для этого нужны робаты.

Вид сохранился при катаклизьме, когда мамонты еще бегали, сохранится и если жахнуть всеми имеющими средствами по всем!


h7d7
отправлено 11.06.15 23:33 # 163


Кому: Draz, #157

> Да они могут взорвать весь свой боезапас у себя, итог все равно будет один для всех

есть старая-старая полубасня-полубыль про то, что после взрыва нашими Кузькиной матери реакция [самоподдерживающаяся] в атмосфере была около часа, и когда "партнеры" захотели повторить performance на бис, наши отдали им телеметрию испытаний и попросили такого не делать.


htit
отправлено 11.06.15 23:33 # 164


Кому: vasya_kedoff, #153

> Думаю они ничерта и не поймут как мир устроен на самом деле, пока им капитально кровь не пустят.

Надо мексиканцам и прочим латиносам объединиться в Тысячелетний картель и обьявить расширение Lebensraum, а поводом к нападению защиту латиносов в США.


ussuri
отправлено 11.06.15 23:36 # 165


Кому: h7d7, #163

> есть старая-старая полубасня-полубыль про то, что после взрыва нашими Кузькиной матери реакция [самоподдерживающаяся] в атмосфере была около часа,

То есть около часа, были условия (температура+давление) для поддержания термоядерного синтеза?

Но как? Что удерживало зону реакции? Какая сила? Сила воли авторов байки?


Draz
отправлено 11.06.15 23:37 # 166


Кому: ussuri, #161

Предположив, что отрывочек из фантастики вам не нравится, у меня вопрос, вы продолжаете считать что после ядерной войны будет кому-то хорошо от мысли, что он стер в пыль пиндосов/ватников (нужное подчернуть)?


h7d7
отправлено 11.06.15 23:37 # 167


Кому: ussuri, #161

> Еще более страшен радиоактивый калий. Природный калий радиоактивен! А мы его потребляем в пищу с продуктами!

Забыт ужасный радон в метро. Газета спидинфо в 90-е ацки им пугало, как, впрочем, и крысами размером с телёнка.


Draz
отправлено 11.06.15 23:37 # 168


Кому: ussuri, #162

Хорошо, давайте бахнем :)

— Отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
— Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом. (с)


WickedJester
отправлено 11.06.15 23:38 # 169


Кому: Broflovski, #141

> Думаю, речь о менталитете. Там не зазорно настучать даже на лучшего друга. Наши, сто раз подумают и постараются пристыдить. Те же - сдадут в миг. Мелкие правонарушения в нашем сознании не должны ломать жизнь человеку, как-то так. Пиздить старушку ногами и стырить петарду... в нашем сознании - разные вещи.

И почему во время переучета коллектив должен страдать из за одного дебила? Это не на работу опаздывать, пристыдить можно за опоздания......а про менталитет это заблуждения.


ussuri
отправлено 11.06.15 23:40 # 170


Кому: Draz, #166

> Предположив, что отрывочек из фантастики вам не нравится, у меня вопрос, вы продолжаете считать что после ядерной войны будет кому-то хорошо от мысли, что он стер в пыль пиндосов/ватников (нужное подчернуть)?

Моим предкам было хорошо от мысли, что они одержали Победу над фашисткой Германией.


ussuri
отправлено 11.06.15 23:44 # 171


Кому: h7d7, #167

> Забыт ужасный радон в метро. Газета спидинфо в 90-е ацки им пугало, как, впрочем, и крысами размером с телёнка.

О, да. Эпоха гигантских крыс, массового применения психотронного оружия, чумаки с кашпировскими, заставлявшие тикать нетикаемое и прочие сказки на ночь, включая Ядерную Зиму!


Draz
отправлено 11.06.15 23:45 # 172


Кому: ussuri, #170

> Моим предкам было хорошо от мысли, что они одержали Победу над фашисткой Германией.

Моим тоже было хорошо от этой мысли, собственно и мне тоже. Только какое это имеет отношение к всеобщему вымиранию человечества в следствии ядерной войны?


h7d7
отправлено 11.06.15 23:48 # 173


Кому: ussuri, #165

> Но как? Что удерживало зону реакции? Какая сила? Сила воли авторов байки?

Не ведаю (не физик я совсем). Но байка хорошая, и имеет даже отражения в западной масcкультуре 70-ых годов.
Людям из ролика, что подписались не думая, хорошо бы знать про такие байки IMHO.


Broflovski
отправлено 11.06.15 23:48 # 174


Кому: WickedJester, #169

> И почему во время переучета коллектив должен страдать из за одного дебила? Это не на работу опаздывать, пристыдить можно за опоздания......а про менталитет это заблуждения.

Дык, вольному - воля, а спасённому - рай. Кто на что горазд, спору нет.
Tell me Why? Ну вот почему у меня всё время эта песня ассоциирутся с СГА?


izdets
отправлено 11.06.15 23:52 # 175


Кому: Draz, #157

> И самое главное, — седой старик печально поморщился, — основной изотоп урана, Уран-238, который тут повсюду, имеет период полураспада четыре с половиной миллиарда лет. Иными словами, Лена, самостоятельно эта планета очистится полностью лишь спустя девять миллиардов лет

[хватается за голову]
иными словами. Лена, это полный Пэ

осталось выяснить - учился ли автор опуса в школе?
ну и эта - в атомы чего халф-лайфяца атомы урана, и какой вред это нанесло за прошедшие 4,5 млр лет


ussuri
отправлено 12.06.15 00:05 # 176


Кому: Draz, #172

> > Моим тоже было хорошо от этой мысли, собственно и мне тоже. Только какое это имеет отношение к всеобщему вымиранию человечества в следствии ядерной войны?

А кто придумал страшилку, что человечество умрет? Какие там обоснуи? Вера?

Одна чернобыльская авария дала выброс в сотни первых атомных зарядов. Были времена, когда испытания проводились во всех средах с завидной регулярностью. Ту-же Кузькину Мать жахнули так, что посмотрев на количество говна, которое летало в атмосфере тихо прифигели.

Не от хорошей жизни отказались от испытаний в трех средах. Количество дряни стало напрягать. Но именно напрягать в условиях мирного времени. Но именно напрягать и именно мирного времени.

Как это отразилось на африканских жителях? Да никак по большому счету. Страдает ли сейчас простой московский офисный работник от адового количества говна, что дает Фукусима?

Человечество уничтожено не будет, если всё имеющееся ядренбатонное хозяйство использовать по назначению.

Херово будет очень. Цивилизация в том виде, в котором она есть сейчас, перестанет существовать.

Есть фильм Нити. Фильм старый. Снимали с привлечением специалистов. Из головы автора фантазий практически нет. Снимали давно. Снимали англичане. Фильм отчетливо и четко показывает как оно будет в Англии.


Landadan
отправлено 12.06.15 00:07 # 177


Кому: Wartog, #92

> Кому: Landadan, #90
>
> Камрад, ссылка косячная.

Даштожэтотакоета!

http://russian.rt.com/article/96868

Крымчане оказались духовно здоровее американцев.


TheBlazkovich
отправлено 12.06.15 00:08 # 178


Кому: h7d7, #163

> есть старая-старая полубасня-полубыль про то, что после взрыва нашими Кузькиной матери реакция [самоподдерживающаяся] в атмосфере была около часа, и когда "партнеры" захотели повторить performance на бис, наши отдали им телеметрию испытаний и попросили такого не делать.

События 30 октября 1961 года развивались следующим образом. Рано утром с отдаленного аэродрома поднялись два бомбардировщика — Ту-95 В с изделием АН602 на борту и Ту-16 с исследовательским оборудованием и кино-фотоаппаратурой.

В заключение необходимо отметить, что в корпус АН602 могла поместиться и 100-мегатонная начинка.

взято здесь http://svpressa.ru/post/article/102550/



ussuri
отправлено 12.06.15 00:09 # 179


Кому: h7d7, #173

> Но как? Что удерживало зону реакции? Какая сила? Сила воли авторов байки?
>
> Не ведаю (не физик я совсем). Но байка хорошая, и имеет даже отражения в западной масcкультуре 70-ых годов.
> Людям из ролика, что подписались не думая, хорошо бы знать про такие байки IMHO.
>

Людям из ролика не байки надо знать, а четко понимать, что этот мир держится на взаимном ядерном сдерживании. И что в ответку прилетит гарантированно.


Draz
отправлено 12.06.15 00:13 # 180


Кому: ussuri, #176

Ну тогда я спокоен )


izdets
отправлено 12.06.15 00:18 # 181


Кому: ussuri, #176

> Человечество уничтожено не будет, если всё имеющееся ядренбатонное хозяйство использовать по назначению

как вид - не будет, безусловно
вопрос не в этом

хотя я с тобой и согласен, я о детях своих думаю
у меня младшей сегодня 15


ussuri
отправлено 12.06.15 00:21 # 182


Кому: izdets, #181

> я о детях своих думаю

Мои родители жили тогда, когда и зарядов и средств доставки было значительно больше. И ситуация в мире была ой как беспокойней. И ничо. Жили и радовались жизни.


Александр Савин
отправлено 12.06.15 00:27 # 183


Кому: GrUm, #104

> Ощущение, будто у людей срабатывает рефлекс — подписывать всякую херню при озвучивании ключевых слов.
>

Да, именно так оно и работает. IMHO, конечно.
СМИ то же. В заголовке и первых 1-2 абзацах - несколько ключевых фраз. Остальное - может быть совсем о другом. Уже не важно.


Yarost
отправлено 12.06.15 00:27 # 184


Кому: Colonel_Abel, #116

> и у них нет генетической памяти что это такое, когда твой дом разрушили

Камрад, что за "генетическая память"? Бабушки, дедушки, родители, школа, ТВ-ящик не рассказывают, а дети, взрослые не спрашивают - вот и память. Я к тому, что само собой ничего не бывает.


Yarost
отправлено 12.06.15 00:29 # 185


Кому: art_minakov, #117

> Два активиста «Другой России» проникли на военную базу «Адажи» под Ригой

Так Севастополь и Крым начинались!


Yarost
отправлено 12.06.15 00:32 # 186


Кому: Broflovski, #131

> Одно могу сказать точно: итальянцы бы так не отвечали.

Мафия приучила отвечать за базар? Вот что значит ответственность!


Yarost
отправлено 12.06.15 00:36 # 187


Кому: h7d7, #139

> Это ж проект пролива имени Сталина! https://img-fotki.yandex.ru/get/5638/134578058.13/0_a2c7f_b524a606_L.jpg

Это ж академик Сахаров предлагал заминировать, а не Курчатов? Может и заминировали...


МаксИзДонецка
отправлено 12.06.15 01:01 # 188


а про ответный удар они думают: "а нас то за что?" :)


host221
отправлено 12.06.15 01:39 # 189


Кому: ussuri, #176

> А кто придумал страшилку, что человечество умрет? Какие там обоснуи? Вера?

Физика! Пара наших изделий в крупном водоёме, и привет семье! Сверхновая готова. Синтез однако!
Кстати, упреждая вопросы, живу я вот тут 51.673765, 45.620063
И, да, у нас никто бы не захотел ответить положительно на подобный вопрос, ибо столицы не цели, а вот нам однозначный каюк, ну тем кто не на БД.


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.15 02:16 # 190


Кому: eugene107, #156

> Это медицинский факт.

Интересно, как же тогда называется место, где находится экономика большинства остальных стран.

Кому: Broflovski, #149

> Ты ничего не понял: мы - прощаем слабости, ибо сами слабы. Милосердие - удел немногих. Русские этим "больны".

Да не слабости прощаем, а ненавидим правоохранительные органы. Посему мигаем дальним светом, например. Представь себе, что Вася спит с женою Пети - почему-то мы не ожидаем от Пети, что тот простит васину слабость, а вполне себе ждем, что Петя набьет Васе морду, а то и ребра переломает. Если Миша получил в парке по морде, мы осудим его обращение в милицию, но вот если он соберет друзей и вместе с ними накостыляет обидчикам (или даже не обидчикам, а тем, кто будет на том же самом месте выпивать) - это другое дело, так поступать вполне нормально. Еще до Революции Кони писал, что если на базаре поймают вора, его могут на месте забить насмерть, но как только вор попал в руки полиции - ему обеспечено всеобщее сочувствие, даже обворованный подаст вору кисет.

Кому: ussuri, #143

> В руководстве страны были мужчины со стальными яйцами.

А в Китае как с яйцами? А то Китай с тех самых пор, как получил ядерное оружие, не устает талдычить, что ни при каких условиях не применит ядерное оружие первым.


Haven
отправлено 12.06.15 02:53 # 191


Кому: bqbr0, #13

> Во Вьетнаме как-то прижгло зад, неужели совсем не помнят?

А кому? Только некоторым воякам, которых на родине за героев чтят. Пока каждому американцу лично в дом не прилетит, не почешутся. Они же за океанами. Они же выше ответственности.


Del
отправлено 12.06.15 06:26 # 192


Кому: vasya_kedoff, #153

> в качестве вариантов ответов, кроме системы ПРО и др. более/менее реалистичных вариантов, добавить "железного человека", "халка" и др. героев комиксов. Вангую, что за последних проголосовало бы больше 25% опрошенных.

Опрос про питье антифриза помнишь? Как считаешь - чем-то отличается?


pell
отправлено 12.06.15 06:39 # 193


Марк, фактически, с козырей зашёл: signature against Russia в первом абзаце. Лучше может быть только signature against Putin, это побегут подписывать, портки теряя.


Chaos007
отправлено 12.06.15 06:48 # 194


Кому: Goblin, #11

> Что-то они не сильно вникали в суть вопроса даже...

> во-первых, зачем?
> во-вторых, что вообще они могут понимать?

во-вторых, [ЧЕМ] вообще они могут понимать?

Вот так правильно. ;)


Chaos007
отправлено 12.06.15 06:48 # 195


Кому: Foker36rus, #61

> И эти добрые и милые , простые американские жители с такой лёгкостью подписали нам всем от мало до велико, смертный приговор и не просто смерть а смерть в мучениях от лучевой болезни и вех прелестях ядерной войны ! Всех этих сволочей которые подписались , собрать бы и показывать целыми сутками , не переставая , фото и видео детей и людей пострадавших в Хиросимы и Нагасаки !

Они знают о Нагасаки, и им похуй. Лучшее, что они могут сказать, когда им напоминают об этом преступлении - "это война". А на войне, СТЗ рядового пиндоса, все разрешено. Им, разумеется, а не кому-то еще. А когда приключился 911, они рыдали, как дети малые. Им казалось невообразимым, что кто-то мог совершить такое ужасное изуверство. Хотя, с Хиросимой и Нагасаки это и рядом не стояло - все равно, что пораненный пальчик рядом с отрубленной головой. Это нация тотальных эгоистов и эгоцентристов, у которых в БИОС встроена хуцпа - "а нас-то за шо?". Неудивительно, что хозлы стали на них похожи... У меня постоянно в этом слове эта опечатка. Это неспроста!


Chaos007
отправлено 12.06.15 06:48 # 196


Кому: Stahlman, #101

> А я разве спорю?
> Я лишь говорю, что вокруг враги, но только духовная Россия противостоит мировому злу и никому не желает зла, и не угрожает.

Я тебе, Петросянка, напомню, что как только СССР не стало - внезапно мир стал намного хуже и опаснее. И США стали вести себя как настоящая Империя Зла. Подумай сам, если есть чем - отчего так?


Chaos007
отправлено 12.06.15 06:48 # 197


Кому: baraguzoff, #118

> Ты ещё плохо знаешь и про фильтрацию базара.

Откуда у дурака такая роскошь, как фильтры для базара? Да еще и либерального?


Chaos007
отправлено 12.06.15 06:49 # 198


Кому: Broflovski, #147

> Знаешь, мы "портим" здорово американцев. Мой друг Людвиг ИМЯРЕК II (в быту - Чед) сильно изменился после общения со мной. :) Хотя, и поднасрал мне, будучи в кампусе, солидно. Сказал, что я из ККК. Я долго потом не мог понять, почему на моей площадке не было не одного чёрного. А это он пошутил так.

Так это черные тебя БОЯЛИСЬ после той шутки???


Dark_Crush
отправлено 12.06.15 06:49 # 199


А Россияне отказались стрелять по США


pell
отправлено 12.06.15 06:51 # 200


Кому: Dok, #154

> Одна беда - сброшены листовки были практически одновременно с бомбой.

А ещё с листовками сбросили комиксы и сборники сканвордов, чтоб в бомбоубежище не так скучно было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк