СИЗО для андрогина

15.09.15 15:21 | Goblin | 195 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В деле андрогина Алины Дэвис (Дмитрия Кожухова) появился новый поворот. Оперативники не стали арестовывать молодого человека, несмотря на то что ранее он был задержан с 12 граммами амфетамина. Сотрудники правоохранительных органов не смогли решить — в женское или мужское СИЗО отправить необычного нарушителя.

— Несмотря на крупный размер изъятых наркотиков, полицейские вынуждены были отпустить Кожухова под подписку о невыезде. Кожухов по документам мужчина, но в жизни он себя относит к женскому полу, — рассказал LifeNews источник в правоохранительных органах. — В этой связи следователям не удалось определить, в какое именно СИЗО его отправить.

Правоохранители боятся помещать Кожухова с его женской внешностью в мужское СИЗО, так как его могут довести до самоубийства сокамерники. А в женский изолятор не могут отправить, так как по документам андрогин все еще мужчина.
Для андрогина Алины Дэвис не могут выбрать СИЗО


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195

Вратарь-дырка
отправлено 15.09.15 23:27 # 101


Кому: Doctor, #100

А скажи, уважаемый, не дурак ли ты? Иль, может, по иной какой причине тебя игра в футбол не затронула: ну там ног нет или головы, играть нечем?


Nikolai
отправлено 16.09.15 00:07 # 102


Кому: JCF, #97

> Уверен? :)

Нет. Но будь невеста №2 с отклонениями, думаю, журналисты этот момент вряд ли упустили бы. :)


Medusa21
отправлено 16.09.15 00:45 # 103


Это, считаю, хорошая новость. Хорошо, что подумали о безопасности человека, пусть даже странного, неприятного для большинства.


YaninaAtasovna
отправлено 16.09.15 00:45 # 104


Кому: SHOEI, #30

> Всё остальное придумали журналисты со слов угорающих ментов.

Представляю себе это обсуждение в околотке - куда посадить задержанного(ую)!


YaninaAtasovna
отправлено 16.09.15 00:45 # 105


Кому: alfredo, #16

> Теперь я знаю что такое андрогены, андрогенез и Алина Дэвис. Мир изменился и уже никогда не будет прежним.

И не говори, камрад.


stalinets
отправлено 16.09.15 00:45 # 106


Кому: Seirei, #13

> С одной стороны, так и просится сказать, что пускай в мужской пакуют, а дальше - его проблемы. А с другой - я лично не в курсе, оно само такое стало, или это заболевание какое?

Такие "заболевания" - продукт воспитания идиотов идиотами же.

Ну и про всё это пусть думают те, кто вещества запрещенные возит. Чай не ребенок, должен знать, как не огрести от полиции.


stalinets
отправлено 16.09.15 00:45 # 107


Кому: Huligan, #51

> Двуполый это гермафродит

И у людей такое не бывает.

И те и другие причиндалы развиваются из одних и тех же элементов зародыша в зависимости от пола. Либо те либо те.


stalinets
отправлено 16.09.15 00:45 # 108


Кому: Pash Z, #70

> Похоже, что Карлос Леддер такого финта не знал: удавился бы от зависти.

Пацаны бы его не поняли)


Старик у моря
отправлено 16.09.15 00:45 # 109


Кому: Вратарь-дырка, #89

> Если б действительно его б не заключили под стражу по указанной причине, применили бы домашний арест наконец, а не подписку.

12 грамм - это много, это крупное. Это содержание под стражей. Если и это вранье, то о чем тогда статья?


Зять
отправлено 16.09.15 00:45 # 110


Кому: Igor_FF, #32

Прости прости, попутал как-то!


Зять
отправлено 16.09.15 00:45 # 111


Кому: Василий С., #43

Ну, пидор короче, если без эти хитромудрых вызвездонов.


Крик
отправлено 16.09.15 00:45 # 112


Кому: KatyKat, #96

Да там же рожа, что в СИЗО сажать побоялись! Мне не ясно, это болезнь или операция.


peter9
отправлено 16.09.15 00:45 # 113


Знающие камрады подскажите.

Тут перечитал правила поведения ( не пропустили коммент ). Вроде понял почему. Но, натолкнулся на понятие " аккаунт - виртуал ".
Искал по сайту и в гугле. Безуспешно. Может кто объяснит что такое?


Крик
отправлено 16.09.15 00:45 # 114


Кому: KatyKat, #96

> "Дима стал такой хорошей девочкой!"

Давайвй взАрвём всю эту планету! Генафонду всё равно пиздец.

[сидит с сигоарой и с стааном]


de_da
отправлено 16.09.15 00:45 # 115


знаю одного (одну?) такую макияж, волосы, лифчик набитый ватой, считает себя женщиной, но с яйцами расставаться не хочет, в тюр. больничке находится, с деффками общается, спать уходит и одиночку


vovasad
отправлено 16.09.15 00:45 # 116


О, опять этот дебил. Я еще когда его бабу арестовали за кражу, очень сильно удивлялся всей этой ситуации: чувак имеет такую внешность, раскручен в СМИ (его "свадьба двух невест" широко освещалась) - давно бы уже свалил в благословенную Европу как беженец, жить на пособие и ходить на всякие ток-шоу рассказывать, как в России страшно притесняют пидарасов. Наверняка можно было какие-нибудь варианты придумать, все-таки, как говорил Д.Ю, геи - очень влиятельная диаспора. Вместо этого Алиночка предпочел жить в коммуналке, зарабатывать мелкими кражами (они этой ворованной одеждой потом во вконтактике барыжили) и, как оказалось, наркоторговлей. Кончилась такая бандитская жизнь довольно предсказуемо.


Стратег
отправлено 16.09.15 00:45 # 117


Стань барыгой-андрогиной и в тюрьму не посадят. Так и до андрогинной мафии недалеко.


Evgen Bush
отправлено 16.09.15 00:45 # 118


Кому: pareyra, #28

> Андроген - это мужской половой гормон.

Не андроген, а эстроген, и не мужской, а женский.


Woodcutter
отправлено 16.09.15 00:45 # 119


Жаль полицеских. куда не плюнь - нарушение инструкций.


AGL
отправлено 16.09.15 00:45 # 120


Кому: SHOEI, #36

Главное чего не того, не нащупать ненароком :)


Evgen Bush
отправлено 16.09.15 01:27 # 121


Кому: pareyra, #28

> Андроген - это мужской половой гормон.

Кому: Evgen Bush, #118
> Не андроген, а эстроген, и не мужской, а женский.

Предыдущий комент насчет эстрогена - чушь спорол, виноват.


Necrotrooper
отправлено 16.09.15 01:27 # 122


Кому: Мимо проходил, #69

> А когда не то мужик, не то баба - такой вот ανδρόγυν

Как говорится, ни в пизду, ни в Красную Армию.


Вратарь-дырка
отправлено 16.09.15 02:24 # 123


Кому: Старик у моря, #109

> 12 грамм - это много, это крупное. Это содержание под стражей. Если и это вранье, то о чем тогда статья?

Опять, есть ст. 97 УПК, в ней написано, для чего применяются меры пресечения. Меры пресечения применяются только при наличии достаточных оснований полагать, что подозреваемый или обвиняемый скроется от дознания, предварительного следствия или суда, будет тем или иным образом препятствовать производству по уголовному делу или продолжать заниматься преступной деятельностью. Для заключения под стражу необходимы конкретные фактические обстоятельства, на основании которых принимается такое решение; сама по себе тяжесть содеянного недостаточна для заключения под стражу.

При этом если бы слова в статье были бы правдой (то есть от содержания под стражей отказались бы чисто из-за того, что-де контингент СИЗО не поймет, а на деле там необходимо содержание под стражей), то тогда избрали бы мерой пресечения домашний арест, а не подписку о невыезде и надлежащем поведении.


Гонzа
отправлено 16.09.15 04:02 # 124


Кому: waldgeist76, #12

> А в СИЗО одиночные камеры есть?

Есть, но мало. На всех не хватит.


Russo_Turisto
отправлено 16.09.15 08:31 # 125


Свободу Алине Дэвис!
От Алины Дэвис руки!

А МПХ у этого существа имеется?


Северный мишка
отправлено 16.09.15 08:31 # 126


Кому: Утконосиха, #20

> А уж как сидельцы его встретят не должно никого волновать.

Действительно, что за недоверие к людям сидящим низачто в тоталитарной стране. В тюрьмах сидят добрые, отзывчивые христиане очень любящие мам, про это в каждой маршрутке с радио шансон говориться.


baraguzoff
отправлено 16.09.15 08:31 # 127


Кому: vovasad, #116

> Вместо этого Алиночка предпочел жить в коммуналке, зарабатывать мелкими кражами (они этой ворованной одеждой потом во вконтактике барыжили) и, как оказалось, наркоторговлей. Кончилась такая бандитская жизнь довольно предсказуемо.

Возможно, кто-то за границей решил что от этого чуда будет больше пользы у себя дома. Что тут можно сказать: тяжела доля идиота.


Северный мишка
отправлено 16.09.15 08:31 # 128


Прерывая тему глумежа. Данный гражданин чувствует себя мальчиком, и подобные отклонения у него недавно, в чем проблема смыть все с лица и подстричь его, я не вижу. Со слов его мамаши психолога, помутнения у него пошли в период его учебы на парикмахера. С такими заходами Серега Зверев у нас тоже лицо неприкосновенное. Возможно господа опера этим и попользовались, дескать "подруга, мы тебя в камеру как есть определим инет дадим правильным парням почитать, а там рассказывай что не девочка."


Rusland
отправлено 16.09.15 08:31 # 129


А у меня два вопроса: даже если его в одиночку посадят, это его спасет? Ходят слухи что по ночам в СИЗО малость другие порядки нежели днем, когда хозяин присутствует, и второй вопрос, оно же после суда полюбас на зону заедет, а на какую, мужскую или женскую?


Samnesvoy
отправлено 16.09.15 08:40 # 130


Это что же получается, персонаж сломал систему? Как бы трендом не стало среди закононепослушных.

Осторожно матюки!

http://youtu.be/xCcl4HP-_2E


sharpshooter
отправлено 16.09.15 08:40 # 131


Кому: peter9, #113

> натолкнулся на понятие " аккаунт - виртуал ".
> Искал по сайту и в гугле. Безуспешно. Может кто объяснит что такое?
>

Это значит, что какой-нибудь гражданин несколько раз зарегистрировался с разных адресов. А потом, в зависимости от фантазии, начинает чудить. Например:
- сам с собой разговаривает
- горячо одобряет\не одобряет кого либо
- вообще его, этого гражданина, становится слишком много
Таких хитрецов выявляют и отправляют в расстельнный ров сразу скопом. Потом засыпают хлоркой и плюют на могилу.


Северный мишка
отправлено 16.09.15 08:41 # 132


Кому: Вратарь-дырка, #123

Достаточным основанием пологать, что это скроется от суда есть реальная его возможность заехать на 7-12 лет на зону с резюме "вторая невеста на свадьбе двух невест". Если бы тяжесть содеянного не учитывалась при выборе меры пресечения, полиция занималась бы только розыском убийц и разбойников.


ivan_foto
отправлено 16.09.15 08:53 # 133


На Таиландщине, где катои обычная норма жизни (и вообще всем пофик), определённость есть давно: все формальные вещи делаются по паспорту, причем в паспорте (карточке ID) пол безусловно указывается тот, какой был при рождении в любом случае, даже есть имя меняют.


JCF
отправлено 16.09.15 11:01 # 134


Кому: Nikolai, #102

Диктор в ролике по ссылке почему-то говорит, что "полиция наведывалась к андрогин[ам]". Смекаешь?


ПТУРщик
отправлено 16.09.15 12:16 # 135


Кому: de_da, #115

> знаю одного (одну?) такую макияж, волосы, лифчик набитый ватой, считает себя женщиной, но с яйцами расставаться не хочет, в тюр. больничке находится, с деффками общается, спать уходит и одиночку

да... Как разнообразна жизнь!


stalinets
отправлено 16.09.15 12:26 # 136


Несовсем ясно, в чем проблема.

Постричь и выдать штаны. И можно закрывать.


peter9
отправлено 16.09.15 12:26 # 137


Кому: sharpshooter, #131

Понял. Спасибо.


Mracoris
отправлено 16.09.15 12:26 # 138


Сначала Етим от армии разрешили косить. Теперь и от тюрьмы! Толерантность - наше всё!
Так победят!


David Aaronson
отправлено 16.09.15 12:26 # 139


Кому: Nikolai, #102

> Но будь невеста №2 с отклонениями, думаю, журналисты этот момент вряд ли упустили бы. :)

Камрад, ты на фотографию той "невесты" посмотри.

Кстати, если склероз не изменяет, на тупичке уже была когда-то новость про эту "Алину". Про то, как мужик сменил пол и женился на "женщине", которая тоже была мужиком. Замес покруче, чем в бразильских сериалах!!!


dxnich
отправлено 16.09.15 12:26 # 140


"Женили по паспорту — значит и сажать надо по паспорту". Иначе это будет проявлением дискриминации.
Извращенцы громко требуют равноправия — вот пусть и получают его по полной.

Кому: Medusa21, #103

> Это, считаю, хорошая новость. Хорошо, что подумали о безопасности человека, пусть даже странного, неприятного для большинства.

А оно сильно думало о безопасности людей, которым толкало амфетамин?
Да, наркобарыги неприятны для большинства. Поэтому давайте его отпустим.


tovarish_77
отправлено 16.09.15 12:26 # 141


Я так понимаю, что с одиночными камерами напряжёнка


НачУР
отправлено 16.09.15 12:56 # 142


Вообще проблем не вижу. По паспорту (если он действующий) это человек мужского пола, следовательно сажать к мужикам. Что касается безопасности, то по заявлению в отдельную камеру, практика распространенная.


Крик
отправлено 16.09.15 13:21 # 143


Кому: KatyKat, #96

Дык там же явные следы операции на лице! Или это уже "доводка"? Это из серии "пидарас не пидарас, а гей"?


Лео20
отправлено 16.09.15 13:21 # 144


Кому: Мясоед, #24

> Его же от бабы не отличить!

Нда. И эпизод со знакомством из "Крокодила Данди" уже не смешит, а заставляет задуматься.


Просто Серега
отправлено 16.09.15 13:21 # 145


В который раз убедился, насколько злободневный мульт South Park. Только вчера смотрел, как тамошние персонажи с раздвоенной половой идентификацией себе в школе отдельный сортир отвоевали. И на тебе! Ждем отдельных сортиров, камер и т.д.?


Sedoy Max
отправлено 16.09.15 13:21 # 146


Во во, я тоже посмотрел на фотку с ужасом, и подумал – хорошо что Дарвин не дожил! Хана была бы теории эволюции. В реальности думаю «сотрудничал со следствием» ключевой момент, у кого то же оно добыло эти 12 грамм? Вот и оперативникам тоже могло быть интересно. А типа не знаем куда сажать журналюгам сказали, дабы закамуфлировать.


Синий кот
отправлено 16.09.15 13:22 # 147


Слышал такую байка от работника СИЗО
В бандитские 90-е привезли гастролершу-клофелинщицу из ИВС в СИЗО, документов никаких, личность установлена со слов, тогда не было единой компьютеризированной системы отпечатков пальцев, а также всяких единых баз данных, через которые можно было в течение нескольких часов всю информацию о жулике получить. Так вот, заезжает она в СИЗО, а её почему-то не осмотрели, целиком, ну и поместили к женщинам. Те быстренько раскусили, что гастролерша, оказывается, вовсе не гастролерша, а гастролер неправильной ориентацим, после чего стали реализовывать с его помощью всю тоску по мужчинам, накопившуюся за время пребывания в СИЗО. На его протесты, что он как бы и сам женщина, никто не отреагировал, поэтому на утро гастролер(ша) с плачем попросился в мужской блок, говоря, что вторую ночь с несколькими женщинами не выдержит. Естественно, он был переведен в соответствующий блок, где его роль в соитии кардинально поменялась, однако, обратно не просился, а в СИЗО после этого каждого прибывшего осматривали с особой тщательностью.
Вот такая байка, выглядит неправдоподобной, зато смешная.


Вратарь-дырка
отправлено 16.09.15 13:24 # 148


Кому: Северный мишка, #132

Да-да, именно поэтому на домашний арест он не потянул и на залог даже.


JCF
отправлено 16.09.15 13:41 # 149


Кому: Sedoy Max, #146

> у кого то же оно добыло эти 12 грамм

В ролике сказано, что оно хорошо учило Химию и, как результат, мастерило вещество само.


Утконосиха
отправлено 16.09.15 13:46 # 150


Кому: Medusa21, #103

Оно неприятно для большинства, потому что барыжило наркотой. На особенности его личной жизни, по большому счёту, начхать. Главное, чтобы, если суд подтвердит доказательства вины этой особи, Алино заехало на зону отбывать положенное. И, сдаётся мне, тут уж никто не будет раздумывать, в какую зону отправлять это Алино.


KatyKat
отправлено 16.09.15 13:50 # 151


Кому: JCF, #149

> В ролике сказано, что оно хорошо учило Химию и, как результат, мастерило вещество само.

В контакте у "оно" фотки процесса получения. А у его жены - объява о сборе средств на закупку производных для вещества - прямым текстом. А также были сборы денег на пластику - носы, сиськи, откачку жира со щёк. И на адвоката, когда их поймали в магазине за воровством шмоток. Это прямо параллельная вселенная какая-то! И, видимо, находятся дураки, которые скидываются.


Buktop
отправлено 16.09.15 14:03 # 152


Странные какие-то полицейские. По документам мужик - значит в мужское отделение поехал. А как выглядишь и как себя называешь - это твоё личное дело, чай в свободной стране живём. Скорее всего, под подписку выпустили за сотрудничество с органами.


RedFox
отправлено 16.09.15 14:03 # 153


"Свободу Анжеле Дэвис!"(с) как говорится.


pleh77
отправлено 16.09.15 14:03 # 154


Ну, пару месяцев назад вообще треш и угар был с этой гомосятиной:
Астраханка уехала в Москву, сменила пол и женилась, чтоб не платить штраф за применение насилия в отношении представителя власти - БОЕВОЙ пидарас, так сказать. Или революционер :-)
http://vdv30.ru/news/astrahanka-smenila-pol-i-zhenilas-chtoby-uyti-ot-nakazaniya


Sedoy Max
отправлено 16.09.15 14:03 # 155


Кому: JCF, #149

Так, то есть следующая статья будет про жертву кровавого режима, которая… который.., вот - которое само себе наварило волшебный эликсир сугубо для семейного использования, а тут вдруг такое. И всего то 12 грамм, ладно бы кило.
Мысль – а свободу выбора для подобных – пусть само выбирает куда и в каком качестве, но в СИЗО без вариантов. Пока довезли – должно сделать выбор.


Вратарь-дырка
отправлено 16.09.15 15:40 # 156


Кому: Северный мишка, #132

Да, забыл добавить: тяжесть именно что учитывается и не более того: неспроста закон требует конкретных фактических оснований для содержания под стражей, а не абстрактного "да срок ему корячится, конечно, сбежит".


Башенный Кран
отправлено 16.09.15 15:40 # 157


Добрый день всем!

Видел в новостях интервью с мальчиком. ИМХО, мальчик серьезно болен: или психопатия, или манифест шизофрении.
Выраженный инфантилизм личности налицо: мальчик на камеру рассказывает журналисту, что сам производит наркотики, причем искренне, с детской непосредственностью и радуясь своим достижениям.
Предположу, что полицейские не закрыли его опасаясь неадеквата со стороны мальчика. А ну как, он суицид начнет творить в СИЗО? Следить за ним каждую секунду ресурсов нет. А если он дома "учудит", то это его проблемы. А сбежать он далеко все равно не сможет, с таким-то мозгами. Разве что мама увезет и спрячет.


Северный мишка
отправлено 16.09.15 15:50 # 158


Кому: Вратарь-дырка, #148

Дык думаю не просто так гуляет, не просто так такую ахинею пишут, даешь реализацию в короткие сроки.


Dragonmaster
отправлено 16.09.15 15:55 # 159


Кому: eugene107, #66

> А 12 грам винта ?

Кому: DDQ, #8

> 12 грамм "винта" и на свободе?

Исключительно для справки. Винт - это первитин. Амфетамин - это мет или спиды. [включает пятый сезон Breaking bad]


идущий мимо
отправлено 16.09.15 16:09 # 160


Кому: Buktop, #152

> Странные какие-то полицейские.

А отписки, ежели что то случится, а оно случится, конечно ты будешь писать, комрад


Северный мишка
отправлено 16.09.15 17:43 # 161


Кому: идущий мимо, #160

Насильников и педофилов сажать я так понимаю тоже нельзя. Специально обученых мальчиков сажают к специально обученым мальчикам.


pleh77
отправлено 16.09.15 17:52 # 162


Кому: идущий мимо, #160

> А отписки, ежели что то случится, а оно случится, конечно ты будешь писать, комрад

Поправьте меня, но отписки, если что, будут писать работники СИЗО, а не опера. Солидарности и особой дружбы между этими двумя группами правоохранительной системы не замечал (типа, не хотят опера подставлять УФСИНовцев). Это первое.

Второе. Меру пресечения назначает прокурор по ходатайству следователя. Мне в молодости (начало 2000-х) подписку девочка-дознаватель назначила. Опера тут вообще не при делах. Или за несколько лет что-то уже поменялось?


ЗУшник
отправлено 16.09.15 18:56 # 163


Кому: Стратег, #117

> Стань барыгой-андрогиной и в тюрьму не посадят. Так и до андрогинной мафии недалеко.

Да определят дебила по закону итак. По-моему это лайфньюс запустило опрос граждан для своих рейтингов, отсюда и пошло. Я вообще хз зачем делать рекламу подобным дегенератам. Да мне пофег куда его посадят, как хотели все граждане - перед законом все равны - хуй есть - значит мужского пола, в данном аспекте с биологией не поспоришь.

А то получается, если я считаю себя Наполеоном и нарушил закон - значит должен требовать не отсидки в СИЗО и на зоне, а ссылку на остров св. Елены?

ИМХО сначала вылечить электричеством (в США, кстати, вполне успешно лечили пидаров в 60х годах), а потом, по наличию хуя - отправить нести законное наказание. Перед законом все равны - вроде так же все хотят?


Ulter
отправлено 16.09.15 19:12 # 164


Кому: KatyKat, #3

> В дурдом это надо поместить. На принудительное лечение.

Нет! Это неполиткорректно!
Если мужчина, к примеру, считает себя Наполеоном, то его в дурку посадят, даже на Западе.
А если мужчина себя считает женщиной, то его (ее?!)? права защищает ООН.


Крик
отправлено 16.09.15 19:42 # 165


Кому: Dragonmaster, #159

> Исключительно для справки. Винт - это первитин. Амфетамин - это мет или спиды. [включает пятый сезон Breaking bad]

Исключительно для справки: первитин, это отечественное название метамфитамина. Или его производного. По страшным слухам - военная разработка.


идущий мимо
отправлено 16.09.15 20:06 # 166


Кому: pleh77, #162

А кто про оперов то писал? Зачем работникам СИЗО себе геморрой нарабатывать то?


идущий мимо
отправлено 16.09.15 20:09 # 167


Кому: Северный мишка, #161

А оно насильник или педофил?


pleh77
отправлено 16.09.15 20:30 # 168


Кому: идущий мимо, #166
Субж посмотри
> Оперативники не стали...


идущий мимо
отправлено 16.09.15 21:26 # 169


Кому: pleh77, #168

Я боюсь, что если б оперативники стали, то такое бурление говн началось в правозащитной среде, что всем бы хватило хлебнуть, как же, опять тоталитарное зло не дремлет, а так хоть до суда есть время


Medusa21
отправлено 16.09.15 21:26 # 170


Кому: dxnich, #140

> А оно сильно думало о безопасности людей, которым толкало амфетамин?
> Да, наркобарыги неприятны для большинства. Поэтому давайте его отпустим.

Ну мы же хотим быть цивилизованной страной? Меру пресечения вынесли, теперь как вынесут приговор - так пусть и несёт ответственность. Цель ведь поставить человека на путь исправления, а не убить до суда.


Evgen Bush
отправлено 16.09.15 23:15 # 171


Посмотрел в поисковике - этих существ уже пруд пруди. И Боуи туда приписали и Вачовски (которое операцией пол поменяло, и вроде как нещитово) и уж совсем не к месту Тильду Суинтон.


Evgen Bush
отправлено 16.09.15 23:15 # 172


Кому: Крик, #165

> Исключительно для справки: первитин, это отечественное название метамфитамина. Или его производного. По страшным слухам - военная разработка.
>

поддерживаю. Только два дня назад ковырялись в теме. Первитин, винт, амфетамин - одна фигня. Доморощенные варщики делали из медикамента эфедрин.


pleh77
отправлено 16.09.15 23:21 # 173


Кому: идущий мимо, #169

Действительно, мля, дожили - обсуждаем какую-то х..ню по большому счёту.
Все это отвлекает от РЕАЛЬНЫХ проблем и дел, а СМИ как обычно проводник, даже Иван Сусанин.
А на правозаshitную хрень забить давно пора - не будет реакции на них, пэдэрастов, не будет и бурления говн.


Evgen Bush
отправлено 16.09.15 23:21 # 174


Кому: stalinets, #107

> И у людей такое не бывает.

А вот тут:
http://repin.info/kaprizy-prirody/germafrodity-zlaya-shutka-prirody
Пишут, что в богопротивной америце внатуре такое зафиксировали - и менструации были, и эякулят. Может и врут, не знаю.


JCF
отправлено 16.09.15 23:33 # 175


Кому: KatyKat, #151

Интересно, будут ли фоточки из камеры. Ну, если не условку дадут.


JCF
отправлено 16.09.15 23:40 # 176


Кому: Sedoy Max, #155

Это всё - да. Но если оно, всё-таки, случайно умрёт в камере - это ж объясниловку кому-то писать, а то и премию не дадут.


3azemlenije
отправлено 17.09.15 00:02 # 177


тут дело такое, надо понять и простить....


KatyKat
отправлено 17.09.15 00:56 # 178


Кому: JCF, #175

> Интересно, будут ли фоточки из камеры. Ну, если не условку дадут.

Селфи кисы-няши у параши! "Эта штука будет пострашнее "Фауста" Гёте!" (с)


Dragonmaster
отправлено 17.09.15 02:10 # 179


Кому: Крик, #165

> Исключительно для справки: первитин, это отечественное название метамфитамина. Или его производного. По страшным слухам - военная разработка.

Кому: Evgen Bush, #172

> поддерживаю. Только два дня назад ковырялись в теме. Первитин, винт, амфетамин - одна фигня. Доморощенные варщики делали из медикамента эфедрин.

[кается] забыл воткнуть восклицательные знаки.


Крик
отправлено 17.09.15 02:43 # 180


Кому: Evgen Bush, #172

> Доморощенные варщики делали из медикамента эфедрин.

Это "салутанщики".

Бегали в благословенные союзные времена такие дяди и тёти, салутан для якобы болящего чада спрашивали. Пиздили их нещадно и сдавали куда следует: у нас дом практически весь отставные вояки, да менты.
А эфедрин с амфетамином - несколько разные штуки.


DDQ
отправлено 17.09.15 09:22 # 181


Кому: Dragonmaster, #159

> [включает пятый сезон Breaking bad]

Это ж не низкосортной дрянью травить, а высококачественной травить, согласен. Концовка сериала грамотная, неожиданно


DDQ
отправлено 17.09.15 09:29 # 182


Кому: Крик, #180

> А эфедрин с амфетамином - несколько разные штуки.

Я не химик и не нарколог, но вроде как одинаково воздействие. Из "салюта" да, эфедрин, вроде вываривался, кристалилзировался. далее ацетон, йод и чёта там ещё. Но, вроде как он тоже амфитамин, не?


browny
отправлено 17.09.15 10:20 # 183


Кому: KatyKat, #178

> "Эта штука будет пострашнее "Фауста" Гёте!" (с)

Это будет "Отелло" в современной постановке.
- Молился ли ты на ночь, Дездемон?™


JCF
отправлено 17.09.15 11:00 # 184


Кому: KatyKat, #178

> Селфи кисы-няши у параши!

[задыхается от смеха]


сергий65
отправлено 17.09.15 11:09 # 185


его надо как в фильме "паспорт" из камеры в камеру валандать,пока слава КПСС на стене не напишет.Хотя если уж такой отклоненный надо опасаться таких мест,по аккуратней надо с правонарушениями.


JCF
отправлено 17.09.15 11:18 # 186


Кому: DDQ, #181

> Концовка сериала грамотная, неожиданно

Чего там неожиданного-то?


Forgotten
отправлено 17.09.15 11:19 # 187


Кому: Крик, #180

>А эфедрин с амфетамином - несколько разные штуки.

Кому: Evgen Bush, #172

>Доморощенные варщики делали из медикамента эфедрин.

Кому: DDQ, #182

>Я не химик и не нарколог, но вроде как одинаково воздействие. Из "салюта" да, эфедрин, вроде вываривался, кристалилзировался. далее ацетон, йод и чёта там ещё. Но, вроде как он тоже амфитамин, не?

Разные, но по воздействию схожие. Перестроечные дебилы-нарики вываривая из солутана эфедрин, думали что варят первитин, назвали на сленге "винт", ну а дальше пошло-поехало.


DDQ
отправлено 17.09.15 14:33 # 188


Кому: JCF, #186

> Чего там неожиданного-то?

Ну, эта, главного героя того. А ведь можно было его и не того, пусть сам бы сдох.


Северный мишка
отправлено 17.09.15 16:12 # 189


Кому: идущий мимо, #167

Какая между ними разница? Так бы всех боялись паковать из за боязни отписок. Если бы его упаковали ничего сверхестественного с ним не случилось бы, посадили бы в нужную камеру и все


Evgen Bush
отправлено 17.09.15 20:10 # 190


Кому: Forgotten, #187

> Разные, но по воздействию схожие. Перестроечные дебилы-нарики вываривая из солутана эфедрин, думали что варят первитин, назвали на сленге "винт", ну а дальше пошло-поехало.
>

Камрад, если ты в теме не на поверхностном уровне, скажи - то, что описывается у Б.Ширянова в "Пилотажах" (если вдруг читал) - это не первитин? И второй вопроc - то, что выпускал Уолтер Уайт из сериала "Breaking Bad"(если вдруг смотрел) - это по русски называется первитин?


DDQ
отправлено 18.09.15 11:43 # 191


Кому: Evgen Bush, #190

> это по русски называется первитин?

Первинтин - это жидкость, амфитаминовая, очень опасная, привыкание с первой дозы, действие - часов 6, ломка после первой дозы - сутки, как правило, не могущие перебороть "ломку" бегут к варщику за очередной дозой. Года два жить остаётся у них. Эфедрин - белоснежные кристаллы, из растения эфедры, вроде. Неведомая синяя хрень в сериале - загадка.
Извини, камрад Forgotten, что перебил дискуссию.


boris.bulatov
отправлено 18.09.15 13:19 # 192


И преступника, и полиционеров, необходимо поместить в ПСИХУШКУ!

Преступника, как больного, считающего себя "женщиной в теле мужчины", а полицейских, как ненормальных, которые считают нормальным психа...


JCF
отправлено 18.09.15 14:18 # 193


Кому: DDQ, #188

А я чего-то такого и ждал - что погибнет от пули. В некотором смысле, ГГ не дал себя убить даже раку.


Dmitry1915
отправлено 19.09.15 11:16 # 194


Кому: DDQ, #191

> не могущие перебороть "ломку" бегут к варщику за очередной дозой. Года два жить остаётся у них.

Баян Ширянов, сцуко, живуч.


жихарка
отправлено 19.09.15 14:28 # 195


Честно пробежал тред. Согласен с ранее судимым плех77: нефиг заморачиваться на слезинку педераста.
Детали изготовления наркоты мне неинтересны, дальнейшам судьба существа тоже. Казус конечно, любопытный, но есть дела поважнее.

Например, недавно прочитал слова Делягина про неиспользуемые остатки федерального бюджета (примерно 2/3 от всех расходов). И не знаю, смеяться или плакать.
А терзания существа неопределенного пола сильно до фонаря. Даже удивительно, что 2 сотни комментов набралось.



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк