Новости культуры

09.07.15 22:49 | Goblin | 197 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Отчим Ким Кардашьян Брюс Дженнер, сменивший пол и взявший имя Кейтлин, начал встречаться с актрисой Кандис Кейн, которая также была мужчиной (Бренданом Макдэниэлом) до 1996 года. Как сообщает The Daily Mirror, пара познакомилась во время проходившего в Нью-Йорке гей-парада.

После этого Дженнер и Кейн провели вместе несколько дней. Пара ходила по магазинам, посетила спа-салон, посмотрела одно из шоу на Бродвее, а также устроила ужин при свечах.

Источник, близкий к паре, сообщил, что наконец после долгих лет борьбы, Кейтлин смогла обрести счастье.
Отчим Ким Кардашьян начал встречаться со сменившим пол актером

Наконец-то.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197

thaoless
отправлено 10.07.15 12:19 # 101


Кому: VDecabrisT, #58

>...никаким воспитанием ты этого не исправишь, кто бы что ни говорил. Можно с раннего детства мальчика в юбочки одевать - девочкой он от этого не станет...

Хорошей иллюстрацией этому служит история Брюса Реймера
http://naked-science.ru/article/top/02-09-2013-415


zhdan
отправлено 10.07.15 12:38 # 102


Стать бабой, чтобы встречаться с бабой, тоже ранее бывшей мужиком... Я ничего не упустил?
А профит по смене пола в чем? Типа модно? Типа как вазелиновые губы? Похоже от перемены пола п***расы не изменяются... Математика жизни )))


Hi-Fi
отправлено 10.07.15 12:38 # 103


Мне одному кажется, что менять пол с мужского на женский, чтобы встречаться с женщиной это идиотизм?


VDecabrisT
отправлено 10.07.15 12:41 # 104


Кому: thaoless, #101


> история Брюса Реймера

Да уж. Иллюстрация весьма мощная. Собственно у трансов все именно так и есть, с той лишь разницей что никто им ничего насильно не отрезал, само собой так получилось.
А уже геи или лесби, и всякие закидоны - это все вторично и зависит от самого человека. Их так ломает, что вот эти вопросы мелочи на фоне. Что происходит во время этой ломки - передать трудно, и остановить его от безрассудных шагов не возможно, если он сам себя не остановит.


max_1986
отправлено 10.07.15 13:46 # 105


Кому: Pak, #99

>Несмотря на то, что после операции по смене пола редко живут дольше чем до 45 лет.

Это, камрад, звериный оскал капитализма. Ну нечем там больше заработать. А дальше под все это гиды придумывают какую-то хуиту.

Не бывает "мужчин, чувствующих себя женщиной" бывают психические отклонения. Ну нету у мужиков матки и материнского инстинкта, хоть обожрись гормонами.

А еще в Азии местами рекордное количество потребителей метамфетаминов. Не для развлечения, без него въебывать по 19 часов в сутки трудновато.


Spotter
отправлено 10.07.15 14:10 # 106


Кому: DeathSquirell, #30

> Не получается ли, что все эти трансгендеры мрут как мухи по истечении определённого времени? Кто-нибудь о таком слышал?

В интернетах периодически проходит информация о том, что очередной содомит, сменивший пол, вздёрнулся или наелся таблеток до отвала. Видать, со временем крыша отъезжает насовсем.
Про медицинские факторы не слышал, но это неудивительно. Престарелые пидоры обычно мрут в безвестности.


ussuri
отправлено 10.07.15 14:11 # 107


Кому: Hi-Fi, #103

> Мне одному кажется, что менять пол с мужского на женский, чтобы встречаться с женщиной это идиотизм?

Почему идиотизм? Для быдла, выращенного в рамках традиционных ценностей, это дико и ненормально. Для личности, свободной от предрассудков, это приемлемо и допустимо!!!


Рихтер
отправлено 10.07.15 15:38 # 108


Странные же люди, прости Госпади.


Psyholog
отправлено 10.07.15 15:38 # 109


Кому: zhdan, #102

> А профит по смене пола в чем?

Свои "15 минут славы" и контракты: комменты в твиттере, съемки в рекламе, в кино, напишут книгу и т.д.


joper
отправлено 10.07.15 17:07 # 110


Кому: Zoltan1980, #86

> На правах оффтопа: канал Россия 24 про 28 Панфиловцев

чей это канал ? кто хозяин ? кто главный редактор ?


zhdan
отправлено 10.07.15 17:07 # 111


Кому: Psyholog, #109

Ну да, яркие и неповторимые Личности )))


SS20
отправлено 10.07.15 17:07 # 112


Почему никак не вовлечена в это мадам Вачовски?


Digger
отправлено 10.07.15 17:19 # 113


Кому: milo, #18

> Слезы счастья за пару мешают мне писать этот коммент.

- Вот и сейчас, извините за неровный почерк.


RoboCar
отправлено 10.07.15 18:01 # 114


Кому: Никита Хониат, #89

Камрад,поясни в чем шутка?


baraguzoff
отправлено 10.07.15 18:02 # 115


Кому: Psyholog, #109

> А профит по смене пола в чем?
>
> Свои "15 минут славы" и контракты:

Какие контракты?

> съемки в рекламе, в кино, напишут книгу и т.д.

А реклама, кино, книга будут для идиотов.

Для нормального человека вряд ли нужна такая "слава".)


vladislav
отправлено 10.07.15 18:02 # 116


Кому: zhdan, #102

>Стать бабой, чтобы встречаться с бабой, тоже ранее бывшей мужиком... Я ничего не упустил?
А профит по смене пола в чем?

Нашел родственную душу.


Кайман
отправлено 10.07.15 18:03 # 117


Кому: SS20, #112

> Почему никак не вовлечена в это мадам Вачовски?

Как это не вовлечена?! Можно заценить сыриал "sense8". Дальше первой серии не осилил, но, накал там мощнейший - мадам Вачовски раскрывается полностью. В том числе и со стороны отношений трансгендера и лесбиянки.


Никита Хониат
отправлено 10.07.15 18:04 # 118


Кому: Кайман, #93

> так называемое падение - это нормальное состояние человеческого общества

Камрад, ты еще 2й закон термодинамики вспомни. Получится, что цивилизация как таковая алогична и не имеет право на существование.

> во времена Советского Союза, вот это да - была та ещё аномалия

Ага. Тем более, учитывая что наблюдался непрерывный (исключая 1941-1945 гг) прирост населения. И это несмотря на то, что
> условия подходящие не всегда имеются


АндрейАлександрович
отправлено 10.07.15 18:04 # 119


Кому: markedone, #42

> Он не хотел быть мужиком. Стпл бабой, затем связался с трансгеедером бабой. Вопрос: нахрена?!!!!!

А мне вот интересно, как у них соитие то происходит ? Не уж-то, прости Господи, лижут друг другу места ампутации ? Или может быть дилдами ?


Саша из Москвы
отправлено 10.07.15 18:23 # 120


Кому: VDecabrisT, #98

> Потому что дело не в том кто они, а в том кем они себя чувствуют. Для приведения наружнего в соответствие к внутреннему (ну так они говорят). А сиськи-письки им по барабану. Они в большинстве после операции асексуальны.

Тогда мне снова не понятно почему если проблема в голове, почему страдают письки?

> Мне вот другое интересно - почему их все больше становится с течением времени? И почему в Азии их больше чем где бы то ни было? Читал когда-то что в природе (у животных) наблюдается нечто подобное. Вроде как с перенаселением связано. В принципе причина подходит.. механизм и смысл не ясны.

Если брать сугубо биологичекий, связанный с перенаселением - так это механизъм контроля численности популяции. Если в популяции с 1000 пар получется 8000 детей, популяция увеличивается в геометрической прогрессии. Если 2/3 становятся гумасеками, то из 1000 пар по 8 детей остается только у 333 пар, итого через поколение не 8000 детей, а только 2664.

Если мы берем современных людей в эуропе или в эуразии, то тут и по три ребенка далеко не у каждой пары, может даже и воспроизводства не получится. Если людям запретить рожать, как в китае для народности хань, будет вой про антидемократию. А если грамотно и в красках рассказать что быть гумасеком хорошо, правильно, здорово и так далее, то воя про антидемократию не будет, а будет вой совсем наоборот. Конечно, как и во многих других аспектах, без биологической основы такое провернуть не получилось бы.


baraguzoff
отправлено 10.07.15 18:23 # 121


Кому: vladislav, #116

>Стать бабой, чтобы встречаться с бабой, тоже ранее бывшей мужиком... Я ничего не упустил?
> А профит по смене пола в чем?

Он не такой как все!)


max_1986
отправлено 10.07.15 18:23 # 122


Кому: SS20, #112

У нее своя любимая.

Еще с тех времен, когда она была Ларри.

Вот чего с людьми гормоны-то делают. Я имею в виду не те, что принимают, а те, что фигачит в мозг здоровый организм при виде объекта с которым можно совершить всякое интересное. При не сильно удачной терапии такого рода в сочетании со способностью мозга убедить себя в чем угодно, люди, как видим, начинают гормональную терапию другого рода. Вроде как Ларри женщиной в теле мужчины себя не асчушчал изначально, но благополучно съехал с катушек под влиянием своей подружки-доминатрикс.


max_1986
отправлено 10.07.15 18:37 # 123


Кому: Саша из Москвы, #120

Камрад, еще раз, механизм там чисто экономический.


Марсианин
отправлено 10.07.15 18:49 # 124


Кому: Саша из Москвы, #120

> Если брать сугубо биологичекий, связанный с перенаселением - так это механизъм контроля численности популяции. Если в популяции с 1000 пар получется 8000 детей, популяция увеличивается в геометрической прогрессии. Если 2/3 становятся гумасеками, то из 1000 пар по 8 детей остается только у 333 пар, итого через поколение не 8000 детей, а только 2664.

A разве такие механизмы контроля в популяции есть? Все живое же живет с целью размножиться. Тоже превращение в гермафродитов происходит с той же целью -- чтобы размножиться, например, там где проблематично найти пару. А превращаться в гомосятину -- в чем выгода? Не понимаю.


Рихтер
отправлено 10.07.15 19:01 # 125


Кому: Марсианин, #124

Конкретно превратившемуся - ни в чем. Популяции - в том, что не принес новых спиногрызов.
Таки да, у животных это встречается (особенно у социальных - львы, гиены, волки, обезьяны). Применяется по разному - где-то высокоранговые особи таким макаром гнобят молодняк, где-то просто выпускают пар. Что характерно обычно это не исключает разнополого спаривания, но прикол в том, что даже те зверушки, которые совсем погрязли в гомосятине, остаются полезны для стаи. За самок они не дерутся, лишних ртов не приносят, зато в добыче нямки помогают - профит же.


Марсианин
отправлено 10.07.15 19:20 # 126


Кому: Рихтер, #125

> За самок они не дерутся, лишних ртов не приносят, зато в добыче нямки помогают - профит же.

Камрад, так получается, что когда нефть кончится кругом одни пидарасы будут?


avottak
отправлено 10.07.15 19:20 # 127


Кому: Марсианин, #124

> Все живое же живет с целью размножиться

Если ресурсов (жрямки, территории, воды) в обрез, то много потомков это плохо - помрут в детстве либо вырастут слабыми и больными, неспособными к размножению. Потому у многих высших животных, включая человека, в таких случаях подавляется инстинкт размножения тем или иным образом. Против инстинкта особо не попрешь, и начинается однополая любовь, эпидемии депрессии и прочие радости жизни.


max11-07
отправлено 10.07.15 19:48 # 128


Кому: zhdan, #102

> Стать бабой, чтобы встречаться с бабой, тоже ранее бывшей мужиком...

Ёбаный стыд.


garyk
отправлено 10.07.15 19:48 # 129


Кому: avottak, #127

Так считать неверно. Как пример - Африка, наше время, или Россия 100 лет назад, с семьями по 5-10 и более детей.
Проблемы с едой, лекарствами, войны, наконец. Но инстинкты к выживанию и продолжению рода не отключались и не отключаются.


Рихтер
отправлено 10.07.15 19:49 # 130


Кому: Марсианин, #126

> > Камрад, так получается, что когда нефть кончится кругом одни пидарасы будут?
>

Чой-то? Я честно не увидел логической связи. Когда нефть кончится, скорее размножаться по талонам начнут. А там уже пох будет, кто кого и как.
И да, насколько я знаю, до сих нет единого ответа на вопрос: "Откуда берутся гомосеки". Точнее, оно есть, но считается, что на голубую дорожку толкнуть может много чего (как генетическая предрасположенность, так и гормональный дисбаланс, и психологические травмы и ещё много чего). Что именно и в каком соотношении сыграло - в каждом отдельном случае по разному.


avottak
отправлено 10.07.15 19:54 # 131


Кому: garyk, #129

Основные проблемы в Африке сейчас и в России сто лет назад - это высокая детская смертность из-за плохой медицины и _периодическая_ нехватка жратвы. Где нехватка жратвы постоянная (а не периодическая), там детей массово не делают.


Марсианин
отправлено 10.07.15 20:03 # 132


Кому: avottak, #131

В Африке самая высокая рождаемость в мире между прочим. :)
А вот там где жрачки навалом (см. Европа) что-то все наоборот.


Рихтер
отправлено 10.07.15 20:04 # 133


Кому: garyk, #129

> Так считать неверно. Как пример - Африка, наше время, или Россия 100 лет назад, с семьями по 5-10 и более детей.

Алсо, в Аффрике гомосеки таки есть и в достаточном количестве. Их там правда режут переодически, или насилуют в воспитательных целях (если лесби), но они откуда-то берутся. А в остальном правильно оратор выше отметил, если детишек много родится и много дохнет, то нехватка ресурсов не такая уж большая проблема. А вот если ресурсов мало, ртов много, и количество ртов не сокращается - то да. "Хьюстон, у нас проблемы".


max11-07
отправлено 10.07.15 20:04 # 134


Кому: avottak, #131

> Где нехватка жратвы постоянная (а не периодическая)

То-то в Индии народу за миллиард. Да и в нищей Азии семьи по 5-10 человек.


Никита Хониат
отправлено 10.07.15 20:04 # 135


Кому: RoboCar, #114

Если ты про приведённый диалог, наверно в том, что девушка коротко и ёмко перечислила всё, что хочет от жизни парень. Поэтому он ей тоже коротко - "собирай чемоданы".


garyk
отправлено 10.07.15 20:26 # 136


Кому: avottak, #131

Дело не в жратве. Совсем.
Дело в том, кто кому как и когда промывает мозг и какие принимает законы.
Проблема больше политическая чем экономическая.
Франсуа Олланд на этой волне президентом стал, и ему было насрать на мнение французов.
Ему подобным также на всё насрать ради денег и власти.


max_1986
отправлено 10.07.15 21:14 # 137


Кому: Марсианин, #132

> В Африке самая высокая рождаемость в мире между прочим. :)
> А вот там где жрачки навалом (см. Европа) что-то все наоборот.

Кажется, где-то тут есть связь, да?

А ведь все просто. Как только холодильник начинает ломиться от жратвы, все есть, а в космос почему-то не тянет, остается единственное развлечение помимо погони за статусом - изощренная половая жизнь.

Увы, все макаки могут друг другом чисто для развлечения (это фича вида, да) и в любых комбинациях. Наблюдается в живой природе, включая массовые оргии. Другое дело, что мы несколько сложнее макак, у нас есть еще неокортекс, базовой функцией которого является подавление макаки в нас. Но вот беда, как тонко пошутил профессор Савельев, рассказывая как раз о том, что гомосексуализм явление чисто социальное и ничего врожденного тут нет, мозг настолько большой и сложный и имеет так мало каналов ввода-вывода, что убедить себя может в чем угодно. Вот так и получаются, что ежели мозг не отягощен моральным кодом, вбитым с детства, задающим конкретное социальное поведение, не занят поиском пути на Марс и Венеру или, на худой конец, проблемой Гильберта (хотя Алан Тюринг таки да, но обычно кончается асексуальностю), есть некий шанс на почве гормонального бума подросткового периода или в результате насилия сформировать не вполне традиционную модель полового поведения и прочно ее закрепить как основную. После 25-ти усе, приехали. Причем, если у лесбиянок еще есть шанс в виде того самого правильного мужика (который тупо заделает ребенка, а дальше природа берет свое, вкачивая в девичий мозг лошадиные доли гормонов, ответственных за материнский инстинкт), то пидорги по ходу обречены.

Бороться с этим всем не нужно. Грубо говоря, 5% девиантов для популяции это норма, а нынешняя феерия на западе это только симптом настоящей болезни - зажрались. Не они первые.


baraguzoff
отправлено 10.07.15 21:18 # 138


Кому: garyk, #136

> Дело не в жратве. Совсем.

Да. Буржуям нужно побольше идиотов на планете. Тогда им жить спокойнее. Мало кто заинтересуется, почему у дяди за высоким, каменным забором охрана, блестящие железки и павлины с красивыми жопами.)


garyk
отправлено 10.07.15 21:34 # 139


Кому: max_1986, #137

> остается единственное развлечение помимо погони за статусом - изощренная половая жизнь.

Ну зачем же утрировать. Кто-то в космос летает, кто-то рекорды устанавливает. У всех по-разному.


yusrom
отправлено 10.07.15 22:24 # 140


Кому: thaoless, #101

> Хорошей иллюстрацией этому служит история Брюса Реймера
> http://naked-science.ru/article/top/02-09-2013-415

Под номером 3 - чисто укровояки бомбящие жилые кварталы.


Slavon
отправлено 10.07.15 22:59 # 141


Кому: Digger, #113

Тонко...


max_1986
отправлено 10.07.15 23:14 # 142


Кому: garyk, #139

А че утрировать то камрад?

Американцы лишишись пилотируемой космонавтики - им насрать. Китайцы разок слетали и забили. Наши болтаются на орбите исключительно чтобы не забыть, как это делается вообще.

Да чего там, в том же кине. Вот был такой сериал Стар Трек. Там все было очень созвучно тем же Стругацким того же периода, первопроходчество, интернационал, даже Чехов имелся в экипаже. Девиз - космос как последний рубеж. Прочие уже преодолели, потому поперлись к звёздам. И вот франшизу перезапустили недавно. Кино получилось хорошее, но он про дружбу Кирка и Спока, а не про космоа и его покорителей.

На хер никому этот космос не нужен сейчас. Увы, да.

Кто у нас герой нашего вермени? Цукерберг? Ладно, Джобс? При всем уважении к покойному, уважения к Гейтсу намного больше. Весь этот бизнес в стиле фанк, все эти стартапы, доткомы и прочее говоно... Из этого хоть что-то за двадцать лет вышло революционного? Даже интернет и тот изобрели военные 30 лет назад. Водородный двигатель, топливные ячейки? Псу под хвост. Частная космонавтика Брэнсона? Уже слился Брэнсон. Маск рвется на Марс с конвеером ракет? Ага, уже прорвался, контракт на 19 пусков за пять лет. От государства (очень, то есть, частный, прорыв). При норме пусков в США 110 в год. Т.е. Одной ного на Марсе уже чувак. Нанотехнологии? Лютый распил и очковтирательство во всем мире. Мы в тренде и как всегда позади. И ладно бы было как Королев в 30-е на госденьги, выделенные на ПВО, в космос рвались, так они же просто пиздят. Петрик хоть смешной был, а это победившие выбегаллы.

Так что вот она причина обсуждаемой новости. И, заметь, все хихикают, а наши деды бы даже не то что обсуждать не стали - покраснели бы прочитав, и стыдились бы того, что вообще такое читают.


Штангель
отправлено 10.07.15 23:17 # 143


Прочитал весь тред но совершенно бессилен что-то написать по этому поводу. Для меня общение на такие темы, такое же запредельное действо, как разговор тихоокеанской креветки с орбитальной станцией "Мир" по средством двоичного кода.
Вот в юсах посадили женщину на 22 года за то , что она переспала с 17 летним школьником. Вот тут на мой взгляд есть что по-обсудить.


garyk
отправлено 10.07.15 23:40 # 144


Кому: max_1986, #142

> Американцы лишишись пилотируемой космонавтики - им насрать.

Им не насрать - нормальные двигатели делать не могут. Пыхтят, что ситуацию необходимо исправлять. Да и сейчас им дешевле выходит.

> Китайцы разок слетали и забили.

А как же китайская "лунная" программа? Свернули?

> про дружбу Кирка и Спока

Сейчас это модно. Есть спрос на дружбу - получите. Ну нет желания у сценариста и режиссера ссать против ветра - денег не будет.


> Из этого хоть что-то за двадцать лет вышло революционного?

Камрад, эволюция тоже неплохо.

> наши деды бы даже не то что обсуждать не стали - покраснели бы прочитав

Твоя правда. Такое воспитание и окружающая среда.


garyk
отправлено 10.07.15 23:40 # 145


Кому: Штангель, #143

> посадили женщину на 22 года за то , что она переспала с 17 летним школьником. Вот тут на мой взгляд есть что по-обсудить.

Есть, но немного. Школьникам не было 18. Женщина, их учитель, об этом знала, как знала и о последствиях, но сознательно нарушала закон. Финал очевиден - приличное количество лет заключения.


Штангель
отправлено 10.07.15 23:48 # 146


Кому: max_1986, #142

>> А че утрировать то камрад?

Мощно сказанно. Вот у меня самые любимые фильмы про задворки космических далей. И каждый раз что-то новое ждёшь от синематографа, а хрен с капустой - в итоге опять чужого пересматриваешь, ибо там хоть краем глаза в нашем, земном иллюминаторе на заднем плане как бы неведомые галактики вращаются.


идущий мимо
отправлено 10.07.15 23:50 # 147


Кому: Штангель, #143

> Вот в юсах посадили женщину на 22 года за то , что она переспала с 17 летним школьником. Вот тут на мой взгляд есть что по-обсудить.

У них в штате возраст согласия 18 лет, что на мой взгляд – идиотизм, а юридически – педофилия


lema
отправлено 11.07.15 00:01 # 148


Лесбосеки!! гомобиянки!!!

Честно говоря, не сразу смог переварить что это такое, чуть не запутался.
Теперь ждём новостей про лесбиянок переделавшихся в мужиков и пялящих друг дружку.

Кому: Антон Шеян, #7

> кто все эти люди?!

Эээмм... вопрос приобретает двойной смысл, как в плане ориентации, так и вообще.


Рихтер
отправлено 11.07.15 00:13 # 149


Кому: garyk, #145

> Есть, но немного. Школьникам не было 18. Женщина, их учитель, об этом знала, как знала и о последствиях, но сознательно нарушала закон. Финал очевиден - приличное количество лет заключения.

Вспоминаю свои 17. Почему у нас таких училок не было?
Серьезно, будем реалистами. Если взрослый учитель отодрал 16-17-юю школьницу - это преступление и должно караться. Если взрослая учительница отдалась 16-17-му парню - это преступление... ну, разве что в том, что не отдалась своему ровестнику (мне, например))) Потому что школьница может залететь, потому что ей, вероятно, учитель порвет целку (что чревато всякими воспалениями), потому что ей очень легко заработать репутацию шлюхи... Парень же ничем не рискует, а даже история всплывет - будет для своих корешей альфа-самцом.
В кое-то веке европейцев поддержу:
http://www.senica.ru/balkans/news/sorokatrekhletnyaya-khorvatka-vyshla-zamuzh-za-shestnadcatiletnego...
вот по этой истории хоть фильм снимай.


Штангель
отправлено 11.07.15 00:18 # 150


Кому: garyk, #145

Ради справедливости напомни со скольки лет можно было официально вступать в брак в старое, доброе, целомудренное советское время?!


Штангель
отправлено 11.07.15 00:32 # 151


Кому: идущий мимо, #147

>> У них в штате возраст согласия 18 лет, что на мой взгляд – идиотизм, а юридически – педофилия

Совершенно нечего добавить. Тут как в анекдоте, где мама приводит сына к врачу с вопросом по поводу того, что мальчик в последнее время жалуется на странное состояние своей писи, на что доктор отвечает, что нужно перестать его называть мальчиком и срочно приступать к лечению триппера.


garyk
отправлено 11.07.15 00:51 # 152


Кому: Штангель, #150

Ради справедливости напоминаю, что речь не о "старом, добром, целомудренном советском времени", а о нарушении действующего закона конкретного штата. Правильный закон или нет - дело пятое. Законы надо соблюдать. Кто забыл - отдохни, подумай - в свободном времени недостатка нет.


Кому: Рихтер, #149

> Если взрослая учительница отдалась 16-17-му парню

С точки зрения меня 16-ти лет - отлично! С точки зрения директора школы, педагогов, родителей: этой учительнице в школе не место. Ка-то так.


Вратарь-дырка
отправлено 11.07.15 03:01 # 153


Кому: max_1986, #142

> Из этого хоть что-то за двадцать лет вышло революционного?

Очень часто важность неочевидна, особенно для простого обывателя. Вот я работаю в компании, производящей волоконные лазеры. Сами эти лазеры созданы несколько более, чем двадцать лет назад, но коммерциализация - она как раз в последние двадцать лет случилась. То есть резко упала стоимость сварки, резки, маркировки. Многочисленные генно-инженерные разработки тоже случились где в 80-е годы, где даже слегка пораньше - но сплошь и рядом применение они нашли уже в последние двадцать лет. Благодаря этому мы видим, что за последние двадцать лет урожайность кукурузы выросла на 50%. Казалось бы, мелочь по сравнению с гибридизацией - но чем выше забираешься, тем труднее подниматься дальше. Если посмотреть в абсолютных, например, цифрах, то двадцать лет времен гибридизации дали меньший прирост, чем последние двадцать лет. Нокаутные мыши были впервые получены в 1989 году - но многочисленные их линии, служащие конкретным приложениям, тоже приходятся на последние двадцать лет. Что прямо-таки абсолютно революционного создано сейчас, мы узнаем через тридцать лет, а может и не узнаем толком - как никто из простых людей ничего не слыхал о нокаутных мышах в 1989 году (а скорее всего почти никто о них ничего не знает и сейчас, разве что припомнит новость 2007 года о присуждении Нобелевской премии за каких-то генно-модифицированных мышек).

> Нанотехнологии? Лютый распил и очковтирательство во всем мире.

Сказал некто, сидя за монитором компьютера, центральный процессор которого создан благодаря нанотехнологиям (еще ядро Prescott для Pentium 4 создавалось по 90 нм технологии: стандартное определение нанотехнологий - это наличие характерного размера хотя бы по одной из координат менее 100 нм). Полупроводниковый лазер (CD, DVD, Blue-ray, лазерные принтеры и указки) - характерная толщина активной области тоже менее 100 нм.


Evgen Bush
отправлено 11.07.15 03:04 # 154


Кому: Pak, #63

> "Колыбельная" - немного не о том. Ты наверное имел в виду "Невидимки"

И это тоже, конечно, но я как раз вспомнил Колыбельную, когда мужик попал в тело девки, а девка - в мужика, самый финал, и они гоняются за такими же красавцами. Я уж сейчас плохо помню, читал лет 6 назад.


Сибирь
отправлено 11.07.15 05:57 # 155


Чемпион мира по десятиборью? Телосложение должно быть соответствующее. Мда... Я бы не сказал, что привлекательная баба из него получилась. А с учетом возраста - не баба, а бабка. Вот вопросы: 1 - на хрена? 2 - на хрена в таком возрасте? Да, блин, "разруха не в клозетах, а головах" (с).


htit
отправлено 11.07.15 05:57 # 156


Кому: VDecabrisT, #80

В "Докторе Хаусе" была серия про такую девочку топ-модель эстроген в чистом виде, которая оказалась на самом деле мальчиком у которого когда он был в утробе яички недоразвились и застряли внутри.


Джина
отправлено 11.07.15 07:05 # 157


Кому: garyk, #152

> С точки зрения меня 16-ти лет - отлично! С точки зрения директора школы, педагогов, родителей: этой учительнице в школе не место. Ка-то так.

В школе - да. Но 22 года тюрьмы! "Но это же на всю жизнь, Холмс!!!" Заметьте - без насилия, без принуждения, без увечий! Брейвику, который 77 (вроде) человек наглухо положил, и то и то меньше дали. Опять же всплывает тема сокращения популяции... Плохому баба пацанов научила - теперь пидорами (в хорошем смысле слова) не станут. В плохом уже стали, когда ее сдали, имхо.


Pak
отправлено 11.07.15 09:29 # 158


Кому: Evgen Bush, #154

> я как раз вспомнил Колыбельную, когда мужик попал в тело девки, а девка - в мужика, самый финал, и они гоняются за такими же красавцами.

Так... Надо перечитать, я "Колыбельную" тоже давно читал, подзабыл.


Штангель
отправлено 11.07.15 09:44 # 159


Кому: garyk, #152

Отдыхать 22 года? О сопоставимости преступления-наказания вопрос не стоит? Точнее спросить - тебе сколько лет?


thaoless
отправлено 11.07.15 09:44 # 160


Кому: yusrom, #140

> http://naked-science.ru/article/top/02-09-2013-415
Под номером 3 - чисто укровояки бомбящие жилые кварталы.

Если ты про эксперименты Милгрэма по изучению "подчинения авторитету", то проявление этого эффекта можно видеть в любых войнах, не только на Украине. Человеческая природа в этом плане не меняется.


max_1986
отправлено 11.07.15 09:44 # 161


Кому: garyk, #144

Давай будем реалистами. Когда всем надо было, от спутника до Гагарина сколько времени прошло? А сейчас они сколько времени амениканцы новый корабль сделать не могут? Ркзучились или на хер им не нужно? И все эти программы... Лунную ракету с трудом сделали СССР и США на пике космической гонки. Китайцы лопатки для АЛ-31 вполне земного сделать двадцать лет не могут, какая нахер лунная программа? Ты в это веришь?

А на счет спроса ты это самую суть ухватил. Про последный рубеж человечества никому не интересно.

И я не оцениваю хорошо или плохо. Просто говорю, что по достижении благополучия материального и без какого-нибудь кодекск поведения будь то кодекс строителя коммунизма или религиозные всякие замуты, начинается вот это самое, поиск новых способов получить удовольствие. Наиболее традиционное направление для приматов - причудливая изощренность в деле кому бы вдуть. Ничего нового, в Риме на пике империи творилось то же самое. Был там императором такой дивный персонаж - Гелиогабал...


garyk
отправлено 11.07.15 09:44 # 162


Кому: Джина, #157

Для начала неплохо было бы закон вынести на обсуждение и изменить.

А так, с моей точки зрения, аморально (ну ты же всё таки учитель, ты зачем в школу пришла?) и не более.
Максимум - увольнение, переезд в другой штат, продолжение банкета. Лет за 10-15 (штатов много) можно попутешествовать, покайфовать со школьниками (если сразу в прессе не раздуют) - чем не жизнь, полная приключений?
А там уже и о вечном задумываться пора... Но не дали развернуться, сатрапы!

> Плохому баба пацанов научила - теперь пидорами (в хорошем смысле слова) не станут.

Это не её заслуга.


> В плохом уже стали, когда ее сдали, имхо.

Могли похвастаться, а слух пошел. А так да, нехорошо вышло.


Denmir
отправлено 11.07.15 10:46 # 163


Кому: Штангель, #143

> Вот в юсах посадили женщину на 22 года за то , что она переспала с 17 летним школьником

Журналисты звездят. Там за совращение ЕМНИП 6 лет. Основное - ложь под присягой и неоднократное нарушение и подделка. Она спала, её увольняли, она подделывала документы. Устраивалась опять. И снова за старое.


garyk
отправлено 11.07.15 11:23 # 164


Кому: max_1986, #161

> без какого-нибудь кодекск поведения

И снова возвращаемся к политике. Без указания сверху никто нихера делать не будет. Проскакивала информация о солнечном парусе, но что-то тишина. Досадно.

> начинается вот это самое

Повторюсь: не у всех в башке вдувание.


Кому: Штангель, #159

> Отдыхать 22 года?

Случай не первый, сроки у всех разные.

> О сопоставимости преступления-наказания вопрос не стоит?

Повторяю: это закон конкретного штата. Менять или нет закон решают жители штата, а не умники из других стран. И нечего тут сопоставлять.

> тебе сколько лет?

39. Точнее было бы спросить: тебе зачем?


browny
отправлено 11.07.15 12:09 # 165


Кому: Отдохнувший, #19

> Любителям подобных сюжетов можно порекомендовать австралийский художественный фильм "Патруль времени" ("Predestination") 2014 года. Вот где закручено, так закручено.

Папа встречался с мамой, причём и папа и мама - это один и тот же человек™, только в разное время по-разному прооперированный. В результате родился этот самый один и тот же человек™.


Guest
отправлено 11.07.15 13:23 # 166


Кому: garyk, #152

> Законы надо соблюдать.

Расскажите это АНБ.


garyk
отправлено 11.07.15 14:03 # 167


Кому: Guest, #166

> Расскажите это АНБ.

АНБ поругают, пресса пошумит, может на пенсию кого отправят.
Рядовой гражданин сядет надолго, размышлять о несовершенстве мира.


Трио-450
отправлено 11.07.15 14:03 # 168


А я ещё ругался сегодня на свадьбу у нас во дворе, когда начали клаксонами шуметь на машинах. Почитав новость, понял - пусть уж лучше так, чем вот такой вот гомо-микс подж окнами увидеть!!!


browny
отправлено 11.07.15 14:04 # 169


Кому: garyk, #164

> Проскакивала информация о солнечном парусе, но что-то тишина.

Почему - "тишина"?
Живёт потихоньку без особых сенсаций.
http://geektimes.ru/post/251594/


Трио-450
отправлено 11.07.15 14:10 # 170


Кому: max_1986, #57

> А кто такая Ким Кардашьян?!

Это жопа. Причем буквально!


Джина
отправлено 11.07.15 14:41 # 171


Кому: garyk, #162

> Для начала неплохо было бы закон вынести на обсуждение и изменить.

Да вот что-то не выходят сыны хваленой демократии за безобразный междуполовой секс, все больше - за однополый! Я согласна, что 30- и даже 23-летняя училка не должна трахаться с 17-летним учеником, пока он не закончит школу (кстати, у меня высшее педагогическое образование, но в школе не работала ни дня - в 19 лет в 1998 году посмотрела на практике на реальных старшеклассников и убоялась). Но я поражаюсь, до чего нагло "эти люди запрещают нам ковырять в носу", когда у нас возраст согласия - 16 лет, а уж прецедентов, чтобы 25-30-летнюю женщину судили за обоюдно-добровольную связь с 16-летним парнем, и вовсе не припомню!


garyk
отправлено 11.07.15 15:16 # 172


Кому: Джина, #171

> посмотрела на практике на реальных старшеклассников

Если и стоило начинать, то с младших классов. Среди старшеклассников встречаются реальные упыри, а авторитет ещё нужно заработать.

> у нас возраст согласия - 16 лет, а уж прецедентов, чтобы 25-30-летнюю женщину судили за обоюдно-добровольную связь с 16-летним парнем, и вовсе не припомню!

Так это у нас, что не может не радовать.

Кто-то из бывших послов США в России сказал: "У нас демократия, а у вас - свобода".
Наши депутаты, правда, периодически пытаются самозабвенную херню возвести в ранг закона, но тут главное вовремя разоблачить идиота.


Yuri-koroner
отправлено 11.07.15 17:07 # 173


Человек такая мразь, ко всему привыкает и приспосабливается, и в каждой среде свои проблемы.


Doom
отправлено 11.07.15 20:55 # 174


> Отчим Ким Кардашьян Брюс Дженнер, сменивший пол и взявший имя Кейтлин, начал встречаться с актрисой Кандис Кейн, которая также была мужчиной (Бренданом Макдэниэлом) до 1996 года. Как сообщает The Daily Mirror, пара познакомилась во время проходившего в Нью-Йорке гей-парада.

Я нихуя не понял!

[заводит Т-40, уезжает в сельпо за Пшеничной]


max_1986
отправлено 11.07.15 22:19 # 175


Кому: garyk, #164

>Повторюсь: не у всех в башке вдувание

Согласен, но они не культурная доминанта нынче. Простой пример, внимательно посмотри по сторонам и посчитай количество девушек и женщин с татуировками. У меня последние года два ощущение, что я в Африку переехал. А телевизор включи...

Так что когда главной задачей члена общества становится хорошо пожрать и потрахаться, начинается вот это. А осуждать обезьян за то, что они обезьяны глупо... Но и забывать с кем имеешь дело не стоит.


Tunec
отправлено 11.07.15 22:19 # 176


у людей есть деньги - почему бы и нет

пс: у нас один студент ходил в деканат чтобы ему оплатили операцию по смене пола, не дали, так и ходил метросексуалом


garyk
отправлено 11.07.15 23:14 # 177


Кому: max_1986, #175

> А осуждать обезьян за то, что они обезьяны глупо...

Глупо не осуждать - их количество увеличится, потому что никто не осуждал.

> внимательно посмотри по сторонам и посчитай количество девушек и женщин с татуировками. У меня последние года два ощущение, что я в Африку переехал. А телевизор включи...

Причина та же. В башке ветер, объяснить некому. Когда моя девушка задумалась о татуировке, мы поговорили, она передумала.

> главной задачей члена общества становится хорошо пожрать и потрахаться

Идеальный гражданин: работает, жрёт, плодит себе подобных. Без такого государству плохо.

> они не культурная доминанта нынче

Но они есть. Сейчас государство чутко реагирует на запрос общества. Будет запрос - вместо сериала (ну это я, наверное, загнул - это не лечится) или другой лажовой передачи можно будет увидеть, например, уважаемого и интересного человека. Сколько людей любили "Клуб путешественников", "В мире животных"; сколько людей сейчас с интересом смотрят интервью президента, министра иностранных дел?


garyk
отправлено 11.07.15 23:14 # 178


Кому: Tunec, #176

> один студент ходил в деканат

Бедняга. В конец охуевший бедняга.


petrovitch69
отправлено 11.07.15 23:14 # 179


Кому: ussuri, #107

> Почему идиотизм? Для быдла, выращенного в рамках традиционных ценностей, это дико и ненормально. Для личности, свободной от предрассудков, это приемлемо и допустимо!!!

Европейские культурные ценности страшны! А новости культуры на тупичке просто ошеломительны. Да, не убоимся модной культуры!


идущий мимо
отправлено 12.07.15 00:07 # 180


Кому: max_1986, #175

> Простой пример, внимательно посмотри по сторонам и посчитай количество девушек и женщин с татуировками. У меня последние года два ощущение, что я в Африку переехал.

Простите, а от нанесения тату, котлеты у девушек хуже получаются?


petrovitch69
отправлено 12.07.15 00:18 # 181


Кому: идущий мимо, #180

> Простите, а от нанесения тату, котлеты у девушек хуже получаются?

Cмотря, на какую котлету ты ей наносишь!


идущий мимо
отправлено 12.07.15 00:39 # 182


Кому: petrovitch69, #181

> Cмотря, на какую котлету ты ей наносишь!

Тату на котлету? А порутчик то затейник!!!


Вратарь-дырка
отправлено 12.07.15 00:41 # 183


Кому: max_1986, #175

> Простой пример, внимательно посмотри по сторонам и посчитай количество девушек и женщин с татуировками.

Да что татуировки - ты посмотри, сколько ты встретишь девушек босыми или в лаптях. Боюсь угадать, но скорее всего ни одной. Полюбуйся, как женщины ходят простоволосыми. Бабы, блин, брюки напялили! Ужас, Содом и Гоморра!


Hromoi
отправлено 12.07.15 01:03 # 184


Как бы, на самом деле мне глубоко без разницы какие рокировки там проводят граждане, лишь бы повеселее потрахаться. Их дело! Тут беда в том, что акцент в прессе на то, что это в принципе нормально. Ажиотаж! Рейтинги! Я тут надумываю жениться. НЕ поверите! На девушке, будучи парнем.
Как бы лет через 100, вот это не стало новостью первой строки: "Обычный мужчина женится на обычной девушке." К тому моменту может даже судится придётся из за этого в некоторых странах.


garyk
отправлено 12.07.15 01:34 # 185


Кому: Hromoi, #184

Ндааа, на твоей истории денег не заработать...


Джина
отправлено 12.07.15 07:20 # 186


Кому: garyk, #172

> Если и стоило начинать, то с младших классов.

У меня специфический предмет, камрад, его в младших классах не преподают, поэтому и на практику направили к слоникам выше меня ростом :)


Моторокер
отправлено 12.07.15 10:07 # 187


Кому: VDecabrisT, #98

Какое еще перенаселение? Поездом ведь ездил по России. Самолетом по миру. Разве люди как сельди в бочке стоят, не протолкнуться?


max_1986
отправлено 12.07.15 19:31 # 188


Кому: Вратарь-дырка, #183

Кому: идущий мимо, #180

Я смотрю, вы камрады, ценители прекрасного.


VDecabrisT
отправлено 12.07.15 21:55 # 189


Кому: garyk, #185

Это смотря какое будет продолжение. Может быть и такое - через десять лет совместной жизни девушка заявит, мол ты извини, но я парень запертый в теле девушки, я не женщина и не хочу ей быть. ... К сожалению весьма не редкая история. Пока современный кинематограф до такого в массовом порядке не докатился, но идёт к тому.


Doom
отправлено 12.07.15 22:26 # 190


Кому: Hromoi, #184

> Как бы лет через 100, вот это не стало новостью первой строки: "Обычный мужчина женится на обычной девушке." К тому моменту может даже судится придётся из за этого в некоторых странах.

Вот:

>Когда очередной оратор сошел с возвышения, я оказался один как перст посреди огромного пустого зала. Оратор был просвечен и вышвырнут за дверь. Тогда председательствующий, единственный человек, оставшийся кроме меня в зале, подошел к моему креслу. Сам не знаю почему, я взял у него из рук компас, и вдруг стрелка дрогнула и неумолимо повернулась к нему. Я постучал пальцем по его животу и, услышав дребезжание, машинально взял председателя за шиворот, вытолкал за дверь и остался, таким образом, в одиночестве. Я стоял перед несколькими сотнями брошенных портфелей, пухлых досье с документами, шляп, тростей, книг, переплетенных в кожу, и галош. Побродив бесцельно по залу и убедившись, что мне здесь нечего делать, я повернулся и пошел домой.


Doom
отправлено 12.07.15 22:52 # 191


Кому: Hromoi, #184

Посмотри, кстати, фильм "С роботами не шутят" (12-й выпуск, "Суд"). Как раз по теме, как в воду глядели.


Doom
отправлено 12.07.15 23:11 # 192


Кому: Doom, #191

http://www.youtube.com/watch?v=reH0_4JAuM0 - пятнадцатиминутный нужный отрывок, весь фильм смотреть там толку нет.


идущий мимо
отправлено 13.07.15 04:45 # 193


Вангую драму 22го века, они любят друг друга, но общественность против и они не могут быть вместе, по тому что он – иужчина, а она – женщина, даже не самка гомодрилла, хорошо, что я сдохну раньше


Wicked Horse
отправлено 13.07.15 09:52 # 194


Встречаться как существо мужского пола с существом мужского пола они не захотели. А как баба с бабой - пожалуйста.
Но это же чистая гомофобия! Где, б..ть, правозащитники! Ау, Стивен Фрай, - ты онемел!?


Эске
отправлено 13.07.15 14:06 # 195


"Сменивши пол, подался в лесбиянки.."
(с) О. Арефьева


А.П.Черфас
отправлено 13.07.15 17:11 # 196


Стих придумался:

В одной постели спали двое,
И, как не странно - муж с женой,
И, это ж надо! - разнополы,
И, не поверишь! - по любви.


небо в алмазах
отправлено 14.07.15 18:24 # 197


Кому: Tunec, #176

> у нас один студент ходил в деканат чтобы ему оплатили операцию по смене пола

В меде без денег бы сделали!!! Одним - смена пола, другим - курсовая и развлечение.

Кому: Hromoi, #184

> Как бы лет через 100, вот это не стало новостью первой строки: "[Извращенец-ретроград] женится на [натуральной] девушке."

Извините.



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк