Про часы чиновника

05.08.15 00:50 | Goblin | 735 комментариев »

Политика

Цитата:
Первой о «часах Пескова» написала бывшая радио-журналистка Оксана Незнанская, опубликовав фото Пескова с часами и назвав стоимость аксессуара в 9,3 миллиона рублей.

Незнанская известна не только тем, что около пяти лет скрывается под псевдонимом «Милена Митина» в твиттере, но и близостью к вице-премьеру российского правительства Аркадию Дворковичу и некоторым другим членам команды Дмитрия Медведева.

С подачи Незнанской к раскрутке темы подключился Алексей Навальный, у которого часы стали стоить в 4 раза дороже — 37 миллионов рублей. В течение нескольких часов тему подхватили «юмористические» аккаунты в блогосфере и соцсетях, дизайнер Егор Жгун оперативно нарисовал картинку (с ним это случается на фоне «популярных» постов в блоге Навального), а лояльные Навальному лидеры мнений вроде Рустема Адагамова, Сергея Пархоменко и Альфреда Коха протянули обсуждение темы до позднего вечера 2 августа.
О чем умолчали разоблачители Пескова

Как обычно — на фотографии видны уши фотографа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 33

Т-54
отправлено 05.08.15 09:37 # 101


Кому: Draz, #4

> Не знаю, посмотрел на сайте стоимость часов - €527,500
> Переводите в рубли сами.
>
> Сразу скажу конечно что брал отсюда:
> http://www.thebillionaireshop.com/product/richard-mille/tourbillon-skull-052/

Тут по 2500р за штуку предлагают с бесплатной доставкой по России http://ru.aliexpress.com/item/watches-men-luxury-brand-Fashion-Tonneau-RM052-Quartz-Watch-men-s-cloc...


Krakozabra
отправлено 05.08.15 09:37 # 102


Кому: Кронштейн И.Д., #24

> Не знаю, где вы такие цены берете.
> Песков явно брал отсюда
> http://ru.aliexpress.com/item/watches-men-luxury-brand-Fashion-Tonneau-RM052-Quartz-Watch-men-s-cloc...
> Даже в рубли переводить не надо.
> ИМХО, вполне бюджетно.

[дико воет] Камра-а-ад, ты сделал мой день! Я всю башку сломала, что такого-этакого сынку на днюху подарить!!!


white_orange
отправлено 05.08.15 09:37 # 103


То, что сумма завышена, не отменяет факта, что Песков нацепил часы явно не по статусу.

Вон, в Финляндии премьер министр (!!!, бывший уже правда) квартиру в ипотеку покупает, пруф: http://fontanka.fi/articles/20532/. Не сомневаюсь, что появись он на публике с часами за поллимона евро, вылетел бы со службы в течении суток. А вот в отсталой феодальной России чиновнику можно всё.


Nightracer
отправлено 05.08.15 09:37 # 104


Кстати о часах, как вам вражеские Эпл Вотч, ДЮ? Будет ли обзор цепких лап, как часто заряжаете, толковая ли вещица в целом?


Heidzin
отправлено 05.08.15 09:38 # 105


Кому: Nikolai, #73

> Они имели ввиду свои карманы! Карманы проклятой путинской власти - это совершенно другое дело, надо же понимать! :D

Ну да. А потом удивляются, что идея поменять одних воров на других не вызывает энтузиазма.


ivan_foto
отправлено 05.08.15 09:38 # 106


На мой взгляд, эти статьи таки полезны: если хулигана не одёргивать - он не будет в курсе, что делает что-то неправильно. Так и тут, считаю. Понятно, должно и другое быть, но и это - нужный элемент мозаики.


white_orange
отправлено 05.08.15 09:43 # 107


Кому: Goblin, #89

Да, если Навальный обслуживает интересы США, давайте теперь игнорировать его слова, давайте всеми силами защищать зарвавшегося чиновника, так?


Nightracer
отправлено 05.08.15 09:43 # 108


Кому: a.flegon, #58

Успешный человек в условиях капитализма имеет право носить что угодно и тратить сколько угодно, такое моё мнение. К тому же - адский профи в своем деле, на уровне Чуркина и Лаврова. Таких кадров старой школы надо беречь, пусть хоть в золотый бассейнах отмокают на досуге, лишь бы и дальше жгли и возили по столу интеллектуалов. А если придираться к каждому случаю, то это прямой путь к протестам, а не к созиданию и стабильности.


Goblin
отправлено 05.08.15 09:43 # 109


Кому: white_orange, #107

> Да, если Навальный обслуживает интересы США, давайте теперь игнорировать его слова, давайте всеми силами защищать зарвавшегося чиновника, так?

нет, конечно

давайте вместе с ним обслуживать интересы США - побежим на майдан и устроим государственный переворот


Goblin
отправлено 05.08.15 09:44 # 110


Кому: Nightracer, #104

> Кстати о часах, как вам вражеские Эпл Вотч, ДЮ?

прикольные

> Будет ли обзор цепких лап, как часто заряжаете, толковая ли вещица в целом?

будет


ivan_foto
отправлено 05.08.15 09:46 # 111


Кому: white_orange, #103

> квартиру в ипотеку покупает,

Говорит ли это что-либо об имеющихся активах бывшего министра?
Пишут ли где-то о задолженностях состоятельных российских покупателей недвижимости? если не пишут - в самом ли деле таковой задолженности нет?

Вот о чем ты должен задуматься, когда на Питерских интернет-ресурсах читаешь про "прекрасную жизнь в Финляндии".


Спрутодел
отправлено 05.08.15 09:47 # 112


Кому: SKYnv, #88

> То что человек срезал махинаций на гос закупках больше чем некоторые с аудитории книг в жизни прочли никого не волнуетю Предатель, иностранный агент и т.д.

Да ни черта он не срезал. Разговоры о том, что он там якобы миллиарды рублей сэкономил государству - это выдавать желаемое за действительное. Все госзакупки, за исключением двух-трех на копеечную сумму, были проведены. А Навальный просто пиздабол.

P.S. И, предатель, да.


ivan_foto
отправлено 05.08.15 09:52 # 113


Кому: white_orange, #107

> Да, если Навальный обслуживает интересы США, давайте теперь игнорировать его слова,

Если ты внимательно читал - то претензия в статье к Навальному в том, что он, с большой долей вероятности, врёт. При этом на вранье пойман он был далеко не единожды.
Вопрос: с какой целью продолжать слушать вруна? Это первый вопрос, которым хорошо бы задаться. Ну и за одно подумать с какой целью он врёт и кому с этого вранья польза. Ну и подумать: в самом ли деле с этого вранья есть польза тебе, с учетом ответа на предыдущие вопросы.


fograf
отправлено 05.08.15 09:58 # 114


Кому: Nikolai, #45

> Точнее ход, менее хрупкий механизм.

так а я про что! хорошие, недорогие.


Stoum
отправлено 05.08.15 09:59 # 115


Кому: Gerasim, #85

Т.е. как связать все теории о появлении часов в единую и не противоречащую саму себе твоя жена не знает? Какая жаль.

Кому: vladislav, #100

В данном случае никто так и не смог объяснить откуда часы, стоимостью как чугунный мост взялись, поэтому не верить Овальному тут пока не получается.


fograf
отправлено 05.08.15 10:06 # 116


Кому: OlegK, #95

> часы "Электроника-5".

покажи!!!


УниверСол
отправлено 05.08.15 10:10 # 117


Раскачивают, суки.


Nikolai
отправлено 05.08.15 10:17 # 118


Кому: OlegK, #95

> Купил в 94г за смешные маленькие деньги часы "Электроника-5".
> Хожу больше 20 лет, за пол-года уходят максимум на 3 секунды, раз в два года меняю батарейку.

Камрад, у меня с советских времён сидит шаблон, что у подобных часиков батарейка садится за месяц.
Дорви его уже, не стесняйся.


Щербина307
отправлено 05.08.15 10:20 # 119


Кому: УниверСол, #117

> Раскачивают, суки.

Подставляться не надо на всякой херне. Враги всегда есть и будут, нужно понимать что могут использовать любой повод.


elche
отправлено 05.08.15 10:24 # 120


Кому: УниверСол, #117

> Раскачивают, суки.

Полагаю, что наоборот.

Маловероятно, что кто-то из-за часов побежит на майдан. Не тот повод. Для многих - не более чем посмеяться. На этом указывает еще и то, что одновременно с часами показали фотки со свадьбы, где вообще караул.

При этом данный повод выполняет основную функцию - стравливание давления, пообсуждали, понегодовали, поржали - можно дальше возвращаться к работе. Ведь если б не было часов (Семенович в адском платье, этого умопомрачительного торта, Киркорова к стразах, тискающего всех Буйнова и т.п.), что тогда обсуждали бы? Что доллар с евро снова взлетели?

Так что полковник ФСБ Навальный отлично справляется с поставленной задачей - направлять градус общественного негодования в нужное, безопасное русло.


Scientist123
отправлено 05.08.15 10:33 # 121


Кому: Goblin, #109

> побежим на майдан и устроим государственный переворот
еще как побегут! потому что главное в жизни - это показать зажравшемуся негодяю "кузькину мать", а законных способов ротации своих кадров власть не оставляет.


Steel Rat
отправлено 05.08.15 10:34 # 122


Кому: OlegK, #95

> часы "Электроника-5".

Это в которых "Подмосковные вечера"?


Главбух
отправлено 05.08.15 10:36 # 123


Повод, конечно, яйца выеденного не стоит, если разобраться. Но отрабатывать авансы хозяев Навальному как-то надо, вот и раздули что-то из ничего.


Scientist123
отправлено 05.08.15 10:38 # 124


Кому: Nightracer, #108

> адский профи в своем деле, на уровне Чуркина
https://www.youtube.com/watch?v=Ev_znMFT0sU


Nikolai
отправлено 05.08.15 10:40 # 125


Кому: Stoum, #115

> В данном случае никто так и не смог объяснить откуда часы, стоимостью как чугунный мост взялись, поэтому не верить Овальному тут пока не получается.

Мне кажется, что они даже не до конца осознают необходимость что-то такое объяснять. А главное - кому и зачем?
Навальный и Ко рассчитывают, что демонстрация неправедно нажитого должна как-то всколыхнуть народ, вызвать гнев и поспособствовать смене власти.
Проблема в том, что для граждан совершенно не сюрприз, что чиновники живут существенно лучше простых смертных и часто не вполне по закону. Воспринимается это не то, чтобы позитивно, скорее по-философски. Типа, "а что ж Вы хотели? если не коммунизм или Царствие Небесное - то за что осуждать успешных людей?"
А менять одних на других - делать только хуже. Тем более, что к проамериканскому либерасту уважения куда меньше.
А уж если власть начинает внезапно делать что-то позитивное и хорошее, даже несмотря на коррупцию, распилы и откаты...


vasmann
отправлено 05.08.15 10:40 # 126


Кому: elche, #120

> Маловероятно, что кто-то из-за часов побежит на майдан.

Помнится, унитаз на устах вертелся практически у всех. Не часы конечно, но в общем какая разница. Могут начать крутить на тему: у этого часы, у этого тачка, у этого самолет. Уси на майдан.

> Не тот повод. Для многих - не более чем посмеяться

Ты не поверишь, не повод для смеха. Когда народ озлоблен тем что хочется пожрать, а тут "избранники народа" часы покупают за суммы на какую-то херню (часы, унитаз, прокладки, похер), которые этому народу ни в жизнь не насобирать - при правильном подходе (а наши забугорные друзья технологию отработали на будь здоров) даст нужный результат.


vasmann
отправлено 05.08.15 10:42 # 127


Кому: Nikolai, #125

> Проблема в том, что для граждан совершенно не сюрприз, что чиновники живут существенно лучше простых смертных и часто не вполне по закону.

Это накапливается, вспыхнет для многих "внезапно", со словами а меня то за шо, я всего-то с часами бегал.


Korsar
отправлено 05.08.15 10:45 # 128


Кому: kotka, #36

> Не понимаю я этих воплей про часы.
> Да хоть пять часов у него на руке будет. Какая нам разница?

Если ты публичное лицо, ты всегда будешь под микроскопом бдительных блоггеров.


vasmann
отправлено 05.08.15 10:52 # 129


Кому: Nikolai, #125

> А менять одних на других - делать только хуже. Тем более, что к проамериканскому либерасту уважения куда меньше.

Камрад, ну глянь на Украину. Вон поменяли аж только тапки свистели.


Антинейтрино
отправлено 05.08.15 10:58 # 130


Кому: Bacchus, #11

> Можно подумать, на Украине оппозиция была семи пядей во лбу.

Да ясен пень. Просто вспомнился 17ый - там были личности с обеих сторон. Здесь натурально политпигмеи.

Насчет "дать картинку" - ты же видел, как собрались на Сахарова и Болотке. Собрались и ... разошлись.


Stoum
отправлено 05.08.15 11:00 # 131


Кому: vasmann, #129

> Камрад, ну глянь на Украину. Вон поменяли аж только тапки свистели.

Талдычить без конца "гляньте на Укриану" и "КрымНаш" без конца не получится, рано или поздно про это забудут и начнут людей волновать проблемы падения уровня жизни и всего такого.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 11:00 # 132


Кому: muromez, #62

> Чесслово, у меня такое чувство, что если Навальный скажет что убивать детей - это плохо

В смысле выступит в амплуа капитана очевидности?

> то тут-же поднимется волна из "патриотов", которые громко будут кричать, что он идиот

Ну почему же идиот? Он предательская мразь, изо всех сил стремящаяся подгадить России, а не идиот.

Пусть Навальный сперва украденный кировский лес вернётся и за гранты на труселя со стразами отчитается, а потом уж разоблачает.


Nikolai
отправлено 05.08.15 11:00 # 133


Кому: vasmann, #129

> Камрад, ну глянь на Украину. Вон поменяли аж только тапки свистели.

Ну да, ну да. Но, сдаётся мне, у нас не прокатит. Есть кому посопротивляться. :) Да и к Путину у граждан России уважения больше, чем у украинцев было к Януковичу.


Медвед Полоскун
отправлено 05.08.15 11:02 # 134


Кому: ку!, #41

> Пол лимона баксов - это цена для лохов! нормальные пацаны знают где взять за 14 килорублей
> http://5-chasov.ru/catalog/product/16925-Tourbollon%20Skull

Нормальные пацаны их там продают, а сами берут в Китае по 30$ максимум. Они на Алиэкспрессе стоят 50$ включая доставку в РФ.


vasmann
отправлено 05.08.15 11:08 # 135


Кому: Stoum, #131

Я как раз об этом.
Люди постоянно думают о уровне своей жизни. Именно поэтому плохого яныка сменили на хорошую парашню. Тоесть сменили одного вора на другого (еще и хуже), сделали с радостью и припеваючи. А кто сопротивлялся - убили/запугали. А сейчас вроде как бы что-то пошло не так, но этот фокус провернуть не дают, вопреки расхожему мнения: мы майданом одного согнали, и другого сгоним.


vasmann
отправлено 05.08.15 11:09 # 136


Кому: Nikolai, #133

Шатать будут по всем фронтам. Благо элиты начали осознавать что "дружить домами", тем домам нахер никому никогда не надо было. И этим элитам (что у власти) торбочку шьют.


Miron
отправлено 05.08.15 11:18 # 137


Кому: Спрутодел, #79

Это факт. Такая же американка как и жена Ющенко.


zlx
отправлено 05.08.15 11:18 # 138


Кому: vasmann, #129

> Вон поменяли аж только тапки свистели.

А лучше-то, лучше стало?


Nightracer
отправлено 05.08.15 11:18 # 139


Кому: Scientist123, #124

Тут скорее всего, как водится, он эпично подколол англосаксов в их же песочнице. Такие маститые дипломаты взвешивают каждое слово.


Madnum
отправлено 05.08.15 11:20 # 140


Кому: muromez, #62

> Народ, да, Навальный конечно враг и все такое, но ведь и Песков - нихрена не друг, а охуевший чиновник, явно нарушающий закон и скрывающий свои доходы. Почему он их скрывает вопреки закону - уже никому не важно! Его же обругал Навальный! Все, теперь это индульгенция, и не смейте трогать достойного и уважаемого человека..

Вот, поддерживаю. Уже одно то что от самих молодожёнов прилетело несколько версий появления часов - уже интересный звоночек.


Самокат
отправлено 05.08.15 11:20 # 141


Кому: Goblin, #109

Дмитрий Юрьевич, а какой тогда выход? Молча "хавать" тот факт, что чинуши наши зажрались?


white_orange
отправлено 05.08.15 11:20 # 142


Кому: Goblin, #109

Т.е. выбор стоит: или майдан или чиновники воры? Третьего, как я понимаю, не дано.


Koiru78rus
отправлено 05.08.15 11:20 # 143


Кому: white_orange, #103

> А вот в отсталой феодальной России чиновнику можно всё.

Ты сам то за каким помещиком закреплён? Чей холоп будешь?


Silumin
отправлено 05.08.15 11:20 # 144


Кому: 464617, #91

> Леха Навальный выходит в тираж, интерес к нему и остальным белоленточникам падает - вот он и психует (что лишний раз подтвердила эта история).

"Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
Зато какой поднимется вой!


Я люблю снег
отправлено 05.08.15 11:22 # 145


Кому: Собакевич, #35

> Ну, во-первых, это красиво.

Крайне неоднозначное мнение. Года три назад видел у друзей подарок - швейцарские часы известной , которые на тот момент стоили около 200 тысяч рублей.
Вот честно, говно такое, что даже в руки брать не хотелось. Конкретно к этим у меня точно такое же отношение.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 11:22 # 146


Кому: white_orange, #103

> Вон, в Финляндии премьер министр (!!!, бывший уже правда) квартиру в ипотеку покупает, пруф: http://fontanka.fi/articles/20532/.

А Ельцин на трамвае ездил.

> Не сомневаюсь, что появись он на публике с часами за поллимона евро, вылетел бы со службы в течении суток.

Потому финские чиновниками носят наворованное только дома. И всё нормально!!!


Skimz
отправлено 05.08.15 11:24 # 147


копии как правило это китайский кварц

и вот через пару годиков Песков лично пойдет в ближайший Ашан менять батарейку в своем турбийоне... представили себе эту картинку? завидую вашей фантазии :)

ну а про цену. Если Татьяна достаточно богата и решила подарить мужу, который является не последним госчиновником, часы. То вполне логично что они будут соответствовать статусу. А почему стоят они не 10-50 тыс у.е. а 100-400 это уже вопрос финансового положения и личных предпочтений. Хотя имхо для госчиновника дизайн очень спорный :)


Madnum
отправлено 05.08.15 11:24 # 148


Кому: Goblin, #109

> нет, конечно
>
> давайте вместе с ним обслуживать интересы США - побежим на майдан и устроим государственный переворот

По моему скромному мнению, тут как в боксе, раскрылся - получил. Навальный, обслуживающий интересы госдепа, получил прекрасную возможность кинуть какахой во власть. Песков эту возможность щедро дал.


vladislav
отправлено 05.08.15 11:24 # 149


Кому: Stoum, #115

>В данном случае никто так и не смог объяснить откуда часы, стоимостью как чугунный мост взялись, поэтому не верить Овальному тут пока не получается.

Овальный не говорил про способ приобретения часов. Он говорил про стоимость часов.

Интересно, что ты в стоимости не сомневаешься. Несмотря на, мягко говоря, мутную историю выяснения оной (расхождение стоимости с другим оценщиком в несколько раз, написанное куда-то письмо сомнительной достоверности, на фотошопе составленный прув и сама личность Овального).

Верить во что-то только потому, что нет опровержения - путь в церковь. Там таких любят.


УниверСол
отправлено 05.08.15 11:27 # 150


Кому: Щербина307, #119

> Подставляться не надо на всякой херне.

Так-то оно так. Но:

Этот подставился, того с чем-то там сфоткали, тут у нас херово, там у нас херово, и так далее, и так далее. Гляжу, к примеру, на ленту ОК, глаза на лоб лезут - постоянно постятся всякие кошмары из российской действительности. Оно, конечно так - проблематика, волнующая всех, она должна подниматься. Но вот что при этом сём думается: кто-то же все эти посты формирует с завидной настойчивостью (кстати, со множеством грамматических и других ошибок), кто-то эти все недочёты собирает и лепит их в социальные сети. Не кляузы пишет куда надо, чтоб разбирались, а вбрасывет в соцсети. С какой, хотелось бы узнать, целью?

Есть на этот счёт догадки. Изложил одну в предыдущем посте.


Кому: elche, #120

> Полагаю, что наоборот.

Полагаю, что всё-таки нет.


Psihopata
отправлено 05.08.15 11:28 # 151


Кому: Goblin, #109

> давайте вместе с ним обслуживать интересы США - побежим на майдан и устроим государственный переворот

Сменить одного чиновника на другого можно только через майдан и государственный переворот?


Stoum
отправлено 05.08.15 11:29 # 152


Кому: vladislav, #149

> Верить во что-то только потому, что нет опровержения - путь в церковь

Вот как раз опровержения в этой истории самое интересное.


Lestat
отправлено 05.08.15 11:30 # 153


Кому: Щербина307, #119

Подозрения о том, что подобное произойдет возникли еще на стадии интервью Навки об ухаживаниях Песоква.


vladislav
отправлено 05.08.15 11:30 # 154


Кому: Cyrax, #55

>Хрен бы с ними с часами, почему никого не возмущает, что Песков женился на гражданке США?

Интернет говорит максимум про двойное гражданство Навки(РФ-США), но это не запрещено ни в РФ, ни в США.

Что не так?

Или имеется иная информация?


vasmann
отправлено 05.08.15 11:31 # 155


Кому: zlx, #138

Нет не стало, вроде сам должен видеть, как стало. Причем стало хуже не только на Украине, Россию тоже обдало от всей души (ну оно понятно, цель всего на Украине была как раз Россия)
А что это меняет? Ну точнее смысл твоего вопроса в чем? Что узнать то хотел?


Dimk00z
отправлено 05.08.15 11:32 # 156


Вот поражают крайности. С одной стороны все жулики и воры, с другой во всем виноваты США,а у нас все хорошо.
Ведь об точки бредовы.
Все знают, что в стране воруют и воруют по крупному. Это все преступления, их надо расследовать, если все по закону, то черни нужно объяснять откуда и куда. Ведь не США заставляют красть бабло с бюждетных денег на дороги, стройки, нанотехнологии и т.д. Вон умудрили распилить даже космодром.
Не Обамка дороги дерьмовые строит.
Те же часы, ну зачем их на показ выставлять, а коли появились, то объясните что и откуда не путаясь в показаниях. С трудом представляю помощника Сталина в элитном отеле с часами стоимостью, как 8 моих квартир(ну примерно).
Но и сломать все и привести правильных людей - идея идиотская, которая ни к чему не приводит.


Aborigen
отправлено 05.08.15 11:32 # 157


Кому: Stoum, #115

> поэтому не верить Овальному тут пока не получается.

Ну так верь, тебе кто запрещает? Некоторые вон и молятся на него или за него, я уверен. Только что на Тупичке не очень то уважают этих верующих-в-навального. Но уважат без сомнения!


Lestat
отправлено 05.08.15 11:33 # 158


Кому: elche, #120

На мой взгляд подобное не столько отвлекает, сколько добавляет лишний мазок в общую картину. Мол вы там потерпите санкции, увеличивающийся уровень безработицы, а мы тут дальше пошикуем. В добавок те, кто и так желает нам добра - получают на руки годный материал, причем на эмоциональном уровне на обычного гражданина влияющий "как надо".


Грек
отправлено 05.08.15 11:33 # 159


Кому: Sweet Death, #97

> Кстати, на тему генерации информационного поля.
> Встречаю свежую заметку у известного блоггера на тему:
> "Российские воздушные десантники готовы оказать помощь Сирии в борьбе с террористами, если такая задача будет поставлена руководством России. Об этом заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов"
> Далее следуют печали по вопросу "русские десантники не должны умирать на Украине, они должны умирать в Сирии" и смежным вопросам "почему туда", "кто заказчик" и т.д. с весьма печальными выводами.

Известный блоггер за последние месяцы уже основательно подза...надоел такого рода обсираниями. Вроде и на нашей стороне был, и читаю уже много лет - но все чаще возникает желание отписаться.


Hardcoreman
отправлено 05.08.15 11:33 # 160


Кому: muromez, #62



> Чесслово, у меня такое чувство, что если Навальный скажет что убивать детей - это плохо, то тут-же поднимется волна из "патриотов", которые громко будут кричать, что он идиот, и что это вообще единственное достойное деяние для настоящего мужчины.
...
> Народ, да, Навальный конечно враг и все такое, но ведь и Песков - нихрена не друг, а охуевший чиновник, явно нарушающий закон и скрывающий свои доходы. Почему он их скрывает вопреки закону - уже никому не важно! Его же...


Соглашусь. Что-то странное с Песковым. То жена у него хвалится в инстаграмме, как в Париже санкционные товары приобретает, то часы. Ну и то что она гражданка США тоже не очень здорово. И это пресс секретарь президента в тяжелое время?
И вопросы такие надо поднимать. Лучше конечно самим, без навальных.

С другой стороны странно в капиталистической стране ожидать бедных чиновников. Ну это так, к вопросу о логике либерастов.


Радибор
отправлено 05.08.15 11:33 # 161


Кому: Nikolai, #118

Тоже ношу "Электронику", только чуть новее. Батарейку там менять не надо лет десять, но если непрерывно играть мелодию, то, возможно, и месяца не хватит.


GhostBuddy
отправлено 05.08.15 11:33 # 162


Наговаривают на кристально-честных, прекрасных людей, тратящих все свои силы и здоровье исключительно на служение Родине. Из зависти наговаривают, поди. Ежу понятно, что надо просто лучше работать.

Кстати - швейцарские часы пока не собираются на границе вместе с продуктами питания уничтожать?


Fullof
отправлено 05.08.15 11:33 # 163


Я картинку посмотрел, так эти часы просто хрень какая-то, серьезно, череп?
Идиотизм внешнего вида этих часов как нельзя лучше свидетельствует в пользу версии подарка супруги, так как этот подростковый ужас надеть напоказ можно либо из-за зашкаливающей инфантильности (а на такой должности такой бы человек не задержался), либо из-за большой любви.
Ну а вообще в стране доллар 63, оппозиция в очередной раз продемонстрировала, что она умеет только тявкать на всё, связанное с Путиным, в стиле бабок у подъезда.


Терминатор
отправлено 05.08.15 11:35 # 164


Как убого смотрятся все эти истории с часами, яхтами и другими вещами. Мы всё ещё хотим, что бы у нас не было богатых? или всё таки нам важнее, что бы не было бедных? "Докапывайтесь" по делу, ловите на фактах, конструктивно критикуйте, сами что то делайте.
Дык, нет, как шакалята гав гав из-за угла: часы не те..

Я лично за то, что бы наши люди могли честно заработать и на дорогие часы, и на дорогие машины и пр. Любой, при помощи своего ума и стараний получил достойное вознаграждение и не прятал и не оправдывался за "роскошь".

Есть ли сейчас у каждого такая возможность? нет, конечно. Малый и средний бизнес на боку, крупный бизнес - работает не на Россию. только и остается как в 17-м и 91-м обсуждать какие у кого часы.
а там и шариковское " что тут думать, надо всё взять и поделить" всплыёт.


Horcrux
отправлено 05.08.15 11:35 # 165


Кому: Goblin, #7

> этак можно договориться до того, что деньги - в жизни не главное

Он государственный чиновник высокого ранга, для него главное - интересы государства. Ну имеешь ты дома золотой унитаз - имей. Но не делай это достоянием общественности. Нахера так подставляться, особенно в такой момент времени? Зачем давать повод всяким гнидам мазать дерьмом тебя, а через тебя - весь госаппарат во главе с президентом?


Кому: Nikolai, #34

> Если ты часть некоей элиты - приходится соответствовать.

Стив Джобс ходил в потертых джинсах и растянутой водолазке даже на презентациях новых продуктов своей компании. Будучи гендиректором. В момент, когда на него смотрел весь мир. Понимаю, что здесь как бы есть большая разница, понимаю. Однако оно - так.


Химик-МГУ
отправлено 05.08.15 11:35 # 166


Кому: kotka, #36

> Какая нам разница?

Да собственно никакой. Подумаешь, у гос чиновника часы стоимостью в 4 годовых зарплат или нескколько однокомнатных квартир в Москве. Главное сейчас подзатянуть пояса и потерпеть - кризис же.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 11:35 # 167


Кому: Stoum, #77

> как Навка смогла подарить в день свадьбы часы, которые он таскает уже хрен знает сколько времени и при этом одолжил?

Это же элементарно.

Купила Навка часы, одолжила будущему мужу чисто поносить - чтобы он понял, устраивают его иль нет.
А в день свадьбы сказала - носи постоянно, такой мой тебе подарок.
Но при этом никто договор дарения наверняка не заключал.
Т.е. чисто юридически собственником часов является Навка. А Песков лишь пользуется её имуществом. Что не запрещено.

Т.е. никакой закон не нарушен. А овальный - лживый пидарас, делающий слона даже не из мухи, а из вакуума.


spetrov
отправлено 05.08.15 11:36 # 168


Кому: ivan_foto, #113

> Если ты внимательно читал - то претензия в статье к Навальному в том, что он, с большой долей вероятности, врёт. При этом на вранье пойман он был далеко не единожды.
> Вопрос: с какой целью продолжать слушать вруна?

Разделяю мнение. И не понимаю, что за блажь систематически убеждаться во лжи (не рефлексируйте, распространяйте), но тем не менее с упоением ловить каждое его слово. А вдруг!


Дезмунд
отправлено 05.08.15 11:36 # 169


У меня в родне к сожалению есть человек пораженный всей это "навальщиной", и про часы и про то что мы напали на Украину слышу при встречах регулярно, больше всего удивляет взгляд в этот момент, не то что бы стеклянный, а как у школьника зазубрившего стих и рассказывающего у доски, ни тени осмысления, голая вера. Говорить бесполезно, и что самое главное меня его доводы прям выводят, я вступаю в полемику, а он спокоен как удав и знай себе долбит в одну точку, будто не слышит ничего. Что с этим делать не знаю, и сестру мою "переверил" мать его, а самое поганое что человек то он хороший, по поступкам сужу, а в голове такое. Верю что хочет сделать как лучше, но не с теми и не так.


Nightracer
отправлено 05.08.15 11:37 # 170


Кому: Madnum, #140

К чему считать чьи-то доходы, кроме собственных? Лично я уже около десяти лет осознанно живу по философии маслянного шара, плывущего куда надо - структурирую планы ежедневно и чётко знаю критические цели. В этом мне не помеха ни чиновники, ни марсиане. Просто работать нужно, в том числе и над собой.


Korsar
отправлено 05.08.15 11:38 # 171


Кому: Щербина307, #119

> Кому: УниверСол, #117
>
> > Раскачивают, суки.
>
> Подставляться не надо на всякой херне. Враги всегда есть и будут, нужно понимать что могут использовать любой повод.

Разрешите подписаться. Даже если отвлечься от Навального и Ко, все СМИ трындели про эту свадьбу и подготовку к ней несколько дней. Песков вроде взрослый человек. "Якунин и шубохранилище" никого ничему не научили видимо.


Завал
отправлено 05.08.15 11:38 # 172


У общества есть некий менталитет, который имеет свойство давать мощную отдачу на определенные вбросы. Вот на Украине такой сильной волной оказалось независимость ( батька, кстати, судя по последним заявлениям, решил разжечь ту же волну в БР для сохранения своей власти )

Абстрагируясь от Навального и сделав акцент об эффективной отдаче от часового вброса , можно сделать вывод о том, что чиновники должны жить и вести себя "поскромнее" . Тут Навальный укрепляет иммунитет РФ как небольшая болезнь укрепляет организм. "Неправильное" поведение чиновника может стоить карьеры. Это, считаю, правильно. Очень оздоравливающая была бы тенденция.

Жаль, но резкими заявлениями и борьбой с коррупцией должна бы оказаться КПРФ, а не иностранные агенты, но увы. КПРФ при Зюганове введен в кому.


Джинджер
отправлено 05.08.15 11:40 # 173


Кому: Stoum, #39

> верить данным Овального

Верной дорогой.


Спрутодел
отправлено 05.08.15 11:41 # 174


Кому: Miron, #137

> Это факт. Такая же американка как и жена Ющенко.

Можно ознакомиться с информацией, где говорится о том, что она гражданка США? Единственное упоминание об этом было, прости господи, в вики - "имеет гражданство России и США". При это вверху была указана только Россия (у Жулина, например, указаны две страны). Фраза "имеет гражданство России и США" сейчас отсутствует. Плюс фраза "Навка и Жулин, получив американское гражданство" без ссылки на какие-либо источники.

Поэтому хотелось бы узнать - из каких источников эта информация о двойном гражданстве, если она является фактом.

P.S. Ответ "Да это все знают" - ни о чем, кроме возраста отвечающего, не говорит.


Stoum
отправлено 05.08.15 11:42 # 175


Кому: Abrikosov, #167

> Купила Навка часы, одолжила будущему мужу чисто поносить - чтобы он понял, устраивают его иль нет.

Одолжил он их у своего друга, а не у Навки. Вы если уж Пескова оправдываете, то хоть с его всеми версиями ознакомьтесь.

Кому: Aborigen, #157

> Только что на Тупичке не очень то уважают этих верующих-в-навального. Но уважат без сомнения!

Охничегосебе, спасибо что открыл глаза, без тебя бы я тут пропал наверное.


Dromader
отправлено 05.08.15 11:47 # 176


Кому: Антинейтрино, #130

Это какие позвольте узнать "личности" были с обоих сторон.

Николашка кровавый который слил страну, что не удивительно ибо его больше волновала охота на ворон и домашние проблемы, чем нужды страны? Или вся эта банда заговорщиков из либералов и тыловых генералов устроившая переворот и потом не знающая что с властью делать, ибо оказывается работать надо а не просто языками звиздеть.

Эти личности в результате умудрились за 9 месяцев так все развалить, что большевикам осталось только нагнуться что бы власть поднять.

А личности драпали в дамском платье.


AnderVend
отправлено 05.08.15 11:47 # 177


Кому: Nikolai, #118

> Камрад, у меня с советских времён сидит шаблон, что у подобных часиков батарейка садится за месяц.
> Дорви его уже, не стесняйся.

Давай уж лучше я тебе дорву, :)
У меня электроника 53 - одна из первых партий, куплена батей мне на день рождения в магазине Интеграла в... (барабанная дробь) 88 году, и я их ношу до сих пор. Батарейки хватает на 2 года, так как подсветку я практически никогда не включаю. Рекорд 2.2 года от одной батарейки.


ZebraTLP
отправлено 05.08.15 11:47 # 178


Кому: white_orange, #103

> Вон, в Финляндии премьер министр (!!!, бывший уже правда) квартиру в ипотеку покупает, пруф

Капитализмус в Европах существует уже не одну сотню лет. От того местные чиновники научились действовать скрытнее и осторожнее.
В наших краях схемы с ипотеками и кредитами тоже уже цветут и пахнут. (Чиновник берёт что-то в кредит, а кредит выплачивают некие спонсоры, внешне всё чинно - благородно, а по факту миллионная взятка) Скоро и наши так научатся.


Stoum
отправлено 05.08.15 11:49 # 179


Кому: Джинджер, #173

А что делать то, у него хоть более менее вменяемая версия есть на этот раз. Песков и Ко сами не знают что случилось, скоро скажут, что часы нашли на улице.


Джинджер
отправлено 05.08.15 11:52 # 180


Кому: Horcrux, #165

> Он государственный чиновник высокого ранга, для него главное - интересы государства

Ты-то хоть госслужащий?

> Стив Джобс ходил в потертых джинсах и растянутой водолазке

Как он соотносится с русским чиновником?


Джинджер
отправлено 05.08.15 11:55 # 181


Кому: Спрутодел, #174

> информация о двойном гражданстве

При этом надо помнить, что двойное гражданство и два гражданства - не одно и то же.


Джинджер
отправлено 05.08.15 11:56 # 182


Кому: Stoum, #179

> Песков и Ко сами не знают что случилось, скоро скажут, что часы нашли на улице.

Часы прилетели с Марса.

Верь мне.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 11:57 # 183


Кому: Stoum, #175

> Одолжил он их у своего друга, а не у Навки.

Это разве взаимоисключающие вещи?

У друга можно одолжить на час-другой, может такое тоже было.
А чтобы часто носить дорогую вещь, так друзей обычно не напрягают. А вот невесту - можно.

Одолжил у друга, поносил - не понравилось. Примерил купленные невестой, носил много раз - нормально.
Получил на свадьбе право носить их постоянно в подарок.

Что тут удивительного или нереального? Что необъяснимого?


Goblin
отправлено 05.08.15 11:57 # 184


Кому: Scientist123, #121

> побежим на майдан и устроим государственный переворот

> еще как побегут!

да какие сомнения

пример Украины перед глазами

> потому что главное в жизни - это показать зажравшемуся негодяю "кузькину мать", а законных способов ротации своих кадров власть не оставляет.

ага

какой дурак будет организовывать партии, продвигаться законным путём

зачем вся эта дурацкая возня, если государственный переворот решает все вопросы сразу?



alextriam
отправлено 05.08.15 11:57 # 185


Хе-хе, нефть дешевеет, рубль потихоньку падает, но все обсуждают часы - это важнее. Вангую еще что-то подобное в ближайшее время, дорогой галстук, застежку на ботинке или что-то вроде того.


Goblin
отправлено 05.08.15 11:58 # 186


Кому: Stoum, #131

> Талдычить без конца "гляньте на Укриану" и "КрымНаш" без конца не получится, рано или поздно про это забудут и начнут людей волновать проблемы падения уровня жизни и всего такого.

про Украину вспоминают только как про образец дурости

а не как "у вас ещё хуже"


Goblin
отправлено 05.08.15 12:00 # 187


Кому: Самокат, #141

> Дмитрий Юрьевич, а какой тогда выход?

старательно работать и вести активную общественную жизнь

> Молча "хавать" тот факт, что чинуши наши зажрались?

лично мне на моём уровне не видно, где они зажрались

я как и ты читаю про подобное в сети

в целом - ужесточать налоговое законодательство, делая прозрачными все заработки у всех

в том числе у тебя и у меня, как в Шведцыи

когда видно - тогда воровать невозможно


Goblin
отправлено 05.08.15 12:00 # 188


Кому: white_orange, #142

> Т.е. выбор стоит: или майдан или чиновники воры?

для дураков из числа поклонников Лёхи-браслета - именно так

> Третьего, как я понимаю, не дано.

для дураков из числа поклонников Лёхи-браслета - не дано


Goblin
отправлено 05.08.15 12:01 # 189


Кому: Madnum, #148

> По моему скромному мнению, тут как в боксе, раскрылся - получил. Навальный, обслуживающий интересы госдепа, получил прекрасную возможность кинуть какахой во власть. Песков эту возможность щедро дал.

да кто ж спорит?

однако в заметке про то, что Навальный лжёт

ты не пробовал прочитать?


yuri535
отправлено 05.08.15 12:01 # 190


Кому: Nikolai, #133

У Путина до Крыма уважения было процентов на 59. У Януковича процентов на 40.

Но речь не об этом. Народ и клоуны на майдане ничего не решают. Элиты не выносят свой спор на суд уличных идиотов.


Goblin
отправлено 05.08.15 12:02 # 191


Кому: Psihopata, #151

> давайте вместе с ним обслуживать интересы США - побежим на майдан и устроим государственный переворот
>
> Сменить одного чиновника на другого можно только через майдан и государственный переворот?

с точки зрения дураков из числа поклонников Лёхи-браслета - только так


spetrov
отправлено 05.08.15 12:03 # 192


Кому: white_orange, #142

> Т.е. выбор стоит: или майдан или чиновники воры?

Придет к власти Алексей, и при нем, конечно, все чиновники будут получать по 120 руб. жалованья, на них и жить! Спасибо. Кое-кого из того набора мы уже у власти наблюдали. Все было как раз наоборот.


Goblin
отправлено 05.08.15 12:03 # 193


Кому: Horcrux, #165

> Он государственный чиновник высокого ранга, для него главное - интересы государства.

это ты интересное сказал

мне вот последние 25 лет настойчиво объясняют, что главное - это обогащение и потребление


Nikolai
отправлено 05.08.15 12:04 # 194


Кому: Радибор, #161

> Тоже ношу "Электронику", только чуть новее. Батарейку там менять не надо лет десять, но если непрерывно играть мелодию, то, возможно, и месяца не хватит.

Ну да, советские пионэры любили поиграть с чудом техники. :) Проверять, сколько оно будет работать, если не гонять мелодии\подсветку, не проверяли.


werwolf_242
отправлено 05.08.15 12:05 # 195


Кому: каспий, #65

> Купи за 5-6 тыс евро, качественные, красивые и удобные будут

я вот хоть и не фига не госчиновник, а всего лишь маленький сержантик, но счетаю что часы даже за 5-6 тыщ евро это перебор, вот себе купил Traser, тоже швейцарские, так все подходят спрашивают на какие шиши я себе их купил, хотя стоят они если через интернет заказывать, что то около 20 тыщ вместе с доставкой...
http://traserh3.ru/katalog/chasy-traser/voennye-chasy-traser/traser-p-6600-type-6-mil-g-nato.html


Psihopata
отправлено 05.08.15 12:05 # 196


Кому: muromez, #62

Согласен. Для особо впечатлительных людей любая критика людей у власти - это раскачивание лодки, проявление креакла в сознании. И если Навальный сказал, что X - плохо, те незамедлительно заявляют, что X - хорошо, потому что так сказал предатель Навальный.
Напоминает поведение тех же креаклов, которым до детей-сирот не было никакого дела до "закона Димы Яковлева". А после него - так они сразу все защитники сирот и вообще.
Дуальное сознание, блин.


Bagmanad
отправлено 05.08.15 12:05 # 197


А если Навальный завтра скажет, что с крыши прыгать плохо? Всем надо побежать и сигануть? Что бы не дай бог интересам США не помочь. Дело же Навальный в данном конкретном случае говорит.


Magzz
отправлено 05.08.15 12:06 # 198


Обсудим часы дочери Соловьёва? =)


AlexU
отправлено 05.08.15 12:06 # 199


Я вам песенку исполню про часы
Не простые, а швейцарские часы -
Это с видом триумфальным
Обличил того Навальный,
Кто был славен раньше за усы

В 5 минут, в 5 минут
Разлетелось по Рунету
Люди вон, не имут
На часы доходов нету

А у неких, в время оно, на руке - по пол лимона -
Заявляем вам не для красы!

Чей-то кум, чей-то сын
Не по средствам проживают,
Подозренье вызывают

В общем, чтобы воду в ступе не толочь
От часов наручных, люди, руки прочь!
Пусть мелькают в Интернетах
С позолоченным Брегетом
Но в наручных - фоткаться не мочь!

Но учесть мы должны
Пару доводов весомых:
То - подарок жены,
Взят для фотки у знакомых.

Не цепляйтесь так уж прям уж -это ведь выходит замуж
Не кого-то - папы Навки дочь

А часы, что часы -
Это так, для антуража
Несерьезно, право, даже!


Goblin
отправлено 05.08.15 12:06 # 200


Кому: Magzz, #198

> Обсудим часы дочери Соловьёва? =)

она госчиновник?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк