Оппозиция за ИГИЛ

25.11.15 12:33 | Goblin | 245 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245, Goblin: 3

Индемион
отправлено 25.11.15 16:29 # 101


Пилота очень жалко, которого бородатые мрази убили, и морпеха нашего, который погиб в результате обстрела нашего Ми-8, хорошо хоть второго пилота удалось вывести! А те кто глумятся над гибелью наших солдат и придумывают тупорылые антироссийские комментарии и постят их, конченные мрази,нелюди и враги России, их даже можно сначала не расстреливать, а посадить лет на 15 в бочку с говном и подливать туда регулярно свежую порцию говна, прямо на их вражеские хари!!!!


Greg_P
отправлено 25.11.15 16:29 # 102


Кому: Безоружный Бармалей, #13

может и пусть смердят? глядишь, от них нормальные люди отойдут, одумаются.


preobrajensky
отправлено 25.11.15 16:32 # 103


Прежде, чем что-то сказать, нужно всегда понимать, что есть мы, а есть они. У либерастной "оппозиции" такого в мыслях нет, ведь они - это они, а не мы. Надо быть конечным дебилом и дегенератом чтобы вестись на их чушь.


nonamezero
отправлено 25.11.15 16:42 # 104


Кому: preobrajensky, #103

Они, скорее всего,уже не оппозиционеры (в привычном смысле), их новая задача - информационное сопровождение антироссийской коалиции из тех шестерок (прибалты, украина и.т.д.), которых на нас вскоре натравят. Им поддержка народа не нужна, их роль - "геббельс сми" для интервентов.


Steamboy
отправлено 25.11.15 16:47 # 105


А кто-то ожидал чего-то другого от нашей т.н. оппозиции?


swu
отправлено 25.11.15 16:56 # 106


да они не за игил, они против нашей страны


DMapper
отправлено 25.11.15 16:56 # 107


Д.Ю. вопрос. Вы служили в ВВС и может вы лучше знаете, какой декрет был тогда для нанесения ядерного удара по врагу не для полного поражения, а для от пуга.

Когда был конфликт между СССР и Китаем, тогда хотели Китай пугнуть ядерными удароми по пару мелких городах.

В случае Турции или возможно тоже такое, если ситуация ещё острее станет.
По иностранным сми , если верить, то союзники не показывают большой интерес Турции либо как помогать, не говоря про вооруженные поддержки.


Boroda35
отправлено 25.11.15 16:56 # 108


Пёрнули умом как обычно, мрази. Предателя от позорного ранения в пятки может спасти только опережающий выстрел в затылок. Мрази.. я за ледорубы


allmo
отправлено 25.11.15 16:56 # 109


пятая колона а не опозиция


ромашов
отправлено 25.11.15 17:10 # 110


Сейчас почти вся эта мерзость собралась на открытии Ельцин центра. Смотрю фото с онлайн репортажа - феерия. Ощущение что гнездиться в Екб прилетели. Не брезгливым - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433852.html
И да, Путин тоже там.


OldNikon
отправлено 25.11.15 17:10 # 111


Кому: Roman_19, #81

> В точку. На мнение перечисленных персонажей, равняются только подобные им же - дегенераты. Что можно с этим сделать... Так они реализуют свою свободу слова. Именно это они и понимают под свободой слова - возможность безнаказанно нести всякую ахинею прилюдно. Это диагноз. И это - не лечится.

как удалось выхватить такой раритетный погон?

вот как тебя без смеха теперь читать - с такими-то погонами


Собакевич
отправлено 25.11.15 17:12 # 112


Кому: dead_Mazay, #89

> Новосибирск третий по величине город в России после Санкт-Петербурга.

Ну вообще-то так и есть.

> Жители Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода уже выехали к тебе на велосипедах!!!

После Луховиц - эти города первые претенденты на звание третьей столицы!


Оуэн
отправлено 25.11.15 17:17 # 113


По поводу самолёта. Максим Шевченко, автор передачи "Точка" на НТВ, сказал, что туркоманы для Турции всё равно, что жители Донбасса для России.


coldwave
отправлено 25.11.15 17:18 # 114


Кому: baraguzoff, #12

> Попробовала бы эта сука чирикова устроить подобное в США

Да там куча своих отмороженных. Westboro baptist Church, например. Никто их особо не трогает, ходят себе с плакатами "Thank God for dead soldiers" и "God hates fags", просто все заслуженно считают их дебилами сумасшедшими. Неплохо бы и у нас, чтоб вместо призывов к физической расправе, просто все внезапно поняли, что конкретная тусовка "либеральной оппозиции" - стадо дегенератов. Однако, видимо, критической массы людей, понимающих полное моральное и интеллектуальное банкротство нашей "либеральной оппозиции", еще не накопилось. А жаль.


baraguzoff
отправлено 25.11.15 17:19 # 115


Кому: Норис, #83

> Хотел сказать, что девушка собирала гуманитарную помощь борцам с режимом Асада. Т.е. умеренной оппозиции, которую, так же тренировали, вооружали и финансировали наши "партнеры". Вот часть этой оппозиции ушла в ИГИЛ. Вместе со знаниями, вооружением. Выводы? Или это сложная схема?

Ну а вот теперь представь, что живёт в США такая гражданка, которая вдруг объявила о сборе денег на поддержание оппозиции в стране, глава которой в кентах с руководством США.

И как ты думаешь, долго ли американские власти её терпели бы? Но вот в России почему-то Чирикову власти терпят. Или я что-то не знаю.


Martyr
отправлено 25.11.15 17:28 # 116


Я один не вижу видео? *Извините*


ppex100
отправлено 25.11.15 17:28 # 117


Кому: shpien, #16

> не стоит вообще относиться серьезно к твиттерному щебетанию

Камрад, расскажи этот тезис жителям стран Северной Африки, которых сначала вывели при помощи твиттеров на революцию, а потом оставили посреди руин жить дальше.


ПавелКо
отправлено 25.11.15 17:28 # 118


Слова отличные! Илиас отличный! С такими героями за нами будет победа! Спасибо. Ролик добавил себе и распространил среди знакомых.


Stalin Жив
отправлено 25.11.15 17:34 # 119


Я тут вспомнил, что было в конце октября - http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2393697

Если коротко: "Обама санкционировал отправку менее чем 50-ти членов спецподразделений на север Сирии, которые помогут местным мятежникам и коалиции координировать борьбу с экстремистской группировкой "Исламское государство" (ИГ). Эту информацию корр. ТАСС подтвердил представитель американской администрации."

Вот кто там месяц готовил засаду на наш самолет. И верно - больше 50 на такую гадость не надо отправлять


А оппозиция - самые настоящие враги народа.


SanderEl
отправлено 25.11.15 17:34 # 120


Вечная память


Korsar
отправлено 25.11.15 17:36 # 121


Тут Краветский приравнял наше государство к хунте, наших лётчиков к ВВС хунты, а умеренных террористов к ополченцам Новороссии:

> В общем, как бы то ни было, турецкое правительство утверждает, будто турецкие самолёты наносят удары исключительно по базам реальных террористов, но не трогают восставшее население Новороссии.

> Последнее время, однако, во-первых, турецкие самолёты стали летать в непосредственной близости от границ РФ, а во-вторых, стали наносить удары не по «реальным террористам», а по новороссийскому ополчению. Новороссийское ополчение — это наши русские братья, живущие в соседнем государстве, во главе которого сейчас стоит хунта, как вы помните. Хунта себя таковой не признаёт, но мы-то понимаем…

> В общем, даже если это было бы не так, Турция — это весьма вероятный противник РФ, поэтому её боевые самолёты, бомбящие наших братьев прямо у наших границ, — серьёзная угроза безопасности.

http://lex-kravetski.livejournal.com/532491.html


Stalin Жив
отправлено 25.11.15 17:36 # 122


Еще в догонку из этой статьи http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2393697 :
"Наша миссия - помогать местным силам, чтобы они могли более эффективно противостоять" боевикам на земле, сказал пресс-секретарь. "Мы не отрицаем, что эта миссия весьма рискованна, - сказал он. - Но обязанности у наших войск другие... Если бы мы имели в виду боевую миссию, мы действительно подумали бы об отправке туда не 50 человек, а большего числа"."


baraguzoff
отправлено 25.11.15 17:46 # 123


Кому: coldwave, #114

> Да там куча своих отмороженных. Westboro baptist Church, например. Никто их особо не трогает, ходят себе с плакатами "Thank God for dead soldiers" и "God hates fags", просто все заслуженно считают их дебилами сумасшедшими.

Одно дело, камрад, когда кучка дебилов ходит с идиотскими плакатами, а другое дело, когда пытаются делать весьма реальные дела, неугодные руководству страны.

Если получается их закрыть по закону - закроют по закону. Ну а если нет, то на это есть специальные службы, которые умеют вытворять разные интересные фокусы.


bоrn in USSR
отправлено 25.11.15 17:47 # 124


Кому: Собакевич, #112

> После Луховиц - эти города первые претенденты на звание третьей столицы!

Так, делимся на 3 группы:
1. Казань - к Alcortу
2. Екатеринбург - к Собакевичу
3. Нижний Новгород - в Луковицы


Geek
отправлено 25.11.15 17:49 # 125


Дайте ссылку на говорящего в ролике. На тупичке давно, а вижу впервые. Но говорит дельно, и хорошо что без мата. Так слова и настроение чувствуются острее.

По поводу оппозиции. Никогда не видел вживую , не общался с такими. А хочется. Чисто поугорать. Живу в мск. Где они прячутся?


Goblin
отправлено 25.11.15 17:50 # 126


Кому: Geek, #125

> Дайте ссылку на говорящего в ролике.

http://oper.ru/video/list.php?div=524

> На тупичке давно, а вижу впервые.

[изгибает невидимую бровь]


Николай К
отправлено 25.11.15 17:52 # 127


Полностью солидарен с автором данного ролика.

Какая жалость, что в нашей стране нет процедуры лишения человека гражданства в целом, и за такие вот высказывания нашей пятой колонны - в частности.

Это, конечно, всего лишь сладостные мечты, но за такие слова было бы неплохо не только лишить этих моральных уродов гражданства, но и, предоставив им парашюты (мы же не звери), сбросить с самолета на контроллируемую террористами территорию хорошим пенделем под зад.

Хотя если успокоиться и выдохнуть, то лишения гражданства вполне достаточно.


ussuri
отправлено 25.11.15 17:56 # 128


Кому: DMapper, #107

> Когда был конфликт между СССР и Китаем, тогда хотели Китай пугнуть ядерными удароми по пару мелких городах.

Города как цели? Исключено. Никогда военную доктрину СССР не писали европейцы и американцы.


coldwave
отправлено 25.11.15 17:56 # 129


Кому: Stalin Жив, #119

> Я тут вспомнил, что было в конце октября - http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2393697
> Вот кто там месяц готовил засаду на наш самолет. И верно - больше 50 на такую гадость не надо отправлять

Камрад, ну ты что, серьезно считаешь, что у страны типа Турции, не было возможности самой сбить наш самолет? Наши там давно летали, турки поднимали свои патрули и раньше. В этот раз сбили. Войны нет, никто не ждал.

Причем тут новость про 50 американских инструкторов?


ussuri
отправлено 25.11.15 18:01 # 130


Кому: Оуэн, #113

> По поводу самолёта. Максим Шевченко, автор передачи "Точка" на НТВ, сказал, что туркоманы для Турции всё равно, что жители Донбасса для России.

Вот это сравнил, так сравнил. Я вчера видел те ролики, где туркоманы. Так вот. Туркоманов вдоль границы нет. Есть отмороженные бандиты. Их от ИГиловцев может отличить только госдеп США и турецкие спецслужбы. Вот то, что скакало в этих роликов выжечь до основания и тогда туда вернутся туркоманы.


DeathSquirell
отправлено 25.11.15 18:04 # 131


Наша так называемая оппозиция с большой радостью будет поддерживать врагов России.
И чем омерзительнее враг, тем больше радость и поддержка.


Korsar
отправлено 25.11.15 18:05 # 132


Кому: ussuri, #130

> Кому: Оуэн, #113
>
> > По поводу самолёта. Максим Шевченко, автор передачи "Точка" на НТВ, сказал, что туркоманы для Турции всё равно, что жители Донбасса для России.
>
> Вот это сравнил, так сравнил. Я вчера видел те ролики, где туркоманы. Так вот. Туркоманов вдоль границы нет. Есть отмороженные бандиты. Их от ИГиловцев может отличить только госдеп США и турецкие спецслужбы. Вот то, что скакало в этих роликов выжечь до основания и тогда туда вернутся туркоманы.

Шевченко вообще флюгер с кашей в башке или вместо неё.


ussuri
отправлено 25.11.15 18:09 # 133


Кому: Korsar, #132

> Шевченко вообще флюгер с кашей в башке или вместо неё.

Он на майдане, кстати, не скакал? Для майданщика, наверное, это органично - сравнить тех, кто сейчас "туркоманы" с жителями Донбасса.


Tampon
отправлено 25.11.15 18:13 # 134


Кому: DeathSquirell, #131

> Наша так называемая оппозиция с большой радостью будет поддерживать врагов России.

Они этим занимаются уже много лет. Во время чеченских войн они были на стороне чеченских бандитов. Сейчаас на стороне ИГИЛа. Так что, никто ничего другого от них и не ожидал. Остается только надеяться, что 37 год все таки придет.


Korsar
отправлено 25.11.15 18:13 # 135


Кому: ussuri, #133

> Он на майдане, кстати, не скакал? Для майданщика, наверное, это органично - сравнить тех, кто сейчас "туркоманы" с жителями Донбасса.

Да вон Краветский тоже не скакал, однакож.


Soglyadatay
отправлено 25.11.15 18:16 # 136


Ссылки необходимо сопровождать описанием. 



lisboa
отправлено 25.11.15 18:16 # 137


тем временем украинцы походу собрались повторить подвиг турок

Украина закроет небо для авиакомпаний РФ в полночь 26 ноября.

"В связи с обострением военной и общественно-политической ситуации, правительство приняло решение запретить пролет украинским воздушным пространством для всех без исключения российских авиакомпаний с 00:00 26 ноября текущего года"

http://korrespondent.net/ukraine/3594854-kyev-nazval-datu-zakrytyia-neba-dlia-rossyy


dead_Mazay
отправлено 25.11.15 18:39 # 138


Кому: Geek, #125

> Но говорит дельно, и хорошо что без мата.

Гоблин уже матов навставлял!!!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616358#comments


Щербина307
отправлено 25.11.15 18:53 # 139


Кому: Korsar, #121

> Тут Краветский приравнял наше государство к хунте, наших лётчиков к ВВС хунты, а умеренных террористов к ополченцам Новороссии

Ты бы до конца сначала дочитал что он пишет, ну и до кучи его комменты.


Норис
отправлено 25.11.15 19:12 # 140


Кому: baraguzoff, #115

> И как ты думаешь, долго ли американские власти её терпели бы? Но вот в России почему-то Чирикову власти терпят. Или я что-то не знаю.
>

Я и говорю. Видимо для контраста держат, чтобы более менее вменяемые люди что-то начали подозревать. Ну и особо кровожадных, воинствующих выявить. А может чья то родственница.


Geek
отправлено 25.11.15 19:12 # 141


Ленюсь смотреть каждое видео, Дмитрий Юрич, стыд мне и позор... Извините [сам себя отправляет в застенки ГУЛАГа]


Stalin Жив
отправлено 25.11.15 19:12 # 142


Кому: coldwave, #129

> Камрад, ну ты что, серьезно считаешь, что у страны типа Турции, не было возможности самой сбить наш самолет? Наши там давно летали, турки поднимали свои патрули и раньше. В этот раз сбили. Войны нет, никто не ждал.
>
> Причем тут новость про 50 американских инструкторов?

Да все понятно - сбить изподтишка наш СУ24 может даже Занзибар на старом Миге (только ракету подвесить надо новую НАТОвскую). А дальше ты думаешь пилоты случайно попали под огонь на земле, под ПТУР по сломавшемуся вертолету? Откуда там столько операторов с камерами? - я думаю эта операция требовала довольно большой и дорогой подготовки. Зачем пиндосам это надо - это пока вопрос, но думаю в ближайшем будущем узнаем точно.


Markiza
отправлено 25.11.15 19:14 # 143


Российская оппозиция, о которой говорил Ильяс, похоже, сидит в такой же засаде, как и турки, которые готовились к провокации. Турки якобы защищали свои границы, а эти, наверно, тоже придумают отмазку- мотивировку. Сделанное турками Путин резко назвал " ножом в спину". Здесь тоже самое.
По тому, как вокруг меня сегодня реагировали на событие сослуживцы, ещё раз убедилась в не высказанной антипатии у отдельных из них к России.


ЛуньЛень
отправлено 25.11.15 19:14 # 144


Если с ухами все нормально то в новостях очередной клоун из Госдепа назвал туркменов на территории Сирии туркмАнами.


Nargil
отправлено 25.11.15 19:14 # 145


Сложно ожидать чего-то большего от этих дебилов в твиттерах и пр., у которых, как мы знаем, известные субстанции бурлят в головах.


7ver2009
отправлено 25.11.15 19:14 # 146


Как можно говорить о какой-то многопартийности, конкуренции на выборах, если все это представлено подобными дегенератами? Такое ощущение, что их кто-то специально набрал, чтоб они эту самую оппозицию дискредитировали.
Тут явно что-то есть, невозможно быть такими кончеными баранами.


JPBelmondo
отправлено 25.11.15 19:16 # 147


Есть мнение, что пора бы размяться нашим Тополям.
В первую очередь - по тем самым горам.


Extrovert
отправлено 25.11.15 19:18 # 148


Ильяс, забабахай что-нибудь юморное, у тебя круто получается!


coldwave
отправлено 25.11.15 19:18 # 149


Кому: Щербина307, #139

> Ты бы до конца сначала дочитал что он пишет, ну и до кучи его комменты.

Кравецкий там у себя в каментах пытается, видимо, показать, что в Сирии "все не так однозначно" было еще до нашего туда прихода. Да и Восток - дело тонкое. Это достаточно непопулярная точка зрения последнее время. Многие бросились радоваться бомбежкам (казалось бы, чему радоваться-то?) с таким энтузиазмом, что ИГИЛом стало все, куда падают бомбы, даже если там две овцы погибло.

При этом о том, что в Кобане полегло, говорят, 10 000 игиловцев вообще без нашего участия, да даже и без Ассада? Всем пох. Врут, наверное, курды. А тут самолет наш сбили турки. И курды внезапно стали хорошие, народ постит про независимый Курдистан. При том, что курды с Америкой дружат.

В общем, клиповое сознание видеть у своих не особо приятно.


Yarost
отправлено 25.11.15 19:21 # 150


Кому: ЛуньЛень, #144

> Если с ухами все нормально то в новостях очередной клоун из Госдепа назвал туркменов на территории Сирии туркмАнами.

Х...й знает что там и у кого с ухами, но ты отличаешь туркмен, которые в СССР дрались со всеми против фрицев, от турок?


Щербина307
отправлено 25.11.15 19:26 # 151


Кому: coldwave, #149

> Кравецкий там у себя в каментах пытается, видимо, показать, что в Сирии "все не так однозначно"

Он там пишет явно и в общем понятно. Или ты с агрился на первые слова и дальше уже понимать написанное не смог?

> В общем, клиповое сознание видеть у своих не особо приятно.

Ты это сознание, сейчас отлично продемонстрировал.
----------------------------

Кстати. Камрад Борис Юлин, тоже отписался на эту тему. Рекомендую прочитать у него в жж.


Yarost
отправлено 25.11.15 19:33 # 152


Кому: coldwave, #149

> народ постит про независимый Курдистан. При том, что курды с Америкой дружат.

Бл...дь, правильно один сказал, а как приехал в Москву, а там такое сборище идиотов, а знали ли они свою страну-СССР?
Во-первых, Курдская Рабочая Партия-это наше изобретение. Для определённых целей. Русских целей. Справедливости.
Во-вторых, курды они разные. Как и все остальные. Я бы не сказал, что курды - это русские!!! А для Азии, русские - это справедливость и правда. Было так, и пока так.
В-третьих, в СССРе, почему-то, я не знаю почему, пренебрежительно (есть более грубое слово) относились к туркам. Обычно турки записывались азербайджанцами.
В-четвёртых, курды будут дружить с Америкой, если те им помогают. Курдов 50 млн.


QoMSoL
отправлено 25.11.15 19:53 # 153


Кому: Пермский, #53

Поразили отдельные невьебенные оппозиционеры:
"За шо героя-то дали бля?"
Это кажись за гранью уже. Диванная хуета не служившая ни хера даже срочку (даже год) рассуждает о наградах для воинов. Злость берет. Объяснил доходчиво. Не унимаются.


ни-кола
отправлено 25.11.15 20:23 # 154


Кому: ромашов, #110

> Сейчас почти вся эта мерзость собралась на открытии Ельцин центра. Смотрю фото с онлайн репортажа - феерия. Ощущение что гнездиться в Екб прилетели. Не брезгливым

Фото прекрасные, Дьяченко, Лунгин и внучка Шеварнадзе. Ройзман с Венедиктовым. Прямо вся колонна собралась. Кучма, Хаккамада, Макаревич. Сплошь радетели.
Оказывается это не просто центр "Это честный рассказ, как строилась современная Россия." Интересно в этом "честном" рассказе сказано, сколько потеряла Россия за эти года. Населения и промышленности? Есть в этом "честном" рассказе как грабили страну? Про то, откуда появилось- Алкаш?


Faria
отправлено 25.11.15 20:23 # 155


Штурман Су-24 рассказал, как самолет был атакован ВВС Турции:

https://www.youtube.com/watch?v=vfuf5h_r0Bc&feature=share


Чингиc
отправлено 25.11.15 20:25 # 156


Кому: Stalin Жив, #142

> Зачем пиндосам это надо - это пока вопрос, но думаю в ближайшем будущем узнаем точно.

Дык рассорить нас с турками - амеры все последнее время тока о том и мечтали.


coldwave
отправлено 25.11.15 20:25 # 157


Кому: Stalin Жив, #142

> А дальше ты думаешь пилоты случайно попали под огонь на земле, под ПТУР по сломавшемуся вертолету? Откуда там столько операторов с камерами?

Видимо, их и летели бомбить. Ну не просто так же выслали две сушки в тот район?

Если ты следишь за конфликтом то знаешь, что снимать все подряд - большое хобби "умеренных". Говорят, они за это деньги получают, ну и пропаганду лабают на этом. Раньше, примерно пару раз в день новое видео с подожженным танком САА всплывало в сети, жгли в основном с комплекса TOW. Сейчас танков у Ассада стало меньше и "умеренные" из ПТУРов садят по пикапам и экскаваторам Сирийской Армии. В общем, ПТУРов и камер там хватает.


Почки
отправлено 25.11.15 20:25 # 158


Кому: VorAD, #7

> карательная психиатрия - где ты?

Не согласен. Не надо их лечить за госсчет. Только рудники, только хардкор.


Nolan
отправлено 25.11.15 20:25 # 159


В нашей стране на текущей момент, у нас нет оппозиции как таковой. Как правило, люди называющие себя оппозицией или причисляющие себя к ней, враждебны не сколько нынешней власти, а скорее населению России. Они проводники интересов иностранных держав. После же таких заявлений, по нашим летчикам, ряд лиц из оппозиции не сколько люди, сколько просто твари.


Глорик
отправлено 25.11.15 20:26 # 160


Кому: Щербина307, #139

Охуеть, ты эту мразь ещё защищаешь?


Пуерториканец
отправлено 25.11.15 20:26 # 161


Кому: Greg_P, #102

Я так подумал 3-го мая 2014г. (на утро после 2 мая). Не одумаются.


Пуерториканец
отправлено 25.11.15 20:26 # 162


Кому: Greg_P, #102

Я тоже так подумал 3-го мая 2014г. (на утро после 2 мая). Не одумаются.


allmaz
отправлено 25.11.15 20:28 # 163


Я живу в Польше. Т.е. как вы понимаете идеология по идее у меня развёрнута в другую сторону.

Когда услышал новость, был на работе.

Новость прочитал мой коллега (поляк), и читал он это не с улыбкой. Не с радостью. А с недоумением. Почему я не могу знать, но предположу, что потому как недавно гремели взрывы в Париже, Россия убивает мразей и тут такое. С недоумением и сожалением говорили рядовые обываетли страны, которая по умолчанию русофобская. В офисе зарубежной компании с французско-американским капиталом. Не то место, где собираются прогрессивные сторонники России.

А тут граждане России пишут такое? Как? И все главное такие специалисты в армейском деле и геополитике....

Для меня новость была шокирующей. Но в этот день у меня исчезли всякие сомнения по поводу кто есть кто. Маски были сорваны. Люди за благое дело, за правду пошли и всё очевидно. Как бы там нибыло на фото видны уши фотографа - турки знали, что Российские самолёты там летают, знали, что не по их душу и так вот обязательно было стрелять? В голове мелькнула мысль: можно бы было присоединиться к российскому контенгенту - я бы пошёл. Трудно сидеть и смотреть на несправедливость - за кем правда, за тем и сила. Мир сошёл с ума. А упомянутые особи замарали руки в крови. Это не мы рабы - это они рабы ибо боятся хозяина.

Мои соболезнования семьям погибших. Я соболезную вижившему пилоту ибо он потерял напарника... Я соболезную семьям и благодарю ребят в Сирии, благодаря вам я сижу на попе ровно и спокойно, а зло получает по заслугам. Держитесь парни и пожалуйста вернитесь живыми и победителями. Храни вас Бог и всё что только может.


VukaZ
отправлено 25.11.15 20:28 # 164


Кому: Raid on Hell, #66

> Проснись Иосиф, Россия гибнет.

Лаврентий : "Товарищ Сталин, турки сбили наш самолёт ..."
Сталин : "А щьто, турки ещё являются союзниками Гитлера?"
Лаврентий : "Являются, товарищ Сталин".
Сталин: "А щьто по этому поводу думает товарищ Жуков?"


Крысепотам
отправлено 25.11.15 20:30 # 165


Кому: QoMSoL, #153

> Поразили отдельные невьебенные оппозиционеры:
> "За шо героя-то дали бля?"

Я, например, не оппозиционер, но тоже не понимаю, за что. Сравним с тем, за что давали Героя во время наших собственных КТО на Северном Кавказе.

"При прорыве боевиков в Грозный 8 марта 1996 года БМП попала в засаду боевиков и была подбита выстрелом из гранатомёта. Рядовой Яковлев получил контузию, но немедленно открыл ответный огонь и подавил четыре огневые точки противника. Такой отпор вызвал замешательство боевиков, благодаря которому разместившиеся на броне сослуживцы смогли занять оборону и принять бой. Сам Александр Яковлев продолжал вести огонь из горящей БМП по противнику и покинул ее, только расстреляв весь боезапас. Однако сразу после того, как ему удалось выбраться наружу, БМП взорвалась. Александр Яковлев получил новую контузию и ранения. Когда он очнулся, то был уже окружён боевиками. Тем не менее, он вступил с пытавшимися захватить его боевиками в рукопашную схватку, в которой ему удалось уничтожить двух врагов и захватить их оружие. Еще около получаса вёл бой трофейным оружием. В итоге погиб."

Теперь что произошло здесь. Самолет выполнял обычный боевой вылет, нанося удар по практически беззащитным в плане ПВО террористам. Был сбит, катапультировался, был обстрелян, ранен и застрелился. Не направил пылающий самолет в колонну террористов, не подпустил и не подорвал гранатой (которой не было) и т.д.

У Бориса Юлина было на схожую тему видео про сравнение выполнения воинского долга и подвига.

Понятно, что пилота жалко, семья потеряла кормильца, но если хотели её поддержать - то можно было каким-то иным методом, на мой взгляд. Или у нас каждый погибший в Чечне или Дагестане награждается орденами просто за факт своей гибели?


Эфим
отправлено 25.11.15 20:30 # 166


Кому: Du10, #2

Кому: Moritz, #3

Камрады, это все что вас возбудило в этом ролике?


Rus[H]
отправлено 25.11.15 20:32 # 167


Коротко и ясно: назвал вещи и людей своими именами. Спасибо, Илиас.


Лжец
отправлено 25.11.15 20:42 # 168


После войны на дачу Сталина привезли карту СССР в новых границах — небольшую, как для школьного учебника. Сталин приколол ее кнопками на стену: "Посмотрим, что у нас получилось… На Севере у нас все в порядке, нормально. Финляндия перед нами очень провинилась, и мы отодвинули границу от Ленинграда. Прибалтика — это наши исконно русские земли! — снова наша, белорусы у нас теперь все вместе живут, украинцы — вместе, молдаване — вместе. На Западе нормально. — И сразу перешел к восточным границам. — Что у нас здесь?.. Курильские острова наши теперь, Сахалин полностью наш, смотрите, как хорошо! И Порт-Артур наш, и Дальний наш, — Сталин провел трубкой по Китаю, — и КВЖД наша. Китай, Монголия — все в порядке… Вот здесь мне наша граница не нравится!" — сказал Сталин и показал южнее Кавказа на Турцию.


Эфим
отправлено 25.11.15 20:48 # 169


Кому: Fedman_Kassad, #51

>Вот, у нас поголовье амурских тигров пытаются увеличить... Сразу двух зайцев убиваем - и тигры сыты, и мусора нет. И не дорого - вывез в тайгу и забыл.

Тигров мало, а мусора много. Да и шибко гнилой этот мусор, животинок потравить можно.

ИМХО, баржи получше будут. И понадежнее


Maralex84
отправлено 25.11.15 20:55 # 170


все по делу сказал, подписываюсь под каждым словом


bw-de
отправлено 25.11.15 20:56 # 171


Кому: Крысепотам, #165

Докукин Иван Архипович, герой Советского Союза, 55 боевых вылетов, летчик бомбардировщика. Тоже ни за что? Он же просто летал.
Ты хоть день просто в окопе или за штурвалом ОДИН раз под обстрелом был? Расуждатели, диванные


Старый Пес
отправлено 25.11.15 20:58 # 172


Турецкие туркмены, расстрелявшие нашего лётчика, оказались [турецкими неофашистами]
http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/11/25/8/1448459516_964069666.jpg


Муромец
отправлено 25.11.15 20:58 # 173


Эксперт в авиастроении и видный летчик-испытатель Е. Чирикова привычно прекрасна.
Выступила покрепче знаменитого ракетчика, филолога и специалиста по метеоритам Ю. Латыниной.

С такими мастерами своего дела нашей оппозиции бояться нечего.


Yarost
отправлено 25.11.15 20:59 # 174


Кому: Nolan, #159

> В нашей стране на текущей момент, у нас нет оппозиции как таковой

В нашей стране оппозиция ровно одна-коммунисты. Других в природе быть не может. Или ты элита, или ты быдло. Промежуточный вариант был возможен только в СССР-при коммунистах.


Roman_19
отправлено 25.11.15 21:08 # 175


Кому: OldNikon, #111

Это чтоб весело было. Ведь весело же...


Evgen Bush
отправлено 25.11.15 21:08 # 176


Кому: ромашов, #110
> Не брезгливым - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433852.html

Посмотрел на эти фотки, и что-то мерзко стало, хоть блевать беги.


Крысепотам
отправлено 25.11.15 21:08 # 177


Кому: bw-de, #171

> Докукин Иван Архипович, герой Советского Союза, 55 боевых вылетов, летчик бомбардировщика. Тоже ни за что? Он же просто летал.

Он летал в условиях, когда в небе было очень опасно, его могли в любой момент атаковать истребители врага и ПВО с земли. Ты не видишь разницы между этим и бомбардировками беззащитных террористов, которым просто нечем достать самолет на такой высоте?

> Ты хоть день просто в окопе или за штурвалом ОДИН раз под обстрелом был? Расуждатели, диванные

Ага, спервадобейся. Рассуждатель окопный, мозг включи, эмоции выключи.


slgor66
отправлено 25.11.15 21:14 # 178


Кому: Крысепотам, #177

> бомбардировками беззащитных террористов

Пи...ц.


Старик у моря
отправлено 25.11.15 21:20 # 179


Кому: Крысепотам, #177

> Он летал в условиях, когда в небе было очень опасно, его могли в любой момент атаковать истребители врага и ПВО с земли. Ты не видишь разницы между этим и бомбардировками [беззащитных террористов], которым просто нечем достать самолет на такой высоте?

Прости нас, ИГИЛушка? Ахеджакнул, рукопожимаю.


Александр Савин
отправлено 25.11.15 21:20 # 180


Кому: baraguzoff, #115

> И как ты думаешь, долго ли американские власти её терпели бы?

Я думаю, это сильно зависит от возможностей описываемой тётки. Сразу бы прозвонили все её связи и денежные потоки. Если всё по нулям - пускай дура тешится, но под присмотром.
А если что-то реальное - то запросто за поддержку терроризма можно загреметь. Смотри новости о посадке за твиты с угрозами Светлейшему. За "союзника Светлейшего" так сильно не покарают, но всё таки намекнут.


Крысепотам
отправлено 25.11.15 21:20 # 181


Кому: slgor66, #178

> Пи...ц.

А что и с помощью какого оружия террористы могут сделать бомбящему их самолету ВС РФ? Мы их уже два месяца бомбим и первая потеря - сбитый турецким самолетом бомбардировщик. Турецким. Самолетом.

Я же не сказал, что террористы - невинные овечки и надо перестать их бомбить.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.11.15 21:22 # 182


Это какие то пидорасы!


Yarost
отправлено 25.11.15 21:29 # 183


Кому: Evgen Bush, #176

> Не брезгливым - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433852.html
>
> Посмотрел на эти фотки, и что-то мерзко стало, хоть блевать беги.
>

А вы как думали? Путин жил и рос, спел, в определенном кругу людей.
Во-первых, в любом варианте, нельзя (это принцип, и правильный для ответственного руководителя) плохо о тех, кто был до тебя.
Во-вторых, нам самим надо иметь трезвую, холодную голову, рассудительную, чтобы понимать, когда хорошо, а когда плохо. Но не для того, чтобы срать, а для того, чтобы правильно работать.


Гойхман
отправлено 25.11.15 21:37 # 184


Кому: Крысепотам, #177

Камрад, я в целом солидарен с твоим мнением. Но, всё-таки, там не конченые идиоты в министерстве сидят, поэтому если сделали, значит так надо. Наша армия только начинает подниматься и стряхивать с себя пыль, поэтому сейчас, я считаю, вообще любые подобные темы должны быть табуированы.


Крысепотам
отправлено 25.11.15 21:37 # 185


Кому: Старик у моря, #179

> Прости нас, ИГИЛушка? Ахеджакнул, рукопожимаю.

См. коммент номер #181.


Horgy_a
отправлено 25.11.15 21:37 # 186


Кому: dvunog, #8

> Жаль нельзя этих тварей в сибирь сослать, лес валить. Демократия однако.

Что за привычка к нам в Сибирь подобную шушеру посылать????

Реально, достали уже подобные высказывания...


Тукс
отправлено 25.11.15 21:37 # 187


В отличие от доморощеных дебилов. Вот действительно братья

>Сербские футболисты отказываются ехать в Турцию из уважения к России

https://russian.rt.com/article/132687


Братишка
отправлено 25.11.15 21:55 # 188


Кому: Крысепотам, #177

Разоблачайте друг друга в личной переписке. За рецидив - бан.

Модератор.



жихарка
отправлено 25.11.15 21:55 # 189


Извините, камрады, не удержался.

Кому: Крысепотам, #181

> А что и с помощью какого оружия террористы могут сделать бомбящему их самолету ВС РФ?

Действительно. Не по-мужски получается, подло. С рыцарски-благородными террористами надо затевать поединки. С их влиятельными пособниками нужно строго соблюдать дуэльный кодекс. Ни в коем случае не создавать себе преимущества с помощью техники или оружия.
А пока этого нет - военные недостойны звания героев. Даже когда выясняется, что они на самом деле подвергаются смертельному риску.

В общем, с логикой у тебя определенные проблемы есть. Риск у наших военных, как оказалось, есть. Быть сбитым в при подлом нападении от формально нейтральной стороны - конечно, не такой подвиг, как лечь на амбразуру или протаранить самолетом автоколонну.
Заслуживают ли они награды? Безусловно.
Надо ли награждать погибших именно званием героя? Возможно.
Надо ли публично сомневаться в действиях нашего ВГК по этому поводу? На мой взгляд, нет. Но у тебя, я вижу, другое мнение.


Вооружённый Бармалей
отправлено 25.11.15 21:55 # 190


Кому: Крысепотам, #177

> Ага, спервадобейся. Рассуждатель окопный, мозг включи, эмоции выключи.

Камрад, разреши поинтересоваться:

1. Служил?

2. Сам за «рога» держался хоть раз?


Manti
отправлено 25.11.15 21:55 # 191


Кому: coldwave, #129

> Камрад, ну ты что, серьезно считаешь, что у страны типа Турции, не было возможности самой сбить наш самолет? Наши там давно летали, турки поднимали свои патрули и раньше. В этот раз сбили. Войны нет, никто не ждал.

Очень странно вели себя турки, если посмотреть их заявления.
Сначала уверенно так заявили что сбили, что предупреждали, что летчики катапультировались.
Потом началась паника - и самолет не опознали, и с пилотами непонятно что, и совещание НАТО.
А после сообщений о нападении на спасательную группу турецкие непомерно выросшие яйца резко съежились, практически исчезли.
Все выглядит так, как будто планировали побыть этакими Д'Артаньянами исламского мира.
Сбить самолет, показать свою мышцу, потом вернуть летчиков, показать какая оппозиция там вся умеренная.
Но тут туркоманы или как там этих уебанов называют сделали все по какому-то другому сценарию.
Может это и наивняк, но верить в спонтанно принятое решение сбить российский самолет - еще больший наивняк.


Крысепотам
отправлено 25.11.15 21:55 # 192


Кому: Гойхман, #184

> Наша армия только начинает подниматься и стряхивать с себя пыль, поэтому сейчас, я считаю, вообще любые подобные темы должны быть табуированы.

Согласен, вероятно, я вообще зря поддержал эту тему и высказал свое мнение. Будем надеяться, что больше потерь у нас не будет, и государство не обойдет наградами и живых наших солдат всех родов войск.


bw-de
отправлено 25.11.15 21:58 # 193


Кому: Крысепотам, #177

> Ага, спервадобейся. [Рассуждатель окопный], мозг включи, эмоции выключи.

заткни е...о. 19-20 января 1990 Баку. с июня 1994 по сентябрь 1995 - Дагеста, Чечня


NT45
отправлено 25.11.15 22:17 # 194


Не знаю, как зовут парня из видео, но, видимо, он впервые столкнулся с этой мразью.
Было бы очень удивительно, если б те подонки высказались как-то иначе или на худой конец промолчали бы. Это ведь они и им подобные отзывались так же о наших дедах и прадедах, сломивших хребет уж куда более мощной армии, чем армия бородатых уродов, которым наша авиация отрывает сейчас яйца на территории Сирии.

Так что, мразь эту, если она даже сегодня замолчит, весь русский мир будет помнить ещё долго.


max_1986
отправлено 25.11.15 22:17 # 195


Кому: Старик у моря, #179

Мне тоже понравилось словосочетание. Толковый пацан. Далеко пойдёт.

Чего-то давно тебя не видно было и не слышно, камрад. Помнишь теоретизировали раньше на счет Сирии. Ну как, тебе новостей хватило?


Александр Савин
отправлено 25.11.15 22:17 # 196


Кому: ЛуньЛень, #144

> Если с ухами все нормально то в новостях очередной клоун из Госдепа назвал туркменов на территории Сирии туркмАнами.
>

Всё правильно он назвал. Туркменов в Сирии нет.

Википедия: "Туркоманы (также туркуманы или туркманы; азерб. Türkümənlər, Türkmanlar или Türkəmənlər, туркм. Türkmenler, тур. Türkmenler) — термин, используемый на западе в качестве названия огузских тюркских народов[1]. Согласно средневековым авторам Аль-Бируни и Марвази, этим термином обозначали огузов, принявших ислам[2].

Первоначально будучи экзонимом, предположительно с периода высокого средневековья, наряду с древним и привычным названием тюрк (türk) и племенными названиями (баят, баяндур, афшар, кайа и другие) стал использоваться как этноним огузскими племенами[2] Анатолии, Азербайджана, Ирана, Туркмении.

В Анатолии, с эпохи позднего средневековья, был вытеснен термином «османлы»[источник не указан 639 дней] — от названия государства и правящей династии. В Азербайджане перестал употребляться с XVII века, но сохранилось в качестве самоназвания полукочевых племён терекеме[3], субэтноса азербайджанцев.

Сегодня этот этноним носят туркмены Средней Азии (основной народ Туркмении), а также потомки огузов — иракские и сирийские туркмены."


max_1986
отправлено 25.11.15 22:17 # 197


Кому: bw-de, #193

ВДВ?


Александр Савин
отправлено 25.11.15 22:17 # 198


Кому: JPBelmondo, #147

> В первую очередь - по тем самым горам.

"Тополями" по горам? Камрад Жан Поль, ну ты уж берега не путай, а?

Неужели, узнав о клопах в соседском (или даже своём) диване, ты в ближайшей профильной ВЧ арендуешь ТОС-1?

ФАБ-500 вполне хватит.


Abrikosov
отправлено 25.11.15 22:28 # 199


Кому: Крысепотам, #177

> беззащитных террористов

Простите нас, беззащитные террористы!!!


Abrikosov
отправлено 25.11.15 22:30 # 200


Кому: жихарка, #189

> С рыцарски-благородными террористами надо затевать поединки.

Предлагаю вызвать их на дуэль!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк