За что посадили Сенцова

03.09.15 08:00 | Goblin | 127 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Не позднее 10 апреля Сенцов предложил Чирнию и Афанасьеву взорвать памятник Ленину в Симферополе, выдав Чирнию 200 гривен на покупку взрывного устройства. Последний обратился к «химику» Пирогову с просьбой изготовить бомбу. Пирогов выходит на связь с ФСБ и принимает участие в оперативном эксперименте. В итоге Чирний получил от него «предмет, имитирующий исполнительный механизм, изготовленный на основе электронных часов».

Позже Сенцов принимает решение совершить еще один теракт: в День победы он планирует подорвать вечный огонь в симферопольском парке имени Гагарина. Для этого Пирогова просят изготовить еще одно взрывное устройство, а когда в ночь на 9 мая Чирний пытается забрать «два предмета, имитирующих СВУ», его задерживают с поличным.
За что посадили Сенцова


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127

Собакевич
отправлено 03.09.15 18:21 # 101


Кому: Собакевич, #100

Уточнение, Газпром уже не ОАО, а ПАО.


Старик у моря
отправлено 03.09.15 18:44 # 102


Кому: Tampon, #96

> Т.е. при курсе 20 грн за $1, получается, что РПГ с выстрелом стоит $43? - Обалдеть можно!

Роль играет не то, что именно предлагается, а сколь много места занимает конкретная позиция на складах. Ну и понт, конечно - АПС, например, сложно спрятать и потому не везде с ним удобно появляться, но сам факт обладания прилично влияет на потенцию и высоту задирания носа :)


Bens
отправлено 03.09.15 18:44 # 103


Кому: Старик у моря, #94

АПС - дешевле нормальной пневматики - дайте две.
Макар - три рубля?
Туда поди вся Европа (ну те, которые в разуме) затариваться ездит?


Александр Савин
отправлено 03.09.15 19:21 # 104


Кому: walter77, #57

> Просто Сенцов ещё не сочинил и не спел песню про тапочки.
>
> Вот когда споёт - можно будет подумать про УДО.
>

Неее, тут тапочки не прокатят. Пусть споёт о преимуществах ватников над вышиванками!


Tampon
отправлено 03.09.15 19:48 # 105


Кому: Старик у моря, #97

> Тут сам ствол стоит от 350$ (долларов США) и дороже в зависимости от комплектации прицелами

Че то затупил я. Прочитал как 350 грн сначала за ствол и просто обалдел (уж слишком дешево). Если долларов, то другое дело.


Tampon
отправлено 03.09.15 19:53 # 106


Кому: Старик у моря, #102

> Роль играет не то, что именно предлагается, а сколь много места занимает конкретная позиция на складах.

Да понятно. Невидимая рука рынка, мать ее!

> но сам факт обладания прилично влияет на потенцию

[записывает в блокнот, берет на заметку!]


baraguzoff
отправлено 03.09.15 20:03 # 107


Кому: zomborg, #24

> Венедиктов пидор. Как бы он верещал, если бы эти деятели его в заложники взяли и заминировали радио.

Сказал бы что это провокация ФСБ - к гадалке не ходи. Либерасы в этом плане легко предсказуемы.


Сергеич
отправлено 03.09.15 20:08 # 108


Кому: Abrikosov, #62

> У гражданина было несколько (!) подобных книг с инструкциями по изготовлению бомб.

У чувака, которые в Минске взорвал метро была найдена куча книг, инструкции, видео с тест-взрывами, на следствии открытым текстом кичился своим подвигом. И шо вы думаете? Таки нет, деточку подставили, продвинутым любителями свободы это ясно было сразу.


Маркер
отправлено 03.09.15 20:18 # 109


Кому: Samson, #77

> Тут упомянули о взрыве в Минском метро. После приговора в сеть были выложены некоторые материалы дела и сам текст приговора. После изучения которых любому _непредубежденному_ наблюдателю все было более чем ясно. Тем не менее, несогласные хомячки и по сей день выражают протест. Не сомневаюсь, в случае с Сенцовым будет то же самое.

Ну там логика была такая: "Бомба была квадратная, а дырка после взрыва круглая. Так не бывает." Дебилы что с них взять.


AlexAsus84
отправлено 03.09.15 20:23 # 110


Кому: Старик у моря, #94

На счёт пм и ак цены больше в три раза. Особенно пм и ксюхи тоже. Их в армии мало и спрос большой. На счёт гранат так и есть.


baraguzoff
отправлено 03.09.15 20:39 # 111


Кому: Маркер, #109

> Ну там логика была такая: "Бомба была квадратная, а дырка после взрыва круглая. Так не бывает." Дебилы что с них взять.

Вот и вполне закономерно, что терракт в исполнении либерасов-креаклов провалился. Лучше пусть у себя в студиях картины говном рисуют, это у них получается лучше.


Alexej84
отправлено 03.09.15 21:33 # 112


Кому: Mostack, #32
Позиция современного следствия в любых российских "органах" - "выдавить" из подозреваемого признание, чтобы подтвердить суб'ективную составляющую преступления. А собранные операми улики и доказательная база - в пользу бедных... Пока сам не признается - вина не доказана. Результаты такого подхода - на улицах.


Kynoby
отправлено 04.09.15 00:47 # 113


Кому: frolic, #71

> Кому: Abrikosov, #68
>
> > Герои АТо её активно тырят и продают, предложение всё время растёт, потому она стоит недорого.
>
> В "не позднее 10-го апреля" прошлого года? В Симферополе?

Если мне не изменяет память, будущие "герои АТО" (правильнее - "каратели и мародёры"; лично меня наиболее впечатлила отправка "Новой поштой" дивана и разобранных на секции ворот!) продавали гранаты по 40 гривен непосредственно перед началом активных боевых действий против Юго-Востока, т. е., ещё до артобстрелов и бомбёжек населённых пунктов Новороссии. Потому лично мне сумма в 200 гривен не кажется такой уж маленькой. Тем более, что тогда курс гривны была сильно весомее нынешнего.


Старик у моря
отправлено 04.09.15 07:34 # 114


Кому: AlexAsus84, #110

> На счёт пм и ак цены больше в три раза. Особенно пм и ксюхи тоже. Их в армии мало и спрос большой. На счёт гранат так и есть.

Приветствую, рад наблюдать живым :)

А ценники эти из центральной части Украины. Кому война, а кому рдна мати.


Старик у моря
отправлено 04.09.15 07:34 # 115


Кому: Bens, #103

> Туда поди вся Европа (ну те, которые в разуме) затариваться ездит?

Это же не официальная законная торговля и даже не цены чёрного рынка, а так, ценовые предложения чрезвычайно ссыкливого, но от этого, к сожалению, не менее жадного до денег офицера ВСУ.


Loyt
отправлено 04.09.15 07:49 # 116


Кому: Собакевич, #100

> "Йэху" принадлежит не Газпрому, а его дочке, Газпром-Медиа. Газпром - не госкомпания, а ОАО.
>
> Бюджет государства и ОАО - это разное. На шиши государственного бюджета Йэху не существует

Ну да, ну да, формально так. А по сути разница какая? Бюджет аффилированного с государством Газпрома (и его дочек) контролирует власть. И отмашку на спонсирование Эха даёт в итоге она же.


Bens
отправлено 04.09.15 09:29 # 117


Кому: Старик у моря, #115

Спасибо за информацию.
Не, не подумайте, что я тупой - просто уточнить хотел.

А ссыклявые - они всегда жадные и жестокие - без исключения.


Собакевич
отправлено 04.09.15 11:06 # 118


Кому: Loyt, #116

> Бюджет аффилированного с государством Газпрома (и его дочек) контролирует власть.

Газпром и его дочки не являются аффилироваными с государством. В федеральной собственности находится контрольный пакет акций Газпрома, это другое. Но в конечном итоге его бюджет и бюджет его дочек контролирует государство, да. Правда контроль над ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" очень косвенный, если быть точным, это даже не дочка, а внучка Газпрома - основной пакет акций у Газпромбанка.

> И отмашку на спонсирование Эха даёт в итоге она же.

Да, только это не государственные шиши, как ты писал.


AlexAsus84
отправлено 04.09.15 20:05 # 119


Кому: Старик у моря, #114

Взаимно! Я больше про наши цены в курсе. Есть знакомые в МГБ, рассказывали как одни ушлые у нас по 5000 грн брали АК, а в укропии по 8000 продавали. Это правда зимой было.


al_kam
отправлено 04.09.15 22:47 # 120


Хачик неуиноатый - был уже? Смотрю на всю эту вакханалию в евро-сми, и не пойму - то ли ржать, то ли рыдать...


Старик у моря
отправлено 05.09.15 10:09 # 121


Кому: AlexAsus84, #119

> Есть знакомые в МГБ, рассказывали как одни ушлые у нас по 5000 грн брали АК, а в укропии по 8000 продавали.

Сильные перцы, нет слов. Небось еще задавали вопрос "А сколько вы хотели бы потратить на покупку?" )))


Loyt
отправлено 07.09.15 11:50 # 122


Кому: Собакевич, #118

> Да, только это не государственные шиши, как ты писал

Формализм, но ок, пусть будут народные шиши. Россияне содержат антироссийское Эхо Москвы с лёгкой руки российской же власти.


Loyt
отправлено 07.09.15 11:53 # 123


Кому: Собакевич, #118

> Газпром и его дочки не являются аффилироваными с государством. В федеральной собственности находится контрольный пакет акций Газпрома, это другое.

Это вот аффилированностью и зовётся, прям по определению.


Собакевич
отправлено 07.09.15 13:47 # 124


Кому: Loyt, #123

> Газпром и его дочки не являются аффилироваными с государством. В федеральной собственности находится контрольный пакет акций Газпрома, это другое.
>
> Это вот аффилированностью и зовётся, прям по определению.

Нет. Мне непонятно, зачем ты пишешь откровения по вопросам, в которых не разбираешься?


Собакевич
отправлено 07.09.15 13:48 # 125


Кому: Loyt, #122

> Формализм, но ок, пусть будут народные шиши. Россияне содержат антироссийское Эхо Москвы с лёгкой руки российской же власти.

С чего это вдруг акции "Газпром-Медиа Холдинга" стали народными?


Loyt
отправлено 07.09.15 15:02 # 126


Кому: Собакевич, #124

> Нет. Мне непонятно, зачем ты пишешь откровения по вопросам, в которых не разбираешься?

У тебя есть альтернативное определение аффилированности? Государство имеет возможность контролировать политику и Газпрома, и его дочек.

> С чего это вдруг акции "Газпром-Медиа Холдинга" стали народными?

Дык любое богатство произведено трудом народа, то, что позже оно изымается капиталом, сути не меняет.


Собакевич
отправлено 07.09.15 16:01 # 127


Кому: Loyt, #126

> У тебя есть альтернативное определение аффилированности?

Можешь посмотреть в любом экономическом словаре.

> С чего это вдруг акции "Газпром-Медиа Холдинга" стали народными?
>
> Дык любое богатство произведено трудом народа, то, что позже оно изымается капиталом, сути не меняет.

То, что изымается капиталом - это уже не народное. Выгляни за окно - там капитализм.



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк