На Аду Роговцеву завели уголовное дело

06.09.15 20:27 | Goblin | 215 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В России, где у Роговцевой были миллионы поклонников, теперь она стала персоной нон-грата. В стране-агрессоре против нее возбудили уголовное дело.

«Мы собрали для госпиталя в АТО 52 тысячи гривен. В Москве услышали звон, да не знали, где он. Тогда я как раз доснималась у них, и они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия», — рассказала Ада Роговцева в эфире канала «Украина». Также актриса призналась, что если сейчас она появится на территории Российской Федерации, то ее арестуют.

Уже больше года Ада Николаевна не появляется в Москве. Двери в Московский театр для нее закрыты: «Последний раз я была в Москве почти год назад. Это были те досъемки, от которых я не могла отказаться. Я не хотела ехать, но мне сказали, чтобы я платила неустойку. Продавать квартиру — это не выход», — прокомментировала актриса.
На Аду Роговцеву в России завели уголовное дело

Как говорится — следите за руками.

В России у Роговцевой были "миллионы поклонников". А потом Роговцева догадалась выступить на стороне укронацистов, ненавидящих Россию и всё русское. После чего миллионы поклонников в России исчезли без следа. Вот у Лии Ахеджаковой в СССР тоже были миллионы поклонников. А в России их почему-то не стало. Как-то даже странно — с чего бы это?

По словам автора, Роговцева стала "персоной нон-грата". Надо понимать, Роговцевой закрыли въезд в Россию? Кто и когда? Где это опубликовано? Кем озвучено? Как она попала на территорию "государства-агрессора", если ей запрещён въезд? Роговцева объявлена в розыск? Интерпол уже ловит? Русский спецназ мазанку окружил? Определитесь уже — завели уголовное дело или запретили въезд? По какой статье возбуждено дело? Приезжайте, разберитесь. Отсканируйте документы, выложите в сеть.

"Они решили, что я в России заработала деньги" — на основании чего они решили? У них документы есть? А где вы деньги заработали? Вы решили, что заработали на Украине? У вас документы есть? Миллионы граждан Украины вынуждены ехать на работу в Россию, потому что на Украине ни работы, ни денег нет. А после государственного переворота денег стало ещё меньше. Деньги и работа — в России. Ну а если у тебя на заработанные в России деньги хватает ума финансировать военные действия нацистов — это твоё личное решение.

"Не хотела ехать" — это о чём? Об умышленном отказе Роговцевой от исполнения обязательств по заключённым договорам? Ну не хотела — не ехала бы. Тем более что там ничего не зарабатывала. Плюс зачем ехать в "государство-агрессор"? На вас же Россия напала, какие могут быть договоры с "агрессором"? Что именно может потребовать "агрессор" от свободных европейцев? Или на самом деле "агрессор" заявил вполне законные требования, которые будут выполнены украинской стороной? Ну, в смысле — украинские власти дом конфискуют за неуплату, а деньги перечислят обманутым русским? Поэтому пришлось ехать в Россию и там работать за русские деньги? "Продавать квартиру" — говорите, не выход? А что — выход? Кинуть людей на деньги, отказавшись работать по договору? И тут же начать орать о преследованиях за нацистские убеждения? Европейский выбор, базару нет.

Русские зрители агрессивно настроены по отношению к тем, кто ненавидит Россию и русских? Вот это поворот! Все цивилизованные европейцы Россию дружно ненавидят. Теперь вот Россию ненавидят жители Украины. Но при этом ездят в Россию на заработки. Поразительно, но даже звери не срут там, где едят. Это до скольки лет надо дожить, чтобы такое осознать? И кем при этом надо быть?

Оказывается, в России "очень реалистично показывают", что на Украине орудуют тупые звери-нацисты — обстреливают мирные города, убивают кого попало, недовольных и несогласных волокут в подвалы СБУ, пытают, убивают без суда и следствия. Спрашивается — нафига это всё показывать? Неужели непонятно, что это европейский выбор и революция достоинства? Ну — пытают, ну — убивают, и что? Чё не так-то?

Ну и, как говорится, финал: потеря российского рынка отразилась катастрофически на её финансовом состоянии. Вот кто бы мог подумать, что так получится?! Всего-то и сплясала Роговцева перед нацистами из Правого сектора да денег нацистам отвалила. Вроде 25 лет спокойно испражнялись на Россию и на русских, и вдруг — такое. Как так можно?!

Но, понятно, у Роговцевой остались "хорошие отношения с российскими коллегами". Не со всеми, конечно — большинство коллег отвернулось от горячей поклонницы укронацистов. Если выныриваешь из чана с дерьмом — как-то трудно ожидать, что к тебе бросятся с объятиями. Но есть и такие, кто одобряет гражданскую войну, убийство граждан, и с нетерпением ждёт майдана в России. Но таких вокруг Ады Роговцевой всё меньше и меньше. Почему-то.

Натурально выписка из истории психической болезни.
Больше ада, Ада!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 8

Цитата
отправлено 06.09.15 20:27 # 1


Народная артистка Украины стала персоной нон-грата в России

В эксклюзивном интервью программе «Откровенно с Машей Ефросининой» Народная артистка Украины Ада Роговцева призналась, что на нее заведено уголовное дело.

В России, где у Роговцевой были миллионы поклонников, теперь она стала персоной нон-грата. В стране-агрессоре против нее возбудили уголовное дело.

«Мы собрали для госпиталя в АТО 52 тысячи гривен. В Москве услышали звон, да не знали, где он. Тогда я как раз доснималась у них, и они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия», — рассказала Ада Роговцева в эфире канала «Украина». Также актриса призналась, что если сейчас она появится на территории Российской Федерации, то ее арестуют.

Уже больше года Ада Николаевна не появляется в Москве. Двери в Московский театр для нее закрыты: «Последний раз я была в Москве почти год назад. Это были те досъемки, от которых я не могла отказаться. Я не хотела ехать, но мне сказали, чтобы я платила неустойку. Продавать квартиру — это не выход», — прокомментировала актриса.

Ада Роговцева так же рассказала о впечатлениях после последнего визита в Россию: «Выйти к зрителям, которые агрессивно настроены, хотя и не ко мне, а к моей стране, к народу – я не могу. Когда я была в Москве, то видела, что показывают по телевизору людям. Мне хватило трех дней, чтобы поддаться этому влиянию и быть на их стороне. Это шутка, конечно, но реально у людей, которые там живут, другой правды нет. Они все очень реалистично показывают, что мы звери, что мы тупые, что мы фашисты».

Ада Николаевна призналась, что потеря российского рынка отразилась на ее финансовом положении: «Я не тот человек, который умеет накапливать деньги. Поэтому потеря российского зрителя отразилась катастрофически на финансовом состоянии. Но это несравнимая потеря с той, что несут наши соотечественники. У меня просто нет возможности что-то отдать детям, купить те книжки, которые я хочу. У меня нет возможности так часто ездить в село к себе, потому что каждая моя поездка на бензин забирает всю мою пенсию».

Не смотря на все это, Роговцевой удалось сохранить хорошие отношения с российскими коллегами: «Женя Симонова звонила мне еще во время Майдана и очень переживала. Их (российских актеров) страшно называть, потому что в России посмотрят эту программу, и это повлечет не очень хорошие последствия. Друзья уходят один за другим. Чем дольше живешь – тем больше всех позади. Но есть люди, с которыми я редко вижусь, и мы даже не созваниваемся, но они есть и я знаю, что они меня помнят и ждут».


Щербина307
отправлено 06.09.15 20:33 # 2


Кому: Цитата, #1

> Народная артистка Украины стала персоной нон-грата в России

Правильный почин! Щемить надо уродов.


Merlin
отправлено 06.09.15 20:35 # 3


Кому: Цитата, #1

> они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия

Ну так если это неправда, то что ей мешает приехать и опровергнуть обвинения? Ну, там, документы предоставить...


kostykby
отправлено 06.09.15 20:35 # 4


Мде, еще одна ахеджакнулась.


Дадли Смит
отправлено 06.09.15 20:36 # 5


А нас то за шо?!


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 20:38 # 6


Кто эти лёди?


Evgen Bush
отправлено 06.09.15 20:38 # 7


Я в детстве ее как-то Ахеджаковой назвал, папа поправил. Оказалось - не зря казалось.


Медвед Полоскун
отправлено 06.09.15 20:40 # 8


А кто это вообще такая?


dead_Mazay
отправлено 06.09.15 20:41 # 9


Кому: Merlin, #3

> они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия
>
> Ну так если это неправда, то что ей мешает приехать и опровергнуть обвинения?

Я думаю, что она думает, что мы думаем: зарабатывать деньги в России и башлять т.е. "АТО" плохо.
Мы-то считаем, что давать деньги нацистам плохо независимо от того, где и как ты их заработал.


Дмитрий Викторович
отправлено 06.09.15 20:42 # 10


Так еще есть индивидуумы, которых не мешало бы взашей попросить!...
Тот же самый - Зеленский и Ко....


Дядя Толя
отправлено 06.09.15 20:42 # 11


А кто такая вообще эта тётушка?


Slavon
отправлено 06.09.15 20:42 # 12


Ну товарищи, это атас!
И вроде муж ее Ковпака играл, и вроде сама Анну играла в "Вечном зове"...
Вот что значит лицедеи. Никакого стержня.
Чёкнулась Ада на старость лет.


dead_Mazay
отправлено 06.09.15 20:42 # 13


Кому: dead_Mazay, #9

имел в виду "т.н.", а не т.е., конечно.


clumba20
отправлено 06.09.15 20:46 # 14


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



AnTev.
отправлено 06.09.15 20:48 # 15


Сразу извинюсь за мат, но это - пиздатая новость.

А про чтозаглупогоскворца ничего такого не слышно?


Steel Rat
отправлено 06.09.15 20:49 # 16


Кому: Медвед Полоскун, #8

> А кто это вообще такая?

Такой же вопрос возник.


Slavon
отправлено 06.09.15 20:52 # 17


Кому: AnTev., #15

Ды вроде этонемоеколесо заткнулся в Израиле.


Xlodvig
отправлено 06.09.15 20:52 # 18


Кому: Цитата, #1

>Народная артистка Украины Ада

На этом можно не продолжать.
Кстати кто она? Если миллионы поклонников у нее было, так знали бы.


Kavasan
отправлено 06.09.15 20:55 # 19


Кому: Щербина307, #2

> Правильный почин! Щемить надо уродов.

У нас своих ахеджаковых/жванецких пруд пруди


Slavon
отправлено 06.09.15 20:55 # 20


Кому: Steel Rat, #16

Кому: Дядя Толя, #11

Кому: Медвед Полоскун, #8

Анну играла в "Вечном зове", жену Фёдора-полицая.


Steel Rat
отправлено 06.09.15 20:56 # 21


Кому: Slavon, #20

Да уж нагуглили, камрад, спасибо.


dead_Mazay
отправлено 06.09.15 20:57 # 22


Википедия (да-да, она) пишет:

"Член КПСС с 1967 года, более 20 лет была членом партбюро, избиралась секретарём парткома театра и делегатом XXVII съезда КПСС".


Ujify
отправлено 06.09.15 20:58 # 23


Кто это, блять ? Где её миллионы поклонников ??? Пипец.


Nekit4ever
отправлено 06.09.15 20:58 # 24


Гениальная находка - мятущаяся интеллигенция среди народа. Великолепный символ- отрыв от народа и падение. Глубоко....


Наноробот
отправлено 06.09.15 21:01 # 25


> Даже звери никогда не срут там, где едят.

Свинья может. Сам наблюдал как свинья гадит в корыто из которого ест! Причем делает это одновременно!


Goblin
отправлено 06.09.15 21:02 # 26


Кому: Дядя Толя, #11

> А кто такая вообще эта тётушка?

в СССР была мега-популярная актриса


lema
отправлено 06.09.15 21:02 # 27


Кому: Steel Rat, #16

> Такой же вопрос возник.

Да артистка, во множестве советских фильмов снималась, т.е. снималась во множестве фильмов страны "агрессора", "захватившей" Украину и мучившей её, теперь отправляет на лечение денежки благородным нацистам, которые ненавидят и запрещают всё советское вплоть до символики. Странно, что они ей не предъявили за коллаборационизм.
Видимо простили ей это, за помощь раненым нацистам, а она в свою очередь замаливает данный "грех".


Goblin
отправлено 06.09.15 21:04 # 28


Кому: Наноробот, #25

> Даже звери никогда не срут там, где едят.
>
> Свинья может.

если загнать в загон, где не развернуться - гадить больше просто некуда


Fristail27
отправлено 06.09.15 21:05 # 29


комменты по ссылке прямо-таки поражают идиотизмом.


Xlodvig
отправлено 06.09.15 21:05 # 30


Ада не хочет войны:

https://youtu.be/_eDBSGjCP6A


Kavasan
отправлено 06.09.15 21:05 # 31


Кому: Дмитрий Викторович, #10

> Тот же самый - Зеленский и Ко....

Одно время смотрел 95 квартал, довольно неплохо они своих политиканов стебали.

Но после песни про Крым (на мотив "не отрекаются любя") смотреть это напрочь перестал.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.09.15 21:08 # 32


Кому: Slavon, #20

Отличная роль был у нее в фильме "Салют, Мария!" Там про советский интернационализм. Видать, забыла старые роли.
Гребаный национализм.


spetrov
отправлено 06.09.15 21:09 # 33


Кому: Mr. Ebitel, #6

> Кто эти лёди?

"Вечный зов". Жена Федора Савельева.


AnTev.
отправлено 06.09.15 21:09 # 34


> Вот кто бы мог подумать, что так получится?! Вроде 25 лет спокойно испражнялись на Россию и на русских, и вдруг — такое. Как так можно?!

"А нас за що?"

Или как там говорит эта вышиваночно-селюковская плесень?!!


darya
отправлено 06.09.15 21:09 # 35


Кому: Наноробот, #25

> Свинья может. Сам наблюдал как свинья гадит в корыто из которого ест! Причем делает это одновременно!

Какую-то ты неправильную свинью наблюдал. Наблюдаю свиней двадцать лет - очень чистоплотные животные. Спит в одном углу, ест в другом, оправляется в третьем. В четвертом чешется и познает мир.


Easy Rider
отправлено 06.09.15 21:09 # 36


Больше ада, Ада!!!


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 21:09 # 37


Кому: Наноробот, #25

> Свинья может. Сам наблюдал как свинья гадит в корыто из которого ест! Причем делает это одновременно!

Кстати, если в нормальных условиях, то, по моим наблюдениям, на редкость чистоплотное жЫвотнае.


cephalochordata
отправлено 06.09.15 21:09 # 38


Кому: Наноробот, #25

Бабушка держала свиней. Свиньи гадили строго в один угол.


Bacchus
отправлено 06.09.15 21:09 # 39


К 78 годам не каждый деятель искусства сохраняет здравый смысл и адекватность восприятия.


Щербина307
отправлено 06.09.15 21:10 # 40


Кому: Kavasan, #19

> Кому: Щербина307, #2
>
> > Правильный почин! Щемить надо уродов.
>
> У нас своих ахеджаковых/жванецких пруд пруди

Может и до наших руки дойдут, как до этой жены Фёдора Савельева.


Собакевич
отправлено 06.09.15 21:12 # 41


Кому: Mr. Ebitel, #6

> Кто эти лёди?

Кому: Медвед Полоскун, #8

> А кто это вообще такая?

Кому: Дядя Толя, #11

> А кто такая вообще эта тётушка?

Мне вот в вики пришлось заглянуть, чтобы выяснить, кто такая фигурантка.


Щербина307
отправлено 06.09.15 21:13 # 42


Кому: Bacchus, #39

Среди некоторых граждан бытует мнение что когда люди в старости становятся религиозными, это они наконец истину узнали или их прозрение посетило.


spetrov
отправлено 06.09.15 21:17 # 43


Кому: Собакевич, #41

> Мне вот в вики пришлось заглянуть, чтобы выяснить, кто такая фигурантка.

Но Дмитрий Юрьевич прав. Она действительно была очень популярна. Впрочем, как на днях И. Ашманов прокомментировал интервью поэта Тимура Кибирева:

> По-моему, он совершенно одурел. Видимо, поэту простительно.


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 21:18 # 44


Кому: Собакевич, #41

> Мне вот в вики пришлось заглянуть, чтобы выяснить, кто такая фигурантка.

Мне было откровенно в лом.

Да ещё и хрюшек обижают, сравнивая их с таким... гм... этим!!!


Galaxybeaver
отправлено 06.09.15 21:18 # 45


После таких статей хочется еще денег заслать ополчению, пардон, армии Новороссии.


Ujify
отправлено 06.09.15 21:18 # 46


Кому: Goblin, #26

> в СССР была мега-популярная актриса

Фаину Раневскую помню, Гурченко, Любовь Орлову, Рину Зелёную.. [Наталью Гусеву] !!
Аду Роговцеву нет. Аж удивился на миллионах поклонников.


Necrotrooper
отправлено 06.09.15 21:18 # 47


Кому: Kavasan, #31

> Одно время смотрел 95 квартал, довольно неплохо они своих политиканов стебали.

Я до Майдана не мог понять, почему они так жестко стебали что Азарова, что Януковича и их не закрывали, а потом все стало ясно. Они этими тупорылыми программами уже тогда настраивали народ против них. У меня нет ни малейшей симпатии к ним (Януковичу и Азарову), но вопрос меня всегда мучил.


Лжец
отправлено 06.09.15 21:18 # 48


Если верить википедии она аж "Герой Украины". Так-то!!!


el_dentist
отправлено 06.09.15 21:18 # 49


Вот были же люди как люди - и вдруг стали кретинами
Воистину говорят - если Бог хочет наказать человека он лишает его разума
Очень печально


Наноробот
отправлено 06.09.15 21:18 # 50


Кому: darya, #35

> Какую-то ты неправильную свинью наблюдал.

Какая была. Не говорю, что она всегда так делала. Я это видел один раз, но этого хватило чтобы травмировать мою неокрепшую на тот момент детскую психику.


Олег Викторович
отправлено 06.09.15 21:28 # 51


Мд-а. Нынешние про "Вечный зов" даже не слышали. Поколение "неудержимых" "форсажей"...
Обидно. Дама в таком фильме играла и скурвилась перед крайним сроком.
Даже не знаю что и сказать...


One_man
отправлено 06.09.15 21:30 # 52


Кому: dead_Mazay, #22

> "Член КПСС с 1967 года, более 20 лет была членом партбюро, избиралась секретарём парткома театра и делегатом XXVII съезда КПСС".

А папа у неё был офицер "кгявавага"(с) НКВД.


dvaa42
отправлено 06.09.15 21:32 # 53


Интересное понимание у гражданки о числах: на деле "миллионы" поклонников могут оказаться гораздо меньшими величинами.


Slavon
отправлено 06.09.15 21:32 # 54


Ну что, камрады, счет пошел, из бывших:
1. Талашко
2. Роговцева
Кто следующий?


Slavon
отправлено 06.09.15 21:32 # 55


Кому: Цзен ГУргуров, #32

Мне еще понравился фильм "Девочка, хочешь сниматься в кино?".


Лжец
отправлено 06.09.15 21:32 # 56


Кому: darya, #35

> Наблюдаю свиней двадцать лет - очень чистоплотные животные. Спит в одном углу, ест в другом, оправляется в третьем. В четвертом чешется и познает мир.

Вот тоже, по-первой всегда ассоциировались с грязью, а в деревне в своё время поглядел как живут, так очень даже удивился их чистоплотностью, а поросята - так вообще, милейшие создания. Мощнейший был разрыв шаблона тогда.


Silamax
отправлено 06.09.15 21:32 # 57


Кому: Щербина307, #2

Силёёён... Как ты ловко эту престарелую актрису уделал...


Дадли Смит
отправлено 06.09.15 21:35 # 58


Кому: Silamax, #57

> Как ты ловко эту престарелую актрису уделал...

Она раньше была актрисой. Сильно раньше.

А сейчас враг, который помогает фашистам убивать русских за то, что они русские


Прапор
отправлено 06.09.15 21:36 # 59


Чистое, незамутненное, истинно украинское - "А нас-то за що?"


Slavon
отправлено 06.09.15 21:37 # 60


Кому: Олег Викторович, #51

Муж то ейный, Константин Степанков, Ковпака играл в фильме "Дума о Ковпаке". Интересно, как бы покойник отреагировал на действия жены?


Amazing
отправлено 06.09.15 21:37 # 61


На экране была Мария Ткачева, а спустя время стала какой-то мутант-антипод. Вот тебе и "Салют, Мария!"


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 21:38 # 62


Кому: Silamax, #57

> Силёёён... Как ты ловко эту престарелую актрису уделал...

Предлагаю ей выдать талоны на усиленное питание. И покаяться.

Что ещё остаётся?


Yarost
отправлено 06.09.15 21:42 # 63


Кому: el_dentist, #49

> Вот были же люди как люди - и вдруг стали кретинами

Собственно, наверное, только в критических, или около, ситуациях выясняется человек-или ближе к животному, есть мозги-нет мозгов.


abaurin
отправлено 06.09.15 21:46 # 64


Кому: spetrov, #33

> "Вечный зов"
Это что, в 2009-м гражданка сыграла жену Тараса Бульбы.

Лицемерие, как есть


Yarost
отправлено 06.09.15 21:46 # 65


Кому: Олег Викторович, #51

> Мд-а. Нынешние про "Вечный зов" даже не слышали.

Всё начиналось с "Салют, Мария!" Гражданская война в Испании, про Советского человека.
И как оказывается без "направляющей силы" актёры-никто. Есть, конечно исключения: Георгий Юматов, Василий Лановой.


Goblin
отправлено 06.09.15 21:47 # 66


Кому: Easy Rider, #36

добавил


Goblin
отправлено 06.09.15 21:48 # 67


Кому: Ujify, #46

> Фаину Раневскую помню, Гурченко, Любовь Орлову, Рину Зелёную.. [Наталью Гусеву] !!
> Аду Роговцеву нет. Аж удивился на миллионах поклонников.

Вечный зов ты, надо понимать, не смотрел


Цзен ГУргуров
отправлено 06.09.15 21:52 # 68


Кому: Slavon, #55

Она актриса одноплановая. Так что разнообразия хорошех ролей от нее ждать трудно - пара - тройка удачных, как в Укрощении огня. Муж ее - Степанков был титан.


Easy Rider
отправлено 06.09.15 21:53 # 69


Кому: Goblin, #66

[важно приосанился]


Silamax
отправлено 06.09.15 21:55 # 70


Кому: Mr. Ebitel, #62

> Что ещё остаётся?

Тут вот тёток старых щемить призывают.


timur_photo
отправлено 06.09.15 21:57 # 71


Кому: Наноробот, #25

> Свинья может. Сам наблюдал как свинья гадит в корыто из которого ест! Причем делает это одновременно!

Как ни странно звучит, но свиньи весьма чистоплотные животные. Легко приручаются к лотку. Но если свинку зажать в определенные условия, то гадить будет "где получится". В общем-то, и люди тоже :)


Ujify
отправлено 06.09.15 21:58 # 72


Кому: Goblin, #67

> Вечный зов ты, надо понимать, не смотрел

Целиком не довелось. Как-то вышло, что прошёл мимо. Может быть совсем в детстве не смотрел, а потом особо не показывали уже... Да и довольно быстро перестал смотреть телевизор. Кроме новостей по утрам уже лет 15 ничего не смотрю.

"Место встречи" или "17 мгновений", например, уже в сознательном возрасте специально скачал, чтоб посмотреть целиком.

По комментам понял, что тётенька известная, так что погорячился в первых постах. И правда её не знаю.


Goblin
отправлено 06.09.15 21:58 # 73


Кому: Ujify, #72

> По комментам понял, что тётенька известная

в далёком советском прошлом


timur_photo
отправлено 06.09.15 21:58 # 74


Кому: darya, #35

> Какую-то ты неправильную свинью наблюдал. Наблюдаю свиней двадцать лет - очень чистоплотные животные. Спит в одном углу, ест в другом, оправляется в третьем. В четвертом чешется и познает мир.

Полностью Вас поддерживаю. В свое время был очень удивлен, узнав о чистоплотности и сообразительности этого животного


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 21:59 # 75


Кому: Silamax, #70

> Тут вот тёток старых щемить призывают.

Что ты предлагаешь?


Slavon
отправлено 06.09.15 21:59 # 76


Кому: Цзен ГУргуров, #68

Согласен. Но, блин, член КПСС... И такое поведение. Можно попробовать обосрать жизнь, но не жизненные принципы.


ViktoriaMT
отправлено 06.09.15 22:00 # 77


Каждая актриса третьего плана строит из себя жертву режима ради пиара. Ну понятно, больше-то привлечь к себе внимания нечем, талант иссяк, возраст берёт своё.


Goblin
отправлено 06.09.15 22:00 # 78


Кому: Slavon, #76

> Но, блин, член КПСС... И такое поведение.

они давно всё предали и продали


Mr. Ebitel
отправлено 06.09.15 22:02 # 79


Кому: timur_photo, #71

> Легко приручаются к лотку.

Они вообще элементарно дрессируются.

Я вот даже подумываю завести мини-пига.

И хороший товарищ, и подкормка, есичо!!!


Ujify
отправлено 06.09.15 22:02 # 80


Кому: Slavon, #76

> Согласен. Но, блин, член КПСС... И такое поведение. Можно попробовать обосрать жизнь, но не жизненные принципы.

Ну даёшь. Членами КПСС многие были, сильно вреднее и страшнее, престарелой теперь актрисы, парни. Михаил Горбачёв, хотя бы.


Bens
отправлено 06.09.15 22:02 # 81


Кому: Лжец, #56

А еще, если правильно воспитать, поросенок очень умный, любознательный, преданный друг - помнится мне Фунтик - его правда совесть мучила - но ничего, справился.

А еще грамотно выдрессированный кабанчик любого пса в минуса заруливает в рукопашной - в моем детстве был такой - дед от скуки его как собаку воспитывал - презабавнейшая животинка, надо сказать.


Дадли Смит
отправлено 06.09.15 22:05 # 82


Кому: Bens, #81

> А еще, если правильно воспитать, поросенок очень умный, любознательный, преданный друг - помнится мне Фунтик - его правда совесть мучила - но ничего, справился.

У свиней очень умные глаза. Как человек смотрит.

Ем и плачу, одним словом


Дядя Толя
отправлено 06.09.15 22:06 # 83


Кому: Goblin, #26

> в СССР была мега-популярная актриса

Спасибо. Вынужден признать, что я не из того поколения, в котором имела место её мега-популярность. СССР исчез, когда мне было порядка 10 лет.

Кому: Собакевич, #41

> Мне вот в вики пришлось заглянуть, чтобы выяснить, кто такая фигурантка.

Да и что толку читать про актёров в вики. Если с актёром ни разу в жизни не сталкивался, то писанина ни о чём не скажет.


Огурчик
отправлено 06.09.15 22:06 # 84


Кому: Mr. Ebitel, #6

> Кто эти лёди?

Ляди, сэр.


ach-zcb
отправлено 06.09.15 22:11 # 85


Кому: Slavon, #54

Да их там легионы, лауреатов премий ссср, членов цк кпсс и прочее, кто на ходу перековался. Проще говорить о тех кто не скурвился, вроде Меньшова или Кобзона. Такие в явном меньшинстве.


Тукс
отправлено 06.09.15 22:15 # 86


не могу понять почему не развернута целая компания против всех этих Ахеджаковых, Роговцевых. Зеленский у вас фильмы снимает и деньги зарабатывает и в тоже время русских мразями называет перед бойцами ДБ. Вы хотите всех подонков у себя прикормить?


stephanoff
отправлено 06.09.15 22:16 # 87


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Ujify
отправлено 06.09.15 22:16 # 88


Кому: Дядя Толя, #83

> Спасибо. Вынужден признать, что я не из того поколения, в котором имела место её мега-популярность. СССР исчез, когда мне было порядка 10 лет.

Аналогично. Наверное поэтому не запомнилась. Может быть "Вечный зов" показывали реже других "советских сериалов" в моём детстве. Но вот некоторые многосерийные фильмы запомнились, их и пересмотрел потом. Лет в 30.

Возьму на заметку, чтобы посмотреть, как будет время.


Slavon
отправлено 06.09.15 22:16 # 89


Кому: Ujify, #80

Мне очень нравилась принципиальность ныне покойного коммуниста В.Ильюшина. Вопреки всему на Горбачева пытался возбудить уголовное дело.


Rosa rugosa
отправлено 06.09.15 22:16 # 90


Кому: Ujify, #46

> Аж удивился на миллионах поклонников.

Да, было время. Когда показывали "Вечный зов", улицы пустели. Мы даже применяли такую военную хитрость - минут за 15 до конца серии шли в нашу поселковую баню. Никакой очереди, все телевизор смотрят - красота!


JetWing
отправлено 06.09.15 22:20 # 91


Да ТНБ с ней, с бабушкой то.
У Порошенко вон план похода на Москву обнаружился.


Silamax
отправлено 06.09.15 22:27 # 92


Кому: Mr. Ebitel, #75

Чего конкретно я предлагаю? Да ничего. Не с теми призываете бороться, если вкратце.


Slavon
отправлено 06.09.15 22:27 # 93


Кому: Goblin, #78

Дмитрий Юрьевич, я всё время вспоминаю своего прадеда-коммуниста. Получил бронь - хороший был плотник. Вопреки брони, пошел воевать. В 42 пропал без вести. Вот такие принципиальные люди не предадут светлую идею.


Дядя Толя
отправлено 06.09.15 22:27 # 94


Кому: Slavon, #89

> ныне покойного коммуниста В.Ильюшина

Речь, видимо, идёт о Викторе Илюхине.


Goblin
отправлено 06.09.15 22:29 # 95


Кому: Тукс, #86

> не могу понять почему не развернута целая компания против всех этих Ахеджаковых, Роговцевых. Зеленский у вас фильмы снимает и деньги зарабатывает и в тоже время русских мразями называет перед бойцами ДБ. Вы хотите всех подонков у себя прикормить?

решения принимаем не мы

мы можем только не смотреть эти говно-фильмы


Scald
отправлено 06.09.15 22:33 # 96


Что за Ада такая? Часом не вызимская принцесса-упырица из "Ведьмака"? Правильно её сюда не пускают. Пусть своих укропов жрёт.


Навигатор
отправлено 06.09.15 22:34 # 97


Кому: Silamax, #92

> Не с теми призываете бороться, если вкратце.

Ну, с ней не очень-то и борются.
А с кем надо бороться? Если вкратце.


Gecko
отправлено 06.09.15 22:44 # 98


Молодец Ада, вышла из шкафа, сдай своих подельников напоследок.


Gecko
отправлено 06.09.15 22:50 # 99


Кому: Silamax, #92

> Не с теми призываете бороться, если вкратце.

Каждый, желающий смерти моей стране, желает смерти мне, моим детям, моим родителям, моим друзьям.

С такими я буду бороться по мере сил и возможностей.

Такая простая мысль не приходит в голову общечеловекам вроде тебя?


Медвед Полоскун
отправлено 06.09.15 22:50 # 100


Кому: ach-zcb, #85

> Да их там легионы, лауреатов премий ссср, членов цк кпсс и прочее, кто на ходу перековался. Проще говорить о тех кто не скурвился, вроде Меньшова или Кобзона. Такие в явном меньшинстве.

Это Кобзон не скурвился?! Я в шоке!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк