На Аду Роговцеву завели уголовное дело

06.09.15 20:27 | Goblin | 215 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В России, где у Роговцевой были миллионы поклонников, теперь она стала персоной нон-грата. В стране-агрессоре против нее возбудили уголовное дело.

«Мы собрали для госпиталя в АТО 52 тысячи гривен. В Москве услышали звон, да не знали, где он. Тогда я как раз доснималась у них, и они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия», — рассказала Ада Роговцева в эфире канала «Украина». Также актриса призналась, что если сейчас она появится на территории Российской Федерации, то ее арестуют.

Уже больше года Ада Николаевна не появляется в Москве. Двери в Московский театр для нее закрыты: «Последний раз я была в Москве почти год назад. Это были те досъемки, от которых я не могла отказаться. Я не хотела ехать, но мне сказали, чтобы я платила неустойку. Продавать квартиру — это не выход», — прокомментировала актриса.
На Аду Роговцеву в России завели уголовное дело

Как говорится — следите за руками.

В России у Роговцевой были "миллионы поклонников". А потом Роговцева догадалась выступить на стороне укронацистов, ненавидящих Россию и всё русское. После чего миллионы поклонников в России исчезли без следа. Вот у Лии Ахеджаковой в СССР тоже были миллионы поклонников. А в России их почему-то не стало. Как-то даже странно — с чего бы это?

По словам автора, Роговцева стала "персоной нон-грата". Надо понимать, Роговцевой закрыли въезд в Россию? Кто и когда? Где это опубликовано? Кем озвучено? Как она попала на территорию "государства-агрессора", если ей запрещён въезд? Роговцева объявлена в розыск? Интерпол уже ловит? Русский спецназ мазанку окружил? Определитесь уже — завели уголовное дело или запретили въезд? По какой статье возбуждено дело? Приезжайте, разберитесь. Отсканируйте документы, выложите в сеть.

"Они решили, что я в России заработала деньги" — на основании чего они решили? У них документы есть? А где вы деньги заработали? Вы решили, что заработали на Украине? У вас документы есть? Миллионы граждан Украины вынуждены ехать на работу в Россию, потому что на Украине ни работы, ни денег нет. А после государственного переворота денег стало ещё меньше. Деньги и работа — в России. Ну а если у тебя на заработанные в России деньги хватает ума финансировать военные действия нацистов — это твоё личное решение.

"Не хотела ехать" — это о чём? Об умышленном отказе Роговцевой от исполнения обязательств по заключённым договорам? Ну не хотела — не ехала бы. Тем более что там ничего не зарабатывала. Плюс зачем ехать в "государство-агрессор"? На вас же Россия напала, какие могут быть договоры с "агрессором"? Что именно может потребовать "агрессор" от свободных европейцев? Или на самом деле "агрессор" заявил вполне законные требования, которые будут выполнены украинской стороной? Ну, в смысле — украинские власти дом конфискуют за неуплату, а деньги перечислят обманутым русским? Поэтому пришлось ехать в Россию и там работать за русские деньги? "Продавать квартиру" — говорите, не выход? А что — выход? Кинуть людей на деньги, отказавшись работать по договору? И тут же начать орать о преследованиях за нацистские убеждения? Европейский выбор, базару нет.

Русские зрители агрессивно настроены по отношению к тем, кто ненавидит Россию и русских? Вот это поворот! Все цивилизованные европейцы Россию дружно ненавидят. Теперь вот Россию ненавидят жители Украины. Но при этом ездят в Россию на заработки. Поразительно, но даже звери не срут там, где едят. Это до скольки лет надо дожить, чтобы такое осознать? И кем при этом надо быть?

Оказывается, в России "очень реалистично показывают", что на Украине орудуют тупые звери-нацисты — обстреливают мирные города, убивают кого попало, недовольных и несогласных волокут в подвалы СБУ, пытают, убивают без суда и следствия. Спрашивается — нафига это всё показывать? Неужели непонятно, что это европейский выбор и революция достоинства? Ну — пытают, ну — убивают, и что? Чё не так-то?

Ну и, как говорится, финал: потеря российского рынка отразилась катастрофически на её финансовом состоянии. Вот кто бы мог подумать, что так получится?! Всего-то и сплясала Роговцева перед нацистами из Правого сектора да денег нацистам отвалила. Вроде 25 лет спокойно испражнялись на Россию и на русских, и вдруг — такое. Как так можно?!

Но, понятно, у Роговцевой остались "хорошие отношения с российскими коллегами". Не со всеми, конечно — большинство коллег отвернулось от горячей поклонницы укронацистов. Если выныриваешь из чана с дерьмом — как-то трудно ожидать, что к тебе бросятся с объятиями. Но есть и такие, кто одобряет гражданскую войну, убийство граждан, и с нетерпением ждёт майдана в России. Но таких вокруг Ады Роговцевой всё меньше и меньше. Почему-то.

Натурально выписка из истории психической болезни.
Больше ада, Ада!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 8

Slavon
отправлено 06.09.15 22:50 # 101


Кому: Дядя Толя, #94

Да. Ошибся. Спасибо.


Silamax
отправлено 06.09.15 22:50 # 102


Кому: Навигатор, #97

С агрессивно настроенными власть имущими, если вкратце. Рыба гниёт с головы, как говорится.


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 22:50 # 103


Кому: Silamax, #92

> Чего конкретно я предлагаю? Да ничего. Не с теми призываете бороться, если вкратце.

А с кем надо бороться?


Дядя Толя
отправлено 06.09.15 22:50 # 104


Кому: Тукс, #86

> не могу понять почему не развернута целая компания против всех этих Ахеджаковых, Роговцевых.

Попробуй в обком написать. Может, ответят.

> Вы хотите всех подонков у себя прикормить?

Ты точно по адресу обращаешься? И что должно прозвучать в ответ?

Кому: Silamax, #92

> Не с теми призываете бороться, если вкратце.

Понять, простить и наградить.


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 22:50 # 105


Кому: Silamax, #92

> Чего конкретно я предлагаю? Да ничего. Не с теми призываете бороться, если вкратце.

Кстати, против ея цепные псы режЫма завели уголовное дело.

Не подскажешь номер статьи?

Ну так, для академицкого интересу.


Gecko
отправлено 06.09.15 22:56 # 106


Кому: Silamax, #102

> Рыба гниёт с головы, как говорится.

По себе судишь?


Навигатор
отправлено 06.09.15 23:01 # 107


Кому: Silamax, #102

> С агрессивно настроенными власть имущими, если вкратце. Рыба гниёт с головы, как говорится.

Не очень понятно. Это кто "агрессивно настроенные власть имущие"? Агрессивно по отношению к кому? К укронацистам? Или это про украинских "агрессивно настроенных"? Уточни, пожалуйста.
Да, а про рыбу - просто чушь.


Дядя Толя
отправлено 06.09.15 23:08 # 108


Кому: Silamax, #102

> Рыба гниёт с головы, как говорится.

Ну допустим, современные технологии позволят заменить голову на свежую. А с туловищем гнилым что делать? Голова его не сделает свежим. Скорее наоборот, новая голова тоже будет гнить.


vkd
отправлено 06.09.15 23:08 # 109


Ай-яй-яй, это та самая Башкирцева из "Укрощения огня"... Страшно иногда их слушать вне экрана кинотеатра. А вдруг?.. Ладно, списали.

С белыми списками проще: Гафт, Табаков, Кобзон, Данелия.


Дядя Толя
отправлено 06.09.15 23:08 # 110


Кому: Медвед Полоскун, #100

> Это Кобзон не скурвился?!

Можно напомнить список его грехов? Не считая визы в Италию.


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 23:08 # 111


Кому: Slavon, #101

> С агрессивно настроенными власть имущими, если вкратце. Рыба гниёт с головы, как говорится.

Разверни, будь добр, мысль: кто и против кого из власть имущими агрессивно настроен?

И в каком государстве?

Академицкий интерес, правда.


Pirx
отправлено 06.09.15 23:08 # 112


Кому: Goblin, #67

> Вечный зов ты, надо понимать, не смотрел

Укрощение огня он тоже не смотрел


Maxim 94
отправлено 06.09.15 23:14 # 113


Кому: Silamax, #102

> С агрессивно настроенными власть имущими, если вкратце. Рыба гниёт с головы, как говорится.

Интересно, и как ты с этими "агрессивно настроенными власть имущими" бороться предлагаешь. За покрышками бежать?


Беспечный Лесовод
отправлено 06.09.15 23:14 # 114


Одна из бабушек её очень сильно не любила, "Змеёвкой" называла, теперь понимаю причину.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.09.15 23:16 # 115


Кому: Slavon, #76

Большое заблуждение общесвенности - верить тому, что несет большинсво популярных артистов. Среди них не найдется и с десток с самостоятельным мышлением и самостоятельной позицией. Это профессиональная деформация личности. Сама профессия их професситнально врать - изображать из себя то, что они не представляют: сегодня гения, завтра дурака, послезавтра героя, потом - предателя. И они играют. Для игры им нужен кем-то написанный текст и режиссер. Для карьеры - самореклама.
Вот и получается, что они профессионально изображают для публики якобы свои собственные мысли и чувства. "Входят в роль".
Так и Роговцева - в коммунистические времена свято верила в коммунизм, передавала свою веру зрителю, поклонникам.
Ушли времена коммунизма - потребовался новый контент роли. Стала с тем же рвением играть национализм украинский. Да еще перевоплощаться в образ "по Станиславскому". В этом ничего особенного нет. Да сколько их, актеров, ранее игравших комсомольцев и пламенных коммунистов ныне отважно наигрывает ультралибералов! Как в Бразилии обезьян...
Я уж не беру откровенную ангажированность, использование различными политсилами актеров за деньги. Актеры снимаются в рекламе, так почему бы и политической рекламе не сниматься? Так что осторожней с верой актерсктм словам. Завтра у них может быть новая роль.


Yarost
отправлено 06.09.15 23:17 # 116


Может мне и изменяет память, но с детства осталось, "камрад"-обращение принятое у Дмитрия Юрьевича-как раз и вышло из "Салют, Мария!", где играла Роговцева. Это обращение интернационалистов к товарищам по борьбе.


Silamax
отправлено 06.09.15 23:24 # 117


Кому: Навигатор, #107

Про украинских "агрессивно настроенных"


Кому: Maxim 94, #113

> За покрышками бежать?

В соседнем государстве до этого тоже сразу догадались.


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 23:24 # 118


Кому: Цзен ГУргуров, #115

> Большое заблуждение общесвенности - верить тому, что несет большинсво популярных артистов.

Для меня до сих пор загадка, несмотря на седую шерсть на тестикулах, как можно верить «Ыкспертам» из числа лицедеев.


alex394053
отправлено 06.09.15 23:24 # 119


Кому: Slavon, #76

> Согласен. Но, блин, член КПСС...

Не член, ох, не член.


Yarost
отправлено 06.09.15 23:24 # 120


Кому: Навигатор, #107

> Да, а про рыбу - просто чушь.

Да ничего не чушь. Если, конечно, иметь в виду не только "гниёт", но и "здравствует". Практически всё зависит от руководителя(ей).


Медвед Полоскун
отправлено 06.09.15 23:30 # 121


Кому: Дядя Толя, #110

> Можно напомнить список его грехов? Не считая визы в Италию.

Одной визы недостаточно?!
Типа один раз не фантомас?!!!


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 23:31 # 122


Кому: Silamax, #117

> Про украинских "агрессивно настроенных"

Они мирно настроены?..


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 23:31 # 123


Кому: Silamax, #117

> Про украинских "агрессивно настроенных"

Разверни мысль, будь ласка.


Maxim 94
отправлено 06.09.15 23:31 # 124


Кому: Silamax, #117

> В соседнем государстве до этого тоже сразу догадались.

Уверен, на Болотной тоже догадывались, но покрышки подтащить не успели, слава Богу, как говорится!


Silamax
отправлено 06.09.15 23:40 # 125


Кому: Mr. Ebitel, #123

Про украинских "агрессивно настроенных" власть имущих. Фамилий не будет - смотри телевизор, читай и конспектируй газеты. Достаточно развернуто?


zomborg
отправлено 06.09.15 23:43 # 126


(Ай да Р)оговцева.


Завсклад
отправлено 06.09.15 23:51 # 127


Кому: Slavon, #60

> Муж то ейный, Константин Степанков, Ковпака играл в фильме "Дума о Ковпаке". Интересно, как бы покойник отреагировал на действия жены?

Одобрил бы, ибо также успел переобуться и сыграть в антисоветском говне.

Кому: Цзен ГУргуров, #68

> Муж ее - Степанков был титан.

Талантливый, но сволочь. (почти цитата)


Навигатор
отправлено 06.09.15 23:51 # 128


Кому: Yarost, #120

> Практически всё зависит от руководителя(ей).

Не буду спорить с тобой, камрад - реально, лень. Скажу только, что выполняется это утверждение только в жестко иерархизированной системе сравнительно небольшой по количеству участников и звеньев, при минимальном внешнем воздействии. С ростом сложности системы, увеличением внешнего воздействия, возникновении иных (неформальных, финансовых, теневых и прочих) иерархий, руководители либо все более становятся выразителями основных чаяний и устремлений активного (влиятельного) большинства, либо руководителями становятся такие выразители. И это тоже только приблизительная, весьма упрощенная, модель. Один из предельных (идеологически заостренных) случаев ее описания в русской культуре - "Война и мир" Л.Н.Толстого.


Yarost
отправлено 07.09.15 00:00 # 129


Кому: Навигатор, #128

> Не буду спорить с тобой, камрад - реально, лень. Скажу только,

А что спорить? Я думаю, любой кто уже работает и работает в коллективе, где есть начальник, знает, что это начальник!!!, и от него зависят все остальные. Это факт. Всё остальное только пристёгивается к этому.


Навигатор
отправлено 07.09.15 00:02 # 130


Кому: Yarost, #129

> Я думаю, любой кто уже работает и работает в коллективе

> Скажу только, что выполняется это утверждение только в жестко иерархизированной системе сравнительно небольшой по количеству участников и звеньев, при минимальном внешнем воздействии


bw-de
отправлено 07.09.15 00:11 # 131


Ну как будто раньше про нее не слышали. Она во первых уже не Роговцева, а Роговец. Светилась и на Майдане и просто с антироссийской риторикой. Вот к примеру она с дочкой приехала на базу Правого сектора и вещает о "зомбированости русских"
http://www.erich-hartmann.com/ada-rogovceva-vse-lyudi-v-rossii2-zombir/


Yarost
отправлено 07.09.15 00:12 # 132


Кому: Навигатор, #130

> Я думаю, любой кто уже работает и работает в коллективе
>
> > Скажу только, что выполняется это утверждение только в жестко иерархизированной системе сравнительно небольшой по количеству участников и звеньев, при минимальном внешнем воздействии

> что это начальник!!!, и от него зависят все остальные. Это факт.

Потому что любое количество участников и звеньев надо координировать. А это начальник!!!


Тукс
отправлено 07.09.15 00:18 # 133


Кому: Дядя Толя, #104

Я и не ждал конкретного ответа, вопросы риторические были. Знал бы секрет как показать людям всю гниль обсуждаемых "личностей" обязательно поделился бы.


Mr. Ebitel
отправлено 07.09.15 00:18 # 134


Кому: Silamax, #125

> Достаточно развернуто?

Достаточно, спасибо.

Так что там с памятниками Бандере, Шухевичу, Ленину и Воинам-Освободителям (советским) -- будь ласка, напомни.

Ну и про провосеков и иже, конечно.


Markiza
отправлено 07.09.15 00:18 # 135


Посмотрела видео с интервью. Не сплошь, а с перемоткой, так как очень страшна своими гримасовыми эмоциями ведущая. Гоголь: беседуют просто приятнвя дама и дама приятная во всех отношениях! Прослушала, как сын Роговцевой летал над Чернобылем, снимая фильм. Не военный был, не долг исполнял. Говорит, что она отпустила его тогда в первые дни. А я с годовалым сыном тогда не выходила 10 дней на улицу,, открывая только форточки. Вспомнила уроки военрука в школе и сделала запас воды, купила хоз. Мыло и подсолнечное масло для пропитки защитного костюма, как он учил. Считаю, что была ответственна потому, что была информирована: японцев как ветром сдуло с предприятия в нашем городе, где они монтировались оборудование, мы с соседкой посмотрели по карте, как далеко Чернобыль, а ветер был оттуда. Роговцевой как маме во время Чернобыля даю 0 баллов. Еще бравирует сейчас этим! Безответственный сын был у безответственной мамы! Она тогда была звездой, наверняка, могла быть более информирована, чем безработная днкретница, как я. Еще в интервью обратила внимание на мотивировку, почему она до снялась в России: "не продавать же квартиру за неустойку". И съездить ей в деревню стоит почти всей пенсии на бензин. Сделала выводы: 1. В который раз убеждаюсь, что актёры это люди не самые образованные и умные. 2. Ада материально ограничена, а запросы остались высокие. - Поэтому продаётся, как может. Это моё женское эмоциональное умозаключение!


Тукс
отправлено 07.09.15 00:18 # 136


Кому: Цзен ГУргуров, #115

Общественность верит потому. что не желает или не может сама думать и анализировать ситуацию. А еще срабатывает стереотип, что глупый и не образованный человек не может подняться до уровня "народного артиста" поэтому все что он изрекает правда в последней инстанции. Вы себе не представляете что творится в головах укров. Тетки на работе на полном серьезе обсуждают, что "Тараса Бульбу" переписало КГБ а оригинал Гоголя совсем не такой, что Булгаков писал чуть ли не под диктовку Сталина. Слушаю все это и иногда задаюсь вопросом - в какой реальности я живу?


Yarost
отправлено 07.09.15 00:25 # 137


Кому: Тукс, #136

> Слушаю все это и иногда задаюсь вопросом - в какой реальности я живу?

Капитализм.


Щербина307
отправлено 07.09.15 00:33 # 138


Кому: Yarost, #116

> "камрад"-обращение принятое у Дмитрия Юрьевича-как раз и вышло из "Салют, Мария!", где играла Роговцева. Это обращение интернационалистов к товарищам по борьбе.

"Стандартное обращение Гоблина к собеседнику, а впоследствии - стандартная форма обращения контингента Тупичка друг к другу.
Происходит от латинского слова "camera", изначально обозначает сокамерника.
К. женского пола - он тоже или камрад, или камрадесса."© Goblin

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Камрад


Тукс
отправлено 07.09.15 00:47 # 139


Кому: Yarost, #137

Разве глупость человеческую можно отнести к какому-либо социально-политическому строю? )


garyk
отправлено 07.09.15 00:47 # 140


Кому: Тукс, #136

> Тетки на работе на полном серьезе обсуждают, что "Тараса Бульбу" переписало КГБ а оригинал Гоголя совсем не такой, что Булгаков писал чуть ли не под диктовку Сталина.

Напомни тёткам, что Булгаков "Белую гвардию" писал с 22-го по 24-й. Тогда Ленин был.


miku
отправлено 07.09.15 00:47 # 141


Скажите, пожалуйста, а она еще за свои советские роли не покаялась? Ну нельзя же так... Сегодня ты в Вечном Зове, а завтра к правосекам на душевную встречу идешь... Либо покайся за проклятое прошлое и подпишись за свое "настоящее", либо признай, что да, профессия такая, кто платит - тому и танцуем...


starkomm
отправлено 07.09.15 01:01 # 142


А интересно, кто и за какое лицедейство в России предложил ей такой нехилый гонорар. неустойка по которому соизмерима с ценой киевской VIPквартиры , а это * явление культуры* еще нам . непременно, покажут.


bw-de
отправлено 07.09.15 01:07 # 143


Кому: starkomm, #142

так уже и показали. По центральному телевидению канал Россия. И даже два сериала с ее участием. "Плохая соседка" и "Цветок папоротника"


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.15 01:15 # 144


Ну да, простым людям свойственно эмоционально-образное мышление. Как описывает Гоблин во фразе "а бн? А она? Да иди ты!".
Актеры как раз действуют на эту сферу. Так что вопрос как и чем воздействовать.
По правде сказать, у Тараса Бульбы действительно было две редакции Гоголя 1835 и 1842 годов. Какя из них более жестокая и натуралистическая уж не помню. В школе я принес более полную версию с описанием жестокости казаков, чего в версиях однлклассников не было. Впрочем, как-то обошлось. Так что твои бабульки еще более-менее образованы, раз знают про редакции.
Совсем нонсенсом выглядит перевод Тараса Бульбы на украинский с мощными идеологическими правками.
Учитывая, что от Гоголя осталось только одно предложение, написанное на украинском. Все остальное по-русски.


Кому: Тукс, #136


jin911
отправлено 07.09.15 01:34 # 145


Кому: Goblin, #78

>они давно всё предали и продали

позволю себе дополнить:
они давно и [первые] всё предали и продали


Dmitrij
отправлено 07.09.15 01:43 # 146


> Русские зрители агрессивно настроены по отношению к тем, кто ненавидит Россию и русских? Вот это поворот!

Сидеть на двух стульях вдруг внезапно стало затруднительно.


Цитата
отправлено 07.09.15 01:44 # 147


В четверг, 9 апреля, украинская актриса, народная артистка Украины Ада Роговцева посетила базу добровольческого украинского корпуса "Правый сектор" в Днепропетровске, сообщатся на его сайте. Роговцева приехала к военным со своей дочерью, актрисой Екатериной Степанковой и с актером и режиссером Ахтемом Сейтаблаевым. Вначале бойцы "Правого сектора" покатали актрису на мотоцикле и джипе, а затем Роговцева провела для военных творческий вечер.

http://gordonua.com/photo/events/Rogovceva-posetila-bazu-Pravogo-sektora-v-Dnepropetrovske-Fotorepor...


Кузя Питерский
отправлено 07.09.15 02:12 # 148


Ада узнала, что русские по прежнему ненавидят фашизм. Снова не оправдали надежд, которые на них возлагали цивилизованные европейцы.


Aspers
отправлено 07.09.15 02:59 # 149


Вечный зов, что характерно - в том числе про украинских националистов и их подвиги.

Ада похоже в фильме снялась, но посмотреть забыла!


Собакевич
отправлено 07.09.15 06:08 # 150


Кому: Медвед Полоскун, #121

> Можно напомнить список его грехов? Не считая визы в Италию.

> Одной визы недостаточно?!

А что не так с итальянской визой? Вот у меня годовой шенген, мне пиздец?


Утконосиха
отправлено 07.09.15 06:36 # 151


>«Мы собрали для госпиталя в АТО 52 тысячи гривен. В Москве услышали звон, да не знали, где он. Тогда я как раз доснималась у них, и они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия»

Собирать деньги для госпиталя, где лечат граждан, принимающих участие в т.н. АТО, нехорошо безотносительно того, где эти деньги были заработаны.

>Также актриса призналась, что если сейчас она появится на территории Российской Федерации, то ее арестуют.

Ой, Божечки. Прямо такая отважная и непримиримая борцунья с Российской Агрессией, её все так боятся, что, как только она появится на территории РФ, то не избежит ареста. Много о себе возомнила гражданка.
И да, а по какой статье на неё дело завели?

Ну и пусть сидит в Нэньке, выступая перед карателями на хлеб зарабатывает. Её выбор.


W!nd
отправлено 07.09.15 06:40 # 152


Кому: Собакевич, #150

> А что не так с итальянской визой? Вот у меня годовой шенген, мне пиздец?

Ну если тебе её Путин помог получить, то таки да!


Хоттабыч
отправлено 07.09.15 09:01 # 153


Старческий маразм косит ряды некогда популярных деятелей искусств. Политический инфантилизм и приспособленчество. Делать ей нехрен в России.


Хоттабыч
отправлено 07.09.15 09:07 # 154


Кому: Утконосиха, #151

В своё время наши украинские товарисчи тщательно лечили чеченских боевиков от огнестрельных ранений и мирно-взрывных травм, полученных ими на Кавказе. Так что в том числе и Беслан на их совести тоже. Собирать деньги на зелёнку и йод для нацистов, убивающих женщин, детей и стариков на Донбассе практически то же самое, что и подносить им патроны.


Krakozabra
отправлено 07.09.15 09:28 # 155


Кому: Bacchus, #39

> К 78 годам не каждый деятель искусства сохраняет здравый смысл и адекватность восприятия.

Вот потому и обожаю Зельдина! Всё при нём, в особенности - любовь к Родине.


Krakozabra
отправлено 07.09.15 09:28 # 156


Кому: Медвед Полоскун, #100

> Это Кобзон не скурвился?! Я в шоке!!!

Ты, камрад, последний год из берлоги штоле не вылазил? Кобзон в Луганск и Донецк чуть не раз в квартал мотался - с лекарствами, продуктами и концертами, в его-то возрасте и с его здоровьем. Кроет укрофашиков только что не матом.


Krakozabra
отправлено 07.09.15 09:28 # 157


Кому: Медвед Полоскун, #121

> Одной визы недостаточно?!

А ты за то, что Кобзон - онкобольной, как, не в курсе?


Crop
отправлено 07.09.15 09:28 # 158


Непонятно, какую статью УК РФ она могла нарушить.


Александр Савин
отправлено 07.09.15 09:28 # 159


Кому: garyk, #140

> Напомни тёткам, что Булгаков "Белую гвардию" писал с 22-го по 24-й. Тогда Ленин был.

Создавший, кстати, Восточную Украину как она есть.


Slavon
отправлено 07.09.15 09:28 # 160


Кому: Mr. Ebitel, #111

Камрад, это не мне вопрос. Я этого не писал. Будь внимателен.


Кукулус
отправлено 07.09.15 09:28 # 161


Кому: Тукс, #86

Почему ты не развернул, вот главный вопрос


sergant_l
отправлено 07.09.15 09:28 # 162


Кому: Mr. Ebitel, #79

> Они вообще элементарно дрессируются.
>
> Я вот даже подумываю завести мини-пига.
>
> И хороший товарищ, и подкормка, есичо!!!

[внимательно смотрит]

т.е. ты спокойно сожрешь товарища если что?


Burst Behind
отправлено 07.09.15 09:28 # 163


Кому: Лжец, #56

На тему поросят есть отличный советский мультик "Чуня". Если детишки есть - покажи им, камрад.


Лео20
отправлено 07.09.15 09:28 # 164


Кому: Yarost, #132

> Потому что любое количество участников и звеньев надо координировать. А это начальник!!!

Причем не один. И у каждого первого - своя фига в кармане в меру собственного честолюбия и амбиций.


Long_Mike
отправлено 07.09.15 09:28 # 165


Кому: Олег Викторович, #51

Например не все запоминают фамилии актеров, играющих в фильмах.


Старый
отправлено 07.09.15 09:34 # 166


Даааа, бл..ь, не когда бы не подумал что Ада Роговцева будет поддерживать фашизм (как вариант укро-фашизм) и тем более финансировать его. В советское время была очень популярна, во многих, фильмах того времени, снилась. Мега-положительных персонажей играла. А поди ж ты! Так она не одна такая (подобных персонажей не буду описывать). Что за перекос у них в башке, про мозг здесь упоминать думаю не разумно?! Были и почет, и уважение, и надо полагать материальные блага и с чего вдруг? Или не вдруг!?


Александр Савин
отправлено 07.09.15 09:34 # 167


Кому: Щербина307, #138

> Происходит от латинского слова "camera", изначально обозначает сокамерника.

На Луркморе реалистичнее! Нечего тут криминальный душок подпускать.

>"Камрад (англ. comrade, нем. Kamerad, исп. camarada, фр. camarade) —
>«товарищ» в переводе с европейских языков. Слово пришло из латыни,
>где «camera» в данном контексте означает комнату или помещение, в
>которой все военные товарищи живут вместе. По-русски тоже пишется
>через «а» (и язык падонков тут ни при чём)."

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B4


Александр Савин
отправлено 07.09.15 09:34 # 168


Кому: Цитата, #1

Даже по первым трём абзацам видно, что у дамы тараканы в голове, а может, уже и термиты (как у Дали на картинах).
То ли нон-грата, то ли заставили силой досниматься в кино, то ли не пустили, то ли силой затащили, то ли сама за деньгами поехала.

Д.Ю. по всему тексту прошёлся - завидую терпению. Меня не хватило. Это даже не поток сознания, а круговорот эмоций.


Старый
отправлено 07.09.15 09:34 # 169


Кому: Тукс, #86

> не могу понять почему не развернута целая компания против всех этих Ахеджаковых, Роговцевых. Зеленский у вас фильмы снимает и деньги зарабатывает и в тоже время русских мразями называет перед бойцами ДБ. Вы хотите всех подонков у себя прикормить?
>

А зачем?! Это гонения, травля. Подобным "деятелям" того и надо. Они обозначили свою позицию (имеют право) - мы (люди) свою (тоже имеем право, хотя данные"либералы" очень удивлены), люди - власть предержащие свою, люди - режиссеры и продюсеры (гладя на других людей см.выше) свою. И вот они уже не плескают своё г..о видение мира по сценам и экранам. А так да - свобода слова и т.д. и т.п. ))).


Александр Савин
отправлено 07.09.15 09:34 # 170


Кому: Slavon, #76

>Согласен. Но, блин, член КПСС... И такое поведение. Можно попробовать обосрать жизнь, но не жизненные принципы.

Камрад, "член КПСС" и "коммунист" два разных понятия. Мой отец - коммунист, а Горбачёв - член КПСС. Когда "членство" стало условием (а не следствием!) признания достижений человека - количество коммунистов среди "членов КПСС" резко упало.


Александр Савин
отправлено 07.09.15 09:34 # 171


Кому: Дадли Смит, #82

> У свиней очень умные глаза. Как человек смотрит.

А ещё они... генетически весьма близки к человеку. Именно поэтому некоторые органы свиней используются дле пересадки человеку. Правда, с некоторыми генно-инженерными приблудами.

http://antropogenez.ru/quote/248/


Старый
отправлено 07.09.15 09:34 # 172


Кому: Цзен ГУргуров, #115

То есть вы утверждаете: артист - некое устройство, что вставишь, то и сыграет/скажет, а своего мнения он не имеет? У вас очень упрощенное понимание человека. Артист прежде всего человек - со своими мыслями, мечтами, видением мира и все то что присуще обычному человеку. И его слово, в силу популярности, имеет большее звучание что ли, чем просто человек. Это и плюс и мину одновременно.


Slavon
отправлено 07.09.15 09:35 # 173


Кому: Цзен ГУргуров, #115

Как-то смотрел интервью (лет 10 назад) Ефима Шифрина. Мне в принципе понравилась его речь и он твои слова поддержал. Я кстати тоже с ними согласен. Так вот, на вопрос журналиста о политических взглядах, политическом кредо и т.п., он резко ответил примерно так:" Актер - это легкомысленное создание. У него нет своего мнения. У него есть творчество. Как вы можете спрашивать у лицедея о серьёзных вещах?"


JugoVostok
отправлено 07.09.15 09:35 # 174


Кому: Дядя Толя, #110

> Это Кобзон не скурвился?!
>
> Можно напомнить список его грехов? Не считая визы в Италию.

Кобзон с борцами за свободу от России. 1994 год

http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/02/24/3/1424744106_1431769505.jpg


ach-zcb
отправлено 07.09.15 09:37 # 175


Кому: Медвед Полоскун, #100

Кобзон личность сложная, но он всегда таким был. Что при СССР, достаточно вспомнить его дружбу с Ворами, что сейчас. Но многие его поступки вызывают уважение, из последних-концерты на дни шахтера в Донецке. Желающих открыто поддержать ЛДНР среди артистов не много.
А что до визы, так не молодой уже, 78 лет скоро.Поди есть со здоровьем проблемы.


Пафнутий
отправлено 07.09.15 09:40 # 176


Кому: Mr. Ebitel, #79

> И хороший товарищ, и подкормка, есичо!!!

Жрать друзей - это как?
Камрад, ты уж определись: товарищ или подкормка.


KroliKoff
отправлено 07.09.15 10:40 # 177


Кому: Старый, #172

> То есть вы утверждаете: артист - некое устройство, что вставишь, то и сыграет/скажет, а своего мнения он не имеет? У вас очень упрощенное понимание человека. Артист прежде всего человек - со своими мыслями, мечтами, видением мира и все то что присуще обычному человеку.

Есть разные люди. У некоторых есть мнение, у других нет.
Так же и с артистами. У части есть мнение и возможность выбирать роли, соответствующие личным взглядам, а остальные - лицедеи.

Кому: Пафнутий, #176

> Жрать друзей - это как?
> Камрад, ты уж определись: товарищ или подкормка.

Просто. Берёшь и жрёшь.
У крестьянина каждая животинка насвана собственным именем, окружена заботой и любовью, а когда время приходит: чик, и в кастрюлю.


Хоттабыч
отправлено 07.09.15 10:56 # 178


Кому: Медвед Полоскун, #121

Камрад, ему медицинскую визу открыли всего лишь. А на Родине лишили звания почётный гражданин Краматорска. Вспомни как он детей выносил с Норд-Оста.


Yarost
отправлено 07.09.15 11:06 # 179


Кому: Тукс, #139

> Разве глупость человеческую можно отнести к какому-либо социально-политическому строю? )

Нет, конечно. Но то, что потенциально может или не может быть при капитализме, может кардинально отличаться от того же при социализме. Развивать умение мыслить, каждому, при социализме-необходимо, это одна из целей коммунизма. При капитализме такое противопоказано, ибо...чревато для самого строя.


Василий С.
отправлено 07.09.15 11:06 # 180


Кому: Пафнутий, #176

> Жрать друзей - это как?
> Камрад, ты уж определись: товарищ или подкормка.

Заботишься, выращиваешь, любишь, потом режешь. Оно конечно друзья, но ум то различает человека и животинку. Как бы собака - друг человека, но от настоящего друга человека она как-то отличается.


Yarost
отправлено 07.09.15 11:08 # 181


Кому: Щербина307, #138

> Происходит от латинского слова "camera", изначально обозначает сокамерника.
> К. женского пола - он тоже или камрад, или камрадесса."© Goblin
>
> http://wiki.greedykidz.net/wiki/Камрад

Всё может быть. Шеф лучше знает.


Yarost
отправлено 07.09.15 11:11 # 182


Кому: Лео20, #164

> Потому что любое количество участников и звеньев надо координировать. А это начальник!!!
>
> Причем не один. И у каждого первого - своя фига в кармане в меру собственного честолюбия и амбиций.

Поэтому в пределе, любой начальник должен быть коммунистом.


RoboCar
отправлено 07.09.15 11:30 # 183


Кому: darya, #35

> Какую-то ты неправильную свинью наблюдал.

Свинья-удав, которая изогнувшись может гадить в корыто из которого в это время ест, по определению не может являться правильной.

[философ моде он]
Хотя, что в нашем мире, является правильным, а что неправильным.
[философ моде офф]


Алекс Шульц
отправлено 07.09.15 12:15 # 184


Кому: JetWing, #91

> У Порошенко вон план похода на Москву обнаружился.

-Он там о чужом плане говорил, типа нехорошо так думать.


исчел
отправлено 07.09.15 12:44 # 185


Сама виновата. Все логично.
И пусть раньше многое было "можно"- но русские внезапно стали таки просыпаться...


Corsa
отправлено 07.09.15 12:58 # 186


Кому: Дядя Толя, #104

> Не с теми призываете бороться, если вкратце.
>
> Понять, простить и наградить.

Онижепожилые!


Bens
отправлено 07.09.15 14:43 # 187


Надо квартиру в Москве проверить - может там живет кто-нибудь интересный, а налоги за сдачу жилья не платит - чего бы вдруг продать её не вариант...
Непорядок однако.


AE_Zh
отправлено 07.09.15 15:13 # 188


Год назад на ТВЦ был хороший сюжет про любителей поддержать укронацистов морально и рублём с выступлений в России. Там и про Роговцеву есть немного: http://www.youtube.com/watch?v=IJOlY6SUVTs


Крик
отправлено 07.09.15 15:41 # 189


Всегда удивляет тот факт, что мнение шутов выдаётся за откровение. Какая, извините, в жопу разница кто говорит: сантехник Опанас Хренко из Лвива или актрисулька Ада Роговцева?


Basilevs
отправлено 07.09.15 15:41 # 190


Кому: Медвед Полоскун, #121

> Одной визы недостаточно?!
> Типа один раз не фантомас?!!!

У меня тоже есть шенген, причём именно итальянский. Я теперь - тоже того, этого?

А так, хочу напомнить, что Италия - это очень своеобразная страна, где личные отношения запросто могут помочь нужным образом обойти ненужные формальные ограничения. Не нарушив при этом закон, что характерно.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.15 17:13 # 191


Кому: Завсклад, #127

К сожалению (или к счастью) с его престроечным и после творчеством не знаком. Видел кусок какого-то странного фильма, где он играл эмисара ОУН. Персонаж у него был неоднозначный - вроде и за Нэньку душа у него болит, а при этом упырь-упырем. Но даже названия фильма не вспомню. Возможно, в дальнейшем он играл более однозначно. Не видел. Допускаю, что у него произошла трасформация, как и у его жены. Или того же Волонтира. См. # 115.


yuri535
отправлено 07.09.15 17:23 # 192


Кому: JugoVostok, #174

> Кобзон с борцами за свободу от России. 1994 год

1994. Войны ещё нет. Ведет переговоры, налаживает связи. Что не так? В 1995 он выступал перед боевиками?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.15 17:28 # 193


Кому: Старый, #172

Читай внимательно мой пост про профессиональную трансформацию личности. У большинсва актеров она сильно развита. Это тебе скажет любой режиссер. Навык игры очень помогает им в жизни, особенно при публичных выступлениях (в смысле "на публику"). Очень многие создают собствееный образ в жизни и ему следуют.
Вообще, удивляюсь я людям, не умеющим прочесть короткую фразу, и сразу делающим широкие умозаключения о сировоззрении и картине мира автора. Да я вон 8 книг в сеть выложил и хренову тучу статей. Большую часть - о Человеке. :-) Есть, правда, монография и протанки :-). Погугли.

Кому: Slavon, #173

Очень умный ответ.


ПТУРщик
отправлено 07.09.15 18:05 # 194


Кому: Олег Викторович, #51

> Мд-а. Нынешние про "Вечный зов" даже не слышали.

я "Вечный зов" смотрел, но вот роль не запомнилась...


ach-zcb
отправлено 07.09.15 18:27 # 195


Кому: ПТУРщик, #194

Видать не то смотрел. В первых сериях одна из центровых. Дочь кафтанова.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.15 19:10 # 196


Кому: ПТУРщик, #194

У нее амплуа красивой бабы с нелегкой судьбой. Обычно, с ее мужиками что-то не так... Так что вспоминай :-).


идущий мимо
отправлено 07.09.15 19:31 # 197


А это отличный способ кидать людей, взял денег, не отдал, а потом главное громче кричать про борьбу с режимом. Может еще доплатят


Goblin
отправлено 07.09.15 20:12 # 198


Кому: Крик, #189

> Всегда удивляет тот факт, что мнение шутов выдаётся за откровение. Какая, извините, в жопу разница кто говорит: сантехник Опанас Хренко из Лвива или актрисулька Ада Роговцева?

для мудаков - чудовищная


Хоттабыч
отправлено 07.09.15 20:27 # 199


Кому: ach-zcb, #195

Это которую Косоротов снасильничал ЕМНИП? Буквально недавно показывали по телику. Запомнился эпизод, когда "друзья" бандеровцы живьём сжигают чекиста Олейникова. И теперь последователям этих выродков незамутнёная разумом актриса помогает.


dimtry
отправлено 07.09.15 21:04 # 200


Кому: Хоттабыч, #199

> бандеровцы живьём сжигают чекиста Олейникова.

Камрад, извини за поправку, чекиста звали Яков Алейников. Играл его наш новосибирский актёр Владен Бирюков.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк