Шарли Ебдо снова в деле

15.09.15 00:17 | Goblin | 228 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Журнал Charlie Hebdo, известный своими провокационными материалами, опубликовал карикатуры на погибшего сирийского мальчика, чье тело вынесло на турецкий берег. Публикация вызвала шквал общественной критики, передает The Daily Mirror.

По сообщению издания, на обложке журнала изображен мертвый ребенок, лежащий лицом на песке турецкого берега, и надпись: «Так близко к цели». Рядом видна реклама ресторана быстрого питания со словами: «Два детских меню по цене одного».

Вторая карикатура с заглавием «Доказательство того, что Европа христианская» изображает Иисуса, идущего по воде, и мертвого мальчика, плавающего рядом с ним вниз головой. Подпись гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут».
Charlie Hebdo опубликовал карикатуры на погибшего сирийского мальчика

И снова ведь смешно, почти как в прошлый раз.
Поразительно, но по факту расстрела остряков смешных карикатур почему-то не появилось.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228

max11-07
отправлено 15.09.15 10:09 # 101


Бывают люди, которых отчего-то бьют чаще других. Но сами они считают, что это "мир вокруг такой". Это с детства и не лечится. Но в упертости им не откажешь.


max11-07
отправлено 15.09.15 10:11 # 102


Кому: Йож, #80

> После таких поступков не получается считать авторов карикатур людьми.

Це ж Еуропа.
Для них это нормально. Особенно если все по закону. Это мы, троглодиты, о какой-то морали болтаем.


Ёжж
отправлено 15.09.15 10:20 # 103


Кому: Старый Пес, #15

> "вот вам пулемёт Россия вон там, что захватить, то ваше"

Не, не прокатит - здоровые лбы призывного возраста, едущие жить на пособие воевать не будут.
Вот побузить, машины пожечь, это да и только в поддержку требований очередных уступок от малахольных толерастов во власти.
А по-хорошому и собрать бы и обратно к товарищу Асаду, а там в штрафные роты.


Настенька
отправлено 15.09.15 10:20 # 104


Кому: Василий С., #95

Верно, до этого я не додумалась.


Ёжж
отправлено 15.09.15 10:20 # 105


Кому: Скорпион, #97

> Камрады, у меня одного впечатление, что ЕС системно разрушают изнутри? Сейчас вот взрывчатки завезли под завязку и фитиль поджигают, если для взрыва будет мало шарли - что-нибудь еще придумают?
>
Не только у тебя одного Европа уже уперлась лбом в камень, на котором только два указатель "Халифат" в одну сторону, "Нацизм" в другую. И как не крути, пендостан в прибыли.


Настенька
отправлено 15.09.15 10:36 # 106


Кому: Broflovski, #99

Понятное дело, что проплаченная провокация, но кем нужно быть, что взять эти деньги и решиться сделать ТАКОЕ?!


Огурчик
отправлено 15.09.15 10:36 # 107


Кому: Ёжж, #103

> Не, не прокатит - здоровые лбы призывного возраста, едущие жить на пособие воевать не будут.

И то верно. Сначала позволили развалить чужакам своё государство, потом бегут со своей родной земли от фанатиков к "сладкой жизни"... с русскими воевать такие вряд ли захотят, если их и направят, то под конвоем и как пушечное мясо.


Огурчик
отправлено 15.09.15 10:37 # 108


А вообще, жаль этих бедолаг, большинство из них ведь не хотят воевать, просто хотят хорошо жить, возможно даже - трудиться.


Медвед Полоскун
отправлено 15.09.15 10:44 # 109


Кому: Огурчик, #108

> А вообще, жаль этих бедолаг, большинство из них ведь не хотят воевать, просто хотят хорошо жить, возможно даже - трудиться.

Если это про "беженцов", то сомневаюсь, что они хотят трудиться. Сильно сомневаюсь.


Samson
отправлено 15.09.15 10:55 # 110


Скорость нарастания кретинизма зашкаливает. Ладно бы все ограничилось упоротыми юмористами, так и власти демонстрируют ровно то же самое. Как известно, со вчерашнего дня для получения шенгенской визы нужно предоставить в консульство отпечатки пальцев и обновлять их каждые 5 лет. Так должен поступить законопослушный гражданин, желающий въехать в Европу на ограниченный срок. И это на фоне диких толп беженцев, ломящихся на ПМЖ без всяких документов. Есть ли на свете Айболит способный вылечить такое?


Йож
отправлено 15.09.15 10:55 # 111


Кому: max11-07, #102

> Це ж Еуропа.

Европа- она сильно разная. А вот если там поддержат этих упырей на госуровне, это будет, конечно, атас.


Sedoy Max
отправлено 15.09.15 10:55 # 112


Кому: Настенька, #106

Моральными уродами, которым кроме лоботомии уже ничего не поможет


Ёжж
отправлено 15.09.15 10:55 # 113


Кому: Огурчик, #108

> просто хотят хорошо жить, возможно даже - трудиться

Которые трудится хотят в Россию переехали, все 185 человек, цифру наши СМИ озвучили на днях.

А вообще мое ИМХО нам надо принимать всех, кто имеет желание жить и трудиться, а уж образование если есть, то вообще добро пожаловать. Но никаких национальных поселений, пусть интернационалом просторы осваивают. И селить за Уралом. Хотя у нас вот участковый терапевт то ли из Конго, то ли из Сенегала - нормальный мужик, и специалист хороший. Бабки только пугаются, когда на вызов приходит.


Scald
отправлено 15.09.15 11:04 # 114


Кому: Настенька, #68

> Боюсь, что они еще и уверены, что только таким образом могут добиться благополучия для своих детей... Что они им, так сказать, на хлеб с маслом и икрой зарабатывают.

Они таким образом добиваются своего благополучия уже не одно столетие. Если несколько деревянных кораблей с чугуниевыми пушками и несколько сот стрелков с кремниевыми ружьями могут прогнуть под себя какую-нибудь многомиллионную Индию и заставить ихних раджей и падишахов служить себе. То они вполне заслуженно могут считать себя "особенными", "избранными" или типа того.


Собакевич
отправлено 15.09.15 11:04 # 115


Кому: maxi-dixi, #49

> А сюжет одной: самолет уже у торговой башни, и один из служащих в здании говорит по телефону Продается ! (так сказать, за секунду до собственной гибели продает здание всемирного торгового центра)

В каждой шутке есть доля истины. На терактах 11.09.01 кто-то неплохо заработал

На NYSE 10.11.01:
рост объема торгов акциями United Airlines с 27 до 2000 сделок.
рост объема контрактов банка Morgan Stanley (20 этажей в башне) – в 27 раз (до 2157)


Sedoy Max
отправлено 15.09.15 11:23 # 116


Кому: Огурчик, #108


Конечно, зачем воевать, когда можно получать пособие и жить вообще, не работая? Вот почему здоровые дяденьки валят где по теплее. Нет чтоб семью вывезти, а сами автомат в руки и навести порядок дома. Хотя, судя по информации, сваливает как раз не бедная прослойка, ибо на всю эту переправу надо наскрести несколько тысяч евро. Но про добровольческие отряды из местных в Сирии что-то не слышал. Может я не в теме?


Kavasan
отправлено 15.09.15 11:23 # 117


Шутники наверно понимают, что вместе с беженцами в Европу проникли тысячи террористов ИГИЛ.


baraguzoff
отправлено 15.09.15 11:23 # 118


> Подпись гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут».

Ну прям гении юмора, блять.


Крик
отправлено 15.09.15 11:23 # 119


Кому: Колька, #84

> Навряд ли тамошние правители действуют в интересах большинства населения, так сказать, простого народа.

Это же капитализ0м!

> Для транснациональных элит крайне важно, чтобы в Европе существовали постоянные очаги напряжённости, которые можно разжигать в любой момент, когда какое-либо из правительств захочет выйти за чётко очерченные им рамки действий и попытаться осуществлять такой политический курс, который согласуется с национальными интересами. Запуская в Европу огромные массы мусульман, корпоратократия получила в свои руки удобное оружие для контроля за политической и социальной ситуацией, которое действует тем эффективнее, что в европейские умы начиная с 90-х гг. последовательно вбивают мысль о неизбежном «столкновении цивилизаций».

http://communitarian.ru/publikacii/evropa/demograficheskaya_revolyuciya_v_evrope:_migraciya_kak_orud...


baraguzoff
отправлено 15.09.15 11:23 # 120


Кому: O. Bender, #74

> Впечатление, что их рулевые были избраны Пентагоном, если говорить о характере принимаемых решений для своей страны.

Да так и есть. Иначе могут появиться новые де голи, которые могут изрядно попортить кровь пендосским олигархам.


licker
отправлено 15.09.15 11:23 # 121


Мда... Шарли ебданулось окончательно


PWBT
отправлено 15.09.15 11:29 # 122


Ублюдки - рисователи. Извините.


KatyKat
отправлено 15.09.15 11:35 # 123


Охренела от флешмоба на тему фотографии погибшего мальчика: http://savepic.org/7680479.jpg
Это ненормально.


ssvtb
отправлено 15.09.15 11:46 # 124


Кому: Ёжж, #103

> Не, не прокатит - здоровые лбы призывного возраста, едущие жить на пособие воевать не будут.

Я воевать не пойду никуда! На учет - возьмусь, а воевать - шиш с маслом! © Шариков П.П.


vold_by
отправлено 15.09.15 12:15 # 125


Дошутятся в очередной раз. Там в Европу много людей с плохим чувством юмора прибыло...


Johny72
отправлено 15.09.15 12:15 # 126


А может они у себя там в редакции таким образом сокращения проводят? В прошлый раз вот 12 человек того, "сократили".


DDQ
отправлено 15.09.15 12:15 # 127


Д.Ю. прости за оффтоп. Периодически захожу на развлекательные ресурсы (порталы), без премодерации. Там в комментариях резвятся мд. Имеет ли смысл там регистрироваться и сообщать им, в чем они не правы, или это бесполезно? Извини, если ты замучен данным вопросом, не смог в поиске найти.


Pash Z
отправлено 15.09.15 12:15 # 128


Кому: Abrikosov, #45

> Правители у них наверное с Марса прилетели.
>
> А не были избраны этими самыми европейцами.

Ну а наши-то правители — совсем другое дело, да?


Colonel_Abel
отправлено 15.09.15 12:18 # 129


Битому неймется? Опять в мученики лезут? Как выше камрады написали, танец на граблях становится признаком европейской культуры.


The Big
отправлено 15.09.15 12:37 # 130


Долбоёбы заслуживают повтора.


Дядя_Женя
отправлено 15.09.15 12:53 # 131


Кому: KatyKat, #123

> Охренела от флешмоба на тему фотографии погибшего мальчика: http://savepic.org/7680479.jpg
> Это ненормально.

ПЦ. Интересно из какой страны/организации долбоящеры?


Василий С.
отправлено 15.09.15 12:53 # 132


Кому: DDQ, #127

> Д.Ю. прости за оффтоп. Периодически захожу на развлекательные ресурсы (порталы), без премодерации. Там в комментариях резвятся мд. Имеет ли смысл там регистрироваться и сообщать им, в чем они не правы, или это бесполезно? Извини, если ты замучен данным вопросом, не смог в поиске найти.

Почитай тут. http://oper.ru/news/read.php?page=4&t=1051603051

Подумай, стоит ли с такими общаться и можно ли им что-то объяснить.


Красный_Пионер
отправлено 15.09.15 12:53 # 133


Если не заказ, то таких "людей" с альтернативным "чувством юмора" следут изолировать от общества. Но раз этого не далают, значит заказ!


BrainJacker
отправлено 15.09.15 12:53 # 134


Кому: KatyKat, #123

Это очередное доказательство того, что европейцы на окончательном уровне разложения. Сколько раз ставили опыты на крысах, общество живущее в непомерном достатке всегда в итоге разлагается и уничтожается. С самыми развитыми странами мира сейчас происходит тоже самое. Так что можно радоваться, будущее у России самое что ни на есть светлое, в то время как европейцы, японцы и американцы самоуничтожатся, можно будет спокойно жить.


Biko77
отправлено 15.09.15 12:53 # 135


Когда случился расстрел этих карикатуристов, лично мне их было жаль. С их работами был знаком плохо, слышал только про карикатуры на пророка Магомета. Один коллега расказал, что были у них, например, задорные рисунки с нашим солдатом- освободителей в Трептов-парке. Ну, тот который с немецкой девочкой на руках. И надписью, типа, "они любили молоденьких". Как-то сразу сочувствие пропало.


Airliner
отправлено 15.09.15 13:20 # 136


Кому: Дядя_Женя, #131

> Интересно из какой страны/организации долбоящеры?

Согласно статье - http://tribune.com.pk/story/952985/gazans-moroccans-pay-tribute-to-aylan/ - это палестинцы и мароканцы выражают соболезнования и протест.


sysAdmin
отправлено 15.09.15 13:27 # 137


Ну что, когда там Меркель опять выйдет с табличкой "Я Шарли" ?


Snusmymrik
отправлено 15.09.15 14:00 # 138


Кому: Sedoy Max, #116

> Но про добровольческие отряды из местных в Сирии что-то не слышал. Может я не в теме?

У Полковника Кассада в его ЖЖ на днях был материал про Сирийских добровольцев.

Кому: Pash Z, #128

> Ну а наши-то правители — совсем другое дело, да?

Так у нас в России на текущий момент правительство очень даже неплохое. Если смотреть в исторической перспективе, то крепкие середнячки.


ssvtb
отправлено 15.09.15 14:04 # 139


Кому: sysAdmin, #137

> Ну что, когда там Меркель опять выйдет с табличкой "Я Шарли" ?

Да погоди ты! Еще не пристрелили никого!


Цзен ГУргуров
отправлено 15.09.15 14:09 # 140


Это и есть т.н. "провокативное искусство". Реакция возмущения масс уже заложена. СМИ неистовствуют, нормальные люди возмущены глумлением над погибшим мальчиком курдом,христиане уязвлены использованием Христа. Что там скажут владельцы и потребитель фаст-фуда? Циники похихикают в рукав ("так им всем и надо"). Консерваторы набросятся на либералов. В итоге опять "я Шарли - я не Шарли". Уентр скандала, перетягивание одеяла. Что у них там с тиражами? Что с ценой размещенной рекламы? Как с ПЕАРом издания? Да все нормально у них. Тем более, что практически управляют реакциями миллионов.
Конечно, проще сказать "пидарасы, сэр!" и пройти мимо. Но это сродни решению совета Эфеса "Забыть Герострата!". Шарли это ведь такие либеральные Геббельсы. А как относиться к продуктам Геббельса давно известно.


Gnomi4
отправлено 15.09.15 14:15 # 141


Кому: KatyKat, #123

> Охренела от флешмоба на тему фотографии погибшего мальчика: http://savepic.org/7680479.jpg
> Это ненормально.

Это что еще за дурость!?


Дядя_Женя
отправлено 15.09.15 14:15 # 142


Кому: Airliner, #136

> Согласно статье - http://tribune.com.pk/story/952985/gazans-moroccans-pay-tribute-to-aylan/ - это палестинцы и мароканцы выражают соболезнования и протест.

ээээ... на мой взгляд - странный способ.


Ёжж
отправлено 15.09.15 14:15 # 143


Кому: ssvtb, #139

> Да погоди ты! Еще не пристрелили никого!

Что-то мне подсказывает, что второй раз аншлага может не быть.


Knightmare
отправлено 15.09.15 14:15 # 144


Карикатуры - ну чисто улыбка злого клоуна. Не только лишь все могут выдержать такую европейскую культуру


Василий С.
отправлено 15.09.15 14:18 # 145


Кому: The Big, #130

> Долбоёбы заслуживают повтора.

Так их поддерживают долбанутые массы. Они когда сделали свежий выпуск после того события, то часть прессы назвала это "проявлением смелости".

То есть их застрелили за наезд на мусульман, а они выпустили карикатуру с мусульманами.
http://www.fastcodesign.com/3040825/fast-feed/charlie-hebdo-returns-with-the-prophet-muhammad-on-its...


Пуерториканец
отправлено 15.09.15 14:28 # 146


Ждём хештегов #Я_не_Charlie!


Pash Z
отправлено 15.09.15 14:37 # 147


Кому: Snusmymrik, #138

> Так у нас в России на текущий момент правительство очень даже неплохое. Если смотреть в исторической перспективе, то крепкие середнячки.

Без всяких сомнений! Сейчас вот только десталинизацию проведем — тут уж заживем как надо!


Сапёр-старпёр
отправлено 15.09.15 14:37 # 148


ППЦ... вот мало им! Моё мнение - тут 2 варианта:
1 - в журнале просто работают дегенераты
2 - дегенератами, работающими в журнале чётко управляют, верно направляя головы под гильотину.


Подписчик
отправлено 15.09.15 14:38 # 149


Я считаю, ситуация прекрасна. Как идеологемами антикоммунизма и ненависти к русским разваливали Союз, так сейчас достоинства мультикультуризма Европы превратили в их грабли. И конечно же, никем это не управляется, и все выходит само собой. IN GOD WE TRUST


Подписчик
отправлено 15.09.15 14:40 # 150


Кому: Цзен ГУргуров, #140

> [Шарли это ведь такие либеральные Геббельсы], а не просто тщеславные пидарасы работающие за деньги.


dakka-dakka
отправлено 15.09.15 14:46 # 151


Кому: Кваздопил, #24

здесь сей ресурс не в почёте, но в основном там все по тематическим доскам расселись. и только /b/ и /po/ регулярно протекают во вне


Скоро_сорок
отправлено 15.09.15 14:46 # 152


Вот камрады говорят - нацизм или халифат - согласен. На нацизм у них уже кишка тонка. Как-то встретил знакомую одну институтскую - муж ее немец. Я знал раньше, что она за него замуж вышла и они уехали в немчину. Живут по-европейски - по машине хорошей, дом и работа толковая, но детей нет и заводить не собираются, хотя лет уже не мало. Это норма для них. А мусульмане отменно размножаются. Потом немец этот чмошного вида - здороваясь с ним за руку что-то во мне историческое видимо сыграло и сжал его ладонь с такой силой, что парень в лице изменился. Не знаю, нашло что-то в этот момент. Деда раненного вспомнил и все это. Дикарь, признаю.


Read-Only
отправлено 15.09.15 14:46 # 153


Это и есть "новые ценности" в Европе! Повсеместные шоу пидоров - это так, цветочки.


Скоро_сорок
отправлено 15.09.15 14:53 # 154


Неплохая статья на злобу дня.

http://ria.ru/analytics/20150915/1252543091.html



max11-07
отправлено 15.09.15 14:53 # 155


Кому: Йож, #111

> А вот если там поддержат этих упырей на госуровне

Ты уверен, что сейчас не поддерживают?


Ashotovich
отправлено 15.09.15 15:14 # 156


Поговорил со знакомым французом. Показал картинку.

Француз сказал, что в этих карикатурах заложен горький сарказм. В первой - по поводу лицемерия дехристианизированной Европы, во второй - по поводу лицемерия США (билборд Макдональдс на заднем плане).

Ну не знаю, у нас, видать, разные культурные коды. Мне эти смысловые сигналы не столь очевидны.


QoMSoL
отправлено 15.09.15 15:14 # 157


В прошлый раз постреляли, в этот раз подвзорвут все целиком. Если контора в жилом доме, я б пожалуй квартирку свою в том доме продал на месте жильцов, да поскорее. Ну или застраховал бы с последующим переездом на съемную.


Vareneg
отправлено 15.09.15 15:32 # 158


С первого раза до них, видать, не дошло.


from_Vladivostok
отправлено 15.09.15 16:01 # 159


Кому: Ashotovich, #156

> Ну не знаю, у нас, видать, разные культурные коды. Мне эти смысловые сигналы не столь очевидны.

а ведь француз прав.
Тут все дело как подать... Если как в статье в начале - то действительно думаешь, что за уроды эти шарли.
А если перейти по ссылке, посмотреть карикатуры... мысли могут возникнуть другие.

Пока клоун улыбается, а европейцы спокойно верят в божью благодать - в мире творится хер пойми что, устроенное ... о ужас! христианами (я так понимаю тут про партию христиан, лидером которой является Меркель) и пендосами.
Которые с этого поимеют только всяческие ништяки.


Snusmymrik
отправлено 15.09.15 16:28 # 160


Кому: Pash Z, #147

> Без всяких сомнений! Сейчас вот только десталинизацию проведем — тут уж заживем как надо!

Беги на майдан скакать, срочно!


Abrikosov
отправлено 15.09.15 16:33 # 161


Кому: Snusmymrik, #160

> Сейчас вот только десталинизацию проведем — тут уж заживем как надо!
>
> Беги на майдан скакать, срочно!

По-твоему, на майдане скакали противники десталинизации?


GrUm
отправлено 15.09.15 17:07 # 162


Кому: KatyKat, #123

> Охренела от флешмоба на тему фотографии погибшего мальчика: http://savepic.org/7680479.jpg
> Это ненормально.

Подобное по мне сильно отдает лицемерием. Войны в Ливии и Сирии идут уже по 4 года, в Африке люди десятилетиями сокращают друг друга на миллионы. Соответственно поток беженцев не прекращался все эти годы, причем пользовались всеми теми же способами, что и сейчас. Это первые что ли беженцы утонувшие в море? Они тонут и гибнут сотнями уже который год. И это только обнаруженные трупы, сколько их неучтенных сгинуло, пожалуй одному Богу известно.
И тут все прозрели! Оказывается, не хватало красивой фотографии мертвого мальчика на берегу. Никто ничего не замечал, а тут проснулись, и покатились многочисленные слезинки. Короче, не верю я в такие "прозрения", по команде с телеэкрана точно так же обо всем забудут.


Настенька
отправлено 15.09.15 17:55 # 163


Кому: from_Vladivostok, #159

Ну не таким же образом глаза открывать?! Спекуляция какая-то, а не прозрение получается.


Дорхан
отправлено 15.09.15 19:08 # 164


Странные они, первого намека не поняли.
Ну ничего, скоро им там второй нарисуют, только в куда более "развернутом" виде...


Nolan
отправлено 15.09.15 19:09 # 165


Кто то может быть скажет, что это сарказм такой, а по мне это откровенный цинизм. Ничего святого у людей.


Йож
отправлено 15.09.15 19:18 # 166


Кому: max11-07, #155

Извини, не очень ясно выразился- я имел в виду публично, через СМИ.


zavarnoy
отправлено 15.09.15 19:18 # 167


Кому: KatyKat, #123

Интересно, сколько из них потратит деньги на благотворительность, сколько приютит беженцев у себя дома.
Их перфоманс, безусловно, шаг вперед в сравнении с постами и лайками коллег, но работать еще и работать.
Над интеллектом.


Василий С.
отправлено 15.09.15 19:34 # 168


Кому: KatyKat, #123

> Охренела от флешмоба на тему фотографии погибшего мальчика: http://savepic.org/7680479.jpg
> Это ненормально.

Дебилам заняться нечем.


peter9
отправлено 15.09.15 20:13 # 169


Кому: Василий С., #168

Интересно, что они хотят этим сказать? Смысл, от меня лично ускользает.


Alik1207
отправлено 15.09.15 20:13 # 170


Кому: Василий С., #168

> Дебилам заняться нечем

Если бы они были дебилами это можно понять. Но это уже их мировоззрение, это гораздо глубже чем просто дебилизм. Это промытые мозги и действия под дудку кукловода. Печально все это.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.09.15 20:22 # 171


Кому: KatyKat, #123

Как я заметил, в разных странах к смерти относятся по-разному. Например, даже в браской Болгарии сильно напрягают поначалу поминальные портреты на домах. Это кажется ненормальным.
Ну вот так европейцы выражают свою скорбь по погибшему. Для нас диковато - для них нормально. Они так скорбят.


исчел
отправлено 15.09.15 21:08 # 172


Вообще-то этот журнальчик - кубло каких то двинутых фриков. Которые способны только обсирать. Но сие типа Свобода.
Тьфу!


Pash Z
отправлено 15.09.15 21:48 # 173


Кому: Snusmymrik, #160

> Беги на майдан скакать, срочно!

Ты дурак?


zavarnoy
отправлено 15.09.15 21:48 # 174


Сегодня уже ознакомился с мнением интересных личностей, что это такая еуропейская самоирония, и вообще, шутка-то про Европу, а не про убитого пацана. Пиздец, где таких мыслителей откармливают?

А тем временем, роль одного из главных разжигателей конфликтов на улицах европейских городов отдана французским художникам пера и хуя.

После памятных событий их подняли в иерархии и выписали карт-бланж на полнейший беспредел.


Reosaur
отправлено 15.09.15 21:48 # 175


Кому: OldKnight, #81

> Кстати, ответственности за подобное чувство юмора в европейских законах, видимо, не предусмотренно?

Теоретически, предусмотрена: тот, кто посчитал себя оскорбленным, может попробовать (именно что попробовать, один хрен, ничего не выйдет) подать на них в суд.

Кому: SaX1, #89

> У них там просто мнение, что ради свободы слова можно все.

Причем с жутким перекосом. Любой гейропеец свято уверен, что обложить соседа трехэтажным матом - это свобода слова, а вот если сосед его обложит - то это уже оскорбление личности.


Reosaur
отправлено 15.09.15 21:48 # 176


Кому: alex404, #100

> наверняка себя бесстрашными героями мнят

Скорей уж бессмертными.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.09.15 22:08 # 177


Кому: Pash Z, #147

Камрад, во избежании дальнейших недоразумений: на Тупичке ирония восклицания обозначается вот так: !!!. Ирония сомнения вот так: ... .
Тут все так привыкли, что единичные ! воспринимают как полный сурьез :-)


Pash Z
отправлено 16.09.15 00:45 # 178


Кому: Цзен ГУргуров, #177

Эвон :)

Дык гражданин вроде как понял, что это сарказм был. Но как и во многих случаях, увы недовольство властью или ситуацией воспринимается как раскачивание лодки, белоленточность и желание скакать на болотной.


ДВБ
отправлено 16.09.15 00:45 # 179


Кому: Ashotovich, #156

Интересно, как бы он объяснял искрометный юмор карикатур, если бы погибший ребёнок был его сыном?
И это, логические выкладки напоминают поиск безбрежных смыслов в сценах арт-хаусного кино. Он, часом, не кинокритик?


deaddeer
отправлено 16.09.15 00:45 # 180


Я так понимаю что это нормальная реакция расстреливать тех кто про тебя пошутил?


Александр Савин
отправлено 16.09.15 03:33 # 181


Кому: Noobas, #21

Да уж, в следующий раз будут всех.


Александр Савин
отправлено 16.09.15 03:33 # 182


Кому: UUPIPDN, #59

> В этот раз, надеюсь, ценители тонкого юмора будут аккуратнее, и полиция не пострадает.

А полиция, если по совести (а не по регуляциям), просто будет в это время по другой улице проезжать.


Александр Савин
отправлено 16.09.15 03:33 # 183


Кому: Подписчик, #149

> IN GO[L]D WE TRUST

Так, поправочка...


Tampon
отправлено 16.09.15 04:56 # 184


Кому: Abrikosov, #46

> Саркастически юморнут в ответ: отрежут талантливым карикатуристам бошки и мощно пошутят, что мол одна голова хорошо, а две - лучше!!!

Да ладно бошки. Талантливые исламские ребята могут отрезать и не только это и запихать куда попало, а потом еще заставить самих на себя карикатуры рисовать, с отрезанным и запиханным. Адски смешно может получиться! Французских креаклов ждет много интересного!


Александр Савин
отправлено 16.09.15 05:43 # 185


Кому: Красный_Пионер, #133

> Если не заказ, то таких "людей" с альтернативным "чувством юмора" следут изолировать от общества.

А если заказ - то надо и заказчика изолировать.


Йож
отправлено 16.09.15 08:40 # 186


Кому: deaddeer, #180

Ты считаешь карикатуру про погибшего ребенка шуткой? Тогда ты, небось, против приговора Пусси Райот протестовал активно- а то они вон пошутили, а их посадили.


Настенька
отправлено 16.09.15 08:40 # 187


Кому: deaddeer, #180

> Я так понимаю что это нормальная реакция расстреливать тех кто про тебя пошутил?

Реакция такая же как шутки. Скажите, вам пришло бы в голову шутить над разъяренным медведем? А потом, когда он начнет разрывать вас на части, почему-то не вкурив юмора, тонко его пожурить, что это ж шутка была...


Snusmymrik
отправлено 16.09.15 08:45 # 188


Кому: Abrikosov, #161

> По-твоему, на майдане скакали противники десталинизации?

Часть украинских левых участвовали в Майдане. Далеко не все, но достаточно заметная часть. Американским специалистам без разницы кого именно выводить на майдан. Если не смогут вывести либералов или нацистов, соберут и выведут противников десталинизации. Конечный результат будет ровно такой же.

Кому: Pash Z, #178

> Дык гражданин вроде как понял, что это сарказм был.

Это был ответный сарказм.


Abrikosov
отправлено 16.09.15 09:07 # 189


Кому: deaddeer, #180

> Я так понимаю что это нормальная реакция расстреливать тех кто про тебя пошутил?

Мрази пошутили не про тебя, они весело постебались над погибшим ребёнком.

Если мразей за это скотство пристрелят - это будет полностью закономерно.


Abrikosov
отправлено 16.09.15 09:13 # 190


Кому: Snusmymrik, #188

> Часть украинских левых участвовали в Майдане.

Если эти "левые" скакали под антисоветскими лозунгами - то на деле никакие они к херам не левые.

Кроме того, в последнем майдане я не припомню участия каких-то левых сил, которых можно разглядеть без микроскопа. Вот в майдауне 2004 - там да, Соцпартия отметилась. Что её политически просто похоронило - электорат социалистических убеждений с презрением отвернулся от пиндосских марионеток.

> Если не смогут вывести либералов или нацистов, соберут и выведут противников десталинизации.

По-твоему, американские специалисты приведут к власти противников десталинизации, т.е. просоветски и антизападно настроенных людей?

Это серьёзно?


Abrikosov
отправлено 16.09.15 09:15 # 191


Кому: Настенька, #187

> Реакция такая же как шутки. Скажите, вам пришло бы в голову шутить над разъяренным медведем? А потом, когда он начнет разрывать вас на части, почему-то не вкурив юмора, тонко его пожурить, что это ж шутка была...

Анекдот:
Идут двое солдатиков, навстречу им командир части. Один другому говорит:
- Давай над командиром подшутим?
- Да ну тебя, над деканом уже подшутили...


Утконосиха
отправлено 16.09.15 11:05 # 192


Кому: Настенька, #187

Сразу же вспомнился случай, произошедший у нас в области. Группа МД выехала на пикник в тайгу и по дороге наткнулась на медведя. МД были на крепком джипе, они наехали на медведя, прижали его передние лапы к дороге и принялись снимать все происходящее, отпуская искрометные шутки в духе: "А давайте этому медведю в задний проход чего-нибудь засунем". Среди МД была девица, которая вопила и визжала громче всех, советуая парням с медведем не церемониться и надавать ему пенделей.
Однако медведь бы силён и сумел вырваться из-под джипа. Сказать, что стиль поведения МД изменился мгновенно - значит не сказать ничего. Все шутники тут же попрятались по машинам, а девка стала визжать ещё громче, только на тему: "Поехали отсюда, он же нас сожрет"! Медведь, не добравшись до МД, в клочья изорвал шину на джипе и ушёл в лес.
Однако МД оказались настолько Д., что выложили видео с этим приключением в Интернетике. Понятно, что зрители практически целиком приняли сторону медведя. А самими МД заинтересовались органы, благо рожи на видео были засвечены.
Вот такая получилась отличная шутка. И могла бы быть ещё отличней, если бы медведь порвал не шину, а кого-то из храбрых шутников.


Boris37
отправлено 16.09.15 12:26 # 193


Ув. Д.Ю!

При всём уважении, "по факту расстрела остряков", смешных карикатур было немало, включая на Вашем сайте.


Настенька
отправлено 16.09.15 12:26 # 194


Кому: Abrikosov, #191

В точку!


RedFox
отправлено 16.09.15 13:21 # 195


Какое общество, такой, собственно, и юмор.
Впрочем, как художники, они тоже так себе.


Настенька
отправлено 16.09.15 13:21 # 196


Кому: Утконосиха, #192

> Кому: Настенька, #187
>
> Сразу же вспомнился случай, произошедший у нас в области. Группа МД выехала на пикник в тайгу и по дороге наткнулась на медведя. МД были на крепком джипе, они наехали на медведя, прижали его передние лапы к дороге и принялись снимать все происходящее, отпуская искрометные шутки в духе: "А давайте этому медведю в задний проход чего-нибудь засунем". Среди МД была девица, которая вопила и визжала громче всех, советуая парням с медведем не церемониться и надавать ему пенделей.
> Однако медведь бы силён и сумел вырваться из-под джипа. Сказать, что стиль поведения МД изменился мгновенно - значит не сказать ничего. Все шутники тут же попрятались по машинам, а девка стала визжать ещё громче, только на тему: "Поехали отсюда, он же нас сожрет"! Медведь, не добравшись до МД, в клочья изорвал шину на джипе и ушёл в лес.
> Однако МД оказались настолько Д., что выложили видео с этим приключением в Интернетике. Понятно, что зрители практически целиком приняли сторону медведя. А самими МД заинтересовались органы, благо рожи на видео были засвечены.
> Вот такая получилась отличная шутка. И могла бы быть ещё отличней, если бы медведь порвал не шину, а кого-то из храбрых шутников.

У нас на Итурупе недавно похожая ситуация была.


Ёжж
отправлено 16.09.15 13:21 # 197


Кому: Boris37, #193

> При всём уважении, "по факту расстрела остряков", смешных карикатур было немало, включая на Вашем сайте.

А как еще нормальному человеку реагировать на скачущих по граблям, разложенным на минном поле? Тем более что знак "Мины" стоит, а они не только туда заперлись, но еще и эти самые грабли сами и разложили.


микроэлектронщик
отправлено 16.09.15 13:22 # 198


Есть мнение шутников подобрали специфичных как у нас говорится "интеллектуалов" которые рассчитывают что их шутки будут понимать не буквально как это смотрится, а сразу видеть скрытый смысл который вложили сами мастера(банально судят по себе). Для хозяев такие вот остроты, кем то заказанные, привлекают внимание и на заказе, на рекламе или на страховке можно будет неплохо заработать, а шутника такого, в случае чего, найти легко среди ярких и непохожих друг на друга личностей. Заказчики получили определённую социальную реакцию, хозяева на этом наварились, и даже для "интеллектуалов" время от времени освобождаются вакансии, мертвецам все равно и даже обиженная сторона получила некоторое удовлетворение наказав обидчика. Даже не уверен что будут прекращать, а наймут новых в случае чего.


neko
отправлено 16.09.15 13:24 # 199


Кому: alex404, #100

> Если правильно помню, то шутка- это когда смешно.

Многие традиционно путают юмор (когда смешно) и сатиру (когда не смешно, но злободневно).


Утконосиха
отправлено 16.09.15 13:49 # 200


Кому: Настенька, #196

Так я про Итуруп и писала.
Ты не с Сахалинской области, камрадесса? :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк