Российские войска за рубежом

30.09.15 11:38 | Goblin | 475 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Сенаторы единогласно проголосовали за использование Вооруженных сил РФ за рубежом, сообщил в среду глава администрации Кремля Сергей Иванов.

"Совет Федерации единогласно поддержал обращение президента. 162 голоса "за", при отсутствии воздержавшихся и проголосовавших "против"", — рассказал Иванов журналистам.

В верхнюю палату парламента вопрос о согласии на использование ВС РФ за рубежом внес президент Владимир Путин. Вопрос об использовании ВС РФ за рубежом касается Сирии.

Сергей Иванов сообщил, что президент Сирии Башар Асад обратился к Владимиру Путину с просьбой об оказании военной помощи. "В этой связи хочу вас проинформировать, что президент Сирийской Арабской Республики обратился к руководству нашей страны с просьбой об оказании военной помощи. Таким образом, можно констатировать, что с терроризмом, конечно, бороться надо, надо объединять усилия, но при этом необходимо соблюдать нормы международного права", — сказал Иванов журналистам.
Совет Федерации разрешил использовать ВС России за рубежом

Ну что — понеслась.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475

ST1G
отправлено 30.09.15 11:41 # 1


Америка обосралась очередной раз, в сухопутную операцию не стоит лезть по крайней мере сразу. В способностях нашей нынешней армии не сомневаюсь - задавят врага, я думаю..


BazilBazilon
отправлено 30.09.15 11:42 # 2


я где-то слышал, что у нас Сирией договор о взаимопомощи еще с 80-х годов. Кто знает так это или нет?


XelNuerTal
отправлено 30.09.15 11:43 # 3




Extrovert
отправлено 30.09.15 11:44 # 4


Мне снилось несколько лет назад, что я в Сирии воевал, а сегодня приснилось, как наши туда ввели войска. Надеюсь, раньше я ещё небыл Вангом.


toni77
отправлено 30.09.15 11:49 # 5


"И если в поход
Страна позовет..."


BazilBazilon
отправлено 30.09.15 11:49 # 6


камрады, а какая разница между использованием войск в Сирии и на Украине с точки зрения втягивания России в войну? я ничего не утверждаю, просто хочется понять


URAS
отправлено 30.09.15 11:52 # 7


Кому: BazilBazilon, #6

> камрады, а какая разница между использованием войск в Сирии и на Украине с точки зрения втягивания России в войну? я ничего не утверждаю, просто хочется понять

Сирия - суверенное государство, помощь оказывается по просьбе Правительства и в рамках договора о взаимопомощи.


Airliner
отправлено 30.09.15 11:55 # 8


> Военной целью операции является исключительно воздушная поддержка сирийских правительственных сил в их противодействии ИГИЛ, заявил глава администрации Кремля Сергей Иванов.

http://ria.ru/world/20150930/1292993605.html

Что, разумеется, не отменяет взаимодействие разведок, помощь в обороне стратегических объектов и помощи военных советников на местах.


Очень_Злой
отправлено 30.09.15 11:56 # 9


Владимир Владимирович от слов сразу к делу перешел!


Afrikaner
отправлено 30.09.15 11:57 # 10


Блин, надеюсь у наших есть точные сведения об отсутствии серьезной ПВО у ИГИЛ.
Потеря пары самолетов и казнь пилотов в прямом эфире будет очень "не комильфо".
Удачи нашим летчикам!


Crimea Forewer
отправлено 30.09.15 11:57 # 11


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



BazilBazilon
отправлено 30.09.15 11:58 # 12


Кому: URAS, #7

> Сирия - суверенное государство, помощь оказывается по просьбе Правительства и в рамках договора о взаимопомощи.

ну Живой-и-Легитимный тоже просил ввести в войска) хотя, конечно, договор о взаимопомощи снимает многие вопросы


Епифан
отправлено 30.09.15 12:00 # 13


Кому: BazilBazilon, #6

Легитимное правительство Сирии обратилось к РФ за помощью в борьбе с международной террористической организацией, угрожающей не только свергнуть дружественного России руководителя, но и распространить экспансию.

В случае с Украиной ее законно избранный президент, изначально не являясь пророссийским, вплоть до утраты всякой легитимности о военной помощи извне не просил (да и о чем бы он просил? Защитить Донбасс, или заново объединить Украину и вернуть ему?). Плюс, новые власти Украины де-факто признаны в мире и внешнее военное вмешательство могло и может привести к увеличению количества сторон конфликта. А расстояние от Киева до Москвы (3-4 заправки для резво гарцующих танков), видимо, убивает всякое желание ставить такие эксперименты со стороны РФ.


Спрутодел
отправлено 30.09.15 12:00 # 14


>Госсекретарь США Джон Керри объявил об изменившейся позиции США по решению сирийского вопроса, а именно о дальнейшей судьбе сирийского президента Башара Асада. В интервью CNN Керри рассказал, что [если раньше США требовали его немедленного ухода с поста главы государства, то теперь согласны на постепенный, «управляемый» уход].

>Керри объяснил, что в случае немедленного отстранения Асада от власти в Сирии может произойти взрыв, который лишит страну и ее граждан мирной жизни.

http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560b61139a7947424797e1f2

Похоже, Владимир Владимирович весьма убедительно аргументировал свою точку зрения по данному вопросу.


BazilBazilon
отправлено 30.09.15 12:04 # 15


Кому: Спрутодел, #14

> Керри объяснил, что в случае немедленного отстранения Асада от власти в Сирии может произойти взрыв, который лишит страну и ее граждан мирной жизни.

при этом, я думаю, они уже готовят ему место рядом с Милошевичем, Каддафи и Саддамом


kaktush
отправлено 30.09.15 12:04 # 16


> ..., а бомбить будут Сирию!

Ну все - теперь Сирию бомбить не будут.


swalker
отправлено 30.09.15 12:04 # 17


Вот это поворот (с)


Beefeater
отправлено 30.09.15 12:07 # 18


Кому: Спрутодел, #14

> Похоже, Владимир Владимирович весьма убедительно аргументировал свою точку зрения по данному вопросу.

Теперь к вопросу активно подключились саудиты:

> Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил, что президент Сирии Башар Асад должен покинуть свой пост. В противном случае он будет отстранен от власти насильно

http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560b564f9a7947e82ca918b3


Спрутодел
отправлено 30.09.15 12:07 # 19


Кому: BazilBazilon, #15

> при этом, я думаю, они уже готовят ему место рядом с Милошевичем, Каддафи и Саддамом

Полагаю, что кто ИГИЛ завалит, тот и будет решать. Хотя США, конечно, в стороне стоять не будут и подлянок там устроят еще немало.


Спрутодел
отправлено 30.09.15 12:09 # 20


Кому: Beefeater, #18

> Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил, что президент Сирии Башар Асад должен покинуть свой пост. В противном случае он будет отстранен от власти насильно

Как у него с отстранялкой, интересно? Могучая она у него или так себе?


Morita
отправлено 30.09.15 12:10 # 21


Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?


whoisabey
отправлено 30.09.15 12:10 # 22


серп и молот отправляются в зенит...
правители в америку летят...
так нет найдём же, блин, куда ввести войска...
вражьи кости нам как снег под каблуком...


Beefeater
отправлено 30.09.15 12:10 # 23


Кому: Спрутодел, #20

> Как у него с отстранялкой, интересно? Могучая она у него или так себе?

Надо в Йемене уточнить!


Beefeater
отправлено 30.09.15 12:11 # 24


Кому: Morita, #21

> Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?

А что, с Украиной мы не разгребаем? Или всех вдруг заволновал вопрос, почему в кардинально различных ситуациях российское руководство действует по-разному?


SdRasty
отправлено 30.09.15 12:12 # 25


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



SU_VIking
отправлено 30.09.15 12:13 # 26


Главное чтобы без потерь с нашей стороны. ИГИЛ опасный противник.


3volta
отправлено 30.09.15 12:15 # 27


Лучше сейчас в Сирии, чем потом в России.


Billie_Joe
отправлено 30.09.15 12:15 # 28


Лучше сейчас там, чем потом здесь.


GhostBuddy
отправлено 30.09.15 12:22 # 29


Вот этих самых проголосовавших членов с первым эшелоном на передовую и отправить. Вместе с семьями.


Wartog
отправлено 30.09.15 12:22 # 30


Интересно, а китайцев позовут поучаствовать.


mr.StAlin
отправлено 30.09.15 12:22 # 31


Втянули все-таки.

Но есть и плюсы, будет понятно чего стоит ваша(к сожалению сам с Украины) армия, без пребывания войск противника на территории России.


SdRasty
отправлено 30.09.15 12:22 # 32


Заморачивались на днях с товарищем насчет расстояния от Сирии до наших границ, всего каких то 1700 км (точки отправления и конечного маршрута брали наобум). Учитывая рассказ военкора на одном из разведопросов у Дмитрия Юрьевича, систему противодействия тактике боевиков ИГ в России надо налаживать с нуля, т.к армии вести боевые действия будет крайне тяжело. Дядьке Асаду помогать надо, уж лучше там их перебить, чем дать им расползтись ближе к нашим границам, а то что они придут к нам сомнений нет.


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:25 # 33


Кому: SU_VIking, #26

> Главное чтобы без потерь с нашей стороны. ИГИЛ опасный противник.

Да вы охренели.

Там по территории с примерно 1/100 РФ разбросано 2 или 3 стрелковых полка без тяжелого вооружения.
( Омериканцы дают оценку в 30 тыс. штыков, но, вероятно, реально их сильно меньше )

Мотивация у них сильная, с ними Аллах, но это в целом и всё.

Будут адски партизанить в пустыне, воевать же там, по сути, не с кем.
Тренироваться только разведчикам всех видов.

Чего, кстати, не скажешь про курдов и "умеренных" террористов с севера.
Их, как раз, дохрена.


Спрутодел
отправлено 30.09.15 12:25 # 34


>Россия требует, чтобы США прекратили полеты над Сирией, которые осуществляются в рамках коалиции

>Об официальном обращении российских дипломатов к их американским коллегам с требованием убрать из сирийского воздушного пространства военные самолеты США, сообщает Fox News со ссылкой на высокопоставленный американский источник

http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560ba6e39a79472eb1d8b94f

Ну нихрена себе новости с утра!


Beefeater
отправлено 30.09.15 12:25 # 35


Кому: Wartog, #30

> Интересно, а китайцев позовут поучаствовать.

Китайский авианосец уже там.


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:27 # 36


Кому: SdRasty, #32

> а то что они придут к нам сомнений нет

Да они уже, только пока им крылья местные подрезают, слишком уж их мало.


Муромец
отправлено 30.09.15 12:27 # 37


Сейчас вся местная и (не только местная) мразота высунув язык бросится снабжать "героическую оппозицию" современными ПЗРК.


Прапор
отправлено 30.09.15 12:28 # 38


Вновь Шлосберги будут десятками тысяч хоронить бойцов спецназа, псковских десантников и бурятских танкистов.


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:29 # 39


Кому: Beefeater, #35

> Китайский авианосец

Нет у них авианосца :)

Ну, в нормальном понимании этого слова.


Прапор
отправлено 30.09.15 12:32 # 40


Кому: Муромец, #37

Очень странно, что куча ПЗРК, взятых террористами в Ливии и Сирии пока нигде не отметилась.


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:32 # 41


Кому: Муромец, #37

> "героическую оппозицию" современными ПЗРК

Технически, возможно на это и расчитывают.

Один сбитый над территорией "умеренной оппозиции" самолет - и наземная операция как следствие "злобного нападения".

ХЗ, что там Генштаб напридумывал и какой в целом план.


Спрутодел
отправлено 30.09.15 12:32 # 42


Кому: Gerasim, #39

> Нет у них авианосца :)
>
> Ну, в нормальном понимании этого слова.

А что это тогда за судно с истребителями на борту, если не авианосец?


Samson
отправлено 30.09.15 12:32 # 43


Кому: Beefeater, #23

> Как у него с отстранялкой, интересно? Могучая она у него или так себе?
>
> Надо в Йемене уточнить!

Лучше в Тегеране.
ВС Саудовской Аравии - 75 тыс чел. Все добровольцы, обученного резерва нет.
У Ирана только на действительной службе более 500 тыс. Если выставят еще и резерв - саудитов просто закидают тапками.


Morita
отправлено 30.09.15 12:32 # 44


Кому: Beefeater, #24

Я к тому что у нас уже есть враг прямо у ворот, расстреливающий людей на Донбассе, нафига нам второй фронт?


GhostBuddy
отправлено 30.09.15 12:32 # 45


Кому: 3volta, #27

> # 27



Кому: Billie_Joe, #28

> # 28

Кучно легли. К чему бы это? :)


Morita
отправлено 30.09.15 12:32 # 46


Кому: SdRasty, #32

Почему они пойдут к нам?


Глорик
отправлено 30.09.15 12:32 # 47


Кому: GhostBuddy, #29

Че за детские истерики?


mr.StAlin
отправлено 30.09.15 12:32 # 48


Кому: Morita, #21

Посмотри карты боевых действий на Донбассе. Территория республик больше чем в 2014, такого обстрела городов, как раньше, нет. Жизнь хуже, чем при Яныке, но если вна Украине все катится в жопу, то тут строго наоборот.

Мне кажется, РФ действует тут не меньше чем в Сирии, но другими инструментами.


KampFerr
отправлено 30.09.15 12:32 # 49


Пилотам ВВС чистого неба, чтобы число взлетов равнялось числу приземлений.


Morita
отправлено 30.09.15 12:32 # 50


Кому: Спрутодел, #34

Ну это может быть что бы их самолеты не заципить.

Мне ситуация с Сирий кажется прям хреновой. США накосячили, насрали успешно по всюду, теперь нам разгребать.
ИГИЛ это же проблема мировая, касается не только нас, так почему мы на передовой?


Airliner
отправлено 30.09.15 12:32 # 51


Кому: Beefeater, #35

> Китайский авианосец уже там.

Пошел такой слух 3 дня назад, но подтверждения не нашлось.


SdRasty
отправлено 30.09.15 12:33 # 52


Кому: Gerasim, #36

> Да они уже, только пока им крылья местные подрезают, слишком уж их мало.

Они найдут себе сторонников у наших границ, Узбекистан, Таджикистан и т.д. Может конечно драматизирую, но как говориться лучше уж перебздеть чем....


Муромец
отправлено 30.09.15 12:35 # 53


Кому: Епифан, #13

> и внешнее военное вмешательство могло и может привести к увеличению количества сторон конфликта. А расстояние от Киева до Москвы (3-4 заправки для резво гарцующих танков), видимо, убивает всякое желание ставить такие эксперименты со стороны РФ.

То есть НАТО (или кто же эти "стороны") стремительным домкратом кинется спасать Украину и поэтому РФ не вводит войска?


Crimea Forewer
отправлено 30.09.15 12:36 # 54


Кому: Спрутодел, #14

Керри перед этим еще и намекнул про ПЗРК у ИГИЛа, и про то, что у них теперь врагом №1 станет Россия:
http://www.pravda.ru/news/world/asia/middleeast/30-09-2015/1276514-kerry-0/


Ra3gol6ai
отправлено 30.09.15 12:36 # 55


http://www.youtube.com/watch?v=DqQfnQf18Qw Яков Кедми о действиях России в Сирии


Scald
отправлено 30.09.15 12:37 # 56


Кому: Morita, #50

> касается не только нас, так почему мы на передовой?

Традиция.


Beefeater
отправлено 30.09.15 12:39 # 57


Кому: Morita, #44

> Я к тому что у нас уже есть враг прямо у ворот, расстреливающий людей на Донбассе, нафига нам второй фронт?

А что, мы участвуем в боевых действиях на Украине? Серьёзно?

Кому: Morita, #46

> Почему они пойдут к нам?

Потому что это план тех, кто их создал. Ну и немного Европу зацепят, не без того.


SHOEI
отправлено 30.09.15 12:39 # 58


Кому: BazilBazilon, #6

> камрады, а какая разница между использованием войск в Сирии и на Украине с точки зрения втягивания России в войну?

Там президент Асад попросил в соответствии с договором, а тут президент Порошенко бухает.


Спрутодел
отправлено 30.09.15 12:39 # 59


Кому: Morita, #50

> ИГИЛ это же проблема мировая, касается не только нас, так почему мы на передовой?

На передовой войска Асада, если не ошибаюсь. С нашей стороны речь идет о поддержке его войск нашими ВВС (открыто, во всяком случае).


SHOEI
отправлено 30.09.15 12:41 # 60


Кому: Afrikaner, #10

> Блин, надеюсь у наших есть точные сведения об отсутствии серьезной ПВО у ИГИЛ.

Сам-то как думаешь?

Будут наобум летать и стрелять куда попало, или таки у Асада там что-то имеется из разведданных?


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:41 # 61


Кому: Спрутодел, #42

> А что это тогда за судно с истребителями на борту

Авианесущий крейсер :)

Это опытный корабль, не боевой.

Ему нечем атаковать - у китайцев нет соотв. корабельного вооружения, а самолеты на нем, в отличие от американских кораблей не штурмовики / бомбардировщики, а истребители для защиты самого аппарата.

Короче, это полигон.


Pash Z
отправлено 30.09.15 12:42 # 62


Кому: Спрутодел, #42

> А что это тогда за судно с истребителями на борту, если не авианосец?

Наиболее мастерски на такие вопросы отвечает Савченко. Ну да, корабль, ну да, с истребителями на нем и взлетно-посадочной полосой. Но это не авианосец, а прогулочный катер!


SHOEI
отправлено 30.09.15 12:45 # 63


Кому: Спрутодел, #59

> С нашей стороны речь идет о поддержке его войск нашими ВВС

Это к вопросу о бесполётной зоне, которую западные партнёры так ловко установили в Ливии, но которую постеснялись установить в Сирии.

Интересно, сколько долларов вознаграждения нынче установят за одну сбитую СУшку и будут ли постреливать из-за границы Турции или Израиля?


Whisper
отправлено 30.09.15 12:45 # 64


Кому: BazilBazilon, #6

> камрады, а какая разница между использованием войск в Сирии и на Украине с точки зрения втягивания России в войну? я ничего не утверждаю, просто хочется понять
>

Когда вторгались в Афган, было очевидно, что это лучше чем расхлебывать похожее в Душанбе.


OlegK
отправлено 30.09.15 12:46 # 65


Вот нам второго Афганистана только и не хватало. История учит, что она ничему не учит.


SHOEI
отправлено 30.09.15 12:47 # 66


Кому: OlegK, #65

> История учит, что она ничему не учит.

Тебе точно не помешало бы поучить историю.


Wartog
отправлено 30.09.15 12:49 # 67


http://ria.ru/arab_riot/20150930/1293150844.html
РиА ссылаясь на фоксньюс пишет что Россия потребовала убрать США варплейны из Сирии.


Basilevs
отправлено 30.09.15 12:49 # 68


Кому: Прапор, #38

> Вновь Шлосберги будут десятками тысяч хоронить бойцов спецназа, псковских десантников и бурятских танкистов.

Не танкистов, а конных водолазов!

http://cs624524.vk.me/v624524375/1dff8/DxY-NWCQzTA.jpg

Прошлым августом очень популярная картинка была.


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:49 # 69


Кому: SHOEI, #63

> и будут ли постреливать из-за границы Турции или Израиля

Я так понимаю, что с современным ударным вооружением на самолетах по крутому много не постреляешь - схватишь сразу в ответ противорадарную ракету.

Так что, скорее всего, будут грызть коврик, плакать, но молчать.

А в километре от границы в зоне действия ПЗРК самолету делать нечего.


niferius
отправлено 30.09.15 12:51 # 70


Интересно всё-таки, зачем Россия потребовала от США немедленно перестать летать над Сирией?


StalnajaKryssa
отправлено 30.09.15 12:51 # 71


Кому: Очень_Злой, #9
Помнится полтора года назад он уже получал разрешение,но оказалось,что русские в Крыму и русские на Донбассе - это не одно и тоже..
А Асаду нужно было три года назад помогать,а не выкручивать руки,усаживая за стол переговоров со всякой бандитской мелочью,которая теперь стала "террористами".Да и обижать своих бандитов из любовно выращенных Джебхат.. и Исламского государства ни Обама,ни Меркель с Олландом не позволят.А с ИГИЛ у сирийской армии почти нет боестолкновений.


SHOEI
отправлено 30.09.15 12:53 # 72


Кому: StalnajaKryssa, #71

> А Асаду нужно было три года назад помогать,а не выкручивать руки,усаживая за стол переговоров со всякой бандитской мелочью,которая теперь стала "террористами"

Охуеть, эксперты подтянулись.

Камеди Клаб не про тебя номер придумал?
http://www.youtube.com/watch?v=VfUfzBt33Fc


SHOEI
отправлено 30.09.15 12:54 # 73


Кому: niferius, #70

> Интересно всё-таки, зачем Россия потребовала от США немедленно перестать летать над Сирией?

Очевидно, не хотят делиться своими местами расположения и планами с западными коллегами.


Beefeater
отправлено 30.09.15 12:54 # 74


Кому: niferius, #70

> Интересно всё-таки, зачем Россия потребовала от США немедленно перестать летать над Сирией?

Так заботится же. Зима на носу, пыльные бури начнутся, а американские летательные аппараты очень пыльных бурь не любят - тот же Ирак вспомни, сколько там всего от пыльных бурь поразбивалось.


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:55 # 75


Кому: Whisper, #64

> Когда вторгались в Афган

СССР был крайне добр к туземцам, ибо человек - человеку брат и т.п.

При капитализме, видимо, такого не будет.

Вбомбят, так сказать, в каменный век и сверху насрут.


Ivan_Kurt
отправлено 30.09.15 12:55 # 76


Кому: OlegK, #65

Стратегически мыслишь, комрад, ага.

У нас выбор либо быть независимыми и сильными, либо "ахеджаковыми". То есть, по сути выбора нет.


Basilevs
отправлено 30.09.15 12:55 # 77


Кому: Спрутодел, #34

>Россия требует, чтобы США прекратили полеты над Сирией, которые осуществляются в рамках коалиции
>
> Ну нихрена себе новости с утра!

Угу. Оригинал новости на аглицком:

http://www.foxnews.com/world/2015/09/30/boots-on-ground-russian-lawmakers-back-putin-sending-troops-...

> Russians tell US to remove warplanes from Syria, senior official says

Ну и там вообще много всякого интересного.


Afrikaner
отправлено 30.09.15 12:56 # 78


Кому: SHOEI, #60

> Сам-то как думаешь?

Думаю, что про Грузию у нас было больше разведданных, а тем не менее потеряли 4 самолета включая один ТУ-22


Morita
отправлено 30.09.15 12:56 # 79


Кому: Beefeater, #57

> А что, мы участвуем в боевых действиях на Украине? Серьёзно?

Да, не учавствуем. Перефразирую, кинуть ресурсы которые мы будем тратить на Сирийский конфликт(бабосы, другие ништяки) потратить на разборку дел по Украине.

У меня родственники в Крумы живут, и вот их там сейчс пугают энергетической блокадой, к примеру.И учитывая то как Крым "развит" деньги ему нужны нереально.

Я уж не говорю про гуманитарную помощь Донбасу, и хоть Сирия близко, Ураина она вот, за дверью


Airliner
отправлено 30.09.15 12:59 # 80


Высказывания в духе "война - какой ужас, проклятый СовФед, снова Афган" - полный атас.

Кому: niferius, #70

> зачем Россия потребовала от США немедленно перестать летать над Сирией?

Ну, например, чтобы (в отсутствие полноценного информационного обмена) не нервировать истребители, прикрывающие штурмовики.


Gerasim
отправлено 30.09.15 12:59 # 81


Кому: niferius, #70

> Интересно всё-таки, зачем Россия потребовала от США немедленно перестать летать над Сирией?

Во избежание. "Это наша бесполетная зона и мы ее танцуем."

Случайно сбитые F-18 там никому не нужны, беспилотники, которые будут все фоткать и отсылать на игил.com тоже.

Истребителей у США там нет чтобы заявить о себе, видимо, будут думать, что теперь делать.


Михайло_Васильевич
отправлено 30.09.15 13:00 # 82


Да... "Исламское государство" и Аль-Каида вскоре будут объявлены правозащитными организациями, надо полагать.


Pacho
отправлено 30.09.15 13:00 # 83


Союзникам помогать надо. Мочить в сортире на далеких рубежах намного прагматичнее и правильней, чем потом отлавливать бородатых у себя дома. И да - сирийская армия и ополчение, которые 4 года бьются со всем бородатым интернационалом - без сомнений, правильный пример того, как надо защищать свою страну. Без шуток.

Меня только одно смущает: какого туя немало здоровых и молодых сирийских мужиков бегут в Европу, вместо того, чтобы за страну биться, а вместо них впрягается Хезболла, Иран, Россия?


SHOEI
отправлено 30.09.15 13:00 # 84


Кому: Afrikaner, #78

> а тем не менее потеряли 4 самолета включая один ТУ-22

А не должны были ничего потерять?

Было бы странно, если бы не потеряли - они там сошлись с регулярными войсками, с натренированными и экипированными, при поддержке национальных и украинских ПВО а также западной разведки.

В этом случае операцию 08.08.08. можно было бы сразу заносить во все учебники по военному делу.

Ну и про этот Ту почитай откровения, как там всё забыли и проебали наши доморощенные пидорасы в тылу.


goosetea
отправлено 30.09.15 13:01 # 85


Яков Кедми из последнего про Сирию и наши базы, как всегда прекрасно. А Тупичок перестал рекламировать Якова по заданию спецслужб!!
https://www.youtube.com/watch?v=jyXNu4PLdC4
https://www.youtube.com/watch?v=TusXYYSbJnw


Beefeater
отправлено 30.09.15 13:01 # 86


Кому: Morita, #79

> Да, не учавствуем. Перефразирую, кинуть ресурсы которые мы будем тратить на Сирийский конфликт(бабосы, другие ништяки) потратить на разборку дел по Украине.

Какие-то неуловимо знакомые нотки в тексте. Ах да! Это же чуть-чуть изменённое "Зачем нам эта/этот (Крым, олимпиада, чемпионат, завод, парад, танк, нужное вписать), лучше эти деньги отдать нуждающимся".

Сколько лет уже методичку не меняют. Куда только деньги американских налогоплательщиков идут?!!


snusmumricus
отправлено 30.09.15 13:01 # 87


если военные операции там будут то цены на нефть повысятся ... ибо любая война это горючее ...ну чтож не плохой ход повысить цены на нефть только вот ценой чьих жизней


Старик у моря
отправлено 30.09.15 13:01 # 88


Кому: BazilBazilon, #6

> камрады, а какая разница между использованием войск в Сирии и на Украине с точки зрения втягивания России в войну? я ничего не утверждаю, просто хочется понять

Расстояние от наших границ, например.


Samson
отправлено 30.09.15 13:02 # 89


>Посольство США о решении по ВВС РФ в Сирии: Путин и Обама договорились

РИА Новости http://ria.ru/arab_sy/20150930/1293112360.html#ixzz3nDMjgTSs

К слову, ракетный крейсер "Москва", направляясь в Средиземное море, еще вчера прошел Босфор и Дарданеллы.


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:02 # 90


Кому: Afrikaner, #78

> а тем не менее потеряли 4 самолета включая один ТУ-22

Бук - аппарат для стратегической обороны.

Он и B2 свалить может, если его не зачистят.

Причем здесь это?


VorAD
отправлено 30.09.15 13:02 # 91


Кому: Samson, #43
75 000, а разве это не наемники? Не стоит забывать камрад что у них военный бюджет один из крупнейших в мире, а приих финансовых ресурсах увеличить колчичество военнослужащих не сильно хлопотно, покупать будут целыми подразделениями, да и воевать деньгами тоже.

Кому: OlegK, #65

Второй Афган не нужен точно, в первом то героина для нас и так достаточно.


Basilevs
отправлено 30.09.15 13:02 # 92


Кому: Afrikaner, #78

> Думаю, что про Грузию у нас было больше разведданных, а тем не менее потеряли 4 самолета включая один ТУ-22

У ИГИЛ нет БУКов и ТОРов с украинскими расчётами.

Кому: Morita, #79

> У меня родственники в Крумы живут, и вот их там сейчс пугают энергетической блокадой, к примеру.И учитывая то как Крым "развит" деньги ему нужны нереально.

Специально для них в декабре запускается первая очередь энергомоста с Краснодара.


МареманВасилич
отправлено 30.09.15 13:06 # 93


Кому: Beefeater, #18

Есть мнение что данный министр был выбран в качестве говорящей головы. Америкосы чужими руками будут свергать Асада, а сами будут делать вид что не имеют к этому отношения.


Кому: mr.StAlin, #31

> Втянули все-таки.
>
> Но есть и плюсы, будет понятно чего стоит ваша(к сожалению сам с Украины) армия, без пребывания войск противника на территории России.

Сами сожалеете что с Украины, а высказываетесь язвительно в отношении русской армии. Записывай, стоит наша армия много чего. Действия нашей армии в Афганистане изучите. Да и сейчас ваша власть ссытся по ночам от одной мысли об нашей армии.


Кому: OlegK, #65

> Вот нам второго Афганистана только и не хватало. История учит, что она ничему не учит.

Продай компьютер, купи книг и запишись в библиотеку. Реально добавляет ума.


Evgen Bush
отправлено 30.09.15 13:06 # 94


Таким вещам (военным дейстаиям) радоваться нехорошо, но то, что слова руководства России с делом не расходятся - очень оптимистично.


Gerasim
отправлено 30.09.15 13:09 # 95


Кому: Pacho, #83

> Меня только одно смущает

3 аспекта, ИМХО.

Во первых, их там все же 22 миллиона, т.е. есть таки кому бежать.

Во вторых, в том районе местные вояки живут в Ливане и Йемене, вроде это всё.

В третьих, бегут в том числе те, чьи родственники воюют против правительственных сил.
Им то чего остается делать?
Тут, как говорится, вариантов то и нет.


Hedgehog
отправлено 30.09.15 13:11 # 96


Кому: Епифан, #13

> А расстояние от Киева до Москвы (3-4 заправки для резво гарцующих танков), видимо, убивает всякое желание ставить такие эксперименты со стороны РФ.

Вот это вот особенно понравилось! Ты сделал мой день, камрад!


Старик у моря
отправлено 30.09.15 13:12 # 97


Кому: Morita, #21

> Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?

Представь на минуту, что РФ ввели войска на Украину не сразу после Крыма, а именно сейчас. Что делать надо - всю армию переучивать на борьбу с диверсионными силами и средствами? Или только повесить быстренько всех нацистов, что удрать не успеют и домой? Донбасс толком переварить не получается, а тут целая страна. Раньше надо было, как Стрелков в Славянск зашел, а сейчас сложнее будет в разы.


Morita
отправлено 30.09.15 13:12 # 98


Кому: Beefeater, #86

Если ты человек у которого парад и завод в равной степени находятся, то ок, занимайся чем хочешь, нотки в голосе угадывай, в кубики играй.


scaraby
отправлено 30.09.15 13:12 # 99


Кому: whoisabey, #22

> серп и молот отправляются в зенит...
> правители в америку летят...
> так нет найдём же, блин, куда ввести войска...
> вражьи кости нам как снег под каблуком...

Ублюдочная песня от русофоба Чигракова. Ты бы ещё, камрад, напел "При Советах жить - торговать свой крест. Сколько нас таких уходило в лес."


Епифан
отправлено 30.09.15 13:12 # 100


Кому: Муромец, #53

>То есть НАТО (или кто же эти "стороны") стремительным домкратом кинется спасать Украину и поэтому РФ не вводит войска?

Это вопрос к НАТО, куда они планируют кинуться. Но то, что с мая 2014 года Россию посредством провокаций пытаются втянуть в боевые действия на территории Украины, и ряд учений НАТО, проведенных в 2003-2015 гг, где по сценарию после локального конфликта на территории бывших советских республик уста6авливается ограничение суверенитета на части российской территории - как бы намекает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк