Российские войска за рубежом

30.09.15 11:38 | Goblin | 475 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Сенаторы единогласно проголосовали за использование Вооруженных сил РФ за рубежом, сообщил в среду глава администрации Кремля Сергей Иванов.

"Совет Федерации единогласно поддержал обращение президента. 162 голоса "за", при отсутствии воздержавшихся и проголосовавших "против"", — рассказал Иванов журналистам.

В верхнюю палату парламента вопрос о согласии на использование ВС РФ за рубежом внес президент Владимир Путин. Вопрос об использовании ВС РФ за рубежом касается Сирии.

Сергей Иванов сообщил, что президент Сирии Башар Асад обратился к Владимиру Путину с просьбой об оказании военной помощи. "В этой связи хочу вас проинформировать, что президент Сирийской Арабской Республики обратился к руководству нашей страны с просьбой об оказании военной помощи. Таким образом, можно констатировать, что с терроризмом, конечно, бороться надо, надо объединять усилия, но при этом необходимо соблюдать нормы международного права", — сказал Иванов журналистам.
Совет Федерации разрешил использовать ВС России за рубежом

Ну что — понеслась.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475

Очень_Злой
отправлено 30.09.15 13:12 # 101


Интересно, каким образом наши будут выбирать цели для атак? Будут ли делить террористов на умеренных и отмороженных? А ну как вместе с ИГиловцами накроют и каннибалов-правозащитников из Джебхат-ан-Нусры или еще каких-нибудь подготовленных американцами и турками "борцов" с Асадом???


Лепанто
отправлено 30.09.15 13:14 # 102


Кому: OlegK, #65

> Вот нам второго Афганистана только и не хватало.

Если ты каким-либо образом связан с контрабасом, перевозкой наркотиков и исламским фундаментализмом, то да - второй Афганистан тебе никуда не уперся, как и первый.


Beefeater
отправлено 30.09.15 13:16 # 103


Кому: Morita, #98

> Если ты человек у которого парад и завод в равной степени находятся

Это не у меня. Это у встречаемых на просторах интернета комментаторов.

> занимайся чем хочешь, нотки в голосе угадывай, в кубики играй.

Спасибо за разрешение.

Сложно не "угадать эту мелодию с трёх нот", все пишете как под копирку.


Муромец
отправлено 30.09.15 13:17 # 104


Кому: Епифан, #100

> Это вопрос к НАТО, куда они планируют кинуться.

Безусловно. Речь идет про сказанное тобою "и внешнее военное вмешательство могло и может привести к увеличению количества сторон конфликта". Что за стороны, которые увеличат количество?

>Но то, что с мая 2014 года Россию посредством провокаций пытаются втянуть в боевые действия на территории Украины

Пытаются. Только причем тут "А расстояние от Киева до Москвы (3-4 заправки для резво гарцующих танков), видимо, убивает всякое желание ставить такие эксперименты со стороны РФ"?

>ряд учений НАТО, проведенных в 2003-2015 гг ... как бы намекает.

Оно намекает много лет подряд.


spetrov
отправлено 30.09.15 13:17 # 105


Кому: SU_VIking, #26

> ИГИЛ опасный противник.

При этом снабжаемый известно кем. И этот кто-то может использовать возможные наши потери в своих целях здесь.


h7d7
отправлено 30.09.15 13:17 # 106


очень интересно услышать мнение Романа Силантьева о вступлении России в это.
(ведь как я понял мы воевать станем за шиитов, а у нас на родине преобладают мусульмане-сунниты)


Samson
отправлено 30.09.15 13:17 # 107


Кому: VorAD, #91

> 75 000, а разве это не наемники? Не стоит забывать камрад что у них военный бюджет один из крупнейших в мире, а приих финансовых ресурсах увеличить колчичество военнослужащих не сильно хлопотно, покупать будут целыми подразделениями, да и воевать деньгами тоже.

Вот они в Сирии и пытались воевать деньгами. И выяснили, в который уже раз в истории, что деньги - не самая сильная мотивация.
Покупать целыми подразделениями - не знаю, наверное можно. Только где найти такой супермаркет, чтобы были в продаже и солдаты обученные и штабисты опытные. В НАТО точно не продадут, самим не хватает.


spetrov
отправлено 30.09.15 13:18 # 108


Кому: Спрутодел, #19

> США, конечно, в стороне стоять не будут и подлянок там устроят еще немало.

Вот и мне так кажется.


Лепанто
отправлено 30.09.15 13:20 # 109


Кому: h7d7, #106

> (ведь как я понял мы воевать станем за шиитов, а у нас на родине преобладают мусульмане-сунниты)

Еще более интересная ситуация, когда Израиль помогает ИГИЛ, потому как на стороне Ассада воюет хезболла.


Dimitryo
отправлено 30.09.15 13:22 # 110


Интересна реакция исламистов у нас, похоже МВД работы прибавиться серьезно.


Unusual suspect
отправлено 30.09.15 13:22 # 111


Кому: Morita, #50

> Ну это может быть что бы их самолеты не заципить.

Никто не боится их самолеты "циплять" и цель требования в том, чтобы американцы это хорошо уяснили и не лезли со своими "иннициативами".

> Мне ситуация с Сирий кажется прям хреновой. США накосячили, насрали успешно по всюду, теперь нам разгребать.
> ИГИЛ это же проблема мировая, касается не только нас, так почему мы на передовой?

Потому что этого требует текущая политическая обстановка в мире. Очень многим очень сильно надоело, что Америка всем диктует, как надо правильно жить и не стесняется применять военную силу против непослушных. Если сейчас Россия сумеет этот конфликт успешно разрулить, то это резко повысит ее имидж на мировой арене как эффективного реального миротворца. Политические гешефты, которые в результате России упадут, такого масштаба, каких не видывали со времен Союза.

Также, насколько я знаю, по итогам Чечни было много передумано и пересмотрено в структуре и тактике войск, были разработаны новые виды вооружений. Это все нужно погонять в реальных боевых условиях, проверить что работает, а что не очень. На все вооружение, что себя хорошо зарекомендует, потом на десятилетие вперед от заказов будет не отбиться.


scaraby
отправлено 30.09.15 13:22 # 112


Кому: Morita, #79

А ещё вместо олимпиады надо было голодающих бабок накормить? Какой-то либерастией потягивает по шву, не чувствуешь?


Uebator
отправлено 30.09.15 13:22 # 113


Кому: Morita, #79

> Да, не учавствуем. Перефразирую, кинуть ресурсы которые мы будем тратить на Сирийский конфликт(бабосы, другие ништяки) потратить на разборку дел по Украине.

Видимо, Путин решил, что в Сирии у него всё задуманное получится с вероятностью близкой к ста. Он не авантюрист и действует только когда полностью уверен в успехе. так что я думаю мы скоро увидим Сирийскую армию бодро шагающую по освобожденной сирийской земле.
По поводу Украины такой уверенности у него нет, поэтому всё будет продолжаться по текущему вялому сценарию, если там пиндосы ничего нового не придумают. Не пришло время забирать Украину. Не готова еще она. Будет дальше мариновать и ждать удобного момента.


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:24 # 114


Кому: spetrov, #108

> Вот и мне так кажется.

А до этого США только помогали, я так понимаю :)


Moritz
отправлено 30.09.15 13:24 # 115


Кому: SHOEI, #60

> Будут наобум летать и стрелять куда попало, или таки у Асада там что-то имеется из разведданных?

В Грузии наобум летали?
Сколько самолетов потеряли, включая, кстати, разведывательный Ту-22?


Uebator
отправлено 30.09.15 13:25 # 116


Кому: Очень_Злой, #101

> Интересно, каким образом наши будут выбирать цели для атак? Будут ли делить террористов на умеренных и отмороженных?

Думаю самым тщательным образом будут выбирать и раздавать всем так, что бы НИКТО не ушел обиженным :)


Steel Rat
отправлено 30.09.15 13:28 # 117


Кому: SHOEI, #72

> > Камеди Клаб не про тебя номер придумал?
> http://www.youtube.com/watch?v=VfUfzBt33Fc

Огонь!


goosetea
отправлено 30.09.15 13:29 # 118


Кому: Morita, #79

> У меня родственники в Крумы живут, и вот их там сейчс пугают энергетической блокадой, к примеру.И учитывая то как Крым "развит" деньги ему нужны нереально.

Не надо нагнетать. От того, что ты зашлешь 100 миллиардов вопрос с энергетикой не решится быстрее. У строительства теплостанций есть определенные сроки, как и у прокладки энергомостов. Сейчас у укров остался последний шанс покривлятся. Дотянут провод до конца года, потом еще. Закупили дизельные генераторы для соц. объектов. Если будут отключения по несколько часов в день это не страшно. Лишь бы было некое расписание. А в остальном, прям такого, что срочно дайте миллиард нет. 23 года жили в декадансе потерпеть проблем нет.

Кому: Pacho, #83

> Меня только одно смущает: какого туя немало здоровых и молодых сирийских мужиков бегут в Европу, вместо того, чтобы за страну биться, а вместо них впрягается Хезболла, Иран, Россия?

Так всегда и везде. В Сирии более неоднородный состав населения: алавиты, курды, шииты, суниты, христиане и т.д. Каждый воюет за свое.
В какой-то статье было про расклад в том же регионе Латакии, что там местами количество сунитов стало превышать количество алавитов, а суниты обижены, что алавиты Асада их "прижимали" в карьерных вопросах и собственно в том числе надо укреплять регион, ибо если они там поднимутся за ИГИЛ, баз у нас там не останется.


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:29 # 119


Кому: Moritz, #115

> Сколько самолетов потеряли, включая, кстати, разведывательный Ту-22?

Как только там окажутся Aegis или Бук, появятся и сбитые самолеты, это несомненно.

Оно работает только так.


BazilBazilon
отправлено 30.09.15 13:30 # 120


Кому: h7d7, #106

> ведь как я понял мы воевать станем за шиитов, а у нас на родине преобладают мусульмане-сунниты

Сирия в большой степени светское государство


Ivan_Kurt
отправлено 30.09.15 13:32 # 121


Если проводить какие-то параллели с Афганистаном, то ситуация сейчас, конечно, гораздо сложнее.

Одним нам, не считая пехоты Асада, победить будет сложно. Эту нечисть поддерживают саудиты, американцы и их ручные европейские проститутки, хоть и официально "борются" с ними. Турция, как мне видится, тоже не сильно заинтересована в усилении курдов на севере Сирии и тоже помогает ИГИЛ.

Военной победы не будет без дипломатической. Союз с Ираном и Китаем это хорошо, но 100% успеха не даст.


Майкл_С
отправлено 30.09.15 13:34 # 122


Кому: Спрутодел, #34

>Россия требует, чтобы США прекратили полеты над Сирией, которые осуществляются в рамках коалиции
>
>
> Ну нихрена себе новости с утра!

Пока добиваются, чтобы Штаты (и Турция, и еще все, кому не лень), воздержались Сирию Бомбить.
Этого может оказаться достаточно.
Ну Украину Путин не идет, хоть тресни! А в Сирию возьмет, да и явится?


Sedoy Max
отправлено 30.09.15 13:36 # 123


Кому: Gerasim, #33

Оптимизм оно конечно хорошо, но Чечню тоже собирались одни полком ВДВ. Там хренова тонна группировок помимо ИГИЛ, аналогичной направленности, но каждая топчет свою поляну.
Но на любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон.
Нет центральной организации. Минус - одним ударом не обезглавишь.
Плюс - давить по одиночке проще, и при грамотно устроенных провокациях можно еще стравить, чтоб сами друг друга перемочили.
Очень много хорошо обученных наёмников, в том числе и из СНГ. Минус – попортят жизнь, и ПЗРК пускать умеют. ПЛЮС – обычно как запахнет жаренным, подобный контингент сваливает где поспокойнее.
Америкосы наверняка будут давить, и всякие гадости делать, вплоть до инструкторов и поставок ПЗРК в наглую. МИНУС – Самолёты у нас почкованием на размножаются, а летчики живые люди, каждого беречь надо. ПЛЮС – если такое будет, ВВП может обидеться, и включить обратку. Например, ракеты наши на Кубе будут отличном рождественским подарком, да и с Украиной можно больше вопросов решить.
Это всё сугубо моё мнение, никому не навязываю и оскорбить тоже целью не ставлю.


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:37 # 124


Кому: Ivan_Kurt, #121

> Если проводить какие-то параллели с Афганистаном, то ситуация сейчас, конечно, гораздо сложнее.

Ровно та же херня.

Одержать военную победу, как и в Афганистане - как 2 пальца обоссать.

Удержать территорию под контролем при явном противодействии половины мира - тоже как 2 пальца обоссать ( как и в Афганистане ), но это будет сжирать ресурсы и даже немного людей :( ( обратно, как в Афганистане ).

Видимо, в этом плане есть серьезные надежды на Иран, посмотрим.


>>Военной победы не будет без дипломатической

Ровно наоборот.


spetrov
отправлено 30.09.15 13:40 # 125


Кому: Gerasim, #114

> А до этого США только помогали, я так понимаю.

И хотя после #105 и #108 логика #114 не совсем ясна, но отвечу - нет!!!


uncle.Sasha72
отправлено 30.09.15 13:43 # 126


Включает режим - Ванга. Листает календарь. Смотрит 2018. Май. Призыв в 46? Ну надо так надо. Хоть для чего-нибудь я пригодился на этом свете. Кстати, научусь письма писать "треуголки" как мой дед. Чем я хуже?


Afrikaner
отправлено 30.09.15 13:43 # 127


Кому: Basilevs, #92

> У ИГИЛ нет БУКов и ТОРов с украинскими расчётами.

Ну про то и речь.
Надеюсь наши в этом уверены. А так же уверены в том, что у ИГИЛ не появится подобных систем с катарскими, саудовскими или бывшими иракскими расчетами.


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:43 # 128


Кому: Sedoy Max, #123

> но Чечню тоже собирались одни полком ВДВ.

Там что-то не получилось?

А с партизанами армия не борется, это задача МВД.
Армия от них может только "страдать", оно так устроено.


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 13:45 # 129


Кому: GhostBuddy, #29

> Вот этих самых проголосовавших членов с первым эшелоном на передовую и отправить. Вместе с семьями.

Да давай Путина самого отправим - он ведь вопрос на голосование поставил.
Ты там как, здоров ли?


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 13:47 # 130


Кому: Gerasim, #119

> Кому: Moritz, #115
>
> > Сколько самолетов потеряли, включая, кстати, разведывательный Ту-22?
>
> Как только там окажутся Aegis или Бук, появятся и сбитые самолеты, это несомненно.
>
> Оно работает только так.

Крейсвер с Aegis'ом посреди Сирийской путыни - это пять!


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:47 # 131


Кому: Afrikaner, #127

> А так же уверены в том, что у ИГИЛ не появится подобных систем с катарскими, саудовскими или бывшими иракскими расчетами.

Системы ПВО слишком высокотехнологичны и, массово, как я понимаю, есть только у 3х стран.

Найти виновного будет не сложно :)


porter2
отправлено 30.09.15 13:49 # 132


Кому: BazilBazilon, #6

> какая разница между использованием войск в Сирии и на Украине с точки зрения втягивания России в войну?

В Сирии воевать тяжелее. Украина вона - рядышком

Кому: Whisper, #64

> было очевидно, что это лучше чем расхлебывать похожее в Душанбе.

Похожее что? "Апрельскую революцию"?

Кому: Gerasim, #90

> Причем здесь это?

[скребя в затылке] При противорадиолокационных ракетах? Как там " схватишь сразу в ответ противорадарную ракету"


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:52 # 133


Кому: CrazyArcher, #130

> Крейсвер с Aegis'ом посреди Сирийской путыни - это пять!

:)

У США же нет сейчас другого ПВО оперативного уровня.

Либо Aegis, либо истребители, либо никак.

Понятно, что оно им в Северной Америке не очень то и надо.


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 13:53 # 134


Кому: Sedoy Max, #123

> Очень много хорошо обученных наёмников, в том числе и из СНГ. Минус – попортят жизнь, и ПЗРК пускать умеют. ПЛЮС – обычно как запахнет жаренным, подобный контингент сваливает где поспокойнее.
> Америкосы наверняка будут давить, и всякие гадости делать, вплоть до инструкторов и поставок ПЗРК в наглую

Не надо впадать в экстаз от волшебной аббревиатуры "ПЗРК".
Бонбы кидают с такой высоты, до которой никакой ПЗРК не добъёт.


porter2
отправлено 30.09.15 13:55 # 135


Кому: Ivan_Kurt, #121

> Турция, как мне видится, тоже не сильно заинтересована в усилении курдов на севере Сирии и тоже помогает ИГИЛ.

А говорят злые языки, что у курдов турецкие инструктора, да


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:56 # 136


Кому: porter2, #132

>>Как там " схватишь сразу в ответ противорадарную ракету"

>>>>Он и B2 свалить может, [если его не зачистят].

Это как камень-ножницы-бумага с задержкой, гарантии на выигрыш нет, биты будут все.


porter2
отправлено 30.09.15 13:56 # 137


Кому: CrazyArcher, #134

Это если попасть никуда не хотят. Ну или боеприпас управляемый.


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 13:57 # 138


Кому: Gerasim, #133

> Кому: CrazyArcher, #130
>
> > Крейсвер с Aegis'ом посреди Сирийской путыни - это пять!
>
> :)
>
> У США же нет сейчас другого ПВО оперативного уровня.
>
> Либо Aegis, либо истребители, либо никак.
>
> Понятно, что оно им в Северной Америке не очень то и надо.

Да не светит им ничего.


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:57 # 139


Кому: CrazyArcher, #134

> Бонбы кидают с такой высоты, до которой никакой ПЗРК не добъёт.

Пишут, там есть еще 12 Су-25.

Они как раз и страдают от ПЗРК, бомберам, понятно, насрать.


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 14:00 # 140


Кому: porter2, #137

> Кому: CrazyArcher, #134
>
> Это если попасть никуда не хотят. Ну или боеприпас управляемый.

ПЗРК уже добивают до 10000?


МареманВасилич
отправлено 30.09.15 14:14 # 141


Кому: Очень_Злой, #101

Уверен, у нас в штабах знают всё! что творится в Сирии в зоне боевых действий.



Кому: h7d7, #106

Россия, то бишь мы, оказывают поддержку правительственным войскам Башара Асада, который, в свою очередь, воюет против преступной террористической банды. А вот какой они национальности и вероисповедания это уже дело второе. Манипуляции эмоциями и сознанием населения на этой почве будут в любом случае, ибо у каждого преступления есть имя, фамилия, отчество, национальность и вероисповедание.


Nolan
отправлено 30.09.15 14:14 # 142


Нужно по экономике ИГ бить - по транзиту нефти, а лучше по нефтепромыслам принадлежащим сейчас ИГ. Сразу же кучу проблем решили бы.


St.Narrator
отправлено 30.09.15 14:14 # 143


Информацию о требовании РФ убрать самолеты США из Сирии распространяет Fox News. Очень похоже на фэйк. Не станет РФ ТребоватЬ от США такие вещи.
На мой взгляд дилетанта: наши ВВС, будут активно использовать (и испытывать) в боевой обстановке новые средства РЭБ: Рычаги, Витебски и прочее. Поэтому больших потерь от ПЗРК не ожидается (пока западные хранители демократии не начнут поставлять свои современные средства ПВО)


Lyubimov
отправлено 30.09.15 14:14 # 144


Кому: Morita, #44

Есть мнение - это всё один фронт


Morita
отправлено 30.09.15 14:14 # 145


Кому: Старик у моря, #97

> Раньше надо было, как Стрелков в Славянск зашел, а сейчас сложнее будет в разы.

Тут у меня с тобой мысли схожие, но ведь и с Сирией мы помочь могли гораздо раньше, а сейчас там полный пипец и мы туда бодро идем. При том как ты сказал, что переварить Донбас и так не получается, так нахера тратится туда?

Кароче все это мне напоминает способ увода внимания населения от насущных проблем. Надеюсь что ошибаюсь.


Ivan_Kurt
отправлено 30.09.15 14:14 # 146


Кому: Gerasim, #124

> Ровно наоборот.

Как наоборот?

Вырезать всех радикалов в Сирии, Ираке, Саудовской Аравии? Кто это будет делать и кто позволит это сделать?

Как ты себе это представляешь?


Afrikaner
отправлено 30.09.15 14:14 # 147


Кому: Gerasim, #131

> Системы ПВО слишком высокотехнологичны и, массово, как я понимаю, есть только у 3х стран

А ты знаешь, сколько Иракских или Сирийских систем ПВО попало в руки ИГИЛа? Сколько на сторону ИГИЛа перешло бывших иракских или сирийских офицеров ракетчиков? Я вот не знаю и по этому беспокоюсь.

На Донбассе ведь тоже кропов сбивали не из Российских ЗРК.


Morita
отправлено 30.09.15 14:14 # 148


Кому: scaraby, #112

Нет, не чувствую. Олимпиада была зачетная.

Но если бы мне дали выбор куда лучше потратить деньги на Олимпиаду или на медицину/заводы, я бы выбрал второе


Ivan_Kurt
отправлено 30.09.15 14:14 # 149


Кому: porter2, #135

Насколько я помню у турецких курдов было много претензий к Эрдогану за то, что он позволили ИГИЛ резать курдов на севере Сирии.

Плюс, в сми прямо писалось, что шибанутые едут в ИГ через Турцию, что на её территории есть лагеря подготовки боевиков.


Ra3gol6ai
отправлено 30.09.15 14:14 # 150


Кому: h7d7, #106

Россия воюет только за Россию, если попутно будут решаться проблемы других народов - хорошо.
Сейчас в интересах России:
1. Сохранение баз в Сирии;
2. Ликвидация террористических угроз для России исходящих из Сирии, то что руководство страны дружественное нам и предоставит простор для действий с оказанием всесторонней прддержки - лишний повод помочь.


Morita
отправлено 30.09.15 14:14 # 151


Кому: Uebator, #113

Спасибо за ответ. Может и вправду Украину брать рановато, в это я поверить могу.


StalnajaKryssa
отправлено 30.09.15 14:14 # 152


А быстро тут...



Boltykov
отправлено 30.09.15 14:14 # 153


Кому: Morita, #50

>ИГИЛ это же проблема мировая, касается не только нас, так почему мы на передовой?

Потому что, как мне кажется, все что ни делается нашими американскими партнерами в мире, а это в том числе взращивание игил, делается в конечном итоге с одной целью - окружить, ослабить и уничтожить Россию. Почему так? Об этом хорошо в одном из интервью хорошо сказал Дольф Лундгрен. Россия - единственное государство, способное уничтожить США.


nip.noise
отправлено 30.09.15 14:15 # 154


интересно, об чем всё-таки с Обамой договорились

или не договорились


Муромец
отправлено 30.09.15 14:18 # 155


Кому: StalnajaKryssa, #152

> А быстро тут...

Отправился в ад?


Gerasim
отправлено 30.09.15 14:19 # 156


Кому: Afrikaner, #147

> На Донбассе ведь тоже кропов сбивали не из Российских ЗРК.

[ржОт]


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 14:22 # 157


Кому: Муромец, #155

> Кому: StalnajaKryssa, #152
>
> > А быстро тут...
>
> Отправился в ад?

В подва


Gerasim
отправлено 30.09.15 14:23 # 158


Кому: Ivan_Kurt, #146

> Как наоборот?

Я непонятно написал?

Расхерачить бандитов - нет проблем, удержать территории под контролем в спокойном состоянии, без партизанской войны - проблема.

Первая задача военная, вторая - дипломатическая.

Что неясно?


Спрутодел
отправлено 30.09.15 14:32 # 159


Основной боевой задачей операции, которую будет проводить Россия, является нанесение военной инфраструктуре ИГИЛ невосполнимного ущерба: необходимо обескровить армию террористов, подчеркивает собеседник РБК. Для этого [основные удары будут нанесены не по живой силе противника, а по складам с оружием, боеприпасами, горюче-смазочными материалами]. Задача будет решена, когда военная мощь ИГИЛ будет существенным образом подорвана.


http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560bb6899a79476f13c5bf03


Beefeater
отправлено 30.09.15 14:36 # 160


Кому: Gerasim, #158

> Расхерачить бандитов - нет проблем, удержать территории под контролем в спокойном состоянии, без партизанской войны - проблема.
>
> Первая задача военная, вторая - дипломатическая.

Вторая задача - полицейская.


Steel Rat
отправлено 30.09.15 14:38 # 161


Кому: StalnajaKryssa, #152

Тьфу, позор какой.


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.15 14:41 # 162


Кому: Спрутодел, #159

Что и как наши ВВС будут бомбить, определят уже на месте.
А сейчас это всё так, фоновый шум короче.


Gerasim
отправлено 30.09.15 14:44 # 163


Кому: Beefeater, #160

>>Вторая задача - полицейская.

Так точно!

Но решения 2: репрессивное и дипломатическое.

При возможности я бы предпочел второе, я же русский ;)


porter2
отправлено 30.09.15 14:47 # 164


Кому: CrazyArcher, #140

Если никуда не хотят попасть - бомбят с 10км чугунием. Ели хотят - или управляемое оружие, или малые высоты.


Beefeater
отправлено 30.09.15 14:48 # 165


Кому: Gerasim, #163

> Но решения 2: репрессивное и дипломатическое.
>
> При возможности я бы предпочел второе, я же русский ;)

Как пример - Чечня. Как видишь, приходится совмещать решения.


Дадли Смит
отправлено 30.09.15 14:55 # 166


Кому: Moritz, #115

> В Грузии наобум летали?
> Сколько самолетов потеряли, включая, кстати, разведывательный Ту-22?

Там современная система ПВО, плюс разведданные сильных союзников галстукоеда

В Ираке 2003 года против американцев не было сильной ПВО и не было разведданных союзников - потери под сорок самолетов и вертолетов не считая дроны.

Расскажи, почему американская авиация воюет так "плохо", с более высокими потерями при более слабой ПВО?


Gerasim
отправлено 30.09.15 14:56 # 167


Кому: Beefeater, #165

Ну, мы же взрослые люди :)

Понятно, что делается и то, и то. Кнут и пряник.

Но ( опять таки на примере Чечни ) основной вектор был и остается дипломатический.

У нас не осень получается репрессивный, добрые мы.


Joe Blade
отправлено 30.09.15 15:00 # 168


Кому: StalnajaKryssa, #71

> А Асаду нужно было три года назад помогать,а не выкручивать руки,усаживая за стол переговоров со всякой бандитской мелочью,которая теперь стала "террористами".Да и обижать своих бандитов из любовно выращенных Джебхат.. и Исламского государства ни Обама,ни Меркель с Олландом не позволят.А с ИГИЛ у сирийской армии почти нет боестолкновений.

Господин, от вас эль-смердит.


Bachin
отправлено 30.09.15 15:09 # 169


Анализ событий

Хазин: Нас втянули в войну...
https://youtu.be/YnmDLYXRzkk


sa.andy
отправлено 30.09.15 15:09 # 170


Кому: Morita, #21

здесь расписано вроде толково
http://politrussia.com/world/putin-v-oon-540/


464617
отправлено 30.09.15 15:09 # 171


Хотелось бы, чтобы начали с игиловских нефтепроводов в Ираке. А то у пиндосов, за два года, так и не хватило меткости по ним попасть: все время промахиваются, даже с использованием ВТО.


Крик
отправлено 30.09.15 15:09 # 172


Кому: Прапор, #38

> бурятских танкистов.

Бригады боевых бурятов, я настаиваю!!!


Скоро_сорок
отправлено 30.09.15 15:09 # 173


Обкатают там Буратины новые, а с ними Чебурашек, Крокодилов Ген и другие образцы новейшей военной техники.


Ivan_Kurt
отправлено 30.09.15 15:09 # 174


Кому: Gerasim, #158

> Первая задача военная, вторая - дипломатическая.

Я об этом же сразу и написал) Видимо тебе было не ясно.


WSerg
отправлено 30.09.15 15:09 # 175


Кому: Gerasim, #156

> На Донбассе ведь тоже кропов сбивали не из Российских ЗРК.
> [ржОт]

Тут можно конечно смеяться, но при этом помнить что в 2014 на Украине ПЗРК грузовиками исчезали.
И то что "У ИГИЛ нет БУКов и ТОРов с украинскими расчётами" - тоже далеко не очевидно, с учетом лиц из ИГИЛ замеченных в войне на Украине. и с учетом украинских граждан по обмену опытом пребывающих в ИГИЛ.
Кстати, последние ведь на территорию Крыма претендуют, не так ли?


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 15:09 # 176


Не надо уводить население от насущных проблем! Не надо никуда летать! Надо сидеть дома и плакать под столом.


Perforator
отправлено 30.09.15 15:09 # 177


Кому: Morita, #21

> Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?

Не будет ИГИЛ, сильно сократится наркотрафик в украину и перестанут поставлять оружие в ИГИЛ. Перекроются финансовые клапаны для Украины, являющиеся движителем этой войны. Интерес наших "западных партнёров" сильно упадёт и Украину отпустят в свободное плавание со всеми вытекающими.


Arkan
отправлено 30.09.15 15:09 # 178


Кому: CrazyArcher, #130

> Крейсвер с Aegis'ом посреди Сирийской путыни - это пять!

Почему и нет? Aegis и в сухопутном варианте есть, стационарный, естественно. Комплекс зданий и пусковых. Такую станцию в Румынии строят.

http://army-news.ru/2014/02/pervyj-aegis-ashore-budet-sobran-v-rumynii/


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 15:09 # 179


польский журналист уже сообщил о первых жертвах среди гражданских от российской авиации! А российские блогеры уже раскрыли массовые захоронения сбитых летчиков!


Красный_Пионер
отправлено 30.09.15 15:09 # 180


"В среду, 30 сентября, Совфед единогласно проголосовал за использование вооруженных сил России за рубежом. Как уточнил глава администрации президента РФ Сергей Иванов, речь идет о Сирии — Асад обратился к Москве с просьбой об оказании военной помощи для противодействия «Исламскому государству». Иванов подчеркнул, что речь идет исключительно об операции ВВС, использование наземных войск исключено."
пруф https://news.mail.ru/politics/23473799/?frommail=1

Чего бузим, или уже с работы в военкомат вызвали?


DimaD
отправлено 30.09.15 15:09 # 181


Кому: SHOEI, #72

> Охуеть, эксперты подтянулись.

Это он (она?) практически слово в слово цитирует мега-эксперта El-Murid-а.


mr.StAlin
отправлено 30.09.15 15:09 # 182


Кому: МареманВасилич, #93

Ну я и указал, что с Украины, как оправдание за то, что говорю не "наша", а "ваша".

И не язвительно. Просто вот ее всегда ругают/ругали(причем российские же СМИ и прочее), мол спились/разворовались... а ведь в Грузии оказались успешными, потом Крым красиво вернули. Вот если они еще и в Сирии покажут класс, против американских наемников, то армия сильна.

Ведь сила армии только условно меряется численностью/современностью и прочее, а по факту, силу армии можно понять только при ее применении.


ragdollmaster
отправлено 30.09.15 15:09 # 183


Кому: kaktush, #16

Нет, просто бомбить будем мы.


h7d7
отправлено 30.09.15 15:09 # 184


Кому: BazilBazilon, #120

> Сирия в большой степени светское государство

но война ведется на религиозной почве.
когда одни светские граждане режут других светских граждан - точно не про Сирию.


scaraby
отправлено 30.09.15 15:09 # 185


Кому: Morita, #148

Стратегические цели и задачи должны иметь более высокий приоритет. Конечно, если ты не хохол с идеологемой "Я бы нацарював рублив сто та втик".


Samson
отправлено 30.09.15 15:09 # 186


Кому: Afrikaner, #147

> А ты знаешь, сколько Иракских или Сирийских систем ПВО попало в руки ИГИЛа? Сколько на сторону ИГИЛа перешло бывших иракских или сирийских офицеров ракетчиков?

Система ПВО это совокупность комплексов разного назначения. Наличие единичных БУКов или С-300 не делает воздушное пространство вокруг них непроходимым. Даже во времена 2МВ, в "битве за Англию" главным фактором в победе союзников был не героизм их летчиков, качество самолетов и радаров, а система управления, сводящая поступающую информацию в центр принятия решений. Ну и качество тех решений. Это не те вещи которые можно захватить в виде трофеев, такое нарабатывается десятками лет.


Крик
отправлено 30.09.15 15:09 # 187


Кому: Whisper, #64

> Когда вторгались в Афган,

Это было не вторжение, а ввод войск по просьбе законного правительства ДРА.


Старик у моря
отправлено 30.09.15 15:09 # 188


Кому: Morita, #145

> Тут у меня с тобой мысли схожие, но ведь и с Сирией мы помочь могли гораздо раньше, а сейчас там полный пипец и мы туда бодро идем.

Потому и идем, что там "полный пипец". Больше никто помогать не станет, а значит ИГИЛ будет расширяться дальше. Войны в Европе-то не хочется.

> При том как ты сказал, что переварить Донбас и так не получается, так нахера тратится туда?

Это не компьютерная игра, тут одновременно надо совершать много действий.

> Кароче все это мне напоминает способ увода внимания населения от насущных проблем.

Война есть продолжение политики иными, насильственными средствами @ Клаузевиц. Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы.

> Надеюсь что ошибаюсь.

Однозначно ошибаешься. Сирия нам нужна во многих смыслах.


Дадли Смит
отправлено 30.09.15 15:09 # 189


Ну что, водителей таблеток уже грузят на БДК?


alexwtan
отправлено 30.09.15 15:09 # 190


Кому: SHOEI, #58

> Там президент Асад попросил в соответствии с договором, а тут президент Порошенко бухает.

Ну справедливости ради, Порошенко можно было и не признавать президентом, а "легитимный Янукович" попросил и подписал бы всё что скажут.

Но в целом да, ситуации-то разные в корне, фигли.


seter
отправлено 30.09.15 15:09 # 191


А как же ПЗРК, ну вот 2 афган, втянули таки, а Донбасс чо слили, надо было раньше, щас то уже поздно, базу бы сохранить, в Крыму мост не построен, вот щас катар, сауды, турки, что нибудь поставят и нам пиздец, США этого так не оставят, в стране кризис, а они 2 фронт открыли, самолеты собьют, а пилотов сожгут, как же жалко ребят, лучше бы отдали бабушкам, что уже Грузию забыли, как в Чечне 2 батальонами, вот пусть депутаты и воюют, а как же Таджикистан, Киргизия, Ирак, Афганистан, пора запасаться тушняком, дед воевал и мне придется, простите нас ИГИЛ.
Фух, вроде ничего не забыл, отправляют 60 самолетов и пару тысяч спецов, часть контингента уже обосралась, а другие, с седыми мудями и животом размером с Калининград, все не дождутся повестки и когда же Дуче бросит их в огонь, видимо в виде бомбовой нагрузки.
Ах да, Путин же наверняка слил!


max_1986
отправлено 30.09.15 15:11 # 192


Кому: Gerasim, #39

Ну да, все лишь перестроенный Варяг на полсотни самолётов. Херня какая. Мне вот интересно, где наш Кузя ползает?

Кому: SHOEI, #84

Ну, еще нужно понимать, что прошло 7 лет. Последние фокусы с подъемом трех округов в ружье показывают, что армия изменилась очень сильно.

Кому: Gerasim, #81

Как думаешь, о чем говорили Обама и Путин и почему между Пентагоном и Мин обороны теперь есть прямая линия по Сирии?

Блин, совещания сторон начались еще неделю назад. А то и две.

Кому: Епифан, #100

Ага. И в результате военных игр в 8 случаев из 10 выигрывают красные, ага. При любом неядерном ркскладе. Ограниченном ядерном - тем более выигрывают красные. Это не я придумал, это результат штабных учений НАТО.


Дадли Смит
отправлено 30.09.15 15:12 # 193


Кому: niferius, #70

> Интересно всё-таки, зачем Россия потребовала от США немедленно перестать летать над Сирией?

Как только авиация Асада достигала успехов в борьбе с террористами, сразу раздавались вопли о введении бесполетной зоны, чтобы помешать диктатору бомбить свой народ.

Теперь сей фокус не пройдет


Дадли Смит
отправлено 30.09.15 15:15 # 194


Кому: Max99Tankard, #179

> польский журналист уже сообщил о первых жертвах среди гражданских от российской авиации!

Дальше взорвут школу или больницу, или обе сразу, а потом предъявят осколки бомб с подписью канцлера ПалПутина


krez
отправлено 30.09.15 15:15 # 195


Кому: Airliner, #80

Ты цирк с конями пропустил вчера - Путин все неправильно сказал и уж лучше бы никуда не ездил. Сегодня жди продолжение банкета!!


Gerasim
отправлено 30.09.15 15:17 # 196


Кому: Ivan_Kurt, #174

>>Видимо тебе было не ясно

Тогда извини, бывает.


Спрутодел
отправлено 30.09.15 15:21 # 197


Кому: Дадли Смит, #194

Дык, сирийские "правозащитники" уже выступили:

> Российские военные нанесли первые авиаудары по Сирии, сообщают СМИ со ссылкой на американские власти. Обстрелу подверглись окрестности города Хомс. Ранее сирийские правозащитники сообщили о гибели 27 человек в Хомсе

> Об обстрелах российской авиацией окрестностей Хомса сообщают Reuters и CNN со ссылкой на высокопоставленных представителей властей США, говоривших на условиях анонимности. Подробности пока не сообщаются. В среду Москва объявила о начале военной операции в Сирии против запрещенной в России организации «Исламское государство».

>Ранее в среду [базирующийся в Лондоне Сирийский центр по соблюдению прав человека], базирующийся в Лондоне, сообщил, что [в результате сегодняшней бомбардировки северных окрестностей Хомса погибли 27 человек, в том числе шесть детей, десятки человек получили ранения]. При этом организация не указывала, какая именно авиация провела обстрелы.

http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560bcf7f9a79473abde9fda5

РБК, как и положено говно-СМИ, уже начало считать миллионы, потраченные на Асада.

Так что, волна уже пошла. Наверное, в ближайшее время появятся новости о зверствах российских летчиков и миллионах изнасилованных ИГИЛ-овцев.


bishop61RUS
отправлено 30.09.15 15:22 # 198


Кому: Очень_Злой, #101

> Интересно, каким образом наши будут выбирать цели для атак?

Совместно с лоялистами Асада.

Местное население+армия Асада+мы


Beefeater
отправлено 30.09.15 15:22 # 199


Кому: Max99Tankard, #179

> польский журналист уже сообщил о первых жертвах среди гражданских от российской авиации! А российские блогеры уже раскрыли массовые захоронения сбитых летчиков!

Это ещё что, вот когда у наших лётчиков боевые вылеты начнутся!!1


Gerasim
отправлено 30.09.15 15:23 # 200


Кому: max_1986, #192

>>Ну да, все лишь перестроенный Варяг на полсотни самолётов

Каких?

[мерзко хихикает]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк