Оппозиция за ИГИЛ

25.11.15 12:33 | Goblin | 245 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245, Goblin: 3

Slavon
отправлено 25.11.15 12:35 # 1


Хорошо сказано!


Du10
отправлено 25.11.15 12:35 # 2


Маленькая придирка: где звук в левом канале? Сделайте уж моно, что бы сразу в 2-ух наушниках было слышно.


Moritz
отправлено 25.11.15 12:40 # 3


По звуку в левом канале подтверждаю.
У меня такая же херня.


Zerog_rav
отправлено 25.11.15 12:49 # 4


Наша оппозиция - это не подонки. Это конченные уебки. Палец о палец не ударили ради благополучия в стране. Политики? Сраные грантоеды и трусы, сидящие на поводке у хозяев. Тявкают только тогда, когда разрешают.
Мерзкие твари.


bоrn in USSR
отправлено 25.11.15 12:49 # 5


Ильяс - очень грамотный камрад... Спасибо тупичку, что познакомил с ним.


Теллурий
отправлено 25.11.15 12:56 # 6


Интересно есть ли та граница за которой не работает "Баба яга против" у нашей "аппозиции" (читай - болезных).


VorAD
отправлено 25.11.15 12:56 # 7


карательная психиатрия - где ты?


dvunog
отправлено 25.11.15 12:56 # 8


Жаль нельзя этих тварей в сибирь сослать, лес валить. Демократия однако.


Steen
отправлено 25.11.15 12:58 # 9


Ну, кто бы сомневался в нашей гоп-позиции


NemesisSPB
отправлено 25.11.15 12:58 # 10


Подписываюсь под каждым словом.


Dr_Gorilla
отправлено 25.11.15 12:58 # 11


Очень хорошо сказано! Формулировка "следующий пациент" абсолютно верная.
Как уже воротит от этих придурков и не только на верхушке.
Раздал у себя.


baraguzoff
отправлено 25.11.15 12:58 # 12


Попробовала бы эта сука чирикова устроить подобное в США, будучи их гражданкой. На следующий день бы её невзначай зарезал или застрелил нигер-наркоман, в поисках денег.


Безоружный Бармалей
отправлено 25.11.15 13:01 # 13


Когда этих мразей начнут сажать за госизмену?


gpossme1ster
отправлено 25.11.15 13:01 # 14


Жаль что Сталина на них нет.


DimkaS
отправлено 25.11.15 13:04 # 15


Кому: dvunog, #8

Быть тупорылой мразотой- и так есть наказание достаточно жстоко. Главное, чтобы выявлним этих дебилов и представленим их в нужном свете занимались не только Дмитрий Юрьевич, Илиас, но и подключались другие адекватные товарищи.



shpien
отправлено 25.11.15 13:05 # 16


не стоит вообще относиться серьезно к твиттерному щебетанию (иначе не назвать) = пердежу в лужу этих мразей. Они тяфкнут все, что угодно, лишьбы на них хоть в каком-то ключе обратили внимание. Но ролик правильный, разумеется.


Goblin
отправлено 25.11.15 13:06 # 17


Кому: shpien, #16

> не стоит вообще относиться серьезно к твиттерному щебетанию

сколько тебе лет?


Мишган
отправлено 25.11.15 13:06 # 18


Кому: gpossme1ster, #14

>Жаль что Сталина на них нет

Ходорковский и без Сталина подсел. Так что все возможно.


MikhailXIV
отправлено 25.11.15 13:10 # 19


Вот эти вот вопли типа "на таком старье как СУ 24". Вопящим стоит разобраться когда были сделаны F/A-16, 15 и прочая американская рухлядь.


Alex-m
отправлено 25.11.15 13:10 # 20


В очередной раз убеждаюсь, что с 1937 годом не всё так однозначно.


Alcort
отправлено 25.11.15 13:10 # 21


Кому: dvunog, #8

> Жаль нельзя этих тварей в сибирь сослать

Не надо нам этих тварей.


KSV_Berkut
отправлено 25.11.15 13:10 # 22


G

Кому: gpossme1ster, #14

> Жаль что Сталина на них нет.

Подходящий ролик: http://www.youtube.com/watch?v=kMk58nRxZ6I


AE_Zh
отправлено 25.11.15 13:10 # 23


От души!
Называли бы себя т.н. либералы, правозащитники и прочие на подкорме у Госдепа - врагами России или врагами народа, что ли? Их мерзопакостная суть, транслируемая СМИ уже достала. Свалили бы уже в благодатный западный рай?


warmoger
отправлено 25.11.15 13:12 # 24


Американский дедушка говорит, что турки сбили наш самолёт в Сирии. Насколько я понял он назвал это провокацией Эрдогана.

http://video.foxnews.com/v/4630118119001/radar-track-shows-russia-jets-path-over-turkish-territory/?...


Steel Rat
отправлено 25.11.15 13:16 # 25


Кому: Alcort, #21

> Не надо нам этих тварей.

Хоть и не сибиряк, но поддерживаю. Мне ещё детей в Сибирь возить, красоты показывать, а это говно будет вид портить. Тут только баржи вариант!


Maxim 94
отправлено 25.11.15 13:22 # 26


Вообще-то за такое нужно наказывать. Какой бы полоумной не была наша либеральная оппозиция, но должен быть какой-то предел даже для них. Сбит российский самолет и убит российский летчик. Военнослужащие выполняют свой воинский долг, бомбя тварей, которые в будущем могут прийти сюда с оружием (вернее придут, если ничего не предпринимать), а тут на Родине, какая-то кучка либеральных мразей глумится над этим. Тут уже не до гласности и демократии...


Xlodvig
отправлено 25.11.15 13:22 # 27


Кому: Zerog_rav, #4

>Наша оппозиция - это не подонки. Это конченные уебки.

Нет. Это люди другой культуры. Они у нас живут временно. Для них россия - территория беды, а русские не совсем люди. Об этом замечательно сказал главред журнала GQ:
>Мы быстро забыли о катастрофе самолёта в Египте, в которой погибло больше двухсот наших соотечественников. Но не потому, что мы чёрствые и злые. Просто Россия — это такая привычная территория беды, где всегда что-то происходит. Кроме того, мы как-то не представляем себе ни тот самолёт, ни тех людей, фантазии не хватает, а Париж мы представляем себе все.

И все либерально ушибленные граждане - они такие. Это надо понимать.


Антинейтрино
отправлено 25.11.15 13:24 # 28


Кому: Безоружный Бармалей, #13

> Когда этих мразей начнут сажать за госизмену?

Чтобы кормить их с налогов граждан?

Лишение гражданства, выкидывание из страны.

Должна быть черта, после которых гражданин-типа-оппозиционер (какую бы он не нёс херню про прелести капитализма, свободу слова т.п.) лишается граждаства и выезжает на телеге ЗА ГРАНИЦУ.

Она ему поможет.


Kirill
отправлено 25.11.15 13:25 # 29


Вот отлично сказано


Airliner
отправлено 25.11.15 13:26 # 30


Кому: warmoger, #24

> Американский дедушка говорит, что турки сбили наш самолёт в Сирии. Насколько я понял он назвал это провокацией Эрдогана.

Грамотный такой дедушка - отставной генерал ВВС, если не врет вики - https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_McInerney - с боевым опытом во Вьетнаме, также он командовал НОРАД на Аляске и частенько "встречал" Ту-95 - у него и в мыслях не было нечто подобное натворить, понятно, ставки выше, но при любых раскладах он называет турецкую сторону как минимум провокаторами, которые планировали такую акцию.


warmoger
отправлено 25.11.15 13:29 # 31


Кому: Airliner, #30

Не врёт, вот его биография на самом Фохс Ньюзе http://www.foxnews.com/person/m/thomas-mcinerney.html


Алекс Шульц
отправлено 25.11.15 13:36 # 32


Кому: MikhailXIV, #19

> Вот эти вот вопли типа "на таком старье как СУ 24". Вопящим стоит разобраться когда были сделаны F/A-16, 15 и прочая американская рухлядь.

-те самые F-16 до сих пор выпускаются и активно модернизируются. F-15 скорее всего тоже. Самолеты до сих пор на высоком уровне.
Самый современная версия Су-24 - это М2, ей лет 15 и на сегодня их в частях пока что очень мало.
Так что дело не в годе разработки базовой модели. Важно как ее поддерживают на уровне.

Кому: gpossme1ster, #14

> Жаль что Сталина на них нет.

-а что Сталин смог бы сделать в капстране?


BorMan
отправлено 25.11.15 13:39 # 33


Кому: Алекс Шульц, #32

> а что Сталин смог бы сделать в капстране?

Соцстрану.


DragStar
отправлено 25.11.15 13:51 # 34


Кому: bоrn in USSR, #5

> Ильяс - очень грамотный камрад... Спасибо тупичку, что познакомил с ним.

полностью согласен!


alex394053
отправлено 25.11.15 13:51 # 35


Кому: Slavon, #1

> Хорошо сказано!

Одна проблема - сказано в пустоту. "По ту сторону" уже давно не с кем разговаривать.


kostykby
отправлено 25.11.15 13:51 # 36


Кому: Airliner, #30

> Грамотный такой дедушка - отставной генерал ВВС,

Камрад, они все такие "грамотные", как только бывшими и отставными становятся. Лицемерные гниды, даже внимания не обращаю уже.


baraguzoff
отправлено 25.11.15 13:51 # 37


Кому: AE_Zh, #23

> Называли бы себя т.н. либералы, правозащитники и прочие на подкорме у Госдепа - врагами России или врагами народа, что ли? Их мерзопакостная суть, транслируемая СМИ уже достала. Свалили бы уже в благодатный западный рай?

В том раю они нахуй никому не упали. И они это прекрасно понимают.


k2g
отправлено 25.11.15 13:51 # 38


Кому: dvunog, #8

Зачем они нам в Сибири, ещё и лес портить. Нет уж пусть в Москву едут, улицы подметать или в Арктику льдины от снега чистить.


dj egris
отправлено 25.11.15 13:51 # 39


как говорится друзья познаются в беде. эти с позволения сказать индивиды враги наши


bqbr0
отправлено 25.11.15 13:51 # 40


Кому: dvunog, #8

> Жаль нельзя этих тварей в сибирь сослать, лес валить. Демократия однако.

Пора бы уже отвыкнуть к нам всякое говно присылать.


Alcort
отправлено 25.11.15 13:51 # 41


Кому: Антинейтрино, #28

> Должна быть черта, после которых гражданин-типа-оппозиционер (какую бы он не нёс херню про прелести капитализма, свободу слова т.п.) лишается граждаства и выезжает на телеге ЗА ГРАНИЦУ.
>
> Она ему поможет.

Упомянутые в видео товарищи на телеге не поедут, у них на этот случай заказан билет да и счета в заграничных банках имеются, проблема в том что их гнилую идеологию разделяет часть нашего общества - как правило это те кто не состоялся по жизни и привык винить во всех своих неудачах власть, но они не понимают простой истины:- что родина одна и нигде они больше не нужны, тем более если они не смогли реализоваться даже в своей стране.


sheltercity
отправлено 25.11.15 13:51 # 42


Комрады, простите мою тёмность, но кто есть этот "Меркури"? Мужчина дельный, но я его первый раз его вижу и гугел мне помог.


Buchhalter
отправлено 25.11.15 13:51 # 43


Все чаще и чаще вспоминаю строки группы Черный обелиск "Здесь каждый гад хочет стать депутатом,
Чтоб ездить по штатам и эмиратам,
А я хочу стать пулей в стволе,
Чтоб помнили гады всегда обо мне." Упоротые твари радуются смерти военнослужащего выполнявшего священный долг по защите своей Родины хоть и за пределами государства.
Ильяс - зачет.


Last_King
отправлено 25.11.15 13:51 # 44


Жаль, что призывать дебилов "не быть дебилами" бесполезно :(
Они на то и дебилы, чтобы каждый день доказывать все вокруг, что они дебилы :(

А вот лишать гражданства этих дебилов давно пора.


blag_step
отправлено 25.11.15 13:51 # 45


Почему-то у данного видео звука нету, ни на этом сайте, ни на ютубе. Другие видео воспроизводятся со звуком...


AE_Zh
отправлено 25.11.15 13:51 # 46


Кому: Алекс Шульц, #32

> -те самые F-16 до сих пор выпускаются и активно модернизируются. F-15 скорее всего тоже. Самолеты до сих пор на высоком уровне.
> Самый современная версия Су-24 - это М2, ей лет 15 и на сегодня их в частях пока что очень мало.
> Так что дело не в годе разработки базовой модели. Важно как ее поддерживают на уровне.

Есть ли у тебя понимание, что фронтовой бомбардировщик су 24 без прикрытия истребителей - легкая мишень для вражеских истребителей, задумавших его уничтожить?


Yury800
отправлено 25.11.15 13:54 # 47


Илиас, спасибо за формулировку!
А то злость на подобных кипит, а словами выразить не могу. Спасибо!


user-235
отправлено 25.11.15 13:54 # 48


Безнаказанность
На языке вертится именно это слово.


lisboa
отправлено 25.11.15 13:59 # 49


непонятно почему молчит ахеджакова
пора уже извиниться перед сирийскими туркменами !


pareyra
отправлено 25.11.15 14:00 # 50


Язык не поворачивается назвать ЭТО оппозицией.


Fedman_Kassad
отправлено 25.11.15 14:07 # 51


Кому: Steel Rat, #25

> Тут только баржи вариант!

Ну, почему только баржи? Баржи это дорого. А надо с минимальными затратами и максимальной пользой этот био-мусор утилизировать. Вот, у нас поголовье амурских тигров пытаются увеличить... Сразу двух зайцев убиваем - и тигры сыты, и мусора нет. И не дорого - вывез в тайгу и забыл.


sosed
отправлено 25.11.15 14:11 # 52


Кому: Moritz, #3

> По звуку в левом канале подтверждаю.
> У меня такая же херня.

Блин, а я думал, опять наушники хандрят.


Пермский
отправлено 25.11.15 14:13 # 53


Тем временем, стало известно вроде как имя погибшего пилота - Пешков Олег Анатольевич, подполковник. Погибшего морпеха звали Позынич Александ Михайлович. Указ о присуждении звания Героя России пилоту и награждении орденом Мужества морпеха на сайте президента: http://kremlin.ru/acts/news/50780. Светлая память.


sosed
отправлено 25.11.15 14:17 # 54


Кому: Fedman_Kassad, #51

> Вот, у нас поголовье амурских тигров пытаются увеличить...

Тигры не потравятся?


sosed
отправлено 25.11.15 14:19 # 55


Кому: Пермский, #53

> Указ о присуждении звания Героя России пилоту и награждении орденом Мужества морпеха на сайте президента: http://kremlin.ru/acts/news/50780. Светлая память.

Вечная память воинам, погибшим при выполнении боевой задачи. Пусть все тявкающие твари своим говном захлебнутся.


Колька
отправлено 25.11.15 14:42 # 56


Я так понимаю, третий награждённый - оставшийся в живых лётчик?


Норис
отправлено 25.11.15 14:42 # 57


Кому: dvunog, #8

> Жаль нельзя этих тварей в сибирь сослать, лес валить. Демократия однако.
>

Ну за что вы к нам так? У нас и так лес сгорел, а вы еще этих к нам.


Van_Leks
отправлено 25.11.15 14:42 # 58


Илиас, разрешите пожать Вам руку.


noireg
отправлено 25.11.15 14:45 # 59


Вечная память


Last_Hero
отправлено 25.11.15 14:45 # 60


Дельно сказал. Добавить нечего, ну кроме что нецензурщины.


bw-de
отправлено 25.11.15 14:53 # 61


Кому: Колька, #56

> Я так понимаю, третий награждённый - оставшийся в живых лётчик?

третий - командир группы спасения летчиков


Норис
отправлено 25.11.15 14:53 # 62


Кому: baraguzoff, #12

> Попробовала бы эта сука чирикова устроить подобное в США, будучи их гражданкой.

Т.е. девушка пособница запрещённого в РФ ИГИЛ?
Она не у нас живет или вообще ничего не боится?


Airliner
отправлено 25.11.15 14:54 # 63


> Члены экипажа сбитого накануне турецкой авиацией самолета Су-24М российских ВКС — командир воздушного судна подполковник Олег Пешков и штурман капитан Константин Мурахтин — проходили подготовку в элитном 4-м центре войсковых испытаний и подготовки персонала военно-космических сил, расположенном в Липецке. Оба летчика родом из этого города.

http://www.kommersant.ru/doc/2862038


ЛекаБанк
отправлено 25.11.15 14:57 # 64


Цитата:

«Генеральным штабом в настоящее время прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы.

Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.

Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер «Москва», оснащенный системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться.

Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.»

Жду развитие событий


Хоттабыч
отправлено 25.11.15 14:57 # 65


Хорошо сказал. И правильно. Оппозиция подпишется под любую подлость, скорешится с любой мразью, лишь бы нагадить России.


Raid on Hell
отправлено 25.11.15 14:57 # 66


Проснись Иосиф, Россия гибнет.


VukaZ
отправлено 25.11.15 15:01 # 67


Кому: Безоружный Бармалей, #13

> Когда этих мразей начнут сажать за госизмену?

Пока у нас будут "дорогие западные партнёры", до тех пор будут и разрешённые подонки внутри страны.

Один "дорогой партнёр" уже засветил своё отношение к России - ударил в спину.
Ждём остальных ...


Colonel_Abel
отправлено 25.11.15 15:04 # 68


Услышав, что это последний коммент Навального, сначала подумалось, что гондона уже за яйца взяли.


МареманВасилич
отправлено 25.11.15 15:06 # 69


Кому: Алекс Шульц, #32

> -а что Сталин смог бы сделать в капстране?

Я думаю многое. Сталина ведь любили и уважали именно как личность, это на мой взгляд, за мужество, волю и справедливость.


baraguzoff
отправлено 25.11.15 15:09 # 70


Кому: sosed, #54

> Вот, у нас поголовье амурских тигров пытаются увеличить...
>
> Тигры не потравятся?

Не потравятся. Только, возможно, говном отплёвываться долго будут.


Dragonmaster
отправлено 25.11.15 15:12 # 71


Кому: Alcort, #21

> Не надо нам этих тварей.

Правильно, пусть заселяют Землю Франца-Иосифа!!!


bоrn in USSR
отправлено 25.11.15 15:15 # 72


Кому: Алекс Шульц, #32

> -а что Сталин смог бы сделать в капстране?

Ты действительно все еще полагаешь, что форма правления что то серьезно меняет?
Ничего она не меняет. Важны как раз люди, которые управляют и задачи, которые они перед собой ставят.


baraguzoff
отправлено 25.11.15 15:19 # 73


Кому: Норис, #62

> Т.е. девушка пособница запрещённого в РФ ИГИЛ?
> Она не у нас живет или вообще ничего не боится?

Ты чего сказать-то хотел?


Yuri-koroner
отправлено 25.11.15 15:20 # 74


А почему у Ходорковского это последний твит?
Уж очень хочется чтобы он был действительно последним.


sadovod-vn
отправлено 25.11.15 15:20 # 75


Эх... когда же рассмотрят закон о лишении гражданства...


Digital bath
отправлено 25.11.15 15:25 # 76


Кому: dvunog, #8

Какие-то у вас превратные представления о Сибири.


bоrn in USSR
отправлено 25.11.15 15:34 # 77


Кому: sadovod-vn, #75

> Эх... когда же рассмотрят закон о лишении гражданства...

Как по мне - сначала нужно мараторий на высшую меру отменить.


alienrenegade
отправлено 25.11.15 15:34 # 78


Кому: shpien, #16

Тебе либо лет мало, либо мало опыта :)) Говорю как сотрудник РЖД :))


kostykby
отправлено 25.11.15 15:34 # 79


Кому: sadovod-vn, #75

> Эх... когда же рассмотрят закон о лишении гражданства...

Это палка о двух концах. Хорошо, когда у власти нормальный правитель. Теперь представь, что такое есть на Украине-приходит то, что там сейчас у власти и лишает гражданства жителей Донбасса. Не в гражданстве дело, а в применении законов, таких, как например гос. измена, разжигание розни и прочее. В крайнем случае можно брать за яйца по другим основаниям, как Аль Капоне например в США. Главное-это желание действительно бороться с подобными мудаками у верхушки власти, причем строго по закону. Такое вот мое личное мнение.


Gadzym
отправлено 25.11.15 15:34 # 80


Кому: Антинейтрино, #28

> Лишение гражданства, выкидывание из страны.

Выкидывание куда? Кому и где нужны эти бестолочи?
Что они умеют и могут создавать? Какие задачи решать?

> Должна быть черта, после которых гражданин-типа-оппозиционер (какую бы он не нёс херню про прелести капитализма, свободу слова т.п.) лишается граждаства и выезжает на телеге ЗА ГРАНИЦУ.

А оппозиция в стране вообще должна быть?


Roman_19
отправлено 25.11.15 15:38 # 81


В точку. На мнение перечисленных персонажей, равняются только подобные им же - дегенераты. Что можно с этим сделать... Так они реализуют свою свободу слова. Именно это они и понимают под свободой слова - возможность безнаказанно нести всякую ахинею прилюдно. Это диагноз. И это - не лечится.


sosed
отправлено 25.11.15 15:39 # 82


Кому: baraguzoff, #70

> Не потравятся. Только, возможно, говном отплёвываться долго будут.

Вот зачем зверей говном кормить, фу.


Норис
отправлено 25.11.15 15:39 # 83


Кому: baraguzoff, #73

> Ты чего сказать-то хотел?


Хотел сказать, что девушка собирала гуманитарную помощь борцам с режимом Асада. Т.е. умеренной оппозиции, которую, так же тренировали, вооружали и финансировали наши "партнеры". Вот часть этой оппозиции ушла в ИГИЛ. Вместе со знаниями, вооружением. Выводы? Или это сложная схема?

Кстати сказать, девочку, которую в ИГИЛ "рекрутировали" закрыли надолго хотя она, возможно, ничего плохого еще не успела сделать.

Складывает впечатление, что наши руководители специально таких держат.


Steel Rat
отправлено 25.11.15 15:39 # 84


Кому: Fedman_Kassad, #51

> Ну, почему только баржи?

Баржи с тиграми!


жихарка
отправлено 25.11.15 15:44 # 85


После просмотра таких новостей, у простого гражданина возникает мысль, что оппозиционер=пидорас.


bоrn in USSR
отправлено 25.11.15 15:44 # 86


Президент про отдых в Турции и про ситуацию со сбитым самолетом.

http://kremlin.ru/events/president/news/50777


ЛекаБанк
отправлено 25.11.15 15:44 # 87


Сообщения конечно удивительные. Тут один гражданин толсто намекал, что он летом модерил сушки для Сирийской операции. Так шо СУ-24 и СУ-25, задействованные в Сирии, очень по электронике отличаются от того, что про них в Вики пишут.

Ми-8 АМШТ, тоже не особо Ми-8. Он ударный вертолет, вроде Ми-24. Это как и из чего попасть в него надо было?

Полтора месяца без потерь и тут нате непонятку.

З.Ы. Когда Калибрами вдарили в октябре один глазастый разглядел обозначение Ту-160 в брифе Минобороны РФ. Когда рубанули стратеги, он уже увидел Мста-Б в Латакии. Ждем эскалации?

З.З.Ы. Про оппозицию. Какая на хрен это оппозиция - враги народа поголовно. Чем центры "Э" МВД РФ занимаются?


Alcort
отправлено 25.11.15 15:44 # 88


Кому: Digital bath, #76

> Какие-то у вас превратные представления о Сибири.

Эти представления основаны на полнейшем незнании некоторых жителей о своей стране, меня уже не удивляют мнения о том что все зауралье - пустошь, а живут там исключительно отшельники, это не смотря на то что Новосибирск третий по величине город в России после Санкт-Петербурга.


dead_Mazay
отправлено 25.11.15 15:54 # 89


Кому: Alcort, #88

> Новосибирск третий по величине город в России после Санкт-Петербурга.

Жители Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода уже выехали к тебе на велосипедах!!!


nonamezero
отправлено 25.11.15 16:00 # 90


Кому: BorMan, #33

При этом нужно помнить, что всему этому предшествовала гражданская война, революция, а до них тяжелые потери в первой мировой. И нам во многом тогда нереально повезло, что не было современных достижений науки техники, не было способов быстро перекидывать армии с континента на континент, не было электронных СМИ и у "партнеров" тогда тоже были потрепаны войной бока. Сейчас при многих исходных сходствах с ситуацией на начало 20 века у противника сил и возможностей победить нас на порядки больше. К сожалению, в эпоху до блеска отработанных "цветных революций" ни о каких большевиках о которых многие мечтают не может быть и речи - современная глобальная экономика и технологии воздействия на масс позволяют любых пассионариев использовать в строго пидорских целях с полным контролем и приводить к власти строго нужных пидорасам граждан.


Digital bath
отправлено 25.11.15 16:01 # 91


Кому: Alcort, #88

Ну, если взглянуть широко, то здесь действительно пустовато. Северные территории Сибири заселены слабо, стоит только на карту посмотреть. Однако, как-то задевает когда тебя к каторжанину причисляют.


Steel Rat
отправлено 25.11.15 16:04 # 92


Кому: dead_Mazay, #89

> Жители Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода уже выехали к тебе на велосипедах!!!

Так он специально заманивает с целью незаконного обогащения велосипедами, у них там в пустоши их нет!!!


Gadzym
отправлено 25.11.15 16:07 # 93


Кому: жихарка, #85

> После просмотра таких новостей, у простого гражданина возникает мысль, что оппозиционер=пидорас.

Увы, в случае с нынешней российской оппозицией в массе дело именно и обстоит: готовы поддерживать даже террористов - лишь бы против власти.

Предатели.


Gadzym
отправлено 25.11.15 16:07 # 94


Кому: Alcort, #88

> Эти представления основаны на полнейшем незнании некоторых жителей о своей стране, меня уже не удивляют мнения о том что все зауралье - пустошь, а живут там исключительно отшельники

Это ты ещё не упомянул про медведей, разгуливающих по центральным улицам крупных городов!!


nonamezero
отправлено 25.11.15 16:08 # 95


Кому: ЛекаБанк, #87

> З.З.Ы. Про оппозицию. Какая на хрен это оппозиция - враги народа поголовно. Чем центры "Э" МВД РФ занимаются?

Открою секрет полишинеля - у нас до сих пор на множестве мест у руля враги, хоть им теперь живется и менее комфортно, нежели в девяностых годах. И многие пидорасы получают деньги помимо штатов еще и от "хозяев россии", вспомнить тех же владельцев "эха мацы" или грефа, скромно отказавшегося признавать Крым. У зергулио в ЖЖ можешь почитать и погрустить от масштабов всей этой кодлы.


nonamezero
отправлено 25.11.15 16:14 # 96


Кому: Gadzym, #93

Есть у меня подозрение, что их готовят не глашатаями к майдану (украину граждане еще долго не забудут, у "партнеров" времени ждать нет), а на роль упырей, освещающих действия солдат противника. И майдан, буде его у нас устраивать, будут проводить на фоне реально идущей войны в качестве удара в тыл (по сценарию февральской революции).


wTiHe
отправлено 25.11.15 16:15 # 97


Врагов назвали врагами.


Alcort
отправлено 25.11.15 16:16 # 98


Кому: Gadzym, #94

> Это ты ещё не упомянул про медведей, разгуливающих по центральным улицам крупных городов!!

Они не разгуливают по центральным улицам крупных городов, мы давно уже их запрягли)), а так как не одна собака в наших нечеловеческих условиях выжить не способна, выгуливаем волков на поводке).


Виталий Николаевич
отправлено 25.11.15 16:21 # 99


Полностью согласен с Илиасом, очередной раз господа произвели высер, после которого просто не остается выбора, кроме как провести черту между ними и нами. Они враги. При этом каждый должен для себя сделать выбор, он с ними или против них. Каждый нормальный человек должен принять для себя решение, что все эти господа его личные враги. И тогда если нормальных людей большинство, то они становятся врагом большинства, а значит врагом государства. А значит - необходим закон регламентирующий статус врага государства, что это означает, каким образом этот статус присваивается, какие последствия за собой несет. Есть звание Герой России, почетное звание сопровождающееся наградой за достижение. Должно быть и звание Враг России. Если гражданин России получит такое звание то он должен перестать быть лишен гражданства, должен быть рассчитан ущерб нанесенный государству, должно быть присуждено наказание и приведено в действие в любом точке мира. Здесь вам и следственные действия, обвинение, суд, решение и исполнение. Все по ЗАКОНУ. Если персона заработала смертную казнь по решению суда - то она должна ее получить...


Ваншот
отправлено 25.11.15 16:28 # 100


Кому: bqbr0, #40

> Пора бы уже отвыкнуть к нам всякое говно присылать.

Тут предлагают на баржи - но рыб тоже жалко!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк