Реакция Турции на С-400

29.11.15 00:32 | Goblin | 188 комментариев »

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 188, Goblin: 1

Barbus
отправлено 29.11.15 14:51 # 101


Кому: ussuri, #83

> Труба АЭС.

В Указе написано, что все определяет Правительство РФ:

5. Правительству Российской Федерации:
в) определить перечень контрактов, заключаемых с организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на поставку товаров (работ, услуг), в отношении которых специальные экономические меры, предусмотренные настоящим Указом, не применяются;

Так что еще совсем не труба и не АЭС. Гражданин Кириенко С. В. еще по данному вопросу не отчитывался.


Ujify
отправлено 29.11.15 14:53 # 102


Кому: Dromader, #94

> Вот откуда оказывается берутся идиотские закосы под смешные переводы.
> Столь тупой матершины ради самой матершины давно не видал.
> Не умеешь матом разговаривать, нафиг что-то из себя давить

А вот и дети, не знающие Шуру Каретного набежали. Закосы под смешной перевод, даааа ...


Barbus
отправлено 29.11.15 14:55 # 103


Кому: Dromader, #93

Имеешь в виду: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"?
Твои слова, да богу в уши!


Роман_ИС
отправлено 29.11.15 15:05 # 104


Кому: oskr, #100

>Камрад,ты не прав! Денег не так жалко как людей

Ну, это зависит от того, что для Эрдогана и ко важнее, лично я исхожу из того, что для мингистров-капиталистов всёже свой кошелёк "ближе к телу" чем жизнь простого плебса. Насколько это верно сказать не могу.


oskr
отправлено 29.11.15 15:16 # 105


Кому: Роман_ИС, #104

Друг, я просто не люблю когда убивают русских людей. И с моей стороны(простого обывателя-патриота) - вот такая реакция.Хотят нас раздолбать, надо дать отпор. С божьей помощью, сможем.. И Ванга говорила....


Роман_ИС
отправлено 29.11.15 15:38 # 106


Кому: oskr, #105

>Друг, я просто не люблю когда убивают русских людей.

Мне тоже.

>Хотят нас раздолбать, надо дать отпор. С божьей помощью, сможем

Судя потому, какой ад устроили на месте событий наши ВКС и артилеристы САР, таки кое-кто за это ответил, не зря же на брифенге в нашем генштабе особо подчёркивали, что наших лётчиков искали не только местные "бармалеи", но и некие неназванные хорошо оснащённые боевые группы, что от них осталось после "обработки" можно только гадать.

И ещё, не нужно шапкозакидательства, в истории немало примеров когда переоценив свои силы Россия оказывалась в крайне тяжёлом положении, Эрдоган должен ответить за содеяное, но ИМХО, нужно придумать асиметричный ответ, который бы с одной стороны ударил бы по Турции вообще и по Эрдогану в частности и не привёл бы к крупномасштабной войне (это только на руку США).

Пока же, как видится из моего подвала, сбитый СУ-24 принёс турецкому руководству больше минусов чем плюсов, ВКС РФ больше не сдерживаются при нанесении ударов, бомбят всё подряд и используют теперь более широкую номенклатуру боеприпасов, посторойка АЭС в Турции под вопросом, да, теоритическеи могут для её постройки нанять кого-нибудь другого, но это будет дороже и дольше (в Турции очень большая нехватка в энергоресурсах), турецкий бизнес теряет российский рынок, если Россия упрётся в Сирийском вопросе (а пока что так оно и есть), то все мечты Эрдогана о воссоздании Великой Турции идут прахом и всё это на фоне серьёзнейших внутренних проблем в самой Турции, собственно Эрдоган и влез во всё это, чтобы их решить, а тут такой облом.


K0m-r-ad
отправлено 29.11.15 15:44 # 107


Годное видео!!!


oskr
отправлено 29.11.15 16:07 # 108


Кому: Роман_ИС, #106

Согласен


Вятский
отправлено 29.11.15 16:12 # 109


Кому: K0m-r-ad, #107

Это шедевр!


Manti
отправлено 29.11.15 16:39 # 110


http://ria.ru/world/20151129/1331750799.html#ixzz3ssiYSDtB
отдадут пидорги тело пилота


Samnesvoy
отправлено 29.11.15 16:40 # 111


АНКАРА, 29 ноя — РИА Новости, Алена Палажченко. Самолет с телом российского пилота сбитого Су-24 Олега Пешкова вылетел из Хатая на юге Турции и направился в Анкару, сообщает телеканал NTV с места событий.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151129/1331750799.html#ixzz3sspiEmqa

ТЕЛЬ-АВИВ, 29 ноя — РИА Новости. Министр обороны Израиля Моше Яалон заявил, что самолет из состава российской авиагруппы в Сирии по ошибке вошел в контролируемое Израилем воздушное пространство над Голанами и без происшествий вернулся на противоположную сторону границы.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151129/1331790205.html#ixzz3ssq8hcLR


Kamerton
отправлено 29.11.15 16:40 # 112


Если бы народы знали, из-за чего мы воюем, никогда не удалось бы устроить хоть одну приличную войну (с) ФРИДРИХ Вильгельм II, Великий (1712-1786). Прусский король, военный теоретик.


Аксёнов Денис
отправлено 29.11.15 16:51 # 113


По пятибальной шкале на десятку!!!
Настроение подняло!


yusrom
отправлено 29.11.15 17:34 # 114


Кому: dacznik, #26

> А тем временем американская подстилка Кличко сдулся! http://ria.ru/sport/20151129/1331350598.html

Говорят, Кличко проиграл бой цыгану. Видимо, заплатил цыгану за слив боя. А цыган деньги взял и поставил всё на себя. Короче, как в известном фильме с правильным переводом.


MagicGTS
отправлено 29.11.15 17:34 # 115


Что-то мне подсказывает, происходит все тоже самое, что и перед Второй Мировой. Наше руководство видит весь дурдом, что творится в мире и тянет время, на сколько это возможно. В деле подготовки к Третьей Мировой, каждый день, месяц, год, крайне ценны. Ведь чем раньше нас втянут в большую войну, тем хуже мы будем готовы, тем большие потери понесем.
Считаю, что пусть тянут изо всех сил, и готовят страну к отпору (пока подготовку что-то особо не заметно, вся движуха со стороны непонятная).


Чингиc
отправлено 29.11.15 17:39 # 116


Кому: Kamerton, #112

> Если бы народы знали, из-за чего мы воюем, никогда не удалось бы устроить хоть одну приличную войну (с)

Херня. Про ww2 сейчас уже практически все известно, до мельчайших деталей. И это знание говорит - все правильно делали наши предки, что воевали тогда с Гитлером.


Чингиc
отправлено 29.11.15 17:42 # 117


Кому: Samnesvoy, #111

> ТЕЛЬ-АВИВ, 29 ноя — РИА Новости. Министр обороны Израиля Моше Яалон заявил, что самолет из состава российской авиагруппы в Сирии по ошибке вошел в контролируемое Израилем воздушное пространство над Голанами

Что-то многовато у нас косяков с навигацией. Вроде бы пора уже оперативное командование группировкой ВКС менять.


Dromader
отправлено 29.11.15 17:56 # 118


Кому: Ujify, #102

Если это тот Каретный с гамлетом которого мы слушали в начале 90 то это еще печальнее.


Dromader
отправлено 29.11.15 18:02 # 119


Кому: Barbus, #103

Я думаю АЭС кирдык. Слава богу и турецким псевдоэкологам ее и не начинали толком строить. В отличии от Бушера, охрану строител ства турецкой АЭС должна была обеспечивать принимающая сторона (читай - турецкая армия). После печально известного опыта с немцами из Сименса на том же бушере ранее, я думаю шансы Аккуя близки к минус единице.


ussuri
отправлено 29.11.15 18:57 # 120


Кому: Чингиc, #117

> Что-то многовато у нас косяков с навигацией. Вроде бы пора уже оперативное командование группировкой ВКС менять.

Вроде "контролируемое Израилем воздушное пространство над Голанами" не совсем воздушное пространство Израиля, или совсем не воздушное пространство Израиля, короче, хрен разберешь, кто у кого что и насколько отжал, что еще не закреплено в международных соглашениях!!!


QoMSoL
отправлено 29.11.15 19:03 # 121


Кому: Виталий Николаевич, #40

> Хотя он вроде поумнее чуток брата

Вот у меня такое впечатление было. Вроде не лезет куда не надо, боксирует себе спокойно. Думал нормальный спортсмен.


QoMSoL
отправлено 29.11.15 19:06 # 122


Кому: Ferdik88, #36

> Шура Каретный вернулся

Забавный персонаж. Когда учился в школе слушал и смеялся, чем всех страшно бесил.


lema
отправлено 29.11.15 19:14 # 123


Кому: Corsa, #86

> На тех территориях и россияне всяких национальностей есть, дело-то не в генах.

Есть небольшой нюанс - этих россиян мы своими не считаем, а вот тех турков радикальных, которые там подыхают Пердоган считает своими, потому так и ёрзают. Базару нет, лучше бы они ответили за это более официально, но пока вот так.


max_1986
отправлено 29.11.15 19:16 # 124


Кому: Чингиc, #117

Это евреи намекают, что они таки не против, если АЭС построят в Израиле. Можно даже с небольшой предоплатой.


ddg
отправлено 29.11.15 19:39 # 125


Одна C-400, расположенная на авиабазе "Хмеймим" (Это 25 км к югу от Латакии) может видеть на 400 км вокруг себя.
Дальняя треть сирийско-турецкой границы не покрывается. Большая часть границы Сирии с Ираком тоже не попадает в зону.
Если говорить о том, чтобы сбивать, то обычные ракеты бьют на 200 км.
Дальняя ракета на 400км 3 года назад прошла испытания.

Так что, думаю, систему поставили не одну, и не в одном месте.


Гойхман
отправлено 29.11.15 19:53 # 126


Кому: Dromader, #94

> Вот откуда оказывается берутся идиотские закосы под смешные переводы.
Столь тупой матершины ради самой матершины давно не видал.

Тебе скорее всего лет 18-20, не застал ты данного персонажа :)


DDQ
отправлено 29.11.15 19:55 # 127


Кому: Чингиc, #117

> Что-то многовато у нас косяков с навигацией.

по пачке Беломора летают?


Ujify
отправлено 29.11.15 20:41 # 128


Кому: Dromader, #118

> Если это тот Каретный с гамлетом которого мы слушали в начале 90 то это еще печальнее.

Тот самый ! А в чём печаль ?


RudenkoD
отправлено 29.11.15 20:44 # 129


Кому: Gecko, #18

Главная наша задача-сделать так, чтобы все видели: нельзя Русских убивать безнаказанно.


Zx7R
отправлено 29.11.15 20:46 # 130


Кому: Samnesvoy, #111

> > ТЕЛЬ-АВИВ, 29 ноя — РИА Новости. Министр обороны Израиля Моше Яалон заявил, что самолет из состава российской авиагруппы в Сирии по ошибке вошел в контролируемое Израилем воздушное пространство над Голанами и без происшествий вернулся на противоположную сторону границы.
>
> РИА Новости http://ria.ru/world/20151129/1331790205.html#ixzz3ssq8hcLR

Прошу заметить, бесплатно вернулся на противоположную сторону!!


Zx7R
отправлено 29.11.15 20:47 # 131


Кому: DDQ, #127

> Что-то многовато у нас косяков с навигацией.
>
> по пачке Беломора летают?
>

Тесно тут, не повернуть.


max_1986
отправлено 29.11.15 21:02 # 132


Кому: ddg, #125

Камрад, это не чтобы турок сбивать прям на границе. А на случай грандиозного шухера. Т.е. чтобы кое у кого даже мысли не возникало на счет врезать по аваиабазе. Сбит наш самолёт, хер его знает, чего у этих придурков там в голове еще.

Собственно, вот эта стрельба КР по целям, стоящим в три раза меньше чем эта КР она не ишаков пугать. Это для Турции, Катара и Саудов - показываем, что война с нами продлица дня три, если что, даже без ЯО. С ЯО и того меньше, но оно там не нужно, не тот уровень разборок.


Чингиc
отправлено 29.11.15 21:08 # 133


Кому: DDQ, #127

> по пачке Беломора летают?

Кэмела.


yuri535
отправлено 29.11.15 21:09 # 134


Кому: Samnesvoy, #111

Над оккупированными Израилем территорией вроде пролетели. Так что всё законно. А Израилю пора завязывать с оккупацией чужой территории.


Zx7R
отправлено 29.11.15 21:10 # 135


Кому: yuri535, #134

> Над оккупированными Израилем территорией вроде пролетели. Так что всё законно. А Израилю пора завязывать с оккупацией чужой территории.

Израиль сам разберётся когда кому и чего пора, спасибо извините.


Чингиc
отправлено 29.11.15 21:12 # 136


Кому: yuri535, #134

> А Израилю пора завязывать с оккупацией чужой территории.

Вот, бл%ть, нам еще с Израилем разосраться осталось.


stepnick
отправлено 29.11.15 21:22 # 137


Кому: Чингиc, #117

> вошел в контролируемое Израилем воздушное пространство над Голанами
>
> Что-то многовато у нас косяков с навигацией. Вроде бы пора уже оперативное командование группировкой ВКС менять.

Не надо сразу менять командование, мелкие трения между "партнерами" всегда были и будут. Там же дальше написано, как нормальные люди реагируют

> "Была небольшая ошибка, и пилот влетел в наше воздушное пространство на одну милю (1,6 километра). С ним сразу вышли на связь, он тут же сменил курс и вернулся в Сирию", — заявил в воскресенье министр в эфире радиостанции "Коль Исраэль".

http://ria.ru/world/20151129/1331790205.html#ixzz3suAE7NrH

Ну залетел немного, угрозы не представлял. Пилоту вежливо сообщили, и он тут же сменил курс. И все дела.


Samnesvoy
отправлено 29.11.15 21:22 # 138


Кому: Zx7R, #130

Таки знаем мы такое бесплатно, из причитающегося ДЮ от Кнессета вычли уже наверное???


edw
отправлено 29.11.15 21:24 # 139


Кому: Zx7R, #131

Друг вчера вернулся из командировки на Iscar.
Спрашиваю: далеко завод от моря? Ответ: там нет такого, чтоб далеко, там ВСЁ близко.


yuri535
отправлено 29.11.15 21:29 # 140


Кому: Чингиc, #136

> Вот, бл%ть, нам еще с Израилем разосраться осталось.

На нашей стороне воюет Хесболла.

Кому: Zx7R, #135

> Израиль сам разберётся когда кому и чего пора, спасибо извините.

Просто надо учитывать, что оккупированные Израилем территории часть Сирии. Никто не забыт, ничто не забыто.


Samnesvoy
отправлено 29.11.15 21:30 # 141


Кому: Чингиc, #133

По секретным генштабовским картам летают!!!


yuri535
отправлено 29.11.15 21:32 # 142


Кому: stepnick, #137

> "Была небольшая ошибка, и пилот влетел в наше воздушное пространство на одну милю (1,6 километра). С ним сразу вышли на связь, он тут же сменил курс и вернулся в Сирию", — заявил в воскресенье министр в эфире радиостанции "Коль Исраэль".

Тавтология. Залетел в Сирию, вернулся в Сирию.


Zx7R
отправлено 29.11.15 21:34 # 143


Кому: edw, #139

> Друг вчера вернулся из командировки на Iscar.
> Спрашиваю: далеко завод от моря? Ответ: там нет такого, чтоб далеко, там ВСЁ близко.
>

Всё относительно, кому то и до Альфы Центавра лететь как себе в огород сходить.

Кому: yuri535, #140

> Просто надо учитывать, что оккупированные Израилем территории часть Сирии. Никто не забыт, ничто не забыто.

Да да, не забывай.

Кому: yuri535, #142

> Залетел в Сирию, вернулся в Сирию.

Ты главное накала не снижай, толковый.


stepnick
отправлено 29.11.15 21:38 # 144


Кому: yuri535, #142

> Тавтология. Залетел в Сирию, вернулся в Сирию.

Абракадабра написана. Тавтология абракадабры.


Ujify
отправлено 29.11.15 21:57 # 145


Кому: Чингиc, #136

> Вот, бл%ть, нам еще с Израилем разосраться осталось.

Да не должны. Евреи, небось, не турки. У них концентрация граждан с головой, сильно поболее, чем в иных местах.


ussuri
отправлено 29.11.15 22:00 # 146


Кому: yuri535, #140

> На нашей стороне воюет Хесболла.

Не на нашей. На стороне Асада они. Как и лютый друг Израиля Иран, как и мы. Мы позволяем Израилю бомбануть Хесболлу, которая воюет на стороне Асада, на стороне, на которой воюем мы. В общем нормальный такой восточный расклад там.


Ujify
отправлено 29.11.15 22:49 # 147


Кому: ussuri, #146

> В общем нормальный такой восточный расклад там.

Ну как тут не добавить: "Восток - дело тонкое" (с).


Samnesvoy
отправлено 30.11.15 00:39 # 148


Кому: Ujify, #147

>Ну как тут не добавить: "Восток - дело тонкое" (с).

ТЕЛЬ-АВИВ, 29 ноя — РИА Новости. Израиль приостанавливает дипломатические контакты с институтами и представителями Евросоюза на тему урегулирования конфликта с палестинцами, сообщил представитель израильского МИД.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151129/1332112690.html#ixzz3sujUtn3t


ViktoriaMT
отправлено 30.11.15 00:53 # 149


Там говорят Эрдоган понял, что Путин трубку не возьмет, и начал Назарбаеву в Казахстан звонить. Мол слыш, ты там передай, что я того, готов встретиться. В любое время дня и ночи в любой точке мира.
Поздно Реджеп, поздно.

http://ria.ru/world/20151129/1332155420.html


Dragonmaster
отправлено 30.11.15 03:30 # 150


Талантливо получилось, ржал до слез!


Dragonmaster
отправлено 30.11.15 05:35 # 151


Рязанов всё.


Samson
отправлено 30.11.15 08:01 # 152


Кому: Чингиc, #117

> Что-то многовато у нас косяков с навигацией.

Прямо так сразу и косяк. Почему, например, не разведка израильской ПВО?
Кстати, МО Израиля продублировал своего же командующего ВВС. Тот еще в прошлый четверг говорил - летайте на здоровье, стрелять не будем. С подтекстом - и вы не стреляйте когда мы полезем обмерять параметры вашей С-400.


микроэлектронщик
отправлено 30.11.15 08:01 # 153


Кому: Corsa, #85

Когда сбивали наш самолёт прикрывались версиями: ихнее воздушное пространство, не опознали принадлежность самолёта, самолёт не отвечал на сигналы. Как ты предлогаешь объяснять бомбардировку военной бызы в глубине его территорий?


Gvidon
отправлено 30.11.15 08:18 # 154


Давно про скайп и сейчас про янычаров - смешно. Уссатья можно. (Включай таркана)


WD-40
отправлено 30.11.15 08:18 # 155


Кому: ViktoriaMT, #149

> Там говорят Эрдоган понял, что Путин трубку не возьмет, и начал Назарбаеву в Казахстан звонить.

"А ты мне напиши в WhatsApp, чтобы ты сразу увидел, что я увидела, что ты мне написал!" (с) Камеди клаб.

Кому: ddg, #125

> Так что, думаю, систему поставили не одну, и не в одном месте.

Если будет С-400, то и провокацию сделают другой - заведут гражданский самолет, С-400 его собъет, и будет новый скандал. Можно подумать, кто-то будет с нами всерьез воевать. Задача - показать кровавые клыки русского медведя.


max_1986
отправлено 30.11.15 08:18 # 156


Кому: Zx7R, #143

Блин, еще немного, и он затянет "Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый".

Кому: Zx7R, #130

После всех фокусов наших арабских и турецких друзей, даже архитипический еврей, который все продаст, купит и снова продаст, а плачет только на дне рождении хохла, начинает выглядеть таки вполне надёжным партнёром.


QashAK
отправлено 30.11.15 09:38 # 157


Кому: QoMSoL, #121

> Вот у меня такое впечатление было. Вроде не лезет куда не надо, боксирует себе спокойно.

Это именно Владимир обращался к Нато с просьбой бомбануть по России после её нападения на несчастную Украину.
Это Владимир бегал по западным телестудиям и рассказывал как кровожадные русские убивают мирных украинцев.
У него с языками получше и он в отличии от старшего брата может не только дебильно улыбаться и кивать головой.


Йож
отправлено 30.11.15 09:39 # 158


Вон, турки уже и стрелочников нашли: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2483363. Рафик в поддержке ИГИЛ неуиноват!


QashAK
отправлено 30.11.15 09:43 # 159


Кому: yusrom, #114

> Говорят, Кличко проиграл бой цыгану. Видимо, заплатил цыгану за слив боя. А цыган деньги взял и поставил всё на себя.

Если мне не изменяет память, так сильно Вову еще ни разу не били.
И, судя по фото, он сам это понял.
http://polpix.sueddeutsche.com/polopoly_fs/1.2759261.1448777358!/httpImage/image.jpg_gen/derivatives...


WD-40
отправлено 30.11.15 09:45 # 160


Кому: yuri535, #134

> А Израилю пора завязывать с оккупацией чужой территории.

С одной стороны, да, нехорошие люди, в нарушение резолюции ГА ООН 1949 г., оккупировали больше, чем было положено. С другой стороны, сравните жизнь по обе стороны. На территории Израиля - сильная экономика, социалка, права и для евреев, и для арабов, и для друзов и вообще для всех, там вовсе не "национальное государство евреев", а вполне себе как раз мультикультурализм. А что по другую сторону? Оборванцы с кустарными ракетами, террористы. Смогли "палестинцы" построить реальное государство? Где оно, где его экономика, где социалка? Арабу выгоднее в Израиле жить, чем в этой вашей Палестине. Так что со временем само схлопнется, никому ваша Палестина не нужна. Полвека назад могло показаться, что Палестина и Израиль - две равноправные стороны. Но пока одни работали, другие занимались нытьем и ничего не построили. С исторической точки зрения победы Израиля оправданы и целесообразны. Не смогли палестинцы владеть хозяйством.


микроэлектронщик
отправлено 30.11.15 10:05 # 161


Кому: микроэлектронщик, #153

> предлогаешь

[Со злостью.] Предлагаешь извините ошибся.


otvaga2
отправлено 30.11.15 10:32 # 162


Забавно. Прямо чумеешь от того, как удачно подставляют слова под происходящее на экране - жесты мимику и т.д.


Wicked Horse
отправлено 30.11.15 10:32 # 163


Виктор Палыч комментирует ситуацию - http://www.youtube.com/watch?v=8WN4S4_N2cs


Abrikosov
отправлено 30.11.15 10:46 # 164


Кому: WD-40, #160

> С другой стороны, сравните жизнь по обе стороны.

Безотносительно израиля, я просто пытаюсь понять твою логику.

Ты считаешь, что если на оккупированных территориях выше уровень жизни, то такая оккупация оправдана и целесообразна?

Вот например, если бы тебе баварское пиво с сосисками оккупанты предложили - ты бы потянулся их оправдывать?


ach-zcb
отправлено 30.11.15 10:54 # 165


Кому: Abrikosov, #164

Зато используя такое мышление можно обратно собрать все сбежавшие от России территории. Граждан, просравших наследие союза, отправить лет на 15 и выше с конфискацией трудом искупать свои грехи. Ло-ги-ка! Главное её правильно использовать.


GiviHammer
отправлено 30.11.15 11:12 # 166


Ролик действительно смешной, но почему то сам ни разу не улыбнулся, ни во время просмотра, ни когда вспоминаю искромётный текст. Поддерживаю идею перевода на турецкий!


Ёжж
отправлено 30.11.15 11:12 # 167


Кому: stepnick, #137

> Пилоту вежливо сообщили

Возможно даже на хорошем русском языке сообщили.


browny
отправлено 30.11.15 11:25 # 168


Кому: QashAK, #159

> Если мне не изменяет память, так сильно Вову еще ни разу не били.

Британец - агент Кремля!


baraguzoff
отправлено 30.11.15 11:31 # 169


Кому: WD-40, #155

> Если будет С-400, то и провокацию сделают другой - заведут гражданский самолет, С-400 его собъет, и будет новый скандал.

Это с какого бодуна С-400 должен сбить гражданский самолёт?


Basilevs
отправлено 30.11.15 12:33 # 170


Кому: WD-40, #155

> Если будет С-400, то и провокацию сделают другой - заведут гражданский самолет, С-400 его собъет, и будет новый скандал.

Ты думаешь, операторы С-400 не смогут по отметкам на радаре отличить гражданский самолёт от военного? Да они даже его приблизительный размер и число двигателей тебе назовут.


ЛекаБанк
отправлено 30.11.15 13:49 # 171


Кому: baraguzoff, #169

> Это с какого бодуна С-400 должен сбить гражданский самолёт?

Кому: Basilevs, #170

> Ты думаешь, операторы С-400 не смогут по отметкам на радаре отличить гражданский самолёт от военного? Да они даже его приблизительный размер и число двигателей тебе назовут.


Камрады, погуглите ситуации по сбитым "пассажирским" Боингам в СССР. Есть мнение, что несмотря на наличие пассажиров на борту, не очень то они пассажирские были


baraguzoff
отправлено 30.11.15 14:14 # 172


Кому: ЛекаБанк, #171

> Камрады, погуглите ситуации по сбитым "пассажирским" Боингам в СССР. Есть мнение, что несмотря на наличие пассажиров на борту, не очень то они пассажирские были

Южнокорейские боинги в СССР это совсем с другой оперы тема. То они под видом глухого дурака вторгались в воздушное пространство СССР и пытались летать там где им быть не положено.

Но в Сирии-то совсем другая ситуация и вряд ли сейчас среди нашего руководства найдётся идиот, который даст команду сбить там гражданский самолёт.


ПТУРщик
отправлено 30.11.15 15:55 # 173


Кому: микроэлектронщик, #44

> Один прусский гражданин учил, что для войны нужно всего три вещи:"Деньги, деньги и деньги."

дык это... Так ответил французскому королю Луи-12 его военачальник на рубеже XV-XVI веков, когда Пруссии не было, а был на этом месте Тевтонский орден - вассал Польши.

Вассал Польши, Карл!!!


vtnsk
отправлено 30.11.15 16:28 # 174


Кому: Demtaurus13, #16
"Оникс" и "Калибр"...


Manti
отправлено 30.11.15 16:59 # 175


http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2483363
назначили стрелочников по поставкам оружия в Сирию


QoMSoL
отправлено 30.11.15 22:37 # 176


Кому: QashAK, #157

Понятно. Два брата-акробата: один хуй, другой лопата.


Nikolay Bredak
отправлено 30.11.15 23:52 # 177


Несколько мест получились очень смешными! :)


Broflovski
отправлено 01.12.15 00:16 # 178


Кому: Corsa, #14

А ты думаешь спровождающие бензовозов арабы были? По кадровым прилетело. Там не только бизнес пострадал. Есть мнение, что уже до 500 офицеров положили под бомбами.


Kumle_ru
отправлено 01.12.15 02:55 # 179


Суперски угаданы звуки быстрой немецкой речи и какие-то наши слова.

Например в месте про Наташ он говорит "блют"
Ну и где девушки его не любят - просто Паниковский какой-то!!! Тут я просто заражал не сдерживаясь.

Включай Таркана - меня добило.
Ребята молодцы, постарались.


микроэлектронщик
отправлено 01.12.15 11:06 # 180


Кому: ПТУРщик, #173

Вот не знал я этого, а имя военачальника не подскажешь ?


Xanadu
отправлено 01.12.15 12:17 # 181


Кому: Sergaza, #20

Бывал на нём. В бытность, когда он в Николаеве под именем "Слава" без ЭУ от стенки к стенки мотался буксирами, неприкаянный. Очень грустное время было.
ЗРК на "Москве" какой-никакой, а вполне себе приличный есть. Но главное -- крейсер не только зенитка плавучая. Он может, к примеру, поддержать высадку десанта... Притом с приличной дистанции. А тут он рядом -- время реакции минимально. И те турецкие подлодки, которые его "блокируют" (хоть все три, что есть у турков), способен держать в тонусе. ПЛ эти турецкие, кстати, на черноморских глубинах отлично видны даже из космоса -- их перемещения передаются при необходимости в режиме реального времени. Кто где из этих "Пашей" свою торпеду словит и гадать не придется. Так что налицо политический шаг -- заслать в акваторию флагмана ЧФ, кому еще что из оппонентов непонятно?


Xanadu
отправлено 01.12.15 12:39 # 182


Кому: Sergaza, #20

> Нужон ещё кораблик с РЭБ

А это он, кстати, и есть. Станция РЭБ «Гурзуф» -- все, как ты хочешь! :)


AlexAsus84
отправлено 01.12.15 13:00 # 183


Кому: Чингиc, #116

Что такое ww2 ? Игра компьюторная?


Xanadu
отправлено 01.12.15 13:17 # 184


Кому: AlexAsus84, #183

> Что такое ww2 ? Игра компьюторная?

Вторая мировая война это. Аббревиатура, с позволения будет сказать. Ну и игра есть такая тоже, да.


ПТУРщик
отправлено 01.12.15 13:26 # 185


Кому: микроэлектронщик, #180

> Вот не знал я этого, а имя военачальника не подскажешь ?

маршал Тривульцио (1440 или 1441 — 1518), итальянец на франц. службе


Blatskovich
отправлено 02.12.15 09:46 # 186


Кому: Goblin, #49

Продолжение ролика. http://www.youtube.com/watch?v=zUsjZEIOXcY


микроэлектронщик
отправлено 02.12.15 11:36 # 187


Кому: ПТУРщик, #185

О спасибо.


WD-40
отправлено 05.12.15 03:27 # 188


Кому: Basilevs, #170

> Ты думаешь, операторы С-400 не смогут по отметкам на радаре отличить гражданский самолёт от военного? Да они даже его приблизительный размер и число двигателей тебе назовут.

Навскидку варианты:

1. Поставить на гражданский опознавательную систему "свой-чужой" с военного самолета.
2. Запустить в 5 м от гражданского самолета, военный.



cтраницы: 1 | 2 всего: 188



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк